Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

Заказать mercedes citan микроавтобус по доступной цене.

Разное


On-Line

Всего на сайте: 95

Пользователей: 5


tsevan19989
parfent
RED CODE
jeka 13
maks2018

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 89


Наши Конкурсы

Немного по теме


Регулировка карбюратора с явы 638



Регулировка карбюратора с явы 638
Карбюратор Явы 638


  Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.

  В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. Секретову рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки.
Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634?
Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм.

 Однако обойтись этим было невозможно, поскольку ухудшились бы экономичность и пусковые качества двигателя. Понадобилось еще ввести некоторые дополнительные усложнения, новые системы - и по существу создать для ЯВЫ карбюратор нового типа. В нем, как и в прежнем (модели 2926BD) - цилиндрический золотник (дроссель). В советских же карбюраторах К-62 и К-63 - штампованный П-образный золотник. Он намного проще в изготовлении, но цилиндрический обеспечивает более тонкое и равномерное распыление топлива. Цилиндрический золотник - это, пожалуй, единственный элемент, общий для карбюраторов ЯВЫ-638 и ЯВЫ-634. Во всем остальном они принципиально различны.

 Карбюратор 2928СЕ крепится к двигателю эластично, через резиновое кольцо-вкладыш. Благодаря этому снижается передача вибраций от двигателя к карбюратору, что уменьшает риск самоотворачивания жиклеров и пенообразования в поплавковой камере. Кроме того, такая установка позволяет разбирать карбюратор (снимать крышку и поплавковую камеру, переставлять иглу, чистить жиклеры), не снимая с места: достаточно повернуть его на 90° (набок). Чтобы он легче поворачивался, можно ослабить две гайки, крепящие фланец.

  Посмотрим теперь, как устроен и работает этот карбюратор.

  Поплавковый механизм. Он состоит из сдвоенного пластмассового поплавка, подпружиненного игольчатого клапана и поплавковой камеры. Уплотнительной шайбы, как, например, в отечественных карбюраторах К-62, здесь нет. Уровень топлива должен быть на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между корпусом карбюратора и поплавковой камерой. Проверяют правильность уровня при снятой поплавковой камере. Сам карбюратор надо предварительно отсоединить от двигателя. Корпус с поплавками устанавливаем на край обычной стеклянной пол-литровой банки и соединяем шлангом с топливным баком. Открываем краник и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 3 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, подгибаем латунный язычок между поплавками.На практике часто случается засорение клапана. Чтобы убрать соринку с клапана, не обязательно разбирать карбюратор. Надо закрыть краник и, продолжая движение, выработать все топливо из поплавковой камеры. Сливать его из карбюратора на землю допустимо лишь в том случае, если иначе двигатель не удается пустить. Когда двигатель из-за недостатка топлива начнет давать перебои, открываем краник, и поток топлива очищает клапан. Конечно, можно попытаться поставить между краником и карбюратором дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, предназначенный для автомобилей, однако делать это нужно хорошо подумав - фильтр создает сопротивление бензину, поступающему в карбюратор самотеком.

  Система пуска. У ЯВЫ-634 карбюратор имел утопитель поплавка, служивший для пуска холодного двигателя. У карбюратора ЯВЫ-638 утопителя нет. Для этой цели создано специальное устройство - фактически вспомогательный пусковой карбюратор, встроенный в основной. Он обогащает смесь при пуске холодного двигателя. Для его включения служит специальный рычажок, который переводят вверх. Когда двигатель прогреется, рычажок опускают. Нужно иметь в виду, что устройство эффективно работает лишь при опущенном золотнике. Некоторые же мотоциклисты пытаются заводить холодный двигатель, поднимая золотник (то есть, открывая газ), пусковой карбюратор в этом случае не срабатывает и пуск затрудняется. Соответственно включение пускового устройства при горячем двигателе тоже ведет к затруднениям - из-за переобогащения смеси.Жиклер пускового устройства запрессован в поплавковой камере. Через него топливо попадает в специальный колодец, из которого забирается через латунную трубку в смесительный патрубок. Затем эмульсия (смесь бензина с воздухом) впрыскивается в полость диффузора непосредственно за дроссельным золотником. Понятно, что чем ниже расположен золотник, тем больше разрежение за ним и тем большее количество эмульсии подает пусковое устройство.
Поскольку жиклер помещен вблизи дна поплавковой камеры, не исключено его засорение. В таком случае надо снять поплавковую камеру, промыть ее, а жиклер продуть.
Хочу заметить, что пусковое устройство в свое время вызвало заметное замешательство среди многих "явистов". Им был куда милее привычный утопитель поплавка. Действительно, опытный мотоциклист, учтя температуру воздуха и двигателя, как правило безошибочно определяет, сколько времени надо держать утопленным поплавок, чтобы обогатить смесь нужным образом. А пусковое устройство нового карбюратора имеет только два фиксированных положения: "включено" и "выключено". К тому же при отрицательных температурах пусковой карбюратор дает недостаточно богатую смесь. Но в то же время это устройство в сравнении с утопителем поплавка проще в пользовании, что очень важно для начинающих. У карбюраторов ЯВЫ-638-5 выпуска 1984 - 1985 годов пусковой жиклер был размером 72, что означает диаметр отверстия 0,72 мм. Это гарантировало проблемы с запуском при низких температурах.В новом карбюраторе размер кускового жиклера увеличили до 85 мм. Проблем с пуском на ЯBE-63 при температурах до -10° С практически не стало. Если же температура все-таки ниже, то приходится на время пуска еще больше опускать золотник и полностью заворачивать винт качества, что заметно обогащает смесь. Конечно, это не очень удобно, так как, пустив мотор, надо устанавливать винты в прежнее положение. Но все-таки делать так проще, чем заливать бензин под свечи.

  Другой способ обогащения смеси при пуске: прикрыть пальцем дренажное отверстие рядом с пусковым устройством под рычажком. Эффект будет еще заметнее, если прикрыть и второе дренажное отверстие, которое находится с другой стороны карбюратора (около упора дросселя). Некоторые владельцы ЯВ кардинально решали проблему зимнего пуска, вмонтировав в карбюратор утопитель поплавка или дополнительный краник, через который топливо подается мимо поплавка. Однако если вы не ездите на мотоцикле зимой, вряд ли эта переделка будет вам необходима.

  Холостой ход. После пуска двигателя вступает в действие система холостого хода. Она, как и пусковой карбюратор, работает лишь при очень малом открытии (около 0,5 мм) дроссельного золотника. Эта система состоит из жиклера холостого хода размером 40, эмульсионных трубок, винта регулировки качества смеси и каналов для движения воздуха и эмульсии. Винт качества регулирует сечение воздушного канала, поскольку дозировать воздух гораздо легче, чем топливо. При завертывании винта количество воздуха уменьшается и смесь обогащается. При отвертывании подача воздуха увеличивается, и смесь становится беднее.Регулировка холостого хода обычная. Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (для обкатанного двигателя это 600 -1000 об/мин). Затем, вращая винт качества, ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо довернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества более чем на один оборота неэффективно: при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Следует иметь в виду, что эту регулировку проводят только на прогретом двигателе.

  Переходной режим. С системой холостого хода непосредственно связана дополнительная переходная система. Без нее при небольшом подъеме золотника будет заметен "провал", так как система уже не обеспечивает нужного качества смеси, она слишком обеднена, а главн
Главная дозирующая система. Когда золотник поднимается более чем на 6 мм, начинает работать главная дозирующая система. При меньшем открытии она экранируется тарелкой (шайбой), находящейся снизу золотника. В первом случае тарелка оказывается выше верхнего среза главного распылителя. Движение воздуха создает над распылителем разрежение и происходит подсос и распыление топлива. Топливо, пройдя через главный жиклер, попадает в кольцевой канал между распылителем и конусной иглой.Туда же через специальное отверстие поступает небольшое количество воздуха, который вместе с топливом образует эмульсию. И лишь после этого эмульсия выбрасывается в полость диффузора, где смешивается с основным потоком воздуха. Такой двухступенчатый процесс обеспечивает хорошее распыление.
На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами - изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие по состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет "провал" в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигатели оставалась устойчивой на всех режимах, без "провалов". Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие - обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуете разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на работе двигателя, и на общем расходе топлива. При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут заняться подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком.В карбюраторе ЯВЫ-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на ЯВЕ-63 он увеличен до размера 92, то есть площадь сечения его больше на 5%.

 Эконостат. На состав смеси при большом открытии диффузора влияет еще одна система, которую называют эконостатом. У карбюратора ЯВЫ-634 и у карбюраторов советских мотоциклов такой системы нет.
Эконостат служит для дополнительного обогащения смеси при большом поднятии золотника (более 14 мм). Устроен эконостат просто. Топливо забирается латунной трубкой из поплавковой камеры и проходит через жиклер эконостата (в инструкции к ЯВЕ-6З8 он ошибочно назван жиклером экономайзера). Этот жиклер размером 50 можно увидеть лишь после извлечения из корпуса латунной трубки, выше которой он находится. Далее через каналы в корпусе карбюратора топливо поднимается выше диффузора и впрыскивается через распылитель перед золотником. Распылитель эконостата, в отличие от остальных распылителей, находится в верхней части диффузора. Благодаря такому его расположению движение воздуха мимо него при малом открытии золотника незначительно. Лишь при поднятии золотника более чем наполовину (свыше 14 мм) поток воздуха у торца распылителя делается достаточно интенсивным и начинается подача топлива через эконостат.
Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином. Смолистые отложения в каналах и жиклерах хорошо очищать ацетоном или растворителем, но предварительно надо снять поплавки. Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 3. Главная система, эконостат:
1 - главный жиклер; 2 - игла золотника; 3 - золотник; 4 - пружина золотника; 5 - крышка; 6 - эконостат; 7 - жиклер эконостата
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 2.Система холостого хода и переходная:1-жиклер холостого хода;2-эмульсионная трубка холостого хода;3-дополнительный жиклер;4-дополнительная эмульсионная трубка;5-упор золотника;6-корпус карбюратора;7-регулировочный винт холостого хода
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 1. Поплавковый механизм, система пуска:1-жиклер пускового карбюратора;2-поплавковая камера; 3-пусковой карбюратор;4-рычаг пускового устройства; 5-топливный штуцер;6-поплавок;7-игольчатый клапан



Ваша оценка:   

 (голосов: 30)








    Другие новости похожие на "Регулировка карбюратора с явы 638":


  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • Настройка карбюратора к62
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Карбюратор "К65"
  • Карбюратор К65И
  • КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ
  • Тюнинг жиклеров карбюратора
  • Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)
  • Карбюраторы неисправности и состав смеси
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА
  • Настройки мотоцикла





  • Автор новости: jeka9993
    Комментарии:
    написал: ivan839501   |   29 мая 2010 12:28   |   На сайте с: 15.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 5
    Комментариев: 675
    а че фото не открывается??

    написал: maksimus   |   31 января 2012 17:54   |   На сайте с: 27.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 59
    Имя: Максим
    Публикаций: 0
    Комментариев: 122
    фотку б еще а то у меня какой то страный карбюр стоит

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Цитата: FRAERсоветую на 18 Можно и 18, но я бы поставил 17.Цитата: Daemon1986Сто... Автор: slava11
     

     
    Цитата: FRAERсоветую на 18 Можно и 18, но я бы поставил 17.Цитата: Daemon1986Стоит завести - и через пару минут начинает подтекать. Думаю, в сапуне дело, так как после остановки двигателя тоже немного течет несколько минут (капает).А может быть такое что при нагреве масло становится жиже? Еще как-то не сталкивался с обслуживанием сапуна .
      FRAER, благодарствую)))черт все время забываю.... возле левого цилиндра на карте... Автор: Daemon1986
     

     
    FRAER, благодарствую)))черт все время забываю.... возле левого цилиндра на картере стоит грибок сапуна, под карбюратором. его шляпка должна крутиться? или так его почистить, полдезая проволочкой под шляпку? с сапунами дел ранее не имел, поэтому опасаюся поломать с дури... Дело вот в чем - пока не заведу двигатель, масло из КПП не бежит. Стоит завести - и через пару минут начинает подтекать. Думаю, в сапуне дело, так как после остановки двигателя тоже немного течет несколько минут (капает). крышка картера левая герметична и затянута хорошо.
      Цитата: Daemon1986- при снятии генератора с двигателя - щетки нужно вытащить или... Автор: FRAER
     

     
    Цитата: Daemon1986- при снятии генератора с двигателя - щетки нужно вытащить или можно целиком демонтировать статор?Лучше вытащить, дабы не повредить. Цитата: Daemon1986- при сборке - намазать привалочные плоскости половинок бакелитовым лаком написано. такого у меня нет и вряд ли найду. зато есть герметик "автосил" серый и белый пара тюбиков. Можно ли использовать его при сборке? дополнительно еще обмазать стык снаружи посте стягивания половинок винтами, чтоб масло не сочилось....Не считаю нубством, просто хочется сделать аккуратно и долговечно, чтобы не разбирать снова...Гыы, улыбнул))) Конечно, можно, даже наоборот- НУЖНО! Автосил неплохой герметик, хоть серый, хоть белый. У меня картер споловинен на белом.Цитата: Daemon1986какова будет характеристика езды?Между 16 и 17 разница практически незаметна. На 18 уже поощутимее, советую на 18 поставить, если одиночкой, и коляску не перегруженную, легко попрёт(проверено лично).
      вопрос по движке, пока чищу раму от грязи для покраски. Разобрать - не большая п... Автор: Daemon1986
     

     
    вопрос по движке, пока чищу раму от грязи для покраски. Разобрать - не большая проблема. а вот при сборке хочу сразу учесть нюансы. - при снятии генератора с двигателя - щетки нужно вытащить или можно целиком демонтировать статор?- при сборке - намазать привалочные плоскости половинок бакелитовым лаком написано. такого у меня нет и вряд ли найду. зато есть герметик "автосил" серый и белый пара тюбиков. Можно ли использовать его при сборке? дополнительно еще обмазать стык снаружи посте стягивания половинок винтами, чтоб масло не сочилось....Не считаю нубством, просто хочется сделать аккуратно и долговечно, чтобы не разбирать снова...И звездочки ведущие... сейчас стоит на 16 зубцов, колясыч был. ставить на 19 - в сельской местности и по тем местам где езжу, буду ездить в основном доходя только до третьей передачи, что мне не айс. Если подобрать планетовскую на 17 или 18 зубцов, какова будет характеристика езды? Больше склоняюсь к варианту "17", по моему это нечто более среднее между 16 и 19. потому как иногда буду цеплять грузовую коляску.
      slava11,Благодарю сердешно))) вытащил движок из рамы полчаса назад как раз Автор: Daemon1986
     

     
    slava11,Благодарю сердешно))) вытащил движок из рамы полчаса назад как раз
      Цитата: Daemon1986советуйте скорее, пока пыл не осел... Обрати пристальное вним... Автор: slava11
     

     
    Цитата: Daemon1986советуйте скорее, пока пыл не осел... Обрати пристальное внимание на упор анкера, у меня на нем была небольшая выработка, но ее было достаточно чтоб анкер толкал вал переключения больше чем нужно, таким образом перескакивая через скоростя. Его (упор анкера) можно немного повернуть (после разборки, т.к. там шлицы) и подложить тонкую шайбочку, таким образом сместить его чуть ближе к анкеру. В общем все это даст своевременную остановку анкера (вала перемены передач).
      З.ы: приспособу с тумблерами беру на вооружение! Да, и совсем забыл! Подножки ме... Автор: FRAER
     

     
    З.ы: приспособу с тумблерами беру на вооружение! Да, и совсем забыл! Подножки местами поменяй! Плохо пассажиру когда ноги не во что упереть, а у тебя они просто сложатся в случае чего...
      С удовольствием подскажу, если ты нуждаешься в совете и будешь прислушиваться.А ... Автор: Nik-Sero
     

     
    С удовольствием подскажу, если ты нуждаешься в совете и будешь прислушиваться.А то есть некоторые ЛИЧНости, спрашивают советы, но при этом имеют своё твёрдое убеждение, как оно должно быть и ещё пытаются оспорить какой либо совет, а потом выясняется, что Сов.Мото для них совсем не мотоцикл. Хотя сами максимум что имеют, это велосипед и древний комп, которые ему родители купили, для мудачества и троллинга в сети.Этот мотоцикл, обсуждать нет смысла, работы в нём ещё не мало, но начало положено, уверен результат будет.Я считаю люди спрашивают совет, не для дискуссии, а для дела.Если тебе нужно для дела, то с радостью.
      Отлично! Автор: RED CODE
     

     
    Отлично!
      Четвёрочка тоже не плохо ))) , кстати краску с ободов убрал )) , растворител... Автор: Rozzelo
     

     
    Четвёрочка тоже не плохо ))) , кстати краску с ободов убрал )) , растворитель делает своё дело )) , Есть ещё одна идея на новый проект , в скором времени выложу фото , буду признателен если поделитесь своим мнением , советами , и идеями
      Rozzelo,Главное самому нравится и ладно. Тогда за старания 4 ставлю! Автор: FRAER
     

     
    Rozzelo,Главное самому нравится и ладно. Тогда за старания 4 ставлю!
      Благодарю всех за мнение , за справедливую критику , на звание лучшего мотоцикла... Автор: Rozzelo
     

     
    Благодарю всех за мнение , за справедливую критику , на звание лучшего мотоцикла я и не надеялся , просто решил поделится результатом что получилось )) , данный мотоцикл был собран из трёх , двигатель вообще был в мешке , да впрочем как и другие запчасти , было потрачено 2880 рублей это вместе с БСЗ , так что я думаю вполне нормальный вариант за такие деньги получился , ездиет нормально , тянет тоже На днях уберу краску с ободов , с этим с вами полностью согласен , было лишнее ))
      Цитата: Old UpiterЦитата: FRAERна 3,7 из 5Скинь формулу для расчета!парни орут))... Автор: vms
     

     
    Цитата: Old UpiterЦитата: FRAERна 3,7 из 5Скинь формулу для расчета!парни орут)))
      Цитата: Old UpiterСкинь формулу для расчета! Чисто в уме считаю)))) До четвёрки ... Автор: FRAER
     

     
    Цитата: Old UpiterСкинь формулу для расчета! Чисто в уме считаю)))) До четвёрки не дотягивает и не совсем на 3,5 тянет
      Цитата: FRAERна 3,7 из 5 Скинь формулу для расчета! Автор: Old Upiter
     

     
    Цитата: FRAERна 3,7 из 5 Скинь формулу для расчета!
      Классный мот вышел раритет рулит как по мне. Автор: Frank363663
     

     
    Классный мот вышел раритет рулит как по мне.
      Спасибо я тоже так думаю.Главное что мне нравится. Автор: Frank363663
     

     
    Спасибо я тоже так думаю.Главное что мне нравится.
      Респект Автор: Синий Котангенс
     

     
    Респект
      zmey022,обязательно, как раз буду приборку от ориона ставить и уберу заодно трос... Автор: tema46rus
     

     
    zmey022,обязательно, как раз буду приборку от ориона ставить и уберу заодно тросы
      опять срач Автор: lex122
     

     
    опять срач
      Цитата: slava11Тему пора чиститьподдерживаю!!! Автор: vms
     

     
    Цитата: slava11Тему пора чиститьподдерживаю!!!
      Тему пора чистить Автор: slava11
     

     
    Тему пора чистить
      Цитата: Nik-SeroМне даже не захотелось читать что он там нацарапал.Все смысл жиз... Автор: 10RUS
     

     
    Цитата: Nik-SeroМне даже не захотелось читать что он там нацарапал.Все смысл жизни потерян.Цитата: FRAERДа, точно, вангуешь там Мессую.Цитата: Nik-SeroПодходяще, все ответы на вырванные из контекста фразы именно и отсятся к "пёрнул в лужу", а правильней было бы оло-ло в пустое ведро!Сам сказал,сам посмеялся.Да вы молодец, развиваетесь, искренне рад.Цитата: FRAERНа марсе марсиане есть?Ты за ходом мысли вообще следишь?Цитата: FRAERИ чо? Дедовский иж 49 был забран за так(2 флакона 777), а документы на мотоцикл были выкуплены за бутылку беленькой. Так, для справки, и то было под десяток лет назад. Чисто пример.Тогда почему они дорожают, наверное сам выдумал(вот фантазер).Наверно больше писать не буду просто это полный бред.
      Цитата: Nik-SeroДаже Селя адекватней оказался, ну что-ж! Всё познаётся в сравне... Автор: Selya
     

     
    Цитата: Nik-SeroДаже Селя адекватней оказался, ну что-ж! Всё познаётся в сравнении. Вот это комплимент, тысяча чертей!
      купил всю облицовку переделал раму и покрасил её Автор: vacko.123
     

     
    купил всю облицовку переделал раму и покрасил её



    Последние сообщения на форуме: 1

    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 45 slava11 2 мин.
    Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 16 jeka 13 16 мин.
    Мото Магазины Интернет-магазины . ►… 454 RED CODE 1 час.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 173 A22K59 1 час.
    Юмор Шедевры с Авито ►… 210 Denisok 1 час.
    Электрика Нету зарядки? Пиши сюда ►… 1725 МК 2 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 115 FRAER 3 час.
    Ремонт Проворачивается на валу педаль переключен... ►… 55 bristol 4 час.
    Наши проекты Ремонт FRAERа планеты 5 ►… 2324 FRAER 6 час.
    Куплю Куплю левую крышку иж-планета 5-01 рсс ►… 0 Sergeybaiker 12 6 час.
    Куплю Куплю левую крышку иж-планета 5-01 рсс ►… 0 Sergeybaiker 12 6 час.
    Двигатель Выброс бензина ►… 1 shors 7 час.
    Мотоциклы Тула Столкнулся с трудностями ►… 9 lender08 9 час.
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 1602 Bercerk 10 час.
    Наши проекты Сестра Юпитера (parfent) ►… 349 МК 14 час.
    Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1175 МК 15 час.
    Разговоры обо всем Стоит ли брать ? ►… 79 Skampf 1 день
    Продам ФУОЗ Саруман, БСЗ, оптодатчики ►… 2 alex.zolkin2013 1 день
    Наши проекты ИЖ 6.113-01 ►… 175 tema46rus 1 день
    Мотоциклы Тула Сельсхоз хулюган. ►… 225 FRAER 1 день



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Вы покупали мотозапчасти через интернет?

    Только там и покупаю!
    Часто, но не всегда
    Иногда покупаю
    Редко, чаще в магазине
    Хочу попробовать купить
    Ниразу еще не покупал


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 1

    Случайное фото

    Фотография 7
    ---------------------------
    Минчак
    ---------------------------
    Фотография 20

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад