Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 44

Пользователей: 1


Stels2009

Роботов: 0

Гостей: 43


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
bristol
 8 марта 2018 07:29
Сообщение #1057


Знает все о мото
Репутация: 124
Группа: Посетители
Сообщений: 1040
На сайте с: 28.11.2014

МК, да я как бы уже давно понял, что на уазе понижайка есть... Видео в посте №1035 смотрел? В нем трогание с места и выезд на дорогу происходит на первой передаче в КП и пониженной передаче в РК. Затем, рядом с кустом, в РК включается прямая передача.

Проблема в том, что у этой понижающей передачи слишком малое передаточное число - всего 1,94... А надо бы значительно больше - не менее 6. Вроде как есть некие комплекты шестерён, позволяющие увеличить передаточное число РК, но у них цены бешеные плюс надо картер РК и механизм переключения передач курочить... Более-менее "безобидно" (без переделок механизма пеключения и с очень незначительным подпиливанием картера) можно увеличить передаточное число только до 2,2 (установка шестерён привода переднего/заднего мостов 36 зубьев вместо штатных 34).

Так что самый простой и доступный способ "повышения живучести" уаза - это мутить диск сцепления с офигительно толстыми накладками... Особенно клёво, если эти накладки будут не только увеличенной толщины, но ещё и сделанными из "блатных", "понтанутых" фрикционных материалов... Например, из ретинакса ФК-24 - одна накладка стОит более 1000 рублей... Но зато очень термостойкая
Перейти в начало страницы
серый 03
 8 марта 2018 10:10
Сообщение #1058


Мотопрофи
Репутация: 235
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 954
На сайте с: 12.05.2016

bristol,
А может проще металлокерамику?
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 марта 2018 11:18
Сообщение #1059


Мотомастер
Репутация: 4189
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18812
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: серый 03
А может проще металлокерамику?

+
Но пострадает комфорт управления, хотя какой нах комфорт в уазе xaxa

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 8 марта 2018 13:11
Сообщение #1060


Один из лучших
Репутация: 332
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4123
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Видео в посте №1035 смотрел? В нем трогание с места и выезд на дорогу происходит на первой передаче в КП и пониженной передаче в РК. Затем, рядом с кустом, в РК включается прямая передача.

Я не смотрел, но осуждаю!
Зачем ты сразу переходишь на прямую в раздатке?
Нужно не так!
Сначала на нижнем ряде проходишь все передачи до 4-й, затем прямо на 4-й с двойным выжимом перехрдишь на высшую в рк, и сразу меняешь передачу в КПП на 2-ю или 3-ю , какая больше подходит для продолжения движения.
Это неправильное использование понижайки если используют только для 1 передачи, правильно использовать весь диапазон передач.
Частая ошибка начинающих джиперов.
Тоже и на кразе, если тащишь тяжёлый груз , то проходишь сначала все передачи на пониженной в РК, а затем на высшей передаче в КПП, сначала меняешь ряд в раздатке и сразу передачу в КПП, обычно с 5-й на 3 , либо с 4-й на 2-ю.

Цитата: bristol
у этой понижающей передачи слишком малое передаточное число - всего 1,94.

Вообще можно поставить более продвинутую раздатку от ленд-,Ровер, которую можно купить от 10 тр.
Она имеет понижение почти 3, блокируемый межосевой диф, и рассчитана на двигатель мощностью до 220 л.с.
Цитата: bristol
зато очень термостойкая

Цитата: серый 03
А может проще металлокерамику?

А пружины в корзине тоже будут из металлокерамики, или самому выпилить из шамотного кирпича?)))

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 8 марта 2018 13:26
Сообщение #1061


Мотопрофи
Репутация: 235
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 954
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
А пружины в корзине тоже будут из металлокерамики, или самому выпилить из шамотного кирпича?)))

Ну это в вашем стиле!
Сейчас полно готовых комплектов, не клепать не пилять.
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 марта 2018 13:28
Сообщение #1062


Мотомастер
Репутация: 4189
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18812
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: серый 03
Сейчас полно готовых комплектов, не клепать не пилять.

+

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 8 марта 2018 13:55
Сообщение #1063


Один из лучших
Репутация: 332
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4123
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
Сейчас полно готовых комплектов, не клепать не пилять.

Для древнего Уаза?
Тогда
Дай бристолю ссылочку ,где именно полно к его уазу и почем, а то он мучается.
Цитата: FRAER
+

Удачно подпел!
appl

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 марта 2018 14:17
Сообщение #1064


Мотомастер
Репутация: 4189
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18812
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Удачно подпел!

Иронично подпечатал! appl
Цитата: МК
Дай

Может ещё и доставку оплатить и съездить установить?
Открыли интернет, открыли глаза, смотрим.
Цитата: МК
и почем

от 10к.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
серый 03
 8 марта 2018 15:16
Сообщение #1065


Мотопрофи
Репутация: 235
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 954
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
Для древнего Уаза?
Тогда
Дай бристолю ссылочку ,где именно полно к его уазу и почем, а то он мучается.

Цитата: FRAER
Открыли интернет, открыли глаза, смотрим.

А я если нужно могу и номер телефона найти, где могут выполнить индивидуальный заказ по нормальным ценам( по крайней мере раньше были очень хорошие). Как говорится кто ищет тот найдет !
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 8 марта 2018 15:19
Сообщение #1066


Один из лучших
Репутация: 792
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3630
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
А ты опять скажешь,

Так а я не знаю сколько эталонно должно ходить сцЫпление.
Вообще у мну нет проблемоф со сцеплением.
Я ни этот... дрифтерстритрейсер)) И перегружать технику не лублу.
Цитата: parfent
неимоверной длины, не?

Не, я приловчился, все норм. Главный секрет не затягивать.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 8 марта 2018 15:26
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 8 марта 2018 17:57
Сообщение #1067


Один из лучших
Репутация: 332
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4123
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
я если нужно могу и номер телефона найти

Это очень хорошо что можешь помочь бристолю, а Александр, если что готов поставить, разумеется не бесплатно и не за литр.
Мне не надо, у меня с ведомыми дисками сцепления никогда проблем не было, сам ни одного не смог ни сжечь ни стереть, сколько бы не ездил.
Быстрее выжимной накроется, чем диск потребуется менять.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 8 марта 2018 18:18
Сообщение #1068


Знает все о мото
Репутация: 124
Группа: Посетители
Сообщений: 1040
На сайте с: 28.11.2014

МК, чушь полнейшая... Выше первой передачи в КП с гружёной телегой я никогда не включал - на второй движок уже тянет неуверенно, детонирует...
А дорога попадается всякая - неровности, сыпучий песок, иногда лужи и мокрая глина...
А ещё фаркоп жёсткий, без демпфера, и дышло телеги тоже - поэтому быстро гонять нежелательно...
А ещё у телеги нет тормозов (вообще), а на уазе тормоза как следует не прокачаны и не отрегулированы...

Так и ездил все 4...6 рейсов - 7 км порожняком на второй передаче, 7 км с грузом на первой передаче...

Короче, план такой - пока обойтись без накладок из "понтанутых" материалов, приклеить к диску клеем вс-10т четыре обычные несверлёные накладки из магазина автозапчастей...
Перейти в начало страницы
МК
 8 марта 2018 19:27
Сообщение #1069


Один из лучших
Репутация: 332
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4123
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
МК, чушь полнейшая... Выше первой передачи в КП с гружёной телегой я никогда не включал - на второй движок уже тянет неуверенно, детонирует...

Чушь как раз ты и делаешь, если тебе больше 2-й повышенной не требуется, нафига тогда вообще ты раздатку трогаешь, включил понижайку и иди на ней на всех передачах в КПП.
Не нужен пер мост - отключи хабы.
Если детонирует и не тянет на 2-й повышенной, значит уверенно пойдёт на 3-й пониженной.
На низшем ряде, ступени в КПП становятся короче и переход между передачами происходит легче.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 8 марта 2018 20:23
Сообщение #1070


Знает все о мото
Репутация: 124
Группа: Посетители
Сообщений: 1040
На сайте с: 28.11.2014

МК, короче - в уазовской раздатке две передачи:
1. прямая - передаточное число 1;
2. понижающая - передаточное число 1,94.

Передаточные числа уазовской КП с одним синхронизатором (у меня такая):
первая - 4,12
вторая - 2,64
третья - 1,58
четвёртая - 1

Итого с учётом включенной передачи в РК:
первая прямая - 4,12 (первая пониженная - 7,99);
вторая прямая - 2,64 (вторая пониженная - 5,12);
третья прямая - 1,58 (третья пониженная - 3,06);
четвёртая прямая - 1 (четвёртая пониженная - 1,94).

Хотя мне всё это абсолютно пофиг, потому что основной износ сцепления - при трогании с места в тяжёлых условиях. А условия весьма тяжёлые - с гружёной телегой весом 2,5...3 тонны при частоте вращения коленвала 900 об/мин с места не тронешься (особенно если ты на уазе, а не на кразе)... Особенно в гору, на кочках или на рыхлом грунте...

Сообщение отредактировал bristol - 8 марта 2018 21:23
Перейти в начало страницы
МК
 15 марта 2018 20:05
Сообщение #1071


Один из лучших
Репутация: 332
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4123
На сайте с: 14.12.2016

Сегодня добрался до МАЗа.
Нужно было загнать его в гараж, до ворот доехал быстро, а в гараж заезжал 1,5 часа.
Эта машина умеет застрять на ровном месте , даже там где забуксовать вообще невозможно.
Перетаскал все запасы шлака и с разгона удалось таки заскочить в гараж:
Завтра начну починять...

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
10RUS
 15 марта 2018 20:09
Сообщение #1072


Знает все о мото
Репутация: 126
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1098
На сайте с: 12.07.2014

МК,
У тебя отапливаемые гаражи?

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
МК
 15 марта 2018 20:14
Сообщение #1073


Один из лучших
Репутация: 332
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4123
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: 10RUS
МК,
У тебя отапливаемые гаражи?

1 шт!
Конечно, отапливаемый буржуем, если есть дрова и не лень, либо не отапливаемый, если обратное.
Но стены утеплены пенопластом 100мм, потолок 150.

Сообщение отредактировал МК - 15 марта 2018 20:15
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 16 марта 2018 19:19
Сообщение #1074


Знает все о мото
Репутация: 124
Группа: Посетители
Сообщений: 1040
На сайте с: 28.11.2014

Блокировка межколёсного дифференциала у него есть?
Перейти в начало страницы
МК
 16 марта 2018 19:37
Сообщение #1075


Один из лучших
Репутация: 332
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4123
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Блокировка межколёсного дифференциала у него есть?

Она пошла в 200-х годах и то не на всех, а это 97г, все по-скромному.
Да я не собираюсь на нем зимой ездить, конечно и летом можно встрять, но ...
Удавалось и на Кразе засесть в песке на 131-й резине, так что при желании все возможно.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 18 марта 2018 20:01
Сообщение #1076


Знает все о мото
Репутация: 124
Группа: Посетители
Сообщений: 1040
На сайте с: 28.11.2014

Поскольку я "гений кировских болот", то давно заметил - чтобы вывести забуксовавший автомобиль со скользкого и вязкого участка, ведущие колёса должны вращаться как можно медленнее... Реально очень медленно - с частотой, соответствующей скорости движения автомобиля 5 метров в час и даже меньше...

Чем медленнее вращаются колёса - тем лучше их сцепление со льдом или жидкой грязью... А ещё при этом можно сбоку подсовывать лом между шашками протектора пробуксовывающей шины.

На уазе такое медленное вращение колёс возможно, если при неработающем двигателе включить первую пониженную передачу и проворачивать коленвал пусковой рукояткой.

У Маза пусковой рукоятки нет, да и коленвал у него слишком "тяжёлый" - не провернуть...

Поэтому на мазе можно сделать по-другому:
1. на коробку передач поставить КОМ с нерегулируемым аксиально-поршневым гидромотором;
2. где-то рядом с топливным баком воткнуть ручной гидронасос (шестерённый, плунжерный и т.д.)

То есть нужно заглушить дизель, зафиксировать педаль сцепления монтажкой в нажатом положении, включить КОМ, включить первую или заднюю передачу в КП - и можно двигать автомобиль вручную... Это типа как обычным бутылочным гидравлическим домкратом, только не вверх, а вперёд...
Перейти в начало страницы
МК
 19 марта 2018 06:17
Сообщение #1077


Один из лучших
Репутация: 332
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4123
На сайте с: 14.12.2016

Этот чудо способ не всегда помогает, проверял на ЗИЛ-157 и УАЗ е, но по сравнению со спусканием колёс на ЗиЛ-157 и УРАЛ, вообще ерунда.
Цитата: bristol
на коробку передач поставить КОМ с нерегулируемым аксиально-поршневым гидромотором;

На МАЗ-5551 на КПП уже стоит КОМ с нерегулируемым НШ, задействованный на подъёмник кузова.

На МАЗе скинул поддон, снял насос, снял по одной шатунной икоренной крышке.
Вал номинал, вкладыши поцарапанные но фактически без износа, явно меняные не очень давно.
Коренная шейка имеет износ ощущаемый пальцем, но не очень ибольшой.
Явно это не причина низкого давления.
Подозрение на маслонасос.
Залил в выход бензина с маслом, быстро сливается струей, залил жидкое масло ВМГЗ, тоже протекает струйкой.
Полагаю что это неправильно, если без давления на морозе так течёт, то как оно перетекает под давлением и на горячем масле, которое как вода.
В общем думаю заменить все вкладыши КВ и поставить новый маслонасос.
Сегодня буду искать его по дешевле, тк у нас он стоит 7500, что показывает и-нет, является рекордом России.
На этом починка мотора будет завершена, и можно будет приступить к отладке электрики, смазке и установке регулируемого дросселя для плавного опускания кузова.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 19 марта 2018 19:35
Сообщение #1078


Знает все о мото
Репутация: 124
Группа: Посетители
Сообщений: 1040
На сайте с: 28.11.2014

МК, а разве на мазовской коробке передач есть только один люк для установки КОМ? Обычно их бывает по 2, слева и справа...

На камазовских коробках так вообще улёт - есть даже двухпоточная КОМ, встроенная в крышку коробки передач:



Уменьшение давления в шинах помогает только тогда, когда шины специально предназначенные для этого - высокопрофильные, с эластичным каркасом...
А в обычных, "шоссейных" шинах снижать давление абсолютно бесполезно... Едиственное, чего на них можно этим добиться - провернуть шины на ободьях и поотрывать вентили у камер...

Перейти в начало страницы
МК
 19 марта 2018 19:58
Сообщение #1079


Один из лучших
Репутация: 332
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4123
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
разве на мазовской коробке передач есть только один люк для установки КОМ? Обычно их бывает по 2, слева и справа...

1, справа.
Цитата: bristol
Уменьшение давления в шинах помогает только тогда, когда шины специально предназначенные для этого - высокопрофильные, с эластичным каркасом...
А в обычных, "шоссейных" шинах снижать давление абсолютно бесполезно...

Как бы в курсе.
Хотя в самом начале владения ЗИЛ-157, не особо верил в написанное на табличке, на крышке бардачка.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 23 марта 2018 18:42
Сообщение #1080


Знает все о мото
Репутация: 124
Группа: Посетители
Сообщений: 1040
На сайте с: 28.11.2014

Да, стрёмная какая-то КП у маза, неправильная...

В таком случае можно воткнуть КОМ с аксиально-поршневым насосом вместо шестерённого - такой насос может работать и в качестве гидромотора
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны)) Недавно появились еще доки каму интересно пишите! ато за вас успеют))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна
  Масло в бензин. Автор: tyrist
 

 
Ясно спасибо
  Не заводится Иж Юпитер 5 после сборки мотора Автор: Саня-32rus
 

 
если до этого юпитер не перебирал не разу,то может много косяков всплыть,от завернутых сальников на левом коленвале,потом подсос воздуха если не правильно установил впускной коллектор(сначало коллектор прикручивается потом цилиндры обтягиваются)ну и зажигание тоже может приколы давать если на генераторе щетки не правильно поставить(но это если у тебя не опто датчик а индукционный)
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Спасибо! Соскучился по мотопланете.
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: Me and motorcycle
 

 
задорно)



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 205 Stels2009 28 сек.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2389 МК 6 час.
Наши проекты Рига 22 ►… 105 МК 6 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 343 Me and motorcyc .. 1 день
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 11 гога 1 день
Автомобили Ауди parfent'а ►… 603 МК 1 день
Наши проекты Спартанец ►… 765 hemicuda 4 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1989 Alex81 5 дней
Продам Продам ИжМаш СССР запчасти ко всем моделя... ►… 5 Alex-m-1989 6 дней
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 109 брмайор 6 дней
Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 25 Me and motorcyc .. 8 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2503 shors 10 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 27 Игорь 80 11 день
Куплю Раму с ПТС на Минск ►… 0 ANAR 13 дня
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 172 daax 14 дня
Разговоры обо всем Регистрация самодельного трактора или сам... ►… 0 OFPmaniak 15 дней
Наши проекты Interceptor ►… 33 ukrainskiyChert 17 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 191 OFPmaniak 17 дней
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 903 lomaster 19 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 464 disc122333 26 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько у вас мотоциклов (на ходу) ?

Один
Два
Три
Четыре и больше
Пока ни одного


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

чоппер любви
---------------------------
Фотография 24
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад