Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 53

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 53


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку!
parfent
 11 января 2018 10:06
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10609
На сайте с: 1.06.2013

По немногочисленной просьбе было решено создать тему для этой машины, дабы не засорять основную флудилку, ну и чтобы всё было в одном месте.

Для тех, кто ещё каким-то образом не в курсе, речь идёт об этом автомобиле:


Купил я её в конце 2016 года за 20 тысяч рублей в довольно неплохом состоянии. По своей традиции, я её немного ушатал, конкретно разобрал, а затем собрал до такой степени, чтобы её едва-едва можно было начать эксплуатировать. Ну вы же меня знаете. sarcastic

Автомобиль 1984 года выпуска, переднеприводный, оснащён 5-цилиндровым двигателем объёмом 2,1 л и мощностью 136 л. с. Главная особенность этой машины - система впрыска топлива K-Jetronic, которая является механическим инжектором.

В этой теме я буду иногда писать о произведённых с машиной работах, а также задавать очень интересные вопросы.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 января 2018 12:56
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3222
На сайте с: 22.05.2014

О, с почином. Удачи, тоже пойду в свою тему, мысли запишу, концепцию ткскызыть.
Перейти в начало страницы
серый 03
 11 января 2018 16:48
Сообщение #3


Мотопрофи
Репутация: 171
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 668
На сайте с: 12.05.2016

parfent,
Не ну зная тебя, то, как-то скучное начало!
Перейти в начало страницы
МК
 11 января 2018 19:14
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3693
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
Не ну зная тебя, то, как-то скучное начало!

+!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 11 января 2018 23:39
(Автор темы)
Сообщение #5


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10609
На сайте с: 1.06.2013

Я и не собираюсь делать из этой темы триллер.

Завтра на работу поеду работать! Тормоза имеются только задние и без усилителя. На маленькой скорости они немного помогают останавливаться, если вжать педаль всем весом в пол. В общем в пробках ездить - настоящее наслаждение, а не то что раньше, когда тормозов не было вообще.

Сейчас ещё пойду тосол менять, а то он замерзает при -10 градусах, т. к. походу в двигателе осталось немного воды с прошлого раза. Солью его, залью новый. Может станет лучше!

Вчера купил новый аккумулятор за 6 тысяч рублей. Кальциевый, необслуживаемый. Почти такой же, как и мой старый, то есть он - долгожитель. И я взял аж на 75 А/ч! Думаю в морозы его будет с лихвой хватать, если конечно заносить его домой. К тому же машина заводится в морозы с полоборота, и даже старый аккум её нормально запускал.

Вот мой новый аккм:


Пока ставить его не собираюсь, потому что не хочу его убивать. Система зарядки выдаёт 13,6 В, а надо бы больше. В общем пока я езжу на старом аккуме, а новый стоит рядом с ним. Когда садится старый, я перекидываю клеммы на новый, завожусь и кидаю клеммы обратно на старый АКБ. Благо, оба аккумулятора стоят в салоне справа от водителя, и переключать их можно не выходя из машины. Сегодня новый аккумулятор пригодился мне таким образом уже 3 раза. Всё-таки не зря его купил.

На ночь заношу оба АКБ домой и подзаряжаю их зарядником.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 января 2018 03:23
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3222
На сайте с: 22.05.2014

Ну если домой заносить то надолга хватит))
Перейти в начало страницы
МК
 12 января 2018 05:00
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3693
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
если домой заносить то надолга хватит))

100%!
Когда купил оку АКБ был в отл состоянии, но через пару недель, сел, включил зажигание, а АКБ в ноль разрядилась.
Што за хрень?
Открываю капот, смотрю весь заряд АКБ ушёл и причём вместе с корпусом и электролитом, хорошо хоть провода не отрезали...

Цитата: parfent
Солью его, залью новый.

Ты эта, того, его не выливай на землю, может пригодится в случае чего, лучше чем воду из канавы подливать.
Ну и как весной запахнет.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 12 января 2018 12:30
(Автор темы)
Сообщение #8


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10609
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Открываю капот, смотрю весь заряд АКБ ушёл и причём вместе с корпусом и электролитом, хорошо хоть провода не отрезали...

xaxa

Цитата: МК
Ты эта, того, его не выливай на землю, может пригодится в случае чего, лучше чем воду из канавы подливать.

Это сложна! У Ауди нет сливного краника, тосол сливать надо снятием нижнего патрубка, при этом он будет стекать по блоку и радиатору, капая в разных местах. Большого низкого тазика нету, так что весь тосол сохранить точно не получится.

Блин... Сегодня в системе охлаждения вообще снег густой. Прогрел авто до рабочей температуры, вроде в районе двигателя снег растаял. Хотел слить жидкость, снять радиатор и занести домой отогреть, но блин - печка до сих пор не оттаяла. Если я щас поменяю тосол, то жидкость в печке потом оттает, и снова получится не тосол, а раствор, замерзающий на холоде... Короче решил пока ничего не менять! Жидкости в системе гораздо меньше, чем нужно. Но думаю ей хватит, на всякий случай в бутылке с собой возьму горячей воды.

Сейчас поеду на работу... Лишь бы по дороге радиатор успел оттаять, а то машина будет перегреваться, придётся глушить и остужать.
Ничё! 8-часовую смену, думаю, как-нибудь откатаю! sarcastic Потом уже поменяю горячий тосол.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 13 января 2018 16:19
(Автор темы)
Сообщение #9


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10609
На сайте с: 1.06.2013

В общем рассказуваю! Вчера я завёлся и потихоньку поехал, стараясь сильно не разгоняться, чтобы холодный воздух не сильно дул на радиатор.

Температура за бортом -22 градуса.

Через некоторое время печка оттаяла, и я включил её на максимальной скорости, чтобы двигатель хоть как-то охлаждался. Температура о/ж поднялась аж до 105 градусов и продолжала расти. Я доехал до центра Екб и встал в пробке. Пока машина стояла в пробке, основной радиатор наконец-то оттаял, и температура начала снижаться.

Расширительный бачок тоже оттаял, а вот в патрубке от бачка к радиатору по-прежнему оставался снег. И этот снег так и не растаял за весь день. Поэтому в системе охлаждения было очень мало жидкости, из бачка в радиатор она не поступала.

В общем поработал я 7 часов, заработал чистыми 700 рублей. Нормально! Машина не подводила, хотя и грелась до 105 градусов, а один раз на трассе раскочегарилась аж до 110. Один раз за смену меня аккумулятор подвёл, пришлось прикуривать от запасного нового АКБ.

Вернулся домой ночью. На улице холодно ёптвоюмать! Быстро-быстро начал скидывать патрубки охлаждения, на землю слилось от силы 2 литра жидкости... Хотя в системе по характеристикам должно быть 8 л! Мда, походу её и вправду было очень мало... Замёрзшими руками открутил 2 болта и снял радиатор охлаждения вместе с расширительным бачком и вентилятором.


Дома радиатор отогрелся, патрубок от расширительного бачка оттаял. Я слил остатки охлаждающей жидкости. Сегодня пойду ставить радиатор на место, и залью новый тосол.

Ещё почему-то закончилась тормозная жидкость в бачке, и задние тормоза снова начинают пропадать... scratch Где утечка - понять не могу.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 13 января 2018 17:40
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3693
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
поработал я 7 часов, заработал чистыми 700 рублей. Нормально!

Хз, по моему нет!
100р/ч платят в супермаркетах рекламу раздавать, тепло, светло и мухи не кусают.
Машина - пусть даже мопэт, это капиталовложения и они должны приносить прибавочную стоимость ( Карла Маркса сказал).
Мине удалось седни получить за транспортные услуги 2600-(103км*8р/км)=1776р ( до уплаты налога), за 4 часы.
Это не считая выгоды с содержимого мешков.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
shors
 13 января 2018 18:33
Сообщение #11


Мотоспец
Репутация: 150
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 447
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: parfent
Для тех, кто ещё каким-то образом не в курсе


именно на таком аппарате в свое время передвигались принц Чарлз и принцесса Диана, когда следовали из тамошнего ЗАГСА. Андрей пробей, вдруг твой ауди тот самый, думаю можно неплохо под озолотиться на Лондонском аукционе, когда то же должно повезти boss

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 13 января 2018 20:39
(Автор темы)
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10609
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Хз, по моему нет!

Нармальна! Мне на первое время сайдёт. don-t_mention

Цитата: МК
100р/ч платят в супермаркетах рекламу раздавать, тепло, светло и мухи не кусают.

По мне так приятнее ездить по городу в мороз, чем стоять в супермаркете раздавать рекламу...

Цитата: МК
Машина - пусть даже мопэт, это капиталовложения и они должны приносить прибавочную стоимость ( Карла Маркса сказал).

Ну в моём случае не совсем так. Машина - это не капиталовложения, это личный транспорт. Она нужна мне в любом случае, будет на ней работа или нет.

Цитата: МК
Это не считая выгоды с содержимого мешков.

Ну так ты опытный пизнесмен, а я вообще никто. pardon


Итак, сегодня поставил радиатор, собрался заливать свежий тосол... И тут на ощупь выясняется, что в патрубках печки снег! То есть вчера я ехал со включенным на максимальной скорости вентилятором печки, и видимо тосол там успел замёрзнуть даже при работающем двигателе. Когда я заглушил двиг и слил тосол, то в печке уже был снег...

В общем способов извлечь этот снег я не придумал, поэтому тупо залил новый тосол в систему охлаждения, и он в будущем обязательно перемешается с той жидкостью, которая осталась в виде снега. Надеюсь, он не станет из-за этого слишком разбодяженным!

Завёл двигатель, прогрел его до рабочей температуры. Как приятно, что наконец-то при включении электровентилятора температура двигателя снижается, а не наоборот поднимается, как раньше. Потом я катался-катался очень долго, пока наконец-то снег в системе отопления не растаял, и из печки теперь пошёл тёплый воздух. Затем я подождал кое-какое время, чтобы тосол стал однородным во всей системе.

Когда двигатель остыл, я замерил плотность тосола - ареометр показал температуру замерзания -20°C. На предыдущей жидкости он показывал -10. Прогресс, однако!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 13 января 2018 20:50
Сообщение #13


Мотопрофи
Репутация: 171
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 668
На сайте с: 12.05.2016

parfent,
Если честно не пойму почему снег так долго не таил? Ну да ладно, купи литр концентрата и подгони температуру.
Перейти в начало страницы
МК
 13 января 2018 20:58
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3693
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Машина - это не капиталовложения, это личный транспорт. Она нужна мне в любом случае, будет на ней работа или нет.

Когда ты на ней просто катаешься -это игрушка, типа телевизора, а когда работаешь - это средство производства, которое должно приносить прибавочную стоимость, а не просто восстанавливать издержки.
Вы кажется не успели поизучать политэкономию?
Цитата: parfent
По мне так приятнее ездить по городу в мороз, чем стоять в супермаркете раздавать рекламу...

Так то оно так!
Мне тоже лучше трястись в газоне или кразе в карьер, а лучше в кабине сикаватора, чем ходить в банке менеджером в белой рубашке или не дай бог того хуже в костюме или хотя бы в пинжачке.
Но, применяя свою технику, нужно получать всегда больше, чем за аналогичную по трудозатратам работу без вложений!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 13 января 2018 21:30
(Автор темы)
Сообщение #15


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10609
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: серый 03
Если честно не пойму почему снег так долго не таил?

Если ты имеешь ввиду патрубок от расширительного бачка, то он находится в самом дальнем от двигателя положении - возле левого крыла, т. к. радиатор у меня находится сбоку в моторном отсеке. И в том месте температура видимо так и не смогла подняться выше -10 градусов.

Цитата: серый 03
Ну да ладно, купи литр концентрата и подгони температуру.

Спасибо!

Цитата: МК
Но, применяя свою технику, нужно получать всегда больше, чем за аналогичную по трудозатратам работу без вложений!

Ладно, посмотрим, конечно я постараюсь сделать так, чтобы работа была максимально эффективна. Например в этот раз бензина ушло примерно 20 литров, которые стоят 756 рублей. Рассмотрим мои ошибки:
1. Я заправился на заправке, на которой бензин стоит дорого - 37,8 руб. Есть аналогичная заправка, где он стоит 36,2 руб. То есть только на этом я мог сэкономить 32 рубля.
2. Я несколько раз пропускал нужные повороты, то есть потратил впустую топливо. Причина этому - неисправный навигатор. Он не определяет моё местоположение, поэтому я использовал его просто как карту.
3. Я ещё не освоился, поэтому брал меньше заказов, чем другие курьеры. Ибо сомневался, что успею всё нормально развезти.
4. В некоторых случаях мне приходилось притапливать, чтобы успеть вовремя. Но в следующий раз так делать не буду, ибо зарплата курьера не зависит от того, приехал он вовремя или опоздал.

И ещё, машина сжирает масло со страшной силой. Примерно 6 литров на 1000 км. Это тоже затраты. Надо будет разобраться, в чём дело, но это позже.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 13 января 2018 23:15
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3693
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
машина сжирает масло со страшной силой. Примерно 6 литров на 1000 км

У меня газон так же кушал.
Цитата: parfent
Надо будет разобраться

Че разбираться, в 4 т если масло жрет, то это поршневая, всякие утечки- это мизер, пустяки, если не хлещет струей
Надо будет разбирать и потом собраться.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 января 2018 00:48
Сообщение #17


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Здорово! Новый триллер начался? 599844038
Поздравляю, что твой автомобиль снова на ходу!
А что про бизнес, то я щитаю, что если мащин используешь как средство зарабатывания днег, то он должен себя окупать и приносить прибыль. Как сейчас модно, если руки чешутся: в гараже годами ковыряют какое-нибудь раритетное ведро, ну типа для души, а работают на бюджетных пластмассовых быдлотелегах, которые мало ломаются и быстро ремонтируются.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
гога
 14 января 2018 01:03
Сообщение #18


Бывалый
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 83
На сайте с: 5.05.2014

Цитата: МК
Че разбираться, в 4 т если масло жрет, то это поршневая, всякие утечки- это мизер, пустяки, если не хлещет струей
Надо будет разбирать и потом собраться.


Думаю проще и дешевле контрактный впихнуть
Перейти в начало страницы
parfent
 14 января 2018 01:38
(Автор темы)
Сообщение #19


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10609
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Че разбираться, в 4 т если масло жрет, то это поршневая, всякие утечки- это мизер, пустяки, если не хлещет струей
Надо будет разбирать и потом собраться.

Буду разбирать и разбираться, но летом.

Цитата: Me and motorcycle
в гараже

813864017

Цитата: Me and motorcycle
работают на бюджетных пластмассовых быдлотелегах, которые мало ломаются и быстро ремонтируются

Такие телеги стоят дороже, чем даже гараж!

Андрюха, ты же понимаешь, что у меня нет таких сказочных условий? sarcastic И не будет, если сидеть и ничего не делать.

Цитата: гога
Думаю проще и дешевле контрактный впихнуть

Дешевле купить кольца, вкладыши и прокладку ГБЦ, скинуть бошку с поддоном, снять шатуны с поршнями, заменить кольца и собрать всё обратно с новыми штунными и коренными вкладышами. Если делать это летом во дворе, то это ещё и очень просто. Контрактный двигатель непомерно дорог, а установить его будет сложнее, чем проделать вышеописанные операции.

Хотя если у меня масло жрётся не из-за колец, а из-за изношенных гильз, то дела будут обстоять гораздо сложнее, проще будет забить и масло подливать!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 января 2018 02:40
Сообщение #20


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Андрюха, ты же понимаешь, что у меня нет таких сказочных условий?

Будут. Я к тому, что к этому надо идти. У меня в твои годы вообще ничего не было. Только велосипед, комп и паяльник. А ты уже на колесах с огромным опытом ремонта, так что не прибедняйсо))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 января 2018 05:56
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3222
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Когда ты на ней просто катаешься -это игрушка, типа телевизора, а когда работаешь - это средство производства, которое должно приносить прибавочную стоимость, а не просто восстанавливать издержки
Короче-говоря, должна работать в пилюс, допустим на поездку с учетом всех аммортизаций и износов ты тратишь 1000р, значит заработать должен тры тысчи минимум шобы было шо. Видать у тебя так тоже не всегда получаецо.


Цитата: parfent
Рассмотрим мои ошибки:

Цитата: parfent
Потом я катался-катался очень долго, пока наконец-то
а это расход масла, бензина, тосола, ресурса китайского поворотного рычага и машины в целом))
Чистыми ты 700р взял, вроде многа! ну ты вычел только бенз, и может быть масло..
А износ авто, а тосолЪ а просто катание без прибыли?
Да и те 700р не пойдут в фонд благосостояния Андрея П, а пойдут на масло на бензин, или запчасти, то есть вылетять в труба..
Перейти в начало страницы
МК
 14 января 2018 06:07
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3693
На сайте с: 14.12.2016


Цитата: parfent
Буду разбирать и разбираться, но летом.

Тут всегда нужно смотреть по совокупности обстоятельств.
Вот мой пример:
Газ-66. Через 2 недели владения, я понял что мотор не але, и жрет масло, урчит неравномерно.
Ну и отложил его ремонт фактически на 2, да уже 2 года!
Перерасход масла и топлива хоть и неприятен, и даже наносит некоторый урон, но не делает работу на нём бессмысленной, те прибыль с поездки все равно есть, ну на 10% меньше.
Фактически, начать переборку меня заставил факт сорванной резьбы уже М18 под свечку и вероятность её выплевывания в любой момент.
Теперь , он не дымит, урчит ровно, можно сказать гудит как шмель, и все свечки М14 - стандарт.
Ожидаю, меньший расход масла и топлива, но пока нет повода в этом убедиться.
По газели.
Можно сказать что я воткнул контрактный движок, причём почти за бесплатно, выменял на ненужную мне весчь.
Мотор добыл хороший, и давление масла лучше, чем в умершем, но времени он отнял тоже немало, и если бы не он, то было бы гораздо быстрее восстановить старый, заменив вкладыши и кольца, притерев клапана на гбц.
Мотор с разборки стоит 9-10 тр, ремонт старого-:
Прокладки , сальники = ну пусть тыла, кольца = 1500р, все вкладыши = 500р, итого 3 тр, всего то!
Цитата: parfent
если у меня масло жрётся не из-за колец, а из-за изношенных гильз, то дела будут обстоять гораздо сложнее, проще будет забить и масло подливать!

Нужно все равно заменить кольца, все равно будет лучше, если их конечно не только что перед тобой поменяли.
После замены колец + эффект появится не сразу, но в процессе дальнейшей эксплуатации будет все лучше и лучше, а не хуже и хуже пока совсем не издохнет.
Цитата: Me and motorcycle
Как сейчас модно, если руки чешутся: в гараже годами ковыряют какое-нибудь раритетное ведро, ну типа для души, а работают на бюджетных пластмассовых быдлотелегах

Это не модно, а оптимально!
Машина для работы должна быть технологичный, те иметь возможность быстрого и недорогого, а также доступного восстановления.
Конечно рассматриваемая Ауди, ни разу не технологичное авто и ей 100 очков даст вперёд обыкновенная шоха или семера, тем более если они на газу.
Я уж молчу по переднеприводные...

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 14 января 2018 09:30
Сообщение #23


Мотопрофи
Репутация: 171
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 668
На сайте с: 12.05.2016

parfent, Я бы с начало залил раскоксовку, а в масло залил мотор-доктор, я уверен что расход масла сократится!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 января 2018 10:16
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3222
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
После замены колец + эффект появится не сразу, но в процессе дальнейшей эксплуатации будет все лучше и лучше, а не хуже и хуже пока совсем не издохнет.

Во крута, я тогда тоже поменяю кольца когда УРАЛ буду делать, тем более у меня где то их пачка лежала каких то...


Цитата: серый 03
раскоксовку, а в масло залил мотор-доктор

Вот не дай бог конечно у тебя зуб болит... ты же не будешь бесконечно принимать Пенталгин или еще какой нибудь сильный препарат для обезболивания, и говорить всем что все окей, а пойдешь и вылечишь больной зуб))
Вот по этому я и не лублу все эти доктора, супротеки и прочие ХаДо.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



Последние сообщения на форуме: 1

Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 633 NB88 24 мин.
Автомобили Покупка машины ►… 1173 hemicuda 11 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 239 Skampf 14 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1229 bristol 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 441 Skampf 15 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 1 день
Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 2 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 3 дня
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 4 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 4 дня
Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 5 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 5 дней
Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 6 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 7 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 8 дней
Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 11 день
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 11 день
Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 11 день
Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 12 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 14 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У Вас какое зажигание на мотоцикле?

Контактное
Электронное
Планирую менять на БСЗ
Незнаю...


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

мотоцикл-колесо
---------------------------
Фотография 7
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад