Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 32

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 32


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 МОТО-помощники (и не очень мото), Машины, которые нам помогают.
Серёга1966
 16 марта 2018 20:31
Сообщение #217


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: bristol
реечный домкрат типа "хай джек"
такого нет,но есть подобный волговский.До лета доживём фото сделаю.



Фото не моё.Только вместо нижней опоры пришлось сварить самодельную на шарнире.

Сообщение отредактировал parfent - 1 апреля 2018 13:59
Перейти в начало страницы
parfent
 1 апреля 2018 14:25
Сообщение #218


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11051
На сайте с: 1.06.2013

Купил вчера бензогенератор за 2000 р. Номинальная моща 650 Вт, максимальная - 900 Вт.

Вот, что писал про него продавец:
Из неисправностей: работает на максимальных оборотах и не убавляется, сломан провод на свечу и порвана веревка запуска.

По своей традиции, я поверил на слово и ничего проверять не стал. Да и времени особо не было, я торопился на работу.

Что мне в этом генераторе понравилось: он двухтактный. Значит будет проще запускать его в мороз. А 63 куб. см и 1,4 л. с. - это на небольшой процент больше, чем у движка Д8.

Фотик у меня сломан, поэтому выкладываю фотки с авито:


Что я буду с ним делать: восстановлю до хорошего рабочего состояния. Затем попробую подключить к нему свой Кёрхер. Если он не сможет Кёрхер потянуть, тогда я сниму штатный генератор и поставлю вместо него 12-вольтовый, на 1 киловатт или даже мощнее. Когда этот бензогенератор станет тянуть мой Кёрхер, я предприму попытки внедрить его в подкапотное пространство Ауди. В случае успешного исхода событий я получу экономичный автономный источник электроэнергии в своей машине и смогу дёшево мыть свою тачку хоть каждую неделю, а также получу резервный источник энергии для запуска двигателя Ауди с севшим или отсутствующим АКБ. В случае неблагополучного исхода событий, я соберу генератор до заводского состояния и продам за 3000 рублей. dance2

Сегодня снял с него бензобак. Пока больше ничего не делал.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 1 апреля 2018 18:55
(Автор темы)
Сообщение #219


Один из лучших
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4115
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
бензогенератор за 2000 р. Номинальная моща 650 Вт, максимальная - 900 Вт.

Цитата: parfent
работает на максимальных оборотах и не убавляется, сломан провод на свечу и порвана веревка запуска.

Че-то дорого за 2000р.
Они вроде за 2000 должны быть исправны полностью.
Цитата: parfent
попробую подключить к нему свой Кёрхер.

Какова мощность Херхера?
Цитата: parfent
я соберу генератор до заводского состояния

Я бы именно так и поступил, в подкапотном пространстве он не нужен.
Его лучше хранить дома и выносить по мере надобности, меньше будет проблем с запуском и того и другого.
Вынес из квартиры, завел в подьезде, прогрел, прогазовал...)))

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 1 апреля 2018 20:25
Сообщение #220


Знает все о мото
Репутация: 124
Группа: Посетители
Сообщений: 1039
На сайте с: 28.11.2014

У меня есть похожий, Прораб:



Мини-болгарку (под круг диаметром 125 мм) тянет на пределе мощности, генератор за 5 минут сильно нагревается...

После длительной стоянки заводится только с помощью инъекции шприцем 5...10 мл бензина в воздушный фильтр...

parfent, а как ты хочешь на него 12-вольтовый генератор делать? Типа, вместо обмотки на 220 вольт на статоре намотать силовую обмотку на 12 вольт?
Штатная обмотка на 12 вольт там очень слабая, больше 7 ампер не выдерживает
Перейти в начало страницы
parfent
 2 апреля 2018 00:42
Сообщение #221


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11051
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Че-то дорого за 2000р.
Они вроде за 2000 должны быть исправны полностью.

Да, дороговато вышло. Но ничего страшного.

Цитата: МК
Какова мощность Херхера?

1000 Вт, замерял амперметром.

Цитата: МК
Я бы именно так и поступил, в подкапотном пространстве он не нужен.
Его лучше хранить дома и выносить по мере надобности

Дома хранить - неудобно. Под капотом в разы удобнее. А проблему с холодным запуском не считаю проблемой. Ауди в любой мороз на холодную заводилась с полтычка. На бензоген можно приколхозить электростартер, если уж на то пошло.

Цитата: bristol
а как ты хочешь на него 12-вольтовый генератор делать?

Сниму штатный ген и вместо него воткну автомобильный генератор Ампер так на 90.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 2 апреля 2018 08:57
(Автор темы)
Сообщение #222


Один из лучших
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4115
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
вместо него воткну автомобильный генератор Ампер так на 90.

Я бы искал трахтурный, он не требует акб, только обороты.
И регулятор у него встроенный.
Достатошно даже 700Вт, они продаются задаром, тк на тракторе, на холостых, фары не тянет.
Киловаттник уже лучше.
А больше твое 2т не попрет =1х.

Сообщение отредактировал МК - 2 апреля 2018 08:58
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 2 апреля 2018 11:56
Сообщение #223


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11051
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Достатошно даже 700Вт, они продаются задаром

На кёрхер не хватит.

Цитата: МК
А больше твое 2т не попрет =1х.

Попрёт. Главное стартануть с такой нагрузкой. Стартануть поможет АКБ.

Цитата: МК
Достатошно даже 700Вт, они продаются задаром

Дешевле, чем за 1000 рублей, не встречал.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 4 апреля 2018 18:27
Сообщение #224


Знает все о мото
Репутация: 124
Группа: Посетители
Сообщений: 1039
На сайте с: 28.11.2014

parfent, если будешь этот бензогенератор разбирать - выложи фотографии статора и его обмоток крупным планом...

Просто есть план на будущее - перемотать статор с 220 на 12 вольт, плюс воткнуть мощный выпрямитель на четырёх диодах.

Чтобы получился единый комплекс аварийного электроснабжения:
1. бензогенератор 12 вольт постоянного тока
2. аккумуляторная батарея 12 вольт 75 А*ч
3. инверторный преобразователь 12/220 В
Перейти в начало страницы
parfent
 5 апреля 2018 00:06
Сообщение #225


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11051
На сайте с: 1.06.2013

bristol,
ok Ок, только сперва мне надо починить свой фотик))

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 5 апреля 2018 06:26
(Автор темы)
Сообщение #226


Один из лучших
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4115
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
план на будущее - перемотать статор с 220 на 12

Те по настоящему поипаться?
Цитата: bristol
Чтобы получился единый комплекс аварийного электроснабжения:
1. бензогенератор 12 вольт постоянного тока
2. аккумуляторная батарея 12 вольт 75 А*ч
3. инверторный преобразователь 12/220 В

Все тоже самое , без всякой перемотки, те епли:
1. Генератор 220в
2. АКБ
3. Пуско-зарядка , можно всамделишную - транс и диоды.
АКБ практически тоже не нужен. Он обычно есть.
Тем более что не везде 1 75-й АКБ что-то решит.
На том же комазе-43106))).
Транс найти ( перемотать) в разы проще чем обмотку генератора.
Инвертор тоже стоит денег и они не особо надежны.

А вообще правильно, спички не нужны, огонь можно добывать трением!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 5 апреля 2018 20:06
Сообщение #227


Знает все о мото
Репутация: 124
Группа: Посетители
Сообщений: 1039
На сайте с: 28.11.2014

МК, ага, клёво...

Если у Камаза-43106 где-то далеко в лесу аккумуляторы "сядут", что проще туда отнести - один бензогенератор на 12 вольт или бензогенератор 220 вольт с трансформаторным выпрямителем?

Дома от этого двухтактного генератора 220 вольт тоже толку мало... Холодильник он не тянет... Морозильник (в котором хранится мяса на 30...60 тысяч рублей) он не тянет... А если летом в жару надолго вырубят электроэнергию - они нуждаются в электропитании больше, чем кто бы то ни было...
Насос "Водолей" он тоже тянет очень плохо - воды можно накачать только на собственные нужды и на пойло корове, на полив огорода уже не накачать.
А ещё нафиг нужно гонять бензиновый движок по 5...6 часов, если единственный потребитель электроэнергии - светодиодная люстра на 25 ватт и ноутбук?
Перейти в начало страницы
МК
 6 апреля 2018 06:23
(Автор темы)
Сообщение #228


Один из лучших
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4115
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Если у Камаза-43106 где-то далеко в лесу аккумуляторы "сядут", что проще туда отнести - один бензогенератор на 12 вольт или бензогенератор 220 вольт с трансформаторным выпрямителем?

Я бы понес лучше бензогенератор на 220в и зарядное пред пусковое устройство на 13/24в, Орион.
Вес его менее 1 кг, зарядный ток на 24в до 15А, реально помогает даже пои пуске.
А генератор на 12в сможет заряжать только 1 аккумулятор, соответственно нужно будет их заряжять по очереди и не поможет пои пуске.

К тому же не представляю ситуации чтоб у КАМАЗа сели АКБ в лесу.
Если только на фоне алкоголизма водятела.
Дизелю электричество не нужно, только солярка.
Цитата: bristol
Дома от этого двухтактного генератора 220 вольт тоже толку мало... Холодильник он не тянет... Морозильник (в котором хранится мяса на 30...60 тысяч рублей) он не тянет...

Это у тебя не тянет, а гению кажется что больше кВт потянет.
Я же взял генератор на 2,5кВт и он тянет очень много кроме сварки.
Зато его можно поднять 1 чел, без супер напряга.

Сообщение отредактировал МК - 6 апреля 2018 06:27
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 6 апреля 2018 09:58
Сообщение #229


Мотопрофи
Репутация: 235
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 954
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
К тому же не представляю ситуации чтоб у КАМАЗа сели АКБ в лесу.

Запросто! если у тебя несколько сабвуферов, едешь в лес врубаешь рамштайн на всю и потихому рубишь лес! sarcastic
Перейти в начало страницы
bristol
 6 апреля 2018 20:27
Сообщение #230


Знает все о мото
Репутация: 124
Группа: Посетители
Сообщений: 1039
На сайте с: 28.11.2014

МК, а чем этот дизель заводить без электроэнергии? У него что, пусковая рукоятка есть, как у уазика?

Я вообще заряжаю стартёрные аккумуляторы большим током, от сварочного инвертора. Пять минут - и готово, аккумулятор заряжен (может и не полностью, но стартёр крутит нормально).

parfent, чтобы обеспечить пуск двигателя без аккумуляторной батареи - нужен бензогенератор, в котором в качестве генератора использован электродвигатель от стартёра... Принцып обратимости электрических машин - слыхали, наверно.

То есть стартёрный электромотор надо как-то стыковать с бензиновым двигателем.

А обычный автомобильный генератор (который трёхфазный и с диодами) способен только подзарядить разряженный, но исправный аккумулятор. Самостоятельно он стартёр не потянет.

Сообщение отредактировал bristol - 6 апреля 2018 20:28
Перейти в начало страницы
МК
 6 апреля 2018 23:37
(Автор темы)
Сообщение #231


Один из лучших
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4115
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
МК, а чем этот дизель заводить без электроэнергии? У него что, пусковая рукоятка есть, как у уазика?

Поработал на Камазе, нет такой проблемы ваще!
Его АКБ хватает заводить 2-3 дня работы при неработающем генераторе, если не жечь фары, а только поворотники.
Если ты видишь что зарядки нема, но накой его глушить у каждого столба, чтоб потом бежать домой за бензогенератором?
Ну и на край дизель заводится с толкача , либо с горы без АКБ.

Ну а если стартер наипнется, либо АКБ не сядут, а их свистнут, то чем тебе помогет твой микрогенератор?)))

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 7 апреля 2018 19:45
Сообщение #232


Знает все о мото
Репутация: 124
Группа: Посетители
Сообщений: 1039
На сайте с: 28.11.2014

МК, чтобы завести камазовский дизель без аккумуляторов, нужно мутить мощный бензогенератор:
1. берётся стартёр типа СТ-142, СТ-103 или другой на 24 вольта мощностью 8...12 киловатт;
2. из этого стартёра убирается всё лишнее (реле включения, шестерня, бендикс и т.д.), остаётся только электродвигатель;
3. этот двигатель превращается в генератор - делается привод вращения якоря от бензинового двигателя мотоблока мощностью не менее 12 л.с.

Важно - запускать двигатель камаза с помощью такого генератора надо как-то так, чтобы при пуске не включать лампы и приборы (иначе они могут сгореть от скачков напряжения).

А посадить аккумуляторы в пути можно очень просто:
1. плохие насосы (топливная магистраль часто завоздушивается)
2. плохие форсунки (плохо заводится холодный)
3. топливо плохого качества, летнее зимой (плохо заводится холодный)
4. низкая компрессия в цилиндрах (плохо заводится холодный)
5. плохой генератор (без фар ночью в полной темноте двигаться 10 часов подряд невозможно)
6. владелец машины не нефтяной магнат (у него нет столько солярки, чтобы тупо гонять дизель на холостом ходу сутками)

Перейти в начало страницы
МК
 8 апреля 2018 06:43
(Автор темы)
Сообщение #233


Один из лучших
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4115
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
А посадить аккумуляторы в пути можно очень просто:
1. плохие насосы (топливная магистраль часто завоздушивается)
2. плохие форсунки (плохо заводится холодный)
3. топливо плохого качества, летнее зимой (плохо заводится холодный)
4. низкая компрессия в цилиндрах (плохо заводится холодный)
5. плохой генератор (без фар ночью в полной темноте двигаться 10 часов подряд невозможно)
6. владелец машины не нефтяной магнат (у него нет столько солярки, чтобы тупо гонять дизель на холостом ходу сутками)

1. Подсос воздуха - хня, чинится на коленке
2. Пох! Факел, паяльную лампу в воздухан,!
3. Нет такого, заводится одинаково что на зимнем, что на летнем, на летнем глохнет потом.
Если топливо летнее, антигель, керосин, бензин на крайняк, костёр под бак и трубки погрел с подкачкой.
4. Пох, см. П2.
5. Ночь переспал днём поехал, гену починить сменить, час Белов
6. Всякого бывает, иногда и не магнатам приходится раскошеливаться, своя жизнь дороже. И не только на холостом, это смерть для дизеля, особенно для КАМАЗа, а ещё оборотов подать хотя бы до 1000.
В общем нет такой проблемы, чтобы кухнаться с этой лабудой заряжающий генератор, не заметил что их и нет, были бы нужны, они были бы везде, тем более в армии.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 8 апреля 2018 21:22
Сообщение #234


Знает все о мото
Репутация: 124
Группа: Посетители
Сообщений: 1039
На сайте с: 28.11.2014

МК, а какие вообще проблемы? Намотать обмотку 12 вольт на статор таких размеров обычно несложно даже человеку без специального образования - обмоточный провод толстый, витков мало, требования к изоляции невысокие...

Я же сам мотал повышающий высокочастотный трансформатор сварочника (на кольцевом ферритовом сердечнике):



83 витка медного провода ПВ-1 сечением 16 кв.мм, в 3 слоя... Все 12 метров вручную наматывал, безо всяких приспособлений...

Результат - электроды ЦУ-5 отлично горят на переменном токе:






Перейти в начало страницы
МК
 9 апреля 2018 06:27
(Автор темы)
Сообщение #235


Один из лучших
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4115
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Я же сам мотал повышающий высокочастотный трансформатор сварочника (на кольцевом ферритовом сердечнике)

Ну че - авторитет!
Какая проблема мотать на кольце немного витков?
Мотал и тысячи витков на кольце- муторно только.
Ты лучше скажи сколько эл двигателей, хотя бы асинхронных перемотал?
Причем не просто перемотал, а без потери мощности эл двигателя?
Я работал на заводе, там был электроцех по перемотке, так вот там это удавалось 50/50%.
Мотать обмотку в эл машине кустарным способом, чтобы влезло в пазу нужное кол-во витков и нужного сечения - это уже великое искусство+приспособления+большой опыт в тч и неудачный.
А так конечно можно и в космос слетать прямо из болота, нафик всякие Байконуры.
Не, конечно, старую обмотку срезать - сто пудов получится, тут я поддерживаю, и даже можно сдать ее в цветмет.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 9 апреля 2018 20:09
Сообщение #236


Знает все о мото
Репутация: 124
Группа: Посетители
Сообщений: 1039
На сайте с: 28.11.2014

Так вот потому проблемы и нет, что витков мало...





При частоте переменного/импульсного тока в несколько десятков килогерц и таких размерах ферритового сердечника на каждый виток обмотки приходится напряжение около 15 вольт (при стальном кольце таких же размеров и переменном токе 50 герц - было бы меньше 1 вольта на виток)



То есть при перематывании обмотки генератора с 220 на 12 вольт 220/12 = 18 - каждая катушка обмотки должна иметь в 18 раз меньше витков... Плюс ниже требования к качеству изоляции...

Короче, пока у меня нет подробных фоток устройства статора этого двухтактного бензогенератора 800 Вт - я не могу с уверенностью сказать, можно ли его перемотать на 12 вольт...
Тем более там на статоре не одна обмотка, а две



Перейти в начало страницы
МК
 10 апреля 2018 06:02
(Автор темы)
Сообщение #237


Один из лучших
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4115
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Короче, пока у меня нет подробных фоток устройства статора этого двухтактного бензогенератора 800 Вт - я не могу с уверенностью сказать, можно ли его перемотать на 12 вольт...

Вот и договорились.
Оставляем как есть, на 220в.
Стартеры тоже пока не трогаем, у них возбуждение не але для гены.
Вообще скоро огороды копать и нужно от репетировать не системы запуска в мороз, а землекопалки.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 11 апреля 2018 19:45
Сообщение #238


Знает все о мото
Репутация: 124
Группа: Посетители
Сообщений: 1039
На сайте с: 28.11.2014

А что мне особо готовить к копанию огородов... Я же не мужик, ДТ-75 у меня нет (тогда хоть можно было бы гусеницы подтянуть, опорные катки смазкой ШРУС-4 прошприцевать)...

Лебёдка уже готова, изношенные фрикционные кольца сцепления у неё заменены
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 апреля 2018 01:28
Сообщение #239


Один из лучших
Репутация: 792
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3628
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Вообще скоро огороды копать и нужно от репетировать

Не знамо как у вас, у нас вспашной сезон через месяц тока в зависимости от погоды 9-15 мая.
Готовить нечего, только одна проблема, игла в карбюраторе мотоблока в прошлом году зависла и бенз тек ручьем, на ней какая то смола образовалась. Может нынче не зависнет ( бак вроде пустой оставлял)
А так х с ним. немень приводной полопатый но еще живой ( в крайнем случае есть запасной) а масло менял в том сезоне, один йух раз в два сезона меняю. будем работать.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
daax
 21 апреля 2018 18:30
Сообщение #240


Бывалый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 92
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: parfent
Вот, что писал про него продавец:
Из неисправностей: работает на максимальных оборотах и не убавляется, сломан провод на свечу и порвана веревка запуска.

Так он и должен работать на максимальных оборотах и не убавляться. И поддерживать эти обороты при разной нагрузке разным количеством топлива. Меньшие обороты там только на подсосе. Потому что ему надо выдавать 50 Гц стабильно.

Сообщение отредактировал daax - 21 апреля 2018 18:30
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны)) Недавно появились еще доки каму интересно пишите! ато за вас успеют))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна
  Масло в бензин. Автор: tyrist
 

 
Ясно спасибо
  Не заводится Иж Юпитер 5 после сборки мотора Автор: Саня-32rus
 

 
если до этого юпитер не перебирал не разу,то может много косяков всплыть,от завернутых сальников на левом коленвале,потом подсос воздуха если не правильно установил впускной коллектор(сначало коллектор прикручивается потом цилиндры обтягиваются)ну и зажигание тоже может приколы давать если на генераторе щетки не правильно поставить(но это если у тебя не опто датчик а индукционный)
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Спасибо! Соскучился по мотопланете.
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: Me and motorcycle
 

 
задорно)



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 339 Me and motorcyc .. 36 мин.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 601 parfent 7 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2382 Vladimir AN)) 11 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 190 Stels2009 20 час.
Наши проекты Рига 22 ►… 94 Stels2009 1 день
Наши проекты Спартанец ►… 765 hemicuda 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1989 Alex81 2 дня
Продам Продам ИжМаш СССР запчасти ко всем моделя... ►… 5 Alex-m-1989 3 дня
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 109 брмайор 3 дня
Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 25 Me and motorcyc .. 6 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2503 shors 7 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 27 Игорь 80 8 дней
Куплю Раму с ПТС на Минск ►… 0 ANAR 11 день
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 172 daax 12 дня
Разговоры обо всем Регистрация самодельного трактора или сам... ►… 0 OFPmaniak 13 дня
Наши проекты Interceptor ►… 33 ukrainskiyChert 14 дня
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 191 OFPmaniak 15 дней
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 903 lomaster 16 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 464 disc122333 24 дня
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 10 fedorkamkin 26 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Ваш регион?

Дальневосточный
Сибирский
Уральский
Приволжский
Северо-Западный
Центральный
Южный
Северо-Кавказский
Страны бывшего СССР
Зарубежье


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

Фотография 12
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад