Настроение, погода и все все все, Часть 12 |
hemicuda |
8 августа 2017 12:04
Сообщение #2953
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Me and motorcycle и еще, может кто знает, от кого колесья: гдето я видел такие колеса, но на какой тачке непомню, легковушка была вроде.в голове что то крутиться вроде мицика или мазды. может нисан. вот чётот мне в голове крутится мицик галант стареньких годков. Цитата: parfent В общем сейчас решил загнать машину на плохую дорогу. Поздил по кочкам, и тут вдруг возник знакомый стук из шаровой. Чё за нахeр? Смотрю - сваренный мной зажим снова треснул. То ли я плохо заварил, то ли его вообще нельзя было варить. Короче да, эта шняга, что я сделал - ненадёжна! Ну в общем теперь буду ездить так, пока снова не выпадет... Буду искать другой поворотный кулак. Но сперва разберусь с тормозами, которых нет. Андрюха сдай машину в металлом. ты не обижайся но ты мотоциклы до ума не мог довести, ездил на свой страх и риск. а машину так и подавно. без обид. Сообщение отредактировал hemicuda - 8 августа 2017 12:05 -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Me and motorcycle |
8 августа 2017 12:41
Сообщение #2954
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: hemicuda ездил -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
8 августа 2017 13:04
Сообщение #2955
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Me and motorcycle, Андрюх я понимаю что ездил, а состояние? планету в каом виде он брал? можно сказать лялька. а щас что металом, насколько я помню 2 передачи нету, седло изолентой примотано что б не отпало. мото не машина. ему видать не попадались случаи когда в 10 часов ночи летишь домой по трасе через лес, на спидометре 100 и поворот под 90 градусов. начинаешь сбарывать скорость, а тебе из-за поврота вылетают два пяных тела на великах и одно тело падает на дорогу. и чем тормозить? пробивать пол ногами и тормозить пятками по асфальту? или в повороте на обгон идти, хотя такое запрещено делать тем более в условиях недостаточной видимости из-за растений, когда тебе в лоб вылетает ман фура, а у тебя нету места для манёвра в свою полосу. и сколько их таких случаяев было и в каждом всё зависело от технической подготовки и состояния автомобиля. у нас рабочий спринтер всегда наготовлен, перед каждой командировкой проверятся масло и тосол, замена масла и фильтров всегда по регламенту. тормозные диски меняются на новые, никто и точит на станке со словами, а хуль ещё походит, ходока делается вся полностью за раз и меняеться всё никто не мелочится. пробег у нашей машинки больше 400 тысяч км, без ремонта двигатель и топлиной аппаратуры, кпп, ещё даже стоят родные задние рессоры. и за всё время поменялся раз задний редуктор. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
8 августа 2017 14:07
Сообщение #2956
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сегодня снова ездил без тормозов, но уже по оживлённому городу. Бабушку возил в магазин в центре. Бабушка говорит: "Ты молодец, спокойно ездишь". Я: "Дак конечно, ведь тормозов нету!" Она такая спокойным голосом: "А как ты тогда останавливаешься?" Нармальна, хотя тормозной путь в несколько раз увеличился. Один раз передо мной замигал зелёный - на регулируемом пешеходном переходе. И пешеходы, не дожидаясь разрешающего сигнала, ломанулись переходить через дорогу. Ну я сразу передачи скидывать начал и ручник врубил, хотя чувствую, что не успеваю остановиться. Свернул на обочину, в итоге на половину зебры заехал и остановился. Пешеходы посмотрели на меня как-то подозрительно, и пошли дальше. Я подумал, что было бы неплохо, если бы у меня работал гудок. Я бы смог хотя бы побибикать этим пешеходам, а то они думали, что я тормозил, и пошли себе спокойно... А ещё сцука дождь пошёл! А у меня дворники сняты, дома лежат. Ехал почти вслепую. По пути встретились гаишники, которые на меня спокойно посмотрели и не остановили. Видимо издалека незаметно, что стекло всё залито водой. Хорошо, что дождь вскоре закончился. Шаровая пока ещё не вылетела, я стараюсь ездить аккуратно. По приезду бабушка маме позвонила, чтобы рассказать про покупки. Заодно и хвастается, мол, мы с Андрюшкой без тормозов ездили. Мама почему-то рассторилась. А бабушка её успокаивает, что всё нормально, это не как по телевизору, когда отказывают тормоза, и машина улетает с обрыва. Me and motorcycle, hemicuda, Цитата: Me and motorcycle Да ну пи.дец какой-то - залить черным и голубым. По мне наоборот прикольно. Это как Иж, который частично чёрный, а частично красный. Цитата: Me and motorcycle Да, на этом станке такую деталь можно легко изготовить. Вопрос с металлом только. Да, металл надо будет найти. Может у себя найду и тебе вышлю, хз. Кстати, нашёл объявление в Москве, продают стойки с поворотными кулаками. Написано, что отверстие под шаровую не изношенное. 2300 рублей указана цена, то ли за одну стойку, то ли за обе. Цитата: Me and motorcycle Чета боты совсем о.уели Ага, вообще страх потеряли))) Интересно, если я нажимаю "Жалоба", то Мише приходит какое-то уведомление? Ну, есть ли толк мне эту кнопку жать? Сейчас, кстати, только что свет отключили - комп вырубился. Я расстроился, что писал-писал, а теперь всё заново. Включаю комп, открываю браузер, а текст сохранился! Цитата: hemicuda Андрюха сдай машину в металлом. Ага ага. Может мне теперь вообще на автобусы пересесть ещё. Цитата: Me and motorcycle ездил Так энто, всё ещё впереди! Как Ауди сделаю, Иж начну перебирать. Только главное - деньги на это всё. Вот не могу устроиться на работу в службу доставки из-за того, что машина не на ходу. А чтобы она была на ходу, нужны деньги. Замкнутый круг. Но я думаю, что придётся мне устроиться на неиспрвной машине, заработать немного денег, авось Аудюха не подведёт... и потом её отремонтировать! Цитата: hemicuda планету в каом виде он брал? можно сказать лялька. Нифига! Это мне так казалось. На самом деле живого места на ней не было. Коробка была сразу неисправна - вторая передача пролетала. Поршень на один ремонт меньше, чем цилиндр. Цепь с осыпающимися роликами. Покрашен мотоцикл был на скорую руку из баллончика, прямо на голый металл! Вот я её и добил, проездив полгода. Цитата: hemicuda седло изолентой примотано что б не отпало. Вот это ты зря. Я ещё осенью перебрал седло, до того, как купил Ауди. Заварил поддон, усилил его арматурой, промазал мастикой, чтобы не гнил. Седло теперь крепкое и монолитное, по сей день. В своей теме я писал про него: /forum/topic_6904/15#post-340. Кстати, с мотоциклом я вполне себе справиться могу. Вот Юпитер я начал в нормальное состояние приводить. Перебрал отлично двигатель с коробкой, перебрал задний кожух с тормозами, купил новую цепь. Были и дальнейшие планы, я снял родную вилку, собираясь её перебрать. Временно поставил ушатанную вилку. Но тут мотоцикл угнали. После этого у меня руки опустились. Через месяц я сел на Планету, которая оказалась в аварийном состоянии. Но чинить её у меня желания совсем не было на тот момент. И я проездил на ней полгода, она хорошо продержалась! При этом денег я в неё не вкладывал, купил только пару раз лампочку в фару, да по мелочи. Кстати, лампа в фаре постоянно перегорала, видать перезаряд был. Я под конец психанул и воткнул вместо неё обычную лампочку на 21 Вт из поворотника. Светило не сильно хуже! Ночью ездить можно было нормально. Ближний-дальний регулировался наклоном фары. Цитата: hemicuda ему видать не попадались случаи когда в 10 часов ночи летишь домой по трасе через лес, на спидометре 100 и поворот под 90 градусов. начинаешь сбарывать скорость, а тебе из-за поврота вылетают два пяных тела на великах и одно тело падает на дорогу. и чем тормозить? пробивать пол ногами и тормозить пятками по асфальту? Не попадались, и не попадутся. Я даже при полностью исправных тормозах всё-равно снижаю скорость перед поворотами. И это перед знакомыми поворотами. По незнакомым дорогам я ещё более аккуратно езжу. Я всегда езжу так, будто у меня нет тормозов. Ну и пусть медленно. Зато это даёт гарантию, что я никуда не влечу. И кстати торможение двигателем очень эффективно. Тормозной путь конечно в несколько раз больше, и в юз колёса пустить не получится, но останавливается машина хорошо, очень даже хорошо. Цитата: hemicuda и сколько их таких случаяев было и в каждом всё зависело от технической подготовки и состояния автомобиля И от обезбашенности/усталости водителя. Сообщение отредактировал parfent - 8 августа 2017 14:12 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
8 августа 2017 14:58
Сообщение #2957
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Я: "Дак конечно, ведь тормозов нету!" Вредно пассажирам знать о неисправностях автомобиля. Цитата: parfent Да, металл надо будет найти. Может у себя найду и тебе вышлю, хз. И чертеж нарисовать)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
8 августа 2017 15:22
Сообщение #2958
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Да, на этом станке такую деталь можно легко изготовить. Вопрос с металлом только. у нас шаровые делали из шаров которые засыпаются в мельницу для дробления породы, они из хорошей стали, и разного размера шары такие, у меня из таких гантеля сделана, забыл как называются, так вот они долго дюжат в мельнице, а в авто практически вечные. Они какие то суперстальные. Но там были хорошие ремонтные мастерские, там чинили усе, и были токоря, а теперь нет. Цитата: Me and motorcycle Почему резина? на диске написано Очепятался наверно, хотя хз чем колесья от полного привода отличаются от моно. Цитата: Vladimir AN)) Полезу завтра свои пыльники посмотрю что ли. Посмотрел, целые, и эластичные, я почему полез на РАВ 4 и Сузуки после зимы они порвались. Цитата: hemicuda Андрюха сдай машину в металлом. ты не обижайся но ты мотоциклы до ума не мог довести, ездил на свой страх и риск. а машину так и подавно. без обид. Врятли он ее сдаст, первый афтомобиль же. Цитата: parfent Сегодня снова ездил без тормозов, но уже по оживлённому городу. Бабушку возил в магазин в центре. Бабушка говорит: "Ты молодец, спокойно ездишь". Я: "Дак конечно, ведь тормозов нету!" Она такая спокойным голосом: "А как ты тогда останавливаешься?" У твоей бабушки с таким внуком должны быть стальные нервы и много карвалолу.Цитата: parfent в итоге на половину зебры заехал и остановился. Очень весело и задорно. Цитата: parfent Не попадались, и не попадутся. не кажи гоп как говорится.Я все понимаю, деньгоф мала, нах тогда держать технику которую не можешь содержать? чистошоббыла? Я вот не покупаю технику которую не смогу содержать. Внимание знатоки вопрос к размышлению. Слушал сегодня радиво фоном в гараже. Там прямой эфир, какой то суперкрутой автоэксперт отвечает на вопросы. -Двигатель машины нужно прогревать? -Нет, современным автомобилям это не нужно, сейчас современные автомобили не требуют ни прогрева коробки ни прогрева мотора, завели и едем. -А АКПП нужно прогревать -Нет. -А если мороз? -Нет если мороз под 50 то там другая тема, а в морозы 20-30 не нужно прогревать, скорее салон нужно прогревать для комфортной температуры. Звонок в прямой эфир -Здравствуйте меня зовут Так то Так то, я закончик МАДИ по специальности ( не помню но инжинер по моторам ДВС) так вот ваш эксперт не совсем прав, мотор нужно прогревать, чтобы разошлось масло, поступило к подшипникам КВ потому что они в момент запуска трутся, чтобы масло дошло до гильз под давлением, а так же есть другие узлы, в которые масло должно поступить именно в щадящем режиме прогрева, иначе мотор будет работать на износ. -Я не в коем случае не хочу с Вами спорить, МАДИ отличный институт, но скажу по своему опыту, современные автомобили прогревать не нужно. Вот раньше были жигули, кто их помнит вот там да, пока не прогреешь коробку и мотор с места просто не сдвинишся, а в современных автомолибях система смазки современная, масло наверно к тем узлам что вы назвали подается как то иначе, я не инжинер и не знаю как это работает, но в инструкции к современным авто написано большими буквами ПРОГРЕВАТЬ НЕ НАДО. У кого какие мнения кто прав, действительно ли в современных авто масло бежит по другому Чет я этому не верю эксперту... В Европе и в некоторых штатах Омериги просто запрещено прогревать мотор не на ходу, из-за экологии это я знаю точно. даже штраф офуенных размеров за это. может по этому пишут в инструкциях что низя. Я лично всегда даю мотору минуту две чтобы масло "разошлось" по мотору На 2Т тоже даю прогрев, чтобы все зазоры выбрались у скутера, потом можно давать нагрузку. Может я и не прав. Греете не греете? Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 8 августа 2017 16:04 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
8 августа 2017 16:12
Сообщение #2959
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Вредно пассажирам знать о неисправностях автомобиля. Ну до поездки да, лучше не говорить. А во время поездки можно, видят же, что и так хорошо едем. Цитата: Me and motorcycle И чертеж нарисовать)) Это без проблем. Цитата: Vladimir AN)) Врятли он ее сдаст, первый афтомобиль же. Фтарой. Но официально оформленный - первый, да. Цитата: Vladimir AN)) У твоей бабушки с таким внуком должны быть стальные нервы и много карвалолу. Да она ваще спокойна, как удав. Богу помолилась, чтобы мы нормально доехали - и всё, значит доедем. Я ещё попросил её, чтобы бог нам с небес новый поворотный кулак скинул, но она сказала, что бог даёт мне возможность устроиться на работу, чтобы накопить денег на поворотный кулак. Вот гад этот бог, не ищет лёгких путей! Цитата: Vladimir AN)) Я все понимаю, деньгоф мала, нах тогда держать технику которую не можешь содержать? чистошоббыла? Я вот не покупаю технику которую не смогу содержать. У меня план был купить машину, чтобы устроиться на работу и на этой машине зарабатывать деньги. То есть я даже в плюс должен был выйти, и машину окупить, и страховку, и ещё денег на гараж заработать. Так вот план пока находится на стадии выполнения. Цитата: Vladimir AN)) ПРОГРЕВАТЬ НЕ НАДО Я считаю, что прогрев можно заменить медленным движением на первой передаче. Скажем, выезжая со двора на большую дорогу. Один хрен двигатель особо не чувствует этой нагрузки. Цитата: Vladimir AN)) Я лично всегда даю мотору минуту две Я на машине тоже минуту-две. Но не минут 20, как делают некоторые. На мотоцикле вообще не прогреваю - завожу и сразу еду потихоньку на первой передаче. Когда выезжаю со дворов, мотор уже становится прогретым. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
8 августа 2017 16:39
Сообщение #2960
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) У кого какие мнения кто прав, Гнать таких экспертаф нада. Он случайно супротек не рекламировал? Карбюратор пока не прогреется не поедет, поэтому всю жизнь грели. И я зимой жду минут 10, чтобы мотор поехал. Про ресурс большинство никогда не задумывались. СЕйчас инжектур на холодную поддаст топлива и двигатель поедет. Поэтому говорят, что сейчасные тачки греть не нада. Что до двигателя - тут да, и масло должно прогреться и ЦПГ нагреться и расшириться - тепловые зазоры, вся херня. Дело в том, что поршни-кольца-цилиндр большую часть времени работают в горячем состоянии и прирабатываются также, а на холодную уходит геометрия и кольца неадекватно прилегают к цилиндру. И возвращаясь к супротеку - древний баян, все блогеры рекламируют, а вот на днях дядька Чужой (Thujoy) на ютубе опубликовал разоблачение этой дряни, найдите, интересно. Смысл в том, что они напихали туда тонкопомолотого порошка не очень твердых минералов и сказали, что мол эта присадка сама заполнит изношенные проплешины. П*доры они все! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
8 августа 2017 16:42
Сообщение #2961
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
В инструкции к Ауди читал, что прогревать машину на месте не нужно, вместо этого можно ехать, но пока движок не достигнет рабочей температуры, давать большую нагрузку не рекомендуется. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
8 августа 2017 16:49
Сообщение #2962
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Гнать таких экспертаф нада. Он случайно супротек не рекламировал? вроде нет. Вот я тоже подумал, что врятли двигатели так радикльно поменяли систему смазки. Цитата: parfent Один хрен двигатель особо не чувствует этой нагрузки. Ну человек который звонил как раз настаивал на то что именно не должно быть никакой нагрузки первые 1-2 мин. пока масло не разойдется по двигателю. Видимо влияет на ресурс.Цитата: Me and motorcycle ЦПГ нагреться и расшириться - тепловые зазоры, вся херня. Ну я так же думаю. По этому двухтактник у меня греется от 2 до 5 мин пока выкатишь пока шлем с перчатками напялишь калитку открыл закрыл. Нет конечно если нада поедешь и так, но если есть минутка две у меня такой ритаал. На машине тоже самое. Цитата: parfent Но не минут 20, как делают некоторые. когда стекла замерзли или сиденья промершие я иногда грею и 10 и 20 мин все зависит от морозу за бортом. а летом можно минуту две , пока ремень застегнешь пока тоси боси зеркала проверить -------------------- Я слежу за вами. БУ |
hemicuda |
8 августа 2017 18:36
Сообщение #2963
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
parfent, Цитата: parfent Ага ага. Может мне теперь вообще на автобусы пересесть ещё. ладно, сам автобусы не долюбливаю. Цитата: parfent Нифига! Это мне так казалось. На самом деле живого места на ней не было. Коробка была сразу неисправна - вторая передача пролетала. Поршень на один ремонт меньше, чем цилиндр. Цепь с осыпающимися роликами. Покрашен мотоцикл был на скорую руку из баллончика, прямо на голый металл! Вот я её и добил, проездив полгода. врёшь собако! а с виду лялька. Цитата: parfent Вот это ты зря. Я ещё осенью перебрал седло, до того, как купил Ауди. Заварил поддон, усилил его арматурой, промазал мастикой, чтобы не гнил. Седло теперь крепкое и монолитное, по сей день. В своей теме я писал про него: /forum/topic_6904/15#post-340. сори! не видел. Цитата: parfent Не попадались, и не попадутся. Я даже при полностью исправных тормозах всё-равно снижаю скорость перед поворотами. И это перед знакомыми поворотами. По незнакомым дорогам я ещё более аккуратно езжу. Я всегда езжу так, будто у меня нет тормозов. Ну и пусть медленно. Зато это даёт гарантию, что я никуда не влечу. И кстати торможение двигателем очень эффективно. Тормозной путь конечно в несколько раз больше, и в юз колёса пустить не получится, но останавливается машина хорошо, очень даже хорошо. не загадывал бы ты Андрюха Цитата: parfent Сегодня снова ездил без тормозов, но уже по оживлённому городу. Бабушку возил в магазин в центре. Бабушка говорит: "Ты молодец, спокойно ездишь". Я: "Дак конечно, ведь тормозов нету!" Она такая спокойным голосом: "А как ты тогда останавливаешься?" Нармальна, хотя тормозной путь в несколько раз увеличился. Один раз передо мной замигал зелёный - на регулируемом пешеходном переходе. И пешеходы, не дожидаясь разрешающего сигнала, ломанулись переходить через дорогу. Ну я сразу передачи скидывать начал и ручник врубил, хотя чувствую, что не успеваю остановиться. Свернул на обочину, в итоге на половину зебры заехал и остановился. Пешеходы посмотрели на меня как-то подозрительно, и пошли дальше. Я подумал, что было бы неплохо, если бы у меня работал гудок. Я бы смог хотя бы побибикать этим пешеходам, а то они думали, что я тормозил, и пошли себе спокойно... А ещё сцука дождь пошёл! А у меня дворники сняты, дома лежат. Ехал почти вслепую. По пути встретились гаишники, которые на меня спокойно посмотрели и не остановили. Видимо издалека незаметно, что стекло всё залито водой. Хорошо, что дождь вскоре закончился. Шаровая пока ещё не вылетела, я стараюсь ездить аккуратно. По приезду бабушка маме позвонила, чтобы рассказать про покупки. Заодно и хвастается, мол, мы с Андрюшкой без тормозов ездили. Мама почему-то рассторилась. А бабушка её успокаивает, что всё нормально, это не как по телевизору, когда отказывают тормоза, и машина улетает с обрыва. ну ты красава, не мог что то другое придумать. бабушка думает теперь фиг с ним сяду когда тормоза будут. а я сегодня вот чем занимался, доделывал начатое. если завтра на работу не вызовут из отпуска, то наверное буду штукатурить. погода ещё не айс, сегодня 33 было, обещают до 36. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
miha.s12 |
8 августа 2017 22:04
Сообщение #2964
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: hemicuda а я сегодня вот чем занимался, Пенопласт или пенополистирол?Тоже по работе пеноблочную пристройку обложили пенополистиролом под бло-хаус. Цитата: hemicuda сегодня 33 было Тоже около того было,но утра пошли прохладные,да и вообще лето нынче выдалось относительно холодное. Цитата: Vladimir AN)) Греете не греете? А смысл греть,пустая трата времени и топлива,что мотор будет молотить 2-3тыс.оборотов стоя на месте,что на ходу,какая разница,другое дело что нагрузку нельзя давать,пока не прогреется,а если ехать 20-30км\ч на малом газу,так мотору это не нагрузка.Я никогда машину не прогреваю,только если пассажир намечается. Цитата: Vladimir AN)) 5 дырок говорит о том что колесо не от пузотерки либо от жипа либо от микрика, Не обязательно,у соседа опель кадет был,где-то 80-х годов,диски стояли под 5 болтов,он колёса потом переставил на Москвич,когда опель в металл сдал. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
hemicuda |
8 августа 2017 22:14
Сообщение #2965
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: miha.s12 Пенопласт или пенополистирол? Мишка пенопласт 5. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
miha.s12 |
8 августа 2017 22:21
Сообщение #2966
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: hemicuda Мишка пенопласт 5. В принципе самый дешёвый и эффективный вариант ,заштукатуришь и можно красить в любой цвет -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
hemicuda |
8 августа 2017 22:31
Сообщение #2967
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
miha.s12, в принципе да, ток я хочу короедом покрыть ещё. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
8 августа 2017 22:59
Сообщение #2968
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: hemicuda не загадывал бы ты Андрюха Ну это да. Вот чем лучше состояние машины, тем больше риск попасть в какую-то неприятность - начинаешь отвлекаться, ездить быстрее и т. д. Я почти уверен, что когда сделаю тормоза, шаровая у меня недолго проживёт и вылетит - потому что я стану ездить менее аккуратно. Цитата: hemicuda бабушка думает теперь фиг с ним сяду когда тормоза будут. Да не, ей пофиг. Ещё в субботу её буду катать. Цитата: miha.s12 А смысл греть,пустая трата времени и топлива,что мотор будет молотить 2-3тыс.оборотов стоя на месте,что на ходу,какая разница,другое дело что нагрузку нельзя давать,пока не прогреется,а если ехать 20-30км\ч на малом газу,так мотору это не нагрузка. + Цитата: miha.s12 Не обязательно,у соседа опель кадет был,где-то 80-х годов,диски стояли под 5 болтов В 80-х на Кадетах стояли ступицы под 4 болта, также, как и на Ауди. На Кадет ещё колёса от Жигуля встают почти как родные. Цитата: miha.s12 он колёса потом переставил на Москвич,когда опель в металл сдал. На 2141 тоже поначалу 4-болтовые ступицы были. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
9 августа 2017 04:34
Сообщение #2969
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: miha.s12 что мотор будет молотить 2-3тыс.оборотов это где такие прогревочные обороты? Сколько ездил на ипонцах с тахометром. прогревочные всегда были 1200 об.мин +-100об ( на исправной тачке с исправными датчиками) после падают до 900-1000 об-мин. У меня тахометру нет но там тоже обороты не больше 1200. На япомото так же. На скутерах то же самое, штатная система обогощения для прогрева. Значит оно же надо зачем то. Не вы не поняли, тот чел что звонил на радиво, делал упор на том что масло должно разойтись по узлам, где при простое оно уходит, причем именно без каких либо нагрузок. Я не имел в виду прогрев по 20-30 мин. Цитата: miha.s12 а если ехать 20-30кмч на малом газу,так мотору это не нагрузка. не ну как бы тожи нагрузка для узлов где еще нет маслянной пленки не? Да и потом Цитата: Me and motorcycle Про ресурс большинство никогда не задумывались. СЕйчас инжектур на холодную поддаст топлива и двигатель поедет. Поэтому говорят, что сейчасные тачки греть не нада. Что до двигателя - тут да, и масло должно прогреться и ЦПГ нагреться и расшириться - тепловые зазоры, вся херня. Дело в том, что поршни-кольца-цилиндр большую часть времени работают в горячем состоянии и прирабатываются также, а на холодную уходит геометрия и кольца неадекватно прилегают к цилиндру. звучит очень разумно.Я сомневаюсь что современные двигатели так разительно отличаются от тех что по старше системой смазки, я вообще думаю что развитие ДВС по механнике кончилось в 60х-70х годах прошлого века, дальше пошло только развитие электронной начинки, и системы впрыска топлива и его горения, а поршни с кольцами как были так и есть и подчиняюцо все тем же законам физики, что и раньше, как и КВ и всяческие сочлинения. Масло только шагнуло вперед, да и то не обеспечивает 100% защиты да? Цитата: parfent В инструкции к Ауди читал У них в немеции штарф за то что ты будешь стоять и прогревать свой мотор отравляя огружающий воздух и газоны. Да и потом им пох на ресурс мотора, они по 20 лет на тачках не катают, они их меняют на новые. Это у нас вот так вот. Цитата: miha.s12 пустая трата времени и топлива Та оно понятно. вы занятые, вы за две минуты успеваете столько что ой ей, а мне две минуты не жаль, чтоб масло разбежалось по мотору, за это время я успеваю протереть стекло (а) и проверить давление в колесах, не торопясь я живу ребяты. ( форс мажеры не в счет, когда надо действительно срочно, кто то умирает или мало времени до отхода поезда-парахода-самолета) но такое бывает не каждый день. Вообще интересно послушать " начальника транспортного цеха" Миша МК ну ка колись греешь или нет мотор)) Ладно, всем доброго утра, я на тренировку. Нада форму держать а то пузико будит и одышка. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
9 августа 2017 06:42
Сообщение #2970
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Вообще интересно послушать " начальника транспортного цеха" Миша МК ну ка колись греешь или нет мотор)) По разному, летом нет обычно, но минуту-другую для смазки даю, зимой дольше. Но мои машины слишком долго прогревается на хх, поэтому на инаю движение просто без особых нагрузок. В этом случае тоже газовое питание даёт преимущество, газ не конденсируется на стенках цилиндров и сгорает полностью даже в холодном двигателе, поэтому карбовые моторы с гбо без прогрева едут также как и прогретые. Ездию на Урале, тормоза притираются и стали сильнее. Но ипет мозг движок перебоями при небольшом открытии газа. Иглу и так и так переставлял, чем беднее тем хуже, свечи менял=1Х. Свечи чёрные. Новые карбы неохота покупать. Может в искре дело? Искра не сильная и желтоватая, в отличие от Юпитера, где лупит синяя и толстая с громким щелчком. Мои завтра отправляются в Анапу, а я буду здесь от них отдыхать)))! Особенно если позволит работа, а то навалилось её что-то много, мелкой и вся почти по низким расценкам. Работать курьером на своей машине пустое дело, не успев заработать - убьешь машину. Лучше купи в ипотеку велик и крути педали. Сообщение отредактировал МК - 9 августа 2017 06:44 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
9 августа 2017 11:18
Сообщение #2971
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Иглу и так и так переставлял, чем беднее тем хуже, свечи менял=1Х. Свечи чёрные. У меня закидывало свечи на хх и малом газу, когда винты качества стояли по умолчанию на 1,5 оборота. Игла - в среднем положении. Когда обеднил смесь винтами до 3-3,5 оборотов, закидывать перестал и перебои прекратились. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
9 августа 2017 12:36
Сообщение #2972
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Работать курьером на своей машине пустое дело, не успев заработать - убьешь машину. Лучше купи в ипотеку велик и крути педали. Ящитаю, что всё зависит от манеры езды. И опять же, ориентируюсь на ошибки друга. Я с ним иногда за компанию катаюсь, когда он работает. Он на Волге летает под 140 по городу, ямы собирает. Уже год проработал, подвеску разумеется ушатал, даже шкворню каким-то образом загнул. Однажды влетел в какую-то глиняную яму во дворе на 40 км/ч, аж в пороге дыру пробил, потом его только Газель смогла оттуда вытащить. Сам дyрак. По кузову - коррозия съела одинаково что его автомобиль, что мой, который не работал. Двигатель на Волге - уверенно ходит, проблем с ним не замечено. Правда он на ГБО. Уже более 20 тысяч км он проездил курьером, точную цифру не знаю. По ДТП, было несколько несерьёзных аварий, но все они от невнимательности. Друг работает очень дохрена и постоянно устаёт. Зато у друга всегда есть деньги на топливо, в отличии от меня... Мы один раз попробовали поездить на моей машине. При этом я был за рулём. Я ездил спокойно, старался экономить топливо. Везде успевали, мне понравилось. Нагрузка на машину идёт в обычном режиме. Единственное, что километраж будет расти быстрее, чем если бы я ездил без работы. Но зато появятся деньги на бензин и ремонт автомобиля. И урабатываться до усрачки я не хочу. Пару раз в неделю буду ездить, и мне хватит. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
9 августа 2017 16:28
Сообщение #2973
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК По разному, летом нет обычно, но минуту-другую для смазки даю, Значит я правильно делаю.Цитата: МК Может в искре дело? Искра не сильная и желтоватая, в отличие от Юпитера, где лупит синяя и толстая с громким щелчком. У меня на МПБСЗ СОВЕК такая счас, счелкает и толстая, пробивает большой зазор на воздухе. Провода ВВ медные поди у тя? Ты так и не ответил шозакарбы у тебя ( или я не видал) Если К68У ПЕКАР то хз я с ними бился бился, чернят, вроде дал ему оборотов больше чем обычно (обычно 4я передача 40-50кмч) стали посветлее. Забил я на эти карбы вроде ездит, но чернит на холостых, я их поднял. parfent, можно я немного по ворчу сударь? Спасибо(( Цитата: parfent Ящитаю Херня это все а не бизнес план. Цитата: parfent Друг работает очень дохрена и постоянно устаёт. Зато у друга всегда есть деньги на топливо и только? ну скоро ему еще понадобицо на ходовку, кузов, и тп, или на новую мафыну чтобы снова жопавмыле ишачить, смысл такой работы радработы? Цитата: parfent Мы один раз попробовали поездить на моей машине. При этом я был за рулём. Я ездил спокойно, старался экономить топливо. Везде успевали, мне понравилось. Нагрузка на машину идёт в обычном режиме. Единственное, что километраж будет расти быстрее, чем если бы я ездил без работы. Но зато появятся деньги на бензин и ремонт автомобиля. Не ну если ты шолопай ( без обид Андюхин) которому не надо платить за водугазсветотоплениеканализацию и капремонт, не шибко надо покупать жратву, и девушку не надо водить в кинокафе и тп, то да, вполне можно работать на бензин-запчасти-бензин. Только смысл терять время в хомячьем круге?А если тебе надо платить за за водугазсветотоплениеканализацию и капремонт, не шибко надо покупать жратву, и девушку не надо водить в кинокафе и тп то ты просто не выйдешь в плюс никогда, тем более на бензике ( про ГБО молчу). Это не дело а так, деловой вид.\ Учитывая что мафын льет масло, и сыплеца ходовка, отсуцтвуют тормоза в ремонт которых нужны вложения, вообще утопическая идея. Курьерить ты мог и на ИЖе, в принципе, даже более продуктивно тк запчастей у тебя вагон, бензину по твоим же словам ИЖ только нюхат. Кстати жрет любой бенз или то что горит. А в городе еще и маневреннее. Но на машине да, кручи. Вот если устроится в компанию где дают служебный автомобиль, тада да, там и запрвата и возможно соц. пакет. Почта России к примеру, но там не факт что тебе выдадут служебную Оку)) Ну ход мыслей я думаю ты понял. А вообще в любое дело надо сначала вложить, а потом уже собирать сливки, а так с нуля это херня и воздушные замки. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
9 августа 2017 17:04
Сообщение #2974
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
По-моему, лучший автомобиль категории В - это лёгкий грузовик, типа УАЗ-3303... На нём и курьерить можно, и девку в ресторан/кино/дискотеку скатать, и подзаработать перевозками грузов |
parfent |
9 августа 2017 17:19
Сообщение #2975
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) можно я немного по ворчу сударь? Спасибо(( Дак давай, а то скучно становится. Цитата: Vladimir AN)) Херня это все а не бизнес план. Это не бизнес план, это план выживания))) Ну и, как ты прально выразился - херня. Цитата: Vladimir AN)) и только? ну скоро ему еще понадобицо на ходовку, кузов, и тп, или на новую мафыну чтобы снова жопавмыле ишачить, смысл такой работы радработы? Не, он уже много денюх скопил. Я имею ввиду, что на топливо у него безоговорочно есть деньги. То есть если надо куда-то съездить из точки А в точку Б, то это даже не обсуждается, сел и поехал. Он даже меня иногда возит бесплатно, куда мне надо, за что ему большое спасибо. Тоже так хочу, чтоб сесть в машину - и поехать, а не отсчитывать, сколько до туда километров и прикидывать, сколько денег придётся потратить на бенз. У друга цель, как я понял, не стать богатым, а восстановить свой Запорожец, который стоит сейчас в Краснотурьинске, разобран до голого кузова и ждёт покраски. Но у друга ещё небольшой трабл с планированием и учётом финансов. Поэтому он хреначит без ума сутками на этой работе, а заработанные деньги откладывает в копилочку и просто ждёт, когда накопится нужная сумма, которую он потратит на что-либо. Сколько он вложил в Волгу, он, например, совсем не считает. А зря. В финансах контроль важен. Хотя последнее время он стал развиваться в этом направлении. Цитата: Vladimir AN)) Не ну если ты шолопай ( без обид Андюхин) которому не надо платить за водугазсветотоплениеканализацию и капремонт, не шибко надо покупать жратву, и девушку не надо водить в кинокафе и тп, то да, вполне можно работать на бензин-запчасти-бензин. Только смысл терять время в хомячьем круге? У меня сейчас получается так, что я ухожу в минус и растрачиваю накопленные деньги. Скоро денег не станет совсем, и тогда будет очень плохо. Так что твоё ворчание мне не понятно. Это не хомячий круг, а новый шаг к развитию. Как я уже сказал, работать я буду примерно 2 раза в неделю, ибо работать больше я считаю бессмысленным, действительно, только время трачу. Цитата: Vladimir AN)) А если тебе надо платить за за водугазсветотоплениеканализацию и капремонт, не шибко надо покупать жратву, и девушку не надо водить в кинокафе и тп то ты просто не выйдешь в плюс никогда, тем более на бензике ( про ГБО молчу). Это не дело а так, деловой вид.\ Учитывая что мафын льет масло, и сыплеца ходовка, отсуцтвуют тормоза в ремонт которых нужны вложения, вообще утопическая идея. Интересно, а как ты об этом судишь, если даже не знаешь, много там платят или мало? Цитата: Vladimir AN)) Курьерить ты мог и на ИЖе, в принципе, даже более продуктивно тк запчастей у тебя вагон, бензину по твоим же словам ИЖ только нюхат. Кстати жрет любой бенз или то что горит. А в городе еще и маневреннее. Но на машине да, кручи. Я уже об этом подумал. Мы пробовали одну смену откатать на Урале с коляской. В итоге это оказалось неэффективно из-за маленькой скорости Урала - на объездных дорогах желательно ехать 90-100 км/ч, из-за чего Урал с коляской опаздывал. К тому же, на мотоцикле можно работать только летом, т. к. продукты должны прийти горячими, а в коляске они будут мёрзнуть. Ещё существует такая вещь, как погодные условия. Меня очень бесит ездить на мотоцикле, когда на дорогах грязь или дождь. И не надо говорить, что Андрюха скатился - меня это всегда бесило, я об этом уже много раз писал. Цитата: Vladimir AN)) Вот если устроится в компанию где дают служебный автомобиль, тада да, там и запрвата и возможно соц. пакет. Почта России к примеру, но там не факт что тебе выдадут служебную Оку)) Ну ход мыслей я думаю ты понял. Чем мне не подойдёт такой способ? А тем, что я попаду в тот самый хомячий круг, когда нужно будет хeрачить 5-6 дней в неделю и откладывать большую зарплату в копилочку. Ну и что мне с этой зарплатой делать, когда я буду обязан большую часть своей жизни тратить на работу и довольствоваться только отпуском в 1 мес.? Здесь же я наоборот буду работать по чуть-чуть, но зато у меня будут деньги на бензин, ремонт машины и прочее и самое главное - свободное время на что угодно. Цитата: bristol По-моему, лучший автомобиль категории В - это лёгкий грузовик, типа УАЗ-3303... На нём и курьерить можно, и девку в ресторан/кино/дискотеку скатать, и подзаработать перевозками грузов По-моему, лучший автомобиль категории В - это лёгковой универсал, типа моей Ауди... На нём и курьерить можно, и девку в ресторан/кино/дискотеку скатать, и подзаработать перевозками грузов -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
9 августа 2017 19:33
Сообщение #2976
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
parfent, из легкового универсала грузовоз никакой... То ли дело грузовик типа уаза или соболя - можно возить брёвна, доски, сено, металлопрокат и ещё дофига всего. За это реальные деньги платят. И в город без проблем пускают. Да, чтобы продукты в пути не остывали, можно замутить в машине специальный термошкаф, обогреваемый охлаждающей жидкостью из двигателя |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1