Настроение, погода и все все все, Часть 12 |
минсковод |
25 августа 2017 16:41
Сообщение #3193
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Давно не было меня). Приятно зайти и увидеть знакомые лица). Ну вы даете!)уже 11 ветка)))). -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
Me and motorcycle |
25 августа 2017 16:46
Сообщение #3194
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
минсковод, Дарова! Цитата: минсковод Ну вы даете!)уже 11 ветка)))). Мы щедрые на срач, вливайся -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
минсковод |
25 августа 2017 16:54
Сообщение #3195
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Мы щедрые на срач Та я нынче не такой стал). Слегка социопатией страдаю)). Да и жизнь изменилась. Школу закончил, Мотоциклы распродал.. Бросил их даже. Хотя до сих пор люблю повспоминать. Уехал в соседний город от родителей, купил девятку, устроился на почту работать..в технарь.. В музыку с головой ушел. С товарищем группу организовали, сингл выложили, свою музычку стал писать, звукорежиссурой стал заниматься, подрабатывать этим начал. Потом ваще нафиг уволился, продал девятос, свалил в Беларусь на ПМЖ. Женился, в конце концов Оглянуться... Не хило я наворотил, пока меня тут не было). Но периодически с теплотой вспоминал форум и пацанов, свои моцики). Классное было времечко. Сейчас прям ностальжи накрыло так, что зашел и написал))). Сообщение отредактировал минсковод - 25 августа 2017 16:59 -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
Me and motorcycle |
25 августа 2017 17:16
Сообщение #3196
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: минсковод Но периодически с теплотой вспоминал форум и пацанов, свои моцики). Классное было времечко. Сейчас прям ностальжи накрыло так, что зашел и написал))). Бывает, чо. А у нас самих тут сайт полгода трупом лежал с зимы до лета. Вот месяц как работает опять, общаемсо.... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
25 августа 2017 18:17
Сообщение #3197
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
минсковод, Ого Привет! Вспоминал тебя иногда)) Но думал ты никогда уже сюда не заглянешь. harly кстати иногда заходил ненадолго, в стиле всем привет братаны, смотрите очередную порцию видосов с тупым юмором. Ща тоже чёт не заходит уже. Цитата: минсковод Но периодически с теплотой вспоминал форум и пацанов, свои моцики). Классное было времечко. Ага, помню как ты двиг от Ижа на балконе перебирал)) Помню этот смайл . Ты тогда следил за флудом на форуме. Правда уже забыл, каким словом тебя называли) Цитата: минсковод Оглянуться... Не хило я наворотил, пока меня тут не было). И правда! Нифига ты дал -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
25 августа 2017 20:17
Сообщение #3198
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Вот меня всё время прикалывает эта одна и та же история - чел устроился на престижную работу, разбогател, и... расстался с мотоциклами... Типа, если много денег появилось - человек автоматически в некого инвалида превращается, водить мотоцикл для него становится непосильной задачей... Или мотоцикл - это гусеничный трактор, и на городские дороги его не пустят... Первый хозяин моего Минска приобрёл этот самый Минск 3.112.1 в возрасте 57 лет... До этого водил только велосипед и танк Т-34... И ничего, освоился, потом более 20 лет на нём ездил. И если даже у меня вдруг появятся бешеные бабки - мотоцикл у меня по-любому останется. Vladimir AN)), одна из причин такой перегрузки - у водителя комплекс неполноценности по поводу малых размеров и грузоподъёмности своей машины... А так создаётся иллюзия, что он ведёт большой тяжёлый грузовик, как настоящий водитель-профи... В этом плане особенно хороши недавно появившиеся седельные тягачи на базе лёгких грузовиков (типа Газели) Не каждый сможет позволить себе просто ради забавы иметь седельник Камаз с полуприцепом... А седельник Газель - почему бы и нет? Типа класс, у меня есть собственная фура... И без полуприцепа можно как трёхместную легковушку использовать |
минсковод |
25 августа 2017 20:39
Сообщение #3199
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Цитата: parfent Помню этот смайл . Ты тогда следил за флудом на форуме. Правда уже забыл, каким словом тебя называли) Эт дааа Классно было. А я смотрю, никто никуда не делся. А что с сайтом было? Куда Мотор смотрел? -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
miha.s12 |
25 августа 2017 20:47
Сообщение #3200
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
минсковод, Цитата: минсковод Оглянуться... Не хило я наворотил, пока меня тут не было). Ну ты даёшь Хотя творческие люди и не на такое способны Рад что к нам хоть заглянул,а то форум без домовёнка совсем чуть коньки не отбросил -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
25 августа 2017 21:05
Сообщение #3201
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: минсковод А что с сайтом было? Куда Мотор смотрел? Короче сайт давным давно продали непонятно кому. И с этим непонятно кем нет никакой связи. Этот непонятно кто совсем не следит за сайтом. С сайтом может произойти что угодно в любой момент. Цитата: miha.s12 без домовёнка Ааааа точно! Домовёнок! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
25 августа 2017 21:23
Сообщение #3202
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent это мой смайл Минсковод, ку -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
maceto858 |
25 августа 2017 22:12
Сообщение #3203
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
всем привет! состояние хорошо ! осталось только несколько царапин !завтра вот собираюсь проводку перебирать подскажите где картинка где написано сколько и каких цветов надо -------------------- болен ИЖами!!! |
минсковод |
25 августа 2017 22:42
Сообщение #3204
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Цитата: miha.s12 форум без домовёнка совсем чуть коньки не отбросил Домовенок:3 Точно). Тю.. как все запущено. Жалко. Тогда было здорово. Контакт был налажен с администрацией. А из Модераторов кто остался? -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
miha.s12 |
25 августа 2017 23:22
Сообщение #3205
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: maceto858 завтра вот собираюсь проводку перебирать подскажите где картинка где написано сколько и каких цветов надо Кто-то выкладывал здесь,искать надо,хотя у меня на компе картинка сохранена Цитата: минсковод А из Модераторов кто остался? Я, Кирьян и demon1605,а nnn с января не заходил,да и от Vensabа известий никаких нет с прошлого года. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
26 августа 2017 00:52
Сообщение #3206
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman это мой смайл Этот смайл волшебный - он вызывает тебя. Цитата: maceto858 всем привет! Цитата: miha.s12 хотя у меня на компе картинка сохранена О, моё творчество. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
26 августа 2017 05:10
Сообщение #3207
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: минсковод свалил в Беларусь на ПМЖ. Женился, в конце концов Как же ты в республике Беларусь и без Минска, надо было его оставить! Привет, ну а чо пока молодой так и надо жить, тем более музыканты оне такие.))Цитата: bristol одна из причин такой перегрузки - у водителя комплекс неполноценности по поводу малых размеров и грузоподъёмности своей машины... А так создаётся иллюзия, что он ведёт большой тяжёлый грузовик, как настоящий водитель-профи... В России мейби и так, а там откуда эти фотки что я выкладывал (Камбоджа) это жизненная необходимость, вообще основной вид транспорта там мотоцикл 125-50сс КНР. На них возят все, от семьи из 7 человек до коров и кобанчиков. Там вообще если у тебя нет мотыка ты нечеловек, легковых почти нет большие пошлины на ввоз, только очень богатый может позволить себе авто. А грузовики там отдельная история вообще, а перегруз от бедноты как не странно, ну типа как ты, чтоб не 33 раза сьездить за сеном а 11! И грузовиков там мало, по этому и грузятся и эксплуатируются они там до талого, пока не сгниют попалам. Отечественные грузовики там тоже встречаются ( по фототчетам) ГАЗ, ЗиЛ, КАМАЗ ( редко) УАЗов не видел вообще на фото, из мотаков УРАЛ ( но редко хотя там даже салон УРАЛ есть) слишком много жрет а там с горючкой трабл, по этому и кубатура маленькая у всех) и Яву старуху видал, причем комбоджиец на ней 300км проехал с пассажиркой в их жару, и ничо ( но они там мелкие). Цитата: bristol А седельник Газель - почему бы и нет? Был у нас такой аппарат, мужичек пытался работать мелким развозчиком продуктов в магазины, через 9 месяцев движку пришел кирдык, слабая эта Газель, по трассе может ишо ничо хотя медленно и печально) , а вот в условиях города или поселка в режиме встал-поехал движку совсем тяжко с этой фурой. Цитата: bristol Типа, если много денег появилось - человек автоматически в некого инвалида превращается, водить мотоцикл для него становится непосильной задачей... Или мотоцикл - это гусеничный трактор, и на городские дороги его не пустят... Странная логика.Обычно наоборот)) есть деньги есть и мотоцикл Обычно у кого есть бабки на машину не дешевую а то и две, там появляется не дешевый мотц или как шас модно квадр, для души. У моего брата есть легковое авто, грузовое авто, и еще мотоцикл японский для души, у мечта у человека была со школы еще, вот исполнилась. Просто сейчас машину купить едва ли не проще чем отечественный мот, вот и теряем мы из своих рядов людей)) в машине комфортнее, и с машиной интереснее. А мот как детское увлечение отходит, потом годам к 40 возвращаецо. У тех с кем я скутеризмом начинал заниматься уже двно нет скутеров, и мотоциклов, машины. А я не могу без скутерка или мотоцикла, они у меня будут всегда независимо от возраста)) Хотя машина тоже неплохо для зимы) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
26 августа 2017 06:34
Сообщение #3208
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Vladimir AN)), типа мощности двигателя 120...150 л.с. не хватит, чтобы буксировать полуприцеп весом 3 тонны? А как тогда Камазы, Мазы и прочие таскают поуприцепы весом 20 тонн и более с двигателями 200...300 л.с.? |
МК |
26 августа 2017 06:45
Сообщение #3209
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol если много денег появилось - человек автоматически в некого инвалида превращается, водить мотоцикл для него становится непосильной задачей. Нет, если денег очень много, то мотоцикл обычно есть, ну если проблемы с мозжечком, отвечающим за равновесие, то уже берут мотоцикл для инвалидов- КВАДРОЦИКЛ, чтобы можно был в жопу пьяному куда-то доехать. Вот если денег не много, то на владение мотоциклом влияет другое: Если купить дешёвый МОТ, те отеч МОТ, то автоматически выглядишь нищебродом, а это недопустимо в не очень обеспеченной среде, которая из кожи лезет вон лишь бы быть не хуже других. Для этой же цели на последние деньги приобретается золотая цепь на шею. Эта же категория все же не может позволить себе купить МОТ, который ,по их мнению, будет вызывать зависть и уважение подобных людей с обывательско- мещанской идеологией, поэтому, чтобы не уронить себя в этой среде, вынужден обходиться без мотоцикла. Поскольку в нашей стране людей с ограниченным достатком и стеснящихся этого абсолютное большинство, поэтому и редко кто ездит на недорогих отеч мотах. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
26 августа 2017 10:27
Сообщение #3210
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Мне кажется проблема в том что не человек становить инвалидом просто отечественная техника устарела во всех отношениях! Когда имеешь нормальную машину любого производствато ездить на отечественном мотоцикле нет не какого желания! ( за исключением трудно доступных мест) купит ино мот это неоправданно дорого у нас с доками нормальный раньше стоил около 7 уе. И тут есть ряд других проблем во первых куда на нем ездить, во вторых если просто кататься то для этого еще нужно и время.(Если конечно ты не школьник) сейчас мало кому везет типа денег много и делать не чего не нужно. Мне как рабочему человеку свободного врямя не хватает чтобы просто кататься. |
минсковод |
26 августа 2017 10:44
Сообщение #3211
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Цитата: miha.s12 Я, Кирьян и demon1605,а nnn с января не заходил,да и от Vensabа известий никаких нет с прошлого года. Кирьян еще тут?)) Батька наш. Те были классные ребята, жалко, что нету их. А тебя я не помню в модераторах, недавно?) Цитата: Vladimir AN)) Как же ты в республике Беларусь и без Минска, надо было его оставить! Привет, ну а чо пока молодой так и надо жить, тем более музыканты оне такие.)) ТА Минск был нерабочий уже. Но тут, кст, много их катается). Поглядываю -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
Vladimir AN)) |
26 августа 2017 11:15
Сообщение #3212
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: bristol типа мощности двигателя 120...150 л.с. не хватит С каких пор у ГАЗели столько лошадеф? у ДВС УМЗ небыло никогда столько, отродясь, макс 106 по тех. харям, в реале меньше, не знаю как там с китайскими моторами при том что сама ГАЗеля весит 3Т +- еще фура 2Т, этот мотор не вывезет. Было б в этих моторах 150ть я бы первый ее купил)Универсалу 1100 весу +500 гп 110лс хватает чтобы просто ехать без притензий на чпорт. Че говорить об ентойдуре. Цитата: bristol А как тогда Камазы, Мазы и прочие таскают поуприцепы весом 20 тонн и более с двигателями 200...300 л.с.? Если честно никак... медленно, печально, уныло, чадя адовым выхлопом Миша не в обиду))По этому лично у нас их вытеснили иномарки на дальнобоях вижу все чаще американцев ( я не знаю как их марки но сразу видно американец, как в кино) немцы оч много МAN, много сканий. КаМАЗ или МАЗ я давно не видел с фурой, очень давно. На перевозках щебня, угля, песка и пр работают китайцы KAMK, XOVO гп 25т они дешевше КаМАЗов и везут больше ( хотя тоже ломаюцо) Работать удобнее на ките. Только наши жалуются что ремни безопасности короткие)) А так посмотришь как шпарит в гору груженый китаец, блин на моте не обгонишь его. Единственное у нас два КрАЗа работают, оба пригнаны из Красноярска, оба после перегона потребовали ремонт. КаМАы я вижу только у дорожных рабочих, оранжевые, ну и и так летают еще татарины старые видимо частные. Еще недавно встретил новые УРАЛы ( грузовики) штук 5 шли своим ходом пустые к месту работ наверно, на вид прикольные, современные. Цитата: серый 03 огда имеешь нормальную машину любого производствато ездить на отечественном мотоцикле нет не какого желания! Да есть желание, затем и держу УРАЛы (мото)Цитата: серый 03 И тут есть ряд других проблем во первых куда на нем ездить, во вторых если просто кататься то для этого еще нужно и время. Ну да, в основном либо до места работы ( по городу до конторы) либо в отпуске на дальняк а так стоит мот 70% времени.Цитата: МК Вот если денег не много, то на владение мотоциклом влияет другое: Блин Миша! глубокая мыль, и она требует обдумывания))Если купить дешёвый МОТ, те отеч МОТ, то автоматически выглядишь нищебродом, а это недопустимо в не очень обеспеченной среде, которая из кожи лезет вон лишь бы быть не хуже других. Для этой же цели на последние деньги приобретается золотая цепь на шею. Эта же категория все же не может позволить себе купить МОТ, который ,по их мнению, будет вызывать зависть и уважение подобных людей с обывательско- мещанской идеологией, поэтому, чтобы не уронить себя в этой среде, вынужден обходиться без мотоцикла. Поскольку в нашей стране людей с ограниченным достатком и стеснящихся этого абсолютное большинство, поэтому и редко кто ездит на недорогих отеч мотах. Однако подпишусь под каждым словом. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
hemicuda |
26 августа 2017 12:42
Сообщение #3213
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) С каких пор у ГАЗели столько лошадеф? у ДВС УМЗ небыло никогда столько, отродясь, макс 106 по тех. харям, в реале меньше, не знаю как там с китайскими моторами при том что сама ГАЗеля весит 3Т +- еще фура 2Т, этот мотор не вывезет. Было б в этих моторах 150ть я бы первый ее купил) есть у газели такие моторы с мощностью 120 лошадок. там стоит движок Cummins ISF 2.8 турбодизель. 120 лошадок при 3200, крутящий момент почти 30кгс от 1600 до 2400об\мин. кажись так. ставится он на газелях Next бизнес класса, расход дизельки при движении со скоростью 60 - 8,5л, при 80 - 10,3л. плюс такой же моторчик ставится на китайский фотон. моторчик американский, но делают его китайци и довольно запчасти хорошего качества. по тех даным такой моторчик выхаживает до 500 000тыс.км, но на практике может быть всё по другому. плюс у газелей есть такой чудо мотор дизелёк скопированый с австрийского Штаер, называется он дай Бог памяти, ГАЗ 540, ГАЗ 5401 И ГАЗ 5402. редкое уеб....тво. шас же идет линейка новых камазов зерновозов с двигателем Cummins 6ISBe/QSB с обьёмом 6,7 л/ мощьность серии ISBe колышется от 183 до 281 в серии QSB от 133 до 200 лошадок. хотя вот есть даные по камазовским моторам максимальная мощьность мотора 740.75-440 - 440 лошадок при обьёме 11,76л и 8 цилиндрах. так что впринципе сущесвование такой газельки считаю рациональным. на ней можно ездить впринципе там где запрещено фурам. у мерсов есть тоже такие варианты мини тягачей на базе кажись унимогов и рексов. я даже видел такой мерсик, полноприводный к тому же. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
серый 03 |
26 августа 2017 13:12
Сообщение #3214
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
hemicuda, + 1 , да еще и моторы 406 и 405 довольно мощьные |
Vladimir AN)) |
26 августа 2017 15:27
Сообщение #3215
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) Был у нас такой аппарат, мужичек пытался работать мелким развозчиком продуктов в магазины, через 9 месяцев движку пришел кирдык, слабая эта Газель В этом случае была обычная ГАЗель УМЗ. Да и потом Цитата: Vladimir AN)) не знаю как там с китайскими моторами Но что то мне подсказывает что цена этого китайского турбодизеля больно ударит по карману частника. Цитата: серый 03 да еще и моторы 406 и 405 довольно мощьные По сравнению с чем? Цитата: hemicuda шас же идет линейка новых камазов зерновозов с двигателем Cummins Слышал, но я говорил за наши движки. Чичас и КамАЗ весь проданый (завод)-------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
26 августа 2017 18:22
Сообщение #3216
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Vladimir AN)), так у меня тоже УАЗ-3303 с карбюраторным двигателем УМЗ-4178 (2,5 литра, 76 л.с.). А вот что может: То же самое, оператор сидит на возу прицепа: Снаряжённая масса уаза 1650 кг, снаряжённая масса прицепа 2ПТС-4 - 1750 кг. Вес сена, перевозимого автопоездом, - до 1500 кг. Что интересно - при 4...5 рейсах с прицепом и 10...13 рейсах без прицепа расход топлива примерно одинаковый. Инжекторные двигатели ЗМЗ намного мощнее, чем УМЗ-4178. Мой сосед несколько раз давал порулить своим Хантером. Впечатление - прёт как танк... По отечественным мотоциклам... Если у человека есть деньги, то компенсировать их ненадёжность можно наличием большого количества запчастей и возможностью обслуживания в хороших мотосервисах... Например, что бы я сделал, если бы у меня появилось дофига денег? Я бы надыбал для своего Минска 2...3 новых запасных двигателя в сборе (прошедших холодную и горячую обкатку на стенде), штук по 5 новых коленвалов, цилиндров, генераторов и прочих запчастей... Если бы моему Минску понадобился ремонт (и самому возиться негде/некогда/неохота) - то фиг бы я доверил его каким-нибудь пацанам-неумёхам или колхозникам-алкашам... Я бы отвёз его в супер-пупер навороченный сервис, сунул тугую пачку зелёных купюр и сказал - сделайте всё по высшему разряду, а под конец оближите его языком снизу доверху, чтобы всё блестело и ни одной пылинки... |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1