Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт
|
Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 12
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 12
Наши Конкурсы
|
Предел форсировки
Опыт создания заводом модификаций для спорта показывает, что предел форсировки старых 175—кубовых моторов - 24 л.с. Лепестковый клапан в этих моторах отсутствовал, система зажигания была контактная. Менялась степень сжатия (под распространенный в то время бензин Б—100). Расширенные фазы газораспределителя и карбюратор с диффузором 32 мм улучшали продувку и повышали обороты - до 8000. Естественно, ресурс таких моторов существенно снижался. От поздних моделей («3М—01», «Сова», «Курьер») на «3М» можно установить только каленвал. Поршень, кольца, цилиндр и головка не подойдут.
Источник: www.ru-moto.ru
Автор новости: Rust
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|