Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 52

Пользователей: 1


Жека Планетовод

Роботов: 0

Гостей: 51


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Мои мотоциклы моей жизни



Здравствуйте мотовладельцы данного сайта! Я частенько посещал этот сайт в качестве гостя, но вот решил зарегаться. Тут люди дружны и помогают чем могут, делятся опытом. Много узнал читая здешние статьи. Не ругайте новенького т.к. это первая моя статья.
Хотел бы поделиться с вами своей мотожизнью, она у меня довольно насыщена.
Когда мне было 6 лет батя подарил Восход 3М моему брату который старше меня на 4 года. Он немного поездил и данное чудо перешло в мои руки. Батя запретил мне на нем ездить т.к. я был мал и глуп. 
На свой 10 день рождения батя дал мне к нему доступ, подарил шлем и дал напутствие "относись бережно". На радостях я наобещал ему много чего))). С моим другом Толяном, начали его эксплуатировать не совсем так как я обешал своему отцу, если не заводится - пехнем с толкача, вылезла грыжа на переднем колесе - пофиг, нет 76-го бензина - зальем 92й (тянул он конечно здорово!)).
Немного повзрослев решил купить у знакомого ИЖ Ю3 без документов за 5000 руб. (косметика была от пятой модели). Конечно же после восхода Юпитер "летал" и летал довольно неплохо, правда звезда на 16 понижала скоростные возможности данного аппарата. Стоял чеховский карб с флажком подсоса. Следуюющим летом этот карб потёк, тут опять сыграл принцип "был мал и глуп" не стал замарачиваться и поставил К62 который валялся в гараже, даже не знаю от куда он там взялся. Поставив его на мот я почувствовал, что он стал себя вести бодрее при сохранении расхода топлива. Ездил так до конца сезона и поставил его зимовать.
Наступила весна, зачесались руки, прийдя в гараж залил бенз, поставил заряженный аккумулятор, начал пытаться завести "железного коня" но мои попытки его "воспламенить" оказались бесполезными. После он начал схватывать, затем завелся, но работал не ровно, я начал выявлять причину: искра есть, бенз поступает зажигание не трогалось вообще и настройки оставались прежними. Позвал пол поселка на помощь - никто толком сказать ничего не может и я немного расстроился. На следующий день отец приехал с работы на выходные, я рассказал как есть и он подорвался мне помочь. После трех часов копаний в гараже ситуация не изменилась, двиг как троил так и троил (точно не помню, но мне кажется, что троил правый цилиндр). 
Батя психанув выдал фразу "давай мы тебе прикатим одноцилиндрового ИЖа со старого гаража!" (гаражей у нас на тот момент было 4). Я удивленно на него посмотрев согласился, просто я и не знал о его существовании. Зашли в гараж и увидели покрытый грязью и пылью старенький ИЖ П3. Прикатив его к Юпитеру перекинули его косметику на плаху, в движке все проверили и сменили масло. Открыл краник, утопил поплавок, включил зажигание, один тык киком и он завелся без проблем!!! Я был в шоке. Дав моту поработать, разогнать масло, да и просто послушать как работает плаха решил прокатиться, таких ощущений я никогда не испытывал, очень понравилась тяга с низов (после юпака то), отзывчивость на ручку газа, расход после юпака казался маленьким, в общем понравилось!!! Начал его эксплуатировать, а старого друга Юпа совсем забыл, правда попытки его реанимации были, но мне просто надоело в нем копаться безрезультатно, потом просто раму и двиг сдал на металлолом.
Катался на плахе и по грязи и по тайге и по снегу никогда меня не подводила, просто заливал бенз и менял масло в двиге.
Поездив 3 сезона (было мне 17 лет) пропала зарядка. Опять опросив пол посёлка говорили "смотри рэле, щетки, поменяй генер" даже конденсатор советовали менять (хотя я не понимал он то там каким боком?!). Ничего не получилось, менял все что можно и комбинировал и так и этак, но ничего не смог сделать. Потом поехав в город (Благовещенск) ходил по магазинам и не нашел 6-ти вольтового оборудования, пришлось купить 12-ти вольтовое. Приехав домой у кореша попросил половину картера от П4 (про этого чувака отдельная история, и не одна, если хотите потом могу рассказать). Поставил половинку установил оборудование, но толку опять не было, но тут я грешу на себя - видимо не правильно собрал проводку. 
Пришло время учебы в универе (в том же Благовещенске) и времени на мот не было, только когда приезжал на каникулы занимался мотом, но без толку, зарядка не появилась.
Так продолжалось 4 года. После 4го курса приехав домой закорешил с пацаном по имени Вова, так то он был раньше мне просто знакомым, но тут сложилось так, что мы стали близкими друзьями (тоже отдельная история). У него есть пикап Nissan Datsun. И вот в один прекрасный день решили мы поехать в соседний поселок, 60 км от нас. Надыбали там двиг от ИЖ 56 и я решил поставить его себе на раму плахи. Поставил подключил 6-ти вольт примочки и вуаля, все заработало!!! к моему удивлению при разборке двиг оказался в очень хорошем состоянии. Слил старое масло и залил новое. заводился без нареканий. Как-то при настройке зажигания он мне порвал новый тапок при отдаче. Тянул лучше чем родной от "тройки" но максималка была не очень (всему виной коробка 56го).К сожалению был конец августа и я толком не успел насладиться покатушками на этом агрегате, уехал на учебу.
В середине октября 2014 года мой друг Толян (упомянутый ранее) предложил закрыть мотосезон и я согласился. Приехали в родное сельпо на покатухи. Там уже выпал первый снег и выпало его много. При оживлении наших мотоциклов (у Толяна тогда еще был китайский скутер) оказалось что мой мот не хотел оживать. всему виной был карб. Снял его. почистил, поставил и ИЖак завелся очень бодро. Покатались мы конечно хорошо и без происшествий, ну если не считать, что китайский скутер по глубокому снегу плохо пробивал себе путь. Закрыли мотосезон и уехали на учебу. 
В марте 2015 у меня началась преддипломная практика, я ее проставил у знакомого и уехал домой. Решил свой мот полностью разобрать покрасить раму и все остальное. подключить свет, приборку и стоп для начала. После недели моих трудов все было готово (жалко фотки не могу выложить). Немного поездив ОПЯТЬ ПРОПАЛА ЗАРЯДКА!!! Как бы я не старался ничего не вышло.
Летом сдав диплом родители решили сделать подарок и купить НОРМАЛЬНЫЙ мот. Начал шарить в интернете (отдавал предпочтение ИЖ П5), а там полный хлам за "неприличную"сумму. Батя тоже "закинул удочки" по своим знакомым во все уголки области.
Спустя несколько недель позвонил мужичок из другого поселка и говорит: "есть мот 1988 г.в. у одного дедка я проверил все норм, с ПТС, ИЖ П5". Поехали туда встретились с дедом, он показал мот с коляской от Юпака-3 и пробегом в 26900 км. Он стоял 2 года без движения и дед его завел очень легко.
Он запросил 15000 руб, выписался из ПТС-ки и мы умчались домой. Еще два дня я потратил на исправление "дедовских недочетов". Катался летом и успел немного по осени (опять с Толяном закрывали мотосезон. правда теперь у него тоже Плаха 5). Заводится всегда отлично. В планах поставить карб К68И Пекар, уже приобрел себе на следующий сезон. Извините за такую длинную историю и без фоток. Фоток и видосов целая куча, правда я не могу их загрузить. Спасибо за внимание.



Ваша оценка:   

 (голосов: 6)












Автор новости: Izh-P5Ant
Комментарии:
написал: F.F. Preobragenskiy   |   11 апреля 2016 21:58   |   На сайте с: 25.07.2014   |


Посетители
Регион: 50
Имя: Алексей
Публикаций: 6
Комментариев: 78
Рассказ эмоциональный. А всеш таки фоток явно не хватает.
Достаточно прос то через радикал.
Удачи в новом сезоне.
написал: parfent   |   12 апреля 2016 14:08   |   На сайте с: 1.06.2013   |


Посетители
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0
Комментариев: 324
Гениально. Не смог настроить двигатель - сдал мотоцикл в металл. Пропала зарядка - поменял движок. Снова пропала зарядка - купил новый мотоцикл. facepalm4


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
написал: Izh-P5Ant   |   12 апреля 2016 15:19   |   На сайте с: 10.04.2016   |


Посетители
Имя: Антон
Публикаций: 2
Комментариев: 6
parfent,
Юпака сдал т.к. не видел в нем необходимости, а с ИЖ 56 грешу на новодельные китайские щетки, ведь советских сейчас не найти. Если найду то сделаю его и буду ездить на рыбалку или охоту. Пятёрка для вечерних выездов.
написал: parfent   |   12 апреля 2016 20:45   |   На сайте с: 1.06.2013   |


Посетители
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0
Комментариев: 324
Цитата: Izh-P5Ant
Юпака сдал т.к. не видел в нем необходимости

Мог бы хотя бы как-то покультурнее с ним - продать, например.

Цитата: Izh-P5Ant
с ИЖ 56 грешу на новодельные китайские щетки, ведь советских сейчас не найти

Смотри толщину проводов на щётках, провода должны быть очень толстые, т. к. по ним проходит большой ток. Попробуй подключить систему напрямую, в обход реле-регулятора. Если зарядка появится, то ремонтируй реле-регулятор. Часто эти регуляторы пригорают, закисают и выходят из строя от старости.


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
написал: Izh-P5Ant   |   13 апреля 2016 01:41   |   На сайте с: 10.04.2016   |


Посетители
Имя: Антон
Публикаций: 2
Комментариев: 6
parfent,
Что куда подключать если в обход? Я даже не знал о таком методе, рэле тоже тупило как-то. Помню контакт на РОТ залипал, даже когда глушил двиг он не отлипал, потом вообще перестал притягиваться. Как я понимаю этот контакт должен двигаться во время работы двигателя
написал: parfent   |   13 апреля 2016 11:42   |   На сайте с: 1.06.2013   |


Посетители
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0
Комментариев: 324
Цитата: Izh-P5Ant
Что куда подключать если в обход? Я даже не знал о таком методе, рэле тоже тупило как-то.

Если правильно помню, то нужно провода с клеммы "Ш" соединить вместе с проводами с клеммы "М", а также соединить между собой провода клемм "Я" и "Б".

Цитата: Izh-P5Ant
Помню контакт на РОТ залипал, даже когда глушил двиг он не отлипал, потом вообще перестал притягиваться. Как я понимаю этот контакт должен двигаться во время работы двигателя

Да, он должен двигаться. Ты можешь для проверки на заведённом двигателе подвигать его вручную, появится зарядка или нет. Там один контакт отвечает за зарядку, а второй - за лампочку зарядки. Подвигай тот, который не влияет на лампочку. Замыкай его в разных положениях и при этом отключай аккумулятор. В каком-то из положений мотоцикл не заглохнет без аккумулятора. Если конечно контакт не сильно пригоревший.


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
написал: Izh-P5Ant   |   13 апреля 2016 14:08   |   На сайте с: 10.04.2016   |


Посетители
Имя: Антон
Публикаций: 2
Комментариев: 6
parfent,
Второй контакт, который двойной, замыкает сверху или снизу, при заглушенном двигателе какое у него должно быть положение? Там просто если замкнут с верхним то идет ток с генера, если с нижним то с акума я правильно понимаю эту систему или нет? Рэле вроде само 'соображает' какой ток куда пустить
написал: parfent   |   14 апреля 2016 01:11   |   На сайте с: 1.06.2013   |


Посетители
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0
Комментариев: 324
Цитата: Izh-P5Ant
Второй контакт, который двойной, замыкает сверху или снизу, при заглушенном двигателе какое у него должно быть положение? Там просто если замкнут с верхним то идет ток с генера, если с нижним то с акума я правильно понимаю эту систему или нет?

Я не помню, как там это устроено.


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Последние комментарии на сайте:

  cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор
 

 
Цитата: SkampfБудет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?почитай здесь http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27490&postdays=0&postorder=asc&start=30 там много чего написано
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
 

 
брмайор, я про это знаю... Мне вот интересно... Ротор у всех одинаковый??? Просто видел за 1700(в сборе) с 18 катушками... Вот вопрос.. Больше ли он? Будет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор
 

 
Цитата: SkampfИ еще 139-QMB выдаёт коло 80Ватт.. Слабоват)Есть повышенной мошности http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=2906 И самое главное зажигание тодельно.не от чего не зависит. Головной свет отдельно . Зарядка и остальные потребители отдельно. Может работать совсем без аккомулятора.
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
 

 
Цитата: Me and motorcycleНе слабее Г36Действительно) Лучше 300 рублей сэкономить)
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Me and motorcycle
 

 
Не слабее Г36
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
 

 
И еще 139-QMB выдаёт коло 80Ватт.. Слабоват)
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Me and motorcycle
 

 
Бредовая идея гайки М4 (М5) сваркой контрить. Это надо быть ювелиром либо фантазером. Свинтить винтом с гайкой, выступающий торец винта расклепать.
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
 

 
Цитата: Me and motorcycleНагревать магнит сваркой нельзя - размагнитится. Заклепки - самое то.Две гаечки прихватить нечего не будет)На крайняк найти полуавтомат.
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Me and motorcycle
 

 
Идея интересная, ставь, проверяй, отписывайся.Нагревать магнит сваркой нельзя - размагнитится. Заклепки - самое то.
  Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: Fly
 

 
очень здоровско, завидую рукам по-черному)на мой взгляд наклейки не нужны...
  Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: Alex 43
 

 
Цитата: SkampfНо как я понял, эти наклейки клеили для продажи мотоцикла Насколько я знаю,там 2 вида наклеек было. Одни экспортные и обычные. На бардачках обычные поставил,а на бак понравились экспортные. Насчёт тормозной тяги - изготавливаю аналогичный своими руками)))Цитата: FRAERНо красный цвет уже приелся как-то...Другого выбора не было. Оранжевый и голубой в коллекции есть, пришлось красным. Думал взять игуану, но он пришёлся не по душеЦитата: Саня-32rusИ планета эксклюзив еще и юпитер водянка ,ты прям коллекционерПросто любитель)
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
ну М8 это сильно густое думаю будет сильно,и как вилка работала на таком масле?
  Тюнинг вилки иж орион Автор: motoizh
 

 
я заливал и веретенку и М8-В
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
вот первые картинки,на этом сайте покупал если что https://oilseal.ru/salniki-dc/12175-salnik-37-50-11-DC-NBR.html
  Тюнинг вилки иж орион Автор: FRAER
 

 
намана!))Масло? Амортизационную жидкость, можно гидравлическую, многие говорят льют от ГУРа сруля.и гиде первые фото?
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
да не за что,главное что бы помогло)))в других мотомагазинах сальники на порядок дороже-350-450 р/шт
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: miha.s12
 

 
Цитата: Артурикhttps://oilseal.ru/ ссылка на сайт,смотритеСпасибо
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
238 р/шт,взял 4,https://oilseal.ru/ ссылка на сайт,смотрите
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: FRAER
 

 
Цитата: Артуриксальники сегодня прикупил,нашел конторку одну-есть любые сальник,можно подобать практически все,производства тайвань,конторка на метро черкизовскаяЧто обошлось?)
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: Артуриксальники сегодня прикупил,нашел конторку одну-есть любые сальник,можно подобать практически все,производства тайвань,конторка на метро черкизовскаяЧто за контора?
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
сальники сегодня прикупил,нашел конторку одну-есть любые сальник,можно подобать практически все,производства тайвань,конторка на метро черкизовская
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Pajerovod
 

 
Цитата: Артуриксальники родные покрутил от ориона-доверия не вызвали,облой на кромках,отдавали по 100р/шт,но отказался,вот ищу импортную замену,буду признателен за советыСкинь размеры в личку или у меня в теме попробуем помочь номерами сальников
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
ну да барыги короче все-хотят напарить))),цены не адекватные вообще,кто подскажет по маслу в вилку иж орион и по сальникам,сальники родные покрутил от ориона-доверия не вызвали,облой на кромках,отдавали по 100р/шт,но отказался,вот ищу импортную замену,буду признателен за советы
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: Артурикполной женщиный такой,примерно на против 10,11 павильоназнаем такую у нее чууууточку дешевле Цитата: Артурикпредлагали в других палатках по 200 рублевМожно и за 300 найти
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
купил в сокольниках второй нипель для ориона-100р,предлагали в других палатках по 200 рублев,купил у полной женщиный такой,примерно на против 10,11 павильона,так же купил у нее 2 защитных колпачка на вилку то же по 100 руб



Последние сообщения на форуме: 1

Куплю Куплю запчасти на советские мопеды ►… 19 KonstantinLit 47 мин.
Наши проекты Иж-П5 & Иж-56 (parfent) ►… 564 Жека Планетовод 58 мин.
Автомобили Покупка трактора ►… 230 Vladimir AN)) 1 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 2370 Vladimir AN)) 12 час.
Юмор Подводный иж ►… 15 FLesher 12 час.
Ремонт Помогите завести мотоцыкл минск. ►… 65 FLesher 12 час.
Разное ужас ►… 21 FLesher 12 час.
Ремонт Техосмотр ►… 31 FLesher 12 час.
Продам Продам запчасти на мотоцикл Восход 3М ►… 1 FLesher 12 час.
Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 21 schherbi 14 час.
Электрика Инструкция как правильно выставить зажига... ►… 39 Kamerunec 19 час.
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 118 Me and motorcyc .. 19 час.
Продам Продам запчасти на ИЖ ►… 4 slobodan 20 час.
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 32 брмайор 20 час.
Наши проекты Восстановление Тулы ►… 139 Pajerovod 20 час.
Электрика БСЗ плюсы и минусы ►… 1807 miha.s12 21 час.
Ремонт проблема с БСЗ ►… 32 sania96000 22 час.
Ремонт Детонация? ►… 32 Me and motorcyc .. 1 день
Ремонт Помогите срочно! ►… 47 miha.s12 1 день
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 275 disc122333 1 день



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой социальной сетью вы пользуетесь?

В контакте
Одноклассники
Мой круг
Мой мир
Facebook
Другая...
Не пользуюсь


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 4

Случайное фото

Фотография 5
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад