Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 52

Пользователей: 3


Серёга1966
hemicuda
брмайор

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 48


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ



ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ, РЕГУЛИРОВКЕ И УХОДУ ЗА КАРБЮРАТОРАМИ VDC-ОЗУ (левый, правый).

НАЗНАЧЕНИЕ

Карбюраторы VDC-ОЗУ (левый, правый) предназначены для приготовления горючей смеси в составе системы питания и устанавливаются на двигатели мотоциклов "Днепр", "Урал" и их модификации. Карбюраторы VDC-ОЗУ полностью взаимозаменяемы с карбюраторами К-301Д, К-65Т и К-68У.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Карбюратор VDC-ОЗУ горизонтальный, однокамерный, с эллипсным диффузором, центральной поплавковой камерой, поплавком рычажного типа, пусковым устройством, цилиндрическим дросселем, дозирующей иглой, и центральной подвеской дросселя.

ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ

- система подвода и поддержания постоянного уровня топлива (14,17,18, 19,20,22)
- системы регулирования горючей смеси: главная (1,3, 4) и холостого хода (5, 7, 8,15,16);
- система разбалансировки и дренажа поплавковой камеры (6, 9,10)
- пусковое устройство с автономным при-водом и утопитель поплавка для пуска двигателя а холодное время года (11,21, 23,24,25,26,27)

ПАРАМЕТРЫ

Диаметр смесительной камеры, мм - 31,5
Диаметр диффузора, мм - 28
Пропускная способность, мл/мин.:
Жиклера топливного главного - 190
Жиклера холостого хода - 50
Жиклера пускового устройства - 55
Масса 1 шт., кг, не более - 0,55

Карбюраторы VDC-ОЗУ обеспечивают: -снижение эксплуатационного расхода топлива на 10 - 12 %;
- экономию топлива при городском режиме езды на 0,5 - 1,5 л/100 км;
- снижение содержания вредных веществ в отработавших газах на 10 - 15 %;
- надежный пуск двигателя при температуре окружающей среды от -20°С до + 40°С;
- устойчивую работу двигателя на всех эксплуатационных режимах;
- выполнение требований ТУ на двигатель по показателям мощности, крутящего момента, расхода топлива и минимальной частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- выполнение требований ОСТ 37.001.262-83 по токсичности отработавших газов.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Карбюраторы VDC-ОЗУ могут эксплуатироваться в климатических районах с умеренным климатом по ГОСТ -15150. При установке карбюратора на двигатель, в также при его сборке, после очистки и промывки, крепежные гайки, болты и винты затягиваются равномерно, во избежание изгибов и коробления фланцев. Установка и регулировка карбюраторов VDC-ОЗУ на двигателе аналогична установке и регулировке карбюраторов К-301Д, К-65Т, К-68У, описана в инструкции на мотоцикл.

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ

Хранение карбюраторов должно производиться в соответствии ГОСТ 15150-69.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

1. Карбюратор (левый или правый) -1 шт.
2. Паспорт - 1 шт.
3. Упаковка - 1 шт.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРОВ:

Перед началом регулировки карбюраторов необходимо проверить: величину зазора между электродами запальных свечей (0,6 -0,75 мм), величину зазора между контактами прерывателя (0,4-0,6 мм), а также величину зазоров между стержнями клапанов и торцами коромысел (0,07 мм).

Регулируют карбюраторы каждый в отдельности на работающем и прогретом двигателе, Для регулировки левого карбюратора на малые обороты холостого хода двигателя необходимо снять колпачок со свечи правой головки и соединить на массу, ослабить контргайку 12, завинтить упор 13, обеспечив зазор (2-3 мм) между наконечником оболочки троса и упором. Затем завинтить винт 16 на столько, чтобы дроссель был приподнят и двигатель работал на повышенных оборотах, после чего завинтить до отказа винт 15 регулировки качества смеси. Вывинчивая винт 16, по возможности уменьшить обороты двигателя. После этого, вывинчивая винт 15 подобрать такое его положение, при котором двигатель работал бы равномерно и развивал бы наибольшие обороты. Затем, вывинчивая винт 16, уменьшить обороты до минимально устойчивых, поднять за трос дроссель регулируемого карбюратора, если при этом обороты увеличатся, то регулировка считается законченной. Надеть колпачок на свечу правой головки и, выключив левый цилиндр, приступить к регулировке правого карбюратора. Порядок его регулировки такой же, как и при регулировке левого карбюратора. Карбюраторы должны обеспечивать одинаковые обороты двигателя при работе левого и правого цилиндров в режиме холостого хода.

Правильность регулировки проверяется так: у работающего прогретого двигателя с отрегулированными карбюраторами поочередно отключают цилиндры, снимая колпачок сосвечи то правого, то левого цилиндров и соединяя их с массой. На слух определяют изменение оборотов двигателя при работе на каждом цилиндре. Если обороты на правом и левом цилиндрах разные, то карбюраторы регулируют, ввинчивая или вывинчивая упорные винты 16 дросселей до получения одинакового числа оборотов. Чтобы добиться одинаковой, синхронной работы цилиндров, надо установить мотоцикл на подставку, запустить двигатель и включить четвертую передачу. Затем выключить один цилиндр (снять колпачок со свечи), увеличить обороты двигателя до показания спидометра 50 км/ч. Выждав несколько секунд, чтобы убедиться, что это установившийся режим, не изменяя положения ручки управления дросселями, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый. Поднимая или опуская дроссели вращением упоров 13 на крышках карбюраторов, добиться одинаковых показаний спидометра. Так как такая регулировка длится сравнительно долгое время, то надо следить за тем, чтобы двигатель не перегревался.

При полном подъеме дросселя количество проходящего через распылитель топлива зависит в основном от пропускной способности главного топливного жиклера. Работа двигателя на режиме средних нагрузок зависит от положения иглы в дросселе, поэтому регулировка карбюраторов заключается в выборе правильного положения иглы. При необходимости обогатить смесь, при переходе с летнего периода эксплуатации на зимний, в обкаточный период или для повышения мощности двигателя в ущерб экономичности его работы, карбюраторы также регулируются соответствующим изменением положения иглы 1. Регулировочная игла соединена с корпусом дросселя при помощи замка 2.

На игле имеется пять кольцевых канавок. Вставляя замок в одну из канавок иглы, можно получить пять различных положений регулировки карбюратора. Чем ниже расположена игла, тем беднее смесь, а чем выше - тем она богаче. Правильность регулировки карбюраторов для режима средних нагрузок проверяется путем резкого увеличения оборотов двигателя. Если при этом будут прослушиваться хлопки в карбюраторе, то смесь нужно обогатить путем поднятия регулируемых игл на одно-два деления.

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КАРБЮРАТОРОВ

(выложу чуть позже, там таблицу рисовать надо... :))

ПРИМЕЧАНИЕ: возможен остаточный характерный запах топлива, так как карбюраторы проходят испытания на безмоторном компьютерном испытательном стенде.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Предприятие-изготовитель гарантирует исправную работу изделия в течение 18 месяцев со дня приобретения карбюратора при условии, что пробег не превышает 10ООО км. В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель бесплатно устраняет обнаруженные потребителем дефекты, с обязательным указанием их в графе «Особые отметки». При замене деталей гарантийный срок и пробег на карбюратор в целом не увеличивается. Претензии не принимаются если:
- на карбюраторе отсутствует клеймо ОТК;
- были нарушены указания инструкции (руководства) по эксплуатации на мотоцикл или требования настоящего паспорта;
- после истечения срока и пробега, установленных гарантийными обязательствами;
- при обнаружении механических повреждений;
- карбюратор использовался не по назначению;
- заменены стандартные детали (узлы) на специальные или от других моделей карбюраторов;
- произведены какие-либо конструктивные изменения в карбюраторе;
- отсутствует паспорт на карбюратор и оригинальная упаковка предприятия-изготовителя;
- в паспорте отсутствуют: штамп ОТК, дата изготовления, штамп магазина, дата продажи.

В мотоциклетных карбюраторах VDC-03, в отличие от аналогов, использована новая, прогрессивная конструкция запорного узла повышенной надежности я долговечности.
КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

Примененный звпорный узел исключает характерный дефект мотоциклетных карбюраторам -течь топлива.

Надежное запирание иглы 19 в седле 18 достигается за счет специальной обработки сопрягаемых поверхностей, а также за счет подпружиненной конструкции иглы. Исполнение контактной поверхности 17 иглы 19 и поверхности регулировочного элемента 20 значительно снижает трение при рабочем ходе поплавка. Время срабатывания запорного узла сокращается в 3-4 раза, обеспечивая безотказную работу карбюратора.
КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

Перечень деталей: 1 - Игла дозирующая, 2 - Замок иглы, 3 - Распылитель, 4 - Жиклер топливный главный, 5 - Жиклер холостого хода, 6 - Отверстие дренажное, 7 - Отверстие холостого хода, 8 - Отверстие переходное, 9 - Канал разбалансировочный, 10 - Штуцер разбалансировочный, 11- Утопитель поплавка, 12 - Контргайка, 13 - Упор оболочки троса, 14- Штуцер топливный, 15 - Винт качества, 16 - Винт подъема дросселя, 17 - Шарик, 18 - Седло клапана, 19 - Игла клапана, 20 - Регулировочный элемент поплавка, 21 -Канал эмульсионный пускового устройства, 22 - Поплавок, 23 - Канал воздушный, 24 - Плунжер пускового устройства, 25 Топливный канал, 26 - Жиклер пускового устройства, 27 - Шток пускового устройства, 28 - Пружина.
КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ



Источник: www.oppozit.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 13)








    Другие новости похожие на "КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ":


  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Настройка карбюратора к62
  • СИНХРОНИЗАЦИЯ ДВУХ КАРБЮРАТОРОВ
  • Регулировка двух карбюраторов для достижения равномерной работы цил...
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Карбюратор "К65"
  • Карбюратор К65И
  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • Регулировка карбюратора с явы 638
  • Неисправности двигателя.
  • Настройки мотоцикла
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: bineddd   |   29 сентября 2008 12:47   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Как добавить RSS?
    написал: Rust   |   29 сентября 2008 13:27   |   На сайте с: 15.05.2008   |


    Посетители
    Имя: Рустам
    Публикаций: 717
    Комментариев: 18
    На сайте отключена такая возможность! derisive


    --------------------
    Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе нужно идти...
    написал: violentpain   |   28 января 2010 03:27   |   На сайте с: 6.01.2010   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 389
    хорошая статья


    --------------------
    Черт на колесе:)

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
     

     
    Красота! Молодец
      Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
     

     
    Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
     

     
    Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
     

     
    Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
      То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
     

     
    Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
      То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
     

     
    F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
      Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
     

     
    Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
      Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
     

     
    Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
      Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
     

     
    ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
      Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
     

     
    Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
     

     
    Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
     

     
    Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
     

     
    Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
     

     
    Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
      Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
     

     
    Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!



    Последние сообщения на форуме: 1

    Автомобили Покупка машины ►… 974 hemicuda 6 мин.
    Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 223 hemicuda 10 мин.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 645 Серёга1966 11 мин.
    Наши проекты Спартанец ►… 432 брмайор 3 час.
    Разговоры обо всем что если чувак разложится на моём мотике? ►… 7 Серёга1966 1 день
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 276 shors 1 день
    Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 82 parfent 1 день
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 408 disc122333 2 дня
    Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1662 Dimon44 3 дня
    Мото Магазины Интернет-магазины . ►… 495 брмайор 3 дня
    Автомобили Покупка трактора ►… 307 МК 3 дня
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 215 bristol 3 дня
    Куплю Куплю выхлопные трубы ИЖ планета 5 ►… 4 гога 5 дней
    Мотовстречи Мотовесна-2018 - новый сезон на новом мес... ►… 0 IntaGinger 5 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 105 Skampf 7 дней
    Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 66 МК 8 дней
    Наши проекты Ю-2 ►… 107 FRAER 8 дней
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 150 Vladimir AN)) 10 дней
    Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 7 IntaGinger 11 день
    Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 61 брмайор 12 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Есть ли у вас иностранный мотоцикл?

    Да
    Нет
    Планирую купить
    Нет и не нужен


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 9
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 23

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад