Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре
parfent
 25 июня 2014 13:47
(Автор темы)
Сообщение #481


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Kalugin,
nea Такое добро портить не стану, для этого есть старый барабан...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 25 июня 2014 14:34
Сообщение #482


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Эм... ну это уже личное.

ну ладно smile
Перейти в начало страницы
parfent
 25 июня 2014 18:16
(Автор темы)
Сообщение #483


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Капец! Даже в самом престижном автомагазине города так обламывают! ireful Не пришла развёртка! Теперь только в следующую среду...... хорошо, что я втулки ещё не распилил.

Значит планы опять поменялись... Щас отмою шестерни КПП и соберу двигатель.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 25 июня 2014 18:36
Сообщение #484


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Капец! Даже в самом престижном автомагазине города так обламывают! Не пришла развёртка! Теперь только в следующую среду...... хорошо, что я втулки ещё не распилил.

плохо..... пока начинай сборку, потом развернёшь, но когда просто кв сняты удобнее, мне так кажется)
Перейти в начало страницы
parfent
 25 июня 2014 18:43
(Автор темы)
Сообщение #485


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
но когда просто кв сняты удобнее, мне так кажется)

Это да...

Цитата: lex122
пока начинай сборку

... и закончить её я должен к субботе, чтобы подкатить на выпускной. sarcastic Поэтому пока поезжу на гремящем моторе.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 25 июня 2014 19:35
Сообщение #486


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
и закончить её я должен к субботе, чтобы подкатить на выпускной.

sarcastic , только не пей за рулём)
Цитата: parfent
Поэтому пока поезжу на гремящем моторе.

don-t_mention , я пока тоже так поезжу)

Сообщение отредактировал lex122 - 25 июня 2014 19:35
Перейти в начало страницы
parfent
 25 июня 2014 21:53
(Автор темы)
Сообщение #487


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
только не пей за рулём)

sarcastic Да я вообще по жизни непьющий.

Цитата: lex122
я пока тоже так поезжу)

Лишь бы потом возникло желание снова туда залезть... А то блин так можно и целый год на гремящем моторе ездить. sarcastic

Сегодня времени на двигатель не было вообще. smiles
Но вот я, в 22:00, разгоревшийся желанием собрать мотоцикл к выпускному, начал впрессовывать подшипники в картер, попутно отмывая мелкие, необходимые для сборки детали. Подшипники все дружно отправились в морозильную камеру, а картер на газовую плиту, на которой мама в данный момент готовила гречку. После достаточного нагрева стал запрессовывать подшипники в левую картерину. Некоторые вставлялись аж рукой, а некоторые чуть-чуть подбивал через проставку.


Сушащиеся детали на батарее:

Подружку бесцеремонно оставил в ванной, даже ещё не отмыл. Она в недоумении от такого подхода, но я тороплюсь и надеюсь, она меня поймёт и простит.

Охлаждающиеся подшипники:


Пока охлаждались подшипники для правой половины картера, я вставил сальник в левую половину:


...и всунул заглушку подшипника КПП в правой половине. С трудом, но всунул:


Далее разогрел правую половину, снял с плиты, по-быстрому накинул на 2 болта правую крышечку с сальником генератора и впрессанул подшипник коленвала, который кстати вошёл от руки. Потом второй подшипник и готово: declare


А сейчас в морозильнике охлаждаются коленвала, и я побегу греть картера и впрессовывать колени. derisive

23:53 у меня, кстати.

Сообщение отредактировал parfent - 25 июня 2014 21:54
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
hemicuda
 25 июня 2014 22:06
Сообщение #488


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: parfent
А сейчас в морозильнике охлаждаются коленвала,

они у тебя что горячие совдеповские коленвала? sarcastic
праввильно всё делаеш yes goodgood

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
lex122
 25 июня 2014 22:07
Сообщение #489


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Да я вообще по жизни непьющий.

goodgood , я такой же JC_cheesy parfent,
sarcastic ага. я зимой буду этим заниматься, в тепле и уюте, если мама в этот раз не запретит, а то когда явский перебирал немного линолеум попортил, вроде подкладывал газеты и бруски)
Цитата: parfent
на которой мама в данный момент готовила гречку

sarcastic
Цитата: parfent
Подружку бесцеремонно оставил в ванной, даже ещё не отмыл. Она в недоумении от такого подхода, но я тороплюсь и надеюсь, она меня поймёт и простит.

простит don-t_mention , не переживай sarcastic

Цитата: parfent
23:53 у меня, кстати.

как охота возится в такое время, один знакомый тоже любитель ремонтировать по ночам))) я люблю сутречка)) или часиков в 15)

Сообщение отредактировал lex122 - 25 июня 2014 22:09
Перейти в начало страницы
parfent
 25 июня 2014 23:13
(Автор темы)
Сообщение #490


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
как охота возится в такое время, один знакомый тоже любитель ремонтировать по ночам))) я люблю сутречка)) или часиков в 15)

С утречка я сплю. А сейчас уже без десяти час. И у меня проблемы. cray

Горячие совдеповские коленвала довольно сильно остудились.


Потом хорошо нагрелся картер.


Потом я начал запресовывать коленвал. От руки он не вошёл. Пришлось бить через брусок. Бить пришлось неслабо. И тут возникла проблема. Коленвал вошёл, но я обнаружил вот что:

Язычок просто отогнулся!


Еле выбил коленвал обратно, не давая подшипнику залезть обратно в посадочное (для этого я пропихнул между подшипником и картером нож).

Хрен знает, что такое.

Может слишком сильно оцинковал? belay

Пофиг, занялся правой половиной. Попробовал также запрессовать коленвал. Точно также пришлось бить. Но так как с той стороны была крышечка, а не язычок, то она не дала подшипнику выйти. Зато коленвал никак не входил! Шум был невероятный, как ещё соседи выдержали. Я специально ещё положил картер на колени, чтобы тише было. facepalm4

В итоге принял решение выбивать обратно. Это оказалось очень трудно, и в конце концов я выбил его вместе с подшипником:

Съёмника нет, но я еле как справился, сняв подшипник рожковым ключом на 19.

К тому времени я подшлифовал цапфу другого (левого) коленвала, там уже осталось очень мало цинка, и положил в морозильник. А в картерину запрессовал подшипник и присобачил модернизированный длинный язычок. smile

Я рассчитывал на успех с левой половиной. В этот раз коленвал сел полностью, но я перевернул картерину я охерел:

Модернизированный язычок отогнуло, разломав к х#ям всю резьбу! black_eye Я снял его и обжёг палец. black_eye Уже 25 минут не чувствую место ожога. black_eye StanislavX_01

На этот раз, после шлифовки цапфы, коленвал сел гораздо глубже, и подшипник вылез лишь наполовину. Но теперь я снять его вообще не могу! belay belay Бил со всей дури через деревянный брусок, поставленный поперёк волокнами, но он не выдержал и раскололся!

И походу пришёл писец единственному и неповторимому подшипнику. facepalm3 cray
facepalm3 Чё делать? facepalm3 Мы другу тоже оцинковали коленвала, сегодня днём поставили - никаких проблем.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
hemicuda
 25 июня 2014 23:25
Сообщение #491


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

parfent,
Андрюх может сильно слой наростил? и ещё место где ходит сальник надо будет полирнуть, а то шероховатости кромки сальника может пожрать и будут проблемы. smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 25 июня 2014 23:30
(Автор темы)
Сообщение #492


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: hemicuda
Андрюх может сильно слой наростил? и ещё место где ходит сальник надо будет полирнуть, а то шероховатости кромки сальника может пожрать и будут проблемы.

А хрен его знает! Микрометр бы очень даже не помешал.
Завтра выбью его как-нибудь... и попробую ещё сильнее сточить цинк. И походу пойду по городу искать любого качества 304-й подшипник. Потому что такого подшипника в городе вообще не продают... Киздец! facepalm3

Цитата: hemicuda
и ещё место где ходит сальник надо будет полирнуть, а то шероховатости кромки сальника может пожрать и будут проблемы.

Спасибо, что сказал.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Динго
 25 июня 2014 23:36
Сообщение #493


Гений в мотоциклах
Репутация: 357
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 2607
На сайте с: 15.01.2012

parfent,
могу только пожелать тебе набраться терпения, и сегодня уже не чего не делать , кроме того как пойти спать.
"в любой не понятной ситуации , ложись спать"

--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
Перейти в начало страницы
parfent
 25 июня 2014 23:39
(Автор темы)
Сообщение #494


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Динго,
ахахах, я тож к такому выводу пришёл. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Roker
 25 июня 2014 23:53
Сообщение #495


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

А что по скользящей не посадил подшипник?Тем более на совдепе вряд ли сильно прослаблены цапфы.Как то всю жизнь по скользящей они ездили же и никто их не цинковал,а сейчас после молотка может и биение появится
Перейти в начало страницы
hemicuda
 25 июня 2014 23:57
Сообщение #496


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Roker
сейчас после молотка может и биение появится

кстате да, Рокер прав. yes

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 26 июня 2014 00:00
(Автор темы)
Сообщение #497


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Roker
А что по скользящей не посадил подшипник?Тем более на совдепе вряд ли сильно прослаблены цапфы.Как то всю жизнь по скользящей они ездили же и никто их не цинковал,а сейчас после молотка может и биение появится

Изношены были сильно, хотя и всего 3000 км пробежали. На низких оборотах был неприятный звук.

Другу блин сделали всё нормально! А у меня капец.

Цитата: Roker
а сейчас после молотка может и биение появится

facepalm3 ну че ж поделаешь, сделанного не вернёшь. Буду надеяться, что СССР коленвала оказались крепче, чем удары молотком. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
hemicuda
 26 июня 2014 00:05
Сообщение #498


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: parfent
ну че ж поделаешь, сделанного не вернёшь. Буду надеяться, что СССР коленвала оказались крепче, чем удары молотком.

дааа! печалька. cray

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 26 июня 2014 00:09
(Автор темы)
Сообщение #499


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: hemicuda
дааа! печалька.

Если совсем плохи дела, то у меня ещё один хороший Советский коленвал есть. Пробежал он конечно побольше - около 17000 км, но в целом ещё годится. Правда его тоже оцинковать надо.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 июня 2014 00:11
Сообщение #500


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

как цинкователь цинкователю. Цинковать надо внешнюю обойму подшипников, там самое проблемное место: если на заводах не промахнулись с натягом, то после нескольких разборок, этого натяга не остается. Натяг здесь жизненно необходим из-за разницы расширений стали и алюминия. Я в упор не понимаю, зачем ты цинковал вал под левый подшипник? Коленвал вставляется без натяга с минимальным зазором, поскольку в паре сталь-сталь зазор с повышением температуры не уйдет.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 26 июня 2014 00:13
Сообщение #501


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: parfent
Если совсем плохи дела, то у меня ещё один хороший Советский коленвал есть

это хорошая новость goodgood
Цитата: parfent
Пробежал он конечно побольше - около 17000 км, но в целом ещё годится.

ну это тоже сновно. goodgood
Цитата: parfent
Правда его тоже оцинковать надо.

да чтож тебе невезёт. aggressive

Цитата: Me and motorcycle
поскольку в паре сталь-сталь зазор с повышением температуры не уйдет.

полностью согдасен с тобой. yes это у картера и подшипника разные коэфициенты разширения, а тут коефициент - одинаковый. smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 июня 2014 00:20
Сообщение #502


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Да, еще, натяг этот, по внешней обойме, должен быть примерно 3 сотки ( при комнатной температуре), для измерения которого рекомендуется применять микрометр и нутромер (ну эт ваще роскошь!). И при таком натяге в разогретый картер подшипники все-равно должны туго сеть.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 26 июня 2014 00:21
(Автор темы)
Сообщение #503


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Цинковать надо внешнюю обойму подшипников, там самое проблемное место

Уж с этим то всё впорядке. Во-всяком случае было... sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
Коленвал вставляется без натяга с минимальным зазором, поскольку в паре сталь-сталь зазор с повышением температуры не уйдет.

Но он раньше вообще свободно заходил! По-любому оцинковал я не зря.

Цитата: Me and motorcycle
для измерения которого рекомендуется применять микрометр и нутромер (ну эт ваще роскошь!).

Не трави душу, брат, такие приспособления я так и не смог достать, обошёл весл город...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 июня 2014 00:27
Сообщение #504


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Уж с этим то всё впорядке. Во-всяком случае было...

Моя твоя не понимать... Ты где-то написал, что какой-то подшипник или кольцо чуть ли не от руки вошли, так вот, этого быть не должно.


Цитата: parfent
Но он раньше вообще свободно заходил! По-любому оцинковал я не зря.

Ну и пусть, этыж не планета, где два подшипника в ряд стоят. Тем более ты зазоры/натяги, как я понял не мерял совсем. Повторяю, намного важнее подшипники плотно посадить в картер и крышки, чем ковыряться с коленвалом. Потому как их в первую очередь там давить будет.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
9 чел. читают эту тему (гостей: 9)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы покупали мотозапчасти через интернет?

Только там и покупаю!
Часто, но не всегда
Иногда покупаю
Редко, чаще в магазине
Хочу попробовать купить
Ниразу еще не покупал


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

супер мотоцикл монстр
---------------------------
Фотография 18
---------------------------
Фотография 18

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад