Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 38

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 37


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Мои мотоциклы моей жизни



Здравствуйте мотовладельцы данного сайта! Я частенько посещал этот сайт в качестве гостя, но вот решил зарегаться. Тут люди дружны и помогают чем могут, делятся опытом. Много узнал читая здешние статьи. Не ругайте новенького т.к. это первая моя статья.
Хотел бы поделиться с вами своей мотожизнью, она у меня довольно насыщена.
Когда мне было 6 лет батя подарил Восход 3М моему брату который старше меня на 4 года. Он немного поездил и данное чудо перешло в мои руки. Батя запретил мне на нем ездить т.к. я был мал и глуп. 
На свой 10 день рождения батя дал мне к нему доступ, подарил шлем и дал напутствие "относись бережно". На радостях я наобещал ему много чего))). С моим другом Толяном, начали его эксплуатировать не совсем так как я обешал своему отцу, если не заводится - пехнем с толкача, вылезла грыжа на переднем колесе - пофиг, нет 76-го бензина - зальем 92й (тянул он конечно здорово!)).
Немного повзрослев решил купить у знакомого ИЖ Ю3 без документов за 5000 руб. (косметика была от пятой модели). Конечно же после восхода Юпитер "летал" и летал довольно неплохо, правда звезда на 16 понижала скоростные возможности данного аппарата. Стоял чеховский карб с флажком подсоса. Следуюющим летом этот карб потёк, тут опять сыграл принцип "был мал и глуп" не стал замарачиваться и поставил К62 который валялся в гараже, даже не знаю от куда он там взялся. Поставив его на мот я почувствовал, что он стал себя вести бодрее при сохранении расхода топлива. Ездил так до конца сезона и поставил его зимовать.
Наступила весна, зачесались руки, прийдя в гараж залил бенз, поставил заряженный аккумулятор, начал пытаться завести "железного коня" но мои попытки его "воспламенить" оказались бесполезными. После он начал схватывать, затем завелся, но работал не ровно, я начал выявлять причину: искра есть, бенз поступает зажигание не трогалось вообще и настройки оставались прежними. Позвал пол поселка на помощь - никто толком сказать ничего не может и я немного расстроился. На следующий день отец приехал с работы на выходные, я рассказал как есть и он подорвался мне помочь. После трех часов копаний в гараже ситуация не изменилась, двиг как троил так и троил (точно не помню, но мне кажется, что троил правый цилиндр). 
Батя психанув выдал фразу "давай мы тебе прикатим одноцилиндрового ИЖа со старого гаража!" (гаражей у нас на тот момент было 4). Я удивленно на него посмотрев согласился, просто я и не знал о его существовании. Зашли в гараж и увидели покрытый грязью и пылью старенький ИЖ П3. Прикатив его к Юпитеру перекинули его косметику на плаху, в движке все проверили и сменили масло. Открыл краник, утопил поплавок, включил зажигание, один тык киком и он завелся без проблем!!! Я был в шоке. Дав моту поработать, разогнать масло, да и просто послушать как работает плаха решил прокатиться, таких ощущений я никогда не испытывал, очень понравилась тяга с низов (после юпака то), отзывчивость на ручку газа, расход после юпака казался маленьким, в общем понравилось!!! Начал его эксплуатировать, а старого друга Юпа совсем забыл, правда попытки его реанимации были, но мне просто надоело в нем копаться безрезультатно, потом просто раму и двиг сдал на металлолом.
Катался на плахе и по грязи и по тайге и по снегу никогда меня не подводила, просто заливал бенз и менял масло в двиге.
Поездив 3 сезона (было мне 17 лет) пропала зарядка. Опять опросив пол посёлка говорили "смотри рэле, щетки, поменяй генер" даже конденсатор советовали менять (хотя я не понимал он то там каким боком?!). Ничего не получилось, менял все что можно и комбинировал и так и этак, но ничего не смог сделать. Потом поехав в город (Благовещенск) ходил по магазинам и не нашел 6-ти вольтового оборудования, пришлось купить 12-ти вольтовое. Приехав домой у кореша попросил половину картера от П4 (про этого чувака отдельная история, и не одна, если хотите потом могу рассказать). Поставил половинку установил оборудование, но толку опять не было, но тут я грешу на себя - видимо не правильно собрал проводку. 
Пришло время учебы в универе (в том же Благовещенске) и времени на мот не было, только когда приезжал на каникулы занимался мотом, но без толку, зарядка не появилась.
Так продолжалось 4 года. После 4го курса приехав домой закорешил с пацаном по имени Вова, так то он был раньше мне просто знакомым, но тут сложилось так, что мы стали близкими друзьями (тоже отдельная история). У него есть пикап Nissan Datsun. И вот в один прекрасный день решили мы поехать в соседний поселок, 60 км от нас. Надыбали там двиг от ИЖ 56 и я решил поставить его себе на раму плахи. Поставил подключил 6-ти вольт примочки и вуаля, все заработало!!! к моему удивлению при разборке двиг оказался в очень хорошем состоянии. Слил старое масло и залил новое. заводился без нареканий. Как-то при настройке зажигания он мне порвал новый тапок при отдаче. Тянул лучше чем родной от "тройки" но максималка была не очень (всему виной коробка 56го).К сожалению был конец августа и я толком не успел насладиться покатушками на этом агрегате, уехал на учебу.
В середине октября 2014 года мой друг Толян (упомянутый ранее) предложил закрыть мотосезон и я согласился. Приехали в родное сельпо на покатухи. Там уже выпал первый снег и выпало его много. При оживлении наших мотоциклов (у Толяна тогда еще был китайский скутер) оказалось что мой мот не хотел оживать. всему виной был карб. Снял его. почистил, поставил и ИЖак завелся очень бодро. Покатались мы конечно хорошо и без происшествий, ну если не считать, что китайский скутер по глубокому снегу плохо пробивал себе путь. Закрыли мотосезон и уехали на учебу. 
В марте 2015 у меня началась преддипломная практика, я ее проставил у знакомого и уехал домой. Решил свой мот полностью разобрать покрасить раму и все остальное. подключить свет, приборку и стоп для начала. После недели моих трудов все было готово (жалко фотки не могу выложить). Немного поездив ОПЯТЬ ПРОПАЛА ЗАРЯДКА!!! Как бы я не старался ничего не вышло.
Летом сдав диплом родители решили сделать подарок и купить НОРМАЛЬНЫЙ мот. Начал шарить в интернете (отдавал предпочтение ИЖ П5), а там полный хлам за "неприличную"сумму. Батя тоже "закинул удочки" по своим знакомым во все уголки области.
Спустя несколько недель позвонил мужичок из другого поселка и говорит: "есть мот 1988 г.в. у одного дедка я проверил все норм, с ПТС, ИЖ П5". Поехали туда встретились с дедом, он показал мот с коляской от Юпака-3 и пробегом в 26900 км. Он стоял 2 года без движения и дед его завел очень легко.
Он запросил 15000 руб, выписался из ПТС-ки и мы умчались домой. Еще два дня я потратил на исправление "дедовских недочетов". Катался летом и успел немного по осени (опять с Толяном закрывали мотосезон. правда теперь у него тоже Плаха 5). Заводится всегда отлично. В планах поставить карб К68И Пекар, уже приобрел себе на следующий сезон. Извините за такую длинную историю и без фоток. Фоток и видосов целая куча, правда я не могу их загрузить. Спасибо за внимание.



Ваша оценка:   

 (голосов: 6)












Автор новости: Izh-P5Ant
Комментарии:
написал: F.F. Preobragenskiy   |   11 апреля 2016 21:58   |   На сайте с: 25.07.2014   |


Посетители
Регион: 50
Имя: Алексей
Публикаций: 6
Комментариев: 78
Рассказ эмоциональный. А всеш таки фоток явно не хватает.
Достаточно прос то через радикал.
Удачи в новом сезоне.
написал: parfent   |   12 апреля 2016 14:08   |   На сайте с: 1.06.2013   |


Посетители
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0
Комментариев: 320
Гениально. Не смог настроить двигатель - сдал мотоцикл в металл. Пропала зарядка - поменял движок. Снова пропала зарядка - купил новый мотоцикл. facepalm4


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
написал: Izh-P5Ant   |   12 апреля 2016 15:19   |   На сайте с: 10.04.2016   |


Посетители
Имя: Антон
Публикаций: 2
Комментариев: 6
parfent,
Юпака сдал т.к. не видел в нем необходимости, а с ИЖ 56 грешу на новодельные китайские щетки, ведь советских сейчас не найти. Если найду то сделаю его и буду ездить на рыбалку или охоту. Пятёрка для вечерних выездов.
написал: parfent   |   12 апреля 2016 20:45   |   На сайте с: 1.06.2013   |


Посетители
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0
Комментариев: 320
Цитата: Izh-P5Ant
Юпака сдал т.к. не видел в нем необходимости

Мог бы хотя бы как-то покультурнее с ним - продать, например.

Цитата: Izh-P5Ant
с ИЖ 56 грешу на новодельные китайские щетки, ведь советских сейчас не найти

Смотри толщину проводов на щётках, провода должны быть очень толстые, т. к. по ним проходит большой ток. Попробуй подключить систему напрямую, в обход реле-регулятора. Если зарядка появится, то ремонтируй реле-регулятор. Часто эти регуляторы пригорают, закисают и выходят из строя от старости.


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
написал: Izh-P5Ant   |   13 апреля 2016 01:41   |   На сайте с: 10.04.2016   |


Посетители
Имя: Антон
Публикаций: 2
Комментариев: 6
parfent,
Что куда подключать если в обход? Я даже не знал о таком методе, рэле тоже тупило как-то. Помню контакт на РОТ залипал, даже когда глушил двиг он не отлипал, потом вообще перестал притягиваться. Как я понимаю этот контакт должен двигаться во время работы двигателя
написал: parfent   |   13 апреля 2016 11:42   |   На сайте с: 1.06.2013   |


Посетители
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0
Комментариев: 320
Цитата: Izh-P5Ant
Что куда подключать если в обход? Я даже не знал о таком методе, рэле тоже тупило как-то.

Если правильно помню, то нужно провода с клеммы "Ш" соединить вместе с проводами с клеммы "М", а также соединить между собой провода клемм "Я" и "Б".

Цитата: Izh-P5Ant
Помню контакт на РОТ залипал, даже когда глушил двиг он не отлипал, потом вообще перестал притягиваться. Как я понимаю этот контакт должен двигаться во время работы двигателя

Да, он должен двигаться. Ты можешь для проверки на заведённом двигателе подвигать его вручную, появится зарядка или нет. Там один контакт отвечает за зарядку, а второй - за лампочку зарядки. Подвигай тот, который не влияет на лампочку. Замыкай его в разных положениях и при этом отключай аккумулятор. В каком-то из положений мотоцикл не заглохнет без аккумулятора. Если конечно контакт не сильно пригоревший.


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
написал: Izh-P5Ant   |   13 апреля 2016 14:08   |   На сайте с: 10.04.2016   |


Посетители
Имя: Антон
Публикаций: 2
Комментариев: 6
parfent,
Второй контакт, который двойной, замыкает сверху или снизу, при заглушенном двигателе какое у него должно быть положение? Там просто если замкнут с верхним то идет ток с генера, если с нижним то с акума я правильно понимаю эту систему или нет? Рэле вроде само 'соображает' какой ток куда пустить
написал: parfent   |   14 апреля 2016 01:11   |   На сайте с: 1.06.2013   |


Посетители
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0
Комментариев: 320
Цитата: Izh-P5Ant
Второй контакт, который двойной, замыкает сверху или снизу, при заглушенном двигателе какое у него должно быть положение? Там просто если замкнут с верхним то идет ток с генера, если с нижним то с акума я правильно понимаю эту систему или нет?

Я не помню, как там это устроено.


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Последние комментарии на сайте:

  Пес-байкер из России Автор: neostar
 

 
Повеселил.
  Иж кроссовый Автор: Константин71
 

 
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста подробные параметры задней звезды, что представлена на данной модели мотоцикла. Спасибо
  Мой конь доработки, проблемы, пути их решения Автор: Kamerunec
 

 
Насчет болта боковой подножки, может он у вас короче, по этому пережимаете, а когда подножку откидываете, болт и отворачивается и еще точно не напишу, может на болту должна быть втулка, которая своими выступающей длинной не даст перетянуть подножку. Про втулку точно не помню, но моей бывшей планете 5 (1987 года), такого не было. Потом поставил боковую подножку от 2-3 юпитера, на много удобней, правда пришлось переделывать переднюю пластину и переварить подножку.
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: Wahit
 

 
Всем привет! Можно ли на карбюраторной Yamahe заменить реле зарядки и коммутатор на не родноые? ZF 600
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: miha.s12
 

 
Цитата: kuy22142бвп и х8, этого не множко не понял...БПВ-это блок выпрямитель-регулятор напряжения ,он находиться под сиденьем,а "Х8"-это обозначение клеммы на БПВ,к ней подключается плюсовая щётка и токовой провод от клеммы №2 замка. Цитата: Art NightБерешь минское реле К контакту Г подсоединяем + можно с контакта №2 В замке или X8 в бпв или в приборке к главному плюсу в оригинале (красный) провод везде.Зачем искать плюс,если из приборки выходят,предназначенные для подключения реле поворотов провода,один плюсовой,другой идёт на левый пульт к переключателю поворотов.
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: kuy22142
 

 
Art Night,Очень интересно... но часть не понял... бвп и х8, этого не множко не понял...
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: Art Night
 

 
Все просто на самом деле . Для начала все провода в замке востанавливаешь в исходное.С контакта №3 замка зажигания провод (синий) на плюс аккумулятора. С контакта №2 провод (синий) на клемму х8, или если четверошная бпв то нижний ряд 1пин с лева. С контакта №1идет 2 провода (оранжевых) один на катушку второй на сигнал оба они должны быть плюсовыми. С клеммы №6 (желтый) в приборку.С контакта №5 2 провода зеленых один в задний стоп на лампу габарита, 2 провод в фару на лампу габарита.Потом Берешь минское реле К контакту Г подсоединяем + можно с контакта №2 В замке или X8 в бпв или в приборке к главному плюсу в оригинале (красный) провод везде.Контакт П Подключаешь к (оранжевому) проводу из левого пульта . Ну а минус к массе мотоцикла.
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: miha.s12
 

 
Цитата: kuy22142сегодня мучал проводку, не получилось что-то ... Там из приборки должны выходит два провода в оболочке и с двухпиновой колодкой,если конечно оболочка и колодка ещё у тебя сохранились,вот к этим двум проводам и должно подключаться реле поворотов.Ещё там выходит чёрный провод,но это подсветка спидометра,он тебе не нужен.
  "From nothing ... To something" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
 

 
ок... видимо это единственный вариант...
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: miha.s12
 

 
Axel_Sniper, Номер подшипника по каталогу запчастей: 91004gj1003 и цена одного подшипника переваливает за 30$,и подшипники эти являются оригинальными,так что купить их в простом магазине невозможно,только в специализированном и на заказ.Так что мне кажется дешевле будет отдать мастеру завтулить 205-й.
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
 

 
вот что на них написанноTMB205/56Px5V33Марка NTN
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: miha.s12а подшипник с внешним диаметром в 56 найти в поисковиках не реальнотоже поискал в конструкторских справочниках, стандартный ряд внешних диаметров - 52, 62. 56 не бываетAxel_Sniper, или ты что-то напутал в размерах или втуль 205-й
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: miha.s12
 

 
Axel_Sniper,Самый близкий по размеру это 205-й с размером 25*52*15,а подшипник с внешним диаметром в 56 найти в поисковиках не реально,нужен сам номер подшипника,тогда возможно можно найти.Тут вижу только один вариант выхода из ситуации,это завтулить посадочные под более распространённый размер,то-есть под 205-й подшипник.
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
 

 
два подшипника коленвала: внут. д. 25мм, внеш. д. 56мм, толщина 15ммот чего могу найти? или подойдут от чего-то другого?
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
 

 
да искал везде! нету правильных размеров! есть на nsr 250, 125, 50, но не 75! может вы мне поможете?? ща скину размеры
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: FRAER
 

 
Axel_Sniper,Аликспресс? Не?Цитата: Me and motorcycleОтставить панику!+1
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Me and motorcycle
 

 
Axel_Sniper,Отставить панику! Сегодня все найти можно, а если нельзя, то подгоняй другие.
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
 

 
ребятооо!! я на гране срыва!не могу найти подшипники на этот хондовский двигун!везьде искал!осталась надежда:я работаю в кастомайзинговой мастерской UMC (untitled motor cycles) в Лондоне, и по пытаюсь через "каналы" моего шефа найти эти сранные подшипники!
  В деревне всегда весело!! :-) Автор: miha.s12
 

 
Цитата: Alex23КАК ТЫ ВИДЕО ЗАЛИЛ? Я НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.Видео сначала надо на ютуб залить а оттуда уже сюда,только ссылку бери из адресной строки.
  В деревне всегда весело!! :-) Автор: Alex23
 

 
КАК ТЫ ВИДЕО ЗАЛИЛ? Я НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
  Кавказский впрыск Автор: San4es99
 

 
не спорю, системка интересная, но ... мног но....Хотелось бы поподробней розузнать про много нюансов:1) на подобии чего делали "мозги", "Яеварь какой-то" , или чудо профессора-паяльщика?2) хочется бы рассчитать на "щедрость" автора творения - найти прогу и "рекомендуемые", тоесть простреляные графики впрыска для "розъяренного голодного волка", с дяфыком в состоянии мотоксикоза за рулем.3) какой диаметр дросселя, или от чего "позаимствовали" , если не секрет...
  Ну вот и свершилось Автор: ЛЕХАН
 

 
Vladimir AN)),да ладно на жигулях переднеприводных трос нормально ходит
  Про Заводские зап.части, что такое новодел, кооператив, брак, реставрация, китай Автор: TurboMoto
 

 
slava11,много можно снять чего. с заводскими зип имел дело просто с продажей, могу отличить от новодельных старого типа зи. от китая. брака и т.д
  Про Заводские зап.части, что такое новодел, кооператив, брак, реставрация, китай Автор: slava11
 

 
Спасибо! Хорошая публикация, снимай еще! Эта тема практически неисчерпаема.



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка трактора ►… 154 Hjalteet 2 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 2222 Vladimir AN)) 5 час.
Электрика Простое зарядное устройство АКБ мотоцикла ►… 132 Vladimir AN)) 5 час.
Наши проекты Иж юпитер воздушка-водянка ►… 56 Clintontug 7 час.
Продам Ява спидвей ►… 11 Enjoa 8 час.
Разговоры обо всем Кто и чем занимается? ►… 194 ahtun_g_90 10 час.
Ремонт Кпп Днепр ►… 0 Владимир34 13 час.
Наши проекты Восстановление Тулы ►… 6 miha.s12 15 час.
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 95 miha.s12 15 час.
Электрика Нету зарядки? Пиши сюда ►… 2150 Temik_131 17 час.
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 7 серый 03 22 час.
Двигатель ЦПГ ►… 2316 lomaster 1 день
Продам Запчасти и ништяки на ИЖ ►… 0 DMaster33 2 дня
Продам Брелоки ►… 46 alex-brelok 3 дня
Продам ОТЗЫВЫ о продавцах и покупателях соответс... ►… 44 Shkor 3 дня
Ремонт Современное литое колесо на18 дюймов ИЖ ►… 2 serg21412103210 .. 4 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1732 CергейБайкер 1 4 дня
Разговоры обо всем ОСАГО для мото (да и вообще) ►… 93 МК 5 дней
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 267 sokolec 6 дней
Куплю Куплю переднюю вилку иж пс или иж орион,з... ►… 0 Артурик 6 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Каков средний расход Вашего мотоцикла при пробеге сто километров?

Менее трех
Четыре
Пять
Шесть
От 7 до 10
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 4

Случайное фото

Фотография 22
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад