Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы




Тема закрыта
 Настроение, погода и все все все, Часть 12
borodman
 24 июля 2017 18:53
Сообщение #2785


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Vladimir AN))
скока там твоя зубила с кривым колесом выдает 160ть?

я хз, я такого не говорил. 110 давал, больше пока не было надобности.
А повседнев на трассе у меня 70 - 90.
И да Вов, зубила едут и на 5ой передаче )))

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
lex122
 24 июля 2017 18:59
Сообщение #2786


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Vladimir AN))
ты уверен что знаешь как работает КПП?

сам лично сидел пассажиром в вазе 15шке, 2 передача 80 выкручивали....может можно и более....

я лично езжу на 15, крейсер 110-120, обороты при этом 3000. Один раз давал 160 и то при обгоне, с горки sarcastic Больше так не делал, жалко мотор..береч надо, как никак уже 178 тысяч пробегу без капитлаки, тфу тфу тфу smile
Перейти в начало страницы
Skampf
 24 июля 2017 19:03
Сообщение #2787


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: parfent
стояла 1,5 года

Ну вот у отца ИЖ2717 старый годов, уже подгнил.
Купили новых годов хороший кузов, но машина стояла очень долго (лет 5 точно). Без ревизии не обошлось)
Мост тек, проблемы с электрикой (то массы нет то еще какой контакт отходит).

Всем резинкам хана.

Нет нечего хуже когда машина стоит!


Ну и не знаю. Я лично хочу первую тачку себе классику))

Сообщение отредактировал Skampf - 24 июля 2017 19:05
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
borodman
 24 июля 2017 19:18
Сообщение #2788


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Skampf
Я лично хочу первую тачку себе классику

Одумайся !

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
bristol
 24 июля 2017 20:39
Сообщение #2789


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Народ, у меня тоже раньше была "классика"... Дофига всякой "классики":







Я там начальником мастерской был
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 июля 2017 20:46
Сообщение #2790


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Skampf
Я лично хочу первую тачку себе классику))

Цитата: borodman
Одумайся !

Нет, бери классику. Это - обязательная ступенька, иначе тебе потом не с чем будет сравнивать современные вёдра)))
(Если, конечно, не застрянешь в классике на всю жизнь))))))))

Цитата: bristol
Народ, у меня тоже раньше была "классика"... Дофига всякой "классики":

Цитата: bristol
Я там начальником мастерской был


Да ты - повелитель классики штоле? sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
bristol
 24 июля 2017 21:15
Сообщение #2791


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Me and motorcycle, теперь у меня от былого величия остался только классический УАЗ-3303 и классический мотоцикл Минск ММВЗ-3.112.1...
Перейти в начало страницы
брмайор
 24 июля 2017 21:26
Сообщение #2792


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: borodman
И да Вов, зубила едут и на 5ой передаче )))

Я вообще не люблю крутить двиг на больших оборотах.Во вревя службы сильно ругал молодых водил (вместе с их матерями), когда они после свойх тазов садятся на зил или шишигу, заведут и газуют на нейтралке.или жмут в пол на 1 или 2 передаче. Объясните мне кто нибудь зачем на 2 передаче разгонять ваши тазы до 100 когда на 40 можно спокойно включить 3ю на 60-70 4ч ну и за 100 5ю и вот на 5й уже сколько сможет. Свою калину8 клапонную, пробовал пару раз максималку, естественно на 5й разгонял до 170 по длинной прямой

Сообщение отредактировал брмайор - 24 июля 2017 21:38
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
borodman
 24 июля 2017 21:44
Сообщение #2793


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: брмайор
Объясните мне кто нибудь зачем на 2 передаче разгонять ваши тазы до 100

ну, типа, эрон-дон-дон sarcastic я на Зомби пробовал 80 на 2ой, шёл. На тазике пока ишо ни разу не пытался. Хотя посоны говорят, классега без проблем идёт. А пятую юзаю как раз 70-90 когда на трассе иду. Экономично выходит. Движка уставшая, с 70ти плохо идёт без понижения, а с 80ти уже норм, там как раз тахометр к 2000 оборотов подходит. Вообще говорят в народе, на всех ПП тазах много тошнить низзя, типа система смазки так сделана, если постоянно держишь ниже 2000 оборотов, масляное голодание идёт. Ну в шеснарях то оно понятно, а вот на 8 кл., я хз.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
maceto858
 24 июля 2017 21:47
Сообщение #2794


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

всем бобра ! preved

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 июля 2017 21:50
Сообщение #2795


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

maceto858,
дарова!

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 24 июля 2017 21:53
Сообщение #2796


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: borodman
типа система смазки так сделана, если постоянно держишь ниже 2000 оборотов, масляное голодание идёт

Если на холостых (около 800 оборотов) лампочка давления не загорается то и на 1500-2000 оборотах ни какого голодания не будет (я так думаю), а если загорается надо двигло капиталить.

Сообщение отредактировал брмайор - 24 июля 2017 21:55
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
borodman
 24 июля 2017 22:00
Сообщение #2797


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: брмайор
Если на холостых (около 800 оборотов)

у меня она и на 500 оборотов не загорается, при том что масло ниже метки МИН было. Но он не тянет как должен, не крутится как должен, дымит, масло поменял, залил по МАХ, проехал тыщи полторы после замены, уже почти МИН. Мож где ещё подтекает - хз, я даже защитку картера ещё не снимал ни разу. Но под машиной после стоянки следов нету, только антифриз sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
maceto858
 24 июля 2017 22:01
Сообщение #2798


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Me and motorcycle, 1357525572
слушай всё хотел спросить у тебя
как с кофрами с канистр получилось или нет ? как на ходу себя показали ?

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
брмайор
 24 июля 2017 22:15
Сообщение #2799


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: borodman
Но он не тянет как должен, не крутится как должен, дымит, масло поменял, залил по МАХ, проехал тыщи полторы после замены, уже почти МИН.
Ну это ЦПГ и маслосёмные колпачки, они на давление в системе смазки не влияют.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 24 июля 2017 22:17
Сообщение #2800


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
я не на йоту не усомнился что Андрей Парфент разогнал Ауди 100 до 180

Дык у неё по паспорту 200 максималка)) Но на текущих настройках инжектора выше 180 она не поедет. Просто качество смеси меняется в зависимости от оборотов.

Цитата: Vladimir AN))
Max мощность 110 л.с. (5600 об./мин)
Max крутящий момент 145 нм (4400 об./мин)
Клапаны 16 (DOHC)

Да хороший у тебя движок. А у меня 8-клапанник.

Цитата: lex122
сам лично сидел пассажиром в вазе 15шке, 2 передача 80 выкручивали....

Я на Ауди, при замере разгона с нуля до сотни, на второй 90 выкручивал. Может и дальше можно было, хз, но смысла нет, т. к. крутящий момент при таких оборотах понижается, и выгоднее переключиться на 3-ю.

Цитата: Skampf
Нет нечего хуже когда машина стоит!

Это да! Причём мотоциклу ещё пофиг, а вот машина этого не прощает.
У моей Ауди масло с движка везде подтекает и вода откуда-то с поддона капает. Короче думаю вытащить движок, снять навесное, всё загерметизировать. Чтобы масло не кончалось быстро, и чтобы вместо воды тосол можно было залить и больше не подливать.
По ходовой и рулевой, к счастью, ничего не течёт. Но всё-равно желательно перебрать, так спокойнее будет, когда всё своими руками сделаешь.

Цитата: брмайор
Я вообще не люблю крутить двиг на больших оборотах.

А мой двиг на Ауди желательно крутить, потому что он высокооборотистый. Я раньше на низких ездил, но потом понял, что движку тяжело. Сейчас на второй где-то до 55 км/ч, на третьей до 75, на четвёртой до 100 км/ч, пятой вообще не пользуюсь, только если с уклона накатом ехать или на больших скоростях.

Цитата: maceto858
как с кофрами с канистр получилось или нет ? как на ходу себя показали ?

Он в своей теме писал.

Сообщение отредактировал parfent - 24 июля 2017 22:20
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 24 июля 2017 22:21
Сообщение #2801


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Даа....!, тазы валят!
Верю конечно.
Вот форд-фикус с пробегом 20ткм и движкой 1.8, не смог 200 набрать, хз почему, погнались было за вольвой с80, но фордик на 180 счах и успокоился, вольво еще немного поманило нас, и как даст-даст и был таков, а мы ужаснувшись расходу в 16л, быстро сбавили до 100.
Понятно что фокус лимитная тачанка, не то что заряженный 8-мью клапанами ваз.
Говорят Трамп уже присматривает себе Ихс-рэй...
Я немного еще физику напомню, чтобы дать вместо 140км/ч, 210км/ч лошадиных сил нужно приложить 1.5*1.5 в 2.25раза больше, они там есть?
Те если завод в среднем на 70л.с. намерял 150км/ч, то чтоб пойти 200, нужно:
70*(200/150)^2=124л.с.
Откуда их взять?
А, понятно, набрать на клавиатуре...

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
borodman
 24 июля 2017 22:23
Сообщение #2802


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: брмайор
ЦПГ и маслосёмные колпачки, они на давление в системе смазки не влияют.

за то сопряжение коленвал - шатун влияет sarcastic А судя по тому, что движок дохлый, хз что там. Но факт - лампа масла не загораеццо.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
parfent
 24 июля 2017 22:27
Сообщение #2803


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: borodman
Но факт - лампа масла не загораеццо.

Может датчик совсем труп? Они это умеют. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 24 июля 2017 22:41
Сообщение #2804


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: МК
Откуда их взять?
А, понятно, набрать на клавиатуре...

Ну... а как же твои же речи о том, что прибор называется "брехометр" ? sarcastic
Опять же, максималка зависит не только от движка, но и от КПП, уж не тебе это рассказывать. А на фордике ещё и электроники всякой полно.
Цитата: parfent
Может датчик совсем труп?

однако, при заглушенном дрыгателе и в первые секунды после запуска, лампа горит. Потом тухнет.
Цитата: parfent
Они это умеют.

ога, я когда её забирал, не работал датчик включения вентилятора, ну тот, который в радиаторе стоит. Батя купил новый, поставил... а он не работает pardon Детали для тазов продаются по умолчанию уже в неисправном виде. Я отремонтировал просто - подключил параллельно датчику тумблер, и примотал его к рычагу КПП красной изольдой. Главное либо быть внимательным, либо иметь нюх. Бывает, забываю про температуру, чую, антифризом завоняло. Значит уже 95+ sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
parfent
 24 июля 2017 22:57
Сообщение #2805


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: borodman
однако, при заглушенном дрыгателе и в первые секунды после запуска, лампа горит. Потом тухнет.

Ну мало ли.. sarcastic

У меня вообще как-то раз жор масла увеличился до колоссальных величин. А потом стал замечать, что когда еду задним ходом, за мной по асфальту идёт масляный след. Думаю дай на заведённом двигле гляну, в чём дело. Смотрю, а из датчика просто струя масла хреначит на землю. xaxa Снял датчик, раскуярил его, просверлил внутри резьбу и вкрутил туда винт. Теперь у меня оба датчика масла не работают, зато не текут. Но давление в норме, я уверен, теперь главное за уровнем следить каждый день.

Цитата: borodman
Я отремонтировал просто - подключил параллельно датчику тумблер, и примотал его к рычагу КПП красной изольдой.

У меня тоже этот датчик сдох, и я тоже замутил тумблер. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 июля 2017 23:22
Сообщение #2806


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: maceto858
как с кофрами с канистр получилось или нет ? как на ходу себя показали ?

все получилось, доволен, глянь у меня в теме, там подробный отчет.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 25 июля 2017 05:44
Сообщение #2807


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Мой знакомый тоже ездил с неисправной лампой давления, и был уверен что давление в движке есть, пока тот не застучал.
Другой ездил с тумблером вместо датчика включения вентилятора и был уверен что он сам справится, но проипал разок, теперь денег нет на головку, кстати 16 клапанную.
Я не против тумблера, как аварийной системы, но против того чтобы ездить с неисправным датчиком.
Ну купил плохой, купи другой нормальный, чтобы его проверить нужна кастрюля с водой, огонь чтоб нагреть и чем проверить замыкание контактов.
Не вижу проблем кроме собственной тупости, жадности и лени.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
borodman
 25 июля 2017 05:59
Сообщение #2808


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: МК
Мой знакомый тоже ездил

Цитата: МК
Другой ездил

я жи ни гаварю, что так делать правильно ?
Цитата: МК
Не вижу проблем кроме собственной тупости, жадности и лени.

да, я тоже не вижу. А по сценарию, я тут должен был что ответить ? sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
195 чел. читают эту тему (гостей: 195)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1567 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вам нравиться руль clip-on ?

Да
Нет
А что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 23
---------------------------
Фотография 16
---------------------------
Фотография 22

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад