Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 54

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 54


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку!
parfent
 15 января 2018 18:14
(Автор темы)
Сообщение #49


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11120
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
развеяло мои сомненья))

Вот видос запуска на холодную:

Первый раз раскрутилась и тут же заглохла, потому что я поздно нажал на пусковую форсунку. А так она всегда с полтыка пускается.

Цитата: МК
- Спасибо, не надо?- не в этот раз?
- не страшно, оставлю сибе!

Ни в коем случае! Возьму 10 литров. На пару обработок днища хватит, да? Куда тебе перевести деньги?

Цитата: Vladimir AN))
колпачков (Андрюхин П подними документацию на автомобиль которую накопил, посмотри они там есть, а то может спорим о рыбьей кожуре)



Цитата: Vladimir AN))
Тогда почему этот немецкий машин таки прет 180?

Хз, может 180 для него - ни скорасть? negative

Цитата: Vladimir AN))
Банальный общий износ, в некоторых цилиндрах. Что не слишком влияет на максималку, но очень влияет на мощность... динамику разгона, корочи если грузануть машин то сразу очучается кирдык мотора)

Очень похоже на то. Потому что, как мне показалось, динамика разгона ухудшилась. Раньше она была бодрее. Раньше в сиденье вжимало. Раньше до 150 км/ч она разгонялась на одном дыхании, практически без газа. Раньше я случайно кинул сцепление, забыв про включённую передачу, и Ауди, работая на холостом ходу, дёрнулась с визгом резины на асфальте и так и не заглохла, пока я не выжал обратно сцепление.
А теперь как-то вяло она едет, несмотря на неплохой коричневый нагар на свечах. Замечаю, что чтобы держаться в потоке, надо раскручивать двигатель до высоких оборотов. Да, что-то явно с ней не так!

Цитата: Vladimir AN))
Андруха П поднеси газету к выхлопу)) а друг пусть газанеть если да то да...

Да чё тут проверять, двигатель весь сухой, а из трубы валит сильный маслянистый дым, которого не было раньше! Значит жрёт она масло.

Машина раньше не дымила. Масло не жрала, однако оно лилось чуть ли не ручьём с маслонасоса. Потом машину я разобрал. Она стояла без движения 3 месяца. Во время простоя я видел через свечные отверстия образовавшуюся ржавчину на гильзах цилиндров. После трёхмесячного простоя я машину собрал и завёл. Уже после первого запуска она начала сильно дымить масляным дымом.

Цитата: серый 03
при этом попытка отмыть не такая трудоемкая и дорогая, и если там действительно кокс, то еще и полезная

Во-первых масло стоит 200 рублей за литр, то есть 1000 рублей за 5 л. Плюс стоимость всех этих ваших промывок. Да я лучше куплю за 1000 р нигрола и обработаю им кузов, чем буду тратить деньги непонятно на что!

Какой там может быть кокс после газа в пол на трассе?

Цитата: серый 03
А вообще там проблема в том что двс не стандарт, имеет лишний цилиндр, который я думаю немецкий деверсант, установленный для поедания лукойла, и я думаю это тот один, который достает до клапаннов! это как цианит в воротнике, уничтожит масло и ликвидирут двс!

sarcastic
А я кстати сейчас вообще 4-цилиндровые двигатели всерьёз не воспринимаю. Хз почему так, но мне кажется, будто в них чего-то не хватает.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
10RUS
 15 января 2018 19:37
Сообщение #50


Знает все о мото
Репутация: 130
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1127
На сайте с: 12.07.2014

Й

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
серый 03
 15 января 2018 21:15
Сообщение #51


Знает все о мото
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1062
На сайте с: 12.05.2016

parfent,
Ну да обрабатывать днище, особенно снаружи да еще и нигролом, это самое полезное, но дело ваше!
Причем здесь цена масло? Оно все равно вылетит в трубу! Промывки выйду рублей 500, ну хрен с ними, вот она ездила,ездила а три месяца постояла и все, ту ржавчину что ты видел, это следы конденсата, забей. Скорее всего сальники клапанов, скорее всего раньше был дефицит масла в головке!

Сообщение отредактировал серый 03 - 15 января 2018 21:17
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 16 января 2018 02:53
Сообщение #52


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3783
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
А я кстати сейчас вообще 4-цилиндровые двигатели всерьёз не воспринимаю.
Купи трехцилиндровку литровую и снова все будет окей))
Или у тебя проблемы? надо по больше, больше чем у остальных))
Мне уже без разницы скока там цилиндров один на 49сс, или два на 650сс или четыре на 1600сс, главное чтобы они работали))
Вот если УРАЛ с 9ой парой соберу, буду снова ЗАЗик брать или еще лучше Москвич 412)) для души.




Цитата: parfent
Она стояла без движения 3 месяца. Во время простоя я видел через свечные отверстия образовавшуюся ржавчину на гильзах цилиндров.
Забей Андрюхин, это не причина, за три месяца раковин не будет, а то что ты видел удаляется обычным войлоком от валенка. У меня года два лежит цилик от скутера, он так же заржавел, протер войлоком и смазал обычной отработкой.
ХЗ может если она до этого лет 5 простояла в сыром месте.. вообще без завода мотора.



Цитата: parfent
Замечаю, что чтобы держаться в потоке, надо раскручивать двигатель до высоких оборотов. Да, что-то явно с ней не так!

Может банальность скажу, но походу сцепление у нее просто буксует
Банальный старческий износ фрикционов от предидущих гонщигов. А ты дорасходовал ресурс))

За видос спасибо, я конечно не буду корчить из себя знатока моторов со страбоскопом, который слушает мотор, но мне почему то показалось что мотору плохо... по звуку.
Цитата: серый 03
Ну да обрабатывать днище, особенно снаружи да еще и нигролом, это самое полезное, но дело ваше!

Для жителей больших городов, где дороги обрабатывают реагентами которые жрут снег, асфальт, обувь горожан и металл автомобилей не разбирая Лада это или Мерен, и к тому же если у автомобиля нет дома это жизненная необходимость чтобы мех-вод через дно не вывалился.

Мне можно принебреч этим. Тк в больших городах зимой я бываю редко, дороги реагентами не сыпят, федеральные трассы чистят механически, прочие дороги укатывают просто они так и ровнее. У домов работают по старинке дворники.
И у меня есть гаражик хоть и хиленький.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 16 января 2018 06:35
Сообщение #53


Один из лучших
Репутация: 389
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4451
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Куда тебе перевести деньги?

Погоди мне.
В екб, Ойл-ком, Космонавтов 107, т+7 (343) 336-98-93, в рекламе есть нигрол тм-1, зимний и летний, продажа от 1 л, 10л = 440р.
Сходи, посмотри.
Должно быть чёрно - коричневое, густое масло, практически без запаха.
Зелёные трансмисионки, даже если они называются нигрол тэп-15, это не то, они гораздо легче смываются водой и напоминает густую моторку.
Если там это оно, а по заявленной марке и уровню цены, вроде так и должно быть, то бери лучше летний он гуще.
Останется вопрос в распылителе и компрессоре.

Сообщение отредактировал МК - 16 января 2018 07:10
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
shors
 16 января 2018 08:04
Сообщение #54


Мотопрофи
Репутация: 216
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 608
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: Vladimir AN))
почему то показалось что мотору плохо... по звуку.


двигатель троит. ой, пятигоршковый Alex_01 короче не все цилиндры пашут..

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 16 января 2018 10:05
(Автор темы)
Сообщение #55


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11120
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Погоди мне.
В екб, Ойл-ком, Космонавтов 107, т+7 (343) 336-98-93, в рекламе есть нигрол тм-1, зимний и летний, продажа от 1 л, 10л = 440р.

Объясни мне одно... как ты умудрился на них выйти? Вот у меня вечно проблема с поиском компаний, продающих какие-то полезные вещи. До этого искал уже нигрол тм-1 в Екб, так и не нашёл. pardon

И хз, где ты увидел тм-1 летний и зимний. В прайслисте у них указан просто "Нигрол" неизвестно какой:


Ладно, съезжу, гляну! Очень похоже, что это настоящий нигрол. Потому что ТЭП-15 там отдельно от него продаётся.

Правда съездить туда мне обойдётся рублей в 300 sarcastic, далековато весьма.

Цитата: МК
Останется вопрос в распылителе и компрессоре.

За 200 рублей в автомагазине продаётся садовый опрыскиватель. Разбодяжу нигрол 92-м бензином, залью в опрыскиватель, накачаю воздух и вперёд.

Цитата: Vladimir AN))
Может банальность скажу, но походу сцепление у нее просто буксует
Банальный старческий износ фрикционов от предидущих гонщигов. А ты дорасходовал ресурс))

Да вроде не буксует.

Цитата: Vladimir AN))
но мне почему то показалось что мотору плохо... по звуку.

Цитата: shors
двигатель троит

Ну это он только на холодную так - просто топлива мало подаётся. smile Минуту-две поработает, и уже станет лучше. Правда какие-то перебои на ХХ всё-равно имеются, и они всегда были.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 16 января 2018 11:00
Сообщение #56


Один из лучших
Репутация: 389
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4451
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
как ты умудрился на них выйти?

Как-как, набрал на смарцфони в гугле:
Нигрол тм-1 в екб, и нашёл толи на флагме , тили забыл где.
По зимний и летний я тоже узнал там в описании, я не знал что он бывает разный, теперь буду знать , если конечно кто не рекламная опьеба.
Цитата: parfent
За 200 рублей в автомагазине продаётся садовый опрыскиватель.

Садовый в автомагазине, или я ослеп?
Садовый должен продаваться в магазине " Симяна", " урожай", "сат-огорот", не?
Кстати может вполне вариант.
Разводить лучше уайт-спиритом, не так аонюч и быстрее испариться, но можно и по нищебротски бензином.
Если нужно чтобы не так быстро застывало, то можно ещё соляры добавить, она долго испаряется и состав длительное время будет очень жидкий, правда я не знаю зачем это надо.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 16 января 2018 13:23
Сообщение #57


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3783
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Ладно, съезжу, гляну! Очень похоже, что это настоящий нигрол.
я бы звякнул для начала, поговорил с консультантом или кто там у них .

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 16 января 2018 14:02
(Автор темы)
Сообщение #58


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11120
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Садовый в автомагазине, или я ослеп?
Садовый должен продаваться в магазине " Симяна", " урожай", "сат-огорот", не?

Я тожи удивился! Но раз такая штукенция продаётся в автомагазине, это говорит о том, что автолюбители используют её весьма часто.

Цитата: Vladimir AN))
я бы звякнул для начала, поговорил с консультантом или кто там у них .

Ну эт разумеется. Шоб не получилось, что я приехал, а они уже закрылись.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 17 января 2018 17:25
(Автор темы)
Сообщение #59


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11120
На сайте с: 1.06.2013

Замерил точность спидометра. Использовал старый дедовский способ - секундомер и километровые столбики. Оказалось, что при 60 км/ч на спидометре фактическая скорость автомобиля = 50 км/ч! 813864017

Справедливо ли утверждение, что при 180 км/ч на спидометре настоящая скорость будет 150 км/ч? Или она будет тоже лишь на 10 км/ч ниже?

Хотя, по ощущениям, 140 км/ч на Волге - гораздо медленнее, чем 175 км/ч на Ауди.

Может ли спидометр завышать скорость из-за плохого тросика? На маленькой скорости (20-30 км/ч), стрелка дёргается вверх-вниз.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 18 января 2018 02:45
Сообщение #60


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3783
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Справедливо ли утверждение, что при 180 км/ч на спидометре настоящая скорость будет 150 км/ч? Или она будет тоже лишь на 10 км/ч ниже?



Цитата: parfent
При этом передние колёса обуты в старую задубевшую Каму-204, а задние шины вообще разных профилей и протекторов - левая какая-то низкопрофильная спортивная, полностью лысая, а правая - раритетная Michelin XZX 80-х годов с большим профилем и допотопным рисунком протектора.

447258374

А какие диски и шины должны стоять на твоем АУДИ?

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 18 января 2018 12:56
(Автор темы)
Сообщение #61


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11120
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
А какие диски и шины должны стоять на твоем АУДИ?

R14, 185x70. Я как-раз такие шины субе купил и поставил на переднюю ось. До этого стояли низкопрофильные шины, и скорость тоже завышалась. Думал, что установка правильной резины поможет.

Ну а задние колёса у меня пока разные - одно меньше, чем нужно, другое больше. Но задние на спидометр не влияют.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 18 января 2018 13:46
Сообщение #62


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3783
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Ну а задние колёса у меня пока разные - одно меньше, чем нужно, другое больше. Но задние на спидометр не влияют.
Простите убогого привод спидометра разве не от КПП?

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 18 января 2018 14:17
(Автор темы)
Сообщение #63


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11120
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Простите убогого привод спидометра разве не от КПП?

От КПП, но КПП никак не связана с задними колёсами, у меня ж пиредний привод.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 18 января 2018 14:32
Сообщение #64


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3783
На сайте с: 22.05.2014

Пардон, запамятовал.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 24 января 2018 15:51
(Автор темы)
Сообщение #65


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11120
На сайте с: 1.06.2013

Нашёл, откуда течёт тормозуха: из штуцеров, которые подключаются к ГТЦ. Эти трубки ведут на задние колёса. Хз, почему штуцеры текут, раньше же всё было нормально.

Попытался устранить течь - намотал на штуцеры фум-ленты:

Не помогло. И теперь опять надо прокачивать тормоза, т. к. в систему попал воздух. Когда-нибудь позже это сделаю... Пока можно тормозить и ручником, который блокирует одно из задних колёс.

Ещё обнаружил, что разорвало пыльник ШРУСа:


В феврале буду снимать, промывать ШРУС и менять пыльник. Цуко опять на морозе придётся вошкаться, но што поделать...

У нас пока стабильно -20 каждый день. Хз, до скольки опускается ночью, но если моя машина хотя бы пару дней простаивает, то потом масло 5W40 загустевает. Старый аккум еле-еле вращает двигатель. Мотор первое время бодро схватывает, но раскрутиться не может. Затем он даже схватывать перестаёт, и аккум садится. Ставлю новый АКБ, и он быстренько разгоняет загустевшее масло стартером. Кручу-кручу, но двигатель не схватывает. Дело в том, что у меня отсутствует регулятор управляющего давления, поэтому на холодном двигателе смесь не обогащается должным образом. Даже пусковая форсунка не справляется со своей задачей.

Почему же у меня движок поначалу прямо с полоборота схватывает и пытается завестись в любой мороз? А потому что так устроен дозатор, что когда машина долго стояла, и в топливной системе отсутствует давление, ты включаешь бензонасос, он накачивает необходимое давление, при этом наполняются обе камеры дозатора одновременно, и механические форсунки на какое-то мгновение прыскают топливом во впускной тракт, после чего давление в камерах дозатора меняется, и форсунки закрываются. Как только ты включаешь стартер, эта порция впрыснутого топлива воспламеняется, и двигатель норовит завестись. Если помочь ему пусковой форсункой, то он даже не заглохнет и начнёт работать, но не всегда.

В этом случае со старым АКБ и загустевшим маслом двиг не завёлся, а лишь схватил несколько раз и резко заглох. Я махнул аккумы местами и долго-долго крутил стартером с перерывами. При этом нажимал на кнопку пусковой форсунки. В общем минут 5 я крутил двигатель, вылавливая нужное положение педали газа. Новый аккум на 75 А/ч довольно живучий, особенно если на ночь заносить его домой, поэтому он даже не подал признаки того, что крутить двигатель ему тяжело. В общем крутил-крутил-крутил, потом заметил едва различимые вспышки в цилиндрах, продолжил крутить. Через какое-то время вспышки стали более различимыми, затем ещё более, и где-то через минуту мотор завёлся, раскочегарился.

Вывод:
надо полностью наладить топливную систему в соответствии с тем, какой она должна быть в заводском исполнении.
в качестве пускача двигатель Д8 будет слабоват, потому что для уверенного запуска нужно крутить двигатель на относительно высоких оборотах, порядка 400-500 об/мин! Так что мне нужно искать другой моторчик. Но в основном всякие там мотоциклетные двигатели идут в сборе с КПП, которая увеличивает размер силового агрегата, а мне нужно что-то компактное...


Ещё один случай был на днях. Опять замёрз тосол! Значит при температуре около -20 он, сцука, замерзает. В общем опять я ехал вот с такой температурой:


Что интересно, печка-то быстро оттаяла, а вот радиатор долго не хотел. Когда я уже почти доехал до пункта назначения, температура наконец-то резко упала до 70 градусов, после чего начала расти - радиатор оттаял..

Буду искать, где купить концентрированный тосол.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 25 января 2018 03:16
Сообщение #66


Один из лучших
Репутация: 389
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4451
На сайте с: 14.12.2016

Можно сменить коллектор и поставить карб, многие так на аудях делали, и расход приходит в норму и запуск.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 25 января 2018 09:59
Сообщение #67


Знает все о мото
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1062
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
Можно сменить коллектор и поставить карб, многие так на аудях делали, и расход приходит в норму и запуск.

Согласен, но нужно бензонасос низкого давления ставить + обратки, кколектор, карб от 08, может уж лучше ГБО, с запуском лучше не станет, зато расход будет лучше
Перейти в начало страницы
parfent
 25 января 2018 12:24
(Автор темы)
Сообщение #68


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11120
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Можно сменить коллектор и поставить карб

Нет! Только не это! stop

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 25 января 2018 14:29
Сообщение #69


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3783
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Нет! Только не это!

Я не сомневался в ответе.
Это фишка машины, это как я брату предложил к япономоту приделать люльку от ИЖа 5й серии, чтобы не мудрить задовый прицеп. Даже статью нашел в Мото про его мот и люлько, мощи хватит таскать ее.
"Неееет ты что, это же японец!" как я сказал люлько убивает всю япончискую ускоглазостость.

Тут типа тоже, это будет простое ведро, типа жигули только двухлитровое ведерко.
А так, не дать ни взять вершина прогрессу, да и не зря же стока бензина улетело в трубу при настройе, так что пусть будет, хоть и жрет 25л в городе и десятку по трассеру.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 25 января 2018 18:57
(Автор темы)
Сообщение #70


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11120
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
хоть и жрет 25л в городе и десятку по трассеру.

Да я вроде уже выработал оптимальный стиль езды. Теперь по городу машина жрёт очень мало, последний результат - 12,5 л на 100 км. В общем почти как по трассе))

Высокий расход у меня не от настроек топливной системы, а от состояния двигателя + недостаточного выбега машины. Развал передних колёс я вообще не настраивал, а схождение выставил на глаз. Плюс у меня что-то немного трёт в районе задней оси, если на маленькой скорости открыть окно, то слышно. Может колодки, может что-то ещё - хз, надо поскорее перебрать передние тормоза, после чего демонтировать задние для ремонта.

А свечи зажигания имеют неплохой коричневый нагар, так что дело не совсем в инжехтуре. С завода моя машина должна есть около 6-7 литров по трассе и 12 по городу. Правильно настроенный инжектор имеет преимущество перед карбюратором в экономичности и резвости двигателя.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 26 января 2018 03:27
Сообщение #71


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3783
На сайте с: 22.05.2014

Зимой еще расход растеть, у меня заметно больше жрет.
У матери тоже хоть и маленький двиг, и скорости умеренные, и загрузка не дикая а 8-9 литров сжирает в легкую.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 26 января 2018 21:01
Сообщение #72


Один из лучших
Репутация: 389
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4451
На сайте с: 14.12.2016

Много ли Андрюха нигролу закупил?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
 

 
На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
Саня-32rus, Я не понял твоего обьяснения настройки, можно поподробнее. А так как я делаю на видео. Весь ютуб такими способами завален.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Я конечно не на что не намекаю.Но зачем сначала выставлять зазор,потом искать вмт потом 3мм и удивляться почему не работает?берешь выставляеешь мм потом включаешь зажигание и подводишь кулачек эксцентриком,пока не появиться искра,затягиваешь и вуаля поехали кататься
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  Литье на ИЖ Автор: Decs
 

 
Иж Планета спорт
  Литье на ИЖ Автор: Mechanik
 

 
Перья Ява?
  Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
 

 
Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало



Последние сообщения на форуме: 1

Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 109 Sorin.56 2 час.
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 220 Pan 2 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3033 Sorin.56 4 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 433 Vladimir AN)) 6 час.
Наши проекты ИЖ кустом, китай эдишн ►… 0 un712c 14 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2021 Alex81 14 час.
Электрика Электроcхемы ►… 45 un712c 14 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 413 МК 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 617 Stels2009 2 дня
Наши проекты ИЖ Юпитер-5 переходка ►… 106 hemicuda 3 дня
Двигатель Масло ►… 552 МК 3 дня
Наши проекты Interceptor ►… 65 ukrainskiyChert 4 дня
Электрика Инструкция как правильно выставить зажига... ►… 40 Alex81 4 дня
Наши проекты Спартанец ►… 890 FRAER 4 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 857 брмайор 6 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 853 Vladimir AN)) 6 дней
Продам ПРодам новый двигатель планета 5 ►… 0 lex122 7 дней
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 6 Aleksey_Bychkov 10 дней
Наши проекты ИЖ 6.114-01 ►… 7 hemicuda 11 день
Мотовстречи Мотовесна 2019 - время премьер! ►… 4 Vladimir AN)) 11 день



Поиск по сайту

Ваше мнение

В чем вы специалист по мото?

По двигателю
По ходовой
По электрике
По тюнингу
Во всем перечисленном!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Гибрид Днепр МТ-10-36, К-750М, Урал-перехватчик, Победа и пр. и пр. и пр.

Случайное фото

Фотография 17
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад