Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы




Тема закрыта
 Настроение, погода и все все все, Часть 12
Me and motorcycle
 18 августа 2017 20:07
Сообщение #3121


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
Теперь они стали делать это ещё более обильно. Когда глушишь машину (аккумулятор стоит в салоне), слышно шипение из АКБ. Это выходит воздух из-под пробок. Перезаряда на машине нет - напряжение в основном держится на 13,6 В, бывает и немного выше, но это только когда аккум подсажен.

Что-то мне подсказывает, что нужно поменять уплотнительные колечки под пробками. Это-то не проблема, но я переживаю, а вдруг, если всё станет герметично, аккумулятор разорвёт от давления? На фото видна какая-то чёрная фигня сбоку. Что это? Это клапан стравливания избыточного давления? Сами по себе пробки имеют внутри с боков отверстия, то есть получается, что все камеры сообщаются друг с другом, и давление газов распределяется равномерно. Должно ли это давление как-то аварийно стравливаться?

Ну как бы да, должны быть дырдочки или клапон для стравливания избыточного давления.
Мож они забились и травит через прокладки. Если сильно кипит проверь напряжение именно на клеммах аккумулятора. Проверь уровень электролита, если мало, добавь воды.

И да, в салоне дышать этими газами не труЪ. Мало того, что водород и серные пары не полезны, так еще и eбнуть могут при соответствующей концентрации. Ты поаккуратнее с этим.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 18 августа 2017 21:32
Сообщение #3122


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: parfent
а может в аккумуляторе и должно быть некое небольшое давление газов во время его работы? Просто у меня пробки потеряли герметичность, и это давление постоянно стравливается.

Не должно там быть ни какого избыточного давления. Не надо менять уплотнители. а надо прочисть дренаж для отвода газов. Или в крышках дырки гвоздём пробить. При забитом отводе газов и кипении аккомуляторы не редко взрываются расплескивая вокруг себя электролит. Так что в салоне ему не место. Тем более что водород и пары сернрй кислоты, дальше сам догадайся

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 18 августа 2017 22:45
Сообщение #3123


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Нет, посоны, станкам в комнате не место





выфрезеровал 4 полочки под шайбы и просверлил 4 дырки на 12 - вся комната в масле и стружке. Если станок в комнате, то в такой комнате обязательно срач.
И да, круто, все таки сразу пробивать дырку на 12 sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 19 августа 2017 12:11
Сообщение #3124


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
работает уже седьмой год

Моему уже тоже 7 лет. Я его покупал с рук за 500 рублей в 2014, когда ему было 4 года. Он у меня тоже многое пережил, например, простои без подзарядки около полугода.
Никто его за это время никогда не обслуживал, ну разве что я его иногда под душем мыл от грязи.

Цитата: Me and motorcycle
И да, в салоне дышать этими газами не труЪ. Мало того, что водород и серные пары не полезны, так еще и eбнуть могут при соответствующей концентрации. Ты поаккуратнее с этим.

На Ауди в версиях с климат-контролем аккумулятор штатно ставился под заднее сиденье, так что не вижу в этом ничего странного. У меня тоже там место для него есть.

Цитата: брмайор
Или в крышках дырки гвоздём пробить.

Не, я наоборот борюсь с течью электролита, так что такой колхоз мне не подойдёт.

Цитата: Me and motorcycle
Ну как бы да, должны быть дырдочки или клапон для стравливания избыточного давления.

Выковырял эту чёрную штучку сбоку аккумулятора. Заодно и штатный ареометр-глазок выдрал.


Оказывается, что эта чёрная штучка - ни что иное, как отверстие для выхода накопившихся газов. Но в нём внутри стоит что-то похожее на фильтр:


Похоже, что с помощью этого фильтра задерживается электролит, тем самым он не должен попадать наружу и портить всё вокруг.
Эта трубочка ртом продувается, но не легко, а с заметным сопротивлением - думаю, что из-за фильтра.
То есть мой аккум должен накапливать небольшое давление внутри, после чего газы преодолевают сопротивление в фильтре и выходят наружу. А у меня уплотнительные кольца были изношены, поэтому газы выходили напрямую из-под пробок.

В общем куплю новые резиновые колечки, и всё будет герметично. А чёрную штучку и штатный ареометр посажу на казанский герметик - сейчас провёл эксперимент: погрузил на полчаса кусочек герметика в ёмкость с электролитом - герметик не разъело.

Цитата: Me and motorcycle
Проверь уровень электролита

Проверил, опустив полоски из бумаги в каждую из банок. Всё в норме - везде уровень находится между отметками MIN и MAX.

Замерил плотность электролита. Она оказалась 1,25! Это же мало, да? Аккум полностью заряжен, напряжение на клеммах 12,67 В. Год назад я замерял плотность - она была 1,27.

Что это может быть? Что от этого можно ждать? Стоит ли это предотвращать? belay

Me and motorcycle,
nyam Чё-то я тоже захотел себе станочек. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 19 августа 2017 15:41
Сообщение #3125


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Вряд ли от недозаряда он будет испускать газы. Чё-то тут непонятное.

А, чет я вчера видимо уже уставший писал. Шипение и выход газов из АКБ при нормальной зарядке свидетельствует о потери емкости АКБ, она быстро заряжаеться а то что не может усвоить выходит в пук. Причину потери емкости ты знаешь. Вот
Цитата: parfent
Что это может быть


Цитата: parfent
ккум полностью заряжен, напряжение на клеммах 12,67 В.
У меня при полностью заряженном АКБ 13,20В без нагрузки С нагрузкой проседает до 12,40. Замерь на своем ( важны показания с нагрузкой, без нагрузки можно снимать когда АКБ полчаса-час отстоялась после снятия с зарядника)
По зарядке, на всей технике замерял что у меня есть, везде на заряд идет 14,50 даже на УРАЛе. Если АКБ просажен то может дать и 15,20. С последующей стабилизацией на 14,50.
А вот у брата на мотоцикле на оборотах 13,50В он говорит что все норм, но меняет АКБ раз в сезон, теперь чтоб не менять просто подзаряжает от стационарника. Значит 13,50В имеет какое то губительное влияние на АКБ, факт. Скорее всего расходует больше чем получает. Надо хреновину со стрелкой как на УАЗе стоит, забыл как называется, показывает куда ток течет во время работы машины, к АКБ заипись, от него, плохо.

Цитата: parfent
Что от этого можно ждать?

Я ездил с таким вот АКБ, ничем особо, зимой хрен заведешь одним морозным утром, и может в любой момент подъепать.
Цитата: parfent
Стоит ли это предотвращать?

Дело твое но что то мне подсказывает что ты напишешь что я в корне ничего не понимаю в АКБ и твой АКБ в порядке и проходит еще две зимы минимум!
У меня кстати шас АКБ вообще без пробок на машине, с боков отверстия для выхода газов, а сам электролит копится в ловушках и капает обратно в АКБ ( на скутерах тоже стоят такие ловушки)

АКБ видел взорванный один раз, у брата раздолбая на микрике, у него аккум стоял за сиденьями передними, вьепал и окатил пассажира кислотой и салон в пи...ду уделал.

А у себя как было... тоже ездил на старом АКБ, вроде ничо, машина исправна, заводится с полоборота, а потом на шинку заехал колесо отремонтить, и забыл фары выключить, забрал колесо, тырк пырк заводить куй там, треск и все. Ладно знакомый парень на Ниве прикурил.
Сразу же после этого убил жабу в себе и поехал купил АКБ на 55Ач служит уже третий год, зимой заношу в тепло... а у старого упала емкость ( какой то кореец) нагрузку не держал, я его на УРАЛе еще использовал сезон, УРАЛу хватало. Шас где то в гараже стоит может еще живой.

Вот учитесь молодежь как надо пились госбабло
Калашников не только оружие
Зачем выводить модель на рынок, бороться за свою нишу, как это сделал УРАЛ, да дорого, но нашел своего потребителя за бугром и нишу застолбил.
Неа, надо сделать какую нибудь модель о 20ЛС с запасом хода 150км ( на спидометре 140 в час макс) Кого наши ДПСы догонят на таком мопеде?))
А и пох, главное выбить финанисирование, распилить, а там глядишь забудут))

Как рассказал генеральный директор концерна "Калашников" Алексей Криворучко,
А с такой фамилией вообще не надо идти в такую профессию))
Криворучки кривоножки блин...

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 19 августа 2017 15:56
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
maceto858
 19 августа 2017 16:53
Сообщение #3126


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

всем большой приведдд !
в общем добрался я вчера до дома . состояние вроде полегче на сегодня
фасад мой таков

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
серый 03
 19 августа 2017 18:23
Сообщение #3127


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Весь разговор напоминает одну пословицу Каждый кулик свое болото хвалит,вот у меня ауди она круче а у меня тойота она круче,а у меня ока это вообще шик читать противно! Вы не верите что таз может спидометр положить но верите что иж может разогнаться больше сотни как-так? Любая машина хороша если ты на нее зароботал и она в хорошем состоянии! А если там дрова а не машина то какой-бы марки она не была это все равно дрова!
Перейти в начало страницы
bristol
 19 августа 2017 19:05
Сообщение #3128


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

серый 03, заработать на хорошую машину необязательно - можно заполучить её и другими способами...
Я вот на свой уаз-3303 не заработал, но фактически он мой - делаю что хочу...

Заработал я только на всякую мелочь типа бензопилы Партнёр-350, сварочный инвертор и т.д., а всё остальное досталось иными путями...

Уж если Минск по асфальту разгоняется до 80 км/ч, то с фигов ли Иж (мощность движка в 1,5...2 раза больше) до 100 км/ч не разгонится?
Перейти в начало страницы
МК
 19 августа 2017 20:21
Сообщение #3129


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
таз может спидометр положить

Совершенно не факт!
Цитата: серый 03
верите что иж может разогнаться больше сотни как-так?

С коляской то же не факт, а одиночкой почему бы нет?
Однако спидометр не положит, так же как и абсолютное большинство тазов.

Тут еще 1момент,а на уя так спешить?
Вот прямо так, не взирая на ПДД, что пытаемся доказать и кому?
Чтобы депутаты пересели на Калины или что?

У меня лично хз сколько техники, не ну можно конечно сосчитать, но вот прямо сразу и не скажу. (не больше 20,это точно)
И я понятия не имею, какая сколько там жмет, и сколько оборотов может сделать стрелка спидометра.
Меня устраивает так как они ездят, когда начинает не устраивать, тогда начинаю регулировать, либо ремонтировать.
Цитата: bristol
Я вот на свой уаз-3303 не заработал, но фактически он мой

О как, сумел прихватизировать?
Я же зарабатывал и покупал все, как дурак!

Цитата: серый 03
Любая машина хороша если ты на нее зароботал и она в хорошем состоянии! А если там дрова а не машина то какой-бы марки она не была это все равно дрова!

А вот с этим полностью согласен!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 19 августа 2017 20:36
Сообщение #3130


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, да, сумел прихватизировать... Но куда мне до моего соседа - у него есть ТДТ-55 и ДТ-75... Конечно, всё это изрядно побитое, заброшенное и без стёкол, но блин - у него всё это ЕСТЬ... А у меня нет... Каждый раз, проходя мимо его дома, у меня слюни текут от зависти...
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 19 августа 2017 20:37
Сообщение #3131


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

maceto858,
scares
чтож ты нас так пугаешь? Я теперь неделю, нет, две на мотоцикл не сяду 877233713
Давай, заживай быстрее.

Цитата: parfent
Чё-то я тоже захотел себе станочек.

На это и был расчет 599844038

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
maceto858
 19 августа 2017 22:07
Сообщение #3132


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Me and motorcycle, preved

Цитата: Me and motorcycle
чтож ты нас так пугаешь? Я теперь неделю, нет, две на мотоцикл не сяду
sarcastic
sarcastic sarcastic black_eye
Цитата: Me and motorcycle
Давай, заживай быстрее.
надеюсь через недельку всё заживет

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
брмайор
 19 августа 2017 22:18
Сообщение #3133


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

maceto858,
Главное черепушку не расколол и кости целы. Но все равно дальше аккуратнее давай.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
maceto858
 19 августа 2017 22:36
Сообщение #3134


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

брмайор, preved
Цитата: брмайор
Главное черепушку не расколол и кости целы
yes
Цитата: брмайор
Но все равно дальше аккуратнее давай.
постораюсь black_eye

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
parfent
 19 августа 2017 23:02
Сообщение #3135


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Шипение и выход газов из АКБ при нормальной зарядке свидетельствует о потери емкости АКБ, она быстро заряжаеться а то что не может усвоить выходит в пук.

Как мне кажется, сейчас стартером аккум разряжается быстрее, чем раньше. Плюс, как я уже написал, при полностью заряженном аккуме плотность электролита равняется 1,25, а не 1,27.
Вопрос - как восстановить АКБ? Несколько раз разрядить его и зарядить зарядником с напряжением 14,6 В?

По сути пластины у меня не осыпались - электролит прозрачен. То есть физически он ещё цел. Значит должны быть способы вернуть его в хорошее состояние.

Цитата: Vladimir AN))
У меня при полностью заряженном АКБ 13,20В без нагрузки

Где-то была таблица, в которой указано, что у обычного кислотного АКБ, когда он полностью заряжен, напряжение должно быть 12,7 В. У АГМ и гелевых выше.
Твоему аккуму надо дать постоять где-то сутки, тогда он, думаю, покажет 12,7 Вольт. А то сразу после зарядника проверять неправильно.

Хм... мой аккум простоял где-то 2 дня без зарядника, и сейчас я замерил напряжение - 12,54 В. Хреново! Выходит, что действительно что-то с ним неладно. Сейчас позаряжаю чуток его снова.

Цитата: Vladimir AN))
на всей технике замерял что у меня есть, везде на заряд идет 14,50 даже на УРАЛе. Если АКБ просажен то может дать и 15,20. С последующей стабилизацией на 14,50.

Посоны, это правильно, что он сейчас говорит? Действительно ли должно быть напряжение постоянно в районе ~14,4 В, чтобы аккум чувствовал себя нормально? А то и доходить до 15,20, как говорит Володя? Просто
Цитата: Vladimir AN))
я в корне ничего не понимаю в АКБ

, поэтому я хотел бы услышать более авторитетное мнение, ну например тов. МК, ибо я знаю, что он точно имел проблемы с подзарядом АКБ, которые потом успешно решил.

Получается, что если при заряженном АКБ генератор будет выдавать 13,6 В, то это со временем убьёт АКБ, а если заряженный аккум будет постоянно кипятиться при 14,4 В, то всё будет пучком?
Если да, то мне нужно менять реле-регулятор. А скорее всего вообще делать самопальный регулятор, потому что у тот, который стоит сейчас на Ауди и выдаёт 13,6 В - является практически новым, и он сделан в Германии.

Цитата: Vladimir AN))
и твой АКБ в порядке и проходит еще две зимы минимум!

Разумеется проходит, только вот, чувствую, если не оборудую машину доп. способами запуска, придётся этими зимами частенько бегать с тросом - просить кого-нибудь дёрнуть меня с толкача.
Поэтому и прислушиваюсь к твоим словам, надо бы действительно запланировать модернизацию системы зарядки на будущее. Хотя пока можно вполне себе каждый день просто подзаряжать аккумчик от зарядника, я ж его в любом случае на ночь в квартиру заношу, чтоб не скоммуниздили))

Цитата: Me and motorcycle
На это и был расчет 599844038

Ну ты это.. чё такой резкий? Я ж ещё гараж даже купить не успел, а ты уже станки рекламируешь! Ну тебе понятное дело хорошо там у себя, да. sarcastic

Цитата: maceto858
надеюсь через недельку всё заживет

Шрамы-то останутся. pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 20 августа 2017 00:07
Сообщение #3136


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Где-то была таблица, в которой указано, что у обычного кислотного АКБ, когда он полностью заряжен, напряжение должно быть 12,7 В. У АГМ и гелевых выше.

Про температуру не забывай.
Зимой побольше напруги давать надо, а то будет недозаряд, а летом, наоборот, поменьше, чтобы не кипел. Есть даже продвинутые реле-регуляторы на классику с переключателем зима-лето. Более точне параметры нужно в таблицах на конкретные аккумуляторы и РР. смотреть.
Теперь в общем. Разбирал как-то интеллектуальное зарядное устройство, так оно заряжало аккумулятор так: сначала постоянным током (по выбору, 0,1 от емкости) напряжение растеть-растеть и приближаецо к 14,7 В. После этого напряжение ограничивается на этом пределе, ток начинает спадать. Кстати, это характерная точка заряда аккумулятора - если его вот так заряжать постоянным током до этого напряжения и отключить, то будет 70% заряда. Чтобы добрать оставшиеся 30% нужно подержать на уровне 14,7В, пока ток не спадет в 10 раз примерно. Т.е. если заряжали пятью амперами, то когда спадет до полампера - всё, аккум заряжен.
Но вернемся к нашему интеллектуальному зарядному. Оно, после спадания тока в десять раз переключалось в режим сохранения аккумулятора - давало на клеммы 13,6 В. В инструкции было написано, что это безопасное напряжение для аккумулятора и так он может питаться неограниченно долго. Типа для компенсации саморазряда. Опять же, это все при комнатной температуре.
Классические автомобильные РР на классике традиционно кипятят АКБ летом и недозаряжают зимой. Уже немало копий на эту тему сломано и еще больше разработано любителями умных РР, которые следят за температурой АКБ (!) и задают правильное напряжение. Все никак руки не дойдут сделать себе подобное.
Теперь расскажу про причуды моего мотоциклетного аккумулятора. Он уже старенький, импортный, гелиевый. Вобчим, у меня в приборке красная лампа зажигания светится когда напряжение в бортсети меньше 13 В (нет зарядки) и выше 15 (перезаряд). Когда мот постоит день-два, включаю зажигание - лампа не горит, т.е. напряжение больше 13В (катушка без кикания не запитывается, БСЗ жрет мизер). Стоит мне включить габариты или кикнуть один раз, лампа зажигается, и как положено, продолжает гореть. Откуда там при простое набегает напряжение ваще без понятия)))


Цитата: parfent
Ну ты это.. чё такой резкий? Я ж ещё гараж даже купить не успел, а ты уже станки рекламируешь! Ну тебе понятное дело хорошо там у себя, да.

Да лан, купишь еще, какие твои годы)) Я к тому, что имей прицел на станки - вещь полезная.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 августа 2017 00:37
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 20 августа 2017 03:08
Сообщение #3137


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Но куда мне до моего соседа - у него есть ТДТ-55 и ДТ-75... Конечно, всё это изрядно побитое, заброшенное и без стёкол, но блин - у него всё это ЕСТЬ... А у меня нет... Каждый раз, проходя мимо его дома, у меня слюни текут от зависти...

У меня от гусеничной техники слюни не текут, тк знаю сколько денег может высосать ремонт ходовой и переобувка. Столько х заработаешь.
Просто МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ гораздо практичнее, а значит лучше!
Цитата: parfent
Получается, что если при заряженном АКБ генератор будет выдавать 13,6 В, то это со временем убьёт АКБ

Она будет постоянно недозаряжена.
Цитата: parfent
если заряженный аккум будет постоянно кипятиться при 14,4 В, то всё будет пучком?

14.4В= Карашо!
Цитата: parfent
мне нужно менять реле-регулятор. А скорее всего вообще делать самопальный регулятор, потому что у тот, который стоит сейчас на Ауди и выдаёт 13,6 В - является практически новым, и он сделан в Германии.

Нужно предпринимать меры.
Либо менять регулятор, либо корректировать его напряжение, например как я делал на Иже, и пришлось сделать на Оке:
Просто питание на регулятор заводишь через кремниевый диод, желательно довольно старинный, чтобы на нем был падеж напряжения от 0.5 до 1.0В. Можно включить 2 последовательно.
Таким образом на регулятор приходит напряжение уменьшенное на падение напряжения на диоде, и регулятор ровно настолько же поднимает напряжение на генераторе.
Диод должен быть расчитан на ток от 5А.
Цитата: Me and motorcycle
Оно, после спадания тока в десять раз переключалось в режим сохранения аккумулятора - давало на клеммы 13,6 В. В инструкции было написано, что это безопасное напряжение для аккумулятора и так он может питаться неограниченно долго.

Мой знакомый электронщик сделал подобный компенсатор саморазряда и оставил на зиму, весной не завел и купил новую АКБ.
Если есть задача похранить аккумулятор, его нужно зарядить и держать на холоде, периодически проверяя его заряд.

У меня на Ленд-Ровере, сразу после пуска напряжение 14.8В, постепенно снижается до 14.4В, в дальней поездке обычно держит летом 13.9,зимой 14.1...14.2В.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 20 августа 2017 06:45
Сообщение #3138


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, зато на этих МТЗ, ЮМЗ и ЛТЗ хрен проедешь по метровой снежной целине... А на гусеницах - запросто.

Понятно, что купить гусеничник для того, чтобы на нём покататься, при месячной зарплате 20000 рублей нереально... А вот если гусеничник достался "дуриком", без труда (да ещё с комплектом запасных гусениц) - тогда супер...

Как там в одном произведении, которое я всё никак не могу собраться закончить:

Знает стар и знает млад
Золотое слово "блат"
Ибо блат - это когда
Всё даётся без труда
....
Если дело так пойдёт
Знаете, ребята
Скоро даже на тот свет
Не попасть без блата
Так и будешь ты ходить
Как из зАмка призрак
Пока люди там, в раю
Радуются жизни

Есть конечно и гусеничные тракторы поменьше:



А аккумуляторную батарею я позаряжаю обычным сварочным инвертором. Выставляю ток 70...90 ампер и врубаю минут на 5...10
Перейти в начало страницы
parfent
 20 августа 2017 15:33
Сообщение #3139


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Теперь в общем. Разбирал как-то интеллектуальное зарядное устройство, так оно заряжало аккумулятор так: сначала постоянным током (по выбору, 0,1 от емкости) напряжение растеть-растеть и приближаецо к 14,7 В. После этого напряжение ограничивается на этом пределе, ток начинает спадать. Кстати, это характерная точка заряда аккумулятора - если его вот так заряжать постоянным током до этого напряжения и отключить, то будет 70% заряда. Чтобы добрать оставшиеся 30% нужно подержать на уровне 14,7В, пока ток не спадет в 10 раз примерно. Т.е. если заряжали пятью амперами, то когда спадет до полампера - всё, аккум заряжен.
Но вернемся к нашему интеллектуальному зарядному. Оно, после спадания тока в десять раз переключалось в режим сохранения аккумулятора - давало на клеммы 13,6 В. В инструкции было написано, что это безопасное напряжение для аккумулятора и так он может питаться неограниченно долго. Типа для компенсации саморазряда. Опять же, это все при комнатной температуре.

Понял, спасибо! Даже запишу твои слова в специальный блокнот, как у Володи, чтобы потом не спрашивать.
То есть всё-таки вредно долго кипятить аккум при напряжении выше 14 Вольт. Хотя... двигатель автомобиля обычно никогда не работает без остановок дольше суток, а во время нового запуска аккум немного подсаживается стартером - то есть вряд ли постоянные 14,4 В от генератора будут приводить к плохим последствиям. Если месяц такое напряжение держать, тогда да, аккумулятор наверное обидится, а полдня-день можно запросто.

Возможно у меня в Ауди регулятор тоже какой-то умный, что после того, как аккум зарядился, он спускает до 13,6. Но то, что ёмкость АКБ у меня упала (особенно за последние месяцы, когда у меня был сломан зарядник и я заряжал аккум только от генератора) - это факт. Так что долой этот умный регулятор, который думает не так, как хочешь ты!

Цитата: Me and motorcycle
Уже немало копий на эту тему сломано и еще больше разработано любителями умных РР, которые следят за температурой АКБ (!) и задают правильное напряжение. Все никак руки не дойдут сделать себе подобное.

Я тоже захотел себе что-то такое замутить. Но когда руки дойдут - рак на горе свистнет))

Цитата: Me and motorcycle
Теперь расскажу про причуды моего мотоциклетного аккумулятора. Он уже старенький, импортный, гелиевый. Вобчим, у меня в приборке красная лампа зажигания светится когда напряжение в бортсети меньше 13 В (нет зарядки) и выше 15 (перезаряд). Когда мот постоит день-два, включаю зажигание - лампа не горит, т.е. напряжение больше 13В (катушка без кикания не запитывается, БСЗ жрет мизер). Стоит мне включить габариты или кикнуть один раз, лампа зажигается, и как положено, продолжает гореть. Откуда там при простое набегает напряжение ваще без понятия)))

Так у АГМ и гелевых аккумуляторов в полностью заряженном режиме напряжение должно быть больше 13 Вольт, в отличие от стандартных жидкокислотных. У меня когда была АГМ-ка, напряжение у неё всегда было где-то 13,2 В или 13,4, точно не помню уже. Но я даже видел какую-то таблицу, где у стандартных АКБ напряжение при 100% заряде равно 12,7 а у АГМ и гелевых оно выше.

Цитата: Me and motorcycle
Я к тому, что имей прицел на станки - вещь полезная.

Охрененно полезная. goodgood

Цитата: parfent
Получается, что если при заряженном АКБ генератор будет выдавать 13,6 В, то это со временем убьёт АКБ

Цитата: МК
Она будет постоянно недозаряжена.

Цитата: parfent
если заряженный аккум будет постоянно кипятиться при 14,4 В, то всё будет пучком?

Цитата: МК
14.4В= Карашо!

Спасибо, Миша!

Цитата: МК
Нужно предпринимать меры.
Либо менять регулятор, либо корректировать его напряжение, например как я делал на Иже, и пришлось сделать на Оке:
Просто питание на регулятор заводишь через кремниевый диод, желательно довольно старинный, чтобы на нем был падеж напряжения от 0.5 до 1.0В. Можно включить 2 последовательно.
Таким образом на регулятор приходит напряжение уменьшенное на падение напряжения на диоде, и регулятор ровно настолько же поднимает напряжение на генераторе.
Диод должен быть расчитан на ток от 5А.

На Ауди более современная и неудобная система - реле-регулятор встроен прямо в генератор. С точки зрения потребителя это хорошо: сломалось что-то в генераторе - поменял агрегат целиком, подключил 2 провода и езди дальше. Но это капец как непрактично: сдох реле-регулятор - меняй его в сборе со щётками, причём для этого нужно снимать генератор и как-то доставать этот регулятор оттуда. Стёрлись щётки - меняй целиком реле-регулятор.
Думаю, что диод в такую систему запихнуть будет сложно. Так что я пока просто на ночь буду подзаряжать аккум от зарядника. А в будущем разберу генератор и переделаю всю систему нормально - щёточный узел будет отдельно от РР, а сам регулятор будет выносной, и возможно даже с регулировкой напряжения в зависимости от температуры АКБ.

Цитата: МК
Мой знакомый электронщик сделал подобный компенсатор саморазряда и оставил на зиму, весной не завел и купил новую АКБ.
Если есть задача похранить аккумулятор, его нужно зарядить и держать на холоде, периодически проверяя его заряд.

Полезное наблюдение, спасибо.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 20 августа 2017 17:28
Сообщение #3140


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
сразу после зарядника проверять неправильно.

Не ты меня точно не троллишь?

Цитата: Vladimir AN))
без нагрузки можно снимать когда АКБ полчаса-час отстоялась после снятия с зарядника
Сразу после зарядки он показывает 14,20 а через час 13 с копейками, сутки то смысл его отстаивать? Под нагрузкой 12,4В
АКБ брался новым. не насиловался, зимой мерзлые машины им никто не крутил ( пару раз давал прикурить не больше). В холода в прихожке у меня стоит он.
Цитата: parfent
Разумеется проходит, только вот
Это не ходьба а мученье машины, себя, друзей и знакомый и просто прохожих с просьбой дерни, дай прикурить и тп. Я по этому сразу без отмазок поехал и купил новый АКБ, хоть и не густо было с деньгами. Ну его нах я чо пацан зимой бегать просить прикурить, или отбуксировать. Да и потом такой контуженный АКБ может подьепнуть в самый отвецтвенный момент. Но решать тебе, а то опять скажешь что ворчу неподелу аще.


Цитата: parfent
Вопрос - как восстановить АКБ? Несколько раз разрядить его и зарядить зарядником с напряжением 14,6 В?
Можно поднять плотность эл-та, продается такой эл-лит поднятия плотности.
Хотя я востанавливал кислотники, нифига они емкость не восстанавливают.... маялся маялся, мыл, заливал, заряжал разряжал, но там наверно все уже осыпалось. Вот гелевики востанавливал путем долива дист воды и заряда разряда, от 25 до 30 процентов емкости, один я продал вместе с ремонтным скутером за 600р чесно предупредив что он ненадежный на раз два крутнуть. Второй использую на УРАЛе с МПБСЗ.


Цитата: parfent
Где-то была таблица, в которой указано, что у обычного кислотного АКБ, когда он полностью заряжен, напряжение должно быть 12,7 В.
Когда копался с мотом у которого 13,5 В на заряд идет, там в мануале написано "Проверте напряжения на клеммах аккумуляторной батареи без включения зажигания, если оно меньше 12,8 батарею следует зарядить или заменить новой" вот и х пойми тех японцев. А диапазон на 5500об,мин напряжения с РР там по мануалу мин 14,20 макс 16В все что не диапазоне неисправность. Но на том моте лампа в варе 60Вт (штатная) и она по моему от АКБ запитана. Обычно в япамотах 35Вт. Вот и приходится ему дозаряжать АКБ от зарядника и вырубать свет на перекрестках и светофорах. Прикол в том что без АКБ он не едет, не газует, мозги и зажига запитаны от АКБ. Так я и не разобрался в чем проблема, В РР или в фишке с генератора на РР... хозяин решил что все норм.
Хотя уже два АКБ укатал. Вплоть до полного трупа, заряд неберут даже с не авт. зарядника, емкость в 0
Карочи твой АКБ уже старый, тем более стоял без эксплуатации, да еще надозаряд хронический ему был, нуегонах.
Цитата: Me and motorcycle
Классические автомобильные РР на классике традиционно кипятят АКБ летом и недозаряжают зимой.

О классике, вспомнил, читал книжку по эксплуатации мотоцикла УРАЛ.
Там написано, что летом рекомендуется уменьшить заряд до 13,9В зимой поднять до 15В, для продления срока службы АКБ, там реле механика, написано как регулировать зима-лето. Только там черным шрифтом написано, низабыть поменять режимы обратно))
А у меня гелевики уже третий год живут зимуют в тепле.
А те что убил гелевики так УРАЛом, у него был перезаряд.



Цитата: МК
меня на Ленд-Ровере, сразу после пуска напряжение 14.8В, постепенно снижается до 14.4В, в дальней поездке обычно держит летом 13.9,зимой 14.1...14.2В.
Во, надо тоже замерить . как зимой и как на дальняках, а то я замерил один раз 14,50 и успокоился, а то может у меня тоже неправильные пчелы.


Цитата: серый 03
Вы не верите что таз может спидометр положить
Не верю

Цитата: серый 03
но верите что иж может разогнаться больше сотни как-так?
А чо нет, у меня 90сс едут 75-80 ( смотря в какую сторону ветер, че бы ИЖу не ехать 120 одиночкой с одним седаком. Но стрелку он тоже не ложит, а его однокубатурники и одноклассники из-за бугра могут, правда это заканчивается иногда печально. Покупая забугорный мот, надо отдавать себе отчет, что это опасная бритва без ручки, а не плюшевый медвеженок, если вы будете пользоваться бритвой как медвеженком она отрубит вам бошку ( не мое)


Цитата: серый 03
Любая машина хороша

Не любая, а не сломанная
"ВАЗ постоянно сломан на некоторый % и починить его на 100% не могут даже на заводе" (С) Михаил Константинович
Цитата: брмайор
Главное черепушку не расколол

Да я больше переживаю за то что он ударился головой. и пролежал 15 мин в ауте, может иметь место сотряс, или внутренняя гематома, а это опасно тромбом и... а это может вылести и через три дня и через неделю.
Так что я еще раз рекомендую череп на снимок.


Цитата: parfent
Шрамы-то останутся.

Не факт, раны не сильно глубокие, коросты отсохнут, да два три месяца будут следы потом просто исчезнут.
Вот давиче зимой сам попал, дрова перекидывал через забор, и одно полено тяжелое видимо низко кинул оно уперлось в доску и отпружинило мне четко в лоб, тяжелое... бац и круги в газах, я то опытный сразу на корточки опустился чтоб с высоты роста не упать и еще бошкой не саданутся в довесок. Сразу снег приложил, по этому шишки небыло почти, а вот шкуру порвало, обработали, и ниче, нет два месяца рубец был а счас я снова такой же красавчик как и был))
Так что не верьте в кино где герой получает в лоб а потом еще дерется... я после полена не смог бы продолжать)) уж больно в глазах потемнело но не вырубился, держак есть))


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 20 августа 2017 18:08
Сообщение #3141


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Вы с башкой по аккуратнее, удары по голове помимо всего прочего одна из причин отслойки сетчатки глаза, а результат лечения вы уже знаете, никакой.
Цитата: parfent
На Ауди более современная и неудобная система - реле-регулятор встроен прямо в генератор. С точки зрения потребителя это хорошо: сломалось что-то в генераторе - поменял агрегат целиком, подключил 2 провода и езди дальше. Но это капец как непрактично: сдох реле-регулятор - меняй его в сборе со щётками,

Боюсь тебя сильно удивить, но на отечественных машинах уже давно тоже самое, в тч и на Оке.
Тем не менее генератор можно разобрать, а доп диод повесить на проводах снаружи, было бы желание.


Цитата: Me and motorcycle
имей прицел на станки - вещь полезная.

Моё мнение - нах ненужная!
Хороший станок+ остнастка и инструмент епан стоят, и чем дальше тем дороже.
У меня много чего нет для токарки, но и то что есть я бы сейчас хрен бы купил, ибо стоит неимоверно, напр просто сверло затпару тысяч, утменя таких десяток.
С 0 и без понятий и работы на этом тему не поднять, и поэтому нех и начинатьтденьи вваливать, если это не является главным овоим ремеслом!


Часто так:
Сделать то можно, но нет того сего, и ещё и не из чего, а тосе покупать ради одной детали нецелесообразно, поэтому ноги в руки и помчал к токарю, потому что будет быстрее и дешевле.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 20 августа 2017 20:05
Сообщение #3142


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013


Очень рекомендую посмотреть - чувак поставил самодельную турбину на лисапаед. Разгоняецо до 80. Блин, круто! Дыо не хочу, с дымом не хочу, турбину хочу!

Наврал, не самодельную. Покупную, 18 кг тяги. Просто он публиковал на канале изготовление сапомальной, подумал, что ее втулил...

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 августа 2017 20:33
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 21 августа 2017 05:53
Сообщение #3143


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
чувак поставил самодельную турбину на лисапаед. Разгоняецо до 80. Блин, круто!
Да,Круто, но я даже смотреть не стал до конца. потому как "Зачем все это?" (с) сами знает кто.
Ездить с пламенем из задницы сомнительное удовольствие + турбина ( стоимость) + топливо. Да и велик нада не абы какой. а крепкий качественный, с хорошими тормозьями, и колессями тоже стоит не дешево.
Весь этот проЭкт стоит двух трех хороший ДыО ZX которые в стоке валят 70 или кучу великов с дымом.
Да и ездил он по асфальту, а на наших дорогах такая хрень убийственна.
На досуге попробуй на перевал на трассе подняться на машине с привязанным к ней великом, и на велике спустится, к концу наберешь 60-70 кмч, ехать на такой скорости на веле очень и очень страшно ( я пробовал.

Карочи либо парню денюх негудо девать, либо такой пиар, раскрутит канал, потом будет че нить рекламить как Матвеев с питстопа, если не убьецо на своей турбине.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 21 августа 2017 05:54
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
bristol
 21 августа 2017 06:43
Сообщение #3144


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Vladimir AN)), на великах с гибридной тягой (переднее электромоторколесо и аккумулятор) проблема снижения скорости при спуске с горы решается очень просто - рекуперативное торможение.

Если нет аккумулятора - сойдёт тормозной реостат.

МК, этот заточной станок я спёр из здания заброшенной пожарки:





Вопрос - где бы 1К62 стырить
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
143 чел. читают эту тему (гостей: 143)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1567 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У Вас какое зажигание на мотоцикле?

Контактное
Электронное
Планирую менять на БСЗ
Незнаю...


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 22

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад