Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 58

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 57


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Регулировка карбюратора с явы 638



Регулировка карбюратора с явы 638
Карбюратор Явы 638


  Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.

  В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. Секретову рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки.
Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634?
Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм.

 Однако обойтись этим было невозможно, поскольку ухудшились бы экономичность и пусковые качества двигателя. Понадобилось еще ввести некоторые дополнительные усложнения, новые системы - и по существу создать для ЯВЫ карбюратор нового типа. В нем, как и в прежнем (модели 2926BD) - цилиндрический золотник (дроссель). В советских же карбюраторах К-62 и К-63 - штампованный П-образный золотник. Он намного проще в изготовлении, но цилиндрический обеспечивает более тонкое и равномерное распыление топлива. Цилиндрический золотник - это, пожалуй, единственный элемент, общий для карбюраторов ЯВЫ-638 и ЯВЫ-634. Во всем остальном они принципиально различны.

 Карбюратор 2928СЕ крепится к двигателю эластично, через резиновое кольцо-вкладыш. Благодаря этому снижается передача вибраций от двигателя к карбюратору, что уменьшает риск самоотворачивания жиклеров и пенообразования в поплавковой камере. Кроме того, такая установка позволяет разбирать карбюратор (снимать крышку и поплавковую камеру, переставлять иглу, чистить жиклеры), не снимая с места: достаточно повернуть его на 90° (набок). Чтобы он легче поворачивался, можно ослабить две гайки, крепящие фланец.

  Посмотрим теперь, как устроен и работает этот карбюратор.

  Поплавковый механизм. Он состоит из сдвоенного пластмассового поплавка, подпружиненного игольчатого клапана и поплавковой камеры. Уплотнительной шайбы, как, например, в отечественных карбюраторах К-62, здесь нет. Уровень топлива должен быть на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между корпусом карбюратора и поплавковой камерой. Проверяют правильность уровня при снятой поплавковой камере. Сам карбюратор надо предварительно отсоединить от двигателя. Корпус с поплавками устанавливаем на край обычной стеклянной пол-литровой банки и соединяем шлангом с топливным баком. Открываем краник и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 3 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, подгибаем латунный язычок между поплавками.На практике часто случается засорение клапана. Чтобы убрать соринку с клапана, не обязательно разбирать карбюратор. Надо закрыть краник и, продолжая движение, выработать все топливо из поплавковой камеры. Сливать его из карбюратора на землю допустимо лишь в том случае, если иначе двигатель не удается пустить. Когда двигатель из-за недостатка топлива начнет давать перебои, открываем краник, и поток топлива очищает клапан. Конечно, можно попытаться поставить между краником и карбюратором дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, предназначенный для автомобилей, однако делать это нужно хорошо подумав - фильтр создает сопротивление бензину, поступающему в карбюратор самотеком.

  Система пуска. У ЯВЫ-634 карбюратор имел утопитель поплавка, служивший для пуска холодного двигателя. У карбюратора ЯВЫ-638 утопителя нет. Для этой цели создано специальное устройство - фактически вспомогательный пусковой карбюратор, встроенный в основной. Он обогащает смесь при пуске холодного двигателя. Для его включения служит специальный рычажок, который переводят вверх. Когда двигатель прогреется, рычажок опускают. Нужно иметь в виду, что устройство эффективно работает лишь при опущенном золотнике. Некоторые же мотоциклисты пытаются заводить холодный двигатель, поднимая золотник (то есть, открывая газ), пусковой карбюратор в этом случае не срабатывает и пуск затрудняется. Соответственно включение пускового устройства при горячем двигателе тоже ведет к затруднениям - из-за переобогащения смеси.Жиклер пускового устройства запрессован в поплавковой камере. Через него топливо попадает в специальный колодец, из которого забирается через латунную трубку в смесительный патрубок. Затем эмульсия (смесь бензина с воздухом) впрыскивается в полость диффузора непосредственно за дроссельным золотником. Понятно, что чем ниже расположен золотник, тем больше разрежение за ним и тем большее количество эмульсии подает пусковое устройство.
Поскольку жиклер помещен вблизи дна поплавковой камеры, не исключено его засорение. В таком случае надо снять поплавковую камеру, промыть ее, а жиклер продуть.
Хочу заметить, что пусковое устройство в свое время вызвало заметное замешательство среди многих "явистов". Им был куда милее привычный утопитель поплавка. Действительно, опытный мотоциклист, учтя температуру воздуха и двигателя, как правило безошибочно определяет, сколько времени надо держать утопленным поплавок, чтобы обогатить смесь нужным образом. А пусковое устройство нового карбюратора имеет только два фиксированных положения: "включено" и "выключено". К тому же при отрицательных температурах пусковой карбюратор дает недостаточно богатую смесь. Но в то же время это устройство в сравнении с утопителем поплавка проще в пользовании, что очень важно для начинающих. У карбюраторов ЯВЫ-638-5 выпуска 1984 - 1985 годов пусковой жиклер был размером 72, что означает диаметр отверстия 0,72 мм. Это гарантировало проблемы с запуском при низких температурах.В новом карбюраторе размер кускового жиклера увеличили до 85 мм. Проблем с пуском на ЯBE-63 при температурах до -10° С практически не стало. Если же температура все-таки ниже, то приходится на время пуска еще больше опускать золотник и полностью заворачивать винт качества, что заметно обогащает смесь. Конечно, это не очень удобно, так как, пустив мотор, надо устанавливать винты в прежнее положение. Но все-таки делать так проще, чем заливать бензин под свечи.

  Другой способ обогащения смеси при пуске: прикрыть пальцем дренажное отверстие рядом с пусковым устройством под рычажком. Эффект будет еще заметнее, если прикрыть и второе дренажное отверстие, которое находится с другой стороны карбюратора (около упора дросселя). Некоторые владельцы ЯВ кардинально решали проблему зимнего пуска, вмонтировав в карбюратор утопитель поплавка или дополнительный краник, через который топливо подается мимо поплавка. Однако если вы не ездите на мотоцикле зимой, вряд ли эта переделка будет вам необходима.

  Холостой ход. После пуска двигателя вступает в действие система холостого хода. Она, как и пусковой карбюратор, работает лишь при очень малом открытии (около 0,5 мм) дроссельного золотника. Эта система состоит из жиклера холостого хода размером 40, эмульсионных трубок, винта регулировки качества смеси и каналов для движения воздуха и эмульсии. Винт качества регулирует сечение воздушного канала, поскольку дозировать воздух гораздо легче, чем топливо. При завертывании винта количество воздуха уменьшается и смесь обогащается. При отвертывании подача воздуха увеличивается, и смесь становится беднее.Регулировка холостого хода обычная. Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (для обкатанного двигателя это 600 -1000 об/мин). Затем, вращая винт качества, ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо довернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества более чем на один оборота неэффективно: при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Следует иметь в виду, что эту регулировку проводят только на прогретом двигателе.

  Переходной режим. С системой холостого хода непосредственно связана дополнительная переходная система. Без нее при небольшом подъеме золотника будет заметен "провал", так как система уже не обеспечивает нужного качества смеси, она слишком обеднена, а главн
Главная дозирующая система. Когда золотник поднимается более чем на 6 мм, начинает работать главная дозирующая система. При меньшем открытии она экранируется тарелкой (шайбой), находящейся снизу золотника. В первом случае тарелка оказывается выше верхнего среза главного распылителя. Движение воздуха создает над распылителем разрежение и происходит подсос и распыление топлива. Топливо, пройдя через главный жиклер, попадает в кольцевой канал между распылителем и конусной иглой.Туда же через специальное отверстие поступает небольшое количество воздуха, который вместе с топливом образует эмульсию. И лишь после этого эмульсия выбрасывается в полость диффузора, где смешивается с основным потоком воздуха. Такой двухступенчатый процесс обеспечивает хорошее распыление.
На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами - изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие по состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет "провал" в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигатели оставалась устойчивой на всех режимах, без "провалов". Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие - обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуете разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на работе двигателя, и на общем расходе топлива. При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут заняться подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком.В карбюраторе ЯВЫ-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на ЯВЕ-63 он увеличен до размера 92, то есть площадь сечения его больше на 5%.

 Эконостат. На состав смеси при большом открытии диффузора влияет еще одна система, которую называют эконостатом. У карбюратора ЯВЫ-634 и у карбюраторов советских мотоциклов такой системы нет.
Эконостат служит для дополнительного обогащения смеси при большом поднятии золотника (более 14 мм). Устроен эконостат просто. Топливо забирается латунной трубкой из поплавковой камеры и проходит через жиклер эконостата (в инструкции к ЯВЕ-6З8 он ошибочно назван жиклером экономайзера). Этот жиклер размером 50 можно увидеть лишь после извлечения из корпуса латунной трубки, выше которой он находится. Далее через каналы в корпусе карбюратора топливо поднимается выше диффузора и впрыскивается через распылитель перед золотником. Распылитель эконостата, в отличие от остальных распылителей, находится в верхней части диффузора. Благодаря такому его расположению движение воздуха мимо него при малом открытии золотника незначительно. Лишь при поднятии золотника более чем наполовину (свыше 14 мм) поток воздуха у торца распылителя делается достаточно интенсивным и начинается подача топлива через эконостат.
Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином. Смолистые отложения в каналах и жиклерах хорошо очищать ацетоном или растворителем, но предварительно надо снять поплавки. Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 3. Главная система, эконостат:
1 - главный жиклер; 2 - игла золотника; 3 - золотник; 4 - пружина золотника; 5 - крышка; 6 - эконостат; 7 - жиклер эконостата
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 2.Система холостого хода и переходная:1-жиклер холостого хода;2-эмульсионная трубка холостого хода;3-дополнительный жиклер;4-дополнительная эмульсионная трубка;5-упор золотника;6-корпус карбюратора;7-регулировочный винт холостого хода
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 1. Поплавковый механизм, система пуска:1-жиклер пускового карбюратора;2-поплавковая камера; 3-пусковой карбюратор;4-рычаг пускового устройства; 5-топливный штуцер;6-поплавок;7-игольчатый клапан



Ваша оценка:   

 (голосов: 32)








    Другие новости похожие на "Регулировка карбюратора с явы 638":


  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • Настройка карбюратора к62
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Карбюратор "К65"
  • Карбюратор К65И
  • КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ
  • Тюнинг жиклеров карбюратора
  • Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)
  • Карбюраторы неисправности и состав смеси
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА
  • Настройки мотоцикла





  • Автор новости: jeka9993
    Комментарии:
    написал: ivan839501   |   29 мая 2010 12:28   |   На сайте с: 15.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 5
    Комментариев: 675
    а че фото не открывается??

    написал: maksimus   |   31 января 2012 17:54   |   На сайте с: 27.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 59
    Имя: Максим
    Публикаций: 0
    Комментариев: 122
    фотку б еще а то у меня какой то страный карбюр стоит

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1137.3734 на иж юпитер и плане... Автор: artemlevshikov
     

     
    mopedyst,А где можно заказать Бесконтактная микропроцессорная система зажигания с углом опережения зажигания фирмы "Совек".
      Сезон 2016. Зима в стиле "боком. Мимолетная весна. Легальное лето. Автор: parfent
     

     
    Классные фотки, классный рассказ! Чувствуется атмосфера, вспоминаю былые времена..Блин, зиму хочу скорей!
      Сезон 2016. Зима в стиле \"боком. Мимолетная весна. Легальное лето. Автор: Vladimir AN))
     

     
    Круто! Красивые фотографии.
      Сезон 2016. Зима в стиле \"боком. Мимолетная весна. Легальное лето. Автор: egorov
     

     
    Молодцы . Что еще сказать Фотки тоже супер
      Сезон 2016. Зима в стиле \"боком. Мимолетная весна. Легальное лето. Автор: Me and motorcycle
     

     
    Красавцы! Пять баллов за движуху, пацаны, фотки - огонь!Чувствуется братская атмосфера, так держать!
      Боковой прицеп Автор: щагаль
     

     
    Бери резинку от дверного проёма автомобиля - например, Жигулей. Продают комплектом, по 4 штуки на авто, я искал на Запорожца. По 2 не продавали, либо ломили цену. Но повезло, купил со значительной скидкой из-за того, что был некомплект. Но это на рынке, может, повезёт в магазине. Просто защитный кант подойдёт от авто из под капота. Поездий по разборкам.
      Ахтунг... Или как заклинила Планета Автор: серый 03
     

     
    литература Григорьева это конечно не панацея, просто этого вообще ненужно было делать,такой тюнинг нечиго недает кроме обрыва,поэтому забудь про шатун в этом двс есть чем занятся или можно помытаться "ровно"собрать мотор от этого будет куда больше толку.
      Ахтунг... Или как заклинила Планета Автор: hemicuda
     

     
    Ну что сказать, неправильно сделал. Для того чтоб шатун был саблевидным для такого обьёма, толщина стержня шатунах должна быть неменьше 4мм. Это для шатунах который изготавливается с нуля, что касается переделки с серийного - то здесь шатун оборачивается со стороны впуска. Тоесть одно ребро двутавра, ребро со стороны выпуска просто задерживаются углы и полируется. То что его согнуло это и стоило ожидать, слишком тонкий шатун. И с вторым коленвал будет тоже самое, Могеш и не ставить, даже если хоть это советский кв.Полистай Григорьева, там по этому поводу очень внятно описано.Обтачивается, гребаное т9
      Ахтунг... Или как заклинила Планета Автор: Bercerk
     

     
    Я бы не рискнул так делать.
      Ахтунг... Или как заклинила Планета Автор: FRAER
     

     
    Me and motorcycle,+1
      Ахтунг... Или как заклинила Планета Автор: Me and motorcycle
     

     
    А что говорили "умники"? Кто-нибудь так делал, чего добился и сколько проехал с такой доработкой?Каковы твои впечатления о работе движка с облегченным шатуном? Что-то изменилось по сравнению со стоком?Вот ты запилил шатун, а что делал с ЦПГ? Может, менял поршень, кольца? Это я к тому, что поршень мог заклинить не из-за шатуна, а по причине теплового прихвата себя или колец (когда зазор в кольцах мал). Шатун этого всего не стерпел и согнулся.Что стало с поршневым пальцем? Я себе с трудом представляю все потроха в сборе с таким изогнутым шатуном.Сколько проехал твой двигатель и после чего встал колом?Ты предлагаешь нам делать выводы, а нам ничего не понятно из видео, кроме того, что запиленный шатун не труЪ. У нас были юпитеровские коленвалы изношенные в хлам с таким же образом обточенными шатунами. И ничо не загнуло.И возвращаясь к видео. Если ты хочешь что-то представить на суд человеческий, делай это удобным для восприятия. В полутьме, камера бешено носится, объяснения толком нет, а предыстория о шатуне вставлена в конце...
      Ахтунг... Или как заклинила Планета Автор: miha.s12
     

     
    Ну что могу сказать,вроде голова на плечах есть,а о последствиях данного "тюнинга" не подумал.
      Отголоски Великой Отечественной войны. Автор: harly
     

     
    Вдруг в следующий раз танк найдешь
      переделка ижа Автор: серый 03
     

     
    Спасибо! Я часто езжу на нем с семьей, мой вес 86кг.,жена-55кг. и дочка-15кг. + какие нибуть вещи в сумме я думаю где-то 160кг. не всегда асфальт много и проселочных дорог все работает хорошо и несмотря на довольно тонкое сидение поездки очень комфортные.
      переделка ижа Автор: Rozzelo
     

     
    Здорово получилось , а как на счёт скажем пассажира ? аморты выдерживают из за переделки угла наклона ? С цепью действительно может возникнуть такая проблема как масло по всему телу и мотоциклу не большая утечка и всё считай вся нога будет в масле , ну это так к слову , по тому как ты всё сделал можно с уверенностью сказать что следишь за его состоянием . Автор достоин уважения ! Молодца!
      переделка ижа Автор: серый 03
     

     
    Спасибо! хотя проэкт еще не совсем закончил планов еще много.строил скорее кросс а получилось так,делаю я не по картинке, а просто когда есть время иду в гараж и леплю.резонатор от к-16 разрезан и вывернут, маятник удленен на 8см опираясь на тот-же к-16, на счет промежуточной звездочки все очень просто, вместо звездочки я взял ролик грм ваз 2108 н.о. в заднем креплении двс просверлил отверстие и при помощи втулки и шпильки закрепил ролик.пробег у меня конечно не большой но пока признаков износа нет.реактивная тяга в процесе,почти готова. Рулится отлично, ямки вообще не замечает,но курсовая устойчивойчивасть выросла. На счет цепи пока беда буду искать с комбаина там они вечные. а на счет последнего вопроса еще не менял но LPR
      переделка ижа Автор: daax
     

     
    И всем же интересно, как оно рулится с длинной базой?А про цепь только скажу, что в тех мотоциклах, где цепь с завода открытая, там в каждом звене есть маленькие резиновые колечки-сальники, которые защищают каждый шарнир цепи от грязи. Пишу просто чтобы не потерялся этот вопрос из виду.PS не пойму чей номер? То ли луганский, то ли днепропетровский
      переделка ижа Автор: Me and motorcycle
     

     
    Поздравляю с успешным завершением проекта!Ты специально для пересеченки кросс делал или просто красивый кастом?Выхлопная труба прикольно в клетке вписана. Сам варил резонатор или готовый взял?Зачем так удлинил маятник?И можешь показать, как поставил промежуточные звездочки в цепи главной передачи?И вроде на задний тормоз ты собирался поставить реактивную тягу...
      Иж Юпитер 5 с водяным охлаждением Автор: IraAppene
     

     
    Помогите мне мои хорошие ,я уже не знаю что как дальше жить. Я за этот месяц - сбросила целых 10 кг, и так же мужчина опять постоянно обзывает некрасивой жирухой, мне это совсем не нравится,как сбросить больше ? Я постоянноработаю на целых трех работах.В общем как посоветуете сбросить вес? Очень благодарна
      Самодельный картинг Автор: harly
     

     
    Молдсяга продолжай в том же духе
      Восстановление Иж Планета-3 Автор: Fly
     

     
    зачем фару менять? Такие аппараты хороши в оригинале...
      CDI коммутатор вместо штатного КЭТ Автор: Dimka_Kulibin
     

     
    Саня-32rus,С этими мотиками без затрат никак)
      CDI коммутатор вместо штатного КЭТ Автор: Саня-32rus
     

     
    Ээээкспиремент удался.Но денег не сэкономилось. Я тож химичу с юпитером своим но правда там затраты идут.если все получиться покажу и расскажу.
      знакомство с 3м-01 Автор: Wlad013
     

     
    о, такое же чудище стоит около дома моё:) сейчас разбитый:) раньше сцепление кидал, в итоге он меня самого кидал через себя в ответ:) фару так разбил:) нынче втроём поехали бухие:) результат 40км час - полёт втроём:)



    Последние сообщения на форуме: 1

    Электрика Нету зарядки? Пиши сюда ►… 1884 Санёк 24 3 час.
    Разговоры обо всем Покатушки выходного дня. ►… 33 Vladimir AN)) 3 час.
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2225 parfent 3 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 1447 egorov 6 час.
    Наши проекты Спартанец ►… 308 FRAER 8 час.
    Разговоры обо всем Угадай предмет по фото ►… 1054 Bercerk 18 час.
    Разговоры обо всем А на кого учишься ты? ►… 37 МК 19 час.
    Продам Продажа комплектов бсз ►… 2 vas 23 час.
    Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 290 Jeka 1 день
    Ремонт Криво стоит заднее колесо ►… 26 Komok 1 день
    Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 824 Komok 1 день
    Разговоры обо всем Сплав по реке. ►… 34 Komok 1 день
    Двигатель Определите мотор, сольянка ►… 10 Komok 1 день
    Наши проекты Иж-П5 & Иж-56 (parfent) ►… 222 FRAER 1 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1677 schherbi 1 день
    Наши проекты Юпитеры by lex122 ►… 534 lex122 1 день
    Юмор Шедевры с Авито ►… 352 parfent 2 дня
    Мото Магазины Интернет-магазины . ►… 478 брмайор 2 дня
    Продам Продам запчасти на иж и яву ►… 9 Evgeni0786 2 дня
    Электрика Искра ►… 55 FRAER 3 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Планируете ли вы купить авто?

    Уже есть
    Да, в будущем
    Пока нет и не думаю
    Точно не буду покупать


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 1

    Случайное фото

    Фотография 6
    ---------------------------
    Фотография 10
    ---------------------------
    Минск(2)

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад