Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 39

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 39


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ



ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ, РЕГУЛИРОВКЕ И УХОДУ ЗА КАРБЮРАТОРАМИ VDC-ОЗУ (левый, правый).

НАЗНАЧЕНИЕ

Карбюраторы VDC-ОЗУ (левый, правый) предназначены для приготовления горючей смеси в составе системы питания и устанавливаются на двигатели мотоциклов "Днепр", "Урал" и их модификации. Карбюраторы VDC-ОЗУ полностью взаимозаменяемы с карбюраторами К-301Д, К-65Т и К-68У.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Карбюратор VDC-ОЗУ горизонтальный, однокамерный, с эллипсным диффузором, центральной поплавковой камерой, поплавком рычажного типа, пусковым устройством, цилиндрическим дросселем, дозирующей иглой, и центральной подвеской дросселя.

ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ

- система подвода и поддержания постоянного уровня топлива (14,17,18, 19,20,22)
- системы регулирования горючей смеси: главная (1,3, 4) и холостого хода (5, 7, 8,15,16);
- система разбалансировки и дренажа поплавковой камеры (6, 9,10)
- пусковое устройство с автономным при-водом и утопитель поплавка для пуска двигателя а холодное время года (11,21, 23,24,25,26,27)

ПАРАМЕТРЫ

Диаметр смесительной камеры, мм - 31,5
Диаметр диффузора, мм - 28
Пропускная способность, мл/мин.:
Жиклера топливного главного - 190
Жиклера холостого хода - 50
Жиклера пускового устройства - 55
Масса 1 шт., кг, не более - 0,55

Карбюраторы VDC-ОЗУ обеспечивают: -снижение эксплуатационного расхода топлива на 10 - 12 %;
- экономию топлива при городском режиме езды на 0,5 - 1,5 л/100 км;
- снижение содержания вредных веществ в отработавших газах на 10 - 15 %;
- надежный пуск двигателя при температуре окружающей среды от -20°С до + 40°С;
- устойчивую работу двигателя на всех эксплуатационных режимах;
- выполнение требований ТУ на двигатель по показателям мощности, крутящего момента, расхода топлива и минимальной частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- выполнение требований ОСТ 37.001.262-83 по токсичности отработавших газов.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Карбюраторы VDC-ОЗУ могут эксплуатироваться в климатических районах с умеренным климатом по ГОСТ -15150. При установке карбюратора на двигатель, в также при его сборке, после очистки и промывки, крепежные гайки, болты и винты затягиваются равномерно, во избежание изгибов и коробления фланцев. Установка и регулировка карбюраторов VDC-ОЗУ на двигателе аналогична установке и регулировке карбюраторов К-301Д, К-65Т, К-68У, описана в инструкции на мотоцикл.

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ

Хранение карбюраторов должно производиться в соответствии ГОСТ 15150-69.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

1. Карбюратор (левый или правый) -1 шт.
2. Паспорт - 1 шт.
3. Упаковка - 1 шт.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРОВ:

Перед началом регулировки карбюраторов необходимо проверить: величину зазора между электродами запальных свечей (0,6 -0,75 мм), величину зазора между контактами прерывателя (0,4-0,6 мм), а также величину зазоров между стержнями клапанов и торцами коромысел (0,07 мм).

Регулируют карбюраторы каждый в отдельности на работающем и прогретом двигателе, Для регулировки левого карбюратора на малые обороты холостого хода двигателя необходимо снять колпачок со свечи правой головки и соединить на массу, ослабить контргайку 12, завинтить упор 13, обеспечив зазор (2-3 мм) между наконечником оболочки троса и упором. Затем завинтить винт 16 на столько, чтобы дроссель был приподнят и двигатель работал на повышенных оборотах, после чего завинтить до отказа винт 15 регулировки качества смеси. Вывинчивая винт 16, по возможности уменьшить обороты двигателя. После этого, вывинчивая винт 15 подобрать такое его положение, при котором двигатель работал бы равномерно и развивал бы наибольшие обороты. Затем, вывинчивая винт 16, уменьшить обороты до минимально устойчивых, поднять за трос дроссель регулируемого карбюратора, если при этом обороты увеличатся, то регулировка считается законченной. Надеть колпачок на свечу правой головки и, выключив левый цилиндр, приступить к регулировке правого карбюратора. Порядок его регулировки такой же, как и при регулировке левого карбюратора. Карбюраторы должны обеспечивать одинаковые обороты двигателя при работе левого и правого цилиндров в режиме холостого хода.

Правильность регулировки проверяется так: у работающего прогретого двигателя с отрегулированными карбюраторами поочередно отключают цилиндры, снимая колпачок сосвечи то правого, то левого цилиндров и соединяя их с массой. На слух определяют изменение оборотов двигателя при работе на каждом цилиндре. Если обороты на правом и левом цилиндрах разные, то карбюраторы регулируют, ввинчивая или вывинчивая упорные винты 16 дросселей до получения одинакового числа оборотов. Чтобы добиться одинаковой, синхронной работы цилиндров, надо установить мотоцикл на подставку, запустить двигатель и включить четвертую передачу. Затем выключить один цилиндр (снять колпачок со свечи), увеличить обороты двигателя до показания спидометра 50 км/ч. Выждав несколько секунд, чтобы убедиться, что это установившийся режим, не изменяя положения ручки управления дросселями, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый. Поднимая или опуская дроссели вращением упоров 13 на крышках карбюраторов, добиться одинаковых показаний спидометра. Так как такая регулировка длится сравнительно долгое время, то надо следить за тем, чтобы двигатель не перегревался.

При полном подъеме дросселя количество проходящего через распылитель топлива зависит в основном от пропускной способности главного топливного жиклера. Работа двигателя на режиме средних нагрузок зависит от положения иглы в дросселе, поэтому регулировка карбюраторов заключается в выборе правильного положения иглы. При необходимости обогатить смесь, при переходе с летнего периода эксплуатации на зимний, в обкаточный период или для повышения мощности двигателя в ущерб экономичности его работы, карбюраторы также регулируются соответствующим изменением положения иглы 1. Регулировочная игла соединена с корпусом дросселя при помощи замка 2.

На игле имеется пять кольцевых канавок. Вставляя замок в одну из канавок иглы, можно получить пять различных положений регулировки карбюратора. Чем ниже расположена игла, тем беднее смесь, а чем выше - тем она богаче. Правильность регулировки карбюраторов для режима средних нагрузок проверяется путем резкого увеличения оборотов двигателя. Если при этом будут прослушиваться хлопки в карбюраторе, то смесь нужно обогатить путем поднятия регулируемых игл на одно-два деления.

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КАРБЮРАТОРОВ

(выложу чуть позже, там таблицу рисовать надо... :))

ПРИМЕЧАНИЕ: возможен остаточный характерный запах топлива, так как карбюраторы проходят испытания на безмоторном компьютерном испытательном стенде.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Предприятие-изготовитель гарантирует исправную работу изделия в течение 18 месяцев со дня приобретения карбюратора при условии, что пробег не превышает 10ООО км. В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель бесплатно устраняет обнаруженные потребителем дефекты, с обязательным указанием их в графе «Особые отметки». При замене деталей гарантийный срок и пробег на карбюратор в целом не увеличивается. Претензии не принимаются если:
- на карбюраторе отсутствует клеймо ОТК;
- были нарушены указания инструкции (руководства) по эксплуатации на мотоцикл или требования настоящего паспорта;
- после истечения срока и пробега, установленных гарантийными обязательствами;
- при обнаружении механических повреждений;
- карбюратор использовался не по назначению;
- заменены стандартные детали (узлы) на специальные или от других моделей карбюраторов;
- произведены какие-либо конструктивные изменения в карбюраторе;
- отсутствует паспорт на карбюратор и оригинальная упаковка предприятия-изготовителя;
- в паспорте отсутствуют: штамп ОТК, дата изготовления, штамп магазина, дата продажи.

В мотоциклетных карбюраторах VDC-03, в отличие от аналогов, использована новая, прогрессивная конструкция запорного узла повышенной надежности я долговечности.
КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

Примененный звпорный узел исключает характерный дефект мотоциклетных карбюраторам -течь топлива.

Надежное запирание иглы 19 в седле 18 достигается за счет специальной обработки сопрягаемых поверхностей, а также за счет подпружиненной конструкции иглы. Исполнение контактной поверхности 17 иглы 19 и поверхности регулировочного элемента 20 значительно снижает трение при рабочем ходе поплавка. Время срабатывания запорного узла сокращается в 3-4 раза, обеспечивая безотказную работу карбюратора.
КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

Перечень деталей: 1 - Игла дозирующая, 2 - Замок иглы, 3 - Распылитель, 4 - Жиклер топливный главный, 5 - Жиклер холостого хода, 6 - Отверстие дренажное, 7 - Отверстие холостого хода, 8 - Отверстие переходное, 9 - Канал разбалансировочный, 10 - Штуцер разбалансировочный, 11- Утопитель поплавка, 12 - Контргайка, 13 - Упор оболочки троса, 14- Штуцер топливный, 15 - Винт качества, 16 - Винт подъема дросселя, 17 - Шарик, 18 - Седло клапана, 19 - Игла клапана, 20 - Регулировочный элемент поплавка, 21 -Канал эмульсионный пускового устройства, 22 - Поплавок, 23 - Канал воздушный, 24 - Плунжер пускового устройства, 25 Топливный канал, 26 - Жиклер пускового устройства, 27 - Шток пускового устройства, 28 - Пружина.
КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ

КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ



Источник: www.oppozit.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 13)








    Другие новости похожие на "КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ":


  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Настройка карбюратора к62
  • СИНХРОНИЗАЦИЯ ДВУХ КАРБЮРАТОРОВ
  • Регулировка двух карбюраторов для достижения равномерной работы цил...
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Карбюратор "К65"
  • Карбюратор К65И
  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • Регулировка карбюратора с явы 638
  • Неисправности двигателя.
  • Настройки мотоцикла
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: bineddd   |   29 сентября 2008 12:47   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Как добавить RSS?
    написал: Rust   |   29 сентября 2008 13:27   |   На сайте с: 15.05.2008   |


    Посетители
    Имя: Рустам
    Публикаций: 717
    Комментариев: 18
    На сайте отключена такая возможность! derisive


    --------------------
    Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе нужно идти...
    написал: violentpain   |   28 января 2010 03:27   |   На сайте с: 6.01.2010   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 389
    хорошая статья


    --------------------
    Черт на колесе:)

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
     

     
    Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
      (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
     

     
    НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
      Если вилка стучит Автор: Серёга1966
     

     
    Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
      Если вилка стучит Автор: zmey022
     

     
    ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
      Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
     

     
    Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
     

     
    Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
     

     
    Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
     

     
    Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
     

     
    Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
      Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
     

     
    Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
      Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
     

     
    Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
      Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
     

     
    впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
      Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
     

     
    Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
      Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
     

     
    Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
      Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
     

     
    MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
      Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
     

     
    parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
      Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
      Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
     

     
    Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
      Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
      Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
     

     
    Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
      ☞   Фонарь
      Фонарь Автор: WARTARR
     

     
    подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
      (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
     

     
    Документы проданны)) Недавно появились еще доки каму интересно пишите! ато за вас успеют))
      НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
     

     
    может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
      Масло в бензин. Автор: daax
     

     
    Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2505 серый 03 3 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 778 Stels2009 5 час.
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 652 Vladimir AN)) 9 час.
    Наши проекты Спартанец ►… 823 hemicuda 2 дня
    Автомобили Покупка трактора ►… 381 МК 3 дня
    Наши проекты Рига 22 ►… 117 hemicuda 5 дней
    Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 30 Игорь 80 6 дней
    Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 46 МК 6 дней
    Ремонт Замена колец (допустимый эллипс) ►… 1 Me and motorcyc .. 8 дней
    Продам Продам мото спицы любого размера ►… 28 Attila 9 дней
    Наши проекты Interceptor ►… 34 ukrainskiyChert 10 дней
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 315 Stels2009 10 дней
    Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 42 lomaster 12 дня
    Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 163 aivanov_a76 13 дня
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 352 МК 17 дней
    Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 13 Серёга1966 18 дней
    Юмор Анекдоты на мототему ►… 94 брмайор 22 дня
    Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 117 Skampf 23 дня
    Мы из одного города Оренбург и Оренбургская область ►… 55 NB88 25 дней
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1989 Alex81 35 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

    Несколько раз в день
    Один раз в день
    Каждую неделю
    Раз в месяц
    Никогда. У меня БСЗ


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Первоначальный вариант КРАСНОГО

    Случайное фото

    Фотография 5
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 23

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад