Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 67

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 67


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Задняя маятниковая вилка



Конструкторы предпочитают первый вариант, позволяющий уменьшить изгиб перьев вилки. В этом случае, однако, большего внимания требует жесткость соединения обоих перьев для предотвращения значительных отклонений средней плоскости колеса от вертикали. Значительное влияние на снижение возможных деформаций оказывают и концы перьев, широко разведенные для установки заднего колеса.
Основной причиной, вызвавшей появление задней подвески с одним амортизатором, был постоянный рост хода (амплитуды колебаний) задней маятниковой вилки (даже до 300мм!). При этом для размещения двух амортизаторов требовалось очень много места по бокам колеса. Компромиссным решением стало смещение и наклонение их вперед.
Оптимальный выбор геометрических характеристик позволил определить требуемый ход колеса при соответствующей характеристике амортизаторов, но размеры этих амортизаторов оставались недостаточными для восприятия значительных нагрузок.
Одной из первых систем с центральным амортизатором была "Кантилеве" фирмы "Ямаха" (рис. 215), предназначенная первоначально для кроссовых мотоциклов. Задняя маятниковая вилка усилена вертикальной треугольной конструкцией, для мощного пружинного амортизатора имеется достаточно места под топливным баком.
В дальнейшем, по мере раз вития мотоциклостроения в целом, оптимальной оказалась задняя подвеска с маятниковой вилкой и почти вертикальным амортизатором перед задним колесом. Четыре ведущие японские мотоциклетные фирмы разработали свои варианты этой подвески: "Хонда" - "Про-Линки" (рис. 216), "Кавасаки" - "Уни-Трак" (рис. 217), "Судзуки" "Фулл-Флоте", "Ямаха" - "Монокросс" (вместо "Кантилеве"). Вначале эта система была внедрена в кроссовых мотоциклах, что позволило увеличить ход заднего колеса до 300 мм и более. Эта система подрессоривания очень быстро распространилась на спортивные мотоциклы, участвующие в триале и эндуро, а также на дорожные мотоциклы. Так как основной принцип этой подвески не нов, трудно запатентовать его варианты. Поэтому похожие на них или даже те же самые подвески заднего колеса используются и в европейских конструкциях.
У задней маятниковой вилки с одним амортизатором перья должны быть значительно мощнее, чем в случае двух амортизаторов, так как изгибные напряжения в них значительно больше (рис. 218). Это не относится к подвеске "Кантилеве", в которой вилка выполнена в виде очень жесткой фермы, передающей колебания на закрепленный под углом к горизонтали амортизатор (см.рис.215).
В связи с появлением новых материалов создано большое число самых разнообразных конструкций задней маятниковой вилки. Эта тенденция не обошла и мотоциклы эндуро.
Среди современных конструкций задних маятниковых вилок для мотоциклов эндуро легко выделить несколько типов.
К первому типу можно отнести вилки с перьями, изготовленными из стальных труб круглого сечения, которые затем обжимались до получения в сечении овала. Модификацией этого решения является вилка, трубчатые перья которой усилены продольными ребрами в их средней вертикальной плоскости, или вилка с перьями прямоугольного сечения.
Вилка второго типа - сварные из профилей, отштампованных из стального листа, - используются теперь реже.
К третьему типу относят литые маятниковые вилки, устанавливаемые в основном на современных кроссовых мотоциклах. Материалом для них служат легкие сплавы на основе алюминия.
Вилки четвертого типа на вид очень громоздки, но выполнены из очень легкого магниевого сплава.
Как пятый тип выделяют необычные маятниковые вилки с центральным амортизатором и с дюралюминиевыми профилированными перьями, чаще прямоугольного сечения.
Задняя маятниковая вилка
Задняя маятниковая вилка
Задняя маятниковая вилка



Источник: из книги
Павел Гусак. Эндуро: вчера, сегодня, завтра. 1990



Ваша оценка:   

 (голосов: 4)








    Другие новости похожие на "Задняя маятниковая вилка":


  • Подвеска задняя
  • Характеристики ИЖ “Планета-Спорт”
  • Подвеска мотоцикла. Аммортизатор и телескопическая вилка мотоцикла.
  • СМАЗКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
  • Статическое смещение амортизатора
  • Мотоциклы МИНСК, которые не вышли в серийное производство.
  • КОРОТКОРЫЧАЖНАЯ ВИЛКА МОТОЦИКЛА М-72Н
  • Если вилка стучит
  • Мотоциклы ИЖ (ИЖМАШ)
  • М-63. Рама и коляска.
  • Мотоцикл заметно хуже стал «держать дорогу». Почему?
  • Щитки, ящики, кожухи
  • Ремонт маятниковой вилки
  • Цельнолитые колеса
  • КОРОТКОРЫЧАЖНАЯ ВИЛКА





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: iwan-moto   |   16 июня 2014 20:13   |   На сайте с: 26.10.2013   |


    Посетители
    Регион: 42
    Имя: иван
    Публикаций: 0
    Комментариев: 21
    Павел Гусак. Эндуро: вчера, сегодня, завтра. 1990

    у меня тоже эта книга есть

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    Народ Торопитесь! Ато Сами знаете такое не редко переподает!))
      Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
     

     
    MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
      Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
     

     
    parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
      (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
     

     
    НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
      Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
      Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
     

     
    Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
      Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
      Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
     

     
    Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
      ☞   Фонарь
      Фонарь Автор: WARTARR
     

     
    подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
      (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
     

     
    Документы проданны))
      НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
     

     
    может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
      НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
     

     
    У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
      Масло в бензин. Автор: daax
     

     
    Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна
      Масло в бензин. Автор: tyrist
     

     
    Ясно спасибо
      Масло в бензин. Автор: шиномонтажник
     

     
    Привет, я думаю ездить мона на любом масле, ток могут быть проблемы. Ваще то рекомендованное масло М8в , т. е. автол по простонародью. Лично у мну мыл такой казус в прошлом году : - зашёл в магаз , там два вида автола взял какой подешевле , а он как дёготь. Езжу, свечи перестают работать , цилиндры отказывают, думаю чё за хрень ? Сразу не допёр . В этом году залил другой автол , светлый , ни разу свеча не отказала !!!! П.С. В прошлом году на Ижевском форуме один чел спрашивал - Почему свечи пробивает ? это как раз про это. Я тогда не знал , теперь уверен на 100%.
      Не заводится Иж Юпитер 5 после сборки мотора Автор: Саня-32rus
     

     
    если до этого юпитер не перебирал не разу,то может много косяков всплыть,от завернутых сальников на левом коленвале,потом подсос воздуха если не правильно установил впускной коллектор(сначало коллектор прикручивается потом цилиндры обтягиваются)ну и зажигание тоже может приколы давать если на генераторе щетки не правильно поставить(но это если у тебя не опто датчик а индукционный)
      Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle Андрей! Спасибо! Соскучился по мотопланете.
      Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: Me and motorcycle
     

     
    задорно)
      Что делать?(фото) Автор: шиномонтажник
     

     
    Разобраться в ситуации : - возвожно или коленвал конусу хана или шестерне.
      Что делать?(фото) Автор: santehnikus
     

     
    Там должна стоять специальная стопорная шайба.
      Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
     

     
    поменять хозяина мотоцикла
      Регулировка сцепления. Автор: parfent
     

     
    ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
      Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
     

     
    Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
      Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
     

     
    Начало интригующее!
      Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
     

     
    А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин



    Последние сообщения на форуме: 1

    Наши проекты Спартанец ►… 740 Skampf 1 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 134 Stels2009 2 час.
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 262 МК 4 час.
    Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 1 FRAER 5 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2331 Skampf 21 час.
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 515 daax 22 час.
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2545 bristol 2 дня
    Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 26 Игорь 80 2 дня
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 Доработка ка... ►… 0 OFPmaniak 3 дня
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 391 Skampf 4 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 463 MIX-555 4 дня
    Двигатель ЦПГ ►… 2491 Me and motorcyc .. 5 дней
    Наши проекты Interceptor ►… 25 ukrainskiyChert 8 дней
    Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1685 daax 9 дней
    Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 39 FRAER 9 дней
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 741 MIX-555 9 дней
    Ремонт Библия ИЖа ►… 101 daax 10 дней
    Наши проекты Шустрик ►… 4 Bercerk 15 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 106 Skampf 16 дней
    Наши проекты Рига 22 ►… 87 Skampf 17 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Есть ли у вас иностранный мотоцикл?

    Да
    Нет
    Планирую купить
    Нет и не нужен


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Первоначальный вариант КРАСНОГО

    Случайное фото

    Фотография 2
    ---------------------------
    Фотография 12
    ---------------------------
    Фотография 17

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад