Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы




Тема закрыта
 Настроение, погода и все все все, Часть 12
Vladimir AN))
 24 октября 2016 15:47
Сообщение #1633


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Так, городские жители учат меня как ездить в Восточной Сибири))
Цитата: МК
Грузовики же не переобуваются.

Ой Миша не пудри мне мозк, при певоснеге я насчитал по трассе 3 слетевших фуры, и одну с разорваным в колочья колесом, как раз за поворотом, там где разметка не разрешает остоновку, я в нее не впилился чудом, вернее не чудом, а потому что был зимний "Кордиант" и скорость была 60, тк время было самые подлые сумерки когда и от фар еще нет толку и видимость уже снижена. Знака аварийной остоновки разумеецо небыло, их у нас вообще редко выставляют. Дело в том что даже трассы фед.значения у нас не чистят, или чистят участками, смотря какая организация держит участок бывает норм, а бывают охламоны.
Видел даже два автобуса, встретившихся в страстном поцелуе.

Цитата: МК
Зачем?

Тебе незачем, у вас же как ты писал дороги ровные, да и чистят их по три раза, отрабатывая бабки)) да и за город ты выбираешся редко, наверно только на ШИШИГе.
Так до случая. Не мне тебе обсказывать

Цитата: parfent
А что такого в езде на летней резине... Мой друг до сих пор на Волге на летней ездит, вдобавок резина ещё и лысая.


Цитата: МК
Другое дело что производственно-маркетинговые ходы спецом разводят потребителей на резину для лета и отдельно зимы.
Зимой регулярно езжу на зимнем не шипованном "Кордианте" по голому асфальту, как я писал выше он у нас попадаецо, ничего не расстаяло катастрафически, у матери шипованый ( марку забыл но тоже русский) и даже шипы не повылетали, а пробеги у нее больше моего бывают.
А потом Миша у вас же равнина, у нас спуски и подъемы, там некуй делать на вашей всесезонке, у нас Хабаровский рельеф, иди даже Владивостокский, при том в хорошем зимнем накате, как лед.
А летняя у меня японская ( новая) летом кайф на ней.
Цитата: Me and motorcycle
надоело танцевать с колесами 2 раза в год
Я конечно тоже лентяй, но два раза в год, можно уделить два часа своего супердрагоценного времени, тем более что переобувать мне приходиться две машины. да и не тяжело это, я люблю покрутить гайки, заодно осмотреть можно ступицы, торм шланги, колодки, стойки. Что тоже полезно. Да и на форуме мы за полгода времени больше проводим чем смена колес занимает, так что лень матушка.
Цитата: Skampf
30 минут занимает процедура поменять колёса...

Ну можно и в 30 уложится)) но тут все люди очень занятые из городов не вылазиют.
Родственник вон на грузовичке не переобуваецо, так заипался его выпихивать из всяких сугробов))

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 24 октября 2016 15:50
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
брмайор
 24 октября 2016 16:35
Сообщение #1634


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

По резине на легковушках, у нас в 80годы почти ни кто не переобувался В 90 Стали переобуватся всё больше людей в том числе и я. Сейчас переобуваются все поголовно зима-лето кроме уазиков. Скоро тоже буду зимние шиповки ставить.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
bristol
 24 октября 2016 17:46
Сообщение #1635


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Да, у меня грузовой УАЗ и я на нём никогда не меняю шины на зиму. У меня вообще кроме шести шин Я-245 (4 на ходовых колёсах, 1 на запасном колесе и 1 в запасе без диска) больше никаких автомобильных шин нет.
Перейти в начало страницы
Skampf
 24 октября 2016 18:36
Сообщение #1636


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

А мы с ребятами почти доделали буржуйку!
Осталось вывести трубу и лючки по Человечески сделать!





Теперь пивку зимой будем пить в тепле =)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 октября 2016 06:26
Сообщение #1637


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012


--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 25 октября 2016 06:37
Сообщение #1638


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
Миш ес ты думаеш что все одинаковое почему именно лукойл есть еще волга-оил феликс оно дешевле экономнее будет?

Почему?:
Потому что нормальное масло (соответствующее написанному на упаковке) менее брендового изготовителя должно стоить не в 3-4 раза дешевле того же Мобила, Шелла итп а от силы раза в 1.5.
Волгу-Ойл (ВМГЗ) заливал в экскаватор по необходимости, оно намного более жидкое, чем у других производителей, того же Лукойла, ТНК, даже полушнягового Ой-райта.
Почему заливал - потому что например оборвало шланг или штуцер в гидравлике, за несколько секунд немного пролилось масла литров 20-30, бывает и 50. Заказчик привозит не то что я захочу, а любое продающееся в ближайшем ларьке. Ну и добавка 30л любой шняги в гидросистему объемом 400л, не вызовет катастрофичных последствий для агрегата.
Цитата: серый 03
а по поводу резины я думаю что зимней резины для грузовых нет потому что зимняя резина должна быть мягкой. конечно когда нет денег или живеш в москве тогда она и вовсе ненужна но всеже разница между зимней и летней есть

Конечно есть!
Эту разницу СПЕЦИАЛЬНО делает производитель, что бы лошок купивший летнюю, х смог ездить на ней зимой, и наоборот, шибко умный, решивший катаься на зимней летом поплатился ее очень быстрым износом и снова попал на деньги.
А грузовик - он должен приносить прибыль а не стоять в очереди в шиномонтажку, он должен работать в любых дорожных условиях: напр собрался я в сентябре к Сане в Кемерово, так машина выедет напр при +15 проедет Казань - там напр +20, Екб там напр +25, а у Сани снег чо-то выпал и подморозило слегка...пусть -5, а комплект зимних колес остался дома в одной из комнат, ибо на балкон дай бог 1 закатить.
Как быть? Заехать в супермаркет и срочно прикупить 10-12 колес по 20-30тр, не считая шиномонтажа ? А снятые - на крышу? Или выбросить в кювет?
Поэтому для грузовиков специально делают универсальный состав резины, который уверенно возит как по снегу, так и по горячему асфальту.
И поверьте, даже сраный ГАЗон или ЗИЛок идет по льду на простой резине не хуже, чем жипуль на новой зимней шипованной. Я уж не говорю по 3 осные, и иномарки.
Для легковых тоже такие есть, на них обозначено М+S но их спецом мало, потому что они не особо
выгодны производителю, которому лучше впарить 2 к-та резины, да еще и + диски, ну и шиномонтажке перепадет.

Цитата: Vladimir AN))
Ой Миша не пудри мне мозк, при певоснеге я насчитал по трассе 3 слетевших фуры, и одну с разорваным в колочья колесом, как раз за поворотом, там где разметка не разрешает остоновку,

Колесо разорвало из-за того что оно не по сезону?
Фуры слетают не из-за резины, а из-за безбашенных водятлов.
Я одного такого 3 часа вытягивал лебедкой УРАЛа, так он сказал что его еще 60 км назад на повороте таскало, а тут у него не было выбора (скорость 70), или во встречную машину или в кювет, он как герой, выбрал второе, где и сложился в сугробах.
Варианта ехать медленнее с безопасной скоростью у него не было, и он его не рассматривал.

Сообщение отредактировал МК - 25 октября 2016 06:43
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 25 октября 2016 06:52
Сообщение #1639


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
шатуны короткие неставил а наоборот длинный,про ходовку: треугольные рычаги,стойки "лада-спорт-50" пружины "фобос-50"опоры "лада-спорт" расширена коле.

А вопрос был с подковыркой, я так "тюнингеров" мотоциклов и машин, вывожу на чистую воду.
Я всегда задаю вопрос про ходоуку, и в реале и на форуме.
Обычно начинают заливать про пружины, опоры, рычаги, стойки, колеса, рули от японок, это про машины. Про ТОРМОЗА никогда ни слова о такой важной системе как тормозная. Строишь "гонку" начинай с тормозов, вот истина. Стоковые тормозна не расчитаны на возросшую мощность двигателя в 90%, я занимался когда то тюнингом скутеров. Из всех не пришлось переделывать тормоза только у Лид АФ-20, потому как тормозная система там идентична Лид- HF-05.
У нас же любят растачивать, подпиливать и тп...

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 25 октября 2016 06:54
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 25 октября 2016 06:52
Сообщение #1640


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Да, у меня грузовой УАЗ и я на нём никогда не меняю шины на зиму. У меня вообще кроме шести шин Я-245 (4 на ходовых колёсах, 1 на запасном колесе и 1 в запасе без диска) больше никаких автомобильных шин нет.


245 на льду как коньки. Даже шипованная.


Цитата: Vladimir AN))
Миша у вас же равнина, у нас спуски и подъемы,

И спуски и подъемы у нас тоже есть но они не затяжные, но есть и ездил по любым.

Ну и потом. Ты представь работу наемного водителя, на что посадили на том и едешь, и очень хорошо если резина не лысая и не в грыжах, какое-там зима-лето, и большинство грузовых и автобусов ездят именно так, ибо заикнешься про резину - пойдешь на биржу лапу сосать.


Поехали дальше:
Половина водителей на дороге считают себя умнее других и переобулись в зиму, поэтому могут и имеют моральное право гонять, тормозить, их резина это позволяет.
Другая половина водителей не имеет возможности это делать.
А еще есть очень плохая доля тех, которые не понимают что у них летняя резина специально сделана производителем, чтобы она не ехала нормально зимой, как рисунок протектора так и состав резины.

Первая половина носится - тормозит, подрезает, ну а вторая половина уворачивается в столбы, врезается в зад на пешеходных переходах и светофорах.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 25 октября 2016 10:27
Сообщение #1641


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

тормоза я действительно не переделывал на 103и104 стоят тормозные диски большего диаметра чем у обычной 10-ки туда непоставить колесные диски мень чем на 14R. да и вес авто не поменялся а по трассе скажу чесно редко езжу больше 160км.вообщем дифицита тормозов я неиспытываю.
Миш ты меня конечно извени но как ты определил что масло соответствует тому что написано? просто поверил в маркетинг или? а по поводу резины скажу основная проблема зимой на дороге это фуры которые не могут поднятся на подьем. да и наверное ты некогда не ездил на нормальной резине береш самую фуфельную чтобы не попасться на маркетенге.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 25 октября 2016 15:09
Сообщение #1642


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Короче Миша каждому свое, у меня есть комплект летних и комплект зимних и мне не влом их перекидывать. Можно я так и буду?
Я все таки как почти Далневосточник и в большей части Сибиряк ценю полный привод и зимнюю резину зимой. А томожу я нормально. А если хочецо погонять еду на замершую реку. в декабре январе и куражу никому не мешая.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 25 октября 2016 15:19
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 25 октября 2016 15:52
Сообщение #1643


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
Миш ты меня конечно извени но как ты определил что масло соответствует тому что написано? просто поверил в маркетинг или?

На свой страх и риск проехал на Ленд-Ровере на Лукойле почти 100ткм и продолжаем ездить без проблем.
Цитата: серый 03
а по поводу резины скажу основная проблема зимой на дороге это фуры которые не могут поднятся на подьем.

Просто у нас есть подъемы зимой превышающие тяговые возможности 1 моста даже с блокировкой. 2 моста тащат намного увереннее.
Цитата: серый 03
да и наверное ты некогда не ездил на нормальной резине береш самую фуфельную

Считай так. Но надо признаться, что с 89г я почему-то ни разу не только не попал в аварию, но даже ни разу не слетел с дороги, несмотря на то что работал на грузоперевозках, да и сейчас наполовину работаю.
Скажу еще по-секрету, у меня на всех машинах стоит резина предусмотренная заводом изготовителем.
Цитата: Vladimir AN))
Короче Миша каждому свое, у меня есть комплект летних и комплект зимних и мне не влом их перекидывать. Можно я так и буду?

Валяй!
А можно я буду ездить не переобуваясь на резине "грязь+снег" круглый год?
Цитата: Vladimir AN))
Я все таки как почти Далневосточник и в большей части Сибиряк ценю полный привод и зимнюю резину зимой.

Я тоже ценю полный привод, и "ездию" круглый год на резине предназначенной ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ГРЯЗИ И СНЕГУ, а не летней.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 25 октября 2016 16:02
Сообщение #1644


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, у меня все имеющиеся покрышки (автомобильные, мотоциклетные, мотороллерные) без шипов...

Поэтому в гололёд мой уаз без подключенного переднего моста не может даже тронуться с места - задний мост на порожнем автомобиле нагружен плохо...

По идее, для частой езды зимой уазу нужна раздаточная коробка по типу раздатки трактора МТЗ-82 - с приводом переднего моста через обгонный механизм. Тогда циркуляционных нагрузок в трансмиссии не будет и передний мост можно постоянно держать включённым
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 октября 2016 18:30
Сообщение #1645


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
родолжаем ездить без проблем.

меняли кольца по весне на зубиле, ничего сверхЪ какого-то такого смертельного, я не увидел в двигателе. Точнее ничего не увидел. Отложений нет, грязи нет. Что ещё нужно? Небольшой налёт он от всех масел бывает, отмывается поддон растворителем на раз. 5 лет льётся лукоил.
Цитата: МК
ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ГРЯЗИ И СНЕГУ

Миш, а ты пробовал по снегу то? Не потому укатанному, а по перемётам? По льду? сегодня мне вот пришлось пробиваться на одну из улиц с боем, таранил перемёт, с 3го раза проехал. У нас нету асфальта, кроме как на трассе. По посёлку сплошной ЛЁД! А сверху снежок, ух каток! И вот хоть чо ты говори в пользу всесезонки этой, от неё у нас толку будет как от летней. Всесезонная резина- это как раз выкидышь маркетинга, для жаааааааааааааааааааааадненьких людишек. Зимой она авно, летом её тоже не назвать хорошей. в двух словах- ну хоть не на ободах.
У нас в поворотах только шипы маленько и держут. По поводу замены, время тратить и прочая лабуда, просто детская отмазка. У меня на замену ушло, минут 45, вместе притаскиванием колёс из сарая, поиском "ёб*ного ключа, который только что лежал вот тут" и подкачкой колёс. И знаешь? Не переломился, не надсадился. Жизнь твоя, решать тебе. всё до поры- до времени.

Починил одну кнопку брелка, взял от мышки, переключала дипиай. По высоте оказалась большеватой, уменьшил тем же паяльником sarcastic , вроде работает)))

Цитата: Vladimir AN))
Короче Миша каждому свое, у меня есть комплект летних и комплект зимних и мне не влом их перекидывать. Можно я так и буду?


+1, кстати.

Цитата: МК
и "ездию" круглый год на резине предназначенной ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ГРЯЗИ И СНЕГУ, а не летней.

Скупой- платит...

Сообщение отредактировал FRAER - 25 октября 2016 18:33
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 октября 2016 18:57
Сообщение #1646


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

FRAER,
Летом встретил в Севастополе человечка, у которого в свое время было 2 (!) 500-кубовых юпитеровских мотора. Он их добыл у какого-то мотоспротсмена вроде. И, естественно, поставил себе на Ю-4. Мотоцикл рвал как ураган. Еще сказал, что там стояли обычные планетовские поршни. Не псовые, а обычные, с разрезной юбкой.
Я до этой встречи полагал, что 500-кубовый юпитер не более чем миф, рожденный в возбужденном сознании колхоз-тюнингеров.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 октября 2016 18:57
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 25 октября 2016 20:25
Сообщение #1647


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Мотоцикл рвал как ураган.

Не встречал долговечных ураганов, обычно все ураганное сыплется как песок в песочных часах, а потому и малоинтересно для меня.
Цитата: FRAER
Миш, а ты пробовал по снегу то? Не потому укатанному, а по перемётам? По льду? сегодня мне вот пришлось пробиваться на одну из улиц с боем, таранил перемёт, с 3го раза проехал. У нас нету асфальта, кроме как на трассе. По посёлку сплошной ЛЁД! А сверху снежок, ух каток!

По снегу? Не, не пробовал! Ты же знаешь, я в центральной Африке живу, у нас все больше песок, пальмы, кокосы, лев вон на песочке нежится.
Я даже на коньках не умею!
Поэтому и верю как недоприводы на зимней резине сугробы по капот разгребают, а у нас Ленд-Роверы и Тойоты старые в песке закапываются.
Цитата: FRAER
Всесезонная резина- это как раз выкидышь маркетинга, для жаааааааааааааааааааааадненьких людишек.

Мне кажется в столь суровых краях даже жадненькие людишки должны понимать что машина должна быть главным образом ПОЛНОПРИВОДНОЙ.
Цитата: FRAER
Зимой она авно, летом её тоже не назвать хорошей. в двух словах- ну хоть не на ободах.

Извиняюсь, а вы ездили на настоящей всесезонной резине, или так слышали где-то, что она не айс?
Зато я видел как те же зубилы-10, на всесезонке после дождичка по травке пусть с трудом но поднимаются в гору, а БМВ Х6 вместе с Хондой СРВ хоть и скребут всеми колесиками, а не могут.
У них же четкая летняя резина, но опять же летом чо то не едут.
Может у них на новых машинах летняя резина г-но, не Ярославского завода?
Цитата: FRAER
У нас в поворотах только шипы маленько и держут.

Мой опыт показывает, что главным образом держат мозги, а не шипы или цепи.
Цитата: FRAER
Жизнь твоя, решать тебе. всё до поры- до времени.

Цитата: FRAER
Скупой- платит...

Какие возвышенные слова!
Как мы раньше ездили в 90-е, когда бандиты на дороге встречались чаще чем зимой КДМ-ки?
Нисколько не убедили!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 25 октября 2016 21:06
Сообщение #1648


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Не встречал долговечных ураганов, обычно все ураганное сыплется как песок в песочных часах, а потому и малоинтересно для меня.

А как же Урал? Он же ураган! hunter

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 26 октября 2016 03:31
Сообщение #1649


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Валяй!
friends

Цитата: МК
А можно я буду ездить не переобуваясь на резине "грязь+снег" круглый год?

Валяй!


Цитата: МК
Я тоже ценю полный привод, и "ездию" круглый год на резине предназначенной ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ГРЯЗИ И СНЕГУ, а не летней.

Миша я все таки сомневаюсь что всесезонка будет адекватна при температуре за 40 и под 50 холоду, уж извини, по этому пробовать я не стал. Сделал по другому.
Забил на потны, машина у меня все равно беспонтовая, не стал покупать дорогущее литье ( китайское) красивое, чтоб девки писчали а месные братки заценивали, купил простую четырехдырную штамповку на 13(ее хоть жопой жуй) , а на нее уже хорошую зимнюю не пожмотил, в итоге еще и бабки остались, и колеса ходовые.
С летней поступил точно так же, хватило на ипонскую Йокохаму ты знаешь и по грязи идет, и по траве на нормальном полном приводе.
Зато расход ниже, и катится легче намного машина ( не толкаецо а едет)

Цитата: FRAER
меняли кольца по весне на зубиле

Включаю логику: Ну если меняли кольца, то значит у них были износ и пропуск газов, не надо заливать что для профилактики и все такое, кольца для профилактики не меняют)). А если у них был износ значит масло не совсем справлялось со своей задачей. Обычно задница с кольцами происходит у тех кто льет Лукойл и любит гонять на высоких оборотах, а так как зубильный двигатель надо постоянно крутить для обгонов да и вообще для человеческого перемещения то это нормально.
Но тут шас Александр как всегда напишет, да у нас пробег за пять лет *тут можете вписать любую цифру не меньше 100000км* и *мы на ней построили дом, баню и гараж для тещи.*
У меня общий пробег 150т ( на сколько скрутили я хз) кольца не менял, признаков нет, че туда лезти, грязь только затащишь. Но 4a-fe сам по себе нормально тянет на 30-40 процентов своих возможностей. так что мне и нужды то нет раскручивать двигатель я же автолюбитель а не гонщик. Моя крейсерская скорость 90-100 по трассе что и писано в ПДД. На такой скорости двигатель шепчет. Да и не гружу я ее как житель южных республик 220-300 кг тянет, а дальше и расход другой и обороты не приятные. если уж так надо скатаю два раза.
А вот при мне вскрывали двигатель УАЗа служебного который бегал на масле Шелл, отбегал 8т, я приохерел, двиг был чист, просто чист, нагара небыло, клапаны чистые. Механник посмотрел, да и собрал обратно так как делать там было нех.

Цитата: FRAER
поиском "ёб*ного ключа, который только что лежал вот тут"
А я думал только у меня так))

Цитата: FRAER
Миш, а ты пробовал по снегу то? Не потому укатанному, а по перемётам?
Вот снег неукатанный меня не пугает вообще никак, машина как утюг прет ровно и уверенно, пусть у меня и не Ровер.
Вот случай помню был, поехали с братом сено вывозить с поля, он на грузовичке японском я следом на своей. Брат подьехал к копне. мы ее закидали , нагрузили полную машину и даже на кабину накидали, благо везти было не далеко, до двора.
А так как грузич заднеприводной, зарылся задними колесами в снег и усе.
Так я объехал его по полю ( ну представь скошенное поле засыпанное снегом сантиметров на 20-25), протоптал ему тропу, а потом еще и вытягивал его на троссе) было весело!
Больше меня накаляет теперешняя дорога, когда ночью - 25, а днем на солнце 0+. вот утром и вечером реально лед на асфальте, так что по мне укатанный снег хорошо) и не укатанный замечтательно.
Цитата: FRAER
У нас в поворотах только шипы маленько и держут.
Шипы хорошо себя ведут когда поверх дороги укатанный снег, и пусть лед, на асфальте они мало того что изнашиваются, так еще и тормозят ход. если раньше машина на тех же оборотах шла 100, теперь 70.
Цитата: МК
Мой опыт показывает, что главным образом держат мозги,
Вот вот. По этому я и не летаю 70-100 мой диапазон, иногда и 40.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 26 октября 2016 03:55
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 26 октября 2016 06:00
Сообщение #1650


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Миша я все таки сомневаюсь что всесезонка будет адекватна при температуре за 40 и под 50 холоду, уж извини, по этому пробовать я не стал.

Я последний раз ездил при -35 в 2009г, резина в адеквате, а амортизаторы погнали масло за 5 поездок по городу, хотя и не гонял.
Сейчас (в Африке) работы зимой нет, поэтому уже ниже -20-25 я вообще машину не завожу, а иду пешком до остановки маршрутки 50м, затем снова пешочком 20мин не спеша, прихожу на базу затапливаю котел, (собственно) из-за него и прихожу, чтобы не разморозить систему, погреюсь и айда домой Мото-планету долбать.
Цитата: Vladimir AN))
пусть у меня и не Ровер

У меня тоже не Ровер. Ровер - отдельная фирма по легковушкам, даже не в курсе существует ли она.
У меня Земляной (странник, путник, перекати-поле) - Land-Rover, английская фирма с одноименным названием, принадлежащая индусам.
Черчилль и не только он сто раз перевернулся:
Индия - в недалеком прошлом британская колония,покупает у бывшей метрополии фирму, которая зачахла в самом развитом капитализме Европы.
Цитата: Vladimir AN))
при мне вскрывали двигатель УАЗа служебного который бегал на масле Шелл, отбегал 8т, я приохерел, двиг был чист, просто чист, нагара небыло, клапаны чистые.

Главное в чистоте двигателя - термостат и норм температурный режим, а вовсе не масло.


Цитата: bristol
МК, у меня все имеющиеся покрышки (автомобильные, мотоциклетные, мотороллерные) без шипов...


У меня тоже, находящиеся в эксплуатации, но на складе, то-бишь в сарайке есть комплект почти новых шипованных Я-245, который год продать не могу, никто не ездит у нас на Я-245.
Цитата: parfent
А как же Урал? Он же ураган!

Урал, что мот, что машина - ни разу не ураган.
Цитата: bristol
Поэтому в гололёд мой уаз без подключенного переднего моста не может даже тронуться с места - задний мост на порожнем автомобиле нагружен плохо...

Ну так включи пер мост, что мешает, зачем мучить задний дифференциал?
Цитата: bristol
По идее, для частой езды зимой уазу нужна раздаточная коробка по типу раздатки трактора МТЗ-82 - с приводом переднего моста через обгонный механизм.

У 82 вроде система немного другая, завязанная на рулевое и имеет 3 режима, выкл, авто, вкл постоянно.
Вот у Т-40АМ через обгонную муфту.
Почти такая же система у Хонды СРВ, у супер современной муфты Халдекс - позволяет надувать щеки всем владельцам этих якобы внедорожников, а затем тащится на тросе за Нивой или Уазиком.
Поэтому:
Цитата: bristol
для частой езды зимой уазу нужна раздаточная коробка по типу раздатки

Ленд-Ровера, Нивы, ГелендВагена с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 октября 2016 07:19
Сообщение #1651


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

много букв.
Цитата: МК
Извиняюсь, а вы ездили на настоящей всесезонной резине, или так слышали где-то, что она не айс?

Извиняю. пересмотрел огромное количество испытаний и прочитал очень много статей. Всезонная резина- гамно, и это говорят учёные-испытатели. Ну Вы то конечно умнее всех, так что спорить с Вами ни в коем случае низя.
Цитата: Vladimir AN))
Включаю логику

Не включай. Много букв, всё не то.
Цитата: МК
Сейчас (в Африке) работы зимой нет

Каждый год одни и те же стоны.
Цитата: Vladimir AN))
Шипы хорошо себя ведут когда поверх дороги укатанный снег, и пусть лед, на асфальте они мало того что изнашиваются, так еще и тормозят ход.

Машина в основном экплуатируется, по району и дальше 300 км обычно не ездит, у нас лёд везде, так что пускай лучше так будет.
Цитата: Vladimir AN))
А я думал только у меня так))

Оно у всех наверное так)))
Цитата: Vladimir AN))
По этому я и не летаю 70-100 мой диапазон, иногда и 40.

зимой примерно так жи.

Цитата: Vladimir AN))
вот утром и вечером реально лед на асфальте

У нас метели уже. На выхи до -30 обещают.

Цитата: МК
Зато я видел как те же зубилы-10, на всесезонке после дождичка по травке пусть с трудом но поднимаются в гору, а БМВ Х6 вместе с Хондой СРВ хоть и скребут всеми колесиками, а не могут.

А вы вес-то не сравнивайте. Да и не факт какие там водятлы сидели. Не убедил.
Цитата: МК
Нисколько не убедили!

Никто и не пытался. Высказанное мнение уже считается убеждением?

Сообщение отредактировал FRAER - 26 октября 2016 07:24
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 26 октября 2016 07:59
Сообщение #1652


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Каждый год одни и те же стоны.

Констатация факта. Работы нет не только у меня.
Кстати обратил внимание, что я сейчас не упоминаю про работу ибо в течение последних 2 месяцев работал почти без выходных.
Кстати и заработал - на год скромно хватит.
А вот твои стоны - денюх нет , тоже поднадоели, может пора их заработать?
Цитата: FRAER
пересмотрел огромное количество испытаний и прочитал очень много статей. Всезонная резина- гамно, и это говорят учёные-испытатели.

Мой практический опыт свидетельствует что это не так, совсем не так, а заказухи и просто дилетантов в ютубе в 100раз больше чем действительно умных людей.
Это все литературный гротеск!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
borodman
 26 октября 2016 08:24
Сообщение #1653


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Vladimir AN))
а так как зубильный двигатель надо постоянно крутить для обгонов

не все.
Они есть низовые.
Цитата: FRAER
Каждый год одни и те же стоны.

Ты вот Санька тоже интересный кадр, вроде ума хватает. Но с чего ты решил, если ты на своём месте можешь худо-бедно иметь ПОСТОЯННЫЙ доход, то бишь работу, то во всех уголках страны так ?
С поиском ключа видимо все знакомы )
Здрасти preved

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 октября 2016 08:39
Сообщение #1654


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
А вот твои стоны

Где?

Цитата: МК
Мой практический опыт свидетельствует что это не так, совсем не так, а заказухи и просто дилетантов в ютубе в 100раз больше чем действительно умных людей.

Не в ютьюбе. А таки довольно известная литература, от нее же и ведеомтериалы. Заказуха, может быть.
Цитата: borodman
, если ты на своём месте можешь худо-бедно иметь ПОСТОЯННЫЙ доход, то бишь работу, то во всех уголках страны так ?

А то что я постоянно нахожу где подзарабатывать.

Сообщение отредактировал FRAER - 26 октября 2016 08:44
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
серый 03
 26 октября 2016 10:56
Сообщение #1655


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

тут все спорят и спорят а ведь че спорить? миша говорит что он ездит на резине по гнегу и грязи ана может у него вездеходная а в его понятии это всесезонка? по поводу масла я говорю то что видел своими глазами, а про термостат скажу по мимо его работаспособности есть еще такой фактор называется "рабочая температура двс" и "температура кипения" так вот у многих машин она разная и нечего тут неподелать. на счет того что я заливаю масло уже 100тыс скажу у моего отца был москвич брал с магазина в 86г до того как мотор здох прошло лет 20 почему лет потому что
незнаю точно сколько кругов спидометра и почти все это время он ездил на компресорном масле потому что другова просто небыло.
Перейти в начало страницы
parfent
 26 октября 2016 15:06
Сообщение #1656


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
они мало того что изнашиваются, так еще и тормозят ход. если раньше машина на тех же оборотах шла 100, теперь 70.

Энто как такое может быть? belay У тебя АКПП буксует или зимние колёса настолько меньше диаметром? scratch

Всем preved

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
169 чел. читают эту тему (гостей: 169)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1567 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Проводите ли Вы плановое техническое обслуживание своего мотоцикла?

Да, у меня с этим строго
Нет, жду до последнего
Затрудняюсь ответить


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 7
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад