Обсуждаем иностранные мотоциклы, Здесь |
-=Ivan=- |
14 декабря 2011 16:20
Сообщение #97
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
По нашим дорогам японку трудно будет поворот преодолеть на 90 км/ч он наверно самоубийство сделает сразу. -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
jaguar_94 |
14 декабря 2011 16:20
Сообщение #98
|
Знает все о мото Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 1071 На сайте с: 18.05.2010 |
Незнай мне ява эта вообще нравиться ну или 638 тоже нравиться очень))) Никакую другую иномарку не охото только яву новую))) |
M I N S K 1 2 5 |
14 декабря 2011 17:22
Сообщение #99
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 135 На сайте с: 29.07.2011 |
Я эти пластиковые ракеты терпеть не могу, скворечники епонские, СССР рулит в плане мото -------------------- Иж планета 5 РУЛИТ |
Глеб Планета 42 rus) |
14 декабря 2011 19:14
Сообщение #100
|
Знает все о мото Репутация: 114 Группа: Посетители Регион: 142 Сообщений: 1380 На сайте с: 31.08.2011 |
Незнаю для кого как? Сузуки Бандит 400=рулит -------------------- Мои Мото: Honda CBR600RR ИЖ Юпитер6 ИЖ планета (кросс) |
jaguar_94 |
15 декабря 2011 21:36
Сообщение #101
|
Знает все о мото Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 1071 На сайте с: 18.05.2010 |
Блин как же я хочу себе новую JAWA 640 premier))) |
Azazello |
16 декабря 2011 14:28
Сообщение #102
|
Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 |
Цитата: Ylektr На Java Dakar одноцилиндровый двигатель BMW объемом 650 нихера ценник.... но тех.характеристики тоже впечатляют: Технические характеристики мотоцикла Jawa 650 Dakar. Двигатель - 4-х тактный, водяного охлаждения Число цилиндров - 1 Диаметр и ход поршня (мм) - 100 x 83 Рабочий объем (см3) - 651,9 Степень сжатия - 9,7:1 Макс. мощность (кВт/об. мин) - 35,4 / 6500 Макс. крутящий момент (Н*М/об. мин) - 57 / 5000 Система пуска - электростартер Трансмиссия - 5-ти ступенчатая КПП Колесная база (мм) - 1518 Высота седла (мм) - 860 Объем бензобака (л) - 17 Резерв (л) - 1,5 Переднее колесо - Спицы 3,0 x 19 Заднее колесо - Спицы 4,25 x 17 Передние шины - 110/90-19 Задние шины - 140/80-17 Передняя подвеска - Телескопическая, ход 150 мм Задняя подвеска - Моноаммортизатор, ход 170 мм Передний тормоз - Диск, 2 x 320 мм Задний тормоз - Диск, 220 мм Сухой вес (кг) - 195 Макс. скорость (км/ч) - 165 Ориентировочная розничная цена ~ 310 тыс. рублей. |
Shkiper |
16 декабря 2011 16:33
Сообщение #103
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
Azazello, БМВ дороже а раз на ней (ЯВЕ) двиг то БМВ то ей можно доверять да и аналогичный япошка тоже будет дороже |
Глеб Планета 42 rus) |
16 декабря 2011 18:05
Сообщение #104
|
Знает все о мото Репутация: 114 Группа: Посетители Регион: 142 Сообщений: 1380 На сайте с: 31.08.2011 |
-------------------- Мои Мото: Honda CBR600RR ИЖ Юпитер6 ИЖ планета (кросс) |
Shkiper |
16 декабря 2011 19:13
Сообщение #105
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
Ylektr, а сколь будет стоить б/ушный БМВ 650 ГС начала нулевых ато за Уралом их нема почти Сообщение отредактировал Shkiper - 16 декабря 2011 19:14 |
ivan839501 |
16 декабря 2011 19:16
Сообщение #106
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
Ну если на то пошло то я бы не отказался бы от honda cbr1000,но я до нее еще не дорос в прямом и переносном))) думаю лет в 20-25 можно приобрести имея денюшки)) |
Shkiper |
16 декабря 2011 19:28
Сообщение #107
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
ну я то хочу БМВ ГС и лутше 1200 но это как буду работать да и машину хочу большую с детства вот смотрю на старые сурфы и 100 крузаки есть не буду но бльшую машину куплю |
Azazello |
17 декабря 2011 05:07
Сообщение #108
|
Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 |
У нас BMW R1200GS, 2005г, стоит в пределах 390т.р BMW K1200LT 2000г,-300т.р BMW K1200r 2007г-450т.р.... я думаю за такие бабки можно купить хорошего КЛХ, который по трассе идет 200, и по бехдорожью отлично, так за эти деньги можно купить их 2-3 штуки! |
ivan839501 |
17 декабря 2011 10:32
Сообщение #109
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
Ylektr, ммм..эээ а что такое вто? |
Shkiper |
17 декабря 2011 16:52
Сообщение #110
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
Ylektr, ну в то што всё разом подешевеет я не верю а про промышленность , наши лады вполне конкуренктны иномаркам , а японцы вобше халтурить стали качество стало нето штоб хуже но и полржительной динамики нет а вот наши постепенно учатся делать нормальные машины , посидев в гранте сильных притензий я незаметил за те деньги што она стоит качество вполне нормальное да и за 250 тысяч даже более мение свежую проворукую япошку не купиш |
ivan839501 |
17 декабря 2011 17:01
Сообщение #111
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
Shkiper, вот насчет гранты согласен!уже более достойная машина! |
gauss--x |
17 декабря 2011 18:52
Сообщение #112
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 84 На сайте с: 14.12.2011 |
400 кубовый дукати можно взять по цене 400 японца, например монстр 400 99 года стоит в районе 3500$, а 400ss по той же цене, но уже 92-95 годов... Правда у 400 монстра движок дохлый, с рядными япошками аналогичного объема в соавнение не идет... Вот народ про R1 пишет: "свыше 300км/ч, на 250 на заднее с газа..." Максималка у нее 299, все ограничена электроникой, чтоб двигло не накрылось, запас-то может еще километров на 10 в час есть. Но это 2004 и 2007 и младше модельные ряды, а вот у 1998 года максималка была 275км/ч... На счет свечи на 250, тем более с газа - это автор насмотрелся роликов про турбовые моторы, где никак не полторы и не две сотни лошадей))) Слышал что коробки у эрок довольно-таки быстро накрываются... Если бы брал свежий литровый спорт на долгое пользование - с эркой связываться не стал бы... О Kawasaki ZZ-R... Кто-то писал что ломаются чаще чем советские. Что за бред? Да, вторая передача - их заводской косяк. Многим пришлось ее отремонтировать. Данный мотоцикл позиционировался как спорт-турист - это значит что мотоцикл должен быть достаточно надежным для путешествий. Для ПУТЕШЕСТВИЙ!!! Это не спорт, он не предназначен для прохватов и отжариваний, однако у нас в России отчего-то этого не понимают, отсюда и проблемы. Мотоцикл предназначен для быстрого и относительно комфортабельного перемещения пятой точки межгород на скоростях, не доступных для тех же, более комфортных, круизеров. У меня был Зизер 400-2, 95 года. Попался мне с вполне исправной, хотя довольно жесткой коробкой. Еще из косяков могу отметить мягкую переднюю вилку. За 3 месяца я накатал почти 14 000 км. Это значит что с мотоцикла я почти не слазил - средний пробег получается 155 км в день. За все время сменил только сальники вилки, масло, колодки и антифриз. Мое личное мнение - мотоцикл довольно надежен, если использовать его по назначению. У кавасаки в общем-то действительно слабая коробка. У знакомого на нинзе девятке были проблемы с переключением при оборотах, близких к отсечке, и он не один такой. ZXR-400... пожалуй самый красивый спорт из 400ссм. Он же и самый удобный для людей ростом выше среднестатистического узкоглазенького япошки, коими мы, Россияне, с Вами и являемся. Коробка на этом мотаке удачней того же зизера, не слышал что бы с ней били какие-то серьезные проблемы...Двигатель один из самых злых. Я бы отметил еще вилку-перевертыш))) Если брал спорт 400ссм, выбрал бы именно его. Глеб Планета 42 rus), Это экспортный Выфер какой-то чтоли? ХЗ, делались ли они для европы... У внутрияпонских четырёхсоток 180 ограничитель. Даже если его снять, этот мот не пойдет столько... Может знаю твоего друга, не подскажешь как зовут? А довольно многие Ямахи - масложорки от природы, и ничего с этим не поделать))) И коробка у них тоже не айс... Так что у каждого производителя свои косяки |
gauss--x |
17 декабря 2011 19:39
Сообщение #113
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 84 На сайте с: 14.12.2011 |
Ylektr, Насчет YBR 125 made in china... Эт не рама китайская, продавец видимо не компитентен. Ёбрики сейчас собирают в китае из Ямаховских запчастей и под её контролем... |
Кирьян |
17 декабря 2011 19:59
(Автор темы) Сообщение #114
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Ylektr, здоровый что то он -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
ivan839501 |
17 декабря 2011 20:00
Сообщение #115
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
Ylektr, а какой смысл иметь 1300??? |
gauss--x |
17 декабря 2011 20:02
Сообщение #116
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 84 На сайте с: 14.12.2011 |
Ylektr, Honda VFR - это спорт, его впринципе не стоит ровнять с зизером. Рф"ка и Зизер - да, один класс. Да, Рф"ка в техническом плане удачней. Но слабую вторую передачу - не считаю критическим недостатком, стоит использовать мотоцикл как турист, каковым он и является, и проблем с ней не возникнет, хотя хондовского запаса надежности конечно не найти. Касаемо мягкой вилки - многие четырехсотки, и не только, этим грешат. Зизер средненький мотоциклик, ни к отличным, ни к плохим, его отнести нельзя... Но все-таки ровнять его с советским мотопромом - богохульство!))) Кстати на момент продажи у меня было 54 000км. Двигатель не кололся, и ломаться в ближайшее время явно не собирался. А Советские к такому пробегу? |
gauss--x |
17 декабря 2011 20:09
Сообщение #117
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 84 На сайте с: 14.12.2011 |
Блин, не успеваю я за вами, я еще про зизер эпопею не закончил, вы уже про СиБи. Ничего конкретного не скажу, в живую видел, сидел... Не сказать что прям огромен, но увесистый такой)) Мотор у них наверняка очень живучий, впрочем как и у большинства большеобъемных, и как уж повелось: не форсированных, классиков... |
gauss--x |
17 декабря 2011 20:18
Сообщение #118
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 84 На сайте с: 14.12.2011 |
Мне зизер очень понравился... Хотя не идеал, каждому своё и т.п. Сейчас вспоминаю о нем с тоской, и как бы не сказать что жалею о том что его продал... Ylektr, Дану, брось, какой же я знающий, у меня опыт общения с японской техникой не огромен, в этом сезоне собираюсь брать только третий мот. Просто в своё время перелопатил гигабайты информации, много говорил на форумах, и знакомые байкеры опытом делятся. Люблю я на мото тему поговорить, и все в бошке откладывается))) |
gauss--x |
17 декабря 2011 20:38
Сообщение #119
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 84 На сайте с: 14.12.2011 |
Могу сказать что тащусь от сузуки, точнее от их спортов. Гораздо злее хонды, долговечнее ямахи, и надежнее кавы... Мне бы на конкретные вопросы отвечать, мож помогу, чем смогу... А пока: где у вас приветственная? Назрела мысть написать повесть о смене кубатуры восход-ява-zzr400-gsxr750))) |
gauss--x |
17 декабря 2011 20:46
Сообщение #120
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 84 На сайте с: 14.12.2011 |
Ylektr, А, относительно знакомых, значит ты писал. Ну хз-хз... Тебе ли, как мотоциклисту я буду рассказывать, какое огромное значение имеет отношение бывшего до вас хозяина, к мотоциклу? Если 10ти-летний байк был в любящих руках, то и следующему, и третьему хозяину он будет служить верой и правдой. А если довольно свежий мот тупо убивали, потому что изначальное отношение к нему: "отжарю - продам", то и проездит он довольно-таки не долго, какие масла потом в него не лей, сколько поршня не меняй - все-равно что-нибудь будет сыпаться... |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1