Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 53

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 53


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Простейшее зарядное устройство 6В, 12В, 24В
МК
 14 мая 2015 22:03
(Автор темы)
Сообщение #1


Один из лучших
Репутация: 279
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3881
На сайте с: 14.12.2016

Частенько возникает проблема как зарядить мотоаккумулятор.
Заводские зарядки стоят от 1000р, обычно на 12В, и не расчитаны на малый ток заряда до 1А.

Простейшее ЗУ со стабилизированным током заряда можно собрать буквально из нескольких деталей по схеме:

Ток заряда при емкости конденсатора 3.8-4мкФ - примерно .3...0.4А
7.8мкФ - 0.6...0.7А, 10мкФ немного меньше 1А.
Можно подключать доп кондесаторы параллельно , увеличивая тем самым ток заряда.

Следует иметь в виду что: УСТРОЙСТВО НЕ ИМЕЕТ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ РАЗВЯЗКИ С СЕТЬЮ!
Поэтому в целях безопасности:
1. Никакий подключений-отключений при включенной в сеть штепсельной вилке!
Если провод слетел с АКБ, сначала обязательно отключаем устройство от сети, и только потом поправляем провод, меряем плотность электролита, добавляем дист воду.
2. Фазный провод сети ВСЕГДА должен подходить к мосту через конденсатор, а не напрямую, тогда потенциал на клеммах АКБ относительно земли будет равен напряжению самой АКБ те 6-12В.

Фазный провод в розетке находим индикаторной отверткой (от фазы горит, от нуля нет)
КПД устройства почти 100%. Потери только на нагрев диодов в мосте.
Устройству безразлично какую АКБ оно заряжает 6В, 12В или 24В ток в любом случае идет почти одинаков, и не зависит от степени заряженности АКБ.

Че ище забыл сказать что нужные кондеры можно найти в арматуре старых ламп дневного света 40 и 80Вт, которые часто бывают на свалках.

Устройство не боится КЗ выходных клемм, но предохранитель или автомат все же нужен на случай пробоя конденсатора.

Сообщение отредактировал МК - 14 мая 2015 21:04
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 14 мая 2015 22:11
Сообщение #2


Мотомастер
Репутация: 3096
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10797
На сайте с: 1.06.2013

МК,
813864017 Неожиданно просто.

Можешь немного пояснить, как эта штука работает? На клеммах АКБ будет 220 В, но с малым током? Или как?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 14 мая 2015 22:18
Сообщение #3


Мотоорганизм
Репутация: 1415
Группа: Посетители
Сообщений: 6994
На сайте с: 22.05.2012

зарядник можно купить за 1200-1500р. и нормально заряжает, есть режимы всякие, защиты....зачем мудохаться лепить свою, чтобы током убило?

Сообщение отредактировал lex122 - 14 мая 2015 21:19
Перейти в начало страницы
МК
 14 мая 2015 22:33
(Автор темы)
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 279
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3881
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Можешь немного пояснить, как эта штука работает? На клеммах АКБ будет 220 В, но с малым током? Или как?


Конденсатор выполняет роль емкостного сопротивления, напряжение на АКБ будет обычным, таким как при прохождении соответсвующего тока заряда от любого устройства.

220В поделится на напряжение заряда АКБ, примерно 14В, и остальное 206В падение напряжения на кондере.
Никаких 220В на АКБ не будет.
Активная составляющая мощности потреемой от сети будет 14В*1А=14Вт.
Реактивная мощность, емкостная вырабатываемая в сеть будет 205В*1А=205 ВА, но мы за нее не платим.
Цитата: lex122
зарядник можно купить за 1200-1500р.

не у всех есть 1500р на зарядник.
Не всегда зарядник на 6В можно найти где купить
Цитата: lex122
есть режимы всякие, защиты....

Есть, но есть и глюки от микропроцессорных наворотов и паршивой сборки.
Цитата: lex122
зачем мудохаться лепить свою

Зачем ездить на совках их чинить?
Когда есть ипонцы и китайсы.
Цитата: lex122
чтобы током убило?

Если ты будешь прочитать и соблюдать выше написанное в сообщ 1, то никогда даже не дернет.
Меня же за 10 лет пользования ни разу от нее не тяпнуло, а от других электроприборов, особенно заводских неоднократно.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 14 мая 2015 22:42
Сообщение #5


Мотомастер
Репутация: 3096
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10797
На сайте с: 1.06.2013

МК,
Спасибо! Зарядника у меня нет, но теперь я знаю, что буду делать, если вдруг у меня внезапно разрядится аккумулятор. goodgood

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 14 мая 2015 22:57
Сообщение #6


Мотоорганизм
Репутация: 1415
Группа: Посетители
Сообщений: 6994
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: МК
Не всегда зарядник на 6В можно найти где купить

6в сейчас нафига не нужен, на крайний случай можно через лампочку заряжать...
Цитата: МК
Зачем ездить на совках их чинить?Когда есть ипонцы и китайсы.

уже не по теме
Перейти в начало страницы
DPbIH
 14 мая 2015 23:30
Сообщение #7


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

кот пришел понюхать клемму и спёкся :))))
ну да эту хрень лучше голыми руками не трогать пока в разетке. и при пробое кандёра ё пнет акк :)
а так. если собрать в малый оккуратный изолированный корпус с предохранитерем ампера на два. то можено возить с собой на редкий случай замыкания проводки и усадки акк в ноль. чтоб можно было прикурить где нить. поклянчить разетку :)
в общем канеш проще некуда. но опасно, не только поражением током при случайном касании клемм. но и взрывом акк при пробое кандёра. да и надо точно знать где фаза в розетке. в общем это на самый крайний случай. если совсем нечем а надо.


а так. для дома, гаража. если есть трансформатор. то лучше собрать. тоже довольно простую схемку для зарядки акк любого вольтажа. хоть на 6. хоть 12 которую кидал не так давно в разговоры обо всём ссылка на сообщение
там обьяснение как собрать.


а тут фотки есть ссылка на сообщение

хоть всё и коряво собрано. но мне над был по быструхе какой нить зарядник. и на внешний вид было пофиг :)))

Сообщение отредактировал DPbIH - 15 мая 2015 17:41
Перейти в начало страницы
parfent
 15 мая 2015 00:16
Сообщение #8


Мотомастер
Репутация: 3096
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10797
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
6в сейчас нафига не нужен

Ошибаешься, товарищ! acute

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 15 мая 2015 08:29
(Автор темы)
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 279
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3881
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
кот пришел понюхать клемму и спёкся :))))

Если АКБ стоит со стороны нуля как и должно быть подключено, то будет тоже самое как просто понюхать никуда не подключенный аккумулятор.
Ничего коту не будет, даже если он ляжет спать на АКБ, но кошки в некоторых вопросах умнее и осторожнее людей, так что беспокоится не очем.

Цитата: DPbIH
если собрать в малый оккуратный изолированный корпус с предохранитерем ампера на два.


Вообще-то на схеме автомат на 2А, (для тех кто забыл очки.)))
Цитата: DPbIH
взрывом акк при пробое кандёра.

Вот это на 100% икслючено. Кратковременный ток большой силы не причинит вреда АКБ, но выжгет диоды в мосту - цепь разъединиться, сработает автомат, тоже самое, ну и наконец в любой сети все равно есть аппарат защиты, который сработает на КЗ в розетке и отключит цепь.
Цитата: DPbIH
надо точно знать где фаза в розетке

Ну это можно сделать любой индикаторной отверткой за 15-30р.
Но даже если этого не сделать, то можно накрыть все хозяйство любой коробкой из изолированного материала с отверстиями - защита будет обеспечена.
Цитата: DPbIH
если есть трансформатор

А вот это и главная засада найти транс подходящей мощности с подходящим напряжением.
Любой на 12В не пойдет, поскольку напряжение на АКБ при заряде меняется и ток может, недозарядив АКБ, почти прекратится и полный щаряд будет или невозможен или продлится неделю.
Если напряжение будет чуть выше, то пойдет офигенный для АКБ и возможно для транса ток заряда, АКБ может закипеть и начнет осыпаться, а транс перегреется и сгорит.
Х с ним, нашли транс и напруга с запасом, и по мощности уже ватт на 50...60 - не должен сгореть, но тогда нужен регулятор тока - делаем простую схемку на транзисторе, ну всякие ЧИП и ШИМ нам недоступны и сложны, значит простое непрерывное параметрическое регулирование.
На транзисторе начинает выделяться значительная мощность -вот уже и серьезный радиатор корячится - значит готов довольно увесистый и немалый по габаритам сундук, с затратами сравнимыми на покупку заводского, который в карман не положишь.

Ну и еще, если к обычной зарядке подключить реально посаженный в ноль аккумулятор, то в начале заряда , пока не восстановится нормальная ЭДС, может пойти очень большой зарядный ток, который может привести к кончине самопального ЗУ,в котором ток не ограничен, с выделением дыма и тепла.
В данной конденсаторной зарядке, ток будет ограничен конденсатором, и не выйдет за пределы допустимого, поэтому все будет в нормальном режиме.
Цитата: lex122
6в сейчас нафига не нужен

И тем не менее у многих они есть
Цитата: lex122
на крайний случай можно через лампочку заряжать...

Опять же от зарядного устройства, которого может быть и нет.

Для адекватного, находящегося в своем уме и здравой памяти человека устройство достаточно безопасно, но для тех людей у кого руки отдельно от мозгов болтаются, несомненно опасность существует, но таким людям не то что от мотоциклов лучше держаться подальше, но и улицу переходить лучше хотя бы под руководством собаки-поводыря.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Selya
 15 мая 2015 14:15
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 407
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Весело тут у вас, я смотрю.............
http://www.scooter43.ru/moto/?action=good&gid=70079346
http://medom.ru/produktsiya/zaryadnoe-ustrojstvo-kedr-avto.html
У самого есть последний (кедр-авто-мини).
Что я делаю не так?


МК, еще раз говорю, без всяких приколов - ваше устройство СМЕРТЕЛЬНО опасно в эксплуатации. Оно не имеет гальванической развязки от сети. Клеммы и электролит имеет потенциал сети, что СМЕРТЕЛЬНО опасно при эксплуатации с земляными полами, которые часто бывают в гаражах, подвалах, сараях и других местах хранения ижей.

Оно не имеет защиты от переплюсовки.

Единственная положительная особенность этой схемы - дешевизна.
Заводские ЗУ стоят от 500руб. Это одна заправка ИЖа. Прекратите оправдывать смертельную опасность схемы дешевизной.

Уберите, к чертовой матери эту схему, пока кого либо из местных пионеров не уработало насмерть током. Его смерть будет на вашей совести.

Искренне Ваш, Selya.

Сообщение отредактировал Selya - 15 мая 2015 13:19
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
parfent
 15 мая 2015 14:22
Сообщение #11


Мотомастер
Репутация: 3096
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10797
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Selya
Заводские ЗУ стоят от 500руб. Это одна заправка ИЖа.

Покажи мне, пожалуйста, такое устройство! А если оно будет способно заряжать ещё и автомобильный аккумулятор, то я непременно куплю его!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Selya
 15 мая 2015 14:23
Сообщение #12


Мотопрофи
Репутация: 407
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Цитата: parfent
Покажи мне, пожалуйста, такое устройство! А если оно будет способно заряжать ещё и автомобильный аккумулятор, то я непременно куплю его!

Ссылки в теле сообщения.
С помощью этих устройств нельзя грабить корованы!

Сообщение отредактировал Selya - 15 мая 2015 13:24
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
DPbIH
 15 мая 2015 14:27
Сообщение #13


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

это проходящий через акк ток безопасен. так как акк имеет своё внутренее сопротивление. а попробуй стать босой ногой на землю и тронуть плюсовую клему акк при зарядке. вьепёт по полной )))

с трансом тож легко. я корячил на 60тке и он даж не нагрелся. так что имея 60 и выше ватт транс можно спокойняк собирать себе зарядник.

канеш если делать только один транс и диодный мост. то в такой схеме на очень глубоком разряде канеш большой ток. но поднимает с нуля даже высохший )))))


а вторичку на трансе пару витков отмотать или домотать даже моя подружка сможет. не говоря уже о мужике. так что добиться выхода с транса 16-18 вольт не составит труда.

насчёт сложности схемы. я думаю осилит собрать её любой. там нет никаких сложных деталей. основная схема содержит всего на две детали больше чем твоя. а остальное как опция. хош делай. хош не. но хуже не будет :))) но зато можно отрегулировать ток и поменьше. а чем меньше ток. тем лучше для акк. 10% от ёмкости. это максимально допустимый без вреда. но заряжать лучше меньшим. это полезнее.


на фотке видел что я использовал за радиатор. не сильно то он и здоровый :) и был можно сказать больше холодный. чем тёпллый. правдо присутствует мелкий вентилятор. и то он не покрывает его весь ))
так что можно было использовать и по меньше. но и от большого хуже не будет :)


насчёт цены. самое дорогое тут наверно транзистор. каторый впринципе можно и выкулапить откуда нить. и не категорично использовать такой как я. можно любой другой или несколько паралельнно менее мощных.
цена вопроса на радио детали макс 500-600р. а если с китая заказать мот и 250 :)))) трнас любой мощностью от 60-70В.А с первичкой на 220в а вторичку можно доматать самому :)

да и не критиковал я твою схему :) прост опасная. хоть и малогабаритная :)
прост предложил ещё вариант, какую можно легко собрать :)


о нашел ещё схемку простого зарядного.

сайт от куда взял. и там описание по настройке данного творения

схема имитирует нахождение акк в борт сети. тоесть даёт фиксированное напряжение. а аккумулятор берёт силу тока какая ему нужна. (чем ближе к концу зарядки. тем меньше ампер идёт на зарядку)
и есть ограничение по максимальной силе тока. для ну очень севших акк :)



4$
имеет защиту от короткого и от не правильного подключения на акк :)

Сообщение отредактировал DPbIH - 15 мая 2015 19:22
Перейти в начало страницы
МК
 16 мая 2015 23:04
(Автор темы)
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 279
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3881
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Selya
МК, еще раз говорю, без всяких приколов - ваше устройство СМЕРТЕЛЬНО опасно в эксплуатации.


За более чем 10 лет экплуатации никого даже не дернуло, хотя побывало во многих руках.
Соблюдай правила безопасного обращения и не опаснее сварочного аппарата.
Цитата: Selya
Оно не имеет гальванической развязки от сети.

это правда, поэтому требует дополнительные меры безопасности.
Цитата: Selya
Клеммы и электролит имеет потенциал сети

Потенциал сети - не научно-техническое понятие. Есть понятие потенциал относительно земли - который в данном устройстве, при правильном подключении, не более 14В, даже не щипать не будет, даже в подвале с земляными полами.
Подключил, дотронулся индикаторной отверткой до клемм АКБ -горит - переверни вилку в розетке сети, не горит -потенциала относительно земли нет -можешь спокойно заряжать., Если есть сомнения накрой пластиковой канистрой с дырками для выхода газов.
Цитата: Selya
Уберите, к чертовой матери эту схему, пока кого либо из местных пионеров не уработало насмерть током. Его смерть будет на вашей совести.

Пионер быстрее расшибет себе мозги без шлемака.


Цитата: DPbIH
а попробуй стать босой ногой на землю и тронуть плюсовую клему акк при зарядке. вьепёт по полной )))


В этой схеме если АКБ будет на фазе, то без разницы какую клемму трогать - вьепет как след!
А если подключено как по инструкции: АКБ на нуле , а кондер на фазе - опять же без разницы какую клемму трогать - ничего не произойдет, вернее будет тоже самое, что сидя на мотоцикле потрогать + АКБ, может слегка в дождь пощипать, а может и ничего не чувствоваться.

Но самое главное - просто никаких подключений)отключений не производить при включенной вилке в розетку. ВСЕ!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка машины ►… 1450 серый 03 4 мин.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 304 NB88 10 мин.
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 22 lomaster 1 день
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 120 серый 03 1 день
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2447 lomaster 1 день
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1797 NB88 3 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1942 Cornsilk 5 дней
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 78 МК 5 дней
Наши проекты Спартанец ►… 621 Me and motorcyc .. 5 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 616 FRAER 5 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2476 брмайор 6 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 321 брмайор 7 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 10 Игорь 80 8 дней
Электрика БСЗ плюсы и минусы ►… 1815 FRAER 9 дней
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 5 fedorkamkin 9 дней
Электрика Нету зарядки? Пиши сюда ►… 2222 parfent 9 дней
Разное какое масло лить то в коробку? ►… 61 biborl 10 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 130 OFPmaniak 13 дня
Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 38 F.F. Preobragen .. 19 дней
Разговоры обо всем Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники ►… 32 серый 03 19 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Пользуетесь ли Вы руководством по эксплуатации при ремонте своего мотоцикла?

Да
Нет
Что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 14
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад