Настроение, погода и все все все, Часть 12 |
Vladimir AN)) |
26 октября 2016 15:39
Сообщение #1657
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Энто как такое может быть? У тебя АКПП буксует или зимние колёса настолько меньше диаметром? Если читать мою писанину внимательно хотя б немнога, то можно понять что шипы стоят на японской ОКЕ матери. У нее наоборот зимние колеса вместо штатных 13 стоят 14 и резина выше впритык в задние арки. А если учесть что там сузучий мотор трехцилиндровка объемом 650сс и 54 кобылы то потеря в ходе значительная, и если раньше она на тех же оборотах развивала 100, то теперь 70, при попутном ветре 80, можно конечно и 100 выжать и 120 но моторчик этого не одобрит. Да ей и хватает 70 на работу-в магазин-с работы уже 23 т намотала за два с гаком года+ иногда таксует знакомых. У меня все норм, старый добрый тойотный двиг и ихний же гидроавтомат мотор хоть и овощь но 110лс выдает. так что не заметил падения хода, летом просто чувствуеться то легче ей ехать на летней резине и управляецо точнее. Цитата: FRAER Много букв, всё не то. ЛОгику в топку! Кольца меняем как фильтра. Извини Миша, спутал Ровер и Ленд)) Про работу и политику уже довно помалкиваю на этом форуму)) А по проходимости мама меня уделала давно уже на своей переднеприводной оке. У нее машина легкая всего 900 с чем то кг, и она не успевает зарытся в снег. У меня кстати тоже не тяжелая 1100кг)) максимальная масса 1600 по тех паспотру. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 26 октября 2016 15:51 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
брмайор |
26 октября 2016 15:59
Сообщение #1658
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: parfent Энто как такое может быть? belay У тебя АКПП буксует или зимние колёса настолько меньше диаметром? + Сообщение отредактировал брмайор - 26 октября 2016 16:01 -------------------- Мы могем |
bristol |
26 октября 2016 18:34
Сообщение #1659
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, у тракторов МТЗ-82 привод переднего моста через обгонный механизм. Точнее, там три режима: 1. привод переднего моста полностью отключен; 2. привод переднего моста через обгонный механизм; 3. привод переднего моста с заблокированным обгонным механизмом. Привод переднего моста через многодисковую гидроподжимную муфту был на тракторах МТЗ-102 и более поздних моделях тракторов МТЗ. В принципе, подобный обгонный механизм вполне может поместиться в ступице шестерни привода переднего моста уазовской раздатки (показано зелёной стрелкой), там свободного места много. А рядом (чёрная стрелка) можно вкорячить муфту блокировки обгонного механизма Чем плох привод через межосевой дифференциал - одно колесо забуксовало, и машина остановилась... А если привод переднего моста через обгонный механизм, то при движении вперёд пробуксовка одного колеса (или обоих колёс заднего моста) не страшна. И что весьма важно, при этом сохраняется возможность полного отключения привода передних колёс в сухое летнее время. А ещё летом с такой раздаткой можно снять карданный вал заднего моста и погонять на переднем мосте, с разблокированной обгонкой... Новые ощущения, однако |
miha.s12 |
26 октября 2016 18:56
Сообщение #1660
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
У первый снег пошёл,щас начнётся грязь и слякоть -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
МК |
26 октября 2016 19:31
Сообщение #1661
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) если раньше машина на тех же оборотах шла 100, теперь 70. Цитата: parfent Энто как такое может быть? У тебя АКПП буксует или зимние колёса настолько меньше диаметром? Элементарно, Ватсон! Ничего не буксует и тем более не сломано! Пока гидротрансформатор не заблокирован, то увеличение сопротивления движению, соответственно возрастание крутящего момента на колесах ведет к тому, что на тех же оборотах двигателя, обороты вторичного вала КПП и скорость движения будут меньше, а крутящий момент на выходе КПП будет больше, на одной и той же передаче в мех части АКПП. Без учета КПД: N1*M1=N2*M2, где N-частота вращения, угловая скорость, M - момент силы вращения. Цитата: bristol Чем плох привод через межосевой дифференциал - одно колесо забуксовало, и машина остановилась... Для такой беды есть блокировка МОД. Цитата: bristol если привод переднего моста через обгонный механизм, то при движении вперёд пробуксовка одного колеса (или обоих колёс заднего моста) не страшна. Никакой разницы , по сравнению с блокированным приводом, за исключением того что на скользкой дороге эта система очень погано скажется на управляемости. Цитата: bristol И что весьма важно, при этом сохраняется возможность полного отключения привода передних колёс в сухое летнее время. Полное отключение = отсутствие вращения, какая разница от чего приводить детали переднего моста постоянно от двигателя (система с МОД) или посредством толкания от работающего моста (система отключаемого привода или с обгонной муфтой)? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
26 октября 2016 21:11
Сообщение #1662
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, проблема в том, что на дорогах скользкие участки часто чередуются с сухими и шершавыми - на скользких участках без полного привода всех мостов (с блокировкой МОД при его наличии) колёса буксуют, на участках с хорошим сцеплением при жёстком полном приводе перегружается трансмиссия (а на больших скоростях возможны её поломки). А ещё у уазов в передних колёсах есть ступичные муфты, позволяющие отключать полуось от ступицы колеса. Если эти муфты выключены и выключен привод переднего моста в раздатке, то карданный вал, редуктор и полуоси переднего моста при движении не вращаются. |
parfent |
27 октября 2016 01:05
Сообщение #1663
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Элементарно, Ватсон! Ничего не буксует и тем более не сломано! Всё понял! Изучил устройство гидротрансформатора и КПП. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
27 октября 2016 06:56
Сообщение #1664
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol А ещё у уазов в передних колёсах есть ступичные муфты, позволяющие отключать полуось от ступицы колеса. Если эти муфты выключены и выключен привод переднего моста в раздатке, то карданный вал, редуктор и полуоси переднего моста при движении не вращаются. Скажу по-секрету: у меня 8 лет был УАЗ-31512 (2000гв). последние 5 лет был одновременно с Ленд-Ровер Дискавери V8 (1993гв) А вот ты мне скажи как так можно состряпать автомобиль, что спускаясь накатом с одной и той же асфальтовой горы к удаленному на 300м перекрестку, УАЗ с отключенным в ступицах передним мостом, еле-еле докатывается к светофору на скорости 20...30км/ч, создавая помеху сзади идущим автомобилям, а Диско с постоянным (неотключаемым) полным приводом, летит с этой горы 50-60км/ч, так что всегда приходится его осаживать тормозами. Нач скорость всегда одна, там знак 40, крутой поворот в начале спуска, ни х не видать, так что даже 40 по сухому асфальту ехать стремновато. Шины накачены, масло в трансмиссии одинаковое, Лукойл 75W90 GL-5 п/синь, тормоза не греются и не держат ни на одном автомобиле. Почему отечественное авто даже с отключенным передком ни х не едет, а иномарка с полным приводом херачит с горы будь здоров, как велосипед? Расход по трассе у обеих машин одинаков 14л, только у УАЗа на скорости 60км/ч, а у Диско на 80км/ч. Я думаю все легко догадаются какая машина была продана, а какая до сих пор служит. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
27 октября 2016 15:49
Сообщение #1665
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Я думаю все легко догадаются какая машина была продана, а какая до сих пор служит. ОКА служит, я угадал! Где я могу забрать свой приз? ?-------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
27 октября 2016 16:32
Сообщение #1666
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, наверно, у тебя такой уаз был - с плохой катимостью... Мне вот, когда я был там совсем не показалось, что мой уаз-3303 плохо катится под уклон... Реально, вполне можно разбиться, если спускаться с горы напротив и не использовать никаких средств снижения скорости. Тем более, в траве могут быть брёвна, камни и глубокие колеи - при столкновении на большой скорости мало не покажется |
Skampf |
27 октября 2016 18:45
Сообщение #1667
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Поздравьте меня! Поставил в пристройку. Планка же останется в гараже. Собственно плохие новости по планке... Как то давно (месяц назад) я резко затормозил и сразу же дал газ в повороте... И что то прям начало стучать в кожухе. Я остановился посмотрел. Все нормально, поехал дальше и стук исчез. Но стала проваливаться лапка тормоза глубже. Теперь периодически в кожухе звук, Как будто что то скребётся там. Еще обнаружил, что у меня стыки кожуха повело и теперь там дырка в форме *женского полового органа* xD. Вопрос, как и почему? Так же у нас на ижах, есть такой стык на колёсах под кожухи... Так вот... Теперь у меня там ровная блестящая поверхность под 45 градусов. Т.е. кожух жрёт моё колесо. Вопрос, как и почему? Завтра пойду разбирать... Вот такие вот дела :( -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
27 октября 2016 22:26
Сообщение #1668
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf Поздравьте меня! Поставил в пристройку. Это типа мотоцикл теперь в шаговой доступности? Цитата: Skampf Вопрос, как и почему? Что-то у тебя было плохо закручено, и из-за этого повышенная нагрузка привела к деформации деталей. От плохой затяжки резьбовых соединений проблемы сплошь и рядом. У меня например на Юпитере выпала половина стяжных болтов барабана (а я и не знал, лол), и вот однажды я дал резко по тормозам - раздался треск, и тормоз пропал. Оказывается, одна часть кожуха провернулась относительно другой, там всё разломало к херам и в общем произошёл полный капец: Другой пример: у меня были плохо затянуты передние крепления двигателя. Я вёз около 300 кг груза в коляске. Через 200 км перестал работать датчик нейтрали, и плохо стало переключаться со 2 на 3 - нужно было сильно ударять по лапке. Я не понял, что произошло, и ездил после этого так ещё много тысяч км. Потом, когда разбирал двигатель, понял: картера сместились относительно друг друга! При этом погнуло червячный вал, и он стал заедать при переключении со 2 на 3... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
27 октября 2016 22:34
Сообщение #1669
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Потом, когда разбирал двигатель, понял: картера сместились относительно друг друга! Как такое возможно? Там же 2 направляйки толстенные. Фотыф нема? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
27 октября 2016 22:34
Сообщение #1670
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
parfent, огого 2 болтов не было где цепь входить и выходит =)... Хотя они там были! Цитата: parfent Это типа мотоцикл теперь в шаговой доступности? Пристройка у меня в гараже =) А гараж 2 минуты ходьбы. Просто в гараже может поместиться только одна машина и мотоцикл... -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
27 октября 2016 23:28
Сообщение #1671
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Как такое возможно? Там же 2 направляйки толстенные. Фотыф нема? Фоткать там нечего, т. к. на глаз это незаметно было. Смещение картеров было совсем небольшое. Направляйки застряли почти намертво, я их кое-как выбил. Винты, соединяющие картера, выкручивались как обычно, за исключением того, что когда они уже выходили из резьбы, они не вытаскивались - их зажало на стыке картерин, поэтому приходилось дальше выкручивать. Цитата: Skampf Пристройка у меня в гараже =) А гараж 2 минуты ходьбы. Просто в гараже может поместиться только одна машина и мотоцикл... Аа -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
27 октября 2016 23:45
Сообщение #1672
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, Направляки на месте, винты выкручиваются, на глаз смещение не заметно - значит все с соединением половин было в порядке. Цитата: parfent погнуло червячный вал Это что-то из разряда фантастики и не переубеждай меня)) Я еще пойму, если половины не комплектные, а так... не верю! Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 27 октября 2016 23:47 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
28 октября 2016 00:04
Сообщение #1673
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Направляки на месте, винты выкручиваются, на глаз смещение не заметно - значит все с соединением половин было в порядке Направлялки, говорю, выбивались с охрененным трудом! Хотя при сборке засовывались легко. Винты выкручиваются, но, как уже сказал, их всех зажало на стыке половин. То есть выкручивать пришлось чуть ли не в 2 раза дольше. Произошло микросмещение, я те атвищаю! Цитата: Me and motorcycle Это что-то из разряда фантастики и не переубеждай меня)) Чё не так? Вал повело, то есть нарушилась соосность одного конца вала с другим. Ещё по-моему одну из вилочек тоже повело. В общем, пришлось поставить другой вал. Цитата: Me and motorcycle Я еще пойму, если половины не комплектные, а так... не верю! Ты шо с#ка? А ну быстро поверил! В общем, убеждать тебя нет желания. Поеду сейчас к другу в сад, возможно заварю для Планеты запасной поддон седла. Сообщение отредактировал parfent - 28 октября 2016 00:06 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
28 октября 2016 00:18
Сообщение #1674
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Чё не так? Я когда собираю юпитеровские движки, коробку регулирую в сборе. Половины соединию-разъединяю десятки раз, естественно, без направляек. Так вот коробка всегда переключается нормально с ощутимым смещением половин. Чтобы копирный вал погнулся нужно ОЧЕНЬ сильно постараться, да и зазоры в бобышках картера ни когда не дадут закусить вал. Цитата: parfent А ну быстро поверил! Да х*й! Цитата: parfent В общем, убеждать тебя нет желания. У меня тоже, я свою ИМХУ озвучил, давай до свидания! Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 28 октября 2016 00:19 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
28 октября 2016 00:22
Сообщение #1675
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, Цитата: Me and motorcycle Чтобы копирный вал погнулся нужно ОЧЕНЬ сильно постараться, да и зазоры в бобышках картера ни когда не дадут закусить вал. Чтобы ты поверил, мне нужно показать тебе этот вал, или зафиксировать дефект соосности каким-либо прибором и сфоткать. Но мне лень. Цитата: Me and motorcycle да и зазоры в бобышках картера ни когда не дадут закусить вал. Так, погоди. Ты, кажется, не понял, как его закусило. Ща нарисую. Во: В бобышках вал крутился нормально. Закусывало его при повороте вилочки в определённом месте (между 2-й и 3-й передачей) То есть вилочка застревала на валу, и приходилось сильно херачить по лапке переключения, чтобы вилочка расклинила. Всё, я ушёл. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
diana92 |
28 октября 2016 01:00
Сообщение #1676
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Отличное настроение, на улице снегопад) так хорошо валяться дома в тепле смотреть фильмы в такую погоду) кстати, посмотрите фильм-катастрофу День Независимости Возрождение http://kinovmeste.net/4007-den-nezavisimos...zrozhdenie.html конечно не такой шедевр как первая часть, но все равно сильный и захватывающий, осовремененный, динамичный, с кучей спецэффектов и экшена боевик) посмотрели с мужем на одном дыхании и от души рекомендуем, очень интересно) приятного просмотра) делитесь потом впечатлениями) Сообщение отредактировал diana92 - 28 октября 2016 01:01 |
Me and motorcycle |
28 октября 2016 02:33
Сообщение #1677
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Ты, кажется, не понял, как его закусило. Да, я думал ты имеешь в виду приват в бобышках. Цитата: parfent Ща нарисую. Валяй. Цитата: parfent Во: Ты серьезно?! Вы укурены в хлам, молодой человек! Блин, даже обсуждать не хочу. У меня был трабл с жестким переключением скоростей на практически новом моторе. Тоже казалось, что копирный клинит. Хер там. Поминшь штифт анкера, который подпружиненный, в стальном колодце одной привинченной гайкой xуйнюшке ходит. Так вот, этот колодец был просверлен очень грубо, с шероховатостями большими, а штифт (блин, даже фотографировал где-то) он с одной стороны закругленный должен быть, а со стороны пружины, где в колодце елозит, с фаской: С===} Так вот, он был со стороны анкера острым, а со стороны пружины вообще без фаски: <===]. Получается что? Он царапал и упирался за анкер (но это херня) а в колодце тупо клинил! Из-за этого он не утапливался и не пропускал анкер при повороте сектора КПП. А ты мне тут про какие-то искривления копирного вала на ровном месте втираешь. Даже слушать не хочу. Цитата: diana92 Отличное настроение, на улице снегопад) так хорошо валяться дома в тепле смотреть фильмы в такую погоду) Ты, дура, не знаешь, для чего такие погоды... Цитата: parfent Всё, я ушёл. Я тоже. Только бы мне твоя перекошенная коробка не приснилась. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 28 октября 2016 02:42 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
28 октября 2016 02:50
Сообщение #1678
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: bristol наверно, у тебя такой уаз был - с плохой катимостью... Куй знает, когда ездил на Семене ( ВАЗ 2107) он под уклон тоже терял скорость. Тормоза тоже не держали, да и ходовка была перебрана.-------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
28 октября 2016 10:56
Сообщение #1679
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
на сколько я помню класика при скорости 50км по ровной дороге должна выбежать мин 500м |
Vladimir AN)) |
28 октября 2016 13:37
Сообщение #1680
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Обтекаемость у наших машин не але. У классики в частности. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1