Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы




Тема закрыта
 Настроение, погода и все все все, Часть 12
Me and motorcycle
 23 августа 2017 20:11
Сообщение #3169


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Всем привет! Сбылась мечта идиoта - побывал на диностенде.


первый блин комом - из-за большой нагрузки стенда буксовало сцепление на разгоне, но один нормальный график удалось получить.
22,5 л.с. Влияние опережения зажигания оказывается, есть. 25 градусов - оптимальный угол, к чему я, собственно, и пришел методом научного тыка.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 23 августа 2017 20:12
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
bristol
 23 августа 2017 20:13
Сообщение #3170


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Vladimir AN)), голова заболит, если не получится довезти груз до места назначения...



Высота воза сена бывает на 1,5...2 метра выше крыши кабины... Если сено было плохо уложено, оно при движении может сползти вбок и опрокинуть машину...

Поэтому приходится постоянно следить, нет ли чрезмерного наклона машины вправо или влево... Всё время такое чувство, что сейчас машина начнёт заваливаться и ляжет на бок... Типа как тут:



Перейти в начало страницы
parfent
 23 августа 2017 21:36
Сообщение #3171


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Привет!
Интересно!
Всё-таки реально 20-21 звезда Юпитеру лучше будет, т. к. максимальная мощность где-то на 5000 об/мин, а не на 5500, как я раньше думал.

Цитата: Me and motorcycle
из-за большой нагрузки стенда буксовало сцепление на разгоне

Вот это у Юпитера вообще проблема - сцепление буксует при больших нагрузках. Так и не смог решить эту проблему полностью. Я делал так, чтобы сцепление совсем никогда не буксовало, от души затягивая 5 регулировочных гаек. С тугим выжимом я смирился, а вот то, что сцепление немного вело - проблема. Устранить удалось только залитием в коробку передач ATF. Но всё-равно сцепа срабатывала в самом начале хода рычага.
Вариант выгнуть рычаг сцепления, увеличив ход, я не рассматривал, ибо это колхоз.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 августа 2017 21:50
Сообщение #3172


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Всё-таки реально 20-21 звезда Юпитеру лучше будет,

Без ветровика возможно, но мне больше 19 не хочется ставить - и так динамика вялая.
Кстати, был здесь и именно благодаря этому видосу

Цитата: parfent
Вот это у Юпитера вообще проблема - сцепление буксует при больших нагрузках.

На дороге практически не буксует, у них стенд автомобильный и минимальная нагрузка для юпитера тяжела.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 23 августа 2017 21:51
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 23 августа 2017 21:58
Сообщение #3173


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
но мне больше 19 не хочется ставить - и так динамика вялая.

А мне понравилось на 21, в последние месяцы жизни моего Юпа. Особенно на трассе. По городу тоже ничего так оказалось, но я и не стремился к мощному разгону.

Цитата: Me and motorcycle
На дороге практически не буксует, у них стенд автомобильный и минимальная нагрузка для юпитера тяжела.

Ну так если сцепление вообще буксует, не важно при какой нагрузке - это не тру. Оно не должно этого делать! dwarf
Я боролся-боролся, но идеального сцепления так и не добился. Либо оно буксует, либо немного ведёт. Надо привод походу переделывать. Даже 7 дисков не спасает.

И вообще Юпитеру нужна КПП пятиступка. На моём Юпитере она будет. Когда-нибудь. Но сперва надо сам мотоцикл назад вернуть...

Сообщение отредактировал parfent - 23 августа 2017 22:01
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 августа 2017 22:10
Сообщение #3174


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Ну так если сцепление вообще буксует, не важно при какой нагрузке - это не тру. Оно не должно этого делать!

Ну во-первых, я согласен, что у юпитера недостаточно дисков сцепления. Их как поставили 7 пар на первом маломощном юпе, так и весь модельный ряд вплоть до 28 л.с. с этим пакетом и шел.
Во-вторых, муфта сцепления должна проскальзывать при чрезмерных нагрузках - это ее защитная функция. Вдруг мотор заклинит или коробка - сцепление как буфер работает.
И в-третьих, мы имеем что имеем - кетайские текстолитовые диски, которых влазит на одну пару меньше.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 23 августа 2017 22:16
Сообщение #3175


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Их как поставили 7 пар на первом маломощном юпе, так и весь модельный ряд вплоть до 28 л.с. с этим пакетом и шел.

Вообще-то сначала было 6 пар дисков, а начиная с 3-02 стали ставить 7. Из-за этого левая крышка картера перестала быть плоской.

Но походу 7 всё-равно маловато... fellow

Цитата: Me and motorcycle
Во-вторых, муфта сцепления должна проскальзывать при чрезмерных нагрузках - это ее защитная функция. Вдруг мотор заклинит или коробка - сцепление как буфер работает.

Насчёт этого не знаю, но никогда не слышал, чтобы сцепление, скажем, на автомобилях или грузовиках проскальзывало при резкой остановке агрегата. Может я и не прав.

Цитата: Me and motorcycle
И в-третьих, мы имеем что имеем - кетайские текстолитовые диски, которых влазит на одну пару меньше.

У меня 7 пар влазило. Не буксовало, и даже не сильно тугое было. Но сцепление всё-равно начинало срабатывать в самом начале отпускания рычага, при залитой ATF. Считаю это не совсем нормальным.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 августа 2017 22:23
Сообщение #3176


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

вот, про меня видос

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 23 августа 2017 22:44
Сообщение #3177


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Не перегрели тебе движок-то? Пропеллер чё выключен?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 августа 2017 22:50
Сообщение #3178


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Пропеллер крутился, не перегрели. Вообще сырой материал, я дал добро делиться информацией, видосы послали мойше и он уже смонитровал видос а-ля фуфлоз-и-сток - говно. Никих комментариев в ютубе писать не собираюсь.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 23 августа 2017 22:57
Сообщение #3179


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Это всё из-за перевёрнутых поршней. am xaxa

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 24 августа 2017 05:23
Сообщение #3180


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: bristol
голова заболит, если не получится довезти груз до места назначения...
Я те про Фому ты мне про Ерему, я грю УАЗ гремит и скрипит, что при эксплуатации не в пределах 2км от поля до обратно а к примеру 300км в день приведет к общей усталости и утомляемости водителя. Вообщем вред для здоровья. В самом же простом японском грузиче есть кондюк, печка, ГУР, регулировки руля и сиденья ( для создания комфортного места работы водителя. То есть проехать 300км в пресест не вопрос ( для водителя) пассажиру хуже там сиденье жеще), то есть японский водитель человек! Водитель УАЗа с точки зрения конструкторов комфорта не заслуживает, сверху не капат и ладно.
Цитата: bristol
ысота воза сена бывает на 1,5...2 метра выше крыши кабины... Если сено было плохо уложено, оно при движении может сползти вбок и опрокинуть машину...
Вот так сверху никогда не грузим машину, к стальным бортам приварили трубки, в эти трубки устанавливаются борта на штырях. Борта почти в ровень с кабиной, вот тогда грузим машину до уровня кабины хорошо утоптанным сеном получается как в 2 УАЗа нагруженных как у тебя. И проблем со смещением груза нет, ехать конечно приходится медленнее чем обычно. Обычно если ехать дальше 100км перетягиваем сверху резиной вырезанной из старого грузового баллона. Сам грузовик не раскачиваецо подвеска хорошая. А у УАЗа торсионов нет.
Был один случай близкий к опрокидованию, вывозили емкость большую, ЦТ был высокий, а выезжали задом через косагор, получился сильный крен на правый борт, даже по моему левые колеса оторвались от земли, однако водитель опытный, не допустил. хотя у меня мелькнула мысль "как же мы его будетм поднимать..." УАЗ бы 146% в таких условиях лег на бок.



Цитата: Me and motorcycle
Всем привет! Сбылась мечта идиoта - побывал на диностенде.
Поздравляю. Мне кажется достойные показатели, двигатель в ХТС
Почему то моты на стенде никогда не показывают тех ЛС что написаны в х-ках. Даже Хонда СВ 400 показала вместо 53ЛС выдал 43. Правда он старенький был или стенд не той системы))
То есть с 19зв Юпитер 5 может ехать 115-120 кмч если не буксует сцепа?


Цитата: parfent
сперва надо сам мотоцикл назад вернуть...

Ты нашел свой легендарный Юпитер? JC_idea

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 24 августа 2017 06:00
Сообщение #3181


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Сцепление.
Хз тоже замечал проскальзывание на больших оборотах и газе до отсечки, ну и хрен с ним, мне так быстро никогда не нужно, тк это некомфортно, не достаточно безопасно, большой расход топлива и ресурса двигателя, быстрее можно на машине.
На мотоцикле спешу только по городу и то не засчет газа и оборотов, а за счёт всепролазности.
Сцепление выжимать легко, пружины можно ещё подтянуть, но мне не нужно.
От АТФ отказался на ней как-то КПП жёстко работает, щелчки при переключении, сейчас на лукойле пс, лучше.
По мощности на стенде/- какова его точность измерений?

Про УАЗ, ГАЗон, сенокос:
Почему есть привычка перегружать машину?
Почему не слетать 3 раза вместо 2-х и без проблем довезти?
Зачем ипаться так высоко грузить, потом бояться что опрокинется, когда можно по- быстрому 2 раза обернуться?
Бристоль тебе просто нужен газон-самосвал или трактор с телегой и он за 1 ходку увезет даже больше и разгрузить сможет.
У тех на газоне явно было везти не далеко, тк негабарит по высоте и далеко по дороге не уедешь до 1-го мента или проводов. Значит недалеко, и без проблем можно 2 раза съездить.
Зачем тогда ипаться так высоко нагружать? Это же гораздо тяжелее.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 24 августа 2017 06:33
Сообщение #3182


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
информацией, видосы послали мойше и он уже смонитровал видос а-ля фуфлоз-и-сток - говно. Никих комментариев в ютубе писать не собираюсь.

Дааа, тот ещё фуфломёт. Видосы аля "побольше букив, типа фсё я знаю".
Написал ему как-то мой земляк, (кстати говоря, в 80-90х мастер спорта по мотокроссу), под одним из "умных" видосов, что мол дядя ты не прав и так будет только хуже. На что был обосран, что диванный эксперт и вообще ничего в этом не понимаешь. Апосля, после небольшой перепалки, был забанен. Вся суть Михуила. кстати говоря, многие уже давно с ним от сотрудничества отказались, по причине что докуя из себя мнит.
Так что, Андрюх, сильно не забивай голову, собаки лают- ветер носит.

Очень интересно было бы мой юпи замерить, с его подрывным характером...
Цитата: Me and motorcycle
Ну во-первых, я согласен, что у юпитера недостаточно дисков сцепления. Их как поставили 7 пар на первом маломощном юпе, так и весь модельный ряд вплоть до 28 л.с. с этим пакетом и шел.

Очень. У меня 7 притёртых и то на верхах буксуют, я уже и затягивал, и пружины менял, один хер... Я короче оставил как есть, один фиг в открытую дырку редко летаю.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
bristol
 24 августа 2017 06:53
Сообщение #3183


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, если грузить УАЗ сеном только по кабину - придётся сделать 35...40 рейсов... А так нынче уложился в 11. Расстояние - 7 км в одну сторону.

Меньше рейсов - экономия топлива и экономия времени. А вывозить сено надо, пока сухо - потом будет поздно.

Кстати, у кого есть трактора с прицепами, те тоже нагружают возы по самое некуда... Только у них другая причина - оставляют сено храниться прямо на телегах, а количество телег ограничено.

По сцеплению мотоциклов... Вообще-то штатная муфта сцепления должна без пробуксовки выдерживать максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем, и даже иметь некоторый запас. Насколько помню, автомобильные сцепления должны иметь 1,5-кратный запас по максимальному крутящему моменту, тракторные - 2,5-кратный запас.
Так что где бы ни стоял ижевский мотор - на мотоцикле, на мотоблоке или где угодно ещё - при любой частоте вращения коленвала и степени открытия дросселя сцепление буксовать не должно.
Чтобы не буксовало, можно поставить более тугие пружины и более продвинутые фрикционные накладки, имеющие бОльший коэффициент трения.

Я в коробку передач своего Минска заливаю трансмиссионную минералку (типа ТСП-15К или ТАД-17И), хотя по инструкции положено лить моторное масло М8В. И сцепление работает нормально, не буксует
Перейти в начало страницы
parfent
 24 августа 2017 08:49
Сообщение #3184


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
Вообще-то штатная муфта сцепления должна без пробуксовки выдерживать максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем, и даже иметь некоторый запас.

Вот именно что. Но на этих мотоциклах такое не соблюдено.

Цитата: FRAER
Очень. У меня 7 притёртых и то на верхах буксуют, я уже и затягивал, и пружины менял, один хер...

Цитата: bristol
Чтобы не буксовало, можно поставить более тугие пружины и более продвинутые фрикционные накладки, имеющие бОльший коэффициент трения.

Я вот что думаю... Во-первых, у стандартных дисков зачем-то сделаны круглые пупырышки с маленькой площадью соприкосновения. Гораздо выгоднее было бы сделать эти фрикционные места прямоугольными, чтобы они занимали подавляющую площадь диска.


У дисков Атлант сделано как-раз то, о чём я говорю:

Но там усики металлические, что не есть гуд.

Во-вторых, 7 дисков - это и правда мало.
Я думаю вот чё. А если самому вырезать из текстолита диски, чтоб они были плоские и примерно в 2 раза тоньше оригинала? И металлические диски тоже в 2 раза тоньше сделать. Будет вмещаться 14 пар дисков, чего, уверен, будет предостаточно для любых условий. Усики не обламает, потому что их будет в 2 раза больше, не смотря на то, что они станут тоньше.

Будет у меня когда-нибудь Юпитер, попробую сделать это.


Нет, Володя, не нашёл я его.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 августа 2017 11:43
Сообщение #3185


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
То есть с 19зв Юпитер 5 может ехать 115-120 кмч если не буксует сцепа?

Двиг крутили на третьей до 5,5 тысяч. Кто-там, Андрюха, кажется по передаточным числам мастер?)) Я забыл уже.
На дороге 110-115 по спидометру выдает.
Цитата: МК
По мощности на стенде/- какова его точность измерений?

Мне сказали +/- лошоть
Цитата: FRAER
Дааа, тот ещё фуфломёт. Видосы аля "побольше букив, типа фсё я знаю".
Написал ему как-то мой земляк, (кстати говоря, в 80-90х мастер спорта по мотокроссу), под одним из "умных" видосов, что мол дядя ты не прав и так будет только хуже. На что был обосран, что диванный эксперт и вообще ничего в этом не понимаешь. Апосля, после небольшой перепалки, был забанен.

Да, я уже это заметил - на любую критику - стеб и бан. Так что писать под его роликами вообще нет смысла.
Цитата: parfent
Я думаю вот чё. А если самому вырезать из текстолита диски, чтоб они были плоские и примерно в 2 раза тоньше оригинала?

Где-то читал, что кто-то загнался и из текстолита не то лобзиком, не то на чпу нарезал. Тут главное СТЕКЛОтекстолит не взять, а то коробке п.зда сразу настанет.
Цитата: parfent
И металлические диски тоже в 2 раза тоньше сделать.

Не, металлические тоньше нельзя - поведет от температуры, да и как ты их столько нарежешь?

При пробуксовке сцепления такой график получается:

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 24 августа 2017 11:52
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 24 августа 2017 13:56
Сообщение #3186


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
Андрюха было интересно глянуть на твой юп. goodgood
всем хай! 1357525642 а я сижу в хате алергия просто убивает. нос заложен, глаза слезятся, чихаю как проклятый. таблетки сцуко уже не берут и так каждый август-сентябрь. cray

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
серый 03
 24 августа 2017 14:37
Сообщение #3187


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: hemicuda
а я сижу в хате алергия просто убивает

ну так вылаживай фотки чем занимался, что делал, а мы будем смотреть правильно-ли делал,правильно-ли занимался!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 24 августа 2017 14:56
Сообщение #3188


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

серый 03,
Цитата: серый 03
ну так вылаживай фотки чем занимался, что делал, а мы будем смотреть правильно-ли делал,правильно-ли занимался!

Серёга а что вылаживать то? мона сказать тупо ничего не делал, сегодня попробую сделать типа люля-кебаб с куринного фарша и может картошку фри.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
серый 03
 24 августа 2017 15:05
Сообщение #3189


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: hemicuda
сегодня попробую сделать типа люля-кебаб с куринного фарша и может картошку фри.

не нужно о еде я работе!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 24 августа 2017 15:10
Сообщение #3190


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: серый 03
е нужно о еде я работе!

sarcastic

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
МК
 25 августа 2017 04:19
Сообщение #3191


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
что кто-то загнался и из текстолита не то лобзиком, не то на чпу нарезал.

Никто никуда не загибался , просто взял и выпилил лобзиком на восход из текстолита 3мм, работает прекрасно и не буксует.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 25 августа 2017 05:26
Сообщение #3192


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Нет, Володя, не нашёл я его.

ясно. просто

Цитата: parfent
сперва надо сам мотоцикл назад вернуть...

вот и подумал что нашел, и осталось вернуть))


Цитата: МК
Почему есть привычка перегружать машину?

Им скажи)




Далее цитата
а камазы загружать боятся....
они просто разваливаются в дороге.



Эх... Еще далеко не все известно про физические законы равновесия! Непочатый край исследований!








--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
144 чел. читают эту тему (гостей: 144)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1567 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Часто вы ездите на мотоцикле зимой?

Да, так же как и летом
Раз в неделю, не чаще
Пару раз в месяц
Один раз за всю зиму
Нет, ставлю на зимовку
Я и летом не езжу :)


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 6
---------------------------
Фотография 10

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад