Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 40

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 40


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 "Мотоциклы Кирова Владислава"
shors
 17 июня 2018 21:14
Сообщение #289


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 541
На сайте с: 22.02.2015

Skampf, нет слов, хорошо что сам цел почти.




у меня такая стоит. страшно подумать, сегодня вдвоем груженые в среднем 100 по трассе и ты такое...

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
брмайор
 17 июня 2018 21:27
Сообщение #290


Знает все о мото
Репутация: 399
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1091
На сайте с: 4.03.2016

Skampf,
Железо и пластик восстановиш, главное сам не поломался.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Skampf
 18 июня 2018 10:40
(Автор темы)
Сообщение #291


Гений в мотоциклах
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2220
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: shors
у меня такая стоит. страшно подумать, сегодня вдвоем груженые в среднем 100 по трассе и ты такое...

Ну на цепи есть странная маркировка, а должен быть знак завода в Кирове. Значит это подделка, возможно даже китай ну или еще чего. Видимо и замок не выдержал. Скрепку я нашёл, она была раздвинута и потеряла упругость.

Пообщался с людьми, оказывается я не первый уже. Рвёт замки и хоть лопни.

Как вариант купить нормальный импортный замок goodgood

Цитата: брмайор
Железо и пластик восстановиш

Мне даже не обидно, что поломалось это все. Обидно, что не могу нормально покататься:(

Цитата: брмайор
главное сам не поломался

Да) У меня уже коллекция из падений.
1) Авто подрезало. Виновен другой человек.
2) Сам виноват упал в грязи))
3) Мотоцикл подвёл
:D

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 18 июня 2018 11:33
Сообщение #292


Один из лучших
Репутация: 812
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3226
На сайте с: 14.05.2013

Skampf,
сочувствую, падать всегда неприятно.
А как цепь натягивал? Расскажи подробно.

Цитата: Skampf
Ну на цепи есть странная маркировка, а должен быть знак завода в Кирове. Значит это подделка, возможно даже китай ну или еще чего. Видимо и замок не выдержал.

Фото маркировки, фото упаковки цепи и где брал. Всем полезно будет.

Цитата: shors
у меня такая стоит. страшно подумать, сегодня вдвоем груженые в среднем 100 по трассе и ты такое...

у меня тоже, полет нормальный. Вроде прибалтика, как все говорят...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 18 июня 2018 17:26
Сообщение #293


Мотопрофи
Репутация: 713
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 722
На сайте с: 26.08.2014

Skampf,
Слава Богу все обошлось, жив, почти здоров! Поправляйся! Железо восстановишь... Может замок косячный? Или все-же дело в цепи?

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Skampf
 18 июня 2018 18:02
(Автор темы)
Сообщение #294


Гений в мотоциклах
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2220
На сайте с: 30.07.2012

Stels2009, дело в замке.

Цитата: Me and motorcycle
прибалтика

Хорошая цепь.

Тула - говно
Китай- говно
Киров - отлично
Прибалтика - отлично

Цитата: Me and motorcycle
Фото маркировки, фото упаковки цепи и где брал.

на фотках видно цифры. Упаковки уже нет. Упаковка кировская. Брал у местных барыг.


Цитата: Me and motorcycle
А как цепь натягивал? Расскажи подробно.

Не как ты. Просто по книжке только сидя своей жопой на мотоцикле.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Skampf
 20 июня 2018 22:15
(Автор темы)
Сообщение #295


Гений в мотоциклах
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2220
На сайте с: 30.07.2012

С новой свечкой работает лучше)


Такая теперь цепь

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
МК
 21 июня 2018 05:55
Сообщение #296


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3978
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Skampf
как цепь натягивал?:
Не как ты. Просто по книжке только сидя своей жопой на мотоцикле.

Я натягиваю цепь на полностью разгруженом мотоцикле, так чтобы при натяге верхней ветви, нижняя только-только не касалась картера двигателя.
При натяжке по книжке, при полной просадке амортизаторов, она натягивается до такой степени, что идёт вибрация от двигателя.
Так было на Ю3к, на котором первая цепь с всякими перегрузка ами прошла 36 т км, затем ставили цепь с роликами свернутыми из листа от текстильных станков, все работало , ничего не рвало.
Подтягиваю цепь, когда она начинает скребакать по картеру, лишь до устранения этого звука.
Считаю что цепь перетянул, и на скачках по пересеченке её слабое место поднадорвало чрезмерным натягом в совокупности а тягой двигателя, ну а усталостное разрушение может произойти уже в любой момент.
Цитата: shors
страшно подумать, сегодня вдвоем груженые в среднем 100 по трассе и ты такое...

А думать все таки надо.
Никак нельзя выехать на 10-20 мин пораньше, чтобы не нестись сломя голову?
Вот цепь у тебя Прибалтика, подстраховался, у меня тоже, а чем ты подстраховался от встречных обгоняющих машин, от разлитого масла, соляры, жидкого бетона, рассыпанного гравия, натасканной глины на дороге, даже солома и то поможет улететь хз куда.
Даже если у тебя отличные тормоза и ты перед ДТП успеешь скинуть 40-50 км/ч , то оставшихся 50-60 может хватить стартануть на тот свет.
По мне гораздо лучше лететь в кювет на скорости 20 км/ч, чем на 60.
Тем более, что на меньшей скорости и придумать более безопасный выход вероятность больше.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
брмайор
 21 июня 2018 09:44
Сообщение #297


Знает все о мото
Репутация: 399
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1091
На сайте с: 4.03.2016

МК,
Миша, неужели ни когда не хочется выкрутить ручку до отказа?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
shors
 21 июня 2018 11:27
Сообщение #298


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 541
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: МК
Тем более, что на меньшей скорости и придумать более безопасный выход вероятность больше.


...все о чем говоришь и для меня не новость. скорость движения всегда выбирается исходя из конкретных условий. но если условия эти позволяют, то 100 это крейсерская для неспешных покатушек по хорошим шоссейным дорогам



недавно приехали на буксире, около 30км ночью. из за неожиданного отказа тюменьской аккум батареи. вроде ей и года нет, а внутри что то отвалилось, разрыв эл цепи..


Цитата: брмайор
МК,Миша, неужели ни когда не хочется выкрутить ручку до отказа?


чаще всего, для ижа, полно технических причин либо этого не делать либо толку от этого просто не будет smile

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Skampf
 21 июня 2018 19:18
(Автор темы)
Сообщение #299


Гений в мотоциклах
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2220
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: shors
тюменьской аккум батареи. вроде ей и года нет, а внутри что то отвалилось, разрыв эл цепи..


6МТС? Видел в магазине ее за 900р.
Но я себе купил ZDF за 1700р.

Цитата: МК
Считаю что цепь перетянул

Исключено.

Цитата: shors
100 это крейсерская

Планетка бедная только 90 легко идёт, а дальше уже не комфортно)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 21 июня 2018 20:31
Сообщение #300


Один из лучших
Репутация: 812
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3226
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Skampf
Исключено.

Откуда такая уверенность?
Лично я тоже думаю что надорвал цепь прыгая по сопкам.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Skampf
 21 июня 2018 21:01
(Автор темы)
Сообщение #301


Гений в мотоциклах
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2220
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Me and motorcycle
Откуда такая уверенность?

Знаешь, мне человек написал, что я 100% поставил скрепку не правильно. И задал тот же вопрос, откуда такая уверенность.

1) Как делаешь ты, мне кажется нереально натянуть цепь. Будет шкрябать о картер двигателя или о кожух.
2) Система вся эти, ГГ полный (даешь систему без кожуха и т.д.
3) По книжке натяжение 2.5см. Я всегда делаю больше. Главное, что бы цепь не шрябала по картеру.


Как вариант, закрепить какой нибудь ремень от жигули в картере, что бы цепь бегала по нему и делать уже как ты.



Сообщение отредактировал Skampf - 21 июня 2018 21:03
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 21 июня 2018 21:06
Сообщение #302


Один из лучших
Репутация: 812
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3226
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Skampf
Знаешь, мне человек написал, что я 100% поставил скрепку не правильно. И задал тот же вопрос, откуда такая уверенность.

Причем тут скрепка? Не уходи в сторону
Цитата: Skampf
1) Как делаешь ты, мне кажется нереально натянуть цепь. Будет шкрябать о картер двигателя или о кожух.

Почему не реально, когда ты все видишь и чувствуешь до каких пределов натягивается цепь? Шкрябать она начала только на прошлой неделе, после 7к пробега. Надо бы подтянуть.
Цитата: Skampf
2) Система вся эти, ГГ полный (даешь систему без кожуха и т.д.

чего, простите?
Цитата: Skampf
Главное, что бы цепь не шрябала по картеру.

Главное, блин (хотел матюгнуться) чтобы ЦЕПЬ НЕ РАЗОРВАЛО при полном ходе подвески!

Цитата: Skampf
По книжке натяжение 2.5см. Я всегда делаю больше.

А ну да, ну да, на глазок, понятно... Для кого я распинался и бомбил что некуда линейку приставлять?... Пассажиров только не вози, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 21 июня 2018 21:08
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Skampf
 21 июня 2018 21:09
(Автор темы)
Сообщение #303


Гений в мотоциклах
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2220
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Me and motorcycle
Причем тут скрепка? Не уходи в сторону

Притом. Что я уверен на 100%, что проблема не в скрепке и не в натяге. А просто в херовой цепи.

Цитата: Me and motorcycle
Почему не реально, когда ты все видишь и чувствуешь до каких пределов натягивается цепь? Шкрябать она начала только на прошлой неделе, после 7к пробега. Надо бы подтянуть.

Потому, что я так пробовал, у меня цепь терла об картер. Я езжу один.

Цитата: Me and motorcycle
Главное, блин (хотел матюгнуться) чтобы ЦЕПЬ НЕ РАЗОРВАЛО при полном ходе подвески!

т.е. проще оставить, что бы цепь протёрла дырку? А сделает это она быстро.


На самом деле спор не о чем) Люди ездят на натянутых на перетянутых и все у них хорошо.
Дело случая не более.



Цитата: Me and motorcycle
Пассажиров только не вози, пожалуйста.

Сегодня троем ехали, в одних трусах на пруд, скорость была 100км/ч проехали 40км. Все впорядке boss

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 21 июня 2018 21:18
Сообщение #304


Один из лучших
Репутация: 812
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3226
На сайте с: 14.05.2013

Skampf,
Ты либо троллишь, либо болван, уж прости за прямоту. Езди хоть без трусов со скоростью 250.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Skampf
 21 июня 2018 22:30
(Автор темы)
Сообщение #305


Гений в мотоциклах
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2220
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Me and motorcycle
троллишь

Именно. Ведь так как я делаю, я считаю правильно. Никого повторят не заставляю. Мотик 5 лет прокатался с НОРМАЛЬНОЙ цепью так как делал я.
А с новой второго сезона не выдержал.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
МК
 22 июня 2018 03:38
Сообщение #306


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3978
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
Миша, неужели ни когда не хочется выкрутить ручку до отказа?

Для извлечения максимальной или близкой к ней скорости на высшей передаче - НИКОГДА!
Для получения максимальной мощности двигателя в след случаях:
1) на самосвалах КрАЗ-6510 и ГАЗ-САЗ-3511-66, перед подъёмом в одну поганую гору в городе, чтобы не опускаться до первой передачи разгоняюсь на 4-й и 3-й соответственно до максимальных оборотов при полном газе.
Гора такая, что КамАЗ- 5410 , с 21 т кирпича в кузове тянет в эту гору только на 1-й пониженной.
2) на мощном МВ-18 ( ЗиФ) при разгоне непроизвольно выкручиваю полный газ, но ограничиваюсь обычно скоростью 30км/ч.
3) на мотоциклах до ограничители при разгоне иногда, очень редко.
4) Вчера после замены форсунок на экскаваторе, дал рычагом топливного насоса максимальные обороты 2100, чтобы посмотреть не начнёт ли подымливать солярой из выхлопной, как было до этого.
И все!
Я в городе иногда разгоняюсь до 75 по спидометру Ижа, вместе с потоком, это примерно 67 по Жипиэс.
Если мне удаётся поехать за город кататься то я обычно еду даже медленнее, 60-70 по спидометру, просто соцерцая природу.
Даже если мне ехать далеко, я не спешу, просто выезжаю заблаговременно и всегда успеваю.

Повторяю правило дальнобоя, если нужно быстро приехать, нужно не быстро ехать, а быстро кушать, сикать-какить, заправляться, быстро менять пробитое колесо, не мусолить с плечевыми, не выепаться перед гаишниками, итп.
Мне и на машине вполне достаточно скорости 80-90.
На диско на трассе набираю 90, включается блокировка ГТ в АКПП, и потом обычно скидываю до 80, тк снова ГТ включается на 70 и еду хоть куда.
Поэтому мне ваши в среднем 100 абсолютно не нужны, и зачем тогда полный газ?
Вполне допускают, что после ползаний на мотах по городу мой иж сразу не сможет держать 100 и больше, пока не выгорит нагар с поршней и свечей.
Было такое, даже 75 не ехал - калилка.
Потом через 15-20 км разошелся и даже дымить перестал.
Как-то так.


Цитата: shors
из за неожиданного отказа тюменьской аккум батареи. вроде ей и года нет,

4 сезона с такой отьездил, покупал за 700.
Но ёмкости в ней после пары лет не было, если гена не работает, дай бог пару-3ку км проехать - напряжение быстро падает.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
брмайор
 22 июня 2018 08:49
Сообщение #307


Знает все о мото
Репутация: 399
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1091
На сайте с: 4.03.2016

МК,
Ну я тоже редко куда спешу и практически почти ни когда не опаздываю. Но иногда выкручиваю ручку мото или железку в пол на машине, но на непродолжительное время. Душа просит. Только не говорите "купи иномарку" мне на юпитере 110-115 раз в месяц вукрутить на ровном участке вполне достаточно для получения нужных эмоций.

shors,
Ты все ещё пользуется этими капающими кислотой и выделяющими кислотные пары аккумуляторами? Давно есть прекрасная альтернатива в виде акума для безперебойников.

Сообщение отредактировал брмайор - 22 июня 2018 10:39
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 22 июня 2018 13:39
Сообщение #308


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3978
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
иногда выкручиваю ручку мото или железку в пол на машине, но на непродолжительное время. Душа просит.

У меня не просит, поэтому так не делаю никогда.
Цитата: брмайор
Только не говорите "купи иномарку"

Не покупай, в них нет души.
Это как болгарка или дрель.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 22 июня 2018 14:42
Сообщение #309


Мотопрофи
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 898
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: брмайор
Но иногда выкручиваю ручку мото или железку в пол на машине, но на непродолжительное время. Душа просит

Я тоже, тоже наверное просит!
Цитата: МК
У меня не просит

не могу себе это представить, вот это точно как-то бездушно! sarcastic
Перейти в начало страницы
shors
 22 июня 2018 22:47
Сообщение #310


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 541
На сайте с: 22.02.2015


Цитата: брмайор
Ты все ещё пользуется этими



нет, только начал использование. до этого были импортные геливые.на для безперебойников то же сезон был. второй год стал труъ аккумы ставить. что бы не текло приспособу приспособил. как нибудь покажу yes

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
lomaster
 23 июня 2018 07:19
Сообщение #311


Мото знаток
Репутация: 37
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 161
На сайте с: 16.01.2017

у меня вообще цепь настроена так что трёт если мотик просто катить без нагрузки

а вот когда я сажусь (110 кг) то цепь чудесным образом нигде не трёт и имеет запас (цепь не натянута) для скакания по тайгам или пассажира

Перейти в начало страницы
Skampf
 24 июня 2018 14:54
(Автор темы)
Сообщение #312


Гений в мотоциклах
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2220
На сайте с: 30.07.2012

Кстати насчет цепи. Спорить конечно же не хочу...

А как в инструкции к мотоциклу написано делать?)

Просто наткнулся на статью в интернете, там написано, что для разных мотоциклов, производитель указывает как натягивать цепь, под нагрузкой или без.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Ауди parfent'а ►… 432 Vladimir AN)) 2 час.
Автомобили Покупка трактора ►… 351 Vladimir AN)) 2 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2102 parfent 17 час.
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2499 Vladimir AN)) 1 день
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 29 Vladimir AN)) 1 день
Наши проекты Спартанец ►… 695 Андрей1977 1 день
Электрика Приспособа для настройки кулачков в дорог... ►… 1 FRAER 2 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 21 Игорь 80 3 дня
Наши проекты Interceptor ►… 15 ukrainskiyChert 3 дня
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 189 OFPmaniak 3 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 669 FRAER 4 дня
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 161 parfent 4 дня
Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 35 МК 4 дня
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 161 parfent 5 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 460 disc122333 5 дней
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 95 брмайор 7 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 624 Vladimir AN)) 7 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 334 FRAER 13 дня
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 371 Jeka 13 дня
Ремонт Проблемы с иж планета 5 ►… 31 FRAER 14 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У вас есть зеркала заднего вида?

Да
Нет
Планирую поставить
Нет и ненужно


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад