Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

блок управления двигателем лучший производитель

On-Line

Всего на сайте: 102

Пользователей: 6


ukrainskiyChert
FRAER
Sergei38reg
Jhon2007
ivan.pikulin
Dimaсик

Роботов: 1

Msn

Гостей: 95


Конкурсы на сайте

Немного по теме


Регулировка карбюратора с явы 638



Регулировка карбюратора с явы 638
Карбюратор Явы 638


  Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.

  В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. Секретову рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки.
Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634?
Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм.

 Однако обойтись этим было невозможно, поскольку ухудшились бы экономичность и пусковые качества двигателя. Понадобилось еще ввести некоторые дополнительные усложнения, новые системы - и по существу создать для ЯВЫ карбюратор нового типа. В нем, как и в прежнем (модели 2926BD) - цилиндрический золотник (дроссель). В советских же карбюраторах К-62 и К-63 - штампованный П-образный золотник. Он намного проще в изготовлении, но цилиндрический обеспечивает более тонкое и равномерное распыление топлива. Цилиндрический золотник - это, пожалуй, единственный элемент, общий для карбюраторов ЯВЫ-638 и ЯВЫ-634. Во всем остальном они принципиально различны.

 Карбюратор 2928СЕ крепится к двигателю эластично, через резиновое кольцо-вкладыш. Благодаря этому снижается передача вибраций от двигателя к карбюратору, что уменьшает риск самоотворачивания жиклеров и пенообразования в поплавковой камере. Кроме того, такая установка позволяет разбирать карбюратор (снимать крышку и поплавковую камеру, переставлять иглу, чистить жиклеры), не снимая с места: достаточно повернуть его на 90° (набок). Чтобы он легче поворачивался, можно ослабить две гайки, крепящие фланец.

  Посмотрим теперь, как устроен и работает этот карбюратор.

  Поплавковый механизм. Он состоит из сдвоенного пластмассового поплавка, подпружиненного игольчатого клапана и поплавковой камеры. Уплотнительной шайбы, как, например, в отечественных карбюраторах К-62, здесь нет. Уровень топлива должен быть на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между корпусом карбюратора и поплавковой камерой. Проверяют правильность уровня при снятой поплавковой камере. Сам карбюратор надо предварительно отсоединить от двигателя. Корпус с поплавками устанавливаем на край обычной стеклянной пол-литровой банки и соединяем шлангом с топливным баком. Открываем краник и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 3 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, подгибаем латунный язычок между поплавками.На практике часто случается засорение клапана. Чтобы убрать соринку с клапана, не обязательно разбирать карбюратор. Надо закрыть краник и, продолжая движение, выработать все топливо из поплавковой камеры. Сливать его из карбюратора на землю допустимо лишь в том случае, если иначе двигатель не удается пустить. Когда двигатель из-за недостатка топлива начнет давать перебои, открываем краник, и поток топлива очищает клапан. Конечно, можно попытаться поставить между краником и карбюратором дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, предназначенный для автомобилей, однако делать это нужно хорошо подумав - фильтр создает сопротивление бензину, поступающему в карбюратор самотеком.

  Система пуска. У ЯВЫ-634 карбюратор имел утопитель поплавка, служивший для пуска холодного двигателя. У карбюратора ЯВЫ-638 утопителя нет. Для этой цели создано специальное устройство - фактически вспомогательный пусковой карбюратор, встроенный в основной. Он обогащает смесь при пуске холодного двигателя. Для его включения служит специальный рычажок, который переводят вверх. Когда двигатель прогреется, рычажок опускают. Нужно иметь в виду, что устройство эффективно работает лишь при опущенном золотнике. Некоторые же мотоциклисты пытаются заводить холодный двигатель, поднимая золотник (то есть, открывая газ), пусковой карбюратор в этом случае не срабатывает и пуск затрудняется. Соответственно включение пускового устройства при горячем двигателе тоже ведет к затруднениям - из-за переобогащения смеси.Жиклер пускового устройства запрессован в поплавковой камере. Через него топливо попадает в специальный колодец, из которого забирается через латунную трубку в смесительный патрубок. Затем эмульсия (смесь бензина с воздухом) впрыскивается в полость диффузора непосредственно за дроссельным золотником. Понятно, что чем ниже расположен золотник, тем больше разрежение за ним и тем большее количество эмульсии подает пусковое устройство.
Поскольку жиклер помещен вблизи дна поплавковой камеры, не исключено его засорение. В таком случае надо снять поплавковую камеру, промыть ее, а жиклер продуть.
Хочу заметить, что пусковое устройство в свое время вызвало заметное замешательство среди многих "явистов". Им был куда милее привычный утопитель поплавка. Действительно, опытный мотоциклист, учтя температуру воздуха и двигателя, как правило безошибочно определяет, сколько времени надо держать утопленным поплавок, чтобы обогатить смесь нужным образом. А пусковое устройство нового карбюратора имеет только два фиксированных положения: "включено" и "выключено". К тому же при отрицательных температурах пусковой карбюратор дает недостаточно богатую смесь. Но в то же время это устройство в сравнении с утопителем поплавка проще в пользовании, что очень важно для начинающих. У карбюраторов ЯВЫ-638-5 выпуска 1984 - 1985 годов пусковой жиклер был размером 72, что означает диаметр отверстия 0,72 мм. Это гарантировало проблемы с запуском при низких температурах.В новом карбюраторе размер кускового жиклера увеличили до 85 мм. Проблем с пуском на ЯBE-63 при температурах до -10° С практически не стало. Если же температура все-таки ниже, то приходится на время пуска еще больше опускать золотник и полностью заворачивать винт качества, что заметно обогащает смесь. Конечно, это не очень удобно, так как, пустив мотор, надо устанавливать винты в прежнее положение. Но все-таки делать так проще, чем заливать бензин под свечи.

  Другой способ обогащения смеси при пуске: прикрыть пальцем дренажное отверстие рядом с пусковым устройством под рычажком. Эффект будет еще заметнее, если прикрыть и второе дренажное отверстие, которое находится с другой стороны карбюратора (около упора дросселя). Некоторые владельцы ЯВ кардинально решали проблему зимнего пуска, вмонтировав в карбюратор утопитель поплавка или дополнительный краник, через который топливо подается мимо поплавка. Однако если вы не ездите на мотоцикле зимой, вряд ли эта переделка будет вам необходима.

  Холостой ход. После пуска двигателя вступает в действие система холостого хода. Она, как и пусковой карбюратор, работает лишь при очень малом открытии (около 0,5 мм) дроссельного золотника. Эта система состоит из жиклера холостого хода размером 40, эмульсионных трубок, винта регулировки качества смеси и каналов для движения воздуха и эмульсии. Винт качества регулирует сечение воздушного канала, поскольку дозировать воздух гораздо легче, чем топливо. При завертывании винта количество воздуха уменьшается и смесь обогащается. При отвертывании подача воздуха увеличивается, и смесь становится беднее.Регулировка холостого хода обычная. Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (для обкатанного двигателя это 600 -1000 об/мин). Затем, вращая винт качества, ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо довернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества более чем на один оборота неэффективно: при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Следует иметь в виду, что эту регулировку проводят только на прогретом двигателе.

  Переходной режим. С системой холостого хода непосредственно связана дополнительная переходная система. Без нее при небольшом подъеме золотника будет заметен "провал", так как система уже не обеспечивает нужного качества смеси, она слишком обеднена, а главн
Главная дозирующая система. Когда золотник поднимается более чем на 6 мм, начинает работать главная дозирующая система. При меньшем открытии она экранируется тарелкой (шайбой), находящейся снизу золотника. В первом случае тарелка оказывается выше верхнего среза главного распылителя. Движение воздуха создает над распылителем разрежение и происходит подсос и распыление топлива. Топливо, пройдя через главный жиклер, попадает в кольцевой канал между распылителем и конусной иглой.Туда же через специальное отверстие поступает небольшое количество воздуха, который вместе с топливом образует эмульсию. И лишь после этого эмульсия выбрасывается в полость диффузора, где смешивается с основным потоком воздуха. Такой двухступенчатый процесс обеспечивает хорошее распыление.
На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами - изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие по состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет "провал" в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигатели оставалась устойчивой на всех режимах, без "провалов". Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие - обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуете разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на работе двигателя, и на общем расходе топлива. При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут заняться подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком.В карбюраторе ЯВЫ-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на ЯВЕ-63 он увеличен до размера 92, то есть площадь сечения его больше на 5%.

 Эконостат. На состав смеси при большом открытии диффузора влияет еще одна система, которую называют эконостатом. У карбюратора ЯВЫ-634 и у карбюраторов советских мотоциклов такой системы нет.
Эконостат служит для дополнительного обогащения смеси при большом поднятии золотника (более 14 мм). Устроен эконостат просто. Топливо забирается латунной трубкой из поплавковой камеры и проходит через жиклер эконостата (в инструкции к ЯВЕ-6З8 он ошибочно назван жиклером экономайзера). Этот жиклер размером 50 можно увидеть лишь после извлечения из корпуса латунной трубки, выше которой он находится. Далее через каналы в корпусе карбюратора топливо поднимается выше диффузора и впрыскивается через распылитель перед золотником. Распылитель эконостата, в отличие от остальных распылителей, находится в верхней части диффузора. Благодаря такому его расположению движение воздуха мимо него при малом открытии золотника незначительно. Лишь при поднятии золотника более чем наполовину (свыше 14 мм) поток воздуха у торца распылителя делается достаточно интенсивным и начинается подача топлива через эконостат.
Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином. Смолистые отложения в каналах и жиклерах хорошо очищать ацетоном или растворителем, но предварительно надо снять поплавки. Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 3. Главная система, эконостат:
1 - главный жиклер; 2 - игла золотника; 3 - золотник; 4 - пружина золотника; 5 - крышка; 6 - эконостат; 7 - жиклер эконостата
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 2.Система холостого хода и переходная:1-жиклер холостого хода;2-эмульсионная трубка холостого хода;3-дополнительный жиклер;4-дополнительная эмульсионная трубка;5-упор золотника;6-корпус карбюратора;7-регулировочный винт холостого хода
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 1. Поплавковый механизм, система пуска:1-жиклер пускового карбюратора;2-поплавковая камера; 3-пусковой карбюратор;4-рычаг пускового устройства; 5-топливный штуцер;6-поплавок;7-игольчатый клапан



Ваша оценка:   

 (голосов: 26)








    Другие новости похожие на "Регулировка карбюратора с явы 638":


  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • Настройка карбюратора к62
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Карбюратор "К65"
  • Карбюратор К65И
  • КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ
  • Тюнинг жиклеров карбюратора
  • Карбюраторы неисправности и состав смеси
  • Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА
  • Настройки мотоцикла





  • Автор новости: jeka9993
    Комментарии:
    написал: ivan839501   |   29 мая 2010 12:28   |   На сайте с: 15.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 5
    Комментариев: 675
    а че фото не открывается??

    написал: maksimus   |   31 января 2012 17:54   |   На сайте с: 27.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 59
    Имя: Максим
    Публикаций: 0
    Комментариев: 122
    фотку б еще а то у меня какой то страный карбюр стоит

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Цитата: SelyaСобирал чужой чермет на чужом мотоцикле, который ездил на чужом бен... Автор: FRAER
     

     
    Цитата: SelyaСобирал чужой чермет на чужом мотоцикле, который ездил на чужом бензине.Цитата: FRAER возили так же на мотоциклах, когда ездили кататься. Цитата: FRAERНа бензин истратили не больше 2х тыс. т.к у друга он был зачастую халявный. Возил и на своём. Бизнес и дружба разные- понятия и не надо их сравнивать.Цитата: Selya Это бизнес, ничего личного......Цитата: FRAERЕздили раз да через раз, конкретной задачи всё собрать и забрать не было, просто грузили помаленьку на обратном пути и всё.О чём-то говорит? Не было мысли конкретной наживы, была простая возможность подзаработать на мелкие расходы к школе.Цитата: SelyaЯ бы на месте кореша включил в расходы амортизацию мотоцикла и бензин. И вычел бы это из прибыли, которая делилась пополам. Тогда бы баланс был бы совсем иной. Это бизнес, ничего личного......У тебя с такими рассуждениями наверное и друзей нет. Ладно от темы отходить не будем.Цитата: zmey022А что на счёт переднего привода скажешь? От крестовины напрямую выведен. Через какой-то редуктор соединён, передок на гранатах, скорее всего ваза.Цитата: zmey022А на счёт квадрика из УРАла?Тяжеловата конструкция получается, да без блокировок- херня если честно. А на заднем приводе, опять же тяжело по бездорожью будет из-за того же веса.Цитата: zmey022А на счёт блокировки на квадрике?Я не особо интересуюсь квадроциклами, больше кроссовыми мотоциклами. Насчёт блокировок попробуй погуглить. Щас посмотрел, оказывается задний редуктор на передке стоит! Всё гениальное просто.
      В начале 90-х у одного мужика в соседнем посёлке был подобный МОТ, названия не п... Автор: sever
     

     
    В начале 90-х у одного мужика в соседнем посёлке был подобный МОТ, названия не помню, военного образца, полноприводный, привод на коляску карданный, а на переднее колесо выходил из коробки толстый трос в оболочке[/b] дугой, он и вращал переднее колесо. Сам не видел, фоток нет, по рассказам знаю, а на коляске было крепление для [b]пулемёта.
      Цитата: SelyaНИКОГДА.Ех даже и делать перехотелось...Цитата: SelyaМотор урала за... Автор: zmey022
     

     
    Цитата: SelyaНИКОГДА.Ех даже и делать перехотелось...Цитата: SelyaМотор урала за 10 - хламПросто варик был из-под деда взять, состояние добротное, сам по себе урал мне нах не нужен, а вот квадрик было жерание сварить...Цитата: SelyaДаже те же электроды (или проволока)Моток 5 кг проволоки у нас в глубинке стоит 800 р его тебе хватит снеговика выварить причём не полого... самое дорогое это железо, т.е. уголки, швелера, двутавры...Цитата: Selyaт "пары недель" - так это вообще наивность...Если не по вечерам и не бухать, то очень реально...Цитата: SelyaТы считаешь покупателя слабоумным?Нет. Я же ему объясню ситуацию. Ну это при условии что он ОЧЕНЬ захочет приобрести...Цитата: SelyaКлевый расчет. Собирал чужой чермет на чужом мотоцикле, который ездил на чужом бензине. га-га-га
      Цитата: zmey022Откуда информация? Сам ездил? Или сосед расказывал?Я ездил на зав... Автор: Selya
     

     
    Цитата: zmey022Откуда информация? Сам ездил? Или сосед расказывал?Я ездил на заводском, импортном квадроцикле. Ни один совкоцикл (или самоделка на его базе) никогда так не поедет. НИКОГДА.Цитата: zmey022Долго - пару недель при наличии З/П! не дорого вообще!! Урал 10 + З/П и железо максимум 10 итого 20 т.р. за квадрик это не много... Хренова ли получиться х/з конечно вопрос очень актуальный для меня...За 20 тыс руб ты ничего не соберешь. Мотор урала за 10 - хлам, его надо ремонтировать еще на столько же. Плюс трансмиссия, и прочее и прочее, колеса, резина, проводка.....Даже те же электроды (или проволока) - тоже стоит денег. Выйдет эта тень по цене подержанного заводского квадрика, который "без кулибничества и прямо щас". А уж насчет "пары недель" - так это вообще наивность.....Быстро только кошки родятся.Цитата: zmey022Ну тогда так: купил, снял с учёта, переделал, при необходимости продал по ДКП, и пусть следующий владелец на учёт сам ставит...Ты считаешь покупателя слабоумным?Цитата: FRAERНа бензин истратили не больше 2х тыс. т.к у друга он был зачастую халявный. И катали в основном на его планете. Да и с чего бы нам было не выгодноКлевый расчет. Собирал чужой чермет на чужом мотоцикле, который ездил на чужом бензине. Бизнес по-русски. Я бы на месте кореша включил в расходы амортизацию мотоцикла и бензин. И вычел бы это из прибыли, которая делилась пополам. Тогда бы баланс был бы совсем иной. Это бизнес, ничего личного......
      FRAER,А что на счёт переднего привода скажешь? А на счёт квадрика из УРАла?А на ... Автор: zmey022
     

     
    FRAER,А что на счёт переднего привода скажешь? А на счёт квадрика из УРАла?А на счёт блокировки на квадрике?
      Цитата: zmey022Я чёт не пойму у вас чё захоронения железа в лесу?нет.Цитата: zme... Автор: FRAER
     

     
    Цитата: zmey022Я чёт не пойму у вас чё захоронения железа в лесу?нет.Цитата: zmey022Обычно за грибами и дровами туда.... А тут за железом...и?Цитата: zmey022Или типо эхо войны???нет, не войны. Скорее прошлых времён и колхозов.
      Я чёт не пойму у вас чё захоронения железа в лесу?Обычно за грибами и дровами ту... Автор: zmey022
     

     
    Я чёт не пойму у вас чё захоронения железа в лесу?Обычно за грибами и дровами туда.... А тут за железом...Или типо эхо войны???Немецкие танки вывозят Русские панки
      Цитата: SelyaКакой металл? Из какого леса? Зачем его оттуда вывозить? Бред какой... Автор: FRAER
     

     
    Цитата: SelyaКакой металл? Из какого леса? Зачем его оттуда вывозить? Бред какой то......Если ты имеешь ввиду сдавать в чермет - не выгодно, проверено лично. Чтоббыло выгодно - возить надо тоннами, грузовиками. А это херня, больше бензина спалишь.Ну похоже херово работал, раз лично проверил и не остался в выгоде. Мы с другом за лето насобирали почти 9 тонн, возили так же на мотоциклах, когда ездили кататься. Ездили раз да через раз, конкретной задачи всё собрать и забрать не было, просто грузили помаленьку на обратном пути и всё. Сдали почти на 9 тыс. всё пополам поделили. На бензин истратили не больше 2х тыс. т.к у друга он был зачастую халявный. И катали в основном на его планете. Да и с чего бы нам было не выгодно, когда с деревни хлам собрали, за огород увезли, так администрация ещё и спасибо сказала. И расстояние небольшое- нам только в пользу. Видать не тот подход у тебя к этому был.
      Цитата: SelyaТакой квадрик НИЕДИТ. Он не валит нифига!Откуда информация? Сам езд... Автор: zmey022
     

     
    Цитата: SelyaТакой квадрик НИЕДИТ. Он не валит нифига!Откуда информация? Сам ездил? Или сосед расказывал?Цитата: SelyaИ чертежи чтоб кто дал и ЧТАБЫДЕШАВА!Сам всё нашел, ссылка выше кому интересно...Цитата: Selya"долго, дорого, хреново".Долго - пару недель при наличии З/П! не дорого вообще!! Урал 10 + З/П и железо максимум 10 итого 20 т.р. за квадрик это не много... Хренова ли получиться х/з конечно вопрос очень актуальный для меня...Цитата: SelyaНикаких доковНу тогда так: купил, снял с учёта, переделал, при необходимости продал по ДКП, и пусть следующий владелец на учёт сам ставит...
      Цитата: NIK007Selya, чтобы из леса по грязи металл вывозить. Машина не проедет. ... Автор: Selya
     

     
    Цитата: NIK007Selya, чтобы из леса по грязи металл вывозить. Машина не проедет. Урал-самое тоКакой металл? Из какого леса? Зачем его оттуда вывозить? Бред какой то......Если ты имеешь ввиду сдавать в чермет - не выгодно, проверено лично. Чтоббыло выгодно - возить надо тоннами, грузовиками. А это херня, больше бензина спалишь.Машина - проедет))))). Ты просто не умеешь ездить....Да и откуда у тебя права? Их же с 18 дают.Цитата: MинsK 125Проходимость на уровне ! Ябкупил !Деньги есть?Цитата: zmey022Вот это да Уже давно хочу сделать квадрик из урала, чертежей в инете валом!Но только заднеприводных! А тут совсем другое дело Но вот найти бы чертежей для переделки обычного движка в полноприводный, да ещё БЫ побюджетнее!!И ещё незнаю как на счёт доков делать? два варика:1) Снять с учета, переделать в квадрик, а доки оставить урал это для ДКП2) Получить номера, переделать в квадрик, доки урал, но продать уже не реально...1. Квадрик из урала - плохая идея. Мотор тяжеленный и низкооборотистый. К тому же крайне ненадежный. да еще и вариатора нет - механика. Такой квадрик НИЕДИТ. Он не валит нифига!2. И чертежи чтоб кто дал и ЧТАБЫДЕШАВА! И рыбку съесть и нах..сесть, как говориться. А будет "долго, дорого, хреново".3. Никаких доков на этот утиль, даже если ты его сделаешь, в чем я лично сомневаюсь, тебе не получить, однозначно.Полноприводный мотоцикл НЕ НУЖЕН.Всем добра.
      А вот японцы замутили ГИДРОДВИГАТЕЛЬ Цитата: МКТам где он едет УРАЛ пройдет! Т... Автор: zmey022
     

     
    А вот японцы замутили ГИДРОДВИГАТЕЛЬ Цитата: МКТам где он едет УРАЛ пройдет! Только нормальный УРАЛ - типа 375, 4320!А вот здесь урал обычный пройдёт???https://www.youtube.com/watch?v=BjWowrllP6gЭто экстрим!!!А а если квадрик будет, да с блокировочкой типа ДАК или ДАН, дак это вообще танк получиться!!!
      Цитата: NIK007Selya, чтобы из леса по грязи металл вывозить. Машина не проедет. ... Автор: МК
     

     
    Цитата: NIK007Selya, чтобы из леса по грязи металл вывозить. Машина не проедет. Урал-самое тоА зачем из леса металл вывозить? Просто ходить на работу - не вариант?Там где он едет УРАЛ пройдет! Только нормальный УРАЛ - типа 375, 4320!При условии, что исправна подкачка и на всякий случай лебедка.Ну вот типа как у меня был. Продал за ненадобностью.
      Вот это да Уже давно хочу сделать квадрик из урала, чертежей в инете валом!Но т... Автор: zmey022
     

     
    Вот это да Уже давно хочу сделать квадрик из урала, чертежей в инете валом!Но только заднеприводных! А тут совсем другое дело Но вот найти бы чертежей для переделки обычного движка в полноприводный, да ещё БЫ побюджетнее!!И ещё незнаю как на счёт доков делать? два варика:1) Снять с учета, переделать в квадрик, а доки оставить урал это для ДКП2) Получить номера, переделать в квадрик, доки урал, но продать уже не реально...А вот и статейка ХА ХАhttp://www.yaplakal.com/forum11/topic248946.html
      Проходимость на уровне ! Ябкупил ! Автор: MинsK 125
     

     
    Проходимость на уровне ! Ябкупил !
      Selya, чтобы из леса по грязи металл вывозить. Машина не проедет. Урал-самое то Автор: NIK007
     

     
    Selya, чтобы из леса по грязи металл вывозить. Машина не проедет. Урал-самое то
      зачем это всё? Автор: Selya
     

     
    зачем это всё?
      Смотрится как на юпаке потому-чтоНу если тебе нравиться пониже, то можно и от ми... Автор: zmey022
     

     
    Смотрится как на юпаке потому-чтоНу если тебе нравиться пониже, то можно и от минска огурец поставить, ну или вобще перевернуть его...
      Зачем? Автор: HAYS
     

     
    Зачем?
      Чтоб выше было Автор: zmey022
     

     
    Чтоб выше было
      С чего это глушитель на крепление подношки? Автор: HAYS
     

     
    С чего это глушитель на крепление подношки?
      Ну молодец! Собрал же! Да и что тут предлагать, вроде всё на месте... Дуги если... Автор: FRAER
     

     
    Ну молодец! Собрал же! Да и что тут предлагать, вроде всё на месте... Дуги если только, да и всё. Удачи в дальнейшей эксплуатации!
      Ну хотя-бы глушитель прикрути к креплению подножки...Седло черным обтяни...Дуги ... Автор: zmey022
     

     
    Ну хотя-бы глушитель прикрути к креплению подножки...Седло черным обтяни...Дуги поставь...Щиток маленький, красивый...Ну и заднюю морковку закрепи более крепко, т.к. эта всё-равно отвалится. Например закрепить можно креплением багажника от минска, и хром и нужная жесткость...
      Сделано качественно, но Иж не та техника которая требует такой уровни покраски. ... Автор: Ingos
     

     
    Сделано качественно, но Иж не та техника которая требует такой уровни покраски. Не целесообразно. Цель не оправдывает вложенные в неё средства.
      Ну я думаю у тебя есть выбор,напримерили такЦитата: vasek37RUSи ешё если я его в... Автор: s.w.a.t.
     

     
    Ну я думаю у тебя есть выбор,напримерили такЦитата: vasek37RUSи ешё если я его в черный выкрашу то как норм будет или все токи более оригинального вида красить ???Черный я бы не советовал- на нем все косяки окраски,рихтовки,и т.п. видны будут,я бы покрасил в серый или бежевый, любой кроме черного,а если и черный,то сделал бы цировки белым или серым
      мечтаю добиться такой работы у себя на планетке (в смысле чёткой) Автор: Nikolawww12
     

     
    мечтаю добиться такой работы у себя на планетке (в смысле чёткой)



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 8... ►… 5155 FRAER 45 сек.
    Наши проекты ЗиД Сова "Восставший из утиля" ►… 83 FRAER 3 мин.
    Мотоциклы Тула Вот и я стал туловодом ►… 111 sokolec 14 мин.
    Наши проекты ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла ►… 107 moto.97moto.97 54 мин.
    Двигатель Все про тюнинг юпитера ►… 244 monstr_ork 56 мин.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1067 HAYS 2 час.
    Наши проекты Восход 3м-01 ►… 18 FRAER 3 час.
    Наши проекты Восстановление моего ПС ►… 80 FRAER 4 час.
    Наши проекты Юпитер 5 by HattaB ►… 582 Hattab_producti .. 4 час.
    Мотоциклы Восход, ЗиД Вопрос по электрике. (Восход ЗиД) ►… 80 МК 5 час.
    Продам Воздушная вилка. Литьё на 18 . 19 ►… 33 Глеб Планета 42 .. 8 час.
    Тюнинг Кит ЛК для ИЖЮ5 ►… 7 chumaher 12 час.
    Тюнинг Иж с двигателем yamaha ►… 46 chumaher 13 час.
    Тюнинг Маховик ►… 49 chumaher 13 час.
    Тюнинг Скорость ►… 414 Roker 13 час.
    Наши проекты Ремонт планеты 5 by pawelpanteleew ►… 155 shill-off 13 час.
    Наши проекты Jawa 350/634 80г.в. ►… 292 aLeXxx_moD 14 час.
    Наши проекты Мой 2 проект ►… 1873 parfent 17 час.
    Наши проекты Второе дыхание ►… 203 parfent 17 час.
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 5 sokolec 18 час.



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Пользуетесь ли Вы руководством по эксплуатации при ремонте своего мотоцикла?

    Да
    Нет
    Что это такое?


    Архив опросов на сайте

    Новые фотки галереи

    Фотография 1

    Случайное фото

    Фотография 2
    ---------------------------
    Фотография 10
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад