Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 43

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 43


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Простейшее зарядное устройство 6В, 12В, 24В
МК
 14 мая 2015 22:03
(Автор темы)
Сообщение #1


Один из лучших
Репутация: 177
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3376
На сайте с: 14.12.2016

Частенько возникает проблема как зарядить мотоаккумулятор.
Заводские зарядки стоят от 1000р, обычно на 12В, и не расчитаны на малый ток заряда до 1А.

Простейшее ЗУ со стабилизированным током заряда можно собрать буквально из нескольких деталей по схеме:

Ток заряда при емкости конденсатора 3.8-4мкФ - примерно .3...0.4А
7.8мкФ - 0.6...0.7А, 10мкФ немного меньше 1А.
Можно подключать доп кондесаторы параллельно , увеличивая тем самым ток заряда.

Следует иметь в виду что: УСТРОЙСТВО НЕ ИМЕЕТ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ РАЗВЯЗКИ С СЕТЬЮ!
Поэтому в целях безопасности:
1. Никакий подключений-отключений при включенной в сеть штепсельной вилке!
Если провод слетел с АКБ, сначала обязательно отключаем устройство от сети, и только потом поправляем провод, меряем плотность электролита, добавляем дист воду.
2. Фазный провод сети ВСЕГДА должен подходить к мосту через конденсатор, а не напрямую, тогда потенциал на клеммах АКБ относительно земли будет равен напряжению самой АКБ те 6-12В.

Фазный провод в розетке находим индикаторной отверткой (от фазы горит, от нуля нет)
КПД устройства почти 100%. Потери только на нагрев диодов в мосте.
Устройству безразлично какую АКБ оно заряжает 6В, 12В или 24В ток в любом случае идет почти одинаков, и не зависит от степени заряженности АКБ.

Че ище забыл сказать что нужные кондеры можно найти в арматуре старых ламп дневного света 40 и 80Вт, которые часто бывают на свалках.

Устройство не боится КЗ выходных клемм, но предохранитель или автомат все же нужен на случай пробоя конденсатора.

Сообщение отредактировал МК - 14 мая 2015 21:04
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 14 мая 2015 22:11
Сообщение #2


Мотомастер
Репутация: 3039
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10349
На сайте с: 1.06.2013

МК,
813864017 Неожиданно просто.

Можешь немного пояснить, как эта штука работает? На клеммах АКБ будет 220 В, но с малым током? Или как?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 14 мая 2015 22:18
Сообщение #3


Мотоорганизм
Репутация: 1415
Группа: Посетители
Сообщений: 6994
На сайте с: 22.05.2012

зарядник можно купить за 1200-1500р. и нормально заряжает, есть режимы всякие, защиты....зачем мудохаться лепить свою, чтобы током убило?

Сообщение отредактировал lex122 - 14 мая 2015 21:19
Перейти в начало страницы
МК
 14 мая 2015 22:33
(Автор темы)
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 177
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3376
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Можешь немного пояснить, как эта штука работает? На клеммах АКБ будет 220 В, но с малым током? Или как?


Конденсатор выполняет роль емкостного сопротивления, напряжение на АКБ будет обычным, таким как при прохождении соответсвующего тока заряда от любого устройства.

220В поделится на напряжение заряда АКБ, примерно 14В, и остальное 206В падение напряжения на кондере.
Никаких 220В на АКБ не будет.
Активная составляющая мощности потреемой от сети будет 14В*1А=14Вт.
Реактивная мощность, емкостная вырабатываемая в сеть будет 205В*1А=205 ВА, но мы за нее не платим.
Цитата: lex122
зарядник можно купить за 1200-1500р.

не у всех есть 1500р на зарядник.
Не всегда зарядник на 6В можно найти где купить
Цитата: lex122
есть режимы всякие, защиты....

Есть, но есть и глюки от микропроцессорных наворотов и паршивой сборки.
Цитата: lex122
зачем мудохаться лепить свою

Зачем ездить на совках их чинить?
Когда есть ипонцы и китайсы.
Цитата: lex122
чтобы током убило?

Если ты будешь прочитать и соблюдать выше написанное в сообщ 1, то никогда даже не дернет.
Меня же за 10 лет пользования ни разу от нее не тяпнуло, а от других электроприборов, особенно заводских неоднократно.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 14 мая 2015 22:42
Сообщение #5


Мотомастер
Репутация: 3039
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10349
На сайте с: 1.06.2013

МК,
Спасибо! Зарядника у меня нет, но теперь я знаю, что буду делать, если вдруг у меня внезапно разрядится аккумулятор. goodgood

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 14 мая 2015 22:57
Сообщение #6


Мотоорганизм
Репутация: 1415
Группа: Посетители
Сообщений: 6994
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: МК
Не всегда зарядник на 6В можно найти где купить

6в сейчас нафига не нужен, на крайний случай можно через лампочку заряжать...
Цитата: МК
Зачем ездить на совках их чинить?Когда есть ипонцы и китайсы.

уже не по теме
Перейти в начало страницы
DPbIH
 14 мая 2015 23:30
Сообщение #7


Мотопрофи
Репутация: 119
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

кот пришел понюхать клемму и спёкся :))))
ну да эту хрень лучше голыми руками не трогать пока в разетке. и при пробое кандёра ё пнет акк :)
а так. если собрать в малый оккуратный изолированный корпус с предохранитерем ампера на два. то можено возить с собой на редкий случай замыкания проводки и усадки акк в ноль. чтоб можно было прикурить где нить. поклянчить разетку :)
в общем канеш проще некуда. но опасно, не только поражением током при случайном касании клемм. но и взрывом акк при пробое кандёра. да и надо точно знать где фаза в розетке. в общем это на самый крайний случай. если совсем нечем а надо.


а так. для дома, гаража. если есть трансформатор. то лучше собрать. тоже довольно простую схемку для зарядки акк любого вольтажа. хоть на 6. хоть 12 которую кидал не так давно в разговоры обо всём ссылка на сообщение
там обьяснение как собрать.


а тут фотки есть ссылка на сообщение

хоть всё и коряво собрано. но мне над был по быструхе какой нить зарядник. и на внешний вид было пофиг :)))

Сообщение отредактировал DPbIH - 15 мая 2015 17:41
Перейти в начало страницы
parfent
 15 мая 2015 00:16
Сообщение #8


Мотомастер
Репутация: 3039
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10349
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
6в сейчас нафига не нужен

Ошибаешься, товарищ! acute

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 15 мая 2015 08:29
(Автор темы)
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 177
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3376
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
кот пришел понюхать клемму и спёкся :))))

Если АКБ стоит со стороны нуля как и должно быть подключено, то будет тоже самое как просто понюхать никуда не подключенный аккумулятор.
Ничего коту не будет, даже если он ляжет спать на АКБ, но кошки в некоторых вопросах умнее и осторожнее людей, так что беспокоится не очем.

Цитата: DPbIH
если собрать в малый оккуратный изолированный корпус с предохранитерем ампера на два.


Вообще-то на схеме автомат на 2А, (для тех кто забыл очки.)))
Цитата: DPbIH
взрывом акк при пробое кандёра.

Вот это на 100% икслючено. Кратковременный ток большой силы не причинит вреда АКБ, но выжгет диоды в мосту - цепь разъединиться, сработает автомат, тоже самое, ну и наконец в любой сети все равно есть аппарат защиты, который сработает на КЗ в розетке и отключит цепь.
Цитата: DPbIH
надо точно знать где фаза в розетке

Ну это можно сделать любой индикаторной отверткой за 15-30р.
Но даже если этого не сделать, то можно накрыть все хозяйство любой коробкой из изолированного материала с отверстиями - защита будет обеспечена.
Цитата: DPbIH
если есть трансформатор

А вот это и главная засада найти транс подходящей мощности с подходящим напряжением.
Любой на 12В не пойдет, поскольку напряжение на АКБ при заряде меняется и ток может, недозарядив АКБ, почти прекратится и полный щаряд будет или невозможен или продлится неделю.
Если напряжение будет чуть выше, то пойдет офигенный для АКБ и возможно для транса ток заряда, АКБ может закипеть и начнет осыпаться, а транс перегреется и сгорит.
Х с ним, нашли транс и напруга с запасом, и по мощности уже ватт на 50...60 - не должен сгореть, но тогда нужен регулятор тока - делаем простую схемку на транзисторе, ну всякие ЧИП и ШИМ нам недоступны и сложны, значит простое непрерывное параметрическое регулирование.
На транзисторе начинает выделяться значительная мощность -вот уже и серьезный радиатор корячится - значит готов довольно увесистый и немалый по габаритам сундук, с затратами сравнимыми на покупку заводского, который в карман не положишь.

Ну и еще, если к обычной зарядке подключить реально посаженный в ноль аккумулятор, то в начале заряда , пока не восстановится нормальная ЭДС, может пойти очень большой зарядный ток, который может привести к кончине самопального ЗУ,в котором ток не ограничен, с выделением дыма и тепла.
В данной конденсаторной зарядке, ток будет ограничен конденсатором, и не выйдет за пределы допустимого, поэтому все будет в нормальном режиме.
Цитата: lex122
6в сейчас нафига не нужен

И тем не менее у многих они есть
Цитата: lex122
на крайний случай можно через лампочку заряжать...

Опять же от зарядного устройства, которого может быть и нет.

Для адекватного, находящегося в своем уме и здравой памяти человека устройство достаточно безопасно, но для тех людей у кого руки отдельно от мозгов болтаются, несомненно опасность существует, но таким людям не то что от мотоциклов лучше держаться подальше, но и улицу переходить лучше хотя бы под руководством собаки-поводыря.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Selya
 15 мая 2015 14:15
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 404
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Весело тут у вас, я смотрю.............
http://www.scooter43.ru/moto/?action=good&gid=70079346
http://medom.ru/produktsiya/zaryadnoe-ustrojstvo-kedr-avto.html
У самого есть последний (кедр-авто-мини).
Что я делаю не так?


МК, еще раз говорю, без всяких приколов - ваше устройство СМЕРТЕЛЬНО опасно в эксплуатации. Оно не имеет гальванической развязки от сети. Клеммы и электролит имеет потенциал сети, что СМЕРТЕЛЬНО опасно при эксплуатации с земляными полами, которые часто бывают в гаражах, подвалах, сараях и других местах хранения ижей.

Оно не имеет защиты от переплюсовки.

Единственная положительная особенность этой схемы - дешевизна.
Заводские ЗУ стоят от 500руб. Это одна заправка ИЖа. Прекратите оправдывать смертельную опасность схемы дешевизной.

Уберите, к чертовой матери эту схему, пока кого либо из местных пионеров не уработало насмерть током. Его смерть будет на вашей совести.

Искренне Ваш, Selya.

Сообщение отредактировал Selya - 15 мая 2015 13:19
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
parfent
 15 мая 2015 14:22
Сообщение #11


Мотомастер
Репутация: 3039
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10349
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Selya
Заводские ЗУ стоят от 500руб. Это одна заправка ИЖа.

Покажи мне, пожалуйста, такое устройство! А если оно будет способно заряжать ещё и автомобильный аккумулятор, то я непременно куплю его!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Selya
 15 мая 2015 14:23
Сообщение #12


Мотопрофи
Репутация: 404
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Цитата: parfent
Покажи мне, пожалуйста, такое устройство! А если оно будет способно заряжать ещё и автомобильный аккумулятор, то я непременно куплю его!

Ссылки в теле сообщения.
С помощью этих устройств нельзя грабить корованы!

Сообщение отредактировал Selya - 15 мая 2015 13:24
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
DPbIH
 15 мая 2015 14:27
Сообщение #13


Мотопрофи
Репутация: 119
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

это проходящий через акк ток безопасен. так как акк имеет своё внутренее сопротивление. а попробуй стать босой ногой на землю и тронуть плюсовую клему акк при зарядке. вьепёт по полной )))

с трансом тож легко. я корячил на 60тке и он даж не нагрелся. так что имея 60 и выше ватт транс можно спокойняк собирать себе зарядник.

канеш если делать только один транс и диодный мост. то в такой схеме на очень глубоком разряде канеш большой ток. но поднимает с нуля даже высохший )))))


а вторичку на трансе пару витков отмотать или домотать даже моя подружка сможет. не говоря уже о мужике. так что добиться выхода с транса 16-18 вольт не составит труда.

насчёт сложности схемы. я думаю осилит собрать её любой. там нет никаких сложных деталей. основная схема содержит всего на две детали больше чем твоя. а остальное как опция. хош делай. хош не. но хуже не будет :))) но зато можно отрегулировать ток и поменьше. а чем меньше ток. тем лучше для акк. 10% от ёмкости. это максимально допустимый без вреда. но заряжать лучше меньшим. это полезнее.


на фотке видел что я использовал за радиатор. не сильно то он и здоровый :) и был можно сказать больше холодный. чем тёпллый. правдо присутствует мелкий вентилятор. и то он не покрывает его весь ))
так что можно было использовать и по меньше. но и от большого хуже не будет :)


насчёт цены. самое дорогое тут наверно транзистор. каторый впринципе можно и выкулапить откуда нить. и не категорично использовать такой как я. можно любой другой или несколько паралельнно менее мощных.
цена вопроса на радио детали макс 500-600р. а если с китая заказать мот и 250 :)))) трнас любой мощностью от 60-70В.А с первичкой на 220в а вторичку можно доматать самому :)

да и не критиковал я твою схему :) прост опасная. хоть и малогабаритная :)
прост предложил ещё вариант, какую можно легко собрать :)


о нашел ещё схемку простого зарядного.

сайт от куда взял. и там описание по настройке данного творения

схема имитирует нахождение акк в борт сети. тоесть даёт фиксированное напряжение. а аккумулятор берёт силу тока какая ему нужна. (чем ближе к концу зарядки. тем меньше ампер идёт на зарядку)
и есть ограничение по максимальной силе тока. для ну очень севших акк :)



4$
имеет защиту от короткого и от не правильного подключения на акк :)

Сообщение отредактировал DPbIH - 15 мая 2015 19:22
Перейти в начало страницы
МК
 16 мая 2015 23:04
(Автор темы)
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 177
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3376
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Selya
МК, еще раз говорю, без всяких приколов - ваше устройство СМЕРТЕЛЬНО опасно в эксплуатации.


За более чем 10 лет экплуатации никого даже не дернуло, хотя побывало во многих руках.
Соблюдай правила безопасного обращения и не опаснее сварочного аппарата.
Цитата: Selya
Оно не имеет гальванической развязки от сети.

это правда, поэтому требует дополнительные меры безопасности.
Цитата: Selya
Клеммы и электролит имеет потенциал сети

Потенциал сети - не научно-техническое понятие. Есть понятие потенциал относительно земли - который в данном устройстве, при правильном подключении, не более 14В, даже не щипать не будет, даже в подвале с земляными полами.
Подключил, дотронулся индикаторной отверткой до клемм АКБ -горит - переверни вилку в розетке сети, не горит -потенциала относительно земли нет -можешь спокойно заряжать., Если есть сомнения накрой пластиковой канистрой с дырками для выхода газов.
Цитата: Selya
Уберите, к чертовой матери эту схему, пока кого либо из местных пионеров не уработало насмерть током. Его смерть будет на вашей совести.

Пионер быстрее расшибет себе мозги без шлемака.


Цитата: DPbIH
а попробуй стать босой ногой на землю и тронуть плюсовую клему акк при зарядке. вьепёт по полной )))


В этой схеме если АКБ будет на фазе, то без разницы какую клемму трогать - вьепет как след!
А если подключено как по инструкции: АКБ на нуле , а кондер на фазе - опять же без разницы какую клемму трогать - ничего не произойдет, вернее будет тоже самое, что сидя на мотоцикле потрогать + АКБ, может слегка в дождь пощипать, а может и ничего не чувствоваться.

Но самое главное - просто никаких подключений)отключений не производить при включенной вилке в розетку. ВСЕ!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1023 FRAER 4 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 145 Stels2009 8 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 434 Vladimir AN)) 11 час.
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 581 Vladimir AN)) 1 день
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 6 МК 1 день
Продам Продам ИжМаш СССР запчасти ко всем моделя... ►… 4 МТЗ 1 день
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 23 parfent 1 день
Автомобили Покупка машины ►… 880 Vladimir AN)) 2 дня
Продам Продам запчасти на ИЖ ►… 6 Оле 2 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1884 parfent 4 дня
Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 4 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 4 дня
Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 7 дней
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 8 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 10 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 11 день
Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 11 день
Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 13 дня
Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 18 дней
Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 18 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы смотрите телевизор?

Да
Иногда
Нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 17
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад