Настроение, погода и все все все, Часть 12 |
Skampf |
9 сентября 2017 22:25
Сообщение #3505
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
parfent, а вообще... Если боишься, что сядет акум... Так морати стоит 4000р... Ты уже 1000 потратил... -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
9 сентября 2017 22:30
Сообщение #3506
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: bristol вообще не пойму, что ты конструируешь... Может, несколько фоток - чего, как и куда... Тему создам в разделе проекты, где-нибудь через месяц. Там всё в подробностях будет. Цитата: Skampf а вообще... Если боишься, что сядет акум... Так морати стоит 4000р... Ты уже 1000 потратил... Как будто новый аккумулятор не садится вообще. Новый аккум - это не решение проблемы. Всё-равно у меня будет тысяча ситуаций, когда я его посажу, а также посажу запасной. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
9 сентября 2017 22:56
Сообщение #3507
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: parfent Как будто новый аккумулятор не садится вообще. Новый аккум - это не решение проблемы. Всё-равно у меня будет тысяча ситуаций, когда я его посажу, а также посажу запасной. Ну вот в том году купили на Жигуля. Прошёл ровно год и пока все нормально. На второй машине акб уже 3 года и 60к км. Живой здоровый. А если ты забыл выключить свет.. Так может лучше бустер купить? Сможешь и людям прикуривать. Все больше пользы.! Зачем тебе этот 2т запах в салоне?) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
9 сентября 2017 23:14
Сообщение #3508
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf А если ты забыл выключить свет.. Так может лучше бустер купить? Сможешь и людям прикуривать. Все больше пользы.! Нет, просто машина эксплуатируется в условиях полной непредсказуемости, от неё может потребоваться что угодно, какая угодно нагрузка, какие угодно регулировки или настройки, может аккумулятор потребуется использовать не по назначению, после чего он сядет, да что тут говорить, аккум вообще могут стырить в любой момент! Ситуации, в которых у меня садится аккум, почти всегда какие-то странные, нестандартные, и их сложно предсказать. И это летом! А что будет зимой, боюсь даже подумать. Так что считаю, что лучше пусть моя машина будет готова к зомби-апокалипсису, чем просто с новым аккумулятором. Цитата: Skampf Зачем тебе этот 2т запах в салоне?) Так я ж не в салоне пускач поставлю, а в моторном отсеке. Из него в салон ничего не попадёт (ну когда я днище заварю, тогда уж точно)). Vladimir AN)), Короче если я создам тему, ты будешь меня защищать! А то на меня уже накинулись со своим "зачем это тебе, купи лучше аккум", впрочем, как я и подозревал. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
10 сентября 2017 04:10
Сообщение #3509
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: bristol для бензогенератора было бы проще использовать двигатель от мотоблока дорого.Цитата: bristol взять двухтактный асинхронный бензогенератор 800 Вт очень дорога.Цитата: МК Да все понятно - бред! пессимист! А мне идея понравилась, а че бы нет.Кина не будет... Цитата: Skampf На второй машине акб уже 3 года и 60к км. Хз больше чем на 4-5 годов мне АКБ не дюжит ( электрообороудование в машине штатное, зарядка 14,50 в с реднем) Цитата: parfent "зачем это тебе, купи лучше аккум" Не ну а чо... прикольно же, всякие джиперы бы оценили. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Skampf |
10 сентября 2017 08:38
Сообщение #3510
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) больше чем на 4-5 годов opel gtc 7 лет откатал со штатным акуммо и еще бы проехал столько же)) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
МК |
10 сентября 2017 09:41
Сообщение #3511
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Skampf opel gtc 7 лет откатал со штатным акуммо и еще бы проехал столько же)) Без доказательное предположение. Цитата: Vladimir AN)) А мне идея понравилась, а че бы нет. Если бы ты поработал годик на тракторе с пускачем, идея бы разонравилась! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
10 сентября 2017 13:14
Сообщение #3512
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Если бы ты поработал годик на тракторе с пускачем, идея бы разонравилась! А что, если б у трактора все операции с пускачом производились из кабины, а для запуска горячего двигателя использовался бы электростартер? Разве было бы не круто? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
10 сентября 2017 16:35
Сообщение #3513
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, при тех температурах, которые у меня бывают зимой, впору абсолютно все дизели (включая автомобильные) оснащать пусковыми карбюраторными двигателями... По идее все пусковые двигатели (начиная примерно с 1970 года выпуска) имеют электростартеры и управление сцеплением/бендиксом из кабины водителя (кроме экскаваторов и некоторой другой техники, на которой дизель расположен далеко от кабины) |
МК |
10 сентября 2017 16:49
Сообщение #3514
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent А что, если б у трактора все операции с пускачом производились из кабины, а для запуска горячего двигателя использовался бы электростартер? Разве было бы не круто? Вообще то с завода на всех тракторах пускачи запускаются электро стартером и подключается привод из кабины, а рукожопые механизаторы упрощают до плясок с бубном на улице и пусковой веревочки. Тем не менее, не улица и тем более не веревочка, не создают особых проблем с пускачем, в отличие от системы зажигания и питания. Наибольшие проблемы создаёт кратковременость и эпизодичность работы, что постоянно вызывает неполадки в карбе и системе зажигания, особенно свечей. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
10 сентября 2017 18:36
Сообщение #3515
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Наибольшие проблемы создаёт кратковременость и эпизодичность работы, что постоянно вызывает неполадки в карбе и системе зажигания, особенно свечей. Понятно. Однако пусть лучше я в вынужденной ситуации провожусь с карбом и свечой, но всё-таки заведу пускач и пущу двигатель, чем будет неизвестно что. Один раз случайно оставил буксировочный трос у друга в гараже, а потом остановился у заправки подрегулировать топливную систему. В итоге регулировка инжектора завершилась тем, что я посадил аккум, после чего мне стало уже пофиг, богатит/не богатит - лишь бы завестись и уехать домой. Расталкивали машину по территории заправки с каким-то мужиком, но сбитый инжектор не давал запуститься на маленькой скорости. А никто из водителей, даже водитель УАЗа-буханки, не возит с собой буксировочного троса! Голосовал-голосовал, в итоге мужик на Патриоте сказал, что дёрнет меня, если я найду трос. Единственный доступный мне трос оказался внутри заправки и стоил он аж 800 рублей! Короче 800 р на ветер - в итоге я завёлся, в общей сумме проторчав 2 часа на этой заправке и устав, как чёрт. И это ещё счастье, что я остановился порегулировать машину именно на заправке, и именно на которой можно было купить трос! Про случай на пустом ЕКАДе посреди ночи я уже рассказывал... Про то, как помог завести Оку, в итоге она уехала, а я остался с севшим аккумом - тоже рассказывал. (К счастью, дело было в гаражах, и я там нашёл пацана, который дал мне свой аккум для запуска) Про то, как я мыл машину Кёрхером через преобразователь, а потом не смог завестись - тоже рассказывал. Там машин вообще поблизости не ездило, но к счастью это было в нескольких километрах от общаги друга, я позвонил ему и он подъехал, дёрнул меня с троса. Зимой была ситуация, когда Волга стояла полуразобранная в каких-то гаражах, за несколько километров от общаги друга. А торопиться нужно было просто капец, ибо общагу через минут 30 закроют, и до утра друг туда не сможет попасть. Требовалось отбуксировать Волгу моей машиной до общаги. Я на летней резине - с трудом вытаскивал Волгу из сугробов. Друг подталкивал Волгу, помогая мне. Переодически мы останавливались, подкручивали руль Волги или цепляли трос за другое место, подгоняли Ауди с другой стороны и т. д. А у меня бензина было критически мало, поэтому Ауди я постоянно глушил и заводил снова. Когда мы наконец вытянули Волгу из сугроба и поволокли вдоль гаражей, у меня окончательно закончился бензин. Времени мало - совсем капец! Мы взяли канистру, закрыли машины - и бегом до близжайшей заправки, к счастью до неё было меньше километра. Купили бензин - и обратно, заправляем Ауди, я - ключ в зажигание, включаю стартер - и здесь меня ждёт облом! Из-за того, что много раз глушил/заводился, аккум сел. Всё, завестись не могу. Как быть? Подходим к каким-то мужикам на Мерсе возле гаражей, но они говорят, что торопятся и не дёрнут меня. Тут же уезжают. Мы остаёмся в раздумье пару минут. Потом берём трос и выходим из гаражей на тёмную трассу голосовать. К счастью, практически сразу же останавливается Рено, за рулём - девушка, согласилась меня дёрнуть. Заезжает в гаражи, цепляем к Ауди трос, выезжаем на трассу, я отпускаю сцепление, но скорость маленькая, машина заводится и глохнет. Друг говорит девушке, чтоб разгонялась быстрее, берём разгон, отпускаю сцепление, на летней резине меня внезапно разворачивает поперёк дороги, быстро выжимаю сцепление, полный газ, мотор завёлся-зарычал, я рулём выхожу из заноса, нейтралка, левой ногой жму тормоз, правой газ, чтоб не заглохнуть. Друг отцепляет трос, прыгает ко мне на пассажирское сиденье, времени совсем не остаётся - приняли решение оставить Волгу в гаражах, но её надо припарковать и закрыть на ключ. Руль влево, разворачиваюсь на тёмной дороге. Машина уже поперёк дороги, и внезапно начинает пытается заглохнуть, перестаёт тянуть. Фары нет времени включить, да и я забыл, как они включаются (это был мой самый первый выезд на Ауди, и я до этого вообще почти не ездил на машинах), за поворотом мерцает свет приближающейся машины, я стою поперёк дороги с вывернутым рулём, двигатель не разгазовывается... в потёмках нащупываю свой колхозный провод пусковой форсунки, замыкаю его на массу - происходит впрыск дополнительной порции топлива, рёв мотора, я наконец разворачиваюсь, включаю фары - и пулей в гаражи. Подъезжаем к Волге; пока друг её толкает, я разворачиваю свою машину и выставляю повышенный холостой ход, потом иду помогать другу. Заталкиваем Волгу в угол, закрываем двери и прыгаем в Ауди. Успели до закрытия общаги, тютелька в тютельку. Кстати, в мороз у меня однозначно будут проблемы с запуском! Во-первых, масло 10W40, во-вторых, у меня отсутствует РУД (я писал об этом в посте про свой инжектор). Пока мне ещё не приходилось эксплуатировать Ауди в сильный мороз. Самая холодная температура, в которую я пока что ездил на ней: -10 градусов. Это было раннее утро, машина стояла всю ночь. Я стал крутить её стартером, она схватывала, но не заводилась, потому что смесь была недостаточно богатой для такого мороза. В общем крутил я её несколько минут с перерывами, после чего она наконец завелась. Надо отдать должное аккумулятору, что он не сел за эти несколько минут. Но это всего-лишь -10. А что будет, если бахнет под -30? Как мы заводим Волгу друга в -25? Выносим из общаги 2 заряженных автомобильных аккумулятора. Подкачиваем бензин в карб и т. д. Подключаем сначала первый аккум - чувствуется, что масло капец загустело, двигатель крутится вяло. Волга иногда схватывает, но очень редко. Аккумулятор быстро садится. Подключаем второй аккум, и также безуспешно крутим двигатель. Садим второй аккум. С толкача Волга на снегу не заведётся - колёса будут уходить в юз на любой передаче. Мы с другом вдвоём толкаем машину где-то метров 500 по территории студенческого городка, после чего выталкиваем её на хорошую дорогу, где есть асфальт. Стоим минут 30 с буксировочным тросом, пока кто-нибудь не остановится и не поможет нам её завести. Масло загустевшее, колёса уходят в юз, но с 4-й передачи по асфальту всё же Волгу удаётся запустить. В сумме на это уходит часа 2-3 и очень много энергии. Я думаю, что друг смог бы облегчить себе жизнь, если бы купил для своей Волги пусковую рукоятку. Но он почему-то это не сделал, а вместо этого пытался менять масло на более жидкое, переберал карбюратор тысячу раз, читал кучу статей в интернете про предпусковые подогреватели масла, которые стоят охрененных денег, и в итоге зима закончилась раньше, чем его Волга стала нормально заводиться в мороз. Надеюсь, к этой зиме он уж подготовится. Хотя это надо делать заранее... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
10 сентября 2017 19:09
Сообщение #3516
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Для холодного пуска зимой на моём уазе установлен специальный заливочный шланг: Для заливки нужно отрыть капот, свинтить колпачок на конце шланга и медицинским шприцем залить во впускной коллектор 5...15 куб.см бензина или легковоспламеняющейся пусковой жидкости. Или через этот шланг можно вдуть 1...5 литров природного газа (из кухонной газовой плиты). |
брмайор |
10 сентября 2017 20:17
Сообщение #3517
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: МК Наибольшие проблемы создаёт кратковременость и эпизодичность работы, что постоянно вызывает неполадки в карбе и системе зажигания, особенно свечей. Если все отлажено и настроено то проблем абсолютно не возникает. Последний раз выкручивал свечу на своем ЮМЗ года 3 назад. тогда же заменил магнето. на Б/У СССРовское рабочее. и тогда же последний раз чистил карбюратор. Эксплуатирую без аккомулятора. Проблем с пуском не имею. Сообщение отредактировал брмайор - 10 сентября 2017 20:29 -------------------- Мы могем |
borodman |
10 сентября 2017 21:28
Сообщение #3518
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Я думаю, что друг смог бы облегчить себе жизнь если бы он взял у тебя паяльную лампу и состряпал бы короб из жести для Лолги. Люди работавшие на ГАЗонах и ЗИЛах меня поймут. Цитата: parfent чувствуется, что масло капец загустело, двигатель крутится вяло Потому что зимой надо заводить на выжатом сцеплении. Или так и заводили ? Цитата: parfent если бы купил для своей Волги пусковую рукоятку если бы он купил кривой, он бы зря потратил деньхи, т.к. я уверен, что эту Лолгу он кривым не заведёт. Но это всё быт. Посоны, у меня тут сын родилсо -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
maceto858 |
10 сентября 2017 21:39
Сообщение #3519
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: borodman Посоны, у меня тут сын родилсо Сообщение отредактировал maceto858 - 10 сентября 2017 21:40 -------------------- болен ИЖами!!! |
bristol |
10 сентября 2017 21:50
Сообщение #3520
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
У моего уаза есть пусковая рукоятка. Ею можно заводить двигатель, и не только: borodman, поздравляю |
parfent |
10 сентября 2017 22:08
Сообщение #3521
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman если бы он взял у тебя паяльную лампу и состряпал бы короб из жести для Лолги. Люди работавшие на ГАЗонах и ЗИЛах меня поймут. Тогда не было у меня паяльных ламп. Цитата: borodman Потому что зимой надо заводить на выжатом сцеплении. Или так и заводили ? Всегда так и заводим. Масло в движке загустело. Цитата: borodman если бы он купил кривой, он бы зря потратил деньхи, т.к. я уверен, что эту Лолгу он кривым не заведёт. Зато можно включить стартер, который будет помогать кривому. При севшем акумуляторе так можно очень долго крутить двиг. Мы так ЗАЗ заводили. Цитата: borodman Но это всё быт. Посоны, у меня тут сын родилсо Ого! С пополнением в вашем семействе! Цитата: bristol Ею можно заводить двигатель, и не только: Да, в гору закатывать машину милое дело. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
10 сентября 2017 22:32
Сообщение #3522
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: borodman Посоны, у меня тут сын родилсо Молоток! Поздравляю! Здоровичка ему и маме-папе! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
10 сентября 2017 22:34
Сообщение #3523
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: borodman Посоны, у меня тут сын родилсо -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
borodman |
10 сентября 2017 22:35
Сообщение #3524
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent можно включить стартер, который будет помогать кривому. ёпть, а если друг встал один на дороге ? (а ведь он встанет) кто включит стартёр? Да, я понимаю, что можно накинуть гаечный ключ либо мощную отвёртку... но в этом случае шансы остаццо ваще без лилектроенэрхии возрвсают в разы. Ибо пока накинул перемычку, пока пристроилсо к кривому... Не, Скампф вам истину говорит - надо пиздатый АКБ взять и усё. Боишься за непредвиденные ситуации ? Вози 2 АКБ ! При том чтоб для удобства - оба подключены к бортсети, но отключаюццо - т.е. работает либо 1й, либо 2й. Второй АКБ взять более менее - рубля 3, провода до места его дислокации - ну пусть рубль. Мощный тумблер - вот хз сколько. Итого - ну пусть в среднем рублёв 5. Дэшка взята за рубль, к ней надо колхозить ишо муфту, а главное, тратить личное время. Твоё личное время бесценно. Вот когда ты это поймёшь, тогда и будет легче. И результат будет. Это просто моё мнение, а не начало срача ))) Я весьма одобряю твои порывы, но блин, КЭП, пащиму все давно ставят 2 АКБ, а не пускач ? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
10 сентября 2017 22:51
Сообщение #3525
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman ёпть, а если друг встал один на дороге ? (а ведь он встанет) кто включит стартёр? Ну в качестве подготовки к такой ситуации можно два проводка протянуть от реле стартера (или чо там у лолги) и поставить на телевизор тумблерок, включающий-выключающий стартер. У нас тут на форуме один озабоченный чувак вообще, говорят, собрался пускач из двигателя-дэшки мутить (не ну ты прикинь, да), так что, думаю, два проводочка провести - не проблема. Цитата: borodman (а ведь он встанет) Ну и во-вторых - ничё он не встанет. Проблема запуска возникает только на холодную. Мы когда в -25 провозились описанным выше способом запуска, сразу поехали в Нижний Тагил за 130 км - покупать мою Ауди. И ничё не случилось с Волгой. Цитата: borodman Боишься за непредвиденные ситуации ? Вози 2 АКБ ! Говорю же, в моём случае это просто снижает вероятность возникновения траблов, но не исключает их полностью. К тому же, место под пускач у меня есть, а вот второй АКБ ставить некуда. У меня из доп. оборудования будет ещё преобразователь 12-220 В, домашний кинотеатр и сабвуфер, а багажник я хочу, чтобы был по-максимуму свободным. Цитата: borodman а главное, тратить личное время. Твоё личное время бесценно. Своё время, потраченное на автомобиль, я не жалею. В остальных случаях стараюсь не тратить зря. То же относится и к деньгам. Цитата: borodman Я весьма одобряю твои порывы, но блин, КЭП, пащиму все давно ставят 2 АКБ, а не пускач ? Хрэн знает, пускай ставят. Мне больше нравится перспектива пускача, нежели двух аккумов. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
10 сентября 2017 23:16
Сообщение #3526
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent можно два проводка протянуть от реле стартера (или чо там у лолги) и поставить на телевизор тумблерок, включающий-выключающий стартер ну так то да Цитата: parfent один озабоченный чувак вообще, говорят, собрался пускач из двигателя-дэшки мутить (не ну ты прикинь, да) та ваще отбитый чел, читал, ник Парфент вроде так это ишо ладно, пускач, но... Цитата: parfent место под пускач у меня есть, а вот второй АКБ ставить некуда Простите, что ? Дэшка меньше чем ватомобильный АКБ ? Я видимо настолько нуб в 2ух колёсах. Цитата: parfent Проблема запуска возникает только на холодную. Мы когда в -25 провозились описанным выше способом запуска, сразу поехали Эта жи Лолга ! Этот раз на холодную, другой раз - не тот раз. Я сам имею друга на Лолге. Ну имею, в смысле, то что он есть, а не имею Цитата: parfent Своё время, потраченное на автомобиль, я не жалею. В остальных случаях стараюсь не тратить зря. То же относится и к деньгам. В таком случае у тебя золотое время в жизни - бери от него всё ! У меня тоже такое было ) И больше такого не будет наверно ) Цитата: parfent Хрэн знает, пускай ставят. Мне больше нравится перспектива пускача, нежели двух аккумов. Если оно тебе так надо - значит действительно надо) Искренне рад буду видеть процесс имплантации! -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
10 сентября 2017 23:35
Сообщение #3527
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman Простите, что ? Дэшка меньше чем ватомобильный АКБ ? Я видимо настолько нуб в 2ух колёсах. Ну во-первых да, меньше. Но мысль моя была в том, что место под дэшку находится в моторном отсеке возле блока двигателя, радиатора, всяких патрубков и ремней, куда аккумулятор поставить было бы сложно. К тому же, если там будет аккумулятор, то он скорее всего будет создавать преграду между радиатором и решёткой, через которую на этот радиатор поступает воздух. Второй аккум нужно ставить либо в салон, либо каким-то образом выпихивать вместе с первым на штатное место. Цитата: borodman Я сам имею друга на Лолге. Ну имею, в смысле, то что он есть, а не имею Цитата: borodman В таком случае у тебя золотое время в жизни - бери от него всё ! У меня тоже такое было ) И больше такого не будет наверно ) Да, я это чувствую! Хочется, чтобы так было всегда... Но через полгода мне стукнет аж 22 (прям как тебе, когда мы только познакомились), и походу что-то уже начинает меняться. Но семью заводить наверное ещё рано, так что я постараюсь пока что максимально использовать время себе на пользу. Цитата: borodman Если оно тебе так надо - значит действительно надо) Искренне рад буду видеть процесс имплантации! Окей, через месяцок где-нибудь замучу темку! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
11 сентября 2017 01:21
Сообщение #3528
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Волга -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1