Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 52

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 52


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ



ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ, РЕГУЛИРОВКЕ И УХОДУ ЗА КАРБЮРАТОРАМИ VDC-ОЗУ (левый, правый).

НАЗНАЧЕНИЕ

Карбюраторы VDC-ОЗУ (левый, правый) предназначены для приготовления горючей смеси в составе системы питания и устанавливаются на двигатели мотоциклов "Днепр", "Урал" и их модификации. Карбюраторы VDC-ОЗУ полностью взаимозаменяемы с карбюраторами К-301Д, К-65Т и К-68У.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Карбюратор VDC-ОЗУ горизонтальный, однокамерный, с эллипсным диффузором, центральной поплавковой камерой, поплавком рычажного типа, пусковым устройством, цилиндрическим дросселем, дозирующей иглой, и центральной подвеской дросселя.

ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ

- система подвода и поддержания постоянного уровня топлива (14,17,18, 19,20,22)
- системы регулирования горючей смеси: главная (1,3, 4) и холостого хода (5, 7, 8,15,16);
- система разбалансировки и дренажа поплавковой камеры (6, 9,10)
- пусковое устройство с автономным при-водом и утопитель поплавка для пуска двигателя а холодное время года (11,21, 23,24,25,26,27)

ПАРАМЕТРЫ

Диаметр смесительной камеры, мм - 31,5
Диаметр диффузора, мм - 28
Пропускная способность, мл/мин.:
Жиклера топливного главного - 190
Жиклера холостого хода - 50
Жиклера пускового устройства - 55
Масса 1 шт., кг, не более - 0,55

Карбюраторы VDC-ОЗУ обеспечивают: -снижение эксплуатационного расхода топлива на 10 - 12 %;
- экономию топлива при городском режиме езды на 0,5 - 1,5 л/100 км;
- снижение содержания вредных веществ в отработавших газах на 10 - 15 %;
- надежный пуск двигателя при температуре окружающей среды от -20°С до + 40°С;
- устойчивую работу двигателя на всех эксплуатационных режимах;
- выполнение требований ТУ на двигатель по показателям мощности, крутящего момента, расхода топлива и минимальной частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- выполнение требований ОСТ 37.001.262-83 по токсичности отработавших газов.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Карбюраторы VDC-ОЗУ могут эксплуатироваться в климатических районах с умеренным климатом по ГОСТ -15150. При установке карбюратора на двигатель, в также при его сборке, после очистки и промывки, крепежные гайки, болты и винты затягиваются равномерно, во избежание изгибов и коробления фланцев. Установка и регулировка карбюраторов VDC-ОЗУ на двигателе аналогична установке и регулировке карбюраторов К-301Д, К-65Т, К-68У, описана в инструкции на мотоцикл.

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ

Хранение карбюраторов должно производиться в соответствии ГОСТ 15150-69.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

1. Карбюратор (левый или правый) -1 шт.
2. Паспорт - 1 шт.
3. Упаковка - 1 шт.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРОВ:

Перед началом регулировки карбюраторов необходимо проверить: величину зазора между электродами запальных свечей (0,6 -0,75 мм), величину зазора между контактами прерывателя (0,4-0,6 мм), а также величину зазоров между стержнями клапанов и торцами коромысел (0,07 мм).

Регулируют карбюраторы каждый в отдельности на работающем и прогретом двигателе, Для регулировки левого карбюратора на малые обороты холостого хода двигателя необходимо снять колпачок со свечи правой головки и соединить на массу, ослабить контргайку 12, завинтить упор 13, обеспечив зазор (2-3 мм) между наконечником оболочки троса и упором. Затем завинтить винт 16 на столько, чтобы дроссель был приподнят и двигатель работал на повышенных оборотах, после чего завинтить до отказа винт 15 регулировки качества смеси. Вывинчивая винт 16, по возможности уменьшить обороты двигателя. После этого, вывинчивая винт 15 подобрать такое его положение, при котором двигатель работал бы равномерно и развивал бы наибольшие обороты. Затем, вывинчивая винт 16, уменьшить обороты до минимально устойчивых, поднять за трос дроссель регулируемого карбюратора, если при этом обороты увеличатся, то регулировка считается законченной. Надеть колпачок на свечу правой головки и, выключив левый цилиндр, приступить к регулировке правого карбюратора. Порядок его регулировки такой же, как и при регулировке левого карбюратора. Карбюраторы должны обеспечивать одинаковые обороты двигателя при работе левого и правого цилиндров в режиме холостого хода.

Правильность регулировки проверяется так: у работающего прогретого двигателя с отрегулированными карбюраторами поочередно отключают цилиндры, снимая колпачок сосвечи то правого, то левого цилиндров и соединяя их с массой. На слух определяют изменение оборотов двигателя при работе на каждом цилиндре. Если обороты на правом и левом цилиндрах разные, то карбюраторы регулируют, ввинчивая или вывинчивая упорные винты 16 дросселей до получения одинакового числа оборотов. Чтобы добиться одинаковой, синхронной работы цилиндров, надо установить мотоцикл на подставку, запустить двигатель и включить четвертую передачу. Затем выключить один цилиндр (снять колпачок со свечи), увеличить обороты двигателя до показания спидометра 50 км/ч. Выждав несколько секунд, чтобы убедиться, что это установившийся режим, не изменяя положения ручки управления дросселями, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый. Поднимая или опуская дроссели вращением упоров 13 на крышках карбюраторов, добиться одинаковых показаний спидометра. Так как такая регулировка длится сравнительно долгое время, то надо следить за тем, чтобы двигатель не перегревался.

При полном подъеме дросселя количество проходящего через распылитель топлива зависит в основном от пропускной способности главного топливного жиклера. Работа двигателя на режиме средних нагрузок зависит от положения иглы в дросселе, поэтому регулировка карбюраторов заключается в выборе правильного положения иглы. При необходимости обогатить смесь, при переходе с летнего периода эксплуатации на зимний, в обкаточный период или для повышения мощности двигателя в ущерб экономичности его работы, карбюраторы также регулируются соответствующим изменением положения иглы 1. Регулировочная игла соединена с корпусом дросселя при помощи замка 2.

На игле имеется пять кольцевых канавок. Вставляя замок в одну из канавок иглы, можно получить пять различных положений регулировки карбюратора. Чем ниже расположена игла, тем беднее смесь, а чем выше - тем она богаче. Правильность регулировки карбюраторов для режима средних нагрузок проверяется путем резкого увеличения оборотов двигателя. Если при этом будут прослушиваться хлопки в карбюраторе, то смесь нужно обогатить путем поднятия регулируемых игл на одно-два деления.

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КАРБЮРАТОРОВ

(выложу чуть позже, там таблицу рисовать надо... :))

ПРИМЕЧАНИЕ: возможен остаточный характерный запах топлива, так как карбюраторы проходят испытания на безмоторном компьютерном испытательном стенде.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Предприятие-изготовитель гарантирует исправную работу изделия в течение 18 месяцев со дня приобретения карбюратора при условии, что пробег не превышает 10ООО км. В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель бесплатно устраняет обнаруженные потребителем дефекты, с обязательным указанием их в графе «Особые отметки». При замене деталей гарантийный срок и пробег на карбюратор в целом не увеличивается. Претензии не принимаются если:
- на карбюраторе отсутствует клеймо ОТК;
- были нарушены указания инструкции (руководства) по эксплуатации на мотоцикл или требования настоящего паспорта;
- после истечения срока и пробега, установленных гарантийными обязательствами;
- при обнаружении механических повреждений;
- карбюратор использовался не по назначению;
- заменены стандартные детали (узлы) на специальные или от других моделей карбюраторов;
- произведены какие-либо конструктивные изменения в карбюраторе;
- отсутствует паспорт на карбюратор и оригинальная упаковка предприятия-изготовителя;
- в паспорте отсутствуют: штамп ОТК, дата изготовления, штамп магазина, дата продажи.

В мотоциклетных карбюраторах VDC-03, в отличие от аналогов, использована новая, прогрессивная конструкция запорного узла повышенной надежности я долговечности.
КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

Примененный звпорный узел исключает характерный дефект мотоциклетных карбюраторам -течь топлива.

Надежное запирание иглы 19 в седле 18 достигается за счет специальной обработки сопрягаемых поверхностей, а также за счет подпружиненной конструкции иглы. Исполнение контактной поверхности 17 иглы 19 и поверхности регулировочного элемента 20 значительно снижает трение при рабочем ходе поплавка. Время срабатывания запорного узла сокращается в 3-4 раза, обеспечивая безотказную работу карбюратора.
КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

Перечень деталей: 1 - Игла дозирующая, 2 - Замок иглы, 3 - Распылитель, 4 - Жиклер топливный главный, 5 - Жиклер холостого хода, 6 - Отверстие дренажное, 7 - Отверстие холостого хода, 8 - Отверстие переходное, 9 - Канал разбалансировочный, 10 - Штуцер разбалансировочный, 11- Утопитель поплавка, 12 - Контргайка, 13 - Упор оболочки троса, 14- Штуцер топливный, 15 - Винт качества, 16 - Винт подъема дросселя, 17 - Шарик, 18 - Седло клапана, 19 - Игла клапана, 20 - Регулировочный элемент поплавка, 21 -Канал эмульсионный пускового устройства, 22 - Поплавок, 23 - Канал воздушный, 24 - Плунжер пускового устройства, 25 Топливный канал, 26 - Жиклер пускового устройства, 27 - Шток пускового устройства, 28 - Пружина.
КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ



Источник: www.oppozit.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 13)








    Другие новости похожие на "КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ":


  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Настройка карбюратора к62
  • СИНХРОНИЗАЦИЯ ДВУХ КАРБЮРАТОРОВ
  • Регулировка двух карбюраторов для достижения равномерной работы цил...
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Карбюратор "К65"
  • Карбюратор К65И
  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • Регулировка карбюратора с явы 638
  • Неисправности двигателя.
  • Настройки мотоцикла
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: bineddd   |   29 сентября 2008 12:47   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Как добавить RSS?
    написал: Rust   |   29 сентября 2008 13:27   |   На сайте с: 15.05.2008   |


    Посетители
    Имя: Рустам
    Публикаций: 717
    Комментариев: 18
    На сайте отключена такая возможность! derisive


    --------------------
    Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе нужно идти...
    написал: violentpain   |   28 января 2010 03:27   |   На сайте с: 6.01.2010   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 389
    хорошая статья


    --------------------
    Черт на колесе:)

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
     

     
    Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
     

     
    Выгоды почти никакой.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
     

     
    А эту тему ты неверное пропустил!
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
     

     
    Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
      Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
     

     
    Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
     

     
    У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
     

     
    Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
      Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
      Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
     

     
    боббер
      Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
     

     
    А по моему чопер.
      Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
     

     
    Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
      Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
     

     
    Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
      Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
     

     
    Красиво, но это не чоппер.
      Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
     

     
    Красота! Молодец



    Последние сообщения на форуме: 1

    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 17 shors 55 мин.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1568 МК 3 час.
    Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 232 shors 3 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 528 серый 03 9 час.
    Наши проекты Спартанец ►… 610 hemicuda 9 час.
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 280 Skampf 17 час.
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 11 МК 1 день
    Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 89 серый 03 1 день
    Двигатель Сборка двигателя ИЖ Юпитер 5 ►… 50 Иван Шилко 2 дня
    Наши проекты Капитал ИЖ-П5 7-108 ►… 149 savansk 2 дня
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2401 Vladimir AN)) 2 дня
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1915 картошка 3 дня
    Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1535 Skampf 3 дня
    Автомобили Покупка машины ►… 1291 parfent 4 дня
    Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 676 Skampf 6 дней
    Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 279 Stels2009 6 дней
    Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 86 Skampf 9 дней
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 248 bristol 10 дней
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 453 disc122333 11 день
    Двигатель Пробовали на юпитере увеличить степень сж... ►… 28 Skampf 11 день



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Занимаетесь ли вы спортом?

    Да, регулярно
    Периодически
    По настроению
    Очень редко
    Почти нет


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 13
    ---------------------------
    Фотография 7
    ---------------------------
    Фотография 7

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад