Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 48

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 48


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Ремонт статора генератора ИЖ типа 281.3701, Реставрация без перемотки
Selya
 25 января 2014 22:17
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотопрофи
Репутация: 404
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Многих владельцев мотоциклов ИЖ при словах "генератору конец" бросает в дрожь. В голове крутятся нехорошие мысли о дырке в бюджете.
Тем не менее, достаточно часто в гаражах мотолюбителей приходиться видеть не один и не два генератора на полочках и коробках с барахлом. На вопрос - откуда это все - ответ бывает, горели, менял на новые, а эти так и валяются.
Но, как это часто бывает - дело было не в бабине - дуралей сидел кабине, и генератор вовсе ни при чем, просто меняли все подряд в поисках неисправности проводки, не понимая, как она устроена.
А генератор, особенно статор (неподвижная часть) - деталь архинадежная, т.к. не имеет движущихся деталей, и если нет механических повреждений - ломаться там просто нечему.

Предлагаю читателям форума "Мотопланета.ру" ознакомиться с тем, как я починил статор, сделав его пригодным для дальнейшего использования.

Спецификация материалов, изделий и оборудования:
1. Статор,
2. Таз, горячая вода, фейри,
3. Отвертка, паяльник с принадлежностями, термоусадочная трубка диаметром 6мм, зажигалка, пассатижи, тестер.

Порядок действий.

1. Тщательно отмыть статор с горячей воде с фейри. Предвосхищая вопросы - ничего ему не будет. Поцыэнт должен быть чистым. Мыльную воду не выливаем - она еще понадобиться.

2. Откручиваем все, что можно открутить. Снимаем щеткодержатель, колодки, откручиваем клеммы. Под деталями грязь - снова моем в воде с фейри. Теперь можно ее вылить.

3. После промывки тщательно осматриваем обмотки и выводные клеммы на предмет механических повреждений или обрывов.
4. Если явных механических повреждений не обнаружено - необходимо замерить сопротивление обмоток. Обмотки включены по схеме "звезда". Все 3 провода равнозначны, сопротивление между каждыми 2мя из 3х проводов должно быть одинаковое. В моем случае это 1,4 Ома.

5. Выводные клеммы часто имеют следы перегрева изоляции. Иногда ее там уже просто нет - она отпала. В данном случае имеются следы предыдущих ремонтов в виде ПВХ изоляционной ленты. Старую изоляцию требуется удалить.

6. Далее необходимо отпаять наконечники от выводных клемм.
7. Выводы выпрямить. Надевая термоусадку на вывод необходимо затолкать его как можно глубже, сколько лезет. Сжимая пальцами трубку, определить где заканчивается проволока и отрезать трубку на 5мм короче. Повторить 3 раза.

8. Зажигалкой усадить трубки насколько удастся подлезть.

9. Затем отрезать 3 куска трубки длиной 1см и надеть поверх уже усаженых трубок.

10. Принимаемся за наконечники. С помощью пассатижей разгибаем усики и вычищаем от остатков старой изоляции.
Припаиваем их назад на выводные проводники. Поправляем усаженые трубки, загибаем усики. Сверху натягиваем не усаженые кусочки 1см и усаживаем теперь все вместе.

11. Наживляем на колодку по схеме "шайба-наконечник-шайба-гравер-гайка". Аккуратно устанавливаем колодку на место, наживляем 2 болта с граверами и шайбами. Затягиваем все болты и гайки. Устанавливаем вторую (малую) колодку.

12. Прозваниваем обмотки. При положительном результате прозвонки статор генератора готов к дальнейшей эксплуатации. Необходимо принять решение касательно установки штатного или альтернативного щеткодержателя, а так же контактного, либо иного датчика системы зажигания.

Всем добра, Selya.

Сообщение отредактировал Selya - 25 января 2014 22:25
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 января 2014 22:26
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

Selya,Спасибо!Здорово!Предлагаю это сообщение закрепить в начале темы Электрика!Кто ЗА?
Перейти в начало страницы
daemon 1666
 25 января 2014 22:27
Сообщение #3


Знает все о мото
Репутация: 150
Группа: Посетители
Регион: 73
Сообщений: 1166
На сайте с: 13.03.2013

Selya,
Я думаю еще после всего этого нужно зачистить все контакты) и хорошеничко все просушить)) что ничего не окислелось))

Серёга1966,
ya_za
Перейти в начало страницы
pelican
 25 января 2014 22:35
Сообщение #4


Мотоспец
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 365
На сайте с: 15.12.2011

Продолжение следует! Юр, надо было нашу эпопею с проводкой тоже изложить sarcastic

Сообщение отредактировал pelican - 25 января 2014 22:36
Перейти в начало страницы
daemon 1666
 25 января 2014 22:55
Сообщение #5


Знает все о мото
Репутация: 150
Группа: Посетители
Регион: 73
Сообщений: 1166
На сайте с: 13.03.2013

pelican,
sarcastic
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 января 2014 14:40
Сообщение #6


Мотоорганизм
Репутация: 1361
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7830
На сайте с: 30.05.2012

Selya,
нормалёк, статья нужная. Еще бы добавил немного про перемотку, если такое имеется.
Самый геморой, наверно, перемотать ротор 6-тивольтовый ;)
Цитата: Selya
В моем случае это 1,4 Ома.

Видимо, щупы мультиметра у тебя большого сопротивления. Обычно до Ома сопротивление обмоток показывает.
Цитата: Серёга1966
Предлагаю это сообщение закрепить в начале темы Электрика!

сделано.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 14:53
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: Vensab
Самый геморой, наверно, перемотать ротор 6-тивольтовый ;)
Да.Кто сможет перемотать ротор 6-ти вольтовый,тот на хлеб с маслом всегда сможет себе заработать,т.к. правила намотки одинаковы для всех роторов щёточных электродвигателей(в дрелях,болгарках и т.д.)

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 26 января 2014 14:56
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 января 2014 14:55
Сообщение #8


Мотоорганизм
Репутация: 1361
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7830
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Серёга1966
Да

я даже и не знаю, возьмется ли кто за такое..
Как ты думаешь, Серег, это реально?

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 14:59
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

,
Цитата: Vensab
Как ты думаешь, Серег, это реально?
Да вполне,но сам после двух попыток это дело забросил.Много нюансов:порядок(схема)намотки,диаметр провода,пропитка.Даже поиск нужного диаметра провода иногда ставит в тупик.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 14:59
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 4053
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18457
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Серёга1966
Кто ЗА?

ya_za

Сразу вопрос: А если допустим обмотка имеет следы плавления и показания разнятся, что мы делать будем? Опять же если генер 6ти вольтовый(у меня просто в гараже штук 5 лежит) как его проверить на работоспособность и если что починить?..
Желательно объяснить на пальцах, потому что я в электрике совсем никак...pardon

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 15:06
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: FRAER
Сразу вопрос: А если допустим обмотка имеет следы плавления и показания разнятся, что мы делать будем?
Это значит имеется межвитковое замыкание.1)Надо найти мануал по этому генератору(этой же модификации).2)Найти нужную марку провода,нужного диаметра.3)Запастись большой отвёрткой,ударной отвёрткой.4)Открутить башмак от корпуса.Сделать фальшбашмак из дерева,такой же формы.Накрутить новый провод на фальшбашмак.5)снять катушку с фальшбашмака и установить на железный башмак,закрутить в корпус.6)Пропитка лаком.

Когда пробовал перемотать,то порядок действия был такой.Мой минус был в плотности намотки(намотка ротора).

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 26 января 2014 15:21
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 15:11
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 4053
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18457
На сайте с: 23.03.2012

Серёга1966,
1357525508 А не подскажете где можно мануал найти?

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 января 2014 15:11
Сообщение #13


Мотоорганизм
Репутация: 1361
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7830
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Серёга1966
.Кто сможет перемотать ротор 6-ти вольтовый,тот на хлеб с маслом всегда сможет себе заработать

узкопрофильные спецы всегда в цене.
Цитата: FRAER
Сразу вопрос: А если допустим обмотка имеет следы плавления и показания разнятся, что мы делать будем? Опять же если генер 6ти вольтовый(у меня просто в гараже штук 5 лежит) как его проверить на работоспособность и если что починить?..Желательно объяснить на пальцах, потому что я в электрике совсем никак...

со статором 6-тивольтовым особых проблем нет что в прозвоне, что в перемотке. И катушешчки доступны и провод найти можно такой.
А вот с ротором, что прозвон дает неоднозначные результаты, да и перемотать его проблема, я бы сказал, в первую очередь именно сделать это, а материалы - на втором месте. Механически сложно это.
С ним самый вариант - метод замены на заведомо исправный.
Лежит у меня один - без оплавлений и обрывов, показания сходятся с рабочим, ставлюе, а он не пашет. Есть еще с видимым небольшим перегревом. Если такой не работает, то скорее всего изоляционный лак сгорел в некоторых местах и произошло замыкание витка на виток (межвитковое) или группы витков.
В общем, если хочешь проверить все те, которые у тебя лежат, - самый вариант поставить роторы в заведомо исправую систему.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 15:19
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: FRAER
С 6ти вольтовым так поступить? И как его проверить?

Проверку делаю только тестером(сопротивление).Как статор,так и ротор.
Цитата: Vensab
В общем, если хочешь проверить все те, которые у тебя лежат, - самый вариант поставить роторы в заведомо исправую систему.
Может быть и соглашусь.Но сам никогда не ставлю ротор или статор в систему,если имеются отклонения по сопротивлению.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 15:19
Сообщение #15


Мотомастер
Репутация: 4053
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18457
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vensab
В общем, если хочешь проверить все те, которые у тебя лежат, - самый вариант поставить роторы в заведомо исправую систему.

Ууу, с этим сложнее... 2ку то мою отдали хрен пойми кому... Значит тестером это дело никак?

Цитата: Серёга1966
Проверку делаю только тестером(сопротивление).Как статор,так и ротор.

А что куды подключать при тестировании? Так же как на фото выше?

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 15:26
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: FRAER
А что куды подключать при тестировании? Так же как на фото выше?
Да,это для статора.А для ротора-нужно проверять сопротивление между двумя ламелями(куда щётки упираются),только эту пару.Потом поворачивать на следующую пару и так по кругу.Только так.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 15:31
Сообщение #17


Мотомастер
Репутация: 4053
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18457
На сайте с: 23.03.2012

Серёга1966,
Ясно, спасибо! smile Как-нибудь доберусь до гаража, проверю всё, ато лежат просто так, а покурочить чо-нить надо sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 15:36
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

FRAER,Если есть статоры одинаковой модификации,то можно скомбинировать целые катушки в один корпус.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 15:39
Сообщение #19


Мотомастер
Репутация: 4053
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18457
На сайте с: 23.03.2012

Серёга1966,
Вот щас об этом и хотел спросить. yes Как с языка сняли! smile По-моему 2 штуки полностью одинаковых есть, как щас помню сверял тогда циферки сидел. smile

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Selya
 26 января 2014 17:17
(Автор темы)
Сообщение #20


Мотопрофи
Репутация: 404
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

To daemon 1666
Там больше нет контактных соединений, зачищать нечего. Просушить - да, не мешает. Положить на батарею на ночь.
To Vensab
Касательно перемотки - пока не пробовал, нет поцыэнта. Попадется под перемотку - сразу напишу пост как это делать.

По поводу перемотки генератора 6В. 12В генератор - синхронная машина с независимым возбуждением, а 6В генератор - генератор постоянного тока. Принцип действия и, соответственно, технология изготовления и обмотки отличаются кардинально.
Пересчитать и перемотать генератор постоянного тока не представляет особой проблемы.

Литература еще со студенческих времен имеется.
Только зачем это нужно? Купить план-шайбу и поставить 12В.

Сообщение отредактировал Selya - 26 января 2014 17:28
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 18:35
Сообщение #21


Мотомастер
Репутация: 4053
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18457
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Selya
Только зачем это нужно?

В комэрческих цэлях 599844038

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Selya
 26 января 2014 18:40
(Автор темы)
Сообщение #22


Мотопрофи
Репутация: 404
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Ой, не знаю, не знаю. Болтают языками много-много, а как дело касается денег - сразу в кусты. Всё бы бесплатно.......

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 18:49
Сообщение #23


Мотомастер
Репутация: 4053
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18457
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Selya
Всё бы бесплатно.......

А потом начинаются слёзы обиды, обделённости... У всех есть, а мне не хватило...
Ладно, не будем лиричных отступлений делать derisive

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 января 2014 22:44
Сообщение #24


Мотоорганизм
Репутация: 1361
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7830
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Selya
Только зачем это нужно? Купить план-шайбу и поставить 12В.

э-э нет, не скажи. Вот когда ты подъезжаешь куда-нить и тебя интересующиеся спрашивают:
"Шестивольтовый?"
Ты им:
"Да, все родное, все работает."
Вот тогда и испытываешь некое чувство, когда видишь реакцию их, пусть даже молчаливую.
Цитата: Selya
Литература еще со студенческих времен имеется.

как говорится, размял шею.
Цитата: FRAER
В комэрческих цэлях

врятли игра стоит свеч.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 584 Stels2009 2 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 309 серый 03 5 час.
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 9 Артурик 8 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 243 parfent 19 час.
Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 28 Иван Шилко 1 день
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 124 FRAER 2 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1934 FRAER 3 дня
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 128 OFPmaniak 4 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2428 Me and motorcyc .. 4 дня
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 91 shors 5 дней
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1683 Skampf 6 дней
Разговоры обо всем Если заработать немного денег ►… 68 parfent 7 дней
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 678 Skampf 8 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 18 shors 14 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 153 aivanov_a76 14 дня
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 89 NB88 14 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 456 disc122333 19 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1324 shors 21 день
Мотовстречи 10 - 12 августа мотофестиваль ROCK ON THE... ►… 0 rockonthewater 22 дня
Двигатель ЦПГ ►… 2454 Me and motorcyc .. 22 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Нравиться ли вам "обвес" на мотоциклах?

Да, очень!
Да, в этом что-то есть
Нейтрально отношусь
Ничего особенного
Не нравиться


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 5

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад