Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 111

Пользователей: 1


lex122

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 109


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Регулировка карбюратора с явы 638



Регулировка карбюратора с явы 638
Карбюратор Явы 638


  Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.

  В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. Секретову рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки.
Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634?
Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм.

 Однако обойтись этим было невозможно, поскольку ухудшились бы экономичность и пусковые качества двигателя. Понадобилось еще ввести некоторые дополнительные усложнения, новые системы - и по существу создать для ЯВЫ карбюратор нового типа. В нем, как и в прежнем (модели 2926BD) - цилиндрический золотник (дроссель). В советских же карбюраторах К-62 и К-63 - штампованный П-образный золотник. Он намного проще в изготовлении, но цилиндрический обеспечивает более тонкое и равномерное распыление топлива. Цилиндрический золотник - это, пожалуй, единственный элемент, общий для карбюраторов ЯВЫ-638 и ЯВЫ-634. Во всем остальном они принципиально различны.

 Карбюратор 2928СЕ крепится к двигателю эластично, через резиновое кольцо-вкладыш. Благодаря этому снижается передача вибраций от двигателя к карбюратору, что уменьшает риск самоотворачивания жиклеров и пенообразования в поплавковой камере. Кроме того, такая установка позволяет разбирать карбюратор (снимать крышку и поплавковую камеру, переставлять иглу, чистить жиклеры), не снимая с места: достаточно повернуть его на 90° (набок). Чтобы он легче поворачивался, можно ослабить две гайки, крепящие фланец.

  Посмотрим теперь, как устроен и работает этот карбюратор.

  Поплавковый механизм. Он состоит из сдвоенного пластмассового поплавка, подпружиненного игольчатого клапана и поплавковой камеры. Уплотнительной шайбы, как, например, в отечественных карбюраторах К-62, здесь нет. Уровень топлива должен быть на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между корпусом карбюратора и поплавковой камерой. Проверяют правильность уровня при снятой поплавковой камере. Сам карбюратор надо предварительно отсоединить от двигателя. Корпус с поплавками устанавливаем на край обычной стеклянной пол-литровой банки и соединяем шлангом с топливным баком. Открываем краник и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 3 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, подгибаем латунный язычок между поплавками.На практике часто случается засорение клапана. Чтобы убрать соринку с клапана, не обязательно разбирать карбюратор. Надо закрыть краник и, продолжая движение, выработать все топливо из поплавковой камеры. Сливать его из карбюратора на землю допустимо лишь в том случае, если иначе двигатель не удается пустить. Когда двигатель из-за недостатка топлива начнет давать перебои, открываем краник, и поток топлива очищает клапан. Конечно, можно попытаться поставить между краником и карбюратором дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, предназначенный для автомобилей, однако делать это нужно хорошо подумав - фильтр создает сопротивление бензину, поступающему в карбюратор самотеком.

  Система пуска. У ЯВЫ-634 карбюратор имел утопитель поплавка, служивший для пуска холодного двигателя. У карбюратора ЯВЫ-638 утопителя нет. Для этой цели создано специальное устройство - фактически вспомогательный пусковой карбюратор, встроенный в основной. Он обогащает смесь при пуске холодного двигателя. Для его включения служит специальный рычажок, который переводят вверх. Когда двигатель прогреется, рычажок опускают. Нужно иметь в виду, что устройство эффективно работает лишь при опущенном золотнике. Некоторые же мотоциклисты пытаются заводить холодный двигатель, поднимая золотник (то есть, открывая газ), пусковой карбюратор в этом случае не срабатывает и пуск затрудняется. Соответственно включение пускового устройства при горячем двигателе тоже ведет к затруднениям - из-за переобогащения смеси.Жиклер пускового устройства запрессован в поплавковой камере. Через него топливо попадает в специальный колодец, из которого забирается через латунную трубку в смесительный патрубок. Затем эмульсия (смесь бензина с воздухом) впрыскивается в полость диффузора непосредственно за дроссельным золотником. Понятно, что чем ниже расположен золотник, тем больше разрежение за ним и тем большее количество эмульсии подает пусковое устройство.
Поскольку жиклер помещен вблизи дна поплавковой камеры, не исключено его засорение. В таком случае надо снять поплавковую камеру, промыть ее, а жиклер продуть.
Хочу заметить, что пусковое устройство в свое время вызвало заметное замешательство среди многих "явистов". Им был куда милее привычный утопитель поплавка. Действительно, опытный мотоциклист, учтя температуру воздуха и двигателя, как правило безошибочно определяет, сколько времени надо держать утопленным поплавок, чтобы обогатить смесь нужным образом. А пусковое устройство нового карбюратора имеет только два фиксированных положения: "включено" и "выключено". К тому же при отрицательных температурах пусковой карбюратор дает недостаточно богатую смесь. Но в то же время это устройство в сравнении с утопителем поплавка проще в пользовании, что очень важно для начинающих. У карбюраторов ЯВЫ-638-5 выпуска 1984 - 1985 годов пусковой жиклер был размером 72, что означает диаметр отверстия 0,72 мм. Это гарантировало проблемы с запуском при низких температурах.В новом карбюраторе размер кускового жиклера увеличили до 85 мм. Проблем с пуском на ЯBE-63 при температурах до -10° С практически не стало. Если же температура все-таки ниже, то приходится на время пуска еще больше опускать золотник и полностью заворачивать винт качества, что заметно обогащает смесь. Конечно, это не очень удобно, так как, пустив мотор, надо устанавливать винты в прежнее положение. Но все-таки делать так проще, чем заливать бензин под свечи.

  Другой способ обогащения смеси при пуске: прикрыть пальцем дренажное отверстие рядом с пусковым устройством под рычажком. Эффект будет еще заметнее, если прикрыть и второе дренажное отверстие, которое находится с другой стороны карбюратора (около упора дросселя). Некоторые владельцы ЯВ кардинально решали проблему зимнего пуска, вмонтировав в карбюратор утопитель поплавка или дополнительный краник, через который топливо подается мимо поплавка. Однако если вы не ездите на мотоцикле зимой, вряд ли эта переделка будет вам необходима.

  Холостой ход. После пуска двигателя вступает в действие система холостого хода. Она, как и пусковой карбюратор, работает лишь при очень малом открытии (около 0,5 мм) дроссельного золотника. Эта система состоит из жиклера холостого хода размером 40, эмульсионных трубок, винта регулировки качества смеси и каналов для движения воздуха и эмульсии. Винт качества регулирует сечение воздушного канала, поскольку дозировать воздух гораздо легче, чем топливо. При завертывании винта количество воздуха уменьшается и смесь обогащается. При отвертывании подача воздуха увеличивается, и смесь становится беднее.Регулировка холостого хода обычная. Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (для обкатанного двигателя это 600 -1000 об/мин). Затем, вращая винт качества, ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо довернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества более чем на один оборота неэффективно: при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Следует иметь в виду, что эту регулировку проводят только на прогретом двигателе.

  Переходной режим. С системой холостого хода непосредственно связана дополнительная переходная система. Без нее при небольшом подъеме золотника будет заметен "провал", так как система уже не обеспечивает нужного качества смеси, она слишком обеднена, а главн
Главная дозирующая система. Когда золотник поднимается более чем на 6 мм, начинает работать главная дозирующая система. При меньшем открытии она экранируется тарелкой (шайбой), находящейся снизу золотника. В первом случае тарелка оказывается выше верхнего среза главного распылителя. Движение воздуха создает над распылителем разрежение и происходит подсос и распыление топлива. Топливо, пройдя через главный жиклер, попадает в кольцевой канал между распылителем и конусной иглой.Туда же через специальное отверстие поступает небольшое количество воздуха, который вместе с топливом образует эмульсию. И лишь после этого эмульсия выбрасывается в полость диффузора, где смешивается с основным потоком воздуха. Такой двухступенчатый процесс обеспечивает хорошее распыление.
На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами - изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие по состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет "провал" в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигатели оставалась устойчивой на всех режимах, без "провалов". Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие - обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуете разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на работе двигателя, и на общем расходе топлива. При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут заняться подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком.В карбюраторе ЯВЫ-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на ЯВЕ-63 он увеличен до размера 92, то есть площадь сечения его больше на 5%.

 Эконостат. На состав смеси при большом открытии диффузора влияет еще одна система, которую называют эконостатом. У карбюратора ЯВЫ-634 и у карбюраторов советских мотоциклов такой системы нет.
Эконостат служит для дополнительного обогащения смеси при большом поднятии золотника (более 14 мм). Устроен эконостат просто. Топливо забирается латунной трубкой из поплавковой камеры и проходит через жиклер эконостата (в инструкции к ЯВЕ-6З8 он ошибочно назван жиклером экономайзера). Этот жиклер размером 50 можно увидеть лишь после извлечения из корпуса латунной трубки, выше которой он находится. Далее через каналы в корпусе карбюратора топливо поднимается выше диффузора и впрыскивается через распылитель перед золотником. Распылитель эконостата, в отличие от остальных распылителей, находится в верхней части диффузора. Благодаря такому его расположению движение воздуха мимо него при малом открытии золотника незначительно. Лишь при поднятии золотника более чем наполовину (свыше 14 мм) поток воздуха у торца распылителя делается достаточно интенсивным и начинается подача топлива через эконостат.
Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином. Смолистые отложения в каналах и жиклерах хорошо очищать ацетоном или растворителем, но предварительно надо снять поплавки. Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 3. Главная система, эконостат:
1 - главный жиклер; 2 - игла золотника; 3 - золотник; 4 - пружина золотника; 5 - крышка; 6 - эконостат; 7 - жиклер эконостата
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 2.Система холостого хода и переходная:1-жиклер холостого хода;2-эмульсионная трубка холостого хода;3-дополнительный жиклер;4-дополнительная эмульсионная трубка;5-упор золотника;6-корпус карбюратора;7-регулировочный винт холостого хода
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 1. Поплавковый механизм, система пуска:1-жиклер пускового карбюратора;2-поплавковая камера; 3-пусковой карбюратор;4-рычаг пускового устройства; 5-топливный штуцер;6-поплавок;7-игольчатый клапан



Ваша оценка:   

 (голосов: 32)








    Другие новости похожие на "Регулировка карбюратора с явы 638":


  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • Настройка карбюратора к62
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Карбюратор "К65"
  • Карбюратор К65И
  • КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ
  • Тюнинг жиклеров карбюратора
  • Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)
  • Карбюраторы неисправности и состав смеси
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА
  • Настройки мотоцикла





  • Автор новости: jeka9993
    Комментарии:
    написал: ivan839501   |   29 мая 2010 12:28   |   На сайте с: 15.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 5
    Комментариев: 675
    а че фото не открывается??

    написал: maksimus   |   31 января 2012 17:54   |   На сайте с: 27.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 59
    Имя: Максим
    Публикаций: 0
    Комментариев: 122
    фотку б еще а то у меня какой то страный карбюр стоит

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Украшение двигателя Автор: sergeiser1989
     

     
    Круто и спасибо.
      ПЛАН-ШАЙБА Автор: sergeiser1989
     

     
    очень большое спасибо ломал голову где найти чертёжна сколько знаю там ещё и шестерня переделывается?
      Оконченый проект FRAER'а или наконец-то планета. Автор: San4es99
     

     
    АФИГЕННАЯ!!! Как- будто тока с завода незнаю, может весной посля ЗНО свою подмарафешу, фотки ОБЯЗЯТЕЛЬНО
      Немного про плохую зарядку, тусклый свет и паразитные сопли в проводке Автор: San4es99
     

     
    Цитата: DPbIHну да. на 16в акк будет как суп кипеть 14.5 в максимум в систему нужно Сильновато, да. Но где-то, вроде в книжке к Яве чиоал, что на минус акб ставишь резистор плюс минус 3 кОм - когда перезаряд, то он отключает акб. А со второго бока,- когда на планке стоит помпа от Газели, вентилятор с датчиком авт. вкл (от датчика температуры), то самое то Автор, можешь немного объяснить схему? где-то на ней диодного моста не видно, все на релешку йдет что-ль?
      БСЗ на оптодатчике! Иж Юпитер 5!!! Автор: San4es99
     

     
    Чет не пайму - реле то нафига, а так, норм - фуоз по суте на Планету даже лутше - при пуске не так у ногу дает.хотя видео бы не помешало...
      ☞   Восход 3М
      Восход 3М Автор: San4es99
     

     
    Товарищи мотокуряги Я лично Вас не понимать...Кто прав, кто не прав-ХЗ , каждый по-своему, Честно сказать,-не знаЮ, у одного дядьки был норм Восход 3М и по его словах- тот с 2 харошыми мужиками пере....120 км/час + у моего бати посля армии (90-тые) до Юпака был восход, и по его словам_ пиковая разкрутка и ______ 100 км/час и врубай 4!!! техника хорошая, но не пайму, кто тут глупПыЙ Кто-то обижал Планету- так от П-5 с коляской на третей передачи при скорости около 30-40 км/ час НЕ ГЛОХНЕТ на холостом( карб к-62Д)Теперь так: при форсировке нкжно учитывать[/color]КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ для того чтобы был бодрый разгон, нада в первую очередь его повысить, за щет него же немного увеличится млщность, а поскоку он низк, то как ПЛАНЕТА медлено и плавно прет.Я не знаю, поршень на мое мнение нада с тоненькими кольцами от Ямахи или Кавасаки, тогда меньшая вероятность что он просто-напросот прикипит как на Минске.
      электронный выключатель массы. или противоугонка от пионеров. Автор: Kamerunec
     

     
    DPbIH, где то видел схему, потайной геркон, магнит и реле. магнит поднес или установил в спец кармашек на торпеде, геркон замкнулся, включил реле, магнит убрал, геркон разомкнулся, реле обесточилось. только нужно найти геркон, что бы выдерживал ток обмотки реле. напишу правду не проверял эту схему в работе. думаю рациональней применить ее для дистанционного снятия питания с системы зажигания, например катушек.
      электронный выключатель массы. или противоугонка от пионеров. Автор: DPbIH
     

     
    а что именно коню не понятно :)
      Биография моего ИЖ-Планета 5 Автор: Nikolawww12
     

     
    Vladimir AN)) Не в тренде уже, отец настоял, я тогда ещё не мог ему перечить в силу своего возраста, а насчёт псевдолитья и всяких надписей-я противник этого. Сейчас уже меха на седле нет, и мне так больше нравится, а когда мех был,и я от девушки постоянно в 4-5 утра возвращался- мех очень неплохо грел 5 точку
      Рескну тоже показать свою подружку Планету 5 Автор: DPbIH
     

     
    я бы не стал выкручивать декомпрессор ради второй свечи. так как он бывает очень полезен.начиная от того. что можно заглушить движок, если пошла дитанация от раскалённого язычка свечи. или нагара.продуть движок если залило свечу.да же плеснуть бинзинчика со шприца в движок не выкручивая свечи можно.и очень конкретно нужен. когда пытаешься в одиночку на мокром асфалте с толкача завести. в планете если движок норм. компрессия такая. что колесо колом даже на второй становится и юзом :)так открываешь декомпрессор. разганяешься. врубаешь передачу. движок начинает крутится и закрываешь декомпрессор :)в общем ради сомнительной пользы второй свечи. я бы такую полезную детальку вынимать не стал
      Не большая доработка и ремонт телескопической вилки ИЖ Автор: San4es99
     

     
    Реально ПОЛЕЗНАЯ ТЕМА! , тем-более с моим конфузом... Месяц назад махонулся с одним знакомым Ригу-13 (двиг новый, но разобраный, лень уж было ) на Планету - 3 без колес и движка( остальное кроме вилки-норм, нада была облицовка) Вилка, конечное- так-што - у скока оно тебе обошлось ее восстанавливать и можно ли подобрать аналоги сальников, бо у нас ижевских нет.СПОСИБО!!!
      ИЖ Юпитер Cafe-Racer. ВОЗРОЖДЕНИЕ Автор: Axel_Sniper
     

     
    Rozzelo,F.F. Preobragenskiy,maks2018,FRAER,СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!БУДЕМ ДВИГАТСЯ ТОЛЬКО ВПЕРЁД!
      ИЖ Юпитер Cafe-Racer. ВОЗРОЖДЕНИЕ Автор: Rozzelo
     

     
    когда начинал читать рассказ , почему то подумал что вы в итоге решите поставить двигатель от юпитера на раму от японца )) , а оказалось задумка та ещё масштабней , Удачи в вашем проекте !
      ИЖ Юпитер Cafe-Racer. ВОЗРОЖДЕНИЕ Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Хороший рассказ! И отличные фото. Был у меня приятель молдаванин приглашал приехать погостить. Жаль не срослось. А теперь уже вряд ли получится.У нас много хэйтеров, по этому я удивился что здесь ещё осталась советская смиволикаЭто кто такие и чем страшны?Удачи в исполнении замыслов
      ИЖ Юпитер Cafe-Racer. ВОЗРОЖДЕНИЕ Автор: Axel_Sniper
     

     
    вот как-то так вот...
      Одноколесный прицеп для ИЖа Автор: Артурик
     

     
    прицеп ява http://vk.com/id270479842?z=photo270479842_372563202/wall270479842_64а треугольной это как и трапецивидной?
      Одноколесный прицеп для ИЖа Автор: slobodan
     

     
    На мой взгляд, груженый агрегат при поворотах будет заваливать в сторону поворота. Физика. Особенно при малых скоростях. Лучше было бы изготовить корыто треугольной формы, ну или трапециевидной, с расширением назад.
      Одноколесный прицеп для ИЖа Автор: Артурик
     

     
    прицеп тяжелый вышел,как писал выше 30 кг+ еще на обшивку и крыло-поэтому и 2 амортизатора+расчитывал возить груз кг100-150-как раз под этм весом будут работать нормально амортизаторы а так не хотелось заморачиватся с моноамортизатором,очень простая конструкция,главное крестовина с поворотом на 90 градусов нужна(взял от рулевых тяг трактора мтз беларус).Нижний каркас кузова сварен из профиля20*40 для жесткости,можно было меньше взять ну тут уже каждый расчитывает для каких целей прицеп будет и сколько груза везти надо будет,бока и вер сварены из профиля 20*20,задний маятник иж планета с перевареными креплениями амортизаторов с того же маятника.Амортизаторы от минска(сосед подогнал)не хотел делать маятник с нуля,ну и колесо от ижа-тк нужен большой просвет для езды в лесу и сельской местности,кто будет делать для асфальта достаточно будет колеса от скутера я думаю.а с покраской пока не потеплеет думаю делать ничего не буду,теплого гаража нет.управляемость как при езде на обычном мотоцикле,в проворотах только скорость поменьше надо думаю на всякий случай,в разворотах ведет себя нормально только стал радиус разворота чуть больше.Будут вопросы задавайте
      Одноколесный прицеп для ИЖа Автор: zmey022
     

     
    Ништяк за шипы респектос
      Одноколесный прицеп для ИЖа Автор: Sorin.56
     

     
    Необычный прицепчик. Класс!
      Одноколесный прицеп для ИЖа Автор: miha.s12
     

     
    :-)
      Одноколесный прицеп для ИЖа Автор: призрак
     

     
    Bercerk,прикольный прицеп
      путь к мечте... Автор: Виталий Джин
     

     
    10 января
      путь к мечте... Автор: Vensab
     

     
    Виталий Джин,когда это было?
      путь к мечте... Автор: призрак
     

     
    Очень хороший рассказ ижак это реально машина времени самые офигенные совкоциклы



    Последние сообщения на форуме: 1

    Наши проекты Доводка мотоцикла ИЖ "Планета 5"... ►… 44 alex.zolkin2013 18 мин.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 4592 miha.s12 28 мин.
    Наши проекты Переделка планеты Hemicudы. ►… 952 cbrovich 51 мин.
    Продам На 49 ►… 0 FRAER 3 час.
    Куплю Куплю багажник и руль ►… 6 alex.zolkin2013 8 час.
    Наши проекты Ребят подскажите как правильно ездить без... ►… 27 sergeiser1989 1 день
    Разговоры обо всем Нужна помощь. ►… 4 Azazello 1 день
    Электрика Нету зарядки? Пиши сюда ►… 1797 Skampf 1 день
    Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 203 parfent 2 дня
    Продам Продам картер СЗД ►… 0 FRAER 2 дня
    Мотоциклы Восход, ЗиД Звёздочки для тяги ►… 4 МК 2 дня
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 922 maceto858 2 дня
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 1867 maceto858 3 дня
    Другие Покупка мотоцикла Stels ►… 1 Vladimir AN)) 3 дня
    Куплю Ищу детали иж планета 7 орион ►… 1 alex.zolkin2013 3 дня
    Наши проекты Мой Юпитер 3 by Skamp ►… 106 Skampf 3 дня
    Продам Запчасти на Ижи ►… 49 Бехрам 4 дня
    Продам Продаю запчасти на иж ►… 341 FRAER 4 дня
    Электрика Собственно зарядка на ижах 12v ►… 3 FRAER 4 дня
    Двигатель Карбюраторы ►… 1431 alex.zolkin2013 5 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Самый дальняя ваша поездка ("Дальняк") ?

    от 10 до 20 км
    от 20 до 50 км
    от 50 до 75 км
    от 75 до 100 км
    от 100 до 150 км
    от 150 до 200 км
    от 200 до 300 км
    от 300 до 500 км
    от 500 до 1000 км
    свыше 1000 км


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт 79г.

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 13

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад