Настроение, погода и все все все, Часть 12 |
брмайор |
17 августа 2017 21:56
Сообщение #3097
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
МК, Я всегда считал что 157 зилы прекратили выпускать в 70 годах , когда стали 131 выпускать . А тут 157 92 г.в. -------------------- Мы могем |
bristol |
17 августа 2017 22:01
Сообщение #3098
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Кстати у уаза кабина очень просторная... Недавно вёз 2-метрового пассажира - поместился без проблем |
Skampf |
17 августа 2017 22:06
Сообщение #3099
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: МК Камаз или МАз купить, а? Газон! И Компрессор за 500тр, сразу повалит! Газоновские моторчики до 1тЛ.С. форсируют)) Классный получился бы аппарат! Сообщение отредактировал Skampf - 17 августа 2017 22:06 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
shors |
17 августа 2017 22:24
Сообщение #3100
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: parfent пушечное сало и обмазать им всё мовиль -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
17 августа 2017 22:28
Сообщение #3101
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК НИГРОЛ! Проверено. Но ты же обновляешь его каждый год. Не каждый год же мне крылья снимать. Мож всё-таки пуш. сало? Кстати, а где ты нигрол берёшь? Его ещё продают? Цитата: МК Парфент, мож те Камаз или МАз купить, а? Объем двигателя кароший, налог за л.с. поменьше, какза пикап. Вот будешь авторитетно ездить. Не, его во дворе запрещено держать. И по центру города ездить на нём тоже запрещено. А ещё у меня прав нетути. А так да, очень хороший передвижной гараж. Цитата: Skampf У тебя жена и дети? В сцирико назад лучше никого не возить. Прежде всего машина покупается для себя. Имхо) Ну для себя у меня есть мотоцикл. А машина, имхо, это прежде всего универсальный аппарат, и чем больше людей он может вместить - тем лучше. И пусть я вожу большие грузы или толпы людей не каждый день, зато когда это однажды потребуется - машина выручит. Для этого она и нужна. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
17 августа 2017 22:33
Сообщение #3102
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
брмайор, с 1962 по начало девяностых выпускался ЗИЛ-157К. Это модернизированная модель ЗИЛ-157, у которой часть агрегатов заменены на агрегаты от ЗИЛ-130/ЗИЛ-131: 1. однодисковое сцепление ЗИЛ-130 2. коробка передач ЗИЛ-130 3. компрессор пневмопривода тормозов ЗИЛ-130 4. тормозной кран ЗИЛ-130 5. карбюратор ЗИЛ-130 6. раздаточная коробка с уменьшенными передаточными числами (т.к. в коробке передач ЗИЛ-130 нет ускоряющей передачи) Сообщение отредактировал bristol - 17 августа 2017 22:46 |
Skampf |
17 августа 2017 22:37
Сообщение #3103
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: parfent всего универсальный аппарат Хотя выше, ты писал, что это роскошь)) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
17 августа 2017 23:02
Сообщение #3104
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf Хотя выше, ты писал, что это роскошь)) Так роскошь как-раз в том, что он универсален. А за универсальность надо больше платить. Сообщение отредактировал parfent - 17 августа 2017 23:02 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
17 августа 2017 23:22
Сообщение #3105
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
parfent, ну тогда имхо, самый универсальное ведро это LR RR ;) Стоит всего каких то 15лямов) И мешки с цементом можно возить, и за задний ряд не стыдно. Сообщение отредактировал Skampf - 17 августа 2017 23:22 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
17 августа 2017 23:30
Сообщение #3106
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf ну тогда имхо, самый универсальное ведро это LR RR ;) Стоит всего каких то 15лямов) Ну да. Только вот я настолько нищеброд, что даже каких-то 15 лямов не могу накопить! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
18 августа 2017 03:40
Сообщение #3107
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: shors мовиль Неа! Мовиль постепенно затвердевает, тк в его составе олифа, и постепенно отторгается от металла,и чем более сырое место тем быстрее. Пуш сало гораздо надежнее держится, но плохо распыляется, тк забивает форсунку. Цитата: parfent Но ты же обновляешь его каждый год. Не каждый год же мне крылья снимать. Мож всё-таки пуш. сало? От пуш сала отказался в свое время,тк очень плохо распыляется, а соответственно ОСТАЮТСЯ НЕПРОКРАШЕННЫЕ МЕСТА, особенно в скрытых полостях. В антикоррозийной защите главный принцип: ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО! Смысла обрабатывать50-90%, а на остальное забить - НЕТ! Все равно сгниет, те потеряет прочность. Цитата: parfent Кстати, а где ты нигрол берёшь? У нас продают в некоторых магазинах, заточенных под масла и смазки. Хороший нигрол, производства Ярославкого НПЗ, черно-коричневый, густой , тягучий и при этом сильно смачивающий поверхности. В теплое время даже поднимается по вертикальной стенке, и поэтому покрытие получается самовосстанавливающимся, в отличие от Мовиля, Тектила итп. При этом абсолютное водотталкивание! Но неследует думать что тот же нигрол -раз и навсегда. Налипающая пыль уменьшает егоспособность к перетеканию и соответсвенно нужно его периодически обновлять. Цитата: Skampf Просто средний расход. Компьютер конечно же. Понятно. Когда машина стоит и мотор работает, комп не считает расход,тк делить кол-во л/час на кол-во км/ч = 0, математически невозможно. Поэтому тут происходит выгодная для автопроизводителей уловка, расход топлива при нулевой скорости в средний расход по пробегу не входит. На большинстве машин именно так. Цитата: Skampf самый универсальное ведро это LR RR ;) Стоит всего каких то 15лямов) Да ладно врать то! 15лямов? - есть намного дешевле. РР можно взять от 100тр до 6-7млн р, в зависимости от модели и состояния. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
18 августа 2017 04:07
Сообщение #3108
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Ехал я потихоньку на Ковровце через двор в пятиэтажках по тропинке, ну много раз там ездил, тропинка проходит под вешалом для белья из железной трубы наверно 2" (57мм). В общем всегда пригибался, и ничего не задевал, а тут слабо пригнулся, как меня по башке уепало, и назад скинуло, я слетая вывернул полный газ (ну не полный конечно, у меня до сих пор ограничитель в карбе), ну пусть не полный, но по модному скажем до отсечки, мот рванул, я совсем не слетел и мы с мотом херакнулись на бок на землю. Шум, гром, шея болит, аж до спинного мозга достало, но советский шлемак Салют вроде (за 16руб) выдержал и спас мою бошку, во как! Было такое, какой то умник натянул стальную провлоку поперек дороги, благо дорога на гаражи в сопку, скорость маленькая была, увидели ( я был пассажиром) пригнулись.Цитата: parfent Грузоподъёмность что у мелких машин, что у крупных - практически одинаковая, зато в крупную машину влезет гораздо больше по объёму. От это ты выдал...))Ну да да, у меня мелкая конечно)) мерицо так мерицо. Длина 4340 Ширина, мм: 1690 Высота, мм: 1440 Колесная база, мм: 2460 Поменьше немного Волги да... Фильм смотрел "Место встречи изменить нельзя" Там Шарапов говорил "Да ладно тебе Глеб, они что шпионы что ли, они и этот то телефон заполучили случайно" Так что тебе и эта машина досталась случайно, увидел, глаза загорелись, все. А уж потом полез в Инет, посмотрел че буковки значут и давай заливать про бизнескласс, это как УРАЛ мото покупает пацанчик, лезет в Инет а потом давай лить в уши что это практиски БМВ и практиски надежный и прекрасная база для чепира ичпорта. Я к чему опять ворчу Купил бы вот такую ляльку И под нее бы базу натянул какая она выгодная и тд и тп. И на двинашку которую чичас обливаешь тоже бы базу натянул, коли довелось на ней ездить. А если б действительно хотел писнесом занимацо рассматривал бы А не этот... ауди. А буквы в описании у японцев тоже есть, это всего лишь комплектация, вот у моего кузова есть электро регулировка сидений, эл стеклоподъемники, регурировки руля, стойки вместо рессор и моста, заднее сиденье не скамейка, и люк на крыше. Но от всего этого она не станет бизнесклассом)) А я выбирал специально в минималке, шоб возить все. Универсал он потому так завется, что внем можно возить не только людей но и грузы. А не потому что что она в любой момент может привращатся в бизнес гонко легковухо премиум моторо 2,5л который жрет как малолитражка. Вдумайся че ты городишь. Бизнес класс это где дядьки толстые ездют со своими водителями и тетями с холодными сердцами золотыми волосами)) Или ты думал бизнескласс это всмысле бизнес на ей можно делать?)) Нет, в ней бизнесменны ездют, а не шабашники хватающиеся за все что шевилицо Ну а твои рассуждения о надежности МКПП... пол картер МКПП пробил и доехал до места ремонта ( твоего двора где она навечно и останецо в таком случае) это насколько нужно быть упоротым чтобы пробить картер коробки? просто в дупельпусто и за руль сесть. Ты мне Иговиста напоминаш, уверенного в своей вере, хотя все вокруг понимают что это бред. как говорится хоть нассы в глаза все божья роса Машина твоя просто укатанная русскими бухариками Ауди которую в Германии давно пустили бы на баночки из под Фанты. и вваливать в нее бабульки пустое дело Цитата: Skampf У тебя жена и дети? Нет, вангую у него в планах отбить хлеб у всех маршруток района УРАЛМАШ города Екатеринбурга)) а на заработанные деньги набить полную машину девушкоф)) Бизнескласс че ты хотел...По расходу. почему все так стесняюцо Один Бристоль режет правду матку 30 на сотку и баста. У остальных расходы прям скутерные 4 литра 5 литров 9 в городе. У меня двиг 1,6 4WD Трасса 6-8Л (скорость 90-110) Город 8-12 (когда как) Зимой литров 15, а то и боле ( не глушицо от выезда до заезда) Как вы дорогие мои умудряетесь летать под 180сят и расходовать девять литров я хз я так не могу. У меня даже если на скутыре дать жару 55-60 бенз летит в трубень 3-4 литра на сто, а вот если спокойно то можно и в два литра уложиться легко Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 18 августа 2017 06:54 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
18 августа 2017 07:10
Сообщение #3109
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
А может, заполнить полости кузова литолом (с помощью шприца)? Солидол не пойдёт - он быстро высыхает |
Vladimir AN)) |
18 августа 2017 07:35
Сообщение #3110
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Кстати, утром вез мужичка. Разговорились. Рассказал что на свою ВАЗ 2107 потратил 13т.р только на запчасти чисто по мелочам, амморты, радиатор, шаровые, пружины, глушак, (два раза, один раз меня старый хоз) торм цилиндры, колодки. Коробас менял 1 раз. Ладно АКБ и фильтра с маслом я не считаю. и это всего за 63т км пробега его. Брал Б\У с пробегом. Это не считая его плюшек типа эл стеклоподьемников, центр замка, чтоб габажник открывался с пульта. Сцплецо тазик. А еще сказал что Короллка хорошая машина, чтоб я ее не продавал)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Skampf |
18 августа 2017 09:32
Сообщение #3111
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: МК Да ладно врать то! 15лямов? - есть намного дешевле. РР можно взять от 100тр до 6-7млн р, в зависимости от модели и состояния. Если уж покупать то самое лучшее. А от 100тр это хлам, у коготорого мотор приехал уже давным давно. Лучше тогда за теже 100-200 купить туарег и мотор от тайоты свапнуть. Цитата: Vladimir AN)) Как вы дорогие мои умудряетесь летать под 180сят и расходовать девять литров я хз я так не могу. У нас не ) Цитата: Vladimir AN)) 4WD Тут 180 никто не ездит) (я только один раз разгонялся с горочки, ток толку? Дорога неровная, она не предназначена для таких скоростей). Цитата: Vladimir AN)) 13т.р Примерно прикину по нашим ценам... Глушитель 1.5 Радик 2 Аморт 2/шт. Шаровая 300-500(400)/шт + 500-1000 Наверное и главный т.ц. менял. 700 + 450+450 Колодки наверное это самое дорогое. 1000р (переднии, зад хз сколько стоит) 11550. Ну впринципе нормально! Конечно я бы мелочь сразу +5к накинул. Ну и коробка + 1-4 ру. P.S. Почему мелочки 5к? Просто. Пойди тех резинок купи, 200р комплект, других купи 200р. И так набираются. Шланги хамуты. Какой нибудь фиксатор резьбы стоит 200рублей! -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
18 августа 2017 10:47
Сообщение #3112
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК От пуш сала отказался в свое время,тк очень плохо распыляется, а соответственно ОСТАЮТСЯ НЕПРОКРАШЕННЫЕ МЕСТА, особенно в скрытых полостях. А если разбодяжить пуш. сало? Скажем 50 на 50 с каким-нибудь маслом. Или может с олифой, которая потом высохнет, если так конечно можно? Цитата: Vladimir AN)) Было такое, какой то умник натянул стальную провлоку поперек дороги, благо дорога на гаражи в сопку, скорость маленькая была, увидели ( я был пассажиром) пригнулись. По ней ещё поди электричество было пущено. Цитата: Vladimir AN)) Так что тебе и эта машина досталась случайно, увидел, глаза загорелись, все. А уж потом полез в Инет, посмотрел че буковки значут и давай заливать про бизнескласс, это как УРАЛ мото покупает пацанчик, лезет в Инет а потом давай лить в уши что это практиски БМВ и практиски надежный и прекрасная база для чепира ичпорта. Ну вообще-то она мне не случайно досталась. Ну разве что я бы Мерс вместо неё взял. Но Мерс так-то тоже бизнес-класс, все дела)) Как было дело. Стратегия такая, и работает она безотказно: ты копишь деньги и смотришь объявления. Самое главное, чтобы у тебя не было необходимой суммы, иначе ты купишь первое попавшееся барахло. У меня на примете был Ниссан Блубёрд 1983 года. Универсал, но малолитражка, причём всё было там очень сильно уколхожено. Ты ещё тогда сказал что-то вроде "Купил Ниссан, чини его сам". Был у меня на примете Опель Рекорд двухлитровый, тоже универсал, причём задний привод. Причём в очень хорошем состоянии. Но я его почему не купил? А потому что я денег пока ещё не накопил. Были и другие варианты хорошие, всякие разные. А когда появилась эта Ауди, я понял, что её позарез нужно взять, причём прямо сейчас, иначе её купит кто-то другой. Понимаешь, потому что это был очень достойный аппарат. Я быстро нашёл недостающие деньги (взял у друга в долг) и купил эту машину. В этом и вся фишка. Если бы у меня были деньги заранее, я бы уже купил давно какой-нибудь Опель Рекорд или ещё какое-нибудь фуфло и не говорил бы потом, что моя тачка самая офигенная. А тут я ждал 3 месяца, и только потом подвернулся действительно шикарный вариант. Действительно бизнес-класс, с мощным двиглом и просторным салоном. Цитата: Vladimir AN)) Универсал он потому так завется, что внем можно возить не только людей но и грузы. А не потому что что она в любой момент может привращатся в бизнес гонко легковухо премиум моторо 2,5л который жрет как малолитражка. Вдумайся че ты городишь. Ну вообще-то она не превращается в что-то там, она и является комфортным автомобилем с мощным двиглом. И в 80-е на них действительно ездили богатые люди. И вообще немцы не говорили слова универсал. Эта машина другим словом называется - авант. В этой машине стоит самый мощный атмосферный мотор из тех, которые на эти Ауди ставились. Сиденья очень мягкие и удобные, нигде ещё таких не встречал. В них можно ехать бесконечно, и никогда не устанешь. В моей машине 3 прикуривателя с пепельницами, два из них расположены в картах задних дверей. По-моему самый что ни есть бизнес-класс. Я не говорю о представительском классе, это обычный бизнес-класс. И вообще CD, если верить интернету, расшифровывается как Complete Diplomat. Некоторые комплектации были оборудованы раздельным климатом на заднем ряду, то есть у задних пассажиров были свои крутилки с дефлекторами воздуховодов. Но у меня там проведён лишь обогрев ног, так захотел первый владелец машины. Он вообще, я смотрю, отказался от многих электрических наворотов в вроде стеклоподъёмников и т. д. Предпочёл лучше заплатить за мощный двигатель и дисковые тормоза в круг, чем за ништяки в салоне, кондиционер с климат-контролем и т. д. Цитата: Vladimir AN)) это насколько нужно быть упоротым чтобы пробить картер коробки? просто в дупельпусто и за руль сесть. У знакомого на Мерсе ML350 пробило АКПП из-за электроники. Её то ли переодически нужно было прошивать, то ли обновлять. Но он этого не сделал, из-за этого какой-то узел пошёл под износ, и в итоге что-то отвалилось, пробив картер. Машина встала. Цитата: Vladimir AN)) Ты мне Иговиста напоминаш, уверенного в своей вере, хотя все вокруг понимают что это бред. Зайди в википедию, найди там Ауди 100 и прочитай, какого она класса. Цитата: Vladimir AN)) Машина твоя просто укатанная русскими бухариками Ауди которую в Германии давно пустили бы на баночки из под Фанты. и вваливать в нее бабульки пустое дело Почему пустое дело? Мне нравится. Цитата: Vladimir AN)) Нет, вангую у него в планах отбить хлеб у всех маршруток района УРАЛМАШ города Екатеринбурга)) а на заработанные деньги набить полную машину девушкоф)) Бизнескласс че ты хотел... Ты чё, Володя, я жи курьером временно планирую устроиться, а не зарабатывать на этом))) Нафиг мне такая жизнь. Цитата: Vladimir AN)) Как вы дорогие мои умудряетесь летать под 180сят и расходовать девять литров я хз я так не могу. Так, где был разговор за 180 км/ч? У меня машина по трассе ест 9 литров только в самом экономном режиме - 90..100 км/ч, и это самый минимум, ниже которого не может быть. В городе тоже 12 литров в самом экономном режиме. В других режимах я расход и не замеряю, какой смысл? Цитата: Vladimir AN)) У меня даже если на скутыре дать жару 55-60 бенз летит в трубень 3-4 литра на сто, а вот если спокойно то можно и в два литра уложиться легко Опять же, у меня мопед жрёт приблизительно 2 литра на 100 км в самом экономичном режиме. Цитата: bristol А может, заполнить полости кузова литолом (с помощью шприца)? Очень много уйдёт литола, и не факт, что он покроет все стенки. Только если вкачивать его под давлением, но многочисленные отверстия в полости не дадут это сделать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
18 августа 2017 13:56
Сообщение #3113
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Здрасти)) Цитата: parfent Ниссан Блубёрд 1983 Гниеть, слабая кузовщина, как и у копии моей Ниссан ADЦитата: parfent она и является комфортным автомобилем с мощным двиглом. И в 80-е на них действительно ездили богатые люди. А я думал богатые ездют на седане... им же не надо возить холодильник и мотоцикл ДКВ)) Универсал всегда нищее чем седан той же марки и модели, это тот же седан только с приваренной к нему опой.Цитата: parfent В этой машине стоит самый мощный атмосферный мотор из тех, которые на эти Ауди ставились. Не ты же сам говорил что есть моторы по мощнее, и у тебя не самый мощный... в универсал воткнули чо подешевше.Цитата: parfent В моей машине 3 прикуривателя с пепельницами, два из них расположены в картах задних дверей. Неа, у меня одын прикуриватель и тот без дела, потому что в магнитоле есть ЮСБи вход.Пепельницы у меня две, одна впереди, и одна взади ( тоже без дела пыляцо) в задней части подлокотника, а да у меня подлокотник жи, это тянет на бизнескласс? У Москвича 412 тоже три аж пепельницы, он тоже крут! У тебя я чот не одного прикуривателя не увидел. Цитата: parfent Сиденья очень мягкие и удобные, нигде ещё таких не встречал. В нормальной машине всегда сиденья удобные, у меня тоже удобные и к тому же дерманьтиновые, все подчинено практичночти. Удобные потому что даже те кто садится в мою машины с машины классом выше говорят что сиденья эргономичные. Мне нравицо. А так конечно, куда моей скромной тойотке Королле Вагон ( Тот же Спринтер Кариб в шкуре Короллы) тягаться с бизнесклассом)) разные классы да. Цитата: parfent Некоторые комплектации были оборудованы раздельным климатом на заднем ряду, то есть у задних пассажиров были свои крутилки с дефлекторами воздуховодов. В седане возможно, давай я не буду рассказывать че напихано в седан Тойота Королла)) Цитата: parfent о у меня там проведён лишь обогрев ног, так захотел первый владелец машины. Он вообще, я смотрю, отказался от многих электрических наворотов в вроде стеклоподъёмников и т. д. Да не отказывался он, так и было, это универсал у него такая комплектация была да и усе, у меня вот тоже на тех местах где должны быть кнопки наворотов просто заглушки, при желании можно и суперовать ее. Только нах они нужны мне. Погоди, у тебя нет кондея в стоке?))Цитата: parfent У знакомого на Мерсе ML350 пробило АКПП из-за электроники. Её то ли переодически нужно было прошивать, то ли обновлять. Тут электроника не при чем, это не китайский телефон чтоб его перепрошивать, твой друг либо нищеброд либо раздолбай, потому что забил на смену жижи в АКПП ( процедура не дешевая) вот и укатал сивку, электроника да, виновата! какой то узел как то отвалилсо, пробило, ну как дети.Цитата: parfent Почему пустое дело? Мне нравится. Да пустое это дело, это уже давно не машина а труп. Как ты ей губки не рисуй. Еще скажи что машина не вьепана не разу никуда?)) Цитата: parfent Зайди в википедию, найди там Ауди 100 и прочитай, какого она класса. Зато Королла в книжке Гинеса На нее даже америкосы подсели.Вот тоже показатель, у них в почете были пикапы, или универсалы ( оттуда они и пошли) а пересели на ипонские короллки, супры, и тп. Цитата: Skampf У нас не ) а ну да, недоприводники)) у меня 70% перед 30% зад в дорожный условиях, или 50 на 50 если застрял, ну или куда надо туда и передаецо есль на L поставить и вкл Авто Дифф ( кнопочка досталась с Карибаса) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
18 августа 2017 14:32
Сообщение #3114
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 18 августа 2017 14:45 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
18 августа 2017 15:11
Сообщение #3115
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: МК Когда машина стоит и мотор работает, комп не считает расход,тк делить кол-во л/час на кол-во км/ч = 0, математически невозможно. Я думаю расход при простои насколько мал, что его даже считать не нужно. В моем случае. Было бы забано если было бы меню где можно посмотреть сколько топлива в машине было залито) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Vladimir AN)) |
18 августа 2017 15:17
Сообщение #3116
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Андрей Мотоциклович, Поздравлямс)) Одобрямс. Андрей П тебе шах Объем габажника у твоей ауди по данным дрома 510Л Объем габажника Тойота Королла в 104 кузове 889Л Сцылки нада? Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 18 августа 2017 15:20 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
18 августа 2017 15:18
Сообщение #3117
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Парни, у меня вопрос по поводу автомобильного АКБ. Давно замечал, что на моём заливные пробки немного подпотевают: Теперь они стали делать это ещё более обильно. Когда глушишь машину (аккумулятор стоит в салоне), слышно шипение из АКБ. Это выходит воздух из-под пробок. Перезаряда на машине нет - напряжение в основном держится на 13,6 В, бывает и немного выше, но это только когда аккум подсажен. Что-то мне подсказывает, что нужно поменять уплотнительные колечки под пробками. Это-то не проблема, но я переживаю, а вдруг, если всё станет герметично, аккумулятор разорвёт от давления? На фото видна какая-то чёрная фигня сбоку. Что это? Это клапан стравливания избыточного давления? Сами по себе пробки имеют внутри с боков отверстия, то есть получается, что все камеры сообщаются друг с другом, и давление газов распределяется равномерно. Должно ли это давление как-то аварийно стравливаться? Цитата: Vladimir AN)) Универсал всегда нищее чем седан той же марки и модели, это тот же седан только с приваренной к нему опой. Но только не Ауди. У этой марки универсал всегда по роскошности шёл наравне с седаном, если даже не выше. А как его рекламировали в Германии в своё время, особенно который в моём кузове, ух! Элегантные формы, идеальная аэродинамика! Новый авантгард! Да и возьми например современные Ауди-универсалы. У нас на них в основном богатые люди ездят, и навоз в багажнике не возят. Универсал он в том и крут, что по комфорту ничем от седана не отличается, но имеет ещё и некоторые преимущества. Многие производители это поняли и потом стали клепать эти универсалы из всех, даже дорогих моделей машин. Вон, Тойота Марк-2 раньше был только седан, теперь в новых поколениях есть и универсалы. В наше время заедешь в какой-нибудь двор возле богатых многоэтажек, а на парковке каждая вторая машина - универсал или кроссовер/внедорожник. Цитата: Vladimir AN)) Не ты же сам говорил что есть моторы по мощнее, и у тебя не самый мощный... в универсал воткнули чо подешевше. Есть турбированные, по-моему 160 л. с. Но из атмосферников мой самый мощный. Хотя с 1988 года появился ещё какой-то атмосферник, вроде 138 лошадей, всего на 2 л. с. мощнее. Я не говорю про Ауди 200. Ауди 200 - это те же сотки, но более люксовые. У них ещё круче отделан салон, и стоят мощные двигатели, вроде моего, а есть даже ещё мощнее, вплоть до 200 л. с. И да, среди Ауди 200 тоже есть универсалы. А на обычных Ауди 100 ставились и более слабые движки. На многих встречаются 4-цилиндровые карбюраторные, даже на универсалах, мощностью чё-то около 75-90 л. с., и объёмом 1,8 л. Естественно машина с таким двигателем уже не пушка-гонка)) Видать это сделано было для широкого круга потребителей, кому-то может охота экономичный автомобиль. Но вообще сотка рассчитана для 5-цилиндровых мощных моторов. И я рад, что у меня такой. Цитата: Vladimir AN)) в универсал воткнули чо подешевше. Ну вообще много было Авантов с турбированными моторами и полным приводом. Универсал, как ни крути, считалось круто. Кстати, готов поспорить, что универсалы были дороже седанов... Надо прогуглить это. Чёт поискал, но ничего про цены не нашёл. Цитата: Vladimir AN)) У тебя я чот не одного прикуривателя не увидел. А ты в моей машине вообще был?) Вот здесь под крышечкой находится пепельница и работающий прикуриватель, и так на обеих дверях. Спереди у меня в настоящий момент нет прикуривателя, т. к. я разобрал торпеду. Планирую в будущем убрать пепельницы и вместо них сделать розетки на 220 Вольт, а также USB-порты и AUX-входы для магнитолы. Прикуриватели оставлю. Спереди тоже пепельницу уберу, там тоже будет розетка, а также тумблеры, включающие высоковольтную сеть. И ещё вольтметры, показывающие напряжение в сети 12 В и 220 В. Цитата: Vladimir AN)) У Москвича 412 тоже три аж пепельницы, он тоже крут! Да, он крут, а 2140 вообще считался элитным автомобилем. У него, как и на моей Ауди, были омыватели фар, дисковые тормоза в круг и прочие ништяки. Но по габаритам он до E-класса (то бишь бизнес-класса) не дотягивает. А вот Волга вполне себе Советский авто бизнес-класса. Цитата: Vladimir AN)) В седане возможно, давай я не буду рассказывать че напихано в седан Тойота Королла)) И в седане, и в Аванте, в равных долях. У немцев не было дискриминации универсалов. Цитата: Vladimir AN)) у меня тоже удобные и к тому же дерманьтиновые, все подчинено практичночти У меня велюровые. Удобно, но, к сожалению, не практично. Вон, гудроном замарал сиденье, теперь без понятия, как это чистить... Цитата: Vladimir AN)) Да не отказывался он, так и было, это универсал у него такая комплектация была да и усе Да почему, в совокупности с таким двиглом обычно устанавливалось много всяких вкусностей. Ручные стеклоподъёмники были обычно с 4-цилиндровыми движками. Цитата: Vladimir AN)) Погоди, у тебя нет кондея в стоке?)) Неа. Зато есть люкъ! Через него прикольно глядеть на звёздное небо. А ещё полезно, когда близко к светофору стоишь - через люк всё прекрасно видно)) Цитата: Vladimir AN)) Тут электроника не при чем, это не китайский телефон чтоб его перепрошивать, твой друг либо нищеброд либо раздолбай, потому что забил на смену жижи в АКПП ( процедура не дешевая) вот и укатал сивку, электроника да, виновата! какой то узел как то отвалилсо, пробило, ну как дети. Ну хз, я подробностей конечно не знаю. Хотя не сменил жижу - это очень даже возможно. Он и в двигателе 60 тысяч км масло не менял, ездил на 4 цилиндрах из 6... Цитата: Vladimir AN)) Да пустое это дело, это уже давно не машина а труп. Как ты ей губки не рисуй. Машина - не человек, умереть не может. Любое железо можно восстановить, чем я и занимаюсь. Цитата: Vladimir AN)) Еще скажи что машина не вьепана не разу никуда?)) Так... Ну серьёзных повреждений нет, ни спереди, ни сзади, иначе это сразу было бы заметно. Геометрия машины в полном порядке. По поводу мелких повреждений... Левое крыло и обе правые двери были перекрашены - история умалчивает, почему. Это было очень и очень давно. Оба передних крыла и фартук сильно мяты - очевидно, что машиной наскакивали на различные сугробы и прочие препятствия. Слева сверху, возле крышки багажника на ребре имеется вмятина, заделанная шпаклёвкой - походу что-то грузили и ударили. Старый хозяин рассказывал, что левый порог был замят - кто-то хлопнулся им о поребрик или о что-то ещё. Он разрезал порог, ремонтировал и заваривал. В правую заднюю дверь въехал таксист на каком-то жигуле, когда разворачивался, и замял её. Старый хозяин разобрал обшивку и выправил дверь кувалдой. Это повреждение заметно, но не бросается в глаза. Шаровая опора вываливалась, как у меня, так и у старого хозяина, поэтому левое крыло сильно измято от колеса. Я наскочил дном на бордюр, теперь на дне какое-то ребро жёсткости подмято. Вроде всё... Цитата: Me and motorcycle Запустил, вопчим)) КрасавЕц. В голубом действительно лучше смотрится. Цитата: Me and motorcycle Че сказать - кривой, косой, но крутится. Лишь бы это на результат работ не влияло. Цитата: Skampf Было бы забано если было бы меню где можно посмотреть сколько топлива в машине было залито) Я хотел на свою в топливную магистраль встроить счётчик на подобие того, который считает водопроводную воду. Но когда выяснил, что бензин циркулирует по кругу из бака обратно в бак - пришлось отказаться от идеи. Цитата: Vladimir AN)) Андрей П тебе шах Объем габажника у твоей ауди по данным дрома 510Л Объем габажника Тойота Королла в 104 кузове 889Л Сцылки нада? Чё мне твои сцылки, вот когда пойду лично с рулеткой мерить багажничег, тебе мало не покажется! А надкрышное пространство будем учитывать? У меня рейлинги стоять. Цитата: Vladimir AN)) по данным дрома По данным bibipedia.info у твоей Тойоты объём багажника - 309 л, а у моей Ауди - 643 л. Опять же, кому верить? И в каком это состоянии - при сложенных сиденьях или нет? Тут, думаю, рулетку точно надо. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
18 августа 2017 16:03
Сообщение #3118
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Чё мне твои сцылки, вот когда пойду лично с рулеткой мерить багажничег, тебе мало не покажется! Тебе лень)) Цитата: parfent А надкрышное пространство будем учитывать? У меня рейлинги стоять. Так и я могу поставить... купить тока надо, и ишо бокс на крышу багажный во тогда увезу! хотя зачем я же на ара торгаш.. Люк тоже можно... но куда мне за твоей Ауди мне не угнацоЦитата: parfent Тойота Марк-2 погоди Тойота Марк Вагон уже сняли с пр-ва... как и сам Марк по моему не актуально, они кстати не дорогие счас 210+Цитата: parfent Спереди тоже пепельницу уберу, там тоже будет розетка, а также тумблеры, включающие высоковольтную сеть. И ещё вольтметры, показывающие напряжение в сети 12 В и 220 В. Тумблеры шмумблеры... фильмов насмотрелсо? закись азота где будет включацо?))Цитата: parfent Вот здесь под крышечкой находится пепельница и работающий прикуриватель, и так на обеих дверях. Все все сдаюсь)) Моей Короллке даже не пристало рядом стоять с такой бизнескласса машиной. Пойду навоз возить)) Цитата: parfent чем я и занимаюсь. Типа реставратор? или просто от писделья?Цитата: parfent а машине нет - напряжение в основном держится на 13,6 В У меня на заведенном с вкл дальним светом 14,50 прыгает 50-53, не зависит от оборотов и вкл потребителей. Замерял. А если просто вкл дальний свет то просаживаецо до 12,40 и держиться.Скорее всего АКБ писта приходит от недозаряда. А про богатых с кроссоверами и универсалами дорогими, да ну нах, там даже пукнуть низя, и окна они не открывают чтобы пыль не летела. Неговоря чтоб загрузить в большой багажник мешок кортофельных очисток или зерна. У меня все проще, нагрузил, выгрузил, половик с багажника вытряхнул, если чо то замазал тряпочкой протер и ок. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
18 августа 2017 17:27
Сообщение #3119
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Скорее всего АКБ писта приходит от недозаряда. Это ты про меня? Вряд ли от недозаряда он будет испускать газы. Чё-то тут непонятное. Я вот думаю, а может в аккумуляторе и должно быть некое небольшое давление газов во время его работы? Просто у меня пробки потеряли герметичность, и это давление постоянно стравливается. Но пока не разберусь в этой проблеме, менять уплотнительные кольца как-то боязно! А то вдруг давление превысит норму, и аккумулятор разорвёт! Цитата: Vladimir AN)) Тебе лень)) Обязательно как-нибудь схожу замерю. Но только не сейчас, сейчас других дел полно. Надо искать где купить пуш. сало, например. Везти поворотный кулак к другу на дачу, потому что я не могу снять амортизатор без специнструмента, а также выпрессовать подшипник ступицы. Ещё домкрат гидравлический надо починить, а то нечем домкратить машину. Цитата: Vladimir AN)) погоди Тойота Марк Вагон уже сняли с пр-ва... как и сам Марк по моему не актуально Да, насколько я знаю, сейчас производят Тойоты Марк-X. Цитата: Vladimir AN)) Тумблеры шмумблеры... фильмов насмотрелсо? закись азота где будет включацо?)) Не, ну по-любому нужны будут тумблеры. Во-первых включать-выключать сам преобразователь, чтобы он не жрал энергию АКБ, когда не надо. Во-вторых у меня в моторном отсеке будет тоже розетка, и её надо будет сделать отключаемой, на всякий случай. Вдруг я, например, буду мыть Кёрхером подкапотное пространство, а там эту розетку намочит, и коротнёт. Цитата: Vladimir AN)) Пойду навоз возить)) Иди-иди. А моя машина продолжит стоять во дворе. Цитата: Vladimir AN)) Типа реставратор? или просто от писделья? Я не знаю... Чтобы реставрировать в идеальное состояние, у меня нет для этого места и оборудования. Но очень хочу, чтобы машина не сгнила от времени, а также чтобы всё в ней работало. А то большинство машин ездят - то где-то плафон не работает, то какой-нибудь привод замка глючит, и ездят так десятилетиями. Не могу с таким мириться. Ну и конечно хочется установить какое-то своё доп. оборудование, облегчающее жизнь. Короче сделать машину под себя. Цитата: Vladimir AN)) У меня на заведенном с вкл дальним светом 14,50 прыгает 50-53, не зависит от оборотов и вкл потребителей У меня при заряженном АКБ 13,6 Вольт и тоже не зависит от потребителей, хоть дальний свет включен, хоть без света. А если аккум разрядить, а потом пустить двигатель, то напряжение поднимется выше 14 Вольт, а опустится до 13,6 только когда аккум зарядится. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
18 августа 2017 19:37
Сообщение #3120
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
parfent, у меня на уазе крышка аккумулятора всегда потная... Аккумулятор 55 амперчасов, тюменский, работает уже седьмой год - пережил утопление в болотной воде вверх дном в течение 1,5 часов... Обычно доливаю снеготалую воду два раза в год - весной и осенью (осенью в заливаемую воду добавляю немного серной кислоты - чтобы компенсировать потери). Для этого зимой специально свежевыпавший снег собираю и растапливаю Зарядное напряжение - 14...14,5 вольт |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1