Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

Немного по теме

{links2}
 Категория: Главная » Мото-видео Автор: Motor » Комментариев: (25 » 9 июля 2013

Канал на youtube, созданный и поддерживаемый пользователем нашего сайта PLANKA 56.

Канал с видео постоянно обновляется, на нем есть разделы с разными марками мотоциклов, в основном советских, но так же и производства стран бывшего СНГ.

Ссылка на канал: http://www.youtube.com/user/Roman56region

просмотров: 31874

Категория: Главная » Мото-видео Автор: Motor » Комментариев: (0 » 3 марта 2010

В этом разделе Вы можете посмотреть различные видеоролики на мототематику или близкую к ней тему.
И конечно добавить свои интересные видеоролики на сайт, после проверки модераторами видео
 обязательно появиться на сайте и к нему можно будет оставлять комментарии :)

Инструкцию по добавлению видеороликов на сайт можно прочитать тут

просмотров: 9283

Категория: Главная » Мото-видео Автор: Pan » Комментариев: (0 » 10 февраля 2019

просмотров: 157

Категория: Главная » Мото-видео Автор: WARTARR » Комментариев: (2 » 26 июля 2018

Литые Диски На ИЖ Юпитер Иж Планета Производство Россия Новые!! Отправка куда угодно Тк Энергия Роттек Почта итд (((((( ЦЕНА ЗА 1 Диск)))))!!! С Наложным Плотожом Не работаем!!! В наличие не только диски ну и остальные Запчасти есть! По всем вопросам в личку или в группе Ну или Номер тел 89237218837 https://m.vk.com/product-133571505_1940190
(ПРОДАЖА)  Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА

просмотров: 2666

Категория: Главная Автор: WARTARR » Комментариев: (1 » 21 июля 2018

Документы на иж юпитер 5 весь комплект гос номер стс птс шильдик клепки. ЦЕНА 5000тр Документы все в порядке !! 22 регион!! жилательно с перепиской Отправка куда угодно по всем вопросам https://m.vk.com/id166881631 ИЛИ 79237218837 79069641163

просмотров: 2779

Категория: Главная » Мото-видео Автор: straider1109 » Комментариев: (1 » 19 октября 2017

Всем привет дорогие байкпостовцы! Строю кастом с широким колесом от тачки и двигателем от запарожца. Уверен получится серьёзный агрегат. Всё это дело сниманию на камеру, так что, дорогие друзья, обязательно оставляйте свои комментарии.

Приятного просмотра!!!

просмотров: 2478

Категория: Главная Автор: Alex 43 » Комментариев: (12 » 8 февраля 2017

Началась вся эта история в далёком 2014 году.Была уже почти зима, собирал в то время Юпитер-4 и лазил по интернету в поисках запчастей к нему. Между делом наткнулся на статьи из журнала "МОТО". Как раз там и узнал о мотоцикле ИЖ-Планета 5-01.
Очень уж приглянулась мне эта Планета 5 с её максимальным набором,так сказать, ништяков: пневмовилка,раздельная система смазки, генератор на постоянных магнитах, литые колёса, передний дисковый тормоз.

Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01

Начал дальше читать про неё, как ведёт себя эта система смазки и прочую информацию. Вобщем загорелся желанием собрать такой мотоцикл. Но на тот момент пока на стадии сборки был Юпитер-4, и собирать сразу 2 аппарата я не хотел. Так что больше внимания уделял Юпитеру,а уж с Планетой "как пойдёт".
Для интереса полазил в разных группах, спрашивал как обстоят дела с запчастями на такой аппарат. Ну и началось тут следующее: это дикая редкость, такой нигде не найдёшь и не соберёшь, запчастей не найдёшь и тому подобное. Ну в большинстве это писали люди,которые "барыжили" запчастями и попросту набивали цену. И тогда стало ясно,что с этим мотоциклом всё так просто не будет и сразу ничего не найдётся, а я никуда не торопился. Вобщем не стал ни у кого ничего покупать,не хотелось платить втридорога,что можно найти за нормальные деньги. Ждал себе ждал,выжидал... И вот настал момент старта!

просмотров: 6060

Категория: Главная » Мото-видео Автор: TurboMoto » Комментариев: (2 » 24 декабря 2016

Про Заводские зап.части, что такое новодел, кооператив, брак, реставрация, китай

Про Лепестковые клапана, на примере ЗИД Сова, восход 3м-01

Различие поворотников Иж Орион Заводские и новодела

Различие колодок, гидравликии рем комплектов ИжМаш от новодела

Различие пультов, рычагов ИжМаш от новодела

просмотров: 1771

Категория: Главная Автор: Bossik » Комментариев: (3 » 7 октября 2016

Всем привет дорогие совководы boss ! Давно посещаю данный сайт, почти каждый день но начал замечать что новых постов стало значительно меньше чем прежде.
И так первым моим мотом был китайский «скутер»(тогда в нашей деревне на них пошла мода) но мощности с каждым годом мне все не хватало и тогда я не особо любил ездить один и по этому со мной всегда катался мой любимый друг детства и посовместительству сосед который весил под сотню, и на мопеде не совсем было удобно ездить с ним, колеса в прямом смысле слова просто лопались на кочках(это я так помню) было так раз 5 может больше! Вскоре все начали покупать «альфы» на них тогда тоже пошла мода и казалась в них была масса плюсов. А у меня в гараже стоял юпак который до меня успели «придрочить» не буду говорить кто это)). Как то раз мы его завели(я еще не умел страгиваться с места и вашпе переключать передачи) и мы поехали сразу выехали на центральную улицу и конечно же дали прос%аться) радости не была предела несмотря на нерабочую вилку, мощности после мопеда была сопостовима ракете! Но внешность и техническая состовляющая данного агрегата была подвшатана и никто особо не хотел его восстанавливать и делать, поэтому я решил пусть мне лучше купят живой мот и я хотел себе юпитер) незнаю в то время мне казалось по сравнению с планетой он казался спортивным! Но юпаки не кто не продовал и как то раз отец мне говорит там неподалеку юпак продают и мы сразу же отправились туда но когда зашли в гараж увидели планету в отличном состоянии с шильдиками на бардачке юпитер, но я уже давно не катался и поэтому согласился его взять! Через пару дней я его прикатил поставил АКБ и сразу завел, прокатился и он мне понравился мощности и тяги мне хватало! Но начитавшись ваших постов сразу же заказал: сцепление атлант, основание сидения корыто(усилил его 2 мощными кусками железа), обшивку сидения, бардачок АКБ и т.д.
В прошлом году у нас были пожары и там у знакомых сгорела планета и все распавилось кроме внутриностей двигателя я их конечно припер домой и после многие мне говорили что закалка металла уже не та и эти запчасти непригодны. Но вот недавно у меня зализалась корзина сцепления и я взял корзину со сгоревшей плахи и она по сей день ездит и нечего не развалилось!
По сути это ластачка служит мне верой и правдой уже 5 или 4 год. Езжу каждый день, заводится с пол пинка-левой ноги нечего не легается как многие думают. Люблю на ней конкретно прогазаваться только не кидайте в меня цилиндр и карб! В грамматике я не силен и надеюсь данный пост будет более менее понятен для вас! russian И еще хочу отметить самый главный расходник лично у меня на данном моте это задние поворотники.
P/s: Есстественно у меня боевая труба. am
Моя планета 5(7.107)

просмотров: 1690

Категория: Главная Автор: Disa_Kuzitenko » Комментариев: (7 » 17 сентября 2016

Приветствую обитателей сайта 1357525642 Это уже моя седьмая публикация о моей совковой мотожизни здесь. Если что, смотрите у меня и читайте, для полноты фильма, так скажем sarcastic
Итак, моя предыдущая "серия" остановилась на том, как я откатал без особых проблем свой сезон в 2015м году и ждал зимы) Собственно, приехал, и начал осуществлять задуманное! Купил себе внедорожную резину, заранее сговорил друзей на совместную покатуху, приготовил с ними мот на зиму и понеслось! Прямо перед новым годом мы собрались поесть шашлыка на природе и конечно же покататься! Проходимость моей ижухи была куда лучше остальных. День проведен круто, много воспоминаний, фотографий и видео) Но каникулы только начинались, и было много интересного, более конкретные материалы будут приложены к посту)
В марте поменял моторную цепь, втулку шатуна, кольца и правый сальник, ибо уже все это давало знать о себе. После замены всего этого, поехал мот тестить, был март, снег еще не сошел, мот одиночка, сзади кубовка, я напялил шлем да и поехал тестить. Я прямо из ограды вылетаю в полную темноту, смотрю, вроде машина едет, думаю ну черт с ней, проехав метров 30, включается сирена, оказалось это ДПСники)) А я че, куда ехать, на тот момент у меня доки были на мот, но не оформлены. Останавливаюсь, один мент говорит "Давай ставь мотоцикл на подножку и в машину", а я: "Да я вот из дома выехал посмотреть как мот едет", на что последовало второе приглашение, и я сел в машину, ну, думаю, ща штраф сразуж и всё такое.. "Че то вы рано выкатываться то начали" "Да я вот с учебы приехал мотоцикл сделать, ща тестирую типо, вот вокруг дома мотаюсь, никому ж не мешаю", "Права то есть?" У меня они с собой были, случайно, показал, заранее поздравил вторую ДПСницу (да, я тоже удивился) с 8-м марта (а дело было вечером 7-ого) и поехал дальше кататься xaxa
Также в этом году поучавстовал в мотопробеге на 9 мая, после, летом, оформил мот на себя, сделал все документы и собственно ездил каждый день куда глаза глядят и абсолютно никаких проблем. Из изменений мотоцикла я поменял ободок на фару, черный больше нравится, установил руль от второй модели, поменял шильдики на бардачке и на баке, перебрал вилку, поменял передний обод с покрышкой) Ни об одном изменении не жалею, мотоцикл стал более индивидуальным что ли))
Лето, на удивление, не было таким насыщенным, как я хотел, но, тем не менее было много приколов - есть что вспомнить, короче говоря)
За лето выслушал немало комплиментов от жителей города по поводу мотоцикла и его состояния, сказать что мне было приятно, это ничего не сказать, даже менты сказали свое, об этом ниже) Пацаны предлагали купить наклеек каких-нибудь и клеить их на бак, сразу после того как последует положительный отзыв don-t_mention
Было 2 аварийных ситуации на дорогах не по моей вине, благо все обошлось и не раз выручало то, что все на мотоцикле исправно и все-таки какой-никакой опыт имеется и конечно же не без реакции.
Встречал в конце июля "Волну Памяти", увидел много мотаков ранее невиданных и немного пообщался с мотоциклистами. Был случай, что когда колонна проезжала через весь город в гостиницу, люди от увиденного включали камеры и снимали на видео, и какова же была реакция тех бухих пацанов возле пивного ларька когда среди бумеров и других дорогих мотоциклов, они увидели красного ижака xaxa
3 раза за лето останавливали ГАИшники, первый раз прямо как только сделал документы, ночью поехал на вокзал провожать друга, а они недалеко от дома меня сразу остановили, благо все документы уже были, гаишник даже удивился что у меня все в порядке и пожелал удачи на дорогах) Второй раз, покатавшись, я вез одноклассника домой, он был без шлема, там буквально проехать немного надо, ну и по всем известному закону подлости попался на гаишников. А обстояло дело так: еду значит, в темноте, смотрю навстречу синие номера, ну думаю, приехали. Я замешкался, был включен левый поворот, как только я заметил ментов, включаю правый, смотрю они разворачиваются, однокласснику ору "Спрыгивай бл*ть!" Он только спрыгнул, менты уже передо мной встали. Ну шо, думаю, за*бись. "Здравствуйте, сотрудник такой-та такой-та, предъявите документы", показываю, затем следует вопрос: "Почему пассажир без шлема?" "Какой пассажир (включаю режим дурачка" "Ты бл*ть не п*зди, я ща выпишу да и всё! "Ладно, ладно, да вот друга в "городок" повез потихоньку домой" "Ну вот, так бы сразу и сказал" и отпустил. pardon А третий раз, я просто поехал кататься, и совсем неожиданно меня тормознули снова те же гайцы, что остановили с одноклассником ночью, я вполне себе уверенно останавливаюсь, услышал от мента "Хм, планка такая ухоженная" и "А че щас такие поворотники делают на ижей что ли?", ответив на его вопросы что я люблю ухаживать за техникой и что поворотники стоят вроде от какого-то китайца и показав все документы меня естественно отпустили)
Сейчас же, как и в конце той истории, жду зиму, буду брать вторую внедорожку и внедрять обе на сам мот, хочу поставить щитки карбюратора (если у кого есть - пишите), поменять подушку и чехол сиденья (нынешнее продавилось и дарит не самые приятные ощущения от езды и дорожного покрытия), поставить левую крышку картера н/о и другую мелочевку, на которую не буду тратить время)
Всем незвенящих движков и ресурса thank_you

Сезон 2016. Зима в стиле "боком. Мимолетная весна. Легальное лето.

просмотров: 1807

Переход на страницу:

Последние комментарии на сайте:

Литье на ИЖ Автор: Decs

Иж Планета спорт
  Литье на ИЖ Автор: Mechanik

Перья Ява?
  Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan

Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц

На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR

Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR

Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s

НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966

Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022

ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022

Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus

Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik

Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus

Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL

Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus

Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273

Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus

впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273

Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus

Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent

MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555

parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555

Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle

Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555

Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle

Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?

Последние сообщения на форуме: 1

Общие вопросы Общие вопросы ►… 1998 МК 4 мин.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2779 МК 19 мин.
Разговоры обо всем Наше творчество ►… 25 bristol 6 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 811 parfent 6 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 404 Stels2009 14 час.
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 122 lomaster 1 день
Продам Оптическое зажигание на Иж Юпитер/Планета ►… 5 rasul_mehanik 11 день

Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько у вас мотоциклов (на ходу) ?

Один

---------------------------
Фотография 2
Фотография 25

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме