Настроение, погода и все все все, Часть 12 |
Vladimir AN)) |
26 июля 2017 17:02
Сообщение #2833
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: брмайор Говориш ломаются ? У меня машине 8 лет пробег за 100 тыс. Что я менял . Колодки по кругу на 70 тыс. Задние ступечные подшипники на 90 тыс. Наружное гранаты на 90 тыс. Сцепление на 90 тыс. Замок зажигания глето на 80 тыс . Глушитель да задний менял 2 раза . среднюю часть 1 раз заменил недавно. Не считая лампочек и ремней это все. Ремень грм помпу и натяжник менял 2 раза.Для такого пробега считаю не плохо. Сейчас надо делать ходовку . Купил амортизаторы по гругу , опоры стоек , рулевые наконечники, шаровые опоры, и сайлендблоки. В начале августа буду менять. Мне одному показалось что это много для нового авто с детским пробегом ( Для Сибири и Дв 90т честный пробег у японки считай новая. обкаталась тока)Я Хз какой у меня пробег, не верю цифрам на спидо но машина 2001г Далека за сотню. Убил ступичный подш сам, влетел в яму на скорости. Полез менять, заодно сменил колодки хотя старые не пищали, но стертые были изрядно. АКБ менял, что то с приводами замков ( установлено не с завода и не мной) одна дверь не закрываецо. Ходовка пока сухая, работает. Еще задний дверь не замыкаецо с кнопки тоже что то с приводом. Ну жидкости резину на ДВС не считаю, когда снимал японский ремень он был еще живой. У полноприводников подвеска крепкая, да еще и зад на мосту и рессорах. Цитата: серый 03 у меня была камри с салона Странный ты тим, новую камрюху ( леворукую?) с салона взять могем, а вот поменять маслосьемные колпачки дорогонах. Или это был салон Б.у? Камрюха была не РФной отверточной сборки? У родственника РАВ 4 старый 2000г ездит, далеко. чет не видел чтоб он из под нее не вылазил, стойки кончил да, но то от стиля езды зависит, стойки и шаровые у него летят на любой машине. А мотор жив, хоть и цепник.И если бы у тебя была японка, врятли бы ты мечтал о Калине, для этого должны быть обьективные причины. Не возможность содержать японку класом выше эконом. Тов. Майор без обид, я не обсираю Калину, ездил, видел что 170 могет, но все такм маленькая она . Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 26 июля 2017 17:15 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
брмайор |
26 июля 2017 17:56
Сообщение #2834
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Vladimir AN)), Какие обиды, просто ты считает то что я описал много ломается, а я считаю что совсем не много . Если считать в денежном выражении . то это гораздо дешевле содержания японки. Я знаю о чем говорю. По выходу на пенсию 4 года работал в салоне оф диллера хонда. Это у нас в европейской России у вас на ДВ конечно японки выгоднее.А то что калина маленькая так у меня прицеп к ней есть 2,5 метра. Аеще Волга на газу. Но Калинка гораздо удобней. да и семья у меня не большая. Я жена и младшая дочька. Сообщение отредактировал брмайор - 26 июля 2017 18:09 -------------------- Мы могем |
bristol |
26 июля 2017 18:24
Сообщение #2835
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
А вот интересно - на уаз-фермер (с дубль-кабиной и короткой грузовой платформой) можно в такси работать? Вот уж действительно просторная машина - все волги и калины в этом плане и рядом не стояли... "Багажник" просторный - дофига сумок влезет, а при езде вне патрулируемых дорог туда можно ещё человек 6 запихнуть |
Skampf |
26 июля 2017 20:55
Сообщение #2836
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Как по мне, для новых машин 150-200ткм это норма. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
borodman |
26 июля 2017 21:50
Сообщение #2837
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: МК Поставить гбо на Волгу и ларгус на бензине жрет в 1,5 раза больше, гбо на ларгус обойдётся как 4-5 гбо на Волгу, и отбиваться будет не просто долго, а очень долго. а как товарищ посчитал, что будет очень долго ? Сколько же будет жрать ларгус газа ? Цитата: Vladimir AN)) но ему сказали нада, третья 120... за это время ты достаточно удаляешся от фанатов, и потихоньку огородами домой, шаманить мафын. Но главное произвел впечатление! ну, обычно так и происходит. Я разве это опровергал ? Цитата: Vladimir AN)) Скажите пожалуйста, а вот у отечественных мото спидо размечен до 140 зачем? они его таки ложут? Обратись к Парфенту. Он тебе быстренько докажет алгеброй, что ложут. Вопрос ведущей звезды в трансмиссии. Цитата: Vladimir AN)) и я не стараюсь рвануть с перекрестка первым как владельцы ТАЗов на 1й-2й однако, езжу на ТАЗе, но тоже не рвусь со светофора в горизонт. Цитата: Vladimir AN)) Да ну разные? какие? какие - разные жи ну. Русским по белому пишу. КПП есть с разными передатками, плюс редукторы задних мостов на классегу либо главные пары на ПП. И дрыгатели тоже. Ща напишешь, мол, я говорил что ассортимент больше чем у иномарок ? Цитата: Vladimir AN)) причем на заводе а не у пацанчиков между пЫвом за твои бабки тебе и на таз и на пазний и на запорожец и на лолгу прикрутят турбинку, в нормальной мастерской без пиваса. Цитата: Vladimir AN)) мда... А хорошей мафын не шибко нужны запчасти, расходники да, масла, антифриз, тормозуха, колодки, ремни, да но этого хоть опой жуй, меняй опой жуй, хде ? у вас там ? на японок ? А у нас на японок ? А у вас как если не японка ? например баварец ? или итальяшка ? француз? Цитата: Vladimir AN)) Блин у нас цена АИ 92 40,50 руб... и дешеветь не собираецо Цитата: Vladimir AN)) врятли я смогу отбиться на бензине... к вопросу таз - лолга у меня убитое 083 пихло карб у бронимота лолга 029 с пихлом, можно сказать уже тоже убитым, 402, карб. я съездить до города и обратно, заливаюсь на 200 рублёв Он в таком случае, заливаеццо на 500 рублёв. Разницы нет, ога. АИ 92 у нас 36,50 - 38,00 в зависимости от АЗС Цитата: Vladimir AN)) Ну теперя ты первый франт на селе. А то ! забрал даже на литье. Сосед всё обещал купить, да чё-то не получаеццо. Цитата: Vladimir AN)) наклейка на лабовуху и заднее стекло шла в комлекти? Какие такие наклейки ? я ж фото сюда кидал. Цитата: Vladimir AN)) Странно тоже, Жигули говорит говно... ну ну не все жигули говно... вот переднепиводные.. особенно зубилы они не такое уж хамно... и вид современный не то шо у классики... начнём с того, что переднеприводные тазы, это не есть жыпули. По поводу "особенно зубилы" - да, если чо, официальная инфа автотаза - они уменьшили толщину металла кузова на рестайлинговых зубилах (чопырки и т.д.), уменьшили и силовуху, и оперение. А так же, у рестайлингов отсутствует металлический усилитель бампера которым так славяццо зубила. Если у зубила усилитель гасит удар до телевизора, то на рестайлингах удар идёт после пластикового бампера сразу в телевизор. Привет геометрии несущего кузова. Цитата: Vladimir AN)) а так у всех японки. ХЗ почему. А так у нас большинство на тазах. И не ХЗ почему. Ибо завод в соседнем регионе. Почему у вас все на японках, отсюда понятно. Цитата: брмайор И окушка и нива у меня были во их ремонтировать приходилось постоянно. И кузова у них сильно гниют О да, отгнившие лонжероны, кошмарный сон ОКОводов. А между тем, товарищ МК без палева продолжает игнорить, я Мишу даже не узнаЮ Цитата: серый 03 О том что ваз ломается эт сказки! нет чувак, это не сказки. И японки ломаются, и германцы, и ваще все. Цитата: серый 03 конечно можно купить и хорошие но цена будет пол машины! вот об этом я и говорю Володе. У них япошки выгоднее в эксплуатации. Всё можно достать без разрыва (_._), и за недорого. А у нас тазики. Цитата: Vladimir AN)) Странный ты тим, новую камрюху ( леворукую?) с салона взять могем, а вот поменять маслосьемные колпачки дорогонах. а как ты диагностировал что это были колпачки ? И даже если так, во сколько встали бы даже тупо новые колпачки У НАС ? если самому менять ? У товарища был ниссан санни ванетта, микрик, праворулька. Капиталил движку, заказал вкладыши. Ждал их сцуко НЕДЕЛЮ, и ОДИН вкладыш стоил 400 рублёв. Это было ну примерно году в 10ом. Тогда как КОМПЛЕКТ вкладышей на таз за рубль купи на любом углу города. Цитата: Vladimir AN)) И если бы у тебя была японка, врятли бы ты мечтал о Калине, для этого должны быть обьективные причины так мы тебе и говорим об этой причине - доступность содержания мафынки в наших условиях. Но ты же живёшь как вся РФ, если у тебя кругом ипошки, значит и во всей стране так Цитата: брмайор По выходу на пенсию 4 года работал в салоне оф диллера хонда. Это у нас в европейской России у вас на ДВ конечно японки выгоднее Воть ! Цитата: bristol А вот интересно - на уаз-фермер (с дубль-кабиной и короткой грузовой платформой) можно в такси работать? В грузовом такси, почему бы и нет. И сопровождающих груз есть куда поместить без нарушения. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
МК |
26 июля 2017 21:53
Сообщение #2838
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор МК, Говориш ломаются ? У меня машине 8 лет пробег за 100 тыс. Что я менял . Колодки по кругу на 70 тыс. Задние ступечные подшипники на 90 тыс. Наружное гранаты на 90 тыс. Сцепление на 90 тыс. Замок зажигания глето на 80 тыс . Глушитель да задний менял 2 раза . среднюю часть 1 раз заменил недавно. Не считая лампочек и ремней это все. Ремень грм помпу и натяжник менял 2 раза.Для такого пробега считаю не плохо. Сейчас надо делать ходовку . Купил амортизаторы по гругу , опоры стоек , рулевые наконечники, шаровые опоры, и сайлендблоки. Не только мне показалось, что много поменяно и подошло к концу? Хотя по сравнению с нашим УАЗом, не очень много: Там 4 замка зажигания (от ВАЗа кстати) , 4 генератора, 3 стартера, 2 трамблера, лампочек много, колодок поменьше чем лампочек, рул наконечники, резина, двс и кпп, втулки шкворней, 4 пер кардана ну и еще по мелочи, типа вариатора. Цитата: брмайор В начале августа буду менять. Машину? Мне кажется уже пора. Мой друг быстрее устал от калины. Цитата: брмайор И окушка и нива у меня были во их ремонтировать приходилось постоянно. Ока у меня сейчас, она еще почти новая, пока не ломается, да и я НЕ ЛОМАЮ! Нива была 8 лет, временами совсем не ломалась, а временами задалбывала пер подвеской, ступицами, 1 раз перебрали движок, и заменили корзину, гена, стартер, трамблер это самособой, колеса просто достали. Немного сгнила, это есть, а так у меня машины не гниют, практически вообще не гниют, тк я их АНТИКОРЮ ЕЖЕГОДНО! Цитата: брмайор А то что калина маленькая так у меня прицеп к ней есть 2,5 метра. Аеще Волга на газу. У меня прицеп 1.5м хватает, а когда маловат, тоже есть Волга-66 на газу! Цитата: Vladimir AN)) А как ты в нем уверен? по каким признакам? датчик? ( просто интЭресно на будущее) На накоторых ставлю мех манометр, иногда вообще манометр с классом точности. Пример 1: УАЗ-31512 по эл указателю давл масла на ХХ =0, на средних оборотах 1.5. Лампа не горит. Поставил механический от шланга: На ХХ 2.5, на оборотах 3-4атм. Пример 2: Краз-6510 по эл указателю давл масла на хх =0...0.5 на оборотах 1.5-2атм, для дизеля это капут. Но лампа не горит. Поставил механический: на хх 4атм, на оборотах 6-7атм на горячем двигателе, капиталка не нужна! Пример 3: Land-Rover Discovery V8, есть только лампа, указателя нет. Поставил мех манометр класса точности 1.5, на ХХ 1.0-1.5 на оборотах 3-4атм. Поскольку мотор тянет с 600об/мин, то посматривал на манометр, и если давление в жару низковато, то режим троллейбуса отодвигал в сторону больших оборотов, чтобы при низком давлении не напрягать моментом. Движок до меня по спидометру прошедший 136ткм, накатал еще 140 и продолжает работать у следующего хозяина без какого-либо ремонта. Шепотом: Мы с Вовой, уже встали в очередь на калины в ипотеку..., может достанется! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Skampf |
26 июля 2017 22:37
Сообщение #2839
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: брмайор 8 лет пробег за 100 тыс Капец, у нас машина в семье в среднем 100км/день) А ты считай вообще не ездил) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
26 июля 2017 23:00
Сообщение #2840
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman Обратись к Парфенту. Он тебе быстренько докажет алгеброй, что ложут. Вопрос ведущей звезды в трансмиссии. Стоап! Хто ложит? Эксперимента-то ещё не было! Это всё предположения! Одно могу сказать точно: мой Юпитер с 21-й звездой выше 115 км/ч разогнаться не мог - мощности не хватало. Спидометр показывал идеально точно. Был ли у меня мотор плохо отрегулирован или имел износ - это совсем другой вопрос. Цитата: borodman езжу на ТАЗе, но тоже не рвусь со светофора в горизонт. И как вам, сударь, удаётся удержаться от столь великого соблазна? Это ж то же самое, что купить Ламборджини и не жёгать на ней. Цитата: borodman у бронимота лолга 029 с пихлом, можно сказать уже тоже убитым, 402, карб. я съездить до города и обратно, заливаюсь на 200 рублёв Он в таком случае, заливаеццо на 500 рублёв. Я на Ауди съездить в центр и обратно - 150 рублёв. На автобусе съездить в центр и обратно - 56 рублёв. Однако когда я собираюсь ехать на автобусе - жаба давит. А если на Ауди - даже не думаю о том, что дорого, сажусь и еду. Я конечный нищеброд, но бенз - это святое. Цитата: borodman начнём с того, что переднеприводные тазы, это не есть жыпули. ну-ну Цитата: МК а так у меня машины не гниют, практически вообще не гниют, тк я их АНТИКОРЮ ЕЖЕГОДНО! Нигролом? Цитата: МК и продолжает работать у следующего хозяина без какого-либо ремонта. Ты 1 Диск продал что-ле? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
27 июля 2017 05:28
Сообщение #2841
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: borodman Поставить гбо на Волгу и ларгус на бензине жрет в 1,5 раза больше, гбо на ларгус обойдётся как 4-5 гбо на Волгу, и отбиваться будет не просто долго, а очень долго. а как товарищ посчитал, что будет очень долго ? Сколько же будет жрать ларгус газа ? Я чичас все абисню: На карбовую Волгу можно поставить бушное гбо-1 и найти его можно от 0 до 5 тр. Поставить можно самому, либо примерно за 5-6 тр в газовом сервисе. На новый Ларгус не поставишь гбо из-за гарантии, стоимость гбо-4 (5), те вспрысковое с мозгами и настройкой через внешний комп, уже будет от 25 тр + установка от8 тр. Есть разница сколько нужно отбить экономией? Эксплуатация: На гбо-1 включил газ и на полгода или больше забыл про бензин, пуск и прогрев на газе, расход бенза=0. Мне на диско V8 хватало 20л бензина на год! Современное гбо, запускает и прогревает мотор на бензине примерно до 40-60 гр и только потом переходит само на газ. В результате холодный мотор работает на более вредном , низкотемпературном режиме, тратит на прогрев и начало движения бензин, и лишь потом переходит на газ. В моих условия Ларгус с гбо при поездках на работу половину времени и расстояния работал бы на бензине, а не на газу, и где тогда оно тогда окупится? Вот поэтому на ларгусе окупить гбо можно только если на нем работать, а на карбовой машине или моновспрыске, за 1 лето или макс за год. Цитата: parfent Цитата: МК а так у меня машины не гниют, практически вообще не гниют, тк я их АНТИКОРЮ ЕЖЕГОДНО! Нигролом? Да. Просто обливаю разведенным нигролом из распылителя и прыскаю в скрытые полости. Главное это делать регулярно и ничего не пропускать. Цитата: parfent Ты 1 Диск продал что-ле? Да ,за 125 то. Я 3 года назад отдал его компаньону, который продал свою машину для покупки крана, а сам полностью перебрался на Диско-2, потом дополнив его Окой ( чтобы из пушки по воробьям не стрелять). Товарищ скажем забил на все и просто катался, антикором тоже было в лом, мне как-то тоже не хотелось пачкаться об его машину. Д1 стал стремительно гнить, и стал требовать кузовного ремонта. Тем временем товарищь подкопил денюх и стал хотеть Дефендер, который смог бы заменить уставший кузовом Д1. Мне тоже не хотелось после него восстанавливать диско и я согласился его продать. Кстати 1 диско уже слетал в путешествие до Астрахани, намотав за 2 недели 4 тем, и ничего жив. Жалко его, но машины убивают их хозяева. Цитата: parfent бенз - это святое. Бенз - это тупое! Зачем ездить на бензине , когда можно дешевле в 1,5...2 раза на газу? Если на машину некуда поставить газ , нах такую машину покупать! Ока на газу: Мне к теще сгонять за 10 км на Оке туда и обратно нужно 25 р на газ, 1 чел туда же на маршрутке 19+19р=38р, на ленд-ровере туда и обратно 100р на ДТ. Сообщение отредактировал МК - 27 июля 2017 05:35 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
27 июля 2017 08:54
Сообщение #2842
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Я чичас все абисню А чё, ни один сервис не согласится поставить на Ларгус гбо-1 + антихлоп? Цитата: МК Зачем ездить на бензине , когда можно дешевле в 1,5...2 раза на газу? Мне на газу низзя. Точнее можно, но для этого нужно разрабатывать и изготавливать антихлоп собственной конструкции. Ибо на моём механическом инжекторе при случайном хлопке во впускной коллектор загибает измеритель расхода воздуха. Цитата: МК Если на машину некуда поставить газ , нах такую машину покупать! А как же твой дизельный Диско? Я вообще немного времени назад думал, как можно снизить стоимость затрат на топливо, вплоть до 0 р за км. Заинтересовал меня такой вид топлива, как водород. Это отличный вид топлива для ДВС, проблема заключается только в том, как его добывать. Всем (адекватным людям) известно, что водород содержится в воде. Но как извлечь его оттуда? Поначалу думал про метод электролиза. В интернете полно видео про самодельные электролизные установки, которыми оборудуют автомобили. Эти установки вырабатывают водород из воды во время работы двигателя (а точнее смесь водорода с кислородом, то бишь гремучий газ) и пускают его во впускной коллектор. Почему-то такая машина на одном водороде работать не может, она ест бензин + водород. По множественным отзывам владельцев, расход бензина на сколько-то процентов снизился. Плюс уменьшилось нагарообразование на свечах. А почему же машина не может работать только на водороде, вырабатываемом электролизом? Это же было бы бесплатное топливо, только воду вовремя подливай! Я решил посчитать. Взял удельную теплоту сгорания бензина и водорода. Перевёл из килограммов в литры. Оказалось, что для того, чтобы двигатель выдавал на водороде ту же мощность, что и на бензине, водорода нужно в 3182 раза больше, чем бензина. То есть если машина, скажем, проезжает 10 км на 1 литре бензина, то водорода на те же 10 км ей нужно будет 3182 литра! Но это ладно. Можно же поставить в автомобиль много высокопроизводительных электролизных установок, чтобы водород вырабатывался с огромной скоростью, и его хватало на работу двигателя. Решил продолжить расчёты. Нашёл в интернете параметры средней электролизной установки. Посчитал, и оказалось, что на один киловатт мощности двигателя нужно потратить более киловатта электроэнергии для запитки электролизной установки. Невыгодно получается! Двигателю не хватит мощности, чтобы крутить электрогенератор, который будет запитывать этот электролизёр. Непонятно, почему такие установки позволяют снизить расход бензина на автомобиле... Возможно из-за чистоты водорода, по сравнению с бензином. А может быть во время замера электроэнергия для электролизной установки бралась с аккумулятора, а генератор не вывозил? В общем водородный вид топлива мне не подходит... Хотя я рассматривал ещё один вариант: а что если для вырабатывания водорода использовать не электричество, а, например, натрий? Ведь всем (умным людям) известно, что если кинуть маленький кусочек натрия в воду, начнёт бурно выделяться водород. Натрий превратится, если мне не изменяет память, в гидроксид натрия. Так вот, если сделать установку, которая будет подавать маленькие порции натрия в воду во время работы двигателя, то двигатель будет работать на водороде, и энергия на выработку водорода будет меньше, чем энергия, вырабатываемая двигателем. Тогда это будет бесплатный вид топлива! За небольшим исключением: если будет неограниченное количество натрия. Натрий достать проблема, и по деньгам это точно будет во много раз дороже, чем ездить на бензине. Но есть альтернативный вариант: при контакте с водой натрий превращается в гидроксид натрия. А что если преобразовать гидроксид натрия обратно в натрий? И делать это, скажем, уже не на автомобиле, а где-нибудь в домашних условиях? После чего порции нового натрия засыпать в бак автомобиля и продолжать ездить. Согласно закону сохранения энергии, для восстановления натрия из гидроксида мне потребуется больше энергии, чем я израсходовал во время поездки на автомобиле, хоть ты тресни. Получается, что затея обречена на провал? Нет. Можно же использовать бесплатные виды энергии. Например солнце! Поставил, такой, хитрое устройство на крышу своего дома, засыпал туда гидроксида натрия, слитого с машины, и к вечеру у тебя уже выработался волшебный порошок - натрий, который ты засыпешь в машину и сможешь прохеать много-много километров. Но создание мной этой чудо-штуковины остановилось, так и не успев начаться. Почему? Да потому что при современном капитализме, оказывается, гораздо проще стать миллионером и заправлять машину бензином в неограниченном количестве, чем изобрести столь сложный и иновационный аппарат! Поэтому я с тех пор решил ездить на бензине и не скупиться. Ну и параллельно пытаться стать миллионером. Насчёт газа, который пропан. Только недавно я стал задумываться, что всё-таки это довольно неплохо. Когда я купил бензиновую паяльную лампу и стал её разжигать, охренел, насколько много копоти выделяется при горении бензина. В то же время, при розжиге газовой плиты копоти не выделяется совсем! То есть бензин - очень вреден для двигателя, по сравнению с газом. Конечно, при правильно отрегулированной системе питания копоти выделяется гораздо меньше, но она всё-равно выделяется, а при использовании газа - нет. В общем, подумал, а правда, было бы неплохо переделать мой автомобиль на газ. Это универсал, и я бы не хотел занимать место в багажнике газовым баллоном. Но с другой стороны, можно установить баллон в нише под запасное колесо, а вместо запасного колеса обзавестись маленькой докаткой. Неплохая идея! Осталось только решить вопрос с антихлопом. Как я уже писал, нет системы, разработанной для моего механического инжектора. При хлопке гнёт напорный диск, который расположен в измерителе расхода воздуха, который находится на воздушном фильтре. Думаю, а что если на пути от впускного коллектора к воздушному фильтру поставить тройник с двумя заслонками... Одна заслонка будет полностью перекрывать путь к штатному воздушному фильтру, а вторая - к дополнительному самодельному фильтру. То есть можно будет открыть заслонку к штатному фильтру и ездить на бензине, а можно будет закрыть её, и открыть другую заслонку - после чего ездить на газе. Правда в любом случае осуществить эту переделку я в близжайшее время не смогу. Нужно покупать баллон, газовое оборудование, изготавливать тройник и заслонки. Но в планах у меня пока другое: во-первых поставить поворотный кулак, во-вторых заняться кузовным ремонтом и антикоррозийной обработкой к зиме, в третьих - изготовить с нуля проводку для всей машины, что очень нелегко. Ну и ещё много мелочей вроде течи масла и охлаждающей жидкости, переобувки резины и так далее... Какое тут ГБО, когда столько забот! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
27 июля 2017 09:59
Сообщение #2843
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Странный ты тим, новую камрюху ( леворукую?) с салона взять могем, а вот поменять маслосьемные колпачки дорогонах. когда-то смог может и сейчас бы смог но нет салонов да и не зачем! я сомневаюсь что дело было в сальниках я бы смог ее отремонтировать но выгоднее ее было продать и из за сложившейся обстановке жаль не получилось продать ее раньше! и в продолжении иномарок у нас сейчас машины гонят из европы и грузии цены там холява растаможка у нас халява но машиты там о особенно с грузии такие дрова так что не нужно ноговаривать на сборку РФ. Цитата: borodman ет чувак, это не сказки.И японки ломаются, и германцы, и ваще все. конечно ломаются но не намного больше А еще смотрю сдесь много фонатов ларгуса- да не плохая машина запчасти дешовые только гниет сильно parfent, электо мобиль и гибриды вот будущее! |
МК |
27 июля 2017 12:34
Сообщение #2844
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent А чё, ни один сервис не согласится поставить на Ларгус гбо-1 + антихлоп? Если впускной коллектор из металла то поставить можно , но бензомозги сойдут с ума и будет гореть постоянный ЧЕК. Если коллектор пластиковый, то его при хлопке может разнести. Цитата: parfent Мне на газу низзя. Точнее можно, но для этого нужно разрабатывать и изготавливать антихлоп собственной конструкции. Ибо на моём механическом инжекторе при случайном хлопке во впускной коллектор загибает измеритель расхода воздуха. Эрунда! У меня на Диско 1 тоже инжектор, и тоже ставил смеситель и хлопушку от ГАЗ-406, и никаких проблем, у тебя аналогично, отмаз дешевый - не принимается! У моего знакомого без проблем поставили ГБО на Пассат с мех инжектором и ездил без проблем, даже когда не работал инжектор совсем. Цитата: parfent А как же твой дизельный Диско? Как? У меня тогда было хорошо с работой и доходами, но было мало времени на поиски бензинового Диско, к тому же нужно было время на установку ГБО. Этот дизель я присмотрел недалеко в соседнем Владимире (100км) и можно было много не теряя времени съездить посмотреть. Приехал машина внешне и внутри устроила, думаю, хрен ли метаться вот она, да черт с ним с дизелем, люди ж ездят как-то. Зато кучу времени сэкономлю, вот и купил. От лени. Как-то так. А теперь при пробеге 2-3ткм в год, я и заморачиваться не буду на замену машины, меня все устраивает, и главное мою жену, которая не умеет на механике, не умеет задним ходом, и не умеет зимой выезжать из сугробов. Мне же сейчас больше нравится на Окушке кататься ЗАБИСПЛАТНО! Сообщение отредактировал МК - 27 июля 2017 12:35 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
27 июля 2017 17:30
Сообщение #2845
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Ну поздравляйте bляха муха, гараж купил! Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 27 июля 2017 17:31 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
bristol |
27 июля 2017 20:12
Сообщение #2846
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Me and motorcycle, поздравляем. Хотя гараж стрёмный какой-то |
borodman |
27 июля 2017 20:29
Сообщение #2847
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent И как вам, сударь, удаётся удержаться от столь великого соблазна? бензо-масло жор. Экономия должна быть Да и износ узлов. Тачка куплена весной, ещё хз что там как в ней поживает. Цитата: parfent Однако когда я собираюсь ехать на автобусе - жаба давит. А если на Ауди - даже не думаю о том, что дорого, сажусь и еду. Я конечный нищеброд, но бенз - это святое. я первое время на работу ездил так - до окраины города на ватомобиле, там на автобус, и потом до работы пешком минут 20 не спеша. От выхода из дома до прибытия на работу грубо 2 часа выходило. Чёт поездил пару дней прям до работы на машине. Иии чот больше не хочеццо автобус Трачу час времени, по деньгам выходит чуть больше чем на ватобусе, копейки. Мафын конечно изнашиваеццо куда сильнее - светофоры, пробки, и т.д. Но ипать, я получаю час моего личного времени. Итого в день 2 часа времени. Цитата: parfent ну-ну ога. Завод их как назвал ? Цитата: parfent Ну и параллельно пытаться стать миллионером. С этим успешнее дела идут, чем с водородом ? Цитата: серый 03 электо мобиль и гибриды вот будущее! а можно обратится ишо и к прошлому. Дрыгатель Штырлинга например. Или паровой дрыгатель. Или ещё чего. Рикша, во ! Цитата: Me and motorcycle гараж Цитата: bristol Хотя гараж стрёмный какой-то у меня и такого нет -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
МК |
27 июля 2017 20:55
Сообщение #2848
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle гараж купил! Ну так поздравляем! Жарь шашлычек! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
27 июля 2017 20:57
Сообщение #2849
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Ну ЗА ГАРАЖ -------------------- Мы могем |
F.F. Preobragenskiy |
27 июля 2017 22:18
Сообщение #2850
|
Бывалый Репутация: 42 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 88 На сайте с: 25.07.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Ну поздравляйте bляха муха, гараж купил! Ну, с почином! У меня 1-й гараж появился в 96м. По возрасту вроде как у тебя. Где хоть? Бюджет? И чо внутри? Или от радости язык проглотил. |
parfent |
27 июля 2017 23:15
Сообщение #2851
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Гараж купил? Цитата: МК У меня на Диско 1 тоже инжектор, и тоже ставил смеситель и хлопушку от ГАЗ-406, и никаких проблем, у тебя аналогично, отмаз дешевый - не принимается! У меня напорный диск нежный стоит, который перекрывает проход к воздушку. При хлопке легко может нарушиться геометрия этого диска, после чего мех. инжектор станет неработоспособным. Хз, как там на других инжекторах. К тому же, даже если у меня поставить такой антихлоп, который будет 100% спасать, всё-равно напорный диск перекрывает доступ воздуха и создаёт сопротивление. Из-за этого на газу какая-то фигня с оборотами, я читал отзывы людей. Нужно делать устройство, которое будет удерживать напорный диск в поднятом положении, когда включён газ. Я думаю, что проще сделать тройник с заслонками и два воздушных фильтра, как писал выше. Цитата: Me and motorcycle Ну поздравляйте bляха муха, гараж купил! Ёп твою мать! Я угадал! Ура, Андрюха! Поздравляю! Не знаю, как тебе удалось, но ты воистину крут! Он 24 квадрата что-ли? о_О Цитата: bristol Хотя гараж стрёмный какой-то Зато свой! Цитата: borodman Завод их как назвал ? Верить этому заводу могут только самые отчаянные. Цитата: borodman С этим успешнее дела идут, чем с водородом ? Чуть-чуть успешнее. Совсем-совсем чууууууууууууууть-чуть! Цитата: borodman Или паровой дрыгатель Невыгоден он. Несмотря на многочисленные плюсы, КПД низкий очень. Цитата: borodman у меня и такого нет + -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
28 июля 2017 00:22
Сообщение #2852
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Ура, Андрюха! Поздравляю! Спасибо, парни. Нет, не проглотил, проставлялся... Полгода искал-смотрел-выбирал, наконец звезды сошлись и купил за приемлемую цену, так сказать, в 7-ми километрах от дома (Люберцы). На машине 15 минут. Возле дома в 3 раза дороже было бы. 6х4,5, яма-подвал во всю площадь. Под мастерскую. Прощай отпуск короче, привет переезд))) Цитата: bristol Хотя гараж стрёмный какой-то Да, ворота покрасить надо, а все остальное - в порядке Цитата: parfent Не знаю, как тебе удалось, Сам не знаю, устал от поисков, уже было решил отказаться от всего и вся: дорого-не там-не то-продаванпидр и вдруг бах - моё! Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 28 июля 2017 00:38 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
28 июля 2017 05:47
Сообщение #2853
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle в 7-ми километрах от дома (Люберцы). На машине 15 минут. У меня гараж в 3 км от дома и на велосипеде 15 мин, пешком 30 мин и я считаю что он мне нах не нужен, просто взносы за него плачу хз зачем. Жизнь в Москве и моск области наполовину тратиться на дорогу! Цитата: parfent если у меня поставить такой антихлоп, который будет 100% спасать, всё-равно напорный диск перекрывает доступ воздуха и создаёт сопротивление. Из-за этого на газу какая-то фигня с оборотами, я читал отзывы людей. ГБО-1 и 2 поколения настраивается как угодно и под что угодно. А фигня с оборотами в том что если ты хочешь пулять как на бензе, тогда расход газа +30...35% к бензина, если норм ездить , то +20...25%. И ещё практически никогда не настроить, чтобы работало одинаково с бензином во всех режимах, хотя бы хх будет отличаться. Но экономия стоит того: 1) на старой машине появляется 2 независимые системы питания. 2) двигатель изнашивается в разы меньше и работает на более чистом масле 3) свечи практически не коптятся. 4) экономия на топливе, как минимум на транспортный налог и страховку, те они покрываются экономией на газе 5) самому приятно покупать много дешевого топлива, чем скрепя сердце наскрести на малость дорогого. Все болезни от нервов! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
28 июля 2017 11:17
Сообщение #2854
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК У меня гараж в 3 км от дома и на велосипеде 15 мин, пешком 30 мин и я считаю что он мне нах не нужен Под машину-мотоцикл, которыми повседневно пользуешься - да. А мастерская может быть и на отшибе. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
28 июля 2017 11:28
Сообщение #2855
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle 6х4,5, яма-подвал во всю площадь. Да это ж охренеть. Цитата: Me and motorcycle уже было решил отказаться от всего и вся: дорого-не там-не то-продаванпидр и вдруг бах - моё! Так оно всегда и бывает. Цитата: МК У меня гараж в 3 км от дома и на велосипеде 15 мин, пешком 30 мин и я считаю что он мне нах не нужен, просто взносы за него плачу хз зачем. Я бы взял гараж и за 15 км от дома и не считаю в этом ничего плохого. У нас на районе кап. гаражи есть, но они маленькие - 6х3 м, и стоят от 100 тысяч. Уж лучше будет взять в соседнем районе, километров за 8, но зато 6х4 и тысяч за 60-70 рублей всего лишь. Цитата: МК Жизнь в Москве и моск области наполовину тратиться на дорогу! А в Иваново - на стояние в пробках. Вот кстати многие люди жалуются, что в большом городе много времени тратится на перемещение из одной точки в другую. А мне это наоборот нравится. Люблю ездить, на мотоцикле или машине, поэтому мне перемещение по городу никогда не надоедает, и времени на это не жалко. Цитата: МК А фигня с оборотами в том что если ты хочешь пулять как на бензе, тогда расход газа +30...35% к бензина, если норм ездить , то +20...25%. Не, там скорее всего в другом фишка. При резком закрытии дросселя поток воздуха останавливается, и напорный диск падает под своим весом вниз, полностью перекрывая воздух и на какое-то время обогащая газовую смесь. То ли от этого двигатель глохнет, то ли что, я уже плохо помню, но данная проблема на мех. инжекторах имеется. Многие тупо снимают напорный диск, и машина перестаёт ездить на бензине вообще - только на газу. А только на газу я не хочу. Цитата: МК И ещё практически никогда не настроить, чтобы работало одинаково с бензином во всех режимах, хотя бы хх будет отличаться. Это знаю, да. Цитата: МК Но экономия стоит того: 1) на старой машине появляется 2 независимые системы питания. 2) двигатель изнашивается в разы меньше и работает на более чистом масле 3) свечи практически не коптятся. 4) экономия на топливе, как минимум на транспортный налог и страховку, те они покрываются экономией на газе 5) самому приятно покупать много дешевого топлива, чем скрепя сердце наскрести на малость дорогого. Да, согласен. Я наверное установлю себе ГБО в будущем. Баллон будет совсем небольшой, чтобы хватало на городскую езду. Но это нескоро ещё будет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
28 июля 2017 12:03
Сообщение #2856
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent мне перемещение по городу никогда не надоедает, и времени на это не жалко. Андрюх, тебе времени не жалко, пока оно у тебя есть. Ты ещё вспомнишь эти слова -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1