Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 21

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 21


Наши Конкурсы

Из Москвы до Нижнего Новгорода (400 км) за 18 часов за мотах



Из Москвы до Нижнего Новгорода за 18 часов за мотах
Поделюсь с вами небольшим дневником мотопутешественника.
Решили тут с друзьями метнуться на байках до Нижнего и обратно. Это первый мой \"дальняк\" средней дистанции.
Эта история о том, что будет, если ехать в дальняк на неподготовленных мотах.

10 мая 2014, в субботу, решили втроём – я (Миша, Yamaha majesty 400), Андрей (Honda CB400) и Пашка (Maxim 400)– навестить друга, который служит в армии под Нижним Новгородом.
Из Москвы до Нижнего Новгорода (400 км) за 18 часов за мотах


Московская область. Недалеко от г. Электроугли.
Выехали в 8:30. Выехали на Горьковское шоссе и поехали со скоростью 100-120 км/ч (иногда было 90, бывало, доходило до 150 км/ч). Ветер в лицо, дорога свободная, почти ровная. Иногда, найдя красивый вид, останавливались, фотографировались
Из Москвы до Нижнего Новгорода (400 км) за 18 часов за мотах

Вид :-)
Из Москвы до Нижнего Новгорода (400 км) за 18 часов за мотах

Я. Пытаюсь не оступиться.
Из Москвы до Нижнего Новгорода (400 км) за 18 часов за мотах

Паша у оврага
Из Москвы до Нижнего Новгорода (400 км) за 18 часов за мотах

Павел и Андрей.
Так пролетели ещё сотню километров.
12:30. Где-то под Ковровым гнали 150 км/ч, Пашка нас материл, но у него у единственного не было переговорного устройства, поэтому над этим вопросом мы ка-кто не задумывались. И поскольку он не поддерживал с нами голосовой связи, он шёл всегда вторым, чтобы быть на виду у третьего и следовать за первым – в тот момент, за мной.
Вдруг звук выстрела на всю дорогу. Мой мот стал медленно спускать скорость. Ручкой газа я мог увеличить обороты двигателя, но заднему колесу было до этого фиолетово – на него усилие больше не передавалось. Всё ясно – лопнул вариаторный ремень. А мы люди не пуганные, запасного с собой не возим.
Из Москвы до Нижнего Новгорода (400 км) за 18 часов за мотах

Я по инерции проехал ещё около полукилометра и остановился на пыльной обочине. Полчаса тупили, пытаясь придумать, что делать дальше. Стали лазить в и-нете в поисках магазина во Владимире или Нижнем Новгороде, где можно купить этот ремень. До Владимира 80 км, до Нижнего 150. Благо, я был не один, и кто-то мог до туда доехать. Все магазины закрыты, объявлений нужных нет. Я гуглил, Паша жаловался на хреновый сигнал, поэтому просто загарал (на заметку, у него МТС), Андрей названивал по всем знакомым мотоциклистам, но все разъехались, кто куда. Праздники, всё-таки.
13:00. Нашёл в багажнике визитку «Мотоситизен» - позвонил туда. Через 10 минут мне перезванивают: «Привет, я тут недалеко живу, меня Данил зовут». Я объяснил ему ситуацию, он стал звонить по своим, а те тоже по своим.
На обочине мы простояли довольно долго. За это время Андрей смог дозвониться до какого-то магазина, те дали номер знакомого, тот порекомендовал товарища из Нижнего Новгорода, который, в свою очередь, сумел найти в нижнем магазин, в котором этот ремень в наличии и стоит 4500 руб. Вот только закрывается он в 4 часа дня, ехать 160 км (до противоположного конца города), а время сейчас почти 3:00. Того парня, из Нижнего, зовут Рома. Он позвонил, сообщил всю эту информацию, и добавил: «Я б купил его, но денег у меня нет сейчас, так что рвите когти».
2:50. Андрей умчался, даже забыв одеть свой красный дождевик (ветерок-то прохладный), но как-то постепенно стало приходить осознание того, что за час вообще не успеть. В это время Рома (напомню, что это абсолютно неизвестный нам парень) достал где-то у знакомых деньги и поехал за ремнём.
Из Москвы до Нижнего Новгорода (400 км) за 18 часов за мотах

Он дал Андрею свой адрес как место встречи. Но обратно вернуться без приключений не удалось. Ремень-то он купил, но где-то в пути заглох – кончился бензин. Андрей отыскал его, заправил. Через полчаса у него на кухне уже угостился борщом, забрал ремень, дал 500 рублей сверху и поехал в обратный путь к нам, заглохшим в Коврове.
Тем временем.
Раз Андрей уехал за ремнём, нужно раскручивать вариатор.
Из Москвы до Нижнего Новгорода (400 км) за 18 часов за мотах

Болты прикипели. Отвёртка начинает срывать шлицы. Нужна ударная. Мне как раз позвонил Данил, я его попросил захватить такую. Пока мы с Пашей ждём остальных, хотелось бы убраться с этой пыльной обочины, где проносящиеся и как специально съезжающие на песок грузовики окатывают нас песчаной волной. До заправки около 5-6 километров – там можно хотя бы с дороги съехать. Решили, что Пашка на своём отбуксирует меня. Времени вагон, будем ехать со скоростью километров 15-20 в час.
Из Москвы до Нижнего Новгорода (400 км) за 18 часов за мотах

К нему за глушитель зацепили, ко мне за вилку. Так пройдя больше 3 километров, его скутер глохнет. Как два реально состоявшихся успешных путешественника, мы потащили свои транспортные средства дальше, к цели, к заправке. По обочине вдоль глухого леса. В горку.
Ещё через километр к нам подъезжает мотоциклист – Данил из Мотоситизен. От того, что заглохших уже двое, он офигел. Он отбуксировал сначала Пашку…
Из Москвы до Нижнего Новгорода (400 км) за 18 часов за мотах

Из Москвы до Нижнего Новгорода (400 км) за 18 часов за мотах


потом меня
Из Москвы до Нижнего Новгорода (400 км) за 18 часов за мотах


Мы разместились так, чтобы никому не мешать
Из Москвы до Нижнего Новгорода (400 км) за 18 часов за мотах


К нам на подмогу подъехал ещё один мотоциклист, который был уже в курсе всех событий – Максим. Предварительный диагноз: у Пашки сгорела ни разу не менянная свеча. Данил сгонял в магазин, проверил – действительно не работает. В наличии нужных не было. Поехал за своей (маркировка схожая, надо было пробовать), но она не подошла.
Пока мы пытались разобраться с техникой, начался проливной дождь и мы оккупировали колонку на заправке.
Из Москвы до Нижнего Новгорода (400 км) за 18 часов за мотах

Из Москвы до Нижнего Новгорода (400 км) за 18 часов за мотах


Максим, сказав, что у него такие же, уехал к себе в гараж, вернулся с 4 свечами, которые он своевременно менял. Пробовали ставить их, но ни одна не давала искру.
Из Москвы до Нижнего Новгорода (400 км) за 18 часов за мотах


В итоге был обнаружен провод, отошедший от катушки. Его вернули назад и – глаза Павла засияли – мот завёлся!
Тем временем, я стал разбирать свой вариатор. Заодно хотел замерить длину и ширину вариаторного ремня, чтобы сообщить характеристики Андрею, чтоб тот проверил, подходит он мне или нет.
Разобрал.
Из Москвы до Нижнего Новгорода (400 км) за 18 часов за мотах

Из Москвы до Нижнего Новгорода (400 км) за 18 часов за мотах

Продаётся вариаторный ремень. Б/у. 2000 рублей. Возможен разумный торг. Есть внешние признаки изношенности.
Ливень начался что надо. В 9 вечера уже подъехал вымокший, продрогший Андрей с ремнём. Пока я его поставил, он ушёл в душ. Да! Там рядом с заправкой был душ! Стоит удовольствие 100 рублей. Полотенце 25.
Из Москвы до Нижнего Новгорода (400 км) за 18 часов за мотах


Фотку его в душе у него не стал спрашивать.
В 10м часу вечера мы решили сделать совместную фотку. Отблагодарили терпеливую, хотя и немного ругающуюся девушку на заправке, что нас приютила под крышей в трудную минуту, и позволила встать на колёса.
Из Москвы до Нижнего Новгорода (400 км) за 18 часов за мотах


Фоткал Данил, поэтому в кадр не попал. Слева направо – я, Андрей, Максим, Павел.
Поскольку ехали на новом ремне, пришлось долгое время держать скорость около 60 км/ч. В общем, в Нижний приехали только позже 2 часов ночи на ночлег к знакомому охотнику. Вот так мы по-быстренькому сгоняли в Нижний и обратно.
Из Москвы до Нижнего Новгорода (400 км) за 18 часов за мотах

Андрей, Павел, Я.

Вывод: берите все запаски и расходники с собой!! Для тех, кто ещё это не усвоил.
Хотя, с другой стороны, было бы скучно. Просто доехали бы, и всё.



Ваша оценка:   

 (голосов: 39)












Автор новости: weyland
Комментарии:
написал: Sorin.56   |   19 мая 2014 20:42   |   На сайте с: 4.02.2014   |


Посетители
Регион: 56
Имя: Игорь
Публикаций: 1
Комментариев: 147
borodman,
Да,я и имел ввиду обе длинные свечки.А про стачивание резьбы выступающей части не подумал.Спасибо.А Горбатый вроде был под 72-й бенз.


--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
написал: shill-off   |   19 мая 2014 20:50   |   На сайте с: 10.02.2014   |


Посетители
Регион: 52
Имя: Иван
Публикаций: 8
Комментариев: 169
А какой смыл что точить или прокладки убирать абсолютно никакого ощутимого эффекта это не дает. Никаких заморочек залил 92-й и поехал.


--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
написал: HOOLIGAN59   |   19 мая 2014 21:00   |   На сайте с: 22.10.2012   |


Посетители
Регион: 59
Имя: Никита
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Цитата: shill-off
А какой смыл что точить или прокладки убирать абсолютно никакого ощутимого эффекта это не дает. Никаких заморочек залил 92-й и поехал.

Внатуре чего париться то. НА 92 ехали спокойно, 105-110 идет не деря двиг так что все нормас
З.Ы. Пожалуй новость запилить попробую про наш дальняк на ижах Матчасть ток почитаю:)
написал: borodman   |   19 мая 2014 21:02   |   На сайте с: 11.02.2014   |


Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3
Комментариев: 428
Цитата: Sorin.56
А про стачивание резьбы выступающей части не подумал.

конечно нужно, думаю сам знаешь зачем

Цитата: Sorin.56
Спасибо.

Всегда пожалуйста don-t_mention рад, если мои слова сослужат кому-то пользу yes
Цитата: shill-off
Никаких заморочек залил 92-й и поехал.

я так и делаю, что с прокладками, что без них.
Цитата: shill-off
абсолютно никакого ощутимого эффекта это не дает

а вот это ты зря, чувствуется. То что у каждого своё чувство это я могу понять. Лично я чувствую, и с уверенностью могу сказать - эффект есть, т.к. не раз проводил эксперименты на эту тему (в т.ч. и на авто).


Цитата: HOOLIGAN59
новость запилить попробую про наш дальняк на ижах

goodgood


--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
написал: shill-off   |   19 мая 2014 21:12   |   На сайте с: 10.02.2014   |


Посетители
Регион: 52
Имя: Иван
Публикаций: 8
Комментариев: 169
borodman,
Ну конечно разница есть но для меня она почти не ощутима и тут ты прав
Цитата: borodman
у каждого своё чувство
а вот на машинах это уже совсем другой разговор там конечно она ощутимее и спорить не буду.


--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
написал: borodman   |   19 мая 2014 21:26   |   На сайте с: 11.02.2014   |


Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3
Комментариев: 428
Цитата: shill-off
а вот на машинах это уже совсем другой разговор там конечно она ощутимее

yes конечно прирост мощности четырёх больших цилиндров более ярко выражен, чем прирост мощности двух маленьких yes
Для справки - эксперименты на авто проводил на двигателе УЗАМ - 412


--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
написал: Roker   |   19 мая 2014 22:37   |   На сайте с: 2.09.2013   |


Посетители
Регион: 62
Имя: Вячеслав
Публикаций: 0
Комментариев: 155
Никогда не ставил прокладки под головку,да их раньше и не устанавливали.Сейчас их ставят те кто своими кривыми руками испортили поверхности,либо кто не знает что они не нужны там совсем
написал: parfent   |   19 мая 2014 22:52   |   На сайте с: 1.06.2013   |


moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0
Комментариев: 337
Цитата: borodman
По - моему "горбатый" жуж тоже под 66-ой

belay belay belay
на 72-76 бенз рассчитан. А значит и на 80-м потянет))

Цитата: HOOLIGAN59
НА 92 ехали спокойно

В Планету 5 или Юпитер 5 можно лить и 80-й, и 92-й. Даже по инструкции. Только на 80-м он будет чууууточку слабже, но эту разницу очень сложно почувствовать.

А в более ранние модели нежелательно. Ехать то поедет. Но мы лили 92-й в Юпитер 3, он ехал, но там детонация была, и чихал он изредка. Я думаю, если угол опережения поднастроить, то ещё можно ездить. Только надо следить за температурой.


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
написал: borodman   |   19 мая 2014 23:03   |   На сайте с: 11.02.2014   |


Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3
Комментариев: 428
Цитата: Roker
их раньше и не устанавливали

извини, не верю
Цитата: Roker
Сейчас их ставят те кто своими кривыми руками испортили поверхности,либо кто не знает что они не нужны там совсем

у меня с поверхностью норм, но после замены поршневой прокладки ставил(металлоасбест), потом убрал. Т.е. по - твоему у меня (и у всех, у кого стоят прокладки) кривые руки?

Цитата: parfent
В Планету 5 или Юпитер 5 можно лить и 80-й, и 92-й. Даже по инструкции.

Кстати да, сам читал


--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
написал: Roker   |   19 мая 2014 23:11   |   На сайте с: 2.09.2013   |


Посетители
Регион: 62
Имя: Вячеслав
Публикаций: 0
Комментариев: 155
Я сколько собирал двигателей без прокладок,если нормальные поверхности ни разу не секло,да на ю 2 точно не ставилась там и паза нет.А это даже смешно,на бензине с большей детонационной стойкостью детонирует,заливаешь с меньшей и всё гуд))
написал: borodman   |   19 мая 2014 23:29   |   На сайте с: 11.02.2014   |


Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3
Комментариев: 428
Цитата: Roker
если нормальные поверхности ни разу не секло

так а я про что?
Цитата: borodman
у меня не секёт, у других кто убирал тоже. Если с плоскостью всё ровно - то всё хорошо будет.

?


--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
написал: Roker   |   20 мая 2014 23:11   |   На сайте с: 2.09.2013   |


Посетители
Регион: 62
Имя: Вячеслав
Публикаций: 0
Комментариев: 155
Так ты мне объясни как можно эти поверхности испортить?
написал: МК   |   21 мая 2014 22:39   |   На сайте с: --   |


Гости
Имя: --
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Цитата: Roker
Так ты мне объясни как можно эти поверхности испортить?


Что 1 человек сделал, другой завсегда сломать сможет!
Можно испортить молотком и зубилом.

Был Ю3к 73г, брали новым, прокладок под головками не было с завода и ничего не секло.
написал: Roker   |   21 мая 2014 23:49   |   На сайте с: 2.09.2013   |


Посетители
Регион: 62
Имя: Вячеслав
Публикаций: 0
Комментариев: 155
Так я и написал-что только кривыми руками.А прокладки ставить стали непонятно зачем наверное с ю4
написал: lex122   |   22 мая 2014 14:15   |   На сайте с: 22.05.2012   |


Посетители
Имя: Олег
Публикаций: 2
Комментариев: 130
на пл 5 у меня тоже нет прокладки, с завода так.
написал: Vladimir AN))   |   23 мая 2014 21:55   |   На сайте с: 22.05.2014   |


Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1
Комментариев: 212
Ну что сказать, вариаторные ремни нынче как повезет.
Всмысле если повезет то не порвется)) просто сточится быстро.
Лучше всего брать оригинальные конечно, но они дорогие собаки,
Тайваньские вроде получше. Китайские часто рвутся.
А так нормальный дальнобой.
Еще раз убедился что хороших людей больше чем плохих на дорогах нашей Родины, и на это не влияет экономическая обстановка, и политический режим.


--------------------
Я слежу за вами. БУ
написал: МК   |   24 мая 2014 07:43   |   На сайте с: --   |


Гости
Имя: --
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Цитата: Vladimir AN))
Ну что сказать, вариаторные ремни нынче как повезет.Всмысле если повезет то не порвется)) просто сточится быстро.Лучше всего брать оригинальные конечно, но они дорогие собаки,Тайваньские вроде получше. Китайские часто рвутся.


Вообще не радует!
Цитата: Vladimir AN))
Еще раз убедился что хороших людей больше чем плохих на дорогах нашей Родины, и на это не влияет экономическая обстановка, и политический режим.


Кстати у водителей есть такое правило, поверье что-ли:
Чем хуже и дремучей дорога, тем больше добрых и отзывчивых людей на ней.
Сам в этом убеждался неоднократно.
Самое х---вое встать на трассе у Москвы
Переход на страницу:




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У Вас какое зажигание на мотоцикле?

Контактное
Электронное
Планирую менять на БСЗ
Незнаю...


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Фотография 16

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад