Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 34

Пользователей: 0



Роботов: 1

Alexa

Гостей: 33


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Дополнительные ''СТОП-сигналы''



Многие автолюбители оснащают свои автомобили дополнительными "Стоп-сигналами", — дополнительными фонарями, которые устанавливаются за задним стеклом и дублируют штатные лампы стоп-сигналов автомобиля. Большинство этих устройств только дублируют стоп-сигналы автомобиля — включаются и выключаются одновременно с ними. Более редки электронные стоп-сигналы, представляющие собой корпус, в котором расположен набор электроламп, переключаемых при помощи электронного устройства. В результате, при начале торможения загорается одна лампа, а затем, как бы полоска света, удлиняется в результате последовательного зажигания остальных ламп. При отпускании педали тормоза лампы, также последовательно гаснут.

Принципиальная схема одного из таких самодельных устройств показана на рисунке 1.
Дополнительные ''СТОП-сигналы''

Устройство имеет плоский черный корпус с узким и длинным светофильтром красного цвета (используется корпус от простого дополнительного фонаря турецкого производства). В этом корпусе вряд устанавливается семь сигнальных ламп, в такой последовательности (слева на право) : Н7, Н5, НЗ, Н1, Н2, Н4, Н6. В момент нажатия на педаль тормоза поступает напряжение на штатные лампы стоп-сигналов автомобиля, и одновременно на лампу Н1, которая загорается сразу же. В этот момент начинает заряжаться конденсатор С1 через резистор R1, и как только напряжение на С1 достигнет единичного логического уровня, единичный уровень установится на выходе элемента D1.2. При этом отроется транзисторный ключ на VT1 и VT2 и включатся две лампы Н2 и НЗ. Произойдет это через некоторое время после включения лампы Н1, которое зависит от параметров RC-цепи R1C1. Далее, единица с выхода D1.2 через резистор R2 поступит на конденсатор С2, и он начнет заряжаться. Как только он зарядится до напряжения единичного логического уровня, единица появится на выходе D1.4 и откроется транзисторный ключ на VT3 и VT4, а следовательно, включатся лампы Н4 и Н5. Это произойдет через некоторое время после включения ламп Н2 и НЗ, которое определяется параметрами цепи R2C2. Затем, единичный уровень поступает на R3, и начинает заряжаться С3, как только он зарядится до единичного уровня единица установится на выходе D1.6 и откроются транзисторы VT5 и VT6, включатся лампы Н6 и Н7. Таким образом, при нажатии на педаль тормоза зажигается сразу же лампа Н1, затем с некоторой задержкой Н2 и НЗ, затем Н4 и Н5, и в конце концов Н6 и Н7. При отпускании педали тормоза сначала гаснет Н1, затем Н2 и НЗ, затем Н4 и Н5, и в последнюю очередь гаснет Н6 и Н7. Подключается устройство при помощи трех проводов, на два поступает питание от борт-сети, и на один поступает напряжение от штатных ламп автомобиля. Возможно упрощенное подключение, при котором используются только два провода, но схема работает немного иначе : при нажатии на тормоз лампы загораются последовательно, но при отпускании гаснут все сразу. В этом случае нужно точки "масса" и "+12V" подключить параллельно штатным лампам стоп-сигнала, а точку соединения R1 и Н1 подключить к точке "+12V". При этом питание на схему будет подаваться только при нажатии на педаль тормоза. Эффект будет хуже, но не прийдется тянуть провод через салон к плюсу борт-сети. Что касается деталей, номиналы всех резисторов и конденсаторов могут отличаться в достаточно больших пределах (до 30% и более). Конденсаторы должны быть на напряжение не менее 16В. Время задержки включения ламп можно установить "по вкусу" подбирая номиналы соответствующих RC-цепей, проще — резисторов R1-R3, но возможно и конденсаторов С1-СЗ. Лампы — сигнальные автомобильные, такие как в задних фонарях автомобиля, или другие аналогичные. Электронная часть конструкции монтируется на одной малогабаритной печатной плате из стеклотексталита толщиной 1,5-2 мм с односторонней фольгировкой. Разводка и монтажная схема платы показаны на рисунках 2 и З.
Дополнительные ''СТОП-сигналы''



Алексеев В. Радиоконструктор №01/2000



Ваша оценка:   

 (голосов: 1)








    Другие новости похожие на "Дополнительные ''СТОП-сигналы''":


  • Реле указателя поворотов.
  • Цветные электросхемы П5, П5-01, Ю5
  • Схема электрическая мотоцикла "ИЖ Планета 5-01"
  • Схема электрическая мотоциклов "Планета 5", "Юпитер 5":
  • Индикация исправности ламп накаливания.
  • Схема электрооборудования мотоциклов "Иж-Юпитер-4",
  • Реле поворотов для мотоциклов с генератором переменного тока
  • Выключатель стоп-сигнала от ВАЗ-2108
  • Электросхема мотоцикла ИЖПланета-Спорт.
  • СХЕМА: К-750М
  • СХЕМА: ВОЛК
  • Реле поворотов? Что может быть проще!
  • ИНДИКАТОР ЦЕЛОСТНОСТИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ
  • Лёгкий способ установки АКБ + заядки на мото
  • СХЕМА: МНОГОУРОВНЕВЫЙ ИНДИКАТОР НАПРЯЖЕНИЯ





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
     

     
    Красота! Молодец
      Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
     

     
    Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
     

     
    Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
     

     
    Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
      То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
     

     
    Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
      То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
     

     
    F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
      Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
     

     
    Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
      Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
     

     
    Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
      Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
     

     
    ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
      Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
     

     
    Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
     

     
    Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
     

     
    Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
     

     
    Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
     

     
    Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
      Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
     

     
    Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!



    Последние сообщения на форуме: 1

    Автомобили Покупка машины ►… 956 Серёга1966 2 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 264 брмайор 4 час.
    Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 78 серый 03 4 час.
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 408 disc122333 5 час.
    Наши проекты Спартанец ►… 427 Stels2009 8 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 617 Рокер 11 час.
    Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 222 FRAER 21 час.
    Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1662 Dimon44 1 день
    Мото Магазины Интернет-магазины . ►… 495 брмайор 1 день
    Автомобили Покупка трактора ►… 307 МК 1 день
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 215 bristol 1 день
    Куплю Куплю выхлопные трубы ИЖ планета 5 ►… 4 гога 3 дня
    Мотовстречи Мотовесна-2018 - новый сезон на новом мес... ►… 0 IntaGinger 3 дня
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 105 Skampf 5 дней
    Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 66 МК 6 дней
    Наши проекты Ю-2 ►… 107 FRAER 6 дней
    Разговоры обо всем что если чувак разложится на моём мотике? ►… 6 Vladimir AN)) 8 дней
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 150 Vladimir AN)) 8 дней
    Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 7 IntaGinger 9 дней
    Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 61 брмайор 10 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Работает ли у Вас спидометр?

    Да
    Нет
    Вообще отсутствует


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    кросыч макака 2
    ---------------------------
    Фотография 3
    ---------------------------
    Фотография 6

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад