Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 11


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
серый 03
 28 февраля 2018 22:26
Сообщение #985


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

bristol,
Не совсем пойму зачем тебе эта хрень на уазе?
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 февраля 2018 22:58
Сообщение #986


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
Не совсем пойму зачем тебе эта хрень на уазе?

А, так это на УАЗе? а то я смотрел смотрел, нифуя не понял. К вопросу присоединяюсь.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 1 марта 2018 03:11
Сообщение #987


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Меня тоже эта ситуация смутила, даже на мгновение задумался, откуда у Бристоля ЗИЛ? Поэтому к вопросу присоединяюсь.

Но одно ясно, как божий день: Бристоль начал действовать. hunter Это переломный момент в истории человечества, мир теперь станет другим! Чтоб сам Бристоль начал реализацию своих задумок, это же немыслимо! Теперь нас ждёт неизвестность: либо человечество совершит мощный скачкообразный прорыв в своём эволюционном развитии, либо произойдёт всемирный коллапс, и человечество самоуничтожится! scare

Так что глядите в оба, готовьтесь к переменам! Может Бристоль так и не приделает колёсики к Минску, но ТНВД к УАЗу он точно приладит, и лишь одному богу известно, какую функцию этот ТНВД будет там выполнять!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 1 марта 2018 13:56
Сообщение #988


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

А это типа аварийный привод выключения сцепления...

Представьте, что будет, если у вас далеко от дома окажет штатный гидропривод (воздух попадёт, трубка лопнет и т.д.) - в общем, педаль сцепления "проваливается" в пол, сцепление не выключается, передачу включить невозможно...

Наверно, будет это: cray

Или это: dead

А так можно будет размотать шланг от пневмокамеры (он уложен над левым бензобаком), и накачать туда воздух (около 1,5...2,5 атм) ручным насосом - шток камеры выдвинется наружу и с помощью троса оттянет вилку сцепления назад. Сцепление выключится.
Чтобы сцепление включилось, нужно плавно стравить воздух из камеры.

Можно сделать более продвинутый вариант такого привода - с трёхходовым электромагнитным клапаном и электрическим компрессором на 12 вольт:






Перейти в начало страницы
серый 03
 1 марта 2018 14:28
Сообщение #989


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

bristol,
в корне не то! нужно просто установить пидальный узел с цепной передачей, сел и как дал по пидалям! сцепление не нужно, тормоза, двс тоже не нужно и огромный + к сдоровью!
Перейти в начало страницы
bristol
 1 марта 2018 14:46
Сообщение #990


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

серый 03, ну вот себе этот педальный узел и ставь...
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 1 марта 2018 14:58
Сообщение #991


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: bristol
Представьте, что будет, если у вас далеко от дома окажет штатный гидропривод (воздух попадёт, трубка лопнет и т.д.) - в общем, педаль сцепления "проваливается" в пол, сцепление не выключается, передачу включить невозможно...

Один раз так попал, на грузовичке, неисправность главного раб.цилиндра сцепления
Алгоритм прост. Вкл на незаведенном первую или вторую передачу, крутим стартером. машин заводится и едет ( тут главное хороший АКБ в данном случае было около 100ач.
Ну а переключаться как писал Андрей П, вринципе у меня получалось без хрустов, скорость сама подтыкается. Своим ходом пришел.

Цитата: серый 03
двс тоже не нужно и огромный + к сдоровью!
Педальный УАЗик? Он же вести за тонну далеко+ полная загрузка 800кг... даже отключив полный привод и минус бензин и масло и мотор.... надо какие то еще приблуды типа как на великах с передачами.
(Стеб)

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 1 марта 2018 15:22
Сообщение #992


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: bristol
ну вот себе этот педальный узел и ставь...

да не злись, просто пошутили, не оценив по достоинству. без обид за изобретательность 5 а на практике 2. не знаю но мне кажется это не нужно, сам подумай если рычаг кпп отломаешь в лесу или что то типа того, мне кажется для леса есть более лучше идеи, пусть не у меня но в нете полно!
Перейти в начало страницы
МК
 2 марта 2018 05:59
Сообщение #993


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
так взяли москвича?

Да х там!
Хозяин мутил-мутил, то печка не рбт, то снегом замело, не выехать и нужен трактор, то выясняется ,что печка хня, есть вторая, и своим Фордом он в лёгкую вытащит.
Короче договорились встретится по середине дороги, на его половине, те в древнем граде Ярославль.
Поехали на Оке, по халяве.
Проехали 90км, звонок, извини, но матор дал клина, не просто застучал, а заклинил.
Вот тебе и родной пробег 36, мамой клянусь.
Развернулись, едем радуемся что бох отвёл.
Потом я что то подумал, может и лажа про клин, решил так дёшево не сдавать.
В общем хз, дело ясное, что дело тёмное.
Пока едем, у меня ж личный водитель, так листаю авиту, и обратил внимание, что в массе своей Иж-2126- ода, песня а не машина:
Мотор 1,7, кпп5, жаркая печь, оцинкованный кузов, как на Ауди , полусовременное авто, прям, ну мечта, и стоят как М412-2140.
Что, далеко ходить, а вернее ездить, в соседнем городе, где у меня только стены 1-го этажа, стоит этот фантастически четкий автомобиль, да ещё и с гбо.
35-торг, все удовольствие, типа сел-поехал, угорай от счастья.
Прям, на ходу, я ж мона сказать, как дирехтур, моб офис, тырнет, перьевая ручка, набираю- пож-та, приезжайте.
Едем, встречаемся, открывает гараж, вот она топовая модель перестройки, в которой должны быть устранены болячки М412 и сделан большой шаг уперед, по сравнению со старым корытом- москвичком.
Опустим пока внешние недостатки, и чиста конкретные технические данной машины, а перейдем к тест-драй-фу!
Я не ошибся , именно к тестдрай- ФУ!:
Сажусь в кресло пилота, и ноги пытаются найти нужные педали, но их нет.
Полный автомат?
Заглянул вниз, а вот они, справа в куче, чтобы можно было любую жать правой ногой.
А, думаю, лажовые конструкторы, у ваза передрали, но я ошибся!
Нажимаю на педаль сцепления, не понял- трос заржавел?
Ну как на КрАЗе или КАМАЗе, когда давления воздуха мало.
Усилие - :ох ереть!
Как так, на м412, оно почти без усилия легко-легко, а тут такой же гидропривод, а жидкость заржавела и туго ходит по трубке?!
Вот зачем педаль сцепления посередине!
Если устанет левая нога, её можно нажимать правой!
В сраной Ауди есть такая фишка?
Нет, это сделано в России, где автомат калаш в почете.
Ладно, я на велике много ездил, выжал сцепу и пытаюсь включить передачу в самобытной уфимской кипэпэ.
Это МАЗ что ли?
Нет, вроде поменьше, зато усилие на рычаге как на МАЗ, да причём в мороз.
Ладно, была не была, поехали в гаражах по кочкам..........
У меня не было слов, они сразу кончились, остался 1 мат в адрес конструкторов.
Это не легковая машина, это тракторный прицеп, причём пустой.
Ехать дальше не захотелось, пока разворачивался почувствовал напряг в левой ноге, вылез, а на ладони ещё продолжало ощущаться то место которым давил на рычаг.
Мне стало до слёз жалко водителей грузовых ижей, которые целую смену крутили тугую баранку ( наверно на морозе рейка ), давить на сцепление и переключать передачи.
Мне, отец рассказывал, что на Т34-85, была такая популярная машина, усилие на рычаге было 16 кг, здесь конечно меньше, около 5, мож 6.
В общем это ижмашевский ход конем на кладбище, 1 шаг в бок и 3 шага назад, по сравнению с 412, а на 412 и 2140, я все таки поездил на 6-ти машинах, втч и грузовых:
Руль лёгкий, педали где надо, тормоза- жиги завидуют, усилие на рычаге КПП в 2 раза меньше чем у жиги, ну ход, разумеется в 2 раза больше, все под рукой, мягкая подвеска, даже у иж-2715.
И это с таким говнищем хотели конкурировать с вазом?
Недаром же кулибины внедрившие кпп- ваз, в тексте ставять восклицательный знак, это круто!
И на последнее, оцинкованной кузов, зачем то за 14 лет прогнил, почище чем у 30 летних москвичей.
И это реально 1 хозяин в птс, и пробег 140 тыщ.
Я плачу...

Сообщение отредактировал МК - 2 марта 2018 06:07
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 2 марта 2018 09:58
Сообщение #994


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

МК,
мне кажется эти машины сгнивали за год! лично я видел не ржавую модель только в Авто-салоне.
Перейти в начало страницы
bristol
 2 марта 2018 19:12
Сообщение #995


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, у меня один предприниматель неподалёку живёт, уже лет 5 на оранжевом Москвиче ездит... Кузов в отличном состоянии, и движок работает зашибись...

Всё-таки уазик лучше...
Во-первых, он престижнее, круче. Запорожец, жигуль и всё такое для современного пацана как-то неприлично - "лошово", "нищебродно"... То ли дело на уазе - "трофи-рейд", "сафари", "джипер", "милитари" - совсем другое дело...
Во-вторых, если так хочется ездить на заднеприводном авто - просто снять передний кардан и выкрутить передние ступичные муфты...
В-третьих, если так хочется ездить на переднеприводном авто - просто снять задний кардан, а вместо задних полуосей воткнуть заглушки... (Правда, в этом случае ещё желательно поставить передние полуоси со шрусами типа Бирфильд, и "косозубую" раздатку)...

серый 03, а сейчас уже как-то пофиг, нужно это или нет - какая разница, если основная часть работ (изготовление кронштейна пневмокамеры, доводка самой пневмокамеры) уже выполнена?

Осталось самое малое - установить сапун штоковой полости, надеть на шток гофрированный резиновый чехол (от камазовской пневмокамеры) и вилку, установить шланг для подачи сжатого воздуха, подсоединить трос от вилки сцепления.

Ну потом ещё желательно замутить направляющие троса по бокам пневмокамеры
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 3 марта 2018 13:50
Сообщение #996


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: bristol
Всё-таки уазик лучше...
Ни один из твоих доводов не возбудил в моей душе желание владеть УАЗом.... я его тупо не прокормлю....
Да и потом, за такие деньги что за УАЗы просят на вторичном рынке...
Даже если я брошу все и буду пахать только на УАЗике он мало того что не окупится. но и быстро сломается.
Даже даром если , ненужон.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 3 марта 2018 13:52
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 3 марта 2018 16:03
Сообщение #997


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Иж-2126- ода

Редкостное гуано! По-моему даже жигули будут лучше!

Цитата: МК
Если устанет левая нога, её можно нажимать правой!
В сраной Ауди есть такая фишка?

В сраной Ауди присутствует пружинный усилитель сцепления, поэтому оно нажимается легко.

И ваще чё ты накинулся на мою Ауди? Я её взял дешевле, чем ты хотел этот Иж Ода.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 3 марта 2018 16:51
Сообщение #998


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: МК
в массе своей Иж-2126- ода, песня а не машина:
Мотор 1,7, кпп5, жаркая печь, оцинкованный кузов, как на Ауди , полусовременное авто, прям, ну мечта, и стоят как М412-2140.
Сообщаю,что кузов не совсем оцинкованный.Железо было оцинкованным,из него нарезали детали и сварили кузов.Естественно в местах сварки цинк выгорел.Но!Если брать Иж-2126,то только с датой изготовления после установки на автозаводе японской окрасочной линии.Считаю,что Автоваз держится за ижевский автозавод только из-за этой линии,которая сама по себе стоит очень больших денег,а автовазу досталась по сути на халяву.
Перейти в начало страницы
bristol
 3 марта 2018 19:03
Сообщение #999


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Vladimir AN)), ну если так рассуждать - тогда вообще никакой лёгкий автомобиль нафиг не нужен... Камаз, Краз, Лиаз - это ещё что-то как-то, хоть денег можно сколько-то срубить... А всё что легче - полная фуйня и отстой, никакой выгоды, одни траты...

Чтоб уаз не жрал много бензина - ставят либо метан, либо дизельный движок (TD-27, QD-32 и т.д.). Для стыковки дизелей с уазовской КП даже есть готовые переходные картеры и прочие установочные комплекты.
Перейти в начало страницы
МК
 3 марта 2018 19:22
Сообщение #1000


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
один предприниматель неподалёку живёт, уже лет 5 на оранжевом Москвиче ездит... Кузов в отличном состоянии, и движок работает зашибись...

Сегодня 1 приприниматель хорошо так покатался на:

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
брмайор
 3 марта 2018 19:24
Сообщение #1001


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

МК,
И че поздравить с приобретением можно?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 3 марта 2018 19:54
Сообщение #1002


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
И че поздравить с приобретением можно?

Наверно ещё рано, нужно переоформить, ну и как бы это будет старшенького, тк он проект финансировал.
Мне наверно уже хватит мышын.
Кратко:
С учётом глючного карба, мотор зверь, но просыпается не всегда.
Тормоза как у...., не знаю чего, но зверские и лёгкие.
Выжим сцепы незаметно лёгкий, КПП в хор сост, в машине удивительно тихо, но чуть гудит задний мост.
На местами выбитой трассе снижал скорость из-за Оки, москвичу пофик, у Оки максималка 80-85, ( из-за газа , клапана берегу) и она потом не догонит.
Кузов не единой дырки, на спидометре 56 ткм, и что-то мне кажется по многим признакам по 1-му кругу, тк машина была в одно семье и на обложке инструкции есть гаражные сервисные отметки с датами и пробегом, где видно что за год наматывали от 1 до 3 тысяч км.
Если это так, то это +!

А , да, 22тыщи все удовольствие, а позитива получил на миллион!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 3 марта 2018 20:07
Сообщение #1003


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, забыл дописать - у того предпринимателя на оранжевом Москвиче в огороде лежат ещё два таких же Москвича - "на запчасти"...
Перейти в начало страницы
брмайор
 3 марта 2018 20:11
Сообщение #1004


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

МК,
Ну раз номера с кодом региона и был в одной семье, проблем с оформлением возникнуть не должно. Как говорится, " ни гвоздя, ни жезла".

Сообщение отредактировал брмайор - 3 марта 2018 20:12
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
серый 03
 3 марта 2018 20:24
Сообщение #1005


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

МК,
сочувствую, с приобретением!
Перейти в начало страницы
МК
 3 марта 2018 20:48
Сообщение #1006


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
МК,
сочувствую, с приобретением!

В чем сочувствуешь?
Что мне не достанется?
Да, ладно, не страшно.
Мне чертовски приятно было ехать на нем, так же как когда еду на Иже летом.
Это не опостылевшая всем жига , на него смотрят, его видят, мороз , эта Советская машина, которой почти 40 лет, едет не смотря ни на что.
Пока перегоняли в свой город, несколько человек на не дешманских иномарках показали своё восхищение типа так.
goodgood
Встретился москвич 412 , до рестайлинговый, его водитель тоже поприветствовал меня, и я его.
Если такое было бы на жиге или зубиле, то можно было бы подумать, что немного рехнулся.
Цитата: bristol
лежат ещё два таких же Москвича - "на запчасти"...

К ним все есть, пусть не как к вазам в каждой подворотне, а как к иномаркам под заказ есть все.
А очень много прямо в наличии.
Так чтэ, мне не нужны москвичи в огороде, разве что спасти от чермета.

Сообщение отредактировал МК - 3 марта 2018 20:50
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 3 марта 2018 21:19
Сообщение #1007


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

МК,
Да я думаю достанется, и не заметишь как обменяешь его на свой диско. Да запчасти на них есть, чуть дорожи жиги, зато некоторые узлы ходят лучше. У меня у друга, у его отца был 401 москвич, москвич и есть, только отец его недавно умер. Вообщем когда у нас началась заваруха он уехал на нем в Орел, так его несколько раз на трассе просили остановиться чтобы пофоткаться. Москвич этот был зверюгой, мотор
У него стоял толи с 408 или 412, точно не помню, а с виду как с иголочки, только колеса не родные.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 марта 2018 04:30
Сообщение #1008


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Я её взял дешевле, чем

Цитата: МК
А , да, 22тыщи все удовольствие

Шах и мат))
И вроде тоже все работает. мотор правда на литр с чем то меньше, зато его старше чем твоя. РыРыТетнее.
А по мощи они у вас почти одинаковые ( у АУДИ мотор в прединфаркте потому как масло идет в выхлоп.)

Приятный такой Москалик... даже можно рядом с АУДИ поставить...


Вообще тему поддерживает только МК)) раз в год берет по машине))
Вернее эстафет передана сыну))


Цитата: bristol
ну если так рассуждать - тогда вообще никакой лёгкий автомобиль нафиг не нужен...


Не ну как никакой. вон универсал гуд, с ГП 500кг ( что немногим меньше чем у УАЗу ) полным приводом мне вполне сгодиться пока я коплю на УАЗ и мотор и еще какие то няшки. У нас все торгаши на таких летают. А тк я не торгаш и перегружать не собираюсь мафын хватит на долга.
Крайняя вылазка за овсом, ячменем и пшеницей была недавно. Теперь запасен до следуещей зимы, уже засыпал все в 200л бочки чтоб мыши не жрали.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 4 марта 2018 04:33
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
36 чел. читают эту тему (гостей: 36)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

Несколько раз в день
Один раз в день
Каждую неделю
Раз в месяц
Никогда. У меня БСЗ


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 17
---------------------------
Фотография 5
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад