Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 36

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 35


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Регулировка карбюратора с явы 638



Регулировка карбюратора с явы 638
Карбюратор Явы 638


  Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.

  В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. Секретову рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки.
Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634?
Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм.

 Однако обойтись этим было невозможно, поскольку ухудшились бы экономичность и пусковые качества двигателя. Понадобилось еще ввести некоторые дополнительные усложнения, новые системы - и по существу создать для ЯВЫ карбюратор нового типа. В нем, как и в прежнем (модели 2926BD) - цилиндрический золотник (дроссель). В советских же карбюраторах К-62 и К-63 - штампованный П-образный золотник. Он намного проще в изготовлении, но цилиндрический обеспечивает более тонкое и равномерное распыление топлива. Цилиндрический золотник - это, пожалуй, единственный элемент, общий для карбюраторов ЯВЫ-638 и ЯВЫ-634. Во всем остальном они принципиально различны.

 Карбюратор 2928СЕ крепится к двигателю эластично, через резиновое кольцо-вкладыш. Благодаря этому снижается передача вибраций от двигателя к карбюратору, что уменьшает риск самоотворачивания жиклеров и пенообразования в поплавковой камере. Кроме того, такая установка позволяет разбирать карбюратор (снимать крышку и поплавковую камеру, переставлять иглу, чистить жиклеры), не снимая с места: достаточно повернуть его на 90° (набок). Чтобы он легче поворачивался, можно ослабить две гайки, крепящие фланец.

  Посмотрим теперь, как устроен и работает этот карбюратор.

  Поплавковый механизм. Он состоит из сдвоенного пластмассового поплавка, подпружиненного игольчатого клапана и поплавковой камеры. Уплотнительной шайбы, как, например, в отечественных карбюраторах К-62, здесь нет. Уровень топлива должен быть на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между корпусом карбюратора и поплавковой камерой. Проверяют правильность уровня при снятой поплавковой камере. Сам карбюратор надо предварительно отсоединить от двигателя. Корпус с поплавками устанавливаем на край обычной стеклянной пол-литровой банки и соединяем шлангом с топливным баком. Открываем краник и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 3 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, подгибаем латунный язычок между поплавками.На практике часто случается засорение клапана. Чтобы убрать соринку с клапана, не обязательно разбирать карбюратор. Надо закрыть краник и, продолжая движение, выработать все топливо из поплавковой камеры. Сливать его из карбюратора на землю допустимо лишь в том случае, если иначе двигатель не удается пустить. Когда двигатель из-за недостатка топлива начнет давать перебои, открываем краник, и поток топлива очищает клапан. Конечно, можно попытаться поставить между краником и карбюратором дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, предназначенный для автомобилей, однако делать это нужно хорошо подумав - фильтр создает сопротивление бензину, поступающему в карбюратор самотеком.

  Система пуска. У ЯВЫ-634 карбюратор имел утопитель поплавка, служивший для пуска холодного двигателя. У карбюратора ЯВЫ-638 утопителя нет. Для этой цели создано специальное устройство - фактически вспомогательный пусковой карбюратор, встроенный в основной. Он обогащает смесь при пуске холодного двигателя. Для его включения служит специальный рычажок, который переводят вверх. Когда двигатель прогреется, рычажок опускают. Нужно иметь в виду, что устройство эффективно работает лишь при опущенном золотнике. Некоторые же мотоциклисты пытаются заводить холодный двигатель, поднимая золотник (то есть, открывая газ), пусковой карбюратор в этом случае не срабатывает и пуск затрудняется. Соответственно включение пускового устройства при горячем двигателе тоже ведет к затруднениям - из-за переобогащения смеси.Жиклер пускового устройства запрессован в поплавковой камере. Через него топливо попадает в специальный колодец, из которого забирается через латунную трубку в смесительный патрубок. Затем эмульсия (смесь бензина с воздухом) впрыскивается в полость диффузора непосредственно за дроссельным золотником. Понятно, что чем ниже расположен золотник, тем больше разрежение за ним и тем большее количество эмульсии подает пусковое устройство.
Поскольку жиклер помещен вблизи дна поплавковой камеры, не исключено его засорение. В таком случае надо снять поплавковую камеру, промыть ее, а жиклер продуть.
Хочу заметить, что пусковое устройство в свое время вызвало заметное замешательство среди многих "явистов". Им был куда милее привычный утопитель поплавка. Действительно, опытный мотоциклист, учтя температуру воздуха и двигателя, как правило безошибочно определяет, сколько времени надо держать утопленным поплавок, чтобы обогатить смесь нужным образом. А пусковое устройство нового карбюратора имеет только два фиксированных положения: "включено" и "выключено". К тому же при отрицательных температурах пусковой карбюратор дает недостаточно богатую смесь. Но в то же время это устройство в сравнении с утопителем поплавка проще в пользовании, что очень важно для начинающих. У карбюраторов ЯВЫ-638-5 выпуска 1984 - 1985 годов пусковой жиклер был размером 72, что означает диаметр отверстия 0,72 мм. Это гарантировало проблемы с запуском при низких температурах.В новом карбюраторе размер кускового жиклера увеличили до 85 мм. Проблем с пуском на ЯBE-63 при температурах до -10° С практически не стало. Если же температура все-таки ниже, то приходится на время пуска еще больше опускать золотник и полностью заворачивать винт качества, что заметно обогащает смесь. Конечно, это не очень удобно, так как, пустив мотор, надо устанавливать винты в прежнее положение. Но все-таки делать так проще, чем заливать бензин под свечи.

  Другой способ обогащения смеси при пуске: прикрыть пальцем дренажное отверстие рядом с пусковым устройством под рычажком. Эффект будет еще заметнее, если прикрыть и второе дренажное отверстие, которое находится с другой стороны карбюратора (около упора дросселя). Некоторые владельцы ЯВ кардинально решали проблему зимнего пуска, вмонтировав в карбюратор утопитель поплавка или дополнительный краник, через который топливо подается мимо поплавка. Однако если вы не ездите на мотоцикле зимой, вряд ли эта переделка будет вам необходима.

  Холостой ход. После пуска двигателя вступает в действие система холостого хода. Она, как и пусковой карбюратор, работает лишь при очень малом открытии (около 0,5 мм) дроссельного золотника. Эта система состоит из жиклера холостого хода размером 40, эмульсионных трубок, винта регулировки качества смеси и каналов для движения воздуха и эмульсии. Винт качества регулирует сечение воздушного канала, поскольку дозировать воздух гораздо легче, чем топливо. При завертывании винта количество воздуха уменьшается и смесь обогащается. При отвертывании подача воздуха увеличивается, и смесь становится беднее.Регулировка холостого хода обычная. Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (для обкатанного двигателя это 600 -1000 об/мин). Затем, вращая винт качества, ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо довернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества более чем на один оборота неэффективно: при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Следует иметь в виду, что эту регулировку проводят только на прогретом двигателе.

  Переходной режим. С системой холостого хода непосредственно связана дополнительная переходная система. Без нее при небольшом подъеме золотника будет заметен "провал", так как система уже не обеспечивает нужного качества смеси, она слишком обеднена, а главн
Главная дозирующая система. Когда золотник поднимается более чем на 6 мм, начинает работать главная дозирующая система. При меньшем открытии она экранируется тарелкой (шайбой), находящейся снизу золотника. В первом случае тарелка оказывается выше верхнего среза главного распылителя. Движение воздуха создает над распылителем разрежение и происходит подсос и распыление топлива. Топливо, пройдя через главный жиклер, попадает в кольцевой канал между распылителем и конусной иглой.Туда же через специальное отверстие поступает небольшое количество воздуха, который вместе с топливом образует эмульсию. И лишь после этого эмульсия выбрасывается в полость диффузора, где смешивается с основным потоком воздуха. Такой двухступенчатый процесс обеспечивает хорошее распыление.
На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами - изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие по состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет "провал" в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигатели оставалась устойчивой на всех режимах, без "провалов". Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие - обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуете разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на работе двигателя, и на общем расходе топлива. При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут заняться подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком.В карбюраторе ЯВЫ-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на ЯВЕ-63 он увеличен до размера 92, то есть площадь сечения его больше на 5%.

 Эконостат. На состав смеси при большом открытии диффузора влияет еще одна система, которую называют эконостатом. У карбюратора ЯВЫ-634 и у карбюраторов советских мотоциклов такой системы нет.
Эконостат служит для дополнительного обогащения смеси при большом поднятии золотника (более 14 мм). Устроен эконостат просто. Топливо забирается латунной трубкой из поплавковой камеры и проходит через жиклер эконостата (в инструкции к ЯВЕ-6З8 он ошибочно назван жиклером экономайзера). Этот жиклер размером 50 можно увидеть лишь после извлечения из корпуса латунной трубки, выше которой он находится. Далее через каналы в корпусе карбюратора топливо поднимается выше диффузора и впрыскивается через распылитель перед золотником. Распылитель эконостата, в отличие от остальных распылителей, находится в верхней части диффузора. Благодаря такому его расположению движение воздуха мимо него при малом открытии золотника незначительно. Лишь при поднятии золотника более чем наполовину (свыше 14 мм) поток воздуха у торца распылителя делается достаточно интенсивным и начинается подача топлива через эконостат.
Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином. Смолистые отложения в каналах и жиклерах хорошо очищать ацетоном или растворителем, но предварительно надо снять поплавки. Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 3. Главная система, эконостат:
1 - главный жиклер; 2 - игла золотника; 3 - золотник; 4 - пружина золотника; 5 - крышка; 6 - эконостат; 7 - жиклер эконостата
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 2.Система холостого хода и переходная:1-жиклер холостого хода;2-эмульсионная трубка холостого хода;3-дополнительный жиклер;4-дополнительная эмульсионная трубка;5-упор золотника;6-корпус карбюратора;7-регулировочный винт холостого хода
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 1. Поплавковый механизм, система пуска:1-жиклер пускового карбюратора;2-поплавковая камера; 3-пусковой карбюратор;4-рычаг пускового устройства; 5-топливный штуцер;6-поплавок;7-игольчатый клапан



Ваша оценка:   

 (голосов: 32)








    Другие новости похожие на "Регулировка карбюратора с явы 638":


  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • Настройка карбюратора к62
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Карбюратор "К65"
  • Карбюратор К65И
  • КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ
  • Тюнинг жиклеров карбюратора
  • Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)
  • Карбюраторы неисправности и состав смеси
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА
  • Настройки мотоцикла





  • Автор новости: jeka9993
    Комментарии:
    написал: ivan839501   |   29 мая 2010 12:28   |   На сайте с: 15.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 5
    Комментариев: 675
    а че фото не открывается??

    написал: maksimus   |   31 января 2012 17:54   |   На сайте с: 27.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 59
    Имя: Максим
    Публикаций: 0
    Комментариев: 122
    фотку б еще а то у меня какой то страный карбюр стоит

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      CDI коммутатор вместо штатного КЭТ Автор: Dimka_Kulibin
     

     
    Саня-32rus,С этими мотиками без затрат никак)
      CDI коммутатор вместо штатного КЭТ Автор: Саня-32rus
     

     
    Ээээкспиремент удался.Но денег не сэкономилось. Я тож химичу с юпитером своим но правда там затраты идут.если все получиться покажу и расскажу.
      знакомство с 3м-01 Автор: Wlad013
     

     
    о, такое же чудище стоит около дома моё:) сейчас разбитый:) раньше сцепление кидал, в итоге он меня самого кидал через себя в ответ:) фару так разбил:) нынче втроём поехали бухие:) результат 40км час - полёт втроём:)
      МотоАнекдоты Автор: motorik
     

     
    Разговаривают два друга: — Ты — известный любитель экстремальных развлечений, подскажи, что лучше взять — мотоцикл или снегоход? — А в чем вопрос? — Если мотоцикл, то зимой будет скучно, а если снегоход — летом. — А денег сколько? — Двенадцать тысяч долларов. — Тогда мотоцикл. — А зимой что? — С мотоциклом за 12 кусков до зимы ты уже не дотянешь.
      Боковой прицеп Автор: nokol
     

     
    Andriy 1111,Только вам решать, примите решение самостоятельно!
      Боковой прицеп Автор: Oslazzz
     

     
    Вот недавно надумал отреставрировать коляску от своего пятого Юпитера, это та что "ВМЗ Спутник". В целом состояние вроде бы ничего, немножко дно подварить и перекрасить. Проблема возникла в другом, коляска долго простояла на солнце и почти все уплотнительные резинки пришли в негодность. В принципе найти им замену можно, кроме одной, самой широкой, которая идет вокруг всего корыта и на последней схеме обозначена цифрой 2, так называемый кант коляски. Может кто-то занимался восстановлением сего корыта, подскажите что туда можно использовать или где купить новую?
      Документы Автор: Саня-32rus
     

     
    да сайт как то подвымер,быстрей документы в контакте найдешь.в группе про ижи
      Документы Автор: shill-off
     

     
    Все еще актуально!
      Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1137.3734 на иж юпитер и плане... Автор: Kinolog
     

     
    Вчера подточил на 4 мм втулку, модулятор попал посредине , потом когда снял датчик оптический, обнаружил под болтами которыми крепится плата фото- приемника и светодиода, пазы, в которых можно немного двигать плату в пазах, ну уж раз сточил ничего не стал откручивать, под болт положил гравер и шайбу, все подключил, как обычно, катушка типа трансформатора с двумя выводами, все по инструкции, ВМТ выставил по прибору вкручивается типа штангеля вместо свечи, выставляю показания, крутя диск измерителя на ноль, это ВМТ. И посмотрел , когда тухнет светодиод, примерно 5 мм сектора остается в зазоре - он тухнет, стал придерживать модулятор в таком положении, втулку держу ключом и не даю уходить из ВМТ и постепенно затянул болт до конца, и сразу попал в точку.по измерителю смотрю, когда поршень вверху, только вниз и светодиод гаснет, прокрутил круг все чисто, подходит к ВМТ горит, только любое отклонение вниз и светодиод тухнет. Бак поставил, пнул. как часики заработал, на холостых правда работает отлично, дал газу, очень хорошо подхватывает, искра супер типа фиолетовой, провода от Оки взял в комплекте, катушку положил в пластмассовую бутылку из под масла литровую, обрезал горлышко и на болты с пластиной притянул под баком, все рядом. Само зажигание установил где стоял аккумулятор, он у меня в коляске и большой 65 А, проводов хватило.экранированный провод протащил с проволокой по тому же жгуту.старые заизолировал и оставил мало ли что!!Буду пробовать ездить, мотоцикл от бати остался 1982 года выпуска.
      Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1137.3734 на иж юпитер и плане... Автор: miha.s12
     

     
    Kinolog,Я в креплении,к которому крепиться датчик,просверлил дополнительные отверстия,выше стандартных,чтобы поднять оптодатчик,или стачивай втулку на которой модулятор сидит,это даже проще.
      Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1137.3734 на иж юпитер и плане... Автор: Kinolog
     

     
    приветик всем!!Снял втулку эксцентрика , снял прерыватель, поставил оптодатчик, поставил втулку с комплекта с лысками, надел на болт бабочку( модулятор) но при закручивании он не попадает в зазор оптического прерывателя на 5 мм, подтачивать втулку или прерыватель ставить на втулочки по 5 мм, кто ставил на ИЖ-Ю5?
      Юпитер 5 наибюджетнейший вариант Автор: Иван Шилко
     

     
    Нашёл ещё два полезных момента: при двухискровой схеме можно запросто подвинуть зажигание на обоих цилиндрах на полспички взад-вперёд, что намного облегчает эмпирический поиск оптимального момента для конкретного двига, а по вольтметру легко ловить момент предварительный - при включённом зажигании в момент размыкания контактов стрелка чуть дёргается
      Юпитер 5 наибюджетнейший вариант Автор: Иван Шилко
     

     
    Фотку не могу прилепить, вот здесь получше видно: https://new.vk.com/id17015249?z=photo17015249_428569266%2Fphotos17015249
      Иж Юпитер 5 с водяным охлаждением Автор: NIK007
     

     
    не наблюдалось такого
      Иж Юпитер 5 с водяным охлаждением Автор: Саня-32rus
     

     
    а назад мотор заводится?
      Иж Юпитер 5 с водяным охлаждением Автор: NIK007
     

     
    БСЗ. фуоз пришлось убрать, т.к. падение напряжения в бортсети наблюдалось. Причину этого не знаю.
      Иж Юпитер 5 с водяным охлаждением Автор: Саня-32rus
     

     
    интересненько работает.А зажигание какое стоит?
      Иж Юпитер 5 с водяным охлаждением Автор: FRAER
     

     
    Цитата: NIK007https://youtu.be/_4EeZfYsIy0Хорошо работает, да и в целом, мотоцикл хорош!
      Иж Юпитер 5 с водяным охлаждением Автор: NIK007
     

     
    Видео работы двигателя https://youtu.be/_4EeZfYsIy0
      Иж Юпитер 5 с водяным охлаждением Автор: maks2018
     

     
    Помню, следил за твоей темой. Мотоцикл как был офигенным так и остался. Вольтметр как и должен там быть
      Как переделать маятник иж на подшипники. Автор: shill-off
     

     
    Ну вообщем то я тебя понял но думаь что возможность смазывать подшипники в этом месте будет лишней потому как как такового вращения и нагревов здесь нет и к тому же это ведь не втулки! Ну это только мое мнение ведь по сути то переделал на подшипники и забыл на совсем что такое болтающийся маятник
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 3 Автор: Sirota
     

     
    Михалыч,чё курнул перед стихами? Тоже хочу!
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 3 Автор: egorov
     

     
    MIX-555 Дмитрий .У нас лет 8 назад ездили на охоту на тяжелых охотится . Зайца высветят и погнали за ним по перепеханому полю за ним . 2-я передача газ почти все время до упора.Моты быстро гробились после таких охот . А здесь столько сил и труда вложено в мотоцикл . Ну на такую охоту на нем точно не поехал бы . Да на рыбалку в лес по грибы ягоды ездить на нем самое то . И помыть конешно можно это без проблем . Но есть такие хозяева мотов что они его моют раз в сезон . Вот загадят такую красоту и будут ездить им главное чтобы заводился и ехал .
      продолжаем переделывать ижа Автор: egorov
     

     
    Неплохо пока смотрится Интересно будет увидеть конечный результат .



    Последние сообщения на форуме: 1

    Ремонт Вопрос по резьбе правой части картера ►… 5 Kamerunec 28 мин.
    Наши проекты Иж-П5 & Иж-56 (parfent) ►… 177 Me and motorcyc .. 30 мин.
    Продам Продам запчасти на иж и яву ►… 1 брмайор 1 час.
    Мотоциклы Тула Муравей 2М ►… 1 miha.s12 2 час.
    Наши проекты Кросс Восход 2М ►… 0 Dimka_Kulibin 3 час.
    Наши проекты Иж Планета 3 1973 ►… 7 Dimka_Kulibin 3 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 1183 lex122 4 час.
    Двигатель К62Д ►… 6 SPIKER 4 час.
    Юмор Анекдоты на мототему ►… 80 Мотофорсаж 2 дня
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1633 Me and motorcyc .. 2 дня
    Юмор Шедевры с Авито ►… 346 parfent 2 дня
    Наши проекты Бортжурнал ИЖ юпитер 5 FRAER'a ►… 94 FRAER 2 дня
    Ремонт Не заводится ИЖП4 ►… 10 nameless 2 дня
    Наши проекты Капитал ИЖ-П5 7-108 ►… 35 savansk 3 дня
    Продам Мотоэкипировка ►… 0 Tetraider 3 дня
    Наши проекты Восход 3М ►… 5 Dimka_Kulibin 4 дня
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2134 FRAER 4 дня
    Разговоры обо всем Кому какие фильмы нравятся и какой посове... ►… 83 Danilov 5 дней
    Разговоры обо всем Кто и чем занимается? ►… 193 Danilov 5 дней
    Наши проекты Ю-2 ►… 41 брмайор 6 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Планируете ли вы купить авто?

    Уже есть
    Да, в будущем
    Пока нет и не думаю
    Точно не буду покупать


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 1

    Случайное фото

    Фотография 11
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад