Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 17

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 17


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Потеря вольтажа при включении фары
Санёк 24
 12 апреля 2015 09:14
Сообщение #25


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: Dish
.Котушки ижевские.Но не родные.
Уже хорошо , а то пара от авто перебор.

Сообщение отредактировал Санёк 24 - 12 апреля 2015 08:14
Перейти в начало страницы
Dish
 12 апреля 2015 09:28
(Автор темы)
Сообщение #26


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 12.06.2013

На счет видео.Ехал на 2й передаче.почти на холостых.в малой натяжке газа.Вольтметр показывал 14.5в.при включении света показания перешли на 13.1 и дальше в течении 5 сек показания упали до 12.5в
Завтро буду пересматривать все переключатели.И хочу посмотреть показания прибора на выход на лампы фары.Если ли потеря на самих выключателях.
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 12 апреля 2015 09:49
Сообщение #27


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: Dish
На счет видео.Ехал на 2й передаче.почти на холостых.в малой натяжке газа.Вольтметр показывал 14.5в.при включении света показания перешли на 13.1 и дальше в течении 5 сек показания упали до 12.5вЗавтро буду пересматривать все переключатели.И хочу посмотреть показания прибора на выход на лампы фары.Если ли потеря на самих выключателях.
Генератор проверь на фазах по парно 1-2,2-3,1-3 д.б. одинаково, переменка не забудь.
Перейти в начало страницы
Dish
 12 апреля 2015 09:59
(Автор темы)
Сообщение #28


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 12.06.2013

Санёк 24,
Хорошо
Перейти в начало страницы
DPbIH
 12 апреля 2015 11:38
Сообщение #29


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

на малых оборотах у меня тоже сильно свет проседает. но у меня сотка лампа. и меньше счас нет. чтоб проверить.
кстать как МК говорил светоотдача при одинаковых ваттах может быть разная.
к примеру у моего брата стояла обычная сср лампа накаливания. мощность не вспомню. ну гдет в районе 45-60 ватт. светила как свечка. потом он купил галагенку той же мощности. и свет на много ярче стал.
хоть и старая сср лампа и галагенка они обе с категории ламп накаливания. а вот светят по разному.

а может этот вольтметр прикалывается? я как то не сильно доверяю этим китайским игрушкам :) так для общей информации канеш полезен. но точностью они не сильно отличаются. особенно на постоянно скачущей напруге

Сообщение отредактировал DPbIH - 12 апреля 2015 10:51
Перейти в начало страницы
МК
 12 апреля 2015 19:42
Сообщение #30


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
кстать как МК говорил светоотдача при одинаковых ваттах может быть разная.к примеру у моего брата стояла обычная сср лампа накаливания. мощность не вспомню. ну гдет в районе 45-60 ватт. светила как свечка. потом он купил галагенку той же мощности. и свет на много ярче стал. хоть и старая сср лампа и галагенка они обе с категории ламп накаливания. а вот светят по разному.

Галогенка и обычная вакуумная - разные вещи с одинаковым принципом действия, но с разной удельной светоотдачей.
Я имел в виду, что световой поток 1-й лампы мощностью, напр 50Вт будет заметно больше, чем у 2-х мощностью по 25Вт, а потребление одинаковое.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Dish
 13 апреля 2015 17:27
(Автор темы)
Сообщение #31


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 12.06.2013

Доброе все время суток.Сегодня провозился с проводкой.Проблем не нашел.
Просмотрел все переключатели Вкл.свет.а так же переключатель дальний.ближний.Все в хорошем состоянии.Нет нагаров.Отпая от них проыоди и припаял хороший тумблерок.Все без результатно.так же падает вальтаж при включении света.Проверил генератор.Раьлтает на УРа.Выходит 16.6в со всех 3 фаз на холостом ходе.
Отключил фары.все остальное оставил.задние набариты.подсветка на спидометр.и передние габариты.Падение было 0.2-0.4в.Но как только подключаю фары сразу идет падение.Ближний свет с 14.6.до 12.5.дальни до 11.8.
Подкинул обычную(заводскую)лампу на 45в.Падение так же до 12в.
У меня возник вопрос.Может мне не хватает ваты?Генератор 140ват.Проверял как по намерации на нем.Так и ампераж.умножал на вольтаж.выводил.ваты .приблизительно вышло 140 ват.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 13 апреля 2015 18:51
Сообщение #32


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

ну как бы и у меня проседает когда фару включаю :) это я вижу по тому как светит фара :) а не по вольтметру. как такого у меня нет. и поэтом не задумываюсь по этому вапроссу на сколько вольт падает :)

может быть у тебя и не вытягивает генератор. и проседает до уровня акб
ведь генератор. хоть и на холостых и выробатывает этих 16 вольт. но ВАТТ мощности он не даст. чтоб выдать ВАТТЫ ему нужны обороты.

если ка ты говоришь, что проводка норм и все контакты в порядке. остаётся только попробывать подключить другой блок выпрямитель. и попросить у кого на пробу хороший свеженький мотоциклетный акк и попробывать на них. если ничё не поменяется. придётся искать лампы с более высокой светоотдачей при тех же ваттах
кстать. а ты прикидывал сколько ампер примерно берут все потребители тока в твоём моте в сумме?

считал ещё и нагрузку катушки зажигания? если заводская ижевская. то она берёт гдет в районе 3ампера одна штука. от авто ещё больше.

а так больше идей пока нет :) это надо пожмакать твой мот самому :))))
Перейти в начало страницы
Dish
 13 апреля 2015 20:14
(Автор темы)
Сообщение #33


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 12.06.2013

DPbIH,На счет всего светового оборудовани.Все оборудование переведено на свето диоды.Все кроме передних поворотов.Я одно не могу понять.Даже если АКБ севший.Ну без света все нармально.Даже отлично.бортовой вольтметр показывает на холостых 14.4.Зарядка на АКБ идет 13.8в
Я сейчас только грешу на ампераж.
Все включаю кроме 2х фар.все отлично.только включаю их.погнала понижение.
Да не вижу проблемы в БПВ.В чем у нее может быть проблема?

Сообщение отредактировал Dish - 13 апреля 2015 19:15
Перейти в начало страницы
DPbIH
 13 апреля 2015 20:24
Сообщение #34


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

у тебя юпитер? ели да. то это считай 6ампер уже нагрузки в сеть от катушек плюс подача напряжения на ротор генератора для потдержания магнитного поля на малых оборотах а это тоже хоть какая то но нагрузка. зарядка убитого аккумулятора (чем он хуже. тем больше ампер возьмёт). а это начиная от 1 ампера и выше. это уже минимум ампер 7 нагрузки. генератор где то около 8 ампер. но эти амперы он выжимает только ближе к средним оборотам и выше
Перейти в начало страницы
Dish
 13 апреля 2015 21:18
(Автор темы)
Сообщение #35


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 12.06.2013

DPbIH,
Чуть подправлю.не 8 а 9ампер он выдает.
Получается вся проблема в посаженнов(убитом)АКБ?
Перейти в начало страницы
DPbIH
 13 апреля 2015 21:23
Сообщение #36


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

как вариант
Перейти в начало страницы
МК
 13 апреля 2015 21:35
Сообщение #37


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Dish
Все оборудование переведено на свето диоды.Все кроме передних поворотов.Я одно не могу понять.Даже если АКБ севший.Ну без света все нармально.Даже отлично.бортовой вольтметр показывает на холостых 14.4.Зарядка на АКБ идет 13.8в


Проблема то в чем? Слабый свет или садится АКБ?
У меня тоже садился, я вспомнил, но снял до минимума проблему поставив с +-са диодного моста в прямом включении на + АКБ германиевый диод Д305.
Таким образом зарядный ток у меня идет с диодного моста через Д305 прямо по короткой линии в аккумулятор, а вот разрядный по обычной длинной цепи.
Кроме того форсировал напругу генератора включив доп диод между дом мостом и регулятором напряжения , это прибавило где-то 0.7В на выходе генератора.
Да, кстати, у меня схема выпрямителя-регулятора от ВАЗ-08.
С БПВ вообще никакой зарядки не было и напряжение в борт сети за 13В не переходило.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Dish
 13 апреля 2015 21:43
(Автор темы)
Сообщение #38


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 12.06.2013

МК,Проблема одна.при включении света падает вольтажи при этом разряжается АКБ
При езде днем.все отлично.жалоб нет
Перейти в начало страницы
МК
 13 апреля 2015 21:56
Сообщение #39


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Dish
МК,Проблема одна.при включении света падает вольтажи при этом разряжается АКБ
При езде днем.все отлично.жалоб нет


Я "ездию" днем с дальним светом, вечером и в потемках, а также в пасмурный день с ближним светом, без света вообще не "ездию".
В течение лета АКБ обычно не подзаряжаю.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
triZet
 13 апреля 2015 22:06
Сообщение #40


Опытный
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 0572
Сообщений: 120
На сайте с: 25.01.2014

Dish,
Ставь ВАЗ-реле и проблема отпадёт сама собой.

--------------------
/2014/01/25/izhevody-prinemajte-v-kompaniyu.html Продан
Сейчас ЯВА 350-638/5 и ЯВА 350-360
Перейти в начало страницы
Dish
 13 апреля 2015 22:18
(Автор темы)
Сообщение #41


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 12.06.2013

triZet,
Пробовал в том году ставить.не получилось.

МК,
Лампа на сколько ват стоит?
Перейти в начало страницы
triZet
 13 апреля 2015 23:00
Сообщение #42


Опытный
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 0572
Сообщений: 120
На сайте с: 25.01.2014

Цитата: Dish
Пробовал в том году ставить.не получилось.

Ух ты, а что именно не получилось? Установка или подключение?

--------------------
/2014/01/25/izhevody-prinemajte-v-kompaniyu.html Продан
Сейчас ЯВА 350-638/5 и ЯВА 350-360
Перейти в начало страницы
Dish
 13 апреля 2015 23:56
(Автор темы)
Сообщение #43


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 12.06.2013

triZet,
Подключение.Подключил все по схеме.толку небыло.даже зарядку не давал.Плюнул.бросил все.поставил все обратно
Перейти в начало страницы
triZet
 14 апреля 2015 08:56
Сообщение #44


Опытный
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 0572
Сообщений: 120
На сайте с: 25.01.2014

Цитата: Dish
Подключение.

Я тоже когда впервый раз завёл, вижу зарядки нет, думаю, всё, приехали, кина небудет. Потом внимательно прочитал советы и перепаял лампочку в приборке и всё заработало как часы. goodgood

--------------------
/2014/01/25/izhevody-prinemajte-v-kompaniyu.html Продан
Сейчас ЯВА 350-638/5 и ЯВА 350-360
Перейти в начало страницы
МК
 14 апреля 2015 18:34
Сообщение #45


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Dish
МК,Лампа на сколько ват стоит?

Стандарт 40/45.
Свету конечно хотелось бы больше.


Цитата: triZet
перепаял лампочку в приборке и всё заработало как часы.

Это само-собой. У меня тоже заработало. НО!:
Напряжение на диодном мосту 13.9-14В, а на клеммах АКБ не выше 13В, ток заряда не выше 0.3А. Поездил так - х-ня выходит, садится АКБ, мал ток заряда, разряд идет амперами, а подзаряд в 10 раз меньше, не успевает зарядить.
1-е что сделал поставил германиевый диод укорочения зарядной цепи, напр на АКБ поднялось до 13.5...13.8В, ток заряда до 0.5...0.7А.
Стало лучше, но 1х садится.
2-е между + доп моста на возбуждение и + регулятора воткнул диод кремниевый, тем самым поднял выходное напряжение генератора на величину прямого падения напряжения доп диода (+0.7В).
Стало: На АКБ идет 13.9....14.5В, с генератора 14.2...15В, ток заряда до 1.2А .
Сейчас затопают ногами и скажут что лишку, согласен, но зато за счет некоторого возможного перезаряда АКБ, у меня он почти всегда заряжен полностью, и значит я завожусь без проблем,а в случае кончины зарядки могу проехать гораздо больше чем на полудохлой АКБ.
За сезон уровень электролита упал от верхней метки до нижней.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 14 апреля 2015 19:30
Сообщение #46


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

МК
это я просто для интереса хочу спросить.
прост меня тож когда то интересовала мысль поставить от авто рр. когда я как то думал что штатное сдохло. а позже нашол причину в другом :)

у стандартных автомобильных рр для генератора бывают разные токи потдержания. 14в. 14.1в 14.5в 14.7в и в том же духе дальше.
можешь сказать какой ты марки себе поставил. чтоб не покупать такой :)
Перейти в начало страницы
МК
 14 апреля 2015 21:06
Сообщение #47


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
у стандартных автомобильных рр для генератора бывают разные токи потдержания. 14в. 14.1в 14.5в 14.7в и в том же духе дальше. можешь сказать какой ты марки себе поставил. чтоб не покупать такой :)


А он очень даже неплохой:
1. У него на выходе полевой транзистор, а он имеет в полностью открытом состоянии падение напряжения 0, в отличие от ижевских БПВ на тиристорах 1...2В, а это означает, что все напряжение генератора может быть приложено к ротору, для получения максимальной возможной мощности на данных оборотах.
2. У него очень жесткая нагрузочная характеристика, соответственно он очень четко держит заданное схемой напряжение. Другим языком говоря, у данного регулятора высокий коэффициент усиления.
Просто напруги которую он держит на генераторе, не хватает для преодоления кучи разъемов и мотков ненужного провода кем-то , явно не электриком, нагроможденого на ИЖах 4 и 5 модели.
Бороться с этим бесполезно, зачистка помогает ненадолго, до 1...1,5В в проводке, разъемах и контактных группах теряется.
Вот для этого я и использую перед регулятором диод вольтдобавки, на величину падения напряжения на котором, поднимается напряжение генератора.
Посмотреть его название могу только в Воскр.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 14 апреля 2015 22:37
Сообщение #48


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

а марка какая? наверно забыл написать :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

Несколько раз в день
Один раз в день
Каждую неделю
Раз в месяц
Никогда. У меня БСЗ


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 13
---------------------------
Фотография 13
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад