Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

Где можно заказать торт на день рождения.

Разное


On-Line

Всего на сайте: 78

Пользователей: 1


slavik6419

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 76


Наши Конкурсы

Немного по теме


Регулировка карбюратора с явы 638



Регулировка карбюратора с явы 638
Карбюратор Явы 638


  Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.

  В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. Секретову рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки.
Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634?
Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм.

 Однако обойтись этим было невозможно, поскольку ухудшились бы экономичность и пусковые качества двигателя. Понадобилось еще ввести некоторые дополнительные усложнения, новые системы - и по существу создать для ЯВЫ карбюратор нового типа. В нем, как и в прежнем (модели 2926BD) - цилиндрический золотник (дроссель). В советских же карбюраторах К-62 и К-63 - штампованный П-образный золотник. Он намного проще в изготовлении, но цилиндрический обеспечивает более тонкое и равномерное распыление топлива. Цилиндрический золотник - это, пожалуй, единственный элемент, общий для карбюраторов ЯВЫ-638 и ЯВЫ-634. Во всем остальном они принципиально различны.

 Карбюратор 2928СЕ крепится к двигателю эластично, через резиновое кольцо-вкладыш. Благодаря этому снижается передача вибраций от двигателя к карбюратору, что уменьшает риск самоотворачивания жиклеров и пенообразования в поплавковой камере. Кроме того, такая установка позволяет разбирать карбюратор (снимать крышку и поплавковую камеру, переставлять иглу, чистить жиклеры), не снимая с места: достаточно повернуть его на 90° (набок). Чтобы он легче поворачивался, можно ослабить две гайки, крепящие фланец.

  Посмотрим теперь, как устроен и работает этот карбюратор.

  Поплавковый механизм. Он состоит из сдвоенного пластмассового поплавка, подпружиненного игольчатого клапана и поплавковой камеры. Уплотнительной шайбы, как, например, в отечественных карбюраторах К-62, здесь нет. Уровень топлива должен быть на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между корпусом карбюратора и поплавковой камерой. Проверяют правильность уровня при снятой поплавковой камере. Сам карбюратор надо предварительно отсоединить от двигателя. Корпус с поплавками устанавливаем на край обычной стеклянной пол-литровой банки и соединяем шлангом с топливным баком. Открываем краник и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 3 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, подгибаем латунный язычок между поплавками.На практике часто случается засорение клапана. Чтобы убрать соринку с клапана, не обязательно разбирать карбюратор. Надо закрыть краник и, продолжая движение, выработать все топливо из поплавковой камеры. Сливать его из карбюратора на землю допустимо лишь в том случае, если иначе двигатель не удается пустить. Когда двигатель из-за недостатка топлива начнет давать перебои, открываем краник, и поток топлива очищает клапан. Конечно, можно попытаться поставить между краником и карбюратором дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, предназначенный для автомобилей, однако делать это нужно хорошо подумав - фильтр создает сопротивление бензину, поступающему в карбюратор самотеком.

  Система пуска. У ЯВЫ-634 карбюратор имел утопитель поплавка, служивший для пуска холодного двигателя. У карбюратора ЯВЫ-638 утопителя нет. Для этой цели создано специальное устройство - фактически вспомогательный пусковой карбюратор, встроенный в основной. Он обогащает смесь при пуске холодного двигателя. Для его включения служит специальный рычажок, который переводят вверх. Когда двигатель прогреется, рычажок опускают. Нужно иметь в виду, что устройство эффективно работает лишь при опущенном золотнике. Некоторые же мотоциклисты пытаются заводить холодный двигатель, поднимая золотник (то есть, открывая газ), пусковой карбюратор в этом случае не срабатывает и пуск затрудняется. Соответственно включение пускового устройства при горячем двигателе тоже ведет к затруднениям - из-за переобогащения смеси.Жиклер пускового устройства запрессован в поплавковой камере. Через него топливо попадает в специальный колодец, из которого забирается через латунную трубку в смесительный патрубок. Затем эмульсия (смесь бензина с воздухом) впрыскивается в полость диффузора непосредственно за дроссельным золотником. Понятно, что чем ниже расположен золотник, тем больше разрежение за ним и тем большее количество эмульсии подает пусковое устройство.
Поскольку жиклер помещен вблизи дна поплавковой камеры, не исключено его засорение. В таком случае надо снять поплавковую камеру, промыть ее, а жиклер продуть.
Хочу заметить, что пусковое устройство в свое время вызвало заметное замешательство среди многих "явистов". Им был куда милее привычный утопитель поплавка. Действительно, опытный мотоциклист, учтя температуру воздуха и двигателя, как правило безошибочно определяет, сколько времени надо держать утопленным поплавок, чтобы обогатить смесь нужным образом. А пусковое устройство нового карбюратора имеет только два фиксированных положения: "включено" и "выключено". К тому же при отрицательных температурах пусковой карбюратор дает недостаточно богатую смесь. Но в то же время это устройство в сравнении с утопителем поплавка проще в пользовании, что очень важно для начинающих. У карбюраторов ЯВЫ-638-5 выпуска 1984 - 1985 годов пусковой жиклер был размером 72, что означает диаметр отверстия 0,72 мм. Это гарантировало проблемы с запуском при низких температурах.В новом карбюраторе размер кускового жиклера увеличили до 85 мм. Проблем с пуском на ЯBE-63 при температурах до -10° С практически не стало. Если же температура все-таки ниже, то приходится на время пуска еще больше опускать золотник и полностью заворачивать винт качества, что заметно обогащает смесь. Конечно, это не очень удобно, так как, пустив мотор, надо устанавливать винты в прежнее положение. Но все-таки делать так проще, чем заливать бензин под свечи.

  Другой способ обогащения смеси при пуске: прикрыть пальцем дренажное отверстие рядом с пусковым устройством под рычажком. Эффект будет еще заметнее, если прикрыть и второе дренажное отверстие, которое находится с другой стороны карбюратора (около упора дросселя). Некоторые владельцы ЯВ кардинально решали проблему зимнего пуска, вмонтировав в карбюратор утопитель поплавка или дополнительный краник, через который топливо подается мимо поплавка. Однако если вы не ездите на мотоцикле зимой, вряд ли эта переделка будет вам необходима.

  Холостой ход. После пуска двигателя вступает в действие система холостого хода. Она, как и пусковой карбюратор, работает лишь при очень малом открытии (около 0,5 мм) дроссельного золотника. Эта система состоит из жиклера холостого хода размером 40, эмульсионных трубок, винта регулировки качества смеси и каналов для движения воздуха и эмульсии. Винт качества регулирует сечение воздушного канала, поскольку дозировать воздух гораздо легче, чем топливо. При завертывании винта количество воздуха уменьшается и смесь обогащается. При отвертывании подача воздуха увеличивается, и смесь становится беднее.Регулировка холостого хода обычная. Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (для обкатанного двигателя это 600 -1000 об/мин). Затем, вращая винт качества, ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо довернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества более чем на один оборота неэффективно: при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Следует иметь в виду, что эту регулировку проводят только на прогретом двигателе.

  Переходной режим. С системой холостого хода непосредственно связана дополнительная переходная система. Без нее при небольшом подъеме золотника будет заметен "провал", так как система уже не обеспечивает нужного качества смеси, она слишком обеднена, а главн
Главная дозирующая система. Когда золотник поднимается более чем на 6 мм, начинает работать главная дозирующая система. При меньшем открытии она экранируется тарелкой (шайбой), находящейся снизу золотника. В первом случае тарелка оказывается выше верхнего среза главного распылителя. Движение воздуха создает над распылителем разрежение и происходит подсос и распыление топлива. Топливо, пройдя через главный жиклер, попадает в кольцевой канал между распылителем и конусной иглой.Туда же через специальное отверстие поступает небольшое количество воздуха, который вместе с топливом образует эмульсию. И лишь после этого эмульсия выбрасывается в полость диффузора, где смешивается с основным потоком воздуха. Такой двухступенчатый процесс обеспечивает хорошее распыление.
На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами - изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие по состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет "провал" в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигатели оставалась устойчивой на всех режимах, без "провалов". Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие - обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуете разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на работе двигателя, и на общем расходе топлива. При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут заняться подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком.В карбюраторе ЯВЫ-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на ЯВЕ-63 он увеличен до размера 92, то есть площадь сечения его больше на 5%.

 Эконостат. На состав смеси при большом открытии диффузора влияет еще одна система, которую называют эконостатом. У карбюратора ЯВЫ-634 и у карбюраторов советских мотоциклов такой системы нет.
Эконостат служит для дополнительного обогащения смеси при большом поднятии золотника (более 14 мм). Устроен эконостат просто. Топливо забирается латунной трубкой из поплавковой камеры и проходит через жиклер эконостата (в инструкции к ЯВЕ-6З8 он ошибочно назван жиклером экономайзера). Этот жиклер размером 50 можно увидеть лишь после извлечения из корпуса латунной трубки, выше которой он находится. Далее через каналы в корпусе карбюратора топливо поднимается выше диффузора и впрыскивается через распылитель перед золотником. Распылитель эконостата, в отличие от остальных распылителей, находится в верхней части диффузора. Благодаря такому его расположению движение воздуха мимо него при малом открытии золотника незначительно. Лишь при поднятии золотника более чем наполовину (свыше 14 мм) поток воздуха у торца распылителя делается достаточно интенсивным и начинается подача топлива через эконостат.
Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином. Смолистые отложения в каналах и жиклерах хорошо очищать ацетоном или растворителем, но предварительно надо снять поплавки. Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 3. Главная система, эконостат:
1 - главный жиклер; 2 - игла золотника; 3 - золотник; 4 - пружина золотника; 5 - крышка; 6 - эконостат; 7 - жиклер эконостата
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 2.Система холостого хода и переходная:1-жиклер холостого хода;2-эмульсионная трубка холостого хода;3-дополнительный жиклер;4-дополнительная эмульсионная трубка;5-упор золотника;6-корпус карбюратора;7-регулировочный винт холостого хода
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 1. Поплавковый механизм, система пуска:1-жиклер пускового карбюратора;2-поплавковая камера; 3-пусковой карбюратор;4-рычаг пускового устройства; 5-топливный штуцер;6-поплавок;7-игольчатый клапан



Ваша оценка:   

 (голосов: 29)








    Другие новости похожие на "Регулировка карбюратора с явы 638":


  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • Настройка карбюратора к62
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Карбюратор "К65"
  • Карбюратор К65И
  • КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ
  • Тюнинг жиклеров карбюратора
  • Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)
  • Карбюраторы неисправности и состав смеси
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА
  • Настройки мотоцикла





  • Автор новости: jeka9993
    Комментарии:
    написал: ivan839501   |   29 мая 2010 12:28   |   На сайте с: 15.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 5
    Комментариев: 675
    а че фото не открывается??

    написал: maksimus   |   31 января 2012 17:54   |   На сайте с: 27.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 59
    Имя: Максим
    Публикаций: 0
    Комментариев: 122
    фотку б еще а то у меня какой то страный карбюр стоит

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Цитата: Vomonи твой.Ага Автор: parfent
     

     
    Цитата: Vomonи твой.Ага
      Цитата: SelyaНу что, кастомайзеры доморощеные!!! Настал Ваш час!и твой. Автор: Vomon
     

     
    Цитата: SelyaНу что, кастомайзеры доморощеные!!! Настал Ваш час!и твой.
      Цитата: SelyaЧемпионат по задраным жопам - отдельная категория соревнований! Автор: RanisMotoDriver
     

     
    Цитата: SelyaЧемпионат по задраным жопам - отдельная категория соревнований!
      А можно изготовить табличку на дельту Автор: 1976
     

     
    А можно изготовить табличку на дельту
      Какой там"ЭкТО 5" заливал,просто масла больше надобна вот и все.После ... Автор: RanisMotoDriver
     

     
    Какой там"ЭкТО 5" заливал,просто масла больше надобна вот и все.После того как я на нем настраивал карб и когда он закончился ,залил 92ой, двигло на 92 холостых не держал
      МК Автор: Vladimir AN))
     

     
    МК
      В принципе эту тему долбят уже почти 40 лет.Еще в СССР начали тему газификации а... Автор: МК
     

     
    В принципе эту тему долбят уже почти 40 лет.Еще в СССР начали тему газификации автотранспорта.А там разброс еще больше:Весь гос транспорт расчитан на А-72...А-76, а эти двигатели должны были работать на газе с октановым числом порядка 100.Некоторые движки грелись, у некоторых дятлов горели и по сей день горят клапана.Почему дятлов? - Потому что длительная работа на полную мощность на высокооктановом топливе в ДВС с низкой степенью сжатия приводила к перегреву деталей камеры сгорания и в частности выпускных клапанов из-за более медленного сгорания и соответственно значительно большей температуры отработанных газов.Чтобы снизить негативные последствия этого нужно было установить значительно более раннее зажигание и не допускать длительной работы на полную мощность (полный газ + максимальные обороты).У тех кто выдерживал режимы правильной эксплуатации машин на газе, ресурс двигателя до кап ремонта, в 2 ...3 раза превышал ресурс такого же двигателя работающего на бензине.Применительно к мотоциклам: Нормальную езду длительную езду на 50...80% мощности двигателя он без проблем выдержит на любом бензине на стандартной настройке зажигания, но если есть желание мучить его часами на трассе на полный газ, то на высокооктановом бензине могут появиться проблемы перегрева, калильного зажигания, и потребуется другая установка момента зажигания.Вокруг деревни кататься и угорать, или нормально ездить, не устанавливая рекорды скорости, можно без проблем на любом бензине, не заморачиваясь.
      Цитата: Selyaвопрос, но ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ?Чтобы ты опять спросил. Автор: parfent
     

     
    Цитата: Selyaвопрос, но ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ?Чтобы ты опять спросил.
      Цитата: GorodyaМК,А как это сделать?Включи помпу через сопротивление, лампочку, ... Автор: МК
     

     
    Цитата: GorodyaМК,А как это сделать?Включи помпу через сопротивление, лампочку, например.
      Selya,а что не так с физикой? Автор: Gorodya
     

     
    Selya,а что не так с физикой?
      1. Понт так себе, если честно.2. Ты физику собираешься учить или нет? Автор: Selya
     

     
    1. Понт так себе, если честно.2. Ты физику собираешься учить или нет?
      Selya,Лично мне очень даже нравиться.Немного погемороился,зато теперь все удивля... Автор: Gorodya
     

     
    Selya,Лично мне очень даже нравиться.Немного погемороился,зато теперь все удивляються, что за апарат такой.МК,А как это сделать?Чем больше обороты генератора, тем больше напряжение.
      Цитата: Selyaвопрос, но ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ?Что бы без дела не сиделось) Автор: FRAER
     

     
    Цитата: Selyaвопрос, но ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ?Что бы без дела не сиделось)
      ☞   Морковка
      Бедный мот,и личное сочувствие уму хозяина Автор: Po6o
     

     
    Бедный мот,и личное сочувствие уму хозяина
      Selya,на вкус и цвет, товарища нетФизика может и безсильна, но мозги должны рабо... Автор: Gorodya
     

     
    Selya,на вкус и цвет, товарища нетФизика может и безсильна, но мозги должны работать!Мне нравиться я заморачиваюсь.А кому не нравиться, то пускай покупают себе япончиков и катают.
      Тяжелый случай, физика бессильна. Автор: Selya
     

     
    Тяжелый случай, физика бессильна.
      Selya,ну куда там мне до ветеранов!МК,я хочу посмотреть как вы уберёте аккумулят... Автор: Gorodya
     

     
    Selya,ну куда там мне до ветеранов!МК,я хочу посмотреть как вы уберёте аккумулятор!Если бы генератор на ИЖу был ват 300.О!Тогда б можно было спокойно ставить помпу и ничего не бояться.При нормальной зарядке, помпа никогда б АКБ не посадила, но у меня стоит ксенон и идёт подпитка через реле с аккумулятора, что бы он не моргал, и когда помпа присажевает немного начинает помаргывать, а иногда вообще не горит, только на высоких оборотах.А вся идея в том что б через габариты пампа питалась от генератора, а не на прямую от АКБ, и возможно будет лучше заряжаться.Есть еще идея взять помпу с юпитера 6 и сделать от привод от моторной звезды.В данный момент ищу помпу.
      Цитата: Gorodya.А по поводу електро помпы, скажу так она сильно жрёт акум.Но ест... Автор: МК
     

     
    Цитата: Gorodya.А по поводу електро помпы, скажу так она сильно жрёт акум.Но есть вариант запитать через общую сеть ( например от габаритов ), а не от акумулятора.Цитата: SelyaЕще один пионэр только что изобрел вечный двигатель.Действительно вечный двигатель! Ума палата! Фантастика!Если помпу можно запитать от габаритов, то тоже самое можно проделать с зажиганием и выкинуть нафик этот аккумулятор, который задолбал разряжаться.Дайте мне Нобелевскую премию ,уже!Как-то в детстве покрутив вал валявшегося генератора и убедившись как он легко крутиться, тут же изобрел супер экономичкую машину:Маленький движок пусть крутит генератор огромной мощности, к нему можно будет подключить мощные электромоторы и суперкар готов!Пысы: А не кажется Вам что габариты тоже питаются от АКБ и генератора когда он работает?
      Краска вообще огонь)))ахах)))Ты бы ещё фару в белый покрасил,я бы вообще тут со ... Автор: Po6o
     

     
    Краска вообще огонь)))ахах)))Ты бы ещё фару в белый покрасил,я бы вообще тут со стула упал)Я красил свой мот чисто балончиковой краской,даже не отличишь от заводской.
      ☞   Восход 3М
      Чулпанский, ну мешки я на нём возить не собираюсь) А на счёт того попрёт или нет... Автор: slavik6419
     

     
    Чулпанский, ну мешки я на нём возить не собираюсь) А на счёт того попрёт или нет, то двоих тянет легко) Я со своими 65 кг и брат мой килограмм 85 весит, а в горку на четвёртой прёт без проблем)
      slavik6419,может он и поднимается со второй на дыбы,а мешок кинешь и не поедит,а... Автор: Чулпанский
     

     
    slavik6419,может он и поднимается со второй на дыбы,а мешок кинешь и не поедит,а пацаненка ижак,рвет так что на ходу с проборами в бок уводит,а мешок кидаешь на него он не прет
      sever, я изначально делал его как дорожный мотоцикл. А тяга у него и на родной к... Автор: slavik6419
     

     
    sever, я изначально делал его как дорожный мотоцикл. А тяга у него и на родной корзине ништяк) Со второй передачи на заднее колесо поднимается)
      Цитата: Vladimir AN))Это мне пишет человек который неодыкватные пишет через Ысо ... Автор: Vomon
     

     
    Цитата: Vladimir AN))Это мне пишет человек который неодыкватные пишет через Ысо стула упал?
      Это мне пишет человек который неодыкватные пишет через Ы Автор: Vladimir AN))
     

     
    Это мне пишет человек который неодыкватные пишет через Ы
      вТахометр можно резистор впаивать и тогда он не врёт, а спидак -скорость регулир... Автор: skovorodinegor
     

     
    вТахометр можно резистор впаивать и тогда он не врёт, а спидак -скорость регулировать можно а пробег уже никак



    Последние сообщения на форуме: 1

    Наши проекты Иж планета -5 Пензенская область ►… 41 10RUS 50 мин.
    Наши проекты STUDEBEK ►… 99 parfent 1 час.
    Наши проекты Переделка планеты Hemicudы. ►… 533 Salavat 1 час.
    Наши проекты Новый проект от VIRUSa ►… 10 Kalugin 1 час.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 3613 МК 1 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 690 shill-off 2 час.
    Разговоры обо всем Музыка ►… 29 John 4 час.
    Разговоры обо всем Рыбалка ►… 33 RED CODE 5 час.
    Наши проекты ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла ►… 1357 lex122 7 час.
    Наши проекты Звон цпг и устранение юпитер 5 от <<... ►… 33 vitalik1991 8 час.
    Наши проекты Восстановление мотоцикла иж юпитер 4к ►… 409 Kalugin 9 час.
    Наши проекты Восстановление мотоцикла Днепр МТ 10-36 ►… 48 Kalugin 11 час.
    Наши проекты ИЖ 6.113-01 ►… 145 parfent 1 день
    Двигатель Форсировка и доводка двигателей иж ►… 32 пешеход 1 день
    Наши проекты Снова ПС и его восстановление ►… 24 Witpopov 2 дня
    Наши проекты Иж юпитер "драгстер" ►… 168 lex122 2 дня
    Продам Продам запчасти на иж ►… 8 maceto858 2 дня
    Продам Расточка цилинров, хонингование. ►… 28 lex122 3 дня
    Наши проекты Восстановление Москвич 401 ►… 84 RanisMotoDriver 3 дня
    Продам Оптическое зажигание на Иж Юпитер/Планета ►… 1 rasul_mehanik 3 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    На вашем мотоцикле есть брызговики?

    Да
    Нет
    Были..
    Надо поставить
    Нет и ненужны


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 1

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 16
    ---------------------------
    Фотография 5

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад