Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

Заказать mercedes citan микроавтобус по доступной цене.

Разное


On-Line

Всего на сайте: 101

Пользователей: 3


visim27
tsevan19989
FRAER

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 97


Наши Конкурсы

Немного по теме


Регулировка карбюратора с явы 638



Регулировка карбюратора с явы 638
Карбюратор Явы 638


  Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.

  В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. Секретову рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки.
Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634?
Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм.

 Однако обойтись этим было невозможно, поскольку ухудшились бы экономичность и пусковые качества двигателя. Понадобилось еще ввести некоторые дополнительные усложнения, новые системы - и по существу создать для ЯВЫ карбюратор нового типа. В нем, как и в прежнем (модели 2926BD) - цилиндрический золотник (дроссель). В советских же карбюраторах К-62 и К-63 - штампованный П-образный золотник. Он намного проще в изготовлении, но цилиндрический обеспечивает более тонкое и равномерное распыление топлива. Цилиндрический золотник - это, пожалуй, единственный элемент, общий для карбюраторов ЯВЫ-638 и ЯВЫ-634. Во всем остальном они принципиально различны.

 Карбюратор 2928СЕ крепится к двигателю эластично, через резиновое кольцо-вкладыш. Благодаря этому снижается передача вибраций от двигателя к карбюратору, что уменьшает риск самоотворачивания жиклеров и пенообразования в поплавковой камере. Кроме того, такая установка позволяет разбирать карбюратор (снимать крышку и поплавковую камеру, переставлять иглу, чистить жиклеры), не снимая с места: достаточно повернуть его на 90° (набок). Чтобы он легче поворачивался, можно ослабить две гайки, крепящие фланец.

  Посмотрим теперь, как устроен и работает этот карбюратор.

  Поплавковый механизм. Он состоит из сдвоенного пластмассового поплавка, подпружиненного игольчатого клапана и поплавковой камеры. Уплотнительной шайбы, как, например, в отечественных карбюраторах К-62, здесь нет. Уровень топлива должен быть на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между корпусом карбюратора и поплавковой камерой. Проверяют правильность уровня при снятой поплавковой камере. Сам карбюратор надо предварительно отсоединить от двигателя. Корпус с поплавками устанавливаем на край обычной стеклянной пол-литровой банки и соединяем шлангом с топливным баком. Открываем краник и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 3 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, подгибаем латунный язычок между поплавками.На практике часто случается засорение клапана. Чтобы убрать соринку с клапана, не обязательно разбирать карбюратор. Надо закрыть краник и, продолжая движение, выработать все топливо из поплавковой камеры. Сливать его из карбюратора на землю допустимо лишь в том случае, если иначе двигатель не удается пустить. Когда двигатель из-за недостатка топлива начнет давать перебои, открываем краник, и поток топлива очищает клапан. Конечно, можно попытаться поставить между краником и карбюратором дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, предназначенный для автомобилей, однако делать это нужно хорошо подумав - фильтр создает сопротивление бензину, поступающему в карбюратор самотеком.

  Система пуска. У ЯВЫ-634 карбюратор имел утопитель поплавка, служивший для пуска холодного двигателя. У карбюратора ЯВЫ-638 утопителя нет. Для этой цели создано специальное устройство - фактически вспомогательный пусковой карбюратор, встроенный в основной. Он обогащает смесь при пуске холодного двигателя. Для его включения служит специальный рычажок, который переводят вверх. Когда двигатель прогреется, рычажок опускают. Нужно иметь в виду, что устройство эффективно работает лишь при опущенном золотнике. Некоторые же мотоциклисты пытаются заводить холодный двигатель, поднимая золотник (то есть, открывая газ), пусковой карбюратор в этом случае не срабатывает и пуск затрудняется. Соответственно включение пускового устройства при горячем двигателе тоже ведет к затруднениям - из-за переобогащения смеси.Жиклер пускового устройства запрессован в поплавковой камере. Через него топливо попадает в специальный колодец, из которого забирается через латунную трубку в смесительный патрубок. Затем эмульсия (смесь бензина с воздухом) впрыскивается в полость диффузора непосредственно за дроссельным золотником. Понятно, что чем ниже расположен золотник, тем больше разрежение за ним и тем большее количество эмульсии подает пусковое устройство.
Поскольку жиклер помещен вблизи дна поплавковой камеры, не исключено его засорение. В таком случае надо снять поплавковую камеру, промыть ее, а жиклер продуть.
Хочу заметить, что пусковое устройство в свое время вызвало заметное замешательство среди многих "явистов". Им был куда милее привычный утопитель поплавка. Действительно, опытный мотоциклист, учтя температуру воздуха и двигателя, как правило безошибочно определяет, сколько времени надо держать утопленным поплавок, чтобы обогатить смесь нужным образом. А пусковое устройство нового карбюратора имеет только два фиксированных положения: "включено" и "выключено". К тому же при отрицательных температурах пусковой карбюратор дает недостаточно богатую смесь. Но в то же время это устройство в сравнении с утопителем поплавка проще в пользовании, что очень важно для начинающих. У карбюраторов ЯВЫ-638-5 выпуска 1984 - 1985 годов пусковой жиклер был размером 72, что означает диаметр отверстия 0,72 мм. Это гарантировало проблемы с запуском при низких температурах.В новом карбюраторе размер кускового жиклера увеличили до 85 мм. Проблем с пуском на ЯBE-63 при температурах до -10° С практически не стало. Если же температура все-таки ниже, то приходится на время пуска еще больше опускать золотник и полностью заворачивать винт качества, что заметно обогащает смесь. Конечно, это не очень удобно, так как, пустив мотор, надо устанавливать винты в прежнее положение. Но все-таки делать так проще, чем заливать бензин под свечи.

  Другой способ обогащения смеси при пуске: прикрыть пальцем дренажное отверстие рядом с пусковым устройством под рычажком. Эффект будет еще заметнее, если прикрыть и второе дренажное отверстие, которое находится с другой стороны карбюратора (около упора дросселя). Некоторые владельцы ЯВ кардинально решали проблему зимнего пуска, вмонтировав в карбюратор утопитель поплавка или дополнительный краник, через который топливо подается мимо поплавка. Однако если вы не ездите на мотоцикле зимой, вряд ли эта переделка будет вам необходима.

  Холостой ход. После пуска двигателя вступает в действие система холостого хода. Она, как и пусковой карбюратор, работает лишь при очень малом открытии (около 0,5 мм) дроссельного золотника. Эта система состоит из жиклера холостого хода размером 40, эмульсионных трубок, винта регулировки качества смеси и каналов для движения воздуха и эмульсии. Винт качества регулирует сечение воздушного канала, поскольку дозировать воздух гораздо легче, чем топливо. При завертывании винта количество воздуха уменьшается и смесь обогащается. При отвертывании подача воздуха увеличивается, и смесь становится беднее.Регулировка холостого хода обычная. Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (для обкатанного двигателя это 600 -1000 об/мин). Затем, вращая винт качества, ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо довернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества более чем на один оборота неэффективно: при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Следует иметь в виду, что эту регулировку проводят только на прогретом двигателе.

  Переходной режим. С системой холостого хода непосредственно связана дополнительная переходная система. Без нее при небольшом подъеме золотника будет заметен "провал", так как система уже не обеспечивает нужного качества смеси, она слишком обеднена, а главн
Главная дозирующая система. Когда золотник поднимается более чем на 6 мм, начинает работать главная дозирующая система. При меньшем открытии она экранируется тарелкой (шайбой), находящейся снизу золотника. В первом случае тарелка оказывается выше верхнего среза главного распылителя. Движение воздуха создает над распылителем разрежение и происходит подсос и распыление топлива. Топливо, пройдя через главный жиклер, попадает в кольцевой канал между распылителем и конусной иглой.Туда же через специальное отверстие поступает небольшое количество воздуха, который вместе с топливом образует эмульсию. И лишь после этого эмульсия выбрасывается в полость диффузора, где смешивается с основным потоком воздуха. Такой двухступенчатый процесс обеспечивает хорошее распыление.
На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами - изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие по состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет "провал" в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигатели оставалась устойчивой на всех режимах, без "провалов". Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие - обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуете разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на работе двигателя, и на общем расходе топлива. При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут заняться подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком.В карбюраторе ЯВЫ-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на ЯВЕ-63 он увеличен до размера 92, то есть площадь сечения его больше на 5%.

 Эконостат. На состав смеси при большом открытии диффузора влияет еще одна система, которую называют эконостатом. У карбюратора ЯВЫ-634 и у карбюраторов советских мотоциклов такой системы нет.
Эконостат служит для дополнительного обогащения смеси при большом поднятии золотника (более 14 мм). Устроен эконостат просто. Топливо забирается латунной трубкой из поплавковой камеры и проходит через жиклер эконостата (в инструкции к ЯВЕ-6З8 он ошибочно назван жиклером экономайзера). Этот жиклер размером 50 можно увидеть лишь после извлечения из корпуса латунной трубки, выше которой он находится. Далее через каналы в корпусе карбюратора топливо поднимается выше диффузора и впрыскивается через распылитель перед золотником. Распылитель эконостата, в отличие от остальных распылителей, находится в верхней части диффузора. Благодаря такому его расположению движение воздуха мимо него при малом открытии золотника незначительно. Лишь при поднятии золотника более чем наполовину (свыше 14 мм) поток воздуха у торца распылителя делается достаточно интенсивным и начинается подача топлива через эконостат.
Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином. Смолистые отложения в каналах и жиклерах хорошо очищать ацетоном или растворителем, но предварительно надо снять поплавки. Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 3. Главная система, эконостат:
1 - главный жиклер; 2 - игла золотника; 3 - золотник; 4 - пружина золотника; 5 - крышка; 6 - эконостат; 7 - жиклер эконостата
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 2.Система холостого хода и переходная:1-жиклер холостого хода;2-эмульсионная трубка холостого хода;3-дополнительный жиклер;4-дополнительная эмульсионная трубка;5-упор золотника;6-корпус карбюратора;7-регулировочный винт холостого хода
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 1. Поплавковый механизм, система пуска:1-жиклер пускового карбюратора;2-поплавковая камера; 3-пусковой карбюратор;4-рычаг пускового устройства; 5-топливный штуцер;6-поплавок;7-игольчатый клапан



Ваша оценка:   

 (голосов: 30)








    Другие новости похожие на "Регулировка карбюратора с явы 638":


  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • Настройка карбюратора к62
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Карбюратор "К65"
  • Карбюратор К65И
  • КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ
  • Тюнинг жиклеров карбюратора
  • Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)
  • Карбюраторы неисправности и состав смеси
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА
  • Настройки мотоцикла





  • Автор новости: jeka9993
    Комментарии:
    написал: ivan839501   |   29 мая 2010 12:28   |   На сайте с: 15.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 5
    Комментариев: 675
    а че фото не открывается??

    написал: maksimus   |   31 января 2012 17:54   |   На сайте с: 27.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 59
    Имя: Максим
    Публикаций: 0
    Комментариев: 122
    фотку б еще а то у меня какой то страный карбюр стоит

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Den4ik_gold,Vensab,Делал уже из имеющейся формы, переднюю часть длинней сделать ... Автор: Саня999
     

     
    Den4ik_gold,Vensab,Делал уже из имеющейся формы, переднюю часть длинней сделать с этой формой не получится. Пониже поставить тоже, чуть ниже и крыло будет задевать о колесо. Думаю если буду еще делать, то уже с эпоксидуой и нормальным стекловолокном, и с не этой формой.
      Зато взял и сделал, в отличие от большинства любителей почесать язык. Переднюю ч... Автор: Vensab
     

     
    Зато взял и сделал, в отличие от большинства любителей почесать язык. Переднюю часть нужно сделать длиннее и все крыло расместить пониже. И уже совсем другой вид будет. Уверен, в следующий раз получится лучше с учётом бесценного опыта, приобретенного раннее. Молодец, Саня.
      Саня999,Если как то подлиннее сделать что под размер колеса подходило то Лучше б... Автор: Den4ik_gold
     

     
    Саня999,Если как то подлиннее сделать что под размер колеса подходило то Лучше будет
      Den4ik_gold,Ну да, не предел мечтаний. Автор: Саня999
     

     
    Den4ik_gold,Ну да, не предел мечтаний.
      За старание конечно 5, но если чесно не очень смотрится) Автор: Den4ik_gold
     

     
    За старание конечно 5, но если чесно не очень смотрится)
      daemon 1666,С этой тканью наждачка не прокатит, еще хуже будет. Когда я только н... Автор: Саня999
     

     
    daemon 1666,С этой тканью наждачка не прокатит, еще хуже будет. Когда я только начал думать об этом, представлял немного другой процесс и текстуру материалов. Там да, наждачка само то. :-(
      :-) Автор: Aleksandr40
     

     
    :-)
      :-) Автор: RanisMotoDriver
     

     
    :-)
      Для "из того что было" очень даже не плохо! Ему б побольше слоев,пот... Автор: daemon 1666
     

     
    Для "из того что было" очень даже не плохо! Ему б побольше слоев,потом подравнять кромки, и хорошенько пройтись мелкой наждачкой и потом ЛКП А так очень даже гуд
      Ой, всё! Автор: Vensab
     

     
    Ой, всё!
      Цитата: parfentПравда тебе не дадим. Автор: borodman
     

     
    Цитата: parfentПравда тебе не дадим.
      Цитата: VensabЯ вот уже пару лет не могу найти комплектного Ю2 по нормальной для... Автор: parfent
     

     
    Цитата: VensabЯ вот уже пару лет не могу найти комплектного Ю2 по нормальной для меня цене, естественно.Мы вчера нашли Юпитер 2 с доками и коляской за 2000 рублей. Правда тебе не дадим. Пока его не видели, состояние неизвестно. Если выяснится, что можно переоформить доки, то купим.
      пипец. автор сравнил чудо нашей отечественной сборки с болидом формулы 1. ... Автор: DPbIH
     

     
    пипец. автор сравнил чудо нашей отечественной сборки с болидом формулы 1. на буржуйской технике (не китайской, собранной в подмосковье пленными китайцами)детали идут с завода с высокой точностью обработки. они при сборке уже подогнаны лучше чем у нас будет после обкатки.к примеру японские моты после сборки обкатываются мин 15. и уже готовы к эксплуатации с завода. а у нас хоть и гонят запчасти по госту. ток такое чувство. что гост у каждой смены свой. и если дать просра....ться поставив новую поршневую. если и не клинанёт. то попортишь точно. а если прост поршень с кольцами меняешь то полюбому пару сотен км. нельзя печь.хотел бы я посмотреть на компрессию автора темы. когда он поставит кольца без прижатия к цилиндру собственной жёсткостью какой то буржуй, владелец горного велика. купил се дрын и решил выложить видео как он его обкатывал таким же владельцам велосипедов
      А если поршневая китайская там не какой хенинговки нет гладкая как стакло Автор: Romich_иж_п_5
     

     
    А если поршневая китайская там не какой хенинговки нет гладкая как стакло
      HOOLIGAN59,Я так же думаю))) Тормозной барабан заказал ( муравьевский) на заднее... Автор: Aleksandr40
     

     
    HOOLIGAN59,Я так же думаю))) Тормозной барабан заказал ( муравьевский) на заднее....))))ромиро,Вот скоро так и будет, пацан один с армии скоро придет, у него говорят есть колеса....Вот жду не дождусь чтоб купить у него, а то пока больше ни у кого нету....
      Поставить бак от ижика 2 переднее колесо родное чуток с рамой и сиденьем поэкспе... Автор: ромиро
     

     
    Поставить бак от ижика 2 переднее колесо родное чуток с рамой и сиденьем поэксперементировать и неплохое подобие чепера выйдет)))
      Переднее колесо с моторолера типа турист вроде как бэ, оченб похожие на муравьев... Автор: HOOLIGAN59
     

     
    Переднее колесо с моторолера типа турист вроде как бэ, оченб похожие на муравьевские. Зад от мотоколяски возможно
      Кстати Гофры вперед новые поставил Автор: Aleksandr40
     

     
    Кстати Гофры вперед новые поставил
      Muslakhov89а можно побольше про коробку полу автамат? эт что то новое если от... Автор: DPbIH
     

     
    Muslakhov89а можно побольше про коробку полу автамат? эт что то новое если откручивал правую крышку. (как сидишь) мог посеять тот шарик. что в крышке был. там где регулировочный болт. гавнёныш часто выпадает. когда снимаешь крышку :) если не заметил и закрыл. то тож становится плохое сцепление :) Ilnaz_han у тебя масло в коробку какое залито?на четвёртой может буксовать из за изношенных дисков. так как на первой передаче на сцепление меньше нагрузка при езде, чем на четвёртой и уже изношенные диски могут проскальзывать. с права у тормозной лапки на движке есть болт с гайкой. вставь отвёртку в болт. чтоб не прокрутилось когда гайку ослабиш. ослабь гайку. и на градус или два выкрути болт. и также держа отвёрткой на одном месте болт. зажми гайку :) и вообще на ижаке сцепление эт болезнь :) если стоит звезда на 21 зуб. то придётся привыкнуть к слегка ведущему сцеплению на первой. а то на четвёртой не получишь хорошую отдачу мощи движка на калёса. из за проскальзывания сцепления :)кстать. повторюсь про регулеровку хоть и писали выше. (мот кому там читать было лень )как сидиш на моте. с права возле тормозной лапки выкручиваешь болт до тех пор. чтоб он не коссался выжимного штока на сцепления. ложишь мот на правый бок. и откручиваешь леаую крышку. (масло можно не сливать) можно вынять тормозные диски и глянуть состояние. собираешь всё назад.зажимаешь болты в стаканах с пружинами до упора все. лучше крест на крест. и отпускаешь в таком же порядке все на 2-3 оборота. закрываешь крышку. ставишь мот на колёса. вкручиваешь регулировочный болт сцепления на руле почти полностью ( можно оставить пару тройку витков )потом с права вкручиваешь регулировочный болт на крышке движка. чтоб он слегка упёрся в шток. слегка зажимаешь контрогайку. ставишь первую передачу, выжимаешь сцепление и пробуешь пихнуть. если не можешь сдвинуть мот. то отпускаешь ручку сцепления и вкручиваешь регулировочный болт на крышке движка на пару градусов. зажимаешь гайку. и пробуешь опять пихнуть мот с выжатым сцеплением на первой.повтараяешь до тех пор. пока не сможешь пихнуть мот. когда добился этого заводишь мот и пробуешь ехать. тут уже доводишь до желаемого результата или тем же5 самым болтом или болтом на руле. думаю передний тормоз работает? :) а то когда сильно ведёт. не выключишь передачу. пока не заглушишь )))) первые разы. он понадобится :)а во ещё. если кому надо чтоб легче выжималось сцепление. над смазывать тросик. и поменять пружину что на рычаге в правой крышке, что возле звёздочки на более мягкую. она тут надо. чтоб натягивать тормозной тросик и возвращать назад рычаг. и такой жесткости как стоит родная там через чур много :)))
      Ребята помогите! У меня на планете 5 когда мотоцикл холодные на 1 скорости ведет... Автор: Ilnaz_han
     

     
    Ребята помогите! У меня на планете 5 когда мотоцикл холодные на 1 скорости ведет а когда нагреется не ведет, а 4 скорость буксует остальные скорости нормальные. А сейчас я полность разобрал и пробовал как пишут в инете но результатов не дало помогите)
      vasekpylemetchik,Искал раму с минск не нашол!Ну у восхода понадежнее!и рама покр... Автор: pulivizator
     

     
    vasekpylemetchik,Искал раму с минск не нашол!Ну у восхода понадежнее!и рама покрепче,и вилка!А вот Видок у них не очень!Минск в разы красивее!Но дареному коню,в зубы не смотрят!
      Ой смотрю на эти восходы ну колхоз колхозом дизайна вообще 0.Даже если там его т... Автор: vasekpylemetchik
     

     
    Ой смотрю на эти восходы ну колхоз колхозом дизайна вообще 0.Даже если там его тюнингуют ставят погремушки (типо японские ) все равно колхоз. Бардачки боковые наповал убивают).
      Купил себе восход 3м за 200 рублей искра есть поршень от юпитера поставим состоя... Автор: вадим999
     

     
    Купил себе восход 3м за 200 рублей искра есть поршень от юпитера поставим состояние среднее фотки выложу в начале апреля И хотел спросить а вилка от восхода 3м подойдет на планету 3
      откуда взял такие надписи? или сам сделал? Иж и Юпитер Автор: Ilnaz_han
     

     
    откуда взял такие надписи? или сам сделал? Иж и Юпитер
      ☞   восход 3м
      У меня тоже иж планета 5 и восход 3м два дня назад купил за 200 рублей Автор: вадим999
     

     
    У меня тоже иж планета 5 и восход 3м два дня назад купил за 200 рублей



    Последние сообщения на форуме: 1

    Общие вопросы Общие вопросы ►… 4510 FRAER 18 мин.
    Наши проекты Ремонт FRAERа планеты 5 ►… 2128 FRAER 23 мин.
    Наши проекты ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла ►… 2578 Vladimir AN)) 46 мин.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 5959 disc122333 56 мин.
    Наши проекты Строим Юпитер 6 с поршнями от легендарны... ►… 107 Roker 1 час.
    Двигатель Карбюраторы ►… 1361 lex122 2 час.
    Ремонт Почему после замены поршня, мотоцикл стал... ►… 5 4stern 2 час.
    Наши проекты Моя планета 5 ►… 95 Skampf 3 час.
    Наши проекты Иж-Юпитер 5 переходка ►… 21 Roker 6 час.
    Наши проекты ММВЗ-3.112.1 ►… 23 4stern 13 час.
    Продам Запчасти на ИЖ,Б/У и Новое. ►… 47 RanisMotoDriver 16 час.
    Продам Запчасти ява 634 ►… 40 lex122 18 час.
    Продам Продаю запчасти на иж ►… 224 lex122 18 час.
    Наши проекты Disc122333 ИЖ Юпитер 5 ►… 121 disc122333 23 час.
    Ремонт Юпитер 5 ►… 851 Vensab 1 день
    Юмор Шедевры с Авито ►… 186 RanisMotoDriver 1 день
    Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 173 Vladimir AN)) 1 день
    Разговоры обо всем Музыка ►… 61 минсковод 1 день
    Наши проекты Иж юпитер "драгстер" ►… 486 lex122 1 день
    Электрика Продаже комплектов и частей БСЗ ►… 5 DPbIH 1 день



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Ваш регион?

    Дальневосточный
    Сибирский
    Уральский
    Приволжский
    Северо-Западный
    Центральный
    Южный
    Северо-Кавказский
    Страны бывшего СССР
    Зарубежье


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 3

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад