Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 11


Наши Конкурсы




Тема закрыта
 Настроение, погода и все все все, Часть 12
Vladimir AN))
 26 июля 2017 17:02
Сообщение #2833


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: брмайор
Говориш ломаются ? У меня машине 8 лет пробег за 100 тыс. Что я менял . Колодки по кругу на 70 тыс. Задние ступечные подшипники на 90 тыс. Наружное гранаты на 90 тыс. Сцепление на 90 тыс. Замок зажигания глето на 80 тыс . Глушитель да задний менял 2 раза . среднюю часть 1 раз заменил недавно. Не считая лампочек и ремней это все. Ремень грм помпу и натяжник менял 2 раза.Для такого пробега считаю не плохо. Сейчас надо делать ходовку . Купил амортизаторы по гругу , опоры стоек , рулевые наконечники, шаровые опоры, и сайлендблоки. В начале августа буду менять.
Мне одному показалось что это много для нового авто с детским пробегом ( Для Сибири и Дв 90т честный пробег у японки считай новая. обкаталась тока)
Я Хз какой у меня пробег, не верю цифрам на спидо но машина 2001г
Далека за сотню.
Убил ступичный подш сам, влетел в яму на скорости.
Полез менять, заодно сменил колодки хотя старые не пищали, но стертые были изрядно. АКБ менял, что то с приводами замков ( установлено не с завода и не мной) одна дверь не закрываецо.
Ходовка пока сухая, работает. Еще задний дверь не замыкаецо с кнопки тоже что то с приводом.
Ну жидкости резину на ДВС не считаю, когда снимал японский ремень он был еще живой.
У полноприводников подвеска крепкая, да еще и зад на мосту и рессорах.

Цитата: серый 03
у меня была камри с салона

Странный ты тим, новую камрюху ( леворукую?) с салона взять могем, а вот поменять маслосьемные колпачки дорогонах.
Или это был салон Б.у? Камрюха была не РФной отверточной сборки?
У родственника РАВ 4 старый 2000г ездит, далеко. чет не видел чтоб он из под нее не вылазил, стойки кончил да, но то от стиля езды зависит, стойки и шаровые у него летят на любой машине. А мотор жив, хоть и цепник.И если бы у тебя была японка, врятли бы ты мечтал о Калине, для этого должны быть обьективные причины. Не возможность содержать японку класом выше эконом.
Тов. Майор без обид, я не обсираю Калину, ездил, видел что 170 могет, но все такм маленькая она .

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 26 июля 2017 17:15
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
брмайор
 26 июля 2017 17:56
Сообщение #2834


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Vladimir AN)),
Какие обиды, просто ты считает то что я описал много ломается, а я считаю что совсем не много . Если считать в денежном выражении . то это гораздо дешевле содержания японки. Я знаю о чем говорю. По выходу на пенсию 4 года работал в салоне оф диллера хонда. Это у нас в европейской России у вас на ДВ конечно японки выгоднее.А то что калина маленькая так у меня прицеп к ней есть 2,5 метра. Аеще Волга на газу. Но Калинка гораздо удобней. да и семья у меня не большая. Я жена и младшая дочька.

Сообщение отредактировал брмайор - 26 июля 2017 18:09
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
bristol
 26 июля 2017 18:24
Сообщение #2835


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

А вот интересно - на уаз-фермер (с дубль-кабиной и короткой грузовой платформой) можно в такси работать?

Вот уж действительно просторная машина - все волги и калины в этом плане и рядом не стояли... "Багажник" просторный - дофига сумок влезет, а при езде вне патрулируемых дорог туда можно ещё человек 6 запихнуть
Перейти в начало страницы
Skampf
 26 июля 2017 20:55
Сообщение #2836


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Как по мне, для новых машин 150-200ткм это норма.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
borodman
 26 июля 2017 21:50
Сообщение #2837


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: МК
Поставить гбо на Волгу и ларгус на бензине жрет в 1,5 раза больше, гбо на ларгус обойдётся как 4-5 гбо на Волгу, и отбиваться будет не просто долго, а очень долго.

а как товарищ посчитал, что будет очень долго ?
Сколько же будет жрать ларгус газа ?
Цитата: Vladimir AN))
но ему сказали нада, третья 120... за это время ты достаточно удаляешся от фанатов, и потихоньку огородами домой, шаманить мафын. Но главное произвел впечатление!

ну, обычно так и происходит.
Я разве это опровергал ?
Цитата: Vladimir AN))
Скажите пожалуйста, а вот у отечественных мото спидо размечен до 140 зачем? они его таки ложут?

Обратись к Парфенту. Он тебе быстренько докажет алгеброй, что ложут. Вопрос ведущей звезды в трансмиссии.
Цитата: Vladimir AN))
и я не стараюсь рвануть с перекрестка первым как владельцы ТАЗов на 1й-2й

однако, езжу на ТАЗе, но тоже не рвусь со светофора в горизонт.
Цитата: Vladimir AN))
Да ну разные? какие?

какие - разные жи ну. Русским по белому пишу.
КПП есть с разными передатками, плюс редукторы задних мостов на классегу либо главные пары на ПП. И дрыгатели тоже.
Ща напишешь, мол, я говорил что ассортимент больше чем у иномарок ? sarcastic
Цитата: Vladimir AN))
причем на заводе а не у пацанчиков между пЫвом

за твои бабки тебе и на таз и на пазний и на запорожец и на лолгу прикрутят турбинку, в нормальной мастерской без пиваса.
Цитата: Vladimir AN))
мда...
А хорошей мафын не шибко нужны запчасти, расходники да, масла, антифриз, тормозуха, колодки, ремни, да но этого хоть опой жуй, меняй

опой жуй, хде ? у вас там ? на японок ?
А у нас на японок ?
А у вас как если не японка ? например баварец ? или итальяшка ? француз?
Цитата: Vladimir AN))
Блин у нас цена АИ 92 40,50 руб... и дешеветь не собираецо

Цитата: Vladimir AN))
врятли я смогу отбиться на бензине...

к вопросу таз - лолга
у меня убитое 083 пихло карб
у бронимота лолга 029 с пихлом, можно сказать уже тоже убитым, 402, карб.
я съездить до города и обратно, заливаюсь на 200 рублёв
Он в таком случае, заливаеццо на 500 рублёв.
Разницы нет, ога.
АИ 92 у нас 36,50 - 38,00 в зависимости от АЗС
Цитата: Vladimir AN))
Ну теперя ты первый франт на селе.

А то ! забрал даже на литье. Сосед всё обещал купить, да чё-то не получаеццо.
Цитата: Vladimir AN))
наклейка на лабовуху и заднее стекло шла в комлекти?

Какие такие наклейки ? я ж фото сюда кидал.
Цитата: Vladimir AN))
Странно тоже, Жигули говорит говно... ну ну не все жигули говно... вот переднепиводные.. особенно зубилы они не такое уж хамно... и вид современный не то шо у классики...

начнём с того, что переднеприводные тазы, это не есть жыпули.
По поводу "особенно зубилы" - да, если чо, официальная инфа автотаза - они уменьшили толщину металла кузова на рестайлинговых зубилах (чопырки и т.д.), уменьшили и силовуху, и оперение.
А так же, у рестайлингов отсутствует металлический усилитель бампера которым так славяццо зубила. Если у зубила усилитель гасит удар до телевизора, то на рестайлингах удар идёт после пластикового бампера сразу в телевизор. Привет геометрии несущего кузова.
Цитата: Vladimir AN))
а так у всех японки. ХЗ почему.

А так у нас большинство на тазах. И не ХЗ почему. Ибо завод в соседнем регионе.
Почему у вас все на японках, отсюда понятно.
Цитата: брмайор
И окушка и нива у меня были во их ремонтировать приходилось постоянно. И кузова у них сильно гниют

О да, отгнившие лонжероны, кошмарный сон ОКОводов.
А между тем, товарищ МК без палева продолжает игнорить, я Мишу даже не узнаЮ sarcastic
Цитата: серый 03
О том что ваз ломается эт сказки!

нет чувак, это не сказки.
И японки ломаются, и германцы, и ваще все.
Цитата: серый 03
конечно можно купить и хорошие но цена будет пол машины!

вот об этом я и говорю Володе.
У них япошки выгоднее в эксплуатации. Всё можно достать без разрыва (_._), и за недорого.
А у нас тазики.
Цитата: Vladimir AN))
Странный ты тим, новую камрюху ( леворукую?) с салона взять могем, а вот поменять маслосьемные колпачки дорогонах.

а как ты диагностировал что это были колпачки ?
И даже если так, во сколько встали бы даже тупо новые колпачки У НАС ? если самому менять ?
У товарища был ниссан санни ванетта, микрик, праворулька. Капиталил движку, заказал вкладыши. Ждал их сцуко НЕДЕЛЮ, и ОДИН вкладыш стоил 400 рублёв. Это было ну примерно году в 10ом. Тогда как КОМПЛЕКТ вкладышей на таз за рубль купи на любом углу города.
Цитата: Vladimir AN))
И если бы у тебя была японка, врятли бы ты мечтал о Калине, для этого должны быть обьективные причины

так мы тебе и говорим об этой причине - доступность содержания мафынки в наших условиях.
Но ты же живёшь как вся РФ, если у тебя кругом ипошки, значит и во всей стране так sarcastic
Цитата: брмайор
По выходу на пенсию 4 года работал в салоне оф диллера хонда. Это у нас в европейской России у вас на ДВ конечно японки выгоднее

Воть !
Цитата: bristol
А вот интересно - на уаз-фермер (с дубль-кабиной и короткой грузовой платформой) можно в такси работать?

В грузовом такси, почему бы и нет. И сопровождающих груз есть куда поместить без нарушения.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
МК
 26 июля 2017 21:53
Сообщение #2838


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
МК,
Говориш ломаются ? У меня машине 8 лет пробег за 100 тыс. Что я менял . Колодки по кругу на 70 тыс. Задние ступечные подшипники на 90 тыс. Наружное гранаты на 90 тыс. Сцепление на 90 тыс. Замок зажигания глето на 80 тыс . Глушитель да задний менял 2 раза . среднюю часть 1 раз заменил недавно. Не считая лампочек и ремней это все. Ремень грм помпу и натяжник менял 2 раза.Для такого пробега считаю не плохо. Сейчас надо делать ходовку . Купил амортизаторы по гругу , опоры стоек , рулевые наконечники, шаровые опоры, и сайлендблоки.


Не только мне показалось, что много поменяно и подошло к концу?
Хотя по сравнению с нашим УАЗом, не очень много:
Там 4 замка зажигания (от ВАЗа кстати) , 4 генератора, 3 стартера, 2 трамблера, лампочек много, колодок поменьше чем лампочек, рул наконечники, резина, двс и кпп, втулки шкворней, 4 пер кардана ну и еще по мелочи, типа вариатора.

Цитата: брмайор
В начале августа буду менять.

Машину? Мне кажется уже пора.
Мой друг быстрее устал от калины.
Цитата: брмайор
И окушка и нива у меня были во их ремонтировать приходилось постоянно.

Ока у меня сейчас, она еще почти новая, пока не ломается, да и я НЕ ЛОМАЮ!
Нива была 8 лет, временами совсем не ломалась, а временами задалбывала пер подвеской, ступицами, 1 раз перебрали движок, и заменили корзину, гена, стартер, трамблер это самособой, колеса просто достали.
Немного сгнила, это есть, а так у меня машины не гниют, практически вообще не гниют, тк я их АНТИКОРЮ ЕЖЕГОДНО!
Цитата: брмайор
А то что калина маленькая так у меня прицеп к ней есть 2,5 метра. Аеще Волга на газу.

У меня прицеп 1.5м хватает, а когда маловат, тоже есть Волга-66 sarcastic на газу!
Цитата: Vladimir AN))
А как ты в нем уверен? по каким признакам? датчик? ( просто интЭресно на будущее)

На накоторых ставлю мех манометр, иногда вообще манометр с классом точности.
Пример 1:
УАЗ-31512 по эл указателю давл масла на ХХ =0, на средних оборотах 1.5. Лампа не горит.
Поставил механический от шланга:
На ХХ 2.5, на оборотах 3-4атм.
Пример 2:
Краз-6510 по эл указателю давл масла на хх =0...0.5 на оборотах 1.5-2атм, для дизеля это капут. Но лампа не горит.
Поставил механический:
на хх 4атм, на оборотах 6-7атм на горячем двигателе, капиталка не нужна!
Пример 3:
Land-Rover Discovery V8, есть только лампа, указателя нет. Поставил мех манометр класса точности 1.5, на ХХ 1.0-1.5 на оборотах 3-4атм.
Поскольку мотор тянет с 600об/мин, то посматривал на манометр, и если давление в жару низковато, то режим троллейбуса отодвигал в сторону больших оборотов, чтобы при низком давлении не напрягать моментом.
Движок до меня по спидометру прошедший 136ткм, накатал еще 140 и продолжает работать у следующего хозяина без какого-либо ремонта.


Шепотом: Мы с Вовой, уже встали в очередь на калины в ипотеку..., может достанется! sarcastic

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Skampf
 26 июля 2017 22:37
Сообщение #2839


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: брмайор
8 лет пробег за 100 тыс

Капец, у нас машина в семье в среднем 100км/день)
А ты считай вообще не ездил)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 26 июля 2017 23:00
Сообщение #2840


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: borodman
Обратись к Парфенту. Он тебе быстренько докажет алгеброй, что ложут. Вопрос ведущей звезды в трансмиссии.

Стоап! Хто ложит? Эксперимента-то ещё не было! Это всё предположения!

Одно могу сказать точно: мой Юпитер с 21-й звездой выше 115 км/ч разогнаться не мог - мощности не хватало. Спидометр показывал идеально точно. Был ли у меня мотор плохо отрегулирован или имел износ - это совсем другой вопрос.

Цитата: borodman
езжу на ТАЗе, но тоже не рвусь со светофора в горизонт.

И как вам, сударь, удаётся удержаться от столь великого соблазна? hunter Это ж то же самое, что купить Ламборджини и не жёгать на ней. sarcastic

Цитата: borodman
у бронимота лолга 029 с пихлом, можно сказать уже тоже убитым, 402, карб.
я съездить до города и обратно, заливаюсь на 200 рублёв
Он в таком случае, заливаеццо на 500 рублёв.

Я на Ауди съездить в центр и обратно - 150 рублёв. На автобусе съездить в центр и обратно - 56 рублёв.
Однако когда я собираюсь ехать на автобусе - жаба давит. А если на Ауди - даже не думаю о том, что дорого, сажусь и еду. Я конечный нищеброд, но бенз - это святое. laughing

Цитата: borodman
начнём с того, что переднеприводные тазы, это не есть жыпули.

ну-ну shum_lol

Цитата: МК
а так у меня машины не гниют, практически вообще не гниют, тк я их АНТИКОРЮ ЕЖЕГОДНО!

Нигролом?

Цитата: МК
и продолжает работать у следующего хозяина без какого-либо ремонта.

Ты 1 Диск продал что-ле?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 27 июля 2017 05:28
Сообщение #2841


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: borodman
Поставить гбо на Волгу и ларгус на бензине жрет в 1,5 раза больше, гбо на ларгус обойдётся как 4-5 гбо на Волгу, и отбиваться будет не просто долго, а очень долго.
а как товарищ посчитал, что будет очень долго ?
Сколько же будет жрать ларгус газа ?

Я чичас все абисню:
На карбовую Волгу можно поставить бушное гбо-1 и найти его можно от 0 до 5 тр. Поставить можно самому, либо примерно за 5-6 тр в газовом сервисе.
На новый Ларгус не поставишь гбо из-за гарантии, стоимость гбо-4 (5), те вспрысковое с мозгами и настройкой через внешний комп, уже будет от 25 тр + установка от8 тр.
Есть разница сколько нужно отбить экономией?
Эксплуатация:
На гбо-1 включил газ и на полгода или больше забыл про бензин, пуск и прогрев на газе, расход бенза=0.
Мне на диско V8 хватало 20л бензина на год!
Современное гбо, запускает и прогревает мотор на бензине примерно до 40-60 гр и только потом переходит само на газ.
В результате холодный мотор работает на более вредном , низкотемпературном режиме, тратит на прогрев и начало движения бензин, и лишь потом переходит на газ.
В моих условия Ларгус с гбо при поездках на работу половину времени и расстояния работал бы на бензине, а не на газу, и где тогда оно тогда окупится?
Вот поэтому на ларгусе окупить гбо можно только если на нем работать, а на карбовой машине или моновспрыске, за 1 лето или макс за год.
Цитата: parfent
Цитата: МК
а так у меня машины не гниют, практически вообще не гниют, тк я их АНТИКОРЮ ЕЖЕГОДНО!
Нигролом?

Да. Просто обливаю разведенным нигролом из распылителя и прыскаю в скрытые полости.
Главное это делать регулярно и ничего не пропускать.
Цитата: parfent
Ты 1 Диск продал что-ле?

Да ,за 125 то.
Я 3 года назад отдал его компаньону, который продал свою машину для покупки крана, а сам полностью перебрался на Диско-2, потом дополнив его Окой ( чтобы из пушки по воробьям не стрелять).
Товарищ скажем забил на все и просто катался, антикором тоже было в лом, мне как-то тоже не хотелось пачкаться об его машину.
Д1 стал стремительно гнить, и стал требовать кузовного ремонта.
Тем временем товарищь подкопил денюх и стал хотеть Дефендер, который смог бы заменить уставший кузовом Д1.
Мне тоже не хотелось после него восстанавливать диско и я согласился его продать.
Кстати 1 диско уже слетал в путешествие до Астрахани, намотав за 2 недели 4 тем, и ничего жив.
Жалко его, но машины убивают их хозяева.

Цитата: parfent
бенз - это святое.

Бенз - это тупое!
Зачем ездить на бензине , когда можно дешевле в 1,5...2 раза на газу?
Если на машину некуда поставить газ , нах такую машину покупать!
Ока на газу:
Мне к теще сгонять за 10 км на Оке туда и обратно нужно 25 р на газ, 1 чел туда же на маршрутке 19+19р=38р, на ленд-ровере туда и обратно 100р на ДТ.

Сообщение отредактировал МК - 27 июля 2017 05:35
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 27 июля 2017 08:54
Сообщение #2842


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Я чичас все абисню

А чё, ни один сервис не согласится поставить на Ларгус гбо-1 + антихлоп?

Цитата: МК
Зачем ездить на бензине , когда можно дешевле в 1,5...2 раза на газу?

Мне на газу низзя. Точнее можно, но для этого нужно разрабатывать и изготавливать антихлоп собственной конструкции. Ибо на моём механическом инжекторе при случайном хлопке во впускной коллектор загибает измеритель расхода воздуха.

Цитата: МК
Если на машину некуда поставить газ , нах такую машину покупать!

А как же твой дизельный Диско? acute

Я вообще немного времени назад думал, как можно снизить стоимость затрат на топливо, вплоть до 0 р за км. Заинтересовал меня такой вид топлива, как водород. Это отличный вид топлива для ДВС, проблема заключается только в том, как его добывать. Всем (адекватным людям) известно, что водород содержится в воде. Но как извлечь его оттуда? Поначалу думал про метод электролиза. В интернете полно видео про самодельные электролизные установки, которыми оборудуют автомобили. Эти установки вырабатывают водород из воды во время работы двигателя (а точнее смесь водорода с кислородом, то бишь гремучий газ) и пускают его во впускной коллектор. Почему-то такая машина на одном водороде работать не может, она ест бензин + водород. По множественным отзывам владельцев, расход бензина на сколько-то процентов снизился. Плюс уменьшилось нагарообразование на свечах.

А почему же машина не может работать только на водороде, вырабатываемом электролизом? Это же было бы бесплатное топливо, только воду вовремя подливай! Я решил посчитать. mail1

Взял удельную теплоту сгорания бензина и водорода. Перевёл из килограммов в литры. Оказалось, что для того, чтобы двигатель выдавал на водороде ту же мощность, что и на бензине, водорода нужно в 3182 раза больше, чем бензина. То есть если машина, скажем, проезжает 10 км на 1 литре бензина, то водорода на те же 10 км ей нужно будет 3182 литра!

Но это ладно. Можно же поставить в автомобиль много высокопроизводительных электролизных установок, чтобы водород вырабатывался с огромной скоростью, и его хватало на работу двигателя.

Решил продолжить расчёты. Нашёл в интернете параметры средней электролизной установки. Посчитал, и оказалось, что на один киловатт мощности двигателя нужно потратить более киловатта электроэнергии для запитки электролизной установки. Невыгодно получается! Двигателю не хватит мощности, чтобы крутить электрогенератор, который будет запитывать этот электролизёр.

Непонятно, почему такие установки позволяют снизить расход бензина на автомобиле... Возможно из-за чистоты водорода, по сравнению с бензином. А может быть во время замера электроэнергия для электролизной установки бралась с аккумулятора, а генератор не вывозил? JC_idea

В общем водородный вид топлива мне не подходит... Хотя я рассматривал ещё один вариант: а что если для вырабатывания водорода использовать не электричество, а, например, натрий? Ведь всем (умным людям) известно, что если кинуть маленький кусочек натрия в воду, начнёт бурно выделяться водород. Натрий превратится, если мне не изменяет память, в гидроксид натрия. Так вот, если сделать установку, которая будет подавать маленькие порции натрия в воду во время работы двигателя, то двигатель будет работать на водороде, и энергия на выработку водорода будет меньше, чем энергия, вырабатываемая двигателем. Тогда это будет бесплатный вид топлива! За небольшим исключением: если будет неограниченное количество натрия. sarcastic
Натрий достать проблема, и по деньгам это точно будет во много раз дороже, чем ездить на бензине. Но есть альтернативный вариант: при контакте с водой натрий превращается в гидроксид натрия. А что если преобразовать гидроксид натрия обратно в натрий? И делать это, скажем, уже не на автомобиле, а где-нибудь в домашних условиях? После чего порции нового натрия засыпать в бак автомобиля и продолжать ездить.

Согласно закону сохранения энергии, для восстановления натрия из гидроксида мне потребуется больше энергии, чем я израсходовал во время поездки на автомобиле, хоть ты тресни. Получается, что затея обречена на провал? Нет. Можно же использовать бесплатные виды энергии. Например солнце!

Поставил, такой, хитрое устройство на крышу своего дома, засыпал туда гидроксида натрия, слитого с машины, и к вечеру у тебя уже выработался волшебный порошок - натрий, который ты засыпешь в машину и сможешь прохеать много-много километров. nyam

Но создание мной этой чудо-штуковины остановилось, так и не успев начаться. Почему? Да потому что при современном капитализме, оказывается, гораздо проще стать миллионером и заправлять машину бензином в неограниченном количестве, чем изобрести столь сложный и иновационный аппарат!

Поэтому я с тех пор решил ездить на бензине и не скупиться. Ну и параллельно пытаться стать миллионером. sarcastic


Насчёт газа, который пропан. Только недавно я стал задумываться, что всё-таки это довольно неплохо. Когда я купил бензиновую паяльную лампу и стал её разжигать, охренел, насколько много копоти выделяется при горении бензина. В то же время, при розжиге газовой плиты копоти не выделяется совсем! То есть бензин - очень вреден для двигателя, по сравнению с газом. Конечно, при правильно отрегулированной системе питания копоти выделяется гораздо меньше, но она всё-равно выделяется, а при использовании газа - нет.

В общем, подумал, а правда, было бы неплохо переделать мой автомобиль на газ. Это универсал, и я бы не хотел занимать место в багажнике газовым баллоном. Но с другой стороны, можно установить баллон в нише под запасное колесо, а вместо запасного колеса обзавестись маленькой докаткой. Неплохая идея! Осталось только решить вопрос с антихлопом. Как я уже писал, нет системы, разработанной для моего механического инжектора. При хлопке гнёт напорный диск, который расположен в измерителе расхода воздуха, который находится на воздушном фильтре. Думаю, а что если на пути от впускного коллектора к воздушному фильтру поставить тройник с двумя заслонками... Одна заслонка будет полностью перекрывать путь к штатному воздушному фильтру, а вторая - к дополнительному самодельному фильтру. То есть можно будет открыть заслонку к штатному фильтру и ездить на бензине, а можно будет закрыть её, и открыть другую заслонку - после чего ездить на газе.

Правда в любом случае осуществить эту переделку я в близжайшее время не смогу. Нужно покупать баллон, газовое оборудование, изготавливать тройник и заслонки. Но в планах у меня пока другое: во-первых поставить поворотный кулак, во-вторых заняться кузовным ремонтом и антикоррозийной обработкой к зиме, в третьих - изготовить с нуля проводку для всей машины, что очень нелегко. Ну и ещё много мелочей вроде течи масла и охлаждающей жидкости, переобувки резины и так далее... Какое тут ГБО, когда столько забот!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 27 июля 2017 09:59
Сообщение #2843


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: Vladimir AN))
Странный ты тим, новую камрюху ( леворукую?) с салона взять могем, а вот поменять маслосьемные колпачки дорогонах.

когда-то смог может и сейчас бы смог но нет салонов да и не зачем! я сомневаюсь что дело было в сальниках я бы смог ее отремонтировать но выгоднее ее было продать и из за сложившейся обстановке жаль не получилось продать ее раньше! и в продолжении иномарок у нас сейчас машины гонят из европы и грузии цены там холява растаможка у нас халява но машиты там о особенно с грузии такие дрова так что не нужно ноговаривать на сборку РФ.
Цитата: borodman
ет чувак, это не сказки.И японки ломаются, и германцы, и ваще все.

конечно ломаются но не намного больше
А еще смотрю сдесь много фонатов ларгуса- да не плохая машина запчасти дешовые только гниет сильно


parfent,
электо мобиль и гибриды вот будущее!
Перейти в начало страницы
МК
 27 июля 2017 12:34
Сообщение #2844


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
А чё, ни один сервис не согласится поставить на Ларгус гбо-1 + антихлоп?

Если впускной коллектор из металла то поставить можно , но бензомозги сойдут с ума и будет гореть постоянный ЧЕК.
Если коллектор пластиковый, то его при хлопке может разнести.
Цитата: parfent
Мне на газу низзя. Точнее можно, но для этого нужно разрабатывать и изготавливать антихлоп собственной конструкции. Ибо на моём механическом инжекторе при случайном хлопке во впускной коллектор загибает измеритель расхода воздуха.

Эрунда!
У меня на Диско 1 тоже инжектор, и тоже ставил смеситель и хлопушку от ГАЗ-406, и никаких проблем, у тебя аналогично, отмаз дешевый - не принимается!
У моего знакомого без проблем поставили ГБО на Пассат с мех инжектором и ездил без проблем,
даже когда не работал инжектор совсем.
Цитата: parfent
А как же твой дизельный Диско?

Как?
У меня тогда было хорошо с работой и доходами, но было мало времени на поиски бензинового Диско, к тому же нужно было время на установку ГБО.
Этот дизель я присмотрел недалеко в соседнем Владимире (100км) и можно было много не теряя времени съездить посмотреть.
Приехал машина внешне и внутри устроила, думаю, хрен ли метаться вот она, да черт с ним с дизелем, люди ж ездят как-то.
Зато кучу времени сэкономлю, вот и купил. От лени.
Как-то так.
А теперь при пробеге 2-3ткм в год, я и заморачиваться не буду на замену машины, меня все устраивает, и главное мою жену, которая не умеет на механике, не умеет задним ходом, и не умеет зимой выезжать из сугробов.
Мне же сейчас больше нравится на Окушке кататься ЗАБИСПЛАТНО!

Сообщение отредактировал МК - 27 июля 2017 12:35
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 июля 2017 17:30
Сообщение #2845


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Ну поздравляйте bляха муха, гараж купил!

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 27 июля 2017 17:31
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
bristol
 27 июля 2017 20:12
Сообщение #2846


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Me and motorcycle, поздравляем.

Хотя гараж стрёмный какой-то

Перейти в начало страницы
borodman
 27 июля 2017 20:29
Сообщение #2847


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
И как вам, сударь, удаётся удержаться от столь великого соблазна?

бензо-масло жор. Экономия должна быть sarcastic Да и износ узлов. Тачка куплена весной, ещё хз что там как в ней поживает.
Цитата: parfent
Однако когда я собираюсь ехать на автобусе - жаба давит. А если на Ауди - даже не думаю о том, что дорого, сажусь и еду. Я конечный нищеброд, но бенз - это святое.

я первое время на работу ездил так - до окраины города на ватомобиле, там на автобус, и потом до работы пешком минут 20 не спеша. От выхода из дома до прибытия на работу грубо 2 часа выходило.
Чёт поездил пару дней прям до работы на машине. Иии чот больше не хочеццо автобус sarcastic Трачу час времени, по деньгам выходит чуть больше чем на ватобусе, копейки. Мафын конечно изнашиваеццо куда сильнее - светофоры, пробки, и т.д. Но ипать, я получаю час моего личного времени. Итого в день 2 часа времени.
Цитата: parfent
ну-ну

ога.
Завод их как назвал ?
Цитата: parfent
Ну и параллельно пытаться стать миллионером.

С этим успешнее дела идут, чем с водородом ?
Цитата: серый 03
электо мобиль и гибриды вот будущее!

а можно обратится ишо и к прошлому. Дрыгатель Штырлинга например. Или паровой дрыгатель. Или ещё чего.
Рикша, во !
Цитата: Me and motorcycle
гараж

JC_goodpost

Цитата: bristol
Хотя гараж стрёмный какой-то

у меня и такого нет

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
МК
 27 июля 2017 20:55
Сообщение #2848


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
гараж купил!

Ну так поздравляем!
Жарь шашлычек!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
брмайор
 27 июля 2017 20:57
Сообщение #2849


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016


Цитата: Me and motorcycle
Ну
ЗА ГАРАЖ russian

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
F.F. Preobragenskiy
 27 июля 2017 22:18
Сообщение #2850


Бывалый
Репутация: 42
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 88
На сайте с: 25.07.2014

Цитата: Me and motorcycle
Ну поздравляйте bляха муха, гараж купил!

Ну, с почином! У меня 1-й гараж появился в 96м. По возрасту вроде как у тебя. Где хоть? Бюджет? И чо внутри?
Или от радости язык проглотил. goodgood
Перейти в начало страницы
parfent
 27 июля 2017 23:15
Сообщение #2851


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
sun_bespectacled

Гараж купил? 813864017 813864017 813864017

Цитата: МК
У меня на Диско 1 тоже инжектор, и тоже ставил смеситель и хлопушку от ГАЗ-406, и никаких проблем, у тебя аналогично, отмаз дешевый - не принимается!

У меня напорный диск нежный стоит, который перекрывает проход к воздушку. При хлопке легко может нарушиться геометрия этого диска, после чего мех. инжектор станет неработоспособным. Хз, как там на других инжекторах. К тому же, даже если у меня поставить такой антихлоп, который будет 100% спасать, всё-равно напорный диск перекрывает доступ воздуха и создаёт сопротивление. Из-за этого на газу какая-то фигня с оборотами, я читал отзывы людей. Нужно делать устройство, которое будет удерживать напорный диск в поднятом положении, когда включён газ. Я думаю, что проще сделать тройник с заслонками и два воздушных фильтра, как писал выше.

Цитата: Me and motorcycle
Ну поздравляйте bляха муха, гараж купил!

Ёп твою мать! Я угадал! yahoo Ура, Андрюха! Поздравляю!
aleksey_01 aleksey_01
aleksey_01 aleksey_01
aleksey_01 aleksey_01

Не знаю, как тебе удалось, но ты воистину крут!

Он 24 квадрата что-ли? о_О

Цитата: bristol
Хотя гараж стрёмный какой-то

Зато свой!

Цитата: borodman
Завод их как назвал ?

Верить этому заводу могут только самые отчаянные.

Цитата: borodman
С этим успешнее дела идут, чем с водородом ?

Чуть-чуть успешнее. Совсем-совсем чууууууууууууууть-чуть! sarcastic

Цитата: borodman
Или паровой дрыгатель

Невыгоден он. Несмотря на многочисленные плюсы, КПД низкий очень.

Цитата: borodman
у меня и такого нет

+

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 28 июля 2017 00:22
Сообщение #2852


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Ура, Андрюха! Поздравляю!

Спасибо, парни. Нет, не проглотил, проставлялся... Полгода искал-смотрел-выбирал, наконец звезды сошлись и купил за приемлемую цену, так сказать, в 7-ми километрах от дома (Люберцы). На машине 15 минут. Возле дома в 3 раза дороже было бы. 6х4,5, яма-подвал во всю площадь. Под мастерскую. Прощай отпуск короче, привет переезд)))

Цитата: bristol
Хотя гараж стрёмный какой-то

Да, ворота покрасить надо, а все остальное - в порядке sarcastic

Цитата: parfent
Не знаю, как тебе удалось,

Сам не знаю, устал от поисков, уже было решил отказаться от всего и вся: дорого-не там-не то-продаванпидр и вдруг бах - моё!

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 28 июля 2017 00:38
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 28 июля 2017 05:47
Сообщение #2853


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
в 7-ми километрах от дома (Люберцы). На машине 15 минут.

У меня гараж в 3 км от дома и на велосипеде 15 мин, пешком 30 мин и я считаю что он мне нах не нужен, просто взносы за него плачу хз зачем.
Жизнь в Москве и моск области наполовину тратиться на дорогу!
Цитата: parfent
если у меня поставить такой антихлоп, который будет 100% спасать, всё-равно напорный диск перекрывает доступ воздуха и создаёт сопротивление. Из-за этого на газу какая-то фигня с оборотами, я читал отзывы людей.

ГБО-1 и 2 поколения настраивается как угодно и под что угодно.
А фигня с оборотами в том что если ты хочешь пулять как на бензе, тогда расход газа +30...35% к бензина, если норм ездить , то +20...25%.
И ещё практически никогда не настроить, чтобы работало одинаково с бензином во всех режимах, хотя бы хх будет отличаться.
Но экономия стоит того:
1) на старой машине появляется 2 независимые системы питания.
2) двигатель изнашивается в разы меньше и работает на более чистом масле
3) свечи практически не коптятся.
4) экономия на топливе, как минимум на транспортный налог и страховку, те они покрываются экономией на газе
5) самому приятно покупать много дешевого топлива, чем скрепя сердце наскрести на малость дорогого.
Все болезни от нервов!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 28 июля 2017 11:17
Сообщение #2854


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
У меня гараж в 3 км от дома и на велосипеде 15 мин, пешком 30 мин и я считаю что он мне нах не нужен

Под машину-мотоцикл, которыми повседневно пользуешься - да. А мастерская может быть и на отшибе.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 28 июля 2017 11:28
Сообщение #2855


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
6х4,5, яма-подвал во всю площадь.

813864017 Да это ж охренеть.

Цитата: Me and motorcycle
уже было решил отказаться от всего и вся: дорого-не там-не то-продаванпидр и вдруг бах - моё!

Так оно всегда и бывает.

Цитата: МК
У меня гараж в 3 км от дома и на велосипеде 15 мин, пешком 30 мин и я считаю что он мне нах не нужен, просто взносы за него плачу хз зачем.

Я бы взял гараж и за 15 км от дома и не считаю в этом ничего плохого.
У нас на районе кап. гаражи есть, но они маленькие - 6х3 м, и стоят от 100 тысяч. Уж лучше будет взять в соседнем районе, километров за 8, но зато 6х4 и тысяч за 60-70 рублей всего лишь.

Цитата: МК
Жизнь в Москве и моск области наполовину тратиться на дорогу!

А в Иваново - на стояние в пробках. xaxa

Вот кстати многие люди жалуются, что в большом городе много времени тратится на перемещение из одной точки в другую. А мне это наоборот нравится. Люблю ездить, на мотоцикле или машине, поэтому мне перемещение по городу никогда не надоедает, и времени на это не жалко.

Цитата: МК
А фигня с оборотами в том что если ты хочешь пулять как на бензе, тогда расход газа +30...35% к бензина, если норм ездить , то +20...25%.

Не, там скорее всего в другом фишка. При резком закрытии дросселя поток воздуха останавливается, и напорный диск падает под своим весом вниз, полностью перекрывая воздух и на какое-то время обогащая газовую смесь. То ли от этого двигатель глохнет, то ли что, я уже плохо помню, но данная проблема на мех. инжекторах имеется. Многие тупо снимают напорный диск, и машина перестаёт ездить на бензине вообще - только на газу. А только на газу я не хочу.

Цитата: МК
И ещё практически никогда не настроить, чтобы работало одинаково с бензином во всех режимах, хотя бы хх будет отличаться.

Это знаю, да.

Цитата: МК
Но экономия стоит того:
1) на старой машине появляется 2 независимые системы питания.
2) двигатель изнашивается в разы меньше и работает на более чистом масле
3) свечи практически не коптятся.
4) экономия на топливе, как минимум на транспортный налог и страховку, те они покрываются экономией на газе
5) самому приятно покупать много дешевого топлива, чем скрепя сердце наскрести на малость дорогого.

Да, согласен. Я наверное установлю себе ГБО в будущем. Баллон будет совсем небольшой, чтобы хватало на городскую езду. Но это нескоро ещё будет.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 28 июля 2017 12:03
Сообщение #2856


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
мне перемещение по городу никогда не надоедает, и времени на это не жалко.

Андрюх, тебе времени не жалко, пока оно у тебя есть. Ты ещё вспомнишь эти слова sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
187 чел. читают эту тему (гостей: 187)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1567 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У Вас интернет?

Модем Dial-up
Модем ADSL
Модем 3G (мобильный)
Wi-Fi
Спутниковый
Выделенка


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

мой минск
---------------------------
Фотография 11
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад