Настроение, погода и все все все, Часть 12 |
borodman |
24 июля 2017 18:53
Сообщение #2785
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) скока там твоя зубила с кривым колесом выдает 160ть? я хз, я такого не говорил. 110 давал, больше пока не было надобности. А повседнев на трассе у меня 70 - 90. И да Вов, зубила едут и на 5ой передаче ))) -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
lex122 |
24 июля 2017 18:59
Сообщение #2786
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) ты уверен что знаешь как работает КПП? сам лично сидел пассажиром в вазе 15шке, 2 передача 80 выкручивали....может можно и более.... я лично езжу на 15, крейсер 110-120, обороты при этом 3000. Один раз давал 160 и то при обгоне, с горки Больше так не делал, жалко мотор..береч надо, как никак уже 178 тысяч пробегу без капитлаки, тфу тфу тфу |
Skampf |
24 июля 2017 19:03
Сообщение #2787
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: parfent стояла 1,5 года Ну вот у отца ИЖ2717 старый годов, уже подгнил. Купили новых годов хороший кузов, но машина стояла очень долго (лет 5 точно). Без ревизии не обошлось) Мост тек, проблемы с электрикой (то массы нет то еще какой контакт отходит). Всем резинкам хана. Нет нечего хуже когда машина стоит! Ну и не знаю. Я лично хочу первую тачку себе классику)) Сообщение отредактировал Skampf - 24 июля 2017 19:05 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
borodman |
24 июля 2017 19:18
Сообщение #2788
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Skampf Я лично хочу первую тачку себе классику Одумайся ! -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
bristol |
24 июля 2017 20:39
Сообщение #2789
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
|
Me and motorcycle |
24 июля 2017 20:46
Сообщение #2790
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Skampf Я лично хочу первую тачку себе классику)) Цитата: borodman Одумайся ! Нет, бери классику. Это - обязательная ступенька, иначе тебе потом не с чем будет сравнивать современные вёдра))) (Если, конечно, не застрянешь в классике на всю жизнь)))))))) Цитата: bristol Народ, у меня тоже раньше была "классика"... Дофига всякой "классики": Цитата: bristol Я там начальником мастерской был Да ты - повелитель классики штоле? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
bristol |
24 июля 2017 21:15
Сообщение #2791
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Me and motorcycle, теперь у меня от былого величия остался только классический УАЗ-3303 и классический мотоцикл Минск ММВЗ-3.112.1... |
брмайор |
24 июля 2017 21:26
Сообщение #2792
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: borodman И да Вов, зубила едут и на 5ой передаче ))) Я вообще не люблю крутить двиг на больших оборотах.Во вревя службы сильно ругал молодых водил (вместе с их матерями), когда они после свойх тазов садятся на зил или шишигу, заведут и газуют на нейтралке.или жмут в пол на 1 или 2 передаче. Объясните мне кто нибудь зачем на 2 передаче разгонять ваши тазы до 100 когда на 40 можно спокойно включить 3ю на 60-70 4ч ну и за 100 5ю и вот на 5й уже сколько сможет. Свою калину8 клапонную, пробовал пару раз максималку, естественно на 5й разгонял до 170 по длинной прямой Сообщение отредактировал брмайор - 24 июля 2017 21:38 -------------------- Мы могем |
borodman |
24 июля 2017 21:44
Сообщение #2793
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: брмайор Объясните мне кто нибудь зачем на 2 передаче разгонять ваши тазы до 100 ну, типа, эрон-дон-дон я на Зомби пробовал 80 на 2ой, шёл. На тазике пока ишо ни разу не пытался. Хотя посоны говорят, классега без проблем идёт. А пятую юзаю как раз 70-90 когда на трассе иду. Экономично выходит. Движка уставшая, с 70ти плохо идёт без понижения, а с 80ти уже норм, там как раз тахометр к 2000 оборотов подходит. Вообще говорят в народе, на всех ПП тазах много тошнить низзя, типа система смазки так сделана, если постоянно держишь ниже 2000 оборотов, масляное голодание идёт. Ну в шеснарях то оно понятно, а вот на 8 кл., я хз. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
maceto858 |
24 июля 2017 21:47
Сообщение #2794
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
всем бобра ! -------------------- болен ИЖами!!! |
Me and motorcycle |
24 июля 2017 21:50
Сообщение #2795
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
maceto858, дарова! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
24 июля 2017 21:53
Сообщение #2796
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: borodman типа система смазки так сделана, если постоянно держишь ниже 2000 оборотов, масляное голодание идёт Если на холостых (около 800 оборотов) лампочка давления не загорается то и на 1500-2000 оборотах ни какого голодания не будет (я так думаю), а если загорается надо двигло капиталить. Сообщение отредактировал брмайор - 24 июля 2017 21:55 -------------------- Мы могем |
borodman |
24 июля 2017 22:00
Сообщение #2797
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: брмайор Если на холостых (около 800 оборотов) у меня она и на 500 оборотов не загорается, при том что масло ниже метки МИН было. Но он не тянет как должен, не крутится как должен, дымит, масло поменял, залил по МАХ, проехал тыщи полторы после замены, уже почти МИН. Мож где ещё подтекает - хз, я даже защитку картера ещё не снимал ни разу. Но под машиной после стоянки следов нету, только антифриз -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
maceto858 |
24 июля 2017 22:01
Сообщение #2798
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Me and motorcycle, слушай всё хотел спросить у тебя как с кофрами с канистр получилось или нет ? как на ходу себя показали ? -------------------- болен ИЖами!!! |
брмайор |
24 июля 2017 22:15
Сообщение #2799
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: borodman Но он не тянет как должен, не крутится как должен, дымит, масло поменял, залил по МАХ, проехал тыщи полторы после замены, уже почти МИН. Ну это ЦПГ и маслосёмные колпачки, они на давление в системе смазки не влияют.-------------------- Мы могем |
parfent |
24 июля 2017 22:17
Сообщение #2800
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) я не на йоту не усомнился что Андрей Парфент разогнал Ауди 100 до 180 Дык у неё по паспорту 200 максималка)) Но на текущих настройках инжектора выше 180 она не поедет. Просто качество смеси меняется в зависимости от оборотов. Цитата: Vladimir AN)) Max мощность 110 л.с. (5600 об./мин) Max крутящий момент 145 нм (4400 об./мин) Клапаны 16 (DOHC) Да хороший у тебя движок. А у меня 8-клапанник. Цитата: lex122 сам лично сидел пассажиром в вазе 15шке, 2 передача 80 выкручивали.... Я на Ауди, при замере разгона с нуля до сотни, на второй 90 выкручивал. Может и дальше можно было, хз, но смысла нет, т. к. крутящий момент при таких оборотах понижается, и выгоднее переключиться на 3-ю. Цитата: Skampf Нет нечего хуже когда машина стоит! Это да! Причём мотоциклу ещё пофиг, а вот машина этого не прощает. У моей Ауди масло с движка везде подтекает и вода откуда-то с поддона капает. Короче думаю вытащить движок, снять навесное, всё загерметизировать. Чтобы масло не кончалось быстро, и чтобы вместо воды тосол можно было залить и больше не подливать. По ходовой и рулевой, к счастью, ничего не течёт. Но всё-равно желательно перебрать, так спокойнее будет, когда всё своими руками сделаешь. Цитата: брмайор Я вообще не люблю крутить двиг на больших оборотах. А мой двиг на Ауди желательно крутить, потому что он высокооборотистый. Я раньше на низких ездил, но потом понял, что движку тяжело. Сейчас на второй где-то до 55 км/ч, на третьей до 75, на четвёртой до 100 км/ч, пятой вообще не пользуюсь, только если с уклона накатом ехать или на больших скоростях. Цитата: maceto858 как с кофрами с канистр получилось или нет ? как на ходу себя показали ? Он в своей теме писал. Сообщение отредактировал parfent - 24 июля 2017 22:20 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
24 июля 2017 22:21
Сообщение #2801
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Даа....!, тазы валят! Верю конечно. Вот форд-фикус с пробегом 20ткм и движкой 1.8, не смог 200 набрать, хз почему, погнались было за вольвой с80, но фордик на 180 счах и успокоился, вольво еще немного поманило нас, и как даст-даст и был таков, а мы ужаснувшись расходу в 16л, быстро сбавили до 100. Понятно что фокус лимитная тачанка, не то что заряженный 8-мью клапанами ваз. Говорят Трамп уже присматривает себе Ихс-рэй... Я немного еще физику напомню, чтобы дать вместо 140км/ч, 210км/ч лошадиных сил нужно приложить 1.5*1.5 в 2.25раза больше, они там есть? Те если завод в среднем на 70л.с. намерял 150км/ч, то чтоб пойти 200, нужно: 70*(200/150)^2=124л.с. Откуда их взять? А, понятно, набрать на клавиатуре... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
borodman |
24 июля 2017 22:23
Сообщение #2802
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: брмайор ЦПГ и маслосёмные колпачки, они на давление в системе смазки не влияют. за то сопряжение коленвал - шатун влияет А судя по тому, что движок дохлый, хз что там. Но факт - лампа масла не загораеццо. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
24 июля 2017 22:27
Сообщение #2803
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman Но факт - лампа масла не загораеццо. Может датчик совсем труп? Они это умеют. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
24 июля 2017 22:41
Сообщение #2804
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: МК Откуда их взять? А, понятно, набрать на клавиатуре... Ну... а как же твои же речи о том, что прибор называется "брехометр" ? Опять же, максималка зависит не только от движка, но и от КПП, уж не тебе это рассказывать. А на фордике ещё и электроники всякой полно. Цитата: parfent Может датчик совсем труп? однако, при заглушенном дрыгателе и в первые секунды после запуска, лампа горит. Потом тухнет. Цитата: parfent Они это умеют. ога, я когда её забирал, не работал датчик включения вентилятора, ну тот, который в радиаторе стоит. Батя купил новый, поставил... а он не работает Детали для тазов продаются по умолчанию уже в неисправном виде. Я отремонтировал просто - подключил параллельно датчику тумблер, и примотал его к рычагу КПП красной изольдой. Главное либо быть внимательным, либо иметь нюх. Бывает, забываю про температуру, чую, антифризом завоняло. Значит уже 95+ -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
24 июля 2017 22:57
Сообщение #2805
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman однако, при заглушенном дрыгателе и в первые секунды после запуска, лампа горит. Потом тухнет. Ну мало ли.. У меня вообще как-то раз жор масла увеличился до колоссальных величин. А потом стал замечать, что когда еду задним ходом, за мной по асфальту идёт масляный след. Думаю дай на заведённом двигле гляну, в чём дело. Смотрю, а из датчика просто струя масла хреначит на землю. Снял датчик, раскуярил его, просверлил внутри резьбу и вкрутил туда винт. Теперь у меня оба датчика масла не работают, зато не текут. Но давление в норме, я уверен, теперь главное за уровнем следить каждый день. Цитата: borodman Я отремонтировал просто - подключил параллельно датчику тумблер, и примотал его к рычагу КПП красной изольдой. У меня тоже этот датчик сдох, и я тоже замутил тумблер. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
24 июля 2017 23:22
Сообщение #2806
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: maceto858 как с кофрами с канистр получилось или нет ? как на ходу себя показали ? все получилось, доволен, глянь у меня в теме, там подробный отчет. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
25 июля 2017 05:44
Сообщение #2807
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Мой знакомый тоже ездил с неисправной лампой давления, и был уверен что давление в движке есть, пока тот не застучал. Другой ездил с тумблером вместо датчика включения вентилятора и был уверен что он сам справится, но проипал разок, теперь денег нет на головку, кстати 16 клапанную. Я не против тумблера, как аварийной системы, но против того чтобы ездить с неисправным датчиком. Ну купил плохой, купи другой нормальный, чтобы его проверить нужна кастрюля с водой, огонь чтоб нагреть и чем проверить замыкание контактов. Не вижу проблем кроме собственной тупости, жадности и лени. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
borodman |
25 июля 2017 05:59
Сообщение #2808
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: МК Мой знакомый тоже ездил Цитата: МК Другой ездил я жи ни гаварю, что так делать правильно ? Цитата: МК Не вижу проблем кроме собственной тупости, жадности и лени. да, я тоже не вижу. А по сценарию, я тут должен был что ответить ? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1