Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 11


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
parfent
 31 января 2018 13:02
Сообщение #889


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Смотрите, что я обнаружил:
https://www.avito.ru/chelyabinsk/remont_i_s...ovyy_1071665552


За 2000 рублей продают сварочный генератор на 2 кВт. Он неисправен. Причина пока неизвестна, до продавца ещё не дозвонился.

Минусы:
- эта дура весит 105 кг и имеет размеры 71х54х67 см. То есть во время использования этого генератора, ему придётся жить в багажнике машины. Домой такую хреновину заносить придётся вдвоём и только для длительного хранения;
- заводится она с электростартера.

Если её удастся отремонтировать, то тогда у неё появятся следующие плюсы:
- это сварочный генератор, то есть к нему можно подключить провода, электрод и уже можно варить что угодно током до 190 А;
- новый такой генератор стоит 30-40 т. р., то есть б/у версию можно продать за неплохие деньги при случае необходимости.
- его можно сдавать в аренду.

В общем имея такой аппарат я бы смог не только получать электроынергию в любом месте, где мне вздумается, но и варить свою машину прямо на улице.

Как думаете, стоит ли мне брать свои последние деньги и ехать за этой штуковиной в Челябинск? Хотя чё тут думать, надо сперва узнать степень неисправности аппарата.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 31 января 2018 14:02
Сообщение #890


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

parfent,
Так и чо он будет постоянно жить в Ауди? У тебя ведь и гаража нет ни какого. И варить Ауди им вряд ли получится. Вот такой агрегат сделать самоходным. Путём установки его на боковой прицеп ижа. Хорошая штука получится. Но опять гараж надо.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 31 января 2018 14:19
Сообщение #891


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
ему придётся жить в багажнике машины.

Цитата: parfent
новый такой генератор стоит 30-40 т. р.

Цитата: брмайор
Так и чо он будет постоянно жить в Ауди?

Как бы могут спистить, у тебя же Ауди не закрываеться, засекут, выследят, увезут, эта хреновина в 2,5 раза дороже машины. Невры одни.
Цитата: parfent
но и варить свою машину прямо на улице.
Соседи прифигеют))
Советовать не буду ибо потом буду виноват, но не имея гаража я бы не связался с такой куевиной.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 31 января 2018 14:30
Сообщение #892


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
Так и чо он будет постоянно жить в Ауди?

Ну если использовать не буду, то жить будет дома. А как будет в нём потребность, то переедет жить в багажник.

Цитата: брмайор
И варить Ауди им вряд ли получится.

Не знаю, вроде не хуже обычного трансформатора должно быть.

Цитата: Vladimir AN))
Как бы могут спистить, у тебя же Ауди не закрываеться

Не, не спистят. С этим проблем нету. Да и открыть багажник моей Ауди - то ещё извращение. Я даже на замок его не закрываю, т. к. знаю, что всё-равно никто не станет даже пытаться. Накрыть этот генератор чем-нибудь непрозрачным - и всё, ноль подозрений.

Цитата: Vladimir AN))
Соседи прифигеют))

Ну дак естественно надо будет куда-нибудь отъехать в укромное местечко.

Цитата: Vladimir AN))
Советовать не буду ибо потом буду виноват, но не имея гаража я бы не связался с такой куевиной.

Гараж конечно не помешал бы, да. Но с другой стороны - если мне что-то не понравится, я всегда смогу продать этот генератор, в минус не уйду.

В общем вечером ещё раз попробую дозвониться до продавца. Если причина неисправности покажется лёгкой - можно и прикупить его...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 31 января 2018 15:07
Сообщение #893


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: брмайор
И варить Ауди им вряд ли получится

Цитата: parfent
Не знаю, вроде не хуже обычного трансформатора должно быть.

Варить ржавую жесть электродом это еще то мучение, и нужно хорошее умение, я не стал бы мучатся! поэтому
Цитата: брмайор
варить Ауди им вряд ли получится

Ну а с другой стороны, купишь гараж, а у тебя уже все есть!

Сообщение отредактировал серый 03 - 31 января 2018 15:21
Перейти в начало страницы
брмайор
 31 января 2018 15:16
Сообщение #894


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

parfent,
Варить Ауди им вряд ли получится так же как и обычным трансформатором.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 31 января 2018 18:36
Сообщение #895


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Ага, всё, кто-то уже купил этот бензогенератор... Жалко, что я поздно увидел это объявление.

Цитата: серый 03
Варить ржавую жесть электродом это еще то мучение, и нужно хорошее умение, я не стал бы мучатся!

Цитата: брмайор
Варить Ауди им вряд ли получится так же как и обычным трансформатором.

Я уже варил ржавую сталь обычным трансформатором. Да, плоховато, но варится.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 31 января 2018 19:18
Сообщение #896


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

parfent,
Если даже завариш , то через год поймеш , что это не правильно.

Сообщение отредактировал брмайор - 31 января 2018 19:21
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
bristol
 31 января 2018 19:40
Сообщение #897


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Самая лучшая штука для сварки тонкой ржавой стали - это сварочный трансформатор с осциллятором последовательного включения:



Благодаря высокому напряжению дуга легко поджигается даже через толстый слой грязи, окалины, ржавчины и краски. С осциллятором отлично горят даже те электроды, которыми от обычных источников варить совершенно невозможно (дуга без конца гаснет из-за образования длинного козырька покрытия)

Так горит электрод ЦУ-5 на переменном токе:



Перейти в начало страницы
parfent
 31 января 2018 21:05
Сообщение #898


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
Благодаря высокому напряжению дуга легко поджигается

А это не опасно? smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 31 января 2018 21:30
Сообщение #899


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

parfent, есть немного...

В частности, нельзя касаться электрода (даже покрытия) голыми руками или руками в мокрых рукавицах - долбанёт током... Насмерть вряд ли, а вот кожа в месте контакта слезет (хотя долго болеть не будет, как при термическом ожоге) и рука онемеет минут на 5, разминать придётся.

Поэтому менять электрод надо либо пассатижами с изолированными ручками, либо при отключенном осцилляторе.

И вообще, если в процессе сварки вдруг возникло ощущение, что ногу или руку тянет, как после тяжёлой физической нагрузки, - надо проверить, не касается ли тела оголённый или плохо изолированный провод
Перейти в начало страницы
серый 03
 31 января 2018 21:38
Сообщение #900


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

bristol,
Я не сварщик, я самоучка поэтому у меня вопрос; электрод то загорается не смотря на грязь и ржавчину, но так-же от дуги моментально расползается тонкий автомобильный метал, конечно если варить ржавую трубу то да но варить авто это опа и положить цельный шов невозможно, даже когда начинаешь варить и получается шов то через секунду метал прогревается и тут же прогарает. Поэтому считаю что варить легковое авто электродом хоть трансформатором или инвектором это мазахизм!
Перейти в начало страницы
bristol
 31 января 2018 21:42
Сообщение #901


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

серый 03, слыхал, что такое сварка "в отрыв"?
Перейти в начало страницы
брмайор
 31 января 2018 22:11
Сообщение #902


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

серый 03,
+
Чето я не знаю ни одного жестянщика кто бы варил легковухи электродами, И че все заморачиваются , полуавтоматы покупают. А ранньше с карбитом и кислородом изголялись.

Сообщение отредактировал брмайор - 31 января 2018 22:28
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
серый 03
 31 января 2018 22:21
Сообщение #903


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

bristol,
В отрыв или с припоем это мазахизм! Это возможно когда ты виртуоз и мозахист! Да и допустим при замене арки при помощи полуавтомата метал очень ведет, даже ечли варить пропусками и перерывами, конечно ведро шпакли решит проблемы но не проблемы самого автомобилиста. Но повторю я не сварщик, я любитель самоучка имея кое-какой опыт сварки, и считаю себя не плохим сварщиком но варить авто электродом я бы не стал так-как считаю это очень трудной, нервной, долгой, вообщем не чего путнего!
Перейти в начало страницы
брмайор
 31 января 2018 22:28
Сообщение #904


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

серый 03,
И главное метал автожестянки теряет свои структурные свойства в районе шва.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
bristol
 31 января 2018 22:41
Сообщение #905


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

серый 03, полуавтомат или аргоно-дуговая сварка - вещи хорошие, но что делать, если их нет и не предвидится? Вот и приходится всяко выкручиваться
Перейти в начало страницы
hemicuda
 31 января 2018 22:56
Сообщение #906


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

варил бак от пс на свой мотоцикл инвенторкой, задолбался. електродом 3 маленьки током нереально, трудно зажечь дугу. при больших токах прогорает метал и много млака. купил специально 2 електроды таже песня. на малых токах вроде варит, начинаешь ложить шов, ка вдруг метал тупо начинает течь. при небольшом увеличении тока метал вообще выгорает дырами. мучался-мучался. плюнул и сдал бак в металлолом.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 1 февраля 2018 00:08
Сообщение #907


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
полуавтомат или аргоно-дуговая сварка - вещи хорошие, но что делать, если их нет и не предвидится? Вот и приходится всяко выкручиваться

Хорошо сказал. По этому принципу у меня вся жизнь построена.

Цитата: hemicuda
плюнул и сдал бак в металлолом.

А я варил поддон седла, толщина стали не более 1 мм, а в некоторых местах совсем тонюхонькая. Тоже купил электроды двойку. Тоже сильно мучился. Но мне очень нужно было его заварить, поэтому я проявил терпение, помучился и всё-таки заварил, получилось хорошо.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 1 февраля 2018 05:41
Сообщение #908


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

А может я кажу?
По сварке ржавых мышын:
Сварка к ржавоте в нахлест - это мина даже не замедленного действия.
Между нахлестнутыми листами для ржи раздолье и она моментально доедает ржавый металл.
Сварка в стык практически невозможна, даже суперопытные сварщики так не варят - производительность 0.
Поэтому они варят в нахлест.
Поэтому отдавать за сварку гнилого корыта смысла нет!

Цитата: bristol
Самая лучшая штука для сварки тонкой ржавой стали - это

Обыкновенные заклёпки!
Либо простые, либо вытяжные.
Весь сварочник стоит 500р!))
Сначала детали подгоняешь друг к другу, потом их красишь антикоррозионной грунтовкой, затем ( как делаю), намазываешь место нахлеста резино-битумной мастикой, сверлишь и клепаешь прямо через мастику, в результате получаешь прочное и герметичное соединение.
Проверено личной эксплуатацией до 10 лет биспраблем!
Мастика, кстати, тоже увеличивает прочность соединения.
Как то приклепал, но не понравилось, решил переделать, высверлил все заклёпки и еле отобрал заплатку, так держала мастика.
Даже, где без сварки не обойтись, напр толстые силовые детали, то их варю отдельно от машины, а к тонкой кузовщине клепаю заклёпками, винтами и болтами М6, с шайбами.
И все только на мастику!
Этот метод сварки позволяет при ремонте кузовных деталей использовать листовую оцинковку, тем самым имея дополнительную антикоррозийную защиту.
Использовать оцинковку со сваркой не имеет смысла.
Она плохо варится и цинк выгорает.

Цитата: parfent
За 2000 рублей продают сварочный генератор на 2 кВт

А мона я расстрою, ну пож-та, можна?
На 2 кВт ничего не приваришь!
Для эл сварки нужно от 4 кВт, для 3-чки и то без фанатизма, а так на посл издыхании присрать.
Но 2 кВт генер не должен весить 105кГ, поэтому он должен быть мощнее.
Но по большому счёту сварочный генератор смысла не имеет, потому что сварочные кабели дорогие, их длина ограничена сопротивлением, поэтому его придётся таскать.
Гораздо лучше генератор на 220 , мощностью 5-7кВт, удлинитель до 50 м 2,5...4 квадрата, и инвертор на плече с короткими проводами.
Тем более если в этом генераторе нет мощного выхода на 220, то это вообще малополезная штука.

Но сама мысль, скупать бензоинструмент и его чинить на продажу, довольно не плоха, но следует иметь в виду, что охотников за ними много, и нужно дежурить на авите с деньгами и на колёсах!

Сообщение отредактировал МК - 1 февраля 2018 05:46
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 1 февраля 2018 09:44
Сообщение #909


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: bristol
полуавтомат или аргоно-дуговая сварка - вещи хорошие, но что делать, если их нет и не предвидится? Вот и приходится всяко выкручиваться

Если их нет то лучше как посоветовал МК, но даже если имеешь то все равно нужен хоть какой нибуть опыт ремонта и понимания где нужен шов а где токи!
Цитата: parfent
А я варил поддон седла, толщина стали не более 1 мм, а в некоторых местах совсем тонюхонькая. Тоже купил электроды двойку. Тоже сильно мучился. Но мне очень нужно было его заварить, поэтому я проявил терпение, помучился и всё-таки заварил, получилось хорошо.

Понимаешь то что ты назвал хорошо не совсем хорошо, а толщина метала может быть одинаковой, но из за обработки он может стать мягче, и не вариться! Ну да ладно пока не попробуешь не узнаешь!
Перейти в начало страницы
брмайор
 1 февраля 2018 11:17
Сообщение #910


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

серый 03,
+

Цитата: МК
Обыкновенные заклёпки!

Так же ремонтировал полики на окушке. Только пороги с усилителями полуавтоматом. Арки не трогал под локерами обработанные, замечательно сохранились.

Сообщение отредактировал брмайор - 1 февраля 2018 11:29
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
bristol
 1 февраля 2018 18:42
Сообщение #911


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Самый лучший металл для кузовного ремонта - это листовая нержавеющая сталь толщиной 0,5...1,5 мм. Поставил - и забыл... Можно даже не красить.

МК, вот у ведущего диска сцепления одной из моих бензопил Дружба разболтались заклёпки стопора фрикционного кольца... Диск снял, две разболтавшиеся заклёпки высверлил, стал искать новые - облом... Нигде в продаже нет стальных заклёпок с полукруглой головкой d=4 мм, L = 8 мм... А они бы очень нужны - чтобы не нарушать балансировку диска...

А ещё мне было бы очень интересно попробовать сварку полуавтоматом с осциллятором последовательного включения - осциллятор включить последовательно между кабелем "массы" полуавтомата и свариваемым изделием.
При этом свариваемое изделие должно быть надёжно изолировано от земли и от пола
Перейти в начало страницы
МК
 1 февраля 2018 19:37
Сообщение #912


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Самый лучший металл для кузовного ремонта - это листовая нержавеющая сталь толщиной 0,5...1,5 мм. Поставил - и забыл... Можно даже не красить.

Нет.
Гнуть плохо - жесткая, сверлиться неважно, стоит дорого, даже очень.
Поставил и забыл покрасить - результате от машины останется целой только эта заплата, конгениально!, перпетуум мобиле!
Поэтому оцинковка - оптимально.
Стойкая к коррозии, стоит недорого, на основе холоднокатаного листа, поэтому легко поддается гибке, сверловке и штамповке, выбор толщины - любой.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
39 чел. читают эту тему (гостей: 39)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

Несколько раз в день
Один раз в день
Каждую неделю
Раз в месяц
Никогда. У меня БСЗ


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 22
---------------------------
Фотография 19
---------------------------
Фотография 25

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад