Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

Где можно заказать торт на день рождения.

Разное


On-Line

Всего на сайте: 31

Пользователей: 2


sega125
KOTLOMAN

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 28


Наши Конкурсы

Немного по теме


Регулировка карбюратора с явы 638



Регулировка карбюратора с явы 638
Карбюратор Явы 638


  Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.

  В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. Секретову рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки.
Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634?
Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм.

 Однако обойтись этим было невозможно, поскольку ухудшились бы экономичность и пусковые качества двигателя. Понадобилось еще ввести некоторые дополнительные усложнения, новые системы - и по существу создать для ЯВЫ карбюратор нового типа. В нем, как и в прежнем (модели 2926BD) - цилиндрический золотник (дроссель). В советских же карбюраторах К-62 и К-63 - штампованный П-образный золотник. Он намного проще в изготовлении, но цилиндрический обеспечивает более тонкое и равномерное распыление топлива. Цилиндрический золотник - это, пожалуй, единственный элемент, общий для карбюраторов ЯВЫ-638 и ЯВЫ-634. Во всем остальном они принципиально различны.

 Карбюратор 2928СЕ крепится к двигателю эластично, через резиновое кольцо-вкладыш. Благодаря этому снижается передача вибраций от двигателя к карбюратору, что уменьшает риск самоотворачивания жиклеров и пенообразования в поплавковой камере. Кроме того, такая установка позволяет разбирать карбюратор (снимать крышку и поплавковую камеру, переставлять иглу, чистить жиклеры), не снимая с места: достаточно повернуть его на 90° (набок). Чтобы он легче поворачивался, можно ослабить две гайки, крепящие фланец.

  Посмотрим теперь, как устроен и работает этот карбюратор.

  Поплавковый механизм. Он состоит из сдвоенного пластмассового поплавка, подпружиненного игольчатого клапана и поплавковой камеры. Уплотнительной шайбы, как, например, в отечественных карбюраторах К-62, здесь нет. Уровень топлива должен быть на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между корпусом карбюратора и поплавковой камерой. Проверяют правильность уровня при снятой поплавковой камере. Сам карбюратор надо предварительно отсоединить от двигателя. Корпус с поплавками устанавливаем на край обычной стеклянной пол-литровой банки и соединяем шлангом с топливным баком. Открываем краник и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 3 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, подгибаем латунный язычок между поплавками.На практике часто случается засорение клапана. Чтобы убрать соринку с клапана, не обязательно разбирать карбюратор. Надо закрыть краник и, продолжая движение, выработать все топливо из поплавковой камеры. Сливать его из карбюратора на землю допустимо лишь в том случае, если иначе двигатель не удается пустить. Когда двигатель из-за недостатка топлива начнет давать перебои, открываем краник, и поток топлива очищает клапан. Конечно, можно попытаться поставить между краником и карбюратором дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, предназначенный для автомобилей, однако делать это нужно хорошо подумав - фильтр создает сопротивление бензину, поступающему в карбюратор самотеком.

  Система пуска. У ЯВЫ-634 карбюратор имел утопитель поплавка, служивший для пуска холодного двигателя. У карбюратора ЯВЫ-638 утопителя нет. Для этой цели создано специальное устройство - фактически вспомогательный пусковой карбюратор, встроенный в основной. Он обогащает смесь при пуске холодного двигателя. Для его включения служит специальный рычажок, который переводят вверх. Когда двигатель прогреется, рычажок опускают. Нужно иметь в виду, что устройство эффективно работает лишь при опущенном золотнике. Некоторые же мотоциклисты пытаются заводить холодный двигатель, поднимая золотник (то есть, открывая газ), пусковой карбюратор в этом случае не срабатывает и пуск затрудняется. Соответственно включение пускового устройства при горячем двигателе тоже ведет к затруднениям - из-за переобогащения смеси.Жиклер пускового устройства запрессован в поплавковой камере. Через него топливо попадает в специальный колодец, из которого забирается через латунную трубку в смесительный патрубок. Затем эмульсия (смесь бензина с воздухом) впрыскивается в полость диффузора непосредственно за дроссельным золотником. Понятно, что чем ниже расположен золотник, тем больше разрежение за ним и тем большее количество эмульсии подает пусковое устройство.
Поскольку жиклер помещен вблизи дна поплавковой камеры, не исключено его засорение. В таком случае надо снять поплавковую камеру, промыть ее, а жиклер продуть.
Хочу заметить, что пусковое устройство в свое время вызвало заметное замешательство среди многих "явистов". Им был куда милее привычный утопитель поплавка. Действительно, опытный мотоциклист, учтя температуру воздуха и двигателя, как правило безошибочно определяет, сколько времени надо держать утопленным поплавок, чтобы обогатить смесь нужным образом. А пусковое устройство нового карбюратора имеет только два фиксированных положения: "включено" и "выключено". К тому же при отрицательных температурах пусковой карбюратор дает недостаточно богатую смесь. Но в то же время это устройство в сравнении с утопителем поплавка проще в пользовании, что очень важно для начинающих. У карбюраторов ЯВЫ-638-5 выпуска 1984 - 1985 годов пусковой жиклер был размером 72, что означает диаметр отверстия 0,72 мм. Это гарантировало проблемы с запуском при низких температурах.В новом карбюраторе размер кускового жиклера увеличили до 85 мм. Проблем с пуском на ЯBE-63 при температурах до -10° С практически не стало. Если же температура все-таки ниже, то приходится на время пуска еще больше опускать золотник и полностью заворачивать винт качества, что заметно обогащает смесь. Конечно, это не очень удобно, так как, пустив мотор, надо устанавливать винты в прежнее положение. Но все-таки делать так проще, чем заливать бензин под свечи.

  Другой способ обогащения смеси при пуске: прикрыть пальцем дренажное отверстие рядом с пусковым устройством под рычажком. Эффект будет еще заметнее, если прикрыть и второе дренажное отверстие, которое находится с другой стороны карбюратора (около упора дросселя). Некоторые владельцы ЯВ кардинально решали проблему зимнего пуска, вмонтировав в карбюратор утопитель поплавка или дополнительный краник, через который топливо подается мимо поплавка. Однако если вы не ездите на мотоцикле зимой, вряд ли эта переделка будет вам необходима.

  Холостой ход. После пуска двигателя вступает в действие система холостого хода. Она, как и пусковой карбюратор, работает лишь при очень малом открытии (около 0,5 мм) дроссельного золотника. Эта система состоит из жиклера холостого хода размером 40, эмульсионных трубок, винта регулировки качества смеси и каналов для движения воздуха и эмульсии. Винт качества регулирует сечение воздушного канала, поскольку дозировать воздух гораздо легче, чем топливо. При завертывании винта количество воздуха уменьшается и смесь обогащается. При отвертывании подача воздуха увеличивается, и смесь становится беднее.Регулировка холостого хода обычная. Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (для обкатанного двигателя это 600 -1000 об/мин). Затем, вращая винт качества, ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо довернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества более чем на один оборота неэффективно: при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Следует иметь в виду, что эту регулировку проводят только на прогретом двигателе.

  Переходной режим. С системой холостого хода непосредственно связана дополнительная переходная система. Без нее при небольшом подъеме золотника будет заметен "провал", так как система уже не обеспечивает нужного качества смеси, она слишком обеднена, а главн
Главная дозирующая система. Когда золотник поднимается более чем на 6 мм, начинает работать главная дозирующая система. При меньшем открытии она экранируется тарелкой (шайбой), находящейся снизу золотника. В первом случае тарелка оказывается выше верхнего среза главного распылителя. Движение воздуха создает над распылителем разрежение и происходит подсос и распыление топлива. Топливо, пройдя через главный жиклер, попадает в кольцевой канал между распылителем и конусной иглой.Туда же через специальное отверстие поступает небольшое количество воздуха, который вместе с топливом образует эмульсию. И лишь после этого эмульсия выбрасывается в полость диффузора, где смешивается с основным потоком воздуха. Такой двухступенчатый процесс обеспечивает хорошее распыление.
На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами - изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие по состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет "провал" в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигатели оставалась устойчивой на всех режимах, без "провалов". Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие - обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуете разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на работе двигателя, и на общем расходе топлива. При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут заняться подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком.В карбюраторе ЯВЫ-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на ЯВЕ-63 он увеличен до размера 92, то есть площадь сечения его больше на 5%.

 Эконостат. На состав смеси при большом открытии диффузора влияет еще одна система, которую называют эконостатом. У карбюратора ЯВЫ-634 и у карбюраторов советских мотоциклов такой системы нет.
Эконостат служит для дополнительного обогащения смеси при большом поднятии золотника (более 14 мм). Устроен эконостат просто. Топливо забирается латунной трубкой из поплавковой камеры и проходит через жиклер эконостата (в инструкции к ЯВЕ-6З8 он ошибочно назван жиклером экономайзера). Этот жиклер размером 50 можно увидеть лишь после извлечения из корпуса латунной трубки, выше которой он находится. Далее через каналы в корпусе карбюратора топливо поднимается выше диффузора и впрыскивается через распылитель перед золотником. Распылитель эконостата, в отличие от остальных распылителей, находится в верхней части диффузора. Благодаря такому его расположению движение воздуха мимо него при малом открытии золотника незначительно. Лишь при поднятии золотника более чем наполовину (свыше 14 мм) поток воздуха у торца распылителя делается достаточно интенсивным и начинается подача топлива через эконостат.
Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином. Смолистые отложения в каналах и жиклерах хорошо очищать ацетоном или растворителем, но предварительно надо снять поплавки. Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 3. Главная система, эконостат:
1 - главный жиклер; 2 - игла золотника; 3 - золотник; 4 - пружина золотника; 5 - крышка; 6 - эконостат; 7 - жиклер эконостата
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 2.Система холостого хода и переходная:1-жиклер холостого хода;2-эмульсионная трубка холостого хода;3-дополнительный жиклер;4-дополнительная эмульсионная трубка;5-упор золотника;6-корпус карбюратора;7-регулировочный винт холостого хода
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 1. Поплавковый механизм, система пуска:1-жиклер пускового карбюратора;2-поплавковая камера; 3-пусковой карбюратор;4-рычаг пускового устройства; 5-топливный штуцер;6-поплавок;7-игольчатый клапан



Ваша оценка:   

 (голосов: 29)








    Другие новости похожие на "Регулировка карбюратора с явы 638":


  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • Настройка карбюратора к62
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Карбюратор "К65"
  • Карбюратор К65И
  • КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ
  • Тюнинг жиклеров карбюратора
  • Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)
  • Карбюраторы неисправности и состав смеси
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА
  • Настройки мотоцикла





  • Автор новости: jeka9993
    Комментарии:
    написал: ivan839501   |   29 мая 2010 12:28   |   На сайте с: 15.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 5
    Комментариев: 675
    а че фото не открывается??

    написал: maksimus   |   31 января 2012 17:54   |   На сайте с: 27.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 59
    Имя: Максим
    Публикаций: 0
    Комментариев: 122
    фотку б еще а то у меня какой то страный карбюр стоит

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Цитата: lex122радиатор состоит из верхнего и нижнего бачка, по середине медная с... Автор: МК
     

     
    Цитата: lex122радиатор состоит из верхнего и нижнего бачка, по середине медная спираль... вот верхний бачек как я понял, по словам Михаила, служит расширительным.... и еще, я заливал воду вода не выплескивалась, потом от не отказался и залил антифриз, тоже не выплескивается.Антифриз расширяется больше чем вода, поэтому радиатор заполняют не полностью, оставляя объем на расширение. Если при работе ДВС из пробки радиатора течет антифриз, а после остановки двигателя соты радиатора оголяются (те уровень становится ниже дна верхнего бачка) - это признак попадания газов в систему охлаждения. (Прокладка, трещины в рубашке охлаждения, просадка гильз).Те в нормальном исправном двигателе антифриз расширяется, если радиатор заполнен под пробку то будет вытекать, но потом течь прекратится, а если не прекращается см. выше.
      Цитата: SelyaЧто за верхний бачек такой? Где он? Я наполнил систему водой, завел... Автор: lex122
     

     
    Цитата: SelyaЧто за верхний бачек такой? Где он? Я наполнил систему водой, завел. И через некоторое время из патрубка в горловине радиатора начала течь горячая вода (я так понимаю, она должна выдавливаться в расширительний бачок). ЧЯДН?радиатор состоит из верхнего и нижнего бачка, по середине медная спираль... вот верхний бачек как я понял, по словам Михаила, служит расширительным.... и еще, я заливал воду вода не выплескивалась, потом от не отказался и залил антифриз, тоже не выплескивается.
      Что за верхний бачек такой? Где он? Я наполнил систему водой, завел. И через нек... Автор: Selya
     

     
    Что за верхний бачек такой? Где он? Я наполнил систему водой, завел. И через некоторое время из патрубка в горловине радиатора начала течь горячая вода (я так понимаю, она должна выдавливаться в расширительний бачок). ЧЯДН?
      Цитата: SelyaКлевый байк))) Радиатор то не разорвало? Или бачек расширительный н... Автор: МК
     

     
    Цитата: SelyaКлевый байк))) Радиатор то не разорвало? Или бачек расширительный не нужен по причине того, что мотор все равно не заводиться?Цитата: lex122у меня тоже нет расширительного бачка и чО?? с завода не шел, есть книга для мотора, там прочерки стоят где бачек, не поставили с завода и все. на счет взорвётся, зачем?Штатный радиатор водянки имеет верхний бачек большого объема, который и является расширительным, при использовании радиаторов от печек - расширительный бачек должен быть обязательно.
      Саня-32rus,17 Автор: IZH_Yupiter
     

     
    Саня-32rus,17
      Если не секрет,сколько тебе лет.А то смотря на фотки так и хочется сказать что п... Автор: Саня-32rus
     

     
    Если не секрет,сколько тебе лет.А то смотря на фотки так и хочется сказать что попахивает пиоЭнерией
      http://moto-planeta.ru/2014/03/31/vodyanochka-20-beta.htmlвот каким он был Автор: IZH_Yupiter
     

     
    http://moto-planeta.ru/2014/03/31/vodyanochka-20-beta.htmlвот каким он был
      maceto858,Нужно было поправить зеркала, заменить ручки на руле и перешить седло-... Автор: HazeNYN
     

     
    maceto858,Нужно было поправить зеркала, заменить ручки на руле и перешить седло- всё
      Чет мне одному кажется или на первой фотке был неплохой мотоцикл ? Вот спрашивае... Автор: maceto858
     

     
    Чет мне одному кажется или на первой фотке был неплохой мотоцикл ? Вот спрашивается ну зачем ты понавесил весь этот пластик ? Он лучше от этого не стал а даже наоборот !
      Selya,у меня тоже нет расширительного бачка и чО?? с завода не шел, есть книга ... Автор: lex122
     

     
    Selya,у меня тоже нет расширительного бачка и чО?? с завода не шел, есть книга для мотора, там прочерки стоят где бачек, не поставили с завода и все. на счет взорвётся, зачем?
      Клевый байк))) Радиатор то не разорвало? Или бачек расширительный не нужен по пр... Автор: Selya
     

     
    Клевый байк))) Радиатор то не разорвало? Или бачек расширительный не нужен по причине того, что мотор все равно не заводиться?
      Selya, у меня его нетв общем мотоцикл полностью разобран, он будет в облицовке п... Автор: IZH_Yupiter
     

     
    Selya, у меня его нетв общем мотоцикл полностью разобран, он будет в облицовке переходке, но с 5-ым сиденьем
      сфотографируй крупно расширительный бачек и место его расположения на водянке. Н... Автор: Selya
     

     
    сфотографируй крупно расширительный бачек и место его расположения на водянке. Не могу понять куда он крепиться.
      Цыплёнок на последнем фото улыбнул! Остальное надо доделывать. И первым делом п... Автор: FRAER
     

     
    Цыплёнок на последнем фото улыбнул! Остальное надо доделывать. И первым делом поменять бардачки от переходки.
      согласен с последними коментами!приводи к стоку.когда определишься окончательно ... Автор: Дёма
     

     
    согласен с последними коментами!приводи к стоку.когда определишься окончательно с внешним видом,сделаешь!И да,перетяни сидуху,смотрится очень не аккуратно!
      Тоже согласен, до-смотрится лучше, чем после, может лучше стал в техническом сос... Автор: sever
     

     
    Тоже согласен, до-смотрится лучше, чем после, может лучше стал в техническом состоянии?
      возможно парень еще не определился со вкусом внешнего вида мотоцикла...может нуж... Автор: Саня-32rus
     

     
    возможно парень еще не определился со вкусом внешнего вида мотоцикла...может нужно просто привести в сток раз с переделками не идет))
      ☞   М1М
      Собирай так у меня вообще раз кольцо стопорное с поршня вылетело, расцарапала дв... Автор: skovorodinegor
     

     
    Собирай так у меня вообще раз кольцо стопорное с поршня вылетело, расцарапала две траншеи по миллиметру- кольца поменял досихпор езжу! А шестерни с планеты, шайба большая из под сектора кик-стартера
      Цитата: SelyaНу аж коль ты коллекционер совкотехники - ФОТО В СТУДИЮ!!!+ Автор: lex122
     

     
    Цитата: SelyaНу аж коль ты коллекционер совкотехники - ФОТО В СТУДИЮ!!!+
      Как-то нашли старый шлем на свалке, решили расколоть. В лепешку раздавили, но эт... Автор: John
     

     
    Как-то нашли старый шлем на свалке, решили расколоть. В лепешку раздавили, но это было очень непросто.
      Шлем шлему рознь, если покупать за 700р который лопается от падения с седла то д... Автор: Vladimir AN))
     

     
    Шлем шлему рознь, если покупать за 700р который лопается от падения с седла то да.Я выбрал себе шлемак, доволен, пару раз он спасал меня от ссадин ( только поцарапался, можно пылернуть) не русский шлем, и не самый дешевый, но думаю если приложиться не дай бог об асфальт он расколится.Ну и потом нутрянка у него удобнее чему СССР и по щекам сидит как влитой.А вообще, шлем при хорошем ударе должен расколоться, ну смысл у него такой. Шлем раскалывается а башка нет. Так что мне не совсем понятны фразы "СССР шлем ничем не разобьешь, был об косяк неразбил"... шлем то целый будет, а в нем фарш))Те шлема еще во времена СССР мотолюбители ругали, почитайте журнал за рулем за то время, если вспомню дам ссылку. Пользовались импортными из прибалтики что ли...
      У меня кстати есть пара совшлемов. Ширпотребный новодел вообще ни разу не шлем. ... Автор: slava11
     

     
    У меня кстати есть пара совшлемов. Ширпотребный новодел вообще ни разу не шлем. Сам подумываю восстановить, пластик очень хороший, чем-то похож на капрон, пенопласт плотный и крепкий. Почему бы его не восстановить? Сколько будет стоить современный шлем подобного качества, а не то барахло которое продают мешками?
      Цитата: SelyaНу аж коль ты коллекционер совкотехники - ФОТО В СТУДИЮ!!!Раритетос... Автор: zmey022
     

     
    Цитата: SelyaНу аж коль ты коллекционер совкотехники - ФОТО В СТУДИЮ!!!Раритетособиратель
      1. Встречный вопрос а зачем ездить на мотоцикле советском?Ответ: нет денег на др... Автор: Selya
     

     
    1. Встречный вопрос а зачем ездить на мотоцикле советском?Ответ: нет денег на другой - ездим на советском. Будут деньги (накопим, заработаем, украдем, возьмем в долг, нужное подчеркнуть) - купим импортный (ямаху, бмв, дукатти, ктм, нужное подчеркнуть).2. зачем ездить на мотоцикле, если машина лучше?Ответ: это техника разных классов и сравнивать ее бессмысленно. Машина - основной вид транспорта (на работу, на дачу, привезти-увезти, с девками на природе побаловаться, нужно подчеркнуть), а мотоцикл - так, игрушка выходного дня (теплого выходного дня).Ну аж коль ты коллекционер совкотехники - ФОТО В СТУДИЮ!!!
      Selya,Встречный вопрос а зачем ездить на мотоцикле советском? если есть лучше? в... Автор: TurboMoto
     

     
    Selya,Встречный вопрос а зачем ездить на мотоцикле советском? если есть лучше? второй вопроса зачем ездить на мотоцикле, если машина лучше?смысл твоего вопроса такой же как и 2 моих.Я лично коллекционирую советскую мото и автотехнику, в т.ч и шлемы. шлем идеальный совковый не найти почти. Многие их восстанавливают. И по восстановлении пару советов дал.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 610 Vladimir AN)) 44 мин.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 171 Vladimir AN)) 46 мин.
    Разговоры обо всем Обсуждаем иностранные мотоциклы ►… 715 Vladimir AN)) 51 мин.
    Тюнинг ФУОЗ ►… 286 a1958 2 час.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 3484 lex122 7 час.
    Наши проекты Иж юпитер "драгстер" ►… 62 10RUS 8 час.
    Наши проекты Переделка планеты Hemicudы. ►… 475 hemicuda 9 час.
    Наши проекты ИЖ 6.113-01 ►… 129 tema46rus 11 час.
    О форуме Ошибки или глюки на форуме ►… 387 borodman 13 час.
    Электрика Не горит лампочка ►… 2 virus5051996 14 час.
    Наши проекты Снова ПС и его восстановление ►… 15 FRAER 22 час.
    Тюнинг Бензобак Ю4. Уровень топлива и его кол-в... ►… 13 Selya 22 час.
    Разговоры обо всем "Диалоги с Vladimir AN" ►… 184 Vladimir AN)) 1 день
    Наши проекты Восстановление мотоцикла иж юпитер 4к ►… 369 shill-off 1 день
    Продам Продаю запчасти на иж ►… 116 lex122 1 день
    Разговоры обо всем Есть кто нибудь с Астрахани? ►… 1 Vensab 1 день
    Наши проекты Воскрешение собаки или просто ремонт ИЖ П... ►… 69 hemicuda 1 день
    Книги, Схемы и полезн .. Из чего изготавливают самодельные проклад... ►… 15 Vladimir AN)) 2 дня
    Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 594 tema46rus 2 дня
    Продам Продам запчасти на иж ►… 4 maceto858 2 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Планируете ли вы купить авто?

    Уже есть
    Да, в будущем
    Пока нет и не думаю
    Точно не буду покупать


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 1

    Случайное фото

    Фотография 2
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    ласточка

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад