Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 11


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
МК
 20 февраля 2018 14:23
Сообщение #961


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
МК, а может было бы проще тупо отдать мелкому свою Газель

Зачем ему газель?
Когда будет нужна он и так возьмёт.
Тем более что газель покупалась для 2-х целей:
1) мото-вело гараж
2) возить мешки по субботам и воскр.
А то:
Приехал домой на велике, а гараж куда то уехал.
Сидишь у подъезда, ждешь, когда гараж приедет.
Цитата: серый 03
жить нужно в молодости!

Я всегда считал, что лучше синица в руке.
Лучше ехать в москвиче, чем мечтать о логане или солярисе в будущем.
Поэтому сел в москвич и мечтай и осуществляй свои мечты.
Я так думаю.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 20 февраля 2018 15:49
Сообщение #962


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Очень популярная в СССР тема.
О я думал самопал такой)) вот не помню на задней оси оба такие колеса были или одно.



Цитата: МК
Просто доехать в колледж, маршрутка у соседнего дома, от колледжа в 200м остановка, 19 р все удовольствие, время в пути 30 мин.
В таком случае я бы даже личное авто не рассматривал.

Хотя когда в городе бываю, заметил что у ВУЗов вся парковка забита не дешевыми машинами. Разных марок. Видимо студенты нынче не бедствуют.


Цитата: МК
И типа пробег всего 36 ткм.
Ну намана. Нада брать, потом по дороже продать и купить уже нормальную дивятку или двинашку.


Цитата: серый 03
первой бы помог

Он помог, отговорил от жипулей.

Москаль он красивый все равно почти как Ауди, мне нравицо, 60е года.
Я вообще всю старую фигню лублу...

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 20 февраля 2018 19:09
Сообщение #963


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

bristol,посмотри схему осциллятора.Кроме высоковольтного трансформатора и выпрямителя он имеет на выходе конденсатор.В момент замыкания конденсатор даёт сильный импульс способный прожечь тонкое железо.200 ватт это не мощность момента зажигания дуги,а мощность трансформатора подпитки.Вот ещё пример,почему инвертором тяжело варить тонкий металл,потому что напряжение холостого хода достигает 90-110 вольт.Холостой ход должен уменьшаться с уменьшением тока.Мне изначально тонкий металл сваривать переменником легче у него х.х. 48-53вольта.
Скажу проще:один раз сталкивался с ним-не понравилось.
Зачем отказываться?Есть,нравиться,надо использовать.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 20 февраля 2018 19:16
Перейти в начало страницы
МК
 21 февраля 2018 05:20
Сообщение #964


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Серёга1966
почему инвертором тяжело варить тонкий металл

Потому что до касания электрода силовой преобразователь не работает, после замыкания он запускается, даёт максимальный ток, который затем за счёт отрицательной обратной связи по току (ООС), уменьшается до установленного значения.
Поэтому он на коротких по времени прихватках тупит.
На толстом металле это проходит бесследно, консервные банки прожигает влегкую.
Это первое.
2-е , поскольку есть система регулирования с ООС по току, то соответственно, когда вам нужно оборвать дугу и вы убираете электрод, процессор аппарата пытается сохранить ток, добавляя выходное напряжение для сохранения дуги и поддержания сварочного тока.
Дуга как бы тянется, а увеличение дугового промежутка увеличивает мощность дуги и это вторая причина лёгкого прожигания инвертором тонкого металла.
Сварочники допотопные, где транс постоянно в работе, а режим ограничен выбранным балластом, броска тока в дуге не происходит, тк оно уже ограничено, не вычислением значения, к физически, сопротивлением во вторичной цепи.
Те время установки токоограничения = 0, по принципу действия.
Поэтому у них и нет затупа после замыкания , до включения дуги, система имеет мгновенный отклик.
К тому же в нужный момент, дуга легко обрывается, без значительного увеличения мощности в дуге.

На практике мы используем 2 аппарата:
Инвертор для сварки металла обычной толщины 1,5 мм и более, на природе, на удалении от гаража, где стоит аппарат классической схемы заводского изготовления ДУГА-318М1постоянного тока.
Все тонкие и большие сварочные работы делаем им .
Лучше его варить только от автогенератора САГ, но не хочется его запускать, АКБ ставить, соляру наливать итд.

Сообщение отредактировал МК - 21 февраля 2018 05:25
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 21 февраля 2018 05:29
Сообщение #965


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Серёга1966
Может создать отдельную тему

Я непротив.

Цитата: Серёга1966
Самодельный полуавтомат.

Спасибо! Записал в блокнотик. Возможно мне твой совет в будущем и пригодится, т. к. сварочный трансформатор стоит не так уж и дорого, в отличии от готового полуавтомата. Поэтому куплю сначала трансформатор, а потом переделаю в полуавтомат.

Цитата: Vladimir AN))
Гыыыы

Цитата: Vladimir AN))
Это все комплексы.

Цитата: Vladimir AN))
нужное подчеркнул.

Цитата: Vladimir AN))
Понеслась! а я а у меня миллионнник!

Цитата: Vladimir AN))
за 35 тысяч чудо машину не возмешь.

Привет! 1357525572

Цитата: МК
По сварке :
Да, успокойтесь, заклёпки гораздо лучше, недаром же мосты, корабли, клепали, а самолёты наверно до сих пор.

Вот не представляю, как можно заклепать например эту щель на стыке кузовных деталей, через которую в салон капает вода:


Или например этот порог, да чтобы снаружи эстетично выглядело:


Цитата: МК
мечтать о логане или солярисе

813864017 bad bad bad

Цитата: Vladimir AN))
Хотя когда в городе бываю, заметил что у ВУЗов вся парковка забита не дешевыми машинами. Разных марок. Видимо студенты нынче не бедствуют.

Ваще не говори!

К БМВ, которая на последнем фото, преспокойно подошёл пацан от силы 18 лет (я бы дал ему 16) с такими же юными однокурсниками, сел за руль и уехал. dontknow

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 21 февраля 2018 05:51
Сообщение #966


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Вот не представляю, как можно заклепать например эту щель на стыке кузовных деталей, через которую в салон капает вода:

Чтобы вода не капала нужно не заваривать и тем самым устраивать офигенский очаг коррозии , а обработать водо отталкивающим антикоррозионным материалом.
Иначе не пройдёт и года как тут после сварки будет дыра , руку просунуть можно будет.
Цитата: parfent
этот порог

Порог, эстетично...
Берешь заклёпки помельче, ставишь почаще, затем покрываешь антигравием и хрен увидишь заплатку.
Тоже не место, где сварка необходима.
Ищи ещё...

Цитата: parfent
переделаю в полуавтомат

Нет смысла колупаться.
П автомат стоит довольно недорого, если он нужен для работы, то купил новый и в бой, если так , кады нибудь приварить что-нибудь, то это что-нибудь 3 раза сгниет, пока соберешь полуавтомат и отладишь его до работоспособного состояния.
Цитата: parfent
Ваще не говори!

На 2-м фото и 2-м плане чудо автомобиль системы 2140, хорош.

Сообщение отредактировал МК - 21 февраля 2018 05:53
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 21 февраля 2018 07:47
Сообщение #967


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Чтобы вода не капала нужно не заваривать и тем самым устраивать офигенский очаг коррозии , а обработать водо отталкивающим антикоррозионным материалом.
Иначе не пройдёт и года как тут после сварки будет дыра , руку просунуть можно будет.

Я пока, как временный вариант, залил щель герметиком и заклеил сверху армированным скотчем.

Эта трещина из-за криворуких ремонтников, которые когда-то давно восстанавливали кузов после аварии. В этом месте должны быть сварены друг с другом две кузовные детали. Из-за плохого доступа изнутри, они были сварены плохо. Там изнутри уже видно ржавчину.

Какой водоотталкивающий антикоррозийный материал ты имеешь ввиду? Обработать это место преобразователем ржавчины и залить грунтовкой, а затем битумной мастикой?

Цитата: МК
Тоже не место, где сварка необходима.
Ищи ещё...

Если представить этот порог в разрезе, то будет примерно следующая картина:

Повреджённые участки я показал красным цветом. Не представляю, каким образом это всё заклепать. Хотя и заваривать тоже будет проблематично.
А ещё у этой машины нет усилителей порогов! То есть силовыми элементами являются сами пороги.

Кстати прикупил на днях две болгарки за 500 рублей:

Мощность - 900 Вт. Самое то, чтобы подключать их от бортовой сети автомобиля через преобразователь напряжения на 1,5 кВт. В общем у меня теперь есть всё необходимое оборудование, чтобы летом заняться кузовным ремонтом. Осталась единственная проблема: я. Ведь я настолько говнюк, что даже до сих пор не удосужился нигролу купить и тормоза сделать. black_eye

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 21 февраля 2018 15:15
Сообщение #968


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
что даже до сих пор не удосужился нигролу купить и тормоза сделать.
и подшЫпник.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 21 февраля 2018 15:49
Сообщение #969


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
и подшЫпник.

Это всё в процессе. В настоящий момент готовлю тормозной суппорт. Добиваюсь того, чтобы потом быстро разобрать и за пару дней уже собрать обратно. Потому что работаю, времени мало, а машина не должна долго стоять разобранной.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 21 февраля 2018 19:48
Сообщение #970


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Серёга1966, про посмотреть схему осциллятора - это правильно xaxa

Надо посмотреть, какого типа у него источник тока высокой частоты:
1. разрядникового типа - ток высокой частоты генерируется с помощью высоковольтного разрядника;
2. безразрядникового типа - ток высокой частоты низкого напряжения генерирует полупроводниковый преобразователь, затем этот ток подаётся на повышающий высокочастотный трансформатор.

Мой осциллятор - безразрядникового типа. В качестве источника тока высокой частоты низкого напряжения используется инвертор для ручной дуговой сварки (у него на высокочастотном трансформаторе намотана дополнительноая обмотка из 4 витков монтажного провода, концы выведены на 2 самодельные болтовые клеммы):



МК, при всех достоинствах Москвича у него есть существенный недостаток - где брать запчасти...
Я вот уже скоро по ночам начну от страха ссаться - всё представляю, вот пройдёт лет 10, и понадобится движку моего уаза капремонт, а запчастей к нему (гильз цилиндров, поршней, коленвалов, клапанов и т.д.) в продаже уже не будет...
Перейти в начало страницы
брмайор
 21 февраля 2018 20:02
Сообщение #971


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: bristol
в продаже уже не будет...

Так купи сейчас двиг в нормальном состоянии. Можно очень дешево найти. У меня совершенно новый лежит. Если че на волгу в запас.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
bristol
 21 февраля 2018 20:33
Сообщение #972


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Так пока все средства брошены на закупку бензопил Дружба и запчастей к ним:




Потом надо будет создавать запасы для Минска и Партнёра-350, а потом должна дойти очередь и до уаза...
Перейти в начало страницы
МК
 21 февраля 2018 20:50
Сообщение #973


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
МК, при всех достоинствах Москвича у него есть существенный недостаток - где брать запчасти...

Пока все есть и недорого.
Будет москвич, закупим и запы.
Не будет, значит не будет.
К ижу у меня их вообще много., на 30 лет езды хватит, может больше.
Запы не самое главное, могут запретить езду, обложить сверх налогами, не будет бензина вообще.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
hemicuda
 21 февраля 2018 22:19
Сообщение #974


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: parfent
Вот не представляю, как можно заклепать например эту щель на стыке кузовных деталей, через которую в салон капает вода:

Володя а герметиком никамил нельзя акуратненько замазать, желательно изнутри чтоб наружу не марать.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
bristol
 22 февраля 2018 19:21
Сообщение #975


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Ну так взяли москвича?
Перейти в начало страницы
МК
 23 февраля 2018 05:08
Сообщение #976


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
взяли москвича?

Нет пока.
Хозяин работает вахтами, приедет в пон, а там окуенные морозы, так что хз когда поедем, да ещё ни у него, ни у нас не горит.
Но вчера в гараже, где он постоит до весны, разгребли снег у ворот.
Внутрь не попали, от одного замка ключ не нашли.
Придётся приезжать с универсальной отмычкой- бензогенератор и болгарка.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 23 февраля 2018 20:25
Сообщение #977


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Это типа новый ведомый диск сцепления для моего уаза:




Перейти в начало страницы
parfent
 24 февраля 2018 01:21
Сообщение #978


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

bristol,
aleksey_01

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 26 февраля 2018 04:54
Сообщение #979


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Вчера в доходную графу по газели записал +900р.
Пока ехали порадовался, вот 50 км проехали и ничего не случилось.
Повернули к базе и пропала зарядка.
В паршивом жиговском блоке предохранителей, они плохо контачат.
Пошевелили, зарядка пошла.
Ну почему все что от Вазов на других машинах стоит всегда работает хреновски?
Потому и не хочу эту ВАЗу.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 26 февраля 2018 16:33
Сообщение #980


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Вопрос по вилкам тормозных камер ЗИЛ и Камаз.

Подходят ли по размерам резьбы к такой зиловской камере



вилки от современных камер МАЗ и Камаз?
Перейти в начало страницы
МК
 26 февраля 2018 20:20
Сообщение #981


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Подходят ли по размерам резьбы к такой зиловской камере вилки от современных камер МАЗ и Камаз?

ХЗ, на камазе и мазе могу завтра глянуть что за резьба, предположительно М14*1.5,а такой зиловской камеры у нас давно нет нигде.

Сообщение отредактировал МК - 26 февраля 2018 20:21
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 27 февраля 2018 09:36
Сообщение #982


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Фигово - у зиловской камеры резьба М12, с мелким шагом...

Перейти в начало страницы
МК
 27 февраля 2018 14:22
Сообщение #983


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: МК
на камазе и мазе могу завтра глянуть что за резьба,

В общем слухай сюды:
Где удалось замерить на МАЗе и КамАЗе резьба М14*1,5.
На экскаваторе ЕК-18 на вид одинаковые камеры с хомутом, 2 камеры резьба М12 шаг наверно 1,25, а ещё 2 как на МАЗе М14*1,5.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 28 февраля 2018 19:16
Сообщение #984


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, спасибо за проделанные измерения...

Значит, не подойдёт камазовская... Придётся искать метчик, чтобы "прогнать" резьбу на родной вилке...






Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
31 чел. читают эту тему (гостей: 31)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Пользуетесь ли Вы руководством по эксплуатации при ремонте своего мотоцикла?

Да
Нет
Что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Ява 350

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад