Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 95

Пользователей: 2


shill-off
Kamerunec

Роботов: 2

Inktomi Spider Baidu Spider

Гостей: 91


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Регулировка карбюратора с явы 638



Регулировка карбюратора с явы 638
Карбюратор Явы 638


  Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.

  В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. Секретову рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки.
Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634?
Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм.

 Однако обойтись этим было невозможно, поскольку ухудшились бы экономичность и пусковые качества двигателя. Понадобилось еще ввести некоторые дополнительные усложнения, новые системы - и по существу создать для ЯВЫ карбюратор нового типа. В нем, как и в прежнем (модели 2926BD) - цилиндрический золотник (дроссель). В советских же карбюраторах К-62 и К-63 - штампованный П-образный золотник. Он намного проще в изготовлении, но цилиндрический обеспечивает более тонкое и равномерное распыление топлива. Цилиндрический золотник - это, пожалуй, единственный элемент, общий для карбюраторов ЯВЫ-638 и ЯВЫ-634. Во всем остальном они принципиально различны.

 Карбюратор 2928СЕ крепится к двигателю эластично, через резиновое кольцо-вкладыш. Благодаря этому снижается передача вибраций от двигателя к карбюратору, что уменьшает риск самоотворачивания жиклеров и пенообразования в поплавковой камере. Кроме того, такая установка позволяет разбирать карбюратор (снимать крышку и поплавковую камеру, переставлять иглу, чистить жиклеры), не снимая с места: достаточно повернуть его на 90° (набок). Чтобы он легче поворачивался, можно ослабить две гайки, крепящие фланец.

  Посмотрим теперь, как устроен и работает этот карбюратор.

  Поплавковый механизм. Он состоит из сдвоенного пластмассового поплавка, подпружиненного игольчатого клапана и поплавковой камеры. Уплотнительной шайбы, как, например, в отечественных карбюраторах К-62, здесь нет. Уровень топлива должен быть на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между корпусом карбюратора и поплавковой камерой. Проверяют правильность уровня при снятой поплавковой камере. Сам карбюратор надо предварительно отсоединить от двигателя. Корпус с поплавками устанавливаем на край обычной стеклянной пол-литровой банки и соединяем шлангом с топливным баком. Открываем краник и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 3 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, подгибаем латунный язычок между поплавками.На практике часто случается засорение клапана. Чтобы убрать соринку с клапана, не обязательно разбирать карбюратор. Надо закрыть краник и, продолжая движение, выработать все топливо из поплавковой камеры. Сливать его из карбюратора на землю допустимо лишь в том случае, если иначе двигатель не удается пустить. Когда двигатель из-за недостатка топлива начнет давать перебои, открываем краник, и поток топлива очищает клапан. Конечно, можно попытаться поставить между краником и карбюратором дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, предназначенный для автомобилей, однако делать это нужно хорошо подумав - фильтр создает сопротивление бензину, поступающему в карбюратор самотеком.

  Система пуска. У ЯВЫ-634 карбюратор имел утопитель поплавка, служивший для пуска холодного двигателя. У карбюратора ЯВЫ-638 утопителя нет. Для этой цели создано специальное устройство - фактически вспомогательный пусковой карбюратор, встроенный в основной. Он обогащает смесь при пуске холодного двигателя. Для его включения служит специальный рычажок, который переводят вверх. Когда двигатель прогреется, рычажок опускают. Нужно иметь в виду, что устройство эффективно работает лишь при опущенном золотнике. Некоторые же мотоциклисты пытаются заводить холодный двигатель, поднимая золотник (то есть, открывая газ), пусковой карбюратор в этом случае не срабатывает и пуск затрудняется. Соответственно включение пускового устройства при горячем двигателе тоже ведет к затруднениям - из-за переобогащения смеси.Жиклер пускового устройства запрессован в поплавковой камере. Через него топливо попадает в специальный колодец, из которого забирается через латунную трубку в смесительный патрубок. Затем эмульсия (смесь бензина с воздухом) впрыскивается в полость диффузора непосредственно за дроссельным золотником. Понятно, что чем ниже расположен золотник, тем больше разрежение за ним и тем большее количество эмульсии подает пусковое устройство.
Поскольку жиклер помещен вблизи дна поплавковой камеры, не исключено его засорение. В таком случае надо снять поплавковую камеру, промыть ее, а жиклер продуть.
Хочу заметить, что пусковое устройство в свое время вызвало заметное замешательство среди многих "явистов". Им был куда милее привычный утопитель поплавка. Действительно, опытный мотоциклист, учтя температуру воздуха и двигателя, как правило безошибочно определяет, сколько времени надо держать утопленным поплавок, чтобы обогатить смесь нужным образом. А пусковое устройство нового карбюратора имеет только два фиксированных положения: "включено" и "выключено". К тому же при отрицательных температурах пусковой карбюратор дает недостаточно богатую смесь. Но в то же время это устройство в сравнении с утопителем поплавка проще в пользовании, что очень важно для начинающих. У карбюраторов ЯВЫ-638-5 выпуска 1984 - 1985 годов пусковой жиклер был размером 72, что означает диаметр отверстия 0,72 мм. Это гарантировало проблемы с запуском при низких температурах.В новом карбюраторе размер кускового жиклера увеличили до 85 мм. Проблем с пуском на ЯBE-63 при температурах до -10° С практически не стало. Если же температура все-таки ниже, то приходится на время пуска еще больше опускать золотник и полностью заворачивать винт качества, что заметно обогащает смесь. Конечно, это не очень удобно, так как, пустив мотор, надо устанавливать винты в прежнее положение. Но все-таки делать так проще, чем заливать бензин под свечи.

  Другой способ обогащения смеси при пуске: прикрыть пальцем дренажное отверстие рядом с пусковым устройством под рычажком. Эффект будет еще заметнее, если прикрыть и второе дренажное отверстие, которое находится с другой стороны карбюратора (около упора дросселя). Некоторые владельцы ЯВ кардинально решали проблему зимнего пуска, вмонтировав в карбюратор утопитель поплавка или дополнительный краник, через который топливо подается мимо поплавка. Однако если вы не ездите на мотоцикле зимой, вряд ли эта переделка будет вам необходима.

  Холостой ход. После пуска двигателя вступает в действие система холостого хода. Она, как и пусковой карбюратор, работает лишь при очень малом открытии (около 0,5 мм) дроссельного золотника. Эта система состоит из жиклера холостого хода размером 40, эмульсионных трубок, винта регулировки качества смеси и каналов для движения воздуха и эмульсии. Винт качества регулирует сечение воздушного канала, поскольку дозировать воздух гораздо легче, чем топливо. При завертывании винта количество воздуха уменьшается и смесь обогащается. При отвертывании подача воздуха увеличивается, и смесь становится беднее.Регулировка холостого хода обычная. Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (для обкатанного двигателя это 600 -1000 об/мин). Затем, вращая винт качества, ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо довернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества более чем на один оборота неэффективно: при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Следует иметь в виду, что эту регулировку проводят только на прогретом двигателе.

  Переходной режим. С системой холостого хода непосредственно связана дополнительная переходная система. Без нее при небольшом подъеме золотника будет заметен "провал", так как система уже не обеспечивает нужного качества смеси, она слишком обеднена, а главн
Главная дозирующая система. Когда золотник поднимается более чем на 6 мм, начинает работать главная дозирующая система. При меньшем открытии она экранируется тарелкой (шайбой), находящейся снизу золотника. В первом случае тарелка оказывается выше верхнего среза главного распылителя. Движение воздуха создает над распылителем разрежение и происходит подсос и распыление топлива. Топливо, пройдя через главный жиклер, попадает в кольцевой канал между распылителем и конусной иглой.Туда же через специальное отверстие поступает небольшое количество воздуха, который вместе с топливом образует эмульсию. И лишь после этого эмульсия выбрасывается в полость диффузора, где смешивается с основным потоком воздуха. Такой двухступенчатый процесс обеспечивает хорошее распыление.
На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами - изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие по состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет "провал" в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигатели оставалась устойчивой на всех режимах, без "провалов". Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие - обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуете разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на работе двигателя, и на общем расходе топлива. При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут заняться подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком.В карбюраторе ЯВЫ-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на ЯВЕ-63 он увеличен до размера 92, то есть площадь сечения его больше на 5%.

 Эконостат. На состав смеси при большом открытии диффузора влияет еще одна система, которую называют эконостатом. У карбюратора ЯВЫ-634 и у карбюраторов советских мотоциклов такой системы нет.
Эконостат служит для дополнительного обогащения смеси при большом поднятии золотника (более 14 мм). Устроен эконостат просто. Топливо забирается латунной трубкой из поплавковой камеры и проходит через жиклер эконостата (в инструкции к ЯВЕ-6З8 он ошибочно назван жиклером экономайзера). Этот жиклер размером 50 можно увидеть лишь после извлечения из корпуса латунной трубки, выше которой он находится. Далее через каналы в корпусе карбюратора топливо поднимается выше диффузора и впрыскивается через распылитель перед золотником. Распылитель эконостата, в отличие от остальных распылителей, находится в верхней части диффузора. Благодаря такому его расположению движение воздуха мимо него при малом открытии золотника незначительно. Лишь при поднятии золотника более чем наполовину (свыше 14 мм) поток воздуха у торца распылителя делается достаточно интенсивным и начинается подача топлива через эконостат.
Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином. Смолистые отложения в каналах и жиклерах хорошо очищать ацетоном или растворителем, но предварительно надо снять поплавки. Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 3. Главная система, эконостат:
1 - главный жиклер; 2 - игла золотника; 3 - золотник; 4 - пружина золотника; 5 - крышка; 6 - эконостат; 7 - жиклер эконостата
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 2.Система холостого хода и переходная:1-жиклер холостого хода;2-эмульсионная трубка холостого хода;3-дополнительный жиклер;4-дополнительная эмульсионная трубка;5-упор золотника;6-корпус карбюратора;7-регулировочный винт холостого хода
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 1. Поплавковый механизм, система пуска:1-жиклер пускового карбюратора;2-поплавковая камера; 3-пусковой карбюратор;4-рычаг пускового устройства; 5-топливный штуцер;6-поплавок;7-игольчатый клапан



Ваша оценка:   

 (голосов: 32)








    Другие новости похожие на "Регулировка карбюратора с явы 638":


  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • Настройка карбюратора к62
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Карбюратор "К65"
  • Карбюратор К65И
  • КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ
  • Тюнинг жиклеров карбюратора
  • Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)
  • Карбюраторы неисправности и состав смеси
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА
  • Настройки мотоцикла





  • Автор новости: jeka9993
    Комментарии:
    написал: ivan839501   |   29 мая 2010 12:28   |   На сайте с: 15.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 5
    Комментариев: 675
    а че фото не открывается??

    написал: maksimus   |   31 января 2012 17:54   |   На сайте с: 27.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 59
    Имя: Максим
    Публикаций: 0
    Комментариев: 122
    фотку б еще а то у меня какой то страный карбюр стоит

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Чужое сердце часть 1 Автор: KeshaGlebov
     

     
    От Honda Dominator NX650 всандалить бы мотор.Давай видео обзор. В подробностях.
      Чужое сердце часть 1 Автор: Mechanik
     

     
    Old Upiter,Был вварен валик а от него тяжка к родному тормозному уху на маятнике П.с.перевернул маятник полностью и переварил уши на аммортизаторы
      Чужое сердце часть 1 Автор: Old Upiter
     

     
    200 кубов нормально.Колесо перевернул, как тормоза переделал?
      Чужое сердце часть 1 Автор: Mechanik
     

     
    San4es99эмблемку гравировал сам), а насчет максималки еще не успел сделать замеры, только собрал Sorin.56,по динамике разгона всавляет любой стоковый совкоцикл, так что думай мало 200 или нет
      Чужое сердце часть 1 Автор: John
     

     
    Мне нравится
      Чужое сердце часть 1 Автор: Sorin.56
     

     
    200 кубиков китайских маловато будет
      Чужое сердце часть 1 Автор: San4es99
     

     
    Че это за... китаский четырехтактник с ИЖевской эмблемой? Сколько прет хотя-бы?
      Помогу изготовить шильдики Автор: parfent
     

     
    Цитата: tiger1756не у всех, чаще номера отсутствовали у 5-х моделей и тов определенные годы, а на счет 4-х точно не скажуИмел случай разглядывать рамы Иж-56, двух Ю2, двух Ю3, одного Ю3-02, одного Ю4, двух П5 и шести Юпитеров 5. Ни у одного из этих мотоциклов номера на раме выбито не было. Другое дело в документах - у некоторых номер рамы отсутствует, а у других там вписан номер, который совпадает с номером на шильдике.
      Помогу изготовить шильдики Автор: tiger1756
     

     
    Цитата: parfentЦитата: San4es99А можете поделиться, где на раме от ИЖ Ю-4 набит номер рамы, или присутствует он непосредственно на не вообще...Номер у всех Юпитеров и Планет не выбит на раме.не у всех, чаще номера отсутствовали у 5-х моделей и тов определенные годы, а на счет 4-х точно не скажу
      Помогу изготовить шильдики Автор: parfent
     

     
    Цитата: San4es99А можете поделиться, где на раме от ИЖ Ю-4 набит номер рамы, или присутствует он непосредственно на не вообще...Номер у всех Юпитеров и Планет не выбит на раме.
      Помогу изготовить шильдики Автор: tiger1756
     

     
    San4es99,за частую слева под баком на косынках возле рулевой. или у верхнего крепления левого заднего амортизатора, тоже на косынке. но может и не быть вообще нанесен на раму и таким ижмаш тоже баловался
      Помогу изготовить шильдики Автор: San4es99
     

     
    Здраствуйте А можете поделиться, где на раме от ИЖ Ю-4 набит номер рамы, или присутствует он непосредственно на не вообще...
      ИЖ Юпитер 5. Вперед в прошлое Автор: Stels2009
     

     
    Отличный мотоцикл, здорово восстановили Очень рад, что есть еще любители ИЖей
      ИЖ Юпитер 5. Вперед в прошлое Автор: FRAER
     

     
    Очень интересный рассказ!
      ИЖ Юпитер 5. Вперед в прошлое Автор: shill-off
     

     
    Отличное восстановление! приятно смотреть на такой мотоцикл сейчас ижей в таком состоянии увидеть редкость да и людей таких которые их любят не много За проделанную работу огромная 5 с плюсом Цитата: Vensabотличный мот. Береги его, бро.
      ИЖ Юпитер 5. Вперед в прошлое Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Цитата: Me and motorcycleТам два очевидных плюса А простота и надежность настройки? Я ставил подобную хрень на Юпитер-5 и Яву 638. Выставил с 1-го раза. А вот с переставлением фишек действительно не ясно какая лучше, но отличия в работе есть. В 1-м положении работал с перебоями на малых оборотах, во 2-м на средних, без как бы норм.
      ИЖ Юпитер 5. Вперед в прошлое Автор: KeshaGlebov
     

     
    Прям молодость вспомнил так же Планету 5 привезли.
      ИЖ Юпитер 5. Вперед в прошлое Автор: ViTer_V
     

     
    Me and motorcycle,Крышки есть поставлю. А Совек я сначала по инструкции поставил - в ВМТ. Так при пуске мог чихнуть, а на средних оборотах уже как бы захлебывался - в смысле будто было позднее зажигание. Сделал сам опережение 1 мм - немного лучше, но все равно не то. Фишки тоже картину не меняют. Еще хочу стробоскопом посмотреть. Придется либо самому сделать (видел простенькую схему), либо у кого то одолжить.
      ИЖ Юпитер 5. Вперед в прошлое Автор: Me and motorcycle
     

     
    Красивый мопед, ничего не скажешь...Защиту карбюратора поставь для полного комплекта А по совеку могу сказать как человек, съевший на микропроцессорном зажигании свору собак, опережение там есть, меняется переключением фишек. Но! толку от ФУОЗа на ИЖе никакого. Это почувствовали, наверно, даже сами разработчики совека, скромно умолчав о назначении трех выбираемых режимов ( я имею в виду фишки). Мол, выберете лучший и катайтеся. Там два очевидных плюса - оптический датчик (кстати, рекомендую возить запасной) и современная качественная катушка зажигания.
      ИЖ Юпитер 5. Вперед в прошлое Автор: ViTer_V
     

     
    Спасибо всем за теплый прием.Цитата: F.F. PreobragenskiyПервая картинка из сети, но они ведь все одинаковые изначально были. А поворотники передние позже на обтекатель поставлю.
      ИЖ Юпитер 5. Вперед в прошлое Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Да, состояние мото зачетное. А картинка в заголовке то же из 90-х или "новодел"? И где передние поворотники.
      ИЖ Юпитер 5. Вперед в прошлое Автор: San4es99
     

     
    у самого подобная история... Мой дед еще в далеком 1990-том кепил сыновъям новенькую Планету-5. Мот тоже отлично сохранился, поменял только корзину сцепления, полумесец и левую крышку яшика с замками (их небыло). Береги такую красоту, не внедряй Чхайуна
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Цитата: parfentУ моего Юпитера тоже есть бортовой журнал.Цитата: madgreencat717Я, надеюсь, ты его открываешь и заполняешь чистыми руками?У меня он оснащён грязефильтром. Клавиатура задерживает осязаемые частицы мазута, поэтому неосязаемый электронный журнал всегда чист! Цитата: madgreencat717Но не стал вставлять, потому как не хочется затягивать историю. Пора уже подходить(подЪезжать) к кульминации и развязке с драматичным(или комичным ?) финалом.Ура! Мы не умрём, мы дождёмся КОНЦА!
      Дополнительный топливный фильтр Автор: San4es99
     

     
    да, нужен. У самого Планета лет так 5-7 простояла в гараже с древним бензином... Тот сезон налил бенза, мот с каляской чуть не перекинул и бе зтолку... пока не промыл бак ( осела всяка фигня, напоминающая осадо с масла) и поставил автомобильный, пока не жалуюсь
      Иж юпитер 3 без комментариев... Автор: San4es99
     

     
    даа, жесть... скорее всего, что движок тупо подплавился, то или невиновный иж был в горящем сарае, или же хозяин-редиска тупо поджег бак с фигней бензнля ( да-а, у нас так однажды прикалывались на минчаках, но, в пределах разумного).... если бы бак был бы полный, мот тупо разорвало б нах



    Последние сообщения на форуме: 1

    Электрика Нету зарядки? Пиши сюда ►… 1824 Kamerunec 2 мин.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 475 shill-off 6 мин.
    Продам Продам шкалы спидометра на Иж Планета/Юпи... ►… 5 DMaster33 39 мин.
    Наши проекты Вторая жизнь ИЖ-Ю-3К-01 ►… 25 гога 1 час.
    Ремонт Юпитер 5 ►… 1100 Motobrat 1 час.
    Разговоры обо всем Мой мото гараж ►… 139 bristol 1 час.
    Продам НОВЫЕ СССР/завод запчасти ►… 134 lex122 1 час.
    Продам Продаю запчасти на иж ►… 344 lex122 2 час.
    Двигатель Пуск двигателя ИЖ ►… 10 parfent 7 час.
    Продам Продам ИЖ-16 ►… 1 Restavrator 9 час.
    Куплю Куплю документы ►… 15 Oleg82 11 час.
    Куплю Куплю крышку двигателя правую Планета 4-5 ►… 1 valeka5 23 час.
    Продам Поршневая Иж Юпитер 3 и другие запчасти ►… 1 valeka5 23 час.
    Наши проекты ИЖ юпитер 5, небольшое восстановление. ►… 402 lex122 1 день
    Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1643 Jyzlow 1 день
    Разговоры обо всем Если заработать немного денег ►… 38 bristol 1 день
    Ремонт Пневмо Вилка ►… 2 Vensab 1 день
    Продам Продам детали ИЖ Планета-2, ИЖ-П5 ►… 22 Yormungand 1 день
    Продам Новая вилка Иж Юнкер. ►… 6 FRAER 1 день
    Наши проекты Ю-2 ►… 19 брмайор 1 день



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    У вас есть зеркала заднего вида?

    Да
    Нет
    Планирую поставить
    Нет и ненужно


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 1

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 6
    ---------------------------
    Фотография 11

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад

    Легранд купить, valena;valena, выключатель valena