Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 61

Пользователей: 0



Роботов: 1

Alexa

Гостей: 60


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 МОТО-помощники (и не очень мото), Машины, которые нам помогают.
Серёга1966
 16 марта 2018 20:31
Сообщение #217


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: bristol
реечный домкрат типа "хай джек"
такого нет,но есть подобный волговский.До лета доживём фото сделаю.



Фото не моё.Только вместо нижней опоры пришлось сварить самодельную на шарнире.

Сообщение отредактировал parfent - 1 апреля 2018 13:59
Перейти в начало страницы
parfent
 1 апреля 2018 14:25
Сообщение #218


Мотомастер
Репутация: 3112
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10941
На сайте с: 1.06.2013

Купил вчера бензогенератор за 2000 р. Номинальная моща 650 Вт, максимальная - 900 Вт.

Вот, что писал про него продавец:
Из неисправностей: работает на максимальных оборотах и не убавляется, сломан провод на свечу и порвана веревка запуска.

По своей традиции, я поверил на слово и ничего проверять не стал. Да и времени особо не было, я торопился на работу.

Что мне в этом генераторе понравилось: он двухтактный. Значит будет проще запускать его в мороз. А 63 куб. см и 1,4 л. с. - это на небольшой процент больше, чем у движка Д8.

Фотик у меня сломан, поэтому выкладываю фотки с авито:


Что я буду с ним делать: восстановлю до хорошего рабочего состояния. Затем попробую подключить к нему свой Кёрхер. Если он не сможет Кёрхер потянуть, тогда я сниму штатный генератор и поставлю вместо него 12-вольтовый, на 1 киловатт или даже мощнее. Когда этот бензогенератор станет тянуть мой Кёрхер, я предприму попытки внедрить его в подкапотное пространство Ауди. В случае успешного исхода событий я получу экономичный автономный источник электроэнергии в своей машине и смогу дёшево мыть свою тачку хоть каждую неделю, а также получу резервный источник энергии для запуска двигателя Ауди с севшим или отсутствующим АКБ. В случае неблагополучного исхода событий, я соберу генератор до заводского состояния и продам за 3000 рублей. dance2

Сегодня снял с него бензобак. Пока больше ничего не делал.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 1 апреля 2018 18:55
(Автор темы)
Сообщение #219


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3980
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
бензогенератор за 2000 р. Номинальная моща 650 Вт, максимальная - 900 Вт.

Цитата: parfent
работает на максимальных оборотах и не убавляется, сломан провод на свечу и порвана веревка запуска.

Че-то дорого за 2000р.
Они вроде за 2000 должны быть исправны полностью.
Цитата: parfent
попробую подключить к нему свой Кёрхер.

Какова мощность Херхера?
Цитата: parfent
я соберу генератор до заводского состояния

Я бы именно так и поступил, в подкапотном пространстве он не нужен.
Его лучше хранить дома и выносить по мере надобности, меньше будет проблем с запуском и того и другого.
Вынес из квартиры, завел в подьезде, прогрел, прогазовал...)))

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 1 апреля 2018 20:25
Сообщение #220


Знает все о мото
Репутация: 115
Группа: Посетители
Сообщений: 1000
На сайте с: 28.11.2014

У меня есть похожий, Прораб:



Мини-болгарку (под круг диаметром 125 мм) тянет на пределе мощности, генератор за 5 минут сильно нагревается...

После длительной стоянки заводится только с помощью инъекции шприцем 5...10 мл бензина в воздушный фильтр...

parfent, а как ты хочешь на него 12-вольтовый генератор делать? Типа, вместо обмотки на 220 вольт на статоре намотать силовую обмотку на 12 вольт?
Штатная обмотка на 12 вольт там очень слабая, больше 7 ампер не выдерживает
Перейти в начало страницы
parfent
 2 апреля 2018 00:42
Сообщение #221


Мотомастер
Репутация: 3112
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10941
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Че-то дорого за 2000р.
Они вроде за 2000 должны быть исправны полностью.

Да, дороговато вышло. Но ничего страшного.

Цитата: МК
Какова мощность Херхера?

1000 Вт, замерял амперметром.

Цитата: МК
Я бы именно так и поступил, в подкапотном пространстве он не нужен.
Его лучше хранить дома и выносить по мере надобности

Дома хранить - неудобно. Под капотом в разы удобнее. А проблему с холодным запуском не считаю проблемой. Ауди в любой мороз на холодную заводилась с полтычка. На бензоген можно приколхозить электростартер, если уж на то пошло.

Цитата: bristol
а как ты хочешь на него 12-вольтовый генератор делать?

Сниму штатный ген и вместо него воткну автомобильный генератор Ампер так на 90.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 2 апреля 2018 08:57
(Автор темы)
Сообщение #222


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3980
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
вместо него воткну автомобильный генератор Ампер так на 90.

Я бы искал трахтурный, он не требует акб, только обороты.
И регулятор у него встроенный.
Достатошно даже 700Вт, они продаются задаром, тк на тракторе, на холостых, фары не тянет.
Киловаттник уже лучше.
А больше твое 2т не попрет =1х.

Сообщение отредактировал МК - 2 апреля 2018 08:58
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 2 апреля 2018 11:56
Сообщение #223


Мотомастер
Репутация: 3112
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10941
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Достатошно даже 700Вт, они продаются задаром

На кёрхер не хватит.

Цитата: МК
А больше твое 2т не попрет =1х.

Попрёт. Главное стартануть с такой нагрузкой. Стартануть поможет АКБ.

Цитата: МК
Достатошно даже 700Вт, они продаются задаром

Дешевле, чем за 1000 рублей, не встречал.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 4 апреля 2018 18:27
Сообщение #224


Знает все о мото
Репутация: 115
Группа: Посетители
Сообщений: 1000
На сайте с: 28.11.2014

parfent, если будешь этот бензогенератор разбирать - выложи фотографии статора и его обмоток крупным планом...

Просто есть план на будущее - перемотать статор с 220 на 12 вольт, плюс воткнуть мощный выпрямитель на четырёх диодах.

Чтобы получился единый комплекс аварийного электроснабжения:
1. бензогенератор 12 вольт постоянного тока
2. аккумуляторная батарея 12 вольт 75 А*ч
3. инверторный преобразователь 12/220 В
Перейти в начало страницы
parfent
 5 апреля 2018 00:06
Сообщение #225


Мотомастер
Репутация: 3112
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10941
На сайте с: 1.06.2013

bristol,
ok Ок, только сперва мне надо починить свой фотик))

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 5 апреля 2018 06:26
(Автор темы)
Сообщение #226


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3980
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
план на будущее - перемотать статор с 220 на 12

Те по настоящему поипаться?
Цитата: bristol
Чтобы получился единый комплекс аварийного электроснабжения:
1. бензогенератор 12 вольт постоянного тока
2. аккумуляторная батарея 12 вольт 75 А*ч
3. инверторный преобразователь 12/220 В

Все тоже самое , без всякой перемотки, те епли:
1. Генератор 220в
2. АКБ
3. Пуско-зарядка , можно всамделишную - транс и диоды.
АКБ практически тоже не нужен. Он обычно есть.
Тем более что не везде 1 75-й АКБ что-то решит.
На том же комазе-43106))).
Транс найти ( перемотать) в разы проще чем обмотку генератора.
Инвертор тоже стоит денег и они не особо надежны.

А вообще правильно, спички не нужны, огонь можно добывать трением!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 5 апреля 2018 20:06
Сообщение #227


Знает все о мото
Репутация: 115
Группа: Посетители
Сообщений: 1000
На сайте с: 28.11.2014

МК, ага, клёво...

Если у Камаза-43106 где-то далеко в лесу аккумуляторы "сядут", что проще туда отнести - один бензогенератор на 12 вольт или бензогенератор 220 вольт с трансформаторным выпрямителем?

Дома от этого двухтактного генератора 220 вольт тоже толку мало... Холодильник он не тянет... Морозильник (в котором хранится мяса на 30...60 тысяч рублей) он не тянет... А если летом в жару надолго вырубят электроэнергию - они нуждаются в электропитании больше, чем кто бы то ни было...
Насос "Водолей" он тоже тянет очень плохо - воды можно накачать только на собственные нужды и на пойло корове, на полив огорода уже не накачать.
А ещё нафиг нужно гонять бензиновый движок по 5...6 часов, если единственный потребитель электроэнергии - светодиодная люстра на 25 ватт и ноутбук?
Перейти в начало страницы
МК
 6 апреля 2018 06:23
(Автор темы)
Сообщение #228


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3980
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Если у Камаза-43106 где-то далеко в лесу аккумуляторы "сядут", что проще туда отнести - один бензогенератор на 12 вольт или бензогенератор 220 вольт с трансформаторным выпрямителем?

Я бы понес лучше бензогенератор на 220в и зарядное пред пусковое устройство на 13/24в, Орион.
Вес его менее 1 кг, зарядный ток на 24в до 15А, реально помогает даже пои пуске.
А генератор на 12в сможет заряжать только 1 аккумулятор, соответственно нужно будет их заряжять по очереди и не поможет пои пуске.

К тому же не представляю ситуации чтоб у КАМАЗа сели АКБ в лесу.
Если только на фоне алкоголизма водятела.
Дизелю электричество не нужно, только солярка.
Цитата: bristol
Дома от этого двухтактного генератора 220 вольт тоже толку мало... Холодильник он не тянет... Морозильник (в котором хранится мяса на 30...60 тысяч рублей) он не тянет...

Это у тебя не тянет, а гению кажется что больше кВт потянет.
Я же взял генератор на 2,5кВт и он тянет очень много кроме сварки.
Зато его можно поднять 1 чел, без супер напряга.

Сообщение отредактировал МК - 6 апреля 2018 06:27
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 6 апреля 2018 09:58
Сообщение #229


Мотопрофи
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 898
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
К тому же не представляю ситуации чтоб у КАМАЗа сели АКБ в лесу.

Запросто! если у тебя несколько сабвуферов, едешь в лес врубаешь рамштайн на всю и потихому рубишь лес! sarcastic
Перейти в начало страницы
bristol
 6 апреля 2018 20:27
Сообщение #230


Знает все о мото
Репутация: 115
Группа: Посетители
Сообщений: 1000
На сайте с: 28.11.2014

МК, а чем этот дизель заводить без электроэнергии? У него что, пусковая рукоятка есть, как у уазика?

Я вообще заряжаю стартёрные аккумуляторы большим током, от сварочного инвертора. Пять минут - и готово, аккумулятор заряжен (может и не полностью, но стартёр крутит нормально).

parfent, чтобы обеспечить пуск двигателя без аккумуляторной батареи - нужен бензогенератор, в котором в качестве генератора использован электродвигатель от стартёра... Принцып обратимости электрических машин - слыхали, наверно.

То есть стартёрный электромотор надо как-то стыковать с бензиновым двигателем.

А обычный автомобильный генератор (который трёхфазный и с диодами) способен только подзарядить разряженный, но исправный аккумулятор. Самостоятельно он стартёр не потянет.

Сообщение отредактировал bristol - 6 апреля 2018 20:28
Перейти в начало страницы
МК
 6 апреля 2018 23:37
(Автор темы)
Сообщение #231


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3980
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
МК, а чем этот дизель заводить без электроэнергии? У него что, пусковая рукоятка есть, как у уазика?

Поработал на Камазе, нет такой проблемы ваще!
Его АКБ хватает заводить 2-3 дня работы при неработающем генераторе, если не жечь фары, а только поворотники.
Если ты видишь что зарядки нема, но накой его глушить у каждого столба, чтоб потом бежать домой за бензогенератором?
Ну и на край дизель заводится с толкача , либо с горы без АКБ.

Ну а если стартер наипнется, либо АКБ не сядут, а их свистнут, то чем тебе помогет твой микрогенератор?)))

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 7 апреля 2018 19:45
Сообщение #232


Знает все о мото
Репутация: 115
Группа: Посетители
Сообщений: 1000
На сайте с: 28.11.2014

МК, чтобы завести камазовский дизель без аккумуляторов, нужно мутить мощный бензогенератор:
1. берётся стартёр типа СТ-142, СТ-103 или другой на 24 вольта мощностью 8...12 киловатт;
2. из этого стартёра убирается всё лишнее (реле включения, шестерня, бендикс и т.д.), остаётся только электродвигатель;
3. этот двигатель превращается в генератор - делается привод вращения якоря от бензинового двигателя мотоблока мощностью не менее 12 л.с.

Важно - запускать двигатель камаза с помощью такого генератора надо как-то так, чтобы при пуске не включать лампы и приборы (иначе они могут сгореть от скачков напряжения).

А посадить аккумуляторы в пути можно очень просто:
1. плохие насосы (топливная магистраль часто завоздушивается)
2. плохие форсунки (плохо заводится холодный)
3. топливо плохого качества, летнее зимой (плохо заводится холодный)
4. низкая компрессия в цилиндрах (плохо заводится холодный)
5. плохой генератор (без фар ночью в полной темноте двигаться 10 часов подряд невозможно)
6. владелец машины не нефтяной магнат (у него нет столько солярки, чтобы тупо гонять дизель на холостом ходу сутками)

Перейти в начало страницы
МК
 8 апреля 2018 06:43
(Автор темы)
Сообщение #233


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3980
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
А посадить аккумуляторы в пути можно очень просто:
1. плохие насосы (топливная магистраль часто завоздушивается)
2. плохие форсунки (плохо заводится холодный)
3. топливо плохого качества, летнее зимой (плохо заводится холодный)
4. низкая компрессия в цилиндрах (плохо заводится холодный)
5. плохой генератор (без фар ночью в полной темноте двигаться 10 часов подряд невозможно)
6. владелец машины не нефтяной магнат (у него нет столько солярки, чтобы тупо гонять дизель на холостом ходу сутками)

1. Подсос воздуха - хня, чинится на коленке
2. Пох! Факел, паяльную лампу в воздухан,!
3. Нет такого, заводится одинаково что на зимнем, что на летнем, на летнем глохнет потом.
Если топливо летнее, антигель, керосин, бензин на крайняк, костёр под бак и трубки погрел с подкачкой.
4. Пох, см. П2.
5. Ночь переспал днём поехал, гену починить сменить, час Белов
6. Всякого бывает, иногда и не магнатам приходится раскошеливаться, своя жизнь дороже. И не только на холостом, это смерть для дизеля, особенно для КАМАЗа, а ещё оборотов подать хотя бы до 1000.
В общем нет такой проблемы, чтобы кухнаться с этой лабудой заряжающий генератор, не заметил что их и нет, были бы нужны, они были бы везде, тем более в армии.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 8 апреля 2018 21:22
Сообщение #234


Знает все о мото
Репутация: 115
Группа: Посетители
Сообщений: 1000
На сайте с: 28.11.2014

МК, а какие вообще проблемы? Намотать обмотку 12 вольт на статор таких размеров обычно несложно даже человеку без специального образования - обмоточный провод толстый, витков мало, требования к изоляции невысокие...

Я же сам мотал повышающий высокочастотный трансформатор сварочника (на кольцевом ферритовом сердечнике):



83 витка медного провода ПВ-1 сечением 16 кв.мм, в 3 слоя... Все 12 метров вручную наматывал, безо всяких приспособлений...

Результат - электроды ЦУ-5 отлично горят на переменном токе:






Перейти в начало страницы
МК
 9 апреля 2018 06:27
(Автор темы)
Сообщение #235


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3980
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Я же сам мотал повышающий высокочастотный трансформатор сварочника (на кольцевом ферритовом сердечнике)

Ну че - авторитет!
Какая проблема мотать на кольце немного витков?
Мотал и тысячи витков на кольце- муторно только.
Ты лучше скажи сколько эл двигателей, хотя бы асинхронных перемотал?
Причем не просто перемотал, а без потери мощности эл двигателя?
Я работал на заводе, там был электроцех по перемотке, так вот там это удавалось 50/50%.
Мотать обмотку в эл машине кустарным способом, чтобы влезло в пазу нужное кол-во витков и нужного сечения - это уже великое искусство+приспособления+большой опыт в тч и неудачный.
А так конечно можно и в космос слетать прямо из болота, нафик всякие Байконуры.
Не, конечно, старую обмотку срезать - сто пудов получится, тут я поддерживаю, и даже можно сдать ее в цветмет.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 9 апреля 2018 20:09
Сообщение #236


Знает все о мото
Репутация: 115
Группа: Посетители
Сообщений: 1000
На сайте с: 28.11.2014

Так вот потому проблемы и нет, что витков мало...





При частоте переменного/импульсного тока в несколько десятков килогерц и таких размерах ферритового сердечника на каждый виток обмотки приходится напряжение около 15 вольт (при стальном кольце таких же размеров и переменном токе 50 герц - было бы меньше 1 вольта на виток)



То есть при перематывании обмотки генератора с 220 на 12 вольт 220/12 = 18 - каждая катушка обмотки должна иметь в 18 раз меньше витков... Плюс ниже требования к качеству изоляции...

Короче, пока у меня нет подробных фоток устройства статора этого двухтактного бензогенератора 800 Вт - я не могу с уверенностью сказать, можно ли его перемотать на 12 вольт...
Тем более там на статоре не одна обмотка, а две



Перейти в начало страницы
МК
 10 апреля 2018 06:02
(Автор темы)
Сообщение #237


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3980
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Короче, пока у меня нет подробных фоток устройства статора этого двухтактного бензогенератора 800 Вт - я не могу с уверенностью сказать, можно ли его перемотать на 12 вольт...

Вот и договорились.
Оставляем как есть, на 220в.
Стартеры тоже пока не трогаем, у них возбуждение не але для гены.
Вообще скоро огороды копать и нужно от репетировать не системы запуска в мороз, а землекопалки.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 11 апреля 2018 19:45
Сообщение #238


Знает все о мото
Репутация: 115
Группа: Посетители
Сообщений: 1000
На сайте с: 28.11.2014

А что мне особо готовить к копанию огородов... Я же не мужик, ДТ-75 у меня нет (тогда хоть можно было бы гусеницы подтянуть, опорные катки смазкой ШРУС-4 прошприцевать)...

Лебёдка уже готова, изношенные фрикционные кольца сцепления у неё заменены
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 апреля 2018 01:28
Сообщение #239


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3583
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Вообще скоро огороды копать и нужно от репетировать

Не знамо как у вас, у нас вспашной сезон через месяц тока в зависимости от погоды 9-15 мая.
Готовить нечего, только одна проблема, игла в карбюраторе мотоблока в прошлом году зависла и бенз тек ручьем, на ней какая то смола образовалась. Может нынче не зависнет ( бак вроде пустой оставлял)
А так х с ним. немень приводной полопатый но еще живой ( в крайнем случае есть запасной) а масло менял в том сезоне, один йух раз в два сезона меняю. будем работать.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
daax
 21 апреля 2018 18:30
Сообщение #240


Бывалый
Репутация: 7
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 66
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: parfent
Вот, что писал про него продавец:
Из неисправностей: работает на максимальных оборотах и не убавляется, сломан провод на свечу и порвана веревка запуска.

Так он и должен работать на максимальных оборотах и не убавляться. И поддерживать эти обороты при разной нагрузке разным количеством топлива. Меньшие обороты там только на подсосе. Потому что ему надо выдавать 50 Гц стабильно.

Сообщение отредактировал daax - 21 апреля 2018 18:30
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2104 МК 41 мин.
Автомобили Покупка трактора ►… 352 МК 51 мин.
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 98 NB88 1 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 433 FRAER 2 час.
Наши проекты Спартанец ►… 696 FRAER 2 час.
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2499 Vladimir AN)) 1 день
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 29 Vladimir AN)) 1 день
Электрика Приспособа для настройки кулачков в дорог... ►… 1 FRAER 3 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 21 Игорь 80 3 дня
Наши проекты Interceptor ►… 15 ukrainskiyChert 3 дня
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 189 OFPmaniak 4 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 669 FRAER 4 дня
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 161 parfent 5 дней
Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 35 МК 5 дней
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 161 parfent 5 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 460 disc122333 5 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 624 Vladimir AN)) 7 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 334 FRAER 13 дня
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 371 Jeka 14 дня
Ремонт Проблемы с иж планета 5 ►… 31 FRAER 14 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какая у вас система БСЗ?

Собирал и ставил ее сам
Покупал готовую, ставил сам
Мне ее сделали и поставили
Только планирую поставить
Нет и ненужна


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 20
---------------------------
Схема проводки на мотоцикл Тула

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад