Настроение, погода и все все все, Часть 12 |
Me and motorcycle |
23 августа 2017 20:11
Сообщение #3169
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Всем привет! Сбылась мечта идиoта - побывал на диностенде. первый блин комом - из-за большой нагрузки стенда буксовало сцепление на разгоне, но один нормальный график удалось получить. 22,5 л.с. Влияние опережения зажигания оказывается, есть. 25 градусов - оптимальный угол, к чему я, собственно, и пришел методом научного тыка. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 23 августа 2017 20:12 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
bristol |
23 августа 2017 20:13
Сообщение #3170
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Vladimir AN)), голова заболит, если не получится довезти груз до места назначения... Высота воза сена бывает на 1,5...2 метра выше крыши кабины... Если сено было плохо уложено, оно при движении может сползти вбок и опрокинуть машину... Поэтому приходится постоянно следить, нет ли чрезмерного наклона машины вправо или влево... Всё время такое чувство, что сейчас машина начнёт заваливаться и ляжет на бок... Типа как тут: |
parfent |
23 августа 2017 21:36
Сообщение #3171
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, Привет! Интересно! Всё-таки реально 20-21 звезда Юпитеру лучше будет, т. к. максимальная мощность где-то на 5000 об/мин, а не на 5500, как я раньше думал. Цитата: Me and motorcycle из-за большой нагрузки стенда буксовало сцепление на разгоне Вот это у Юпитера вообще проблема - сцепление буксует при больших нагрузках. Так и не смог решить эту проблему полностью. Я делал так, чтобы сцепление совсем никогда не буксовало, от души затягивая 5 регулировочных гаек. С тугим выжимом я смирился, а вот то, что сцепление немного вело - проблема. Устранить удалось только залитием в коробку передач ATF. Но всё-равно сцепа срабатывала в самом начале хода рычага. Вариант выгнуть рычаг сцепления, увеличив ход, я не рассматривал, ибо это колхоз. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
23 августа 2017 21:50
Сообщение #3172
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Всё-таки реально 20-21 звезда Юпитеру лучше будет, Без ветровика возможно, но мне больше 19 не хочется ставить - и так динамика вялая. Кстати, был здесь и именно благодаря этому видосу Цитата: parfent Вот это у Юпитера вообще проблема - сцепление буксует при больших нагрузках. На дороге практически не буксует, у них стенд автомобильный и минимальная нагрузка для юпитера тяжела. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 23 августа 2017 21:51 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
23 августа 2017 21:58
Сообщение #3173
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle но мне больше 19 не хочется ставить - и так динамика вялая. А мне понравилось на 21, в последние месяцы жизни моего Юпа. Особенно на трассе. По городу тоже ничего так оказалось, но я и не стремился к мощному разгону. Цитата: Me and motorcycle На дороге практически не буксует, у них стенд автомобильный и минимальная нагрузка для юпитера тяжела. Ну так если сцепление вообще буксует, не важно при какой нагрузке - это не тру. Оно не должно этого делать! Я боролся-боролся, но идеального сцепления так и не добился. Либо оно буксует, либо немного ведёт. Надо привод походу переделывать. Даже 7 дисков не спасает. И вообще Юпитеру нужна КПП пятиступка. На моём Юпитере она будет. Когда-нибудь. Но сперва надо сам мотоцикл назад вернуть... Сообщение отредактировал parfent - 23 августа 2017 22:01 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
23 августа 2017 22:10
Сообщение #3174
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Ну так если сцепление вообще буксует, не важно при какой нагрузке - это не тру. Оно не должно этого делать! Ну во-первых, я согласен, что у юпитера недостаточно дисков сцепления. Их как поставили 7 пар на первом маломощном юпе, так и весь модельный ряд вплоть до 28 л.с. с этим пакетом и шел. Во-вторых, муфта сцепления должна проскальзывать при чрезмерных нагрузках - это ее защитная функция. Вдруг мотор заклинит или коробка - сцепление как буфер работает. И в-третьих, мы имеем что имеем - кетайские текстолитовые диски, которых влазит на одну пару меньше. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
23 августа 2017 22:16
Сообщение #3175
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Их как поставили 7 пар на первом маломощном юпе, так и весь модельный ряд вплоть до 28 л.с. с этим пакетом и шел. Вообще-то сначала было 6 пар дисков, а начиная с 3-02 стали ставить 7. Из-за этого левая крышка картера перестала быть плоской. Но походу 7 всё-равно маловато... Цитата: Me and motorcycle Во-вторых, муфта сцепления должна проскальзывать при чрезмерных нагрузках - это ее защитная функция. Вдруг мотор заклинит или коробка - сцепление как буфер работает. Насчёт этого не знаю, но никогда не слышал, чтобы сцепление, скажем, на автомобилях или грузовиках проскальзывало при резкой остановке агрегата. Может я и не прав. Цитата: Me and motorcycle И в-третьих, мы имеем что имеем - кетайские текстолитовые диски, которых влазит на одну пару меньше. У меня 7 пар влазило. Не буксовало, и даже не сильно тугое было. Но сцепление всё-равно начинало срабатывать в самом начале отпускания рычага, при залитой ATF. Считаю это не совсем нормальным. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
23 августа 2017 22:23
Сообщение #3176
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
вот, про меня видос -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
23 августа 2017 22:44
Сообщение #3177
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, Не перегрели тебе движок-то? Пропеллер чё выключен? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
23 августа 2017 22:50
Сообщение #3178
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, Пропеллер крутился, не перегрели. Вообще сырой материал, я дал добро делиться информацией, видосы послали мойше и он уже смонитровал видос а-ля фуфлоз-и-сток - говно. Никих комментариев в ютубе писать не собираюсь. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
23 августа 2017 22:57
Сообщение #3179
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, Это всё из-за перевёрнутых поршней. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
24 августа 2017 05:23
Сообщение #3180
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: bristol голова заболит, если не получится довезти груз до места назначения... Я те про Фому ты мне про Ерему, я грю УАЗ гремит и скрипит, что при эксплуатации не в пределах 2км от поля до обратно а к примеру 300км в день приведет к общей усталости и утомляемости водителя. Вообщем вред для здоровья. В самом же простом японском грузиче есть кондюк, печка, ГУР, регулировки руля и сиденья ( для создания комфортного места работы водителя. То есть проехать 300км в пресест не вопрос ( для водителя) пассажиру хуже там сиденье жеще), то есть японский водитель человек! Водитель УАЗа с точки зрения конструкторов комфорта не заслуживает, сверху не капат и ладно.Цитата: bristol ысота воза сена бывает на 1,5...2 метра выше крыши кабины... Если сено было плохо уложено, оно при движении может сползти вбок и опрокинуть машину... Вот так сверху никогда не грузим машину, к стальным бортам приварили трубки, в эти трубки устанавливаются борта на штырях. Борта почти в ровень с кабиной, вот тогда грузим машину до уровня кабины хорошо утоптанным сеном получается как в 2 УАЗа нагруженных как у тебя. И проблем со смещением груза нет, ехать конечно приходится медленнее чем обычно. Обычно если ехать дальше 100км перетягиваем сверху резиной вырезанной из старого грузового баллона. Сам грузовик не раскачиваецо подвеска хорошая. А у УАЗа торсионов нет.Был один случай близкий к опрокидованию, вывозили емкость большую, ЦТ был высокий, а выезжали задом через косагор, получился сильный крен на правый борт, даже по моему левые колеса оторвались от земли, однако водитель опытный, не допустил. хотя у меня мелькнула мысль "как же мы его будетм поднимать..." УАЗ бы 146% в таких условиях лег на бок. Цитата: Me and motorcycle Всем привет! Сбылась мечта идиoта - побывал на диностенде. Поздравляю. Мне кажется достойные показатели, двигатель в ХТС Почему то моты на стенде никогда не показывают тех ЛС что написаны в х-ках. Даже Хонда СВ 400 показала вместо 53ЛС выдал 43. Правда он старенький был или стенд не той системы)) То есть с 19зв Юпитер 5 может ехать 115-120 кмч если не буксует сцепа? Цитата: parfent сперва надо сам мотоцикл назад вернуть... Ты нашел свой легендарный Юпитер? -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
24 августа 2017 06:00
Сообщение #3181
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Сцепление. Хз тоже замечал проскальзывание на больших оборотах и газе до отсечки, ну и хрен с ним, мне так быстро никогда не нужно, тк это некомфортно, не достаточно безопасно, большой расход топлива и ресурса двигателя, быстрее можно на машине. На мотоцикле спешу только по городу и то не засчет газа и оборотов, а за счёт всепролазности. Сцепление выжимать легко, пружины можно ещё подтянуть, но мне не нужно. От АТФ отказался на ней как-то КПП жёстко работает, щелчки при переключении, сейчас на лукойле пс, лучше. По мощности на стенде/- какова его точность измерений? Про УАЗ, ГАЗон, сенокос: Почему есть привычка перегружать машину? Почему не слетать 3 раза вместо 2-х и без проблем довезти? Зачем ипаться так высоко грузить, потом бояться что опрокинется, когда можно по- быстрому 2 раза обернуться? Бристоль тебе просто нужен газон-самосвал или трактор с телегой и он за 1 ходку увезет даже больше и разгрузить сможет. У тех на газоне явно было везти не далеко, тк негабарит по высоте и далеко по дороге не уедешь до 1-го мента или проводов. Значит недалеко, и без проблем можно 2 раза съездить. Зачем тогда ипаться так высоко нагружать? Это же гораздо тяжелее. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
24 августа 2017 06:33
Сообщение #3182
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle информацией, видосы послали мойше и он уже смонитровал видос а-ля фуфлоз-и-сток - говно. Никих комментариев в ютубе писать не собираюсь. Дааа, тот ещё фуфломёт. Видосы аля "побольше букив, типа фсё я знаю". Написал ему как-то мой земляк, (кстати говоря, в 80-90х мастер спорта по мотокроссу), под одним из "умных" видосов, что мол дядя ты не прав и так будет только хуже. На что был обосран, что диванный эксперт и вообще ничего в этом не понимаешь. Апосля, после небольшой перепалки, был забанен. Вся суть Михуила. кстати говоря, многие уже давно с ним от сотрудничества отказались, по причине что докуя из себя мнит. Так что, Андрюх, сильно не забивай голову, собаки лают- ветер носит. Очень интересно было бы мой юпи замерить, с его подрывным характером... Цитата: Me and motorcycle Ну во-первых, я согласен, что у юпитера недостаточно дисков сцепления. Их как поставили 7 пар на первом маломощном юпе, так и весь модельный ряд вплоть до 28 л.с. с этим пакетом и шел. Очень. У меня 7 притёртых и то на верхах буксуют, я уже и затягивал, и пружины менял, один хер... Я короче оставил как есть, один фиг в открытую дырку редко летаю. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
bristol |
24 августа 2017 06:53
Сообщение #3183
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, если грузить УАЗ сеном только по кабину - придётся сделать 35...40 рейсов... А так нынче уложился в 11. Расстояние - 7 км в одну сторону. Меньше рейсов - экономия топлива и экономия времени. А вывозить сено надо, пока сухо - потом будет поздно. Кстати, у кого есть трактора с прицепами, те тоже нагружают возы по самое некуда... Только у них другая причина - оставляют сено храниться прямо на телегах, а количество телег ограничено. По сцеплению мотоциклов... Вообще-то штатная муфта сцепления должна без пробуксовки выдерживать максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем, и даже иметь некоторый запас. Насколько помню, автомобильные сцепления должны иметь 1,5-кратный запас по максимальному крутящему моменту, тракторные - 2,5-кратный запас. Так что где бы ни стоял ижевский мотор - на мотоцикле, на мотоблоке или где угодно ещё - при любой частоте вращения коленвала и степени открытия дросселя сцепление буксовать не должно. Чтобы не буксовало, можно поставить более тугие пружины и более продвинутые фрикционные накладки, имеющие бОльший коэффициент трения. Я в коробку передач своего Минска заливаю трансмиссионную минералку (типа ТСП-15К или ТАД-17И), хотя по инструкции положено лить моторное масло М8В. И сцепление работает нормально, не буксует |
parfent |
24 августа 2017 08:49
Сообщение #3184
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: bristol Вообще-то штатная муфта сцепления должна без пробуксовки выдерживать максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем, и даже иметь некоторый запас. Вот именно что. Но на этих мотоциклах такое не соблюдено. Цитата: FRAER Очень. У меня 7 притёртых и то на верхах буксуют, я уже и затягивал, и пружины менял, один хер... Цитата: bristol Чтобы не буксовало, можно поставить более тугие пружины и более продвинутые фрикционные накладки, имеющие бОльший коэффициент трения. Я вот что думаю... Во-первых, у стандартных дисков зачем-то сделаны круглые пупырышки с маленькой площадью соприкосновения. Гораздо выгоднее было бы сделать эти фрикционные места прямоугольными, чтобы они занимали подавляющую площадь диска. У дисков Атлант сделано как-раз то, о чём я говорю: Но там усики металлические, что не есть гуд. Во-вторых, 7 дисков - это и правда мало. Я думаю вот чё. А если самому вырезать из текстолита диски, чтоб они были плоские и примерно в 2 раза тоньше оригинала? И металлические диски тоже в 2 раза тоньше сделать. Будет вмещаться 14 пар дисков, чего, уверен, будет предостаточно для любых условий. Усики не обламает, потому что их будет в 2 раза больше, не смотря на то, что они станут тоньше. Будет у меня когда-нибудь Юпитер, попробую сделать это. Нет, Володя, не нашёл я его. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
24 августа 2017 11:43
Сообщение #3185
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) То есть с 19зв Юпитер 5 может ехать 115-120 кмч если не буксует сцепа? Двиг крутили на третьей до 5,5 тысяч. Кто-там, Андрюха, кажется по передаточным числам мастер?)) Я забыл уже. На дороге 110-115 по спидометру выдает. Цитата: МК По мощности на стенде/- какова его точность измерений? Мне сказали +/- лошоть Цитата: FRAER Дааа, тот ещё фуфломёт. Видосы аля "побольше букив, типа фсё я знаю". Написал ему как-то мой земляк, (кстати говоря, в 80-90х мастер спорта по мотокроссу), под одним из "умных" видосов, что мол дядя ты не прав и так будет только хуже. На что был обосран, что диванный эксперт и вообще ничего в этом не понимаешь. Апосля, после небольшой перепалки, был забанен. Да, я уже это заметил - на любую критику - стеб и бан. Так что писать под его роликами вообще нет смысла. Цитата: parfent Я думаю вот чё. А если самому вырезать из текстолита диски, чтоб они были плоские и примерно в 2 раза тоньше оригинала? Где-то читал, что кто-то загнался и из текстолита не то лобзиком, не то на чпу нарезал. Тут главное СТЕКЛОтекстолит не взять, а то коробке п.зда сразу настанет. Цитата: parfent И металлические диски тоже в 2 раза тоньше сделать. Не, металлические тоньше нельзя - поведет от температуры, да и как ты их столько нарежешь? При пробуксовке сцепления такой график получается: Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 24 августа 2017 11:52 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
24 августа 2017 13:56
Сообщение #3186
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Me and motorcycle, Андрюха было интересно глянуть на твой юп. всем хай! а я сижу в хате алергия просто убивает. нос заложен, глаза слезятся, чихаю как проклятый. таблетки сцуко уже не берут и так каждый август-сентябрь. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
серый 03 |
24 августа 2017 14:37
Сообщение #3187
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: hemicuda а я сижу в хате алергия просто убивает ну так вылаживай фотки чем занимался, что делал, а мы будем смотреть правильно-ли делал,правильно-ли занимался! |
hemicuda |
24 августа 2017 14:56
Сообщение #3188
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
серый 03, Цитата: серый 03 ну так вылаживай фотки чем занимался, что делал, а мы будем смотреть правильно-ли делал,правильно-ли занимался! Серёга а что вылаживать то? мона сказать тупо ничего не делал, сегодня попробую сделать типа люля-кебаб с куринного фарша и может картошку фри. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
серый 03 |
24 августа 2017 15:05
Сообщение #3189
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: hemicuda сегодня попробую сделать типа люля-кебаб с куринного фарша и может картошку фри. не нужно о еде я работе! |
hemicuda |
24 августа 2017 15:10
Сообщение #3190
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: серый 03 е нужно о еде я работе! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
МК |
25 августа 2017 04:19
Сообщение #3191
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle что кто-то загнался и из текстолита не то лобзиком, не то на чпу нарезал. Никто никуда не загибался , просто взял и выпилил лобзиком на восход из текстолита 3мм, работает прекрасно и не буксует. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
25 августа 2017 05:26
Сообщение #3192
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Нет, Володя, не нашёл я его. ясно. просто Цитата: parfent сперва надо сам мотоцикл назад вернуть... вот и подумал что нашел, и осталось вернуть)) Цитата: МК Почему есть привычка перегружать машину? Им скажи) Далее цитата а камазы загружать боятся.... они просто разваливаются в дороге. Эх... Еще далеко не все известно про физические законы равновесия! Непочатый край исследований! -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1