Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 34

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 33


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Простейшее зарядное устройство 6В, 12В, 24В
МК
 14 мая 2015 22:03
(Автор темы)
Сообщение #1


Один из лучших
Репутация: 136
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3162
На сайте с: 14.12.2016

Частенько возникает проблема как зарядить мотоаккумулятор.
Заводские зарядки стоят от 1000р, обычно на 12В, и не расчитаны на малый ток заряда до 1А.

Простейшее ЗУ со стабилизированным током заряда можно собрать буквально из нескольких деталей по схеме:

Ток заряда при емкости конденсатора 3.8-4мкФ - примерно .3...0.4А
7.8мкФ - 0.6...0.7А, 10мкФ немного меньше 1А.
Можно подключать доп кондесаторы параллельно , увеличивая тем самым ток заряда.

Следует иметь в виду что: УСТРОЙСТВО НЕ ИМЕЕТ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ РАЗВЯЗКИ С СЕТЬЮ!
Поэтому в целях безопасности:
1. Никакий подключений-отключений при включенной в сеть штепсельной вилке!
Если провод слетел с АКБ, сначала обязательно отключаем устройство от сети, и только потом поправляем провод, меряем плотность электролита, добавляем дист воду.
2. Фазный провод сети ВСЕГДА должен подходить к мосту через конденсатор, а не напрямую, тогда потенциал на клеммах АКБ относительно земли будет равен напряжению самой АКБ те 6-12В.

Фазный провод в розетке находим индикаторной отверткой (от фазы горит, от нуля нет)
КПД устройства почти 100%. Потери только на нагрев диодов в мосте.
Устройству безразлично какую АКБ оно заряжает 6В, 12В или 24В ток в любом случае идет почти одинаков, и не зависит от степени заряженности АКБ.

Че ище забыл сказать что нужные кондеры можно найти в арматуре старых ламп дневного света 40 и 80Вт, которые часто бывают на свалках.

Устройство не боится КЗ выходных клемм, но предохранитель или автомат все же нужен на случай пробоя конденсатора.

Сообщение отредактировал МК - 14 мая 2015 21:04
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 14 мая 2015 22:11
Сообщение #2


Мотомастер
Репутация: 3003
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10107
На сайте с: 1.06.2013

МК,
813864017 Неожиданно просто.

Можешь немного пояснить, как эта штука работает? На клеммах АКБ будет 220 В, но с малым током? Или как?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 14 мая 2015 22:18
Сообщение #3


Мотоорганизм
Репутация: 1413
Группа: Посетители
Сообщений: 6978
На сайте с: 22.05.2012

зарядник можно купить за 1200-1500р. и нормально заряжает, есть режимы всякие, защиты....зачем мудохаться лепить свою, чтобы током убило?

Сообщение отредактировал lex122 - 14 мая 2015 21:19
Перейти в начало страницы
МК
 14 мая 2015 22:33
(Автор темы)
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 136
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3162
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Можешь немного пояснить, как эта штука работает? На клеммах АКБ будет 220 В, но с малым током? Или как?


Конденсатор выполняет роль емкостного сопротивления, напряжение на АКБ будет обычным, таким как при прохождении соответсвующего тока заряда от любого устройства.

220В поделится на напряжение заряда АКБ, примерно 14В, и остальное 206В падение напряжения на кондере.
Никаких 220В на АКБ не будет.
Активная составляющая мощности потреемой от сети будет 14В*1А=14Вт.
Реактивная мощность, емкостная вырабатываемая в сеть будет 205В*1А=205 ВА, но мы за нее не платим.
Цитата: lex122
зарядник можно купить за 1200-1500р.

не у всех есть 1500р на зарядник.
Не всегда зарядник на 6В можно найти где купить
Цитата: lex122
есть режимы всякие, защиты....

Есть, но есть и глюки от микропроцессорных наворотов и паршивой сборки.
Цитата: lex122
зачем мудохаться лепить свою

Зачем ездить на совках их чинить?
Когда есть ипонцы и китайсы.
Цитата: lex122
чтобы током убило?

Если ты будешь прочитать и соблюдать выше написанное в сообщ 1, то никогда даже не дернет.
Меня же за 10 лет пользования ни разу от нее не тяпнуло, а от других электроприборов, особенно заводских неоднократно.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 14 мая 2015 22:42
Сообщение #5


Мотомастер
Репутация: 3003
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10107
На сайте с: 1.06.2013

МК,
Спасибо! Зарядника у меня нет, но теперь я знаю, что буду делать, если вдруг у меня внезапно разрядится аккумулятор. goodgood

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 14 мая 2015 22:57
Сообщение #6


Мотоорганизм
Репутация: 1413
Группа: Посетители
Сообщений: 6978
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: МК
Не всегда зарядник на 6В можно найти где купить

6в сейчас нафига не нужен, на крайний случай можно через лампочку заряжать...
Цитата: МК
Зачем ездить на совках их чинить?Когда есть ипонцы и китайсы.

уже не по теме
Перейти в начало страницы
DPbIH
 14 мая 2015 23:30
Сообщение #7


Мотопрофи
Репутация: 119
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

кот пришел понюхать клемму и спёкся :))))
ну да эту хрень лучше голыми руками не трогать пока в разетке. и при пробое кандёра ё пнет акк :)
а так. если собрать в малый оккуратный изолированный корпус с предохранитерем ампера на два. то можено возить с собой на редкий случай замыкания проводки и усадки акк в ноль. чтоб можно было прикурить где нить. поклянчить разетку :)
в общем канеш проще некуда. но опасно, не только поражением током при случайном касании клемм. но и взрывом акк при пробое кандёра. да и надо точно знать где фаза в розетке. в общем это на самый крайний случай. если совсем нечем а надо.


а так. для дома, гаража. если есть трансформатор. то лучше собрать. тоже довольно простую схемку для зарядки акк любого вольтажа. хоть на 6. хоть 12 которую кидал не так давно в разговоры обо всём ссылка на сообщение
там обьяснение как собрать.


а тут фотки есть ссылка на сообщение

хоть всё и коряво собрано. но мне над был по быструхе какой нить зарядник. и на внешний вид было пофиг :)))

Сообщение отредактировал DPbIH - 15 мая 2015 17:41
Перейти в начало страницы
parfent
 15 мая 2015 00:16
Сообщение #8


Мотомастер
Репутация: 3003
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10107
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
6в сейчас нафига не нужен

Ошибаешься, товарищ! acute

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 15 мая 2015 08:29
(Автор темы)
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 136
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3162
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
кот пришел понюхать клемму и спёкся :))))

Если АКБ стоит со стороны нуля как и должно быть подключено, то будет тоже самое как просто понюхать никуда не подключенный аккумулятор.
Ничего коту не будет, даже если он ляжет спать на АКБ, но кошки в некоторых вопросах умнее и осторожнее людей, так что беспокоится не очем.

Цитата: DPbIH
если собрать в малый оккуратный изолированный корпус с предохранитерем ампера на два.


Вообще-то на схеме автомат на 2А, (для тех кто забыл очки.)))
Цитата: DPbIH
взрывом акк при пробое кандёра.

Вот это на 100% икслючено. Кратковременный ток большой силы не причинит вреда АКБ, но выжгет диоды в мосту - цепь разъединиться, сработает автомат, тоже самое, ну и наконец в любой сети все равно есть аппарат защиты, который сработает на КЗ в розетке и отключит цепь.
Цитата: DPbIH
надо точно знать где фаза в розетке

Ну это можно сделать любой индикаторной отверткой за 15-30р.
Но даже если этого не сделать, то можно накрыть все хозяйство любой коробкой из изолированного материала с отверстиями - защита будет обеспечена.
Цитата: DPbIH
если есть трансформатор

А вот это и главная засада найти транс подходящей мощности с подходящим напряжением.
Любой на 12В не пойдет, поскольку напряжение на АКБ при заряде меняется и ток может, недозарядив АКБ, почти прекратится и полный щаряд будет или невозможен или продлится неделю.
Если напряжение будет чуть выше, то пойдет офигенный для АКБ и возможно для транса ток заряда, АКБ может закипеть и начнет осыпаться, а транс перегреется и сгорит.
Х с ним, нашли транс и напруга с запасом, и по мощности уже ватт на 50...60 - не должен сгореть, но тогда нужен регулятор тока - делаем простую схемку на транзисторе, ну всякие ЧИП и ШИМ нам недоступны и сложны, значит простое непрерывное параметрическое регулирование.
На транзисторе начинает выделяться значительная мощность -вот уже и серьезный радиатор корячится - значит готов довольно увесистый и немалый по габаритам сундук, с затратами сравнимыми на покупку заводского, который в карман не положишь.

Ну и еще, если к обычной зарядке подключить реально посаженный в ноль аккумулятор, то в начале заряда , пока не восстановится нормальная ЭДС, может пойти очень большой зарядный ток, который может привести к кончине самопального ЗУ,в котором ток не ограничен, с выделением дыма и тепла.
В данной конденсаторной зарядке, ток будет ограничен конденсатором, и не выйдет за пределы допустимого, поэтому все будет в нормальном режиме.
Цитата: lex122
6в сейчас нафига не нужен

И тем не менее у многих они есть
Цитата: lex122
на крайний случай можно через лампочку заряжать...

Опять же от зарядного устройства, которого может быть и нет.

Для адекватного, находящегося в своем уме и здравой памяти человека устройство достаточно безопасно, но для тех людей у кого руки отдельно от мозгов болтаются, несомненно опасность существует, но таким людям не то что от мотоциклов лучше держаться подальше, но и улицу переходить лучше хотя бы под руководством собаки-поводыря.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Selya
 15 мая 2015 14:15
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 404
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Весело тут у вас, я смотрю.............
http://www.scooter43.ru/moto/?action=good&gid=70079346
http://medom.ru/produktsiya/zaryadnoe-ustrojstvo-kedr-avto.html
У самого есть последний (кедр-авто-мини).
Что я делаю не так?


МК, еще раз говорю, без всяких приколов - ваше устройство СМЕРТЕЛЬНО опасно в эксплуатации. Оно не имеет гальванической развязки от сети. Клеммы и электролит имеет потенциал сети, что СМЕРТЕЛЬНО опасно при эксплуатации с земляными полами, которые часто бывают в гаражах, подвалах, сараях и других местах хранения ижей.

Оно не имеет защиты от переплюсовки.

Единственная положительная особенность этой схемы - дешевизна.
Заводские ЗУ стоят от 500руб. Это одна заправка ИЖа. Прекратите оправдывать смертельную опасность схемы дешевизной.

Уберите, к чертовой матери эту схему, пока кого либо из местных пионеров не уработало насмерть током. Его смерть будет на вашей совести.

Искренне Ваш, Selya.

Сообщение отредактировал Selya - 15 мая 2015 13:19
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
parfent
 15 мая 2015 14:22
Сообщение #11


Мотомастер
Репутация: 3003
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10107
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Selya
Заводские ЗУ стоят от 500руб. Это одна заправка ИЖа.

Покажи мне, пожалуйста, такое устройство! А если оно будет способно заряжать ещё и автомобильный аккумулятор, то я непременно куплю его!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Selya
 15 мая 2015 14:23
Сообщение #12


Мотопрофи
Репутация: 404
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Цитата: parfent
Покажи мне, пожалуйста, такое устройство! А если оно будет способно заряжать ещё и автомобильный аккумулятор, то я непременно куплю его!

Ссылки в теле сообщения.
С помощью этих устройств нельзя грабить корованы!

Сообщение отредактировал Selya - 15 мая 2015 13:24
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
DPbIH
 15 мая 2015 14:27
Сообщение #13


Мотопрофи
Репутация: 119
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

это проходящий через акк ток безопасен. так как акк имеет своё внутренее сопротивление. а попробуй стать босой ногой на землю и тронуть плюсовую клему акк при зарядке. вьепёт по полной )))

с трансом тож легко. я корячил на 60тке и он даж не нагрелся. так что имея 60 и выше ватт транс можно спокойняк собирать себе зарядник.

канеш если делать только один транс и диодный мост. то в такой схеме на очень глубоком разряде канеш большой ток. но поднимает с нуля даже высохший )))))


а вторичку на трансе пару витков отмотать или домотать даже моя подружка сможет. не говоря уже о мужике. так что добиться выхода с транса 16-18 вольт не составит труда.

насчёт сложности схемы. я думаю осилит собрать её любой. там нет никаких сложных деталей. основная схема содержит всего на две детали больше чем твоя. а остальное как опция. хош делай. хош не. но хуже не будет :))) но зато можно отрегулировать ток и поменьше. а чем меньше ток. тем лучше для акк. 10% от ёмкости. это максимально допустимый без вреда. но заряжать лучше меньшим. это полезнее.


на фотке видел что я использовал за радиатор. не сильно то он и здоровый :) и был можно сказать больше холодный. чем тёпллый. правдо присутствует мелкий вентилятор. и то он не покрывает его весь ))
так что можно было использовать и по меньше. но и от большого хуже не будет :)


насчёт цены. самое дорогое тут наверно транзистор. каторый впринципе можно и выкулапить откуда нить. и не категорично использовать такой как я. можно любой другой или несколько паралельнно менее мощных.
цена вопроса на радио детали макс 500-600р. а если с китая заказать мот и 250 :)))) трнас любой мощностью от 60-70В.А с первичкой на 220в а вторичку можно доматать самому :)

да и не критиковал я твою схему :) прост опасная. хоть и малогабаритная :)
прост предложил ещё вариант, какую можно легко собрать :)


о нашел ещё схемку простого зарядного.

сайт от куда взял. и там описание по настройке данного творения

схема имитирует нахождение акк в борт сети. тоесть даёт фиксированное напряжение. а аккумулятор берёт силу тока какая ему нужна. (чем ближе к концу зарядки. тем меньше ампер идёт на зарядку)
и есть ограничение по максимальной силе тока. для ну очень севших акк :)



4$
имеет защиту от короткого и от не правильного подключения на акк :)

Сообщение отредактировал DPbIH - 15 мая 2015 19:22
Перейти в начало страницы
МК
 16 мая 2015 23:04
(Автор темы)
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 136
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3162
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Selya
МК, еще раз говорю, без всяких приколов - ваше устройство СМЕРТЕЛЬНО опасно в эксплуатации.


За более чем 10 лет экплуатации никого даже не дернуло, хотя побывало во многих руках.
Соблюдай правила безопасного обращения и не опаснее сварочного аппарата.
Цитата: Selya
Оно не имеет гальванической развязки от сети.

это правда, поэтому требует дополнительные меры безопасности.
Цитата: Selya
Клеммы и электролит имеет потенциал сети

Потенциал сети - не научно-техническое понятие. Есть понятие потенциал относительно земли - который в данном устройстве, при правильном подключении, не более 14В, даже не щипать не будет, даже в подвале с земляными полами.
Подключил, дотронулся индикаторной отверткой до клемм АКБ -горит - переверни вилку в розетке сети, не горит -потенциала относительно земли нет -можешь спокойно заряжать., Если есть сомнения накрой пластиковой канистрой с дырками для выхода газов.
Цитата: Selya
Уберите, к чертовой матери эту схему, пока кого либо из местных пионеров не уработало насмерть током. Его смерть будет на вашей совести.

Пионер быстрее расшибет себе мозги без шлемака.


Цитата: DPbIH
а попробуй стать босой ногой на землю и тронуть плюсовую клему акк при зарядке. вьепёт по полной )))


В этой схеме если АКБ будет на фазе, то без разницы какую клемму трогать - вьепет как след!
А если подключено как по инструкции: АКБ на нуле , а кондер на фазе - опять же без разницы какую клемму трогать - ничего не произойдет, вернее будет тоже самое, что сидя на мотоцикле потрогать + АКБ, может слегка в дождь пощипать, а может и ничего не чувствоваться.

Но самое главное - просто никаких подключений)отключений не производить при включенной вилке в розетку. ВСЕ!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!
  ИЖ Юпитер 5 Автор: Stels2009
 

 
Поздравляю! Отличный экземпляр Полезный опыт для детишек, по себе знаю
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: гога
 

 
ценник все таки пока неподъемный поэтому и даже за пол цены дорого
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Alexandrua,Не знаю, можешь на форуме в разделе "Продам" выставить этот двигатель, может кто когда-нибудь и заинтересуется.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
parfent, может кто-нибудь из клуба хочет и сможет взять этот мотор?Сейчас понимаю, что у нас такую раму найти не просто.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
Да, это очень интересное совпадение,пару дней назад я предложил ему полностью комплектный мотор за пол цены.тем временем я пробую найти раму, может получится построить мот.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Интересное совпадение! Недавно один парень создал тему на форуме, у него появился этот Спидвей, но только без двигателя. Вот ссылка на тему: http://moto-planeta.ru/forum/topic_7192/
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
Потреплет наверное его работа... Но с таким мастером, как ты - это не проблема))Кстати давно ищу такой же обтекатель, как у тебя на Урале.
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Все! Договорились)) с меня краска, с тебя - самогон)))
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Приезжай! На днях самогона выгнал, обсудим, покрасим. Тем-более, что у меня бак капельку нужно делать и красить!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: MIX-555Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные!Ну во-первых, паровозы все по-разному красились, погугли. И с красной окантовкой и белой и красно-белой, тут у кого какая краска была. А во вторых, если уж на то пошло, то в твоем проекте седло с белой вставкой должно быть, чтобы в единую линию с баком увязывалось.Цитата: MIX-555И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!Я специально приеду с банкой красной краски и закрашу бак, потом не обижайся
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Ну не вижу я этого. Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные! И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
жирную окантовку на баке красным надо, а тонкую белой оставить, тогда гармонично будет
  заводится и глохнет минск Автор: Bercerk
 

 
Попробуй поменять комутатор.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 4348 parfent 4 час.
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 859 10RUS 11 час.
Автомобили Покупка машины ►… 669 10RUS 13 час.
Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 54 ИжИж 1 день
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 84 Skampf 1 день
Наши проекты Урал стоящий в углу ►… 25 miha.s12 3 дня
Ремонт Туго ходит поршень и коленвал ►… 6 Me and motorcyc .. 4 дня
Общие вопросы (Минск) Общие вопросы (Минск) ►… 149 miha.s12 4 дня
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 660 Me and motorcyc .. 5 дней
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 132 МК 5 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2356 МК 6 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 3 Игорь 80 11 день
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 625 NB88 12 дня
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 358 miha.s12 14 дня
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 15 МК 15 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2389 Vladimir AN)) 15 дней
Продам Продам мото спицы любого размера ►… 27 Attila 16 дней
Отечественные мопеды .. Мои мучения с советскими мопедами. ►… 106 fedorkamkin 22 дня
Продам Продам запчасти на мотоцикл Восход 3М ►… 3 Александр59 22 дня
Наши проекты Ю-2 ►… 100 Skampf 22 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как вы относитесь к стоковым мотоциклам?

Отлично, это вещь!
Стараюсь придерживаться
Нет, люблю небольшой тюнинг
Нет, тюнинг это же классно
Категорически нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Юпитер 4 - 9

Случайное фото

Фотография 16
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Фотография 5

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад