Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 5

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 5


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре
parfent
 26 июня 2014 00:31
(Автор темы)
Сообщение #505


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Ты где-то написал, что какой-то подшипник или кольцо чуть ли не от руки вошли, так вот, этого быть не должно.

Это я нагрел картер на газовой плите и охладил подшипник в морозильной камере. Только после этого он вошёл от руки. А так он сидит - хрен вытащишь!

Me and motorcycle,
Понимаю ход твоих мыслей, но моя цель - приблизиться к идеалу, а значит я буду делать, чтоб цапфа сидела плотно.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 июня 2014 00:32
Сообщение #506


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Не трави душу, брат, такие приспособления я так и не смог достать, обошёл весл город...

Ну, щупы везде имеются. если с ощутимым зазором, пробуешь тыкнуть щупом, если примерно ноль, входит/выходит, запиши 1-1,5 сотки, если ваще ноль, то ноль. С натягом сложнее, но, как правило его избытка не бывает. А потом считаешь ток, время, наращиваешь нужный слой и вперед! Цинкованием очень точно сотки рассчитываются, микрометром проверял.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 26 июня 2014 00:36
(Автор темы)
Сообщение #507


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Ну, щупы везде имеются.

Кстати да, щуп у меня есть! smile Но я уже оцинковал цапфы... sarcastic Теперь вопрос в том, насколько их сточить.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 июня 2014 00:37
Сообщение #508


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
но моя цель - приблизиться к идеалу,

А поршня разворачивать будешь?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 26 июня 2014 00:39
(Автор темы)
Сообщение #509


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
А поршня разворачивать будешь?

Втулки буду разворачивать. Но сначала придётся неделю поездить на старых, потому что развёртка придёт только на следующей неделе... pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 июня 2014 00:39
Сообщение #510


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Теперь вопрос в том, насколько их сточить.

Зачем стачивать цинк? Тем более ты равномерно не уберешь. Электролит это делает в момент. Я бы все вытравил и нарастил поменьше.

Я имел ввиду поршни задом наперед

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 26 июня 2014 00:39
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 26 июня 2014 00:41
(Автор темы)
Сообщение #511


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
То есть толщена слоя цинка зависит от силы тока? belay

Цитата: Me and motorcycle
Я имел ввиду поршни задом наперед

Нахрена? 813864017 belay

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 июня 2014 00:54
Сообщение #512


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

По поводу толщины цинка: атомы цинка являются носителями заряда при электролизе, сколько тока пускаешь, столько и заряда в единицу времени. Потом масса, плотность нарощенного цинка, ну как в школе учили...
По поводу поршней. Устал уже объяснять, но потом со мной соглашаются. Поршни юпитера звенят из-за того, что смещен не в ту сторону поршневой палец. Он смещен вперед, а должен назад, к нагруженной стенке цилиндра. В этом и пресловутый просчет инженеров. Лечится разворотом поршней на 180 градусов, с обязательным переносом стопоров, чтобы в окна не попали. Я себе так сделал и безумно рад.
подробнее посмотри на мотоиже, тема форума: тюнинг, доработка поршней юпитера, если ничего не путаю, там на последних страницах.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 июня 2014 08:32
Сообщение #513


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: lex122
потом развернёшь, но когда просто кв сняты удобнее, мне так кажется)

Скажу обратное- на собранном разворачивать неудобно! Мне я знаете какой кайф был разворачивать юпитеровские к.в в тисках, как захотел так повернул, вокруг да около ходить не надо, а не как на планете- скакать вокруг неё... да ещё и в картер стружки насыпалось... + шпильки мешать очень будут.

Сообщение отредактировал FRAER - 26 июня 2014 08:34
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Kalugin
 26 июня 2014 11:29
Сообщение #514


Мотопрофи
Репутация: 533
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 531
На сайте с: 5.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
Он смещен вперед, а должен назад, к нагруженной стенке цилиндра

Наоборот-он смещен назад, а должен вперед, по ходу вращения коленвала! Нагруженная стенка цилиндра-со стороны выхлопного окна.
И, если тебе не трудно, кинь ссылку на эту статью, а то никак не могу найти.

Сообщение отредактировал Kalugin - 26 июня 2014 11:32
--------------------
Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы.
Перейти в начало страницы
lex122
 26 июня 2014 11:57
Сообщение #515


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: FRAER
Скажу обратное- на собранном разворачивать неудобно

я так и сказал, что снятые кв удобнее.

Цитата: FRAER
но когда просто кв сняты удобнее, мне так кажется)

Перейти в начало страницы
parfent
 26 июня 2014 12:22
(Автор темы)
Сообщение #516


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
По поводу толщины цинка: атомы цинка являются носителями заряда при электролизе, сколько тока пускаешь, столько и заряда в единицу времени. Потом масса, плотность нарощенного цинка, ну как в школе учили...

Понял.

Цитата: Me and motorcycle
По поводу поршней. Устал уже объяснять, но потом со мной соглашаются. Поршни юпитера звенят из-за того, что смещен не в ту сторону поршневой палец. Он смещен вперед, а должен назад, к нагруженной стенке цилиндра.

Свои поршни трогать не буду. Всё равно ездить мне с ними недолго.

Хахаха парни я вчера забыл про коленвал! xaxa


Разморозил его, подшлифовал наждачкой цапфу и опять в морозильник. sarcastic Потом запрессовал подшипник. А потом УРА! Я запрессовал коленвал! dance2



Что касается левой половины, то там дела похуже. Через деревянную проставку коленвал выбиваться отказывался, тогда я взял в руки Советский велосипедный ключ. Он оказался мягче, чем коленвал, поэтому на нём остались следы, а коленвалу было пофиг. В конце-концов я его выбил. Пошипник не повредился, к счастью. Зато посадочное место настолько раздолбалось, что я смог лёгкими ударами молотка на холодную запрессовать его обратно. Это нехорошо. Поэтому я смазал подшипник фиксатором резьбы и запихнул его в посадочное. Пускай пару часов постоит. А потом запрессую коленвал.

Пока поем - с утра ещё не ел. А потом крышки КШК отмою и шестерни КПП. Потом коленвал буду запрессовывать.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Динго
 26 июня 2014 14:46
Сообщение #517


Гений в мотоциклах
Репутация: 357
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 2607
На сайте с: 15.01.2012

parfent,
удачи!

--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 июня 2014 14:53
Сообщение #518


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: lex122
я так и сказал, что снятые кв удобнее.

Изиняй, бывает у меня с просони pardon 1357525572

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lex122
 26 июня 2014 15:38
Сообщение #519


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: FRAER
Изиняй, бывает у меня с просони

don-t_mention friends
Перейти в начало страницы
hemicuda
 26 июня 2014 19:20
Сообщение #520


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

parfent,
Андрюх супер! goodgood goodgood

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 26 июня 2014 19:51
(Автор темы)
Сообщение #521


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Крышки КШК запрессовал, сальники вставил, продолжаю сборку... А друган у своего Юпитера 3 движку чуть ли не споловинивает уже. smile

Парни, извините, но я больше не стану загружать фотки процесса сборки и писать комментарии, потому что это занимает много времени. Хочу успеть)) Всё расскажу потом, после выпускного. scout

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 26 июня 2014 20:04
Сообщение #522


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Парни, извините, но я больше не стану загружать фотки процесса сборки и писать комментарии, потому что это занимает много времени. Хочу успеть)) Всё расскажу потом, после выпускного.

хорошо, понимаем))) будем ждать

Сообщение отредактировал lex122 - 26 июня 2014 20:04
Перейти в начало страницы
hemicuda
 26 июня 2014 20:14
Сообщение #523


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: parfent
Всё расскажу потом, после выпускного.

ждём с нетерпением! yes Андрюх а ты хоть скаутом был или пионером? sarcastic sarcastic

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 26 июня 2014 20:31
(Автор темы)
Сообщение #524


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: hemicuda
Андрюх а ты хоть скаутом был или пионером?

Нет. sarcastic Но всё равно scout sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
hemicuda
 26 июня 2014 20:37
Сообщение #525


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: parfent
Нет. Но всё равно

sarcastic sarcastic

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 июня 2014 21:49
Сообщение #526


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Kalugin
Цитата: Me and motorcycle
Он смещен вперед, а должен назад, к нагруженной стенке цилиндра

Наоборот-он смещен назад, а должен вперед, по ходу вращения коленвала! Нагруженная стенка цилиндра-со стороны выхлопного окна.
И, если тебе не трудно, кинь ссылку на эту статью, а то никак не могу найти.


Kalugin, нагруженная стенка та, на которую поршень опирается при рабочем ходе. В нашем случае, если смотреть со стороны генератора, КВ вращается по часовой стрелке (исключение - ИЖ-ПС), поршень, толкаемый газами, прижимается к задней(!) стенке. И палец, соответственно, тоже должен быть смещен назад. По теории ДВС дохр ена информации, в нете посмотри подробнее, сравни с автомобильными движками и оппозитами - там все правильно сделано.
Подробнее на сайте motoizh, в разделе форум/тюнинг/доработка поршней юпитера, последние страницы. Сайт сейчас на ремонте, сам найти не могу.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 26 июня 2014 21:51
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Динго
 26 июня 2014 21:51
Сообщение #527


Гений в мотоциклах
Репутация: 357
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 2607
На сайте с: 15.01.2012

parfent,
чувствую на выпускной Андрюха будет вот такой sleep smile2

--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
Перейти в начало страницы
parfent
 26 июня 2014 21:55
(Автор темы)
Сообщение #528


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Динго,
sarcastic Да я уже такой. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
12 чел. читают эту тему (гостей: 12)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 18 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

Несколько раз в день
Один раз в день
Каждую неделю
Раз в месяц
Никогда. У меня БСЗ


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 21
---------------------------
Фотография 11
---------------------------
Минск(1)

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад