Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 41

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 41


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку!
parfent
 11 января 2018 10:06
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотомастер
Репутация: 3153
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11160
На сайте с: 1.06.2013

По немногочисленной просьбе было решено создать тему для этой машины, дабы не засорять основную флудилку, ну и чтобы всё было в одном месте.

Для тех, кто ещё каким-то образом не в курсе, речь идёт об этом автомобиле:


Купил я её в конце 2016 года за 20 тысяч рублей в довольно неплохом состоянии. По своей традиции, я её немного ушатал, конкретно разобрал, а затем собрал до такой степени, чтобы её едва-едва можно было начать эксплуатировать. Ну вы же меня знаете. sarcastic

Автомобиль 1984 года выпуска, переднеприводный, оснащён 5-цилиндровым двигателем объёмом 2,1 л и мощностью 136 л. с. Главная особенность этой машины - система впрыска топлива K-Jetronic, которая является механическим инжектором.

В этой теме я буду иногда писать о произведённых с машиной работах, а также задавать очень интересные вопросы.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 января 2018 12:56
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 846
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

О, с почином. Удачи, тоже пойду в свою тему, мысли запишу, концепцию ткскызыть.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 11 января 2018 16:48
Сообщение #3


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

parfent,
Не ну зная тебя, то, как-то скучное начало!
Перейти в начало страницы
МК
 11 января 2018 19:14
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 424
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4600
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
Не ну зная тебя, то, как-то скучное начало!

+!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 11 января 2018 23:39
(Автор темы)
Сообщение #5


Мотомастер
Репутация: 3153
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11160
На сайте с: 1.06.2013

Я и не собираюсь делать из этой темы триллер.

Завтра на работу поеду работать! Тормоза имеются только задние и без усилителя. На маленькой скорости они немного помогают останавливаться, если вжать педаль всем весом в пол. В общем в пробках ездить - настоящее наслаждение, а не то что раньше, когда тормозов не было вообще.

Сейчас ещё пойду тосол менять, а то он замерзает при -10 градусах, т. к. походу в двигателе осталось немного воды с прошлого раза. Солью его, залью новый. Может станет лучше!

Вчера купил новый аккумулятор за 6 тысяч рублей. Кальциевый, необслуживаемый. Почти такой же, как и мой старый, то есть он - долгожитель. И я взял аж на 75 А/ч! Думаю в морозы его будет с лихвой хватать, если конечно заносить его домой. К тому же машина заводится в морозы с полоборота, и даже старый аккум её нормально запускал.

Вот мой новый аккм:


Пока ставить его не собираюсь, потому что не хочу его убивать. Система зарядки выдаёт 13,6 В, а надо бы больше. В общем пока я езжу на старом аккуме, а новый стоит рядом с ним. Когда садится старый, я перекидываю клеммы на новый, завожусь и кидаю клеммы обратно на старый АКБ. Благо, оба аккумулятора стоят в салоне справа от водителя, и переключать их можно не выходя из машины. Сегодня новый аккумулятор пригодился мне таким образом уже 3 раза. Всё-таки не зря его купил.

На ночь заношу оба АКБ домой и подзаряжаю их зарядником.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 января 2018 03:23
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 846
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Ну если домой заносить то надолга хватит))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 12 января 2018 05:00
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 424
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4600
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
если домой заносить то надолга хватит))

100%!
Когда купил оку АКБ был в отл состоянии, но через пару недель, сел, включил зажигание, а АКБ в ноль разрядилась.
Што за хрень?
Открываю капот, смотрю весь заряд АКБ ушёл и причём вместе с корпусом и электролитом, хорошо хоть провода не отрезали...

Цитата: parfent
Солью его, залью новый.

Ты эта, того, его не выливай на землю, может пригодится в случае чего, лучше чем воду из канавы подливать.
Ну и как весной запахнет.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 12 января 2018 12:30
(Автор темы)
Сообщение #8


Мотомастер
Репутация: 3153
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11160
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Открываю капот, смотрю весь заряд АКБ ушёл и причём вместе с корпусом и электролитом, хорошо хоть провода не отрезали...

xaxa

Цитата: МК
Ты эта, того, его не выливай на землю, может пригодится в случае чего, лучше чем воду из канавы подливать.

Это сложна! У Ауди нет сливного краника, тосол сливать надо снятием нижнего патрубка, при этом он будет стекать по блоку и радиатору, капая в разных местах. Большого низкого тазика нету, так что весь тосол сохранить точно не получится.

Блин... Сегодня в системе охлаждения вообще снег густой. Прогрел авто до рабочей температуры, вроде в районе двигателя снег растаял. Хотел слить жидкость, снять радиатор и занести домой отогреть, но блин - печка до сих пор не оттаяла. Если я щас поменяю тосол, то жидкость в печке потом оттает, и снова получится не тосол, а раствор, замерзающий на холоде... Короче решил пока ничего не менять! Жидкости в системе гораздо меньше, чем нужно. Но думаю ей хватит, на всякий случай в бутылке с собой возьму горячей воды.

Сейчас поеду на работу... Лишь бы по дороге радиатор успел оттаять, а то машина будет перегреваться, придётся глушить и остужать.
Ничё! 8-часовую смену, думаю, как-нибудь откатаю! sarcastic Потом уже поменяю горячий тосол.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 13 января 2018 16:19
(Автор темы)
Сообщение #9


Мотомастер
Репутация: 3153
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11160
На сайте с: 1.06.2013

В общем рассказуваю! Вчера я завёлся и потихоньку поехал, стараясь сильно не разгоняться, чтобы холодный воздух не сильно дул на радиатор.

Температура за бортом -22 градуса.

Через некоторое время печка оттаяла, и я включил её на максимальной скорости, чтобы двигатель хоть как-то охлаждался. Температура о/ж поднялась аж до 105 градусов и продолжала расти. Я доехал до центра Екб и встал в пробке. Пока машина стояла в пробке, основной радиатор наконец-то оттаял, и температура начала снижаться.

Расширительный бачок тоже оттаял, а вот в патрубке от бачка к радиатору по-прежнему оставался снег. И этот снег так и не растаял за весь день. Поэтому в системе охлаждения было очень мало жидкости, из бачка в радиатор она не поступала.

В общем поработал я 7 часов, заработал чистыми 700 рублей. Нормально! Машина не подводила, хотя и грелась до 105 градусов, а один раз на трассе раскочегарилась аж до 110. Один раз за смену меня аккумулятор подвёл, пришлось прикуривать от запасного нового АКБ.

Вернулся домой ночью. На улице холодно ёптвоюмать! Быстро-быстро начал скидывать патрубки охлаждения, на землю слилось от силы 2 литра жидкости... Хотя в системе по характеристикам должно быть 8 л! Мда, походу её и вправду было очень мало... Замёрзшими руками открутил 2 болта и снял радиатор охлаждения вместе с расширительным бачком и вентилятором.


Дома радиатор отогрелся, патрубок от расширительного бачка оттаял. Я слил остатки охлаждающей жидкости. Сегодня пойду ставить радиатор на место, и залью новый тосол.

Ещё почему-то закончилась тормозная жидкость в бачке, и задние тормоза снова начинают пропадать... scratch Где утечка - понять не могу.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 13 января 2018 17:40
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 424
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4600
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
поработал я 7 часов, заработал чистыми 700 рублей. Нормально!

Хз, по моему нет!
100р/ч платят в супермаркетах рекламу раздавать, тепло, светло и мухи не кусают.
Машина - пусть даже мопэт, это капиталовложения и они должны приносить прибавочную стоимость ( Карла Маркса сказал).
Мине удалось седни получить за транспортные услуги 2600-(103км*8р/км)=1776р ( до уплаты налога), за 4 часы.
Это не считая выгоды с содержимого мешков.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
shors
 13 января 2018 18:33
Сообщение #11


Мотопрофи
Репутация: 220
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 617
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: parfent
Для тех, кто ещё каким-то образом не в курсе


именно на таком аппарате в свое время передвигались принц Чарлз и принцесса Диана, когда следовали из тамошнего ЗАГСА. Андрей пробей, вдруг твой ауди тот самый, думаю можно неплохо под озолотиться на Лондонском аукционе, когда то же должно повезти boss

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 13 января 2018 20:39
(Автор темы)
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 3153
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11160
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Хз, по моему нет!

Нармальна! Мне на первое время сайдёт. don-t_mention

Цитата: МК
100р/ч платят в супермаркетах рекламу раздавать, тепло, светло и мухи не кусают.

По мне так приятнее ездить по городу в мороз, чем стоять в супермаркете раздавать рекламу...

Цитата: МК
Машина - пусть даже мопэт, это капиталовложения и они должны приносить прибавочную стоимость ( Карла Маркса сказал).

Ну в моём случае не совсем так. Машина - это не капиталовложения, это личный транспорт. Она нужна мне в любом случае, будет на ней работа или нет.

Цитата: МК
Это не считая выгоды с содержимого мешков.

Ну так ты опытный пизнесмен, а я вообще никто. pardon


Итак, сегодня поставил радиатор, собрался заливать свежий тосол... И тут на ощупь выясняется, что в патрубках печки снег! То есть вчера я ехал со включенным на максимальной скорости вентилятором печки, и видимо тосол там успел замёрзнуть даже при работающем двигателе. Когда я заглушил двиг и слил тосол, то в печке уже был снег...

В общем способов извлечь этот снег я не придумал, поэтому тупо залил новый тосол в систему охлаждения, и он в будущем обязательно перемешается с той жидкостью, которая осталась в виде снега. Надеюсь, он не станет из-за этого слишком разбодяженным!

Завёл двигатель, прогрел его до рабочей температуры. Как приятно, что наконец-то при включении электровентилятора температура двигателя снижается, а не наоборот поднимается, как раньше. Потом я катался-катался очень долго, пока наконец-то снег в системе отопления не растаял, и из печки теперь пошёл тёплый воздух. Затем я подождал кое-какое время, чтобы тосол стал однородным во всей системе.

Когда двигатель остыл, я замерил плотность тосола - ареометр показал температуру замерзания -20°C. На предыдущей жидкости он показывал -10. Прогресс, однако!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 13 января 2018 20:50
Сообщение #13


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

parfent,
Если честно не пойму почему снег так долго не таил? Ну да ладно, купи литр концентрата и подгони температуру.
Перейти в начало страницы
МК
 13 января 2018 20:58
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 424
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4600
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Машина - это не капиталовложения, это личный транспорт. Она нужна мне в любом случае, будет на ней работа или нет.

Когда ты на ней просто катаешься -это игрушка, типа телевизора, а когда работаешь - это средство производства, которое должно приносить прибавочную стоимость, а не просто восстанавливать издержки.
Вы кажется не успели поизучать политэкономию?
Цитата: parfent
По мне так приятнее ездить по городу в мороз, чем стоять в супермаркете раздавать рекламу...

Так то оно так!
Мне тоже лучше трястись в газоне или кразе в карьер, а лучше в кабине сикаватора, чем ходить в банке менеджером в белой рубашке или не дай бог того хуже в костюме или хотя бы в пинжачке.
Но, применяя свою технику, нужно получать всегда больше, чем за аналогичную по трудозатратам работу без вложений!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 13 января 2018 21:30
(Автор темы)
Сообщение #15


Мотомастер
Репутация: 3153
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11160
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: серый 03
Если честно не пойму почему снег так долго не таил?

Если ты имеешь ввиду патрубок от расширительного бачка, то он находится в самом дальнем от двигателя положении - возле левого крыла, т. к. радиатор у меня находится сбоку в моторном отсеке. И в том месте температура видимо так и не смогла подняться выше -10 градусов.

Цитата: серый 03
Ну да ладно, купи литр концентрата и подгони температуру.

Спасибо!

Цитата: МК
Но, применяя свою технику, нужно получать всегда больше, чем за аналогичную по трудозатратам работу без вложений!

Ладно, посмотрим, конечно я постараюсь сделать так, чтобы работа была максимально эффективна. Например в этот раз бензина ушло примерно 20 литров, которые стоят 756 рублей. Рассмотрим мои ошибки:
1. Я заправился на заправке, на которой бензин стоит дорого - 37,8 руб. Есть аналогичная заправка, где он стоит 36,2 руб. То есть только на этом я мог сэкономить 32 рубля.
2. Я несколько раз пропускал нужные повороты, то есть потратил впустую топливо. Причина этому - неисправный навигатор. Он не определяет моё местоположение, поэтому я использовал его просто как карту.
3. Я ещё не освоился, поэтому брал меньше заказов, чем другие курьеры. Ибо сомневался, что успею всё нормально развезти.
4. В некоторых случаях мне приходилось притапливать, чтобы успеть вовремя. Но в следующий раз так делать не буду, ибо зарплата курьера не зависит от того, приехал он вовремя или опоздал.

И ещё, машина сжирает масло со страшной силой. Примерно 6 литров на 1000 км. Это тоже затраты. Надо будет разобраться, в чём дело, но это позже.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 13 января 2018 23:15
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 424
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4600
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
машина сжирает масло со страшной силой. Примерно 6 литров на 1000 км

У меня газон так же кушал.
Цитата: parfent
Надо будет разобраться

Че разбираться, в 4 т если масло жрет, то это поршневая, всякие утечки- это мизер, пустяки, если не хлещет струей
Надо будет разбирать и потом собраться.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 января 2018 00:48
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Здорово! Новый триллер начался? 599844038
Поздравляю, что твой автомобиль снова на ходу!
А что про бизнес, то я щитаю, что если мащин используешь как средство зарабатывания днег, то он должен себя окупать и приносить прибыль. Как сейчас модно, если руки чешутся: в гараже годами ковыряют какое-нибудь раритетное ведро, ну типа для души, а работают на бюджетных пластмассовых быдлотелегах, которые мало ломаются и быстро ремонтируются.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
гога
 14 января 2018 01:03
Сообщение #18


Бывалый
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 88
На сайте с: 5.05.2014

Цитата: МК
Че разбираться, в 4 т если масло жрет, то это поршневая, всякие утечки- это мизер, пустяки, если не хлещет струей
Надо будет разбирать и потом собраться.


Думаю проще и дешевле контрактный впихнуть
Перейти в начало страницы
parfent
 14 января 2018 01:38
(Автор темы)
Сообщение #19


Мотомастер
Репутация: 3153
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11160
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Че разбираться, в 4 т если масло жрет, то это поршневая, всякие утечки- это мизер, пустяки, если не хлещет струей
Надо будет разбирать и потом собраться.

Буду разбирать и разбираться, но летом.

Цитата: Me and motorcycle
в гараже

813864017

Цитата: Me and motorcycle
работают на бюджетных пластмассовых быдлотелегах, которые мало ломаются и быстро ремонтируются

Такие телеги стоят дороже, чем даже гараж!

Андрюха, ты же понимаешь, что у меня нет таких сказочных условий? sarcastic И не будет, если сидеть и ничего не делать.

Цитата: гога
Думаю проще и дешевле контрактный впихнуть

Дешевле купить кольца, вкладыши и прокладку ГБЦ, скинуть бошку с поддоном, снять шатуны с поршнями, заменить кольца и собрать всё обратно с новыми штунными и коренными вкладышами. Если делать это летом во дворе, то это ещё и очень просто. Контрактный двигатель непомерно дорог, а установить его будет сложнее, чем проделать вышеописанные операции.

Хотя если у меня масло жрётся не из-за колец, а из-за изношенных гильз, то дела будут обстоять гораздо сложнее, проще будет забить и масло подливать!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 января 2018 02:40
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Андрюха, ты же понимаешь, что у меня нет таких сказочных условий?

Будут. Я к тому, что к этому надо идти. У меня в твои годы вообще ничего не было. Только велосипед, комп и паяльник. А ты уже на колесах с огромным опытом ремонта, так что не прибедняйсо))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 января 2018 05:56
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 846
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Когда ты на ней просто катаешься -это игрушка, типа телевизора, а когда работаешь - это средство производства, которое должно приносить прибавочную стоимость, а не просто восстанавливать издержки
Короче-говоря, должна работать в пилюс, допустим на поездку с учетом всех аммортизаций и износов ты тратишь 1000р, значит заработать должен тры тысчи минимум шобы было шо. Видать у тебя так тоже не всегда получаецо.


Цитата: parfent
Рассмотрим мои ошибки:

Цитата: parfent
Потом я катался-катался очень долго, пока наконец-то
а это расход масла, бензина, тосола, ресурса китайского поворотного рычага и машины в целом))
Чистыми ты 700р взял, вроде многа! ну ты вычел только бенз, и может быть масло..
А износ авто, а тосолЪ а просто катание без прибыли?
Да и те 700р не пойдут в фонд благосостояния Андрея П, а пойдут на масло на бензин, или запчасти, то есть вылетять в труба..

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 14 января 2018 06:07
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 424
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4600
На сайте с: 14.12.2016


Цитата: parfent
Буду разбирать и разбираться, но летом.

Тут всегда нужно смотреть по совокупности обстоятельств.
Вот мой пример:
Газ-66. Через 2 недели владения, я понял что мотор не але, и жрет масло, урчит неравномерно.
Ну и отложил его ремонт фактически на 2, да уже 2 года!
Перерасход масла и топлива хоть и неприятен, и даже наносит некоторый урон, но не делает работу на нём бессмысленной, те прибыль с поездки все равно есть, ну на 10% меньше.
Фактически, начать переборку меня заставил факт сорванной резьбы уже М18 под свечку и вероятность её выплевывания в любой момент.
Теперь , он не дымит, урчит ровно, можно сказать гудит как шмель, и все свечки М14 - стандарт.
Ожидаю, меньший расход масла и топлива, но пока нет повода в этом убедиться.
По газели.
Можно сказать что я воткнул контрактный движок, причём почти за бесплатно, выменял на ненужную мне весчь.
Мотор добыл хороший, и давление масла лучше, чем в умершем, но времени он отнял тоже немало, и если бы не он, то было бы гораздо быстрее восстановить старый, заменив вкладыши и кольца, притерев клапана на гбц.
Мотор с разборки стоит 9-10 тр, ремонт старого-:
Прокладки , сальники = ну пусть тыла, кольца = 1500р, все вкладыши = 500р, итого 3 тр, всего то!
Цитата: parfent
если у меня масло жрётся не из-за колец, а из-за изношенных гильз, то дела будут обстоять гораздо сложнее, проще будет забить и масло подливать!

Нужно все равно заменить кольца, все равно будет лучше, если их конечно не только что перед тобой поменяли.
После замены колец + эффект появится не сразу, но в процессе дальнейшей эксплуатации будет все лучше и лучше, а не хуже и хуже пока совсем не издохнет.
Цитата: Me and motorcycle
Как сейчас модно, если руки чешутся: в гараже годами ковыряют какое-нибудь раритетное ведро, ну типа для души, а работают на бюджетных пластмассовых быдлотелегах

Это не модно, а оптимально!
Машина для работы должна быть технологичный, те иметь возможность быстрого и недорогого, а также доступного восстановления.
Конечно рассматриваемая Ауди, ни разу не технологичное авто и ей 100 очков даст вперёд обыкновенная шоха или семера, тем более если они на газу.
Я уж молчу по переднеприводные...

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 14 января 2018 09:30
Сообщение #23


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

parfent, Я бы с начало залил раскоксовку, а в масло залил мотор-доктор, я уверен что расход масла сократится!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 января 2018 10:16
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 846
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
После замены колец + эффект появится не сразу, но в процессе дальнейшей эксплуатации будет все лучше и лучше, а не хуже и хуже пока совсем не издохнет.

Во крута, я тогда тоже поменяю кольца когда УРАЛ буду делать, тем более у меня где то их пачка лежала каких то...


Цитата: серый 03
раскоксовку, а в масло залил мотор-доктор

Вот не дай бог конечно у тебя зуб болит... ты же не будешь бесконечно принимать Пенталгин или еще какой нибудь сильный препарат для обезболивания, и говорить всем что все окей, а пойдешь и вылечишь больной зуб))
Вот по этому я и не лублу все эти доктора, супротеки и прочие ХаДо.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработанаяhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.htmlhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
Саня-32rus, Я не понял твоего обьяснения настройки, можно поподробнее. А так как я делаю на видео. Весь ютуб такими способами завален.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Я конечно не на что не намекаю.Но зачем сначала выставлять зазор,потом искать вмт потом 3мм и удивляться почему не работает?берешь выставляеешь мм потом включаешь зажигание и подводишь кулачек эксцентриком,пока не появиться искра,затягиваешь и вуаля поехали кататься
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет



Последние сообщения на форуме: 1

Общие вопросы Общие вопросы ►… 2105 Black_Moto 6 час.
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2592 Sorin.56 10 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3373 брмайор 1 день
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 504 parfent 3 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 7 Aleksey_Bychkov 4 дня
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 119 МК 4 дня
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 345 Pan 6 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 7 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 9 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 12 дня
Мотовстречи RSBK FEST – новый глоток мотоэкстрима! ►… 1 IntaGinger 15 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 640 Vladimir AN)) 15 дней
Наши проекты ИЖ-П 64 ►… 51 FRAER 15 дней
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 96 lomaster 15 дней
Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 59 FRAER 16 дней
Наши проекты ИЖ Юпитер-5 переходка ►… 112 ukrainskiyChert 19 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 723 FRAER 21 день
Продам ФУОЗ Саруман, БСЗ, оптодатчики ►… 27 Crutt 25 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 892 parfent 27 дней
Разговоры обо всем Покатушки выходного дня. ►… 117 Vladimir AN)) 27 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Проводите ли Вы плановое техническое обслуживание своего мотоцикла?

Да, у меня с этим строго
Нет, жду до последнего
Затрудняюсь ответить


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Данилыч! Собран из всего, что было в гараже!

Случайное фото

Иж планета 5
---------------------------
Фотография 12
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад