Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 17

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 17


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
bristol
 19 декабря 2017 16:41
Сообщение #745


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Да, пусковой рукояткой можно передвигать машину с механической трансмиссией:



Пару недель назад был случай - поехали в лес, за брёвнами. Брёвна нагрузили, стали трогаться с места - уаз зарылся по самые оси... Оказалось - там почва заболоченная, и только сверху промёрзла, а внизу жидкая...

Попробовали тянуть ручной лебёдкой 1,6 тонн - бесполезно... Потом стали одновременно тянуть лебёдкой и пусковой рукояткой - вытащили.

Вообще чтобы ездить по заболоченной местности - желательно иметь в трансмиссии "сверхнизкую" передачу - чтобы при частоте вращения коленвала 1500 об/мин машина шла со скоростью 10 метров в час
Перейти в начало страницы
hemicuda
 19 декабря 2017 19:52
Сообщение #746


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: parfent
Излишки настоящего Казанского герметика никогда не отрываются, я в этом тысячу раз убеждался - они превращаются в крепкую резину, которую даже руками сложно оторвать. А прокладки не люблю, особенно в ответственных узлах вроде поддона картера

ну-ну, а потом помогите выгорнуло вкладыши! чё делать то? да чё - чё, фольги подложи и езжай далее. сколько случав было из-за вот таких самоувереных как ты. хош раскажу что бывает от герметика в масляной системе? один чуть не попал на топливный насос за 50000грн, при курсе 8/1. кусочек немецкого герметика закрыл отверстие подачи масла на насос, при том что в двигателе давление было 4,5атм. и то у них один насос лёг. вспомнил. два брата чуть не попали на мотор на мерса лупастика, попали на 2 ремонта турбины. при ремонте двигателя наложили дохрена герметика в результате основной масляный канал почти полностью перекрыт. недавно клиент попал на замену поршневой, причина куски герметика в масляных форсунках, поршня остались без охлаждения. итог задраная поршневая. ещё ужастиков? впринципе скажу честно мне глубоко censored , твоя машина не моя.
Цитата: серый 03
тогда может покажешь шатун с дырочкой, который смазывает поршень? Лично я не видел такого извращения!

Серёга далеко не ходим, на наших тазах так. по крайней мере на 01-07 моделях. в верхнем вкладыше отверстие и в шатуне. через него масло разбрызгивается на стенки цилинтдра. сейчас все новодельные вкладыши для ваза идут без отверстий.я думаю зря, ресурс цпг был бы выше. или я просто наивный моторист. хотя с другой стороны нету лишней дырки для потери давления масла.
Цитата: серый 03
Также для смазки поршень-гильза на современных двс стоят масляные форсунки.

немножко поправлю тебя, с твоего позволения. масляная форсунка служит для охлаждения поршня, что предотвращает прогар и задир цпг.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 19 декабря 2017 20:38
Сообщение #747


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: hemicuda
сколько случав было из-за вот таких самоувереных как ты. хош раскажу что бывает от герметика в масляной системе?

Смотря какой герметик. Мой герметик не отваливается - в этом я уверен на 100%, проверено на практике. Другие герметики - да, фигня полная. Пользовался я всякими крутыми импортными герметиками, полный отстой. Им нужны супер-пупер стерильные условия, если масло попало на поверхность - пиши пропало, свою функцию этот дорогой герметик выполнять перестанет. А казанский справляется даже с необезжиренными и маслянистыми поверхностями. Сколько раз было - снял в дороге левую крышку картера, а потом поверхность маломальски тряпкой протёр, намазал казанского герметика, собрал и тут же начал эксплуатацию узла: всё мгновенно загерметизировалось, ничего не течёт, а на следующий день крышку уже хрен оторвёшь - герметик держит крепко. Чтобы какие-то излишки оторвались - упаси боже, не было такого ни разу, их даже механическим способом-то сложно оторвать.

Цитата: hemicuda
при ремонте двигателя наложили дохрена герметика в результате основной масляный канал почти полностью перекрыт.

А вот с этим не спорю - действительно надо следить, чтобы при установке излишки герметика не забили каналы. yes

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 19 декабря 2017 21:17
Сообщение #748


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

hemicuda,
Жека я не спорю, может и охлаждение и смазка, и конечно не коленвал разбрызгивает, я помню вкладыши с дыркой и проточкой, но вот не помню чтобы в шатуне была дырка, нет может она и была но не помню, могу точно сказать у меня в квартире есть два шатуна ваз 2101- 07 там дырки нет.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 19 декабря 2017 21:23
Сообщение #749


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

серый 03,
Цитата: серый 03
могу точно сказать у меня в квартире есть два шатуна ваз 2101- 07 там дырки нет.

Серёга были-были такие шатуны. мне попадались в далёком 2008 году когда учился в пту. ремонтировали мотор копейки и там точно были такие шатуны. мы ещё с преподом вкладыши сверлили под ети отверстие. и на батиной 21063 тоже были такие шатуны, но там мы дырки не сверлили. может потом отказались от этих отверстий.

серый 03,
Серёга в потверждении своих слов фот фото. цифры 3 и 6 отверстие для выхода масла.
ВАЗ-2101 (1982)
ВАЗ-2102 (1982)
ВАЗ-2103
ВАЗ-2104
ВАЗ-2105
ВАЗ-2106
ВАЗ-2104, 2105
ВАЗ-2105 (2002)
ВАЗ-2106 (2002)
ВАЗ-2107 (2002)
это не полный список машин где ставился такой шатун. жаль моей 7 тут нету. 83 год. хотя мотор от 3-ки




--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
серый 03
 19 декабря 2017 23:21
Сообщение #750


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

hemicuda,
Точно-точно, было-было, просто моя фантазия выдала дырку не там, а разум отказывался это принимать! Хотяв живую я всеже наверное не видел, есть у меня двс 05 с пробитым блоком, там шатуны обычные, я как раз оттуда снимал два. Да много чего уже позабыл, последний раз двс класики капиталил лет 5 назад. Девятый делал пару лет назад, я любитель. Да один мой старый знакомый мне рассказывал что первые класики ходили 100 т., и нужно было менять кольца, хотя смазка по логике была лучше! К стати в некоторых каталогах указанно что и на девятках есть это отверстие, но там я его точно не видел. Ну да ладно!

Сообщение отредактировал серый 03 - 19 декабря 2017 23:35
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 20 декабря 2017 02:38
Сообщение #751


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

с дыркой
Дырка у них)) А люди с высшим техническим образованием обычно употребляют слово отверстие.



Цитата: parfent
Ну у меня нет возможности оставлять на ночь. Вообще запуск в сильный мороз должен осуществляться быстро, в течение 20-30 минут.
Да конечно, куда нам до молодых городских занятых писнысменов. Всегда на колесах, всегда в пути.
Вот помню в твоем возрасте у меня были Жигули... а я был еще глупее чем сейчас, и был готов сорваться в дать ночью в 30 градусный мороз по звонку какого нибудь "брата, братана, братююни" или в какое нибудь сомнительное предприятие прибыль от которого может и не перекрыть затраты на передвижение. Вообщем я тоже был в тарффике, всегда на колесах тоси боси. Так даже тогда мне не приходило в голову устанавливать какие то Дшки, тракторные генераторы, пусковые хряпалки, у меня просто небыло на это времени!. Реально движуха была. Гаража небыло, так я заводил свой жигуль за 10-20 мин. Даже в то время я не экономил на АКБ. А подогревал трубой сунутой под машину, на другой конец паялку, под капот одияло. через 20 мин мафын готов к запуску. Потом я забыл про этот способ тк не нужен стал. Тот же принцип от углей и тазика.
Сейчас у меня есть мало мальский гараж с печкой, даже есть две постановки машины, летняя. передом заезжаем ( так удобней) зимняя задом, капот к печке, так не оч удобно тк там еще стоит скутер, и полки с барахлом. 20-30 минут топления березовыми дровами в районе капота теплый воздух. А потом достаточно просто запустить мотор, и запрограммировать сигу на автозапуск каждые 2-3 часа, то есть машина постоянно готова, а если лень топить кидаю переноску из бани в гараж, и ставлю пушку. хотя всех корешей я послал на уху, уже не подрываюсь никуда кроме действительно близких людей. А дела стараюсь делать в светлое время суток, хотя дня три назад пилил в -45 по трассе брата встречать в райцентр 100км в оба конца. Но это редкий случай.
Цитата: parfent
завидуваешь мне, да?
Да не нужна она мне.
Цитата: parfent
Ну и наконец её можно использовать в качестве примитивной монтажки/лома, а также для устрашения неприятеля: человек с пусковой рукояткой в руках выглядит более устрашающе, чем с бейсбольной битой)) Друг даже на практике убедился, что если в конфликтной дорожной ситуации вытащить из-под сиденья пусковую рукоятку, то это вызовет у оппонента столько же паники, сколько и демонстрация огнестрельного оружия.
Я хоть и чуть чуть владею приемами восточных единоборств, понимаю что все это куйня и ребячество, достану шморгалку ух я крутооой, чичас даже в нашей деревне у каждого шизденка травмат, а если честно то у нас через дом ствол огнестрельный, незарегестрированный охотничий... три раза надо подумать перед тем как с битой или шморголкой выскакивать как Рэмбо. Да да... у нас не город, у нас как в Чикаго. и один участковый которому все пох)) и девочка еще полицейская видать только из школы . так что кричи не кричи.ф
В городи я думаю по прощи...


Цитата: parfent
Мой герметик не отваливается

А моя машина не сломается! И я самый умный!
Тупой юношеский максимализм и упрямство.
У тебя и масло М8-В 20W20 заипато подходит в Ауди.

Цитата: parfent
Сколько раз было - снял в дороге левую крышку картера, а потом поверхность маломальски тряпкой протёр, намазал казанского герметика, собрал и тут же начал эксплуатацию узла: всё мгновенно загерметизировалось, ничего не течёт, а на следующий день крышку уже хрен оторвёшь - герметик держит крепко.

Смею намомнить что система смазки Упитера и система смазки автомобильного 4Т мотора это "немного " разные системы... в Упитер можно и грязи со снегом случайно напихать, он все равно доедет.
и то сколько моторов ты уг..шиль, простых как топор моторов
Да ты скажешь я ( ты) на отъбись их собирал, бла бла бла, потом собрал шикарный мотор но мот угнали!
В принципе тем же самым ты сейчас занимаешся, на отьяпись в снегу и морозе собираешь аудюшный мотор чтобы к новому году его запустить и укатить в КТ к родителям чтобы родители увидели что их сын не просто балду пинает в городе а нехило поднялся)))
И ради этого готов напихать во все щели казанского герметика.


Цитата: hemicuda
твоя машина не моя.

согласен.
Кстати у нас подаются наборы прокладок фирмовые, не из парониту!



Цитата: bristol
Пару недель назад был случай - поехали в лес, за брёвнами. Брёвна нагрузили, стали трогаться с места - уаз зарылся по самые оси... Оказалось - там почва заболоченная, и только сверху промёрзла, а внизу жидкая...

4ВД зарывается обычно всеми 4мя колесами))
Вот случай был, на заднеприводном японском грузовичке на болоте зарылись, а там как бы осока а под ней скользкая грязь, зашлифовали на траве одним колесом, второе встало, одно крутится в ямке, а у нас в ящике в кузове же цепи, одели на буксующее колесо, как газанули, врылись в пол колеса. Есть лебедка, а поцепить не к чему, болото жи.. ни топора ни лома... только ножовка, я для костра взял, на речку ехали. Пошли, спилили березину, заострили ее ножевкой, как могли вбили кол в почву под углом, давай тянуть, сдвинули на чуть, и кол стало вырывать, я не мог его удержать..
А потом я набрал палок, натаскал всякой фигни и камней с насыпи ЖД
Водитель немного раскачивался в яме, а я подкидывал палки и камни под колесо, до тех пор пока колесо не смогло откатится на край ямы, водила дернул ручник, а я засыпал яму камнями и палками, потом водила газанул, и машина выпрыгнула из ямы, дальше не тормозя ходом ходом и до каменистого берега.
А так бы зарылись всеми четермя колессями....
Надо было сразу камни под колесо сувать а не ипацо с колом.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 декабря 2017 04:54
Сообщение #752


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: hemicuda
Серёга были-были такие шатуны.

+
Цитата: hemicuda
21063 тоже были такие шатуны

+

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 20 декабря 2017 05:44
Сообщение #753


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Ну во-первых не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня,

Нет, это исключение.
Осн правило выглядит так:
Никогда не делай сегодня, то что можно отложить до завтра!
Цитата: parfent
... а может мне действительно не мудрить для Ауди пускач,

Да точно, не стоит, тем более и осн правилу соответствует.
Цитата: parfent
просто соединить Дэшку с тракторным генератором, и использовать эту установку для подзарядки АКБ, запитки электроподогрева и других потребителей?

И тут правило поможет.
Главное найти вескую причину, чтобы отложить или похерить.
Напр, ( серьёзно):
1) Д не потянет киловаттный тракторный генератор, тем более на морозе.
2) киловатт для нагрева в мороз очиньно мало, это нужно полуночи греть, нужно 2 кВт, хотя бы, чтобы за 20-30 мин заметно прогреть.
3) тракторная гена сможет служить лишь зарядное пусковым устройством.
Между прочим я к этой же затее иду технологичным путём:
1) Нагрев , если он автономный нужно возложить на сгораемое топливо, а не на ээ, которой обычно мало.
Паяльная лампа, мангал, газовая горелка, ну та которой крыши перекрывают.
Причём последнее довольно отстой если не обеспечить подогрев баллона.
2) подзарядки и пуск.
Можно от авто или тракт генератора, а можно от стандартного пуско-зарядного на 220В, которое можно запирать, либо от удлинителя нужной длины, либо от бензогенератора, мощностью от 2 кВт.
Вот такой гена и был недостающим звеном в моей тех помощи, который я приобрёл, новый, уцененный, тк не выдавал мощности, вырубался автомат.
Автомат, не соответствовал номиналу и не давал грузить гену на расчетные 2кВт.
Решение простое, как обычно на руси, помимо счётчика.
И генератор, прежде не выдававший более 1,5кВт, тянет обогреватель 1кВт и болгарку 2кВт.
Понятно что, нагрузку более расчетных 2кВт он не сможет длительно тянуть, но дать кратковременно при пуске до 3кВт вполне сможет.
Кстати, так пища для размышления:
Гена 2кВт, приводной двигатель 4т , 6,5 л.с.
Гена 2,5кВт, привод уже 7л.с.

Они че придурки, мотор от дэшки и вари на здоровье?!

Подсоединял сварочный инвертор к нему, от 3-ки электродов глохнет мотор, 2-ку еле-еле тянет, но то что можно сварить 2-коц можно и веревкой привязать.
Да , в общем, это мне не актуально, я могу просто попросить аж в двух местах гены по 6кВт, и мне ни разу не откажут, или если уж сварки дохрена-до хрена, привезти свой САГ, с мотором Д144, и вари хоть 3-кой, хоть 5-кой, 20 л дт в день.

А ещё гена сможет выхлопом греть газовый баллон и музыка будет вечной, те газ не замерзает.
Или можно шлангом выхлоп направить в нужное место напр подогреть впускной коллектор, или топливо фильтр на дизеле.
8тыщ все удовольствие, дэшка + тракт гена выйдет дороже, если новое, генератор то как раз новый, с полноценным ресурсом, заводится с 0,5 оборота, а вот дэшка....

Сообщение отредактировал МК - 20 декабря 2017 06:18
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 20 декабря 2017 09:23
Сообщение #754


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Дырка у них)) А люди с высшим техническим образованием обычно употребляют слово отверстие.

Я думал что если я напишу "техническое отверстие" ты не поймешь!
Все выше написанное мною прошу считать ответом на провакацию, а не предвзятое отношение к учаснику форума

Сообщение отредактировал parfent - 20 декабря 2017 12:53
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 20 декабря 2017 13:46
Сообщение #755


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Не, я конечно при случае не могу сунуть под нос какую нибудь портянку с надписью Диплом, и обозваться Инженером, однако дырку от отверстия отличаю, и с трудом понимаю что такое технологическое отверстие.
Но то что Вы писали специально для меня, это даже умиляет.
Я вообще то Вас в виду не имел, даже цитату привел без всяких привязок
Чтобы на меня не подали в ООН ОБСЕ ЕСПЧ и еще на какие нибудь буквы.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 20 декабря 2017 14:31
Сообщение #756


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Вообщем я тоже был в тарффике, всегда на колесах тоси боси. Так даже тогда мне не приходило в голову устанавливать какие то Дшки, тракторные генераторы, пусковые хряпалки, у меня просто небыло на это времени!. Реально движуха была.

Когда я был такой же, как ты, времени тоже не было. Ездил на ушатанном Юпитири.

Цитата: Vladimir AN))
А моя машина не сломается! И я самый умный!

Почему-то в тебе я уверен)

Цитата: Vladimir AN))
Тупой юношеский максимализм и упрямство.

Нет, ты не понял... мой герметик и вправду кручи всех! sarcastic

Цитата: Vladimir AN))
У тебя и масло М8-В 20W20 заипато подходит в Ауди.

Это нее, я его только для промывки двигателя использую! На постоянку лью по совету Миши 10W40, покупаю его дёшево на разлив.

Цитата: Vladimir AN))
Смею намомнить что система смазки Упитера и система смазки автомобильного 4Т мотора это "немного " разные системы...

И чем же конструктивно отличается масляный поддон Ауди от левой крышки картера Ижа? Только тем, что у Ижа этот узел работает в более жёстких условиях, т. к. постоянно погружён в масло.

А необоснованно сказать "ооо, не сравнивай систему хорошей иномарки с примитивной системой Советского мотоцилка" - любой Володя может. don-t_mention

Цитата: Vladimir AN))
в Упитер можно и грязи со снегом случайно напихать, он все равно доедет.

Это конечно верно, но речь о том, что в грязных дорожних условиях при использовании казанского герметика получился узел полностью герметичный, как и при профессиональной сборке.

Цитата: Vladimir AN))
и то сколько моторов ты уг..шиль, простых как топор моторов
Да ты скажешь я ( ты) на отъбись их собирал, бла бла бла, потом собрал шикарный мотор но мот угнали!

Всё верно, однако на своём шикарном моторе я проехал 15 тысяч километров, прежде чем мот угнали.

Цитата: Vladimir AN))
В принципе тем же самым ты сейчас занимаешся, на отьяпись в снегу и морозе собираешь аудюшный мотор

Вот здесь, товарищ Ан, ты не прав! Я собираю мотор максимально качественно.

Цитата: Vladimir AN))
чтобы к новому году его запустить и укатить в КТ к родителям

Я увеличил количество рабочих часов в день, при этом не снизив качество работы.

Сегодня-завтра буду поддон картера красить. Я мог бы его не красить. Но он ржавый, а я всё делаю на совесть!

Цитата: Vladimir AN))
чтобы родители увидели что их сын не просто балду пинает в городе а нехило поднялся)))

Вообще-то их сын за последние полгода наоборот нихрена не поднялся! Так что ничего никому доказать я не смогу, даже если бы хотел. Но я хочу в Краснотурьинск! Я не был там уже почти год! Я хочу посидеть в той самой квартире в кругу семьи, я хочу погулять по тем маленьким улицам, я хочу встретить старых знакомых, я хочу увидеть свой Запорожец! alcoholic

Цитата: Vladimir AN))
И ради этого готов напихать во все щели казанского герметика.

Я вижу свой потенциал и оставшееся до Нового года время несколько позитивнее, чем напиханный во все щели герметик. Поэтому я всё сделаю нормально...

P. S. Народ, а подскажите пожалуйста, что делать зимой без печки, чтобы стёкла не запотели? А то я её ещё не скоро поставлю. sarcastic

Цитата: Vladimir AN))
А так бы зарылись всеми четермя колессями....
Надо было сразу камни под колесо сувать а не ипацо с колом.

Надо было сразу колеса приспускать!

Цитата: МК
Нет, это исключение.
Осн правило выглядит так:
Никогда не делай сегодня, то что можно отложить до завтра!

Я конечно понимаю, что этот мир очень жесток, но мириться с этим не собираюсь!

Цитата: МК
И тут правило поможет.
Главное найти вескую причину, чтобы отложить или похерить.
Напр, ( серьёзно):
1) Д не потянет киловаттный тракторный генератор, тем более на морозе.
2) киловатт для нагрева в мороз очиньно мало, это нужно полуночи греть, нужно 2 кВт, хотя бы, чтобы за 20-30 мин заметно прогреть.
3) тракторная гена сможет служить лишь зарядное пусковым устройством.

Цитата: МК
8тыщ все удовольствие, дэшка + тракт гена выйдет дороже, если новое, генератор то как раз новый, с полноценным ресурсом, заводится с 0,5 оборота, а вот дэшка....

Ладно, убедил. Один лишь бензогенератор из дэшки делать - это невыгодно и даже неинтересно. Всё-таки буду делать пускач! 599844038

Цитата: Vladimir AN))
это даже умиляет

Володь, ты сегодня чё-то прямо ууух! Прям как в старые добрые времена - споры, дискуссии, срачи. sarcastic Не знаю, что на тебя вдруг нашло, но мне это почему-то даже нравится. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 20 декабря 2017 14:56
Сообщение #757


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: parfent
чтобы стёкла не запотели?

Есть спец. жидкости, а еще мне кто-то говорил пеной толи для бритья, толи после, натираешь и все ок!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 20 декабря 2017 14:57
Сообщение #758


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Володь, ты сегодня чё-то прямо ууух!
Каталси... да и мотоцикл завелся практически со второго пинка... че бы и не уыпить компоту. А нашего форумчанина под номером скорой помощи РФ я вообще никак не хотел трогать, просто всегда немного раздражжает, когда в технических диалогах используют слова пардон дырка... не зависимо инженер он или как я, колхозник.
Цитата: parfent
А необоснованно сказать "ооо, не сравнивай систему хорошей иномарки с примитивной системой Советского мотоцилка" - любой Володя может.
Да не я думал что там у Упитера нечего перекрывать герметиком... никаких маслоканалов, ли не? не я тока жи скутеры ковырял да маненько Юрал,
Цитата: parfent
Когда я был такой же, как ты, времени тоже не было. Ездил на ушатанном Юпитири.
Нет, у меня Жига была ляля, правда, мотор после кОпиталки, салон был чистенький, коврики шмоврики, модулятор в прикуриваеили, музыка с флешки... я ее любил не в пример больше Тойоты, масла лучие. замены через каждые 6000... а в Тойоте уже подзапустил... масло почернело. Однако один йух Жига не ответила мне взаимностью... но это было давно, и в моей памяти уже все звбылось, хотя раньше я шарил в Жигах, по книжке ремонтил ( Инета не было) а шас гранаты на семерке ищу... и кузов кстати был не гнилой!
Цитата: parfent
Надо было сразу колеса приспускать!
а качать то потом ротом? это жи не КамАЗ с автоспуском и подкачкой.


Цитата: parfent
P. S. Народ, а подскажите пожалуйста, что делать зимой без печки, чтобы стёкла не запотели? А то я её ещё не скоро поставлю.
Не дышать, не потеть, не пер...
Гыы вспомнил как ехал на грузовичке, а у него печка чет гикнулась... запотело все махом, и замерзло, реально продыхивал окошечко и ехал как в танке, че с боков происходит хз... хорошо дорога проселок...
Знал какой то способ я от запотевания... 1й окно полностью не закрывать, чтобы темпер внутрях салона и на улице была одинакова но ет не удобно. Где то слышал что стекла надо протирать бабскими прокладками ( блин серый опять привяжется), из них кстати еще стельки делают, чтоб ноги не натирать при переходах пеших. Еще надо чем то натирать стекло, не помню чем...

А вот тебе идея
У тебя же нихром есть? сделай 12В тепловую пушку из кулера от компа, банки из под кофе ( или чего то подобного) и спирали. Как сделать думаю ты понял, будет тебе малмальская печка, хоть лобовину греть.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 20 декабря 2017 15:22
Сообщение #759


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Блин, все спешка!
все выше написанное мною прошу считать попыткой помочь учаснику форума, а не предвзятым отношением!
Перейти в начало страницы
parfent
 20 декабря 2017 15:44
Сообщение #760


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Да не я думал что там у Упитера нечего перекрывать герметиком... никаких маслоканалов, ли не?

Получается, что у Юпитера никаких маслоканалов, а поддон Ауди просто обязан быть напичкан различными маслоканалами, отверстиями для вентиляции, полостями-ловушками, множеством различных датчиков, да? Да там всё также тупо и просто, как на Упытере! Даже у ЗАЗа поддон и то более сложный - там присутствует датчик температуры масла, а у Ауди ничего такого нет - поставь вместо поддона пластиковый тазик из ванной, и ничего не изменится))

По поводу сложных каналов и так далее. Ничего страшного при сборке таких узлов нет. Вот посмотри на эту деталь:

Это топливный дозатор инжектора моей машины. Он располовинен на две части. Эти две части стыкуются между собой, а между ними находится стальная мембрана, скан которой ты можешь посмотреть на фото ниже:

Обрати внимание, я отметил маленькое отверстие, диаметром 0,5 мм. Оно очень важное, без него вся система будет работать неправильно.

Так вот, плотность прилегания мембраны к половинкам дозатора - неидеальная, и из-под мембраны травит бензин. Давление бензина внутри дозатора - 5..6 бар. И чтобы ничего не травило, нужно перед сборкой наносить на половины дозатора герметик. Обрати внимание, сколько там всяких разных каналов! Но прошу заметить, я нанёс герметик таким образом, что он не перекрыл ни одного из них, даже того самого маленького!

Так что прошу всех учесть тот факт, что я не совсем ...!

Цитата: Vladimir AN))
а качать то потом ротом? это жи не КамАЗ с автоспуском и подкачкой.

Потом открыть спасительный чемодан, в котором полюбому найдётся какой-нибудь компрессор для накачки шин... scratch Не вижу проблемы.

Цитата: Vladimir AN))
Гыы вспомнил как ехал на грузовичке, а у него печка чет гикнулась... запотело все махом, и замерзло, реально продыхивал окошечко и ехал как в танке, че с боков происходит хз... хорошо дорога проселок...

Ух, помню, как мы мою Ауди из Нижнего Тагила в Екб буксировали! На улице ночь, -24 градуса... Стекло обмёрзло до такой степени, что я с трудом ориентировался только по габаритным огням впередиидущей Волги. Друг по телефону предупреждал меня, когда повышает или понижает передачу, чтобы я скорректировал свою Ауди тормозом. А потом ситуация усугубилась...
счастье длилось недолго. Батареи телефона хватило только на 15 минут разговора, после чего телефон вырубился. Связи с другом не стало совсем никакой. Но он решил не останавливаться, и это даже хорошо — зачем лишний раз останавливаться, если мы вроде бы нормально едем? Я в принципе справлялся с управлением и держал свою машину в одной колее с Волгой. Но только одна проблема очень волновала меня: стекло постепенно продолжало обмерзать всё сильнее и сильнее. Я пробовал полностью закрывать форточку, пробовал открывать форточки и слева, и справа — однако ничего не помогало. Вскоре стекло обледенело с левой стороны настолько, что я перестал видеть даже горящие габариты Волги. Это вынудило меня облокотиться на пассажирское сиденье и ехать так всю дорогу. Естественно, это было очень неудобно. Через некоторое время я аккуратно перелез на пассажирское сиденье и уселся на нём полностью. Придерживал руль левой рукой и держал одну ногу возле тормоза, на всякий случай. Теперь стало комфортно, теперь можно и отдохнуть.

…В 2 часа ночи Волга въехала в черты города Екатеринбурга. Свет фонарей озарил едущую за ней Ауди. Ауди была настолько обледеневшей, что друг в ужасе остановился. Ауди тоже остановилась. Открылась правая передняя дверь, и из неё показался я — всё ещё живой и даже немного весёлый. Я подошёл к Волге и сел в неё. Погреться. Да и с другом поболтать.



Цитата: Vladimir AN))
Знал какой то способ я от запотевания... 1й окно полностью не закрывать, чтобы темпер внутрях салона и на улице была одинакова но ет не удобно.

Это не помогает, я уже убедился!

Цитата: Vladimir AN))
А вот тебе идея
У тебя же нихром есть? сделай 12В тепловую пушку из кулера от компа, банки из под кофе ( или чего то подобного) и спирали. Как сделать думаю ты понял, будет тебе малмальская печка, хоть лобовину греть.

Я думал об этом уже. Хз, может и без нихрома будет работать? Надо чтобы холодный воздух обдувал стекло. Думаю знаешь как сделать: у меня вместо печки огромная дыра будет в передней части салона, оттуда скорее всего будет с большой скоростью дуть ветер во время движения. Так вот может сделать какой-нибудь дефлектор из куска картона, который будет направлять этот ветер на лобаш))

Ну и попробую использовать спец. жидкости, как советует Серый. У меня есть размораживатель замков, может он сгодится

Цитата: серый 03
Блин, все спешка!
все выше написанное мною прошу считать попыткой помочь учаснику форума, а не предвзятым отношением!

Блин, хорошо, что ты это написал! А то я уж думал, что ты мне не помочь хочешь, а просто издеваешься sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 20 декабря 2017 17:00
Сообщение #761


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Так что прошу всех учесть тот факт, что я не совсем ...!
а ну все, успокоился.
Не у меня стекло на грузиче меньше обмерзло, так.. узорчиками пошло... но все равно...

Цитата: parfent
Хз, может и без нихрома будет работать?

Вообще продаются вот такие хреновины
типа воткнул в прикуриватель и направляй хоть на себя хоть на стекло... ну я и подумал что банка, кулер и нагревательный элемент вполне сойдут, дешево. главное расчитать чтоб не попалить ченить.
А вообще первая мысль была предложить насверлить дырок)) как в войну на наших грузовиках делали. зато в лютый мороз спасались

Цитата: parfent
холодный воздух

Точно холодный? вроде у меня теплым шпарит... даже горячим. Хотя и штатная корольская печка не всегда справляется, вот недавно еду за братом в минусзасорок, скорость 80-90 кмч повис за фурой, печка на второй скорости карашо, не обмерзают стекла даже при условии что климат стоит обогрев стекла- ноги. только к концу пути верх лобовины и край боковых зеркал подернуло узорами. задние стекла сразу обмерзли за исключением заднего которое на багажной ддвери. там обогрев работал
Но вот когда посадил брата и его напарника... а по легкому запаху перегара я понял что двое суток в поезде они не скучно провели... труба, стекла затянуло в миг, оставив только просветы на лобовом и мааленькие участки у боковых зеркал. хоть как вкл печку, на полностью обогрев стекла, и на 4ю скорость...
Но я обычно на зиму между декаративной решеткой и радиатором кидаю картонку... с ней как то лучше а нынче забыл.

А если тебе будет дуть из приборки втречный холодный воздух ты не замерзнешь совсем?

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 20 декабря 2017 17:02
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 20 декабря 2017 17:14
Сообщение #762


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
А если тебе будет дуть из приборки втречный холодный воздух ты не замерзнешь совсем?

А вдруг не замерзнет?
Прикинь, ломался печку делал, а оказывается и без нее можно живым доехать, только чуть обморозиться.
Цитата: parfent
Потом открыть спасительный чемодан, в котором полюбому найдётся какой-нибудь компрессор для накачки шин...

Не на всякие шины хватит ресурса китайского компрессора.
На ЗИЛ-157 колеса качаются примерно 25мин, на УРАЛе 35-40мин, хорошо хоть при этом ехать можно , потихоньку.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 20 декабря 2017 17:16
Сообщение #763


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

parfent,
Я рад что ты меня понял, видишь не зря я дописываю!
Я посмотрел, у меня ета жидкость называется " анти дождь" , помогает не плохо, а еще есть называется " антизапотеватель", а чтобы убрать лед снаружи, можно купить обычную омывайку и поливать стекло прямо из бутылки.
Поэтому все выше написанное мною прошу считать просто информацией, а полезная она или нет пусть каждый решает сам за себя!
Перейти в начало страницы
МК
 20 декабря 2017 17:21
Сообщение #764


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Знал какой то способ я от запотевания... 1й окно полностью не закрывать, чтобы темпер внутрях салона и на улице была одинакова но ет не удобно.

По уставу положено чтобы стекло водителя было наполовину опущено в любой мороз, чтобы стекла не запотевали и слышать сигналы по колонне.
А вы что в армиях то не отдыхали?

Ище на Победах и газ-69 нужно было стекло солью натирать, тоже от чего то помогает, но я не пробовал.


Цитата: parfent
Всё-таки буду делать пускач!

Поддерживаю, тем временем зима кончится, и проблема запуска на морозе сама-собой отпадет.
А на след зиму можно продолжать делать пускач из дэшки.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 20 декабря 2017 17:25
Сообщение #765


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
А вообще первая мысль была предложить насверлить дырок)) как в войну на наших грузовиках делали. зато в лютый мороз спасались

В лобовом стекле? hunter

Цитата: Vladimir AN))
Точно холодный? вроде у меня теплым шпарит... даже горячим.

Ну суть в том, что влага со стекла должна удаляться, а для этого нужен обдув. Ветер в любом случае будет уносить с собой влагу. Хотя горячий воздух это сделает эффективнее - чем горячее воздух, тем больше в себя влаги он может вместить.

В общем будем посмотреть!

Цитата: Vladimir AN))
Но вот когда посадил брата и его напарника... а по легкому запаху перегара я понял что двое суток в поезде они не скучно провели... труба, стекла затянуло в миг, оставив только просветы на лобовом и мааленькие участки у боковых зеркал. хоть как вкл печку, на полностью обогрев стекла, и на 4ю скорость...

А у тебя вентиляционные отверстия в задней части кузова впорядке? У меня например в районе заднего бампера с боков есть специальные жабры. То есть воздух заходит в салон из печки а выходит через эти жабры, и циркуляция нормальная.

Так как у меня заднее стекло самодельное, оно не имеет обогрева. Когда оно запотевало, я включал скорость печки на максимум и закрывал боковые дефлекторы, оставив только центральные. И заднее стекло быстро отпотевало. Причём если печку переключить на холодный воздух, то оно почему-то отпотевало даже быстрее. Но это я так делал не зимой, а летом в холодную дождливую погоду.

Цитата: МК
А вдруг не замерзнет?
Прикинь, ломался печку делал, а оказывается и без нее можно живым доехать, только чуть обморозиться.

Товарищ, я ездил на мотоцикле по маршруту Краснотурьинск-Екатеринбург в -25 градусов и почему-то не замёрз и не обморозился, мне было тепло.

Цитата: серый 03
Я посмотрел, у меня ета жидкость называется " анти дождь" , помогает не плохо, а еще есть называется " антизапотеватель", а чтобы убрать лед снаружи, можно купить обычную омывайку и поливать стекло прямо из бутылки.

Понял, спасибо! Буду експерементировать!

Цитата: МК
Поддерживаю, тем временем зима кончится, и проблема запуска на морозе сама-собой отпадет.
А на след зиму можно продолжать делать пускач из дэшки.

Как говорится, готовь сани летом

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 20 декабря 2017 19:28
Сообщение #766


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

parfent,
Как то читал статью, на севере вклеивают второе лобовое стекло.
Наподобие

Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 20 декабря 2017 19:29
Перейти в начало страницы
parfent
 20 декабря 2017 20:26
Сообщение #767


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: SERЫЙ52
Как то читал статью, на севере вклеивают второе лобовое стекло.
Наподобие

Типа стеклопакет)) Прикольно

Сообщение отредактировал parfent - 20 декабря 2017 20:27
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 21 декабря 2017 03:14
Сообщение #768


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
А вы что в армиях то не отдыхали?

Не довелось, причина банальна, плоскостопый немнога....
Фильм смотрел документальный по каналу "Звезда" то ли машины победы то ли шоферы победы, там говорилось что отверстия делали в кабине чтобы тепло от движка шло в кабину. А так во всех фильмах на полуторках форточка всегда открыта, видать замерзала лобовина.
Цитата: parfent
А у тебя вентиляционные отверстия в задней части кузова впорядке? У меня например в районе заднего бампера с боков есть специальные жабры. То есть воздух заходит в салон из печки а выходит через эти жабры, и циркуляция нормальная.
А хрен его знает, в принципе да, есть же переключалка циркуляции, значит и жабры для забора должны быть, вроде как на задних стойках что то такое есть, я мат часть своей машины не оч знаю... походу надо еще салонный фильтр поменять если он у меня есть...
В принципе когда я один или с одним пассажиром, норма. а когда пара перегарных тел ссади... ну пдц... не был бы братом йух бы повез куда
Терпеть не могу пьяных людей, они думают что выглядят круто, на самом деле...
Но обмерзание я наблюдаю только в мороз за 40 при движении по трассе с пассажирами при скорости 90 и выше, если в городе при той же температуре при 30-60 кмч в машине всегда сухо и тепло независимо от пассажиров. А тем более в какой то дождь или осенью.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 21 декабря 2017 03:15
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
45 чел. читают эту тему (гостей: 45)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас иностранный мотоцикл?

Да
Нет
Планирую купить
Нет и не нужен


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 9
---------------------------
Фотография 7
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад