Настроение, погода и все все все, Часть 12 |
parfent |
28 июля 2017 13:36
Сообщение #2857
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman Андрюх, тебе времени не жалко, пока оно у тебя есть. Ты ещё вспомнишь эти слова Да нету у меня времени точно также, как и у тебя. Просто когда я еду в машине и пусть даже опаздываю, я не нервничаю и наслаждаюсь поездкой. Один хрен быстрее я не приеду, а получать удовольствие от езды можно. А вот за что я не люблю АБС: -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
28 июля 2017 17:10
Сообщение #2858
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Me and motorcycle, Ну и мои запоздалые поздравлення. Теперь дело пойдет, глядишь ишо пару мотаков купишь)) Цитата: серый 03 у меня была камри с салона через 150 т начала дико жрать масло Цитата: серый 03 но машиты там о особенно с грузии такие дрова Ну вот сам и ответил на свой вопрос, впарили Камрюху после лихих парней с кавказа, ну да подштукатуренную, смотанную по пробегу и выставленную в "салон" На ДВ было немного по другому. Живет себе японец, купил машину, проездил два три года и тыс 100-120 пробегу, все машина то старая, сдам ка я ее, сдает, берет новую у них экономика человечья они могут позволить себе менять авто . А ту что сдали забирает русский Иван. Везет ее к нам через море, тут прогоняет через таможню, и уже здесь продает. Дальше ее берут перегоны, и гонят либо уже по заказу хозяину либо на рынок Читы, и тп, вплоть до Мск. А там уже хоз ездит и не дует. Будем оспаривать что ресурс Японки больше чем ресурс ВАЗа из за технологий сборки и качества деталей? и таможня была не в накладе А теперь все, лавочку прикрыли, пошлинами обложили, и вообще без кнопки ГЛОНАС низя машины завозить. Вот дорогие вам УАЗик и ТАЗик новые, маленько ломаюцо но ничо. Но вы держитесь! Цитата: borodman как ты диагностировал что это были колпачки ? Из опыта. вот смотри, берешь ты Тойота Камри новую с завода с салона Тойота моторс, цуко за 150т можно ушатать ходовку, можно раздр...ить салон перевозя в нем кучу собак и одну кошку, прожечь по пьяни все сиденья и проколоть обивку потолка женскими каблауками, это все зависит от хоза. Но убить мотор за 150т если в нем менять фильтр и масло по регламенту и применять масло то которое рекомендовал завод по классу и вязкости нереально до состояния колечки высыпались или закоксовались.Другое дело если использовать масло не подходящее по классу, температурному режиму, к примеру наше М8-В оно же дешевше, и забить на его замену на 10-15ткм то да, мотору придет пиндык. НУ или машина до тебя прошла еще хз сколь. Цитата: серый 03 просто машина может разогнаться и в этом я не вижу не чего насильственного там стоит отсечка! И еще простите дурака, где там у ВАЗа отсечка? Вернемся к нашим не жигулям Цитата: borodman КПП есть с разными передатками, плюс редукторы задних мостов на классегу либо главные пары на ПП. Попался. Речь шла о стоке, а " мы поставим шестеренки и полалим 200 в час" это не есть сток. Я чот не представляю чтоб яп или немец в баре за пивом или за чашечкой рисовой водки говорил " моя тачка не шла по автобану 220, но я поменял передаточные числа на тюнинг, и все стало на свои места" А тем временем Михал КонстанинЫч МК тоже русским по белому писал Цитата: МК Я немного еще физику напомню, чтобы дать вместо 140км/ч, 210км/ч лошадиных сил нужно приложить 1.5*1.5 в 2.25раза больше, они там есть? Те если завод в среднем на 70л.с. намерял 150км/ч, то чтоб пойти 200, нужно: 70*(200/150)^2=124л.с. Откуда их взять? Но на это никто не обратил внимание. Ты попрешь против законов физики? Цитата: borodman за твои бабки тебе и на таз и на пазний и на запорожец и на лолгу прикрутят турбинку, в нормальной мастерской без пиваса. Ты чуешь разницу между сделают на заводе как надо, хош бери хош езии так раз денег нет. и сделают в мастерской где нибудь в России... да х с ним, сделают. Но ведь ты жи туда не поедешь и не пойдешь, это жи вложения. Проще шестеренки поменять) это в лучшем случае в худшем все останется как есть кроме прямотока, пердильника на глушак и ФНС за 120 р на воздухан бюджет 2500рДа и Андрей П хорошо обсказал про работу КПП. Но нах нам физика. У нас есть ВАЗа Цитата: borodman начнём с того, что переднеприводные тазы, это не есть жыпули. Чертовски прав, Жигули и Лада, разные марки.По поводу "особенно зубилы" - да, если чо, официальная инфа автотаза Жигули то что шло внутрь РСФСР и в братские республики LADA то что шло на экспорт в Великобританию и тп, у ЛАД было совсем другое качество нежели у Жигулей, но потом при перестройке качество автомобилей ЛАДА резко упало, и буржуи ее перестали тупо брать, они не лохи гов..о брать не станут. И у нас все стало ЛАДА)) когда брал себе семерину, мужики по опытней говорили, не гонись за годом выпуска, бери СССР жигули, они все хоть крепше. Но я взял с шильдиком ЛАДА пласмтмассовым, ох и хапнул я тогда горя. Гнить начинала от молейшей коцки, а ходовка, уже с завода шла из сыромятины, новые детали были ишо кручи ( но зато копеешные) хорошо я ее сбулькал путь и дешевле на 10р чем купил. А зуабильное семейство с самого начало славилось ага своим "толстым железом" Такого быстрого гниения чему у ЛАДЫ я не видел нигде кроме кит Альфы мото. Плавно переходим к другой теме Цитата: borodman У товарища был ниссан санни ванетта, микрик, праворулька У нас просто есть седан Ниссан Санни ( зовут у нас Саня) и микрик Ниссан Ванетт ( его все зовут Ваня), шас по гуглил ага есть САННИВАНЕТТ ( прозвище САНЯ-ВАНЯ)Так а чо ты хотел, 1981г выпуска, он жи старый, прикинь скока на нем до твоего кореша перекаталось, ты мне покажи жигуль 81г без капиталки мотора а то и двух да еще с живым кузовом. Цитата: borodman Ждал их сцуко НЕДЕЛЮ, и ОДИН вкладыш стоил 400 рублёв. я тебе открою тайну, или может быть не тайну, или может не открою, веришь мне или нет))У нас тоже детали приходится ждать, я имею в виду ДВС а не расходники, и стоят они японские ой как не дешево. Нет китайские есть, но кто же их берет то, очень богатые только. Вообще у нас не меняют вкладыши и пр. Заказывают контрактный двиг ( он теперь целиком запчасть) ставят и едут так дороже но дешевше, объясняю почему. Цитата: borodman Тогда как КОМПЛЕКТ вкладышей на таз за рубль купи на любом углу города. Рупь делим на кол во вкладышей ( правда не знаю правильно ли это) + доставка до твоего каждого угла города, + накрутка магазина, ЗП проду и грузщикам и уборщице надо платить, и самому не в убыток, получаем цену изделия копеешную с завода, значит сделана не из хорошего материала, да и тк эти машины уже не делают, пр во деталей перешло ко всем кому не лень. То есть грубо говоря твои вкладыши износятся быстро, за 10000км, а при эксплуатации без подогрева тосола или гаража и того быстрее. А 10000 ты наездишь за два три месяца в режиме работа дом,магазин поделам. Через два месяца опять капиталка, опять понесешь рупь с лишним ( инфляция) + масло + фильтр+ прокладки ты же не будешь при капиталки заливать отстоенное старое масло процеженое через марлю, и на фильтр не забьешь ты же автослесарь. Да на ремонте сэкономишь. Но знаешь не все такие мастера, я не осилю копиталку движка даже жигули, даже если осилю, качества ремонта будет 20% от завода, да и желания занимацо этим нет у меня. А в то же врема Андрей П на Ауди, Миша МК на диске и я на дрянной Японке проедем эти же 10000т только заменой масла и фильтра. И так со всеми доступными дешевыми деталями на не жигули переднеприводные. Цитата: брмайор Говориш ломаются ? У меня машине 8 лет пробег за 100 тыс. Что я менял . Колодки по кругу на 70 тыс. Задние ступечные подшипники на 90 тыс. Наружное гранаты на 90 тыс. Сцепление на 90 тыс. Замок зажигания глето на 80 тыс . Глушитель да задний менял 2 раза . среднюю часть 1 раз заменил недавно Это не на старой машине а на 8летке с небольшим пробегом. Японки при таком пробеге меньше требуют имхо и глушаки не гниють+ Цитата: МК Хотя по сравнению с нашим УАЗом, не очень много: Ладно Мише МК простительно, он же не знал что резю можно не покупать, датчики на прямую тумблерами и тп, а то что колеса пляшут под машиной это ишо ничо.Там 4 замка зажигания (от ВАЗа кстати) , 4 генератора, 3 стартера, 2 трамблера, лампочек много, колодок поменьше чем лампочек, рул наконечники, резина, двс и кпп, втулки шкворней, 4 пер кардана ну и еще по мелочи, типа вариатора. Вот так и выходит что эти копеешные детали типа датчиков, реле, стартеров, стоек и тп вылетают в хорошие такие бабульки По твоим словам Борода Миша МК должен был разорится на содержании Диско, Андрюха П тоже должен уже наколится, где ему брать зч. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 28 июля 2017 17:18 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
брмайор |
28 июля 2017 19:27
Сообщение #2859
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) По твоим словам Борода Миша МК должен был разорится на содержании Диско, Андрюха П тоже должен уже наколится, где ему брать зч. Ну так Андрей и стоит Уже наверное полмесяца. А на зубиле давно бы ездил. Цитата: Vladimir AN)) Японки при таком пробеге меньше требуют имхо и глушаки не гниють Сильно сомневаюсь. Если броть новую то на гарантии обслуживатся у оф диллера. А это в среднем 15 тыр на на каждые 15 тык до 100 тык. и при том что не все входит в гарантию Например CR-V практически все попадают на замену тормозных дисков вместе и колодками а это в ценах 2012 года когда я работал 45 тыр. с хозяина так как и диски и колодки расходники. А если не вставать на гарантию а обслуживатся в гараже можно попасть еще круче. Например у многих аккордов к 70-80 тык. жутко стучат рейки а стоит она с заменоц под под 100 . ну это оригинал у официала. ну в гараже пусть 50. но сколько на ней проездиеш ни кто не скажит. И не надо говорить что новын япошки не лмаются Заказнаряды и платежки я лично проверял, подшивал, регистрировал в журнале и сдавал в архив. И вы мне говорите что у меня калина ломучая. Да тот же цивик только на ТОшках даже если у него ни чего не сломается. денег сожрет раза в три больше чем я потратил на ремонт за 100 тыс км на свою калину Причем более 5 часов за один раз она у меня в нерабочем состоянии не была. . в отличии от иномарки для которых в порядке вещей ждать запчасть по 2 недели в разобраном состоянии. А за те денги которые стоил новый цивик можно было взять 4 калины, за аккорд -5, за CR-V -6 Неговорю уже про ПИЛОТ и ЛЕГЕНДУ. А так конечно вообще Хонды конечно лучше чем любые жигули. Вопрос в том кому какой ценой деньги достаются. Сообщение отредактировал брмайор - 28 июля 2017 21:26 -------------------- Мы могем |
bristol |
28 июля 2017 20:38
Сообщение #2860
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Что-то мне кажется, что чем связываться со всякими легковушками, лучше колёсный трактор иметь, типа Т-25... Намного проще в ремонте и техобслуживании: 1. нет рессор и пружин в подвеске 2. нет кузова (который постоянно гниёт и рискует развалиться на ходу) 3. нет тормозных механизмов в колёсах (с которыми один гемор) 4. нет гидропривода тормозов и сцепления - долой тормозную жидкость, прокачку и прочее 5. нет рычажной подвески с шаровыми опорами и сайлентблоками (которые без конца расшатываются и дохнут). Интересно, сколько километров сможет пробежать Т-25 без капремонта, если его в качестве легкового автомобиля использовать? |
брмайор |
28 июля 2017 22:00
Сообщение #2861
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: bristol Что-то мне кажется, что чем связываться со всякими легковушками, лучше колёсный трактор иметь, типа Т-25... За место твоего головастика Т -25 использовать конечно выгодней. но вместо легковушки? у них несколько разное предназначение. -------------------- Мы могем |
МК |
28 июля 2017 22:01
Сообщение #2862
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol Интересно, сколько километров сможет пробежать Т-25 без капремонта, если его в качестве легкового автомобиля использовать? Пока позвоночник не рассыплется от тряски -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
28 июля 2017 22:29
Сообщение #2863
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Брмайор, в последнее время стало много погодных катаклизмов (мощные снегопады, гололёд и т.д.), а коммунальные службы работают плоховато... За прошедшую зиму у меня было несколько недель, когда даже владельцы вазовских Нив и уазов не чувствовали себя уверенно... МК, проблему тряски решает сиденье с упругой подвеской. Зато не надо беспокоиться из-за возможной поломки рессор или пружин. Дед рассказывал, как раньше один его знакомый ездил на работу и с работы на тракторе ДТ-54. Говорил, типа - фигня, ведро солярки стОит дешевле 100 копеек Сообщение отредактировал bristol - 28 июля 2017 22:30 |
parfent |
29 июля 2017 00:30
Сообщение #2864
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) А в то же врема Андрей П на Ауди, Миша МК на диске и я на дрянной Японке проедем эти же 10000т только заменой масла и фильтра. Кстати да, вот что-что, а двигатель у меня вообще без нареканий работает. Цитата: брмайор Ну так Андрей и стоит Уже наверное полмесяца. Месяц. Да я бы уже давно всё сделал и ездил, но мешает то, что я стремлюсь сделать всё идеально. Вернее не идеально, но сделать максимум, что сейчас в моих возможностях. Снял пружину, вытащил амортизатор. Выпрессовал ступичный подшипник. Скоро покрашу все эти детали и некоторые из них даже промажу мастикой. Потом куплю новые подшипник ступицы и пыльники шрусов. И только тогда буду собирать. Вчера подкрасил места с голым металлом под крылом Ауди, чтобы не успело сгнить, пока я буду собираться делать кузовной ремонт и антикоррозийную обработку. Цитата: брмайор А на зубиле давно бы ездил. А нифига. Я бы также пытался заварить поворотный кулак, ибо на новый у меня денег нет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
29 июля 2017 01:32
Сообщение #2865
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Други, нужен совет. Вобчем у меня в гараже стены поштукатурены и побелены. Побелка насобирала пыли и стала серой. Перед заселением надо сделать косметику. Есть 2 варианта - побелить или покрасить. Первый вариант проще, но через какое-то время известь снова запылится. Второй - геморный: под покраску надо смывать известь и все грунтовать. Или не надо?, сразу грунтовкой заxуячить? Хочу чтобы стены дышали - вычитал, что для гаража подходит фасадная воднодисперсионная акриловая краска. Кто в теме, подскажите по существу. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 29 июля 2017 01:39 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
29 июля 2017 07:03
Сообщение #2866
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Первый вариант проще, но через какое-то время известь снова запылится. У меня как раз побелил так и стоит, гараж жи.. но мы провинция, а в Москве да... там надо соотвецтвовать.Цитата: Me and motorcycle побелить Да и забыть, на пару лет, если конечно гараж не сырой, зато пох будут перепады температур от + к- через два года можно опять побелить. Дом белим снаружи известью раз в два года. Расход пару ведер. Цитата: Me and motorcycle покрасить. Вообще простая акриловая эмаль плохо дружит с известью и голой штукатуркой. У меня в прихожке панель покрашена простой краской, а там у меня зимой мороз, так вот через две зимы это шелушиться, да + еще попадает солнце, вообщем раз в два года шулупоню старую краску , крашу снова благо краски надо не много. Если красить то надо убирать известь делать какой то слой который хорошо сцепится со штукатуркой и хорошо удержит эмаль. Тогда лет на 5 но все равно если будут переходы из + в - краска один фиг полопаецо. Да и вообще эмаль самый не ресурсный материал, раз в 2-3 года крашу плинтуса и лист возле печи. Самый дорогой способ. Цитата: Me and motorcycle воднодисперсионная Водоэмульсионка в простонародье. Мало чем привосходит известь, но дороже и вонючее. В принципе да, по цена-качество лучший варик. В гараже нет дождей и солнца, возможно года на 3 будет товарный вид. Ее можно пульвиком наносить кстати. Не плохо дружит с известкой, ветшает меньше, но все ветшает, и мы в том числе)) Цитата: брмайор Сильно сомневаюсь. Если броть новую то на гарантии обслуживатся у оф диллера. А это в среднем 15 тыр на на каждые 15 тык до 100 тык. Тов. Майор, ты так и не ответил обслуживаешся ли ты в Лада сервисе, или все делаешь сам? ЛАжА сервис он благотворительный и деньгоф на премии менеджерам не берет? Цитата: брмайор Например у многих аккордов к 70-80 тык. жутко стучат рейки а стоит она с заменоц под под 100 . ну это оригинал у официала. ну в гараже пусть 50. но сколько на ней проездиеш ни кто не скажит. И не надо говорить что новын япошки не лмаются Так ведь странно... у нас в семье ( большая семья) собралось 4 япомашины разных классов, одна 1998г вторая 2000, третья 2001 четвертая 2011г так что имею возможность наблюдать расходы. 1998г. Грузовик Тойота Дюна 1,5т диз. Брали БУ 5 лет назад в рабочем вроде бы состоянии даже бибикалка работала когда заднюю включам. Пробег неизвестен. Сколько у нас пробежал тоже не скажу точно, спидо временами впадал в маразм вместе с тахо. Но доходило до 500км в день ( колымы) Задняя ходовка ( рессоры, мост) не лезли вообще. Передняя шаровые 800р штука вшатались на полном ходу в яму груженые, колесо ушло внутрь , торсион 1800р. Стойки до сих пор живые. По двигателю не менялось ничего кроме одного сальника ( не помню какого, но один раз соляра начала фигачить из двигателя мимо). Сальник копеешный. По кузову, на машину в лесу уепалась лесина, задний борт сложился, верхушка лесины пришла на кабину, в итоге кабина цела ( двери закр откр как раньше, вмятин нет на крыше, только стекло пошло паутиной лобовое ( ниче не видно было) новое стекло 4500. Ну и зеркала от УАЗа В итоге восстановили сами, в гараже, все детали меняли сами без мастеров СТО ( оказалось не трудно), еще стартер ерундил, щетки. Наловчились ставить от УАЗа правда они копеешные (15р) и требуют замены часто. Родные щетки кончились потому что машина стала заводицо дооолго, крутить стартером надо 2-5мин, тогда видимо воздух в цилиндре нагреваецо и происходит воспламинение, ХЗ может свечи накала, но они как говорит хозяин рабочии, сошлись на том что мотору хана. тк соляру жрет ведрами и масло тоже, но масла многа а соляра Б.У. ну и греецо под нагрузкой, и ушла мощность, если раньше 3, 4 передачи использовались редко и только с перегрузом, теперь чаще и с недогрузом)) Летом кстати заводицо лучше. Еще меняли выжимной подш на сцеплении (250р) и в прошлом году сцепление износилось, чтобы не покупать новое, хоз. приклеел суперклеем накладки, сам в шоке на сцепа теперь как новая и дюжит уже почти 1,5 года. В остальном мост. КПП и ДВС сухие, не ссут. Часто возили вместо 1,5т 2Т область приминения от лесоперевозок до перевозки покойников на кладбище, машина окупилась. Кстати выбор стоял между Тойота Дюна и УАЗ головастик, УАЗик бы доставил меньше проблем? при грузоподьепности в 800кг. Сейчас немного уходят рабочие жидкости, резинки манжеты надо менять, но все некогда машина в работе. Стерлась передняя колодка торм. до металла и скребет. Ну и мотор устал. Посадка четкая, далеко гляжу высоко гляжу капота неть. Про свою я писла 2001г выбор был между снова ВАЗ 2107 Белий нОвий с салона ВАЗ 120р и Тойота Королла, хотел седан. Потом решил искать универсал и обязательно Калдину. Но живых Калдин на рынке небыло. Подвернулась копия Калдины, Королла универсал 4ВД 2001г, рессоры, мост, внутрянка по подвеске от жипа практиски, всего за 175р+ новая зимняя резина в подарок. Да еще через знакомого перегона, проверили отс. Доки порядок, сигналка и магнитола СД в подарок. Дааа в то время можно было купить тачку за 175р которая до сих пор уделывает по тех данным Калину. И грузоподьемность 500кг. То есть машина изначально бралась как хозяйка помогайка. Кстати минимум пластика в ней, бампер задний тупо двумя гайками прикручен, им я вьезжал уже, только царапины. Передний пластик но высоко относительно современных подвешан. Уже лопнутый ( кабан соседский цуко теранулся об него который кабан животное) Пробег правда не ацкий у меня, только зимой, летом на моциках, а машину беру когда оч далеко, или больше 1 человека вести нада, ну или что то перевезти типа газа или кормов в мешках или холодоса, а грузовичка нет. Один минус, посадка водителя низкая цуко! Зато сиденья удобнячии, 400 км в пресест и ничо не затекло, только ногу та что не у дел разминал иногда)) Места вагон! не даром она завется Wagon)) в салоне спартанское, сиденья дерьмонтин, никакого вилюра шмилюра, однако пластик достойный, мягкий, не гремит даже в старости. Практичность для меня как для колхозника важна.Места вагон! не даром она завется Wagon)) А да, зимой жара, и нигде не дует Тойота РАВ 4 2001г Бомж версиия передний привод 1,8л Ходовка слабая. почему то в нее впихнули ходовку от легковой, а машин тяжелый. В итоге стойкам пиндык через пять тыс ( хотя возможно были убиты) Купили, поменяли на японскии, вроде бегат, масло и фильтра только меняют, правда он больше прогулочный ( понторезный) на бездорожье беспомощен ( моя королла уверенней едет чем этот жип) Однако ездить комфортно не спорю, по трассе, и посадка лучше чем в моей Королле ( жепой на асвальт). Сузуки Альто 2011г самая свежая в автопарке. Брали для мамы. тк на скутере зимой не поездишь. Был выбор искать свежую ОКУ или Японку. ОКУ отмели почитав отчеты, ломучая даже по сравнению с Матизом. Японку? брать что то 2000Х годов с пробегом по РФ не хоца Решили брать с меньшим обьемом но свежее. Вот и нашлась Альточка 2011г 3 цил 650сс 54лс АКПП ( для мамы важно). Я стремался мол нет запов, тк машина новая и тп. Цена 220 ( спасибо ПУ). АБС и СРС в комплекте, кондей, подушки фронтальные, корректировка фар из салона, весла вместо эл подьемников, один козырек от солнца со стороны водилы ( значит эконом версия) на приборке радиво с динамиком. Еще какой то слот для банковских карт, чтобы оплачивать дороги и бенз в японии не выходя из тачки! ( у меня такого нет, просто кармашки под монеты) ну усилитель руля по умолчанию, это во всех японских машинах. А, еще багажник на крыше в стоке. КУпили, пригнали. Сейчас пробег 128тк ( что для такого двигунка многа жи) Двигатель вмешательств не требует, работает ровно. Масло и фильтр меняем через 6000км масло наше отечественное. синт 10В40 один раз перегорел габарит. Один раз перегорел предохранитель тот что на габарит, подсветку приборов идет. Один раз застыла при -40 без подогрева, пришлось затаскивать в гараж отогревать. После этого установлен подогрев. В этом году при проколе колеса и его снятии заметил что порвался внешний пыльник ШУРС. Купил за 300р универсальный силиконовый со смазкой. Тк неизвестно сколько она ездила с драным пыльником, снял все, промыл, смазал, убил целый день. На СТО содрали бы хз сколько, зависит от жадности. Пока вообщем все детали что она потребовала, Не считая зим.резины Цитата: брмайор все попадают на замену тормозных дисков вместе и колодками можно и самому справицо чем башлять до 50% сервису.Цитата: брмайор Например у многих аккордов к 70-80 тык. жутко стучат рейки а стоит она с заменоц под под 100 . Да ну? менял я, вернее помогал, там сумма была дай бог 25. ох уж эти сервиси.Кстати СРВ мне самому не особо нравицо, странный привод и ходовка... вот Тойота тема)) Цитата: parfent А нифига. Я бы также пытался заварить поворотный кулак, ибо на новый у меня денег нет. Я так и подумал, писать не стал. Цитата: брмайор А на зубиле давно бы ездил. А ваще велик шикарная вестч! Цитата: bristol Что-то мне кажется, что чем связываться со всякими легковушками, лучше колёсный трактор иметь, типа Т-25... Вооо Андрей П продавай бстренько Аудюху и бери Т-25 он вон какая штука Цитата: bristol 1. нет рессор и пружин в подвеске Прикинь ты такой в Ё-бурге такой на Т25...2. нет кузова (который постоянно гниёт и рискует развалиться на ходу) 3. нет тормозных механизмов в колёсах (с которыми один гемор) 4. нет гидропривода тормозов и сцепления - долой тормозную жидкость, прокачку и прочее 5. нет рычажной подвески с шаровыми опорами и сайлентблоками (которые без конца расшатываются и дохнут). Цитата: bristol Дед рассказывал, как раньше один его знакомый ездил на работу и с работы на тракторе ДТ-54. Говорил, типа - фигня, ведро солярки стОит дешевле 100 копеек насколько я понимаю 100коп в то время были тожи деньги типа дня 4 жить. да и жрал он наверно не ведро да?Чичас соляра стоит у нас 40р Л. Б.У соляра 28р Л хз хз Обязательно купи и используй как Л\А, потом отпишешь, я тоже возьму если все пучком. Цитата: bristol проблему тряски решает сиденье с упругой подвеской. Зато не надо беспокоиться из-за возможной поломки рессор или пружин. Так можно жи велик Урал купить, хотя там тоже много чему ломацо можно...Пешком! или не, сапоги тоже изнашиваюцо... Може сразу в гроб и не жить? -------------------- Я слежу за вами. БУ |
брмайор |
29 июля 2017 07:47
Сообщение #2867
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Тов. Майор, ты так и не ответил обслуживаешся ли ты в Лада сервисе, или все делаешь сам? ЛАжА сервис он благотворительный и деньгоф на премии менеджерам не берет? Я как купил и дорогу в салон забыл. Так как запчастей валом и если чо то сделать самому не проблема. А иномарку обязательно бы оставил на гарантии. из-за возможности попасть на дорогой ремонт. Володя ты опять все мериш по своему региону. А Россия большая. Цитата: Vladimir AN)) А ваще велик шикарная вестч! Ну это тебе виднее. У меня велосипеда нет с 13лет на следующий год 40 лет будет как я отнего отказался. И как то до сих пор без нег обхожусь. У нас считалось кто в таком возросте на лисапеде ездиет тот лох. А кто на моцике тот крут. Мопеды тоже считались отстоем. Да он мне и не к чему так-как более 5 часов за один раз калина у меня в нерабочем состоянии не была. . в отличии от иномарки для которых в порядке вещей ждать запчасть по 2 недели в разобраном состоянии. В нашем регионе. parfent, На зубиле зачем варить, если нет денег на новый, зашёл в чермет, за 200 рублей снял этот кулак, для личного спокойствия, поменял ступичный подшипник и к вечеру уже на колесах . Вот тебе и нифига . Значит ездить не особо надо. А на Ауди там по годам выпуска и по вину подбирать надо . да и в металломе их не шипко много валяется. Я нетспорю конечно и Ауди и БМВ и мерин и порш и ровер ихонда и тойота и лексуи в неубитом состоянии лучше любых жигулей но цена владения ими и возможность быть всегда на ходу для меня имеет определяющее значение. Сообщение отредактировал брмайор - 29 июля 2017 09:46 -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
29 июля 2017 11:45
Сообщение #2868
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) У меня как раз побелил так и стоит, гараж жи.. но мы провинция, а в Москве да... там надо соотвецтвовать. Я... должен... соотвецтвовать... Володь, не гони))) Цитата: Vladimir AN)) через два года можно опять побелить. Это исключается - когда я наставлю станоков и присыплю все ровным слоем хлама, то один хрен белить не буду - Цитата: Vladimir AN)) гараж жи.. Цитата: Vladimir AN)) Вообще простая акриловая эмаль Цитата: Vladimir AN)) Водоэмульсионка в простонародье. Да ты не понял. Сичас есть именно фасадные краски, воднодисперсионные акриловые. Обычная водоэмульсионка не прокатит и эмаль тоже -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
29 июля 2017 12:52
Сообщение #2869
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) чтобы не покупать новое, хоз. приклеел суперклеем накладки, сам в шоке на сцепа теперь как новая и дюжит уже почти 1,5 года. Как думаешь, сгодится этот суперклей, чтобы приклеить накладки для тормозных колодок, под дисковый тормоз? Или надо покупать дорогой спец. клей? Цитата: Vladimir AN)) А ваще велик шикарная вестч! Это да. Во всяком случае спасти может. Но мне сейчас его негде держать, поэтому трачу деньги на автобус... Цитата: Vladimir AN)) Вооо Андрей П продавай бстренько Аудюху и бери Т-25 он вон какая штука Дак у меня в комнате стоит тот же Т-25, только двухколёсный и во много раз кручи! Цитата: брмайор Значит ездить не особо надо. Ну в общем-то да.. Если ездить надо было бы срочняк, я бы просто примотал шаровую к кулаку проволокой и ездил бы давно. Цитата: брмайор А на Ауди там по годам выпуска и по вину подбирать надо . да и в металломе их не шипко много валяется. На самом деле можно вставить от какой угодно Ауди, хоть под 5-болтовую ступицу, можно вообще от другого поколения вкорячить. Конечно это будет неправильно, но можно. Цитата: брмайор Я нетспорю конечно и Ауди и БМВ и мерин и порш и ровер ихонда и тойота и лексуи в неубитом состоянии лучше любых жигулей но цена владения ими и возможность быть всегда на ходу для меня имеет определяющее значение. Вот кстати Ауди имеет довольно хороший потенциал к колхозу, с ней много чего можно сделать, на неё подойдёт много запчастей от жигулей, её очень легко ремонтировать. Даже если прекратится выпуск запчастей на неё, всё можно будет переколхозить от других машин, за исключением облицовки, фар там всяких, поворотников и т. д. Но мне её жалко, и я не хочу её колхозить. Я бы мог уже давно купить поворотный кулак другой модели за 1000 рублей, со ступицей под 5 болтов, но мне так не хочется. Я бы мог уже давно поставить тот поворотный кулак, который я заварил, но мне это тоже не хочется - хочу всё покрасить, поменять ступичный подшипник и пыльники шрусов. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
29 июля 2017 18:55
Сообщение #2870
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Я... должен... соотвецтвовать... Володь, не гони))) Да ладно, я пошутил просто, у меня будет новый гараж тожи побелю ну или как там.Единственное скажу краска для гаражных ворот что мне продали хамно, потрескалась за год. хотя прод уверяла что спец для гаражей. Цитата: Me and motorcycle Это исключается - когда я наставлю станоков и присыплю все ровным слоем хлама, то один хрен белить не буду - А я думал станки в подвале будут, а сверху ИЖи Днепры и ЕБРик шоб по городу пулять. А да и Волга. А чо прикольно, заходишь сверху гараж как гараж, а внизу мастерня. Мебель то в гараж нашел, диван там и стол, а как без него? Цитата: брмайор Я как купил и дорогу в салон забыл. Так как запчастей валом и если чо то сделать самому не проблема. Ну вот видишь.Башлять вазоспецам ты не хош. а башлять таким же людям но из Хонда надо потому как ино. Цитата: брмайор А иномарку обязательно бы оставил на гарантии. из-за возможности попасть на дорогой ремонт. Я же писал что у меня выбор был между Японкой, и новым ВАЗ 2107 с завода, как мне говорили опытные мужики, бери ВАЗ а то эта иномарка наипне..си, вот потом взвоешь а на наши жужули, есть везде и все и сам. Рискнул, купил, не ломаецо. Крайний ремонт был замена пыльника и промывка замена ШУРСа на новой материной Сузуки, знаешь а не сложнее твоей Калины. Только детали крепше и болты. То есть обслуживать неально ее и без оооблииинчеделать. Знакомый тоже стремался и купил ВАЗ, потом посмотрел на своего брата и купил Тойоту Короллу универсал только монопривод, в итоге забросил ВАЗ в огород, там он и стоял пока не сгнил и не ушел в утиль. Цитата: брмайор Володя ты опять все мериш по своему региону. А Россия большая. Ну если для тебя расстояние от Челябы до Владивостока мой регион... раньше все ездили на япах, дешевая качественная поповозка, а другая часть страны ездила немцах, а наш ВАЗ едва теплился. Но государство маленько помогло и теперь ты меня убеждаешь как прекрасно ездить на Калине.Цитата: брмайор У нас считалось кто в таком возросте на лисапеде ездиет тот лох. не я ктому что, была бы у него зубило ездил бы.этак мы можем до велика упростится. вот был бы у него велик а не Ауди, ездил бы! Цитата: брмайор в отличии от иномарки для которых в порядке вещей ждать запчасть по 2 недели в разобраном состоянии. В нашем регионе. ааа ну да. то что я писал выше по качеству запчастей Вы не читали. Цитата: брмайор На зубиле зачем варить, если нет денег на новый, зашёл в чермет ага... это типа как резину у шиномонтажки.Цитата: брмайор но цена владения ими и возможность быть всегда на ходу для меня имеет определяющее значение. Выше расписывал вечноломающиеся японки которые в нашей семье, стойки для раФа ждали 5 ден, стекло для Дуньки 4 дня лучше постоять эти дни чем пихать в машину второсторт. Причем и стекло и стойки убили по дурости. А то что не на ходу так всегда была или Раф или моя Королла на ходу, да и у тебя Волга под парамиКак видишь машины старые, и не доепывают. Кстати, в то время как я брал Короллу за 175 ( универсал грузопасс с полным приводом) Калина стоила дороже что то около 250 что ли, а там не привода ни универсализма ни грузовозости, вот такая петрушка. А бюджет у мну был 200р, это мне еще 5исят надо было накопытить а тут мне еще и на оформление осталось и на бенз домой 300км и ишо осталось. В то время Калина была не конкурентна со старой япой, и Калины брали штучно. Кстати полный привод мне важен, городок на сопках сам понимаешь. В том то и прикол, у нас есть что то кроме Нивы? причем с королловским качеством? неа.... кричали про Ларгус 4вд че сделали или нет? Цитата: parfent Как думаешь, сгодится этот суперклей, чтобы приклеить накладки для тормозных колодок, под дисковый тормоз? Не знаю но сцепление дюжит, я признацо сначало ухмылялся, а оно работат. Клей обычный "Суперклей" в маленьком тюбике на раз ( не та хрень что Момент) попробуй. Цитата: parfent Но мне её жалко, и я не хочу её колхозить. Правильно, затраты потом окупятся. Лучше всего оригинал конечно или фирменные детали потихоньку поттягивать. Тогда и машинка долго проходит. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 29 июля 2017 18:58 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
29 июля 2017 19:52
Сообщение #2871
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) А я думал станки в подвале будут, а сверху ИЖи Днепры и ЕБРик шоб по городу пулять. А да и Волга. А чо прикольно, заходишь сверху гараж как гараж, а внизу мастерня. Не, Волга живет под домом, как техника оперативного реагирования))) В подвале планирую малярку и подсобку с запчастями, а наверху - мастерская и мототайки. Да я больше ковыряю мопеды, чем езжу на них. Кстати, чтобы туда мотаться думаю дрышпак взять, по дружбы предлагают хонду дио за 10 рублей крашеную, 90-кубовый тунинх, пластик, говорят, целый, доков нема. Еще не видел, думаю. Цитата: Vladimir AN)) Мебель то в гараж нашел, диван там и стол, а как без него? Вот как раз кухню новую поставили, старую - в гараж. Пока гаража не было, думал продать, даже объяву повесил. Люди звонят - а я отказываю - такая корова нужна и самому)), потом гараж случился. Диван не планирую пока, а то я там ничего не сделаю))) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 29 июля 2017 19:55 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
29 июля 2017 21:06
Сообщение #2872
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Vladimir AN)), Володь я думаю по третьему кругу писать не буду. "Каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, каждый выбирает по себе." Скажу только что еслиб жил на ДВ то тоже ездил бы на японке. Жил бы в Белорусии ездил бы на немце. А в Татарстане мне удобнее на калинке кататся Из практических соображений. Все свои доводы я изложил выше. Спорить дальше не вижу смысла. -------------------- Мы могем |
bristol |
29 июля 2017 21:12
Сообщение #2873
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Vladimir AN)), прикинь, на этом форуме название российской денежной единицы относится к ненормативной лексике... Вот и пришлось написать "100 копеек"... Ну вот есть у меня уаз-3303, который работает почти за всех - за трактор, грузовик, легковик, моцик и мопед... Однако написать офигительно длинную историю о его ремонте и как у него всё вообще ломается у меня не получается - потому что писать не о чем... |
parfent |
29 июля 2017 21:13
Сообщение #2874
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Не знаю но сцепление дюжит, я признацо сначало ухмылялся, а оно работат. Клей обычный "Суперклей" в маленьком тюбике на раз ( не та хрень что Момент) попробуй. Понял! А то у меня как раз на двух колодках отклеились накладки. На левое переднее поставлю оставшиеся 2 живые колодки. А на правое переднее куплю тормозной диск и туда поставлю склеенные колодки. Всё же лучше, чем вообще без тормоза на правом колесе. Хм... тут возникла интересная мысль.... А что если мне не покупать тормозной диск, а просто заварить треснутый старый? Цитата: bristol Однако написать офигительно длинную историю о его ремонте и как у него всё вообще ломается у меня не получается - потому что писать не о чем... Так у тебя на нём с завода пробег всего-лишь около 10 тыс. км. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
брмайор |
29 июля 2017 22:08
Сообщение #2875
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
parfent, Писал писал историю из личного опыта по приклеиванию тормозных колодок. нажал отправить и выкинуло меня с сайта. ни чего не отправилось. Короче клеить не советую. завтра напишу все заново. а сейчас спать. -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
29 июля 2017 22:30
Сообщение #2876
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Хм... тут возникла интересная мысль.... А что если мне не покупать тормозной диск, а просто заварить треснутый старый? Чугуновый диск варить будешь? И потом на нем ездить? И не бояца? Цитата: брмайор нажал отправить и выкинуло меня с сайта. ни чего не отправилось. если долго сочиняешь в редакторе сайта, от забывает и нах.р посылает. Я, если длинный пост, перед отправкой в буфер сохраняю. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
29 июля 2017 23:09
Сообщение #2877
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Чугуновый диск варить будешь? И потом на нем ездить? И не бояца? Так он не напополам же сломан. Там просто в одном месте трещина. Думаю проварить её просто и всё. По сути можно даже и с трещиной ездить, только боюсь со временем она разойдётся ещё больше. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
30 июля 2017 01:44
Сообщение #2878
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, я о том, что чугунец варить геморно. сам не пробовал. но слышал, что обычными электродами х.й заваришь -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
30 июля 2017 06:40
Сообщение #2879
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Тоже написал трактат о Дыо и все стерлось)) Вообщем по дио, если рост больше 180 не рассматривай его. Он азиат и сделан так, я то маломер мне удобно. В остальном человек с твоим ЛВЛ по сборке моторов сделает любой ДыО за 2 ч в рабочее состояние. главное чтоб посадочные под коренные КВ небыли раз..чены, осталное все чинится легко, тем более у тебя же есть Сокольники)) Доки не нужны, состряпайте ДКП с продом, в него внесите номер рамы ( вот не помню с какой стороны он, но в районе полика для ног слева что ли табличка, или справа... Если хотите внесите еще номер двига он в районе редуктора обычно он просто модель двига. Вот и будет документ что ты его не угнал. А ездить можно с любыми правами ( тем более у тебя А) страховки и номеров не нать. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 30 июля 2017 06:44 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
30 июля 2017 12:58
Сообщение #2880
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Vladimir AN)), Рост где-то 183. Да мне именно туда мотаться, ну и в магазин... хотя... Вообще для общего образования надо бы табуретку завести, а то у меня их еще не было)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1