Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 19

Пользователей: 1


Raventoom

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 17


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Регулировка карбюратора с явы 638



Регулировка карбюратора с явы 638
Карбюратор Явы 638


  Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.

  В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. Секретову рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки.
Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634?
Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм.

 Однако обойтись этим было невозможно, поскольку ухудшились бы экономичность и пусковые качества двигателя. Понадобилось еще ввести некоторые дополнительные усложнения, новые системы - и по существу создать для ЯВЫ карбюратор нового типа. В нем, как и в прежнем (модели 2926BD) - цилиндрический золотник (дроссель). В советских же карбюраторах К-62 и К-63 - штампованный П-образный золотник. Он намного проще в изготовлении, но цилиндрический обеспечивает более тонкое и равномерное распыление топлива. Цилиндрический золотник - это, пожалуй, единственный элемент, общий для карбюраторов ЯВЫ-638 и ЯВЫ-634. Во всем остальном они принципиально различны.

 Карбюратор 2928СЕ крепится к двигателю эластично, через резиновое кольцо-вкладыш. Благодаря этому снижается передача вибраций от двигателя к карбюратору, что уменьшает риск самоотворачивания жиклеров и пенообразования в поплавковой камере. Кроме того, такая установка позволяет разбирать карбюратор (снимать крышку и поплавковую камеру, переставлять иглу, чистить жиклеры), не снимая с места: достаточно повернуть его на 90° (набок). Чтобы он легче поворачивался, можно ослабить две гайки, крепящие фланец.

  Посмотрим теперь, как устроен и работает этот карбюратор.

  Поплавковый механизм. Он состоит из сдвоенного пластмассового поплавка, подпружиненного игольчатого клапана и поплавковой камеры. Уплотнительной шайбы, как, например, в отечественных карбюраторах К-62, здесь нет. Уровень топлива должен быть на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между корпусом карбюратора и поплавковой камерой. Проверяют правильность уровня при снятой поплавковой камере. Сам карбюратор надо предварительно отсоединить от двигателя. Корпус с поплавками устанавливаем на край обычной стеклянной пол-литровой банки и соединяем шлангом с топливным баком. Открываем краник и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 3 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, подгибаем латунный язычок между поплавками.На практике часто случается засорение клапана. Чтобы убрать соринку с клапана, не обязательно разбирать карбюратор. Надо закрыть краник и, продолжая движение, выработать все топливо из поплавковой камеры. Сливать его из карбюратора на землю допустимо лишь в том случае, если иначе двигатель не удается пустить. Когда двигатель из-за недостатка топлива начнет давать перебои, открываем краник, и поток топлива очищает клапан. Конечно, можно попытаться поставить между краником и карбюратором дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, предназначенный для автомобилей, однако делать это нужно хорошо подумав - фильтр создает сопротивление бензину, поступающему в карбюратор самотеком.

  Система пуска. У ЯВЫ-634 карбюратор имел утопитель поплавка, служивший для пуска холодного двигателя. У карбюратора ЯВЫ-638 утопителя нет. Для этой цели создано специальное устройство - фактически вспомогательный пусковой карбюратор, встроенный в основной. Он обогащает смесь при пуске холодного двигателя. Для его включения служит специальный рычажок, который переводят вверх. Когда двигатель прогреется, рычажок опускают. Нужно иметь в виду, что устройство эффективно работает лишь при опущенном золотнике. Некоторые же мотоциклисты пытаются заводить холодный двигатель, поднимая золотник (то есть, открывая газ), пусковой карбюратор в этом случае не срабатывает и пуск затрудняется. Соответственно включение пускового устройства при горячем двигателе тоже ведет к затруднениям - из-за переобогащения смеси.Жиклер пускового устройства запрессован в поплавковой камере. Через него топливо попадает в специальный колодец, из которого забирается через латунную трубку в смесительный патрубок. Затем эмульсия (смесь бензина с воздухом) впрыскивается в полость диффузора непосредственно за дроссельным золотником. Понятно, что чем ниже расположен золотник, тем больше разрежение за ним и тем большее количество эмульсии подает пусковое устройство.
Поскольку жиклер помещен вблизи дна поплавковой камеры, не исключено его засорение. В таком случае надо снять поплавковую камеру, промыть ее, а жиклер продуть.
Хочу заметить, что пусковое устройство в свое время вызвало заметное замешательство среди многих "явистов". Им был куда милее привычный утопитель поплавка. Действительно, опытный мотоциклист, учтя температуру воздуха и двигателя, как правило безошибочно определяет, сколько времени надо держать утопленным поплавок, чтобы обогатить смесь нужным образом. А пусковое устройство нового карбюратора имеет только два фиксированных положения: "включено" и "выключено". К тому же при отрицательных температурах пусковой карбюратор дает недостаточно богатую смесь. Но в то же время это устройство в сравнении с утопителем поплавка проще в пользовании, что очень важно для начинающих. У карбюраторов ЯВЫ-638-5 выпуска 1984 - 1985 годов пусковой жиклер был размером 72, что означает диаметр отверстия 0,72 мм. Это гарантировало проблемы с запуском при низких температурах.В новом карбюраторе размер кускового жиклера увеличили до 85 мм. Проблем с пуском на ЯBE-63 при температурах до -10° С практически не стало. Если же температура все-таки ниже, то приходится на время пуска еще больше опускать золотник и полностью заворачивать винт качества, что заметно обогащает смесь. Конечно, это не очень удобно, так как, пустив мотор, надо устанавливать винты в прежнее положение. Но все-таки делать так проще, чем заливать бензин под свечи.

  Другой способ обогащения смеси при пуске: прикрыть пальцем дренажное отверстие рядом с пусковым устройством под рычажком. Эффект будет еще заметнее, если прикрыть и второе дренажное отверстие, которое находится с другой стороны карбюратора (около упора дросселя). Некоторые владельцы ЯВ кардинально решали проблему зимнего пуска, вмонтировав в карбюратор утопитель поплавка или дополнительный краник, через который топливо подается мимо поплавка. Однако если вы не ездите на мотоцикле зимой, вряд ли эта переделка будет вам необходима.

  Холостой ход. После пуска двигателя вступает в действие система холостого хода. Она, как и пусковой карбюратор, работает лишь при очень малом открытии (около 0,5 мм) дроссельного золотника. Эта система состоит из жиклера холостого хода размером 40, эмульсионных трубок, винта регулировки качества смеси и каналов для движения воздуха и эмульсии. Винт качества регулирует сечение воздушного канала, поскольку дозировать воздух гораздо легче, чем топливо. При завертывании винта количество воздуха уменьшается и смесь обогащается. При отвертывании подача воздуха увеличивается, и смесь становится беднее.Регулировка холостого хода обычная. Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (для обкатанного двигателя это 600 -1000 об/мин). Затем, вращая винт качества, ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо довернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества более чем на один оборота неэффективно: при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Следует иметь в виду, что эту регулировку проводят только на прогретом двигателе.

  Переходной режим. С системой холостого хода непосредственно связана дополнительная переходная система. Без нее при небольшом подъеме золотника будет заметен "провал", так как система уже не обеспечивает нужного качества смеси, она слишком обеднена, а главн
Главная дозирующая система. Когда золотник поднимается более чем на 6 мм, начинает работать главная дозирующая система. При меньшем открытии она экранируется тарелкой (шайбой), находящейся снизу золотника. В первом случае тарелка оказывается выше верхнего среза главного распылителя. Движение воздуха создает над распылителем разрежение и происходит подсос и распыление топлива. Топливо, пройдя через главный жиклер, попадает в кольцевой канал между распылителем и конусной иглой.Туда же через специальное отверстие поступает небольшое количество воздуха, который вместе с топливом образует эмульсию. И лишь после этого эмульсия выбрасывается в полость диффузора, где смешивается с основным потоком воздуха. Такой двухступенчатый процесс обеспечивает хорошее распыление.
На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами - изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие по состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет "провал" в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигатели оставалась устойчивой на всех режимах, без "провалов". Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие - обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуете разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на работе двигателя, и на общем расходе топлива. При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут заняться подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком.В карбюраторе ЯВЫ-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на ЯВЕ-63 он увеличен до размера 92, то есть площадь сечения его больше на 5%.

 Эконостат. На состав смеси при большом открытии диффузора влияет еще одна система, которую называют эконостатом. У карбюратора ЯВЫ-634 и у карбюраторов советских мотоциклов такой системы нет.
Эконостат служит для дополнительного обогащения смеси при большом поднятии золотника (более 14 мм). Устроен эконостат просто. Топливо забирается латунной трубкой из поплавковой камеры и проходит через жиклер эконостата (в инструкции к ЯВЕ-6З8 он ошибочно назван жиклером экономайзера). Этот жиклер размером 50 можно увидеть лишь после извлечения из корпуса латунной трубки, выше которой он находится. Далее через каналы в корпусе карбюратора топливо поднимается выше диффузора и впрыскивается через распылитель перед золотником. Распылитель эконостата, в отличие от остальных распылителей, находится в верхней части диффузора. Благодаря такому его расположению движение воздуха мимо него при малом открытии золотника незначительно. Лишь при поднятии золотника более чем наполовину (свыше 14 мм) поток воздуха у торца распылителя делается достаточно интенсивным и начинается подача топлива через эконостат.
Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином. Смолистые отложения в каналах и жиклерах хорошо очищать ацетоном или растворителем, но предварительно надо снять поплавки. Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 3. Главная система, эконостат:
1 - главный жиклер; 2 - игла золотника; 3 - золотник; 4 - пружина золотника; 5 - крышка; 6 - эконостат; 7 - жиклер эконостата
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 2.Система холостого хода и переходная:1-жиклер холостого хода;2-эмульсионная трубка холостого хода;3-дополнительный жиклер;4-дополнительная эмульсионная трубка;5-упор золотника;6-корпус карбюратора;7-регулировочный винт холостого хода
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 1. Поплавковый механизм, система пуска:1-жиклер пускового карбюратора;2-поплавковая камера; 3-пусковой карбюратор;4-рычаг пускового устройства; 5-топливный штуцер;6-поплавок;7-игольчатый клапан



Ваша оценка:   

 (голосов: 32)








    Другие новости похожие на "Регулировка карбюратора с явы 638":


  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • Настройка карбюратора к62
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Карбюратор "К65"
  • Карбюратор К65И
  • КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ
  • Тюнинг жиклеров карбюратора
  • Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)
  • Карбюраторы неисправности и состав смеси
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА
  • Настройки мотоцикла





  • Автор новости: jeka9993
    Комментарии:
    написал: ivan839501   |   29 мая 2010 12:28   |   На сайте с: 15.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 5
    Комментариев: 675
    а че фото не открывается??

    написал: maksimus   |   31 января 2012 17:54   |   На сайте с: 27.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 59
    Имя: Максим
    Публикаций: 0
    Комментариев: 122
    фотку б еще а то у меня какой то страный карбюр стоит

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Шайтан таифун Автор: San4es99
     

     
    да и я подобное прикидал " на глаз" ьока у меня есть рабочий обжора - ЗиД - 4,5 ( 5 л.с. при 2100 отмин). Но то фигняперед движком от мотопомпы МП-800Б ( водяное охл, 2 поршня от Планеты (700см3), но с ним мороки дох... и больше - полностью перебрать двиг ( батя заклинивший списаный с работы забрал, думал сделать, в итоге - 6-й год возле гаража трухнет (объект собаке на охране ) думаю, проточить головы+ 2 лепестка+ штаны под карб УАЗа+ его шаманить (жыклеры в карб) + резонатор... Может и будет 40 л.с. и тяга, но как по мне, оно того не стоит, итак есть МТЗ-80
      ☞   Оцените
      Оцените Автор: miha.s12
     

     
    :-)
      Оцените Автор: San4es99
     

     
    Симпотный у тя МТ, тока вопрос - как он в управлении с ИЖевской коляской, не перекидается? ну а так, за проделаную работу. Единственное, что не по мне - прямоток... Можно было б типо от двухтактника ( минск например) взять "задратые банки", тем более, хром ему к лицу
      Оцените Автор: -Smit-
     

     
    Да, ваще огонь. И бак в тему и щитки (в колени не так холодно), и коляска ижевская. Систему выхлопа от чего поставил?
      Оцените Автор: серый 03
     

     
    Мне кажется нехватает ветрового стекла на коляске или дуги безопасности,а ветровики ног я заменил-бы маленькими дугами. А вобщем самое главное чтобы тебе нравилось,работа проделанна на отлично! Смотрится очень даже хорошо!
      Оцените Автор: Sorin.56
     

     
    Красавец!! Но с Днепровским баком было бы ещё красивее.С ижевской люлей в поворотах не заваливается?
      Оцените Автор: Murin
     

     
    Просто блеск! Лучше и не придумаешь, все в тему и ничего лишнего
      Оцените Автор: dvigok
     

     
    бодро! с коляской от ижа смотрится отлично + вес коляски меньше
      Оцените Автор: schherbi
     

     
    Здорово! Наклон амортизаторов хорошо смотрится.
      Оцените Автор: daax
     

     
    бардачки с ковровца?
      Карбюратор микуни и иков на юпитер 3 Автор: Саня2
     

     
    Спасибо за подсказки, мучался, мучался и продал Микуни! Вот сделал, не бежит, покатался 5-10 км, побежал бензин, и это месяц мучился! Потом поставил К62 и проблемы отпали! Но 5 л. на 100 вместо 4 л. А точнее заливал чарками, вымеривал расход, примерно 3,800 на 100 км! Экономней конечно!
      Карбюратор микуни и иков на юпитер 3 Автор: artem-simon
     

     
    а на ремонт мотоцикла.ру не искал??
      Карбюратор микуни и иков на юпитер 3 Автор: Kamerunec
     

     
    это у вас не держит игла расположенная на поплавках. в нижней крышке карбюратора установлена трубочка, когда поплавковая камера переполняется по ней бензин и вытекает. своего рода, как перелив в системе отопления. частый дефект (было у меня на Псе), разгерметизация поплавков. ремонт заключается в пайке. хуже если не держит пара игла-седло. можно конечно зажать иглу в дрель и алмазным надфилем обработать конус. правда работа требует ювелирной точности. не знаю, как на вашем карбюраторе, но на моем на игле не было силиконового колпачка. ответ Сане2
      Карбюратор микуни и иков на юпитер 3 Автор: San4es99
     

     
    Цитата: airanhairКто нибудь знает можно ли регулировать качество холостого топлива на микуни? посмотри здесь http://moto-planeta.ru/motominsk/dvigatelminsk/12940-power-wing-v-karbyurator-minska.htmlнужно сделать такую фигнюшу в микуни - будет ваще агонь на всем рабочем диапазоне
      Зарядка 13.8 на хх 14.4 на оборотах. Вот то что мы все хотим, для этого только..... Автор: artem-simon
     

     
    http://remont-mototsikla.ru/ тут кстати тоже есть по этой теме инфа
      Купил Урал и засомневался правильно ли? Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Сегодня осуществил планы 2015 года. По задумке Юпитер должен встать на кап. ремонт, а Урал должен занять его место. Сегодня с утра безуспешно так и не приспособив карб от Явы на Юпитер оставил все как есть (напрягал раскалбас на средних оборотах). Заправил 15 л., маршрут через 2ю бетонку до Жел-дор. Выехал в 13-00. Сначала переживал что Юп поднасрет, но нет добрался отлично - где то за 3 часа расстояние 150км. В пути чуть не залез под полуприцеп.Забираю из гаража Урал , перед выездом до дачу обнаружил что выпало зеркало из правой стойки. Что делать? Не бросать же, поеду с одним. В связи с нехваткой времени решаю ехать по МКАД. Добрался нормально, Урал порадовал хорошей приметностью (130км). Однако все таки передний тормоз, которым я пользуюсь постоянно самый лучший на Юпе (как будто там АВС).Всего за день 280 км ПОПА болит однако [[center][
      переделка ижа Автор: серый 03
     

     
    через пару недель я думаю доделаю мотоцикл. на счет стиля я не думаю что получится кросс,мне нравятсь все от стока до самого невероятного тюнинга. Мотоцикл это для души и делаю я его не конкретно в какомто стиле а в как я хотелбы видеть свои иж.
      переделка ижа Автор: San4es99
     

     
    -Smit- Если уж делать кроссовый, я бы лично посоветовал бы брать заднее колесо со ступицей от Восхода(16 дюймов) или Минска(18 дюймов).Ижевские не подходят, а на более-менее приличное от ИЖ ПС сам понимаешь Ети 3 варианта имеют реактивную тягу и тормоза слева (кроме ПСа) и звезде нечего не мешает...серый 03 ты б замутил по возможности и водяное охлаждение еще, если будет возможность. А так, ждем продолжения Цитата: серый 03интересно чем она ослаблена и знаетеле вы где у этой рамы слабые места? под движком спереди, зде развилка - там частенько лопается... Хотя у меня на Планете оно ни разу не подвело, а на Юпитере опять нада варить. На другой раме Юпака(дядин был когда-то) оно сразу заварено норм, по сей день норм, буду на нее юпитер перебирать
      Поставил биксенон или офигенный свет. Автор: San4es99
     

     
    Цитата: LOSTэти ксеноны в глаза так бьют,что с ума сойти можнопожалей встречный транспорт - ВКЛЮЧИ БЛИЖНИЙ а так, поставте галогенку,- и светит норм, и гайцы не трогают
      Аварийка на мотоцикл ИЖ Автор: San4es99
     

     
    Цитата: izhakkМотоцикл не машина , его можно откатить с дорогиЦитата: lex122можно, а если темное время суток? вкл аварийку и сразу видно другим водителям что у тебя проблема.было у меня когда-то такое.... решыли ночью с другом ( ну, уже ) пролететься на его Ю-5 с коляской в центр. На дворе ночью минус 5, дорога- гололед, еще посреди главно дороги заглох с*ка... а с букса не заведеш - плывет.... тогда как-то и хочется аварийку на всяк пожарный т.к. не знаешь, кто трезвый за рулем та такая дорога...Цитата: Me and motorcycleкак тебя выручал стоп-двиг.Цитата: Me and motorcycleПо поводу необходимости такой функции даже где-то ветку создали с опросом - пользуетесь или нет. Так там 50% сказали что не пользуются, 25% попросили объяснить нах она вообще нужнаНЕ ДАЙ БОГ троссик газа заест на приличной скорости, тогда все пригодится, если не смертник
      Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: San4es99
     

     
    Цитата: -Smit- -Smit- Дружище, еще такой вопросик, - ты раму перед покраской полностью до блеска драл, или где ржавовата зачистил, прогрунтувал и перекрасил? и не подскажешь, чем ее так зачищать, ато наждачкой - секас, а большой болгаркой страшновато, боюсь прорезать нах
      Новая жизнь старого Юпака Автор: San4es99
     

     
    Даа, неплохо постарался! уважаю етим летом решил займусь батиным юпитером тоже.
      Покатушки моя планета5 Автор: alex.zolkin2013
     

     
    Продал он его https://m.youtube.com/watch?v=4tFKDgmMEvA&spfreload=10



    Последние сообщения на форуме: 1

    Двигатель Карбюраторы ►… 1450 Raventoom 40 мин.
    Ремонт Отцовский ИЖ Ю-5. "Восставший из Сар... ►… 19 parfent 2 час.
    Мотоциклы Восход, ЗиД Установка неродного карбюратора ►… 10 San4es99 4 час.
    Мотоциклы Восход, ЗиД Поршневая Восход ►… 37 San4es99 4 час.
    Наши проекты Моя планета 5 ►… 259 parfent 6 час.
    Наши проекты ИЖ юпитер 5, небольшое восстановление(зак... ►… 468 parfent 6 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 863 miha.s12 7 час.
    Разговоры обо всем Боковые прицепы "у них" ►… 4 Sorin.56 7 час.
    Юмор Шедевры с Авито ►… 333 parfent 9 час.
    Разговоры обо всем Светодиодное освещение ►… 11 DPbIH 10 час.
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2034 parfent 11 час.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1412 S WaLd S 1 день
    Двигатель ЦПГ ►… 2275 S WaLd S 1 день
    Двигатель По три кольца на поршень на юпитер-5 ►… 38 parfent 1 день
    Продам Продаю запчасти на иж ►… 384 lex122 1 день
    Разговоры обо всем Мой мото гараж ►… 159 Me and motorcyc .. 2 дня
    Наши проекты Иж планета 3 ►… 32 San4es99 2 дня
    Продам Микрометр МК 50, МК 75 ►… 0 lex122 2 дня
    Электрика Нету зарядки? Пиши сюда ►… 1858 disc122333 3 дня
    Электрика БСЗ ►… 252 AndreyFil 3 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Какой у вас ИЖ?

    Иж Планета
    Иж Юпитер
    Другой
    У меня нет ИЖа


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 1

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 12
    ---------------------------
    Фотография 15

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад

    Легранд купить, valena;valena, выключатель valena