Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 36

Пользователей: 1


Denisok

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 34


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Регулировка карбюратора с явы 638



Регулировка карбюратора с явы 638
Карбюратор Явы 638


  Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.

  В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. Секретову рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки.
Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634?
Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм.

 Однако обойтись этим было невозможно, поскольку ухудшились бы экономичность и пусковые качества двигателя. Понадобилось еще ввести некоторые дополнительные усложнения, новые системы - и по существу создать для ЯВЫ карбюратор нового типа. В нем, как и в прежнем (модели 2926BD) - цилиндрический золотник (дроссель). В советских же карбюраторах К-62 и К-63 - штампованный П-образный золотник. Он намного проще в изготовлении, но цилиндрический обеспечивает более тонкое и равномерное распыление топлива. Цилиндрический золотник - это, пожалуй, единственный элемент, общий для карбюраторов ЯВЫ-638 и ЯВЫ-634. Во всем остальном они принципиально различны.

 Карбюратор 2928СЕ крепится к двигателю эластично, через резиновое кольцо-вкладыш. Благодаря этому снижается передача вибраций от двигателя к карбюратору, что уменьшает риск самоотворачивания жиклеров и пенообразования в поплавковой камере. Кроме того, такая установка позволяет разбирать карбюратор (снимать крышку и поплавковую камеру, переставлять иглу, чистить жиклеры), не снимая с места: достаточно повернуть его на 90° (набок). Чтобы он легче поворачивался, можно ослабить две гайки, крепящие фланец.

  Посмотрим теперь, как устроен и работает этот карбюратор.

  Поплавковый механизм. Он состоит из сдвоенного пластмассового поплавка, подпружиненного игольчатого клапана и поплавковой камеры. Уплотнительной шайбы, как, например, в отечественных карбюраторах К-62, здесь нет. Уровень топлива должен быть на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между корпусом карбюратора и поплавковой камерой. Проверяют правильность уровня при снятой поплавковой камере. Сам карбюратор надо предварительно отсоединить от двигателя. Корпус с поплавками устанавливаем на край обычной стеклянной пол-литровой банки и соединяем шлангом с топливным баком. Открываем краник и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 3 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, подгибаем латунный язычок между поплавками.На практике часто случается засорение клапана. Чтобы убрать соринку с клапана, не обязательно разбирать карбюратор. Надо закрыть краник и, продолжая движение, выработать все топливо из поплавковой камеры. Сливать его из карбюратора на землю допустимо лишь в том случае, если иначе двигатель не удается пустить. Когда двигатель из-за недостатка топлива начнет давать перебои, открываем краник, и поток топлива очищает клапан. Конечно, можно попытаться поставить между краником и карбюратором дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, предназначенный для автомобилей, однако делать это нужно хорошо подумав - фильтр создает сопротивление бензину, поступающему в карбюратор самотеком.

  Система пуска. У ЯВЫ-634 карбюратор имел утопитель поплавка, служивший для пуска холодного двигателя. У карбюратора ЯВЫ-638 утопителя нет. Для этой цели создано специальное устройство - фактически вспомогательный пусковой карбюратор, встроенный в основной. Он обогащает смесь при пуске холодного двигателя. Для его включения служит специальный рычажок, который переводят вверх. Когда двигатель прогреется, рычажок опускают. Нужно иметь в виду, что устройство эффективно работает лишь при опущенном золотнике. Некоторые же мотоциклисты пытаются заводить холодный двигатель, поднимая золотник (то есть, открывая газ), пусковой карбюратор в этом случае не срабатывает и пуск затрудняется. Соответственно включение пускового устройства при горячем двигателе тоже ведет к затруднениям - из-за переобогащения смеси.Жиклер пускового устройства запрессован в поплавковой камере. Через него топливо попадает в специальный колодец, из которого забирается через латунную трубку в смесительный патрубок. Затем эмульсия (смесь бензина с воздухом) впрыскивается в полость диффузора непосредственно за дроссельным золотником. Понятно, что чем ниже расположен золотник, тем больше разрежение за ним и тем большее количество эмульсии подает пусковое устройство.
Поскольку жиклер помещен вблизи дна поплавковой камеры, не исключено его засорение. В таком случае надо снять поплавковую камеру, промыть ее, а жиклер продуть.
Хочу заметить, что пусковое устройство в свое время вызвало заметное замешательство среди многих "явистов". Им был куда милее привычный утопитель поплавка. Действительно, опытный мотоциклист, учтя температуру воздуха и двигателя, как правило безошибочно определяет, сколько времени надо держать утопленным поплавок, чтобы обогатить смесь нужным образом. А пусковое устройство нового карбюратора имеет только два фиксированных положения: "включено" и "выключено". К тому же при отрицательных температурах пусковой карбюратор дает недостаточно богатую смесь. Но в то же время это устройство в сравнении с утопителем поплавка проще в пользовании, что очень важно для начинающих. У карбюраторов ЯВЫ-638-5 выпуска 1984 - 1985 годов пусковой жиклер был размером 72, что означает диаметр отверстия 0,72 мм. Это гарантировало проблемы с запуском при низких температурах.В новом карбюраторе размер кускового жиклера увеличили до 85 мм. Проблем с пуском на ЯBE-63 при температурах до -10° С практически не стало. Если же температура все-таки ниже, то приходится на время пуска еще больше опускать золотник и полностью заворачивать винт качества, что заметно обогащает смесь. Конечно, это не очень удобно, так как, пустив мотор, надо устанавливать винты в прежнее положение. Но все-таки делать так проще, чем заливать бензин под свечи.

  Другой способ обогащения смеси при пуске: прикрыть пальцем дренажное отверстие рядом с пусковым устройством под рычажком. Эффект будет еще заметнее, если прикрыть и второе дренажное отверстие, которое находится с другой стороны карбюратора (около упора дросселя). Некоторые владельцы ЯВ кардинально решали проблему зимнего пуска, вмонтировав в карбюратор утопитель поплавка или дополнительный краник, через который топливо подается мимо поплавка. Однако если вы не ездите на мотоцикле зимой, вряд ли эта переделка будет вам необходима.

  Холостой ход. После пуска двигателя вступает в действие система холостого хода. Она, как и пусковой карбюратор, работает лишь при очень малом открытии (около 0,5 мм) дроссельного золотника. Эта система состоит из жиклера холостого хода размером 40, эмульсионных трубок, винта регулировки качества смеси и каналов для движения воздуха и эмульсии. Винт качества регулирует сечение воздушного канала, поскольку дозировать воздух гораздо легче, чем топливо. При завертывании винта количество воздуха уменьшается и смесь обогащается. При отвертывании подача воздуха увеличивается, и смесь становится беднее.Регулировка холостого хода обычная. Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (для обкатанного двигателя это 600 -1000 об/мин). Затем, вращая винт качества, ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо довернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества более чем на один оборота неэффективно: при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Следует иметь в виду, что эту регулировку проводят только на прогретом двигателе.

  Переходной режим. С системой холостого хода непосредственно связана дополнительная переходная система. Без нее при небольшом подъеме золотника будет заметен "провал", так как система уже не обеспечивает нужного качества смеси, она слишком обеднена, а главн
Главная дозирующая система. Когда золотник поднимается более чем на 6 мм, начинает работать главная дозирующая система. При меньшем открытии она экранируется тарелкой (шайбой), находящейся снизу золотника. В первом случае тарелка оказывается выше верхнего среза главного распылителя. Движение воздуха создает над распылителем разрежение и происходит подсос и распыление топлива. Топливо, пройдя через главный жиклер, попадает в кольцевой канал между распылителем и конусной иглой.Туда же через специальное отверстие поступает небольшое количество воздуха, который вместе с топливом образует эмульсию. И лишь после этого эмульсия выбрасывается в полость диффузора, где смешивается с основным потоком воздуха. Такой двухступенчатый процесс обеспечивает хорошее распыление.
На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами - изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие по состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет "провал" в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигатели оставалась устойчивой на всех режимах, без "провалов". Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие - обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуете разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на работе двигателя, и на общем расходе топлива. При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут заняться подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком.В карбюраторе ЯВЫ-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на ЯВЕ-63 он увеличен до размера 92, то есть площадь сечения его больше на 5%.

 Эконостат. На состав смеси при большом открытии диффузора влияет еще одна система, которую называют эконостатом. У карбюратора ЯВЫ-634 и у карбюраторов советских мотоциклов такой системы нет.
Эконостат служит для дополнительного обогащения смеси при большом поднятии золотника (более 14 мм). Устроен эконостат просто. Топливо забирается латунной трубкой из поплавковой камеры и проходит через жиклер эконостата (в инструкции к ЯВЕ-6З8 он ошибочно назван жиклером экономайзера). Этот жиклер размером 50 можно увидеть лишь после извлечения из корпуса латунной трубки, выше которой он находится. Далее через каналы в корпусе карбюратора топливо поднимается выше диффузора и впрыскивается через распылитель перед золотником. Распылитель эконостата, в отличие от остальных распылителей, находится в верхней части диффузора. Благодаря такому его расположению движение воздуха мимо него при малом открытии золотника незначительно. Лишь при поднятии золотника более чем наполовину (свыше 14 мм) поток воздуха у торца распылителя делается достаточно интенсивным и начинается подача топлива через эконостат.
Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином. Смолистые отложения в каналах и жиклерах хорошо очищать ацетоном или растворителем, но предварительно надо снять поплавки. Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 3. Главная система, эконостат:
1 - главный жиклер; 2 - игла золотника; 3 - золотник; 4 - пружина золотника; 5 - крышка; 6 - эконостат; 7 - жиклер эконостата
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 2.Система холостого хода и переходная:1-жиклер холостого хода;2-эмульсионная трубка холостого хода;3-дополнительный жиклер;4-дополнительная эмульсионная трубка;5-упор золотника;6-корпус карбюратора;7-регулировочный винт холостого хода
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 1. Поплавковый механизм, система пуска:1-жиклер пускового карбюратора;2-поплавковая камера; 3-пусковой карбюратор;4-рычаг пускового устройства; 5-топливный штуцер;6-поплавок;7-игольчатый клапан



Ваша оценка:   

 (голосов: 33)








    Другие новости похожие на "Регулировка карбюратора с явы 638":


  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • Настройка карбюратора к62
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Карбюратор "К65"
  • Карбюратор К65И
  • КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ
  • Тюнинг жиклеров карбюратора
  • Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)
  • Карбюраторы неисправности и состав смеси
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА
  • Настройки мотоцикла





  • Автор новости: jeka9993
    Комментарии:
    написал: ivan839501   |   29 мая 2010 12:28   |   На сайте с: 15.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 5
    Комментариев: 675
    а че фото не открывается??

    написал: maksimus   |   31 января 2012 17:54   |   На сайте с: 27.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 59
    Имя: Максим
    Публикаций: 0
    Комментариев: 122
    фотку б еще а то у меня какой то страный карбюр стоит

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Ахтунг... Или как заклинила Планета Автор: hemicuda
     

     
    Цитата: Dimka_Kulibinнакрутил) тут я щелкаю стоп-двиг и спустя пол секунды включаю обратно... Тыньк и все.... Зная какие нагрузки дают на движки Ижей, детонации будут в разы мощнее. Так что доработка не имеет права на жизнь...а вот батенька и не пи...те! у меня на юпитере сделаные так шатуны, только по правильному и ходят аж бегом. порою движку матку выворачивал, когда от ментов уходил и работает до сих пор.
      Пятиступка на планету Автор: МК
     

     
    Полагаю, когда речь зайдет о количестве зубьев и модуле шестерен, и необходимости впихнуть это в габариты картера ижевской КПП, пыл поубавится и разрабатывать мех-м переключения не будет необходимости.Тема только потрындеть.Может лучше озаботится впихнуть раздатку, типа как на Кразе?Или коробку отбора мощности для привода подъемника самосвала или крана?Приезжаешь на колясыче сдавать чермет, подъезжаешь к куче, дергаешь рычажок и все вываливается - лепота?!:Пока другие лошары из багажников своих унитазов выгружают "товар", ты уже получил денежку и поехал за второй ходкой...
      Пятиступка на планету Автор: un712c
     

     
    3d принтер
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Цитата: SkampfА если сначала изготовить самому из дерева например? При помощи мини дрели.Сделать так, что бы оно как то работало, а потом уже нарисовать более точные чертежи и заказать у опытных людей.Думаю можно попробовать слепить из глины, а потом обжечь её. Или из какого-нибудь непористого пенопласта вырезать.Цитата: Me and motorcycleНо и тут без токарного не обойдешься.Любая дрель с помощью смекалки превращается в токарный станок.
      Пятиступка на планету Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: SkampfКстати, коробка от bandit 250 прям похожа на ижевскую...Я не удивлюсь, если выяснится, что ижевскую пятиступку под чистую списали с какого-нибудь японца. Как было с супермодными литыми колёсьями)
      Пятиступка на планету Автор: Skampf
     

     
    Кстати, коробка от bandit 250 прям похожа на ижевскую...
      Пятиступка на планету Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: SkampfА если сначала изготовить самому из дерева например? При помощи мини дрели.Сделать так, что бы оно как то работало, а потом уже нарисовать более точные чертежи и заказать у опытных людей.На точную резьбу по дереву ты уйму времени и сил бесполезно потратишь. Можно сделать типа деревянного макета с псевдошестернями и псевдовалами (без зубов и шлицов) типа размеры проверить. Но и тут без токарного не обойдешься.Но это все прилюдия. В любом случае сначала придется сделать пробный вариант на сырах шестернях, чтобы собрать и выехать. Потом коррекция конструкторской документации и можно в серию с последующей закалкой и цементацией.У нас ребятки разработали пятиступку на Урал с задней передачей. Даже вроде сырую собрали, потом кажись, дорого это все в изготовлении оказалось, не знаю чем дело кончилось.
      Пятиступка на планету Автор: Skampf
     

     
    Цитата: parfentЛишь бы в радость было всё.А если сначала изготовить самому из дерева например? При помощи мини дрели.Сделать так, что бы оно как то работало, а потом уже нарисовать более точные чертежи и заказать у опытных людей.
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    miha.s12,Расчёт и чертежи я бы взял на себя, а изготовление лучше да, заказать у опытных людей на заводе.Цитата: miha.s12это займёт уйму времени Лишь бы в радость было всё.
      Пятиступка на планету Автор: miha.s12
     

     
    Цитата: parfentВ общем, если решу когда-нибудь создать 5-ти ступкуОдному это никак,кто-то должен рассчитать и сделать чертежи,кто-то изготовить детали,кто-то обработать(цементация и закалка),и это всё не только для себя,а на продажу,спрос наверняка будет,а в одиночку это займёт уйму времени,даже при наличие технической возможности(работа на соответствующем заводе)
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Цитата: slava11Хм, с таким раскладом действительно (теоритически) КПП работоспособна.Ага, но практически скорее всего нет, ибоЦитата: серый 03при большом желании и достаточно большом вложении можно все но зачем это на ижаЦитата: miha.s12На motoizhе один чел вроде начал её делать,но вроде так и бросил,ВОТ ЕГО ТЕМА,почитайте ради интересаЛень читать. И, кажется, я когда-то её уже читал. В общем, если решу когда-нибудь создать 5-ти ступку, то прочту.
      Пятиступка на планету Автор: серый 03
     

     
    я считаю при большом желании и достаточно большом вложении можно все но зачем это на ижа
      Пятиступка на планету Автор: miha.s12
     

     
    На motoizhе один чел вроде начал её делать,но вроде так и бросил,ВОТ ЕГО ТЕМА,почитайте ради интереса
      Пятиступка на планету Автор: slava11
     

     
    Цитата: parfentОкейХм, с таким раскладом действительно (теоритически) КПП работоспособна.Цитата: parfentПрикинул, увы, придётся в любом случае как-то модифицировать 4 шестерни, одну из которых вообще придётся изготавливать с нуля.Если пробовать сделать подобную КПП то только с нуля, разве что первичный можно доработать из стандартной ижевской, остальное все с нуля. Но сложность очень высокая, чего стоит один червячный вал. Та че там говорить, любой фрезеровщик будет "несказанно рад" такой работе Цитата: parfentи проточить в ней напильником шлицыНу про напильник улыбнуло.
      Пятиступка на планету Автор: Skampf
     

     
    Кстати номера шестерёнок 5ти ступки отличаются от 4х ступки...Получается собрать можно! Но нужно знать кол-во зубьёв.А если поставить коробас от китайца какого нибудь?139FMB например?IZH Saigak - ставили эту кпп как я понял
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Цитата: parfentОсталось только посчитать передаточные числа и понять, получится для пятиступки использовать все шестерни четырёхступки или же придётся заморачиваться изготовлением новых шестерён.Прикинул, увы, придётся в любом случае как-то модифицировать 4 шестерни, одну из которых вообще придётся изготавливать с нуля.Цитата: SkampfА как же фигурный вал и вал переключения передач? Они совсем другие!Это разумеется придётся изготавливать с нуля.
      Пятиступка на планету Автор: Skampf
     

     
    Цитата: parfentОсталось только посчитать передаточные числа и понять, получится для пятиступки использовать все шестерни четырёхступки или же придётся заморачиваться изготовлением новых шестерён.А как же фигурный вал и вал переключения передач? Они совсем другие!
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Цитата: geha51Еще одна не большая деталь! Нужен другой копировальный вал! + вилочку.))Разумеется. Я пока даже не вникал в механизм переключения.Цитата: slava11Так что давай по порядку, каждую шестерню на первичном, затем на промежуточном, какая свободно вращается какая сидит на шлицах выполнена заодно с валом.Окей, начнём с первичного вала со стороны корзины сцепления.1-я шестерня: вращается свободно.2-я: сидит на шлицах, перемещается вдоль вала с помощью вилочки.3-я: вращается свободно.Промежуточный вал, слева направо:1-я шестерня: выполнена заодно с валом. Чтобы не изготавливать новый вал, можно взять родную шестерню и проточить в ней напильником шлицы, после чего перевернуть вал другой стороной и установить шестерню в имеющиеся шлицы вала. Зафиксировать с помощью самодельных стопорных колец.2-я шестерня: вращается свободно.3-я: сидит на шлицах, перемещается водль вала при помощи вилочки.4-я: вращается свободно. Если мы не хотим изготавливать новые шестерни, а предпочли перевернуть родной промежуточный вал и оставить родные шестерни, то внутрь 4-й шестерни нужно будет изготовить специальную втулку, иначе шестерня будет болтаться на валу.Осталось только посчитать передаточные числа и понять, получится для пятиступки использовать все шестерни четырёхступки или же придётся заморачиваться изготовлением новых шестерён.
      Пятиступка на планету Автор: slava11
     

     
    Цитата: parfentТы конечно не поверишь, но если шестерню 20 сделать подвижной и использовать 4 вилочки для выбора передач, то получится вообще 6-ступка:Такими темпами, на основе четырехступенчатой КПП, ты скоро соорудишь ракету и отправишь на ней меня в открытый космос Так что давай по порядку, каждую шестерню на первичном, затем на промежуточном, какая свободно вращается какая сидит на шлицах выполнена заодно с валом.
      Пятиступка на планету Автор: geha51
     

     
    Еще одна не большая деталь! Нужен другой копировальный вал! + вилочку.))
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Цитата: slava11Т.е. тебя не смущает что на 1ой и 2ой скоростях в зацеплении находятся одновременно две пары шестерен?Одно другому не мешает. Не убедил. На моей схеме жёлтым цветом обозначены шестерни, у которых нет шлицов, то есть они вращаются независимо от валов. Красные и синяя - имеют шлицы, то есть вращаются вместе с теми валами, на которых они расположены.Цитата: slava11Обрати внимание что шестерня 18 никак (от слова совсем) не фиксируется на промежуточном вале. Что это за каламбур?Цифрой 14, очевидно, обозначено стопорное кольцо, которое фиксирует шестерню 18 на валу. Просто проточка под кольцо не нарисована.Цитата: slava11У меня еще есть вопросы к этим картинкам, если чесно все это смахивает на фейк.Не смотря на то, что чертёж чертил какой-то неадекват, система в целом имеет право на жизнь. Задавай вопросы.Я пока что обнаружил небольшую недоработку в своей схеме: в нейтральном положении шестерни 13 и 15 должны быть сцеплены друг с другом, иначе возможно затруднённое включение 1-й и 2-й передач.Цитата: slava11А шлицы, шлицы то? Че только у шестерен 2 и 19? Е мое, че за бред?Ещё у шестерни 13 должны быть шлицы, это ошибка на чертеже.Цитата: slava11Вобщем я в стопервый раз пересмотрел твою схему и недочертеж рис.7 и пришел к логичному выводу что все это нереально.Почему? Всё норм. Цитата: slava11Нормальная пятиступка имеет пять пар шестерен ТЧКС пятью парами шестерен можно сделать очень много ступеней, не ограничиваясь пятью.Я даже больше скажу по поводу 4-х пар шестерен. Ты конечно не поверишь, но если шестерню 20 сделать подвижной и использовать 4 вилочки для выбора передач, то получится вообще 6-ступка:
      Пятиступка на планету Автор: slava11
     

     
    Цитата: parfentВот моя схема переключения:Т.е. тебя не смущает что на 1ой и 2ой скоростях в зацеплении находятся одновременно две пары шестерен?Цитата: parfentОшибка не в шестерне 18Обрати внимание что шестерня 18 никак (от слова совсем) не фиксируется на промежуточном вале. Что это за каламбур?У меня еще есть вопросы к этим картинкам, если чесно все это смахивает на фейк.А шлицы, шлицы то? Че только у шестерен 2 и 19? Е мое, че за бред?Вобщем я в стопервый раз пересмотрел твою схему и недочертеж рис.7 и пришел к логичному выводу что все это нереально. Нормальная пятиступка имеет пять пар шестерен ТЧК
      Пятиступка на планету Автор: Art Night
     

     
    parfent, О великий parfent! Ты избавил меня от долгих мучений ! А то я уже весь мозг поломал пытаясь понять как оно работает
      Пятиступка на планету Автор: Me and motorcycle
     

     
    Полдня, наверно, потратил))
      Стайлинг Минска Автор: Вася Колос
     

     
    прикольний минчак зачет



    Последние сообщения на форуме: 1

    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 230 disc122333 1 час.
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 80 МК 5 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 1909 МК 5 час.
    Наши проекты "Продвинутая лампа" в советские... ►… 0 bristol 15 час.
    Наши проекты Собираю планету ►… 33 ЛЕХАН 16 час.
    Наши проекты Ласточка и Хламинушка (Иж-П5 && Иж-Ю?) ►… 8 Skampf 22 час.
    Разговоры обо всем Наше творчество ►… 20 borodman 23 час.
    Наши проекты Кофр для ижа из металлома ►… 10 Vladimir AN)) 23 час.
    Продам ОТЗЫВЫ о продавцах и покупателях соответс... ►… 24 Shkor 1 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1726 miha.s12 1 день
    Наши проекты Кофры из канистр (Me & motorcycle) ►… 101 Me and motorcyc .. 1 день
    Наши проекты Бортжурнал ИЖ юпитер 5 FRAER'a ►… 106 FRAER 1 день
    Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 25 hemicuda 2 дня
    Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 33 sokolec 2 дня
    Двигатель Карбюраторы ►… 1524 FRAER 3 дня
    Наши проекты Иж-П5 & Иж-56 (parfent) ►… 477 Vladimir AN)) 3 дня
    Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 399 Vladimir AN)) 4 дня
    Электрика Нету зарядки? Пиши сюда ►… 2112 Kamerunec 4 дня
    Наши проекты Ю-2 ►… 84 серый 03 5 дней
    Наши проекты Иж К-16 начало ►… 76 hemicuda 6 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Какой социальной сетью вы пользуетесь?

    В контакте
    Одноклассники
    Мой круг
    Мой мир
    Facebook
    Другая...
    Не пользуюсь


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    планета ищет хозяина

    Случайное фото

    Фотография 8
    ---------------------------
    Фотография 19
    ---------------------------
    Фотография 2

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад