Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 45

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 45


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки
John
 29 декабря 2014 21:17
Сообщение #49


Знает все о мото
Репутация: 540
Группа: Посетители
Регион: 74/174
Сообщений: 1413
На сайте с: 17.06.2012

Цитата: МК
Ставил КПП Днепр, п/а там ни о чем, до Юповского ему далеко, передачи включаются мягче и четче, но запов на нее практически нет, и вернул обратно УРАЛьскую, и теперь она даже больше нравится, только нажимать лапку надо поуверенней.


На Юпитере никогда не ездил, не знаю, что за КПП там. На после Днепровской коробки, - Уральскую себе назад не поставлю... Хотя бы из-за "задней" передачи

Сообщение отредактировал John - 29 декабря 2014 20:17
--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 30 декабря 2014 05:47
(Автор темы)
Сообщение #50


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

На Днепрах никогда не вклинивает заднюю?))
А на счет вкл передач на ИМЗшной коробке, я выше писал, нужна только привычка и чуть резще включать передачи, и то это косается первой при страгивании, все остальые выткаются пяткой легко главное не давить на лапку, а резко нажимать. Дело привычки.
Да и потом, я 5й передачей пользовался не часто, или вообще не пользовался ( честно забывал что она есть)

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 30 декабря 2014 06:56
Сообщение #51


Мотомастер
Репутация: 4125
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18620
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: John
На Юпитере никогда не ездил, не знаю, что за КПП там.

Офигенная)
Цитата: John
На после Днепровской коробки, - Уральскую себе назад не поставлю... Хотя бы из-за "задней" передачи

Согласен, на днепровской наоборот передачи мягче включаются. У моего одноклассника постоянно куча уралов была, Коробки ураловские сыпались чуть-ли не каждую неделю, а днепросвкая держала все пи**юли, пока мото менты не забрали. А потом он всегда ставил только днепровские коробки(кстати колёса тоже, потому что уроловские вечно в узел завязывались).
Цитата: Vladimir AN))
На Днепрах никогда не вклинивает заднюю?))

Сколько видел-нет.
Цитата: Vladimir AN))
Дело привычки.

Но тем не менее, привыкать надо, а к днепросвской я даже не привыкал, попробовал и всё, дальше даже сцеплением не пользовался.
Цитата: Vladimir AN))
Да и потом, я 5й передачей пользовался не часто, или вообще не пользовался ( честно забывал что она есть)

Задняя очень удобно! Ибо урал в одного толкать под горку- неблагодарное дело) sarcastic

Сообщение отредактировал FRAER - 30 декабря 2014 06:09
--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
МК
 30 декабря 2014 07:45
Сообщение #52


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3984
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Коробки ураловские сыпались чуть-ли не каждую неделю, а днепросвкая держала все пи**юли, пока мото менты не забрали. А потом он всегда ставил только днепровские коробки(кстати колёса тоже, потому что уроловские вечно в узел завязывались).

Цитата: Vladimir AN))
На Днепрах никогда не вклинивает заднюю?))

Цитата: FRAER
Сколько видел-нет.


Мне с днепровской хватило 1,5 раза:
Трогаюсь на 1 , переключаю на 2-ю, нормальный разгон -3-ю, только вместо 3-й , две передачи, КПП - клинит, колесо юзом по сухому асфальту, а поскольку был перекресток и поворот, я вместо поворота налево попадаю направо в газон, не упал, и все машинисты нормально отреагировали, оттормозились и в меня никто не попал.
Решил ХЗ, что было может недовключ какой, но на другой день повторилось, правда с 1 на 2, и я уже был настороже, разгон был слабый, но снова юзануло.
Решил да ну нах такую КПП, разобрал ничего толком не нашел, обычное б/у состояние, но после приключений, даже собирать не захотел, поставил обратно родную УРАЛьскую КПП с вылетающим ЗХ под нагрузкой, и проездил все лето спок.
Кстати на одиночке редко-редко ЗХ нужен, я резинку надеваю на рычажек ЗХ КПП и держит.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 30 декабря 2014 09:10
(Автор темы)
Сообщение #53


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Задняя очень удобно! Ибо урал в одного толкать под горку- неблагодарное дело)
непонял смысл... что мешает заехать в ту же горку на первой? радиус разворота у Урала с коляской... прямо скажем небольшой))
Единственный + заднего хода когда вьехал в грязь, можно попробовать выехать назад или выскачить в раскачку... хотя и тогда я ее не использовал, либо выезжал вперед либо вытаскивал руками ( не такой он и уж прям тяжелый тяжелый). Так что 90% задняя не задействована вообще.
Но тем не менее, привыкать надо

Да да, я проводил изнутительные тренировки по два часа в день...
То же самое, сел поехал... по моему любая мотоциклетная коробка не любит нажима на лапку...
днепросвкая держала все пи**юли,

Просто менты вовремя забрали))
Не ну правда.)) наверно водитель обладал очень агрессивной манерой вождения)) тут уж без разницы какая КПП))

Я тоже спокойно ездил

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 января 2015 19:04
(Автор темы)
Сообщение #54


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Итак пришла посылка с ММ Простите за качество фото

Ну мелочь она и у всех мелочь что ее описывать)

Теперь о неприятном, качество головки не очень... если честно я разочарован, за 2500 деревянных... блин даже китайский цилиндр от Дио фирмы СЕЕ выглядел лучше по качеству литья, такое чувство что головку рубили топором.






Так что думаю еще и с клапанами придется поипатьси...

Ну а теперь снова о приятном
Подарок друга на Новый Год, в силу обстоятельств вручить смог только сейчас.



Говорит мне к восстановленному Уралу подойдет))
Я люблю ручки, записные книжки и прочие уютные вещи...
Придется вместо вискарика возить чай, так как сам не употре<!--filter:бля--><!--/filter-->ю.
цензура у вас не пропускает слова)) не пью вообщем))

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 6 января 2015 18:14
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
maceto858
 6 января 2015 19:11
Сообщение #55


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1681
На сайте с: 28.01.2014

Цитата: Vladimir AN))
Говорит мне к восстановленному Уралу подойдет))

yes goodgood

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
МК
 6 января 2015 19:16
Сообщение #56


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3984
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
качество головки не очень... если честно я разочарован, за 2500 деревянных... блин даже китайский цилиндр от Дио фирмы СЕЕ выглядел лучше по качеству литья, такое чувство что головку рубили топором.Так что думаю еще и с клапанами придется поипатьси...


Да, вид не особо, но я в прошлом году купил такую голову за 2500, тоже про клапана подумал, но залил керосин, а они держат!
Так что мож не все так и плохо, но проверить нужно.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 января 2015 19:21
(Автор темы)
Сообщение #57


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Так что мож не все так и плохо, но проверить нужно.

Проверим, если что старые рабочие рассухарю или эти притру, но будем думать о хороше.
Блин СССРовское литье земля и небо.. на этом я даже клеймо не разглядел ..

Вторая посылка из Новосибирска пришла не на мою почту а на соседнюю 40км
Посмотрел по трекингу когда она уже покинула сортировку))
Вероятно пойдет обратно в краевой сортировочный и по второму разу ко мне))

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 6 января 2015 18:27
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 7 января 2015 03:43
Сообщение #58


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Теперь о неприятном, качество головки не очень...

А ты думал в сказку попал? sarcastic
Читал где-то, одному чуваку головка на Юп пришла, у которой забыли проточить отверстие под свечу... facepalm3

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 января 2015 05:50
(Автор темы)
Сообщение #59


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Читал где-то, одному чуваку головка на Юп пришла, у которой забыли проточить отверстие под свечу...
типа мне еще повезло?
Не... я конечно имел дело с плохими Чина запчастями... но там окна обычно уже и выше ( этим грешат китайцы) чем на японском стоке, от этого газодинамика нарушается, и мопЭд не валит аще)). Но само качество литья вполне хорошее. А тут... ну да ладно, хоть такая есть.
Хотя лет 5 назад брал жбан на Урал в магазине ( не Инет) качество было лучше, и цена 1700. Буду снимать специально сфоткаю.

А ты думал в сказку попал?

Не ну я подозревал что что-то тут не так... но я надеялся))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 7 января 2015 05:57
Сообщение #60


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
но я надеялся))

sarcastic

Мы тоже с другом надеялись, когда он заказал восстановленные коленвала на Юпитер с Мировых Моторов... И другу повезло! Один из коленвалов оказался в отличном состоянии. Правда второй вообще заедал, когда крутился, и в коробку почему-то положили два правых коленвала. sarcastic

Поэтому такие серьёзные вещи, как головки, цилиндры, коленвала я предпочитаю брать только б/у.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 января 2015 15:56
(Автор темы)
Сообщение #61


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Сравнение левой головке ИМЗ новодел и СССР ИМЗ 1989, чейто они разные не?








На СССР головке конкретная маркировка модели клеймо ИМЗ
На новодельной едва выдавлена буковка М нижнее клеймо с индексом вроде совподает но отлито плохо

На новодельной клапана больше или мне кажется?

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vomon
 7 января 2015 18:24
Сообщение #62


Мотоспец
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 321
На сайте с: 29.09.2013

Цитата: Vladimir AN))
На новодельной клапана больше или мне кажется?

по фоту трудно определить, но вроде больше, измерь.

--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826
vk.com/id153033242
Перейти в начало страницы
Cerega
 7 января 2015 19:29
Сообщение #63


Мотоспец
Репутация: 68
Группа: Посетители
Сообщений: 423
На сайте с: 5.11.2014

Цитата: parfent
Поэтому такие серьёзные вещи, как головки, цилиндры, коленвала я предпочитаю брать только б/у.

Поддержу+1,и ещё много чего)
Цитата: Vladimir AN))
На СССР головке конкретная маркировка модели клеймо ИМЗ

Ёё мог бы восстановить, чё не?
Перейти в начало страницы
FRAER
 7 января 2015 19:37
Сообщение #64


Мотомастер
Репутация: 4125
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18620
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vladimir AN))
На новодельной клапана больше или мне кажется?

Ну дык измерить надо ёпть)))

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 января 2015 20:04
(Автор темы)
Сообщение #65


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Ёё мог бы восстановить, чё не?

Та что на фото правая, восстановленная ( ввертыш)
Левая восстановлению не подлежит. Поэтому и куплена новодельная
Ну дык измерить надо ёпть)))

Нету штангенциркуля. Да по большому, подвернеться измерю, но скорее всего так кажется, СССРовская в нагаре.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vomon
 7 января 2015 20:12
Сообщение #66


Мотоспец
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 321
На сайте с: 29.09.2013

Цитата: Vladimir AN))
Нету штангенциркуля.

а у нас встроенный штангенциркуль и мы видим на фото всё отлично сколько и чего там facepalm3 , можно измерить элементарным способом, точность здесь не нужна,взять линейку и приложить к кого-нибуть девайсу который гнётся, пометить девайс сколько на 1-ой головке и приложить ко 2-ой и увидишь что да как.

Сообщение отредактировал Vomon - 7 января 2015 19:13
--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826
vk.com/id153033242
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 8 января 2015 05:59
(Автор темы)
Сообщение #67


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Да успокойся ты уже...
а у нас встроенный штангенциркуль и мы видим на фото всё отлично сколько и чего там facepalm3

Перечитай выше, я просил кого то из форумчан измерить по фотографии? или просил лично тебя?.
Ты не переживай так, твои 9000 оборотов мне никогда не достичь... ( врать не лублу)
Просто субьективно кажеться что в новой головке клапана другие, или это только мне кажется.
элементарным способом, точность здесь не нужна,взять линейку и приложить к кого-нибуть девайсу
Еще локотками раньше мерили)) та мало ли чем мона измерить ога...
Не стоит так уж сильно пытаться ударить соперника)) можно нарваться на встречный удар.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 8 января 2015 05:04
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Witpopov
 8 января 2015 09:06
Сообщение #68


Мото знаток
Репутация: 173
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 216
На сайте с: 29.03.2013

Vladimir AN)),
Привет .если не знаешь как проверить на течь клапана есть очень хороший способ.вытираешь все насухо и вокруг клапана чуть закрашиваешь фломастером или маркером .потом капаешь бензин например во впуск и если клапан держит то маркер не размазывается а если нет то наоборот :)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 8 января 2015 09:10
(Автор темы)
Сообщение #69


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Про маркер не знал... так там и так видно. То же самое делают с керосином)
Вообще опыт по притирке есть ( муторно)
Индекс внизу головки АК5М7 и на новодельной такой же отлит правда хреновенько очень.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 8 января 2015 08:14
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 8 января 2015 09:12
Сообщение #70


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3984
На сайте с: 14.12.2016

Сказали "Cпасибо": Vladimir AN)), МК

Ха! Одновременно появилось!
Не знал такой способ, обычно по старинке керосинчиком.

Сообщение отредактировал МК - 8 января 2015 08:13
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vomon
 8 января 2015 11:19
Сообщение #71


Мотоспец
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 321
На сайте с: 29.09.2013

Цитата: Vladimir AN))
Да успокойся ты уже...

я спокоен, я просто прокомментировал твой пост, - нельзя!? ,
- Ну извини меня простого смертного, который осмелился прокомментировать творение бога..

--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826
vk.com/id153033242
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 8 января 2015 11:30
(Автор темы)
Сообщение #72


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

творение бога..

нее головку не я делал... китайцы dirol

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2510 Vladimir AN)) 1 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2115 Vladimir AN)) 1 час.
Автомобили Покупка трактора ►… 358 Vladimir AN)) 1 час.
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 102 NB88 20 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 440 parfent 1 день
Наши проекты Спартанец ►… 696 FRAER 1 день
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 29 Vladimir AN)) 3 дня
Электрика Приспособа для настройки кулачков в дорог... ►… 1 FRAER 4 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 21 Игорь 80 5 дней
Наши проекты Interceptor ►… 15 ukrainskiyChert 5 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 189 OFPmaniak 5 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 669 FRAER 6 дней
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 161 parfent 6 дней
Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 35 МК 6 дней
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 161 parfent 7 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 460 disc122333 7 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 624 Vladimir AN)) 9 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 334 FRAER 15 дней
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 371 Jeka 15 дней
Ремонт Проблемы с иж планета 5 ►… 31 FRAER 16 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы смотрите телевизор?

Да
Иногда
Нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Экспериментальный ментовской Урал
---------------------------
Урал М-67
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад