Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба


Разное


On-Line

Всего на сайте: 51

Пользователей: 3


egorov
МК
Cornsilk

Роботов: 2

Inktomi Spider Baidu Spider

Гостей: 46


Наши Конкурсы

Немного по теме


Регулировка карбюратора с явы 638



Регулировка карбюратора с явы 638
Карбюратор Явы 638


  Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.

  В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. Секретову рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки.
Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634?
Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм.

 Однако обойтись этим было невозможно, поскольку ухудшились бы экономичность и пусковые качества двигателя. Понадобилось еще ввести некоторые дополнительные усложнения, новые системы - и по существу создать для ЯВЫ карбюратор нового типа. В нем, как и в прежнем (модели 2926BD) - цилиндрический золотник (дроссель). В советских же карбюраторах К-62 и К-63 - штампованный П-образный золотник. Он намного проще в изготовлении, но цилиндрический обеспечивает более тонкое и равномерное распыление топлива. Цилиндрический золотник - это, пожалуй, единственный элемент, общий для карбюраторов ЯВЫ-638 и ЯВЫ-634. Во всем остальном они принципиально различны.

 Карбюратор 2928СЕ крепится к двигателю эластично, через резиновое кольцо-вкладыш. Благодаря этому снижается передача вибраций от двигателя к карбюратору, что уменьшает риск самоотворачивания жиклеров и пенообразования в поплавковой камере. Кроме того, такая установка позволяет разбирать карбюратор (снимать крышку и поплавковую камеру, переставлять иглу, чистить жиклеры), не снимая с места: достаточно повернуть его на 90° (набок). Чтобы он легче поворачивался, можно ослабить две гайки, крепящие фланец.

  Посмотрим теперь, как устроен и работает этот карбюратор.

  Поплавковый механизм. Он состоит из сдвоенного пластмассового поплавка, подпружиненного игольчатого клапана и поплавковой камеры. Уплотнительной шайбы, как, например, в отечественных карбюраторах К-62, здесь нет. Уровень топлива должен быть на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между корпусом карбюратора и поплавковой камерой. Проверяют правильность уровня при снятой поплавковой камере. Сам карбюратор надо предварительно отсоединить от двигателя. Корпус с поплавками устанавливаем на край обычной стеклянной пол-литровой банки и соединяем шлангом с топливным баком. Открываем краник и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 3 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, подгибаем латунный язычок между поплавками.На практике часто случается засорение клапана. Чтобы убрать соринку с клапана, не обязательно разбирать карбюратор. Надо закрыть краник и, продолжая движение, выработать все топливо из поплавковой камеры. Сливать его из карбюратора на землю допустимо лишь в том случае, если иначе двигатель не удается пустить. Когда двигатель из-за недостатка топлива начнет давать перебои, открываем краник, и поток топлива очищает клапан. Конечно, можно попытаться поставить между краником и карбюратором дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, предназначенный для автомобилей, однако делать это нужно хорошо подумав - фильтр создает сопротивление бензину, поступающему в карбюратор самотеком.

  Система пуска. У ЯВЫ-634 карбюратор имел утопитель поплавка, служивший для пуска холодного двигателя. У карбюратора ЯВЫ-638 утопителя нет. Для этой цели создано специальное устройство - фактически вспомогательный пусковой карбюратор, встроенный в основной. Он обогащает смесь при пуске холодного двигателя. Для его включения служит специальный рычажок, который переводят вверх. Когда двигатель прогреется, рычажок опускают. Нужно иметь в виду, что устройство эффективно работает лишь при опущенном золотнике. Некоторые же мотоциклисты пытаются заводить холодный двигатель, поднимая золотник (то есть, открывая газ), пусковой карбюратор в этом случае не срабатывает и пуск затрудняется. Соответственно включение пускового устройства при горячем двигателе тоже ведет к затруднениям - из-за переобогащения смеси.Жиклер пускового устройства запрессован в поплавковой камере. Через него топливо попадает в специальный колодец, из которого забирается через латунную трубку в смесительный патрубок. Затем эмульсия (смесь бензина с воздухом) впрыскивается в полость диффузора непосредственно за дроссельным золотником. Понятно, что чем ниже расположен золотник, тем больше разрежение за ним и тем большее количество эмульсии подает пусковое устройство.
Поскольку жиклер помещен вблизи дна поплавковой камеры, не исключено его засорение. В таком случае надо снять поплавковую камеру, промыть ее, а жиклер продуть.
Хочу заметить, что пусковое устройство в свое время вызвало заметное замешательство среди многих "явистов". Им был куда милее привычный утопитель поплавка. Действительно, опытный мотоциклист, учтя температуру воздуха и двигателя, как правило безошибочно определяет, сколько времени надо держать утопленным поплавок, чтобы обогатить смесь нужным образом. А пусковое устройство нового карбюратора имеет только два фиксированных положения: "включено" и "выключено". К тому же при отрицательных температурах пусковой карбюратор дает недостаточно богатую смесь. Но в то же время это устройство в сравнении с утопителем поплавка проще в пользовании, что очень важно для начинающих. У карбюраторов ЯВЫ-638-5 выпуска 1984 - 1985 годов пусковой жиклер был размером 72, что означает диаметр отверстия 0,72 мм. Это гарантировало проблемы с запуском при низких температурах.В новом карбюраторе размер кускового жиклера увеличили до 85 мм. Проблем с пуском на ЯBE-63 при температурах до -10° С практически не стало. Если же температура все-таки ниже, то приходится на время пуска еще больше опускать золотник и полностью заворачивать винт качества, что заметно обогащает смесь. Конечно, это не очень удобно, так как, пустив мотор, надо устанавливать винты в прежнее положение. Но все-таки делать так проще, чем заливать бензин под свечи.

  Другой способ обогащения смеси при пуске: прикрыть пальцем дренажное отверстие рядом с пусковым устройством под рычажком. Эффект будет еще заметнее, если прикрыть и второе дренажное отверстие, которое находится с другой стороны карбюратора (около упора дросселя). Некоторые владельцы ЯВ кардинально решали проблему зимнего пуска, вмонтировав в карбюратор утопитель поплавка или дополнительный краник, через который топливо подается мимо поплавка. Однако если вы не ездите на мотоцикле зимой, вряд ли эта переделка будет вам необходима.

  Холостой ход. После пуска двигателя вступает в действие система холостого хода. Она, как и пусковой карбюратор, работает лишь при очень малом открытии (около 0,5 мм) дроссельного золотника. Эта система состоит из жиклера холостого хода размером 40, эмульсионных трубок, винта регулировки качества смеси и каналов для движения воздуха и эмульсии. Винт качества регулирует сечение воздушного канала, поскольку дозировать воздух гораздо легче, чем топливо. При завертывании винта количество воздуха уменьшается и смесь обогащается. При отвертывании подача воздуха увеличивается, и смесь становится беднее.Регулировка холостого хода обычная. Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (для обкатанного двигателя это 600 -1000 об/мин). Затем, вращая винт качества, ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо довернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества более чем на один оборота неэффективно: при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Следует иметь в виду, что эту регулировку проводят только на прогретом двигателе.

  Переходной режим. С системой холостого хода непосредственно связана дополнительная переходная система. Без нее при небольшом подъеме золотника будет заметен "провал", так как система уже не обеспечивает нужного качества смеси, она слишком обеднена, а главн
Главная дозирующая система. Когда золотник поднимается более чем на 6 мм, начинает работать главная дозирующая система. При меньшем открытии она экранируется тарелкой (шайбой), находящейся снизу золотника. В первом случае тарелка оказывается выше верхнего среза главного распылителя. Движение воздуха создает над распылителем разрежение и происходит подсос и распыление топлива. Топливо, пройдя через главный жиклер, попадает в кольцевой канал между распылителем и конусной иглой.Туда же через специальное отверстие поступает небольшое количество воздуха, который вместе с топливом образует эмульсию. И лишь после этого эмульсия выбрасывается в полость диффузора, где смешивается с основным потоком воздуха. Такой двухступенчатый процесс обеспечивает хорошее распыление.
На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами - изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие по состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет "провал" в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигатели оставалась устойчивой на всех режимах, без "провалов". Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие - обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуете разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на работе двигателя, и на общем расходе топлива. При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут заняться подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком.В карбюраторе ЯВЫ-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на ЯВЕ-63 он увеличен до размера 92, то есть площадь сечения его больше на 5%.

 Эконостат. На состав смеси при большом открытии диффузора влияет еще одна система, которую называют эконостатом. У карбюратора ЯВЫ-634 и у карбюраторов советских мотоциклов такой системы нет.
Эконостат служит для дополнительного обогащения смеси при большом поднятии золотника (более 14 мм). Устроен эконостат просто. Топливо забирается латунной трубкой из поплавковой камеры и проходит через жиклер эконостата (в инструкции к ЯВЕ-6З8 он ошибочно назван жиклером экономайзера). Этот жиклер размером 50 можно увидеть лишь после извлечения из корпуса латунной трубки, выше которой он находится. Далее через каналы в корпусе карбюратора топливо поднимается выше диффузора и впрыскивается через распылитель перед золотником. Распылитель эконостата, в отличие от остальных распылителей, находится в верхней части диффузора. Благодаря такому его расположению движение воздуха мимо него при малом открытии золотника незначительно. Лишь при поднятии золотника более чем наполовину (свыше 14 мм) поток воздуха у торца распылителя делается достаточно интенсивным и начинается подача топлива через эконостат.
Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином. Смолистые отложения в каналах и жиклерах хорошо очищать ацетоном или растворителем, но предварительно надо снять поплавки. Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 3. Главная система, эконостат:
1 - главный жиклер; 2 - игла золотника; 3 - золотник; 4 - пружина золотника; 5 - крышка; 6 - эконостат; 7 - жиклер эконостата
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 2.Система холостого хода и переходная:1-жиклер холостого хода;2-эмульсионная трубка холостого хода;3-дополнительный жиклер;4-дополнительная эмульсионная трубка;5-упор золотника;6-корпус карбюратора;7-регулировочный винт холостого хода
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 1. Поплавковый механизм, система пуска:1-жиклер пускового карбюратора;2-поплавковая камера; 3-пусковой карбюратор;4-рычаг пускового устройства; 5-топливный штуцер;6-поплавок;7-игольчатый клапан



Ваша оценка:   

 (голосов: 31)








    Другие новости похожие на "Регулировка карбюратора с явы 638":


  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • Настройка карбюратора к62
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Карбюратор "К65"
  • Карбюратор К65И
  • КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ
  • Тюнинг жиклеров карбюратора
  • Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)
  • Карбюраторы неисправности и состав смеси
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА
  • Настройки мотоцикла





  • Автор новости: jeka9993
    Комментарии:
    написал: ivan839501   |   29 мая 2010 12:28   |   На сайте с: 15.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 5
    Комментариев: 675
    а че фото не открывается??

    написал: maksimus   |   31 января 2012 17:54   |   На сайте с: 27.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 59
    Имя: Максим
    Публикаций: 0
    Комментариев: 122
    фотку б еще а то у меня какой то страный карбюр стоит

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Иван Дульнев,братишка петросяна Автор: Cornsilk
     

     
    Иван Дульнев,братишка петросяна
      Цитата: Cornsilkсмеяться можно кучу много времени суток лет.дааа ужжж)) ладно, н... Автор: Иван Дульнев
     

     
    Цитата: Cornsilkсмеяться можно кучу много времени суток лет.дааа ужжж)) ладно, не буду к тебе приставать) ты хоть когда будешь ещё ремонтировать хоть руководство почитай) а то по неопытности натворишь чё нить)
      HazeNYN,ты что этим пытался доказать?Иван Дульнев,смеяться можно кучу много врем... Автор: Cornsilk
     

     
    HazeNYN,ты что этим пытался доказать?Иван Дульнев,смеяться можно кучу много времени суток лет. Да забыл, но я не робот что бы выполнять все функции без ошибок.
      borodman, Цитата: borodmanсваливаю из комментовПрисоединяюсь Автор: parfent
     

     
    borodman, Цитата: borodmanсваливаю из комментовПрисоединяюсь
      Цитата: parfentЧто-то здесь явно не так. Цитата: Саня-32rusВы меня совсем зап... Автор: borodman
     

     
    Цитата: parfentЧто-то здесь явно не так. Цитата: Саня-32rusВы меня совсем запутали с коляской ну её корочеокай, сваливаю из комментов
      Вы меня совсем запутали с коляской ну её короче Автор: Саня-32rus
     

     
    Вы меня совсем запутали с коляской ну её короче
      Цитата: borodmanНу дык как конструкция позволяет. Да! Не забывайте, что задний к... Автор: parfent
     

     
    Цитата: borodmanНу дык как конструкция позволяет. Да! Не забывайте, что задний кулачок зажима (под подножкой крепится) тоже регулируется.Но это всё-равно не позволит настолько сместить колесо! У всех мотоциклов оно почти на одной оси с задним, лишь чуть-чуть подаётся вперёд.А если это и сделать, то короб коляски будет выступать вперёд на полметра дальше, чем переднее колесо. Что-то здесь явно не так.
      Цитата: parfentЭто ж как коляску надо сместитьНу дык как конструкция позволяет. ... Автор: borodman
     

     
    Цитата: parfentЭто ж как коляску надо сместитьНу дык как конструкция позволяет. Да! Не забывайте, что задний кулачок зажима (под подножкой крепится) тоже регулируется.
      Цитата: borodmanУважаемый, Вам известно понятие "Колёсная база" ? Ко... Автор: parfent
     

     
    Цитата: borodmanУважаемый, Вам известно понятие "Колёсная база" ? Короче, чтоб колесо коляски было ровно между передним и задним колесом.Андрюха, ты чего это, в учёбу с головой ушёл? Я как бы интуитивно догадывался, что это так... Однако представить, чтобы колесо коляски было посередине между передним и задним - не могу! Это ж как коляску надо сместить, чтобы колесо было напротив движка?
      Цитата: parfentА где находится центр базы Ижа?Уважаемый, Вам известно понятие &q... Автор: borodman
     

     
    Цитата: parfentА где находится центр базы Ижа?Уважаемый, Вам известно понятие "Колёсная база" ? Короче, чтоб колесо коляски было ровно между передним и задним колесом.Андрюха, ты чего это, в учёбу с головой ушёл?
      Цитата: borodmanтак ты ловишь колесо коляски по центру базы мотаА где находится ... Автор: parfent
     

     
    Цитата: borodmanтак ты ловишь колесо коляски по центру базы мотаА где находится центр базы Ижа?
      borodman,Спасибо на счет коляски понял,но пока она отцеплена,может будет еще жел... Автор: Саня-32rus
     

     
    borodman,Спасибо на счет коляски понял,но пока она отцеплена,может будет еще желание прокатиться с ней))Denisok,Спасибоtema46rus,Город Льгов)),от туда привез егол в Брянск
      Саня, а где в курской области брал мот, точнее в каком городе? Автор: tema46rus
     

     
    Саня, а где в курской области брал мот, точнее в каком городе?
      отличный мот ))) а видео ваще огонь))) прям как фрицы)))) Автор: Denisok
     

     
    отличный мот ))) а видео ваще огонь))) прям как фрицы))))
      Поздравляю!Коляска регулируется поворотами кулаков цанговых зажимов (это те, вни... Автор: borodman
     

     
    Поздравляю!Коляска регулируется поворотами кулаков цанговых зажимов (это те, внизу, где как ложки на шар зажимаешь ХД), так ты ловишь колесо коляски по центру базы мота, а наклон регулируешь тягами, мот относительно коляски должен быть 0-2 градуса. С нормально отрегулированной коляской при повёрнутом до упора направо руле мот должен кружить вокруг колеса коляски, а оно стоять на месте. И тогда на ровном прямом асфальте отпускаешь руль (только не на большой скорости, мало ли) - мот едет строго прямо, никуда не ведёт (если всё остальное в норме конечно, например давление в колёсах или груз и т.д.)Думаю понятно описал суть процесса.
      Rozzelo,там не каких прошивок не нужно))вот ссылка на статью от куда я сам собир... Автор: Саня-32rus
     

     
    Rozzelo,там не каких прошивок не нужно))вот ссылка на статью от куда я сам собиралhttp://moto-planeta.ru/obshee/poleznoe/7160-voltmetr-na-svetodiodax.htmlприборка от Ямахи))
      шикарный мотоцикл ! А с чего приборка стоит? светодиодная индикация зарядки вооб... Автор: Rozzelo
     

     
    шикарный мотоцикл ! А с чего приборка стоит? светодиодная индикация зарядки вообще супер идея ! сколько схему в интернете не искал , так и не нашел полной версии прошивки для контроллера
      Denisok,Да, крыло обязательно родное поставлю. Не было у нас в городе на ижа, пр... Автор: MindInRuins
     

     
    Denisok,Да, крыло обязательно родное поставлю. Не было у нас в городе на ижа, пришлось такое купить, а то без крыла ещё хуже. Хотелось бы хром найти, но и под покраску сойдет.
      я бы еще крыло переднее выкинул бы)))) а так все отлично!!! Автор: Denisok
     

     
    я бы еще крыло переднее выкинул бы)))) а так все отлично!!!
      Цитата: Rozzeloкак часто заправляете своего Ижа ? и сколько у кого на данный мом... Автор: parfent
     

     
    Цитата: Rozzeloкак часто заправляете своего Ижа ? и сколько у кого на данный момент в баке горючки ?Заправляю свой Юпитер каждую неделю-полторы на 15 л. В месяц уходит максимум 60 л бензина. На данный момент у меня в баке около 14 л (вчера вечером заправился). Вчера как раз закончил замер расхода топлива. И оказалось, что у меня Юп кушает 4,35 л на 100 км , при этом кручу двигатель довольно часто. Звезда на 18 стоит.Выходит, я в месяц проезжаю около 1300 км.
      У меня десятку планка стабильно ест,при учете,что я ее постоянно кручу Автор: Prokuror46
     

     
    У меня десятку планка стабильно ест,при учете,что я ее постоянно кручу
      Благодарю за лестные слова Автор: Юрий_
     

     
    Благодарю за лестные слова
      идеально!!!!!!!! Автор: Denisok
     

     
    идеально!!!!!!!!
      Очень круто Автор: Rafa123
     

     
    Очень круто
      Как будто с конвеера!!! Отлично!! Автор: zmey022
     

     
    Как будто с конвеера!!! Отлично!!



    Последние сообщения на форуме: 1

    Общие вопросы Общие вопросы ►… 403 Sergei38reg 2 час.
    Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 92 Skampf 6 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 793 parfent 8 час.
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 1633 parfent 9 час.
    Наши проекты Disc122333 ИЖ Юпитер 5 ►… 199 parfent 9 час.
    Наши проекты Снова ПС и его восстановление ►… 105 FRAER 11 час.
    Наши проекты Установка двигателя с юпитера на ходовую ... ►… 250 штык 13 час.
    Разговоры обо всем Кому какие фильмы нравятся и какой посове... ►… 72 S WaLd S 15 час.
    Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1577 topor99 16 час.
    Наши проекты ИЖ юпитер 5, небольшое восстановление. ►… 317 lex122 19 час.
    Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1245 Serik 1 день
    Наши проекты Днепр 11 от John ►… 182 Me and motorcyc .. 1 день
    Наши проекты Юпитер 4 ►… 210 Max_planeta4 1 день
    Тюнинг Поршневая! Увеличение Объёма! На Ю5! ►… 2 Bercerk 1 день
    Электрика БСЗ плюсы и минусы ►… 1702 Geniy-moto 1 день
    Наши проекты Ремонт FRAERа планеты 5 ►… 2449 FRAER 1 день
    Ремонт Сюда! ►… 3 Geniy-moto 1 день
    Электрика БСЗ ►… 1 Vensab 1 день
    Наши проекты Мой 2 проект ►… 1968 tema46rus 1 день
    Ремонт Посоветуйте! ►… 8 Geniy-moto 1 день



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Как вы относитесь к стоковым мотоциклам?

    Отлично, это вещь!
    Стараюсь придерживаться
    Нет, люблю небольшой тюнинг
    Нет, тюнинг это же классно
    Категорически нет


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 1

    Случайное фото

    Фотография 3
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад