Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

Где можно заказать торт на день рождения.

Разное


On-Line

Всего на сайте: 44

Пользователей: 3


Selya
Дёма
мотоциклист1998

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 40


Наши Конкурсы

Немного по теме


Регулировка карбюратора с явы 638



Регулировка карбюратора с явы 638
Карбюратор Явы 638


  Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.

  В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. Секретову рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки.
Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634?
Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм.

 Однако обойтись этим было невозможно, поскольку ухудшились бы экономичность и пусковые качества двигателя. Понадобилось еще ввести некоторые дополнительные усложнения, новые системы - и по существу создать для ЯВЫ карбюратор нового типа. В нем, как и в прежнем (модели 2926BD) - цилиндрический золотник (дроссель). В советских же карбюраторах К-62 и К-63 - штампованный П-образный золотник. Он намного проще в изготовлении, но цилиндрический обеспечивает более тонкое и равномерное распыление топлива. Цилиндрический золотник - это, пожалуй, единственный элемент, общий для карбюраторов ЯВЫ-638 и ЯВЫ-634. Во всем остальном они принципиально различны.

 Карбюратор 2928СЕ крепится к двигателю эластично, через резиновое кольцо-вкладыш. Благодаря этому снижается передача вибраций от двигателя к карбюратору, что уменьшает риск самоотворачивания жиклеров и пенообразования в поплавковой камере. Кроме того, такая установка позволяет разбирать карбюратор (снимать крышку и поплавковую камеру, переставлять иглу, чистить жиклеры), не снимая с места: достаточно повернуть его на 90° (набок). Чтобы он легче поворачивался, можно ослабить две гайки, крепящие фланец.

  Посмотрим теперь, как устроен и работает этот карбюратор.

  Поплавковый механизм. Он состоит из сдвоенного пластмассового поплавка, подпружиненного игольчатого клапана и поплавковой камеры. Уплотнительной шайбы, как, например, в отечественных карбюраторах К-62, здесь нет. Уровень топлива должен быть на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между корпусом карбюратора и поплавковой камерой. Проверяют правильность уровня при снятой поплавковой камере. Сам карбюратор надо предварительно отсоединить от двигателя. Корпус с поплавками устанавливаем на край обычной стеклянной пол-литровой банки и соединяем шлангом с топливным баком. Открываем краник и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 3 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, подгибаем латунный язычок между поплавками.На практике часто случается засорение клапана. Чтобы убрать соринку с клапана, не обязательно разбирать карбюратор. Надо закрыть краник и, продолжая движение, выработать все топливо из поплавковой камеры. Сливать его из карбюратора на землю допустимо лишь в том случае, если иначе двигатель не удается пустить. Когда двигатель из-за недостатка топлива начнет давать перебои, открываем краник, и поток топлива очищает клапан. Конечно, можно попытаться поставить между краником и карбюратором дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, предназначенный для автомобилей, однако делать это нужно хорошо подумав - фильтр создает сопротивление бензину, поступающему в карбюратор самотеком.

  Система пуска. У ЯВЫ-634 карбюратор имел утопитель поплавка, служивший для пуска холодного двигателя. У карбюратора ЯВЫ-638 утопителя нет. Для этой цели создано специальное устройство - фактически вспомогательный пусковой карбюратор, встроенный в основной. Он обогащает смесь при пуске холодного двигателя. Для его включения служит специальный рычажок, который переводят вверх. Когда двигатель прогреется, рычажок опускают. Нужно иметь в виду, что устройство эффективно работает лишь при опущенном золотнике. Некоторые же мотоциклисты пытаются заводить холодный двигатель, поднимая золотник (то есть, открывая газ), пусковой карбюратор в этом случае не срабатывает и пуск затрудняется. Соответственно включение пускового устройства при горячем двигателе тоже ведет к затруднениям - из-за переобогащения смеси.Жиклер пускового устройства запрессован в поплавковой камере. Через него топливо попадает в специальный колодец, из которого забирается через латунную трубку в смесительный патрубок. Затем эмульсия (смесь бензина с воздухом) впрыскивается в полость диффузора непосредственно за дроссельным золотником. Понятно, что чем ниже расположен золотник, тем больше разрежение за ним и тем большее количество эмульсии подает пусковое устройство.
Поскольку жиклер помещен вблизи дна поплавковой камеры, не исключено его засорение. В таком случае надо снять поплавковую камеру, промыть ее, а жиклер продуть.
Хочу заметить, что пусковое устройство в свое время вызвало заметное замешательство среди многих "явистов". Им был куда милее привычный утопитель поплавка. Действительно, опытный мотоциклист, учтя температуру воздуха и двигателя, как правило безошибочно определяет, сколько времени надо держать утопленным поплавок, чтобы обогатить смесь нужным образом. А пусковое устройство нового карбюратора имеет только два фиксированных положения: "включено" и "выключено". К тому же при отрицательных температурах пусковой карбюратор дает недостаточно богатую смесь. Но в то же время это устройство в сравнении с утопителем поплавка проще в пользовании, что очень важно для начинающих. У карбюраторов ЯВЫ-638-5 выпуска 1984 - 1985 годов пусковой жиклер был размером 72, что означает диаметр отверстия 0,72 мм. Это гарантировало проблемы с запуском при низких температурах.В новом карбюраторе размер кускового жиклера увеличили до 85 мм. Проблем с пуском на ЯBE-63 при температурах до -10° С практически не стало. Если же температура все-таки ниже, то приходится на время пуска еще больше опускать золотник и полностью заворачивать винт качества, что заметно обогащает смесь. Конечно, это не очень удобно, так как, пустив мотор, надо устанавливать винты в прежнее положение. Но все-таки делать так проще, чем заливать бензин под свечи.

  Другой способ обогащения смеси при пуске: прикрыть пальцем дренажное отверстие рядом с пусковым устройством под рычажком. Эффект будет еще заметнее, если прикрыть и второе дренажное отверстие, которое находится с другой стороны карбюратора (около упора дросселя). Некоторые владельцы ЯВ кардинально решали проблему зимнего пуска, вмонтировав в карбюратор утопитель поплавка или дополнительный краник, через который топливо подается мимо поплавка. Однако если вы не ездите на мотоцикле зимой, вряд ли эта переделка будет вам необходима.

  Холостой ход. После пуска двигателя вступает в действие система холостого хода. Она, как и пусковой карбюратор, работает лишь при очень малом открытии (около 0,5 мм) дроссельного золотника. Эта система состоит из жиклера холостого хода размером 40, эмульсионных трубок, винта регулировки качества смеси и каналов для движения воздуха и эмульсии. Винт качества регулирует сечение воздушного канала, поскольку дозировать воздух гораздо легче, чем топливо. При завертывании винта количество воздуха уменьшается и смесь обогащается. При отвертывании подача воздуха увеличивается, и смесь становится беднее.Регулировка холостого хода обычная. Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (для обкатанного двигателя это 600 -1000 об/мин). Затем, вращая винт качества, ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо довернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества более чем на один оборота неэффективно: при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Следует иметь в виду, что эту регулировку проводят только на прогретом двигателе.

  Переходной режим. С системой холостого хода непосредственно связана дополнительная переходная система. Без нее при небольшом подъеме золотника будет заметен "провал", так как система уже не обеспечивает нужного качества смеси, она слишком обеднена, а главн
Главная дозирующая система. Когда золотник поднимается более чем на 6 мм, начинает работать главная дозирующая система. При меньшем открытии она экранируется тарелкой (шайбой), находящейся снизу золотника. В первом случае тарелка оказывается выше верхнего среза главного распылителя. Движение воздуха создает над распылителем разрежение и происходит подсос и распыление топлива. Топливо, пройдя через главный жиклер, попадает в кольцевой канал между распылителем и конусной иглой.Туда же через специальное отверстие поступает небольшое количество воздуха, который вместе с топливом образует эмульсию. И лишь после этого эмульсия выбрасывается в полость диффузора, где смешивается с основным потоком воздуха. Такой двухступенчатый процесс обеспечивает хорошее распыление.
На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами - изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие по состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет "провал" в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигатели оставалась устойчивой на всех режимах, без "провалов". Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие - обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуете разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на работе двигателя, и на общем расходе топлива. При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут заняться подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком.В карбюраторе ЯВЫ-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на ЯВЕ-63 он увеличен до размера 92, то есть площадь сечения его больше на 5%.

 Эконостат. На состав смеси при большом открытии диффузора влияет еще одна система, которую называют эконостатом. У карбюратора ЯВЫ-634 и у карбюраторов советских мотоциклов такой системы нет.
Эконостат служит для дополнительного обогащения смеси при большом поднятии золотника (более 14 мм). Устроен эконостат просто. Топливо забирается латунной трубкой из поплавковой камеры и проходит через жиклер эконостата (в инструкции к ЯВЕ-6З8 он ошибочно назван жиклером экономайзера). Этот жиклер размером 50 можно увидеть лишь после извлечения из корпуса латунной трубки, выше которой он находится. Далее через каналы в корпусе карбюратора топливо поднимается выше диффузора и впрыскивается через распылитель перед золотником. Распылитель эконостата, в отличие от остальных распылителей, находится в верхней части диффузора. Благодаря такому его расположению движение воздуха мимо него при малом открытии золотника незначительно. Лишь при поднятии золотника более чем наполовину (свыше 14 мм) поток воздуха у торца распылителя делается достаточно интенсивным и начинается подача топлива через эконостат.
Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином. Смолистые отложения в каналах и жиклерах хорошо очищать ацетоном или растворителем, но предварительно надо снять поплавки. Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 3. Главная система, эконостат:
1 - главный жиклер; 2 - игла золотника; 3 - золотник; 4 - пружина золотника; 5 - крышка; 6 - эконостат; 7 - жиклер эконостата
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 2.Система холостого хода и переходная:1-жиклер холостого хода;2-эмульсионная трубка холостого хода;3-дополнительный жиклер;4-дополнительная эмульсионная трубка;5-упор золотника;6-корпус карбюратора;7-регулировочный винт холостого хода
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 1. Поплавковый механизм, система пуска:1-жиклер пускового карбюратора;2-поплавковая камера; 3-пусковой карбюратор;4-рычаг пускового устройства; 5-топливный штуцер;6-поплавок;7-игольчатый клапан



Ваша оценка:   

 (голосов: 29)








    Другие новости похожие на "Регулировка карбюратора с явы 638":


  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • Настройка карбюратора к62
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Карбюратор "К65"
  • Карбюратор К65И
  • КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ
  • Тюнинг жиклеров карбюратора
  • Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)
  • Карбюраторы неисправности и состав смеси
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА
  • Настройки мотоцикла





  • Автор новости: jeka9993
    Комментарии:
    написал: ivan839501   |   29 мая 2010 12:28   |   На сайте с: 15.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 5
    Комментариев: 675
    а че фото не открывается??

    написал: maksimus   |   31 января 2012 17:54   |   На сайте с: 27.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 59
    Имя: Максим
    Публикаций: 0
    Комментариев: 122
    фотку б еще а то у меня какой то страный карбюр стоит

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Если по дороге будут технические проблемы,заворачивайте ко мне в Орск. Автор: Sorin.56
     

     
    Если по дороге будут технические проблемы,заворачивайте ко мне в Орск.
      Цитата: maceto858а самое главное это хорошо откапиталить свою технику!Это да. Е... Автор: parfent
     

     
    Цитата: maceto858а самое главное это хорошо откапиталить свою технику!Это да. Если у кого-то из нас начнутся проблемы с мотоциклом, то это будет плохо для всех.
      а самое главное это хорошо откапиталить свою технику! Автор: maceto858
     

     
    а самое главное это хорошо откапиталить свою технику!
      maceto858,Ну, с тобой-то мы точно встретимся, от Екб до Орена рукой подать. А т... Автор: parfent
     

     
    maceto858,Ну, с тобой-то мы точно встретимся, от Екб до Орена рукой подать. А также сможем повидать Джона, Олега (lex122), Хоттаба, до них тоже недалеко. Ну это как минимум. А если всё пойдёт как надо, то и дальше съездим, до Бородмэна, Минсковода, Георэида. А можно взять курс на Сибирь, но думаю, до туда будет посложнее и дольше добираться, но там Фраер, Иван200, 10РУС, Двн152, ну и Вирус, если конечно до этого дойдёт. Конечно, самое главное - накопить как можно больше денег на поездку. Всё зависит от финансов, в идеале бы конечно сделать круг по России - и в Сибирь, и в Европу!
      parfent,полностью с тобой согласен года через 2 я бы тоже не прочь так как в сле... Автор: maceto858
     

     
    parfent,полностью с тобой согласен года через 2 я бы тоже не прочь так как в следующем году пойду на а учиться а весной свой юк 4 оформлять да и так всю зиму собираюсь все двигатели капиталить в наличии юк3,4и5 и надеюсь финансов хватит на всеи ещё хотелось бы в екб сьездить тек как это моя родина
      Цитата: borodmanДа и по поводу сборов - не раз было озвучено, что нам на это нуж... Автор: parfent
     

     
    Цитата: borodmanДа и по поводу сборов - не раз было озвучено, что нам на это нужно не менее года, а то и два.Во-во. Поехать следующим летом - да без проблем! Я поеду, хотя бы до Ижевска прокачусь. Но народ-то не подтянется, поэтому поеду один, может с другом. А вот ещё через год, я надеюсь, мы уже сможем собрать несколько человек с этого форума, с категорией А, оформленными мотоциклами и некой суммой денег на длительную поездку.
      Цитата: maceto858что будет если отполировать шатуны на Юпитере станет лучше или ... Автор: Vomon
     

     
    Цитата: maceto858что будет если отполировать шатуны на Юпитере станет лучше или хуже?трение смеси, воздуха меньше будет
      что будет если отполировать шатуны на Юпитере станет лучше или хуже? Автор: maceto858
     

     
    что будет если отполировать шатуны на Юпитере станет лучше или хуже?
      Всё ничего, но боковушки бы тоже в цвет мота надо. Молодец! Автор: FRAER
     

     
    Всё ничего, но боковушки бы тоже в цвет мота надо. Молодец!
      Цитата: fara777А какие минусы, после такой доработки поршней(я про каналы для см... Автор: Vomon
     

     
    Цитата: fara777А какие минусы, после такой доработки поршней(я про каналы для смазки) ???? если всё грамотно сделать то минусов нет.Цитата: geha51Vomon. Похоже верхнее кольцо у тебя узкое? Поделись опытом, от чего?поршни не мои, у меня чуть по другому сделано, фото для примера.
      подозрительный тип Автор: izhakk
     

     
    подозрительный тип
      Vomon. Похоже верхнее кольцо у тебя узкое? Поделись опытом, от чего? Автор: geha51
     

     
    Vomon. Похоже верхнее кольцо у тебя узкое? Поделись опытом, от чего?
      Ну красавчик Могёш Автор: zmey022
     

     
    Ну красавчик Могёш
      ("советую тебе сделать на поршнях каналы для смазки полезно для больших обо... Автор: fara777
     

     
    ("советую тебе сделать на поршнях каналы для смазки полезно для больших оборотов + шума от цилиндром меньше будет(проверено на личном опыте) каналы для смазки у меня что-то типо этого") А какие минусы, после такой доработки поршней(я про каналы для смазки) ???? Зачетный моторчик
      Выше всяких похвал Данная публикация в очередной раз доказывает способность ма... Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Выше всяких похвал Данная публикация в очередной раз доказывает способность марки ИЖ к модернизации. Респект и уважуха
      Просто нет слов!) Молодец так держать!) я тоже собираюсь кафешник делать из ю5 Автор: MblIIIkA
     

     
    Просто нет слов!) Молодец так держать!) я тоже собираюсь кафешник делать из ю5
      Цитата: Me and motorcycle сороковом москвиче тормозил включением задней передачи... Автор: vitalik1991
     

     
    Цитата: Me and motorcycle сороковом москвиче тормозил включением задней передачи. Тоже, наверное, нужна... Ого,не чего себе! Да это он ракету включил. и получилось же.
      zmey022, parfent спасибо, значит нужен иногда.Не знаю почему, но мне тут случай... Автор: Me and motorcycle
     

     
    zmey022, parfent спасибо, значит нужен иногда.Не знаю почему, но мне тут случай вспомнился, когда один мой знакомый друг при отсутствии тормозов на сороковом москвиче тормозил включением задней передачи. Тоже, наверное, нужна...
      Цитата: SelyaЗачем это все?Цитата: Den4ik_goldВсегда мучал вопрос, нафига она ту... Автор: parfent
     

     
    Цитата: SelyaЗачем это все?Цитата: Den4ik_goldВсегда мучал вопрос, нафига она тут нужна...Я езжу в большом городе, и необходимость аварийки почувствовал. Очень часто хочется сказать спасибо тому, кто тебя пропустил, но аварийки нет.Цитата: Me and motorcycleКстати, расскажи, как тебя выручал стоп-двиг.Цитата: Me and motorcycleПримеров жизненной необходимости не было.У меня было 2 случая. В 16 лет я разогнался на одиночке по обледенелому снегу 80 км/ч, а впереди был поворот. Я чуть-чуть начал нажимать на задний тормоз, и мотоцикл понесло вбок. Я поставил ноги на землю, чтобы удержать мотоцикл, который стал раскачиваться влево-вправо. Но на торомоз нажать я не мог, а впереди был поворот, к которому Ижак стремительно приближался. Тогда я нажал двиг стоп. Двигатель заглох, и мотоцикл оттормозился.А второй случай произошёл буквально неделю-две назад. ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ. Но когда у меня полностью сдох кондёр, то перестал работать один цилиндр. Я нажал двиг стоп - и случился феномен. Мотоцикл заработал на двух горшках! Я со включенным двиг стопом проездил целую неделю, после чего уже и он не смог помочь. После этого пришлось наконец поменять кондёр.
      Цитата: Me and motorcycleКстати, расскажи, как тебя выручал стоп-двиг. Я им нико... Автор: zmey022
     

     
    Цитата: Me and motorcycleКстати, расскажи, как тебя выручал стоп-двиг. Я им никогда не пользуюсь, глушу ключом. Когда нужно держать передний тормоз и равновесие и заглушить, двиг стоп помогает, или газ закусило, а ты летишь по лесу и не можешь дотянуться до ключа т. к. держишь равновесие.Однажды доехал до дома на закусившем полном газу, то есть во время переключения включал/выключал двиг стоп, и звук был вполне естественный, очевидцы даже не подумали, что с минском что то не так, так что двиг стоп очень нужен, по крайней мере мне!!! Цитата: Vitek990также как и до этого А ну да ну да не рассмотрел!
      Не знаю почему но я себе сделал аварийку через реле ваз 2109 если не ошибаюсь...... Автор: Саня-32rus
     

     
    Не знаю почему но я себе сделал аварийку через реле ваз 2109 если не ошибаюсь...А нет вспомнил,у меня приимущество появилось,я могу включить аварийку без включения зажигания))
      Отличная статья! Пожалуй пригодится! Автор: shill-off
     

     
    Отличная статья! Пожалуй пригодится!
      Кстати, расскажи, как тебя выручал стоп-двиг. Я им никогда не пользуюсь, глушу к... Автор: Me and motorcycle
     

     
    Кстати, расскажи, как тебя выручал стоп-двиг. Я им никогда не пользуюсь, глушу ключом. По поводу необходимости такой функции даже где-то ветку создали с опросом - пользуетесь или нет. Так там 50% сказали что не пользуются, 25% попросили объяснить нах она вообще нужна, остальные 25 сказали, что привыкли глушить кнопкой, потому что так "правильно". Примеров жизненной необходимости не было. Вот и интересно узнать как было в твоем случае.
      Нормально пацан всё сделал,аккуратно. Я правда это себе делал лет так шесть наза... Автор: vitalik1991
     

     
    Нормально пацан всё сделал,аккуратно. Я правда это себе делал лет так шесть назад прикольно было,не у кого нет а у меня есть :), аккум стоял новый varta,так-что особо и не сажало аккум. К стате у меня на скутере тоже есть аварийка не знаю зачем она там ну точно не для спасибо (кого я на нём обгоню!? кроме пешеходов) Зря вы на парня начали наезжать,он сделал,показал нам,старался! Всё что мы делаем со своей техникой,всё делаем для себя. А писать что, то нафиг не надо,то вообще не нужно. Не нужно так. Тогда руки сложите и ляжте,может кто другой придёт и сделает!
      АЗЛКАвтоЗернистымЛепистковымКлапаном Автор: RanisMotoDriver
     

     
    АЗЛКАвтоЗернистымЛепистковымКлапаном



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 9... ►… 6736 Vladimir AN)) 30 мин.
    Куплю Куплю Двигатель ►… 8 FRAER 1 час.
    Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 591 Sorin.56 5 час.
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 155 hemicuda 8 час.
    Наши проекты Иж юпитер "драгстер" ►… 52 lex122 8 час.
    Наши проекты Восстановление мотоцикла иж юпитер 4к ►… 354 hemicuda 9 час.
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 1481 hemicuda 9 час.
    Продам Поршень от иномарки ►… 7 sokolec 10 час.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 3426 lex122 11 час.
    Разговоры обо всем Наша местность ►… 26 John 11 час.
    Продам Продаю запчасти на иж ►… 112 lex122 11 час.
    Yamaha Теперь я скутенёр. ►… 79 borodman 14 час.
    Наши проекты Jawa 350/634 80г.в. ►… 418 parfent 22 час.
    Двигатель Запчасти "новодел" и их качеств... ►… 44 10RUS 1 день
    Наши проекты Стайлинг восход 3м ►… 27 Vomon 1 день
    Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1528 topor99 2 дня
    Мы из одного города Красноярский край ►… 17 ivan200 2 дня
    Разговоры обо всем "Диалоги с Vladimir AN" ►… 181 Vladimir AN)) 2 дня
    Электрика Свечи зажигания ►… 283 10RUS 2 дня
    О форуме Ошибки или глюки на форуме ►… 378 parfent 2 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Вы смотрите телевизор?

    Да
    Иногда
    Нет


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 3

    Случайное фото

    Фотография 23
    ---------------------------
    Фотография 13
    ---------------------------
    Фотография 9

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад