Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

Где можно заказать торт на день рождения.

Разное


On-Line

Всего на сайте: 113

Пользователей: 6


lex122
мотоМэн
минсковод
HAYS
miha.s12
Серый 43

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 106


Конкурсы на сайте

Немного по теме


Регулировка карбюратора с явы 638



Регулировка карбюратора с явы 638
Карбюратор Явы 638


  Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.

  В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. Секретову рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки.
Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634?
Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм.

 Однако обойтись этим было невозможно, поскольку ухудшились бы экономичность и пусковые качества двигателя. Понадобилось еще ввести некоторые дополнительные усложнения, новые системы - и по существу создать для ЯВЫ карбюратор нового типа. В нем, как и в прежнем (модели 2926BD) - цилиндрический золотник (дроссель). В советских же карбюраторах К-62 и К-63 - штампованный П-образный золотник. Он намного проще в изготовлении, но цилиндрический обеспечивает более тонкое и равномерное распыление топлива. Цилиндрический золотник - это, пожалуй, единственный элемент, общий для карбюраторов ЯВЫ-638 и ЯВЫ-634. Во всем остальном они принципиально различны.

 Карбюратор 2928СЕ крепится к двигателю эластично, через резиновое кольцо-вкладыш. Благодаря этому снижается передача вибраций от двигателя к карбюратору, что уменьшает риск самоотворачивания жиклеров и пенообразования в поплавковой камере. Кроме того, такая установка позволяет разбирать карбюратор (снимать крышку и поплавковую камеру, переставлять иглу, чистить жиклеры), не снимая с места: достаточно повернуть его на 90° (набок). Чтобы он легче поворачивался, можно ослабить две гайки, крепящие фланец.

  Посмотрим теперь, как устроен и работает этот карбюратор.

  Поплавковый механизм. Он состоит из сдвоенного пластмассового поплавка, подпружиненного игольчатого клапана и поплавковой камеры. Уплотнительной шайбы, как, например, в отечественных карбюраторах К-62, здесь нет. Уровень топлива должен быть на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между корпусом карбюратора и поплавковой камерой. Проверяют правильность уровня при снятой поплавковой камере. Сам карбюратор надо предварительно отсоединить от двигателя. Корпус с поплавками устанавливаем на край обычной стеклянной пол-литровой банки и соединяем шлангом с топливным баком. Открываем краник и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 3 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, подгибаем латунный язычок между поплавками.На практике часто случается засорение клапана. Чтобы убрать соринку с клапана, не обязательно разбирать карбюратор. Надо закрыть краник и, продолжая движение, выработать все топливо из поплавковой камеры. Сливать его из карбюратора на землю допустимо лишь в том случае, если иначе двигатель не удается пустить. Когда двигатель из-за недостатка топлива начнет давать перебои, открываем краник, и поток топлива очищает клапан. Конечно, можно попытаться поставить между краником и карбюратором дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, предназначенный для автомобилей, однако делать это нужно хорошо подумав - фильтр создает сопротивление бензину, поступающему в карбюратор самотеком.

  Система пуска. У ЯВЫ-634 карбюратор имел утопитель поплавка, служивший для пуска холодного двигателя. У карбюратора ЯВЫ-638 утопителя нет. Для этой цели создано специальное устройство - фактически вспомогательный пусковой карбюратор, встроенный в основной. Он обогащает смесь при пуске холодного двигателя. Для его включения служит специальный рычажок, который переводят вверх. Когда двигатель прогреется, рычажок опускают. Нужно иметь в виду, что устройство эффективно работает лишь при опущенном золотнике. Некоторые же мотоциклисты пытаются заводить холодный двигатель, поднимая золотник (то есть, открывая газ), пусковой карбюратор в этом случае не срабатывает и пуск затрудняется. Соответственно включение пускового устройства при горячем двигателе тоже ведет к затруднениям - из-за переобогащения смеси.Жиклер пускового устройства запрессован в поплавковой камере. Через него топливо попадает в специальный колодец, из которого забирается через латунную трубку в смесительный патрубок. Затем эмульсия (смесь бензина с воздухом) впрыскивается в полость диффузора непосредственно за дроссельным золотником. Понятно, что чем ниже расположен золотник, тем больше разрежение за ним и тем большее количество эмульсии подает пусковое устройство.
Поскольку жиклер помещен вблизи дна поплавковой камеры, не исключено его засорение. В таком случае надо снять поплавковую камеру, промыть ее, а жиклер продуть.
Хочу заметить, что пусковое устройство в свое время вызвало заметное замешательство среди многих "явистов". Им был куда милее привычный утопитель поплавка. Действительно, опытный мотоциклист, учтя температуру воздуха и двигателя, как правило безошибочно определяет, сколько времени надо держать утопленным поплавок, чтобы обогатить смесь нужным образом. А пусковое устройство нового карбюратора имеет только два фиксированных положения: "включено" и "выключено". К тому же при отрицательных температурах пусковой карбюратор дает недостаточно богатую смесь. Но в то же время это устройство в сравнении с утопителем поплавка проще в пользовании, что очень важно для начинающих. У карбюраторов ЯВЫ-638-5 выпуска 1984 - 1985 годов пусковой жиклер был размером 72, что означает диаметр отверстия 0,72 мм. Это гарантировало проблемы с запуском при низких температурах.В новом карбюраторе размер кускового жиклера увеличили до 85 мм. Проблем с пуском на ЯBE-63 при температурах до -10° С практически не стало. Если же температура все-таки ниже, то приходится на время пуска еще больше опускать золотник и полностью заворачивать винт качества, что заметно обогащает смесь. Конечно, это не очень удобно, так как, пустив мотор, надо устанавливать винты в прежнее положение. Но все-таки делать так проще, чем заливать бензин под свечи.

  Другой способ обогащения смеси при пуске: прикрыть пальцем дренажное отверстие рядом с пусковым устройством под рычажком. Эффект будет еще заметнее, если прикрыть и второе дренажное отверстие, которое находится с другой стороны карбюратора (около упора дросселя). Некоторые владельцы ЯВ кардинально решали проблему зимнего пуска, вмонтировав в карбюратор утопитель поплавка или дополнительный краник, через который топливо подается мимо поплавка. Однако если вы не ездите на мотоцикле зимой, вряд ли эта переделка будет вам необходима.

  Холостой ход. После пуска двигателя вступает в действие система холостого хода. Она, как и пусковой карбюратор, работает лишь при очень малом открытии (около 0,5 мм) дроссельного золотника. Эта система состоит из жиклера холостого хода размером 40, эмульсионных трубок, винта регулировки качества смеси и каналов для движения воздуха и эмульсии. Винт качества регулирует сечение воздушного канала, поскольку дозировать воздух гораздо легче, чем топливо. При завертывании винта количество воздуха уменьшается и смесь обогащается. При отвертывании подача воздуха увеличивается, и смесь становится беднее.Регулировка холостого хода обычная. Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (для обкатанного двигателя это 600 -1000 об/мин). Затем, вращая винт качества, ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо довернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества более чем на один оборота неэффективно: при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Следует иметь в виду, что эту регулировку проводят только на прогретом двигателе.

  Переходной режим. С системой холостого хода непосредственно связана дополнительная переходная система. Без нее при небольшом подъеме золотника будет заметен "провал", так как система уже не обеспечивает нужного качества смеси, она слишком обеднена, а главн
Главная дозирующая система. Когда золотник поднимается более чем на 6 мм, начинает работать главная дозирующая система. При меньшем открытии она экранируется тарелкой (шайбой), находящейся снизу золотника. В первом случае тарелка оказывается выше верхнего среза главного распылителя. Движение воздуха создает над распылителем разрежение и происходит подсос и распыление топлива. Топливо, пройдя через главный жиклер, попадает в кольцевой канал между распылителем и конусной иглой.Туда же через специальное отверстие поступает небольшое количество воздуха, который вместе с топливом образует эмульсию. И лишь после этого эмульсия выбрасывается в полость диффузора, где смешивается с основным потоком воздуха. Такой двухступенчатый процесс обеспечивает хорошее распыление.
На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами - изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие по состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет "провал" в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигатели оставалась устойчивой на всех режимах, без "провалов". Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие - обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуете разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на работе двигателя, и на общем расходе топлива. При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут заняться подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком.В карбюраторе ЯВЫ-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на ЯВЕ-63 он увеличен до размера 92, то есть площадь сечения его больше на 5%.

 Эконостат. На состав смеси при большом открытии диффузора влияет еще одна система, которую называют эконостатом. У карбюратора ЯВЫ-634 и у карбюраторов советских мотоциклов такой системы нет.
Эконостат служит для дополнительного обогащения смеси при большом поднятии золотника (более 14 мм). Устроен эконостат просто. Топливо забирается латунной трубкой из поплавковой камеры и проходит через жиклер эконостата (в инструкции к ЯВЕ-6З8 он ошибочно назван жиклером экономайзера). Этот жиклер размером 50 можно увидеть лишь после извлечения из корпуса латунной трубки, выше которой он находится. Далее через каналы в корпусе карбюратора топливо поднимается выше диффузора и впрыскивается через распылитель перед золотником. Распылитель эконостата, в отличие от остальных распылителей, находится в верхней части диффузора. Благодаря такому его расположению движение воздуха мимо него при малом открытии золотника незначительно. Лишь при поднятии золотника более чем наполовину (свыше 14 мм) поток воздуха у торца распылителя делается достаточно интенсивным и начинается подача топлива через эконостат.
Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином. Смолистые отложения в каналах и жиклерах хорошо очищать ацетоном или растворителем, но предварительно надо снять поплавки. Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 3. Главная система, эконостат:
1 - главный жиклер; 2 - игла золотника; 3 - золотник; 4 - пружина золотника; 5 - крышка; 6 - эконостат; 7 - жиклер эконостата
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 2.Система холостого хода и переходная:1-жиклер холостого хода;2-эмульсионная трубка холостого хода;3-дополнительный жиклер;4-дополнительная эмульсионная трубка;5-упор золотника;6-корпус карбюратора;7-регулировочный винт холостого хода
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 1. Поплавковый механизм, система пуска:1-жиклер пускового карбюратора;2-поплавковая камера; 3-пусковой карбюратор;4-рычаг пускового устройства; 5-топливный штуцер;6-поплавок;7-игольчатый клапан



Ваша оценка:   

 (голосов: 28)








    Другие новости похожие на "Регулировка карбюратора с явы 638":


  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • Настройка карбюратора к62
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Карбюратор "К65"
  • Карбюратор К65И
  • КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ
  • Тюнинг жиклеров карбюратора
  • Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)
  • Карбюраторы неисправности и состав смеси
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА
  • Настройки мотоцикла





  • Автор новости: jeka9993
    Комментарии:
    написал: ivan839501   |   29 мая 2010 12:28   |   На сайте с: 15.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 5
    Комментариев: 675
    а че фото не открывается??

    написал: maksimus   |   31 января 2012 17:54   |   На сайте с: 27.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 59
    Имя: Максим
    Публикаций: 0
    Комментариев: 122
    фотку б еще а то у меня какой то страный карбюр стоит

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Цитата: Den4ik_gold Но это не совсем боббер, Назад нужно поставить крыло менее м... Автор: borodman
     

     
    Цитата: Den4ik_gold Но это не совсем боббер, Назад нужно поставить крыло менее массивное и короткое, и переднее либо обрезать либо снять, ну и вилку занизить немного, но за работу 5+именноЦитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙКно этот мотоцикл я строил под свои дороги, а дороги у нас просто ужас если бы вокруг был асфальт то сделал бы сухую раму и обрезал бы крылья а переднее вовсе бы не ставилпри такой ситуации не стоило делать боббер вообще, т.к. уже не полное удовольствиеЦитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙКно делает его похожим на боббер так это минимальное количество деталей!неа, тут ещё многое можно убратьЦитата: Vomonруль бы clip-on тогда будет просто конфетка!не к этому бакуЦитата: алекс 338Автор, у тебя получился ИЖ58 (он же иж юпитер 1)...нетЦитата: zmey022На мой взгляд смотриться мрачновато... может добавить белые полосы на бакеприсоединяюсьЦитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙКа какую посоветуешь поставить ?посоветовать я не возьмусь, но эту я бы оставил, но поднял до траверсы или руляМАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК,пятёрка твоя
      Цитата: zmey022На мой взгляд смотриться мрачновато... может добавить белые полос... Автор: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
     

     
    Цитата: zmey022На мой взгляд смотриться мрачновато... может добавить белые полосы на баке к примеру, бардачки тоже как-нибудь подкрасить...мот еще не доделан так что еще все впереди!!Цитата: zmey022у а если едешь ты такой, а тут красотка... мол овези, отведи, введи.... Вот куда ты её посадишь?? на коленки?? для этого у меня планета 5 с мягким сиденьем!!!а этот делал чисто для себя !!!Цитата: zmey022Отличный слоган для ИЖМАША Цитата: Motor - fanФара совсем не к месту, а так вполне приемлемо.а какую посоветуешь поставить ?Цитата: zmey022Так обода могли бы быть белыми в тон полос на баке...а на покрышках белая полоса как на хот родах!!я думаю ободья оставить красными FRAER я сначала думал что тебе не понравится но все равно очень приятноЦитата: Romich_иж_п_5Неужели нормальное седло нельзя поставить и вид поменяется и самому удобней будет а пасажир то как обрадуетсямне это больше нравится и как я уже сказал я его делал для себя-для души
      Неужели нормальное седло нельзя поставить и вид поменяется и самому удобней буде... Автор: Romich_иж_п_5
     

     
    Неужели нормальное седло нельзя поставить и вид поменяется и самому удобней будет а пасажир то как обрадуется
      :-) Автор: FRAER
     

     
    :-)
      Забыл сказать. Обода нужно красить в яркие цвета, ибо другие не смотрятся...Так ... Автор: zmey022
     

     
    Забыл сказать. Обода нужно красить в яркие цвета, ибо другие не смотрятся...Так обода могли бы быть белыми в тон полос на баке...
      Фара совсем не к месту, а так вполне приемлемо. Автор: Motor - fan
     

     
    Фара совсем не к месту, а так вполне приемлемо.
      За труды и стремление ставлю пятёрку На мой взгляд смотриться мрачновато... мо... Автор: zmey022
     

     
    За труды и стремление ставлю пятёрку На мой взгляд смотриться мрачновато... может добавить белые полосы на баке к примеру, бардачки тоже как-нибудь подкрасить....Ну а если едешь ты такой, а тут красотка... мол овези, отведи, введи.... Вот куда ты её посадишь?? на коленки?? Цитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙКМеньше деталей- меньше проблем!!!Отличный слоган для ИЖМАША
      Цитата: алекс 338Автор, у тебя получился ИЖ58 (он же иж юпитер 1)... с него и ру... Автор: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
     

     
    Цитата: алекс 338Автор, у тебя получился ИЖ58 (он же иж юпитер 1)... с него и руль надо поставить.у моего дядьки стоял такой руль он очень неудобный как рога у козлаЦитата: алекс 338Обода с хромом лучше бы смотрелись мне кажется.конечно лучше, но достать их проблеммаЦитата: алекс 338А так отличный мотоцикл!спасибо!!!!!!
      Автор, у тебя получился ИЖ58 (он же иж юпитер 1)... с него и руль надо постави... Автор: алекс 338
     

     
    Автор, у тебя получился ИЖ58 (он же иж юпитер 1)... с него и руль надо поставить.Обода с хромом лучше бы смотрелись мне кажется.А так отличный мотоцикл!
      Цитата: ukrainskiyChertпросто отлично но руль нужен понижеспасибо за оценку!!!Ц... Автор: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
     

     
    Цитата: ukrainskiyChertпросто отлично но руль нужен понижеспасибо за оценку!!!Цитата: NemeCРвль можно прямой с трубы драг бар поднять на стойках но он не удобный,? На боббер зет бар руль класика но он на любителя я поставил с касика низко и смотритсяАх да батон кожаная сумка в форме трубы под фаруспасибо за объяснение!!!!!!
      Рвль можно прямой с трубы драг бар поднять на стойках но он не удобный,? На бобб... Автор: NemeC
     

     
    Рвль можно прямой с трубы драг бар поднять на стойках но он не удобный,? На боббер зет бар руль класика но он на любителя я поставил с касика низко и смотритсяАх да батон кожаная сумка в форме трубы под фаруВот на моем руль глянь http://moto-planeta.ru/index.php?subaction=allnews&user=NemeC
      просто отлично но руль нужен пониже Автор: ukrainskiyChert
     

     
    просто отлично но руль нужен пониже
      Цитата: izhakkспидометра не хватаетспидометр и не нужен т.к мотоцикл построен п... Автор: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
     

     
    Цитата: izhakkспидометра не хватаетспидометр и не нужен т.к мотоцикл построен по моему принципу--Меньше деталей- меньше проблем!!!Цитата: NemeC Вопрос сиденье как удобно? насчет сиденья скажу так по асфальту прям отлично сиденье от урала с амортизатором!!ну а по кочкам жестковато по сравнению с обычный сидением но эту проблему хочу решить при помощи накладки на сиденье из поролона, а сверху чехол из кожи. Цитата: NemeC И ещо я бы руль другой поставил и вилку занизил, либо батон под фару но это сугубо на вкус и цвет, а так не плохоа какой руль посоветуешь? и что такое батон?Цитата: JohnЦеню аскетичный образ мотоцикла (но не "крысобайки") - мотор, два колеса и дорога. Что еще нужно для счастья?все верно !!!!!!!!Цитата: Den4ik_gold Но это не совсем боббер, Назад нужно поставить крыло менее массивное и короткое, и переднее либо обрезать либо снять, ну и вилку занизить немногоочень тонкое замечание но этот мотоцикл я строил под свои дороги, а дороги у нас просто ужас если бы вокруг был асфальт то сделал бы сухую раму и обрезал бы крылья а переднее вовсе бы не ставил ,но делает его похожим на боббер так это минимальное количество деталей!Цитата: Vomonруль бы clip-on тогда будет просто конфетка!тоже про это думал ,но есть 2 проблемы 1-нужна траверса у нас её достать проблематично 2-ездить с таким рулем по просёлочным дорогам будет не айс .Цитата: Стас 98вопрос по двигу нармально ли работают цылиндри и какое у тебя зажыгание а так мот смотритса супер!!!а что именно тебя интересует?настроил просто отлично работает очень хорошо зажигание у меня самодельное БЗС на основе датчика холла карб К-68 Д но главный жиклер от планеты. зайди вот сюда и всё увидешь сам http://moto-planeta.ru/forum/topic_5801кому интересно могу снять видео работы двигателя. izhakk NemeC John Den4ik_gold Vomon Стас 98 всем спасибо за оценку!!!
      Цитата: JohnБудет правильно, если убрать краску со ступиц и "пропеллер"... Автор: Romich_иж_п_5
     

     
    Цитата: JohnБудет правильно, если убрать краску со ступиц и "пропеллер" с заднего колеса. А так отличноПропелер на помойку
      zmey022 хорошие советы, постараюсь ими воспользоваться! Автор: Romanov123
     

     
    zmey022 хорошие советы, постараюсь ими воспользоваться!
      Для ценителей стока прям кайф Колодки я бы покрасил чёрным...Прикольно сделал ... Автор: zmey022
     

     
    Для ценителей стока прям кайф Колодки я бы покрасил чёрным...Прикольно сделал фотки до, после....Ну если уж ставить пропеллер, то:1) развернуть бы его в другую сторону, а то крутиться против шерсти...2) поставить спереди аналогичный для симметрии...3) выкрасить их в светлый цвет например белый...4) обрезать болты торчащие аж миллиметров на 20. Весь мотик сделан аккуратно, а болты торчат....5) слишком жирные лепестки, сделать тоньше...А вообще молодец!! Не каждый решиться восстанавливать, лучше пойдут бухать....
      Если б не колхоз, поставил бы отлично. Автор: Motor - fan
     

     
    Если б не колхоз, поставил бы отлично.
      ☞   кельт
      :-) Автор: Romanov123
     

     
    :-)
      Крылло бы еще обрезать заднее а то длинное в попа если брать то сломать можно.. Автор: Romich_иж_п_5
     

     
    Крылло бы еще обрезать заднее а то длинное в попа если брать то сломать можно..
      Хорошо собрал странно что цепь слетала....А за сколько за сколько продал ???? ... Автор: zmey022
     

     
    Хорошо собрал странно что цепь слетала....А за сколько за сколько продал ???? Цвет металлик класс!!!
      Цитата: Romich_иж_п_5Вот китайци уже по русски писать разучилисьОни пишут так с ... Автор: zmey022
     

     
    Цитата: Romich_иж_п_5Вот китайци уже по русски писать разучилисьОни пишут так с целью, чтобы авторское право в елицо не тыканули...к слову: абибис ривоок неке
      Цитата: ku2993планетах ничего не отваливалось(ведь завод производитель так выпус... Автор: zmey022
     

     
    Цитата: ku2993планетах ничего не отваливалось(ведь завод производитель так выпускал)Завод изготовитель мягко говоря козлик....ИБО ЕСЛИ вваливаешь, а не ездишь как бабка то:1) морковка отваливается, сначало крепление потом сама морковь...2) вторая передача...3) сильно стукающая вилка, если не орионовская...4) ломается крепление вилки...Вобшем мой немалый опыт владения совецкой техники предусматривает: ПОСТОЯННОЕ: регулирование, выставление, капиталку, замену, переборку, модернизацию... и ещё массу чего.....хотя с другой стороны это всё создавалось для ЗАКАЛКИ совецкого человека Мне даже очень кажется, что это национальная идея Чтоб не расслались И были готовы при необходимости управлять от гужевой повозки до космическим аппаратом.... чё-то меня понесло
      ☞   Юпитер 5.
      Восстановлен прям красавец! Но кранштейн крепления морковки не в цвет, и луч... Автор: zmey022
     

     
    Восстановлен прям красавец! Но кранштейн крепления морковки не в цвет, и лучше сразу заменить его на что-то более жёсткое....Конечно сток и лучше чем усосаный ИЖак, НО это каменный век который давно минул...Лично я предпочитаю делать что-то оригинальное из старичков, а восстановителям хлама большое уважение за подвиги совершаемые ими!!!Ну скорей всего походу лучше синица в руках, чем швыра в гаражах...
      Цитата: Romich_иж_п_5Что за лишний датчик на руле ? И табличка ИЖ крашеная ! Это... Автор: ku2993
     

     
    Цитата: Romich_иж_п_5Что за лишний датчик на руле ? И табличка ИЖ крашеная ! Это разве не колхоз ?Табличка иж не крашенная. Она идет в красный цвет. А датчик это для будущей водянки.Мотор есть в сборе.(и все комплектующие).Цитата: Motor - fanВидео работы давай.Все понял)) Будет но позже))
      Ну ты прям левша Может тебе с корами-парусниками попробовать??Или настоящий со... Автор: zmey022
     

     
    Ну ты прям левша Может тебе с корами-парусниками попробовать??Или настоящий собрать?



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 9... ►… 3095 lex122 7 мин.
    Разговоры обо всем Я продал всё ►… 47 borodman 14 мин.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2656 HAYS 26 мин.
    Наши проекты Стайлинг восход 3м ►… 8 Vomon 53 мин.
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 34 хХх_Алексей_хХх 1 час.
    Ремонт Небольшой ремонт ►… 3 FRAER 1 час.
    Наши проекты Ремонт и улучшение Планета 5 ►… 413 borodman 1 час.
    Наши проекты Ремонт FRAERа планеты 5 ►… 1539 FRAER 2 час.
    Наши проекты Боковой упор ►… 9 ИЖпланета5 3 час.
    Наши проекты ИЖ юпитер 5, небольшое восстановление. ►… 216 lex122 3 час.
    Куплю Куплю всё для юпака. ►… 13 ivan200 3 час.
    Ремонт Юпитер 5 ►… 775 dikin 3 час.
    Куплю Куплю шатун или кв с восхода ►… 2 sokolec 6 час.
    Наши проекты ИЖ Юпитер-5, made in ukrainskiyChert ►… 105 ukrainskiyChert 6 час.
    Наши проекты ИЖ Юпитер 5 Переходка ►… 52 Sergei38reg 6 час.
    Наши проекты Восстановление by Широкий ►… 44 pawelpanteleew 6 час.
    Продам Продам запчасти иж юпитер 5 ►… 1 pawelpanteleew 6 час.
    Куплю Куплю коленавлы на юпитер. ►… 2 pawelpanteleew 6 час.
    Куплю Куплю колена ►… 2 pawelpanteleew 6 час.
    Куплю Куплю на ИЖа ►… 2 pawelpanteleew 6 час.



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

    Несколько раз в день
    Один раз в день
    Каждую неделю
    Раз в месяц
    Никогда. У меня БСЗ


    Архив опросов на сайте

    Новые фотки галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 3
    ---------------------------
    Фотография 7

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад