Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 62

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 62


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Ремонт статора генератора ИЖ типа 281.3701, Реставрация без перемотки
Selya
 25 января 2014 22:17
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотопрофи
Репутация: 407
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Многих владельцев мотоциклов ИЖ при словах "генератору конец" бросает в дрожь. В голове крутятся нехорошие мысли о дырке в бюджете.
Тем не менее, достаточно часто в гаражах мотолюбителей приходиться видеть не один и не два генератора на полочках и коробках с барахлом. На вопрос - откуда это все - ответ бывает, горели, менял на новые, а эти так и валяются.
Но, как это часто бывает - дело было не в бабине - дуралей сидел кабине, и генератор вовсе ни при чем, просто меняли все подряд в поисках неисправности проводки, не понимая, как она устроена.
А генератор, особенно статор (неподвижная часть) - деталь архинадежная, т.к. не имеет движущихся деталей, и если нет механических повреждений - ломаться там просто нечему.

Предлагаю читателям форума "Мотопланета.ру" ознакомиться с тем, как я починил статор, сделав его пригодным для дальнейшего использования.

Спецификация материалов, изделий и оборудования:
1. Статор,
2. Таз, горячая вода, фейри,
3. Отвертка, паяльник с принадлежностями, термоусадочная трубка диаметром 6мм, зажигалка, пассатижи, тестер.

Порядок действий.

1. Тщательно отмыть статор с горячей воде с фейри. Предвосхищая вопросы - ничего ему не будет. Поцыэнт должен быть чистым. Мыльную воду не выливаем - она еще понадобиться.

2. Откручиваем все, что можно открутить. Снимаем щеткодержатель, колодки, откручиваем клеммы. Под деталями грязь - снова моем в воде с фейри. Теперь можно ее вылить.

3. После промывки тщательно осматриваем обмотки и выводные клеммы на предмет механических повреждений или обрывов.
4. Если явных механических повреждений не обнаружено - необходимо замерить сопротивление обмоток. Обмотки включены по схеме "звезда". Все 3 провода равнозначны, сопротивление между каждыми 2мя из 3х проводов должно быть одинаковое. В моем случае это 1,4 Ома.

5. Выводные клеммы часто имеют следы перегрева изоляции. Иногда ее там уже просто нет - она отпала. В данном случае имеются следы предыдущих ремонтов в виде ПВХ изоляционной ленты. Старую изоляцию требуется удалить.

6. Далее необходимо отпаять наконечники от выводных клемм.
7. Выводы выпрямить. Надевая термоусадку на вывод необходимо затолкать его как можно глубже, сколько лезет. Сжимая пальцами трубку, определить где заканчивается проволока и отрезать трубку на 5мм короче. Повторить 3 раза.

8. Зажигалкой усадить трубки насколько удастся подлезть.

9. Затем отрезать 3 куска трубки длиной 1см и надеть поверх уже усаженых трубок.

10. Принимаемся за наконечники. С помощью пассатижей разгибаем усики и вычищаем от остатков старой изоляции.
Припаиваем их назад на выводные проводники. Поправляем усаженые трубки, загибаем усики. Сверху натягиваем не усаженые кусочки 1см и усаживаем теперь все вместе.

11. Наживляем на колодку по схеме "шайба-наконечник-шайба-гравер-гайка". Аккуратно устанавливаем колодку на место, наживляем 2 болта с граверами и шайбами. Затягиваем все болты и гайки. Устанавливаем вторую (малую) колодку.

12. Прозваниваем обмотки. При положительном результате прозвонки статор генератора готов к дальнейшей эксплуатации. Необходимо принять решение касательно установки штатного или альтернативного щеткодержателя, а так же контактного, либо иного датчика системы зажигания.

Всем добра, Selya.

Сообщение отредактировал Selya - 25 января 2014 22:25
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 января 2014 22:26
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

Selya,Спасибо!Здорово!Предлагаю это сообщение закрепить в начале темы Электрика!Кто ЗА?
Перейти в начало страницы
daemon 1666
 25 января 2014 22:27
Сообщение #3


Знает все о мото
Репутация: 150
Группа: Посетители
Регион: 73
Сообщений: 1166
На сайте с: 13.03.2013

Selya,
Я думаю еще после всего этого нужно зачистить все контакты) и хорошеничко все просушить)) что ничего не окислелось))

Серёга1966,
ya_za
Перейти в начало страницы
pelican
 25 января 2014 22:35
Сообщение #4


Мотоспец
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 365
На сайте с: 15.12.2011

Продолжение следует! Юр, надо было нашу эпопею с проводкой тоже изложить sarcastic

Сообщение отредактировал pelican - 25 января 2014 22:36
Перейти в начало страницы
daemon 1666
 25 января 2014 22:55
Сообщение #5


Знает все о мото
Репутация: 150
Группа: Посетители
Регион: 73
Сообщений: 1166
На сайте с: 13.03.2013

pelican,
sarcastic
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 января 2014 14:40
Сообщение #6


Мотоорганизм
Репутация: 1363
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Selya,
нормалёк, статья нужная. Еще бы добавил немного про перемотку, если такое имеется.
Самый геморой, наверно, перемотать ротор 6-тивольтовый ;)
Цитата: Selya
В моем случае это 1,4 Ома.

Видимо, щупы мультиметра у тебя большого сопротивления. Обычно до Ома сопротивление обмоток показывает.
Цитата: Серёга1966
Предлагаю это сообщение закрепить в начале темы Электрика!

сделано.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 14:53
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: Vensab
Самый геморой, наверно, перемотать ротор 6-тивольтовый ;)
Да.Кто сможет перемотать ротор 6-ти вольтовый,тот на хлеб с маслом всегда сможет себе заработать,т.к. правила намотки одинаковы для всех роторов щёточных электродвигателей(в дрелях,болгарках и т.д.)

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 26 января 2014 14:56
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 января 2014 14:55
Сообщение #8


Мотоорганизм
Репутация: 1363
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Серёга1966
Да

я даже и не знаю, возьмется ли кто за такое..
Как ты думаешь, Серег, это реально?

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 14:59
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

,
Цитата: Vensab
Как ты думаешь, Серег, это реально?
Да вполне,но сам после двух попыток это дело забросил.Много нюансов:порядок(схема)намотки,диаметр провода,пропитка.Даже поиск нужного диаметра провода иногда ставит в тупик.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 14:59
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 4187
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18800
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Серёга1966
Кто ЗА?

ya_za

Сразу вопрос: А если допустим обмотка имеет следы плавления и показания разнятся, что мы делать будем? Опять же если генер 6ти вольтовый(у меня просто в гараже штук 5 лежит) как его проверить на работоспособность и если что починить?..
Желательно объяснить на пальцах, потому что я в электрике совсем никак...pardon

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 15:06
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: FRAER
Сразу вопрос: А если допустим обмотка имеет следы плавления и показания разнятся, что мы делать будем?
Это значит имеется межвитковое замыкание.1)Надо найти мануал по этому генератору(этой же модификации).2)Найти нужную марку провода,нужного диаметра.3)Запастись большой отвёрткой,ударной отвёрткой.4)Открутить башмак от корпуса.Сделать фальшбашмак из дерева,такой же формы.Накрутить новый провод на фальшбашмак.5)снять катушку с фальшбашмака и установить на железный башмак,закрутить в корпус.6)Пропитка лаком.

Когда пробовал перемотать,то порядок действия был такой.Мой минус был в плотности намотки(намотка ротора).

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 26 января 2014 15:21
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 15:11
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 4187
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18800
На сайте с: 23.03.2012

Серёга1966,
1357525508 А не подскажете где можно мануал найти?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 января 2014 15:11
Сообщение #13


Мотоорганизм
Репутация: 1363
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Серёга1966
.Кто сможет перемотать ротор 6-ти вольтовый,тот на хлеб с маслом всегда сможет себе заработать

узкопрофильные спецы всегда в цене.
Цитата: FRAER
Сразу вопрос: А если допустим обмотка имеет следы плавления и показания разнятся, что мы делать будем? Опять же если генер 6ти вольтовый(у меня просто в гараже штук 5 лежит) как его проверить на работоспособность и если что починить?..Желательно объяснить на пальцах, потому что я в электрике совсем никак...

со статором 6-тивольтовым особых проблем нет что в прозвоне, что в перемотке. И катушешчки доступны и провод найти можно такой.
А вот с ротором, что прозвон дает неоднозначные результаты, да и перемотать его проблема, я бы сказал, в первую очередь именно сделать это, а материалы - на втором месте. Механически сложно это.
С ним самый вариант - метод замены на заведомо исправный.
Лежит у меня один - без оплавлений и обрывов, показания сходятся с рабочим, ставлюе, а он не пашет. Есть еще с видимым небольшим перегревом. Если такой не работает, то скорее всего изоляционный лак сгорел в некоторых местах и произошло замыкание витка на виток (межвитковое) или группы витков.
В общем, если хочешь проверить все те, которые у тебя лежат, - самый вариант поставить роторы в заведомо исправую систему.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 15:19
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: FRAER
С 6ти вольтовым так поступить? И как его проверить?

Проверку делаю только тестером(сопротивление).Как статор,так и ротор.
Цитата: Vensab
В общем, если хочешь проверить все те, которые у тебя лежат, - самый вариант поставить роторы в заведомо исправую систему.
Может быть и соглашусь.Но сам никогда не ставлю ротор или статор в систему,если имеются отклонения по сопротивлению.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 15:19
Сообщение #15


Мотомастер
Репутация: 4187
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18800
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vensab
В общем, если хочешь проверить все те, которые у тебя лежат, - самый вариант поставить роторы в заведомо исправую систему.

Ууу, с этим сложнее... 2ку то мою отдали хрен пойми кому... Значит тестером это дело никак?

Цитата: Серёга1966
Проверку делаю только тестером(сопротивление).Как статор,так и ротор.

А что куды подключать при тестировании? Так же как на фото выше?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 15:26
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: FRAER
А что куды подключать при тестировании? Так же как на фото выше?
Да,это для статора.А для ротора-нужно проверять сопротивление между двумя ламелями(куда щётки упираются),только эту пару.Потом поворачивать на следующую пару и так по кругу.Только так.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 15:31
Сообщение #17


Мотомастер
Репутация: 4187
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18800
На сайте с: 23.03.2012

Серёга1966,
Ясно, спасибо! smile Как-нибудь доберусь до гаража, проверю всё, ато лежат просто так, а покурочить чо-нить надо sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 января 2014 15:36
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

FRAER,Если есть статоры одинаковой модификации,то можно скомбинировать целые катушки в один корпус.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 15:39
Сообщение #19


Мотомастер
Репутация: 4187
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18800
На сайте с: 23.03.2012

Серёга1966,
Вот щас об этом и хотел спросить. yes Как с языка сняли! smile По-моему 2 штуки полностью одинаковых есть, как щас помню сверял тогда циферки сидел. smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Selya
 26 января 2014 17:17
(Автор темы)
Сообщение #20


Мотопрофи
Репутация: 407
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

To daemon 1666
Там больше нет контактных соединений, зачищать нечего. Просушить - да, не мешает. Положить на батарею на ночь.
To Vensab
Касательно перемотки - пока не пробовал, нет поцыэнта. Попадется под перемотку - сразу напишу пост как это делать.

По поводу перемотки генератора 6В. 12В генератор - синхронная машина с независимым возбуждением, а 6В генератор - генератор постоянного тока. Принцип действия и, соответственно, технология изготовления и обмотки отличаются кардинально.
Пересчитать и перемотать генератор постоянного тока не представляет особой проблемы.

Литература еще со студенческих времен имеется.
Только зачем это нужно? Купить план-шайбу и поставить 12В.

Сообщение отредактировал Selya - 26 января 2014 17:28
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 18:35
Сообщение #21


Мотомастер
Репутация: 4187
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18800
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Selya
Только зачем это нужно?

В комэрческих цэлях 599844038

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Selya
 26 января 2014 18:40
(Автор темы)
Сообщение #22


Мотопрофи
Репутация: 407
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Ой, не знаю, не знаю. Болтают языками много-много, а как дело касается денег - сразу в кусты. Всё бы бесплатно.......

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 января 2014 18:49
Сообщение #23


Мотомастер
Репутация: 4187
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18800
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Selya
Всё бы бесплатно.......

А потом начинаются слёзы обиды, обделённости... У всех есть, а мне не хватило...
Ладно, не будем лиричных отступлений делать derisive

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 января 2014 22:44
Сообщение #24


Мотоорганизм
Репутация: 1363
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Selya
Только зачем это нужно? Купить план-шайбу и поставить 12В.

э-э нет, не скажи. Вот когда ты подъезжаешь куда-нить и тебя интересующиеся спрашивают:
"Шестивольтовый?"
Ты им:
"Да, все родное, все работает."
Вот тогда и испытываешь некое чувство, когда видишь реакцию их, пусть даже молчаливую.
Цитата: Selya
Литература еще со студенческих времен имеется.

как говорится, размял шею.
Цитата: FRAER
В комэрческих цэлях

врятли игра стоит свеч.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны)) Недавно появились еще доки каму интересно пишите! ато за вас успеют))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна
  Масло в бензин. Автор: tyrist
 

 
Ясно спасибо
  Масло в бензин. Автор: шиномонтажник
 

 
Привет, я думаю ездить мона на любом масле, ток могут быть проблемы. Ваще то рекомендованное масло М8в , т. е. автол по простонародью. Лично у мну мыл такой казус в прошлом году : - зашёл в магаз , там два вида автола взял какой подешевле , а он как дёготь. Езжу, свечи перестают работать , цилиндры отказывают, думаю чё за хрень ? Сразу не допёр . В этом году залил другой автол , светлый , ни разу свеча не отказала !!!! П.С. В прошлом году на Ижевском форуме один чел спрашивал - Почему свечи пробивает ? это как раз про это. Я тогда не знал , теперь уверен на 100%.
  Не заводится Иж Юпитер 5 после сборки мотора Автор: Саня-32rus
 

 
если до этого юпитер не перебирал не разу,то может много косяков всплыть,от завернутых сальников на левом коленвале,потом подсос воздуха если не правильно установил впускной коллектор(сначало коллектор прикручивается потом цилиндры обтягиваются)ну и зажигание тоже может приколы давать если на генераторе щетки не правильно поставить(но это если у тебя не опто датчик а индукционный)
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Спасибо! Соскучился по мотопланете.
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: Me and motorcycle
 

 
задорно)
  Что делать?(фото) Автор: шиномонтажник
 

 
Разобраться в ситуации : - возвожно или коленвал конусу хана или шестерне.
  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Спартанец ►… 752 FRAER 4 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 169 FRAER 4 час.
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 107 брмайор 22 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2369 shors 1 день
Автомобили Ауди parfent'а ►… 590 lex122 1 день
Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 25 Me and motorcyc .. 1 день
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 322 Vladimir AN)) 2 дня
Двигатель ЦПГ ►… 2503 shors 3 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 27 Игорь 80 4 дня
Куплю Раму с ПТС на Минск ►… 0 ANAR 6 дней
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 172 daax 7 дней
Разговоры обо всем Регистрация самодельного трактора или сам... ►… 0 OFPmaniak 8 дней
Наши проекты Interceptor ►… 33 ukrainskiyChert 9 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 191 OFPmaniak 10 дней
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 903 lomaster 12 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 464 disc122333 19 дней
Наши проекты Рига 22 ►… 88 hemicuda 19 дней
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 10 fedorkamkin 22 дня
Отечественные мопеды .. Мои мучения с советскими мопедами. ►… 121 fedorkamkin 22 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2545 bristol 24 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Что у вас чаще ломается в мотоцикле?

Двигатель
Электрика
Ходовая


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

Фотография 4
---------------------------
Фотография 13
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад