Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы




Тема закрыта
 Настроение, погода и все все все, Часть 12
МК
 11 сентября 2017 06:29
Сообщение #3529


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
Если все отлажено и настроено то проблем абсолютно не возникает.

Я бы уточнил, что не абсолютно, а долгое время не возникает.
Цитата: брмайор
Последний раз выкручивал свечу на своем ЮМЗ года 3 назад. тогда же заменил магнето. на Б/У СССРовское рабочее. и тогда же последний раз чистил карбюратор.

Вполне верю, но я не просто работал как ты работаешь, а работал на почасовой, и тоже у меня было все отрепетировано, но пару раз был час Х, как раз после обеда, когда пускач отказался заводится, 1 раз на целый час, ещё раз на полчаса, так мало того что мне не заплатили за это время, так ещё и вычли кругленькую сумму за простой в 1- м случае 4-х камазов, а во втором 5-ти!
Ништяк?!
А что делать? Оставлять на обед работающим?
Кто мог подумать что пускач, работающий как часы месяц-два, без единого Чи-Ха забастует?
Вот когда поставил стартерный движок, то таких дорогостоящих простоев ни разу не случалось.
Цитата: borodman
Посоны, у меня тут сын родилсо

Поздравляю! Скоро будет помощник-мешальщик папке.
У меня их два: большой ( больше меня) и маленький, с обоими интересно.

Цитата: parfent
Но это всего-лишь -10. А что будет, если бахнет под -30?

Как будет?
Да очень просто будет 2 варианта:
1) если ты не осилишь свою систему, то просто не сможешь завести, и она будет стоять до весны в сугробе.
2) если ты будешь маслать стартером до посинения, подключая его от хоть 10 АКБ, то просто спалишь обмотки стартера или звзерачишь на нем втулки, и потом все одно спалишь, и твоё аудио будет стоять до весны в сугробе, тк не будет денюх на стартер.
В морозы нужно думать не как крутить долго, а чем подогреть эффективно, пусть даже паяльной лампой, или самоваром как у меня на дровах, зато дёшево и сердито, и без проблем для стартеров и АКБ.

Тащусь от Урала СОВЕКовским зажиганием, все проблемы как рукой сняло, и заводится через час-полтора простоя, без прокачки с одного кика.
Нэ продам!

Сообщение отредактировал МК - 11 сентября 2017 06:30
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
брмайор
 11 сентября 2017 06:53
Сообщение #3530


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: borodman
у меня тут сын родилсо

Поздравляю, Наливай. russian

Цитата: МК
Я бы уточнил, что не абсолютно, а долгое время не возникает.

Соглашусь.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
серый 03
 11 сентября 2017 10:39
Сообщение #3531


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: borodman
Посоны, у меня тут сын родилсо

aleksey_01
Перейти в начало страницы
parfent
 11 сентября 2017 12:58
Сообщение #3532


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Волга angry

По закону жанра, после этого Илюха должен назвать тебя "Меня и мотоцикл" sarcastic

А мой брат вообще говорит не "Днепар", а "ДнепАр", делая ударение на последнем слоге. xaxa

Цитата: МК
В морозы нужно думать не как крутить долго, а чем подогреть эффективно, пусть даже паяльной лампой, или самоваром как у меня на дровах, зато дёшево и сердито, и без проблем для стартеров и АКБ.

О подогреве тоже думаю, но это сейчас менее важно, чем пускач, и скорее всего сделаю подогрев я только к следующей зиме. Паяльную лампу использовать не хочу по причине во-первых копоти, которая от неё исходит, во-вторых того, что мой движок в данное время обильно ссыт маслом, так что открытый огонь - это пожароопасно. Думаю сделать электроподогрев масла или о/ж, а чтобы он не высаживал аккумулятор, на время подогрева заводить пускач, который будет давать электроэнергию.

Цитата: МК
Тащусь от Урала СОВЕКовским зажиганием, все проблемы как рукой сняло, и заводится через час-полтора простоя, без прокачки с одного кика.
Нэ продам!

goodgood appl

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 11 сентября 2017 13:34
Сообщение #3533


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Паяльную лампу использовать не хочу по причине во-первых копоти, которая от неё исходит, во-вторых того, что мой движок в данное время обильно ссыт маслом, так что открытый огонь - это пожароопасно.

Хи-хи!
Ты всерьёз полагаешь что движки отечественных грузовиков и тракторов сухие, а не в потеках масла?!
В виде редкого исключения возможна конечно сухость, у мну даже был такой движок на экскаваторе, но абсолютное большинство как на твоей Ауди.
Тем не менее спокойно Греем паяльными лампами, газ горелками и даже мангалом.
Пламя паяльной лампы нельзя чтобы дуло на детали двигателя, независимо в масле они или нет.
Сопло паяльной лампы вставляют в кусок трубы большего диаметра, нарп 76 или 89, или даже 108 мм, образуется эжектор который подсасывает холодный воздух перемешивпет с раскаленными газами и уже не тонкой струей огня а мощным потом горячего воздуха про ревается не только поддон, а и весь двигатель.. Трубу направляют в направлении поддона двигателя.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 11 сентября 2017 14:11
Сообщение #3534


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Сопло паяльной лампы вставляют в кусок трубы большего диаметра, нарп 76 или 89, или даже 108 мм, образуется эжектор который подсасывает холодный воздух перемешивпет с раскаленными газами и уже не тонкой струей огня а мощным потом горячего воздуха про ревается не только поддон, а и весь двигатель.. Трубу направляют в направлении поддона двигателя.

О, а вот это уже можно использовать! Спасибо!

(Но пускач я всё-равно поставлю sarcastic)

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 сентября 2017 15:22
Сообщение #3535


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

borodman, Искренне поздравляю, сыновья это вам не дочки))



Цитата: МК
Сопло паяльной лампы вставляют в кусок трубы большего диаметра, нарп 76 или 89, или даже 108 мм, образуется эжектор который подсасывает холодный воздух перемешивпет с раскаленными газами и уже не тонкой струей огня а мощным потом горячего воздуха про ревается не только поддон, а и весь двигатель.. Трубу направляют в направлении поддона двигателя.

Я так жигули грел зимой, на сопло поялки трубу, другой конец трубы под мотор. Отогревалось за 20-30 мин.
Сейчас в гараже такой способ использовать опасно же. По этому ставлю тепловетродуйку под бампер полторакиловатку, она отогревает мотор за час.
Если нет не трубы не лампы, и ветродуйку на улице нет смысла ставить выручает просто тазик в который выгребаю жар из печи, именно угли без огня, его под мотор. Главное поглядывать. Два тазика и мотор готов к запуску)) я так позапрошлую зиму матери японоОку отогревал, вроде ничо не спалил.
Цитата: МК
Тащусь от Урала СОВЕКовским зажиганием, все проблемы как рукой сняло, и заводится через час-полтора простоя, без прокачки с одного кика.
Нэ продам!
Искренне поздравляю, главное чтоб ехал.
А то у меня снова решил мозга пое..ать... где это видано две недели не ломацо, даже свечи не выплевывать!
Ездил вообщем сегодня ездил, вроде хорошо все, тяга есть.
Потом заметил провал при открытии дросселя, дроссель подымаешь а он вруууумммм внутрь потом набирает.
Если медленно подымать дроссели вроде лучше но все равно провал в динамике.
Полез крутить карбы, докрутился до того что вообще тяга на низах куда то ушла, пытается заглохнуть при троганье. обороты набирает туго, иногда даже пукат... холостые ровные, на нейтрале тоже затуп есть но не такой явный.
Стемнело, домой зашел осенило, походу опять гайки на карбе ( ах ) ослабли от вибрации и сосет.
Завтра с утреца на свежий жбан посмотрю.


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 11 сентября 2017 18:21
Сообщение #3536


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Сегодня решил свой автомобильный аккум потихоньку восстанавливать циклами разряд-заряд. Полностью зарядил его. Потом взял лампочку, которая потребляет 4 А. Аккумулятор у меня на 60 А/ч, так что от этой лампочки он должен сесть в идеале за 15 часов. Подключил (напряжение под нагрузкой - 12,18 В). Часа через два, даже чуть больше, подхожу - вроде лампа ничё так светит. Померил напряжение - с нагрузкой около 8 В, без нагрузки где-то 11,30 В! Alex_01 То есть аккум полностью высадился, даже, как мне показалось, через-чур полностью! Значит, ёмкость этого аккумулятора как минимум в 7 раз меньше, чем должна быть с завода. И походу он уже полутруп...

Но ничего, я поставил его на зарядку, когда зарядится, снова разряжу. Может хоть чуть-чуть выздоровит.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 11 сентября 2017 18:53
Сообщение #3537


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

parfent, сульфатированный?
Перейти в начало страницы
parfent
 11 сентября 2017 19:13
Сообщение #3538


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
parfent, сульфатированный?

Я так понял, что да.
Потому что в полностью заряженном состоянии напржение у него ниже, чем надо, и плотность тоже меньше.

Сообщение отредактировал parfent - 11 сентября 2017 19:13
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 11 сентября 2017 20:12
Сообщение #3539


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: МК
Тащусь от Урала СОВЕКовским зажиганием, все проблемы как рукой сняло, и заводится через час-полтора простоя, без прокачки с одного кика.
Нэ продам!

Доехал до магаза с базы за пирожками на Юпе - блин, тоже хорош, особенно полуавтомат, в целом не хуже Урала.
Тоже нэ продаетца!

Что-то хотца водянку запытать, но тогда пятеру нужно покупать, а то на 4-м колхозно будет выглядеть, да-нет?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 11 сентября 2017 20:15
Сообщение #3540


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Если сульфатированный, заряжать/разряжать бессмысленно. Единственный выход - выдержка под переменным током высокой частоты (несколько килогерц). Такой ток можно взять с высокочастотного трансформатора сварочного инвертора (в видео две самодельные болтовые клеммы на передней панели Best-150):

Перейти в начало страницы
miha.s12
 11 сентября 2017 20:15
Сообщение #3541


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: borodman
Посоны, у меня тут сын родилсо

Молодца goodgood aleksey_01

Цитата: bristol
Я сегодня самогон гнал:

parfent,куда смотришь 1357525617 ,алкоголю - бой aggressive

bristol,хватить тут свои самогонные аппараты демонстрировать,это сайт не алкошей-механизаторов,а мотосайт возраст пользователей и посетителей которого в большинстве подростковый.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 11 сентября 2017 20:49
Сообщение #3542


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Что-то хотца водянку запытать, но тогда пятеру нужно покупать, а то на 4-м колхозно будет выглядеть, да-нет?

Да по-моему всем насрать sarcastic

Цитата: miha.s12
parfent,куда смотришь ,алкоголю - бой

dontknow Ничего против не имею. Но если надо - буду удалять. pardon

Цитата: bristol
Если сульфатированный, заряжать/разряжать бессмысленно. Единственный выход - выдержка под переменным током высокой частоты (несколько килогерц).

Попробую сначала разряд-заряд.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 11 сентября 2017 20:50
Сообщение #3543


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Ребята такой вопрос! Сегодня заметил, что когда мотоцикл заводится то очень очень слабо моргают диоды в стопаре и подсветке спидометра...

А если просто повернуть ключ зажигания, то они не горят..

Это где то пробивает? или какая то особенность?

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
серый 03
 12 сентября 2017 11:55
Сообщение #3544


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

в разговоре про АКБ у меня на машине он фирмы веста на нем номер
3160 101218 - исходя из этого 2010г февраль 18число,работает нормально! кто не верит могу позже скинуть фото!
Перейти в начало страницы
parfent
 12 сентября 2017 12:22
Сообщение #3545


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

серый 03,
У меня тоже 2010 года, mutlu, тоже до недавнего времени работал нормально, но плохая зарядка его подубила.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 сентября 2017 15:16
Сообщение #3546


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Сегодня решил свой автомобильный аккум потихоньку восстанавливать циклами разряд-заряд.

Попробуй, потом напиши, что получилось, я пробовал, гелевые востанавливают до 30% емкости. Кислотники никак не отреогировали. осыпались наверно.
Цитата: parfent
но плохая зарядка его подубила.
Все таки она плохая ?


Цитата: miha.s12
куда смотришь ,алкоголю - бой

Так а чо ему бой то, ему сколько бой не давай он усе равно побеждает массово.
У меня вон и вино и самогонка и водка есть в погребе, но я жи не пиу, гостям пожалуйста.
Так шта тут от человека зависит, и реклама тут дело десятое))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 12 сентября 2017 15:33
Сообщение #3547


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Все таки она плохая ?

Ну да, ты ж сам сказал, что при 13,6 В аккумы долго не живут.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 сентября 2017 15:47
Сообщение #3548


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Ну да, ты ж сам сказал, что при 13,6 В аккумы долго не живут.
не ну ты сказал что в Ауди там электроники шо ппц, мол так надо)) шобы летом не кипело шоб зимой не замерзал.
Кстати на втором скутыре, который по больше, там зарядка никогда не бывает выше 14В 13,6-13,8В
Я думал неисправность, открыл мануал, нет, так и должно быть судя по мануалу, однако аккум сдал сдавать через два года, емкость у него упала точно. Если после долгого простоя, может не запустить мотор, видно что давления не хватает для сжатия хотя от машины если прикурить заведется с пол оборота.
А на Самурае 14,5. и там уже 4 год живет и здравствует, на холодную долго может крутить пока топливо накачается в магистраль.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 12 сентября 2017 15:52
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Skampf
 12 сентября 2017 16:07
Сообщение #3549


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Эээйй мужики ответьте

Ребята такой вопрос! Сегодня заметил, что когда мотоцикл заводится то очень очень слабо моргают диоды в стопаре и подсветке спидометра...

А если просто повернуть ключ зажигания, то они не горят..

Это где то пробивает? или какая то особенность?

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 12 сентября 2017 17:10
Сообщение #3550


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Итак, сегодня провёл точный замер ёмкости аккумулятора, путём разрядки его через лампу 4 А.
Разряжал я его до тех пор, пока напряжение под нагрузкой не опустилось до 10,2 В. Это заняло 1 ч 50 мин. То есть фактическая ёмкость моего аккумулятора - 7,3 А/ч. Прям как у мотоцикла. sarcastic

Снял нагрузку. Напряжение потихоньку поднялось до 12,3 В. Судя по таблице, это напряжение соответствует уровню заряда 30%. Выходит, я не до конца его разрядил?

Ну ладно, сейчас поставлю на зарядку током 5-6 А, а завтра снова проведу контрольный разряд.

Цитата: Vladimir AN))
не ну ты сказал что в Ауди там электроники шо ппц, мол так надо)) шобы летом не кипело шоб зимой не замерзал.

Я потом поразмыслил и высказал, что от 14,4 В хуже не будет, потому что машина в любом случае глушится как минимум раз за сутки, так что 14,4 - это тру, а 13,6 - фигня, и пусть немцы чё хотят говорят. Всё-равно я переделаю зарядку на Ауди.

Цитата: Skampf
Эээйй мужики ответьте

Ребята такой вопрос! Сегодня заметил, что когда мотоцикл заводится то очень очень слабо моргают диоды в стопаре и подсветке спидометра...

В гугле не гуглится?
Я хз, что это может быть. Но мне почему-то кажется, что это из-за радиопомех, исходящих от высоковольтных проводов. Поставь колпачки с сопротивлением, не помню уже сколько, то ли 1 кОм, то ли 10.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 12 сентября 2017 22:23
Сообщение #3551


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

parfent, лучше бы новую аккумуляторную батарею купить... Ладно бы двигатель был полностью исправный, а то полудохлая батарея с полудохлым генератором и полудохлым двигателем - это не жизнь, а одна сплошная нервотрёпка...

В последние лет 15 я вообще предпочитаю не париться с режимами зарядки - подзаряжаю батареи обычным сварочным инвертором. Ток на регуляторе 70...90 ампер, время 10...20 минут - и всё окей.

Кстати, батарею 12 вольт можно подзяряжать и от генератора переменного тока 220 вольт - через мощный конденсатор и выпрямительный мост
Перейти в начало страницы
shors
 13 сентября 2017 06:29
Сообщение #3552


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

parfent, поставь новый акум и зарядка будет 14.4

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Тема закрыта
83 чел. читают эту тему (гостей: 83)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1567 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Умеете ли Вы пользоваться поиском на нашем сайте?

Да
Нет
А где он тут?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 8
---------------------------
Фотография 10
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад