Категория: Мотоциклы Иж » Наши байки | Автор: jeka9993 » Комментариев: (10) » 25 февраля 2014 |
Мотоцикл до ремонта:
И после капитального:
Усовершенствовал панель приборов, поставил БСЗ, сигнализацию, успокоитель цепи, вилку с явы 638.
Категория: Мотоциклы Иж » Наши байки | Автор: jeka9993 » Комментариев: (31) » 2 июля 2012 |
Категория: Общие статьи » Полезное | Автор: jeka9993 » Комментариев: (77) » 3 февраля 2012 |
Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1137.3734 (МПБСЗ) является логическим продолжением развития электронного зажигания. Модель 1137.3734, не имеющая аналогов, предназначена для работы в мотоциклах марки "ИЖ" всех моделей с генератором 12 вольт. Микропроцессорный модуль зажигания позволяет с помощью подсоединения в определенной последовательности выходных проводов выбрать нужный режим работы двигателя мотоцикла. МПБСЗ разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:
- улучшения запуска в холодное время;
- стабильности работы двигателя благодаря уменьшению асинхронности искрообразования и оптимизации угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя;
- снижения токсичности выхлопных газов, расхода горючего и уменьшения нагара на свечах, благодаря увеличению индуктивной фазы искры;
- устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи до 6 В (при использовании катушек зажигания 4412.3705, 406.3705, 3012.3705, 3022.3705);
- снижения трудоемкости монтажа и обслуживания системы зажигания;
- ограничения величины тока и времени его протекания через первичную обмотку катушки зажигания для предохранения ее от перегрева и быстрого разряда аккумулятора.
Категория: Общие статьи » Полезное | Автор: jeka9993 » Комментариев: (2) » 28 мая 2010 |
Карбюратор Явы 638
Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.
В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. Секретову рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки.
Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634?
Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм.
Однако обойтись этим было невозможно, поскольку...
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1