Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 34

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 34


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку!
parfent
 15 января 2018 18:14
(Автор темы)
Сообщение #49


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
развеяло мои сомненья))

Вот видос запуска на холодную:

Первый раз раскрутилась и тут же заглохла, потому что я поздно нажал на пусковую форсунку. А так она всегда с полтыка пускается.

Цитата: МК
- Спасибо, не надо?- не в этот раз?
- не страшно, оставлю сибе!

Ни в коем случае! Возьму 10 литров. На пару обработок днища хватит, да? Куда тебе перевести деньги?

Цитата: Vladimir AN))
колпачков (Андрюхин П подними документацию на автомобиль которую накопил, посмотри они там есть, а то может спорим о рыбьей кожуре)



Цитата: Vladimir AN))
Тогда почему этот немецкий машин таки прет 180?

Хз, может 180 для него - ни скорасть? negative

Цитата: Vladimir AN))
Банальный общий износ, в некоторых цилиндрах. Что не слишком влияет на максималку, но очень влияет на мощность... динамику разгона, корочи если грузануть машин то сразу очучается кирдык мотора)

Очень похоже на то. Потому что, как мне показалось, динамика разгона ухудшилась. Раньше она была бодрее. Раньше в сиденье вжимало. Раньше до 150 км/ч она разгонялась на одном дыхании, практически без газа. Раньше я случайно кинул сцепление, забыв про включённую передачу, и Ауди, работая на холостом ходу, дёрнулась с визгом резины на асфальте и так и не заглохла, пока я не выжал обратно сцепление.
А теперь как-то вяло она едет, несмотря на неплохой коричневый нагар на свечах. Замечаю, что чтобы держаться в потоке, надо раскручивать двигатель до высоких оборотов. Да, что-то явно с ней не так!

Цитата: Vladimir AN))
Андруха П поднеси газету к выхлопу)) а друг пусть газанеть если да то да...

Да чё тут проверять, двигатель весь сухой, а из трубы валит сильный маслянистый дым, которого не было раньше! Значит жрёт она масло.

Машина раньше не дымила. Масло не жрала, однако оно лилось чуть ли не ручьём с маслонасоса. Потом машину я разобрал. Она стояла без движения 3 месяца. Во время простоя я видел через свечные отверстия образовавшуюся ржавчину на гильзах цилиндров. После трёхмесячного простоя я машину собрал и завёл. Уже после первого запуска она начала сильно дымить масляным дымом.

Цитата: серый 03
при этом попытка отмыть не такая трудоемкая и дорогая, и если там действительно кокс, то еще и полезная

Во-первых масло стоит 200 рублей за литр, то есть 1000 рублей за 5 л. Плюс стоимость всех этих ваших промывок. Да я лучше куплю за 1000 р нигрола и обработаю им кузов, чем буду тратить деньги непонятно на что!

Какой там может быть кокс после газа в пол на трассе?

Цитата: серый 03
А вообще там проблема в том что двс не стандарт, имеет лишний цилиндр, который я думаю немецкий деверсант, установленный для поедания лукойла, и я думаю это тот один, который достает до клапаннов! это как цианит в воротнике, уничтожит масло и ликвидирут двс!

sarcastic
А я кстати сейчас вообще 4-цилиндровые двигатели всерьёз не воспринимаю. Хз почему так, но мне кажется, будто в них чего-то не хватает.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
10RUS
 15 января 2018 19:37
Сообщение #50


Знает все о мото
Репутация: 126
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1098
На сайте с: 12.07.2014

Й

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
серый 03
 15 января 2018 21:15
Сообщение #51


Мотопрофи
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 901
На сайте с: 12.05.2016

parfent,
Ну да обрабатывать днище, особенно снаружи да еще и нигролом, это самое полезное, но дело ваше!
Причем здесь цена масло? Оно все равно вылетит в трубу! Промывки выйду рублей 500, ну хрен с ними, вот она ездила,ездила а три месяца постояла и все, ту ржавчину что ты видел, это следы конденсата, забей. Скорее всего сальники клапанов, скорее всего раньше был дефицит масла в головке!

Сообщение отредактировал серый 03 - 15 января 2018 21:17
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 16 января 2018 02:53
Сообщение #52


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
А я кстати сейчас вообще 4-цилиндровые двигатели всерьёз не воспринимаю.
Купи трехцилиндровку литровую и снова все будет окей))
Или у тебя проблемы? надо по больше, больше чем у остальных))
Мне уже без разницы скока там цилиндров один на 49сс, или два на 650сс или четыре на 1600сс, главное чтобы они работали))
Вот если УРАЛ с 9ой парой соберу, буду снова ЗАЗик брать или еще лучше Москвич 412)) для души.




Цитата: parfent
Она стояла без движения 3 месяца. Во время простоя я видел через свечные отверстия образовавшуюся ржавчину на гильзах цилиндров.
Забей Андрюхин, это не причина, за три месяца раковин не будет, а то что ты видел удаляется обычным войлоком от валенка. У меня года два лежит цилик от скутера, он так же заржавел, протер войлоком и смазал обычной отработкой.
ХЗ может если она до этого лет 5 простояла в сыром месте.. вообще без завода мотора.



Цитата: parfent
Замечаю, что чтобы держаться в потоке, надо раскручивать двигатель до высоких оборотов. Да, что-то явно с ней не так!

Может банальность скажу, но походу сцепление у нее просто буксует
Банальный старческий износ фрикционов от предидущих гонщигов. А ты дорасходовал ресурс))

За видос спасибо, я конечно не буду корчить из себя знатока моторов со страбоскопом, который слушает мотор, но мне почему то показалось что мотору плохо... по звуку.
Цитата: серый 03
Ну да обрабатывать днище, особенно снаружи да еще и нигролом, это самое полезное, но дело ваше!

Для жителей больших городов, где дороги обрабатывают реагентами которые жрут снег, асфальт, обувь горожан и металл автомобилей не разбирая Лада это или Мерен, и к тому же если у автомобиля нет дома это жизненная необходимость чтобы мех-вод через дно не вывалился.

Мне можно принебреч этим. Тк в больших городах зимой я бываю редко, дороги реагентами не сыпят, федеральные трассы чистят механически, прочие дороги укатывают просто они так и ровнее. У домов работают по старинке дворники.
И у меня есть гаражик хоть и хиленький.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 16 января 2018 06:35
Сообщение #53


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3985
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Куда тебе перевести деньги?

Погоди мне.
В екб, Ойл-ком, Космонавтов 107, т+7 (343) 336-98-93, в рекламе есть нигрол тм-1, зимний и летний, продажа от 1 л, 10л = 440р.
Сходи, посмотри.
Должно быть чёрно - коричневое, густое масло, практически без запаха.
Зелёные трансмисионки, даже если они называются нигрол тэп-15, это не то, они гораздо легче смываются водой и напоминает густую моторку.
Если там это оно, а по заявленной марке и уровню цены, вроде так и должно быть, то бери лучше летний он гуще.
Останется вопрос в распылителе и компрессоре.

Сообщение отредактировал МК - 16 января 2018 07:10
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
shors
 16 января 2018 08:04
Сообщение #54


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 541
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: Vladimir AN))
почему то показалось что мотору плохо... по звуку.


двигатель троит. ой, пятигоршковый Alex_01 короче не все цилиндры пашут..

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 16 января 2018 10:05
(Автор темы)
Сообщение #55


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Погоди мне.
В екб, Ойл-ком, Космонавтов 107, т+7 (343) 336-98-93, в рекламе есть нигрол тм-1, зимний и летний, продажа от 1 л, 10л = 440р.

Объясни мне одно... как ты умудрился на них выйти? Вот у меня вечно проблема с поиском компаний, продающих какие-то полезные вещи. До этого искал уже нигрол тм-1 в Екб, так и не нашёл. pardon

И хз, где ты увидел тм-1 летний и зимний. В прайслисте у них указан просто "Нигрол" неизвестно какой:


Ладно, съезжу, гляну! Очень похоже, что это настоящий нигрол. Потому что ТЭП-15 там отдельно от него продаётся.

Правда съездить туда мне обойдётся рублей в 300 sarcastic, далековато весьма.

Цитата: МК
Останется вопрос в распылителе и компрессоре.

За 200 рублей в автомагазине продаётся садовый опрыскиватель. Разбодяжу нигрол 92-м бензином, залью в опрыскиватель, накачаю воздух и вперёд.

Цитата: Vladimir AN))
Может банальность скажу, но походу сцепление у нее просто буксует
Банальный старческий износ фрикционов от предидущих гонщигов. А ты дорасходовал ресурс))

Да вроде не буксует.

Цитата: Vladimir AN))
но мне почему то показалось что мотору плохо... по звуку.

Цитата: shors
двигатель троит

Ну это он только на холодную так - просто топлива мало подаётся. smile Минуту-две поработает, и уже станет лучше. Правда какие-то перебои на ХХ всё-равно имеются, и они всегда были.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 16 января 2018 11:00
Сообщение #56


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3985
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
как ты умудрился на них выйти?

Как-как, набрал на смарцфони в гугле:
Нигрол тм-1 в екб, и нашёл толи на флагме , тили забыл где.
По зимний и летний я тоже узнал там в описании, я не знал что он бывает разный, теперь буду знать , если конечно кто не рекламная опьеба.
Цитата: parfent
За 200 рублей в автомагазине продаётся садовый опрыскиватель.

Садовый в автомагазине, или я ослеп?
Садовый должен продаваться в магазине " Симяна", " урожай", "сат-огорот", не?
Кстати может вполне вариант.
Разводить лучше уайт-спиритом, не так аонюч и быстрее испариться, но можно и по нищебротски бензином.
Если нужно чтобы не так быстро застывало, то можно ещё соляры добавить, она долго испаряется и состав длительное время будет очень жидкий, правда я не знаю зачем это надо.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 16 января 2018 13:23
Сообщение #57


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Ладно, съезжу, гляну! Очень похоже, что это настоящий нигрол.
я бы звякнул для начала, поговорил с консультантом или кто там у них .

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 16 января 2018 14:02
(Автор темы)
Сообщение #58


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Садовый в автомагазине, или я ослеп?
Садовый должен продаваться в магазине " Симяна", " урожай", "сат-огорот", не?

Я тожи удивился! Но раз такая штукенция продаётся в автомагазине, это говорит о том, что автолюбители используют её весьма часто.

Цитата: Vladimir AN))
я бы звякнул для начала, поговорил с консультантом или кто там у них .

Ну эт разумеется. Шоб не получилось, что я приехал, а они уже закрылись.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 17 января 2018 17:25
(Автор темы)
Сообщение #59


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

Замерил точность спидометра. Использовал старый дедовский способ - секундомер и километровые столбики. Оказалось, что при 60 км/ч на спидометре фактическая скорость автомобиля = 50 км/ч! 813864017

Справедливо ли утверждение, что при 180 км/ч на спидометре настоящая скорость будет 150 км/ч? Или она будет тоже лишь на 10 км/ч ниже?

Хотя, по ощущениям, 140 км/ч на Волге - гораздо медленнее, чем 175 км/ч на Ауди.

Может ли спидометр завышать скорость из-за плохого тросика? На маленькой скорости (20-30 км/ч), стрелка дёргается вверх-вниз.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 18 января 2018 02:45
Сообщение #60


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Справедливо ли утверждение, что при 180 км/ч на спидометре настоящая скорость будет 150 км/ч? Или она будет тоже лишь на 10 км/ч ниже?



Цитата: parfent
При этом передние колёса обуты в старую задубевшую Каму-204, а задние шины вообще разных профилей и протекторов - левая какая-то низкопрофильная спортивная, полностью лысая, а правая - раритетная Michelin XZX 80-х годов с большим профилем и допотопным рисунком протектора.

447258374

А какие диски и шины должны стоять на твоем АУДИ?

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 18 января 2018 12:56
(Автор темы)
Сообщение #61


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
А какие диски и шины должны стоять на твоем АУДИ?

R14, 185x70. Я как-раз такие шины субе купил и поставил на переднюю ось. До этого стояли низкопрофильные шины, и скорость тоже завышалась. Думал, что установка правильной резины поможет.

Ну а задние колёса у меня пока разные - одно меньше, чем нужно, другое больше. Но задние на спидометр не влияют.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 18 января 2018 13:46
Сообщение #62


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Ну а задние колёса у меня пока разные - одно меньше, чем нужно, другое больше. Но задние на спидометр не влияют.
Простите убогого привод спидометра разве не от КПП?

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 18 января 2018 14:17
(Автор темы)
Сообщение #63


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Простите убогого привод спидометра разве не от КПП?

От КПП, но КПП никак не связана с задними колёсами, у меня ж пиредний привод.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 18 января 2018 14:32
Сообщение #64


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Пардон, запамятовал.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 24 января 2018 15:51
(Автор темы)
Сообщение #65


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

Нашёл, откуда течёт тормозуха: из штуцеров, которые подключаются к ГТЦ. Эти трубки ведут на задние колёса. Хз, почему штуцеры текут, раньше же всё было нормально.

Попытался устранить течь - намотал на штуцеры фум-ленты:

Не помогло. И теперь опять надо прокачивать тормоза, т. к. в систему попал воздух. Когда-нибудь позже это сделаю... Пока можно тормозить и ручником, который блокирует одно из задних колёс.

Ещё обнаружил, что разорвало пыльник ШРУСа:


В феврале буду снимать, промывать ШРУС и менять пыльник. Цуко опять на морозе придётся вошкаться, но што поделать...

У нас пока стабильно -20 каждый день. Хз, до скольки опускается ночью, но если моя машина хотя бы пару дней простаивает, то потом масло 5W40 загустевает. Старый аккум еле-еле вращает двигатель. Мотор первое время бодро схватывает, но раскрутиться не может. Затем он даже схватывать перестаёт, и аккум садится. Ставлю новый АКБ, и он быстренько разгоняет загустевшее масло стартером. Кручу-кручу, но двигатель не схватывает. Дело в том, что у меня отсутствует регулятор управляющего давления, поэтому на холодном двигателе смесь не обогащается должным образом. Даже пусковая форсунка не справляется со своей задачей.

Почему же у меня движок поначалу прямо с полоборота схватывает и пытается завестись в любой мороз? А потому что так устроен дозатор, что когда машина долго стояла, и в топливной системе отсутствует давление, ты включаешь бензонасос, он накачивает необходимое давление, при этом наполняются обе камеры дозатора одновременно, и механические форсунки на какое-то мгновение прыскают топливом во впускной тракт, после чего давление в камерах дозатора меняется, и форсунки закрываются. Как только ты включаешь стартер, эта порция впрыснутого топлива воспламеняется, и двигатель норовит завестись. Если помочь ему пусковой форсункой, то он даже не заглохнет и начнёт работать, но не всегда.

В этом случае со старым АКБ и загустевшим маслом двиг не завёлся, а лишь схватил несколько раз и резко заглох. Я махнул аккумы местами и долго-долго крутил стартером с перерывами. При этом нажимал на кнопку пусковой форсунки. В общем минут 5 я крутил двигатель, вылавливая нужное положение педали газа. Новый аккум на 75 А/ч довольно живучий, особенно если на ночь заносить его домой, поэтому он даже не подал признаки того, что крутить двигатель ему тяжело. В общем крутил-крутил-крутил, потом заметил едва различимые вспышки в цилиндрах, продолжил крутить. Через какое-то время вспышки стали более различимыми, затем ещё более, и где-то через минуту мотор завёлся, раскочегарился.

Вывод:
надо полностью наладить топливную систему в соответствии с тем, какой она должна быть в заводском исполнении.
в качестве пускача двигатель Д8 будет слабоват, потому что для уверенного запуска нужно крутить двигатель на относительно высоких оборотах, порядка 400-500 об/мин! Так что мне нужно искать другой моторчик. Но в основном всякие там мотоциклетные двигатели идут в сборе с КПП, которая увеличивает размер силового агрегата, а мне нужно что-то компактное...


Ещё один случай был на днях. Опять замёрз тосол! Значит при температуре около -20 он, сцука, замерзает. В общем опять я ехал вот с такой температурой:


Что интересно, печка-то быстро оттаяла, а вот радиатор долго не хотел. Когда я уже почти доехал до пункта назначения, температура наконец-то резко упала до 70 градусов, после чего начала расти - радиатор оттаял..

Буду искать, где купить концентрированный тосол.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 25 января 2018 03:16
Сообщение #66


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3985
На сайте с: 14.12.2016

Можно сменить коллектор и поставить карб, многие так на аудях делали, и расход приходит в норму и запуск.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 25 января 2018 09:59
Сообщение #67


Мотопрофи
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 901
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
Можно сменить коллектор и поставить карб, многие так на аудях делали, и расход приходит в норму и запуск.

Согласен, но нужно бензонасос низкого давления ставить + обратки, кколектор, карб от 08, может уж лучше ГБО, с запуском лучше не станет, зато расход будет лучше
Перейти в начало страницы
parfent
 25 января 2018 12:24
(Автор темы)
Сообщение #68


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Можно сменить коллектор и поставить карб

Нет! Только не это! stop

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 25 января 2018 14:29
Сообщение #69


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Нет! Только не это!

Я не сомневался в ответе.
Это фишка машины, это как я брату предложил к япономоту приделать люльку от ИЖа 5й серии, чтобы не мудрить задовый прицеп. Даже статью нашел в Мото про его мот и люлько, мощи хватит таскать ее.
"Неееет ты что, это же японец!" как я сказал люлько убивает всю япончискую ускоглазостость.

Тут типа тоже, это будет простое ведро, типа жигули только двухлитровое ведерко.
А так, не дать ни взять вершина прогрессу, да и не зря же стока бензина улетело в трубу при настройе, так что пусть будет, хоть и жрет 25л в городе и десятку по трассеру.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 25 января 2018 18:57
(Автор темы)
Сообщение #70


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
хоть и жрет 25л в городе и десятку по трассеру.

Да я вроде уже выработал оптимальный стиль езды. Теперь по городу машина жрёт очень мало, последний результат - 12,5 л на 100 км. В общем почти как по трассе))

Высокий расход у меня не от настроек топливной системы, а от состояния двигателя + недостаточного выбега машины. Развал передних колёс я вообще не настраивал, а схождение выставил на глаз. Плюс у меня что-то немного трёт в районе задней оси, если на маленькой скорости открыть окно, то слышно. Может колодки, может что-то ещё - хз, надо поскорее перебрать передние тормоза, после чего демонтировать задние для ремонта.

А свечи зажигания имеют неплохой коричневый нагар, так что дело не совсем в инжехтуре. С завода моя машина должна есть около 6-7 литров по трассе и 12 по городу. Правильно настроенный инжектор имеет преимущество перед карбюратором в экономичности и резвости двигателя.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 26 января 2018 03:27
Сообщение #71


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Зимой еще расход растеть, у меня заметно больше жрет.
У матери тоже хоть и маленький двиг, и скорости умеренные, и загрузка не дикая а 8-9 литров сжирает в легкую.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 26 января 2018 21:01
Сообщение #72


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3985
На сайте с: 14.12.2016

Много ли Андрюха нигролу закупил?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2511 Me and motorcyc .. 3 час.
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 103 Kamerunec 6 час.
Автомобили Покупка трактора ►… 359 МК 6 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2115 Vladimir AN)) 21 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 440 parfent 2 дня
Наши проекты Спартанец ►… 696 FRAER 2 дня
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 29 Vladimir AN)) 3 дня
Электрика Приспособа для настройки кулачков в дорог... ►… 1 FRAER 5 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 21 Игорь 80 6 дней
Наши проекты Interceptor ►… 15 ukrainskiyChert 6 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 189 OFPmaniak 6 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 669 FRAER 7 дней
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 161 parfent 7 дней
Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 35 МК 7 дней
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 161 parfent 8 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 460 disc122333 8 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 624 Vladimir AN)) 10 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 334 FRAER 15 дней
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 371 Jeka 16 дней
Ремонт Проблемы с иж планета 5 ►… 31 FRAER 16 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вам нравиться руль clip-on ?

Да
Нет
А что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Днепр 650
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад