Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 13

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 13


Наши Конкурсы




Тема закрыта
 Настроение, погода и все все все, Часть 12
брмайор
 17 августа 2017 21:56
Сообщение #3097


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

МК,
Я всегда считал что 157 зилы прекратили выпускать в 70 годах , когда стали 131 выпускать . А тут 157 92 г.в.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
bristol
 17 августа 2017 22:01
Сообщение #3098


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Кстати у уаза кабина очень просторная... Недавно вёз 2-метрового пассажира - поместился без проблем
Перейти в начало страницы
Skampf
 17 августа 2017 22:06
Сообщение #3099


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: МК
Камаз или МАз купить, а?

Газон! И Компрессор за 500тр, сразу повалит!
Газоновские моторчики до 1тЛ.С. форсируют)) Классный получился бы аппарат!

Сообщение отредактировал Skampf - 17 августа 2017 22:06
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
shors
 17 августа 2017 22:24
Сообщение #3100


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: parfent
пушечное сало и обмазать им всё


мовиль

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 17 августа 2017 22:28
Сообщение #3101


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
НИГРОЛ!
Проверено.

Но ты же обновляешь его каждый год. Не каждый год же мне крылья снимать. Мож всё-таки пуш. сало?

Кстати, а где ты нигрол берёшь? Его ещё продают?

Цитата: МК
Парфент, мож те Камаз или МАз купить, а?
Объем двигателя кароший, налог за л.с. поменьше, какза пикап.
Вот будешь авторитетно ездить.

Не, его во дворе запрещено держать. И по центру города ездить на нём тоже запрещено. А ещё у меня прав нетути. pardon
А так да, очень хороший передвижной гараж.

Цитата: Skampf
У тебя жена и дети?

В сцирико назад лучше никого не возить.
Прежде всего машина покупается для себя. Имхо)

Ну для себя у меня есть мотоцикл. А машина, имхо, это прежде всего универсальный аппарат, и чем больше людей он может вместить - тем лучше. И пусть я вожу большие грузы или толпы людей не каждый день, зато когда это однажды потребуется - машина выручит. Для этого она и нужна.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 17 августа 2017 22:33
Сообщение #3102


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

брмайор, с 1962 по начало девяностых выпускался ЗИЛ-157К. Это модернизированная модель ЗИЛ-157, у которой часть агрегатов заменены на агрегаты от ЗИЛ-130/ЗИЛ-131:
1. однодисковое сцепление ЗИЛ-130
2. коробка передач ЗИЛ-130
3. компрессор пневмопривода тормозов ЗИЛ-130
4. тормозной кран ЗИЛ-130
5. карбюратор ЗИЛ-130
6. раздаточная коробка с уменьшенными передаточными числами (т.к. в коробке передач ЗИЛ-130 нет ускоряющей передачи)

Сообщение отредактировал bristol - 17 августа 2017 22:46
Перейти в начало страницы
Skampf
 17 августа 2017 22:37
Сообщение #3103


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: parfent
всего универсальный аппарат

Хотя выше, ты писал, что это роскошь))

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 17 августа 2017 23:02
Сообщение #3104


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
Хотя выше, ты писал, что это роскошь))

Так роскошь как-раз в том, что он универсален. sarcastic А за универсальность надо больше платить.

Сообщение отредактировал parfent - 17 августа 2017 23:02
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 17 августа 2017 23:22
Сообщение #3105


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

parfent, ну тогда имхо, самый универсальное ведро это LR RR ;)
Стоит всего каких то 15лямов) И мешки с цементом можно возить, и за задний ряд не стыдно.

Сообщение отредактировал Skampf - 17 августа 2017 23:22
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 17 августа 2017 23:30
Сообщение #3106


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
ну тогда имхо, самый универсальное ведро это LR RR ;)
Стоит всего каких то 15лямов)

Ну да. sarcastic Только вот я настолько нищеброд, что даже каких-то 15 лямов не могу накопить! alcoholic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 18 августа 2017 03:40
Сообщение #3107


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: shors
мовиль

Неа!
Мовиль постепенно затвердевает, тк в его составе олифа, и постепенно отторгается от металла,и чем более сырое место тем быстрее.
Пуш сало гораздо надежнее держится, но плохо распыляется, тк забивает форсунку.
Цитата: parfent
Но ты же обновляешь его каждый год. Не каждый год же мне крылья снимать. Мож всё-таки пуш. сало?


От пуш сала отказался в свое время,тк очень плохо распыляется, а соответственно ОСТАЮТСЯ НЕПРОКРАШЕННЫЕ МЕСТА, особенно в скрытых полостях.
В антикоррозийной защите главный принцип:
ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО!
Смысла обрабатывать50-90%, а на остальное забить - НЕТ!
Все равно сгниет, те потеряет прочность.
Цитата: parfent
Кстати, а где ты нигрол берёшь?

У нас продают в некоторых магазинах, заточенных под масла и смазки.
Хороший нигрол, производства Ярославкого НПЗ, черно-коричневый, густой , тягучий и при этом сильно смачивающий поверхности.
В теплое время даже поднимается по вертикальной стенке, и поэтому покрытие получается самовосстанавливающимся, в отличие от Мовиля, Тектила итп.
При этом абсолютное водотталкивание!
Но неследует думать что тот же нигрол -раз и навсегда. Налипающая пыль уменьшает егоспособность к перетеканию и соответсвенно нужно его периодически обновлять.
Цитата: Skampf
Просто средний расход.
Компьютер конечно же.

Понятно.
Когда машина стоит и мотор работает, комп не считает расход,тк делить кол-во л/час на кол-во км/ч = 0, математически невозможно.
Поэтому тут происходит выгодная для автопроизводителей уловка, расход топлива при нулевой скорости в средний расход по пробегу не входит.
На большинстве машин именно так.
Цитата: Skampf
самый универсальное ведро это LR RR ;)
Стоит всего каких то 15лямов)

Да ладно врать то! 15лямов? - есть намного дешевле.
РР можно взять от 100тр до 6-7млн р, в зависимости от модели и состояния.


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 18 августа 2017 04:07
Сообщение #3108


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Ехал я потихоньку на Ковровце через двор в пятиэтажках по тропинке, ну много раз там ездил, тропинка проходит под вешалом для белья из железной трубы наверно 2" (57мм). В общем всегда пригибался, и ничего не задевал, а тут слабо пригнулся, как меня по башке уепало, и назад скинуло, я слетая вывернул полный газ (ну не полный конечно, у меня до сих пор ограничитель в карбе), ну пусть не полный, но по модному скажем до отсечки, мот рванул, я совсем не слетел и мы с мотом херакнулись на бок на землю. Шум, гром, шея болит, аж до спинного мозга достало, но советский шлемак Салют вроде (за 16руб) выдержал и спас мою бошку, во как!
Было такое, какой то умник натянул стальную провлоку поперек дороги, благо дорога на гаражи в сопку, скорость маленькая была, увидели ( я был пассажиром) пригнулись.




Цитата: parfent
Грузоподъёмность что у мелких машин, что у крупных - практически одинаковая, зато в крупную машину влезет гораздо больше по объёму.
От это ты выдал...))
Ну да да, у меня мелкая конечно)) мерицо так мерицо.
Длина
4340
Ширина, мм:
1690
Высота, мм:
1440
Колесная база, мм:
2460
Поменьше немного Волги да...

Фильм смотрел "Место встречи изменить нельзя" Там Шарапов говорил
"Да ладно тебе Глеб, они что шпионы что ли, они и этот то телефон заполучили случайно"
Так что тебе и эта машина досталась случайно, увидел, глаза загорелись, все. А уж потом полез в Инет, посмотрел че буковки значут и давай заливать про бизнескласс, это как УРАЛ мото покупает пацанчик, лезет в Инет а потом давай лить в уши что это практиски БМВ и практиски надежный и прекрасная база для чепира ичпорта.

Я к чему опять ворчу
Купил бы вот такую ляльку

И под нее бы базу натянул какая она выгодная и тд и тп. И на двинашку которую чичас обливаешь тоже бы базу натянул, коли довелось на ней ездить.
А если б действительно хотел писнесом занимацо рассматривал бы

А не этот... ауди. А буквы в описании у японцев тоже есть, это всего лишь комплектация, вот у моего кузова есть электро регулировка сидений, эл стеклоподъемники, регурировки руля, стойки вместо рессор и моста, заднее сиденье не скамейка, и люк на крыше. Но от всего этого она не станет бизнесклассом)) А я выбирал специально в минималке, шоб возить все. Универсал он потому так завется, что внем можно возить не только людей но и грузы. А не потому что что она в любой момент может привращатся в бизнес гонко легковухо премиум моторо 2,5л который жрет как малолитражка. Вдумайся че ты городишь.
Бизнес класс это где дядьки толстые ездют со своими водителями и тетями с холодными сердцами золотыми волосами)) Или ты думал бизнескласс это всмысле бизнес на ей можно делать?)) Нет, в ней бизнесменны ездют, а не шабашники хватающиеся за все что шевилицо
Ну а твои рассуждения о надежности МКПП... пол картер МКПП пробил и доехал до места ремонта ( твоего двора где она навечно и останецо в таком случае) это насколько нужно быть упоротым чтобы пробить картер коробки? просто в дупельпусто и за руль сесть.

Ты мне Иговиста напоминаш, уверенного в своей вере, хотя все вокруг понимают что это бред. как говорится хоть нассы в глаза все божья роса
Машина твоя просто укатанная русскими бухариками Ауди которую в Германии давно пустили бы на баночки из под Фанты. и вваливать в нее бабульки пустое дело


Цитата: Skampf
У тебя жена и дети?
Нет, вангую у него в планах отбить хлеб у всех маршруток района УРАЛМАШ города Екатеринбурга)) а на заработанные деньги набить полную машину девушкоф)) Бизнескласс че ты хотел...

По расходу. почему все так стесняюцо
Один Бристоль режет правду матку 30 на сотку и баста.
У остальных расходы прям скутерные 4 литра 5 литров 9 в городе.
У меня двиг 1,6 4WD Трасса 6-8Л (скорость 90-110) Город 8-12 (когда как) Зимой литров 15, а то и боле ( не глушицо от выезда до заезда)
Как вы дорогие мои умудряетесь летать под 180сят и расходовать девять литров я хз я так не могу.
У меня даже если на скутыре дать жару 55-60 бенз летит в трубень 3-4 литра на сто, а вот если спокойно то можно и в два литра уложиться легко

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 18 августа 2017 06:54
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
bristol
 18 августа 2017 07:10
Сообщение #3109


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

А может, заполнить полости кузова литолом (с помощью шприца)?

Солидол не пойдёт - он быстро высыхает
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 18 августа 2017 07:35
Сообщение #3110


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Кстати, утром вез мужичка.
Разговорились. Рассказал что на свою ВАЗ 2107 потратил 13т.р только на запчасти чисто по мелочам, амморты, радиатор, шаровые, пружины, глушак, (два раза, один раз меня старый хоз) торм цилиндры, колодки. Коробас менял 1 раз.
Ладно АКБ и фильтра с маслом я не считаю. и это всего за 63т км пробега его. Брал Б\У с пробегом.
Это не считая его плюшек типа эл стеклоподьемников, центр замка, чтоб габажник открывался с пульта.
Сцплецо тазик. А еще сказал что Короллка хорошая машина, чтоб я ее не продавал))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Skampf
 18 августа 2017 09:32
Сообщение #3111


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: МК
Да ладно врать то! 15лямов? - есть намного дешевле.
РР можно взять от 100тр до 6-7млн р, в зависимости от модели и состояния.




Если уж покупать то самое лучшее.

А от 100тр это хлам, у коготорого мотор приехал уже давным давно. Лучше тогда за теже 100-200 купить туарег и мотор от тайоты свапнуть.

Цитата: Vladimir AN))
Как вы дорогие мои умудряетесь летать под 180сят и расходовать девять литров я хз я так не могу.


У нас не )

Цитата: Vladimir AN))
4WD

sarcastic
Тут 180 никто не ездит) (я только один раз разгонялся с горочки, ток толку? Дорога неровная, она не предназначена для таких скоростей).

Цитата: Vladimir AN))
13т.р

Примерно прикину по нашим ценам...
Глушитель 1.5
Радик 2
Аморт 2/шт.
Шаровая 300-500(400)/шт + 500-1000
Наверное и главный т.ц. менял. 700 + 450+450
Колодки наверное это самое дорогое. 1000р (переднии, зад хз сколько стоит)

11550. Ну впринципе нормально! Конечно я бы мелочь сразу +5к накинул. Ну и коробка + 1-4 ру.

P.S. Почему мелочки 5к? Просто. Пойди тех резинок купи, 200р комплект, других купи 200р. И так набираются. Шланги хамуты. Какой нибудь фиксатор резьбы стоит 200рублей!

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 18 августа 2017 10:47
Сообщение #3112


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
От пуш сала отказался в свое время,тк очень плохо распыляется, а соответственно ОСТАЮТСЯ НЕПРОКРАШЕННЫЕ МЕСТА, особенно в скрытых полостях.

А если разбодяжить пуш. сало? Скажем 50 на 50 с каким-нибудь маслом. Или может с олифой, которая потом высохнет, если так конечно можно?

Цитата: Vladimir AN))
Было такое, какой то умник натянул стальную провлоку поперек дороги, благо дорога на гаражи в сопку, скорость маленькая была, увидели ( я был пассажиром) пригнулись.

По ней ещё поди электричество было пущено. 599844038 sarcastic

Цитата: Vladimir AN))
Так что тебе и эта машина досталась случайно, увидел, глаза загорелись, все. А уж потом полез в Инет, посмотрел че буковки значут и давай заливать про бизнескласс, это как УРАЛ мото покупает пацанчик, лезет в Инет а потом давай лить в уши что это практиски БМВ и практиски надежный и прекрасная база для чепира ичпорта.

Ну вообще-то она мне не случайно досталась. Ну разве что я бы Мерс вместо неё взял. Но Мерс так-то тоже бизнес-класс, все дела))
Как было дело. Стратегия такая, и работает она безотказно: ты копишь деньги и смотришь объявления. Самое главное, чтобы у тебя не было необходимой суммы, иначе ты купишь первое попавшееся барахло. У меня на примете был Ниссан Блубёрд 1983 года. Универсал, но малолитражка, причём всё было там очень сильно уколхожено. Ты ещё тогда сказал что-то вроде "Купил Ниссан, чини его сам". Был у меня на примете Опель Рекорд двухлитровый, тоже универсал, причём задний привод. Причём в очень хорошем состоянии. Но я его почему не купил? А потому что я денег пока ещё не накопил. Были и другие варианты хорошие, всякие разные. А когда появилась эта Ауди, я понял, что её позарез нужно взять, причём прямо сейчас, иначе её купит кто-то другой. Понимаешь, потому что это был очень достойный аппарат. Я быстро нашёл недостающие деньги (взял у друга в долг) и купил эту машину. В этом и вся фишка. Если бы у меня были деньги заранее, я бы уже купил давно какой-нибудь Опель Рекорд или ещё какое-нибудь фуфло и не говорил бы потом, что моя тачка самая офигенная. А тут я ждал 3 месяца, и только потом подвернулся действительно шикарный вариант. Действительно бизнес-класс, с мощным двиглом и просторным салоном.

Цитата: Vladimir AN))
Универсал он потому так завется, что внем можно возить не только людей но и грузы. А не потому что что она в любой момент может привращатся в бизнес гонко легковухо премиум моторо 2,5л который жрет как малолитражка. Вдумайся че ты городишь.

Ну вообще-то она не превращается в что-то там, она и является комфортным автомобилем с мощным двиглом. И в 80-е на них действительно ездили богатые люди.
И вообще немцы не говорили слова универсал. Эта машина другим словом называется - авант.
В этой машине стоит самый мощный атмосферный мотор из тех, которые на эти Ауди ставились. Сиденья очень мягкие и удобные, нигде ещё таких не встречал. В них можно ехать бесконечно, и никогда не устанешь. В моей машине 3 прикуривателя с пепельницами, два из них расположены в картах задних дверей. По-моему самый что ни есть бизнес-класс. Я не говорю о представительском классе, это обычный бизнес-класс. И вообще CD, если верить интернету, расшифровывается как Complete Diplomat.

Некоторые комплектации были оборудованы раздельным климатом на заднем ряду, то есть у задних пассажиров были свои крутилки с дефлекторами воздуховодов. Но у меня там проведён лишь обогрев ног, так захотел первый владелец машины. Он вообще, я смотрю, отказался от многих электрических наворотов в вроде стеклоподъёмников и т. д. Предпочёл лучше заплатить за мощный двигатель и дисковые тормоза в круг, чем за ништяки в салоне, кондиционер с климат-контролем и т. д.

Цитата: Vladimir AN))
это насколько нужно быть упоротым чтобы пробить картер коробки? просто в дупельпусто и за руль сесть.

У знакомого на Мерсе ML350 пробило АКПП из-за электроники. Её то ли переодически нужно было прошивать, то ли обновлять. Но он этого не сделал, из-за этого какой-то узел пошёл под износ, и в итоге что-то отвалилось, пробив картер. Машина встала.

Цитата: Vladimir AN))
Ты мне Иговиста напоминаш, уверенного в своей вере, хотя все вокруг понимают что это бред.

Зайди в википедию, найди там Ауди 100 и прочитай, какого она класса.

Цитата: Vladimir AN))
Машина твоя просто укатанная русскими бухариками Ауди которую в Германии давно пустили бы на баночки из под Фанты. и вваливать в нее бабульки пустое дело

Почему пустое дело? Мне нравится.

Цитата: Vladimir AN))
Нет, вангую у него в планах отбить хлеб у всех маршруток района УРАЛМАШ города Екатеринбурга)) а на заработанные деньги набить полную машину девушкоф)) Бизнескласс че ты хотел...

Ты чё, Володя, я жи курьером временно планирую устроиться, а не зарабатывать на этом))) Нафиг мне такая жизнь.

Цитата: Vladimir AN))
Как вы дорогие мои умудряетесь летать под 180сят и расходовать девять литров я хз я так не могу.

Так, где был разговор за 180 км/ч? У меня машина по трассе ест 9 литров только в самом экономном режиме - 90..100 км/ч, и это самый минимум, ниже которого не может быть. В городе тоже 12 литров в самом экономном режиме. В других режимах я расход и не замеряю, какой смысл?

Цитата: Vladimir AN))
У меня даже если на скутыре дать жару 55-60 бенз летит в трубень 3-4 литра на сто, а вот если спокойно то можно и в два литра уложиться легко

Опять же, у меня мопед жрёт приблизительно 2 литра на 100 км в самом экономичном режиме.

Цитата: bristol
А может, заполнить полости кузова литолом (с помощью шприца)?

Очень много уйдёт литола, и не факт, что он покроет все стенки. Только если вкачивать его под давлением, но многочисленные отверстия в полости не дадут это сделать.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 18 августа 2017 13:56
Сообщение #3113


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Здрасти))
Цитата: parfent
Ниссан Блубёрд 1983
Гниеть, слабая кузовщина, как и у копии моей Ниссан AD
Цитата: parfent
она и является комфортным автомобилем с мощным двиглом. И в 80-е на них действительно ездили богатые люди.
А я думал богатые ездют на седане... им же не надо возить холодильник и мотоцикл ДКВ)) Универсал всегда нищее чем седан той же марки и модели, это тот же седан только с приваренной к нему опой.

Цитата: parfent
В этой машине стоит самый мощный атмосферный мотор из тех, которые на эти Ауди ставились.
Не ты же сам говорил что есть моторы по мощнее, и у тебя не самый мощный... в универсал воткнули чо подешевше.


Цитата: parfent
В моей машине 3 прикуривателя с пепельницами, два из них расположены в картах задних дверей.
Неа, у меня одын прикуриватель и тот без дела, потому что в магнитоле есть ЮСБи вход.
Пепельницы у меня две, одна впереди, и одна взади ( тоже без дела пыляцо) в задней части подлокотника, а да у меня подлокотник жи, это тянет на бизнескласс? У Москвича 412 тоже три аж пепельницы, он тоже крут! У тебя я чот не одного прикуривателя не увидел.

Цитата: parfent
Сиденья очень мягкие и удобные, нигде ещё таких не встречал.
В нормальной машине всегда сиденья удобные, у меня тоже удобные и к тому же дерманьтиновые, все подчинено практичночти. Удобные потому что даже те кто садится в мою машины с машины классом выше говорят что сиденья эргономичные. Мне нравицо.
А так конечно, куда моей скромной тойотке Королле Вагон ( Тот же Спринтер Кариб в шкуре Короллы) тягаться с бизнесклассом)) разные классы да.
Цитата: parfent
Некоторые комплектации были оборудованы раздельным климатом на заднем ряду, то есть у задних пассажиров были свои крутилки с дефлекторами воздуховодов.
В седане возможно, давай я не буду рассказывать че напихано в седан Тойота Королла))
Цитата: parfent
о у меня там проведён лишь обогрев ног, так захотел первый владелец машины. Он вообще, я смотрю, отказался от многих электрических наворотов в вроде стеклоподъёмников и т. д.
Да не отказывался он, так и было, это универсал у него такая комплектация была да и усе, у меня вот тоже на тех местах где должны быть кнопки наворотов просто заглушки, при желании можно и суперовать ее. Только нах они нужны мне. Погоди, у тебя нет кондея в стоке?))
Цитата: parfent
У знакомого на Мерсе ML350 пробило АКПП из-за электроники. Её то ли переодически нужно было прошивать, то ли обновлять.
Тут электроника не при чем, это не китайский телефон чтоб его перепрошивать, твой друг либо нищеброд либо раздолбай, потому что забил на смену жижи в АКПП ( процедура не дешевая) вот и укатал сивку, электроника да, виновата! какой то узел как то отвалилсо, пробило, ну как дети.
Цитата: parfent
Почему пустое дело? Мне нравится.

Да пустое это дело, это уже давно не машина а труп. Как ты ей губки не рисуй.
Еще скажи что машина не вьепана не разу никуда?))
Цитата: parfent
Зайди в википедию, найди там Ауди 100 и прочитай, какого она класса.
Зато Королла в книжке Гинеса sarcastic На нее даже америкосы подсели.
Вот тоже показатель, у них в почете были пикапы, или универсалы ( оттуда они и пошли) а пересели на ипонские короллки, супры, и тп.

Цитата: Skampf
У нас не )
а ну да, недоприводники))
у меня 70% перед 30% зад в дорожный условиях, или 50 на 50 если застрял, ну или куда надо туда и передаецо есль на L поставить и вкл Авто Дифф ( кнопочка досталась с Карибаса)

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 18 августа 2017 14:32
Сообщение #3114


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Запустил, вопчим))


Тестовый запуск на коленках перед уездом в мастерскую. Че сказать - кривой, косой, но крутится. 2 мм со стали бреет и не морщится.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 18 августа 2017 14:45
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Skampf
 18 августа 2017 15:11
Сообщение #3115


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: МК
Когда машина стоит и мотор работает, комп не считает расход,тк делить кол-во л/час на кол-во км/ч = 0, математически невозможно.

Я думаю расход при простои насколько мал, что его даже считать не нужно. В моем случае.
Было бы забано если было бы меню где можно посмотреть сколько топлива в машине было залито)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 18 августа 2017 15:17
Сообщение #3116


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Андрей Мотоциклович, Поздравлямс)) Одобрямс.
Андрей П тебе шах
Объем габажника у твоей ауди по данным дрома 510Л
Объем габажника Тойота Королла в 104 кузове 889Л
Сцылки нада?

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 18 августа 2017 15:20
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 18 августа 2017 15:18
Сообщение #3117


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Парни, у меня вопрос по поводу автомобильного АКБ. Давно замечал, что на моём заливные пробки немного подпотевают:


Теперь они стали делать это ещё более обильно. Когда глушишь машину (аккумулятор стоит в салоне), слышно шипение из АКБ. Это выходит воздух из-под пробок. Перезаряда на машине нет - напряжение в основном держится на 13,6 В, бывает и немного выше, но это только когда аккум подсажен.

Что-то мне подсказывает, что нужно поменять уплотнительные колечки под пробками. Это-то не проблема, но я переживаю, а вдруг, если всё станет герметично, аккумулятор разорвёт от давления? На фото видна какая-то чёрная фигня сбоку. Что это? Это клапан стравливания избыточного давления? Сами по себе пробки имеют внутри с боков отверстия, то есть получается, что все камеры сообщаются друг с другом, и давление газов распределяется равномерно. Должно ли это давление как-то аварийно стравливаться?

Цитата: Vladimir AN))
Универсал всегда нищее чем седан той же марки и модели, это тот же седан только с приваренной к нему опой.

Но только не Ауди. У этой марки универсал всегда по роскошности шёл наравне с седаном, если даже не выше. А как его рекламировали в Германии в своё время, особенно который в моём кузове, ух! Элегантные формы, идеальная аэродинамика! Новый авантгард!
Да и возьми например современные Ауди-универсалы. У нас на них в основном богатые люди ездят, и навоз в багажнике не возят. Универсал он в том и крут, что по комфорту ничем от седана не отличается, но имеет ещё и некоторые преимущества. Многие производители это поняли и потом стали клепать эти универсалы из всех, даже дорогих моделей машин. Вон, Тойота Марк-2 раньше был только седан, теперь в новых поколениях есть и универсалы. В наше время заедешь в какой-нибудь двор возле богатых многоэтажек, а на парковке каждая вторая машина - универсал или кроссовер/внедорожник.

Цитата: Vladimir AN))
Не ты же сам говорил что есть моторы по мощнее, и у тебя не самый мощный... в универсал воткнули чо подешевше.

Есть турбированные, по-моему 160 л. с. Но из атмосферников мой самый мощный. Хотя с 1988 года появился ещё какой-то атмосферник, вроде 138 лошадей, всего на 2 л. с. мощнее.

Я не говорю про Ауди 200. Ауди 200 - это те же сотки, но более люксовые. У них ещё круче отделан салон, и стоят мощные двигатели, вроде моего, а есть даже ещё мощнее, вплоть до 200 л. с. И да, среди Ауди 200 тоже есть универсалы.

А на обычных Ауди 100 ставились и более слабые движки. На многих встречаются 4-цилиндровые карбюраторные, даже на универсалах, мощностью чё-то около 75-90 л. с., и объёмом 1,8 л. Естественно машина с таким двигателем уже не пушка-гонка)) Видать это сделано было для широкого круга потребителей, кому-то может охота экономичный автомобиль. Но вообще сотка рассчитана для 5-цилиндровых мощных моторов. И я рад, что у меня такой.

Цитата: Vladimir AN))
в универсал воткнули чо подешевше.

Ну вообще много было Авантов с турбированными моторами и полным приводом. Универсал, как ни крути, считалось круто. Кстати, готов поспорить, что универсалы были дороже седанов... Надо прогуглить это.
Чёт поискал, но ничего про цены не нашёл.

Цитата: Vladimir AN))
У тебя я чот не одного прикуривателя не увидел.

А ты в моей машине вообще был?)

Вот здесь под крышечкой находится пепельница и работающий прикуриватель, и так на обеих дверях. Спереди у меня в настоящий момент нет прикуривателя, т. к. я разобрал торпеду.

Планирую в будущем убрать пепельницы и вместо них сделать розетки на 220 Вольт, а также USB-порты и AUX-входы для магнитолы. Прикуриватели оставлю.

Спереди тоже пепельницу уберу, там тоже будет розетка, а также тумблеры, включающие высоковольтную сеть. И ещё вольтметры, показывающие напряжение в сети 12 В и 220 В.

Цитата: Vladimir AN))
У Москвича 412 тоже три аж пепельницы, он тоже крут!

Да, он крут, а 2140 вообще считался элитным автомобилем. У него, как и на моей Ауди, были омыватели фар, дисковые тормоза в круг и прочие ништяки. Но по габаритам он до E-класса (то бишь бизнес-класса) не дотягивает. А вот Волга вполне себе Советский авто бизнес-класса.

Цитата: Vladimir AN))
В седане возможно, давай я не буду рассказывать че напихано в седан Тойота Королла))

И в седане, и в Аванте, в равных долях. У немцев не было дискриминации универсалов.

Цитата: Vladimir AN))
у меня тоже удобные и к тому же дерманьтиновые, все подчинено практичночти

У меня велюровые. Удобно, но, к сожалению, не практично. Вон, гудроном замарал сиденье, теперь без понятия, как это чистить...

Цитата: Vladimir AN))
Да не отказывался он, так и было, это универсал у него такая комплектация была да и усе

Да почему, в совокупности с таким двиглом обычно устанавливалось много всяких вкусностей. Ручные стеклоподъёмники были обычно с 4-цилиндровыми движками.

Цитата: Vladimir AN))
Погоди, у тебя нет кондея в стоке?))

Неа. pardon Зато есть люкъ!

Через него прикольно глядеть на звёздное небо. smile А ещё полезно, когда близко к светофору стоишь - через люк всё прекрасно видно))

Цитата: Vladimir AN))
Тут электроника не при чем, это не китайский телефон чтоб его перепрошивать, твой друг либо нищеброд либо раздолбай, потому что забил на смену жижи в АКПП ( процедура не дешевая) вот и укатал сивку, электроника да, виновата! какой то узел как то отвалилсо, пробило, ну как дети.

Ну хз, я подробностей конечно не знаю. Хотя не сменил жижу - это очень даже возможно. Он и в двигателе 60 тысяч км масло не менял, ездил на 4 цилиндрах из 6...

Цитата: Vladimir AN))
Да пустое это дело, это уже давно не машина а труп. Как ты ей губки не рисуй.

Машина - не человек, умереть не может. Любое железо можно восстановить, чем я и занимаюсь.

Цитата: Vladimir AN))
Еще скажи что машина не вьепана не разу никуда?))

Так... Ну серьёзных повреждений нет, ни спереди, ни сзади, иначе это сразу было бы заметно. Геометрия машины в полном порядке. По поводу мелких повреждений... Левое крыло и обе правые двери были перекрашены - история умалчивает, почему. Это было очень и очень давно. Оба передних крыла и фартук сильно мяты - очевидно, что машиной наскакивали на различные сугробы и прочие препятствия. Слева сверху, возле крышки багажника на ребре имеется вмятина, заделанная шпаклёвкой - походу что-то грузили и ударили.

Старый хозяин рассказывал, что левый порог был замят - кто-то хлопнулся им о поребрик или о что-то ещё. Он разрезал порог, ремонтировал и заваривал. В правую заднюю дверь въехал таксист на каком-то жигуле, когда разворачивался, и замял её. Старый хозяин разобрал обшивку и выправил дверь кувалдой. Это повреждение заметно, но не бросается в глаза. Шаровая опора вываливалась, как у меня, так и у старого хозяина, поэтому левое крыло сильно измято от колеса.
Я наскочил дном на бордюр, теперь на дне какое-то ребро жёсткости подмято.

Вроде всё...

Цитата: Me and motorcycle
Запустил, вопчим))

КрасавЕц. goodgood В голубом действительно лучше смотрится.

Цитата: Me and motorcycle
Че сказать - кривой, косой, но крутится.

Лишь бы это на результат работ не влияло.

Цитата: Skampf
Было бы забано если было бы меню где можно посмотреть сколько топлива в машине было залито)

Я хотел на свою в топливную магистраль встроить счётчик на подобие того, который считает водопроводную воду. smile Но когда выяснил, что бензин циркулирует по кругу из бака обратно в бак - пришлось отказаться от идеи. sarcastic

Цитата: Vladimir AN))
Андрей П тебе шах
Объем габажника у твоей ауди по данным дрома 510Л
Объем габажника Тойота Королла в 104 кузове 889Л
Сцылки нада?

Чё мне твои сцылки, вот когда пойду лично с рулеткой мерить багажничег, тебе мало не покажется! 350312303

А надкрышное пространство будем учитывать? У меня рейлинги стоять. 599844038


Цитата: Vladimir AN))
по данным дрома

По данным bibipedia.info у твоей Тойоты объём багажника - 309 л, а у моей Ауди - 643 л. Опять же, кому верить? И в каком это состоянии - при сложенных сиденьях или нет?

Тут, думаю, рулетку точно надо.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 18 августа 2017 16:03
Сообщение #3118


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Чё мне твои сцылки, вот когда пойду лично с рулеткой мерить багажничег, тебе мало не покажется!

Тебе лень))

Цитата: parfent
А надкрышное пространство будем учитывать? У меня рейлинги стоять.
Так и я могу поставить... купить тока надо, и ишо бокс на крышу багажный во тогда увезу! хотя зачем я же на ара торгаш.. Люк тоже можно... но куда мне за твоей Ауди мне не угнацо

Цитата: parfent
Тойота Марк-2
погоди Тойота Марк Вагон уже сняли с пр-ва... как и сам Марк по моему не актуально, они кстати не дорогие счас 210+

Цитата: parfent
Спереди тоже пепельницу уберу, там тоже будет розетка, а также тумблеры, включающие высоковольтную сеть. И ещё вольтметры, показывающие напряжение в сети 12 В и 220 В.
Тумблеры шмумблеры... фильмов насмотрелсо? закись азота где будет включацо?))
Цитата: parfent
Вот здесь под крышечкой находится пепельница и работающий прикуриватель, и так на обеих дверях.

Все все сдаюсь)) Моей Короллке даже не пристало рядом стоять с такой бизнескласса машиной. Пойду навоз возить))
Цитата: parfent
чем я и занимаюсь.
Типа реставратор? или просто от писделья?
Цитата: parfent
а машине нет - напряжение в основном держится на 13,6 В
У меня на заведенном с вкл дальним светом 14,50 прыгает 50-53, не зависит от оборотов и вкл потребителей. Замерял. А если просто вкл дальний свет то просаживаецо до 12,40 и держиться.
Скорее всего АКБ писта приходит от недозаряда.


А про богатых с кроссоверами и универсалами дорогими, да ну нах, там даже пукнуть низя, и окна они не открывают чтобы пыль не летела.
Неговоря чтоб загрузить в большой багажник мешок кортофельных очисток или зерна.
У меня все проще, нагрузил, выгрузил, половик с багажника вытряхнул, если чо то замазал тряпочкой протер и ок.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 18 августа 2017 17:27
Сообщение #3119


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Скорее всего АКБ писта приходит от недозаряда.

Это ты про меня? Вряд ли от недозаряда он будет испускать газы. Чё-то тут непонятное.
Я вот думаю, а может в аккумуляторе и должно быть некое небольшое давление газов во время его работы? Просто у меня пробки потеряли герметичность, и это давление постоянно стравливается.

Но пока не разберусь в этой проблеме, менять уплотнительные кольца как-то боязно! А то вдруг давление превысит норму, и аккумулятор разорвёт! scare

Цитата: Vladimir AN))
Тебе лень))

Обязательно как-нибудь схожу замерю. Но только не сейчас, сейчас других дел полно. Надо искать где купить пуш. сало, например. Везти поворотный кулак к другу на дачу, потому что я не могу снять амортизатор без специнструмента, а также выпрессовать подшипник ступицы.
Ещё домкрат гидравлический надо починить, а то нечем домкратить машину.

Цитата: Vladimir AN))
погоди Тойота Марк Вагон уже сняли с пр-ва... как и сам Марк по моему не актуально

Да, насколько я знаю, сейчас производят Тойоты Марк-X.

Цитата: Vladimir AN))
Тумблеры шмумблеры... фильмов насмотрелсо? закись азота где будет включацо?))

Не, ну по-любому нужны будут тумблеры. Во-первых включать-выключать сам преобразователь, чтобы он не жрал энергию АКБ, когда не надо. Во-вторых у меня в моторном отсеке будет тоже розетка, и её надо будет сделать отключаемой, на всякий случай. Вдруг я, например, буду мыть Кёрхером подкапотное пространство, а там эту розетку намочит, и коротнёт.

Цитата: Vladimir AN))
Пойду навоз возить))

Иди-иди. am
А моя машина продолжит стоять во дворе. sarcastic

Цитата: Vladimir AN))
Типа реставратор? или просто от писделья?

Я не знаю... Чтобы реставрировать в идеальное состояние, у меня нет для этого места и оборудования. Но очень хочу, чтобы машина не сгнила от времени, а также чтобы всё в ней работало. А то большинство машин ездят - то где-то плафон не работает, то какой-нибудь привод замка глючит, и ездят так десятилетиями. Не могу с таким мириться. Ну и конечно хочется установить какое-то своё доп. оборудование, облегчающее жизнь. Короче сделать машину под себя.

Цитата: Vladimir AN))
У меня на заведенном с вкл дальним светом 14,50 прыгает 50-53, не зависит от оборотов и вкл потребителей

У меня при заряженном АКБ 13,6 Вольт и тоже не зависит от потребителей, хоть дальний свет включен, хоть без света. А если аккум разрядить, а потом пустить двигатель, то напряжение поднимется выше 14 Вольт, а опустится до 13,6 только когда аккум зарядится.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 18 августа 2017 19:37
Сообщение #3120


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

parfent, у меня на уазе крышка аккумулятора всегда потная... Аккумулятор 55 амперчасов, тюменский, работает уже седьмой год - пережил утопление в болотной воде вверх дном в течение 1,5 часов...

Обычно доливаю снеготалую воду два раза в год - весной и осенью (осенью в заливаемую воду добавляю немного серной кислоты - чтобы компенсировать потери). Для этого зимой специально свежевыпавший снег собираю и растапливаю

Зарядное напряжение - 14...14,5 вольт
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
147 чел. читают эту тему (гостей: 147)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1567 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Занимаетесь ли вы спортом?

Да, регулярно
Периодически
По настроению
Очень редко
Почти нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
ласточка
---------------------------
Ява

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад