Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 51

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 51


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Вот и я стал туловодом, прикупил 5.952
2shkan
 22 июля 2013 21:45
(Автор темы)
Сообщение #1


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 3.07.2013

Откатал пока километров 150 на ней по дачным полям )))

Купил ремкомплект карбюратора, почистил его и отрегулировал - работает теперь четко.
Зажигание стоит родное контактное - почистил его, претензий к нему нет.
Изначально стоял нулевик махонький. Поиск родного воздухофильтра успехом не увенчался, хотя дача блин в тульской области! ))) Сами фильтры есть, корпуса - нет. Пока поставил нулевик для "Урала", буду продолжать искать родной фильтр.
Тормоза отрегулировал, но на пределе, по индикаторам колодки на подходе, буду менять.
Передняя вилка сопливится и чувствуется что практически не работает. Читаю, буду искать сальники или эрзац-сальники и менять.
Херовая зарядка - лампа практически не гаснет. Почитал, попробую кинуть на РР массу отдельно, не поможет - полезу ревизию щеткам проводить.
Самое главное - не могу нормально отрегулировать сцепление, причем делаю грамотно по здешнему букварю (вкручиванием регулировочных гаек до упора и отпусканием на одинаковое кол-во оборотов). Оно сцуко ведет. Вследствии чего нейтраль на месте не поймать вообще, тока на ходу. Вот я думаю - я когда мот пробовал - вроде норм было, а началось после заливки ТАД-17 в коробас))) Вообщем - залью наверно как планировал по мануалу М-8, тогда отпишусь.

Сообщение отредактировал 2shkan - 22 июля 2013 21:47
Перейти в начало страницы
GHOST UA
 23 июля 2013 00:32
Сообщение #2


Знает все о мото
Репутация: 39
Группа: BANNED
Сообщений: 1275
На сайте с: 14.07.2010

дик єто, сцепка может вести не только из за масла.
1)хреновий трос. или кожух уже тянеться или сам трос бракований.
2)шток сцепки может бить кривой. нада поровнять.
3) еще может бить что у тебя большой люфт в ручке сцепления т.е. если снять трос то руска ходит в своем "пазе".
4)износ дисков.
5)может просто банально не настроено сцепление pardon

--------------------
Вічна память Героям майдану...
Перейти в начало страницы
2shkan
 23 июля 2013 07:58
(Автор темы)
Сообщение #3


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 3.07.2013

GHOST UA,
1) Кожух на сжатие работает, а сжиматься он не может - он виток к витку намотан....
2) Что за щиток такой?
3) Люфт при регулировке выбирается, ты же выжимаешь до бобышки и вкручиваешь центральный болт.
4) Я так считаю что если диски изношены - то сцепление будет буксовать, но уж никак не вести. Поправьте если ошибаюсь
5) Вот жеж... Говорю - настраивал по букварю.
Вот вообще мысли по сцеплению.
Оно нормально включено. То есть если все три шпильки откручены на одинаковое кол-во щелчков, у рычага сцепления есть свободный ход и сцепление не буксует - то все зачипись, так ведь? То есть - осталось тока отрегулировать центральный болт ну и величину свободного хода рубашкой троса. Все. Как тут можно налажать?
Правда, один нюанс все-таки остался. У меня вопрос в связи с этим.
Вот если по букварю делать: выжать до бобышки на карбе, вкрутить центральный болт а потом отрегулировать свободный ход (выкручивая винты рубашки и тем самым ее удлиняя), то потом при том же выжиме сцепления рычаг на моторе уйдет за бобышку. На моем карбе даже есть следы от пред. владельца, от того что этот рычаг все время упирался в бобышку и подныривал под нее ввиду округлости форм, и терся. Есть какие-то мысли? Может не доводить вплотную к бобышке при регулировке, с тем чтобы когда свободный ход выберется - он за нее не заходил?
Перейти в начало страницы
GHOST UA
 23 июля 2013 12:24
Сообщение #4


Знает все о мото
Репутация: 39
Группа: BANNED
Сообщений: 1275
На сайте с: 14.07.2010

1)как раз то кожух(как я понял єто у тебя зоветься рубашкой) сцепления и заменяют потомучто одна из причин-ослабление кожух. попробуй,если он руками ростягуеться то он полюбом и сдавлюеться. а когда он сдавлюеться то при вижиме увеличаеться длинна троса,и трос хуже давит на шток.
2)ШТОК. єто такая штука которая давит на кришку корзини. если не ошибаюсь, в туле такое присутствует,хотя могу и ошибаться.
3)я говорю не за тот люфт. ручка сцепления крепиться к рулю болтиком и гайкой. ну или у кого как. так вот если в ручке дирка роздолбаная, то тоже появляеться свободний ход.(ручка должна крутиться только по своей оси и не болтаться.)
4)если оно изношеное то его можно подтянуть и оно не будет буксовать но зато будет вести. т.е. тут при настройке сношеного сцепления убдет полюбом или 1 или 2я проблема. если очень сильно диски снощшение то может битьсразу 2 pardon
5)ну до єтого пункта тогда проблем нету
а вот дальше я ниче не понял. в моем понимании "карб" єто "карбюратор"

я вобще с туловской сцепкой не знаком(конструкция именно).но я зная общий принцип роботи сцепления. так и помагаю. pardon

--------------------
Вічна память Героям майдану...
Перейти в начало страницы
2shkan
 23 июля 2013 17:31
(Автор темы)
Сообщение #5


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 3.07.2013

Цитата: GHOST UA
а вот дальше я ниче не понял. в моем понимании "карб" єто "карбюратор"
я вобще с туловской сцепкой не знаком(конструкция именно)

Ну воот... "Не читал, но осуждаю"? )))
Да, на карбюраторе есть бобышка - такой наплыв, куда должен упираться рычаг выжима на моторе.
Так вот проблема - что если ты трос натягиваешь, то рычаг заведомо будет заходить дальше, это медицинский факт. И я вот не понял - как этот момент инструкция не учитывает?
Перейти в начало страницы
nnn
 23 июля 2013 23:42
Сообщение #6


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

Цитата: 2shkan
вкручиванием регулировочных гаек до упора и отпусканием на одинаковое кол-во оборотов). Оно сцуко ведет.

выжимаеш рычаг сцепления и приматываешь к рулю, затем закручиваешь гайки на корзине, чтобы прижимной диск прижимался равномерно, без перекосов

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
2shkan
 25 июля 2013 17:14
(Автор темы)
Сообщение #7


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 3.07.2013

nnn,
Так я так и делал - сначала вворачивал до конца, я же написал.
Цитата: nnn
выжимаеш рычаг сцепления и приматываешь к рулю

Вот ты скажи: какой смысл выжимать и приматывать, если центральный болт вывернут и в штоки ничего не упирается? И приматывать не надо - усилия-то не будет.
Перейти в начало страницы
nnn
 26 июля 2013 00:18
Сообщение #8


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

Цитата: 2shkan
Вот ты скажи: какой смысл выжимать и приматывать, если центральный болт вывернут и в штоки ничего не упирается? И приматывать не надо - усилия-то не будет.

так заверни болт и настраивай , в чём проблема ? , откуда мне знать чётам вывернуто или завернуто

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
sokolec
 28 июля 2013 22:37
Сообщение #9


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

2shkan,стать то ты стал тулаводом, однако ссыль так и не предоставил, засранец.
Цитата: 2shkan
Купил ремкомплект карбюратора, почистил его и отрегулировал - работает теперь четко.

что за карб стоит?надеюсь не какая-нибудь срань типо 62-го карбюратора?

Цитата: 2shkan
Зажигание стоит родное контактное - почистил его, претензий к нему нет.

относительно скоро появятся, ибо проверять его состояние нужно регулярно, ибо оно постоянно сбивается.

Цитата: 2shkan
Изначально стоял нулевик махонький. Поиск родного воздухофильтра успехом не увенчался, хотя дача блин в тульской области! ))) Сами фильтры есть, корпуса - нет. Пока поставил нулевик для "Урала", буду продолжать искать родной фильтр.

Выкинь нулевик, для 2т моторов нулевики зло, к середине, в лучшем случае к концу августа поймешь,почему зло.Сделай проще, вот этом случае нужно обратиться к дяде Григорьеву, что он советует? Правильно, ставить фильтрующий элемент большой площадью очистки. От себя добавлю, что между карбюратором и фильтром нужна перемычка в виде закрытого сосуда с двумя дырками(для карба и для патрубка фильтра), определенного объема, знаю, люди ставили банку объемом 5 литров, с бумажным фильтром от ЗИЛа(кстати, бумажные фильтры для тульского движка самое то, это же утверждают ИЖатники, некоторые из них мастырят себе фильтр с двумя фильтрующими элементами от муравья/тулы)Думай, все это можно сделать своими руками,просто и быстро без всяких проблем.

Цитата: 2shkan
Передняя вилка сопливится и чувствуется что практически не работает. Читаю, буду искать сальники или эрзац-сальники и менять.

Че там их искать? Вот тебе тема http://moto-planeta.ru/forum/topic_4999 , кури первый пост Динамитрия и ищи мой, он как раз посвящен сальникам, в нем же подробно все расписано.

Цитата: 2shkan
Херовая зарядка - лампа практически не гаснет. Почитал, попробую кинуть на РР массу отдельно, не поможет - полезу ревизию щеткам проводить.

Делов на 30 минут, при имении съемника дины.Почистить межламельное пространство обязательно от пыли, а то они наверняка забиты, ополосни бензинчиком, продуй, ставь новые щетки и собирай все на место, тебе даже жигу перенастраивать не придется.

Цитата: 2shkan
Самое главное - не могу нормально отрегулировать сцепление, причем делаю грамотно по здешнему букварю (вкручиванием регулировочных гаек до упора и отпусканием на одинаковое кол-во оборотов). Оно сцуко ведет. Вследствии чего нейтраль на месте не поймать вообще, тока на ходу. Вот я думаю - я когда мот пробовал - вроде норм было, а началось после заливки ТАД-17 в коробас))) Вообщем - залью наверно как планировал по мануалу М-8, тогда отпишусь.

Не гони на масло, из-за того,что ты мне ссылку не кинул, я тебе не написал, какие запы нужно приобрести, так вот, мой тебе совет-ставь атлантовские диски, родные куда труднее настроить, чем новые атлантовские.Все то,что тут написано про сцепление читать лень, скажу лишь: центральным винтом ты регулируешь усилие выжима, а тремя гайками устраняешь перекос дисков, на моих 22:35, читать и вспоминать про настройку сцепления влом, но я бы сказал,что здесь таки действовать надо наоборот, не закрученные чайки откручивать, а открученные закручивать.Завтречком на выспавшуюся голову освежу инфу, поищу статейки про сцепку и кину сюды.Увидел,что во что-то там рычяг сцепления на картере должен упираться-не должен он ни во что упираться, он должен ходить столько,сколько ему позволено.

Сообщение отредактировал sokolec - 28 июля 2013 22:45
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
2shkan
 29 июля 2013 09:19
(Автор темы)
Сообщение #10


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 3.07.2013

Цитата: sokolec
что за карб стоит?надеюсь не какая-нибудь срань типо 62-го карбюратора?

Стоит родной К-65Г. С вертикальными заслонками такими в виде П-образной латунины и иглой которая на ней висит. После переборки пока претензий нет к нему.
Цитата: sokolec
относительно скоро появятся, ибо проверять его состояние нужно регулярно, ибо оно постоянно сбивается.

Я его периодически орошаю ВД-шкой. Снимаю резинку, протираю, пшикаю ВД-шкой. Пока прерыватель прерывает как надо, искрой слона можно завалить))). Водных преград правда не форсировал, речку нашу вброд не переплывал. Как под водой будет не знаю...
Цитата: sokolec
Выкинь нулевик, для 2т моторов нулевики зло, к середине, в лучшем случае к концу августа поймешь,почему зло.

Ты на что это царская морда намекаешь? (с) ))) Ясен пень большой площади, я и нулевик взял самый большой что был... Сам опасаюсь пыли, но пока вроде все норм.
Из подручных средств - только кажется, что раз - и готово. Я дома все пересмотрел, начиная от пластиковых канистр и жестяных банок и заканчивая кусками пластиковых канализационных труб. Пока только лютый колхоз рисуется... Будем искать...
Про сальники спасибо, пишу в блокнотик, вилкой думаю буду к следующему сезону делать.
Цитата: sokolec
Делов на 30 минут, при имении съемника дины.

Снял, действительно несложно. Главное, когда самодельный съемник из 15мм фанеры начинает трещать и расслаиваться, а стартер и не думает трогаться - открутить-таки основание улитки и аккуратно через штакетину от забора накернить по ней легонько с обратной стороны. Дина тут же выскакивает )))
Почистил там всю черноту старой зубной щеткой с керосином. Но внутри мне не понравилось. Щетки старые были практически не изношены. Это меня расстроило ((( Я их все равно заменил, собрал - но зарядка не появилась. Стартер крутит, а зарядки как не было, так и нет.
Ладно, теперь я умею быстро снимать дину, буду копать дальше.
Жигу, кстати - угол опережения да, не сбивается, а вот зазор приходится контролировать по-любому после такой операции.
Цитата: sokolec
Увидел,что во что-то там рычяг сцепления на картере должен упираться-не должен он ни во что упираться, он должен ходить столько,сколько ему позволено.

Значит у тебя не родной карб. На родном есть снизу бобышка, прилив. И в него упирается, и это медицинский факт.
На масло не гоню - слил ТАД-17 залил М-8В как по мануалу. Особой разницы не заметил, ни при выжиме, ни при движении накатом с включенной передачей - все хрюкает примерно также )))
Перейти в начало страницы
Max_planeta4
 29 июля 2013 09:26
Сообщение #11


Знает все о мото
Репутация: 278
Группа: Посетители
Регион: 01 КZ
Сообщений: 1293
На сайте с: 9.03.2012

Цитата: 2shkan
На родном есть снизу бобышка, прилив. И в него упирается, и это медицинский факт.

Да да да у меня тоже рычаг упирался, но я эту проблему решил так взял рычаг и подогнул его ближе к картеру, естественно нужно подгибать без фанатизма))) и все работает на Ура и ничего нигде не мешает)))

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_5660/
http://vk.com/max180595

Миром правит ЮПи
Перейти в начало страницы
2shkan
 29 июля 2013 10:05
(Автор темы)
Сообщение #12


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 3.07.2013

Цитата: Max_planeta4
но я эту проблему решил так взял рычаг и подогнул его ближе к картеру

Вот это было моей первой идеей!
Взять и 3.14здануть по рычажку молоточком без фанатизма, чтобы его поближе к картеру подогнуть )))
Но это сначала, когда я подумал что у меня тут колхоз.
А потом я прочел умную книжку, где говорилось что так оно и дОлжно упираться.
И я подумал - значит, так умный Конструктор сделал, чтоб упиралось. Может, пусть упирается? )))
И вот что заметил - на самом деле достаточно реально чуток сцепу выжать - и все. Дальше жать - ничего не меняется. Так что по-ходу хоть там и небольшой сектор у рычага остается (упирается), но должно его хватать. И хватает.
Тока ведет, сцуко. Несильно, обороты падают совсем чуток на слух, но нейтраль на месте уже хер поймаешь... Беда прямо со сцепкой...
Перейти в начало страницы
Max_planeta4
 29 июля 2013 10:22
Сообщение #13


Знает все о мото
Репутация: 278
Группа: Посетители
Регион: 01 КZ
Сообщений: 1293
На сайте с: 9.03.2012

Цитата: 2shkan
нейтраль на месте уже хер поймаешь...

тоже такая проблема тоже малость ведет не охото снимать крышку и регулировать там и так резьбы уже почти нету((( беру просто когда еду на первой вкл. нейтраль и то раз на раз не приходится бывает включится бывает нет если не вкл. выжимаю сцепу и глушу на скорости, и вот такой интересный момент значит когда двигатель работает я не могу споймать нейтраль, стоит его заглушить нейтраль вкл. спокойно, хотя у знакомого наоборот когда мотороллер стоит нейтраль не вкл. надо его впред-назад толкать тогда вкл., а на ходу значит спокойно включается, хотя сцепа у нас у обоих слегка ведет dontknow

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_5660/
http://vk.com/max180595

Миром правит ЮПи
Перейти в начало страницы
2shkan
 29 июля 2013 11:43
(Автор темы)
Сообщение #14


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 3.07.2013

Цитата: Max_planeta4
когда двигатель работает я не могу споймать нейтраль, стоит его заглушить нейтраль вкл. спокойно

Да, именно так! Глушу, тут же чик - и вот она, зеленая лампа )))
Тока мне не лень и я уже стопицот раз пытался регулировать...


ПРО ЗАЖИГАНИЕ
Если родное кулачковое будет капризничать, то:
Поставлю электронное, от бензинки для авиамоделей.
Это коробочка размером чуть больше спичечного коробка.
Просто как кусок хозяйственного мыла.
Полный комплект (включая датчик Холла и редкозкмельный магнитик, котоый клеится на вал) стоит $30, что гораздо дешевле вазовского коммутаторакатушкидатчика. Да и в ЗИПах с собой возить маленькую коробочку куда сподручнее )))
Уверен - в китайских скутерах стоит что-то подобное, можно поискать, просто тут законченное отдельное решение - коробочка.
Единственно - питается от 4.8-6 вольт, ну так можно КРЕНку поставить вестимо)
CDI

Сообщение отредактировал 2shkan - 29 июля 2013 11:50
Перейти в начало страницы
sokolec
 29 июля 2013 14:47
Сообщение #15


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Цитата: Max_planeta4
Да да да у меня тоже рычаг упирался, но я эту проблему решил так взял рычаг и подогнул его ближе к картеру, естественно нужно подгибать без фанатизма

Цитата: 2shkan
Вот это было моей первой идеей!
Взять и 3.14здануть по рычажку молоточком без фанатизма, чтобы его поближе к картеру подогнуть )))
Но это сначала, когда я подумал что у меня тут колхоз.
А потом я прочел умную книжку, где говорилось что так оно и дОлжно упираться.
И я подумал - значит, так умный Конструктор сделал, чтоб упиралось. Может, пусть упирается? )))

Ребятки, а сдается мне ,что этот рычажок то у вас не закреплен, у меня тоже стоит 65-й и 62 -й стоял, ничего никуда не упирается и не должно упираться(вечером с тебя и с меня фотки, может просто не понимаем друг друга)
Цитата: 2shkan
Стоит родной К-65Г. С вертикальными заслонками такими в виде П-образной латунины и иглой которая на ней висит. После переборки пока претензий нет к нему.

это нормальный карб.
Цитата: 2shkan
Я его периодически орошаю ВД-шкой. Снимаю резинку, протираю, пшикаю ВД-шкой. Пока прерыватель прерывает как надо, искрой слона можно завалить

Там должна быть такая войлочная штука на контактах(фотки будут), на нее маслицем капаешь и она тебе смажет эксцентрик с прерывателем.
Цитата: 2shkan
Ладно, теперь я умею быстро снимать дину, буду копать дальше.

почисть межламельное пространство, между ламелями должно быть углубления(выкладывай фотки тоже не забывай), вечером кину, что там должно быть.
Цитата: 2shkan
Значит у тебя не родной карб. На родном есть снизу бобышка, прилив. И в него упирается, и это медицинский факт.

сфоткай мне это.

Цитата: 2shkan
И вот что заметил - на самом деле достаточно реально чуток сцепу выжать - и все. Дальше жать - ничего не меняется. Так что по-ходу хоть там и небольшой сектор у рычага остается (упирается), но должно его хватать. И хватает.

хорошо настроенное сцепление достаточно выжать до половины рычага на руле, чтобы скорость переключить.
А вот на счет уловки нейтрали тут можно судить по-разному. Я бы сказал, что весь косяк в отсутствии синхронов и голимом исполнении коробки(внутри есть роликовый фиксатор и копирный вал с умной звездочкой, так вот, этот фиксатор касается углубления только краешком, елси чуть выровнить фиксатор, все пойдет заметно веселее), а то, что синхроны отсутствуют это все хрень, достаточно провернуть вторичный вал чуть-чуть. Это у всех трудно ловится нейтралька.
Цитата: Max_planeta4
значит когда двигатель работает я не могу споймать нейтраль, стоит его заглушить нейтраль вкл. спокойно, хотя у знакомого наоборот когда мотороллер стоит нейтраль не вкл. надо его впред-назад толкать тогда вкл., а на ходу значит спокойно включается, хотя сцепа у нас у обоих слегка ведет

вот это то,про что я говорил выше, из-за отсутсвия синхронов нужно катать мотоцикл, чтобы поймать нейтраль(катая мотоцикл ты проворачиваешь втор. вал, тем самым чуть вращаешь другие шестерни и валы и только так ты переключаешься на нейтраль)
Цитата: 2shkan
Поставлю электронное, от бензинки для авиамоделей.
Это коробочка размером чуть больше спичечного коробка.
Просто как кусок хозяйственного мыла.
Полный комплект (включая датчик Холла и редкозкмельный магнитик, котоый клеится на вал) стоит $30, что гораздо дешевле вазовского коммутаторакатушкидатчика. Да и в ЗИПах с собой возить маленькую коробочку куда сподручнее )))

сие блок CDI, на нашу технику плохо катит по двум причинам: это тебе не скутер, у которого ручка газа фактически работает в двух положениях полностью закрыто и полностью открыта, поэтому низы на своей технике ты потеряешь, про покорения говномесов в таком случае и думать забудь, был бы у тебя кроссачь такому зажиганию на технике стоять, шо доктор прописал, что называется, и второе- ДХ куда лучше работает со шторкой-модулятором.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
2shkan
 29 июля 2013 15:28
(Автор темы)
Сообщение #16


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 3.07.2013

Цитата: sokolec
сфоткай мне это.

Ты вот инструкцию читал? Как думаешь, к чему относится вот этот пункт в алгоритме регулировки сцепления?
Цитата: инструкция к ТМЗ

— натягивая трос до упора рычага выжима сцепления на двигателе в бобышку карбюратора, ввернуть регулировочный винт до упора в штоки;

Мот в деревне, вот первая попавшаяся фотка К-65Г из интернета, не побрезгуй полюбоваться на этот упор:

Цитата: sokolec
Там должна быть такая войлочная штука

Называется фильц.
Цитата: sokolec
и второе- ДХ куда лучше работает со шторкой-модулятором.

А в чем разница-то?
В ВАЗах магнит с датчиком неподвижен, шторка крутится.
А тут маленький мощный редкоземельный магнитик крутится.
На самом деле я заказал уже эту зажигалку и она пришла, хочу движок от бензотриммера переделать с магнето на CDI, чтоб в самолет поставить. Эти зажигалки у друзей в самолетах работают и не жужжат)

Сообщение отредактировал 2shkan - 29 июля 2013 15:58
Перейти в начало страницы
nnn
 29 июля 2013 15:32
Сообщение #17


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

можно рычаг , с мотора т200 поставить , тогда задивать о карб не будет

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
2shkan
 29 июля 2013 15:39
(Автор темы)
Сообщение #18


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 3.07.2013

Цитата: nnn
можно рычаг , с мотора т200 поставить , тогда задивать о карб не будет

Да можно и этот подогнуть - пара ударов и все.
Ему пара миллиметров всего - и он будет проходить свободно.
Вопрос тока в том - что это не-по книжке. Должно же и так работать по-идее.
Перейти в начало страницы
sokolec
 29 июля 2013 23:59
Сообщение #19


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

2shkan,во,нашел тебе статейку по регулировке сцепления, чел умный писал, не скажу,что лично знаком с ним, но КУДА УМНЕЙ МЕНЯ, это факт: Вообщем так..........:
Ослаешь тросик выжима сцепления, ну, чтоб не мешал.
Откручиваем лючёк левой крышки. Видим три гайки. Диски, я понимаю у тебя новые, поэтому открути все три гайки так, чтоб из гаек выглядывал один-полтора витка резьбы. Затем дёрни заводную ручку, как можно резче. Если пробуксовывает немного (это хорошо чувствуется), то закрути каждую гайку на один щелчёк (пол оборота), ещё раз дёрни ручку. Вообщем до тех пор, пока не перестанет пробуксовывать при заводке. Это нужно для того, чтобы подобрать минимально необходимое усилие пружин, при котором не будет сцепление буксовать, и в то же время рычаг легко выжимать. После того как усилие пружин подобрано, регулируем натяжение тросика.
Затем на неработающем двигателе выжимаем рычаг сцепления и смотрим как ровно выжимается тарелка. Я , например, смотрю на глаз, но предположу, что можно измерить колумбиком, либо просто линейкой относительно поверхности левой крышки. После того как определилась более выпячивающаяся часть тарелки, найди самую ближайшую из трёх гаек к выпяченному месту,и заверни её на один щелчок. Затем опять проверь. И так до тех пор, пока тарелка не будет выходить ровно.
Не стоит опасаться того, что из одной гайки выходит полтора витка, а из другой -два, это всё зависит от механических свойств пружин.

П.С. Мне десять лет рассказывали, что такое сцепление - это болезнь всех мотороллеров, и я 10 лет мучался, пока сам не разобрался. Нормально отрегулированное сцепление на прогретом двигателе работает отлично. Ещё один момент в рычаге выжима. На родном маловато хода, у меня стоит руль с Явы, со всеми Явовскими ручками. С ними ход побольше получается. Могу предположить, что у тебя немного перекошеная тарелка при выжиме в совокупности с малым ходом рычага и даёт такой эффект.
А у самого рычага свободного хода нет!? Свободный ход уменьшает рабочий ход! Обрати на это внимание...
Ну не может больше быть других причин! Если всё сделаешь как описано, всё получится. Желаю успехов!
Цитата: 2shkan
Ты вот инструкцию читал? Как думаешь, к чему относится вот этот пункт в алгоритме регулировки сцепления?

Цитата: 2shkan
Мот в деревне, вот первая попавшаяся фотка К-65Г из интернета, не побрезгуй полюбоваться на этот упор:

пардонь, я мануал читал только в самом начале, когда просто думал познакомиться с техникой, в остальном жил и учился на советах бывалых( у людей техника уже по 5 лет на руках, не то,что у меня, 2 года, но за два я над мотоциклом поработал(статью с КПП ты читал)
Цитата: 2shkan
Называется фильц.

фильц так фильц, у тебя его нету?
Цитата: 2shkan
А в чем разница-то?
В ВАЗах магнит с датчиком неподвижен, шторка крутится.
А тут маленький мощный редкоземельный магнитик крутится.

Правильно, в ВАЗах крутится шторка, но не 4 магнита, думай,почему так) Ты парняга с головой, еще и меня научишь, но тут извини, почему со шторкой лучше,чем с магнитами без меня люди умные опять таки додумали. А на бензотриммерах стоит вроде индукционный(или индуктивный?) датчик, хорош, была когда мысль поставить все это добро с косы, но сейчас соблазнительнее поставить стартер(именно стартер) на свою технику, фуоз,опту .Генер с другой техники.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
2shkan
 30 июля 2013 00:49
(Автор темы)
Сообщение #20


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 3.07.2013

sokolec,
Спасибо за алгоритм регулировки.
Не хочу подвергать сомнению твоего авторитета, но алгоритм критики не выдерживает, по сравнению со здешним FAQ'ом.
Во-первых, гуру предлагает сначала подобрать усилие, а потом выставить (на глаз!) параллельность тарелок. Гораздо логичнее как в ФАКе - сначала сделать параллельность, потом - усилие.
Разное выступание болтов объясняется физической разностью их длин (точность изготовления), а никак не свойствами пружин. Ведь даже если пружины разные - мы же тарелку параллельно поставили, просто одна пружина сильнее давит чем другая. но никак из-за этого концы по-разному не будут выпирать.
Гуру ни слова не сказал как по его мнению регулировать центральный болт - а ведь это основная операция.
Единственно - мысль проверки пробуксовки не надевая крышки - может оказаться полезной. Но и то как-то малопонятно. "Дерни ручку" - это у него кик-стартер ввиду имеется? И может тогда хотя бы скорость какую включить нужно? Было бы логично...
По поводу твоего явского руля с ручками с бОльшими ходами: тут жеж тема-то по прежнему такая: даже стандартная ручка НЕ ВЫБИРАЕТ своего хода (читай - не доходит до руля), потому что - тадаммммм! - рычаг на моторе упирается в упор! Упор, опять этот упор! )))))
Ты кстати так и не написал: у тебя-то он есть? Нет?
Цитата: sokolec
Правильно, в ВАЗах крутится шторка, но не 4 магнита, думай,почему так)

А зачем четыре магнита-то? Считай что трамблер просто крутится в 4 раза быстрее, а бегунок распределяет, на какой горшок искре идти.
Но зажигание - ладно, тут все просто. Плюс на минус дает искру )))
Вот с зарядкой бы разобраться )))

Сообщение отредактировал 2shkan - 30 июля 2013 01:07
Перейти в начало страницы
nnn
 30 июля 2013 09:01
Сообщение #21


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

2shkan,
будешь так бросать улитку сломаешь

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
2shkan
 30 июля 2013 11:55
(Автор темы)
Сообщение #22


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 3.07.2013

nnn, уверяю - мот лег очень плавно, на мою ногу и на траву. А я полетел в речку ))) Там дождик был и скользко, я по берегу ехал и не рассчитал)))
Перейти в начало страницы
alen2777
 30 июля 2013 13:45
Сообщение #23


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
На сайте с: 30.07.2013

Хочу кипить Тулу для езды в горах, подойдет ли она для крутых подъемов и твердому грунту?
Перейти в начало страницы
FRAER
 30 июля 2013 13:51
Сообщение #24


Мотомастер
Репутация: 4307
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19192
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: alen2777
подойдет ли она для крутых подъемов и твердому грунту?

конечно! smile

Цитата: nnn
будешь так бросать улитку сломаешь

ой да ладно! don-t_mention ничего не будет!видно же что на мягкую поверхность улетел.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработанаяhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.htmlhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3396 брмайор 8 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2110 МК 18 час.
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 4 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 4 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 4 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 4 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2599 Jeka 6 дней
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 6 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 8 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 9 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 729 Stels2009 11 день
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 27 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 345 Pan 38 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 38 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 41 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 44 дня
Мотовстречи RSBK FEST – новый глоток мотоэкстрима! ►… 1 IntaGinger 46 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 640 Vladimir AN)) 46 дней
Наши проекты ИЖ-П 64 ►… 51 FRAER 47 дней
Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 59 FRAER 48 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вам приходилась красить мотоцикл?

Да, полностью и не раз
Красил 1-2 раза
Только подкрашивал
Планирую
Пока еще нет
Нет и не думаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 16
---------------------------
Фотография 18

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад