Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

Где можно заказать торт на день рождения.

Разное


On-Line

Всего на сайте: 56

Пользователей: 2


Selya
sanya)

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 53


Конкурсы на сайте

Немного по теме


Регулировка карбюратора с явы 638



Регулировка карбюратора с явы 638
Карбюратор Явы 638


  Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.

  В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. Секретову рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки.
Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634?
Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм.

 Однако обойтись этим было невозможно, поскольку ухудшились бы экономичность и пусковые качества двигателя. Понадобилось еще ввести некоторые дополнительные усложнения, новые системы - и по существу создать для ЯВЫ карбюратор нового типа. В нем, как и в прежнем (модели 2926BD) - цилиндрический золотник (дроссель). В советских же карбюраторах К-62 и К-63 - штампованный П-образный золотник. Он намного проще в изготовлении, но цилиндрический обеспечивает более тонкое и равномерное распыление топлива. Цилиндрический золотник - это, пожалуй, единственный элемент, общий для карбюраторов ЯВЫ-638 и ЯВЫ-634. Во всем остальном они принципиально различны.

 Карбюратор 2928СЕ крепится к двигателю эластично, через резиновое кольцо-вкладыш. Благодаря этому снижается передача вибраций от двигателя к карбюратору, что уменьшает риск самоотворачивания жиклеров и пенообразования в поплавковой камере. Кроме того, такая установка позволяет разбирать карбюратор (снимать крышку и поплавковую камеру, переставлять иглу, чистить жиклеры), не снимая с места: достаточно повернуть его на 90° (набок). Чтобы он легче поворачивался, можно ослабить две гайки, крепящие фланец.

  Посмотрим теперь, как устроен и работает этот карбюратор.

  Поплавковый механизм. Он состоит из сдвоенного пластмассового поплавка, подпружиненного игольчатого клапана и поплавковой камеры. Уплотнительной шайбы, как, например, в отечественных карбюраторах К-62, здесь нет. Уровень топлива должен быть на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между корпусом карбюратора и поплавковой камерой. Проверяют правильность уровня при снятой поплавковой камере. Сам карбюратор надо предварительно отсоединить от двигателя. Корпус с поплавками устанавливаем на край обычной стеклянной пол-литровой банки и соединяем шлангом с топливным баком. Открываем краник и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 3 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, подгибаем латунный язычок между поплавками.На практике часто случается засорение клапана. Чтобы убрать соринку с клапана, не обязательно разбирать карбюратор. Надо закрыть краник и, продолжая движение, выработать все топливо из поплавковой камеры. Сливать его из карбюратора на землю допустимо лишь в том случае, если иначе двигатель не удается пустить. Когда двигатель из-за недостатка топлива начнет давать перебои, открываем краник, и поток топлива очищает клапан. Конечно, можно попытаться поставить между краником и карбюратором дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, предназначенный для автомобилей, однако делать это нужно хорошо подумав - фильтр создает сопротивление бензину, поступающему в карбюратор самотеком.

  Система пуска. У ЯВЫ-634 карбюратор имел утопитель поплавка, служивший для пуска холодного двигателя. У карбюратора ЯВЫ-638 утопителя нет. Для этой цели создано специальное устройство - фактически вспомогательный пусковой карбюратор, встроенный в основной. Он обогащает смесь при пуске холодного двигателя. Для его включения служит специальный рычажок, который переводят вверх. Когда двигатель прогреется, рычажок опускают. Нужно иметь в виду, что устройство эффективно работает лишь при опущенном золотнике. Некоторые же мотоциклисты пытаются заводить холодный двигатель, поднимая золотник (то есть, открывая газ), пусковой карбюратор в этом случае не срабатывает и пуск затрудняется. Соответственно включение пускового устройства при горячем двигателе тоже ведет к затруднениям - из-за переобогащения смеси.Жиклер пускового устройства запрессован в поплавковой камере. Через него топливо попадает в специальный колодец, из которого забирается через латунную трубку в смесительный патрубок. Затем эмульсия (смесь бензина с воздухом) впрыскивается в полость диффузора непосредственно за дроссельным золотником. Понятно, что чем ниже расположен золотник, тем больше разрежение за ним и тем большее количество эмульсии подает пусковое устройство.
Поскольку жиклер помещен вблизи дна поплавковой камеры, не исключено его засорение. В таком случае надо снять поплавковую камеру, промыть ее, а жиклер продуть.
Хочу заметить, что пусковое устройство в свое время вызвало заметное замешательство среди многих "явистов". Им был куда милее привычный утопитель поплавка. Действительно, опытный мотоциклист, учтя температуру воздуха и двигателя, как правило безошибочно определяет, сколько времени надо держать утопленным поплавок, чтобы обогатить смесь нужным образом. А пусковое устройство нового карбюратора имеет только два фиксированных положения: "включено" и "выключено". К тому же при отрицательных температурах пусковой карбюратор дает недостаточно богатую смесь. Но в то же время это устройство в сравнении с утопителем поплавка проще в пользовании, что очень важно для начинающих. У карбюраторов ЯВЫ-638-5 выпуска 1984 - 1985 годов пусковой жиклер был размером 72, что означает диаметр отверстия 0,72 мм. Это гарантировало проблемы с запуском при низких температурах.В новом карбюраторе размер кускового жиклера увеличили до 85 мм. Проблем с пуском на ЯBE-63 при температурах до -10° С практически не стало. Если же температура все-таки ниже, то приходится на время пуска еще больше опускать золотник и полностью заворачивать винт качества, что заметно обогащает смесь. Конечно, это не очень удобно, так как, пустив мотор, надо устанавливать винты в прежнее положение. Но все-таки делать так проще, чем заливать бензин под свечи.

  Другой способ обогащения смеси при пуске: прикрыть пальцем дренажное отверстие рядом с пусковым устройством под рычажком. Эффект будет еще заметнее, если прикрыть и второе дренажное отверстие, которое находится с другой стороны карбюратора (около упора дросселя). Некоторые владельцы ЯВ кардинально решали проблему зимнего пуска, вмонтировав в карбюратор утопитель поплавка или дополнительный краник, через который топливо подается мимо поплавка. Однако если вы не ездите на мотоцикле зимой, вряд ли эта переделка будет вам необходима.

  Холостой ход. После пуска двигателя вступает в действие система холостого хода. Она, как и пусковой карбюратор, работает лишь при очень малом открытии (около 0,5 мм) дроссельного золотника. Эта система состоит из жиклера холостого хода размером 40, эмульсионных трубок, винта регулировки качества смеси и каналов для движения воздуха и эмульсии. Винт качества регулирует сечение воздушного канала, поскольку дозировать воздух гораздо легче, чем топливо. При завертывании винта количество воздуха уменьшается и смесь обогащается. При отвертывании подача воздуха увеличивается, и смесь становится беднее.Регулировка холостого хода обычная. Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (для обкатанного двигателя это 600 -1000 об/мин). Затем, вращая винт качества, ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо довернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества более чем на один оборота неэффективно: при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Следует иметь в виду, что эту регулировку проводят только на прогретом двигателе.

  Переходной режим. С системой холостого хода непосредственно связана дополнительная переходная система. Без нее при небольшом подъеме золотника будет заметен "провал", так как система уже не обеспечивает нужного качества смеси, она слишком обеднена, а главн
Главная дозирующая система. Когда золотник поднимается более чем на 6 мм, начинает работать главная дозирующая система. При меньшем открытии она экранируется тарелкой (шайбой), находящейся снизу золотника. В первом случае тарелка оказывается выше верхнего среза главного распылителя. Движение воздуха создает над распылителем разрежение и происходит подсос и распыление топлива. Топливо, пройдя через главный жиклер, попадает в кольцевой канал между распылителем и конусной иглой.Туда же через специальное отверстие поступает небольшое количество воздуха, который вместе с топливом образует эмульсию. И лишь после этого эмульсия выбрасывается в полость диффузора, где смешивается с основным потоком воздуха. Такой двухступенчатый процесс обеспечивает хорошее распыление.
На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами - изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие по состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет "провал" в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигатели оставалась устойчивой на всех режимах, без "провалов". Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие - обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуете разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на работе двигателя, и на общем расходе топлива. При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут заняться подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком.В карбюраторе ЯВЫ-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на ЯВЕ-63 он увеличен до размера 92, то есть площадь сечения его больше на 5%.

 Эконостат. На состав смеси при большом открытии диффузора влияет еще одна система, которую называют эконостатом. У карбюратора ЯВЫ-634 и у карбюраторов советских мотоциклов такой системы нет.
Эконостат служит для дополнительного обогащения смеси при большом поднятии золотника (более 14 мм). Устроен эконостат просто. Топливо забирается латунной трубкой из поплавковой камеры и проходит через жиклер эконостата (в инструкции к ЯВЕ-6З8 он ошибочно назван жиклером экономайзера). Этот жиклер размером 50 можно увидеть лишь после извлечения из корпуса латунной трубки, выше которой он находится. Далее через каналы в корпусе карбюратора топливо поднимается выше диффузора и впрыскивается через распылитель перед золотником. Распылитель эконостата, в отличие от остальных распылителей, находится в верхней части диффузора. Благодаря такому его расположению движение воздуха мимо него при малом открытии золотника незначительно. Лишь при поднятии золотника более чем наполовину (свыше 14 мм) поток воздуха у торца распылителя делается достаточно интенсивным и начинается подача топлива через эконостат.
Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином. Смолистые отложения в каналах и жиклерах хорошо очищать ацетоном или растворителем, но предварительно надо снять поплавки. Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 3. Главная система, эконостат:
1 - главный жиклер; 2 - игла золотника; 3 - золотник; 4 - пружина золотника; 5 - крышка; 6 - эконостат; 7 - жиклер эконостата
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 2.Система холостого хода и переходная:1-жиклер холостого хода;2-эмульсионная трубка холостого хода;3-дополнительный жиклер;4-дополнительная эмульсионная трубка;5-упор золотника;6-корпус карбюратора;7-регулировочный винт холостого хода
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 1. Поплавковый механизм, система пуска:1-жиклер пускового карбюратора;2-поплавковая камера; 3-пусковой карбюратор;4-рычаг пускового устройства; 5-топливный штуцер;6-поплавок;7-игольчатый клапан



Ваша оценка:   

 (голосов: 29)








    Другие новости похожие на "Регулировка карбюратора с явы 638":


  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • Настройка карбюратора к62
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Карбюратор "К65"
  • Карбюратор К65И
  • КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ
  • Тюнинг жиклеров карбюратора
  • Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)
  • Карбюраторы неисправности и состав смеси
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА
  • Настройки мотоцикла





  • Автор новости: jeka9993
    Комментарии:
    написал: ivan839501   |   29 мая 2010 12:28   |   На сайте с: 15.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 5
    Комментариев: 675
    а че фото не открывается??

    написал: maksimus   |   31 января 2012 17:54   |   На сайте с: 27.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 59
    Имя: Максим
    Публикаций: 0
    Комментариев: 122
    фотку б еще а то у меня какой то страный карбюр стоит

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Взял очень дорого , у нас юпитер с доками за 12000 продали Автор: vitalik21
     

     
    Взял очень дорого , у нас юпитер с доками за 12000 продали
      Я мою Керхером. Когда его не было, мыл руками, ведром и тряпочкой :) Автор: Skampf
     

     
    Я мою Керхером. Когда его не было, мыл руками, ведром и тряпочкой :)
      Решил помыть раму мойкой выского давление "Керхер" поотлетала краска н... Автор: Cornsilk
     

     
    Решил помыть раму мойкой выского давление "Керхер" поотлетала краска на раме с низу где выходит на руль рама. что посоветуете? мойкой больше русский мото мыть не буду. купил шланг который щас рекламириуют по телику который сжимается классная штука и там етсь хорошие переключатели что бы поотмыть все.
      Нет, наоборот убавит, там выпуклостей больше:В Автор: Motor - fan
     

     
    Нет, наоборот убавит, там выпуклостей больше:В
      Цитата: Motor - fanСтавь левую крышку от 5 модели и будет класс!Ага, +25 к скоро... Автор: FRAER
     

     
    Цитата: Motor - fanСтавь левую крышку от 5 модели и будет класс!Ага, +25 к скорости будет:D
      zmey022,Был смысл не то что 11челвоек её сдвинули с места. а то что все друзья п... Автор: Cornsilk
     

     
    zmey022,Был смысл не то что 11челвоек её сдвинули с места. а то что все друзья прилетели и всем было интересно.Motor - fan,Не могу найти крышку от 5ки.Skampf,Дешевле не мог найти. Да щас все нормальные планки так и продают. Друзья свои по 35продали.DAN,
      Цитата: МКС коляской может быть?Да. А без коляски не пробовал. Автор: parfent
     

     
    Цитата: МКС коляской может быть?Да. А без коляски не пробовал.
      Цитата: KeshaGlebovГде то читал, не 180ватт ли он. Если так, то не плохо.наврятл... Автор: lex122
     

     
    Цитата: KeshaGlebovГде то читал, не 180ватт ли он. Если так, то не плохо.наврятли, там его не куда пихать на 180 ват) ладно бы еще 100 ват было)
      Цитата: izhakkа на таких двигателях на сколько ватт генератор?Где то читал, не 1... Автор: KeshaGlebov
     

     
    Цитата: izhakkа на таких двигателях на сколько ватт генератор?Где то читал, не 180ватт ли он. Если так, то не плохо.
      Парни,вы вообще о чём тут все переживаете ИЖ как существовал так и будет,но пока... Автор: alex_fer
     

     
    Парни,вы вообще о чём тут все переживаете ИЖ как существовал так и будет,но пока что только на бумагах!А насчёт турков там не понятно вовсе,так как никаких новостей или заявлений от официалов нету!У ИЖа сейчас как я помню период становления на ноги с помощь сборки других мотоциклов,вроде Lifan,в планах чуть позже возродить на их основе свою продукцию!А турки или другие,просто могли получить лицензию на производство(как и Калашникова,ВАЗа),да и вообще в названий не "Планета-7",а "Plamet-7"!P.S.Да и символика ИЖа какая-то непонятная!
      Даже если у будут его у нас продовать то ценник будет больше 50 тр , а за эти де... Автор: Shkiper
     

     
    Даже если у будут его у нас продовать то ценник будет больше 50 тр , а за эти деньги можно взять более лёгкого китайца который по сути копия японца а если дороже то сразу бу японию по дизайну не понимаю предназначение этого мотоцикла , да и габариты эргономика управляемость из 50х (посмотрим на иж56 и на иж 5 серии)поэтому это всё же техника так сказать для развивающихся рынков и для тех кто не может позволить себе автомобиль
      Цитата: Motor - fanNik - Sero, сказал бы я тебе, как у нас в России техосмотр де... Автор: Nik-Sero
     

     
    Цитата: Motor - fanNik - Sero, сказал бы я тебе, как у нас в России техосмотр делается, и как я его проходил, но думаю, что ты сам догадаешься.Да ненужно мне говорить, я сам не плохо знаю. У меня в России три грузовых 45ти тонника работают, так что я в курсе этих дел.
      Nik - Sero, сказал бы я тебе, как у нас в России техосмотр делается, и как я его... Автор: Motor - fan
     

     
    Nik - Sero, сказал бы я тебе, как у нас в России техосмотр делается, и как я его проходил, но думаю, что ты сам догадаешься.
      vasekpylemetchik,А вот если на дельту ил вайпер загрузить килограм 300 и по гря... Автор: moto-planeta
     

     
    vasekpylemetchik,А вот если на дельту ил вайпер загрузить килограм 300 и по грязи ехать далеко уедишь
      Цитата: parfentЯ заводил Урал, сидя на нём. Очень удобноС коляской может быть? Я... Автор: МК
     

     
    Цитата: parfentЯ заводил Урал, сидя на нём. Очень удобноС коляской может быть? Я имею в виду одиночку да еще и с пассажиром..., колясыч мне не нужен, тк машин хватает.
      Цитата: минсковод Кое-что понял).Это хорошо, время часто меняет взгляды на вещи. Автор: FRAER
     

     
    Цитата: минсковод Кое-что понял).Это хорошо, время часто меняет взгляды на вещи.
      Спасибо. Уже многое изменилось). В лучшую сторону). Ну и повзрослел немного). Ко... Автор: минсковод
     

     
    Спасибо. Уже многое изменилось). В лучшую сторону). Ну и повзрослел немного). Кое-что понял).
      Цитата: FRAERЭх почему-то я эту статью оставил без внимания... Не порядок!:)стра... Автор: borodman
     

     
    Цитата: FRAERЭх почему-то я эту статью оставил без внимания... Не порядок!:)странно, я просматривал конкурс, и тоже не заметилЦитата: FRAERнегатив забывайнекоторый не надо, ибо урокЦитата: FRAERИ всё будет отлично!Обязательно.Классная статья
      Цитата: FRAERhttp://moto-planeta.ru/forum/topic_5660Твою то мы все знаем ) И юп ... Автор: Широкий
     

     
    Цитата: FRAERhttp://moto-planeta.ru/forum/topic_5660Твою то мы все знаем ) И юп и пл )
      Цитата: ШирокийИ есть статья о сборке юпитера?У меня есть)) Автор: FRAER
     

     
    Цитата: ШирокийИ есть статья о сборке юпитера?У меня есть))
      Цитата: ШирокийКак успехи?очень медленно, но верно. Времени не хватает.Цитата: Ш... Автор: borodman
     

     
    Цитата: ШирокийКак успехи?очень медленно, но верно. Времени не хватает.Цитата: ШирокийЕсть статья?Да, зайди ко мне в профиль, статья Пробуждение, тема на форуме Работа над ошибками
      Цитата: ШирокийЗа сколько продал?Продал за 50000 тг (10000 рублей) без доков, да... Автор: Max_planeta4
     

     
    Цитата: ШирокийЗа сколько продал?Продал за 50000 тг (10000 рублей) без доков, да у нас в Казахстане цены астрономическиеЦитата: ШирокийИ есть статья о сборке юпитера?http://moto-planeta.ru/forum/topic_5660 вот пожалуйста ссыль
      Цитата: borodmanя свой года с 2005 - 2006 наверное Как успехи? Есть статья?Max_p... Автор: Широкий
     

     
    Цитата: borodmanя свой года с 2005 - 2006 наверное Как успехи? Есть статья?Max_planeta4,За сколько продал? Если не секрет? И есть статья о сборке юпитера?Мне просто нравится наблюдать как люди собирают мотоциклы, я и сам статейку завел.
      Цитата: Max_planeta4На данный момент собираю Юпитера аж с ноября прошлого года ... Автор: borodman
     

     
    Цитата: Max_planeta4На данный момент собираю Юпитера аж с ноября прошлого года я свой года с 2005 - 2006 наверное
      приборную панель надо немного отпустить, а то так вообще стрёмно Автор: iwan-moto
     

     
    приборную панель надо немного отпустить, а то так вообще стрёмно



    Последние сообщения на форуме: 1

    Наши проекты Ремонт FRAERа планеты 5 ►… 1641 Selya 7 мин.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 9... ►… 4016 FRAER 8 мин.
    Разговоры обо всем Обсуждаем иностранные мотоциклы ►… 606 FRAER 10 мин.
    Двигатель Масло ►… 346 Selya 12 мин.
    Наши проекты Ремонт и улучшение Планета 5 ►… 452 FRAER 14 мин.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2930 Sanya69.Fyodoro .. 5 час.
    Мотоциклы Восход, ЗиД Вопрос по электрике. (Восход ЗиД) ►… 106 Voshoddddd 8 час.
    Двигатель ЦПГ ►… 1971 Dimakron 9 час.
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 1145 shill-off 10 час.
    Двигатель Все про тюнинг юпитера ►… 263 lex122 10 час.
    Двигатель Форсировка и доводка двигателей иж ►… 3 lex122 11 час.
    Продам Новая вилка Иж Юнкер. ►… 2 Широкий 12 час.
    Электрика Нету зарядки? Пиши сюда ►… 1598 urban95 12 час.
    Наши проекты ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла ►… 872 parfent 12 час.
    Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1491 germii 13 час.
    Наши проекты Моя планета 5 ►… 62 Skampf 17 час.
    Разговоры обо всем Письма Деду Морозу ►… 80 FRAER 23 час.
    Yamaha Теперь я скутенёр. ►… 23 FRAER 23 час.
    Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 160 10RUS 1 день
    Электрика "Подковал" Планету ►… 10 Санёк 24 1 день



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Есть ли у вас есть категория А ?

    Да
    Нет
    Пока нет, но будет
    Нет и не планирую


    Архив опросов на сайте

    Новые фотки галереи

    Фотография 1

    Случайное фото

    Фотография 3
    ---------------------------
    Фотография 24
    ---------------------------
    Фотография 23

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад