Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 32

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 32


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



10 страниц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Быстрый ответ Ответить
 МОТО-помощники (и не очень мото), Машины, которые нам помогают.
Серёга1966
 16 марта 2018 20:31
Сообщение #217


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: bristol
реечный домкрат типа "хай джек"
такого нет,но есть подобный волговский.До лета доживём фото сделаю.



Фото не моё.Только вместо нижней опоры пришлось сварить самодельную на шарнире.

Сообщение отредактировал parfent - 1 апреля 2018 13:59
Перейти в начало страницы
parfent
 1 апреля 2018 14:25
Сообщение #218


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10603
На сайте с: 1.06.2013

Купил вчера бензогенератор за 2000 р. Номинальная моща 650 Вт, максимальная - 900 Вт.

Вот, что писал про него продавец:
Из неисправностей: работает на максимальных оборотах и не убавляется, сломан провод на свечу и порвана веревка запуска.

По своей традиции, я поверил на слово и ничего проверять не стал. Да и времени особо не было, я торопился на работу.

Что мне в этом генераторе понравилось: он двухтактный. Значит будет проще запускать его в мороз. А 63 куб. см и 1,4 л. с. - это на небольшой процент больше, чем у движка Д8.

Фотик у меня сломан, поэтому выкладываю фотки с авито:


Что я буду с ним делать: восстановлю до хорошего рабочего состояния. Затем попробую подключить к нему свой Кёрхер. Если он не сможет Кёрхер потянуть, тогда я сниму штатный генератор и поставлю вместо него 12-вольтовый, на 1 киловатт или даже мощнее. Когда этот бензогенератор станет тянуть мой Кёрхер, я предприму попытки внедрить его в подкапотное пространство Ауди. В случае успешного исхода событий я получу экономичный автономный источник электроэнергии в своей машине и смогу дёшево мыть свою тачку хоть каждую неделю, а также получу резервный источник энергии для запуска двигателя Ауди с севшим или отсутствующим АКБ. В случае неблагополучного исхода событий, я соберу генератор до заводского состояния и продам за 3000 рублей. dance2

Сегодня снял с него бензобак. Пока больше ничего не делал.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 1 апреля 2018 18:55
(Автор темы)
Сообщение #219


Один из лучших
Репутация: 243
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3686
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
бензогенератор за 2000 р. Номинальная моща 650 Вт, максимальная - 900 Вт.

Цитата: parfent
работает на максимальных оборотах и не убавляется, сломан провод на свечу и порвана веревка запуска.

Че-то дорого за 2000р.
Они вроде за 2000 должны быть исправны полностью.
Цитата: parfent
попробую подключить к нему свой Кёрхер.

Какова мощность Херхера?
Цитата: parfent
я соберу генератор до заводского состояния

Я бы именно так и поступил, в подкапотном пространстве он не нужен.
Его лучше хранить дома и выносить по мере надобности, меньше будет проблем с запуском и того и другого.
Вынес из квартиры, завел в подьезде, прогрел, прогазовал...)))

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 1 апреля 2018 20:25
Сообщение #220


Мотопрофи
Репутация: 106
Группа: Посетители
Сообщений: 932
На сайте с: 28.11.2014

У меня есть похожий, Прораб:



Мини-болгарку (под круг диаметром 125 мм) тянет на пределе мощности, генератор за 5 минут сильно нагревается...

После длительной стоянки заводится только с помощью инъекции шприцем 5...10 мл бензина в воздушный фильтр...

parfent, а как ты хочешь на него 12-вольтовый генератор делать? Типа, вместо обмотки на 220 вольт на статоре намотать силовую обмотку на 12 вольт?
Штатная обмотка на 12 вольт там очень слабая, больше 7 ампер не выдерживает
Перейти в начало страницы
parfent
 2 апреля 2018 00:42
Сообщение #221


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10603
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Че-то дорого за 2000р.
Они вроде за 2000 должны быть исправны полностью.

Да, дороговато вышло. Но ничего страшного.

Цитата: МК
Какова мощность Херхера?

1000 Вт, замерял амперметром.

Цитата: МК
Я бы именно так и поступил, в подкапотном пространстве он не нужен.
Его лучше хранить дома и выносить по мере надобности

Дома хранить - неудобно. Под капотом в разы удобнее. А проблему с холодным запуском не считаю проблемой. Ауди в любой мороз на холодную заводилась с полтычка. На бензоген можно приколхозить электростартер, если уж на то пошло.

Цитата: bristol
а как ты хочешь на него 12-вольтовый генератор делать?

Сниму штатный ген и вместо него воткну автомобильный генератор Ампер так на 90.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 2 апреля 2018 08:57
(Автор темы)
Сообщение #222


Один из лучших
Репутация: 243
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3686
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
вместо него воткну автомобильный генератор Ампер так на 90.

Я бы искал трахтурный, он не требует акб, только обороты.
И регулятор у него встроенный.
Достатошно даже 700Вт, они продаются задаром, тк на тракторе, на холостых, фары не тянет.
Киловаттник уже лучше.
А больше твое 2т не попрет =1х.

Сообщение отредактировал МК - 2 апреля 2018 08:58
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 2 апреля 2018 11:56
Сообщение #223


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10603
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Достатошно даже 700Вт, они продаются задаром

На кёрхер не хватит.

Цитата: МК
А больше твое 2т не попрет =1х.

Попрёт. Главное стартануть с такой нагрузкой. Стартануть поможет АКБ.

Цитата: МК
Достатошно даже 700Вт, они продаются задаром

Дешевле, чем за 1000 рублей, не встречал.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 4 апреля 2018 18:27
Сообщение #224


Мотопрофи
Репутация: 106
Группа: Посетители
Сообщений: 932
На сайте с: 28.11.2014

parfent, если будешь этот бензогенератор разбирать - выложи фотографии статора и его обмоток крупным планом...

Просто есть план на будущее - перемотать статор с 220 на 12 вольт, плюс воткнуть мощный выпрямитель на четырёх диодах.

Чтобы получился единый комплекс аварийного электроснабжения:
1. бензогенератор 12 вольт постоянного тока
2. аккумуляторная батарея 12 вольт 75 А*ч
3. инверторный преобразователь 12/220 В
Перейти в начало страницы
parfent
 5 апреля 2018 00:06
Сообщение #225


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10603
На сайте с: 1.06.2013

bristol,
ok Ок, только сперва мне надо починить свой фотик))

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 5 апреля 2018 06:26
(Автор темы)
Сообщение #226


Один из лучших
Репутация: 243
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3686
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
план на будущее - перемотать статор с 220 на 12

Те по настоящему поипаться?
Цитата: bristol
Чтобы получился единый комплекс аварийного электроснабжения:
1. бензогенератор 12 вольт постоянного тока
2. аккумуляторная батарея 12 вольт 75 А*ч
3. инверторный преобразователь 12/220 В

Все тоже самое , без всякой перемотки, те епли:
1. Генератор 220в
2. АКБ
3. Пуско-зарядка , можно всамделишную - транс и диоды.
АКБ практически тоже не нужен. Он обычно есть.
Тем более что не везде 1 75-й АКБ что-то решит.
На том же комазе-43106))).
Транс найти ( перемотать) в разы проще чем обмотку генератора.
Инвертор тоже стоит денег и они не особо надежны.

А вообще правильно, спички не нужны, огонь можно добывать трением!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 5 апреля 2018 20:06
Сообщение #227


Мотопрофи
Репутация: 106
Группа: Посетители
Сообщений: 932
На сайте с: 28.11.2014

МК, ага, клёво...

Если у Камаза-43106 где-то далеко в лесу аккумуляторы "сядут", что проще туда отнести - один бензогенератор на 12 вольт или бензогенератор 220 вольт с трансформаторным выпрямителем?

Дома от этого двухтактного генератора 220 вольт тоже толку мало... Холодильник он не тянет... Морозильник (в котором хранится мяса на 30...60 тысяч рублей) он не тянет... А если летом в жару надолго вырубят электроэнергию - они нуждаются в электропитании больше, чем кто бы то ни было...
Насос "Водолей" он тоже тянет очень плохо - воды можно накачать только на собственные нужды и на пойло корове, на полив огорода уже не накачать.
А ещё нафиг нужно гонять бензиновый движок по 5...6 часов, если единственный потребитель электроэнергии - светодиодная люстра на 25 ватт и ноутбук?
Перейти в начало страницы
МК
 6 апреля 2018 06:23
(Автор темы)
Сообщение #228


Один из лучших
Репутация: 243
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3686
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Если у Камаза-43106 где-то далеко в лесу аккумуляторы "сядут", что проще туда отнести - один бензогенератор на 12 вольт или бензогенератор 220 вольт с трансформаторным выпрямителем?

Я бы понес лучше бензогенератор на 220в и зарядное пред пусковое устройство на 13/24в, Орион.
Вес его менее 1 кг, зарядный ток на 24в до 15А, реально помогает даже пои пуске.
А генератор на 12в сможет заряжать только 1 аккумулятор, соответственно нужно будет их заряжять по очереди и не поможет пои пуске.

К тому же не представляю ситуации чтоб у КАМАЗа сели АКБ в лесу.
Если только на фоне алкоголизма водятела.
Дизелю электричество не нужно, только солярка.
Цитата: bristol
Дома от этого двухтактного генератора 220 вольт тоже толку мало... Холодильник он не тянет... Морозильник (в котором хранится мяса на 30...60 тысяч рублей) он не тянет...

Это у тебя не тянет, а гению кажется что больше кВт потянет.
Я же взял генератор на 2,5кВт и он тянет очень много кроме сварки.
Зато его можно поднять 1 чел, без супер напряга.

Сообщение отредактировал МК - 6 апреля 2018 06:27
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 6 апреля 2018 09:58
Сообщение #229


Мотопрофи
Репутация: 169
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 667
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
К тому же не представляю ситуации чтоб у КАМАЗа сели АКБ в лесу.

Запросто! если у тебя несколько сабвуферов, едешь в лес врубаешь рамштайн на всю и потихому рубишь лес! sarcastic
Перейти в начало страницы
bristol
 6 апреля 2018 20:27
Сообщение #230


Мотопрофи
Репутация: 106
Группа: Посетители
Сообщений: 932
На сайте с: 28.11.2014

МК, а чем этот дизель заводить без электроэнергии? У него что, пусковая рукоятка есть, как у уазика?

Я вообще заряжаю стартёрные аккумуляторы большим током, от сварочного инвертора. Пять минут - и готово, аккумулятор заряжен (может и не полностью, но стартёр крутит нормально).

parfent, чтобы обеспечить пуск двигателя без аккумуляторной батареи - нужен бензогенератор, в котором в качестве генератора использован электродвигатель от стартёра... Принцып обратимости электрических машин - слыхали, наверно.

То есть стартёрный электромотор надо как-то стыковать с бензиновым двигателем.

А обычный автомобильный генератор (который трёхфазный и с диодами) способен только подзарядить разряженный, но исправный аккумулятор. Самостоятельно он стартёр не потянет.

Сообщение отредактировал bristol - 6 апреля 2018 20:28
Перейти в начало страницы
МК
 6 апреля 2018 23:37
(Автор темы)
Сообщение #231


Один из лучших
Репутация: 243
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3686
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
МК, а чем этот дизель заводить без электроэнергии? У него что, пусковая рукоятка есть, как у уазика?

Поработал на Камазе, нет такой проблемы ваще!
Его АКБ хватает заводить 2-3 дня работы при неработающем генераторе, если не жечь фары, а только поворотники.
Если ты видишь что зарядки нема, но накой его глушить у каждого столба, чтоб потом бежать домой за бензогенератором?
Ну и на край дизель заводится с толкача , либо с горы без АКБ.

Ну а если стартер наипнется, либо АКБ не сядут, а их свистнут, то чем тебе помогет твой микрогенератор?)))

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 7 апреля 2018 19:45
Сообщение #232


Мотопрофи
Репутация: 106
Группа: Посетители
Сообщений: 932
На сайте с: 28.11.2014

МК, чтобы завести камазовский дизель без аккумуляторов, нужно мутить мощный бензогенератор:
1. берётся стартёр типа СТ-142, СТ-103 или другой на 24 вольта мощностью 8...12 киловатт;
2. из этого стартёра убирается всё лишнее (реле включения, шестерня, бендикс и т.д.), остаётся только электродвигатель;
3. этот двигатель превращается в генератор - делается привод вращения якоря от бензинового двигателя мотоблока мощностью не менее 12 л.с.

Важно - запускать двигатель камаза с помощью такого генератора надо как-то так, чтобы при пуске не включать лампы и приборы (иначе они могут сгореть от скачков напряжения).

А посадить аккумуляторы в пути можно очень просто:
1. плохие насосы (топливная магистраль часто завоздушивается)
2. плохие форсунки (плохо заводится холодный)
3. топливо плохого качества, летнее зимой (плохо заводится холодный)
4. низкая компрессия в цилиндрах (плохо заводится холодный)
5. плохой генератор (без фар ночью в полной темноте двигаться 10 часов подряд невозможно)
6. владелец машины не нефтяной магнат (у него нет столько солярки, чтобы тупо гонять дизель на холостом ходу сутками)

Перейти в начало страницы
МК
 8 апреля 2018 06:43
(Автор темы)
Сообщение #233


Один из лучших
Репутация: 243
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3686
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
А посадить аккумуляторы в пути можно очень просто:
1. плохие насосы (топливная магистраль часто завоздушивается)
2. плохие форсунки (плохо заводится холодный)
3. топливо плохого качества, летнее зимой (плохо заводится холодный)
4. низкая компрессия в цилиндрах (плохо заводится холодный)
5. плохой генератор (без фар ночью в полной темноте двигаться 10 часов подряд невозможно)
6. владелец машины не нефтяной магнат (у него нет столько солярки, чтобы тупо гонять дизель на холостом ходу сутками)

1. Подсос воздуха - хня, чинится на коленке
2. Пох! Факел, паяльную лампу в воздухан,!
3. Нет такого, заводится одинаково что на зимнем, что на летнем, на летнем глохнет потом.
Если топливо летнее, антигель, керосин, бензин на крайняк, костёр под бак и трубки погрел с подкачкой.
4. Пох, см. П2.
5. Ночь переспал днём поехал, гену починить сменить, час Белов
6. Всякого бывает, иногда и не магнатам приходится раскошеливаться, своя жизнь дороже. И не только на холостом, это смерть для дизеля, особенно для КАМАЗа, а ещё оборотов подать хотя бы до 1000.
В общем нет такой проблемы, чтобы кухнаться с этой лабудой заряжающий генератор, не заметил что их и нет, были бы нужны, они были бы везде, тем более в армии.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 8 апреля 2018 21:22
Сообщение #234


Мотопрофи
Репутация: 106
Группа: Посетители
Сообщений: 932
На сайте с: 28.11.2014

МК, а какие вообще проблемы? Намотать обмотку 12 вольт на статор таких размеров обычно несложно даже человеку без специального образования - обмоточный провод толстый, витков мало, требования к изоляции невысокие...

Я же сам мотал повышающий высокочастотный трансформатор сварочника (на кольцевом ферритовом сердечнике):



83 витка медного провода ПВ-1 сечением 16 кв.мм, в 3 слоя... Все 12 метров вручную наматывал, безо всяких приспособлений...

Результат - электроды ЦУ-5 отлично горят на переменном токе:






Перейти в начало страницы
МК
 9 апреля 2018 06:27
(Автор темы)
Сообщение #235


Один из лучших
Репутация: 243
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3686
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Я же сам мотал повышающий высокочастотный трансформатор сварочника (на кольцевом ферритовом сердечнике)

Ну че - авторитет!
Какая проблема мотать на кольце немного витков?
Мотал и тысячи витков на кольце- муторно только.
Ты лучше скажи сколько эл двигателей, хотя бы асинхронных перемотал?
Причем не просто перемотал, а без потери мощности эл двигателя?
Я работал на заводе, там был электроцех по перемотке, так вот там это удавалось 50/50%.
Мотать обмотку в эл машине кустарным способом, чтобы влезло в пазу нужное кол-во витков и нужного сечения - это уже великое искусство+приспособления+большой опыт в тч и неудачный.
А так конечно можно и в космос слетать прямо из болота, нафик всякие Байконуры.
Не, конечно, старую обмотку срезать - сто пудов получится, тут я поддерживаю, и даже можно сдать ее в цветмет.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 9 апреля 2018 20:09
Сообщение #236


Мотопрофи
Репутация: 106
Группа: Посетители
Сообщений: 932
На сайте с: 28.11.2014

Так вот потому проблемы и нет, что витков мало...





При частоте переменного/импульсного тока в несколько десятков килогерц и таких размерах ферритового сердечника на каждый виток обмотки приходится напряжение около 15 вольт (при стальном кольце таких же размеров и переменном токе 50 герц - было бы меньше 1 вольта на виток)



То есть при перематывании обмотки генератора с 220 на 12 вольт 220/12 = 18 - каждая катушка обмотки должна иметь в 18 раз меньше витков... Плюс ниже требования к качеству изоляции...

Короче, пока у меня нет подробных фоток устройства статора этого двухтактного бензогенератора 800 Вт - я не могу с уверенностью сказать, можно ли его перемотать на 12 вольт...
Тем более там на статоре не одна обмотка, а две



Перейти в начало страницы
МК
 10 апреля 2018 06:02
(Автор темы)
Сообщение #237


Один из лучших
Репутация: 243
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3686
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Короче, пока у меня нет подробных фоток устройства статора этого двухтактного бензогенератора 800 Вт - я не могу с уверенностью сказать, можно ли его перемотать на 12 вольт...

Вот и договорились.
Оставляем как есть, на 220в.
Стартеры тоже пока не трогаем, у них возбуждение не але для гены.
Вообще скоро огороды копать и нужно от репетировать не системы запуска в мороз, а землекопалки.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 11 апреля 2018 19:45
Сообщение #238


Мотопрофи
Репутация: 106
Группа: Посетители
Сообщений: 932
На сайте с: 28.11.2014

А что мне особо готовить к копанию огородов... Я же не мужик, ДТ-75 у меня нет (тогда хоть можно было бы гусеницы подтянуть, опорные катки смазкой ШРУС-4 прошприцевать)...

Лебёдка уже готова, изношенные фрикционные кольца сцепления у неё заменены
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 апреля 2018 01:28
Сообщение #239


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3220
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Вообще скоро огороды копать и нужно от репетировать

Не знамо как у вас, у нас вспашной сезон через месяц тока в зависимости от погоды 9-15 мая.
Готовить нечего, только одна проблема, игла в карбюраторе мотоблока в прошлом году зависла и бенз тек ручьем, на ней какая то смола образовалась. Может нынче не зависнет ( бак вроде пустой оставлял)
А так х с ним. немень приводной полопатый но еще живой ( в крайнем случае есть запасной) а масло менял в том сезоне, один йух раз в два сезона меняю. будем работать.
Перейти в начало страницы
10 страниц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1223 parfent 4 час.
Автомобили Покупка машины ►… 1154 parfent 5 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 435 Skampf 7 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 234 Skampf 8 час.
Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 15 час.
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 631 брмайор 15 час.
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 18 час.
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 2 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 2 дня
Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 2 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 2 дня
Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 4 дня
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 4 дня
Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 6 дней
Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 8 дней
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 239 Vladimir AN)) 9 дней
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 9 дней
Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 9 дней
Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 10 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 12 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вам нравиться руль clip-on ?

Да
Нет
А что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 24
---------------------------
Фотография 11

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад