Настроение, погода и все все все, Часть 12 |
Me and motorcycle |
18 августа 2017 20:07
Сообщение #3121
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Теперь они стали делать это ещё более обильно. Когда глушишь машину (аккумулятор стоит в салоне), слышно шипение из АКБ. Это выходит воздух из-под пробок. Перезаряда на машине нет - напряжение в основном держится на 13,6 В, бывает и немного выше, но это только когда аккум подсажен. Что-то мне подсказывает, что нужно поменять уплотнительные колечки под пробками. Это-то не проблема, но я переживаю, а вдруг, если всё станет герметично, аккумулятор разорвёт от давления? На фото видна какая-то чёрная фигня сбоку. Что это? Это клапан стравливания избыточного давления? Сами по себе пробки имеют внутри с боков отверстия, то есть получается, что все камеры сообщаются друг с другом, и давление газов распределяется равномерно. Должно ли это давление как-то аварийно стравливаться? Ну как бы да, должны быть дырдочки или клапон для стравливания избыточного давления. Мож они забились и травит через прокладки. Если сильно кипит проверь напряжение именно на клеммах аккумулятора. Проверь уровень электролита, если мало, добавь воды. И да, в салоне дышать этими газами не труЪ. Мало того, что водород и серные пары не полезны, так еще и eбнуть могут при соответствующей концентрации. Ты поаккуратнее с этим. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
18 августа 2017 21:32
Сообщение #3122
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: parfent а может в аккумуляторе и должно быть некое небольшое давление газов во время его работы? Просто у меня пробки потеряли герметичность, и это давление постоянно стравливается. Не должно там быть ни какого избыточного давления. Не надо менять уплотнители. а надо прочисть дренаж для отвода газов. Или в крышках дырки гвоздём пробить. При забитом отводе газов и кипении аккомуляторы не редко взрываются расплескивая вокруг себя электролит. Так что в салоне ему не место. Тем более что водород и пары сернрй кислоты, дальше сам догадайся -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
18 августа 2017 22:45
Сообщение #3123
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
-------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
19 августа 2017 12:11
Сообщение #3124
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: bristol работает уже седьмой год Моему уже тоже 7 лет. Я его покупал с рук за 500 рублей в 2014, когда ему было 4 года. Он у меня тоже многое пережил, например, простои без подзарядки около полугода. Никто его за это время никогда не обслуживал, ну разве что я его иногда под душем мыл от грязи. Цитата: Me and motorcycle И да, в салоне дышать этими газами не труЪ. Мало того, что водород и серные пары не полезны, так еще и eбнуть могут при соответствующей концентрации. Ты поаккуратнее с этим. На Ауди в версиях с климат-контролем аккумулятор штатно ставился под заднее сиденье, так что не вижу в этом ничего странного. У меня тоже там место для него есть. Цитата: брмайор Или в крышках дырки гвоздём пробить. Не, я наоборот борюсь с течью электролита, так что такой колхоз мне не подойдёт. Цитата: Me and motorcycle Ну как бы да, должны быть дырдочки или клапон для стравливания избыточного давления. Выковырял эту чёрную штучку сбоку аккумулятора. Заодно и штатный ареометр-глазок выдрал. Оказывается, что эта чёрная штучка - ни что иное, как отверстие для выхода накопившихся газов. Но в нём внутри стоит что-то похожее на фильтр: Похоже, что с помощью этого фильтра задерживается электролит, тем самым он не должен попадать наружу и портить всё вокруг. Эта трубочка ртом продувается, но не легко, а с заметным сопротивлением - думаю, что из-за фильтра. То есть мой аккум должен накапливать небольшое давление внутри, после чего газы преодолевают сопротивление в фильтре и выходят наружу. А у меня уплотнительные кольца были изношены, поэтому газы выходили напрямую из-под пробок. В общем куплю новые резиновые колечки, и всё будет герметично. А чёрную штучку и штатный ареометр посажу на казанский герметик - сейчас провёл эксперимент: погрузил на полчаса кусочек герметика в ёмкость с электролитом - герметик не разъело. Цитата: Me and motorcycle Проверь уровень электролита Проверил, опустив полоски из бумаги в каждую из банок. Всё в норме - везде уровень находится между отметками MIN и MAX. Замерил плотность электролита. Она оказалась 1,25! Это же мало, да? Аккум полностью заряжен, напряжение на клеммах 12,67 В. Год назад я замерял плотность - она была 1,27. Что это может быть? Что от этого можно ждать? Стоит ли это предотвращать? Me and motorcycle, Чё-то я тоже захотел себе станочек. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
19 августа 2017 15:41
Сообщение #3125
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Вряд ли от недозаряда он будет испускать газы. Чё-то тут непонятное. А, чет я вчера видимо уже уставший писал. Шипение и выход газов из АКБ при нормальной зарядке свидетельствует о потери емкости АКБ, она быстро заряжаеться а то что не может усвоить выходит в пук. Причину потери емкости ты знаешь. Вот Цитата: parfent Что это может быть Цитата: parfent ккум полностью заряжен, напряжение на клеммах 12,67 В. У меня при полностью заряженном АКБ 13,20В без нагрузки С нагрузкой проседает до 12,40. Замерь на своем ( важны показания с нагрузкой, без нагрузки можно снимать когда АКБ полчаса-час отстоялась после снятия с зарядника)По зарядке, на всей технике замерял что у меня есть, везде на заряд идет 14,50 даже на УРАЛе. Если АКБ просажен то может дать и 15,20. С последующей стабилизацией на 14,50. А вот у брата на мотоцикле на оборотах 13,50В он говорит что все норм, но меняет АКБ раз в сезон, теперь чтоб не менять просто подзаряжает от стационарника. Значит 13,50В имеет какое то губительное влияние на АКБ, факт. Скорее всего расходует больше чем получает. Надо хреновину со стрелкой как на УАЗе стоит, забыл как называется, показывает куда ток течет во время работы машины, к АКБ заипись, от него, плохо. Цитата: parfent Что от этого можно ждать? Я ездил с таким вот АКБ, ничем особо, зимой хрен заведешь одним морозным утром, и может в любой момент подъепать. Цитата: parfent Стоит ли это предотвращать? Дело твое но что то мне подсказывает что ты напишешь что я в корне ничего не понимаю в АКБ и твой АКБ в порядке и проходит еще две зимы минимум! У меня кстати шас АКБ вообще без пробок на машине, с боков отверстия для выхода газов, а сам электролит копится в ловушках и капает обратно в АКБ ( на скутерах тоже стоят такие ловушки) АКБ видел взорванный один раз, у брата раздолбая на микрике, у него аккум стоял за сиденьями передними, вьепал и окатил пассажира кислотой и салон в пи...ду уделал. А у себя как было... тоже ездил на старом АКБ, вроде ничо, машина исправна, заводится с полоборота, а потом на шинку заехал колесо отремонтить, и забыл фары выключить, забрал колесо, тырк пырк заводить куй там, треск и все. Ладно знакомый парень на Ниве прикурил. Сразу же после этого убил жабу в себе и поехал купил АКБ на 55Ач служит уже третий год, зимой заношу в тепло... а у старого упала емкость ( какой то кореец) нагрузку не держал, я его на УРАЛе еще использовал сезон, УРАЛу хватало. Шас где то в гараже стоит может еще живой. Вот учитесь молодежь как надо пились госбабло Калашников не только оружие Зачем выводить модель на рынок, бороться за свою нишу, как это сделал УРАЛ, да дорого, но нашел своего потребителя за бугром и нишу застолбил. Неа, надо сделать какую нибудь модель о 20ЛС с запасом хода 150км ( на спидометре 140 в час макс) Кого наши ДПСы догонят на таком мопеде?)) А и пох, главное выбить финанисирование, распилить, а там глядишь забудут)) Как рассказал генеральный директор концерна "Калашников" Алексей Криворучко, А с такой фамилией вообще не надо идти в такую профессию))Криворучки кривоножки блин... Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 19 августа 2017 15:56 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
maceto858 |
19 августа 2017 16:53
Сообщение #3126
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
-------------------- болен ИЖами!!! |
серый 03 |
19 августа 2017 18:23
Сообщение #3127
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Весь разговор напоминает одну пословицу Каждый кулик свое болото хвалит,вот у меня ауди она круче а у меня тойота она круче,а у меня ока это вообще шик читать противно! Вы не верите что таз может спидометр положить но верите что иж может разогнаться больше сотни как-так? Любая машина хороша если ты на нее зароботал и она в хорошем состоянии! А если там дрова а не машина то какой-бы марки она не была это все равно дрова! |
bristol |
19 августа 2017 19:05
Сообщение #3128
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
серый 03, заработать на хорошую машину необязательно - можно заполучить её и другими способами... Я вот на свой уаз-3303 не заработал, но фактически он мой - делаю что хочу... Заработал я только на всякую мелочь типа бензопилы Партнёр-350, сварочный инвертор и т.д., а всё остальное досталось иными путями... Уж если Минск по асфальту разгоняется до 80 км/ч, то с фигов ли Иж (мощность движка в 1,5...2 раза больше) до 100 км/ч не разгонится? |
МК |
19 августа 2017 20:21
Сообщение #3129
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 таз может спидометр положить Совершенно не факт! Цитата: серый 03 верите что иж может разогнаться больше сотни как-так? С коляской то же не факт, а одиночкой почему бы нет? Однако спидометр не положит, так же как и абсолютное большинство тазов. Тут еще 1момент,а на уя так спешить? Вот прямо так, не взирая на ПДД, что пытаемся доказать и кому? Чтобы депутаты пересели на Калины или что? У меня лично хз сколько техники, не ну можно конечно сосчитать, но вот прямо сразу и не скажу. (не больше 20,это точно) И я понятия не имею, какая сколько там жмет, и сколько оборотов может сделать стрелка спидометра. Меня устраивает так как они ездят, когда начинает не устраивать, тогда начинаю регулировать, либо ремонтировать. Цитата: bristol Я вот на свой уаз-3303 не заработал, но фактически он мой О как, сумел прихватизировать? Я же зарабатывал и покупал все, как дурак! Цитата: серый 03 Любая машина хороша если ты на нее зароботал и она в хорошем состоянии! А если там дрова а не машина то какой-бы марки она не была это все равно дрова! А вот с этим полностью согласен! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
19 августа 2017 20:36
Сообщение #3130
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, да, сумел прихватизировать... Но куда мне до моего соседа - у него есть ТДТ-55 и ДТ-75... Конечно, всё это изрядно побитое, заброшенное и без стёкол, но блин - у него всё это ЕСТЬ... А у меня нет... Каждый раз, проходя мимо его дома, у меня слюни текут от зависти... |
Me and motorcycle |
19 августа 2017 20:37
Сообщение #3131
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
maceto858, чтож ты нас так пугаешь? Я теперь неделю, нет, две на мотоцикл не сяду Давай, заживай быстрее. Цитата: parfent Чё-то я тоже захотел себе станочек. На это и был расчет -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
maceto858 |
19 августа 2017 22:07
Сообщение #3132
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Me and motorcycle, Цитата: Me and motorcycle чтож ты нас так пугаешь? Я теперь неделю, нет, две на мотоцикл не сяду Цитата: Me and motorcycle Давай, заживай быстрее. надеюсь через недельку всё заживет-------------------- болен ИЖами!!! |
брмайор |
19 августа 2017 22:18
Сообщение #3133
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
maceto858, Главное черепушку не расколол и кости целы. Но все равно дальше аккуратнее давай. -------------------- Мы могем |
maceto858 |
19 августа 2017 22:36
Сообщение #3134
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
брмайор, Цитата: брмайор Главное черепушку не расколол и кости целы Цитата: брмайор Но все равно дальше аккуратнее давай. постораюсь -------------------- болен ИЖами!!! |
parfent |
19 августа 2017 23:02
Сообщение #3135
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Шипение и выход газов из АКБ при нормальной зарядке свидетельствует о потери емкости АКБ, она быстро заряжаеться а то что не может усвоить выходит в пук. Как мне кажется, сейчас стартером аккум разряжается быстрее, чем раньше. Плюс, как я уже написал, при полностью заряженном аккуме плотность электролита равняется 1,25, а не 1,27. Вопрос - как восстановить АКБ? Несколько раз разрядить его и зарядить зарядником с напряжением 14,6 В? По сути пластины у меня не осыпались - электролит прозрачен. То есть физически он ещё цел. Значит должны быть способы вернуть его в хорошее состояние. Цитата: Vladimir AN)) У меня при полностью заряженном АКБ 13,20В без нагрузки Где-то была таблица, в которой указано, что у обычного кислотного АКБ, когда он полностью заряжен, напряжение должно быть 12,7 В. У АГМ и гелевых выше. Твоему аккуму надо дать постоять где-то сутки, тогда он, думаю, покажет 12,7 Вольт. А то сразу после зарядника проверять неправильно. Хм... мой аккум простоял где-то 2 дня без зарядника, и сейчас я замерил напряжение - 12,54 В. Хреново! Выходит, что действительно что-то с ним неладно. Сейчас позаряжаю чуток его снова. Цитата: Vladimir AN)) на всей технике замерял что у меня есть, везде на заряд идет 14,50 даже на УРАЛе. Если АКБ просажен то может дать и 15,20. С последующей стабилизацией на 14,50. Посоны, это правильно, что он сейчас говорит? Действительно ли должно быть напряжение постоянно в районе ~14,4 В, чтобы аккум чувствовал себя нормально? А то и доходить до 15,20, как говорит Володя? Просто Цитата: Vladimir AN)) я в корне ничего не понимаю в АКБ , поэтому я хотел бы услышать более авторитетное мнение, ну например тов. МК, ибо я знаю, что он точно имел проблемы с подзарядом АКБ, которые потом успешно решил. Получается, что если при заряженном АКБ генератор будет выдавать 13,6 В, то это со временем убьёт АКБ, а если заряженный аккум будет постоянно кипятиться при 14,4 В, то всё будет пучком? Если да, то мне нужно менять реле-регулятор. А скорее всего вообще делать самопальный регулятор, потому что у тот, который стоит сейчас на Ауди и выдаёт 13,6 В - является практически новым, и он сделан в Германии. Цитата: Vladimir AN)) и твой АКБ в порядке и проходит еще две зимы минимум! Разумеется проходит, только вот, чувствую, если не оборудую машину доп. способами запуска, придётся этими зимами частенько бегать с тросом - просить кого-нибудь дёрнуть меня с толкача. Поэтому и прислушиваюсь к твоим словам, надо бы действительно запланировать модернизацию системы зарядки на будущее. Хотя пока можно вполне себе каждый день просто подзаряжать аккумчик от зарядника, я ж его в любом случае на ночь в квартиру заношу, чтоб не скоммуниздили)) Цитата: Me and motorcycle На это и был расчет Ну ты это.. чё такой резкий? Я ж ещё гараж даже купить не успел, а ты уже станки рекламируешь! Ну тебе понятное дело хорошо там у себя, да. Цитата: maceto858 надеюсь через недельку всё заживет Шрамы-то останутся. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
20 августа 2017 00:07
Сообщение #3136
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Где-то была таблица, в которой указано, что у обычного кислотного АКБ, когда он полностью заряжен, напряжение должно быть 12,7 В. У АГМ и гелевых выше. Про температуру не забывай. Зимой побольше напруги давать надо, а то будет недозаряд, а летом, наоборот, поменьше, чтобы не кипел. Есть даже продвинутые реле-регуляторы на классику с переключателем зима-лето. Более точне параметры нужно в таблицах на конкретные аккумуляторы и РР. смотреть. Теперь в общем. Разбирал как-то интеллектуальное зарядное устройство, так оно заряжало аккумулятор так: сначала постоянным током (по выбору, 0,1 от емкости) напряжение растеть-растеть и приближаецо к 14,7 В. После этого напряжение ограничивается на этом пределе, ток начинает спадать. Кстати, это характерная точка заряда аккумулятора - если его вот так заряжать постоянным током до этого напряжения и отключить, то будет 70% заряда. Чтобы добрать оставшиеся 30% нужно подержать на уровне 14,7В, пока ток не спадет в 10 раз примерно. Т.е. если заряжали пятью амперами, то когда спадет до полампера - всё, аккум заряжен. Но вернемся к нашему интеллектуальному зарядному. Оно, после спадания тока в десять раз переключалось в режим сохранения аккумулятора - давало на клеммы 13,6 В. В инструкции было написано, что это безопасное напряжение для аккумулятора и так он может питаться неограниченно долго. Типа для компенсации саморазряда. Опять же, это все при комнатной температуре. Классические автомобильные РР на классике традиционно кипятят АКБ летом и недозаряжают зимой. Уже немало копий на эту тему сломано и еще больше разработано любителями умных РР, которые следят за температурой АКБ (!) и задают правильное напряжение. Все никак руки не дойдут сделать себе подобное. Теперь расскажу про причуды моего мотоциклетного аккумулятора. Он уже старенький, импортный, гелиевый. Вобчим, у меня в приборке красная лампа зажигания светится когда напряжение в бортсети меньше 13 В (нет зарядки) и выше 15 (перезаряд). Когда мот постоит день-два, включаю зажигание - лампа не горит, т.е. напряжение больше 13В (катушка без кикания не запитывается, БСЗ жрет мизер). Стоит мне включить габариты или кикнуть один раз, лампа зажигается, и как положено, продолжает гореть. Откуда там при простое набегает напряжение ваще без понятия))) Цитата: parfent Ну ты это.. чё такой резкий? Я ж ещё гараж даже купить не успел, а ты уже станки рекламируешь! Ну тебе понятное дело хорошо там у себя, да. Да лан, купишь еще, какие твои годы)) Я к тому, что имей прицел на станки - вещь полезная. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 августа 2017 00:37 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
20 августа 2017 03:08
Сообщение #3137
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol Но куда мне до моего соседа - у него есть ТДТ-55 и ДТ-75... Конечно, всё это изрядно побитое, заброшенное и без стёкол, но блин - у него всё это ЕСТЬ... А у меня нет... Каждый раз, проходя мимо его дома, у меня слюни текут от зависти... У меня от гусеничной техники слюни не текут, тк знаю сколько денег может высосать ремонт ходовой и переобувка. Столько х заработаешь. Просто МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ гораздо практичнее, а значит лучше! Цитата: parfent Получается, что если при заряженном АКБ генератор будет выдавать 13,6 В, то это со временем убьёт АКБ Она будет постоянно недозаряжена. Цитата: parfent если заряженный аккум будет постоянно кипятиться при 14,4 В, то всё будет пучком? 14.4В= Карашо! Цитата: parfent мне нужно менять реле-регулятор. А скорее всего вообще делать самопальный регулятор, потому что у тот, который стоит сейчас на Ауди и выдаёт 13,6 В - является практически новым, и он сделан в Германии. Нужно предпринимать меры. Либо менять регулятор, либо корректировать его напряжение, например как я делал на Иже, и пришлось сделать на Оке: Просто питание на регулятор заводишь через кремниевый диод, желательно довольно старинный, чтобы на нем был падеж напряжения от 0.5 до 1.0В. Можно включить 2 последовательно. Таким образом на регулятор приходит напряжение уменьшенное на падение напряжения на диоде, и регулятор ровно настолько же поднимает напряжение на генераторе. Диод должен быть расчитан на ток от 5А. Цитата: Me and motorcycle Оно, после спадания тока в десять раз переключалось в режим сохранения аккумулятора - давало на клеммы 13,6 В. В инструкции было написано, что это безопасное напряжение для аккумулятора и так он может питаться неограниченно долго. Мой знакомый электронщик сделал подобный компенсатор саморазряда и оставил на зиму, весной не завел и купил новую АКБ. Если есть задача похранить аккумулятор, его нужно зарядить и держать на холоде, периодически проверяя его заряд. У меня на Ленд-Ровере, сразу после пуска напряжение 14.8В, постепенно снижается до 14.4В, в дальней поездке обычно держит летом 13.9,зимой 14.1...14.2В. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
20 августа 2017 06:45
Сообщение #3138
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, зато на этих МТЗ, ЮМЗ и ЛТЗ хрен проедешь по метровой снежной целине... А на гусеницах - запросто. Понятно, что купить гусеничник для того, чтобы на нём покататься, при месячной зарплате 20000 рублей нереально... А вот если гусеничник достался "дуриком", без труда (да ещё с комплектом запасных гусениц) - тогда супер... Как там в одном произведении, которое я всё никак не могу собраться закончить: Знает стар и знает млад Золотое слово "блат" Ибо блат - это когда Всё даётся без труда .... Если дело так пойдёт Знаете, ребята Скоро даже на тот свет Не попасть без блата Так и будешь ты ходить Как из зАмка призрак Пока люди там, в раю Радуются жизни Есть конечно и гусеничные тракторы поменьше: А аккумуляторную батарею я позаряжаю обычным сварочным инвертором. Выставляю ток 70...90 ампер и врубаю минут на 5...10 |
parfent |
20 августа 2017 15:33
Сообщение #3139
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Теперь в общем. Разбирал как-то интеллектуальное зарядное устройство, так оно заряжало аккумулятор так: сначала постоянным током (по выбору, 0,1 от емкости) напряжение растеть-растеть и приближаецо к 14,7 В. После этого напряжение ограничивается на этом пределе, ток начинает спадать. Кстати, это характерная точка заряда аккумулятора - если его вот так заряжать постоянным током до этого напряжения и отключить, то будет 70% заряда. Чтобы добрать оставшиеся 30% нужно подержать на уровне 14,7В, пока ток не спадет в 10 раз примерно. Т.е. если заряжали пятью амперами, то когда спадет до полампера - всё, аккум заряжен. Но вернемся к нашему интеллектуальному зарядному. Оно, после спадания тока в десять раз переключалось в режим сохранения аккумулятора - давало на клеммы 13,6 В. В инструкции было написано, что это безопасное напряжение для аккумулятора и так он может питаться неограниченно долго. Типа для компенсации саморазряда. Опять же, это все при комнатной температуре. Понял, спасибо! Даже запишу твои слова в специальный блокнот, как у Володи, чтобы потом не спрашивать. То есть всё-таки вредно долго кипятить аккум при напряжении выше 14 Вольт. Хотя... двигатель автомобиля обычно никогда не работает без остановок дольше суток, а во время нового запуска аккум немного подсаживается стартером - то есть вряд ли постоянные 14,4 В от генератора будут приводить к плохим последствиям. Если месяц такое напряжение держать, тогда да, аккумулятор наверное обидится, а полдня-день можно запросто. Возможно у меня в Ауди регулятор тоже какой-то умный, что после того, как аккум зарядился, он спускает до 13,6. Но то, что ёмкость АКБ у меня упала (особенно за последние месяцы, когда у меня был сломан зарядник и я заряжал аккум только от генератора) - это факт. Так что долой этот умный регулятор, который думает не так, как хочешь ты! Цитата: Me and motorcycle Уже немало копий на эту тему сломано и еще больше разработано любителями умных РР, которые следят за температурой АКБ (!) и задают правильное напряжение. Все никак руки не дойдут сделать себе подобное. Я тоже захотел себе что-то такое замутить. Но когда руки дойдут - рак на горе свистнет)) Цитата: Me and motorcycle Теперь расскажу про причуды моего мотоциклетного аккумулятора. Он уже старенький, импортный, гелиевый. Вобчим, у меня в приборке красная лампа зажигания светится когда напряжение в бортсети меньше 13 В (нет зарядки) и выше 15 (перезаряд). Когда мот постоит день-два, включаю зажигание - лампа не горит, т.е. напряжение больше 13В (катушка без кикания не запитывается, БСЗ жрет мизер). Стоит мне включить габариты или кикнуть один раз, лампа зажигается, и как положено, продолжает гореть. Откуда там при простое набегает напряжение ваще без понятия))) Так у АГМ и гелевых аккумуляторов в полностью заряженном режиме напряжение должно быть больше 13 Вольт, в отличие от стандартных жидкокислотных. У меня когда была АГМ-ка, напряжение у неё всегда было где-то 13,2 В или 13,4, точно не помню уже. Но я даже видел какую-то таблицу, где у стандартных АКБ напряжение при 100% заряде равно 12,7 а у АГМ и гелевых оно выше. Цитата: Me and motorcycle Я к тому, что имей прицел на станки - вещь полезная. Охрененно полезная. Цитата: parfent Получается, что если при заряженном АКБ генератор будет выдавать 13,6 В, то это со временем убьёт АКБ Цитата: МК Она будет постоянно недозаряжена. Цитата: parfent если заряженный аккум будет постоянно кипятиться при 14,4 В, то всё будет пучком? Цитата: МК 14.4В= Карашо! Спасибо, Миша! Цитата: МК Нужно предпринимать меры. Либо менять регулятор, либо корректировать его напряжение, например как я делал на Иже, и пришлось сделать на Оке: Просто питание на регулятор заводишь через кремниевый диод, желательно довольно старинный, чтобы на нем был падеж напряжения от 0.5 до 1.0В. Можно включить 2 последовательно. Таким образом на регулятор приходит напряжение уменьшенное на падение напряжения на диоде, и регулятор ровно настолько же поднимает напряжение на генераторе. Диод должен быть расчитан на ток от 5А. На Ауди более современная и неудобная система - реле-регулятор встроен прямо в генератор. С точки зрения потребителя это хорошо: сломалось что-то в генераторе - поменял агрегат целиком, подключил 2 провода и езди дальше. Но это капец как непрактично: сдох реле-регулятор - меняй его в сборе со щётками, причём для этого нужно снимать генератор и как-то доставать этот регулятор оттуда. Стёрлись щётки - меняй целиком реле-регулятор. Думаю, что диод в такую систему запихнуть будет сложно. Так что я пока просто на ночь буду подзаряжать аккум от зарядника. А в будущем разберу генератор и переделаю всю систему нормально - щёточный узел будет отдельно от РР, а сам регулятор будет выносной, и возможно даже с регулировкой напряжения в зависимости от температуры АКБ. Цитата: МК Мой знакомый электронщик сделал подобный компенсатор саморазряда и оставил на зиму, весной не завел и купил новую АКБ. Если есть задача похранить аккумулятор, его нужно зарядить и держать на холоде, периодически проверяя его заряд. Полезное наблюдение, спасибо. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
20 августа 2017 17:28
Сообщение #3140
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent сразу после зарядника проверять неправильно. Не ты меня точно не троллишь? Цитата: Vladimir AN)) без нагрузки можно снимать когда АКБ полчаса-час отстоялась после снятия с зарядника Сразу после зарядки он показывает 14,20 а через час 13 с копейками, сутки то смысл его отстаивать? Под нагрузкой 12,4ВАКБ брался новым. не насиловался, зимой мерзлые машины им никто не крутил ( пару раз давал прикурить не больше). В холода в прихожке у меня стоит он. Цитата: parfent Разумеется проходит, только вот Это не ходьба а мученье машины, себя, друзей и знакомый и просто прохожих с просьбой дерни, дай прикурить и тп. Я по этому сразу без отмазок поехал и купил новый АКБ, хоть и не густо было с деньгами. Ну его нах я чо пацан зимой бегать просить прикурить, или отбуксировать. Да и потом такой контуженный АКБ может подьепнуть в самый отвецтвенный момент. Но решать тебе, а то опять скажешь что ворчу неподелу аще.Цитата: parfent Вопрос - как восстановить АКБ? Несколько раз разрядить его и зарядить зарядником с напряжением 14,6 В? Можно поднять плотность эл-та, продается такой эл-лит поднятия плотности.Хотя я востанавливал кислотники, нифига они емкость не восстанавливают.... маялся маялся, мыл, заливал, заряжал разряжал, но там наверно все уже осыпалось. Вот гелевики востанавливал путем долива дист воды и заряда разряда, от 25 до 30 процентов емкости, один я продал вместе с ремонтным скутером за 600р чесно предупредив что он ненадежный на раз два крутнуть. Второй использую на УРАЛе с МПБСЗ. Цитата: parfent Где-то была таблица, в которой указано, что у обычного кислотного АКБ, когда он полностью заряжен, напряжение должно быть 12,7 В. Когда копался с мотом у которого 13,5 В на заряд идет, там в мануале написано "Проверте напряжения на клеммах аккумуляторной батареи без включения зажигания, если оно меньше 12,8 батарею следует зарядить или заменить новой" вот и х пойми тех японцев. А диапазон на 5500об,мин напряжения с РР там по мануалу мин 14,20 макс 16В все что не диапазоне неисправность. Но на том моте лампа в варе 60Вт (штатная) и она по моему от АКБ запитана. Обычно в япамотах 35Вт. Вот и приходится ему дозаряжать АКБ от зарядника и вырубать свет на перекрестках и светофорах. Прикол в том что без АКБ он не едет, не газует, мозги и зажига запитаны от АКБ. Так я и не разобрался в чем проблема, В РР или в фишке с генератора на РР... хозяин решил что все норм.Хотя уже два АКБ укатал. Вплоть до полного трупа, заряд неберут даже с не авт. зарядника, емкость в 0 Карочи твой АКБ уже старый, тем более стоял без эксплуатации, да еще надозаряд хронический ему был, нуегонах. Цитата: Me and motorcycle Классические автомобильные РР на классике традиционно кипятят АКБ летом и недозаряжают зимой. О классике, вспомнил, читал книжку по эксплуатации мотоцикла УРАЛ. Там написано, что летом рекомендуется уменьшить заряд до 13,9В зимой поднять до 15В, для продления срока службы АКБ, там реле механика, написано как регулировать зима-лето. Только там черным шрифтом написано, низабыть поменять режимы обратно)) А у меня гелевики уже третий год живут зимуют в тепле. А те что убил гелевики так УРАЛом, у него был перезаряд. Цитата: МК меня на Ленд-Ровере, сразу после пуска напряжение 14.8В, постепенно снижается до 14.4В, в дальней поездке обычно держит летом 13.9,зимой 14.1...14.2В. Во, надо тоже замерить . как зимой и как на дальняках, а то я замерил один раз 14,50 и успокоился, а то может у меня тоже неправильные пчелы.Цитата: серый 03 Вы не верите что таз может спидометр положить Не верюЦитата: серый 03 но верите что иж может разогнаться больше сотни как-так? А чо нет, у меня 90сс едут 75-80 ( смотря в какую сторону ветер, че бы ИЖу не ехать 120 одиночкой с одним седаком. Но стрелку он тоже не ложит, а его однокубатурники и одноклассники из-за бугра могут, правда это заканчивается иногда печально. Покупая забугорный мот, надо отдавать себе отчет, что это опасная бритва без ручки, а не плюшевый медвеженок, если вы будете пользоваться бритвой как медвеженком она отрубит вам бошку ( не мое)Цитата: серый 03 Любая машина хороша Не любая, а не сломанная "ВАЗ постоянно сломан на некоторый % и починить его на 100% не могут даже на заводе" (С) Михаил Константинович Цитата: брмайор Главное черепушку не расколол Да я больше переживаю за то что он ударился головой. и пролежал 15 мин в ауте, может иметь место сотряс, или внутренняя гематома, а это опасно тромбом и... а это может вылести и через три дня и через неделю. Так что я еще раз рекомендую череп на снимок. Цитата: parfent Шрамы-то останутся. Не факт, раны не сильно глубокие, коросты отсохнут, да два три месяца будут следы потом просто исчезнут. Вот давиче зимой сам попал, дрова перекидывал через забор, и одно полено тяжелое видимо низко кинул оно уперлось в доску и отпружинило мне четко в лоб, тяжелое... бац и круги в газах, я то опытный сразу на корточки опустился чтоб с высоты роста не упать и еще бошкой не саданутся в довесок. Сразу снег приложил, по этому шишки небыло почти, а вот шкуру порвало, обработали, и ниче, нет два месяца рубец был а счас я снова такой же красавчик как и был)) Так что не верьте в кино где герой получает в лоб а потом еще дерется... я после полена не смог бы продолжать)) уж больно в глазах потемнело но не вырубился, держак есть)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
20 августа 2017 18:08
Сообщение #3141
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Вы с башкой по аккуратнее, удары по голове помимо всего прочего одна из причин отслойки сетчатки глаза, а результат лечения вы уже знаете, никакой. Цитата: parfent На Ауди более современная и неудобная система - реле-регулятор встроен прямо в генератор. С точки зрения потребителя это хорошо: сломалось что-то в генераторе - поменял агрегат целиком, подключил 2 провода и езди дальше. Но это капец как непрактично: сдох реле-регулятор - меняй его в сборе со щётками, Боюсь тебя сильно удивить, но на отечественных машинах уже давно тоже самое, в тч и на Оке. Тем не менее генератор можно разобрать, а доп диод повесить на проводах снаружи, было бы желание. Цитата: Me and motorcycle имей прицел на станки - вещь полезная. Моё мнение - нах ненужная! Хороший станок+ остнастка и инструмент епан стоят, и чем дальше тем дороже. У меня много чего нет для токарки, но и то что есть я бы сейчас хрен бы купил, ибо стоит неимоверно, напр просто сверло затпару тысяч, утменя таких десяток. С 0 и без понятий и работы на этом тему не поднять, и поэтому нех и начинатьтденьи вваливать, если это не является главным овоим ремеслом! Часто так: Сделать то можно, но нет того сего, и ещё и не из чего, а тосе покупать ради одной детали нецелесообразно, поэтому ноги в руки и помчал к токарю, потому что будет быстрее и дешевле. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
20 августа 2017 20:05
Сообщение #3142
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Очень рекомендую посмотреть - чувак поставил самодельную турбину на лисапаед. Разгоняецо до 80. Блин, круто! Дыо не хочу, с дымом не хочу, турбину хочу! Наврал, не самодельную. Покупную, 18 кг тяги. Просто он публиковал на канале изготовление сапомальной, подумал, что ее втулил... Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 августа 2017 20:33 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
21 августа 2017 05:53
Сообщение #3143
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle чувак поставил самодельную турбину на лисапаед. Разгоняецо до 80. Блин, круто! Да,Круто, но я даже смотреть не стал до конца. потому как "Зачем все это?" (с) сами знает кто.Ездить с пламенем из задницы сомнительное удовольствие + турбина ( стоимость) + топливо. Да и велик нада не абы какой. а крепкий качественный, с хорошими тормозьями, и колессями тоже стоит не дешево. Весь этот проЭкт стоит двух трех хороший ДыО ZX которые в стоке валят 70 или кучу великов с дымом. Да и ездил он по асфальту, а на наших дорогах такая хрень убийственна. На досуге попробуй на перевал на трассе подняться на машине с привязанным к ней великом, и на велике спустится, к концу наберешь 60-70 кмч, ехать на такой скорости на веле очень и очень страшно ( я пробовал. Карочи либо парню денюх негудо девать, либо такой пиар, раскрутит канал, потом будет че нить рекламить как Матвеев с питстопа, если не убьецо на своей турбине. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 21 августа 2017 05:54 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
21 августа 2017 06:43
Сообщение #3144
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Vladimir AN)), на великах с гибридной тягой (переднее электромоторколесо и аккумулятор) проблема снижения скорости при спуске с горы решается очень просто - рекуперативное торможение. Если нет аккумулятора - сойдёт тормозной реостат. МК, этот заточной станок я спёр из здания заброшенной пожарки: Вопрос - где бы 1К62 стырить |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1