Категория: Общие статьи | Автор: Бандюга » Комментариев: (12) » 27 июля 2010 |
Не знаю как Вы, дорогие читатели, но лично я буквально на днях узнал про мотоскейтборд. И то благодаря другу!
По моему классная штука, жаль только её ТТХ не радуют:
Объём двигателя: 49,9 см3
Максимальная скорость: 35 км/ч
Максимальная грузоподъёмность: 90 кг
Объём бензобака: 1,5 литра (хватит на ~100 км)
Вес мотоскейтборда: 23 кг
Чуть побольше бы скорости этому мотоскейтборду, и цены-б не было! Но, надеюсь, в дальнейшем этой штуковине сделают более мощный мотор :-)
Категория: Общие статьи » Полезное | Автор: Motor » Комментариев: (25) » 24 июля 2010 |
Пробки ему не помеха. В Иркутске появился мотоцикл МЧС. Он будет работать на местах ДТП. Двухколесный оборудован всем необходимым.
Вот оно, чудо отечественного автопрома. Первый в Сибири мотоцикл-спасатель. В Иркутск он поступил в рамках эксперимента МЧС. Такие же сейчас колесят по дорогам Краснодарского края и Ростова. У него тот же красно-белый цвет, что и у пожарной машины, и даже мигалка имеется. А вот пробки ему не страшны. Мотоцикл манёвренный и юркий, говорят спасатели. И способен очень быстро добраться до места дорожно-транспортного происшествия. Первыми новинку продемонстрировали журналистам...Категория: Общие статьи » Полезное | Автор: АЛЕКСЕЙ ШИРОКОВ » Комментариев: (22) » 23 июля 2010 |
И еще они сказали что эти мотоциклы будут в многих городах, так-как на них можно не застрять в пробке!
А раз во многих городах, значит наладят выпуск! Программа называлась кажется "в час пик". Ну как вам новость?
Категория: Общие статьи » Полезное | Автор: MotoLex » Комментариев: (10) » 12 июля 2010 |
Данное пособие в виде 3D самоучителя вождения поможет в дальнейшем обучении, и поможет подготовиться к сдаче экзаменов, надеюсь Вам понравится.
Категория: Общие статьи » Ремонт | Автор: ИЖ-ForeveR » Комментариев: (30) » 7 июля 2010 |
Я колол коленвал на иж планета 5 и мне сказали что его хватит только на один сезон, а потом придётся его менять. Правда ли это ?
Категория: Общие статьи » Полезное | Автор: KRESH » Комментариев: (5) » 1 июля 2010 |
К сожалению, реальность очень часто говорит, что не все так просто в этом мире. Детальный разбор десятков аварий друзей и знакомых говорит мне о том, что «положить мотоцикл» - очень часто ошибочное, а иногда и катастрофическое решение.
Категория: Общие статьи » Тюнинг | Автор: коs_94 » Комментариев: (38) » 23 июня 2010 |
Как можно сделать подобное на моей планете?
Категория: Общие статьи | Автор: Саня-32rus » Комментариев: (5) » 4 июня 2010 |
Хочу заняться и перезарегистрировать его на себя. Подскажите как это сделать и какие могут быть проблемы?
Категория: Общие статьи » Полезное | Автор: jeka9993 » Комментариев: (2) » 28 мая 2010 |
Карбюратор Явы 638
Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.
В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. Секретову рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки.
Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634?
Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм.
Однако обойтись этим было невозможно, поскольку...
Категория: Общие статьи » Ремонт | Автор: pabiahais » Комментариев: (15) » 13 мая 2010 |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1