Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 4

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 4


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Иж-П5 & Иж-56 (parfent), проект с неизвестным будущим
miha.s12
 24 ноября 2016 17:12
Сообщение #433


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

FRAER,
Цитата: miha.s12
Ты вроде что-то говорил о способе захода на сайт с мобильников,можешь напомнить?

Цитата: FRAER
+

Поделишься или зажмёшь? sarcastic

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 24 ноября 2016 17:32
(Автор темы)
Сообщение #434


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

FRAER,
Давненько не было тебя. preved

miha.s12,
Цитата: FRAER
Дополнительный префикс к названию сайта.


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 24 ноября 2016 17:43
Сообщение #435


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

parfent,доступ запрещён dontknow

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 24 ноября 2016 17:46
(Автор темы)
Сообщение #436


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: miha.s12
parfent,доступ запрещён

Ну тогда это уже не ко мне. pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 24 ноября 2016 18:03
Сообщение #437


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: parfent
Ну тогда это уже не ко мне.

А как хорошо было,зашёл проверил порядок и обратно книгу читать,а так приходиться комп грузить.Такое ощущение как будто на сайте какой-то вирус висит,который на андроидах перенаправляет на рекламные сайты.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
МК
 24 ноября 2016 18:39
Сообщение #438


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
после того как масло выробатоло свой ресур оно и считается отработкой

Пусть для примера 8000км написано на канистре, но если честно я такого нигде ни на одной канистре не видел, но допустим и где-то есть цифра 8 или 8000, и снова допустим что она обозначает 8000км и пиндык.
Угу. Лады.
8ткм. Базара нет. Не обсуждаем. Изготовитель так сказал и баста!
До 8000 - масло. После -шлак!
Понятно, но:
8050км уже проехал, это что? -ясно, масло г-но, на выброс, с-ка, мудак гробит мотор, ...уярит на голимой отработке, лошара.
7950км - четкое масло, еще хоть куда, и пока не х менять, так?
А реально в чем разница?
Масло за 50 км сломалось? Оно перестало смазывать? Что с ним случилось вот прям так внезапно?
Заболело? Ногу подвернуло, инфаркт-инсульт?
Вот прям вчера масло как масло, Лукойл или Мотюль, а сегодня уже не масло, а отработка негодная?!

Сообщение отредактировал МК - 24 ноября 2016 18:44
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
miha.s12
 24 ноября 2016 20:20
Сообщение #439


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

МК,Это я взял из справочного интернет ресурса:
Когда необходимо менять масло

Если масло сработалось, утратило основные эксплуатационные свой­ства, необходимо его заменить. Преждевременная замена масла на­кладна, нб и несвоевременная замена ведет к повышению износа дета­лей двигателя, затратам на запчасти, уменьшению надежности двигателя и увеличению числа отказов в работе, к резкой интенсификации кор­розионных процессов, ухудшению защитных свойств. Определить необ­ходимость замены масла по изменению его цвета нельзя, так как масло чернеет через несколько десятков часов работы, сохраняя при этом высокие эксплуатационные качества. Определение сроков работы масла до замены — трудоемкая работа, а контроль качества масла во время работы также довольно сложен. Сроки работы масла до замены в автотракторной технике связаны, главным образом, с ресурсом работы механизма.

Основной показатель необходимости замены масла — срабатываемость присадок. Определить наличие присадок в свежем или работаю­щем масле (если они не вымылись и не разложились под действием воды в свежем масле, не сработались или не разложились преждевре­менно в работающем масле) можно самостоятельно следующим эксп­ресс-анализом. В любую чистую сухую стеклянную посуду (пробирку, химический термостойкий стакан, химическую термостойкую колбу) заливают 50... 100/ мл масла и такое же количество дистиллированной воды, в которой заранее растворен фенолфталеин (на кончике чайной ложки или ножа). Смесь ставят на водяную баню и осторожно нагревают до кипения воды. При нагреве смесь несколько раз осторожно пере­мешивают. После того как вода закипит, водяную баню отключают и дают остыть, не вынимая из нее.посуду со.смесью. Во время остывания смесь можно несколько раз осторожно перемешать. При наличии нейт­рализующих присадок в масле водный раствор начнет окрашиваться в малиновый Цвет, при отсутствии — будет бесцветным или молочно-белым.

Для определения необходимости замены масла можно воспользо­ваться хроматограммой масляного пятна. Для этого несколько капель масла из масляного картера (сразу после остановки двигателя) наносят на фильтровальную бумагу (желательно синюю ленту). Через два часа производят замер масляных пятен. Если размеры темного пятна намно­го превышают размеры светлого (оно практически отсутствует) —необ­ходима замена масла.

Следствием окисления масла является образование кислых продук­тов, вызывающих коррозию, и продуктов глубокого окисления, образу­ющих различного рода отложения. Эти отложения очень сильно влияют на моторесурс двигателя, его износ — происходит: закоксовывание и прогорание поршневых колец; образование на днище поршня и в камере сгорания нагаров (что, в свою очередь, связано с. возможностью возникновения калильного зажигания и детонации), прогар поршня. На­блюдается заклинивание и прогар клапанов; отложение шламов на фильтрах, сетке маслоприемника насоса, крышке клапанной коробки; уменьшение проходного отверстия впускного и выпускного тракта, что влияет на температурное состояние деталей двигателя, износ вклады­шей подшипников и шеек коленвала, деталей цилиндре-поршневой группы.

Поэтому так важно выбрать масло необходимой марки, своевремен­но и качественно произвести техническое обслуживание двигателя для обеспечения нормальной работы на весь его ресурс. Испортить масло, сократить моторесурс двигателя или отдельных его деталей легко, но увеличить ресурс двигателя или отдельных его узлов в 5 раз и более, как иногда рекламируется, не удается.

Обычно моторные масла заменяют через 10 тыс. км пробега (в ино­марках тоже). Учитывая сложности эксплуатации автомобилей, такие, например, как использование некондиционных топлив, низкое техничес­кое состояние двигателя, несвоевременная замена или очистка фильтров, езда с частыми пусками двигателя (особенно в холодный период времени года), езда по пыльным дорогам, следует сокращать срок замены масла на 1,5...3,0 тыс. км пробега (в иномарках тоже). Ис­пользование импортных масел, отвечающих по эксплуатационным и вяз­костным качествам требованиям международных стандартов, позволяет увеличить срок службы масла до замены.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 25 ноября 2016 03:18
Сообщение #440


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: FRAER
Где гарантия что нет? Может масло начнёт разлагаться на всякого рода фракции и забьёт смазочные каналы?

А ну ка, объясните ко мне темному молодой человек, на какие фракции оно таки расподаецо, и как эта гадина забивает смазочные каналы?
Вы точно не путайте моторное масло и молоко? если молоко перегнать получится сметана, а если сметану помацать то получится сливочное масло... ))
Кто нибудь вообще снимал поддон на своем двигателе чтобы посмотреть че там вообще происходит? Не удивлюсь что там будет одинаково и у того который меняет масло каждые 5К, и у того кто меняет масло в два раза реже. Тем более масло фильтруецо что не маловажно.

В карьерные грузовики типа БелАЗ и другие заливаецо ДМ если кто его видел тот поймет. При том что автомобили карьерные практически не глушатся (только для долива масла, и ремонта) , одна смена отработала, села вторая. Масло это гоняется очень долго, начальники любят экономить себе на премии, в старые моторы масло просто доливаецо.
Вообще тенденция использования техники на пр-ве такова, ездить пока ездит! я сам видел как из под 110т БелАЗа выезжал задний мост на ходу)) про трех колесные грейдера я вообще молчу))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 ноября 2016 05:39
Сообщение #441


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

parfent,
preved
Цитата: parfent
Давненько не было тебя.

Работы много, + сессия началась))
miha.s12,
Ну что ты им цитируешь, думаешь кто писал эти книжки умнее их? Их не проведёшь!

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 25 ноября 2016 06:11
Сообщение #442


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Их не проведёшь!

Вот именно!
Тем не менее никто не дал четкого объяснения, почему масло слитое вчера - отработка никуда не годная, а масло слитое сегодня вечером, почти весь день считалось пригодно для использования, потому что вчера не успел поменять, и только сегодня стало непригодной более никуда отработкой?
Вот вопрос!
А не ваши доводы, что масло типа надо менять и даже пораньше чем рекомендуют, это давно изжевано до дыр, а вы все что-то доказываете, то что не требует доказательств.
Тогда:
Докажите почему масло слитое из двигателя нельзя больше ни секунды использовать по назначению, ибо это нанесет урон двигателю, а то масло, которое еще не слили и решили что сольют завтра, через неделю или через тыщу, оно еще годится?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 25 ноября 2016 10:33
Сообщение #443


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Миш мне кажется что вы непонимаете смысла слов? вокруг вас люди которые хотят забрать ваши деньги любым способом будьте осторожны! не меняйте масло,резину и даже если чтото застучит в машине невидитесь это стучат маленькие зелененькие маркетологи.
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 ноября 2016 13:03
Сообщение #444


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Докажите почему масло слитое из двигателя нельзя больше ни секунды использовать

Вроде взрослый человек, а по-прежнему додумываешь. Кто тут говорил что нельзя? Можно использовать, например петли ворот гаража смазать, или ось тачанки садовой.
Цитата: МК
Тем не менее никто не дал четкого объяснения, почему масло слитое вчера - отработка никуда не годная, а масло слитое сегодня вечером, почти весь день считалось пригодно для использования, потому что вчера не успел поменять, и только сегодня стало непригодной более никуда отработкой?

потому что производитель не несёт ответственности после истечении N- срока километража. потому что масло теряет свои смазывающие свойства, потому что масло хранится обычно 2 года и чисто физически стареет, потому что масло разбавляется бензином из кшм и теряет свои смазывающие свойства.
Щас начнётся "а вот у меня в огороде..."
Цитата: серый 03
Миш мне кажется что вы непонимаете смысла слов?

Этот человек только себя слышит.

Кругом обман, кругом обман...©

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 25 ноября 2016 13:12
(Автор темы)
Сообщение #445


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Кругом обман, кругом обман...©

Это всё Миша, Фраер и Владимир Ан)) © mosking

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 ноября 2016 13:47
Сообщение #446


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
8050км уже проехал, это что? -ясно, масло г-но, на выброс, с-ка, мудак гробит мотор, ...уярит на голимой отработке, лошара.
7950км - четкое масло, еще хоть куда, и пока не х менять, так?
А реально в чем разница?

Охренеть логика! А давай с другой стороны посчитаем?
Пусть новое масло имеет качество 100%. После 8 к пробега качество масла ну пусть 20%. Тогда, за весь жизненный цикл автомобиля двигатель работает в среднем на масле (100-20)/2 + 20 = 60%.
А что будет, если ты отработку с качеством 20% будешь заливать в наш дорогой иж? Он будет ездить в среднем на масле с качеством <20%

Цитата: FRAER
потому что производитель не несёт ответственности после истечении N- срока километража. потому что масло теряет свои смазывающие свойства, потому что масло хранится обычно 2 года и чисто физически стареет, потому что масло разбавляется бензином из кшм и теряет свои смазывающие свойства.

+
Цитата: Vladimir AN))
А ну ка, объясните ко мне темному молодой человек, на какие фракции оно таки расподаецо, и как эта гадина забивает смазочные каналы?

У меня в моторе от ИЖ-Ю 1961 года масло расслоилось на воду и какую-то непоятную черную хрень sarcastic

parfent,
Андрюша, прости за срач, Миша вынудил pardon

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 ноября 2016 13:49
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 25 ноября 2016 14:14
(Автор темы)
Сообщение #447


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Андрюша, прости за срач, Миша вынудил

Сритесь, дорогие мои, сритесь. empathy3 Я пошёл зажигание выставлять.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 25 ноября 2016 15:16
Сообщение #448


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: FRAER
потому что производитель не несёт ответственности после истечении N- срока километража.
Вообще то он и до этого эН срока не несет вообще никакой отвецтвенности. Тем более не факт что я или вы заливаете не поделку.
Цитата: Me and motorcycle
У меня в моторе от ИЖ-Ю 1961 года масло расслоилось на воду и какую-то непоятную черную хрень

Ту же хрень я слил с УРАЛа, в моей теме даже фота есть, там тоже была вода и черная хрень, но черое оно было потому что оно должно такое быть, тем более на таком моторе как ИМЗ, а вода в нем была потому что мот утонул весь целиком. Может твой тоже где нибудь поплавать))
Ну тем более у меня машина не турбированная, обычный овощ, на невьепенных оборотах я не летаю ( возраст уже не тот) могу и по реже менять маслицо, как думайте поршни в поддон не высыпюцо?





Цитата: parfent
Сритесь, дорогие мои, сритесь.

Не ну а чо еще делать? ты вот на дальняки не каташ, душераздирайки не пишешь, так бои местного значения с переменным успехом. У меня драндуцикл поломался нах, у Миши наверное опять вся работа котел топить чтоб трубы не провало. Вот и сидим тут, балаболим на пальцах.
Не ну если конеш низя то низя.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 25 ноября 2016 16:42
Сообщение #449


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
Миш мне кажется что вы непонимаете смысла слов? вокруг вас люди которые хотят забрать ваши деньги любым способом будьте осторожны! не меняйте масло,резину и даже если чтото застучит в машине невидитесь это стучат маленькие зелененькие маркетологи.

О чем ты? Где такого бреда набрался? Омывайка паленая? Сочувствую.
Цитата: FRAER
Кто тут говорил что нельзя? Можно использовать, например петли ворот гаража смазать, или ось тачанки садовой.Цитата: МК

Александр, с завтрашнего дня масло в вашей зубиле годится только петли смазывать.))) Сегодня можешь еще катать, оно четкое!

Цитата: Me and motorcycle
А давай с другой стороны посчитаем?
Пусть новое масло имеет качество 100%. После 8 к пробега качество масла ну пусть 20%. Тогда, за весь жизненный цикл автомобиля двигатель работает в среднем на масле (100-20)/2 + 20 = 60%.А что будет, если ты отработку с качеством 20% будешь заливать в наш дорогой иж? Он будет ездить в среднем на масле с качеством <20%

Мне кажется этот пример более подходит к расчету среднего размера туалетной бумаги в туалете.
Наверно к концу срока сдужбы масла, нужно под педаль газа кирпич потолще подсовывать, а то вдруг вкладыши провернет на 20% масле?

Сообщение отредактировал МК - 25 ноября 2016 16:43
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 25 ноября 2016 17:57
(Автор темы)
Сообщение #450


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Не ну а чо еще делать?

Ща, ща, подкину темку, адну секунду!.. to_clue

Цитата: Vladimir AN))
ты вот на дальняки не каташ

pardon Виноват. pardon Денюг маловат...


Таак, пошёл я сейчас выставлять зажигание, по традиции - в потёмках.
Переднее колесо не порадовало - за два дня оно спустило полностью. Значит надо будет его менять. Но не сейчас.... Завтра и послезавтра у меня важный день, и мотоцикл не должен подвести. Времени менять колесо нет. Накачал колесо опять до 2,5 атм. Завтра ещё подкачаю и в путь. Ну и насос с собой возьму.

Установил прерыватель, выставил максимальный зазор контактов 0,5 мм. Выставил момент опережения зажигания 4 мм до ВМТ. Завёл - вроде завеалась, причём легко. Аккумулятор, кстати, совсем не выглядит трупом. Он не сел, пока я выставлял зажигание, а потом я легко с него завёл Плань. Видать когда я последний раз ехал с подключённым авто-аккумулятором, мотоциклетный довольно хорошо от него успел зарядиться.
Получается, что мой аккумулятор жив и в хорошем состоянии, а проблемы с ним случалась лишь из-за того, что у Планеты плохая зарядка, не способная нормально зарядить АКБ.

Надел крышечку зажигания, прикрутил бак, надел седло, завёлся и решил катнуться. Обнаружил, что полностью пропало сцепление. Видать корзина совсем открутилась. Надо будет когда-нибудь взяться, разобрать сцепление и законтрить как-нибудь гайку корзины.

Я ожидал хорошей работы двигателя, но он опять работал с перебоями и не развивал оборотов! Вернулся обратно к дому, взял отвёртку, скинул крышечку зажигания, ослабил винты и сделал зажигание немного позднее. Завёл, двигатель всё-равно работает так же. Зато на кулачке искра очень яркая. Неужели мой офигенный кондёр всё-таки действительно накрылся? sad Я до последнего в это не верил.

Ну ладно, у меня ещё пара таких дома валяется. Поменял кондёр, подкрутил зажигание обратно, и двигатель стал работать нормально.

И зачем я выставлял зажигание по штангенциркулю, если можно было сделать это на дуру? sarcastic


Итак, с предыдущим кондёром я проехал всего около 1500 км. Мне необходимо разобраться, почему эти кондёры через некоторое время выходят из строя. Это плёночные конденсаторы 0,22 мкФ 630 В, которые продаются в радиомагазине по 7 рублей за штуку. Вот так они выглядят:

(Слева неисправный, снятый с Планеты. Справа - новый)

Замерил ёмкость нового кондёра:

Мультиметр показал 0,212 мкФ - думаю это нормально.

Измерил старый кондёр:

Всего 0,077 мкФ! Ёмкость упала почти в 3 раза. Кто знает, из-за чего это могло произойти? Его пробило или что? Я думал, что 630 В должно быть достаточно для системы зажигания. Или плёночные кондёры не способны работать в системе зажигания?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 25 ноября 2016 18:41
Сообщение #451


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Я думал, что 630 В должно быть достаточно для системы зажигания.

630 китайских вольт= 200 советских.


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 25 ноября 2016 19:33
(Автор темы)
Сообщение #452


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
630 китайских вольт= 200 советских.

Значит получается, что нужно просто большее напряжение конденсатора. Тогда у меня есть такой вариант: взять 4 конденсатора 1 мкФ 630 В и спаять их последовательно. Получится один конденсатор ёмкостью 0,25 мкФ и напряжением 2520 В, чего должно хватить. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 26 ноября 2016 07:53
Сообщение #453


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Тогда у меня есть такой вариант: взять 4 конденсатора 1 мкФ 630 В и спаять их последовательно. Получится один конденсатор ёмкостью 0,25 мкФ и напряжением 2520 В, чего должно хватить.

Нет, так нельзя.
Емкость будет 0.25мкФ, все верно, но напряжение между ними поровну не может распределиться, ибо у них хоть и бесконечное сопротивление постоянному току, но оно все-таки может быть разное.
Поэтому при необходимости равномерного распределения напряжения на постоянном токе их шунтируют резисторами, падение напряжения на них, становится пропорционально протекающему пор ним току.
Но фактически у батареи конденсаторов в данном случае появляется ток утечки, что портит ее характеристики относительно идеального конденсатора с бесконечным сопротивлением постоянному току.
Я думаю, нечего огород городить, лучше купить такой же кондер, но другого производителя или просто другой партии, а лучше производства СССР со звездой (для военной техники).

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 26 ноября 2016 08:03
(Автор темы)
Сообщение #454


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

МК,
Спасибо. Другого производителя даже и не знаю, где взять. СССР - тем более. В общем, накуплю побольше таких кондёров и буду менять через каждые 1000 км. JC_cheesy

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
hemicuda
 26 ноября 2016 10:42
Сообщение #455


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

parfent,
Андрюха возьми кондер с такой же ёмкостью и но с большим запасом по вольтажу.

и про температуру не забудь, как мне говорил один дядька, температура влияет на его ёмкость, чем больше температура окружающей среды тем меньшая ёмкость. кажись так. могу ошибатится, было давно.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
МК
 26 ноября 2016 13:38
Сообщение #456


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Другого производителя даже и не знаю, где взять. СССР - тем более.

Не может быть чтобы у вас не было рынка радиодеталей, У нас есть , про Москву вообще молчу, должно быть и в Екб.
поищи в барахолке, задай вопрос -все найдется.
Цитата: hemicuda
и про температуру не забудь, как мне говорил один дядька, температура влияет на его ёмкость, чем больше температура окружающей среды тем меньшая ёмкость. кажись так. могу ошибатится, было давно.

Влияет как раз наоборот и только для электролитических конденсаторах, в зажигании - не они.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
8 чел. читают эту тему (гостей: 8)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы смотрите телевизор?

Да
Иногда
Нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 9
---------------------------
Фотография 19

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад