Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 49

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 49


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Ремонт статора генератора ИЖ типа 281.3701, Реставрация без перемотки
Selya
 25 января 2014 22:17
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Многих владельцев мотоциклов ИЖ при словах "генератору конец" бросает в дрожь. В голове крутятся нехорошие мысли о дырке в бюджете.
Тем не менее, достаточно часто в гаражах мотолюбителей приходиться видеть не один и не два генератора на полочках и коробках с барахлом. На вопрос - откуда это все - ответ бывает, горели, менял на новые, а эти так и валяются.
Но, как это часто бывает - дело было не в бабине - дуралей сидел кабине, и генератор вовсе ни при чем, просто меняли все подряд в поисках неисправности проводки, не понимая, как она устроена.
А генератор, особенно статор (неподвижная часть) - деталь архинадежная, т.к. не имеет движущихся деталей, и если нет механических повреждений - ломаться там просто нечему.

Предлагаю читателям форума "Мотопланета.ру" ознакомиться с тем, как я починил статор, сделав его пригодным для дальнейшего использования.

Спецификация материалов, изделий и оборудования:
1. Статор,
2. Таз, горячая вода, фейри,
3. Отвертка, паяльник с принадлежностями, термоусадочная трубка диаметром 6мм, зажигалка, пассатижи, тестер.

Порядок действий.

1. Тщательно отмыть статор с горячей воде с фейри. Предвосхищая вопросы - ничего ему не будет. Поцыэнт должен быть чистым. Мыльную воду не выливаем - она еще понадобиться.

2. Откручиваем все, что можно открутить. Снимаем щеткодержатель, колодки, откручиваем клеммы. Под деталями грязь - снова моем в воде с фейри. Теперь можно ее вылить.

3. После промывки тщательно осматриваем обмотки и выводные клеммы на предмет механических повреждений или обрывов.
4. Если явных механических повреждений не обнаружено - необходимо замерить сопротивление обмоток. Обмотки включены по схеме "звезда". Все 3 провода равнозначны, сопротивление между каждыми 2мя из 3х проводов должно быть одинаковое. В моем случае это 1,4 Ома.

5. Выводные клеммы часто имеют следы перегрева изоляции. Иногда ее там уже просто нет - она отпала. В данном случае имеются следы предыдущих ремонтов в виде ПВХ изоляционной ленты. Старую изоляцию требуется удалить.

6. Далее необходимо отпаять наконечники от выводных клемм.
7. Выводы выпрямить. Надевая термоусадку на вывод необходимо затолкать его как можно глубже, сколько лезет. Сжимая пальцами трубку, определить где заканчивается проволока и отрезать трубку на 5мм короче. Повторить 3 раза.

8. Зажигалкой усадить трубки насколько удастся подлезть.

9. Затем отрезать 3 куска трубки длиной 1см и надеть поверх уже усаженых трубок.

10. Принимаемся за наконечники. С помощью пассатижей разгибаем усики и вычищаем от остатков старой изоляции.
Припаиваем их назад на выводные проводники. Поправляем усаженые трубки, загибаем усики. Сверху натягиваем не усаженые кусочки 1см и усаживаем теперь все вместе.

11. Наживляем на колодку по схеме "шайба-наконечник-шайба-гравер-гайка". Аккуратно устанавливаем колодку на место, наживляем 2 болта с граверами и шайбами. Затягиваем все болты и гайки. Устанавливаем вторую (малую) колодку.

12. Прозваниваем обмотки. При положительном результате прозвонки статор генератора готов к дальнейшей эксплуатации. Необходимо принять решение касательно установки штатного или альтернативного щеткодержателя, а так же контактного, либо иного датчика системы зажигания.

Всем добра, Selya.

Сообщение отредактировал Selya - 25 января 2014 22:25
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 января 2014 22:26
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Selya,Спасибо!Здорово!Предлагаю это сообщение закрепить в начале темы Электрика!Кто ЗА?
Перейти в начало страницы
daemon 1666
 25 января 2014 22:27
Сообщение #3


Знает все о мото
Репутация: 150
Группа: Посетители
Регион: 73
Сообщений: 1166
На сайте с: 13.03.2013

Selya,
Я думаю еще после всего этого нужно зачистить все контакты) и хорошеничко все просушить)) что ничего не окислелось))

Серёга1966,
ya_za
Перейти в начало страницы
pelican
 25 января 2014 22:35
Сообщение #4


Мотоспец
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 365
На сайте с: 15.12.2011

Продолжение следует! Юр, надо было нашу эпопею с проводкой тоже изложить sarcastic

Сообщение отредактировал pelican - 25 января 2014 22:36
Перейти в начало страницы
daemon 1666
 25 января 2014 22:55
Сообщение #5


Знает все о мото
Репутация: 150
Группа: Посетители
Регион: 73
Сообщений: 1166
На сайте с: 13.03.2013

pelican,
sarcastic
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 января 2014 14:40
Сообщение #6


Мотоорганизм
Репутация: 1363
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Selya,
нормалёк, статья нужная. Еще бы добавил немного про перемотку, если такое имеется.
Самый геморой, наверно, перемотать ротор 6-тивольтовый ;)
Цитата: Selya
В моем случае это 1,4 Ома.

Видимо, щупы мультиметра у тебя большого сопротивления. Обычно до Ома сопротивление обмоток показывает.
Цитата: Серёга1966
Предлагаю это сообщение закрепить в начале темы Электрика!

сделано.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 14:53
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: Vensab
Самый геморой, наверно, перемотать ротор 6-тивольтовый ;)
Да.Кто сможет перемотать ротор 6-ти вольтовый,тот на хлеб с маслом всегда сможет себе заработать,т.к. правила намотки одинаковы для всех роторов щёточных электродвигателей(в дрелях,болгарках и т.д.)

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 26 января 2014 14:56
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 января 2014 14:55
Сообщение #8


Мотоорганизм
Репутация: 1363
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Серёга1966
Да

я даже и не знаю, возьмется ли кто за такое..
Как ты думаешь, Серег, это реально?

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 14:59
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

,
Цитата: Vensab
Как ты думаешь, Серег, это реально?
Да вполне,но сам после двух попыток это дело забросил.Много нюансов:порядок(схема)намотки,диаметр провода,пропитка.Даже поиск нужного диаметра провода иногда ставит в тупик.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 14:59
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 4230
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18929
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Серёга1966
Кто ЗА?

ya_za

Сразу вопрос: А если допустим обмотка имеет следы плавления и показания разнятся, что мы делать будем? Опять же если генер 6ти вольтовый(у меня просто в гараже штук 5 лежит) как его проверить на работоспособность и если что починить?..
Желательно объяснить на пальцах, потому что я в электрике совсем никак...pardon

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 15:06
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: FRAER
Сразу вопрос: А если допустим обмотка имеет следы плавления и показания разнятся, что мы делать будем?
Это значит имеется межвитковое замыкание.1)Надо найти мануал по этому генератору(этой же модификации).2)Найти нужную марку провода,нужного диаметра.3)Запастись большой отвёрткой,ударной отвёрткой.4)Открутить башмак от корпуса.Сделать фальшбашмак из дерева,такой же формы.Накрутить новый провод на фальшбашмак.5)снять катушку с фальшбашмака и установить на железный башмак,закрутить в корпус.6)Пропитка лаком.

Когда пробовал перемотать,то порядок действия был такой.Мой минус был в плотности намотки(намотка ротора).

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 26 января 2014 15:21
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 15:11
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 4230
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18929
На сайте с: 23.03.2012

Серёга1966,
1357525508 А не подскажете где можно мануал найти?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 января 2014 15:11
Сообщение #13


Мотоорганизм
Репутация: 1363
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Серёга1966
.Кто сможет перемотать ротор 6-ти вольтовый,тот на хлеб с маслом всегда сможет себе заработать

узкопрофильные спецы всегда в цене.
Цитата: FRAER
Сразу вопрос: А если допустим обмотка имеет следы плавления и показания разнятся, что мы делать будем? Опять же если генер 6ти вольтовый(у меня просто в гараже штук 5 лежит) как его проверить на работоспособность и если что починить?..Желательно объяснить на пальцах, потому что я в электрике совсем никак...

со статором 6-тивольтовым особых проблем нет что в прозвоне, что в перемотке. И катушешчки доступны и провод найти можно такой.
А вот с ротором, что прозвон дает неоднозначные результаты, да и перемотать его проблема, я бы сказал, в первую очередь именно сделать это, а материалы - на втором месте. Механически сложно это.
С ним самый вариант - метод замены на заведомо исправный.
Лежит у меня один - без оплавлений и обрывов, показания сходятся с рабочим, ставлюе, а он не пашет. Есть еще с видимым небольшим перегревом. Если такой не работает, то скорее всего изоляционный лак сгорел в некоторых местах и произошло замыкание витка на виток (межвитковое) или группы витков.
В общем, если хочешь проверить все те, которые у тебя лежат, - самый вариант поставить роторы в заведомо исправую систему.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 15:19
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: FRAER
С 6ти вольтовым так поступить? И как его проверить?

Проверку делаю только тестером(сопротивление).Как статор,так и ротор.
Цитата: Vensab
В общем, если хочешь проверить все те, которые у тебя лежат, - самый вариант поставить роторы в заведомо исправую систему.
Может быть и соглашусь.Но сам никогда не ставлю ротор или статор в систему,если имеются отклонения по сопротивлению.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 15:19
Сообщение #15


Мотомастер
Репутация: 4230
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18929
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vensab
В общем, если хочешь проверить все те, которые у тебя лежат, - самый вариант поставить роторы в заведомо исправую систему.

Ууу, с этим сложнее... 2ку то мою отдали хрен пойми кому... Значит тестером это дело никак?

Цитата: Серёга1966
Проверку делаю только тестером(сопротивление).Как статор,так и ротор.

А что куды подключать при тестировании? Так же как на фото выше?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 15:26
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: FRAER
А что куды подключать при тестировании? Так же как на фото выше?
Да,это для статора.А для ротора-нужно проверять сопротивление между двумя ламелями(куда щётки упираются),только эту пару.Потом поворачивать на следующую пару и так по кругу.Только так.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 15:31
Сообщение #17


Мотомастер
Репутация: 4230
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18929
На сайте с: 23.03.2012

Серёга1966,
Ясно, спасибо! smile Как-нибудь доберусь до гаража, проверю всё, ато лежат просто так, а покурочить чо-нить надо sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 15:36
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

FRAER,Если есть статоры одинаковой модификации,то можно скомбинировать целые катушки в один корпус.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 15:39
Сообщение #19


Мотомастер
Репутация: 4230
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18929
На сайте с: 23.03.2012

Серёга1966,
Вот щас об этом и хотел спросить. yes Как с языка сняли! smile По-моему 2 штуки полностью одинаковых есть, как щас помню сверял тогда циферки сидел. smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Selya
 26 января 2014 17:17
(Автор темы)
Сообщение #20


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

To daemon 1666
Там больше нет контактных соединений, зачищать нечего. Просушить - да, не мешает. Положить на батарею на ночь.
To Vensab
Касательно перемотки - пока не пробовал, нет поцыэнта. Попадется под перемотку - сразу напишу пост как это делать.

По поводу перемотки генератора 6В. 12В генератор - синхронная машина с независимым возбуждением, а 6В генератор - генератор постоянного тока. Принцип действия и, соответственно, технология изготовления и обмотки отличаются кардинально.
Пересчитать и перемотать генератор постоянного тока не представляет особой проблемы.

Литература еще со студенческих времен имеется.
Только зачем это нужно? Купить план-шайбу и поставить 12В.

Сообщение отредактировал Selya - 26 января 2014 17:28
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 18:35
Сообщение #21


Мотомастер
Репутация: 4230
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18929
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Selya
Только зачем это нужно?

В комэрческих цэлях 599844038

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Selya
 26 января 2014 18:40
(Автор темы)
Сообщение #22


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Ой, не знаю, не знаю. Болтают языками много-много, а как дело касается денег - сразу в кусты. Всё бы бесплатно.......

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 18:49
Сообщение #23


Мотомастер
Репутация: 4230
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18929
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Selya
Всё бы бесплатно.......

А потом начинаются слёзы обиды, обделённости... У всех есть, а мне не хватило...
Ладно, не будем лиричных отступлений делать derisive

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 января 2014 22:44
Сообщение #24


Мотоорганизм
Репутация: 1363
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Selya
Только зачем это нужно? Купить план-шайбу и поставить 12В.

э-э нет, не скажи. Вот когда ты подъезжаешь куда-нить и тебя интересующиеся спрашивают:
"Шестивольтовый?"
Ты им:
"Да, все родное, все работает."
Вот тогда и испытываешь некое чувство, когда видишь реакцию их, пусть даже молчаливую.
Цитата: Selya
Литература еще со студенческих времен имеется.

как говорится, размял шею.
Цитата: FRAER
В комэрческих цэлях

врятли игра стоит свеч.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
 

 
Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
  Литье на ИЖ Автор: Mechanik
 

 
Перья Ява?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
 

 
На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))



Последние сообщения на форуме: 1

Двигатель Масло ►… 517 брмайор 48 мин.
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 55 Pan 1 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 847 Pan 1 час.
Ремонт Array ►… 0 твикс 2 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 382 Stels2009 3 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2711 Sorin.56 19 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 724 daax 1 день
Двигатель ЦПГ ►… 2509 Me and motorcyc .. 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1996 FRAER 2 дня
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 420 Skampf 2 дня
Наши проекты Спартанец ►… 859 ukrainskiyChert 3 дня
Продам Оптическое зажигание на Иж Юпитер/Планета ►… 5 rasul_mehanik 3 дня
Разговоры обо всем Покатушки выходного дня. ►… 113 Sorin.56 3 дня
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 378 Sorin.56 3 дня
Наши проекты Interceptor ►… 51 hemicuda 5 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1505 Sorin.56 5 дней
Автомобили Гоночная выставка Motorsport Expo 2019 ►… 1 10RUS 5 дней
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 15 10RUS 5 дней
Наши проекты Рига 22 ►… 143 10RUS 5 дней
Ремонт Иж 7.107 ►… 40 10RUS 5 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Часто вы ездите на мотоцикле зимой?

Да, так же как и летом
Раз в неделю, не чаще
Пару раз в месяц
Один раз за всю зиму
Нет, ставлю на зимовку
Я и летом не езжу :)


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Днепр МТ10-36  1979 гв Красный

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Мотоцикла без спиц
---------------------------
Юпачок

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад