Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 42

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 41


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Ремонт статора генератора ИЖ типа 281.3701, Реставрация без перемотки
Selya
 25 января 2014 22:17
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотопрофи
Репутация: 404
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Многих владельцев мотоциклов ИЖ при словах "генератору конец" бросает в дрожь. В голове крутятся нехорошие мысли о дырке в бюджете.
Тем не менее, достаточно часто в гаражах мотолюбителей приходиться видеть не один и не два генератора на полочках и коробках с барахлом. На вопрос - откуда это все - ответ бывает, горели, менял на новые, а эти так и валяются.
Но, как это часто бывает - дело было не в бабине - дуралей сидел кабине, и генератор вовсе ни при чем, просто меняли все подряд в поисках неисправности проводки, не понимая, как она устроена.
А генератор, особенно статор (неподвижная часть) - деталь архинадежная, т.к. не имеет движущихся деталей, и если нет механических повреждений - ломаться там просто нечему.

Предлагаю читателям форума "Мотопланета.ру" ознакомиться с тем, как я починил статор, сделав его пригодным для дальнейшего использования.

Спецификация материалов, изделий и оборудования:
1. Статор,
2. Таз, горячая вода, фейри,
3. Отвертка, паяльник с принадлежностями, термоусадочная трубка диаметром 6мм, зажигалка, пассатижи, тестер.

Порядок действий.

1. Тщательно отмыть статор с горячей воде с фейри. Предвосхищая вопросы - ничего ему не будет. Поцыэнт должен быть чистым. Мыльную воду не выливаем - она еще понадобиться.

2. Откручиваем все, что можно открутить. Снимаем щеткодержатель, колодки, откручиваем клеммы. Под деталями грязь - снова моем в воде с фейри. Теперь можно ее вылить.

3. После промывки тщательно осматриваем обмотки и выводные клеммы на предмет механических повреждений или обрывов.
4. Если явных механических повреждений не обнаружено - необходимо замерить сопротивление обмоток. Обмотки включены по схеме "звезда". Все 3 провода равнозначны, сопротивление между каждыми 2мя из 3х проводов должно быть одинаковое. В моем случае это 1,4 Ома.

5. Выводные клеммы часто имеют следы перегрева изоляции. Иногда ее там уже просто нет - она отпала. В данном случае имеются следы предыдущих ремонтов в виде ПВХ изоляционной ленты. Старую изоляцию требуется удалить.

6. Далее необходимо отпаять наконечники от выводных клемм.
7. Выводы выпрямить. Надевая термоусадку на вывод необходимо затолкать его как можно глубже, сколько лезет. Сжимая пальцами трубку, определить где заканчивается проволока и отрезать трубку на 5мм короче. Повторить 3 раза.

8. Зажигалкой усадить трубки насколько удастся подлезть.

9. Затем отрезать 3 куска трубки длиной 1см и надеть поверх уже усаженых трубок.

10. Принимаемся за наконечники. С помощью пассатижей разгибаем усики и вычищаем от остатков старой изоляции.
Припаиваем их назад на выводные проводники. Поправляем усаженые трубки, загибаем усики. Сверху натягиваем не усаженые кусочки 1см и усаживаем теперь все вместе.

11. Наживляем на колодку по схеме "шайба-наконечник-шайба-гравер-гайка". Аккуратно устанавливаем колодку на место, наживляем 2 болта с граверами и шайбами. Затягиваем все болты и гайки. Устанавливаем вторую (малую) колодку.

12. Прозваниваем обмотки. При положительном результате прозвонки статор генератора готов к дальнейшей эксплуатации. Необходимо принять решение касательно установки штатного или альтернативного щеткодержателя, а так же контактного, либо иного датчика системы зажигания.

Всем добра, Selya.

Сообщение отредактировал Selya - 25 января 2014 22:25
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 января 2014 22:26
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 620
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3739
На сайте с: 17.03.2012

Selya,Спасибо!Здорово!Предлагаю это сообщение закрепить в начале темы Электрика!Кто ЗА?
Перейти в начало страницы
daemon 1666
 25 января 2014 22:27
Сообщение #3


Знает все о мото
Репутация: 150
Группа: Посетители
Регион: 73
Сообщений: 1166
На сайте с: 13.03.2013

Selya,
Я думаю еще после всего этого нужно зачистить все контакты) и хорошеничко все просушить)) что ничего не окислелось))

Серёга1966,
ya_za
Перейти в начало страницы
pelican
 25 января 2014 22:35
Сообщение #4


Мотоспец
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 365
На сайте с: 15.12.2011

Продолжение следует! Юр, надо было нашу эпопею с проводкой тоже изложить sarcastic

Сообщение отредактировал pelican - 25 января 2014 22:36
Перейти в начало страницы
daemon 1666
 25 января 2014 22:55
Сообщение #5


Знает все о мото
Репутация: 150
Группа: Посетители
Регион: 73
Сообщений: 1166
На сайте с: 13.03.2013

pelican,
sarcastic
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 января 2014 14:40
Сообщение #6


Мотоорганизм
Репутация: 1361
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7830
На сайте с: 30.05.2012

Selya,
нормалёк, статья нужная. Еще бы добавил немного про перемотку, если такое имеется.
Самый геморой, наверно, перемотать ротор 6-тивольтовый ;)
Цитата: Selya
В моем случае это 1,4 Ома.

Видимо, щупы мультиметра у тебя большого сопротивления. Обычно до Ома сопротивление обмоток показывает.
Цитата: Серёга1966
Предлагаю это сообщение закрепить в начале темы Электрика!

сделано.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 14:53
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 620
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3739
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: Vensab
Самый геморой, наверно, перемотать ротор 6-тивольтовый ;)
Да.Кто сможет перемотать ротор 6-ти вольтовый,тот на хлеб с маслом всегда сможет себе заработать,т.к. правила намотки одинаковы для всех роторов щёточных электродвигателей(в дрелях,болгарках и т.д.)

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 26 января 2014 14:56
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 января 2014 14:55
Сообщение #8


Мотоорганизм
Репутация: 1361
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7830
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Серёга1966
Да

я даже и не знаю, возьмется ли кто за такое..
Как ты думаешь, Серег, это реально?

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 14:59
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 620
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3739
На сайте с: 17.03.2012

,
Цитата: Vensab
Как ты думаешь, Серег, это реально?
Да вполне,но сам после двух попыток это дело забросил.Много нюансов:порядок(схема)намотки,диаметр провода,пропитка.Даже поиск нужного диаметра провода иногда ставит в тупик.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 14:59
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 3935
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18048
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Серёга1966
Кто ЗА?

ya_za

Сразу вопрос: А если допустим обмотка имеет следы плавления и показания разнятся, что мы делать будем? Опять же если генер 6ти вольтовый(у меня просто в гараже штук 5 лежит) как его проверить на работоспособность и если что починить?..
Желательно объяснить на пальцах, потому что я в электрике совсем никак...pardon
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 15:06
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 620
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3739
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: FRAER
Сразу вопрос: А если допустим обмотка имеет следы плавления и показания разнятся, что мы делать будем?
Это значит имеется межвитковое замыкание.1)Надо найти мануал по этому генератору(этой же модификации).2)Найти нужную марку провода,нужного диаметра.3)Запастись большой отвёрткой,ударной отвёрткой.4)Открутить башмак от корпуса.Сделать фальшбашмак из дерева,такой же формы.Накрутить новый провод на фальшбашмак.5)снять катушку с фальшбашмака и установить на железный башмак,закрутить в корпус.6)Пропитка лаком.

Когда пробовал перемотать,то порядок действия был такой.Мой минус был в плотности намотки(намотка ротора).

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 26 января 2014 15:21
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 15:11
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 3935
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18048
На сайте с: 23.03.2012

Серёга1966,
1357525508 А не подскажете где можно мануал найти?
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 января 2014 15:11
Сообщение #13


Мотоорганизм
Репутация: 1361
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7830
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Серёга1966
.Кто сможет перемотать ротор 6-ти вольтовый,тот на хлеб с маслом всегда сможет себе заработать

узкопрофильные спецы всегда в цене.
Цитата: FRAER
Сразу вопрос: А если допустим обмотка имеет следы плавления и показания разнятся, что мы делать будем? Опять же если генер 6ти вольтовый(у меня просто в гараже штук 5 лежит) как его проверить на работоспособность и если что починить?..Желательно объяснить на пальцах, потому что я в электрике совсем никак...

со статором 6-тивольтовым особых проблем нет что в прозвоне, что в перемотке. И катушешчки доступны и провод найти можно такой.
А вот с ротором, что прозвон дает неоднозначные результаты, да и перемотать его проблема, я бы сказал, в первую очередь именно сделать это, а материалы - на втором месте. Механически сложно это.
С ним самый вариант - метод замены на заведомо исправный.
Лежит у меня один - без оплавлений и обрывов, показания сходятся с рабочим, ставлюе, а он не пашет. Есть еще с видимым небольшим перегревом. Если такой не работает, то скорее всего изоляционный лак сгорел в некоторых местах и произошло замыкание витка на виток (межвитковое) или группы витков.
В общем, если хочешь проверить все те, которые у тебя лежат, - самый вариант поставить роторы в заведомо исправую систему.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 15:19
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 620
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3739
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: FRAER
С 6ти вольтовым так поступить? И как его проверить?

Проверку делаю только тестером(сопротивление).Как статор,так и ротор.
Цитата: Vensab
В общем, если хочешь проверить все те, которые у тебя лежат, - самый вариант поставить роторы в заведомо исправую систему.
Может быть и соглашусь.Но сам никогда не ставлю ротор или статор в систему,если имеются отклонения по сопротивлению.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 15:19
Сообщение #15


Мотомастер
Репутация: 3935
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18048
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vensab
В общем, если хочешь проверить все те, которые у тебя лежат, - самый вариант поставить роторы в заведомо исправую систему.

Ууу, с этим сложнее... 2ку то мою отдали хрен пойми кому... Значит тестером это дело никак?

Цитата: Серёга1966
Проверку делаю только тестером(сопротивление).Как статор,так и ротор.

А что куды подключать при тестировании? Так же как на фото выше?
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 15:26
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 620
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3739
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: FRAER
А что куды подключать при тестировании? Так же как на фото выше?
Да,это для статора.А для ротора-нужно проверять сопротивление между двумя ламелями(куда щётки упираются),только эту пару.Потом поворачивать на следующую пару и так по кругу.Только так.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 15:31
Сообщение #17


Мотомастер
Репутация: 3935
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18048
На сайте с: 23.03.2012

Серёга1966,
Ясно, спасибо! smile Как-нибудь доберусь до гаража, проверю всё, ато лежат просто так, а покурочить чо-нить надо sarcastic
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 15:36
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 620
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3739
На сайте с: 17.03.2012

FRAER,Если есть статоры одинаковой модификации,то можно скомбинировать целые катушки в один корпус.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 15:39
Сообщение #19


Мотомастер
Репутация: 3935
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18048
На сайте с: 23.03.2012

Серёга1966,
Вот щас об этом и хотел спросить. yes Как с языка сняли! smile По-моему 2 штуки полностью одинаковых есть, как щас помню сверял тогда циферки сидел. smile
Перейти в начало страницы
Selya
 26 января 2014 17:17
(Автор темы)
Сообщение #20


Мотопрофи
Репутация: 404
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

To daemon 1666
Там больше нет контактных соединений, зачищать нечего. Просушить - да, не мешает. Положить на батарею на ночь.
To Vensab
Касательно перемотки - пока не пробовал, нет поцыэнта. Попадется под перемотку - сразу напишу пост как это делать.

По поводу перемотки генератора 6В. 12В генератор - синхронная машина с независимым возбуждением, а 6В генератор - генератор постоянного тока. Принцип действия и, соответственно, технология изготовления и обмотки отличаются кардинально.
Пересчитать и перемотать генератор постоянного тока не представляет особой проблемы.

Литература еще со студенческих времен имеется.
Только зачем это нужно? Купить план-шайбу и поставить 12В.

Сообщение отредактировал Selya - 26 января 2014 17:28
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 18:35
Сообщение #21


Мотомастер
Репутация: 3935
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18048
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Selya
Только зачем это нужно?

В комэрческих цэлях 599844038
Перейти в начало страницы
Selya
 26 января 2014 18:40
(Автор темы)
Сообщение #22


Мотопрофи
Репутация: 404
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Ой, не знаю, не знаю. Болтают языками много-много, а как дело касается денег - сразу в кусты. Всё бы бесплатно.......

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 18:49
Сообщение #23


Мотомастер
Репутация: 3935
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18048
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Selya
Всё бы бесплатно.......

А потом начинаются слёзы обиды, обделённости... У всех есть, а мне не хватило...
Ладно, не будем лиричных отступлений делать derisive
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 января 2014 22:44
Сообщение #24


Мотоорганизм
Репутация: 1361
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7830
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Selya
Только зачем это нужно? Купить план-шайбу и поставить 12В.

э-э нет, не скажи. Вот когда ты подъезжаешь куда-нить и тебя интересующиеся спрашивают:
"Шестивольтовый?"
Ты им:
"Да, все родное, все работает."
Вот тогда и испытываешь некое чувство, когда видишь реакцию их, пусть даже молчаливую.
Цитата: Selya
Литература еще со студенческих времен имеется.

как говорится, размял шею.
Цитата: FRAER
В комэрческих цэлях

врятли игра стоит свеч.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!
  ИЖ Юпитер 5 Автор: Stels2009
 

 
Поздравляю! Отличный экземпляр Полезный опыт для детишек, по себе знаю
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: гога
 

 
ценник все таки пока неподъемный поэтому и даже за пол цены дорого
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Alexandrua,Не знаю, можешь на форуме в разделе "Продам" выставить этот двигатель, может кто когда-нибудь и заинтересуется.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
parfent, может кто-нибудь из клуба хочет и сможет взять этот мотор?Сейчас понимаю, что у нас такую раму найти не просто.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
Да, это очень интересное совпадение,пару дней назад я предложил ему полностью комплектный мотор за пол цены.тем временем я пробую найти раму, может получится построить мот.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Интересное совпадение! Недавно один парень создал тему на форуме, у него появился этот Спидвей, но только без двигателя. Вот ссылка на тему: http://moto-planeta.ru/forum/topic_7192/
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
Потреплет наверное его работа... Но с таким мастером, как ты - это не проблема))Кстати давно ищу такой же обтекатель, как у тебя на Урале.
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Все! Договорились)) с меня краска, с тебя - самогон)))
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Приезжай! На днях самогона выгнал, обсудим, покрасим. Тем-более, что у меня бак капельку нужно делать и красить!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: MIX-555Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные!Ну во-первых, паровозы все по-разному красились, погугли. И с красной окантовкой и белой и красно-белой, тут у кого какая краска была. А во вторых, если уж на то пошло, то в твоем проекте седло с белой вставкой должно быть, чтобы в единую линию с баком увязывалось.Цитата: MIX-555И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!Я специально приеду с банкой красной краски и закрашу бак, потом не обижайся
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Ну не вижу я этого. Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные! И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
жирную окантовку на баке красным надо, а тонкую белой оставить, тогда гармонично будет
  заводится и глохнет минск Автор: Bercerk
 

 
Попробуй поменять комутатор.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 4349 МК 2 час.
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 859 10RUS 15 час.
Автомобили Покупка машины ►… 669 10RUS 16 час.
Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 54 ИжИж 1 день
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 84 Skampf 1 день
Наши проекты Урал стоящий в углу ►… 25 miha.s12 3 дня
Ремонт Туго ходит поршень и коленвал ►… 6 Me and motorcyc .. 4 дня
Общие вопросы (Минск) Общие вопросы (Минск) ►… 149 miha.s12 4 дня
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 660 Me and motorcyc .. 5 дней
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 132 МК 5 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2356 МК 6 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 3 Игорь 80 11 день
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 625 NB88 13 дня
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 358 miha.s12 14 дня
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 15 МК 15 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2389 Vladimir AN)) 15 дней
Продам Продам мото спицы любого размера ►… 27 Attila 16 дней
Отечественные мопеды .. Мои мучения с советскими мопедами. ►… 106 fedorkamkin 22 дня
Продам Продам запчасти на мотоцикл Восход 3М ►… 3 Александр59 22 дня
Наши проекты Ю-2 ►… 100 Skampf 22 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Одобряете ли вы установку музыки на мотоцикл?

Да, это здорово!
Считаю, что это допустимо
Отношусь нейтрально
Нет, плохая идея
Категорически нет!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Юпитер 4 - 9

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 16
---------------------------
Фотография 23

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад