Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 37

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 37


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку!
parfent
 11 января 2018 10:06
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10342
На сайте с: 1.06.2013

По немногочисленной просьбе было решено создать тему для этой машины, дабы не засорять основную флудилку, ну и чтобы всё было в одном месте.

Для тех, кто ещё каким-то образом не в курсе, речь идёт об этом автомобиле:


Купил я её в конце 2016 года за 20 тысяч рублей в довольно неплохом состоянии. По своей традиции, я её немного ушатал, конкретно разобрал, а затем собрал до такой степени, чтобы её едва-едва можно было начать эксплуатировать. Ну вы же меня знаете. sarcastic

Автомобиль 1984 года выпуска, переднеприводный, оснащён 5-цилиндровым двигателем объёмом 2,1 л и мощностью 136 л. с. Главная особенность этой машины - система впрыска топлива K-Jetronic, которая является механическим инжектором.

В этой теме я буду иногда писать о произведённых с машиной работах, а также задавать очень интересные вопросы.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 января 2018 12:56
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 690
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3001
На сайте с: 22.05.2014

О, с почином. Удачи, тоже пойду в свою тему, мысли запишу, концепцию ткскызыть.
Перейти в начало страницы
серый 03
 11 января 2018 16:48
Сообщение #3


Мотоспец
Репутация: 108
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 475
На сайте с: 12.05.2016

parfent,
Не ну зная тебя, то, как-то скучное начало!
Перейти в начало страницы
МК
 11 января 2018 19:14
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 176
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3370
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
Не ну зная тебя, то, как-то скучное начало!

+!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 11 января 2018 23:39
(Автор темы)
Сообщение #5


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10342
На сайте с: 1.06.2013

Я и не собираюсь делать из этой темы триллер.

Завтра на работу поеду работать! Тормоза имеются только задние и без усилителя. На маленькой скорости они немного помогают останавливаться, если вжать педаль всем весом в пол. В общем в пробках ездить - настоящее наслаждение, а не то что раньше, когда тормозов не было вообще.

Сейчас ещё пойду тосол менять, а то он замерзает при -10 градусах, т. к. походу в двигателе осталось немного воды с прошлого раза. Солью его, залью новый. Может станет лучше!

Вчера купил новый аккумулятор за 6 тысяч рублей. Кальциевый, необслуживаемый. Почти такой же, как и мой старый, то есть он - долгожитель. И я взял аж на 75 А/ч! Думаю в морозы его будет с лихвой хватать, если конечно заносить его домой. К тому же машина заводится в морозы с полоборота, и даже старый аккум её нормально запускал.

Вот мой новый аккм:


Пока ставить его не собираюсь, потому что не хочу его убивать. Система зарядки выдаёт 13,6 В, а надо бы больше. В общем пока я езжу на старом аккуме, а новый стоит рядом с ним. Когда садится старый, я перекидываю клеммы на новый, завожусь и кидаю клеммы обратно на старый АКБ. Благо, оба аккумулятора стоят в салоне справа от водителя, и переключать их можно не выходя из машины. Сегодня новый аккумулятор пригодился мне таким образом уже 3 раза. Всё-таки не зря его купил.

На ночь заношу оба АКБ домой и подзаряжаю их зарядником.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 января 2018 03:23
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 690
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3001
На сайте с: 22.05.2014

Ну если домой заносить то надолга хватит))
Перейти в начало страницы
МК
 12 января 2018 05:00
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 176
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3370
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
если домой заносить то надолга хватит))

100%!
Когда купил оку АКБ был в отл состоянии, но через пару недель, сел, включил зажигание, а АКБ в ноль разрядилась.
Што за хрень?
Открываю капот, смотрю весь заряд АКБ ушёл и причём вместе с корпусом и электролитом, хорошо хоть провода не отрезали...

Цитата: parfent
Солью его, залью новый.

Ты эта, того, его не выливай на землю, может пригодится в случае чего, лучше чем воду из канавы подливать.
Ну и как весной запахнет.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 12 января 2018 12:30
(Автор темы)
Сообщение #8


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10342
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Открываю капот, смотрю весь заряд АКБ ушёл и причём вместе с корпусом и электролитом, хорошо хоть провода не отрезали...

xaxa

Цитата: МК
Ты эта, того, его не выливай на землю, может пригодится в случае чего, лучше чем воду из канавы подливать.

Это сложна! У Ауди нет сливного краника, тосол сливать надо снятием нижнего патрубка, при этом он будет стекать по блоку и радиатору, капая в разных местах. Большого низкого тазика нету, так что весь тосол сохранить точно не получится.

Блин... Сегодня в системе охлаждения вообще снег густой. Прогрел авто до рабочей температуры, вроде в районе двигателя снег растаял. Хотел слить жидкость, снять радиатор и занести домой отогреть, но блин - печка до сих пор не оттаяла. Если я щас поменяю тосол, то жидкость в печке потом оттает, и снова получится не тосол, а раствор, замерзающий на холоде... Короче решил пока ничего не менять! Жидкости в системе гораздо меньше, чем нужно. Но думаю ей хватит, на всякий случай в бутылке с собой возьму горячей воды.

Сейчас поеду на работу... Лишь бы по дороге радиатор успел оттаять, а то машина будет перегреваться, придётся глушить и остужать.
Ничё! 8-часовую смену, думаю, как-нибудь откатаю! sarcastic Потом уже поменяю горячий тосол.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 13 января 2018 16:19
(Автор темы)
Сообщение #9


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10342
На сайте с: 1.06.2013

В общем рассказуваю! Вчера я завёлся и потихоньку поехал, стараясь сильно не разгоняться, чтобы холодный воздух не сильно дул на радиатор.

Температура за бортом -22 градуса.

Через некоторое время печка оттаяла, и я включил её на максимальной скорости, чтобы двигатель хоть как-то охлаждался. Температура о/ж поднялась аж до 105 градусов и продолжала расти. Я доехал до центра Екб и встал в пробке. Пока машина стояла в пробке, основной радиатор наконец-то оттаял, и температура начала снижаться.

Расширительный бачок тоже оттаял, а вот в патрубке от бачка к радиатору по-прежнему оставался снег. И этот снег так и не растаял за весь день. Поэтому в системе охлаждения было очень мало жидкости, из бачка в радиатор она не поступала.

В общем поработал я 7 часов, заработал чистыми 700 рублей. Нормально! Машина не подводила, хотя и грелась до 105 градусов, а один раз на трассе раскочегарилась аж до 110. Один раз за смену меня аккумулятор подвёл, пришлось прикуривать от запасного нового АКБ.

Вернулся домой ночью. На улице холодно ёптвоюмать! Быстро-быстро начал скидывать патрубки охлаждения, на землю слилось от силы 2 литра жидкости... Хотя в системе по характеристикам должно быть 8 л! Мда, походу её и вправду было очень мало... Замёрзшими руками открутил 2 болта и снял радиатор охлаждения вместе с расширительным бачком и вентилятором.


Дома радиатор отогрелся, патрубок от расширительного бачка оттаял. Я слил остатки охлаждающей жидкости. Сегодня пойду ставить радиатор на место, и залью новый тосол.

Ещё почему-то закончилась тормозная жидкость в бачке, и задние тормоза снова начинают пропадать... scratch Где утечка - понять не могу.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 13 января 2018 17:40
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 176
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3370
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
поработал я 7 часов, заработал чистыми 700 рублей. Нормально!

Хз, по моему нет!
100р/ч платят в супермаркетах рекламу раздавать, тепло, светло и мухи не кусают.
Машина - пусть даже мопэт, это капиталовложения и они должны приносить прибавочную стоимость ( Карла Маркса сказал).
Мине удалось седни получить за транспортные услуги 2600-(103км*8р/км)=1776р ( до уплаты налога), за 4 часы.
Это не считая выгоды с содержимого мешков.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
shors
 13 января 2018 18:33
Сообщение #11


Мотоспец
Репутация: 118
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 374
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: parfent
Для тех, кто ещё каким-то образом не в курсе


именно на таком аппарате в свое время передвигались принц Чарлз и принцесса Диана, когда следовали из тамошнего ЗАГСА. Андрей пробей, вдруг твой ауди тот самый, думаю можно неплохо под озолотиться на Лондонском аукционе, когда то же должно повезти boss

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 13 января 2018 20:39
(Автор темы)
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10342
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Хз, по моему нет!

Нармальна! Мне на первое время сайдёт. don-t_mention

Цитата: МК
100р/ч платят в супермаркетах рекламу раздавать, тепло, светло и мухи не кусают.

По мне так приятнее ездить по городу в мороз, чем стоять в супермаркете раздавать рекламу...

Цитата: МК
Машина - пусть даже мопэт, это капиталовложения и они должны приносить прибавочную стоимость ( Карла Маркса сказал).

Ну в моём случае не совсем так. Машина - это не капиталовложения, это личный транспорт. Она нужна мне в любом случае, будет на ней работа или нет.

Цитата: МК
Это не считая выгоды с содержимого мешков.

Ну так ты опытный пизнесмен, а я вообще никто. pardon


Итак, сегодня поставил радиатор, собрался заливать свежий тосол... И тут на ощупь выясняется, что в патрубках печки снег! То есть вчера я ехал со включенным на максимальной скорости вентилятором печки, и видимо тосол там успел замёрзнуть даже при работающем двигателе. Когда я заглушил двиг и слил тосол, то в печке уже был снег...

В общем способов извлечь этот снег я не придумал, поэтому тупо залил новый тосол в систему охлаждения, и он в будущем обязательно перемешается с той жидкостью, которая осталась в виде снега. Надеюсь, он не станет из-за этого слишком разбодяженным!

Завёл двигатель, прогрел его до рабочей температуры. Как приятно, что наконец-то при включении электровентилятора температура двигателя снижается, а не наоборот поднимается, как раньше. Потом я катался-катался очень долго, пока наконец-то снег в системе отопления не растаял, и из печки теперь пошёл тёплый воздух. Затем я подождал кое-какое время, чтобы тосол стал однородным во всей системе.

Когда двигатель остыл, я замерил плотность тосола - ареометр показал температуру замерзания -20°C. На предыдущей жидкости он показывал -10. Прогресс, однако!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 13 января 2018 20:50
Сообщение #13


Мотоспец
Репутация: 108
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 475
На сайте с: 12.05.2016

parfent,
Если честно не пойму почему снег так долго не таил? Ну да ладно, купи литр концентрата и подгони температуру.
Перейти в начало страницы
МК
 13 января 2018 20:58
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 176
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3370
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Машина - это не капиталовложения, это личный транспорт. Она нужна мне в любом случае, будет на ней работа или нет.

Когда ты на ней просто катаешься -это игрушка, типа телевизора, а когда работаешь - это средство производства, которое должно приносить прибавочную стоимость, а не просто восстанавливать издержки.
Вы кажется не успели поизучать политэкономию?
Цитата: parfent
По мне так приятнее ездить по городу в мороз, чем стоять в супермаркете раздавать рекламу...

Так то оно так!
Мне тоже лучше трястись в газоне или кразе в карьер, а лучше в кабине сикаватора, чем ходить в банке менеджером в белой рубашке или не дай бог того хуже в костюме или хотя бы в пинжачке.
Но, применяя свою технику, нужно получать всегда больше, чем за аналогичную по трудозатратам работу без вложений!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 13 января 2018 21:30
(Автор темы)
Сообщение #15


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10342
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: серый 03
Если честно не пойму почему снег так долго не таил?

Если ты имеешь ввиду патрубок от расширительного бачка, то он находится в самом дальнем от двигателя положении - возле левого крыла, т. к. радиатор у меня находится сбоку в моторном отсеке. И в том месте температура видимо так и не смогла подняться выше -10 градусов.

Цитата: серый 03
Ну да ладно, купи литр концентрата и подгони температуру.

Спасибо!

Цитата: МК
Но, применяя свою технику, нужно получать всегда больше, чем за аналогичную по трудозатратам работу без вложений!

Ладно, посмотрим, конечно я постараюсь сделать так, чтобы работа была максимально эффективна. Например в этот раз бензина ушло примерно 20 литров, которые стоят 756 рублей. Рассмотрим мои ошибки:
1. Я заправился на заправке, на которой бензин стоит дорого - 37,8 руб. Есть аналогичная заправка, где он стоит 36,2 руб. То есть только на этом я мог сэкономить 32 рубля.
2. Я несколько раз пропускал нужные повороты, то есть потратил впустую топливо. Причина этому - неисправный навигатор. Он не определяет моё местоположение, поэтому я использовал его просто как карту.
3. Я ещё не освоился, поэтому брал меньше заказов, чем другие курьеры. Ибо сомневался, что успею всё нормально развезти.
4. В некоторых случаях мне приходилось притапливать, чтобы успеть вовремя. Но в следующий раз так делать не буду, ибо зарплата курьера не зависит от того, приехал он вовремя или опоздал.

И ещё, машина сжирает масло со страшной силой. Примерно 6 литров на 1000 км. Это тоже затраты. Надо будет разобраться, в чём дело, но это позже.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 13 января 2018 23:15
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 176
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3370
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
машина сжирает масло со страшной силой. Примерно 6 литров на 1000 км

У меня газон так же кушал.
Цитата: parfent
Надо будет разобраться

Че разбираться, в 4 т если масло жрет, то это поршневая, всякие утечки- это мизер, пустяки, если не хлещет струей
Надо будет разбирать и потом собраться.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 января 2018 00:48
Сообщение #17


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Здорово! Новый триллер начался? 599844038
Поздравляю, что твой автомобиль снова на ходу!
А что про бизнес, то я щитаю, что если мащин используешь как средство зарабатывания днег, то он должен себя окупать и приносить прибыль. Как сейчас модно, если руки чешутся: в гараже годами ковыряют какое-нибудь раритетное ведро, ну типа для души, а работают на бюджетных пластмассовых быдлотелегах, которые мало ломаются и быстро ремонтируются.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
гога
 14 января 2018 01:03
Сообщение #18


Бывалый
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 79
На сайте с: 5.05.2014

Цитата: МК
Че разбираться, в 4 т если масло жрет, то это поршневая, всякие утечки- это мизер, пустяки, если не хлещет струей
Надо будет разбирать и потом собраться.


Думаю проще и дешевле контрактный впихнуть
Перейти в начало страницы
parfent
 14 января 2018 01:38
(Автор темы)
Сообщение #19


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10342
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Че разбираться, в 4 т если масло жрет, то это поршневая, всякие утечки- это мизер, пустяки, если не хлещет струей
Надо будет разбирать и потом собраться.

Буду разбирать и разбираться, но летом.

Цитата: Me and motorcycle
в гараже

813864017

Цитата: Me and motorcycle
работают на бюджетных пластмассовых быдлотелегах, которые мало ломаются и быстро ремонтируются

Такие телеги стоят дороже, чем даже гараж!

Андрюха, ты же понимаешь, что у меня нет таких сказочных условий? sarcastic И не будет, если сидеть и ничего не делать.

Цитата: гога
Думаю проще и дешевле контрактный впихнуть

Дешевле купить кольца, вкладыши и прокладку ГБЦ, скинуть бошку с поддоном, снять шатуны с поршнями, заменить кольца и собрать всё обратно с новыми штунными и коренными вкладышами. Если делать это летом во дворе, то это ещё и очень просто. Контрактный двигатель непомерно дорог, а установить его будет сложнее, чем проделать вышеописанные операции.

Хотя если у меня масло жрётся не из-за колец, а из-за изношенных гильз, то дела будут обстоять гораздо сложнее, проще будет забить и масло подливать!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 января 2018 02:40
Сообщение #20


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Андрюха, ты же понимаешь, что у меня нет таких сказочных условий?

Будут. Я к тому, что к этому надо идти. У меня в твои годы вообще ничего не было. Только велосипед, комп и паяльник. А ты уже на колесах с огромным опытом ремонта, так что не прибедняйсо))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 января 2018 05:56
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 690
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3001
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Когда ты на ней просто катаешься -это игрушка, типа телевизора, а когда работаешь - это средство производства, которое должно приносить прибавочную стоимость, а не просто восстанавливать издержки
Короче-говоря, должна работать в пилюс, допустим на поездку с учетом всех аммортизаций и износов ты тратишь 1000р, значит заработать должен тры тысчи минимум шобы было шо. Видать у тебя так тоже не всегда получаецо.


Цитата: parfent
Рассмотрим мои ошибки:

Цитата: parfent
Потом я катался-катался очень долго, пока наконец-то
а это расход масла, бензина, тосола, ресурса китайского поворотного рычага и машины в целом))
Чистыми ты 700р взял, вроде многа! ну ты вычел только бенз, и может быть масло..
А износ авто, а тосолЪ а просто катание без прибыли?
Да и те 700р не пойдут в фонд благосостояния Андрея П, а пойдут на масло на бензин, или запчасти, то есть вылетять в труба..
Перейти в начало страницы
МК
 14 января 2018 06:07
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 176
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3370
На сайте с: 14.12.2016


Цитата: parfent
Буду разбирать и разбираться, но летом.

Тут всегда нужно смотреть по совокупности обстоятельств.
Вот мой пример:
Газ-66. Через 2 недели владения, я понял что мотор не але, и жрет масло, урчит неравномерно.
Ну и отложил его ремонт фактически на 2, да уже 2 года!
Перерасход масла и топлива хоть и неприятен, и даже наносит некоторый урон, но не делает работу на нём бессмысленной, те прибыль с поездки все равно есть, ну на 10% меньше.
Фактически, начать переборку меня заставил факт сорванной резьбы уже М18 под свечку и вероятность её выплевывания в любой момент.
Теперь , он не дымит, урчит ровно, можно сказать гудит как шмель, и все свечки М14 - стандарт.
Ожидаю, меньший расход масла и топлива, но пока нет повода в этом убедиться.
По газели.
Можно сказать что я воткнул контрактный движок, причём почти за бесплатно, выменял на ненужную мне весчь.
Мотор добыл хороший, и давление масла лучше, чем в умершем, но времени он отнял тоже немало, и если бы не он, то было бы гораздо быстрее восстановить старый, заменив вкладыши и кольца, притерев клапана на гбц.
Мотор с разборки стоит 9-10 тр, ремонт старого-:
Прокладки , сальники = ну пусть тыла, кольца = 1500р, все вкладыши = 500р, итого 3 тр, всего то!
Цитата: parfent
если у меня масло жрётся не из-за колец, а из-за изношенных гильз, то дела будут обстоять гораздо сложнее, проще будет забить и масло подливать!

Нужно все равно заменить кольца, все равно будет лучше, если их конечно не только что перед тобой поменяли.
После замены колец + эффект появится не сразу, но в процессе дальнейшей эксплуатации будет все лучше и лучше, а не хуже и хуже пока совсем не издохнет.
Цитата: Me and motorcycle
Как сейчас модно, если руки чешутся: в гараже годами ковыряют какое-нибудь раритетное ведро, ну типа для души, а работают на бюджетных пластмассовых быдлотелегах

Это не модно, а оптимально!
Машина для работы должна быть технологичный, те иметь возможность быстрого и недорогого, а также доступного восстановления.
Конечно рассматриваемая Ауди, ни разу не технологичное авто и ей 100 очков даст вперёд обыкновенная шоха или семера, тем более если они на газу.
Я уж молчу по переднеприводные...

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 14 января 2018 09:30
Сообщение #23


Мотоспец
Репутация: 108
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 475
На сайте с: 12.05.2016

parfent, Я бы с начало залил раскоксовку, а в масло залил мотор-доктор, я уверен что расход масла сократится!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 января 2018 10:16
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 690
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3001
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
После замены колец + эффект появится не сразу, но в процессе дальнейшей эксплуатации будет все лучше и лучше, а не хуже и хуже пока совсем не издохнет.

Во крута, я тогда тоже поменяю кольца когда УРАЛ буду делать, тем более у меня где то их пачка лежала каких то...


Цитата: серый 03
раскоксовку, а в масло залил мотор-доктор

Вот не дай бог конечно у тебя зуб болит... ты же не будешь бесконечно принимать Пенталгин или еще какой нибудь сильный препарат для обезболивания, и говорить всем что все окей, а пойдешь и вылечишь больной зуб))
Вот по этому я и не лублу все эти доктора, супротеки и прочие ХаДо.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 127 Stels2009 19 мин.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 422 Vladimir AN)) 1 час.
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 3 Vladimir AN)) 1 час.
Автомобили Покупка машины ►… 880 Vladimir AN)) 1 час.
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 22 МК 1 час.
Продам Продам ИжМаш СССР запчасти ко всем моделя... ►… 3 Оле 14 час.
Продам Продам запчасти на ИЖ ►… 6 Оле 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1020 Stels2009 19 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1884 parfent 1 день
Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 2 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 2 дня
Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 5 дней
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 6 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 8 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 575 Vladimir AN)) 8 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 9 дней
Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 9 дней
Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 10 дней
Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 15 дней
Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 16 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

На вашем мотоцикле есть брызговики?

Да
Нет
Были..
Надо поставить
Нет и ненужны


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 8
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад