Настроение, погода и все все все, Часть 12 |
МК |
11 сентября 2017 06:29
Сообщение #3529
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор Если все отлажено и настроено то проблем абсолютно не возникает. Я бы уточнил, что не абсолютно, а долгое время не возникает. Цитата: брмайор Последний раз выкручивал свечу на своем ЮМЗ года 3 назад. тогда же заменил магнето. на Б/У СССРовское рабочее. и тогда же последний раз чистил карбюратор. Вполне верю, но я не просто работал как ты работаешь, а работал на почасовой, и тоже у меня было все отрепетировано, но пару раз был час Х, как раз после обеда, когда пускач отказался заводится, 1 раз на целый час, ещё раз на полчаса, так мало того что мне не заплатили за это время, так ещё и вычли кругленькую сумму за простой в 1- м случае 4-х камазов, а во втором 5-ти! Ништяк?! А что делать? Оставлять на обед работающим? Кто мог подумать что пускач, работающий как часы месяц-два, без единого Чи-Ха забастует? Вот когда поставил стартерный движок, то таких дорогостоящих простоев ни разу не случалось. Цитата: borodman Посоны, у меня тут сын родилсо Поздравляю! Скоро будет помощник-мешальщик папке. У меня их два: большой ( больше меня) и маленький, с обоими интересно. Цитата: parfent Но это всего-лишь -10. А что будет, если бахнет под -30? Как будет? Да очень просто будет 2 варианта: 1) если ты не осилишь свою систему, то просто не сможешь завести, и она будет стоять до весны в сугробе. 2) если ты будешь маслать стартером до посинения, подключая его от хоть 10 АКБ, то просто спалишь обмотки стартера или звзерачишь на нем втулки, и потом все одно спалишь, и твоё аудио будет стоять до весны в сугробе, тк не будет денюх на стартер. В морозы нужно думать не как крутить долго, а чем подогреть эффективно, пусть даже паяльной лампой, или самоваром как у меня на дровах, зато дёшево и сердито, и без проблем для стартеров и АКБ. Тащусь от Урала СОВЕКовским зажиганием, все проблемы как рукой сняло, и заводится через час-полтора простоя, без прокачки с одного кика. Нэ продам! Сообщение отредактировал МК - 11 сентября 2017 06:30 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
11 сентября 2017 06:53
Сообщение #3530
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: borodman у меня тут сын родилсо Поздравляю, Наливай. Цитата: МК Я бы уточнил, что не абсолютно, а долгое время не возникает. Соглашусь. -------------------- Мы могем |
серый 03 |
11 сентября 2017 10:39
Сообщение #3531
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: borodman Посоны, у меня тут сын родилсо |
parfent |
11 сентября 2017 12:58
Сообщение #3532
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Волга По закону жанра, после этого Илюха должен назвать тебя "Меня и мотоцикл" А мой брат вообще говорит не "Днепар", а "ДнепАр", делая ударение на последнем слоге. Цитата: МК В морозы нужно думать не как крутить долго, а чем подогреть эффективно, пусть даже паяльной лампой, или самоваром как у меня на дровах, зато дёшево и сердито, и без проблем для стартеров и АКБ. О подогреве тоже думаю, но это сейчас менее важно, чем пускач, и скорее всего сделаю подогрев я только к следующей зиме. Паяльную лампу использовать не хочу по причине во-первых копоти, которая от неё исходит, во-вторых того, что мой движок в данное время обильно ссыт маслом, так что открытый огонь - это пожароопасно. Думаю сделать электроподогрев масла или о/ж, а чтобы он не высаживал аккумулятор, на время подогрева заводить пускач, который будет давать электроэнергию. Цитата: МК Тащусь от Урала СОВЕКовским зажиганием, все проблемы как рукой сняло, и заводится через час-полтора простоя, без прокачки с одного кика. Нэ продам! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
11 сентября 2017 13:34
Сообщение #3533
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Паяльную лампу использовать не хочу по причине во-первых копоти, которая от неё исходит, во-вторых того, что мой движок в данное время обильно ссыт маслом, так что открытый огонь - это пожароопасно. Хи-хи! Ты всерьёз полагаешь что движки отечественных грузовиков и тракторов сухие, а не в потеках масла?! В виде редкого исключения возможна конечно сухость, у мну даже был такой движок на экскаваторе, но абсолютное большинство как на твоей Ауди. Тем не менее спокойно Греем паяльными лампами, газ горелками и даже мангалом. Пламя паяльной лампы нельзя чтобы дуло на детали двигателя, независимо в масле они или нет. Сопло паяльной лампы вставляют в кусок трубы большего диаметра, нарп 76 или 89, или даже 108 мм, образуется эжектор который подсасывает холодный воздух перемешивпет с раскаленными газами и уже не тонкой струей огня а мощным потом горячего воздуха про ревается не только поддон, а и весь двигатель.. Трубу направляют в направлении поддона двигателя. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
11 сентября 2017 14:11
Сообщение #3534
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Сопло паяльной лампы вставляют в кусок трубы большего диаметра, нарп 76 или 89, или даже 108 мм, образуется эжектор который подсасывает холодный воздух перемешивпет с раскаленными газами и уже не тонкой струей огня а мощным потом горячего воздуха про ревается не только поддон, а и весь двигатель.. Трубу направляют в направлении поддона двигателя. О, а вот это уже можно использовать! Спасибо! (Но пускач я всё-равно поставлю ) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
11 сентября 2017 15:22
Сообщение #3535
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
borodman, Искренне поздравляю, сыновья это вам не дочки)) Цитата: МК Сопло паяльной лампы вставляют в кусок трубы большего диаметра, нарп 76 или 89, или даже 108 мм, образуется эжектор который подсасывает холодный воздух перемешивпет с раскаленными газами и уже не тонкой струей огня а мощным потом горячего воздуха про ревается не только поддон, а и весь двигатель.. Трубу направляют в направлении поддона двигателя. Я так жигули грел зимой, на сопло поялки трубу, другой конец трубы под мотор. Отогревалось за 20-30 мин. Сейчас в гараже такой способ использовать опасно же. По этому ставлю тепловетродуйку под бампер полторакиловатку, она отогревает мотор за час. Если нет не трубы не лампы, и ветродуйку на улице нет смысла ставить выручает просто тазик в который выгребаю жар из печи, именно угли без огня, его под мотор. Главное поглядывать. Два тазика и мотор готов к запуску)) я так позапрошлую зиму матери японоОку отогревал, вроде ничо не спалил. Цитата: МК Тащусь от Урала СОВЕКовским зажиганием, все проблемы как рукой сняло, и заводится через час-полтора простоя, без прокачки с одного кика. Искренне поздравляю, главное чтоб ехал.Нэ продам! А то у меня снова решил мозга пое..ать... где это видано две недели не ломацо, даже свечи не выплевывать! Ездил вообщем сегодня ездил, вроде хорошо все, тяга есть. Потом заметил провал при открытии дросселя, дроссель подымаешь а он вруууумммм внутрь потом набирает. Если медленно подымать дроссели вроде лучше но все равно провал в динамике. Полез крутить карбы, докрутился до того что вообще тяга на низах куда то ушла, пытается заглохнуть при троганье. обороты набирает туго, иногда даже пукат... холостые ровные, на нейтрале тоже затуп есть но не такой явный. Стемнело, домой зашел осенило, походу опять гайки на карбе ( ах ) ослабли от вибрации и сосет. Завтра с утреца на свежий жбан посмотрю. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
11 сентября 2017 18:21
Сообщение #3536
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сегодня решил свой автомобильный аккум потихоньку восстанавливать циклами разряд-заряд. Полностью зарядил его. Потом взял лампочку, которая потребляет 4 А. Аккумулятор у меня на 60 А/ч, так что от этой лампочки он должен сесть в идеале за 15 часов. Подключил (напряжение под нагрузкой - 12,18 В). Часа через два, даже чуть больше, подхожу - вроде лампа ничё так светит. Померил напряжение - с нагрузкой около 8 В, без нагрузки где-то 11,30 В! То есть аккум полностью высадился, даже, как мне показалось, через-чур полностью! Значит, ёмкость этого аккумулятора как минимум в 7 раз меньше, чем должна быть с завода. И походу он уже полутруп... Но ничего, я поставил его на зарядку, когда зарядится, снова разряжу. Может хоть чуть-чуть выздоровит. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
11 сентября 2017 18:53
Сообщение #3537
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
parfent, сульфатированный? |
parfent |
11 сентября 2017 19:13
Сообщение #3538
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: bristol parfent, сульфатированный? Я так понял, что да. Потому что в полностью заряженном состоянии напржение у него ниже, чем надо, и плотность тоже меньше. Сообщение отредактировал parfent - 11 сентября 2017 19:13 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
11 сентября 2017 20:12
Сообщение #3539
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: МК Тащусь от Урала СОВЕКовским зажиганием, все проблемы как рукой сняло, и заводится через час-полтора простоя, без прокачки с одного кика. Нэ продам! Доехал до магаза с базы за пирожками на Юпе - блин, тоже хорош, особенно полуавтомат, в целом не хуже Урала. Тоже нэ продаетца! Что-то хотца водянку запытать, но тогда пятеру нужно покупать, а то на 4-м колхозно будет выглядеть, да-нет? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
11 сентября 2017 20:15
Сообщение #3540
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Если сульфатированный, заряжать/разряжать бессмысленно. Единственный выход - выдержка под переменным током высокой частоты (несколько килогерц). Такой ток можно взять с высокочастотного трансформатора сварочного инвертора (в видео две самодельные болтовые клеммы на передней панели Best-150): |
miha.s12 |
11 сентября 2017 20:15
Сообщение #3541
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: borodman Посоны, у меня тут сын родилсо Молодца Цитата: bristol Я сегодня самогон гнал: parfent,куда смотришь ,алкоголю - бой bristol,хватить тут свои самогонные аппараты демонстрировать,это сайт не алкошей-механизаторов,а мотосайт возраст пользователей и посетителей которого в большинстве подростковый. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
11 сентября 2017 20:49
Сообщение #3542
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Что-то хотца водянку запытать, но тогда пятеру нужно покупать, а то на 4-м колхозно будет выглядеть, да-нет? Да по-моему всем насрать Цитата: miha.s12 parfent,куда смотришь ,алкоголю - бой Ничего против не имею. Но если надо - буду удалять. Цитата: bristol Если сульфатированный, заряжать/разряжать бессмысленно. Единственный выход - выдержка под переменным током высокой частоты (несколько килогерц). Попробую сначала разряд-заряд. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
11 сентября 2017 20:50
Сообщение #3543
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Ребята такой вопрос! Сегодня заметил, что когда мотоцикл заводится то очень очень слабо моргают диоды в стопаре и подсветке спидометра... А если просто повернуть ключ зажигания, то они не горят.. Это где то пробивает? или какая то особенность? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
серый 03 |
12 сентября 2017 11:55
Сообщение #3544
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
в разговоре про АКБ у меня на машине он фирмы веста на нем номер 3160 101218 - исходя из этого 2010г февраль 18число,работает нормально! кто не верит могу позже скинуть фото! |
parfent |
12 сентября 2017 12:22
Сообщение #3545
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
серый 03, У меня тоже 2010 года, mutlu, тоже до недавнего времени работал нормально, но плохая зарядка его подубила. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
12 сентября 2017 15:16
Сообщение #3546
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Сегодня решил свой автомобильный аккум потихоньку восстанавливать циклами разряд-заряд. Попробуй, потом напиши, что получилось, я пробовал, гелевые востанавливают до 30% емкости. Кислотники никак не отреогировали. осыпались наверно. Цитата: parfent но плохая зарядка его подубила. Все таки она плохая ?Цитата: miha.s12 куда смотришь ,алкоголю - бой Так а чо ему бой то, ему сколько бой не давай он усе равно побеждает массово. У меня вон и вино и самогонка и водка есть в погребе, но я жи не пиу, гостям пожалуйста. Так шта тут от человека зависит, и реклама тут дело десятое)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
12 сентября 2017 15:33
Сообщение #3547
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Все таки она плохая ? Ну да, ты ж сам сказал, что при 13,6 В аккумы долго не живут. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
12 сентября 2017 15:47
Сообщение #3548
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Ну да, ты ж сам сказал, что при 13,6 В аккумы долго не живут. не ну ты сказал что в Ауди там электроники шо ппц, мол так надо)) шобы летом не кипело шоб зимой не замерзал.Кстати на втором скутыре, который по больше, там зарядка никогда не бывает выше 14В 13,6-13,8В Я думал неисправность, открыл мануал, нет, так и должно быть судя по мануалу, однако аккум сдал сдавать через два года, емкость у него упала точно. Если после долгого простоя, может не запустить мотор, видно что давления не хватает для сжатия хотя от машины если прикурить заведется с пол оборота. А на Самурае 14,5. и там уже 4 год живет и здравствует, на холодную долго может крутить пока топливо накачается в магистраль. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 12 сентября 2017 15:52 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Skampf |
12 сентября 2017 16:07
Сообщение #3549
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Эээйй мужики ответьте Ребята такой вопрос! Сегодня заметил, что когда мотоцикл заводится то очень очень слабо моргают диоды в стопаре и подсветке спидометра... А если просто повернуть ключ зажигания, то они не горят.. Это где то пробивает? или какая то особенность? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
12 сентября 2017 17:10
Сообщение #3550
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Итак, сегодня провёл точный замер ёмкости аккумулятора, путём разрядки его через лампу 4 А. Разряжал я его до тех пор, пока напряжение под нагрузкой не опустилось до 10,2 В. Это заняло 1 ч 50 мин. То есть фактическая ёмкость моего аккумулятора - 7,3 А/ч. Прям как у мотоцикла. Снял нагрузку. Напряжение потихоньку поднялось до 12,3 В. Судя по таблице, это напряжение соответствует уровню заряда 30%. Выходит, я не до конца его разрядил? Ну ладно, сейчас поставлю на зарядку током 5-6 А, а завтра снова проведу контрольный разряд. Цитата: Vladimir AN)) не ну ты сказал что в Ауди там электроники шо ппц, мол так надо)) шобы летом не кипело шоб зимой не замерзал. Я потом поразмыслил и высказал, что от 14,4 В хуже не будет, потому что машина в любом случае глушится как минимум раз за сутки, так что 14,4 - это тру, а 13,6 - фигня, и пусть немцы чё хотят говорят. Всё-равно я переделаю зарядку на Ауди. Цитата: Skampf Эээйй мужики ответьте Ребята такой вопрос! Сегодня заметил, что когда мотоцикл заводится то очень очень слабо моргают диоды в стопаре и подсветке спидометра... В гугле не гуглится? Я хз, что это может быть. Но мне почему-то кажется, что это из-за радиопомех, исходящих от высоковольтных проводов. Поставь колпачки с сопротивлением, не помню уже сколько, то ли 1 кОм, то ли 10. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
12 сентября 2017 22:23
Сообщение #3551
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
parfent, лучше бы новую аккумуляторную батарею купить... Ладно бы двигатель был полностью исправный, а то полудохлая батарея с полудохлым генератором и полудохлым двигателем - это не жизнь, а одна сплошная нервотрёпка... В последние лет 15 я вообще предпочитаю не париться с режимами зарядки - подзаряжаю батареи обычным сварочным инвертором. Ток на регуляторе 70...90 ампер, время 10...20 минут - и всё окей. Кстати, батарею 12 вольт можно подзяряжать и от генератора переменного тока 220 вольт - через мощный конденсатор и выпрямительный мост |
shors |
13 сентября 2017 06:29
Сообщение #3552
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
parfent, поставь новый акум и зарядка будет 14.4 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1