Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 38

Пользователей: 0



Роботов: 1

Baidu Spider

Гостей: 37


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
bristol
 8 марта 2018 07:29
Сообщение #1057


Мотопрофи
Репутация: 114
Группа: Посетители
Сообщений: 983
На сайте с: 28.11.2014

МК, да я как бы уже давно понял, что на уазе понижайка есть... Видео в посте №1035 смотрел? В нем трогание с места и выезд на дорогу происходит на первой передаче в КП и пониженной передаче в РК. Затем, рядом с кустом, в РК включается прямая передача.

Проблема в том, что у этой понижающей передачи слишком малое передаточное число - всего 1,94... А надо бы значительно больше - не менее 6. Вроде как есть некие комплекты шестерён, позволяющие увеличить передаточное число РК, но у них цены бешеные плюс надо картер РК и механизм переключения передач курочить... Более-менее "безобидно" (без переделок механизма пеключения и с очень незначительным подпиливанием картера) можно увеличить передаточное число только до 2,2 (установка шестерён привода переднего/заднего мостов 36 зубьев вместо штатных 34).

Так что самый простой и доступный способ "повышения живучести" уаза - это мутить диск сцепления с офигительно толстыми накладками... Особенно клёво, если эти накладки будут не только увеличенной толщины, но ещё и сделанными из "блатных", "понтанутых" фрикционных материалов... Например, из ретинакса ФК-24 - одна накладка стОит более 1000 рублей... Но зато очень термостойкая
Перейти в начало страницы
серый 03
 8 марта 2018 10:10
Сообщение #1058


Мотопрофи
Репутация: 190
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 759
На сайте с: 12.05.2016

bristol,
А может проще металлокерамику?
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 марта 2018 11:18
Сообщение #1059


Мотомастер
Репутация: 4053
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18455
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: серый 03
А может проще металлокерамику?

+
Но пострадает комфорт управления, хотя какой нах комфорт в уазе xaxa

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
МК
 8 марта 2018 13:11
Сообщение #1060


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Видео в посте №1035 смотрел? В нем трогание с места и выезд на дорогу происходит на первой передаче в КП и пониженной передаче в РК. Затем, рядом с кустом, в РК включается прямая передача.

Я не смотрел, но осуждаю!
Зачем ты сразу переходишь на прямую в раздатке?
Нужно не так!
Сначала на нижнем ряде проходишь все передачи до 4-й, затем прямо на 4-й с двойным выжимом перехрдишь на высшую в рк, и сразу меняешь передачу в КПП на 2-ю или 3-ю , какая больше подходит для продолжения движения.
Это неправильное использование понижайки если используют только для 1 передачи, правильно использовать весь диапазон передач.
Частая ошибка начинающих джиперов.
Тоже и на кразе, если тащишь тяжёлый груз , то проходишь сначала все передачи на пониженной в РК, а затем на высшей передаче в КПП, сначала меняешь ряд в раздатке и сразу передачу в КПП, обычно с 5-й на 3 , либо с 4-й на 2-ю.

Цитата: bristol
у этой понижающей передачи слишком малое передаточное число - всего 1,94.

Вообще можно поставить более продвинутую раздатку от ленд-,Ровер, которую можно купить от 10 тр.
Она имеет понижение почти 3, блокируемый межосевой диф, и рассчитана на двигатель мощностью до 220 л.с.
Цитата: bristol
зато очень термостойкая

Цитата: серый 03
А может проще металлокерамику?

А пружины в корзине тоже будут из металлокерамики, или самому выпилить из шамотного кирпича?)))

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 8 марта 2018 13:26
Сообщение #1061


Мотопрофи
Репутация: 190
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 759
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
А пружины в корзине тоже будут из металлокерамики, или самому выпилить из шамотного кирпича?)))

Ну это в вашем стиле!
Сейчас полно готовых комплектов, не клепать не пилять.
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 марта 2018 13:28
Сообщение #1062


Мотомастер
Репутация: 4053
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18455
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: серый 03
Сейчас полно готовых комплектов, не клепать не пилять.

+

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
МК
 8 марта 2018 13:55
Сообщение #1063


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
Сейчас полно готовых комплектов, не клепать не пилять.

Для древнего Уаза?
Тогда
Дай бристолю ссылочку ,где именно полно к его уазу и почем, а то он мучается.
Цитата: FRAER
+

Удачно подпел!
appl

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 марта 2018 14:17
Сообщение #1064


Мотомастер
Репутация: 4053
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18455
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Удачно подпел!

Иронично подпечатал! appl
Цитата: МК
Дай

Может ещё и доставку оплатить и съездить установить?
Открыли интернет, открыли глаза, смотрим.
Цитата: МК
и почем

от 10к.

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
серый 03
 8 марта 2018 15:16
Сообщение #1065


Мотопрофи
Репутация: 190
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 759
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
Для древнего Уаза?
Тогда
Дай бристолю ссылочку ,где именно полно к его уазу и почем, а то он мучается.

Цитата: FRAER
Открыли интернет, открыли глаза, смотрим.

А я если нужно могу и номер телефона найти, где могут выполнить индивидуальный заказ по нормальным ценам( по крайней мере раньше были очень хорошие). Как говорится кто ищет тот найдет !
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 8 марта 2018 15:19
Сообщение #1066


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
А ты опять скажешь,

Так а я не знаю сколько эталонно должно ходить сцЫпление.
Вообще у мну нет проблемоф со сцеплением.
Я ни этот... дрифтерстритрейсер)) И перегружать технику не лублу.
Цитата: parfent
неимоверной длины, не?

Не, я приловчился, все норм. Главный секрет не затягивать.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 8 марта 2018 15:26
Перейти в начало страницы
МК
 8 марта 2018 17:57
Сообщение #1067


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
я если нужно могу и номер телефона найти

Это очень хорошо что можешь помочь бристолю, а Александр, если что готов поставить, разумеется не бесплатно и не за литр.
Мне не надо, у меня с ведомыми дисками сцепления никогда проблем не было, сам ни одного не смог ни сжечь ни стереть, сколько бы не ездил.
Быстрее выжимной накроется, чем диск потребуется менять.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 8 марта 2018 18:18
Сообщение #1068


Мотопрофи
Репутация: 114
Группа: Посетители
Сообщений: 983
На сайте с: 28.11.2014

МК, чушь полнейшая... Выше первой передачи в КП с гружёной телегой я никогда не включал - на второй движок уже тянет неуверенно, детонирует...
А дорога попадается всякая - неровности, сыпучий песок, иногда лужи и мокрая глина...
А ещё фаркоп жёсткий, без демпфера, и дышло телеги тоже - поэтому быстро гонять нежелательно...
А ещё у телеги нет тормозов (вообще), а на уазе тормоза как следует не прокачаны и не отрегулированы...

Так и ездил все 4...6 рейсов - 7 км порожняком на второй передаче, 7 км с грузом на первой передаче...

Короче, план такой - пока обойтись без накладок из "понтанутых" материалов, приклеить к диску клеем вс-10т четыре обычные несверлёные накладки из магазина автозапчастей...
Перейти в начало страницы
МК
 8 марта 2018 19:27
Сообщение #1069


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
МК, чушь полнейшая... Выше первой передачи в КП с гружёной телегой я никогда не включал - на второй движок уже тянет неуверенно, детонирует...

Чушь как раз ты и делаешь, если тебе больше 2-й повышенной не требуется, нафига тогда вообще ты раздатку трогаешь, включил понижайку и иди на ней на всех передачах в КПП.
Не нужен пер мост - отключи хабы.
Если детонирует и не тянет на 2-й повышенной, значит уверенно пойдёт на 3-й пониженной.
На низшем ряде, ступени в КПП становятся короче и переход между передачами происходит легче.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 8 марта 2018 20:23
Сообщение #1070


Мотопрофи
Репутация: 114
Группа: Посетители
Сообщений: 983
На сайте с: 28.11.2014

МК, короче - в уазовской раздатке две передачи:
1. прямая - передаточное число 1;
2. понижающая - передаточное число 1,94.

Передаточные числа уазовской КП с одним синхронизатором (у меня такая):
первая - 4,12
вторая - 2,64
третья - 1,58
четвёртая - 1

Итого с учётом включенной передачи в РК:
первая прямая - 4,12 (первая пониженная - 7,99);
вторая прямая - 2,64 (вторая пониженная - 5,12);
третья прямая - 1,58 (третья пониженная - 3,06);
четвёртая прямая - 1 (четвёртая пониженная - 1,94).

Хотя мне всё это абсолютно пофиг, потому что основной износ сцепления - при трогании с места в тяжёлых условиях. А условия весьма тяжёлые - с гружёной телегой весом 2,5...3 тонны при частоте вращения коленвала 900 об/мин с места не тронешься (особенно если ты на уазе, а не на кразе)... Особенно в гору, на кочках или на рыхлом грунте...

Сообщение отредактировал bristol - 8 марта 2018 21:23
Перейти в начало страницы
МК
 15 марта 2018 20:05
Сообщение #1071


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Сегодня добрался до МАЗа.
Нужно было загнать его в гараж, до ворот доехал быстро, а в гараж заезжал 1,5 часа.
Эта машина умеет застрять на ровном месте , даже там где забуксовать вообще невозможно.
Перетаскал все запасы шлака и с разгона удалось таки заскочить в гараж:
Завтра начну починять...

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
10RUS
 15 марта 2018 20:09
Сообщение #1072


Знает все о мото
Репутация: 126
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1093
На сайте с: 12.07.2014

МК,
У тебя отапливаемые гаражи?

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
МК
 15 марта 2018 20:14
Сообщение #1073


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: 10RUS
МК,
У тебя отапливаемые гаражи?

1 шт!
Конечно, отапливаемый буржуем, если есть дрова и не лень, либо не отапливаемый, если обратное.
Но стены утеплены пенопластом 100мм, потолок 150.

Сообщение отредактировал МК - 15 марта 2018 20:15
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 16 марта 2018 19:19
Сообщение #1074


Мотопрофи
Репутация: 114
Группа: Посетители
Сообщений: 983
На сайте с: 28.11.2014

Блокировка межколёсного дифференциала у него есть?
Перейти в начало страницы
МК
 16 марта 2018 19:37
Сообщение #1075


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Блокировка межколёсного дифференциала у него есть?

Она пошла в 200-х годах и то не на всех, а это 97г, все по-скромному.
Да я не собираюсь на нем зимой ездить, конечно и летом можно встрять, но ...
Удавалось и на Кразе засесть в песке на 131-й резине, так что при желании все возможно.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 18 марта 2018 20:01
Сообщение #1076


Мотопрофи
Репутация: 114
Группа: Посетители
Сообщений: 983
На сайте с: 28.11.2014

Поскольку я "гений кировских болот", то давно заметил - чтобы вывести забуксовавший автомобиль со скользкого и вязкого участка, ведущие колёса должны вращаться как можно медленнее... Реально очень медленно - с частотой, соответствующей скорости движения автомобиля 5 метров в час и даже меньше...

Чем медленнее вращаются колёса - тем лучше их сцепление со льдом или жидкой грязью... А ещё при этом можно сбоку подсовывать лом между шашками протектора пробуксовывающей шины.

На уазе такое медленное вращение колёс возможно, если при неработающем двигателе включить первую пониженную передачу и проворачивать коленвал пусковой рукояткой.

У Маза пусковой рукоятки нет, да и коленвал у него слишком "тяжёлый" - не провернуть...

Поэтому на мазе можно сделать по-другому:
1. на коробку передач поставить КОМ с нерегулируемым аксиально-поршневым гидромотором;
2. где-то рядом с топливным баком воткнуть ручной гидронасос (шестерённый, плунжерный и т.д.)

То есть нужно заглушить дизель, зафиксировать педаль сцепления монтажкой в нажатом положении, включить КОМ, включить первую или заднюю передачу в КП - и можно двигать автомобиль вручную... Это типа как обычным бутылочным гидравлическим домкратом, только не вверх, а вперёд...
Перейти в начало страницы
МК
 19 марта 2018 06:17
Сообщение #1077


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Этот чудо способ не всегда помогает, проверял на ЗИЛ-157 и УАЗ е, но по сравнению со спусканием колёс на ЗиЛ-157 и УРАЛ, вообще ерунда.
Цитата: bristol
на коробку передач поставить КОМ с нерегулируемым аксиально-поршневым гидромотором;

На МАЗ-5551 на КПП уже стоит КОМ с нерегулируемым НШ, задействованный на подъёмник кузова.

На МАЗе скинул поддон, снял насос, снял по одной шатунной икоренной крышке.
Вал номинал, вкладыши поцарапанные но фактически без износа, явно меняные не очень давно.
Коренная шейка имеет износ ощущаемый пальцем, но не очень ибольшой.
Явно это не причина низкого давления.
Подозрение на маслонасос.
Залил в выход бензина с маслом, быстро сливается струей, залил жидкое масло ВМГЗ, тоже протекает струйкой.
Полагаю что это неправильно, если без давления на морозе так течёт, то как оно перетекает под давлением и на горячем масле, которое как вода.
В общем думаю заменить все вкладыши КВ и поставить новый маслонасос.
Сегодня буду искать его по дешевле, тк у нас он стоит 7500, что показывает и-нет, является рекордом России.
На этом починка мотора будет завершена, и можно будет приступить к отладке электрики, смазке и установке регулируемого дросселя для плавного опускания кузова.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 19 марта 2018 19:35
Сообщение #1078


Мотопрофи
Репутация: 114
Группа: Посетители
Сообщений: 983
На сайте с: 28.11.2014

МК, а разве на мазовской коробке передач есть только один люк для установки КОМ? Обычно их бывает по 2, слева и справа...

На камазовских коробках так вообще улёт - есть даже двухпоточная КОМ, встроенная в крышку коробки передач:



Уменьшение давления в шинах помогает только тогда, когда шины специально предназначенные для этого - высокопрофильные, с эластичным каркасом...
А в обычных, "шоссейных" шинах снижать давление абсолютно бесполезно... Едиственное, чего на них можно этим добиться - провернуть шины на ободьях и поотрывать вентили у камер...

Перейти в начало страницы
МК
 19 марта 2018 19:58
Сообщение #1079


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
разве на мазовской коробке передач есть только один люк для установки КОМ? Обычно их бывает по 2, слева и справа...

1, справа.
Цитата: bristol
Уменьшение давления в шинах помогает только тогда, когда шины специально предназначенные для этого - высокопрофильные, с эластичным каркасом...
А в обычных, "шоссейных" шинах снижать давление абсолютно бесполезно...

Как бы в курсе.
Хотя в самом начале владения ЗИЛ-157, не особо верил в написанное на табличке, на крышке бардачка.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 23 марта 2018 18:42
Сообщение #1080


Мотопрофи
Репутация: 114
Группа: Посетители
Сообщений: 983
На сайте с: 28.11.2014

Да, стрёмная какая-то КП у маза, неправильная...

В таком случае можно воткнуть КОМ с аксиально-поршневым насосом вместо шестерённого - такой насос может работать и в качестве гидромотора
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего



Последние сообщения на форуме: 1

Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 23 брмайор 2 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 583 Stels2009 6 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 294 Skampf 8 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1933 adata 10 час.
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 128 OFPmaniak 17 час.
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2428 Me and motorcyc .. 1 день
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 121 серый 03 1 день
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 91 shors 2 дня
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1683 Skampf 3 дня
Разговоры обо всем Если заработать немного денег ►… 68 parfent 3 дня
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 678 Skampf 4 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 241 parfent 4 дня
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 18 shors 10 дней
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 153 aivanov_a76 10 дней
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 89 NB88 10 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 456 disc122333 16 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1324 shors 17 дней
Мотовстречи 10 - 12 августа мотофестиваль ROCK ON THE... ►… 0 rockonthewater 18 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2454 Me and motorcyc .. 18 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 7 Игорь 80 20 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас иностранный мотоцикл?

Да
Нет
Планирую купить
Нет и не нужен


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 9
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 11

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад