Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 17

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 17


Наши Конкурсы




Тема закрыта
 Настроение, погода и все все все, Часть 12
Skampf
 9 сентября 2017 22:25
Сообщение #3505


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

parfent, а вообще... Если боишься, что сядет акум... Так морати стоит 4000р... Ты уже 1000 потратил...

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 9 сентября 2017 22:30
Сообщение #3506


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
вообще не пойму, что ты конструируешь... Может, несколько фоток - чего, как и куда...

Тему создам в разделе проекты, где-нибудь через месяц. Там всё в подробностях будет.

Цитата: Skampf
а вообще... Если боишься, что сядет акум... Так морати стоит 4000р... Ты уже 1000 потратил...

Как будто новый аккумулятор не садится вообще. sarcastic Новый аккум - это не решение проблемы. Всё-равно у меня будет тысяча ситуаций, когда я его посажу, а также посажу запасной.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 9 сентября 2017 22:56
Сообщение #3507


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: parfent
Как будто новый аккумулятор не садится вообще. Новый аккум - это не решение проблемы. Всё-равно у меня будет тысяча ситуаций, когда я его посажу, а также посажу запасной.

Ну вот в том году купили на Жигуля.

Прошёл ровно год и пока все нормально.
На второй машине акб уже 3 года и 60к км. Живой здоровый.

А если ты забыл выключить свет.. Так может лучше бустер купить? Сможешь и людям прикуривать. Все больше пользы.!
Зачем тебе этот 2т запах в салоне?)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 9 сентября 2017 23:14
Сообщение #3508


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
А если ты забыл выключить свет.. Так может лучше бустер купить? Сможешь и людям прикуривать. Все больше пользы.!

Нет, просто машина эксплуатируется в условиях полной непредсказуемости, от неё может потребоваться что угодно, какая угодно нагрузка, какие угодно регулировки или настройки, может аккумулятор потребуется использовать не по назначению, после чего он сядет, да что тут говорить, аккум вообще могут стырить в любой момент! Ситуации, в которых у меня садится аккум, почти всегда какие-то странные, нестандартные, и их сложно предсказать. И это летом! А что будет зимой, боюсь даже подумать. Так что считаю, что лучше пусть моя машина будет готова к зомби-апокалипсису, чем просто с новым аккумулятором. sarcastic

Цитата: Skampf
Зачем тебе этот 2т запах в салоне?)

Так я ж не в салоне пускач поставлю, а в моторном отсеке. Из него в салон ничего не попадёт (ну когда я днище заварю, тогда уж точно)).



Vladimir AN)),
Короче если я создам тему, ты будешь меня защищать! aikido А то на меня уже накинулись со своим "зачем это тебе, купи лучше аккум", впрочем, как я и подозревал. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 10 сентября 2017 04:10
Сообщение #3509


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: bristol
для бензогенератора было бы проще использовать двигатель от мотоблока
дорого.

Цитата: bristol
взять двухтактный асинхронный бензогенератор 800 Вт
очень дорога.


Цитата: МК
Да все понятно - бред!
Кина не будет...
пессимист! А мне идея понравилась, а че бы нет.


Цитата: Skampf
На второй машине акб уже 3 года и 60к км.

Хз больше чем на 4-5 годов мне АКБ не дюжит ( электрообороудование в машине штатное, зарядка 14,50 в с реднем)
Цитата: parfent
"зачем это тебе, купи лучше аккум"

Не ну а чо... прикольно же, всякие джиперы бы оценили.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Skampf
 10 сентября 2017 08:38
Сообщение #3510


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Vladimir AN))
больше чем на 4-5 годов

opel gtc 7 лет откатал со штатным акуммо и еще бы проехал столько же))

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
МК
 10 сентября 2017 09:41
Сообщение #3511


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Skampf
opel gtc 7 лет откатал со штатным акуммо и еще бы проехал столько же))

Без доказательное предположение.
Цитата: Vladimir AN))
А мне идея понравилась, а че бы нет.

Если бы ты поработал годик на тракторе с пускачем, идея бы разонравилась!


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 10 сентября 2017 13:14
Сообщение #3512


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Если бы ты поработал годик на тракторе с пускачем, идея бы разонравилась!

А что, если б у трактора все операции с пускачом производились из кабины, а для запуска горячего двигателя использовался бы электростартер? Разве было бы не круто?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 10 сентября 2017 16:35
Сообщение #3513


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, при тех температурах, которые у меня бывают зимой, впору абсолютно все дизели (включая автомобильные) оснащать пусковыми карбюраторными двигателями...

По идее все пусковые двигатели (начиная примерно с 1970 года выпуска) имеют электростартеры и управление сцеплением/бендиксом из кабины водителя (кроме экскаваторов и некоторой другой техники, на которой дизель расположен далеко от кабины)
Перейти в начало страницы
МК
 10 сентября 2017 16:49
Сообщение #3514


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
А что, если б у трактора все операции с пускачом производились из кабины, а для запуска горячего двигателя использовался бы электростартер? Разве было бы не круто?

Вообще то с завода на всех тракторах пускачи запускаются электро стартером и подключается привод из кабины, а рукожопые механизаторы упрощают до плясок с бубном на улице и пусковой веревочки.
Тем не менее, не улица и тем более не веревочка, не создают особых проблем с пускачем, в отличие от системы зажигания и питания.
Наибольшие проблемы создаёт кратковременость и эпизодичность работы, что постоянно вызывает неполадки в карбе и системе зажигания, особенно свечей.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 10 сентября 2017 18:36
Сообщение #3515


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Наибольшие проблемы создаёт кратковременость и эпизодичность работы, что постоянно вызывает неполадки в карбе и системе зажигания, особенно свечей.

Понятно.
Однако пусть лучше я в вынужденной ситуации провожусь с карбом и свечой, но всё-таки заведу пускач и пущу двигатель, чем будет неизвестно что.

Один раз случайно оставил буксировочный трос у друга в гараже, а потом остановился у заправки подрегулировать топливную систему. В итоге регулировка инжектора завершилась тем, что я посадил аккум, после чего мне стало уже пофиг, богатит/не богатит - лишь бы завестись и уехать домой. Расталкивали машину по территории заправки с каким-то мужиком, но сбитый инжектор не давал запуститься на маленькой скорости. А никто из водителей, даже водитель УАЗа-буханки, не возит с собой буксировочного троса! Голосовал-голосовал, в итоге мужик на Патриоте сказал, что дёрнет меня, если я найду трос. Единственный доступный мне трос оказался внутри заправки и стоил он аж 800 рублей! Короче 800 р на ветер - в итоге я завёлся, в общей сумме проторчав 2 часа на этой заправке и устав, как чёрт. И это ещё счастье, что я остановился порегулировать машину именно на заправке, и именно на которой можно было купить трос!

Про случай на пустом ЕКАДе посреди ночи я уже рассказывал... Про то, как помог завести Оку, в итоге она уехала, а я остался с севшим аккумом - тоже рассказывал. (К счастью, дело было в гаражах, и я там нашёл пацана, который дал мне свой аккум для запуска)
Про то, как я мыл машину Кёрхером через преобразователь, а потом не смог завестись - тоже рассказывал. Там машин вообще поблизости не ездило, но к счастью это было в нескольких километрах от общаги друга, я позвонил ему и он подъехал, дёрнул меня с троса.

Зимой была ситуация, когда Волга стояла полуразобранная в каких-то гаражах, за несколько километров от общаги друга. А торопиться нужно было просто капец, ибо общагу через минут 30 закроют, и до утра друг туда не сможет попасть. Требовалось отбуксировать Волгу моей машиной до общаги. Я на летней резине - с трудом вытаскивал Волгу из сугробов. Друг подталкивал Волгу, помогая мне. Переодически мы останавливались, подкручивали руль Волги или цепляли трос за другое место, подгоняли Ауди с другой стороны и т. д. А у меня бензина было критически мало, поэтому Ауди я постоянно глушил и заводил снова. Когда мы наконец вытянули Волгу из сугроба и поволокли вдоль гаражей, у меня окончательно закончился бензин. Времени мало - совсем капец! Мы взяли канистру, закрыли машины - и бегом до близжайшей заправки, к счастью до неё было меньше километра. Купили бензин - и обратно, заправляем Ауди, я - ключ в зажигание, включаю стартер - и здесь меня ждёт облом! Из-за того, что много раз глушил/заводился, аккум сел. Всё, завестись не могу. Как быть? Подходим к каким-то мужикам на Мерсе возле гаражей, но они говорят, что торопятся и не дёрнут меня. Тут же уезжают. Мы остаёмся в раздумье пару минут. Потом берём трос и выходим из гаражей на тёмную трассу голосовать. К счастью, практически сразу же останавливается Рено, за рулём - девушка, согласилась меня дёрнуть. Заезжает в гаражи, цепляем к Ауди трос, выезжаем на трассу, я отпускаю сцепление, но скорость маленькая, машина заводится и глохнет. Друг говорит девушке, чтоб разгонялась быстрее, берём разгон, отпускаю сцепление, на летней резине меня внезапно разворачивает поперёк дороги, быстро выжимаю сцепление, полный газ, мотор завёлся-зарычал, я рулём выхожу из заноса, нейтралка, левой ногой жму тормоз, правой газ, чтоб не заглохнуть. Друг отцепляет трос, прыгает ко мне на пассажирское сиденье, времени совсем не остаётся - приняли решение оставить Волгу в гаражах, но её надо припарковать и закрыть на ключ. Руль влево, разворачиваюсь на тёмной дороге. Машина уже поперёк дороги, и внезапно начинает пытается заглохнуть, перестаёт тянуть. Фары нет времени включить, да и я забыл, как они включаются (это был мой самый первый выезд на Ауди, и я до этого вообще почти не ездил на машинах), за поворотом мерцает свет приближающейся машины, я стою поперёк дороги с вывернутым рулём, двигатель не разгазовывается... в потёмках нащупываю свой колхозный провод пусковой форсунки, замыкаю его на массу - происходит впрыск дополнительной порции топлива, рёв мотора, я наконец разворачиваюсь, включаю фары - и пулей в гаражи.
Подъезжаем к Волге; пока друг её толкает, я разворачиваю свою машину и выставляю повышенный холостой ход, потом иду помогать другу. Заталкиваем Волгу в угол, закрываем двери и прыгаем в Ауди. Успели до закрытия общаги, тютелька в тютельку.


Кстати, в мороз у меня однозначно будут проблемы с запуском! Во-первых, масло 10W40, во-вторых, у меня отсутствует РУД (я писал об этом в посте про свой инжектор). Пока мне ещё не приходилось эксплуатировать Ауди в сильный мороз. Самая холодная температура, в которую я пока что ездил на ней: -10 градусов. Это было раннее утро, машина стояла всю ночь. Я стал крутить её стартером, она схватывала, но не заводилась, потому что смесь была недостаточно богатой для такого мороза. В общем крутил я её несколько минут с перерывами, после чего она наконец завелась. Надо отдать должное аккумулятору, что он не сел за эти несколько минут. Но это всего-лишь -10. А что будет, если бахнет под -30?

Как мы заводим Волгу друга в -25? Выносим из общаги 2 заряженных автомобильных аккумулятора. Подкачиваем бензин в карб и т. д. Подключаем сначала первый аккум - чувствуется, что масло капец загустело, двигатель крутится вяло. Волга иногда схватывает, но очень редко. Аккумулятор быстро садится. Подключаем второй аккум, и также безуспешно крутим двигатель. Садим второй аккум. С толкача Волга на снегу не заведётся - колёса будут уходить в юз на любой передаче. Мы с другом вдвоём толкаем машину где-то метров 500 по территории студенческого городка, после чего выталкиваем её на хорошую дорогу, где есть асфальт. Стоим минут 30 с буксировочным тросом, пока кто-нибудь не остановится и не поможет нам её завести. Масло загустевшее, колёса уходят в юз, но с 4-й передачи по асфальту всё же Волгу удаётся запустить.
В сумме на это уходит часа 2-3 и очень много энергии.

Я думаю, что друг смог бы облегчить себе жизнь, если бы купил для своей Волги пусковую рукоятку. Но он почему-то это не сделал, а вместо этого пытался менять масло на более жидкое, переберал карбюратор тысячу раз, читал кучу статей в интернете про предпусковые подогреватели масла, которые стоят охрененных денег, и в итоге зима закончилась раньше, чем его Волга стала нормально заводиться в мороз. Надеюсь, к этой зиме он уж подготовится. Хотя это надо делать заранее...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 10 сентября 2017 19:09
Сообщение #3516


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Для холодного пуска зимой на моём уазе установлен специальный заливочный шланг:



Для заливки нужно отрыть капот, свинтить колпачок на конце шланга и медицинским шприцем залить во впускной коллектор 5...15 куб.см бензина или легковоспламеняющейся пусковой жидкости. Или через этот шланг можно вдуть 1...5 литров природного газа (из кухонной газовой плиты).
Перейти в начало страницы
брмайор
 10 сентября 2017 20:17
Сообщение #3517


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: МК
Наибольшие проблемы создаёт кратковременость и эпизодичность работы, что постоянно вызывает неполадки в карбе и системе зажигания, особенно свечей.

Если все отлажено и настроено то проблем абсолютно не возникает. Последний раз выкручивал свечу на своем ЮМЗ года 3 назад. тогда же заменил магнето. на Б/У СССРовское рабочее. и тогда же последний раз чистил карбюратор. Эксплуатирую без аккомулятора. Проблем с пуском не имею.

Сообщение отредактировал брмайор - 10 сентября 2017 20:29
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
borodman
 10 сентября 2017 21:28
Сообщение #3518


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
Я думаю, что друг смог бы облегчить себе жизнь

если бы он взял у тебя паяльную лампу и состряпал бы короб из жести для Лолги. Люди работавшие на ГАЗонах и ЗИЛах меня поймут.
Цитата: parfent
чувствуется, что масло капец загустело, двигатель крутится вяло

Потому что зимой надо заводить на выжатом сцеплении.
Или так и заводили ?
Цитата: parfent
если бы купил для своей Волги пусковую рукоятку

если бы он купил кривой, он бы зря потратил деньхи, т.к. я уверен, что эту Лолгу он кривым не заведёт.
Но это всё быт.
Посоны, у меня тут сын родилсо sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
maceto858
 10 сентября 2017 21:39
Сообщение #3519


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Цитата: borodman
Посоны, у меня тут сын родилсо

goodgood 1357525572 drinks
aleksey_01

Сообщение отредактировал maceto858 - 10 сентября 2017 21:40
--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
bristol
 10 сентября 2017 21:50
Сообщение #3520


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

У моего уаза есть пусковая рукоятка. Ею можно заводить двигатель, и не только:



borodman, поздравляю
Перейти в начало страницы
parfent
 10 сентября 2017 22:08
Сообщение #3521


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: borodman
если бы он взял у тебя паяльную лампу и состряпал бы короб из жести для Лолги. Люди работавшие на ГАЗонах и ЗИЛах меня поймут.

Тогда не было у меня паяльных ламп.

Цитата: borodman
Потому что зимой надо заводить на выжатом сцеплении.
Или так и заводили ?

Всегда так и заводим. Масло в движке загустело.

Цитата: borodman
если бы он купил кривой, он бы зря потратил деньхи, т.к. я уверен, что эту Лолгу он кривым не заведёт.

Зато можно включить стартер, который будет помогать кривому. При севшем акумуляторе так можно очень долго крутить двиг. Мы так ЗАЗ заводили.

Цитата: borodman
Но это всё быт.
Посоны, у меня тут сын родилсо

Ого! С пополнением в вашем семействе! 1357525572

Цитата: bristol
Ею можно заводить двигатель, и не только:

Да, в гору закатывать машину милое дело.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 10 сентября 2017 22:32
Сообщение #3522


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: borodman
Посоны, у меня тут сын родилсо

Молоток! Поздравляю! Здоровичка ему и маме-папе!

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 10 сентября 2017 22:34
Сообщение #3523


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: borodman
Посоны, у меня тут сын родилсо

aleksey_01

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
borodman
 10 сентября 2017 22:35
Сообщение #3524


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
можно включить стартер, который будет помогать кривому.

ёпть, а если друг встал один на дороге ? (а ведь он встанет) кто включит стартёр? Да, я понимаю, что можно накинуть гаечный ключ либо мощную отвёртку... но в этом случае шансы остаццо ваще без лилектроенэрхии возрвсают в разы. Ибо пока накинул перемычку, пока пристроилсо к кривому... Не, Скампф вам истину говорит - надо пиздатый АКБ взять и усё.
Боишься за непредвиденные ситуации ?
Вози 2 АКБ ! При том чтоб для удобства - оба подключены к бортсети, но отключаюццо - т.е. работает либо 1й, либо 2й.
Второй АКБ взять более менее - рубля 3, провода до места его дислокации - ну пусть рубль. Мощный тумблер - вот хз сколько. Итого - ну пусть в среднем рублёв 5.
Дэшка взята за рубль, к ней надо колхозить ишо муфту, а главное, тратить личное время. Твоё личное время бесценно.
Вот когда ты это поймёшь, тогда и будет легче. И результат будет.
Это просто моё мнение, а не начало срача ))) Я весьма одобряю твои порывы, но блин, КЭП, пащиму все давно ставят 2 АКБ, а не пускач ?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
parfent
 10 сентября 2017 22:51
Сообщение #3525


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: borodman
ёпть, а если друг встал один на дороге ? (а ведь он встанет) кто включит стартёр?

Ну в качестве подготовки к такой ситуации можно два проводка протянуть от реле стартера (или чо там у лолги) и поставить на телевизор тумблерок, включающий-выключающий стартер. У нас тут на форуме один озабоченный чувак вообще, говорят, собрался пускач из двигателя-дэшки мутить (не ну ты прикинь, да), так что, думаю, два проводочка провести - не проблема.

Цитата: borodman
(а ведь он встанет)

Ну и во-вторых - ничё он не встанет. Проблема запуска возникает только на холодную. Мы когда в -25 провозились описанным выше способом запуска, сразу поехали в Нижний Тагил за 130 км - покупать мою Ауди. И ничё не случилось с Волгой.

Цитата: borodman
Боишься за непредвиденные ситуации ?
Вози 2 АКБ !

Говорю же, в моём случае это просто снижает вероятность возникновения траблов, но не исключает их полностью.
К тому же, место под пускач у меня есть, а вот второй АКБ ставить некуда. У меня из доп. оборудования будет ещё преобразователь 12-220 В, домашний кинотеатр и сабвуфер, а багажник я хочу, чтобы был по-максимуму свободным.

Цитата: borodman
а главное, тратить личное время. Твоё личное время бесценно.

Своё время, потраченное на автомобиль, я не жалею. В остальных случаях стараюсь не тратить зря. То же относится и к деньгам.

Цитата: borodman
Я весьма одобряю твои порывы, но блин, КЭП, пащиму все давно ставят 2 АКБ, а не пускач ?

Хрэн знает, пускай ставят. Мне больше нравится перспектива пускача, нежели двух аккумов.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 10 сентября 2017 23:16
Сообщение #3526


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
можно два проводка протянуть от реле стартера (или чо там у лолги) и поставить на телевизор тумблерок, включающий-выключающий стартер

ну так то да
Цитата: parfent
один озабоченный чувак вообще, говорят, собрался пускач из двигателя-дэшки мутить (не ну ты прикинь, да)

та ваще отбитый чел, читал, ник Парфент вроде
так это ишо ладно, пускач, но...
Цитата: parfent
место под пускач у меня есть, а вот второй АКБ ставить некуда

Простите, что ?
Дэшка меньше чем ватомобильный АКБ ?
Я видимо настолько нуб в 2ух колёсах.
Цитата: parfent
Проблема запуска возникает только на холодную. Мы когда в -25 провозились описанным выше способом запуска, сразу поехали

taunt Эта жи Лолга !
Этот раз на холодную, другой раз - не тот раз.
Я сам имею друга на Лолге.
Ну имею, в смысле, то что он есть, а не имею sarcastic
Цитата: parfent
Своё время, потраченное на автомобиль, я не жалею. В остальных случаях стараюсь не тратить зря. То же относится и к деньгам.

В таком случае у тебя золотое время в жизни - бери от него всё ! У меня тоже такое было )
И больше такого не будет наверно )
Цитата: parfent
Хрэн знает, пускай ставят. Мне больше нравится перспектива пускача, нежели двух аккумов.

Если оно тебе так надо - значит действительно надо)
Искренне рад буду видеть процесс имплантации!

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
parfent
 10 сентября 2017 23:35
Сообщение #3527


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: borodman
Простите, что ?
Дэшка меньше чем ватомобильный АКБ ?
Я видимо настолько нуб в 2ух колёсах.

Ну во-первых да, меньше. sarcastic Но мысль моя была в том, что место под дэшку находится в моторном отсеке возле блока двигателя, радиатора, всяких патрубков и ремней, куда аккумулятор поставить было бы сложно. К тому же, если там будет аккумулятор, то он скорее всего будет создавать преграду между радиатором и решёткой, через которую на этот радиатор поступает воздух. Второй аккум нужно ставить либо в салон, либо каким-то образом выпихивать вместе с первым на штатное место.

Цитата: borodman
Я сам имею друга на Лолге.
Ну имею, в смысле, то что он есть, а не имею

xaxa xaxa

Цитата: borodman
В таком случае у тебя золотое время в жизни - бери от него всё ! У меня тоже такое было )
И больше такого не будет наверно )

Да, я это чувствую! Хочется, чтобы так было всегда... Но через полгода мне стукнет аж 22 (прям как тебе, когда мы только познакомились), и походу что-то уже начинает меняться. Но семью заводить наверное ещё рано, так что я постараюсь пока что максимально использовать время себе на пользу. smile

Цитата: borodman
Если оно тебе так надо - значит действительно надо)
Искренне рад буду видеть процесс имплантации!

agree Окей, через месяцок где-нибудь замучу темку!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 сентября 2017 01:21
Сообщение #3528


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Волга angry

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
87 чел. читают эту тему (гостей: 87)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1567 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У Вас интернет?

Модем Dial-up
Модем ADSL
Модем 3G (мобильный)
Wi-Fi
Спутниковый
Выделенка


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 5
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад