Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

Где можно заказать торт на день рождения.

Разное


On-Line

Всего на сайте: 30

Пользователей: 2


moto.97moto.97
10RUS

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 27


Наши Конкурсы

Немного по теме


Регулировка карбюратора с явы 638



Регулировка карбюратора с явы 638
Карбюратор Явы 638


  Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.

  В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. Секретову рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки.
Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634?
Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм.

 Однако обойтись этим было невозможно, поскольку ухудшились бы экономичность и пусковые качества двигателя. Понадобилось еще ввести некоторые дополнительные усложнения, новые системы - и по существу создать для ЯВЫ карбюратор нового типа. В нем, как и в прежнем (модели 2926BD) - цилиндрический золотник (дроссель). В советских же карбюраторах К-62 и К-63 - штампованный П-образный золотник. Он намного проще в изготовлении, но цилиндрический обеспечивает более тонкое и равномерное распыление топлива. Цилиндрический золотник - это, пожалуй, единственный элемент, общий для карбюраторов ЯВЫ-638 и ЯВЫ-634. Во всем остальном они принципиально различны.

 Карбюратор 2928СЕ крепится к двигателю эластично, через резиновое кольцо-вкладыш. Благодаря этому снижается передача вибраций от двигателя к карбюратору, что уменьшает риск самоотворачивания жиклеров и пенообразования в поплавковой камере. Кроме того, такая установка позволяет разбирать карбюратор (снимать крышку и поплавковую камеру, переставлять иглу, чистить жиклеры), не снимая с места: достаточно повернуть его на 90° (набок). Чтобы он легче поворачивался, можно ослабить две гайки, крепящие фланец.

  Посмотрим теперь, как устроен и работает этот карбюратор.

  Поплавковый механизм. Он состоит из сдвоенного пластмассового поплавка, подпружиненного игольчатого клапана и поплавковой камеры. Уплотнительной шайбы, как, например, в отечественных карбюраторах К-62, здесь нет. Уровень топлива должен быть на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между корпусом карбюратора и поплавковой камерой. Проверяют правильность уровня при снятой поплавковой камере. Сам карбюратор надо предварительно отсоединить от двигателя. Корпус с поплавками устанавливаем на край обычной стеклянной пол-литровой банки и соединяем шлангом с топливным баком. Открываем краник и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 3 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, подгибаем латунный язычок между поплавками.На практике часто случается засорение клапана. Чтобы убрать соринку с клапана, не обязательно разбирать карбюратор. Надо закрыть краник и, продолжая движение, выработать все топливо из поплавковой камеры. Сливать его из карбюратора на землю допустимо лишь в том случае, если иначе двигатель не удается пустить. Когда двигатель из-за недостатка топлива начнет давать перебои, открываем краник, и поток топлива очищает клапан. Конечно, можно попытаться поставить между краником и карбюратором дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, предназначенный для автомобилей, однако делать это нужно хорошо подумав - фильтр создает сопротивление бензину, поступающему в карбюратор самотеком.

  Система пуска. У ЯВЫ-634 карбюратор имел утопитель поплавка, служивший для пуска холодного двигателя. У карбюратора ЯВЫ-638 утопителя нет. Для этой цели создано специальное устройство - фактически вспомогательный пусковой карбюратор, встроенный в основной. Он обогащает смесь при пуске холодного двигателя. Для его включения служит специальный рычажок, который переводят вверх. Когда двигатель прогреется, рычажок опускают. Нужно иметь в виду, что устройство эффективно работает лишь при опущенном золотнике. Некоторые же мотоциклисты пытаются заводить холодный двигатель, поднимая золотник (то есть, открывая газ), пусковой карбюратор в этом случае не срабатывает и пуск затрудняется. Соответственно включение пускового устройства при горячем двигателе тоже ведет к затруднениям - из-за переобогащения смеси.Жиклер пускового устройства запрессован в поплавковой камере. Через него топливо попадает в специальный колодец, из которого забирается через латунную трубку в смесительный патрубок. Затем эмульсия (смесь бензина с воздухом) впрыскивается в полость диффузора непосредственно за дроссельным золотником. Понятно, что чем ниже расположен золотник, тем больше разрежение за ним и тем большее количество эмульсии подает пусковое устройство.
Поскольку жиклер помещен вблизи дна поплавковой камеры, не исключено его засорение. В таком случае надо снять поплавковую камеру, промыть ее, а жиклер продуть.
Хочу заметить, что пусковое устройство в свое время вызвало заметное замешательство среди многих "явистов". Им был куда милее привычный утопитель поплавка. Действительно, опытный мотоциклист, учтя температуру воздуха и двигателя, как правило безошибочно определяет, сколько времени надо держать утопленным поплавок, чтобы обогатить смесь нужным образом. А пусковое устройство нового карбюратора имеет только два фиксированных положения: "включено" и "выключено". К тому же при отрицательных температурах пусковой карбюратор дает недостаточно богатую смесь. Но в то же время это устройство в сравнении с утопителем поплавка проще в пользовании, что очень важно для начинающих. У карбюраторов ЯВЫ-638-5 выпуска 1984 - 1985 годов пусковой жиклер был размером 72, что означает диаметр отверстия 0,72 мм. Это гарантировало проблемы с запуском при низких температурах.В новом карбюраторе размер кускового жиклера увеличили до 85 мм. Проблем с пуском на ЯBE-63 при температурах до -10° С практически не стало. Если же температура все-таки ниже, то приходится на время пуска еще больше опускать золотник и полностью заворачивать винт качества, что заметно обогащает смесь. Конечно, это не очень удобно, так как, пустив мотор, надо устанавливать винты в прежнее положение. Но все-таки делать так проще, чем заливать бензин под свечи.

  Другой способ обогащения смеси при пуске: прикрыть пальцем дренажное отверстие рядом с пусковым устройством под рычажком. Эффект будет еще заметнее, если прикрыть и второе дренажное отверстие, которое находится с другой стороны карбюратора (около упора дросселя). Некоторые владельцы ЯВ кардинально решали проблему зимнего пуска, вмонтировав в карбюратор утопитель поплавка или дополнительный краник, через который топливо подается мимо поплавка. Однако если вы не ездите на мотоцикле зимой, вряд ли эта переделка будет вам необходима.

  Холостой ход. После пуска двигателя вступает в действие система холостого хода. Она, как и пусковой карбюратор, работает лишь при очень малом открытии (около 0,5 мм) дроссельного золотника. Эта система состоит из жиклера холостого хода размером 40, эмульсионных трубок, винта регулировки качества смеси и каналов для движения воздуха и эмульсии. Винт качества регулирует сечение воздушного канала, поскольку дозировать воздух гораздо легче, чем топливо. При завертывании винта количество воздуха уменьшается и смесь обогащается. При отвертывании подача воздуха увеличивается, и смесь становится беднее.Регулировка холостого хода обычная. Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (для обкатанного двигателя это 600 -1000 об/мин). Затем, вращая винт качества, ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо довернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества более чем на один оборота неэффективно: при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Следует иметь в виду, что эту регулировку проводят только на прогретом двигателе.

  Переходной режим. С системой холостого хода непосредственно связана дополнительная переходная система. Без нее при небольшом подъеме золотника будет заметен "провал", так как система уже не обеспечивает нужного качества смеси, она слишком обеднена, а главн
Главная дозирующая система. Когда золотник поднимается более чем на 6 мм, начинает работать главная дозирующая система. При меньшем открытии она экранируется тарелкой (шайбой), находящейся снизу золотника. В первом случае тарелка оказывается выше верхнего среза главного распылителя. Движение воздуха создает над распылителем разрежение и происходит подсос и распыление топлива. Топливо, пройдя через главный жиклер, попадает в кольцевой канал между распылителем и конусной иглой.Туда же через специальное отверстие поступает небольшое количество воздуха, который вместе с топливом образует эмульсию. И лишь после этого эмульсия выбрасывается в полость диффузора, где смешивается с основным потоком воздуха. Такой двухступенчатый процесс обеспечивает хорошее распыление.
На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами - изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие по состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет "провал" в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигатели оставалась устойчивой на всех режимах, без "провалов". Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие - обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуете разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на работе двигателя, и на общем расходе топлива. При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут заняться подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком.В карбюраторе ЯВЫ-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на ЯВЕ-63 он увеличен до размера 92, то есть площадь сечения его больше на 5%.

 Эконостат. На состав смеси при большом открытии диффузора влияет еще одна система, которую называют эконостатом. У карбюратора ЯВЫ-634 и у карбюраторов советских мотоциклов такой системы нет.
Эконостат служит для дополнительного обогащения смеси при большом поднятии золотника (более 14 мм). Устроен эконостат просто. Топливо забирается латунной трубкой из поплавковой камеры и проходит через жиклер эконостата (в инструкции к ЯВЕ-6З8 он ошибочно назван жиклером экономайзера). Этот жиклер размером 50 можно увидеть лишь после извлечения из корпуса латунной трубки, выше которой он находится. Далее через каналы в корпусе карбюратора топливо поднимается выше диффузора и впрыскивается через распылитель перед золотником. Распылитель эконостата, в отличие от остальных распылителей, находится в верхней части диффузора. Благодаря такому его расположению движение воздуха мимо него при малом открытии золотника незначительно. Лишь при поднятии золотника более чем наполовину (свыше 14 мм) поток воздуха у торца распылителя делается достаточно интенсивным и начинается подача топлива через эконостат.
Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином. Смолистые отложения в каналах и жиклерах хорошо очищать ацетоном или растворителем, но предварительно надо снять поплавки. Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 3. Главная система, эконостат:
1 - главный жиклер; 2 - игла золотника; 3 - золотник; 4 - пружина золотника; 5 - крышка; 6 - эконостат; 7 - жиклер эконостата
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 2.Система холостого хода и переходная:1-жиклер холостого хода;2-эмульсионная трубка холостого хода;3-дополнительный жиклер;4-дополнительная эмульсионная трубка;5-упор золотника;6-корпус карбюратора;7-регулировочный винт холостого хода
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 1. Поплавковый механизм, система пуска:1-жиклер пускового карбюратора;2-поплавковая камера; 3-пусковой карбюратор;4-рычаг пускового устройства; 5-топливный штуцер;6-поплавок;7-игольчатый клапан



Ваша оценка:   

 (голосов: 29)








    Другие новости похожие на "Регулировка карбюратора с явы 638":


  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • Настройка карбюратора к62
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Карбюратор "К65"
  • Карбюратор К65И
  • КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ
  • Тюнинг жиклеров карбюратора
  • Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)
  • Карбюраторы неисправности и состав смеси
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА
  • Настройки мотоцикла





  • Автор новости: jeka9993
    Комментарии:
    написал: ivan839501   |   29 мая 2010 12:28   |   На сайте с: 15.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 5
    Комментариев: 675
    а че фото не открывается??

    написал: maksimus   |   31 января 2012 17:54   |   На сайте с: 27.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 59
    Имя: Максим
    Публикаций: 0
    Комментариев: 122
    фотку б еще а то у меня какой то страный карбюр стоит

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      ☞   Восход 3М
      а поц-то поплыл... Начал флудить. Может всё таки ответишь или засчитываем слив? Автор: FRAER
     

     
    а поц-то поплыл... Начал флудить. Может всё таки ответишь или засчитываем слив?
      Да в том то и дело... разбуди меня ночью, я вспомню че за подшипники я тулил в т... Автор: Vladimir AN))
     

     
    Да в том то и дело... разбуди меня ночью, я вспомню че за подшипники я тулил в такой то мотор, а если речь идет о каталожных я чуть напрягшись вспомню парт набр.Да многие из вас то ковырял свои движки, без труда вспомнит детали которые туда устанавливались.А тут Не помнюНе знаю что я ставил, но валит шо ппц.Я тебе выше задал вопросы ( третий раз говорю), на которые если ты действительно форсировал двиг ответишь как два пальца, ответа нет, лень вспоминать... ты 70 летний старик который перебирал двиг в 1961м году?)) че за нах.
      Сдаётся мне что товарищ-то врёт... Как можно не помнить то, что ставил в свой мо... Автор: FRAER
     

     
    Сдаётся мне что товарищ-то врёт... Как можно не помнить то, что ставил в свой мотоцикл? Я вот даже помню фирму краски, которой красил планету ещё по лету! От ямахи... Ямаха использует комплектующие разных фирм между прочим. И никогда не слышал что бы ямаха выпускала подшипники, музыкальные инструменты-да, а вот подшипники- нет.Цитата: zmey022Да хоть от бугатти но 9000+ не раскрутишь +Может всётаки просвятишь все детали твоего тюнинга? А то тут лк и резонаторы пилит, степень сжатия уменьшает, ставят бсз и фуоз, а если так посудить, достаточно всего лишь поставить подшипники и сальники от ямахи?Цитата: Vomonя умел ввиду я расточил каждое выпускное окно с каждой стороны немного(нет смысла их растачивать по многу, смысл есть их расстачивать в высоту, что бы повысить оборы,) с выпуском я тоже намудрил, + сделал трёхканальную продувку, усовершенствовал впуск, точил всё на спец оборудовании, всё как надоКаком оборудовании?Того что ты сказал никак не достаточно, для оборотов которые ты указал. Это дальше больше, чем у ш12! у него всего 8000!
      Цитата: Vladimir AN))как может продавец магазина запчастей для иномарок подобрат... Автор: zmey022
     

     
    Цитата: Vladimir AN))как может продавец магазина запчастей для иномарок подобрать аналогичные подшипники для восходаДа запросто! Берём штангенциркуль и замеряем 3 размера: внешний внутренний и толщину, смотрим по каталогу, говорим что от ямахи! Да хоть от бугатти но 9000+ не раскрутишь
      Вспоминать лень... а на форуме рассказывать про 9000+ километОр на заднем колесе... Автор: Vladimir AN))
     

     
    Вспоминать лень... а на форуме рассказывать про 9000+ километОр на заднем колесеи жутко форсированный двиг аще не лень...Что значит подобрали... как может продавец магазина запчастей для иномарок подобрать аналогичные подшипники для восхода. Тем более японские подшипники и русские серьезно отличаются, и размером шариков и их кол-вом.Фак... ну как так ты же строитель мотора, причем работа у тебя вышла штучная... врятли кто то еще сможет раскрутить Восход до 9000 оборотов, ты обязан поделиться с общественностью своим открытием, а то вдруг совсем забудешь...
      Vladimir AN)) если честно то мне лень это писать, от этого мне не холодно ни жар... Автор: Vomon
     

     
    Vladimir AN)) если честно то мне лень это писать, от этого мне не холодно ни жарко, с родными подшипниками я ходил в магазин где всё для иномарак, там мне подобрали подшипники от yamahi, с сальниками таже история, так же подбирали.
      да кто бы совнивался, ты тока мастер языкофортиропилении, пАсанЫЫ на районе заце... Автор: Vladimir AN))
     

     
    да кто бы совнивался, ты тока мастер языкофортиропилении, пАсанЫЫ на районе заценят! ет чо шас был за высер?Ты конструктив давай, я же задал тебе вопросы, ответь на них, если ты сам собирал и просчитывал свой двиг ответишь как два пальца.Видео выложи, чтобы меня изничтожить уж совсем.П.С. почему бы я не взялся за запил окон, полировку диффузоров, и что там еще... а мутить выпуск... не будет от этого толку.Ты постройщик проЖекта... не помниш какие ты ставил коренные и от какой ЯмаХи... пилять ты же их искал, покупал... и чет забыл...
      Цитата: Vladimir AN))я бы за такое не взялся... да кто бы совнивался, ты тока ма... Автор: Vomon
     

     
    Цитата: Vladimir AN))я бы за такое не взялся... да кто бы совнивался, ты тока мастер языкофортиропилении, пАсанЫЫ на районе заценят!
      А карб полируют для выигрыша каких то сантиметров на соревнованиях.Может быть во... Автор: Vladimir AN))
     

     
    А карб полируют для выигрыша каких то сантиметров на соревнованиях.Может быть во времена СССР так и поступали. Я уже не застал тех времен, сейчас продаются карбюраторы, хорошие и разные, а так же набор жиклеров, их теперь ненадо рассверливать.полировка делает сопротивление вследствие электризации и осаждения -конденсации пленки смеси , и трение об плёнку получается. да там материал такой что его именно до зеркала трудно довести.ХЗ.. ну допустим карбюраторы полируют ( хотя сдается мне просто увеличивают диаметр диффузора, ну это если кубатура меняется, и то жиклер менять продуктивнее) ну ладно операции выполнены, они не дадут 9000+ оборотовЗапил окон? даже если делать не в кустарных условиях, нужно расчитать фазы газораспределения првильно, лично я бы за такое не взялся... может быть потом, на каком нибудь чинакотле, под это дело еще и шатун надо подбирать. Не стоит овчинка выделки.
      Гуру ижатники говорят что впуск же не полируют , а шлифуют -шабрируют до матовос... Автор: пешеход
     

     
    Гуру ижатники говорят что впуск же не полируют , а шлифуют -шабрируют до матовости , полировка делает сопротивление вследствие электризации и осаждения -конденсации пленки смеси , и трение об плёнку получается.А карб полируют для выигрыша каких то сантиметров на соревнованиях. Восход, даже не ломающийся ,во многих аспектах жизни ни туды и не сюды , и не минск и не планета.
      Цитата: Vladimir AN))ты крут чувак Цитата: Vladimir AN))делов то было рассточит... Автор: zmey022
     

     
    Цитата: Vladimir AN))ты крут чувак Цитата: Vladimir AN))делов то было рассточить напЫльникам окна, отпалировать диффузор на Микуни... и фсе, можно было валить на заднем. Цитата: Vladimir AN))а ты наверно сидя... с сигарой в зубах.. Да ты скорее всего как минимум гений Я чё то не пойму, и не слова про турбонадув что ли !!!??? Очень ждём когда на свой заход ты приспособишь турбину, ну и крылья ведь он наверняка уже почти взлетает, сзади можно поставить пропеллер и всё вот оно чудо конструкторской мысли!! Любой карлсон обзавидуется !! И получается уже как минимум ВОСХОДОПЛАН!! А это уже не много не мало попахивает нобелевской премией, а это бабки и немалые!!
      :-) Автор: SlavikSmoll
     

     
    :-)
      ☞   мой иж ю5
      Нормально!! Автор: Sorin.56
     

     
    Нормально!!
      Мот симпатичный но с клипонами нужно поставить спереди какой нибудь не большой в... Автор: Саня-32rus
     

     
    Мот симпатичный но с клипонами нужно поставить спереди какой нибудь не большой ветровичекбудет лучше смотретьсямне так кажется
      норм Автор: 10RUS
     

     
    норм
      Молодец! Инопланец.... Автор: Vomon
     

     
    Молодец! Инопланец....
      Молодец! Автор: RanisMotoDriver
     

     
    Молодец!
      молодец! Автор: M1NSK Lider
     

     
    молодец!
      фaйний юпaк! Автор: Minskach 125
     

     
    фaйний юпaк!
      очень активно жду про ФУОЗ статья просто афигенская Автор: ADR
     

     
    очень активно жду про ФУОЗ статья просто афигенская
      Цитата: Саня999Глушитель не обрезал? Не мешает?Мне не мешал) Автор: Vitek990
     

     
    Цитата: Саня999Глушитель не обрезал? Не мешает?Мне не мешал)
      Edik97,здарова. а откуда именно ты.FRAER,а я бы взял иж-юнкер. у друга есть така... Автор: Cornsilk
     

     
    Edik97,здарова. а откуда именно ты.FRAER,а я бы взял иж-юнкер. у друга есть такая тема. отличный чоппер. хоть двигателью юпитера но рвёт он гараздо развее хоть и тяжелее стоит водянка. какнить залью про него публикацию. со звездой на 21 идёт 130спокойно в 2м. ставили звезду на 18. закапывался в землю. на асфальте резина дымилась как на японцах.
      Синяя подсветка в фаре: до первого Гаишника... Автор: sever
     

     
    Синяя подсветка в фаре: до первого Гаишника...
      slava11, мне так и говорили, но я, пока не проверю, то не успокою.Спасибо за под... Автор: Gorodya
     

     
    slava11, мне так и говорили, но я, пока не проверю, то не успокою.Спасибо за подсказку.По поводу литературы, скажу что надо было учить всё в школе.Ну а кто же там что то учил?Теперь есть вариант поставить помпу от привода моторной звезды ( помпа Юпитер 6 ) или пробовать помпу Бош.
      slava11, тоже рассматриваю этот вариант.Санёк 24,когда собирался делать водянку,... Автор: Gorodya
     

     
    slava11, тоже рассматриваю этот вариант.Санёк 24,когда собирался делать водянку, были варианты брать Газель либо Бош.Но тогда мне не известно было что ГАЗелевская помпа на столько прожорлива, да и в цене она была меньше БОШовской.А теперь думаю сделать помпу с Юпитера 6 на Планету.Но опять что лучше: помучатся с Юпитеровской помпой или по совету взять помпу Бош?



    Последние сообщения на форуме: 1

    Наши проекты Звон цпг и устранение юпитер 5 от <<... ►… 149 10RUS 39 мин.
    Мотоциклы Восход, ЗиД Генератор 80.3701 ►… 13 Elnarik 1 час.
    Наши проекты ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла ►… 1519 Vladimir AN)) 3 час.
    Наши проекты STUDEBEK ►… 188 madani 5 час.
    Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1042 ukrainskiyChert 5 час.
    Наши проекты Переделка планеты Hemicudы. ►… 555 Sorin.56 7 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 906 maceto858 8 час.
    Наши проекты Восстановление мотоцикла Днепр МТ 10-36 ►… 55 hemicuda 9 час.
    Мы из одного города Ивановская область!!! ►… 5 shill-off 9 час.
    Ремонт Незнаю что делать ►… 2 375292118524 10 час.
    Тюнинг Необычные резонаторы ►… 7 Динго 12 час.
    Мотоциклы Восход, ЗиД Вопрос по электрике. (Восход ЗиД) ►… 110 Elnarik 12 час.
    Наши проекты ЛК на ИЖ П5 ►… 20 Vomon 12 час.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 3634 lytgh 13 час.
    Наши проекты Юпитер 4 ►… 170 Vomon 19 час.
    Двигатель Карбюраторы ►… 1272 Cerega 1 день
    О форуме Ошибки или глюки на форуме ►… 395 miha.s12 1 день
    Продам Обмен ►… 1 hirurg38rus 1 день
    Двигатель Сцепление ►… 983 Cerega 1 день
    Наши проекты ИЖ Юпитер-5, made in ukrainskiyChert ►… 109 ukrainskiyChert 2 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Одобряете ли вы установку музыки на мотоцикл?

    Да, это здорово!
    Считаю, что это допустимо
    Отношусь нейтрально
    Нет, плохая идея
    Категорически нет!


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 1

    Случайное фото

    Фотография 9
    ---------------------------
    Фотография 4
    ---------------------------
    (мото парк 2009)

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад