Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 17

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 17


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
bristol
 19 декабря 2017 16:41
Сообщение #745


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Да, пусковой рукояткой можно передвигать машину с механической трансмиссией:



Пару недель назад был случай - поехали в лес, за брёвнами. Брёвна нагрузили, стали трогаться с места - уаз зарылся по самые оси... Оказалось - там почва заболоченная, и только сверху промёрзла, а внизу жидкая...

Попробовали тянуть ручной лебёдкой 1,6 тонн - бесполезно... Потом стали одновременно тянуть лебёдкой и пусковой рукояткой - вытащили.

Вообще чтобы ездить по заболоченной местности - желательно иметь в трансмиссии "сверхнизкую" передачу - чтобы при частоте вращения коленвала 1500 об/мин машина шла со скоростью 10 метров в час
Перейти в начало страницы
hemicuda
 19 декабря 2017 19:52
Сообщение #746


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: parfent
Излишки настоящего Казанского герметика никогда не отрываются, я в этом тысячу раз убеждался - они превращаются в крепкую резину, которую даже руками сложно оторвать. А прокладки не люблю, особенно в ответственных узлах вроде поддона картера

ну-ну, а потом помогите выгорнуло вкладыши! чё делать то? да чё - чё, фольги подложи и езжай далее. сколько случав было из-за вот таких самоувереных как ты. хош раскажу что бывает от герметика в масляной системе? один чуть не попал на топливный насос за 50000грн, при курсе 8/1. кусочек немецкого герметика закрыл отверстие подачи масла на насос, при том что в двигателе давление было 4,5атм. и то у них один насос лёг. вспомнил. два брата чуть не попали на мотор на мерса лупастика, попали на 2 ремонта турбины. при ремонте двигателя наложили дохрена герметика в результате основной масляный канал почти полностью перекрыт. недавно клиент попал на замену поршневой, причина куски герметика в масляных форсунках, поршня остались без охлаждения. итог задраная поршневая. ещё ужастиков? впринципе скажу честно мне глубоко censored , твоя машина не моя.
Цитата: серый 03
тогда может покажешь шатун с дырочкой, который смазывает поршень? Лично я не видел такого извращения!

Серёга далеко не ходим, на наших тазах так. по крайней мере на 01-07 моделях. в верхнем вкладыше отверстие и в шатуне. через него масло разбрызгивается на стенки цилинтдра. сейчас все новодельные вкладыши для ваза идут без отверстий.я думаю зря, ресурс цпг был бы выше. или я просто наивный моторист. хотя с другой стороны нету лишней дырки для потери давления масла.
Цитата: серый 03
Также для смазки поршень-гильза на современных двс стоят масляные форсунки.

немножко поправлю тебя, с твоего позволения. масляная форсунка служит для охлаждения поршня, что предотвращает прогар и задир цпг.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 19 декабря 2017 20:38
Сообщение #747


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: hemicuda
сколько случав было из-за вот таких самоувереных как ты. хош раскажу что бывает от герметика в масляной системе?

Смотря какой герметик. Мой герметик не отваливается - в этом я уверен на 100%, проверено на практике. Другие герметики - да, фигня полная. Пользовался я всякими крутыми импортными герметиками, полный отстой. Им нужны супер-пупер стерильные условия, если масло попало на поверхность - пиши пропало, свою функцию этот дорогой герметик выполнять перестанет. А казанский справляется даже с необезжиренными и маслянистыми поверхностями. Сколько раз было - снял в дороге левую крышку картера, а потом поверхность маломальски тряпкой протёр, намазал казанского герметика, собрал и тут же начал эксплуатацию узла: всё мгновенно загерметизировалось, ничего не течёт, а на следующий день крышку уже хрен оторвёшь - герметик держит крепко. Чтобы какие-то излишки оторвались - упаси боже, не было такого ни разу, их даже механическим способом-то сложно оторвать.

Цитата: hemicuda
при ремонте двигателя наложили дохрена герметика в результате основной масляный канал почти полностью перекрыт.

А вот с этим не спорю - действительно надо следить, чтобы при установке излишки герметика не забили каналы. yes

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 19 декабря 2017 21:17
Сообщение #748


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

hemicuda,
Жека я не спорю, может и охлаждение и смазка, и конечно не коленвал разбрызгивает, я помню вкладыши с дыркой и проточкой, но вот не помню чтобы в шатуне была дырка, нет может она и была но не помню, могу точно сказать у меня в квартире есть два шатуна ваз 2101- 07 там дырки нет.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 19 декабря 2017 21:23
Сообщение #749


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

серый 03,
Цитата: серый 03
могу точно сказать у меня в квартире есть два шатуна ваз 2101- 07 там дырки нет.

Серёга были-были такие шатуны. мне попадались в далёком 2008 году когда учился в пту. ремонтировали мотор копейки и там точно были такие шатуны. мы ещё с преподом вкладыши сверлили под ети отверстие. и на батиной 21063 тоже были такие шатуны, но там мы дырки не сверлили. может потом отказались от этих отверстий.

серый 03,
Серёга в потверждении своих слов фот фото. цифры 3 и 6 отверстие для выхода масла.
ВАЗ-2101 (1982)
ВАЗ-2102 (1982)
ВАЗ-2103
ВАЗ-2104
ВАЗ-2105
ВАЗ-2106
ВАЗ-2104, 2105
ВАЗ-2105 (2002)
ВАЗ-2106 (2002)
ВАЗ-2107 (2002)
это не полный список машин где ставился такой шатун. жаль моей 7 тут нету. 83 год. хотя мотор от 3-ки




--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
серый 03
 19 декабря 2017 23:21
Сообщение #750


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

hemicuda,
Точно-точно, было-было, просто моя фантазия выдала дырку не там, а разум отказывался это принимать! Хотяв живую я всеже наверное не видел, есть у меня двс 05 с пробитым блоком, там шатуны обычные, я как раз оттуда снимал два. Да много чего уже позабыл, последний раз двс класики капиталил лет 5 назад. Девятый делал пару лет назад, я любитель. Да один мой старый знакомый мне рассказывал что первые класики ходили 100 т., и нужно было менять кольца, хотя смазка по логике была лучше! К стати в некоторых каталогах указанно что и на девятках есть это отверстие, но там я его точно не видел. Ну да ладно!

Сообщение отредактировал серый 03 - 19 декабря 2017 23:35
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 20 декабря 2017 02:38
Сообщение #751


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

с дыркой
Дырка у них)) А люди с высшим техническим образованием обычно употребляют слово отверстие.



Цитата: parfent
Ну у меня нет возможности оставлять на ночь. Вообще запуск в сильный мороз должен осуществляться быстро, в течение 20-30 минут.
Да конечно, куда нам до молодых городских занятых писнысменов. Всегда на колесах, всегда в пути.
Вот помню в твоем возрасте у меня были Жигули... а я был еще глупее чем сейчас, и был готов сорваться в дать ночью в 30 градусный мороз по звонку какого нибудь "брата, братана, братююни" или в какое нибудь сомнительное предприятие прибыль от которого может и не перекрыть затраты на передвижение. Вообщем я тоже был в тарффике, всегда на колесах тоси боси. Так даже тогда мне не приходило в голову устанавливать какие то Дшки, тракторные генераторы, пусковые хряпалки, у меня просто небыло на это времени!. Реально движуха была. Гаража небыло, так я заводил свой жигуль за 10-20 мин. Даже в то время я не экономил на АКБ. А подогревал трубой сунутой под машину, на другой конец паялку, под капот одияло. через 20 мин мафын готов к запуску. Потом я забыл про этот способ тк не нужен стал. Тот же принцип от углей и тазика.
Сейчас у меня есть мало мальский гараж с печкой, даже есть две постановки машины, летняя. передом заезжаем ( так удобней) зимняя задом, капот к печке, так не оч удобно тк там еще стоит скутер, и полки с барахлом. 20-30 минут топления березовыми дровами в районе капота теплый воздух. А потом достаточно просто запустить мотор, и запрограммировать сигу на автозапуск каждые 2-3 часа, то есть машина постоянно готова, а если лень топить кидаю переноску из бани в гараж, и ставлю пушку. хотя всех корешей я послал на уху, уже не подрываюсь никуда кроме действительно близких людей. А дела стараюсь делать в светлое время суток, хотя дня три назад пилил в -45 по трассе брата встречать в райцентр 100км в оба конца. Но это редкий случай.
Цитата: parfent
завидуваешь мне, да?
Да не нужна она мне.
Цитата: parfent
Ну и наконец её можно использовать в качестве примитивной монтажки/лома, а также для устрашения неприятеля: человек с пусковой рукояткой в руках выглядит более устрашающе, чем с бейсбольной битой)) Друг даже на практике убедился, что если в конфликтной дорожной ситуации вытащить из-под сиденья пусковую рукоятку, то это вызовет у оппонента столько же паники, сколько и демонстрация огнестрельного оружия.
Я хоть и чуть чуть владею приемами восточных единоборств, понимаю что все это куйня и ребячество, достану шморгалку ух я крутооой, чичас даже в нашей деревне у каждого шизденка травмат, а если честно то у нас через дом ствол огнестрельный, незарегестрированный охотничий... три раза надо подумать перед тем как с битой или шморголкой выскакивать как Рэмбо. Да да... у нас не город, у нас как в Чикаго. и один участковый которому все пох)) и девочка еще полицейская видать только из школы . так что кричи не кричи.ф
В городи я думаю по прощи...


Цитата: parfent
Мой герметик не отваливается

А моя машина не сломается! И я самый умный!
Тупой юношеский максимализм и упрямство.
У тебя и масло М8-В 20W20 заипато подходит в Ауди.

Цитата: parfent
Сколько раз было - снял в дороге левую крышку картера, а потом поверхность маломальски тряпкой протёр, намазал казанского герметика, собрал и тут же начал эксплуатацию узла: всё мгновенно загерметизировалось, ничего не течёт, а на следующий день крышку уже хрен оторвёшь - герметик держит крепко.

Смею намомнить что система смазки Упитера и система смазки автомобильного 4Т мотора это "немного " разные системы... в Упитер можно и грязи со снегом случайно напихать, он все равно доедет.
и то сколько моторов ты уг..шиль, простых как топор моторов
Да ты скажешь я ( ты) на отъбись их собирал, бла бла бла, потом собрал шикарный мотор но мот угнали!
В принципе тем же самым ты сейчас занимаешся, на отьяпись в снегу и морозе собираешь аудюшный мотор чтобы к новому году его запустить и укатить в КТ к родителям чтобы родители увидели что их сын не просто балду пинает в городе а нехило поднялся)))
И ради этого готов напихать во все щели казанского герметика.


Цитата: hemicuda
твоя машина не моя.

согласен.
Кстати у нас подаются наборы прокладок фирмовые, не из парониту!



Цитата: bristol
Пару недель назад был случай - поехали в лес, за брёвнами. Брёвна нагрузили, стали трогаться с места - уаз зарылся по самые оси... Оказалось - там почва заболоченная, и только сверху промёрзла, а внизу жидкая...

4ВД зарывается обычно всеми 4мя колесами))
Вот случай был, на заднеприводном японском грузовичке на болоте зарылись, а там как бы осока а под ней скользкая грязь, зашлифовали на траве одним колесом, второе встало, одно крутится в ямке, а у нас в ящике в кузове же цепи, одели на буксующее колесо, как газанули, врылись в пол колеса. Есть лебедка, а поцепить не к чему, болото жи.. ни топора ни лома... только ножовка, я для костра взял, на речку ехали. Пошли, спилили березину, заострили ее ножевкой, как могли вбили кол в почву под углом, давай тянуть, сдвинули на чуть, и кол стало вырывать, я не мог его удержать..
А потом я набрал палок, натаскал всякой фигни и камней с насыпи ЖД
Водитель немного раскачивался в яме, а я подкидывал палки и камни под колесо, до тех пор пока колесо не смогло откатится на край ямы, водила дернул ручник, а я засыпал яму камнями и палками, потом водила газанул, и машина выпрыгнула из ямы, дальше не тормозя ходом ходом и до каменистого берега.
А так бы зарылись всеми четермя колессями....
Надо было сразу камни под колесо сувать а не ипацо с колом.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 декабря 2017 04:54
Сообщение #752


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: hemicuda
Серёга были-были такие шатуны.

+
Цитата: hemicuda
21063 тоже были такие шатуны

+

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 20 декабря 2017 05:44
Сообщение #753


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Ну во-первых не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня,

Нет, это исключение.
Осн правило выглядит так:
Никогда не делай сегодня, то что можно отложить до завтра!
Цитата: parfent
... а может мне действительно не мудрить для Ауди пускач,

Да точно, не стоит, тем более и осн правилу соответствует.
Цитата: parfent
просто соединить Дэшку с тракторным генератором, и использовать эту установку для подзарядки АКБ, запитки электроподогрева и других потребителей?

И тут правило поможет.
Главное найти вескую причину, чтобы отложить или похерить.
Напр, ( серьёзно):
1) Д не потянет киловаттный тракторный генератор, тем более на морозе.
2) киловатт для нагрева в мороз очиньно мало, это нужно полуночи греть, нужно 2 кВт, хотя бы, чтобы за 20-30 мин заметно прогреть.
3) тракторная гена сможет служить лишь зарядное пусковым устройством.
Между прочим я к этой же затее иду технологичным путём:
1) Нагрев , если он автономный нужно возложить на сгораемое топливо, а не на ээ, которой обычно мало.
Паяльная лампа, мангал, газовая горелка, ну та которой крыши перекрывают.
Причём последнее довольно отстой если не обеспечить подогрев баллона.
2) подзарядки и пуск.
Можно от авто или тракт генератора, а можно от стандартного пуско-зарядного на 220В, которое можно запирать, либо от удлинителя нужной длины, либо от бензогенератора, мощностью от 2 кВт.
Вот такой гена и был недостающим звеном в моей тех помощи, который я приобрёл, новый, уцененный, тк не выдавал мощности, вырубался автомат.
Автомат, не соответствовал номиналу и не давал грузить гену на расчетные 2кВт.
Решение простое, как обычно на руси, помимо счётчика.
И генератор, прежде не выдававший более 1,5кВт, тянет обогреватель 1кВт и болгарку 2кВт.
Понятно что, нагрузку более расчетных 2кВт он не сможет длительно тянуть, но дать кратковременно при пуске до 3кВт вполне сможет.
Кстати, так пища для размышления:
Гена 2кВт, приводной двигатель 4т , 6,5 л.с.
Гена 2,5кВт, привод уже 7л.с.

Они че придурки, мотор от дэшки и вари на здоровье?!

Подсоединял сварочный инвертор к нему, от 3-ки электродов глохнет мотор, 2-ку еле-еле тянет, но то что можно сварить 2-коц можно и веревкой привязать.
Да , в общем, это мне не актуально, я могу просто попросить аж в двух местах гены по 6кВт, и мне ни разу не откажут, или если уж сварки дохрена-до хрена, привезти свой САГ, с мотором Д144, и вари хоть 3-кой, хоть 5-кой, 20 л дт в день.

А ещё гена сможет выхлопом греть газовый баллон и музыка будет вечной, те газ не замерзает.
Или можно шлангом выхлоп направить в нужное место напр подогреть впускной коллектор, или топливо фильтр на дизеле.
8тыщ все удовольствие, дэшка + тракт гена выйдет дороже, если новое, генератор то как раз новый, с полноценным ресурсом, заводится с 0,5 оборота, а вот дэшка....

Сообщение отредактировал МК - 20 декабря 2017 06:18
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 20 декабря 2017 09:23
Сообщение #754


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Дырка у них)) А люди с высшим техническим образованием обычно употребляют слово отверстие.

Я думал что если я напишу "техническое отверстие" ты не поймешь!
Все выше написанное мною прошу считать ответом на провакацию, а не предвзятое отношение к учаснику форума

Сообщение отредактировал parfent - 20 декабря 2017 12:53
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 20 декабря 2017 13:46
Сообщение #755


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Не, я конечно при случае не могу сунуть под нос какую нибудь портянку с надписью Диплом, и обозваться Инженером, однако дырку от отверстия отличаю, и с трудом понимаю что такое технологическое отверстие.
Но то что Вы писали специально для меня, это даже умиляет.
Я вообще то Вас в виду не имел, даже цитату привел без всяких привязок
Чтобы на меня не подали в ООН ОБСЕ ЕСПЧ и еще на какие нибудь буквы.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 20 декабря 2017 14:31
Сообщение #756


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Вообщем я тоже был в тарффике, всегда на колесах тоси боси. Так даже тогда мне не приходило в голову устанавливать какие то Дшки, тракторные генераторы, пусковые хряпалки, у меня просто небыло на это времени!. Реально движуха была.

Когда я был такой же, как ты, времени тоже не было. Ездил на ушатанном Юпитири.

Цитата: Vladimir AN))
А моя машина не сломается! И я самый умный!

Почему-то в тебе я уверен)

Цитата: Vladimir AN))
Тупой юношеский максимализм и упрямство.

Нет, ты не понял... мой герметик и вправду кручи всех! sarcastic

Цитата: Vladimir AN))
У тебя и масло М8-В 20W20 заипато подходит в Ауди.

Это нее, я его только для промывки двигателя использую! На постоянку лью по совету Миши 10W40, покупаю его дёшево на разлив.

Цитата: Vladimir AN))
Смею намомнить что система смазки Упитера и система смазки автомобильного 4Т мотора это "немного " разные системы...

И чем же конструктивно отличается масляный поддон Ауди от левой крышки картера Ижа? Только тем, что у Ижа этот узел работает в более жёстких условиях, т. к. постоянно погружён в масло.

А необоснованно сказать "ооо, не сравнивай систему хорошей иномарки с примитивной системой Советского мотоцилка" - любой Володя может. don-t_mention

Цитата: Vladimir AN))
в Упитер можно и грязи со снегом случайно напихать, он все равно доедет.

Это конечно верно, но речь о том, что в грязных дорожних условиях при использовании казанского герметика получился узел полностью герметичный, как и при профессиональной сборке.

Цитата: Vladimir AN))
и то сколько моторов ты уг..шиль, простых как топор моторов
Да ты скажешь я ( ты) на отъбись их собирал, бла бла бла, потом собрал шикарный мотор но мот угнали!

Всё верно, однако на своём шикарном моторе я проехал 15 тысяч километров, прежде чем мот угнали.

Цитата: Vladimir AN))
В принципе тем же самым ты сейчас занимаешся, на отьяпись в снегу и морозе собираешь аудюшный мотор

Вот здесь, товарищ Ан, ты не прав! Я собираю мотор максимально качественно.

Цитата: Vladimir AN))
чтобы к новому году его запустить и укатить в КТ к родителям

Я увеличил количество рабочих часов в день, при этом не снизив качество работы.

Сегодня-завтра буду поддон картера красить. Я мог бы его не красить. Но он ржавый, а я всё делаю на совесть!

Цитата: Vladimir AN))
чтобы родители увидели что их сын не просто балду пинает в городе а нехило поднялся)))

Вообще-то их сын за последние полгода наоборот нихрена не поднялся! Так что ничего никому доказать я не смогу, даже если бы хотел. Но я хочу в Краснотурьинск! Я не был там уже почти год! Я хочу посидеть в той самой квартире в кругу семьи, я хочу погулять по тем маленьким улицам, я хочу встретить старых знакомых, я хочу увидеть свой Запорожец! alcoholic

Цитата: Vladimir AN))
И ради этого готов напихать во все щели казанского герметика.

Я вижу свой потенциал и оставшееся до Нового года время несколько позитивнее, чем напиханный во все щели герметик. Поэтому я всё сделаю нормально...

P. S. Народ, а подскажите пожалуйста, что делать зимой без печки, чтобы стёкла не запотели? А то я её ещё не скоро поставлю. sarcastic

Цитата: Vladimir AN))
А так бы зарылись всеми четермя колессями....
Надо было сразу камни под колесо сувать а не ипацо с колом.

Надо было сразу колеса приспускать!

Цитата: МК
Нет, это исключение.
Осн правило выглядит так:
Никогда не делай сегодня, то что можно отложить до завтра!

Я конечно понимаю, что этот мир очень жесток, но мириться с этим не собираюсь!

Цитата: МК
И тут правило поможет.
Главное найти вескую причину, чтобы отложить или похерить.
Напр, ( серьёзно):
1) Д не потянет киловаттный тракторный генератор, тем более на морозе.
2) киловатт для нагрева в мороз очиньно мало, это нужно полуночи греть, нужно 2 кВт, хотя бы, чтобы за 20-30 мин заметно прогреть.
3) тракторная гена сможет служить лишь зарядное пусковым устройством.

Цитата: МК
8тыщ все удовольствие, дэшка + тракт гена выйдет дороже, если новое, генератор то как раз новый, с полноценным ресурсом, заводится с 0,5 оборота, а вот дэшка....

Ладно, убедил. Один лишь бензогенератор из дэшки делать - это невыгодно и даже неинтересно. Всё-таки буду делать пускач! 599844038

Цитата: Vladimir AN))
это даже умиляет

Володь, ты сегодня чё-то прямо ууух! Прям как в старые добрые времена - споры, дискуссии, срачи. sarcastic Не знаю, что на тебя вдруг нашло, но мне это почему-то даже нравится. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 20 декабря 2017 14:56
Сообщение #757


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: parfent
чтобы стёкла не запотели?

Есть спец. жидкости, а еще мне кто-то говорил пеной толи для бритья, толи после, натираешь и все ок!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 20 декабря 2017 14:57
Сообщение #758


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Володь, ты сегодня чё-то прямо ууух!
Каталси... да и мотоцикл завелся практически со второго пинка... че бы и не уыпить компоту. А нашего форумчанина под номером скорой помощи РФ я вообще никак не хотел трогать, просто всегда немного раздражжает, когда в технических диалогах используют слова пардон дырка... не зависимо инженер он или как я, колхозник.
Цитата: parfent
А необоснованно сказать "ооо, не сравнивай систему хорошей иномарки с примитивной системой Советского мотоцилка" - любой Володя может.
Да не я думал что там у Упитера нечего перекрывать герметиком... никаких маслоканалов, ли не? не я тока жи скутеры ковырял да маненько Юрал,
Цитата: parfent
Когда я был такой же, как ты, времени тоже не было. Ездил на ушатанном Юпитири.
Нет, у меня Жига была ляля, правда, мотор после кОпиталки, салон был чистенький, коврики шмоврики, модулятор в прикуриваеили, музыка с флешки... я ее любил не в пример больше Тойоты, масла лучие. замены через каждые 6000... а в Тойоте уже подзапустил... масло почернело. Однако один йух Жига не ответила мне взаимностью... но это было давно, и в моей памяти уже все звбылось, хотя раньше я шарил в Жигах, по книжке ремонтил ( Инета не было) а шас гранаты на семерке ищу... и кузов кстати был не гнилой!
Цитата: parfent
Надо было сразу колеса приспускать!
а качать то потом ротом? это жи не КамАЗ с автоспуском и подкачкой.


Цитата: parfent
P. S. Народ, а подскажите пожалуйста, что делать зимой без печки, чтобы стёкла не запотели? А то я её ещё не скоро поставлю.
Не дышать, не потеть, не пер...
Гыы вспомнил как ехал на грузовичке, а у него печка чет гикнулась... запотело все махом, и замерзло, реально продыхивал окошечко и ехал как в танке, че с боков происходит хз... хорошо дорога проселок...
Знал какой то способ я от запотевания... 1й окно полностью не закрывать, чтобы темпер внутрях салона и на улице была одинакова но ет не удобно. Где то слышал что стекла надо протирать бабскими прокладками ( блин серый опять привяжется), из них кстати еще стельки делают, чтоб ноги не натирать при переходах пеших. Еще надо чем то натирать стекло, не помню чем...

А вот тебе идея
У тебя же нихром есть? сделай 12В тепловую пушку из кулера от компа, банки из под кофе ( или чего то подобного) и спирали. Как сделать думаю ты понял, будет тебе малмальская печка, хоть лобовину греть.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 20 декабря 2017 15:22
Сообщение #759


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Блин, все спешка!
все выше написанное мною прошу считать попыткой помочь учаснику форума, а не предвзятым отношением!
Перейти в начало страницы
parfent
 20 декабря 2017 15:44
Сообщение #760


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Да не я думал что там у Упитера нечего перекрывать герметиком... никаких маслоканалов, ли не?

Получается, что у Юпитера никаких маслоканалов, а поддон Ауди просто обязан быть напичкан различными маслоканалами, отверстиями для вентиляции, полостями-ловушками, множеством различных датчиков, да? Да там всё также тупо и просто, как на Упытере! Даже у ЗАЗа поддон и то более сложный - там присутствует датчик температуры масла, а у Ауди ничего такого нет - поставь вместо поддона пластиковый тазик из ванной, и ничего не изменится))

По поводу сложных каналов и так далее. Ничего страшного при сборке таких узлов нет. Вот посмотри на эту деталь:

Это топливный дозатор инжектора моей машины. Он располовинен на две части. Эти две части стыкуются между собой, а между ними находится стальная мембрана, скан которой ты можешь посмотреть на фото ниже:

Обрати внимание, я отметил маленькое отверстие, диаметром 0,5 мм. Оно очень важное, без него вся система будет работать неправильно.

Так вот, плотность прилегания мембраны к половинкам дозатора - неидеальная, и из-под мембраны травит бензин. Давление бензина внутри дозатора - 5..6 бар. И чтобы ничего не травило, нужно перед сборкой наносить на половины дозатора герметик. Обрати внимание, сколько там всяких разных каналов! Но прошу заметить, я нанёс герметик таким образом, что он не перекрыл ни одного из них, даже того самого маленького!

Так что прошу всех учесть тот факт, что я не совсем ...!

Цитата: Vladimir AN))
а качать то потом ротом? это жи не КамАЗ с автоспуском и подкачкой.

Потом открыть спасительный чемодан, в котором полюбому найдётся какой-нибудь компрессор для накачки шин... scratch Не вижу проблемы.

Цитата: Vladimir AN))
Гыы вспомнил как ехал на грузовичке, а у него печка чет гикнулась... запотело все махом, и замерзло, реально продыхивал окошечко и ехал как в танке, че с боков происходит хз... хорошо дорога проселок...

Ух, помню, как мы мою Ауди из Нижнего Тагила в Екб буксировали! На улице ночь, -24 градуса... Стекло обмёрзло до такой степени, что я с трудом ориентировался только по габаритным огням впередиидущей Волги. Друг по телефону предупреждал меня, когда повышает или понижает передачу, чтобы я скорректировал свою Ауди тормозом. А потом ситуация усугубилась...
счастье длилось недолго. Батареи телефона хватило только на 15 минут разговора, после чего телефон вырубился. Связи с другом не стало совсем никакой. Но он решил не останавливаться, и это даже хорошо — зачем лишний раз останавливаться, если мы вроде бы нормально едем? Я в принципе справлялся с управлением и держал свою машину в одной колее с Волгой. Но только одна проблема очень волновала меня: стекло постепенно продолжало обмерзать всё сильнее и сильнее. Я пробовал полностью закрывать форточку, пробовал открывать форточки и слева, и справа — однако ничего не помогало. Вскоре стекло обледенело с левой стороны настолько, что я перестал видеть даже горящие габариты Волги. Это вынудило меня облокотиться на пассажирское сиденье и ехать так всю дорогу. Естественно, это было очень неудобно. Через некоторое время я аккуратно перелез на пассажирское сиденье и уселся на нём полностью. Придерживал руль левой рукой и держал одну ногу возле тормоза, на всякий случай. Теперь стало комфортно, теперь можно и отдохнуть.

…В 2 часа ночи Волга въехала в черты города Екатеринбурга. Свет фонарей озарил едущую за ней Ауди. Ауди была настолько обледеневшей, что друг в ужасе остановился. Ауди тоже остановилась. Открылась правая передняя дверь, и из неё показался я — всё ещё живой и даже немного весёлый. Я подошёл к Волге и сел в неё. Погреться. Да и с другом поболтать.



Цитата: Vladimir AN))
Знал какой то способ я от запотевания... 1й окно полностью не закрывать, чтобы темпер внутрях салона и на улице была одинакова но ет не удобно.

Это не помогает, я уже убедился!

Цитата: Vladimir AN))
А вот тебе идея
У тебя же нихром есть? сделай 12В тепловую пушку из кулера от компа, банки из под кофе ( или чего то подобного) и спирали. Как сделать думаю ты понял, будет тебе малмальская печка, хоть лобовину греть.

Я думал об этом уже. Хз, может и без нихрома будет работать? Надо чтобы холодный воздух обдувал стекло. Думаю знаешь как сделать: у меня вместо печки огромная дыра будет в передней части салона, оттуда скорее всего будет с большой скоростью дуть ветер во время движения. Так вот может сделать какой-нибудь дефлектор из куска картона, который будет направлять этот ветер на лобаш))

Ну и попробую использовать спец. жидкости, как советует Серый. У меня есть размораживатель замков, может он сгодится

Цитата: серый 03
Блин, все спешка!
все выше написанное мною прошу считать попыткой помочь учаснику форума, а не предвзятым отношением!

Блин, хорошо, что ты это написал! А то я уж думал, что ты мне не помочь хочешь, а просто издеваешься sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 20 декабря 2017 17:00
Сообщение #761


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Так что прошу всех учесть тот факт, что я не совсем ...!
а ну все, успокоился.
Не у меня стекло на грузиче меньше обмерзло, так.. узорчиками пошло... но все равно...

Цитата: parfent
Хз, может и без нихрома будет работать?

Вообще продаются вот такие хреновины
типа воткнул в прикуриватель и направляй хоть на себя хоть на стекло... ну я и подумал что банка, кулер и нагревательный элемент вполне сойдут, дешево. главное расчитать чтоб не попалить ченить.
А вообще первая мысль была предложить насверлить дырок)) как в войну на наших грузовиках делали. зато в лютый мороз спасались

Цитата: parfent
холодный воздух

Точно холодный? вроде у меня теплым шпарит... даже горячим. Хотя и штатная корольская печка не всегда справляется, вот недавно еду за братом в минусзасорок, скорость 80-90 кмч повис за фурой, печка на второй скорости карашо, не обмерзают стекла даже при условии что климат стоит обогрев стекла- ноги. только к концу пути верх лобовины и край боковых зеркал подернуло узорами. задние стекла сразу обмерзли за исключением заднего которое на багажной ддвери. там обогрев работал
Но вот когда посадил брата и его напарника... а по легкому запаху перегара я понял что двое суток в поезде они не скучно провели... труба, стекла затянуло в миг, оставив только просветы на лобовом и мааленькие участки у боковых зеркал. хоть как вкл печку, на полностью обогрев стекла, и на 4ю скорость...
Но я обычно на зиму между декаративной решеткой и радиатором кидаю картонку... с ней как то лучше а нынче забыл.

А если тебе будет дуть из приборки втречный холодный воздух ты не замерзнешь совсем?

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 20 декабря 2017 17:02
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 20 декабря 2017 17:14
Сообщение #762


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
А если тебе будет дуть из приборки втречный холодный воздух ты не замерзнешь совсем?

А вдруг не замерзнет?
Прикинь, ломался печку делал, а оказывается и без нее можно живым доехать, только чуть обморозиться.
Цитата: parfent
Потом открыть спасительный чемодан, в котором полюбому найдётся какой-нибудь компрессор для накачки шин...

Не на всякие шины хватит ресурса китайского компрессора.
На ЗИЛ-157 колеса качаются примерно 25мин, на УРАЛе 35-40мин, хорошо хоть при этом ехать можно , потихоньку.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 20 декабря 2017 17:16
Сообщение #763


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

parfent,
Я рад что ты меня понял, видишь не зря я дописываю!
Я посмотрел, у меня ета жидкость называется " анти дождь" , помогает не плохо, а еще есть называется " антизапотеватель", а чтобы убрать лед снаружи, можно купить обычную омывайку и поливать стекло прямо из бутылки.
Поэтому все выше написанное мною прошу считать просто информацией, а полезная она или нет пусть каждый решает сам за себя!
Перейти в начало страницы
МК
 20 декабря 2017 17:21
Сообщение #764


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Знал какой то способ я от запотевания... 1й окно полностью не закрывать, чтобы темпер внутрях салона и на улице была одинакова но ет не удобно.

По уставу положено чтобы стекло водителя было наполовину опущено в любой мороз, чтобы стекла не запотевали и слышать сигналы по колонне.
А вы что в армиях то не отдыхали?

Ище на Победах и газ-69 нужно было стекло солью натирать, тоже от чего то помогает, но я не пробовал.


Цитата: parfent
Всё-таки буду делать пускач!

Поддерживаю, тем временем зима кончится, и проблема запуска на морозе сама-собой отпадет.
А на след зиму можно продолжать делать пускач из дэшки.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 20 декабря 2017 17:25
Сообщение #765


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
А вообще первая мысль была предложить насверлить дырок)) как в войну на наших грузовиках делали. зато в лютый мороз спасались

В лобовом стекле? hunter

Цитата: Vladimir AN))
Точно холодный? вроде у меня теплым шпарит... даже горячим.

Ну суть в том, что влага со стекла должна удаляться, а для этого нужен обдув. Ветер в любом случае будет уносить с собой влагу. Хотя горячий воздух это сделает эффективнее - чем горячее воздух, тем больше в себя влаги он может вместить.

В общем будем посмотреть!

Цитата: Vladimir AN))
Но вот когда посадил брата и его напарника... а по легкому запаху перегара я понял что двое суток в поезде они не скучно провели... труба, стекла затянуло в миг, оставив только просветы на лобовом и мааленькие участки у боковых зеркал. хоть как вкл печку, на полностью обогрев стекла, и на 4ю скорость...

А у тебя вентиляционные отверстия в задней части кузова впорядке? У меня например в районе заднего бампера с боков есть специальные жабры. То есть воздух заходит в салон из печки а выходит через эти жабры, и циркуляция нормальная.

Так как у меня заднее стекло самодельное, оно не имеет обогрева. Когда оно запотевало, я включал скорость печки на максимум и закрывал боковые дефлекторы, оставив только центральные. И заднее стекло быстро отпотевало. Причём если печку переключить на холодный воздух, то оно почему-то отпотевало даже быстрее. Но это я так делал не зимой, а летом в холодную дождливую погоду.

Цитата: МК
А вдруг не замерзнет?
Прикинь, ломался печку делал, а оказывается и без нее можно живым доехать, только чуть обморозиться.

Товарищ, я ездил на мотоцикле по маршруту Краснотурьинск-Екатеринбург в -25 градусов и почему-то не замёрз и не обморозился, мне было тепло.

Цитата: серый 03
Я посмотрел, у меня ета жидкость называется " анти дождь" , помогает не плохо, а еще есть называется " антизапотеватель", а чтобы убрать лед снаружи, можно купить обычную омывайку и поливать стекло прямо из бутылки.

Понял, спасибо! Буду експерементировать!

Цитата: МК
Поддерживаю, тем временем зима кончится, и проблема запуска на морозе сама-собой отпадет.
А на след зиму можно продолжать делать пускач из дэшки.

Как говорится, готовь сани летом

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 20 декабря 2017 19:28
Сообщение #766


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

parfent,
Как то читал статью, на севере вклеивают второе лобовое стекло.
Наподобие

Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 20 декабря 2017 19:29
Перейти в начало страницы
parfent
 20 декабря 2017 20:26
Сообщение #767


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: SERЫЙ52
Как то читал статью, на севере вклеивают второе лобовое стекло.
Наподобие

Типа стеклопакет)) Прикольно

Сообщение отредактировал parfent - 20 декабря 2017 20:27
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 21 декабря 2017 03:14
Сообщение #768


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
А вы что в армиях то не отдыхали?

Не довелось, причина банальна, плоскостопый немнога....
Фильм смотрел документальный по каналу "Звезда" то ли машины победы то ли шоферы победы, там говорилось что отверстия делали в кабине чтобы тепло от движка шло в кабину. А так во всех фильмах на полуторках форточка всегда открыта, видать замерзала лобовина.
Цитата: parfent
А у тебя вентиляционные отверстия в задней части кузова впорядке? У меня например в районе заднего бампера с боков есть специальные жабры. То есть воздух заходит в салон из печки а выходит через эти жабры, и циркуляция нормальная.
А хрен его знает, в принципе да, есть же переключалка циркуляции, значит и жабры для забора должны быть, вроде как на задних стойках что то такое есть, я мат часть своей машины не оч знаю... походу надо еще салонный фильтр поменять если он у меня есть...
В принципе когда я один или с одним пассажиром, норма. а когда пара перегарных тел ссади... ну пдц... не был бы братом йух бы повез куда
Терпеть не могу пьяных людей, они думают что выглядят круто, на самом деле...
Но обмерзание я наблюдаю только в мороз за 40 при движении по трассе с пассажирами при скорости 90 и выше, если в городе при той же температуре при 30-60 кмч в машине всегда сухо и тепло независимо от пассажиров. А тем более в какой то дождь или осенью.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 21 декабря 2017 03:15
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
46 чел. читают эту тему (гостей: 46)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Одобряете ли вы установку музыки на мотоцикл?

Да, это здорово!
Считаю, что это допустимо
Отношусь нейтрально
Нет, плохая идея
Категорически нет!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 20
---------------------------
Фотография 7
---------------------------
Фотография 19

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад