Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

Где можно заказать торт на день рождения.

Разное


On-Line

Всего на сайте: 93

Пользователей: 2


virus5051996
Ivan174

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 90


Наши Конкурсы

Немного по теме


Регулировка карбюратора с явы 638



Регулировка карбюратора с явы 638
Карбюратор Явы 638


  Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.

  В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. Секретову рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки.
Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634?
Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм.

 Однако обойтись этим было невозможно, поскольку ухудшились бы экономичность и пусковые качества двигателя. Понадобилось еще ввести некоторые дополнительные усложнения, новые системы - и по существу создать для ЯВЫ карбюратор нового типа. В нем, как и в прежнем (модели 2926BD) - цилиндрический золотник (дроссель). В советских же карбюраторах К-62 и К-63 - штампованный П-образный золотник. Он намного проще в изготовлении, но цилиндрический обеспечивает более тонкое и равномерное распыление топлива. Цилиндрический золотник - это, пожалуй, единственный элемент, общий для карбюраторов ЯВЫ-638 и ЯВЫ-634. Во всем остальном они принципиально различны.

 Карбюратор 2928СЕ крепится к двигателю эластично, через резиновое кольцо-вкладыш. Благодаря этому снижается передача вибраций от двигателя к карбюратору, что уменьшает риск самоотворачивания жиклеров и пенообразования в поплавковой камере. Кроме того, такая установка позволяет разбирать карбюратор (снимать крышку и поплавковую камеру, переставлять иглу, чистить жиклеры), не снимая с места: достаточно повернуть его на 90° (набок). Чтобы он легче поворачивался, можно ослабить две гайки, крепящие фланец.

  Посмотрим теперь, как устроен и работает этот карбюратор.

  Поплавковый механизм. Он состоит из сдвоенного пластмассового поплавка, подпружиненного игольчатого клапана и поплавковой камеры. Уплотнительной шайбы, как, например, в отечественных карбюраторах К-62, здесь нет. Уровень топлива должен быть на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между корпусом карбюратора и поплавковой камерой. Проверяют правильность уровня при снятой поплавковой камере. Сам карбюратор надо предварительно отсоединить от двигателя. Корпус с поплавками устанавливаем на край обычной стеклянной пол-литровой банки и соединяем шлангом с топливным баком. Открываем краник и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 3 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, подгибаем латунный язычок между поплавками.На практике часто случается засорение клапана. Чтобы убрать соринку с клапана, не обязательно разбирать карбюратор. Надо закрыть краник и, продолжая движение, выработать все топливо из поплавковой камеры. Сливать его из карбюратора на землю допустимо лишь в том случае, если иначе двигатель не удается пустить. Когда двигатель из-за недостатка топлива начнет давать перебои, открываем краник, и поток топлива очищает клапан. Конечно, можно попытаться поставить между краником и карбюратором дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, предназначенный для автомобилей, однако делать это нужно хорошо подумав - фильтр создает сопротивление бензину, поступающему в карбюратор самотеком.

  Система пуска. У ЯВЫ-634 карбюратор имел утопитель поплавка, служивший для пуска холодного двигателя. У карбюратора ЯВЫ-638 утопителя нет. Для этой цели создано специальное устройство - фактически вспомогательный пусковой карбюратор, встроенный в основной. Он обогащает смесь при пуске холодного двигателя. Для его включения служит специальный рычажок, который переводят вверх. Когда двигатель прогреется, рычажок опускают. Нужно иметь в виду, что устройство эффективно работает лишь при опущенном золотнике. Некоторые же мотоциклисты пытаются заводить холодный двигатель, поднимая золотник (то есть, открывая газ), пусковой карбюратор в этом случае не срабатывает и пуск затрудняется. Соответственно включение пускового устройства при горячем двигателе тоже ведет к затруднениям - из-за переобогащения смеси.Жиклер пускового устройства запрессован в поплавковой камере. Через него топливо попадает в специальный колодец, из которого забирается через латунную трубку в смесительный патрубок. Затем эмульсия (смесь бензина с воздухом) впрыскивается в полость диффузора непосредственно за дроссельным золотником. Понятно, что чем ниже расположен золотник, тем больше разрежение за ним и тем большее количество эмульсии подает пусковое устройство.
Поскольку жиклер помещен вблизи дна поплавковой камеры, не исключено его засорение. В таком случае надо снять поплавковую камеру, промыть ее, а жиклер продуть.
Хочу заметить, что пусковое устройство в свое время вызвало заметное замешательство среди многих "явистов". Им был куда милее привычный утопитель поплавка. Действительно, опытный мотоциклист, учтя температуру воздуха и двигателя, как правило безошибочно определяет, сколько времени надо держать утопленным поплавок, чтобы обогатить смесь нужным образом. А пусковое устройство нового карбюратора имеет только два фиксированных положения: "включено" и "выключено". К тому же при отрицательных температурах пусковой карбюратор дает недостаточно богатую смесь. Но в то же время это устройство в сравнении с утопителем поплавка проще в пользовании, что очень важно для начинающих. У карбюраторов ЯВЫ-638-5 выпуска 1984 - 1985 годов пусковой жиклер был размером 72, что означает диаметр отверстия 0,72 мм. Это гарантировало проблемы с запуском при низких температурах.В новом карбюраторе размер кускового жиклера увеличили до 85 мм. Проблем с пуском на ЯBE-63 при температурах до -10° С практически не стало. Если же температура все-таки ниже, то приходится на время пуска еще больше опускать золотник и полностью заворачивать винт качества, что заметно обогащает смесь. Конечно, это не очень удобно, так как, пустив мотор, надо устанавливать винты в прежнее положение. Но все-таки делать так проще, чем заливать бензин под свечи.

  Другой способ обогащения смеси при пуске: прикрыть пальцем дренажное отверстие рядом с пусковым устройством под рычажком. Эффект будет еще заметнее, если прикрыть и второе дренажное отверстие, которое находится с другой стороны карбюратора (около упора дросселя). Некоторые владельцы ЯВ кардинально решали проблему зимнего пуска, вмонтировав в карбюратор утопитель поплавка или дополнительный краник, через который топливо подается мимо поплавка. Однако если вы не ездите на мотоцикле зимой, вряд ли эта переделка будет вам необходима.

  Холостой ход. После пуска двигателя вступает в действие система холостого хода. Она, как и пусковой карбюратор, работает лишь при очень малом открытии (около 0,5 мм) дроссельного золотника. Эта система состоит из жиклера холостого хода размером 40, эмульсионных трубок, винта регулировки качества смеси и каналов для движения воздуха и эмульсии. Винт качества регулирует сечение воздушного канала, поскольку дозировать воздух гораздо легче, чем топливо. При завертывании винта количество воздуха уменьшается и смесь обогащается. При отвертывании подача воздуха увеличивается, и смесь становится беднее.Регулировка холостого хода обычная. Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (для обкатанного двигателя это 600 -1000 об/мин). Затем, вращая винт качества, ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо довернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества более чем на один оборота неэффективно: при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Следует иметь в виду, что эту регулировку проводят только на прогретом двигателе.

  Переходной режим. С системой холостого хода непосредственно связана дополнительная переходная система. Без нее при небольшом подъеме золотника будет заметен "провал", так как система уже не обеспечивает нужного качества смеси, она слишком обеднена, а главн
Главная дозирующая система. Когда золотник поднимается более чем на 6 мм, начинает работать главная дозирующая система. При меньшем открытии она экранируется тарелкой (шайбой), находящейся снизу золотника. В первом случае тарелка оказывается выше верхнего среза главного распылителя. Движение воздуха создает над распылителем разрежение и происходит подсос и распыление топлива. Топливо, пройдя через главный жиклер, попадает в кольцевой канал между распылителем и конусной иглой.Туда же через специальное отверстие поступает небольшое количество воздуха, который вместе с топливом образует эмульсию. И лишь после этого эмульсия выбрасывается в полость диффузора, где смешивается с основным потоком воздуха. Такой двухступенчатый процесс обеспечивает хорошее распыление.
На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами - изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие по состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет "провал" в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигатели оставалась устойчивой на всех режимах, без "провалов". Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие - обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуете разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на работе двигателя, и на общем расходе топлива. При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут заняться подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком.В карбюраторе ЯВЫ-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на ЯВЕ-63 он увеличен до размера 92, то есть площадь сечения его больше на 5%.

 Эконостат. На состав смеси при большом открытии диффузора влияет еще одна система, которую называют эконостатом. У карбюратора ЯВЫ-634 и у карбюраторов советских мотоциклов такой системы нет.
Эконостат служит для дополнительного обогащения смеси при большом поднятии золотника (более 14 мм). Устроен эконостат просто. Топливо забирается латунной трубкой из поплавковой камеры и проходит через жиклер эконостата (в инструкции к ЯВЕ-6З8 он ошибочно назван жиклером экономайзера). Этот жиклер размером 50 можно увидеть лишь после извлечения из корпуса латунной трубки, выше которой он находится. Далее через каналы в корпусе карбюратора топливо поднимается выше диффузора и впрыскивается через распылитель перед золотником. Распылитель эконостата, в отличие от остальных распылителей, находится в верхней части диффузора. Благодаря такому его расположению движение воздуха мимо него при малом открытии золотника незначительно. Лишь при поднятии золотника более чем наполовину (свыше 14 мм) поток воздуха у торца распылителя делается достаточно интенсивным и начинается подача топлива через эконостат.
Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином. Смолистые отложения в каналах и жиклерах хорошо очищать ацетоном или растворителем, но предварительно надо снять поплавки. Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 3. Главная система, эконостат:
1 - главный жиклер; 2 - игла золотника; 3 - золотник; 4 - пружина золотника; 5 - крышка; 6 - эконостат; 7 - жиклер эконостата
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 2.Система холостого хода и переходная:1-жиклер холостого хода;2-эмульсионная трубка холостого хода;3-дополнительный жиклер;4-дополнительная эмульсионная трубка;5-упор золотника;6-корпус карбюратора;7-регулировочный винт холостого хода
регулировка карбюратора с явы 638

Рис. 1. Поплавковый механизм, система пуска:1-жиклер пускового карбюратора;2-поплавковая камера; 3-пусковой карбюратор;4-рычаг пускового устройства; 5-топливный штуцер;6-поплавок;7-игольчатый клапан



Ваша оценка:   

 (голосов: 30)








    Другие новости похожие на "Регулировка карбюратора с явы 638":


  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • Настройка карбюратора к62
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Карбюратор "К65"
  • Карбюратор К65И
  • КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ
  • Тюнинг жиклеров карбюратора
  • Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)
  • Карбюраторы неисправности и состав смеси
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА
  • Настройки мотоцикла





  • Автор новости: jeka9993
    Комментарии:
    написал: ivan839501   |   29 мая 2010 12:28   |   На сайте с: 15.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 5
    Комментариев: 675
    а че фото не открывается??

    написал: maksimus   |   31 января 2012 17:54   |   На сайте с: 27.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 59
    Имя: Максим
    Публикаций: 0
    Комментариев: 122
    фотку б еще а то у меня какой то страный карбюр стоит

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Цитата: zmey022Какой нафиг индуриг с такой движкой, зацепишься цилиндром за пенё... Автор: hemicuda
     

     
    Цитата: zmey022Какой нафиг индуриг с такой движкой, зацепишься цилиндром за пенёк и внатуре давай досвидосда с такой же увереностью могу сказать, зацепился нечайно котлом за столбик оградки и всё прощай движок. знакомый так и влетел на движок, зацеплися за столбик оградки. второй на яве снёс полонстью правую сторону движка крышку, генератор, полуавтомат. парни не городите фигни! если автор с умом то прыгать никто не будет, плюс ко всему это каким надо быть дыбилом что б не заметить пень в колено! и это кокой нужен пень что котёл отоврвать и на какой скорости херачить! по лесу между деревьев лаврировать на моту приходиться небольше 15км/ч. я очень сомневають что при 15км можно оторвать котёл. упиреться да, но оторвать - я сомневаюсь!
      а где ты здесь видиш его. ет вообще то КМЗ! ошибочка товарищ! От того что это не... Автор: Vladimir AN))
     

     
    а где ты здесь видиш его. ет вообще то КМЗ! ошибочка товарищ! От того что это не ИМЗ изменился развал цилиндров и развесовка? да да совершенно другой двиг, вкладыши вместо иголок, люминь вместо чугунины ну не рожден этот двиг эндурным, щас вон кроссмены на колясках тяжах пригают и ничего не разваливаються Они такие же кроссмены как я Мухамед Али.Есть такой вид гонок, гонки на колясычах, к эндуро они не имеют никакого отношения, и как ты заметил прыгают они с колясками а не на вот таком вот... ирбисе.В настоящем эндуро рейде среднего класса китайский эндурик покажет себя лучше этого вот. П.С. поездки по лесным тропкам за грибочками не являются эндуро рейдом, за грибами я смогу и на скутере проехатьКакой нафиг индуриг с такой движкой, зацепишься цилиндром за пенёк и внатуре давай досвидос Ну а я о чем, ни дуг, ни защиты снизу ( прощай дюралевый поддон) да и дуги тут врятли спасут котлы.
      Цитата: Vladimir AN)) ИМЗхи))а где ты здесь видиш его. ет вообще то КМЗ! ошибочк... Автор: hemicuda
     

     
    Цитата: Vladimir AN)) ИМЗхи))а где ты здесь видиш его. ет вообще то КМЗ! ошибочка товарищ! нормальный мот нихрена он не развалиться. щас вон кроссмены на колясках тяжах пригают и ничего не разваливаються, но у них немного ходовка не так сделана. а первые уралы коляски кросс то вообще ишли с обычными вилками и маятниками.
      Красивый очень. Я конечно не эксперто... Но не широкий ли он для эндурика ? Автор: Skampf
     

     
    Красивый очень. Я конечно не эксперто... Но не широкий ли он для эндурика ?
      Прикольно:) Автор: Олегыч
     

     
    Прикольно:)
      А что?!? Автор: John
     

     
    А что?!?
      Какой нафиг индуриг с такой движкой, зацепишься цилиндром за пенёк и внатуре дав... Автор: zmey022
     

     
    Какой нафиг индуриг с такой движкой, зацепишься цилиндром за пенёк и внатуре давай досвидосХоть бы дуги какие никакие примутил бы...
      Цитата: Vladimir AN))робит, 65 рублей просят))О, заработала! Автор: FRAER
     

     
    Цитата: Vladimir AN))робит, 65 рублей просят))О, заработала!
      робит, 65 рублей просят)) Автор: Vladimir AN))
     

     
    робит, 65 рублей просят))
      Цитата: Me and motorcyclehttps://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/en... Автор: FRAER
     

     
    Цитата: Me and motorcyclehttps://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/enduro_dnepr_mt_10-361982g_519859425не робит. видимо продан...
      А вот и описание:https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/enduro_dne... Автор: Me and motorcycle
     

     
    А вот и описание:https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/enduro_dnepr_mt_10-361982g_519859425
      Да как не тули корове седло, пусть даже со сваровски, она не станет лошадью.план... Автор: Vladimir AN))
     

     
    Да как не тули корове седло, пусть даже со сваровски, она не станет лошадью.планетарку на 8её еще пойди найди, одиночек выпускалось мало, если только от новодельных, да и много ли она изменит....
      Цитата: Vladimir AN))Окей, смотри, корова и лошадь, вес один, а вот скорость, гр... Автор: FRAER
     

     
    Цитата: Vladimir AN))Окей, смотри, корова и лошадь, вес один, а вот скорость, грация, и красота совсем разная, лошадь по моему даже по тяжелее коровы, мышц больше.А это даже не корова...Поставить более надежную вилку, и назад более продвинутые аморты, планетарку на 8, будет нормально)))
      Ну мы же про вес говорим, а не про развесовку)))Окей, смотри, корова и лошадь, в... Автор: Vladimir AN))
     

     
    Ну мы же про вес говорим, а не про развесовку)))Окей, смотри, корова и лошадь, вес один, а вот скорость, грация, и красота совсем разная, лошадь по моему даже по тяжелее коровы, мышц больше.А это даже не корова...не, чисто выглядит необычно, на байк слет слетать, по короду покружить ( если доки есть и на учет воткнете) но по прямому назначению его будет использовать проблематично.
      Да я и сам жду Бобину китайскую уже купил... 385 рублей стоит...Дождусь нормал... Автор: zmey022
     

     
    Да я и сам жду Бобину китайскую уже купил... 385 рублей стоит...Дождусь нормальной солнечной погоды и выскачу
      Цитата: Ivan174Жду видос, как ты катаешься на этих колесах.Я тоже видосик. Автор: RanisMotoDriver
     

     
    Цитата: Ivan174Жду видос, как ты катаешься на этих колесах.Я тоже видосик.
      Жду видос, как ты катаешься на этих колесах. Автор: Ivan174
     

     
    Жду видос, как ты катаешься на этих колесах.
      Цитата: alex_ferДа раз делать то тогда уж лучше 2 разных комплектаЯ так и сделал... Автор: zmey022
     

     
    Цитата: alex_ferДа раз делать то тогда уж лучше 2 разных комплектаЯ так и сделал, на фотках же видно, что снимаем ЛЕТНИЕ колёса, ставим ЗИМНИЕ..
      Да раз делать то тогда уж лучше 2 разных комплекта,и прощё и экономичнее!!Эконом... Автор: alex_fer
     

     
    Да раз делать то тогда уж лучше 2 разных комплекта,и прощё и экономичнее!!Экономичнее потому что резина зимой не истерается и её на дольше хватит,просто ремонтировать шипы,а если и летом на ней ездить то её намного меньше будет хватать!! Конечно хозяин барин,но так куда практичнее)))
      alex_fer,Да да смотрел эти видюхи..Хотелось оставить функцию кратковременной езд... Автор: zmey022
     

     
    alex_fer,Да да смотрел эти видюхи..Хотелось оставить функцию кратковременной езды по асфальту, поэтому выбрал такой способ...
      Саморезы(дюбеля) и злые покрышки будут правильнее!!ИМХОhttp://www.youtube.com/wa... Автор: alex_fer
     

     
    Саморезы(дюбеля) и злые покрышки будут правильнее!!ИМХОhttp://www.youtube.com/watch?v=DTVB1md5Ot8(саморезы)http://www.youtube.com/watch?v=1df9-KsYbUc(дюбеля)
      zmey022,просто мне жалко диски, хоть они и твои, а я не имею к ним отношения а ... Автор: Vensab
     

     
    zmey022,просто мне жалко диски, хоть они и твои, а я не имею к ним отношения а гараж действительно хорош!
      Vensab,Благодарю! Хром на ободах, а лепестки в синий что ли??Цитата: wad000Хорош... Автор: zmey022
     

     
    Vensab,Благодарю! Хром на ободах, а лепестки в синий что ли??Цитата: wad000Хорошие у тебя ценыне знаю может докризесные ещё.. в принципе в глуши живу..Цитата: FRAERДобавить 800 рублей и можно было купить новую злую резину))http://www.bemoto.ru/wheels/cross-enduro/METZELER-80-90-21-48M-M-S-MCE-6-Days-MINI-M-C-Front заметь за одно колесо и плюс доставка....Old Upiter,От души друг))maks2018, обклеивать устанешь чтоб лепестки красить...Цитата: FRAERНу ты чо?! зима же! Вот именно!! SlavikSmoll, Благодарю!! Гараж два года возводил)) Да мы с сыном видюху смотрели про стант (5 лет ему) он и говорит а ты чё так же не сделаешь!!?? и я подумал а внатуре чё бы и нет, ничего не мешает, покрышки валяются....За три тысячи не купишь две зимние покрышки...parfent,Да сам желею что не раньше.. зима тёплой была!!! Кстати с весной всех!ёёё!! Да и гололёд со снегом у нас на районе будет лежать ещё месяца два минимум...
      Эх, слишком поздно ты этим занялся... Автор: parfent
     

     
    Эх, слишком поздно ты этим занялся...
      Змей, сколько смотрю твои публикации, каждый раз тащусь от твоего гаража!!!!! А... Автор: SlavikSmoll
     

     
    Змей, сколько смотрю твои публикации, каждый раз тащусь от твоего гаража!!!!! А резина, не знаю, стоило ли))) но за потраченные усилия и усидчивость



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 4775 lex122 41 мин.
    Наши проекты Иж юпитер "драгстер" ►… 474 lex122 45 мин.
    Наши проекты Ремонт FRAERа планеты 5 ►… 2002 FRAER 2 час.
    Продам Расточка цилинров, хонингование. ►… 32 Artemyi 2 час.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 4397 FRAER 2 час.
    Наши проекты Ремонт FRAERа юпитера5 ►… 661 FRAER 2 час.
    Двигатель Поршня для ИЖ Ю5 ►… 2 Романski 3 час.
    Наши проекты ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла ►… 2381 lex122 7 час.
    Продам Запчасти ява 634 ►… 39 lex122 1 день
    Продам Продаю запчасти на иж ►… 184 lex122 1 день
    Наши проекты Днепр 11 от John ►… 143 Vladimir AN)) 1 день
    Тюнинг Зажигание от Минска на ИЖ Юпитер 3 ►… 29 waw457 1 день
    Продам Запчасти на ИЖ,Б/У и Новое. ►… 45 RanisMotoDriver 1 день
    Разговоры обо всем Угадай предмет по фото ►… 1015 miha.s12 1 день
    Тюнинг Увеличение степени сжатия? ►… 52 moroz35 2 дня
    Куплю Гидравлическое сцепление ►… 0 Andrei 03rus 2 дня
    Продам Продаю запчасти ИЖ Юпитер 6 ИЖ Планета 5... ►… 0 Andrei 03rus 2 дня
    Ремонт Иж юпитер 5. Моя большая проблема! ►… 63 slava11 2 дня
    Наши проекты Юпитер 4 ►… 179 Max_planeta4 2 дня
    Наши проекты Иж-Юпитер 5 переходка ►… 18 IzhМаш 3 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Есть ли у вас есть категория А ?

    Да
    Нет
    Пока нет, но будет
    Нет и не планирую


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Ява 350
    ---------------------------
    Колесо без спиц
    ---------------------------
    Схема проводки китайских мопедов

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад