Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 43

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 43


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Ремонт иж 7.107 в сток., Довести до нормального рабочего состояния.
parfent
 8 февраля 2018 23:53
Сообщение #361


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Jeka
Почему монетка на руле или как её не фиксируется, а возвращается назад?

Винт рычажка обогатителя должен быть крепко затянут.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Jeka
 19 марта 2018 20:51
Сообщение #362


Бывалый
Репутация: 113
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 56
На сайте с: 9.11.2014

Новый левый пульт(Российский) коротнул на руль проводком, как-то даже сразу не обратил на это внимание перегнул его и всё в норме. Подключил купленные сигналы от волги, поменял правый пульт на китайский, как вы сказали габариты начали работать в положении ближ/дал. Нажал передний тормоз, а стоп не загорелся(от заднего загорелся), разобрал лягушку а там всё в ржавчине вычистил и всё заработало. Заводил, и ни как, только в трубу стрелял и если её прожечь то схватывал и глох(думал что заливает), какого то х..я 3 не рабочие свечки ездили со мной (как выяснилось позже), сначало я не поверил что это свечка т. к. загнал его зимовать заглушив с ключа)) и кроме карбюратора ничего не трогал, почистил карб и сменил жиклёр на 250(в ремкомплекте от юпитера был) и всё равно тоже самое. На следующий день попросил у брата свечку и он завёлся с-го пинка. Решили посмотреть сколько он проработает на холостых(на карбюраторе), итог 5:25. Посмотрел зарядку на российском БПВ она до средних где-то 13-14 вольт и мелькнула раз 15.

Сообщение отредактировал Jeka - 20 марта 2018 14:41
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 19 марта 2018 22:00
Сообщение #363


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: Jeka
Решили посмотреть сколько он проработает на холостых, итог 5:25
Не понятно,а дальше что,заглох?Если заглох,то из-за чего.
Цитата: Jeka
Посмотрел зарядку на российском БПВ она до средних где-то 13-14 вольт и мелькнула раз 15.
Если аккумулятор свежезаряженный,то нормально.Скачки напряжения могут быть,но не постоянно.Постоянные скачки напряжения могут быть из-за появившегося от вибрации замыкания.Или может в схеме деталь старая сдыхает,в БПВ.
Не заморачивайся,просто последи за этим.Заводить будешь-пусть тестер показывает напряжение,посмотри.Без тестера,в движении-лампы будут вспыхивать ярче.Сразу заметишь.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 19 марта 2018 22:07
Перейти в начало страницы
Jeka
 20 марта 2018 14:44
Сообщение #364


Бывалый
Репутация: 113
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 56
На сайте с: 9.11.2014

Цитата: Серёга1966
Не понятно,а дальше что,заглох?Если заглох,то из-за чего.

Уточнил
Цитата: Серёга1966
Если аккумулятор свежезаряженный,то нормально.Скачки напряжения могут быть,но не постоянно.Постоянные скачки напряжения могут быть из-за появившегося от вибрации замыкания.Или может в схеме деталь старая сдыхает,в БПВ.
Не заморачивайся,просто последи за этим.Заводить будешь-пусть тестер показывает напряжение,посмотри.Без тестера,в движении-лампы будут вспыхивать ярче.Сразу заметишь.

акб новый(месяц назад купил), БПВ Российское (покупал в августе 2016 г)
Перейти в начало страницы
Jeka
 21 июля 2018 21:25
Сообщение #365


Бывалый
Репутация: 113
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 56
На сайте с: 9.11.2014

Кто разбирал вилку Орион? Не откручивается нижний болт на пере. Он тяжело крутится но походу в холостую. Вставляю монтажку(чтобы удержать поршень)во внутрь пера(сверху) и кручу болт отвёркой, не идёт. Почитал в интернете, этот болт высверливают.
Перейти в начало страницы
FRAER
 22 июля 2018 10:17
Сообщение #366


Мотомастер
Репутация: 4307
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19192
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Jeka
Кто разбирал вилку Орион?

Ну я разбирал.
Цитата: Jeka
Не откручивается нижний болт на пере. Он тяжело крутится но походу в холостую.

Бывает.
Цитата: Jeka
Почитал в интернете, этот болт высверливают.

Есть такое, так и поступил... тк он был не то на фиксаторе, не то на герметике, можно попробовать ударной отвёрткой, но высверлить будет быстрее, зажав потом в тисках и выкрутив остатки болта.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Jeka
 22 июля 2018 20:35
Сообщение #367


Бывалый
Репутация: 113
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 56
На сайте с: 9.11.2014

Цитата: FRAER
Есть такое, так и поступил... тк он был не то на фиксаторе, не то на герметике,

Помоему на бакелитовом клее).
Разобрать не получилось(лом выходит из поршня).Пришлось вытаскивать стопор с сальником и менять не разбирая вилку.Очень много грязи было на верхних пробках.
Перейти в начало страницы
Skampf
 23 июля 2018 09:06
Сообщение #368


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Jeka, а мы ключ шестигранный приварили туда. Сварка на вилку не прилипла, алюминь же)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Jeka
 23 июля 2018 12:18
Сообщение #369


Бывалый
Репутация: 113
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 56
На сайте с: 9.11.2014

Skampf,
А что толку?Лом в поршне проскакивает.
Перейти в начало страницы
Jeka
 4 сентября 2018 19:48
Сообщение #370


Бывалый
Репутация: 113
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 56
На сайте с: 9.11.2014

30 апреля 2018 г.Открытие мото-сезона))
Меня ждали друзья для совместной покатушки. Приехал я из города и мы поехали в поле по грязи переехали главную дорогу и через 200 м от неё пошла очень грязная дорога. Рядом стояли тюки и около них сено чтобы объехать грязь я поехал через сено и забуксовал в нём. Буксую, отталкиваюсь ногами и заглох в сене и сразу пошёл металлический звук справа цилиндра. Я посмотрел и "гайка" которая держит шток декомпрессора и рубашку тросика выпала и мне сразу стало понятно что шток выпал в ДВС и им припечатоло поршень и головку. Пришлось разбирать в поле так как толкать или буксировать мот домой по грязи не хотелось. Т.К. ключей не было мне пришлось на юпитере брата ехать домой за ними. Расположение рёбер не давало открутить гайки обычными ключами.Вскрытие показало: отпечаток головки штока на поршне и на головке, хорошо в окно не попало. Порихтовал наждачкой, от прокладки осталась только половина одной из двух! 813864017 поставил самодельную прокладку и всё собрал пришлось ехать за мопедом друга. Чтобы попасть в деревню надо скатится с небольшой горки в 400 м. У тюков дорога надо её переехать по грязи на право 10 м и налево горка к деревне. Я начал переезжать дорогу и забуксовал, скинул седло чтобы почистить грязь и не одел его, прицепили верёвкой от тюков к юпитеру, она немного дёрнула планету вперёд и сорвалась, я буксую и толкаю её, и выталкиваю её, из-за того что не было седла справа меня всего закидало грязью(я даже не почувствовал). Повернул на право, брат ехал впереди по полю я за ним и он резко забуксовал стоит буксует я в этот момент повернул на право(хотел выйти на дорогу по которой приехали) и увяз. Толкали минут сорок(10 из них шёл дождь).Один раз газую, отпускаю сцепление и он глохнет(колесо до такой степени забилось), из под бардачков грязищи до*уя, правый бардачок немного выгнут наружу из-за неё. Приехал домой, поставил планету и отдыхать. Пол ночи не спал,всё ломило.
Перейти в начало страницы
Jeka
 5 сентября 2018 13:14
Сообщение #371


Бывалый
Репутация: 113
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 56
На сайте с: 9.11.2014

1 мая 2018
Вытащил мотоцикл из сарая и покатил к месту мойки, подогнал кёрхер. Попробовал обычной насадкой, бесполезно, вставил фрезу(насадка у которой мощной напор воду, по пальцам бъёт сильно sarcastic ), даже ей мне очень трудно было отбить грязь(мыл где-то час). После окончание мойки начал проверять всё ли электрооборудование в работе, выяснилось что стоп сигнал не работает не от переднего, не от заднего тормоза. Задний не работал из-за того что кто-то из-за вчерашнего случая вытянул пружину лягушки, а на лягушке переднего тормоза контакты окислились. На Лягушке заднего тормоза обрубил пружину, а на лягушке переднего почистил контакты и промазал герметиком и всё заработало. Мы с братом решили прокатиться, поехали на асфальтную дорогу, постояли, возвращаемся обратно и тут горка я еду где-то 80 км/ч на 4 и тут обороты падают и звук как декомпрессор открылся, но у меня его нет( за место него вкручена свеча). Поставил руку между головой и цилиндром со стороны карбюратора, тыркаю- отдаёт в руку. Потолкал немного по асфальту метров 100, повернул на право и скатился с горки, перекатил через мост и на трос на юпитер в горку к дому. Притолкали, я её поставил в сарай и поехал в город. В городе прокладки не оказалось, я зашёл в магазин по автозапчастям и увидел прокладку от маза выпускного коллектора. В выходной приехал в деревню отрезал паронит внутри металлическая сетка и поставил аллюминивое кольцо притянул и поехал тестировать, детонация пропала.
Перейти в начало страницы
Jeka
 24 октября 2018 20:05
Сообщение #372


Бывалый
Репутация: 113
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 56
На сайте с: 9.11.2014

Приехал в субботу, поменял кнопку сигнала и решил прокатится. Завёл, выезжаю, включаю 2 и резко немного открываю газ, а он ели-ели разгоняется, доехал до речки, выехал на прямую, решил записать видео.На видео

Х...як и динамика вернулась, думаю это из-за карба, нагар на свечке был тёмносерый, после этого поднял иглу на 1 деление(на низах немного лучше стала откликаться на газ). Редко ещё меня посещает такое явление что, открываешь газ и идёт подрыв(нормальный такой). Катушка родная(но наверно мало вероятно что это она. Поднос воздуха исключён(завёл, закрыл рукой воздухан, он сразу заглох).Зажигание около 2,4-2,8 мм. Если ставить раньше то при долгой езде на малых оборотах идёт детонационный стук. Расход около 5,5-6 л на 100 км.Хочу попробовать поставить к65и пекар с которым ездил в 2015 году.
Перейти в начало страницы
Skampf
 25 октября 2018 09:34
Сообщение #373


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Сейчас же прохладно. Не забывай, что надо дать прогреться впускному коллектору тоже.

А вообще не прочистив каналы в цилиндре, не будет толку)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Jeka
 25 октября 2018 11:07
Сообщение #374


Бывалый
Репутация: 113
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 56
На сайте с: 9.11.2014

Skampf,
Это длится на протяжении года
Перейти в начало страницы
Skampf
 25 октября 2018 14:08
Сообщение #375


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

У меня вообще таких проблем не было.

Стоит обычный к 65И, немного расверлил отверстие подачи топлива и все.
Заменил только распылитель и иглу т.к. она не держала и на холостых богатила.

Цилиндр обработан + подогнан под картер.

Свеча NGK + коммутатор от Газона + контакты. Всё идеально! И набирает быстро и расход нормальный 3.5-6л Да да такое бывает.
Вот скоро буду собирать новый ижак себе, точно так же буду там делать)))

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Jeka
 26 февраля 2019 18:40
Сообщение #376


Бывалый
Репутация: 113
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 56
На сайте с: 9.11.2014

Купил новый глушитель на росопт(китай).Хотел сначала б/у, но потом подумал что покупать б/у это лотерея,вдруг там тоже отвалится задняя перегородка.

Также снял старый к68и и поставил к65и пекар купленный в 15г.Жиклёр на 250 Как только завёл почувствовал что мотор стал по другому реагировать на ручку газа, набирать стал чуть по бодрее и холостой держит увереннее. Расход стал 400-450м на закрытом кране.
Мне надоел этот звон и я решил разобрать мотор в надежде что это звенит палец во втулке ВГШ,разобрал и было ощущение что шатун цепляет за правую щёку(но он не доставал до щеки), Выпилил втулку ВГШ и позже обнаружил что шатун достаёт за левую щёку(как я думаю ролик набил себе место и не всегда попадал в него т.к. мотор звенел не постоянно).Был куплен новый китайский коленвал, позже буду половинить мотор.
Как аккуратно снять коренные подшипники с цапфы?В интернете посмотрел что снимают зубилом
Перейти в начало страницы
FRAER
 10 марта 2019 14:08
Сообщение #377


Мотомастер
Репутация: 4307
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19192
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Jeka
Как аккуратно снять коренные подшипники с цапфы?В интернете посмотрел что снимают зубилом

Если подшипники не нужны(а нахуа они ходившие нужны, по идее?), разрубаешь сепаратор, убираешь, и любым удобным съёмником за край обоймы снимаешь.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Stels2009
 10 марта 2019 14:29
Сообщение #378


Знает все о мото
Репутация: 992
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1255
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Jeka
Как аккуратно снять коренные подшипники с цапфы?

Попробуй ударной отверткой в стыка обоймы подшипника и щеки вала несильными ударами. Обойма будет выходить, затем в процессе тонкую отвертку сменять толще и так далее.

Ну а, когда щель будет достаточной, можно и съемником

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
FRAER
 10 марта 2019 14:53
Сообщение #379


Мотомастер
Репутация: 4307
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19192
На сайте с: 23.03.2012

Stels2009,
Допуск вала на сотки, и крайне крайне нежелательно по нему дубасить лишний раз...

Опять же, зачем снимать подшипники с вала, который бушь менять? Я вот крайне не советую б/у ставить обратно. Я вот пожадничал на один коренной, вроде б/у был с отличным качением, зазор огонь, а он сцука единственный воет теперь!
Так что на таких мелочах не стоит экономить.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Stels2009
 10 марта 2019 15:25
Сообщение #380


Знает все о мото
Репутация: 992
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1255
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: FRAER
Stels2009,
Допуск вала на сотки, и крайне крайне нежелательно по нему дубасить лишний раз...

С ПСа снимал старый подшипник, нагрел, тонкой отверткой стучал очень не сильно, пошла обойма легко. Думаю от таких ударов центровка вала не собьется.

Цитата: FRAER
Я вот крайне не советую б/у ставить обратно

Это точно, старый ставить незя!

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Jeka
 14 марта 2019 19:01
Сообщение #381


Бывалый
Репутация: 113
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 56
На сайте с: 9.11.2014

Приехал я в магазин по подшипникам 7 марта, они сказали есть крафт и российские по 360р с чем-то одинаковые абсолютно только крафт в пакете с надписями крафт и российские без упаковки, ролики болтались больше чем на старых и я решил их не брать. Старые подшипники и отвёрткой и зубилом не хотели выпрессовываться с коленвала(калёному зубилу и отвёртке всем п*да).Я снял ролики(ещё до того как пробовали их снимать зубилом и отвёрткой) и сепаратор,зажали обойму и пару ударов по цапфе через выколотку и обойма выпрессовалась с коленвала и также с другой стороны(обойма подшипника вообще без следов!). Запрессовали подшипники на коленвал,смазал их и установил ролики с сепаратором. Были рассверлены каналы под смазку коренных подшипников и заменён 304(подклинивал иногда)цена 304 100р. Половинки были зачищены и отверстия под резьбы(1-1,5 часа чистили), к 304 не хотел вставать стопор, проковыряв отвёрткой место под стопор он туда зашёл. Крышка коробки не до конца садилась на своё место,как выяснилось позже почему-то копирный(червячный) вал не до конца сел,хотя фиксатор скоростей я отгибал,чтобы метки не ушли проверяли раз 5.Коробку я не понял, первая есть,нейтралка,вторая и толи после 2 или 3 скорости если потихоньку включать то она не включалась,а если резко то со 2-го раза находилось ещё 2 передачи(2 щелчка вверх) и если шёлкать скоростя вниз также не удалось её понять.На последних силах поставили моторную передачу,сначала я поставил барабан сцепления с корзиной и закрутил немного гайку не удалось поставить звездочку коленвала(из-за цепи которой сезон), прищлось открутить гайку на барабане и закрутилась звёздочка(вроде осенью 17г когда я ставил новую цепь она при закрученном сцеплении закручивалась), заменил 1 диск, и поставили крышку сцепления и всё.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 16 марта 2019 05:12
Сообщение #382


Знает все о мото
Репутация: 992
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1255
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Jeka
Старые подшипники и отвёрткой и зубилом не хотели выпрессовываться с коленвала(калёному зубилу и отвёртке всем п*да).

Грел?

Цитата: Jeka
Были рассверлены каналы под смазку коренных подшипников

А это зачем? Под какой диаметр? Не слышал, что там смазки не хватает...

Цитата: Jeka
Коробку я не понял, первая есть,нейтралка,вторая и толи после 2 или 3 скорости если потихоньку включать то она не включалась,а если резко то со 2-го раза находилось ещё 2 передачи(2 щелчка вверх) и если шёлкать скоростя вниз также не удалось её понять

Как-то не понятно. Передачи и нейтрали должны включаться четко, без проскакиваний. Может не все шайбы положил?

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Skampf
 16 марта 2019 11:05
Сообщение #383


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Stels2009
А это зачем? Под какой диаметр? Не слышал, что там смазки не хватает...

обычно это делают для форсированных моторов. Некоторые даже обойму подшипника подпиливают.

Есть Kraft и Craft, одни китай, другие не помню но хорошие.
ГПЗ это российские у меня они стояит 170р. Но надо смотреть зазор, что бы они не болтались.

Насчет коробки смотри видео на ютубе "Рыжий лис". Хотя он немного не правильно показал, и по его методике, мой копирный вал зажимало. С завода было 3 шайбы, я поставил 2 и педорачи начали включатся, будто там сингронизаторы стоят.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
FRAER
 16 марта 2019 12:51
Сообщение #384


Мотомастер
Репутация: 4307
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19192
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Skampf
С завода было 3 шайбы, я поставил 2

не всегда было 3, иногда встречалось с 2. Попадалось мне на ремонт пару таких двигателей, не троганых с завода.
Цитата: Stels2009
А это зачем? Под какой диаметр? Не слышал, что там смазки не хватает...

Я под 5мм сверлил, и то для самоуспокоения и в целях эксперимента... Што дало?- нууу, дрышпак ездит.. sarcastic Больше смазки будет не от размера дырок, а от количества в топливе. имхо, двигатель не настолько оборотистый, чтобы подшипники горели.

Сообщение отредактировал FRAER - 16 марта 2019 12:51
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработанаяhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.htmlhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3396 брмайор 14 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2110 МК 1 день
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 4 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 4 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 4 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 5 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2599 Jeka 6 дней
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 6 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 8 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 9 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 729 Stels2009 11 день
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 27 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 345 Pan 38 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 39 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 41 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 44 дня
Мотовстречи RSBK FEST – новый глоток мотоэкстрима! ►… 1 IntaGinger 47 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 640 Vladimir AN)) 47 дней
Наши проекты ИЖ-П 64 ►… 51 FRAER 47 дней
Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 59 FRAER 48 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вам приходилась красить мотоцикл?

Да, полностью и не раз
Красил 1-2 раза
Только подкрашивал
Планирую
Пока еще нет
Нет и не думаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 20
---------------------------
Фотография 6

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад