Настроение, погода и все все все, Часть 12 |
Vladimir AN)) |
24 октября 2016 15:47
Сообщение #1633
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Так, городские жители учат меня как ездить в Восточной Сибири)) Цитата: МК Грузовики же не переобуваются. Ой Миша не пудри мне мозк, при певоснеге я насчитал по трассе 3 слетевших фуры, и одну с разорваным в колочья колесом, как раз за поворотом, там где разметка не разрешает остоновку, я в нее не впилился чудом, вернее не чудом, а потому что был зимний "Кордиант" и скорость была 60, тк время было самые подлые сумерки когда и от фар еще нет толку и видимость уже снижена. Знака аварийной остоновки разумеецо небыло, их у нас вообще редко выставляют. Дело в том что даже трассы фед.значения у нас не чистят, или чистят участками, смотря какая организация держит участок бывает норм, а бывают охламоны. Видел даже два автобуса, встретившихся в страстном поцелуе. Цитата: МК Зачем? Тебе незачем, у вас же как ты писал дороги ровные, да и чистят их по три раза, отрабатывая бабки)) да и за город ты выбираешся редко, наверно только на ШИШИГе. Так до случая. Не мне тебе обсказывать Цитата: parfent А что такого в езде на летней резине... Мой друг до сих пор на Волге на летней ездит, вдобавок резина ещё и лысая. Цитата: МК Другое дело что производственно-маркетинговые ходы спецом разводят потребителей на резину для лета и отдельно зимы. Зимой регулярно езжу на зимнем не шипованном "Кордианте" по голому асфальту, как я писал выше он у нас попадаецо, ничего не расстаяло катастрафически, у матери шипованый ( марку забыл но тоже русский) и даже шипы не повылетали, а пробеги у нее больше моего бывают.А потом Миша у вас же равнина, у нас спуски и подъемы, там некуй делать на вашей всесезонке, у нас Хабаровский рельеф, иди даже Владивостокский, при том в хорошем зимнем накате, как лед. А летняя у меня японская ( новая) летом кайф на ней. Цитата: Me and motorcycle надоело танцевать с колесами 2 раза в год Я конечно тоже лентяй, но два раза в год, можно уделить два часа своего супердрагоценного времени, тем более что переобувать мне приходиться две машины. да и не тяжело это, я люблю покрутить гайки, заодно осмотреть можно ступицы, торм шланги, колодки, стойки. Что тоже полезно. Да и на форуме мы за полгода времени больше проводим чем смена колес занимает, так что лень матушка.Цитата: Skampf 30 минут занимает процедура поменять колёса... Ну можно и в 30 уложится)) но тут все люди очень занятые из городов не вылазиют. Родственник вон на грузовичке не переобуваецо, так заипался его выпихивать из всяких сугробов)) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 24 октября 2016 15:50 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
брмайор |
24 октября 2016 16:35
Сообщение #1634
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
По резине на легковушках, у нас в 80годы почти ни кто не переобувался В 90 Стали переобуватся всё больше людей в том числе и я. Сейчас переобуваются все поголовно зима-лето кроме уазиков. Скоро тоже буду зимние шиповки ставить. -------------------- Мы могем |
bristol |
24 октября 2016 17:46
Сообщение #1635
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Да, у меня грузовой УАЗ и я на нём никогда не меняю шины на зиму. У меня вообще кроме шести шин Я-245 (4 на ходовых колёсах, 1 на запасном колесе и 1 в запасе без диска) больше никаких автомобильных шин нет. |
Skampf |
24 октября 2016 18:36
Сообщение #1636
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
А мы с ребятами почти доделали буржуйку! Осталось вывести трубу и лючки по Человечески сделать! Теперь пивку зимой будем пить в тепле =) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
25 октября 2016 06:26
Сообщение #1637
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
-------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
25 октября 2016 06:37
Сообщение #1638
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 Миш ес ты думаеш что все одинаковое почему именно лукойл есть еще волга-оил феликс оно дешевле экономнее будет? Почему?: Потому что нормальное масло (соответствующее написанному на упаковке) менее брендового изготовителя должно стоить не в 3-4 раза дешевле того же Мобила, Шелла итп а от силы раза в 1.5. Волгу-Ойл (ВМГЗ) заливал в экскаватор по необходимости, оно намного более жидкое, чем у других производителей, того же Лукойла, ТНК, даже полушнягового Ой-райта. Почему заливал - потому что например оборвало шланг или штуцер в гидравлике, за несколько секунд немного пролилось масла литров 20-30, бывает и 50. Заказчик привозит не то что я захочу, а любое продающееся в ближайшем ларьке. Ну и добавка 30л любой шняги в гидросистему объемом 400л, не вызовет катастрофичных последствий для агрегата. Цитата: серый 03 а по поводу резины я думаю что зимней резины для грузовых нет потому что зимняя резина должна быть мягкой. конечно когда нет денег или живеш в москве тогда она и вовсе ненужна но всеже разница между зимней и летней есть Конечно есть! Эту разницу СПЕЦИАЛЬНО делает производитель, что бы лошок купивший летнюю, х смог ездить на ней зимой, и наоборот, шибко умный, решивший катаься на зимней летом поплатился ее очень быстрым износом и снова попал на деньги. А грузовик - он должен приносить прибыль а не стоять в очереди в шиномонтажку, он должен работать в любых дорожных условиях: напр собрался я в сентябре к Сане в Кемерово, так машина выедет напр при +15 проедет Казань - там напр +20, Екб там напр +25, а у Сани снег чо-то выпал и подморозило слегка...пусть -5, а комплект зимних колес остался дома в одной из комнат, ибо на балкон дай бог 1 закатить. Как быть? Заехать в супермаркет и срочно прикупить 10-12 колес по 20-30тр, не считая шиномонтажа ? А снятые - на крышу? Или выбросить в кювет? Поэтому для грузовиков специально делают универсальный состав резины, который уверенно возит как по снегу, так и по горячему асфальту. И поверьте, даже сраный ГАЗон или ЗИЛок идет по льду на простой резине не хуже, чем жипуль на новой зимней шипованной. Я уж не говорю по 3 осные, и иномарки. Для легковых тоже такие есть, на них обозначено М+S но их спецом мало, потому что они не особо выгодны производителю, которому лучше впарить 2 к-та резины, да еще и + диски, ну и шиномонтажке перепадет. Цитата: Vladimir AN)) Ой Миша не пудри мне мозк, при певоснеге я насчитал по трассе 3 слетевших фуры, и одну с разорваным в колочья колесом, как раз за поворотом, там где разметка не разрешает остоновку, Колесо разорвало из-за того что оно не по сезону? Фуры слетают не из-за резины, а из-за безбашенных водятлов. Я одного такого 3 часа вытягивал лебедкой УРАЛа, так он сказал что его еще 60 км назад на повороте таскало, а тут у него не было выбора (скорость 70), или во встречную машину или в кювет, он как герой, выбрал второе, где и сложился в сугробах. Варианта ехать медленнее с безопасной скоростью у него не было, и он его не рассматривал. Сообщение отредактировал МК - 25 октября 2016 06:43 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
25 октября 2016 06:52
Сообщение #1639
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: серый 03 шатуны короткие неставил а наоборот длинный,про ходовку: треугольные рычаги,стойки "лада-спорт-50" пружины "фобос-50"опоры "лада-спорт" расширена коле. А вопрос был с подковыркой, я так "тюнингеров" мотоциклов и машин, вывожу на чистую воду. Я всегда задаю вопрос про ходоуку, и в реале и на форуме. Обычно начинают заливать про пружины, опоры, рычаги, стойки, колеса, рули от японок, это про машины. Про ТОРМОЗА никогда ни слова о такой важной системе как тормозная. Строишь "гонку" начинай с тормозов, вот истина. Стоковые тормозна не расчитаны на возросшую мощность двигателя в 90%, я занимался когда то тюнингом скутеров. Из всех не пришлось переделывать тормоза только у Лид АФ-20, потому как тормозная система там идентична Лид- HF-05. У нас же любят растачивать, подпиливать и тп... Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 25 октября 2016 06:54 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
25 октября 2016 06:52
Сообщение #1640
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol Да, у меня грузовой УАЗ и я на нём никогда не меняю шины на зиму. У меня вообще кроме шести шин Я-245 (4 на ходовых колёсах, 1 на запасном колесе и 1 в запасе без диска) больше никаких автомобильных шин нет. 245 на льду как коньки. Даже шипованная. Цитата: Vladimir AN)) Миша у вас же равнина, у нас спуски и подъемы, И спуски и подъемы у нас тоже есть но они не затяжные, но есть и ездил по любым. Ну и потом. Ты представь работу наемного водителя, на что посадили на том и едешь, и очень хорошо если резина не лысая и не в грыжах, какое-там зима-лето, и большинство грузовых и автобусов ездят именно так, ибо заикнешься про резину - пойдешь на биржу лапу сосать. Поехали дальше: Половина водителей на дороге считают себя умнее других и переобулись в зиму, поэтому могут и имеют моральное право гонять, тормозить, их резина это позволяет. Другая половина водителей не имеет возможности это делать. А еще есть очень плохая доля тех, которые не понимают что у них летняя резина специально сделана производителем, чтобы она не ехала нормально зимой, как рисунок протектора так и состав резины. Первая половина носится - тормозит, подрезает, ну а вторая половина уворачивается в столбы, врезается в зад на пешеходных переходах и светофорах. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
25 октября 2016 10:27
Сообщение #1641
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
тормоза я действительно не переделывал на 103и104 стоят тормозные диски большего диаметра чем у обычной 10-ки туда непоставить колесные диски мень чем на 14R. да и вес авто не поменялся а по трассе скажу чесно редко езжу больше 160км.вообщем дифицита тормозов я неиспытываю. Миш ты меня конечно извени но как ты определил что масло соответствует тому что написано? просто поверил в маркетинг или? а по поводу резины скажу основная проблема зимой на дороге это фуры которые не могут поднятся на подьем. да и наверное ты некогда не ездил на нормальной резине береш самую фуфельную чтобы не попасться на маркетенге. |
Vladimir AN)) |
25 октября 2016 15:09
Сообщение #1642
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Короче Миша каждому свое, у меня есть комплект летних и комплект зимних и мне не влом их перекидывать. Можно я так и буду? Я все таки как почти Далневосточник и в большей части Сибиряк ценю полный привод и зимнюю резину зимой. А томожу я нормально. А если хочецо погонять еду на замершую реку. в декабре январе и куражу никому не мешая. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 25 октября 2016 15:19 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
25 октября 2016 15:52
Сообщение #1643
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 Миш ты меня конечно извени но как ты определил что масло соответствует тому что написано? просто поверил в маркетинг или? На свой страх и риск проехал на Ленд-Ровере на Лукойле почти 100ткм и продолжаем ездить без проблем. Цитата: серый 03 а по поводу резины скажу основная проблема зимой на дороге это фуры которые не могут поднятся на подьем. Просто у нас есть подъемы зимой превышающие тяговые возможности 1 моста даже с блокировкой. 2 моста тащат намного увереннее. Цитата: серый 03 да и наверное ты некогда не ездил на нормальной резине береш самую фуфельную Считай так. Но надо признаться, что с 89г я почему-то ни разу не только не попал в аварию, но даже ни разу не слетел с дороги, несмотря на то что работал на грузоперевозках, да и сейчас наполовину работаю. Скажу еще по-секрету, у меня на всех машинах стоит резина предусмотренная заводом изготовителем. Цитата: Vladimir AN)) Короче Миша каждому свое, у меня есть комплект летних и комплект зимних и мне не влом их перекидывать. Можно я так и буду? Валяй! А можно я буду ездить не переобуваясь на резине "грязь+снег" круглый год? Цитата: Vladimir AN)) Я все таки как почти Далневосточник и в большей части Сибиряк ценю полный привод и зимнюю резину зимой. Я тоже ценю полный привод, и "ездию" круглый год на резине предназначенной ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ГРЯЗИ И СНЕГУ, а не летней. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
25 октября 2016 16:02
Сообщение #1644
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, у меня все имеющиеся покрышки (автомобильные, мотоциклетные, мотороллерные) без шипов... Поэтому в гололёд мой уаз без подключенного переднего моста не может даже тронуться с места - задний мост на порожнем автомобиле нагружен плохо... По идее, для частой езды зимой уазу нужна раздаточная коробка по типу раздатки трактора МТЗ-82 - с приводом переднего моста через обгонный механизм. Тогда циркуляционных нагрузок в трансмиссии не будет и передний мост можно постоянно держать включённым |
FRAER |
25 октября 2016 18:30
Сообщение #1645
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК родолжаем ездить без проблем. меняли кольца по весне на зубиле, ничего сверхЪ какого-то такого смертельного, я не увидел в двигателе. Точнее ничего не увидел. Отложений нет, грязи нет. Что ещё нужно? Небольшой налёт он от всех масел бывает, отмывается поддон растворителем на раз. 5 лет льётся лукоил. Цитата: МК ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ГРЯЗИ И СНЕГУ Миш, а ты пробовал по снегу то? Не потому укатанному, а по перемётам? По льду? сегодня мне вот пришлось пробиваться на одну из улиц с боем, таранил перемёт, с 3го раза проехал. У нас нету асфальта, кроме как на трассе. По посёлку сплошной ЛЁД! А сверху снежок, ух каток! И вот хоть чо ты говори в пользу всесезонки этой, от неё у нас толку будет как от летней. Всесезонная резина- это как раз выкидышь маркетинга, для жаааааааааааааааааааааадненьких людишек. Зимой она авно, летом её тоже не назвать хорошей. в двух словах- ну хоть не на ободах. У нас в поворотах только шипы маленько и держут. По поводу замены, время тратить и прочая лабуда, просто детская отмазка. У меня на замену ушло, минут 45, вместе притаскиванием колёс из сарая, поиском "ёб*ного ключа, который только что лежал вот тут" и подкачкой колёс. И знаешь? Не переломился, не надсадился. Жизнь твоя, решать тебе. всё до поры- до времени. Починил одну кнопку брелка, взял от мышки, переключала дипиай. По высоте оказалась большеватой, уменьшил тем же паяльником , вроде работает))) Цитата: Vladimir AN)) Короче Миша каждому свое, у меня есть комплект летних и комплект зимних и мне не влом их перекидывать. Можно я так и буду? +1, кстати. Цитата: МК и "ездию" круглый год на резине предназначенной ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ГРЯЗИ И СНЕГУ, а не летней. Скупой- платит... Сообщение отредактировал FRAER - 25 октября 2016 18:33 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
25 октября 2016 18:57
Сообщение #1646
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
FRAER, Летом встретил в Севастополе человечка, у которого в свое время было 2 (!) 500-кубовых юпитеровских мотора. Он их добыл у какого-то мотоспротсмена вроде. И, естественно, поставил себе на Ю-4. Мотоцикл рвал как ураган. Еще сказал, что там стояли обычные планетовские поршни. Не псовые, а обычные, с разрезной юбкой. Я до этой встречи полагал, что 500-кубовый юпитер не более чем миф, рожденный в возбужденном сознании колхоз-тюнингеров. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 октября 2016 18:57 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
25 октября 2016 20:25
Сообщение #1647
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Мотоцикл рвал как ураган. Не встречал долговечных ураганов, обычно все ураганное сыплется как песок в песочных часах, а потому и малоинтересно для меня. Цитата: FRAER Миш, а ты пробовал по снегу то? Не потому укатанному, а по перемётам? По льду? сегодня мне вот пришлось пробиваться на одну из улиц с боем, таранил перемёт, с 3го раза проехал. У нас нету асфальта, кроме как на трассе. По посёлку сплошной ЛЁД! А сверху снежок, ух каток! По снегу? Не, не пробовал! Ты же знаешь, я в центральной Африке живу, у нас все больше песок, пальмы, кокосы, лев вон на песочке нежится. Я даже на коньках не умею! Поэтому и верю как недоприводы на зимней резине сугробы по капот разгребают, а у нас Ленд-Роверы и Тойоты старые в песке закапываются. Цитата: FRAER Всесезонная резина- это как раз выкидышь маркетинга, для жаааааааааааааааааааааадненьких людишек. Мне кажется в столь суровых краях даже жадненькие людишки должны понимать что машина должна быть главным образом ПОЛНОПРИВОДНОЙ. Цитата: FRAER Зимой она авно, летом её тоже не назвать хорошей. в двух словах- ну хоть не на ободах. Извиняюсь, а вы ездили на настоящей всесезонной резине, или так слышали где-то, что она не айс? Зато я видел как те же зубилы-10, на всесезонке после дождичка по травке пусть с трудом но поднимаются в гору, а БМВ Х6 вместе с Хондой СРВ хоть и скребут всеми колесиками, а не могут. У них же четкая летняя резина, но опять же летом чо то не едут. Может у них на новых машинах летняя резина г-но, не Ярославского завода? Цитата: FRAER У нас в поворотах только шипы маленько и держут. Мой опыт показывает, что главным образом держат мозги, а не шипы или цепи. Цитата: FRAER Жизнь твоя, решать тебе. всё до поры- до времени. Цитата: FRAER Скупой- платит... Какие возвышенные слова! Как мы раньше ездили в 90-е, когда бандиты на дороге встречались чаще чем зимой КДМ-ки? Нисколько не убедили! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
25 октября 2016 21:06
Сообщение #1648
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Не встречал долговечных ураганов, обычно все ураганное сыплется как песок в песочных часах, а потому и малоинтересно для меня. А как же Урал? Он же ураган! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
26 октября 2016 03:31
Сообщение #1649
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Валяй! Цитата: МК А можно я буду ездить не переобуваясь на резине "грязь+снег" круглый год? Валяй! Цитата: МК Я тоже ценю полный привод, и "ездию" круглый год на резине предназначенной ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ГРЯЗИ И СНЕГУ, а не летней. Миша я все таки сомневаюсь что всесезонка будет адекватна при температуре за 40 и под 50 холоду, уж извини, по этому пробовать я не стал. Сделал по другому. Забил на потны, машина у меня все равно беспонтовая, не стал покупать дорогущее литье ( китайское) красивое, чтоб девки писчали а месные братки заценивали, купил простую четырехдырную штамповку на 13(ее хоть жопой жуй) , а на нее уже хорошую зимнюю не пожмотил, в итоге еще и бабки остались, и колеса ходовые. С летней поступил точно так же, хватило на ипонскую Йокохаму ты знаешь и по грязи идет, и по траве на нормальном полном приводе. Зато расход ниже, и катится легче намного машина ( не толкаецо а едет) Цитата: FRAER меняли кольца по весне на зубиле Включаю логику: Ну если меняли кольца, то значит у них были износ и пропуск газов, не надо заливать что для профилактики и все такое, кольца для профилактики не меняют)). А если у них был износ значит масло не совсем справлялось со своей задачей. Обычно задница с кольцами происходит у тех кто льет Лукойл и любит гонять на высоких оборотах, а так как зубильный двигатель надо постоянно крутить для обгонов да и вообще для человеческого перемещения то это нормально. Но тут шас Александр как всегда напишет, да у нас пробег за пять лет *тут можете вписать любую цифру не меньше 100000км* и *мы на ней построили дом, баню и гараж для тещи.* У меня общий пробег 150т ( на сколько скрутили я хз) кольца не менял, признаков нет, че туда лезти, грязь только затащишь. Но 4a-fe сам по себе нормально тянет на 30-40 процентов своих возможностей. так что мне и нужды то нет раскручивать двигатель я же автолюбитель а не гонщик. Моя крейсерская скорость 90-100 по трассе что и писано в ПДД. На такой скорости двигатель шепчет. Да и не гружу я ее как житель южных республик 220-300 кг тянет, а дальше и расход другой и обороты не приятные. если уж так надо скатаю два раза. А вот при мне вскрывали двигатель УАЗа служебного который бегал на масле Шелл, отбегал 8т, я приохерел, двиг был чист, просто чист, нагара небыло, клапаны чистые. Механник посмотрел, да и собрал обратно так как делать там было нех. Цитата: FRAER поиском "ёб*ного ключа, который только что лежал вот тут" А я думал только у меня так))Цитата: FRAER Миш, а ты пробовал по снегу то? Не потому укатанному, а по перемётам? Вот снег неукатанный меня не пугает вообще никак, машина как утюг прет ровно и уверенно, пусть у меня и не Ровер.Вот случай помню был, поехали с братом сено вывозить с поля, он на грузовичке японском я следом на своей. Брат подьехал к копне. мы ее закидали , нагрузили полную машину и даже на кабину накидали, благо везти было не далеко, до двора. А так как грузич заднеприводной, зарылся задними колесами в снег и усе. Так я объехал его по полю ( ну представь скошенное поле засыпанное снегом сантиметров на 20-25), протоптал ему тропу, а потом еще и вытягивал его на троссе) было весело! Больше меня накаляет теперешняя дорога, когда ночью - 25, а днем на солнце 0+. вот утром и вечером реально лед на асфальте, так что по мне укатанный снег хорошо) и не укатанный замечтательно. Цитата: FRAER У нас в поворотах только шипы маленько и держут. Шипы хорошо себя ведут когда поверх дороги укатанный снег, и пусть лед, на асфальте они мало того что изнашиваются, так еще и тормозят ход. если раньше машина на тех же оборотах шла 100, теперь 70. Цитата: МК Мой опыт показывает, что главным образом держат мозги, Вот вот. По этому я и не летаю 70-100 мой диапазон, иногда и 40.Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 26 октября 2016 03:55 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
26 октября 2016 06:00
Сообщение #1650
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Миша я все таки сомневаюсь что всесезонка будет адекватна при температуре за 40 и под 50 холоду, уж извини, по этому пробовать я не стал. Я последний раз ездил при -35 в 2009г, резина в адеквате, а амортизаторы погнали масло за 5 поездок по городу, хотя и не гонял. Сейчас (в Африке) работы зимой нет, поэтому уже ниже -20-25 я вообще машину не завожу, а иду пешком до остановки маршрутки 50м, затем снова пешочком 20мин не спеша, прихожу на базу затапливаю котел, (собственно) из-за него и прихожу, чтобы не разморозить систему, погреюсь и айда домой Мото-планету долбать. Цитата: Vladimir AN)) пусть у меня и не Ровер У меня тоже не Ровер. Ровер - отдельная фирма по легковушкам, даже не в курсе существует ли она. У меня Земляной (странник, путник, перекати-поле) - Land-Rover, английская фирма с одноименным названием, принадлежащая индусам. Черчилль и не только он сто раз перевернулся: Индия - в недалеком прошлом британская колония,покупает у бывшей метрополии фирму, которая зачахла в самом развитом капитализме Европы. Цитата: Vladimir AN)) при мне вскрывали двигатель УАЗа служебного который бегал на масле Шелл, отбегал 8т, я приохерел, двиг был чист, просто чист, нагара небыло, клапаны чистые. Главное в чистоте двигателя - термостат и норм температурный режим, а вовсе не масло. Цитата: bristol МК, у меня все имеющиеся покрышки (автомобильные, мотоциклетные, мотороллерные) без шипов... У меня тоже, находящиеся в эксплуатации, но на складе, то-бишь в сарайке есть комплект почти новых шипованных Я-245, который год продать не могу, никто не ездит у нас на Я-245. Цитата: parfent А как же Урал? Он же ураган! Урал, что мот, что машина - ни разу не ураган. Цитата: bristol Поэтому в гололёд мой уаз без подключенного переднего моста не может даже тронуться с места - задний мост на порожнем автомобиле нагружен плохо... Ну так включи пер мост, что мешает, зачем мучить задний дифференциал? Цитата: bristol По идее, для частой езды зимой уазу нужна раздаточная коробка по типу раздатки трактора МТЗ-82 - с приводом переднего моста через обгонный механизм. У 82 вроде система немного другая, завязанная на рулевое и имеет 3 режима, выкл, авто, вкл постоянно. Вот у Т-40АМ через обгонную муфту. Почти такая же система у Хонды СРВ, у супер современной муфты Халдекс - позволяет надувать щеки всем владельцам этих якобы внедорожников, а затем тащится на тросе за Нивой или Уазиком. Поэтому: Цитата: bristol для частой езды зимой уазу нужна раздаточная коробка по типу раздатки Ленд-Ровера, Нивы, ГелендВагена с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
26 октября 2016 07:19
Сообщение #1651
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
много букв. Цитата: МК Извиняюсь, а вы ездили на настоящей всесезонной резине, или так слышали где-то, что она не айс? Извиняю. пересмотрел огромное количество испытаний и прочитал очень много статей. Всезонная резина- гамно, и это говорят учёные-испытатели. Ну Вы то конечно умнее всех, так что спорить с Вами ни в коем случае низя. Цитата: Vladimir AN)) Включаю логику Не включай. Много букв, всё не то. Цитата: МК Сейчас (в Африке) работы зимой нет Каждый год одни и те же стоны. Цитата: Vladimir AN)) Шипы хорошо себя ведут когда поверх дороги укатанный снег, и пусть лед, на асфальте они мало того что изнашиваются, так еще и тормозят ход. Машина в основном экплуатируется, по району и дальше 300 км обычно не ездит, у нас лёд везде, так что пускай лучше так будет. Цитата: Vladimir AN)) А я думал только у меня так)) Оно у всех наверное так))) Цитата: Vladimir AN)) По этому я и не летаю 70-100 мой диапазон, иногда и 40. зимой примерно так жи. Цитата: Vladimir AN)) вот утром и вечером реально лед на асфальте У нас метели уже. На выхи до -30 обещают. Цитата: МК Зато я видел как те же зубилы-10, на всесезонке после дождичка по травке пусть с трудом но поднимаются в гору, а БМВ Х6 вместе с Хондой СРВ хоть и скребут всеми колесиками, а не могут. А вы вес-то не сравнивайте. Да и не факт какие там водятлы сидели. Не убедил. Цитата: МК Нисколько не убедили! Никто и не пытался. Высказанное мнение уже считается убеждением? Сообщение отредактировал FRAER - 26 октября 2016 07:24 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
26 октября 2016 07:59
Сообщение #1652
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER Каждый год одни и те же стоны. Констатация факта. Работы нет не только у меня. Кстати обратил внимание, что я сейчас не упоминаю про работу ибо в течение последних 2 месяцев работал почти без выходных. Кстати и заработал - на год скромно хватит. А вот твои стоны - денюх нет , тоже поднадоели, может пора их заработать? Цитата: FRAER пересмотрел огромное количество испытаний и прочитал очень много статей. Всезонная резина- гамно, и это говорят учёные-испытатели. Мой практический опыт свидетельствует что это не так, совсем не так, а заказухи и просто дилетантов в ютубе в 100раз больше чем действительно умных людей. Это все литературный гротеск! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
borodman |
26 октября 2016 08:24
Сообщение #1653
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) а так как зубильный двигатель надо постоянно крутить для обгонов не все. Они есть низовые. Цитата: FRAER Каждый год одни и те же стоны. Ты вот Санька тоже интересный кадр, вроде ума хватает. Но с чего ты решил, если ты на своём месте можешь худо-бедно иметь ПОСТОЯННЫЙ доход, то бишь работу, то во всех уголках страны так ? С поиском ключа видимо все знакомы ) Здрасти -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
26 октября 2016 08:39
Сообщение #1654
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК А вот твои стоны Где? Цитата: МК Мой практический опыт свидетельствует что это не так, совсем не так, а заказухи и просто дилетантов в ютубе в 100раз больше чем действительно умных людей. Не в ютьюбе. А таки довольно известная литература, от нее же и ведеомтериалы. Заказуха, может быть. Цитата: borodman , если ты на своём месте можешь худо-бедно иметь ПОСТОЯННЫЙ доход, то бишь работу, то во всех уголках страны так ? А то что я постоянно нахожу где подзарабатывать. Сообщение отредактировал FRAER - 26 октября 2016 08:44 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
серый 03 |
26 октября 2016 10:56
Сообщение #1655
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
тут все спорят и спорят а ведь че спорить? миша говорит что он ездит на резине по гнегу и грязи ана может у него вездеходная а в его понятии это всесезонка? по поводу масла я говорю то что видел своими глазами, а про термостат скажу по мимо его работаспособности есть еще такой фактор называется "рабочая температура двс" и "температура кипения" так вот у многих машин она разная и нечего тут неподелать. на счет того что я заливаю масло уже 100тыс скажу у моего отца был москвич брал с магазина в 86г до того как мотор здох прошло лет 20 почему лет потому что незнаю точно сколько кругов спидометра и почти все это время он ездил на компресорном масле потому что другова просто небыло. |
parfent |
26 октября 2016 15:06
Сообщение #1656
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) они мало того что изнашиваются, так еще и тормозят ход. если раньше машина на тех же оборотах шла 100, теперь 70. Энто как такое может быть? У тебя АКПП буксует или зимние колёса настолько меньше диаметром? Всем -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1