Настроение, погода и все все все, Часть 12 |
Me and motorcycle |
6 октября 2017 23:43
Сообщение #3817
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
bristol, вопрос не в том, как сделать такой перепад температур, а в реалистичности. На какой СТО тебе озотом будут морозить? Пипец ты сказочник. Цитата: bristol В особо экстремальных случаях можно использовать жидкий гелий - у него температура ниже минус 250 градусов Цельсия -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
6 октября 2017 23:55
Сообщение #3818
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Вполне возможно Скорее всего оно сидело без фиксатора. Потому что сначала пресс стронул подшипник на некоторое расстояние, и тот упёрся в основание пресса. Затем под поворотный кулак была подложена нужных размеров трубка, и далее прессу пришлось приложить столько же усилий для выпрессовки, сколько и в первый раз, хотя подшипник уже был сдвинут на некоторое расстояние. Цитата: bristol температура жидкого азота -195 градусов. Если одну деталь охладить в жидком азоте, а другую нагреть до 100...150 градусов - требуемый температурный перепад обеспечен. Цитата: Me and motorcycle вопрос не в том, как сделать такой перепад температур, а в реалистичности. Вопрос вообще-то в том, почему требуемый перепад температур не обеспечен в моём случае, когда одну деталь нагрели до 160°, а вторую охладили до -20? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
7 октября 2017 01:15
Сообщение #3819
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent требуемый перепад температур вопрос в том, каким должен быть этот требуемый перепад)) Цитата: parfent ° как ты градус вставил?)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
7 октября 2017 01:43
Сообщение #3820
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle как ты градус вставил?)) ALT+0176 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
7 октября 2017 01:54
Сообщение #3821
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent ALT+0176 не работат -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
7 октября 2017 02:00
Сообщение #3822
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle не работат Num Lock включи, зажми альт и на доп. клавиатуре набирай 0, 1, 7, 6. Потом отпусти альт. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
7 октября 2017 02:06
Сообщение #3823
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
° охренеть -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
7 октября 2017 02:10
Сообщение #3824
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
7 октября 2017 05:38
Сообщение #3825
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Num Lock включи, зажми альт и на доп. клавиатуре набирай 0, 1, 7, 6. Потом отпусти альт. O, kolossal! Das ist fantastisch! Sehr gut! Я 10 лет учил немецкий!, но так и не выучил. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
7 октября 2017 06:13
Сообщение #3826
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
° О я в теме)) Цитата: МК O, kolossal! Das ist fantastisch! Sehr gut! Так немецкие порнофильмы кончаюцо не?))Доброго утра, у нас снегодождь... буду в танки гонять. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
7 октября 2017 07:27
Сообщение #3827
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Me and motorcycle, на приличных фирменных СТО оборудование для глубокого охлаждения (хотя бы до минус 195 градусов) имеется - с его помощью меняют направляющие втулки клапанов, сёдла клапанов и т.д. Хотя жидкий азот есть не только на СТО: |
parfent |
7 октября 2017 09:48
Сообщение #3828
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Я 10 лет учил немецкий!, но так и не выучил. Значит не нужен он тебе был)) Цитата: Vladimir AN)) Так немецкие порнофильмы кончаюцо не?)) Цитата: bristol на приличных фирменных СТО оборудование для глубокого охлаждения (хотя бы до минус 195 градусов) имеется У меня подозрения, что настолько приличные СТО имеются разве что в той же Германии, но никак не у нас. Цитата: Vladimir AN)) Доброго утра Доброго! А я сегодня чёт рано проснулся - от того, что зуб болел. Блин! Я 5 лет зубы вообще не чистил, и никаких проблем не было абсолютно. А тут, неделю назад подумал, что это вроде как неправильно, и начал чистить. В итоге появилась зубная боль, походу только хуже себе сделал! Это похоже на то, когда отмываешь какую-нибудь технику от многолетнего слоя маслянистой грязи, с мыслями, что от этого станет только лучше, а в итоге техника начинает быстро ржаветь и быстро умирает... Цитата: Vladimir AN)) у нас снегодождь... буду в танки гонять. А у нас вродь сухо пока! И я продолжу, как обычно, заниматься meine liebe Fraulein - то бишь Ауди. Надо снимать главный тормозной цилиндр, потому что основание, на которое он крепится, сильно ржавое - надо зачищать и красить. Заодно весь педальный узел сниму и проведу ревизию обоих главных цилиндров. А чтобы снять ГТЦ, нужно купить головку на 13, да не простую, а удлинённую, чтобы надеть на гайки, которые навинчены на шпильки. Там вообще такая замороченная конструкция, шо писец! Туда хрен подлезешь до этих гаек. И хорошо ещё, что у меня торпеда снята - а так бы вообще секас был ожесточённый! Вот вспоминаю ЗАЗ 968М - как же там всё классно снимается, не то, что здесь! Кстати, недавно был проведён эксперимент: покраска на улице при отрицательной температуре. Ничо, вроде держится! Красил краской 3 в 1 по ржавчине. Что баллончиком, что кистью - всё нормально. Так что не так страшна эта надвигающаяся зима, как мне казалось. А мастикой вообще можно обрабатывать кузов при любой температуре, хоть -40, вопрос только в том, насколько разбодяжить её с бензином. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
7 октября 2017 11:51
Сообщение #3829
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Блин! Я 5 лет зубы вообще не чистил, и никаких проблем не было абсолютно. Редко чищу, раз в трое суток ( когда бреюсь)Два раза в день их чистить глупо, достаточно водой прополаскивать после еды и усе. Где то дупло у тебя или трещина, грязью была пломба, вычистил, теперь сифонит, нерв в шоке, теперь пока на запломбируецо. Но лучше пломбу зафигачить у врача, заипет. Цитата: parfent а в итоге техника начинает быстро ржаветь и быстро умирает... По \этому мотоцикл УРАЛ вечен! с него постоянно что то капатет, как не борись))Цитата: parfent У меня подозрения, что настолько приличные СТО имеются разве что только в мечтах самого Бристоля)) Ну а что ты хош, человек не абы кто, а Инженер "Специалист с высшим техническим образованием." (словарь). У него и диплом есть. Надо же как то знания использовать, хоть теоретически. Вот колесики для Минска до делает тогда да. А так...Цитата: parfent Так что не так страшна эта надвигающаяся зима Так это она только надвигаецо... Матери вон купил зимнюю резину япинскую 1850 рублей штука, понавилась на ощупь, мягкая, и легкая, с русской не сравнишь, русская намного жестче, и очень тяжелая! При том что еще и ипанутая размером. Дело в том что матери подогнали русскую резину новую со стандартным рисунком, ну че думаю на заднюю ось кину, она не ведущая, сойдет. Профиль 165. Влез впритык в арку. Все норм, ну кроме того что максималка упала. Но при загрузке больше двух пассажиров начинались неприятные хр хррр хрррр, посмотрели. резина задевает при загрузке задка. Ладно зиму отъездила. Весной поставили летние профилем 155, ничего не шеркает даже под нагрузкой. Ясно, 165 много. Пришла осень, поехали резю искать зимнюю 155. У русских самая маленькая 165(13), у япов 155. Были на другой машине по этому примерить небыло возможности. Вернулись. На следующий день беру свою зимнюю 175 (13) профиль, ставлю рядом ту что шеркала на задке 165. Епать что я вижу, та что 165 намного выше моей 175 причем сантима на два... чезахрень, резина какая то нестандарт. и качество хамно, за зиму вся потрескалась.. Корочи сьездили. купили яповскую 165 примерили все гуд, еще запас есть. Вот такие дела с этой русской резиной. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
7 октября 2017 17:48
Сообщение #3830
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
parfent, неправда... Вот hemicuda выкладывал фотки своего рабочего места (/forum/topic_6999/136, пост № 3247), там стоит сосуд Дьюара: Конечно, может быть, они используют дьюар для заварки чая, но всё же обычно в дьюарах хранят сжиженные газы с температурой до -200 градусов... Для хранения сжиженных газов с более низкой температурой обычно используют двойной дьюар - в качестве дополнительного теплоизолятора используется полость, заполненная жидким азотом |
МК |
7 октября 2017 20:05
Сообщение #3831
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol приличных фирменных СТО По моему наблюдению, в неприличном сервисе запрессовывают выпрессовывают кувалдой прямо на глазах у клиента , а в приличном кувалдой ...ячат при закрытых дверях в ремзону, усадив клиента за чашкой Кофа, либо отправив домой на подменной машине. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
7 октября 2017 20:10
Сообщение #3832
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Во вы тут раздули греть и охлаждать подшипник просто что называется прикипел, просто его наверное меняли лет много назад а греть кулак не обязательно просто в лучшем случае задавить его пресом и вперед! Да признаться честно я знаю много хозяивов сто и ни на одном нету озота! Максимум это кондеры! Вова 175 и 165 это ширина а высота обычно 60,65, |
bristol |
7 октября 2017 20:34
Сообщение #3833
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
серый 03, ага, пресс мощный... Иногда настолько, что детать, в которую запрессовывается подшипник, может покоробиться или треснуть... Или сам подшипник при запрессовке подохнет, либо прослужит в 2 раза меньше положенного срока. А ещё в результате 2...3 таких запрессовок получаюся разбитые посадочные поверхности, и весь агрегат отправляется в утиль. Типа, тупо выливать жидкий азот в озеро или заливать его в арбуз (видео из поста выше смотрели?) - это нормально, а пользоваться им при ремонте машин - это копец сложно? Насколько знаю, некоторые организации, торгующие жидким азотом, дают сосуды Дьюара напрокат, за каждый день пользования берётся плата. Это очень удобно, если надобность в жидком азоте возникает редко. |
серый 03 |
7 октября 2017 21:29
Сообщение #3834
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Bristol я согласен что если бы на сто был жидкий азот может это и было бы лучше но не стоит забывать что каждая деталь в которую запресовывается подшипник делается с определенным натягом в зависимости от требований! Направляющие клапанов да это интерестно но сколько км пройдет авто до замены втулок? Вообщем польза может и была бы но лично я нигде такого на сто не видел! |
Me and motorcycle |
7 октября 2017 21:36
Сообщение #3835
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
bristol, ты скажи, откуда 250 градусов взял, по каким таким нормам? Я еще пойму в паре сталь-алюминий, но стальной подшипник в стальном корпусе... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
bristol |
7 октября 2017 22:23
Сообщение #3836
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Me and motorcycle, да всё очень просто: 1. чтобы максимально снизить усилие при запрессовке (вплоть до установки нажатием пальца руки), нужен как можно бОльший перепад температуры между соединяемыми деталями; 2. максимальная температура нагрева подшипников (и многих других узлов) ограничена - при сильном нагреве металл окисляется, закалённые детали "отпускаются", антифрикционные сплавы отслаиваются и плавятся, краска и сопряжённые детали из резины, полиэтилена и т.д. горят; 3. предельно допустимая температура охлаждения для многих деталей не ограничена (или ограничена несущественно) - от охлаждения металл не окисляется кислородом воздуха, не плавится... Однако надо иметь в виду - при резком и неравномерном охлаждении деталей возможно их коробление и трещины (как и при закалке сталей). Поэтому детали сложной формы из хрупких материалов надо охлаждать постепенно и равномерно |
parfent |
7 октября 2017 23:36
Сообщение #3837
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Где то дупло у тебя или трещина, грязью была пломба, вычистил, теперь сифонит, нерв в шоке, теперь пока на запломбируецо. Но лучше пломбу зафигачить у врача, заипет. Подожду пока, может просто в дёснах всё дело, может они вскоре адаптируютцо. Цитата: Vladimir AN)) Вот такие дела с этой русской резиной. Цитата: серый 03 Вова 175 и 165 это ширина а высота обычно 60,65 Да, высота профиля выражается в процентах от ширины. Скажем, резина 175х60 чуть-чуть выше, чем 165х60, но значительно ниже, чем 165х70. Цитата: bristol 1. чтобы максимально снизить усилие при запрессовке (вплоть до установки нажатием пальца руки), нужен как можно бОльший перепад температуры между соединяемыми деталями При запрессовке подшипников, используя разницу температур, усилия быть вообще не должно! Разница температур должна быть такая, чтобы подшипник падал в посадочное под своим весом. Потому что если подшипник при запрессовке будет существенно задевать стенки посадочного места, то он мгновенно разогреется и расширится - в итоге сразу же заклинит в посадочном, и допрессовать до конца его уже не удастся. В этом я убеждался на личном опыте. А как можно больший перепад температур необязателен. Если подшипник падает в посадочное при разнице в 180 градусов, это значит, что нет необходимости увеличивать эту разницу до 250. Вот когда-нибудь я стану миллиардером и тогда специально подарю тебе -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
8 октября 2017 00:45
Сообщение #3838
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
bristol, Все понятно. 250 градусов с потолка взял)) Значит Андрюха все сделал правильно Цитата: parfent Ах да, и звезду с обгонной муфтой для Минска тоже подарю. Нет, пусть сам делает. Цитата: parfent И наверное тогда ты окончательно успокоишься, наигравшись жидким азотом и прочим барахлом. Не наиграица. Мото-планета едет, Бристоль грезит -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
8 октября 2017 01:48
Сообщение #3839
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Значит Андрюха все сделал правильно Ещё бы Цитата: Me and motorcycle Нет, пусть сам делает. Ты что, а вдруг он случайно увлечётся И СДЕЛАЕТ ЕЁ? Ты представляешь, он же перестанет быть Бристолем! ...я ушёл спать -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
8 октября 2017 02:21
Сообщение #3840
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Ты что, а вдруг он случайно увлечётся И СДЕЛАЕТ ЕЁ? Ничего, мы всё обосрём))))) Цитата: parfent Ты представляешь, он же перестанет быть Бристолем! Он станет кем-то другим Цитата: parfent ...я ушёл спать ты соня - я спать, я спать... сколько можно? ну иди, спы -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1