Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 17

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 17


Наши Конкурсы




Тема закрыта
 Настроение, погода и все все все, Часть 12
Me and motorcycle
 6 октября 2017 23:43
Сообщение #3817


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

bristol,
вопрос не в том, как сделать такой перепад температур, а в реалистичности. На какой СТО тебе озотом будут морозить? Пипец ты сказочник.
Цитата: bristol
В особо экстремальных случаях можно использовать жидкий гелий - у него температура ниже минус 250 градусов Цельсия

good

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 6 октября 2017 23:55
Сообщение #3818


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Вполне возможно

Скорее всего оно сидело без фиксатора. Потому что сначала пресс стронул подшипник на некоторое расстояние, и тот упёрся в основание пресса. Затем под поворотный кулак была подложена нужных размеров трубка, и далее прессу пришлось приложить столько же усилий для выпрессовки, сколько и в первый раз, хотя подшипник уже был сдвинут на некоторое расстояние.

Цитата: bristol
температура жидкого азота -195 градусов. Если одну деталь охладить в жидком азоте, а другую нагреть до 100...150 градусов - требуемый температурный перепад обеспечен.

Цитата: Me and motorcycle
вопрос не в том, как сделать такой перепад температур, а в реалистичности.

Вопрос вообще-то в том, почему требуемый перепад температур не обеспечен в моём случае, когда одну деталь нагрели до 160°, а вторую охладили до -20?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 октября 2017 01:15
Сообщение #3819


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
требуемый перепад температур

вопрос в том, каким должен быть этот требуемый перепад))
Цитата: parfent
°

как ты градус вставил?))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 7 октября 2017 01:43
Сообщение #3820


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
как ты градус вставил?))

ALT+0176 smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 октября 2017 01:54
Сообщение #3821


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
ALT+0176

не работат pardon

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 7 октября 2017 02:00
Сообщение #3822


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
не работат

Num Lock включи, зажми альт и на доп. клавиатуре набирай 0, 1, 7, 6. Потом отпусти альт.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 октября 2017 02:06
Сообщение #3823


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

° охренеть winked

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 7 октября 2017 02:10
Сообщение #3824


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 7 октября 2017 05:38
Сообщение #3825


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Num Lock включи, зажми альт и на доп. клавиатуре набирай 0, 1, 7, 6. Потом отпусти альт.

O, kolossal! Das ist fantastisch! Sehr gut!

Я 10 лет учил немецкий!, но так и не выучил.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 октября 2017 06:13
Сообщение #3826


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

° О я в теме))
Цитата: МК
O, kolossal! Das ist fantastisch! Sehr gut!
Так немецкие порнофильмы кончаюцо не?))
Доброго утра, у нас снегодождь... буду в танки гонять.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
bristol
 7 октября 2017 07:27
Сообщение #3827


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Me and motorcycle, на приличных фирменных СТО оборудование для глубокого охлаждения (хотя бы до минус 195 градусов) имеется - с его помощью меняют направляющие втулки клапанов, сёдла клапанов и т.д.

Хотя жидкий азот есть не только на СТО:





Перейти в начало страницы
parfent
 7 октября 2017 09:48
Сообщение #3828


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Я 10 лет учил немецкий!, но так и не выучил.

Значит не нужен он тебе был))

Цитата: Vladimir AN))
Так немецкие порнофильмы кончаюцо не?))

mosking

Цитата: bristol
на приличных фирменных СТО оборудование для глубокого охлаждения (хотя бы до минус 195 градусов) имеется

У меня подозрения, что настолько приличные СТО имеются разве что в той же Германии, но никак не у нас. sarcastic

Цитата: Vladimir AN))
Доброго утра

Доброго! А я сегодня чёт рано проснулся - от того, что зуб болел.
Блин! Я 5 лет зубы вообще не чистил, и никаких проблем не было абсолютно. А тут, неделю назад подумал, что это вроде как неправильно, и начал чистить. В итоге появилась зубная боль, походу только хуже себе сделал!

Это похоже на то, когда отмываешь какую-нибудь технику от многолетнего слоя маслянистой грязи, с мыслями, что от этого станет только лучше, а в итоге техника начинает быстро ржаветь и быстро умирает... facepalm

Цитата: Vladimir AN))
у нас снегодождь... буду в танки гонять.

А у нас вродь сухо пока! И я продолжу, как обычно, заниматься meine liebe Fraulein - то бишь Ауди. Надо снимать главный тормозной цилиндр, потому что основание, на которое он крепится, сильно ржавое - надо зачищать и красить. Заодно весь педальный узел сниму и проведу ревизию обоих главных цилиндров. А чтобы снять ГТЦ, нужно купить головку на 13, да не простую, а удлинённую, чтобы надеть на гайки, которые навинчены на шпильки. Там вообще такая замороченная конструкция, шо писец! Туда хрен подлезешь до этих гаек. И хорошо ещё, что у меня торпеда снята - а так бы вообще секас был ожесточённый!
Вот вспоминаю ЗАЗ 968М - как же там всё классно снимается, не то, что здесь!

Кстати, недавно был проведён эксперимент: покраска на улице при отрицательной температуре. Ничо, вроде держится! Красил краской 3 в 1 по ржавчине. Что баллончиком, что кистью - всё нормально. Так что не так страшна эта надвигающаяся зима, как мне казалось. sarcastic
А мастикой вообще можно обрабатывать кузов при любой температуре, хоть -40, вопрос только в том, насколько разбодяжить её с бензином.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 октября 2017 11:51
Сообщение #3829


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Блин! Я 5 лет зубы вообще не чистил, и никаких проблем не было абсолютно.
Редко чищу, раз в трое суток ( когда бреюсь)
Два раза в день их чистить глупо, достаточно водой прополаскивать после еды и усе.
Где то дупло у тебя или трещина, грязью была пломба, вычистил, теперь сифонит, нерв в шоке, теперь пока на запломбируецо. Но лучше пломбу зафигачить у врача, заипет.

Цитата: parfent
а в итоге техника начинает быстро ржаветь и быстро умирает...
По \этому мотоцикл УРАЛ вечен! с него постоянно что то капатет, как не борись))


Цитата: parfent
У меня подозрения, что настолько приличные СТО имеются разве что
только в мечтах самого Бристоля)) Ну а что ты хош, человек не абы кто, а Инженер "Специалист с высшим техническим образованием." (словарь). У него и диплом есть. Надо же как то знания использовать, хоть теоретически. Вот колесики для Минска до делает тогда да. А так...




Цитата: parfent
Так что не так страшна эта надвигающаяся зима

Так это она только надвигаецо...
Матери вон купил зимнюю резину япинскую 1850 рублей штука, понавилась на ощупь, мягкая, и легкая, с русской не сравнишь, русская намного жестче, и очень тяжелая! При том что еще и ипанутая размером.
Дело в том что матери подогнали русскую резину новую со стандартным рисунком, ну че думаю на заднюю ось кину, она не ведущая, сойдет.
Профиль 165. Влез впритык в арку. Все норм, ну кроме того что максималка упала. Но при загрузке больше двух пассажиров начинались неприятные хр хррр хрррр, посмотрели. резина задевает при загрузке задка. Ладно зиму отъездила. Весной поставили летние профилем 155, ничего не шеркает даже под нагрузкой. Ясно, 165 много.
Пришла осень, поехали резю искать зимнюю 155. У русских самая маленькая 165(13), у япов 155. Были на другой машине по этому примерить небыло возможности. Вернулись. На следующий день беру свою зимнюю 175 (13) профиль, ставлю рядом ту что шеркала на задке 165. Епать что я вижу, та что 165 намного выше моей 175 причем сантима на два... чезахрень, резина какая то нестандарт. и качество хамно, за зиму вся потрескалась..
Корочи сьездили. купили яповскую 165 примерили все гуд, еще запас есть.
Вот такие дела с этой русской резиной.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
bristol
 7 октября 2017 17:48
Сообщение #3830


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

parfent, неправда...

Вот hemicuda выкладывал фотки своего рабочего места (/forum/topic_6999/136, пост № 3247), там стоит сосуд Дьюара:



Конечно, может быть, они используют дьюар для заварки чая, но всё же обычно в дьюарах хранят сжиженные газы с температурой до -200 градусов...

Для хранения сжиженных газов с более низкой температурой обычно используют двойной дьюар - в качестве дополнительного теплоизолятора используется полость, заполненная жидким азотом
Перейти в начало страницы
МК
 7 октября 2017 20:05
Сообщение #3831


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
приличных фирменных СТО

По моему наблюдению, в неприличном сервисе запрессовывают выпрессовывают кувалдой прямо на глазах у клиента , а в приличном кувалдой ...ячат при закрытых дверях в ремзону, усадив клиента за чашкой Кофа, либо отправив домой на подменной машине.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 7 октября 2017 20:10
Сообщение #3832


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Во вы тут раздули греть и охлаждать подшипник просто что называется прикипел, просто его наверное меняли лет много назад а греть кулак не обязательно просто в лучшем случае задавить его пресом и вперед! Да признаться честно я знаю много хозяивов сто и ни на одном нету озота! Максимум это кондеры!
Вова 175 и 165 это ширина а высота обычно 60,65,
Перейти в начало страницы
bristol
 7 октября 2017 20:34
Сообщение #3833


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

серый 03, ага, пресс мощный... Иногда настолько, что детать, в которую запрессовывается подшипник, может покоробиться или треснуть... Или сам подшипник при запрессовке подохнет, либо прослужит в 2 раза меньше положенного срока.

А ещё в результате 2...3 таких запрессовок получаюся разбитые посадочные поверхности, и весь агрегат отправляется в утиль.

Типа, тупо выливать жидкий азот в озеро или заливать его в арбуз (видео из поста выше смотрели?) - это нормально, а пользоваться им при ремонте машин - это копец сложно?

Насколько знаю, некоторые организации, торгующие жидким азотом, дают сосуды Дьюара напрокат, за каждый день пользования берётся плата. Это очень удобно, если надобность в жидком азоте возникает редко.
Перейти в начало страницы
серый 03
 7 октября 2017 21:29
Сообщение #3834


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Bristol я согласен что если бы на сто был жидкий азот может это и было бы лучше но не стоит забывать что каждая деталь в которую запресовывается подшипник делается с определенным натягом в зависимости от требований! Направляющие клапанов да это интерестно но сколько км пройдет авто до замены втулок?
Вообщем польза может и была бы но лично я нигде такого на сто не видел!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 октября 2017 21:36
Сообщение #3835


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

bristol,
ты скажи, откуда 250 градусов взял, по каким таким нормам? Я еще пойму в паре сталь-алюминий, но стальной подшипник в стальном корпусе...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
bristol
 7 октября 2017 22:23
Сообщение #3836


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Me and motorcycle, да всё очень просто:

1. чтобы максимально снизить усилие при запрессовке (вплоть до установки нажатием пальца руки), нужен как можно бОльший перепад температуры между соединяемыми деталями;

2. максимальная температура нагрева подшипников (и многих других узлов) ограничена - при сильном нагреве металл окисляется, закалённые детали "отпускаются", антифрикционные сплавы отслаиваются и плавятся, краска и сопряжённые детали из резины, полиэтилена и т.д. горят;

3. предельно допустимая температура охлаждения для многих деталей не ограничена (или ограничена несущественно) - от охлаждения металл не окисляется кислородом воздуха, не плавится...

Однако надо иметь в виду - при резком и неравномерном охлаждении деталей возможно их коробление и трещины (как и при закалке сталей). Поэтому детали сложной формы из хрупких материалов надо охлаждать постепенно и равномерно
Перейти в начало страницы
parfent
 7 октября 2017 23:36
Сообщение #3837


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Где то дупло у тебя или трещина, грязью была пломба, вычистил, теперь сифонит, нерв в шоке, теперь пока на запломбируецо. Но лучше пломбу зафигачить у врача, заипет.

Подожду пока, может просто в дёснах всё дело, может они вскоре адаптируютцо.

Цитата: Vladimir AN))
Вот такие дела с этой русской резиной.

Цитата: серый 03
Вова 175 и 165 это ширина а высота обычно 60,65

yes
Да, высота профиля выражается в процентах от ширины. Скажем, резина 175х60 чуть-чуть выше, чем 165х60, но значительно ниже, чем 165х70.

Цитата: bristol
1. чтобы максимально снизить усилие при запрессовке (вплоть до установки нажатием пальца руки), нужен как можно бОльший перепад температуры между соединяемыми деталями

При запрессовке подшипников, используя разницу температур, усилия быть вообще не должно! Разница температур должна быть такая, чтобы подшипник падал в посадочное под своим весом. Потому что если подшипник при запрессовке будет существенно задевать стенки посадочного места, то он мгновенно разогреется и расширится - в итоге сразу же заклинит в посадочном, и допрессовать до конца его уже не удастся. В этом я убеждался на личном опыте.

А как можно больший перепад температур необязателен. Если подшипник падает в посадочное при разнице в 180 градусов, это значит, что нет необходимости увеличивать эту разницу до 250.

Вот когда-нибудь я стану миллиардером и тогда специально подарю тебе бочку дьюар с жидким азотом, трактор ДТ-75, эксковатор с ковшом 2 кубометра, прибор ночного видения и полный сборник альбомов Рамштайн с автографами самого Линдеманна. Ах да, и звезду с обгонной муфтой для Минска тоже подарю. И наверное тогда ты окончательно успокоишься, наигравшись жидким азотом и прочим барахлом. sarcastic Главное колёсики для Минска сделай. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 октября 2017 00:45
Сообщение #3838


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

bristol,
Все понятно. 250 градусов с потолка взял))
Значит Андрюха все сделал правильно
Цитата: parfent
Ах да, и звезду с обгонной муфтой для Минска тоже подарю.

Нет, пусть сам делает.
Цитата: parfent
И наверное тогда ты окончательно успокоишься, наигравшись жидким азотом и прочим барахлом.

nea
Не наиграица. Мото-планета едет, Бристоль грезит
sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 8 октября 2017 01:48
Сообщение #3839


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Значит Андрюха все сделал правильно

Ещё бы boast sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
Нет, пусть сам делает.

Ты что, а вдруг он случайно увлечётся И СДЕЛАЕТ ЕЁ? 813864017 Ты представляешь, он же перестанет быть Бристолем!

...я ушёл спать

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 октября 2017 02:21
Сообщение #3840


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Ты что, а вдруг он случайно увлечётся И СДЕЛАЕТ ЕЁ?

Ничего, мы всё обосрём)))))
Цитата: parfent
Ты представляешь, он же перестанет быть Бристолем!

Он станет кем-то другим wizard
Цитата: parfent
...я ушёл спать

ты соня - я спать, я спать... сколько можно? ну иди, спы sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
47 чел. читают эту тему (гостей: 47)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Самый дальняя ваша поездка ("Дальняк") ?

от 10 до 20 км
от 20 до 50 км
от 50 до 75 км
от 75 до 100 км
от 100 до 150 км
от 150 до 200 км
от 200 до 300 км
от 300 до 500 км
от 500 до 1000 км
свыше 1000 км


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 7

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад