Категория: Мотоциклы Иж » Электрика | Автор: Tyoma_15 » Комментариев: (29) » 5 ноября 2013 |
Бесконтактная система зажигания, перед классической (контактной) системой зажигания имеет следующие преимущества.
Отсутствие в датчике-распределителе подвижных контактов прерывателя существенно повышает надежность и упрощает техническое обслуживание датчика (отпадает необходимость периодической зачистки контактов прерывателя и регулировки зазора между ними).
Обеспечение системой повышенной энергии разряда, значительно улучшает надежность воспламенения горючей смеси в цилиндре двигателя, что особенно важно на режимах разгона, когда условия для воспламенения смеси неблагоприятны из-за временного обеднения смеси. Обеспечение надежного пуска двигателя при низких температурах, значительно снижающих напряжение в бортовой сети (БСЗ практически не вызывает изменения параметров искрообразования даже при падении напряжения до 6 В).
Энергия искрового разряда при использовании БСЗ на средних оборотах вращения коленчатого вала в 3...4 раза выше, чем при классической системе зажигания, в связи с этим даже значительное отложение нагара на свече зажигания не оказывает существенного ухудшения искрообразования в цилиндре двигателя. Схема коммутатора обеспечивает защиту катушки зажигания от перегрузки, повышая надежность и срок службы всей системы. После остановки двигателя первичная обмотка катушки зажигания принудительно отключается, что обеспечивает сохранность катушки при длительной стоянке автомобиля с включенным зажиганием при неработающем двигателе.
За счет того, что в датчике-распределителе отсутствует контактная группа, при высоких оборотах двигателя обеспечивается четкое и бесперебойное искрообразование, чего нет в КСЗ. Для модернизации железного коня нам понадобятся следующие детали: коммутатор зажигания (используется в автомобилях ВАЗ 2108, 2109), катушка зажигания от того же автомобиля, шлейф коммутатора, бронепровод к свече зажигания. Все это легко можно приобрести в каждом автомагазине.
Категория: Мотоциклы Иж » Электрика | Автор: ukrainskiyChert » Комментариев: (18) » 29 сентября 2013 |
я владелец вот этой переходки))) и вот время подходит к небольшому ремонту, а точнее установка новой проводки и установка диодного моста и РР от авто
Категория: Мотоциклы Иж » Электрика | Автор: albertos » Комментариев: (12) » 18 августа 2013 |
Поставил БСЗ на свой Юпак и очень доволен!
Решил я сделать себе оптодатчик, т.к начитался в инете, что для ДХ нужен модулятор, который не намагничивается, а для оптики без разницы из какого материала он будет!
Датчик был сделан из оптопары со старой шариковой комп. мыши!
Модулятор вытачивал токарь! Фото отдельного модулятора нету!
Уже на мотике, так-же стоит Аварийное зажигание и Мгновенная диагностика!
Категория: Мотоциклы Иж » Электрика | Автор: tishka.pk » Комментариев: (15) » 15 августа 2013 |
Категория: Мотоциклы Иж » Электрика | Автор: yuron » Комментариев: (19) » 28 июня 2013 |
Первый коммутатор (2108.3734-910) отслужил в сумме пол часа.
Второй держится вот уже четыре дня))
Осталось прошить контроллер и поставить фуоз.
Категория: Мотоциклы Иж » Электрика | Автор: amg.gt » Комментариев: (15) » 23 июня 2013 |
Всем привет!
Вот решил поставить реле света , начитавшись про то что свет становится ярче , купил сегодня разгрузочное 4-х контактное реле , все установил по схеме
Ну вот результат, на фото с реле фару немного поднял выше так как свет стал ярче , белее , включается не плавно накаливаясь , а резко.
вот смотрите !
Категория: Мотоциклы Иж » Электрика | Автор: mishanya46 » Комментариев: (3) » 13 мая 2013 |
Доброго дня.
Приятно когда уверен в технике, даже если какая то мелочь не идеально работает, стоит обратить внимание!
Совершая позднюю поездку по проселочным дорогам,не ожидал что погаснет фара(так как хорошо накатано).
Естественно не долеко, но слетел с дороги и оказавшись с девушкой в кустах(вроде этого и добивался-да ни таким способом)первым делом осматриваешь железного друга и лишь после обращаешь внимание на девушку...
Причина в клемме фары, она не разборная и потому обошла стороной тщательную чистку. Никогда не лез в неразборные детали(обманываю)
Поправив клемму аккуратно притопал домой и сейчас принимаю меры по предотвращению подобных случаев.
Первым делом снял клемник и сточил заклёпку.
Категория: Мотоциклы Иж » Электрика | Автор: Mechanik » Комментариев: (57) » 18 февраля 2013 |
В связи с отсутствием информации на эту тему пишу такую статью
Прошлой осенью купил такую приборку на свою планку
Некоторые скажут "нах ты его туда влепил", все оч просто
1.заводская приборка была разбита в хлам
2.хотел поставить тахометр, тобиш пришлось бы резать ижовскую панель, которой к то муже и не было
Так и было принято решение установить приборку от китайского мокика "Альфа".
И так подсоединить сей девайс (тахометр) оч просто, с него выходят два провода масса и плюс, вы подумаете, че ток два должно быть три?
Все оч просто, в отличии от таха шахи, он подсоединяться не к катушке а к генератору,то есть зеленый идет на массу,а желтый идет на зарядку между генератором и бпв
вот к этому проводу
Сильно не пинайте за ошибки, так как писал для всеобщей аудитории чтоб было все понятно.
Категория: Мотоциклы Иж » Электрика | Автор: yuron » Комментариев: (10) » 23 января 2013 |
Всем здрасте! Вот моя вторая статья на нашем сайте.
Представляю вам БСЗ изготовленное по материалам статьи UMKI.
Схема:
Схема для переноса на текстолит.
(немного изменил расположение дорожек. Изменил так,чтоб не проходили под резисторами,слишком уж они маленькие.)
Вот что получилось:
Категория: Мотоциклы Иж » Электрика | Автор: zum » Комментариев: (18) » 26 ноября 2012 |
я представляю вашему вниманию 2 варианта приборной панели на одной и той же базе.
Начнем с 1.0 это мой первый проект выполненый на базе стандартной приборной панели я вырезал отверстие под тахометр и сделал наставку в верхней части где разместил светодиодные индикаторы поворотников зажигания нейтрали дальнего света а также стрелочные индикаторы топлива и 2 индикатора температуры от ваз 2101 подключается все это по средствам LPT порта от ПК.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1