Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба


Разное


On-Line

Всего на сайте: 39

Пользователей: 1


serge2047

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 37


Наши Конкурсы

Немного по теме


Регулировка карбюратора с явы 638



Регулировка карбюратора с явы 638
Карбюратор Явы 638


  Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.

  В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. Секретову рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки.
Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634?
Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм.

 Однако обойтись этим было невозможно, поскольку ухудшились бы экономичность и пусковые качества двигателя. Понадобилось еще ввести некоторые дополнительные усложнения, новые системы - и по существу создать для ЯВЫ карбюратор нового типа. В нем, как и в прежнем (модели 2926BD) - цилиндрический золотник (дроссель). В советских же карбюраторах К-62 и К-63 - штампованный П-образный золотник. Он намного проще в изготовлении, но цилиндрический обеспечивает более тонкое и равномерное распыление топлива. Цилиндрический золотник - это, пожалуй, единственный элемент, общий для карбюраторов ЯВЫ-638 и ЯВЫ-634. Во всем остальном они принципиально различны.

 Карбюратор 2928СЕ крепится к двигателю эластично, через резиновое кольцо-вкладыш. Благодаря этому снижается передача вибраций от двигателя к карбюратору, что уменьшает риск самоотворачивания жиклеров и пенообразования в поплавковой камере. Кроме того, такая установка позволяет разбирать карбюратор (снимать крышку и поплавковую камеру, переставлять иглу, чистить жиклеры), не снимая с места: достаточно повернуть его на 90° (набок). Чтобы он легче поворачивался, можно ослабить две гайки, крепящие фланец.

  Посмотрим теперь, как устроен и работает этот карбюратор.

  Поплавковый механизм. Он состоит из сдвоенного пластмассового поплавка, подпружиненного игольчатого клапана и поплавковой камеры. Уплотнительной шайбы, как, например, в отечественных карбюраторах К-62, здесь нет. Уровень топлива должен быть на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между корпусом карбюратора и поплавковой камерой. Проверяют правильность уровня при снятой поплавковой камере. Сам карбюратор надо предварительно отсоединить от двигателя. Корпус с поплавками устанавливаем на край обычной стеклянной пол-литровой банки и соединяем шлангом с топливным баком. Открываем краник и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 3 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, подгибаем латунный язычок между поплавками.На практике часто случается засорение клапана. Чтобы убрать соринку с клапана, не обязательно разбирать карбюратор. Надо закрыть краник и, продолжая движение, выработать все топливо из поплавковой камеры. Сливать его из карбюратора на землю допустимо лишь в том случае, если иначе двигатель не удается пустить. Когда двигатель из-за недостатка топлива начнет давать перебои, открываем краник, и поток топлива очищает клапан. Конечно, можно попытаться поставить между краником и карбюратором дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, предназначенный для автомобилей, однако делать это нужно хорошо подумав - фильтр создает сопротивление бензину, поступающему в карбюратор самотеком.

  Система пуска. У ЯВЫ-634 карбюратор имел утопитель поплавка, служивший для пуска холодного двигателя. У карбюратора ЯВЫ-638 утопителя нет. Для этой цели создано специальное устройство - фактически вспомогательный пусковой карбюратор, встроенный в основной. Он обогащает смесь при пуске холодного двигателя. Для его включения служит специальный рычажок, который переводят вверх. Когда двигатель прогреется, рычажок опускают. Нужно иметь в виду, что устройство эффективно работает лишь при опущенном золотнике. Некоторые же мотоциклисты пытаются заводить холодный двигатель, поднимая золотник (то есть, открывая газ), пусковой карбюратор в этом случае не срабатывает и пуск затрудняется. Соответственно включение пускового устройства при горячем двигателе тоже ведет к затруднениям - из-за переобогащения смеси.Жиклер пускового устройства запрессован в поплавковой камере. Через него топливо попадает в специальный колодец, из которого забирается через латунную трубку в смесительный патрубок. Затем эмульсия (смесь бензина с воздухом) впрыскивается в полость диффузора непосредственно за дроссельным золотником. Понятно, что чем ниже расположен золотник, тем больше разрежение за ним и тем большее количество эмульсии подает пусковое устройство.
Поскольку жиклер помещен вблизи дна поплавковой камеры, не исключено его засорение. В таком случае надо снять поплавковую камеру, промыть ее, а жиклер продуть.
Хочу заметить, что пусковое устройство в свое время вызвало заметное замешательство среди многих "явистов". Им был куда милее привычный утопитель поплавка. Действительно, опытный мотоциклист, учтя температуру воздуха и двигателя, как правило безошибочно определяет, сколько времени надо держать утопленным поплавок, чтобы обогатить смесь нужным образом. А пусковое устройство нового карбюратора имеет только два фиксированных положения: "включено" и "выключено". К тому же при отрицательных температурах пусковой карбюратор дает недостаточно богатую смесь. Но в то же время это устройство в сравнении с утопителем поплавка проще в пользовании, что очень важно для начинающих. У карбюраторов ЯВЫ-638-5 выпуска 1984 - 1985 годов пусковой жиклер был размером 72, что означает диаметр отверстия 0,72 мм. Это гарантировало проблемы с запуском при низких температурах.В новом карбюраторе размер кускового жиклера увеличили до 85 мм. Проблем с пуском на ЯBE-63 при температурах до -10° С практически не стало. Если же температура все-таки ниже, то приходится на время пуска еще больше опускать золотник и полностью заворачивать винт качества, что заметно обогащает смесь. Конечно, это не очень удобно, так как, пустив мотор, надо устанавливать винты в прежнее положение. Но все-таки делать так проще, чем заливать бензин под свечи.

  Другой способ обогащения смеси при пуске: прикрыть пальцем дренажное отверстие рядом с пусковым устройством под рычажком. Эффект будет еще заметнее, если прикрыть и второе дренажное отверстие, которое находится с другой стороны карбюратора (около упора дросселя). Некоторые владельцы ЯВ кардинально решали проблему зимнего пуска, вмонтировав в карбюратор утопитель поплавка или дополнительный краник, через который топливо подается мимо поплавка. Однако если вы не ездите на мотоцикле зимой, вряд ли эта переделка будет вам необходима.

  Холостой ход. После пуска двигателя вступает в действие система холостого хода. Она, как и пусковой карбюратор, работает лишь при очень малом открытии (около 0,5 мм) дроссельного золотника. Эта система состоит из жиклера холостого хода размером 40, эмульсионных трубок, винта регулировки качества смеси и каналов для движения воздуха и эмульсии. Винт качества регулирует сечение воздушного канала, поскольку дозировать воздух гораздо легче, чем топливо. При завертывании винта количество воздуха уменьшается и смесь обогащается. При отвертывании подача воздуха увеличивается, и смесь становится беднее.Регулировка холостого хода обычная. Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (для обкатанного двигателя это 600 -1000 об/мин). Затем, вращая винт качества, ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо довернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества более чем на один оборота неэффективно: при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Следует иметь в виду, что эту регулировку проводят только на прогретом двигателе.

  Переходной режим. С системой холостого хода непосредственно связана дополнительная переходная система. Без нее при небольшом подъеме золотника будет заметен "провал", так как система уже не обеспечивает нужного качества смеси, она слишком обеднена, а главн
Главная дозирующая система. Когда золотник поднимается более чем на 6 мм, начинает работать главная дозирующая система. При меньшем открытии она экранируется тарелкой (шайбой), находящейся снизу золотника. В первом случае тарелка оказывается выше верхнего среза главного распылителя. Движение воздуха создает над распылителем разрежение и происходит подсос и распыление топлива. Топливо, пройдя через главный жиклер, попадает в кольцевой канал между распылителем и конусной иглой.Туда же через специальное отверстие поступает небольшое количество воздуха, который вместе с топливом образует эмульсию. И лишь после этого эмульсия выбрасывается в полость диффузора, где смешивается с основным потоком воздуха. Такой двухступенчатый процесс обеспечивает хорошее распыление.
На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами - изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие по состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет "провал" в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигатели оставалась устойчивой на всех режимах, без "провалов". Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие - обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуете разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на работе двигателя, и на общем расходе топлива. При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут заняться подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком.В карбюраторе ЯВЫ-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на ЯВЕ-63 он увеличен до размера 92, то есть площадь сечения его больше на 5%.

 Эконостат. На состав смеси при большом открытии диффузора влияет еще одна система, которую называют эконостатом. У карбюратора ЯВЫ-634 и у карбюраторов советских мотоциклов такой системы нет.
Эконостат служит для дополнительного обогащения смеси при большом поднятии золотника (более 14 мм). Устроен эконостат просто. Топливо забирается латунной трубкой из поплавковой камеры и проходит через жиклер эконостата (в инструкции к ЯВЕ-6З8 он ошибочно назван жиклером экономайзера). Этот жиклер размером 50 можно увидеть лишь после извлечения из корпуса латунной трубки, выше которой он находится. Далее через каналы в корпусе карбюратора топливо поднимается выше диффузора и впрыскивается через распылитель перед золотником. Распылитель эконостата, в отличие от остальных распылителей, находится в верхней части диффузора. Благодаря такому его расположению движение воздуха мимо него при малом открытии золотника незначительно. Лишь при поднятии золотника более чем наполовину (свыше 14 мм) поток воздуха у торца распылителя делается достаточно интенсивным и начинается подача топлива через эконостат.
Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином. Смолистые отложения в каналах и жиклерах хорошо очищать ацетоном или растворителем, но предварительно надо снять поплавки. Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 3. Главная система, эконостат:
1 - главный жиклер; 2 - игла золотника; 3 - золотник; 4 - пружина золотника; 5 - крышка; 6 - эконостат; 7 - жиклер эконостата
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 2.Система холостого хода и переходная:1-жиклер холостого хода;2-эмульсионная трубка холостого хода;3-дополнительный жиклер;4-дополнительная эмульсионная трубка;5-упор золотника;6-корпус карбюратора;7-регулировочный винт холостого хода
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 1. Поплавковый механизм, система пуска:1-жиклер пускового карбюратора;2-поплавковая камера; 3-пусковой карбюратор;4-рычаг пускового устройства; 5-топливный штуцер;6-поплавок;7-игольчатый клапан



Ваша оценка:   

 (голосов: 32)








    Другие новости похожие на "Регулировка карбюратора с явы 638":


  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • Настройка карбюратора к62
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Карбюратор "К65"
  • Карбюратор К65И
  • КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ
  • Тюнинг жиклеров карбюратора
  • Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)
  • Карбюраторы неисправности и состав смеси
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА
  • Настройки мотоцикла





  • Автор новости: jeka9993
    Комментарии:
    написал: ivan839501   |   29 мая 2010 12:28   |   На сайте с: 15.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 5
    Комментариев: 675
    а че фото не открывается??

    написал: maksimus   |   31 января 2012 17:54   |   На сайте с: 27.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 59
    Имя: Максим
    Публикаций: 0
    Комментариев: 122
    фотку б еще а то у меня какой то страный карбюр стоит

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Rozzelo,Спасибо. Цитата: Rozzeloпускай кушает на здоровье )) Автор: parfent
     

     
    Rozzelo,Спасибо. Цитата: Rozzeloпускай кушает на здоровье ))
      parfent, НУ эт можно сказать что нюхает у тебя бензин твой Юпитер )) да и пробег... Автор: Rozzelo
     

     
    parfent, НУ эт можно сказать что нюхает у тебя бензин твой Юпитер )) да и пробег за месяц не слабый )) я на машине столько не всегда успеваю наездить )) , Полного бака и ровных дорог тебе ))Prokuror46, вот эт по нашему )) десятку съесть , я считаю что это ближе к реальности , конечно я не спорю , у всех разные мотоциклы , но советские мото ведь далеко уже не новые , и на расход будет влиять множество факторов , в том числе и износ запчастей , лично в моем случае так и есть , тоже под десятку кушает )) да мне собственно и не жалко )) пускай кушает на здоровье ))
      МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, читаи статью дитетка Автор: Serik
     

     
    МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, читаи статью дитетка
      Продать можно на OLX. Автор: Bercerk
     

     
    Продать можно на OLX.
      а верхнее ребро цилиндра для чего убрал? Автор: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
     

     
    а верхнее ребро цилиндра для чего убрал?
      Точно написал "немного" доработал, судя по фоткам совсем чуть-чуть !!! Автор: sever
     

     
    Точно написал "немного" доработал, судя по фоткам совсем чуть-чуть !!!
      листал,листал фотки так раздельную смазку и не увидел... Автор: Саня-32rus
     

     
    листал,листал фотки так раздельную смазку и не увидел...
      норм а как раздельная смазка осуществлена. да глушак точно душит Автор: Serik
     

     
    норм а как раздельная смазка осуществлена. да глушак точно душит
      Глушытели давит полавину моши Автор: Bercerk
     

     
    Глушытели давит полавину моши
      sever,извини если говорю прописные истины , но нужно иметь ввиду, что у японск... Автор: din747
     

     
    sever,извини если говорю прописные истины , но нужно иметь ввиду, что у японских картера и цилиндра перепускные окна больше (шире), чем у советских, порялдка на миллиметр с каждой стороны, то есть до шпилек меньше остаётся расстояние; и если картер проточить не проблема (напильником или шарожкой для дрели), то цилиндр сложнее... разница в 4 л.с. и 5 км/ч максималки появляется думаю как раз отсюда больше, а не от карбюратора (и тот и тот 32 мм вроде).Ещё что могу сказать - электронное зажигание с автоматом УОЗ "СПОРТУ" нужно ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем "Планетам" и "Юпитерам" З.Ы. насчёт перепускных окон: думаю, станки ИЖМАША не могли обеспечить фрезеровку окон с дОлжной точностью, поэтому стенку между окнами и отверстием под шпильку решили увеличить
      Цитата: din747У меня тоже японский мотор на советской раме, таким вот образом:Я ... Автор: sever
     

     
    Цитата: din747У меня тоже японский мотор на советской раме, таким вот образом:Я переставил на Советскую раму Советский двигун, НО У НЕГО ЛЮФТ на коленвале, поэтому разобрал "японский" чтобы поменять коленвал, но пока руки не доходят...
      Цитата: severНет не угадал, наоборот: я хочу с этого движка коленвал поставить н... Автор: din747
     

     
    Цитата: severНет не угадал, наоборот: я хочу с этого движка коленвал поставить на движок на котором сейчас езжу(шатун застучал)Понятно. Рациональный выбор - у меня б/у коленвал японский ходит уже в 2 раза больше, чем который брал перед этим новый российский. Саня-32rus,к колесу прижимал доску с динамометром, скорость смотрел по спидометру (советскому ИЖевскому, поэтому реально конечно немного меньше). Замер проводил на 2 передаче - на 4 очень страшно было колесо раскручивать до 200 с лишним. Вот данные: 140 км/ч скорость (после неё начинается снижение ускорения на 2 передаче, поэтому замер проводил на ней), усилие для удержания такой скорости на макс.газу (на стенде) - 112 кг.Цитата: Саня-32rusДа еще мне кажется если третий подшипник сдох,я мало уверен в исправности 2х оставшихся...Основные подшипники на ПС (как видно на фото товарища СЕВЕРА) - роликовые, с ними ни разу проблем не было...sever,Мот у тебя - красавец У меня тоже японнский мотор на советской раме, таким вот образом: https://yadi.sk/i/Zj0pjBv4i6ytW
      Цитата: din747- то как раз могу предположить "кранты" нижнему шатунном... Автор: sever
     

     
    Цитата: din747- то как раз могу предположить "кранты" нижнему шатунному подшипнику коленвала, когда уже "половинить" по любому... Угадал?Нет не угадал, наоборот: я хочу с этого движка коленвал поставить на движок на котором сейчас езжу(шатун застучал)
      у пс этот подшипник болезнь ващето. на норм гнезде так не вытащищ. Автор: Serik
     

     
    у пс этот подшипник болезнь ващето. на норм гнезде так не вытащищ.
      более 55 л.с. -это стенд с замером показал,или накрутив газу почувствовав что он... Автор: Саня-32rus
     

     
    более 55 л.с. -это стенд с замером показал,или накрутив газу почувствовав что он тянет,в голове выскачила цифра 55?Да еще мне кажется если третий подшипник сдох,я мало уверен в исправности 2х оставшихся...
      sever,Спасибо за фото (что внутри картера)! Но если честно...-- Первого "Сп... Автор: din747
     

     
    sever,Спасибо за фото (что внутри картера)! Но если честно...-- Первого "Спорта" взял в 1989 году (нынешний - второй), уже расточенного под 82 мм поршень кроссового CZ-500, нынешний двиг просчитывал-растачивал сам, в т.ч. и -головку цилиндра - под степень сжатия 14 - в результате НА КОЛЕСЕ выдаёт более 55 л.с. на ~10 000 об/мин. Но есть большущёё НО - коленвал живёт ~5000 км То есть "потроха" движка ПС мне малость знакомы Но за желание помочь БЛАГОДАРЕН! --Ну если картер коленвала таким был, как на фото (а не в процессе разборки таким стал) - то как раз могу предположить "кранты" нижнему шатунному подшипнику коленвала, когда уже "половинить" по любому... Угадал?
      Это личное дело половинить или нет, ну если очень охота посмотреть что внутри...... Автор: sever
     

     
    Это личное дело половинить или нет, ну если очень охота посмотреть что внутри...https://img-fotki.yandex.ru/get/6423/7893675.7/0_150adb_f2ffef1f_orig
      Указатели поворотов, заднее крыло,убрать этот долбаный руль и всё! а ну и подкра... Автор: Иван Дульнев
     

     
    Указатели поворотов, заднее крыло,убрать этот долбаный руль и всё! а ну и подкрасить)
      сейчас пока готовится к прохождению ТО, так как у бывшего хозяина руки не доходи... Автор: slava11
     

     
    сейчас пока готовится к прохождению ТО, так как у бывшего хозяина руки не доходили сделать ей хотя бы свет.А зачем этот свет нужен? Главное морковка и клипоны! Жалко планету конечно, ну хоть до ЧЗ руки колхозников не добрались.
      Парень МОЛОДЕЦ !Я всем уже доказал что Советские мотоциклы очень крепкие и надёж... Автор: sever
     

     
    Парень МОЛОДЕЦ !Я всем уже доказал что Советские мотоциклы очень крепкие и надёжные, давно пора бросить Китайские пыхтелки, кстати у нас в поселке повальная тенденцияпересаживания с Китая на Совок, молодёжь поняла, что подремонтировав ИЖакможно без проблем ездить годами и не заморачиваться с ремонтом.Это МИНСК М106 1971 г.в. дедушка купил своему внуку 12 лет, а хотел он емукупить Китайца за 38 т.р. я его отговорил и посоветовал такой, пообещав помочь с ремонтом двигателя.
      Круть!!! Переднее колесо потоньше-полегче, на 19, типа как от ПС - по-моему, в... Автор: din747
     

     
    Круть!!! Переднее колесо потоньше-полегче, на 19, типа как от ПС - по-моему, в тему будет, если есть возможность...
      Цитата: parfentПланета 3! Всё начиналось именно с неё. О даааааааааа!!!!!!!!!!!... Автор: hemicuda
     

     
    Цитата: parfentПланета 3! Всё начиналось именно с неё. О даааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Цитата: hemicudaХочу растроить но это Планета 5Планета 3! Всё начиналось именно... Автор: parfent
     

     
    Цитата: hemicudaХочу растроить но это Планета 5Планета 3! Всё начиналось именно с неё.
      Цитата: severОчень оригинальная "Солянка" !!!Осталось поставить на ПЛА... Автор: hemicuda
     

     
    Цитата: severОчень оригинальная "Солянка" !!!Осталось поставить на ПЛАНЕТУ двигун от ПСаСпасибо! нееее, не хочу я ПСовский мотор. мне планетовский подуше.Цитата: CornsilkПС красоткаХочу растроить но это Планета 5 Цитата: FRAERс ходовой и облицовкой пса
      Цитата: knvVOSHODНафига нужен этот акамулятор!? У меня на Планете уже лет 10 Вос... Автор: Андрей Носырев
     

     
    Цитата: knvVOSHODНафига нужен этот акамулятор!? У меня на Планете уже лет 10 Восходовское зажигание стоит и не каких проблем!А мине, брат Ниск, и бинзин нафиг-у миня мататсыкал паломатый. Во!



    Последние сообщения на форуме: 1

    Продам Продам бензобак и крыло от мотоциклов Ура... ►… 4 disc122333 1 час.
    Общие вопросы (Минск) Общие вопросы (Минск) ►… 127 denkyky 1 час.
    Наши проекты Сестра Юпитера (parfent) ►… 362 Bercerk 4 час.
    Наши проекты ИЖ Юпитер-5, made in ukrainskiyChert ►… 159 parfent 5 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1127 egorov 5 час.
    Наши проекты ЮБИЛЯР. ►… 72 10RUS 5 час.
    Двигатель ЦПГ ►… 2170 parfent 5 час.
    Мото истории и расска .. Не самое удачное начало.)))) ►… 13 parfent 5 час.
    Наши проекты Ремонт FRAERа планеты 5 ►… 2507 miha.s12 5 час.
    Продам Продам раму от мотоцикла Восход-3М ►… 0 DAN 8 час.
    Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 612 egorov 8 час.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 503 Serik 10 час.
    Наши проекты ИЖ юпитер 5, небольшое восстановление. ►… 354 lex122 12 час.
    Продам Запчасти ТМЗ, Тула. ►… 12 Bercerk 12 час.
    Ремонт ИЖ Планета 3 ►… 10 Edik97 13 час.
    Наши проекты ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла ►… 3066 parfent 14 час.
    Наши проекты Проект реставрации ИЖ Ю2К ►… 16 parfent 14 час.
    Юмор Шедевры с Авито ►… 229 parfent 1 день
    Двигатель Не работает левый цилиндр у иж юпитер 5 ►… 62 shors 1 день
    Наши проекты ИЖ Юпитер 5 Переходка ►… 182 miha.s12 1 день



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    На вашем мотоцикле есть брызговики?

    Да
    Нет
    Были..
    Надо поставить
    Нет и ненужны


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Планета 5 (Киров)

    Случайное фото

    Фотография 10
    ---------------------------
    Фотография 2
    ---------------------------
    после ремонта

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад