И так пошел трудным путем... Для начала в генераторе отпаял обмотку на освещение от общей массы и пустил по дополнительному проводу замерив переменное напряжение на холостых и максимальных оборотах с ОТКЛЮЧЕННЫМ БСК (тоесть отсоединена клемма 0 с БСК) напряжение с генератор от 10 до 36 в ( кто сомневается берем тестер и проверяем, не забывая отключить клемму 0 на входе в БСК) На обмотку генератора для освещения( отпаяна от общей массы) поставил диодный мост, получил постоянку на выходе с моста от 10до 36в, подключил к БСК, на выходе от10 до 36в получается БСК НЕ РЕГУЛИРУЕТ ПОСТОЯННЫЙ ТОК Обмотку освещения подключил к БСК, диодный мост поставил на выход с БСК, в итоге постоянное напряжение от 5 до 7в, при подключении параллельно аккумулятора ток зарядки на оборотах без потребителей +/-1А, при габаритах разрядка 0,5-0,8А, при свете фары разрядка 3-5А. Если ездить днем то в принципе рабочий вариант, если и ночью то нет ИТОГ: хоть схема с 1 диодом, хоть с 2мя, хоть с 4мя, при СТОКОВОМ БСК, должным образом работать не будет Осталась надежда на такой вариант, обмотка освещения отвязывается от общей массы, и пускается на вход блока регулятора напряжения от ВАЙПЕР АКТИВ 125-150см3, обмотка зажигания и датчик остаются на стоковом БСК, с БСК выдергивается клемма 02 и подключается к блоку ВАЙПЕРА АКТИВ (красный провод), зеленый с блока на массу, к остальным двум (лиловый и желтый) выводы освещения с генератора, аккумулятор + на красный провод блока Вайпер, - на массу .Аккумулятор подключить через предохранитель!
|