Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 98

Пользователей: 2


valeka5
parfent

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 95


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Регулировка карбюратора с явы 638



Регулировка карбюратора с явы 638
Карбюратор Явы 638


  Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.

  В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. Секретову рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки.
Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634?
Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм.

 Однако обойтись этим было невозможно, поскольку ухудшились бы экономичность и пусковые качества двигателя. Понадобилось еще ввести некоторые дополнительные усложнения, новые системы - и по существу создать для ЯВЫ карбюратор нового типа. В нем, как и в прежнем (модели 2926BD) - цилиндрический золотник (дроссель). В советских же карбюраторах К-62 и К-63 - штампованный П-образный золотник. Он намного проще в изготовлении, но цилиндрический обеспечивает более тонкое и равномерное распыление топлива. Цилиндрический золотник - это, пожалуй, единственный элемент, общий для карбюраторов ЯВЫ-638 и ЯВЫ-634. Во всем остальном они принципиально различны.

 Карбюратор 2928СЕ крепится к двигателю эластично, через резиновое кольцо-вкладыш. Благодаря этому снижается передача вибраций от двигателя к карбюратору, что уменьшает риск самоотворачивания жиклеров и пенообразования в поплавковой камере. Кроме того, такая установка позволяет разбирать карбюратор (снимать крышку и поплавковую камеру, переставлять иглу, чистить жиклеры), не снимая с места: достаточно повернуть его на 90° (набок). Чтобы он легче поворачивался, можно ослабить две гайки, крепящие фланец.

  Посмотрим теперь, как устроен и работает этот карбюратор.

  Поплавковый механизм. Он состоит из сдвоенного пластмассового поплавка, подпружиненного игольчатого клапана и поплавковой камеры. Уплотнительной шайбы, как, например, в отечественных карбюраторах К-62, здесь нет. Уровень топлива должен быть на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между корпусом карбюратора и поплавковой камерой. Проверяют правильность уровня при снятой поплавковой камере. Сам карбюратор надо предварительно отсоединить от двигателя. Корпус с поплавками устанавливаем на край обычной стеклянной пол-литровой банки и соединяем шлангом с топливным баком. Открываем краник и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 3 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, подгибаем латунный язычок между поплавками.На практике часто случается засорение клапана. Чтобы убрать соринку с клапана, не обязательно разбирать карбюратор. Надо закрыть краник и, продолжая движение, выработать все топливо из поплавковой камеры. Сливать его из карбюратора на землю допустимо лишь в том случае, если иначе двигатель не удается пустить. Когда двигатель из-за недостатка топлива начнет давать перебои, открываем краник, и поток топлива очищает клапан. Конечно, можно попытаться поставить между краником и карбюратором дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, предназначенный для автомобилей, однако делать это нужно хорошо подумав - фильтр создает сопротивление бензину, поступающему в карбюратор самотеком.

  Система пуска. У ЯВЫ-634 карбюратор имел утопитель поплавка, служивший для пуска холодного двигателя. У карбюратора ЯВЫ-638 утопителя нет. Для этой цели создано специальное устройство - фактически вспомогательный пусковой карбюратор, встроенный в основной. Он обогащает смесь при пуске холодного двигателя. Для его включения служит специальный рычажок, который переводят вверх. Когда двигатель прогреется, рычажок опускают. Нужно иметь в виду, что устройство эффективно работает лишь при опущенном золотнике. Некоторые же мотоциклисты пытаются заводить холодный двигатель, поднимая золотник (то есть, открывая газ), пусковой карбюратор в этом случае не срабатывает и пуск затрудняется. Соответственно включение пускового устройства при горячем двигателе тоже ведет к затруднениям - из-за переобогащения смеси.Жиклер пускового устройства запрессован в поплавковой камере. Через него топливо попадает в специальный колодец, из которого забирается через латунную трубку в смесительный патрубок. Затем эмульсия (смесь бензина с воздухом) впрыскивается в полость диффузора непосредственно за дроссельным золотником. Понятно, что чем ниже расположен золотник, тем больше разрежение за ним и тем большее количество эмульсии подает пусковое устройство.
Поскольку жиклер помещен вблизи дна поплавковой камеры, не исключено его засорение. В таком случае надо снять поплавковую камеру, промыть ее, а жиклер продуть.
Хочу заметить, что пусковое устройство в свое время вызвало заметное замешательство среди многих "явистов". Им был куда милее привычный утопитель поплавка. Действительно, опытный мотоциклист, учтя температуру воздуха и двигателя, как правило безошибочно определяет, сколько времени надо держать утопленным поплавок, чтобы обогатить смесь нужным образом. А пусковое устройство нового карбюратора имеет только два фиксированных положения: "включено" и "выключено". К тому же при отрицательных температурах пусковой карбюратор дает недостаточно богатую смесь. Но в то же время это устройство в сравнении с утопителем поплавка проще в пользовании, что очень важно для начинающих. У карбюраторов ЯВЫ-638-5 выпуска 1984 - 1985 годов пусковой жиклер был размером 72, что означает диаметр отверстия 0,72 мм. Это гарантировало проблемы с запуском при низких температурах.В новом карбюраторе размер кускового жиклера увеличили до 85 мм. Проблем с пуском на ЯBE-63 при температурах до -10° С практически не стало. Если же температура все-таки ниже, то приходится на время пуска еще больше опускать золотник и полностью заворачивать винт качества, что заметно обогащает смесь. Конечно, это не очень удобно, так как, пустив мотор, надо устанавливать винты в прежнее положение. Но все-таки делать так проще, чем заливать бензин под свечи.

  Другой способ обогащения смеси при пуске: прикрыть пальцем дренажное отверстие рядом с пусковым устройством под рычажком. Эффект будет еще заметнее, если прикрыть и второе дренажное отверстие, которое находится с другой стороны карбюратора (около упора дросселя). Некоторые владельцы ЯВ кардинально решали проблему зимнего пуска, вмонтировав в карбюратор утопитель поплавка или дополнительный краник, через который топливо подается мимо поплавка. Однако если вы не ездите на мотоцикле зимой, вряд ли эта переделка будет вам необходима.

  Холостой ход. После пуска двигателя вступает в действие система холостого хода. Она, как и пусковой карбюратор, работает лишь при очень малом открытии (около 0,5 мм) дроссельного золотника. Эта система состоит из жиклера холостого хода размером 40, эмульсионных трубок, винта регулировки качества смеси и каналов для движения воздуха и эмульсии. Винт качества регулирует сечение воздушного канала, поскольку дозировать воздух гораздо легче, чем топливо. При завертывании винта количество воздуха уменьшается и смесь обогащается. При отвертывании подача воздуха увеличивается, и смесь становится беднее.Регулировка холостого хода обычная. Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (для обкатанного двигателя это 600 -1000 об/мин). Затем, вращая винт качества, ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо довернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества более чем на один оборота неэффективно: при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Следует иметь в виду, что эту регулировку проводят только на прогретом двигателе.

  Переходной режим. С системой холостого хода непосредственно связана дополнительная переходная система. Без нее при небольшом подъеме золотника будет заметен "провал", так как система уже не обеспечивает нужного качества смеси, она слишком обеднена, а главн
Главная дозирующая система. Когда золотник поднимается более чем на 6 мм, начинает работать главная дозирующая система. При меньшем открытии она экранируется тарелкой (шайбой), находящейся снизу золотника. В первом случае тарелка оказывается выше верхнего среза главного распылителя. Движение воздуха создает над распылителем разрежение и происходит подсос и распыление топлива. Топливо, пройдя через главный жиклер, попадает в кольцевой канал между распылителем и конусной иглой.Туда же через специальное отверстие поступает небольшое количество воздуха, который вместе с топливом образует эмульсию. И лишь после этого эмульсия выбрасывается в полость диффузора, где смешивается с основным потоком воздуха. Такой двухступенчатый процесс обеспечивает хорошее распыление.
На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами - изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие по состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет "провал" в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигатели оставалась устойчивой на всех режимах, без "провалов". Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие - обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуете разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на работе двигателя, и на общем расходе топлива. При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут заняться подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком.В карбюраторе ЯВЫ-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на ЯВЕ-63 он увеличен до размера 92, то есть площадь сечения его больше на 5%.

 Эконостат. На состав смеси при большом открытии диффузора влияет еще одна система, которую называют эконостатом. У карбюратора ЯВЫ-634 и у карбюраторов советских мотоциклов такой системы нет.
Эконостат служит для дополнительного обогащения смеси при большом поднятии золотника (более 14 мм). Устроен эконостат просто. Топливо забирается латунной трубкой из поплавковой камеры и проходит через жиклер эконостата (в инструкции к ЯВЕ-6З8 он ошибочно назван жиклером экономайзера). Этот жиклер размером 50 можно увидеть лишь после извлечения из корпуса латунной трубки, выше которой он находится. Далее через каналы в корпусе карбюратора топливо поднимается выше диффузора и впрыскивается через распылитель перед золотником. Распылитель эконостата, в отличие от остальных распылителей, находится в верхней части диффузора. Благодаря такому его расположению движение воздуха мимо него при малом открытии золотника незначительно. Лишь при поднятии золотника более чем наполовину (свыше 14 мм) поток воздуха у торца распылителя делается достаточно интенсивным и начинается подача топлива через эконостат.
Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином. Смолистые отложения в каналах и жиклерах хорошо очищать ацетоном или растворителем, но предварительно надо снять поплавки. Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 3. Главная система, эконостат:
1 - главный жиклер; 2 - игла золотника; 3 - золотник; 4 - пружина золотника; 5 - крышка; 6 - эконостат; 7 - жиклер эконостата
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 2.Система холостого хода и переходная:1-жиклер холостого хода;2-эмульсионная трубка холостого хода;3-дополнительный жиклер;4-дополнительная эмульсионная трубка;5-упор золотника;6-корпус карбюратора;7-регулировочный винт холостого хода
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 1. Поплавковый механизм, система пуска:1-жиклер пускового карбюратора;2-поплавковая камера; 3-пусковой карбюратор;4-рычаг пускового устройства; 5-топливный штуцер;6-поплавок;7-игольчатый клапан



Ваша оценка:   

 (голосов: 32)








    Другие новости похожие на "Регулировка карбюратора с явы 638":


  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • Настройка карбюратора к62
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Карбюратор "К65"
  • Карбюратор К65И
  • КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ
  • Тюнинг жиклеров карбюратора
  • Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)
  • Карбюраторы неисправности и состав смеси
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА
  • Настройки мотоцикла





  • Автор новости: jeka9993
    Комментарии:
    написал: ivan839501   |   29 мая 2010 12:28   |   На сайте с: 15.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 5
    Комментариев: 675
    а че фото не открывается??

    написал: maksimus   |   31 января 2012 17:54   |   На сайте с: 27.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 59
    Имя: Максим
    Публикаций: 0
    Комментариев: 122
    фотку б еще а то у меня какой то страный карбюр стоит

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Да причем тут лошадки. Я говорю про расовоневерное сравнение. Касик с двухтактником вообще смысла нет сравнивать. Ездил на всём если чо.Да и шутка это была.С уважением.Стихи есть?
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: MIX-555
     

     
    F.F. Preobragenskiy Алексей! На счёт тяжелого руля смотрим положение рулевого демпфера, если конечно он есть на Соло и состояние подшипников в рулевой колонке.Вывесили переднее колесо, пошатали вилку вперед-назад при полностью окрученном демпфере. Болтается - или тянем гайки или меняем подшипники - всё по состоянию. Если затянул и при вращении ощущается хруст и подклинивание и перекатывание шариков - меняем опорные подшипники.На счет спидометра. Первое соответствие спидометр-коробка-главный редуктор. Если всё от разного, то может быть всё что угодно. Проверили соединение хвостовика тросика в коробке, отсутствие стружки. Провернули тросик от руки, если не чувствуем заеданий, то всё назад. Регулировки спидометра уже не помню. То что там винт вращаешь опломбированный и окрашенный , то это точно.Цвет побежалости - это перегрев колена горячими газами, как правило это или бедная смесь, или очень раннее зажигание. Если сейчас перегрева котлов при нормальном трафике не наблюдаеся - то проблема была устранена. Me and motorcycle Андрей! Спрячь кардан под лавку! К-750 с головами от М-72 - 24 лошадки, у Кахи с родными головами -28 лошадок. У Хлопушки -17, у Бубенца (Юпака) в разных модификациях - 24-28 лошадки.С Уважением.
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: F.F. Preobragenskiyпришли к выводу что эксплуатировать совмото с каждым годом все трудней. Лучше избавиться и купить что нибудь современное.Да, заводов нет, запчастей все меньше и меньше из сараев достают.Цитата: MIX-555 Мощи в нем, даже на одиночке, чуть больше чем у Хлопушки (Планеты).Карданом тебе полагается за такое сравнение MIX-555,У тебя большие стихи есть? Выкладывай.
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Я тоже не так давно купил Урал Соло. Еще не сложил о нем впечатления. Сам по себе тяжелый и тяжелый руль. И кстати вопрос к специалисту; сильно врет спидометр (+40-50 км/ч). Это привод или сам спидометр. И от старого хозяина правое колено глушителя цвета побежалости. Насколько серьезно?
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: MIX-555
     

     
    F.F. Preobragenskiy Андрей. Я думаю , что не так всё плохо. Что вокруг ездит на двух колесах - сплошной китай. А всё остальное дело техники и зачем она каждому нужна. Свои творения я видел так:Красный - мажор и типаж городской среды - это мотоцикл для покатух и возможно поездок в сухую погоду по лесам (щитки занижены).Чугунок - это трудяга, а в купе с цепями на заднем колесе - вездеход - проверено! Мощи в нем, даже на одиночке, чуть больше чем у Хлопушки (Планеты). А вот момент на низах хорош.Спасибо за пожелания!!!
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Сегодня заезжал в Сокольники за запчастями к Яве и Уралу. Пока выбирал разговорился с продавцами и случайным покупателем, который искал диски сцепления на Урал. С неожиданностью для себя услышал, что завод Ирбит "существует в 2-х гаражах", а те Уралы которые стоят с ценниками 500 000 насквозь импоршные. Посетовав с собеседниками на качество современных запчастей, пришли к выводу что эксплуатировать совмото с каждым годом все трудней. Лучше избавиться и купить что нибудь современное.Но читая вышеизложенные тексты, невольно вдохновляешься на очередную дорогостоящую покупку какой нибудь хрени. Может и мои ведерки с болтами порадуют.Удачи и терпения!!!!!
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: MIX-555
     

     
    Bercerk[b][/b] Я редкий гость в интернетных пространствах. И как создавать тему навряд ли соображу. Я то и в этот сайт еле влез .
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: Bercerk
     

     
    Давай на форум создавай тему весело будет.
      В мозгУ занОзой зудИт фраза: Урал! - он старший брат УАЗа!! Автор: MIX-555
     

     
    -Smit- Смит! Заводка от поднятых обогатителей и полузакрытой заслонке от воздухозаборника - нижниклапанник - что делать. Нагрев 2-3 минуты и всё ХХ- отлично при любом нагреве и режиме к-68 держит. Набор оборотов с полной загрузкой только с монеткой - или нет приёмистости. Имульсионная трубка не сверлина - поэтому проблема К-68 - при резком открытии дросселя провал или глохнет конечно осталась. Свечи после поездок 25-35 км в норме, как по книжке.
      В мозгУ занОзой зудИт фраза: Урал! - он старший брат УАЗа!! Автор: -Smit-
     

     
    Классно выглядит. Как только эти карбюраторы настроил? Там же дифузор больше чем надо. Во всех режимах хорошо тянет?
      В мозгУ занОзой зудИт фраза: Урал! - он старший брат УАЗа!! Автор: MIX-555
     

     
    МК Михаил! Фраза относится именно к мотоциклу, т.к. именно такие как у тебя уралы стояли зарывшись по кабину в Брянских лесах, а Чугунок с цепяпи на заднем колесе возил этих горе водителей за тягачами. Старший не смысле БОЛЬШЕ, а смысле ЛУЧШЕ, для своего дела!Что касается второго номера, то как может заметил крепление под него имеется , осталось дело только за эстетическим и техническим решением. Так, что не переживай!!!
      В мозгУ занОзой зудИт фраза: Урал! - он старший брат УАЗа!! Автор: МК
     

     
    В мозгУ занОзой зудИт фраза: Урал! - он старший брат УАЗа!!Да, верно, но не такой, а типа как у меня на аватаре.Без пассажирского сиденья на моте, выглядит лошово, в остальном - хорошо.
      В мозгУ занОзой зудИт фраза: Урал! - он старший брат УАЗа!! Автор: MIX-555
     

     
    dvigok И ходит так же. С наслаждением от поездок!
      Одноколессный прицеп доделан Автор: KeshaGlebov
     

     
    Кто ездил с Енотом, проблем не будет.
      Одноколессный прицеп доделан Автор: Артурик
     

     
    то он отцепляется от мотоцикла и крутиться как надо и куда надо)))
      Одноколессный прицеп доделан Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    А если назад придется толкать?
      Одноколессный прицеп доделан Автор: Артурик
     

     
    это в перспективе(катофоты и крыло) а так то он для леса и сельской местности)))плюс если асфальт то дородный просвет можно сделать поменьше и использовать колесо от скутера
      Одноколессный прицеп доделан Автор: Vensab
     

     
    Понравилась конструкция твоя. Буду тоже делать что-либо подобное. Можно еще хотя бы катафотами обозначить прицепик, чтоб видно тебя ночью было.
      Одноколессный прицеп доделан Автор: Артурик
     

     
    ага и для пикника то же)))ну там рыбалка,охота,ягоды грибочки-все что есть в Брянской области))))
      Одноколессный прицеп доделан Автор: Саня-32rus
     

     
    В глубине души...Лес...прицеп...На что только русские не пойдут чтобы побольше увести для пикника ...Но могу и ошибаться
      Одноколессный прицеп доделан Автор: Артурик
     

     
    писал в прошлой теме но повторюсь,для поездок к лес и на природу так сказать,ведь с коляской (боковым прицепом)увеличиваются габариты что в некоторых местах не есть хорошо а с таким прицепом он не выходит за габариты ширины мотоцикла и соответственно если проехал мотоцикл то прицеп проедет точно)))
      Одноколессный прицеп доделан Автор: серый 03
     

     
    хорошая работа. Артур а для каких целей вы планируете использовать прицеп
      Одноколессный прицеп доделан Автор: Артурик
     

     
    управляемость как на обычном мотоцикле можно ездить по буеракам и всяким местам где проходит мотоцикл,прицеп проходит за ним,при условии что не сильно нагружен прицеп,рассчитан на груз 40-50 можно и больше но управляемость будет снижаться по мере роста груза,пробывал нагружать 30 гк(2 колеса с дискам от машины) едет хорошо,но пробывал по грунтовке,на асфальт не выезжал,остальные испытания в переди,ну и соответственно будут выявляться недостатки конструкции,буду писать свои мнения на этот счет
      Одноколессный прицеп доделан Автор: Bercerk
     

     
    а как управляимость



    Последние сообщения на форуме: 1

    Продам Запчасти на ижак ►… 5 Кирьян 18 мин.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 655 parfent 1 час.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1256 parfent 2 час.
    Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 226 alex.zolkin2013 3 час.
    Продам Продам запчасти ИЖ ►… 8 Nikolka33 4 час.
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 1968 parfent 4 час.
    Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 621 ЛЕХАН 18 час.
    Наши проекты Подъёмный кран или гидроманипулятор на мо... ►… 11 parfent 19 час.
    Наши проекты Иж К-16 начало ►… 71 Darkearth 20 час.
    Двигатель Детонация ИЖ (Видео) ►… 5 slava11 23 час.
    Ремонт Минск 125 перегревается. ►… 1 miha.s12 1 день
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 551 Stels2009 1 день
    Наши проекты ИЖ Ю 4 Нестандарт от Hemicuda. ►… 250 hemicuda 1 день
    Наши проекты Урааа я купил себе ПСА (Иж Планета Спорт) ►… 421 Skampf 1 день
    Наши проекты Мой Юпитер 3 by Skamp ►… 154 Skampf 1 день
    Ремонт Юпитер 5 ►… 1150 Chelovek 2 дня
    Наши проекты Собираю планету ►… 10 ЛЕХАН 2 дня
    Электрика Лампочка зажигания. ►… 30 miha.s12 2 дня
    Ремонт ИЖ юпитер 3к 1974 года,проблема с поршнем ►… 13 svol04 2 дня
    Продам Куплю корзину сцепления на Иж Планета 5 ►… 1 SaGiT 2 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Сколько Вам лет?

    10-12
    13-15
    16-19
    20-25
    26-30
    31-35
    36-45
    46-60
    больше 60


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 1

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 3
    ---------------------------
    Фотография 3

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад

    Легранд купить, valena;valena, выключатель valena