да люди) смешно было читать) полуавтомат не регулируется)) он регулируется, точнее регулируется сцепление под полуавтомат, делается это так, ослабляешь трос сцепления, откручиваешь лючёк с левой стороны двигателя, там болт под отвёртку и гайка на 13, расслабляешь гайку(двигатель в сборе и стоит правая курышка) держишь гайку эту а отвёрткой по тихоньку заворачиваешь, пока как бы во что то не упрётся болт(он упрётся в шток) а перед этим свободно можно крутить, как только здел шток, болт привыкручиваешь на пол оборота примерно, даже меньше и конторгаешь его той гайкой и всё.....в коробке смотреть надо, может вилочки, может шестерни, или подшипники, а может и шайбы) смотреть надо) я не экстрасенс) разбирай и смотри на месте
|