Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Масло, Какое масло лучше, чем и оссобенности.
Андрей1977
 11 ноября 2014 16:42
Сообщение #457


Мото знаток
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 204
На сайте с: 14.08.2014

Если сказать проще: 1:50, т.е. 1 часть масла к 50 частям бензина. Это как бы очевидно. То же самое: 1:25, т.е. 1 часть масла к 25 частям бензина. Под частью можно подразумевать как литр, так и мл и т.д.

Сообщение отредактировал Андрей1977 - 11 ноября 2014 15:48
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 ноября 2014 17:10
Сообщение #458


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

А да, чет я тупанул 1:20 у него соотношение выходит... и то это многовато

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Cerega
 11 ноября 2014 22:02
Сообщение #459


Мотоспец
Репутация: 68
Группа: Посетители
Сообщений: 423
На сайте с: 5.11.2014

Пацаны! Вот скажите как раньше лили моторное масло в бензин и ни кто его не меряли, вся пропорция на глаз.и что главное всё работало.А сейчас муси -пуси подавай,бегай со шприцом.
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 11 ноября 2014 22:53
Сообщение #460


Мото знаток
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 204
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: Cerega
Пацаны! Вот скажите как раньше лили моторное масло в бензин и ни кто его не меряли, вся пропорция на глаз.и что главное всё работало.А сейчас муси -пуси подавай,бегай со шприцом.

В старые добрые времена, когда бензин стоил копейки, а масла кроме автола и М8 не было, я в деревне всегда разводил смесь в 10 л ведре... Другой тары просто не знал. Ну и естественно, "шприцом" пользоваться не приходилось...))) Просто бралась банка 0,5 л, она наливалась не совсем полной масла и выливалась в бензин... Как то так... Выбора масел не было, поэтому напрягать мозг было нечем... Сейчас можно делать также, техника будет работать.

Но ведь "еще немного раньше" люди и в пещерах жили...))) и ... тоже ничего...)))

А если сейчас добавляешь масло на 3 л бензина, причем масло в пропорции 1:50, то трудновато отмерить масло банкой 0,5 л. Да если еще масло стоит некоторых денег, то сильно переливать его не хочется... Вот и все. Но и тут "шприц" не нужен. У меня, к примеру, есть проградуированный стаканчик... Шприцем пользуюсь только когда развожу масло для бензопилы в небольших количествах бензина (0,25 - 0,5 л).

Повторюсь, сейчас тоже возможны оба способа: "как раньше" и "как нынче"...))) Оба вполне работоспособны. Просто кому как удобнее...)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 ноября 2014 05:33
Сообщение #461


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Нафиг шприц? разве что в редуктор удобно мне заливать, там как раз 100г емкость.
Есть шкалик до 500мл отмерил размешал, залил.


старые добрые времена, когда бензин стоил копейки, а масла кроме автола и М8 не было, я в деревне всегда разводил смесь в 10 л ведре... Другой тары просто не знал.
ээх позно я родился)) хотя помню батя все время масло стаканами лил в бак прямо))

Пацаны! Вот скажите как раньше лили моторное масло в бензин и ни кто его не меряли, вся пропорция на глаз.и что главное всё работало.А сейчас муси -пуси подавай,бегай со шприцом.

Технологии шагнули далеко уперед, да да, шас не обязательно брать в колхозе тракторную отработку и отстаивать его. Есть нормтальное масло которое делает пленку на поршне, хорошо горит, с труб не бежит, и не дымит а главное продлевает ресурс в разы.

Ну разве приятно бухнув 4Т автола от души стоять где нибудь на перекрестке в облаке дыма с глушаков бежит масло, вонища... да ну нафиг.
Я залил Мотул 1:50, на холодную подымит, а потом так же как и 4Т дымит и выхлоп пахнет выхлопом а не хренью. И от дыма глаза не слезяться.


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
borodman
 6 июля 2016 17:59
Сообщение #462


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: daax
Я тебя спрашиваю, ты инструкцию видишь или только знаешь о её существовании?

я тебе отвечаю - ты используешь мотоцикл строго по буковкам завода ?
И никак иначе?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
daax
 6 июля 2016 18:04
Сообщение #463


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010


Я добавлю от себя: одно время долго ездил на 2-тактном Esso 2T Special
и лил его 50:1, то есть 20 г на 1л
Потом ради интереса поднял цилиндры. И что я вижу? Густой, жирный слой масла на всех деталях. То есть его там более чем достаточно.
Перейти в начало страницы
borodman
 6 июля 2016 18:13
Сообщение #464


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

daax,
у меня ни на одном масле не было густого и жирного слоя. Просто маслянистая поверхность деталей.
Мот в нашей семье ездит с 92го года. Мот 66го года. И более 10ти лет батя лил в него только М-10Г2К. Потом стало выгоднее лить М-8В.
ЦПГ отходила около 15ти лет, с неимоверным пробегом при замене только колец.
Зимой 15го года я сменил поршни и кольца.
Полтора десятка лет жизни мотора при эксплуатации с грузом каждый сезон.
Для меня такой практики более чем достаточно, чтобы не сомневаться в пропорции 1:25 с любым маслом.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
daax
 6 июля 2016 18:25
Сообщение #465


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: borodman
Для меня такой практики более чем достаточно, чтобы не сомневаться в пропорции 1:25 с любым маслом.

Не хочется быть предвзятым, но, по-моему, Вы без головного убора под солнцем ходите. Отсюда такой способ построения логических цепочек.
Во-первых, я ж не говорю что в такой пропорции нельзя. Оно ездить будет и ничего плохого ему не сделается.
Во-вторых, из 15-летнего опыта езды на камазовском и москвичовском масле делать выводы о ЛЮБОМ масле - значит признаться в незнании двухтактных масел вообще.

Сообщение отредактировал daax - 6 июля 2016 18:27
Перейти в начало страницы
borodman
 6 июля 2016 18:30
Сообщение #466


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: daax
значит признаться в незнании специальных масел вообще.

экий Вы невнимательный sarcastic
Мне полезть в разгар нашей беседы и привести мою цитату об использовании лично мной МГД-14М ?
Цитата: daax
из 15-летнего опыта езды на камазовском и москвичовском масле делать выводы о ЛЮБОМ масле

И это не значит признаться в незнании специальных масел вообще.
Это значит что тогда у бати было где взять дизельку на халяву.
Опять же, как я уже писал в разгар нашей беседы - потом стало выгоднее лить М-8В.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
daax
 6 июля 2016 18:34
Сообщение #467


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: borodman
Это значит что тогда у бати было где взять дизельку на халяву.

Но это же не значит, что любого масла туда требуется так же много, как и М8
Кстати, МГД-14М было разработано специально для 2-тактников. Его по инструкции достаточно 50:1. Как и других специальных 2-тактных масел. А то что от 40 грамм мотоциклу хуже не будет, то это уже другой вопрос.
_
только если бы я по Донецку в бурном потоке машин ездил на такой коптилке, люди бы не поняли...

Сообщение отредактировал daax - 6 июля 2016 18:41
Перейти в начало страницы
borodman
 6 июля 2016 18:47
Сообщение #468


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

daax,
Цитата: daax
Но это же не значит, что любого масла туда требуется так же много, как и М8
Кстати, МГД-14М было разработано специально для 2-тактников. Его по инструкции достаточно 50:1. Как и других специальных 2-тактных масел.

с этим безусловно согласен.
Но
Цитата: daax
А то что от 40 грамм мотоциклу хуже не будет, то это уже другой вопрос.

Вот именно.
Мотоциклу, которому эксплуатация строго по книжке снится в мечтах.
Который на деле выполняет задачи, о которых его создатели даже не думали.
Да и потом, таковы реалии наших дней - на сколько % ты уверен, что в магазине стоит действительно то масло, которое написано на этикетке?
А 1:25 кушается любое, в т.ч. и фильтрованная отработочка. Деликатес конечно, только в крайних случаях, но оно кушается, и переваривается. Это факт.
И это хорошо sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
daax
 6 июля 2016 18:53
Сообщение #469


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: borodman
Да и потом, таковы реалии наших дней - на сколько % ты уверен, что в магазине стоит действительно то масло, которое написано на этикетке?

Опять же, это не значит что его может не хватать. Если оно 2-тактное, каким бы китайским оно ни было, оно с головой рассчитано на 50:1
Совсем другое дело, что для повышенных нагрузок можно налить и побольше.
Но в городе другая жизнь, как я уже писал, тут ещё и дышать чем-то требуется, и не создавать плохую видимость другим участникам движения

Сообщение отредактировал daax - 6 июля 2016 18:54
Перейти в начало страницы
borodman
 6 июля 2016 19:19
Сообщение #470


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: daax
Если оно 2-тактное, каким бы китайским оно ни было, оно с головой рассчитано на 50:1

сколько историй - "купил лукойл/фигойл/крутое масло/с пикачу на этикетке - залил как написано на масле, проехал 300-500 км - пригорел пальчик"
Цитата: daax
в городе другая жизнь, как я уже писал, тут ещё и дышать чем-то требуется

т.е., при этом тебя не смущает ездить на моте с двигателем довоенных разработок ? sarcastic
Цитата: daax
не создавать плохую видимость другим участникам движения

в корне не согласен - нормальный ИЖ нисколько не ухудшает видимость выхлопом.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
daax
 6 июля 2016 19:25
Сообщение #471


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: borodman
- пригорел пальчик"

ничего не пригорает
Цитата: borodman
т.е., при этом тебя не смущает ездить на моте с двигателем довоенных разработок ?

при этом он не дымит и никому не мешает
Цитата: borodman
в корне не согласен - нормальный ИЖ нисколько не ухудшает видимость выхлопом.

пока его не разгонишь до нормальных оборотов :)
ну и в любом случае 20г дымят меньше чем 40

Сообщение отредактировал daax - 6 июля 2016 19:29
Перейти в начало страницы
borodman
 6 июля 2016 19:27
Сообщение #472


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: daax
ничего не пригорает

отвечу по твоей же логике - если много случаев пригара, это не говорит о том что у всех поголовно)))
Цитата: daax
пока его не разгонишь до нормальных оборотов

нормальные это сколько для тебя ?
сдаётся мне, всё же книжку завода в плане разрешённых режимов ты таки не соблюдаешь sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
daax
 6 июля 2016 19:32
Сообщение #473


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: borodman
нормальные это сколько для тебя ?

Можешь сам проверить, при каких оборотах он начинает дымить
и выходит ли это из разрешённых режимов :)

Сообщение отредактировал daax - 6 июля 2016 19:33
Перейти в начало страницы
borodman
 6 июля 2016 19:40
Сообщение #474


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: daax
Можешь сам проверить, при каких оборотах он начинает дымить

опять же - что в твоём понимании "дымить" sarcastic
Выхлоп нормального ИЖа до района 3500 об. не может мешать. Мне это и проверять не надо, всё уже давно проверено. Дым есть, да, но это старик 2т что вы хотели. но чтоб мешать видимости - не.
И теперь как следствие - зачем в городе крутить то выше 3500 ?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
daax
 6 июля 2016 19:49
Сообщение #475


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: borodman
Выхлоп нормального ИЖа до района 3500 об. не может мешать.

Опять же - что в твоём понимании мешать sarcastic
Цитата: borodman
Дым есть, да,

вот у меня его в 2 раза меньше, что в городе совсем не лишнее
Перейти в начало страницы
borodman
 6 июля 2016 19:54
Сообщение #476


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: daax
Опять же - что в твоём понимании мешать

есть логика sarcastic
лично сам я по городу на ИЖе не катал, но случалось ехать за ними и в городе, и уж постоянно в посёлке.
И помех я не заметил никаких.
Напомню нормальный ИЖ, в плане тех. состояния.
Цитата: daax
вот у меня его в 2 раза меньше, что в городе совсем не лишнее

А уверенность в ресурсе - она ведь вообще везде не лишняя, такие дела.
Откуда ты знаешь, сколько твой мотор пройдёт на этой пропорции, будь масло хоть трижды фирменное.
Есть желание играть в рулетку?
У меня - нет.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
daax
 6 июля 2016 20:00
Сообщение #477


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: borodman
Откуда ты знаешь, сколько твой мотор пройдёт на этой пропорции

Инженеры завода что-то знают, я думаю. Завязывай флудить. Тебе показали заводскую инструкцию, где для разных масел предусмотрены разные пропорции. Нормальному человеку должно быть понятно. А ты себе лей сколько хочешь и чего хочешь.

Сообщение отредактировал daax - 6 июля 2016 20:02
Перейти в начало страницы
borodman
 6 июля 2016 20:12
Сообщение #478


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: daax
Завязывай флудить.

экий поворот taunt
флуд начал ты товарищ, совсем в другой теме, я уже написал что негоже там эту тему развивать, и перешёл сюда.
Так что, не прошёл поворот стрелки у стрелочника.
Цитата: daax
Инженеры завода что-то знают

да, эти инженеры более 30 лет узнавали, что колена лучше крепить к цилиндрам на фланцы. sarcastic
Цитата: daax
А ты себе лей сколько хочешь и чего хочешь.

Именно так я и поступлю. Ничего нового ты мне не открыл.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
daax
 6 июля 2016 20:49
Сообщение #479


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: borodman
флуд начал ты товарищ

Флуд - это твоя неадекватная реакция на скан заводской инструкции.
Цитата: borodman
Ничего нового ты мне не открыл.

нужен ты мне... ты и старое ещё не усвоил
_
Для всех остальных: как я уже показал, заводская инструкция к мотоциклу ИЖ предусматривает разные пропорции для разных типов масел. Можете следовать ей, можете лить, как вам нравится, но флудить на эту тему уж довольно. Я всего лишь обращаю ваше внимание на то, что люди с дипломами, опытные инженеры, решили и написали вот так. И что эта инструкция ещё никому мотоцикл не испортила.
Перейти в начало страницы
disc122333
 6 июля 2016 21:06
Сообщение #480


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

Мешал всегда масло м8б с бензином. 400г на 10л дымил сильно
Щяс мешаю с дизельным сае 20в. 400г на 10л дымит значительно меньше
Почему так?

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
16 чел. читают эту тему (гостей: 16)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 23 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Занимаетесь ли вы спортом?

Да, регулярно
Периодически
По настроению
Очень редко
Почти нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 15
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Колесо без спиц

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад