Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 59

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 59


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Ремонт статора генератора ИЖ типа 281.3701, Реставрация без перемотки
Selya
 25 января 2014 22:17
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Многих владельцев мотоциклов ИЖ при словах "генератору конец" бросает в дрожь. В голове крутятся нехорошие мысли о дырке в бюджете.
Тем не менее, достаточно часто в гаражах мотолюбителей приходиться видеть не один и не два генератора на полочках и коробках с барахлом. На вопрос - откуда это все - ответ бывает, горели, менял на новые, а эти так и валяются.
Но, как это часто бывает - дело было не в бабине - дуралей сидел кабине, и генератор вовсе ни при чем, просто меняли все подряд в поисках неисправности проводки, не понимая, как она устроена.
А генератор, особенно статор (неподвижная часть) - деталь архинадежная, т.к. не имеет движущихся деталей, и если нет механических повреждений - ломаться там просто нечему.

Предлагаю читателям форума "Мотопланета.ру" ознакомиться с тем, как я починил статор, сделав его пригодным для дальнейшего использования.

Спецификация материалов, изделий и оборудования:
1. Статор,
2. Таз, горячая вода, фейри,
3. Отвертка, паяльник с принадлежностями, термоусадочная трубка диаметром 6мм, зажигалка, пассатижи, тестер.

Порядок действий.

1. Тщательно отмыть статор с горячей воде с фейри. Предвосхищая вопросы - ничего ему не будет. Поцыэнт должен быть чистым. Мыльную воду не выливаем - она еще понадобиться.

2. Откручиваем все, что можно открутить. Снимаем щеткодержатель, колодки, откручиваем клеммы. Под деталями грязь - снова моем в воде с фейри. Теперь можно ее вылить.

3. После промывки тщательно осматриваем обмотки и выводные клеммы на предмет механических повреждений или обрывов.
4. Если явных механических повреждений не обнаружено - необходимо замерить сопротивление обмоток. Обмотки включены по схеме "звезда". Все 3 провода равнозначны, сопротивление между каждыми 2мя из 3х проводов должно быть одинаковое. В моем случае это 1,4 Ома.

5. Выводные клеммы часто имеют следы перегрева изоляции. Иногда ее там уже просто нет - она отпала. В данном случае имеются следы предыдущих ремонтов в виде ПВХ изоляционной ленты. Старую изоляцию требуется удалить.

6. Далее необходимо отпаять наконечники от выводных клемм.
7. Выводы выпрямить. Надевая термоусадку на вывод необходимо затолкать его как можно глубже, сколько лезет. Сжимая пальцами трубку, определить где заканчивается проволока и отрезать трубку на 5мм короче. Повторить 3 раза.

8. Зажигалкой усадить трубки насколько удастся подлезть.

9. Затем отрезать 3 куска трубки длиной 1см и надеть поверх уже усаженых трубок.

10. Принимаемся за наконечники. С помощью пассатижей разгибаем усики и вычищаем от остатков старой изоляции.
Припаиваем их назад на выводные проводники. Поправляем усаженые трубки, загибаем усики. Сверху натягиваем не усаженые кусочки 1см и усаживаем теперь все вместе.

11. Наживляем на колодку по схеме "шайба-наконечник-шайба-гравер-гайка". Аккуратно устанавливаем колодку на место, наживляем 2 болта с граверами и шайбами. Затягиваем все болты и гайки. Устанавливаем вторую (малую) колодку.

12. Прозваниваем обмотки. При положительном результате прозвонки статор генератора готов к дальнейшей эксплуатации. Необходимо принять решение касательно установки штатного или альтернативного щеткодержателя, а так же контактного, либо иного датчика системы зажигания.

Всем добра, Selya.

Сообщение отредактировал Selya - 25 января 2014 22:25
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 января 2014 22:26
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Selya,Спасибо!Здорово!Предлагаю это сообщение закрепить в начале темы Электрика!Кто ЗА?
Перейти в начало страницы
daemon 1666
 25 января 2014 22:27
Сообщение #3


Знает все о мото
Репутация: 150
Группа: Посетители
Регион: 73
Сообщений: 1166
На сайте с: 13.03.2013

Selya,
Я думаю еще после всего этого нужно зачистить все контакты) и хорошеничко все просушить)) что ничего не окислелось))

Серёга1966,
ya_za
Перейти в начало страницы
pelican
 25 января 2014 22:35
Сообщение #4


Мотоспец
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 365
На сайте с: 15.12.2011

Продолжение следует! Юр, надо было нашу эпопею с проводкой тоже изложить sarcastic

Сообщение отредактировал pelican - 25 января 2014 22:36
Перейти в начало страницы
daemon 1666
 25 января 2014 22:55
Сообщение #5


Знает все о мото
Репутация: 150
Группа: Посетители
Регион: 73
Сообщений: 1166
На сайте с: 13.03.2013

pelican,
sarcastic
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 января 2014 14:40
Сообщение #6


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Selya,
нормалёк, статья нужная. Еще бы добавил немного про перемотку, если такое имеется.
Самый геморой, наверно, перемотать ротор 6-тивольтовый ;)
Цитата: Selya
В моем случае это 1,4 Ома.

Видимо, щупы мультиметра у тебя большого сопротивления. Обычно до Ома сопротивление обмоток показывает.
Цитата: Серёга1966
Предлагаю это сообщение закрепить в начале темы Электрика!

сделано.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 14:53
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: Vensab
Самый геморой, наверно, перемотать ротор 6-тивольтовый ;)
Да.Кто сможет перемотать ротор 6-ти вольтовый,тот на хлеб с маслом всегда сможет себе заработать,т.к. правила намотки одинаковы для всех роторов щёточных электродвигателей(в дрелях,болгарках и т.д.)

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 26 января 2014 14:56
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 января 2014 14:55
Сообщение #8


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Серёга1966
Да

я даже и не знаю, возьмется ли кто за такое..
Как ты думаешь, Серег, это реально?

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 14:59
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

,
Цитата: Vensab
Как ты думаешь, Серег, это реально?
Да вполне,но сам после двух попыток это дело забросил.Много нюансов:порядок(схема)намотки,диаметр провода,пропитка.Даже поиск нужного диаметра провода иногда ставит в тупик.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 14:59
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 4281
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19134
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Серёга1966
Кто ЗА?

ya_za

Сразу вопрос: А если допустим обмотка имеет следы плавления и показания разнятся, что мы делать будем? Опять же если генер 6ти вольтовый(у меня просто в гараже штук 5 лежит) как его проверить на работоспособность и если что починить?..
Желательно объяснить на пальцах, потому что я в электрике совсем никак...pardon

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 15:06
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: FRAER
Сразу вопрос: А если допустим обмотка имеет следы плавления и показания разнятся, что мы делать будем?
Это значит имеется межвитковое замыкание.1)Надо найти мануал по этому генератору(этой же модификации).2)Найти нужную марку провода,нужного диаметра.3)Запастись большой отвёрткой,ударной отвёрткой.4)Открутить башмак от корпуса.Сделать фальшбашмак из дерева,такой же формы.Накрутить новый провод на фальшбашмак.5)снять катушку с фальшбашмака и установить на железный башмак,закрутить в корпус.6)Пропитка лаком.

Когда пробовал перемотать,то порядок действия был такой.Мой минус был в плотности намотки(намотка ротора).

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 26 января 2014 15:21
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 15:11
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 4281
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19134
На сайте с: 23.03.2012

Серёга1966,
1357525508 А не подскажете где можно мануал найти?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 января 2014 15:11
Сообщение #13


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Серёга1966
.Кто сможет перемотать ротор 6-ти вольтовый,тот на хлеб с маслом всегда сможет себе заработать

узкопрофильные спецы всегда в цене.
Цитата: FRAER
Сразу вопрос: А если допустим обмотка имеет следы плавления и показания разнятся, что мы делать будем? Опять же если генер 6ти вольтовый(у меня просто в гараже штук 5 лежит) как его проверить на работоспособность и если что починить?..Желательно объяснить на пальцах, потому что я в электрике совсем никак...

со статором 6-тивольтовым особых проблем нет что в прозвоне, что в перемотке. И катушешчки доступны и провод найти можно такой.
А вот с ротором, что прозвон дает неоднозначные результаты, да и перемотать его проблема, я бы сказал, в первую очередь именно сделать это, а материалы - на втором месте. Механически сложно это.
С ним самый вариант - метод замены на заведомо исправный.
Лежит у меня один - без оплавлений и обрывов, показания сходятся с рабочим, ставлюе, а он не пашет. Есть еще с видимым небольшим перегревом. Если такой не работает, то скорее всего изоляционный лак сгорел в некоторых местах и произошло замыкание витка на виток (межвитковое) или группы витков.
В общем, если хочешь проверить все те, которые у тебя лежат, - самый вариант поставить роторы в заведомо исправую систему.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 15:19
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: FRAER
С 6ти вольтовым так поступить? И как его проверить?

Проверку делаю только тестером(сопротивление).Как статор,так и ротор.
Цитата: Vensab
В общем, если хочешь проверить все те, которые у тебя лежат, - самый вариант поставить роторы в заведомо исправую систему.
Может быть и соглашусь.Но сам никогда не ставлю ротор или статор в систему,если имеются отклонения по сопротивлению.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 15:19
Сообщение #15


Мотомастер
Репутация: 4281
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19134
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vensab
В общем, если хочешь проверить все те, которые у тебя лежат, - самый вариант поставить роторы в заведомо исправую систему.

Ууу, с этим сложнее... 2ку то мою отдали хрен пойми кому... Значит тестером это дело никак?

Цитата: Серёга1966
Проверку делаю только тестером(сопротивление).Как статор,так и ротор.

А что куды подключать при тестировании? Так же как на фото выше?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 15:26
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: FRAER
А что куды подключать при тестировании? Так же как на фото выше?
Да,это для статора.А для ротора-нужно проверять сопротивление между двумя ламелями(куда щётки упираются),только эту пару.Потом поворачивать на следующую пару и так по кругу.Только так.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 15:31
Сообщение #17


Мотомастер
Репутация: 4281
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19134
На сайте с: 23.03.2012

Серёга1966,
Ясно, спасибо! smile Как-нибудь доберусь до гаража, проверю всё, ато лежат просто так, а покурочить чо-нить надо sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 15:36
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

FRAER,Если есть статоры одинаковой модификации,то можно скомбинировать целые катушки в один корпус.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 15:39
Сообщение #19


Мотомастер
Репутация: 4281
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19134
На сайте с: 23.03.2012

Серёга1966,
Вот щас об этом и хотел спросить. yes Как с языка сняли! smile По-моему 2 штуки полностью одинаковых есть, как щас помню сверял тогда циферки сидел. smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Selya
 26 января 2014 17:17
(Автор темы)
Сообщение #20


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

To daemon 1666
Там больше нет контактных соединений, зачищать нечего. Просушить - да, не мешает. Положить на батарею на ночь.
To Vensab
Касательно перемотки - пока не пробовал, нет поцыэнта. Попадется под перемотку - сразу напишу пост как это делать.

По поводу перемотки генератора 6В. 12В генератор - синхронная машина с независимым возбуждением, а 6В генератор - генератор постоянного тока. Принцип действия и, соответственно, технология изготовления и обмотки отличаются кардинально.
Пересчитать и перемотать генератор постоянного тока не представляет особой проблемы.

Литература еще со студенческих времен имеется.
Только зачем это нужно? Купить план-шайбу и поставить 12В.

Сообщение отредактировал Selya - 26 января 2014 17:28
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 18:35
Сообщение #21


Мотомастер
Репутация: 4281
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19134
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Selya
Только зачем это нужно?

В комэрческих цэлях 599844038

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Selya
 26 января 2014 18:40
(Автор темы)
Сообщение #22


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Ой, не знаю, не знаю. Болтают языками много-много, а как дело касается денег - сразу в кусты. Всё бы бесплатно.......

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 18:49
Сообщение #23


Мотомастер
Репутация: 4281
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19134
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Selya
Всё бы бесплатно.......

А потом начинаются слёзы обиды, обделённости... У всех есть, а мне не хватило...
Ладно, не будем лиричных отступлений делать derisive

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 января 2014 22:44
Сообщение #24


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Selya
Только зачем это нужно? Купить план-шайбу и поставить 12В.

э-э нет, не скажи. Вот когда ты подъезжаешь куда-нить и тебя интересующиеся спрашивают:
"Шестивольтовый?"
Ты им:
"Да, все родное, все работает."
Вот тогда и испытываешь некое чувство, когда видишь реакцию их, пусть даже молчаливую.
Цитата: Selya
Литература еще со студенческих времен имеется.

как говорится, размял шею.
Цитата: FRAER
В комэрческих цэлях

врятли игра стоит свеч.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработанаяhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.htmlhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
 

 
На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
Саня-32rus, Я не понял твоего обьяснения настройки, можно поподробнее. А так как я делаю на видео. Весь ютуб такими способами завален.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Я конечно не на что не намекаю.Но зачем сначала выставлять зазор,потом искать вмт потом 3мм и удивляться почему не работает?берешь выставляеешь мм потом включаешь зажигание и подводишь кулачек эксцентриком,пока не появиться искра,затягиваешь и вуаля поехали кататься
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Литье на ИЖ Автор: Decs
 

 
Иж Планета спорт
  Литье на ИЖ Автор: Mechanik
 

 
Перья Ява?
  Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
 

 
Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Ауди parfent'а ►… 888 МК 6 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3238 МК 6 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 458 Skampf 22 час.
Наши проекты Спартанец ►… 947 Stels2009 2 дня
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 319 lomaster 2 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 701 MIX-555 3 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 491 disc122333 3 дня
Наши проекты Иж Юпитер 5 "для души" 2, возро... ►… 54 Stels2009 4 дня
Наши проекты ИЖ-П 64 ►… 36 брмайор 5 дней
Двигатель Карбюраторы ►… 1708 adata 9 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 876 Stels2009 12 дня
Тюнинг Как правильно покрасить цилиндр? ►… 11 adata 14 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1034 Stels2009 15 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2579 lomaster 15 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 33 Игорь 80 16 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2565 hemicuda 16 дней
Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1537 брмайор 18 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 113 Sorin.56 20 дней
Наши проекты Иж юпитер 7 4 цилиндра (700см3 50л.с) ►… 26 motorsk1 21 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2076 FRAER 21 день



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой у вас ИЖ?

Иж Планета
Иж Юпитер
Другой
У меня нет ИЖа


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Данилыч! Собран из всего, что было в гараже!

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
днепр стрит
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад