Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы




Тема закрыта
 Настроение, погода и все все все, Часть 12
Vladimir AN))
 26 октября 2016 15:39
Сообщение #1657


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Энто как такое может быть? У тебя АКПП буксует или зимние колёса настолько меньше диаметром?

Если читать мою писанину внимательно хотя б немнога, то можно понять что шипы стоят на японской ОКЕ матери. У нее наоборот зимние колеса вместо штатных 13 стоят 14 и резина выше впритык в задние арки. А если учесть что там сузучий мотор трехцилиндровка объемом 650сс и 54 кобылы то потеря в ходе значительная, и если раньше она на тех же оборотах развивала 100, то теперь 70, при попутном ветре 80, можно конечно и 100 выжать и 120 но моторчик этого не одобрит. Да ей и хватает 70 на работу-в магазин-с работы уже 23 т намотала за два с гаком года+ иногда таксует знакомых.
У меня все норм, старый добрый тойотный двиг и ихний же гидроавтомат мотор хоть и овощь но 110лс выдает. так что не заметил падения хода, летом просто чувствуеться то легче ей ехать на летней резине и управляецо точнее.


Цитата: FRAER
Много букв, всё не то.

ЛОгику в топку! Кольца меняем как фильтра.
Извини Миша, спутал Ровер и Ленд))
Про работу и политику уже довно помалкиваю на этом форуму))
А по проходимости мама меня уделала давно уже на своей переднеприводной оке.
У нее машина легкая всего 900 с чем то кг, и она не успевает зарытся в снег. У меня кстати тоже не тяжелая 1100кг)) максимальная масса 1600 по тех паспотру.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 26 октября 2016 15:51
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
брмайор
 26 октября 2016 15:59
Сообщение #1658


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: parfent
Энто как такое может быть? belay У тебя АКПП буксует или зимние колёса настолько меньше диаметром?

+

Сообщение отредактировал брмайор - 26 октября 2016 16:01
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
bristol
 26 октября 2016 18:34
Сообщение #1659


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, у тракторов МТЗ-82 привод переднего моста через обгонный механизм. Точнее, там три режима:
1. привод переднего моста полностью отключен;
2. привод переднего моста через обгонный механизм;
3. привод переднего моста с заблокированным обгонным механизмом.





Привод переднего моста через многодисковую гидроподжимную муфту был на тракторах МТЗ-102 и более поздних моделях тракторов МТЗ.

В принципе, подобный обгонный механизм вполне может поместиться в ступице шестерни привода переднего моста уазовской раздатки (показано зелёной стрелкой), там свободного места много. А рядом (чёрная стрелка) можно вкорячить муфту блокировки обгонного механизма



Чем плох привод через межосевой дифференциал - одно колесо забуксовало, и машина остановилась... А если привод переднего моста через обгонный механизм, то при движении вперёд пробуксовка одного колеса (или обоих колёс заднего моста) не страшна. И что весьма важно, при этом сохраняется возможность полного отключения привода передних колёс в сухое летнее время.

А ещё летом с такой раздаткой можно снять карданный вал заднего моста и погонять на переднем мосте, с разблокированной обгонкой... Новые ощущения, однако
Перейти в начало страницы
miha.s12
 26 октября 2016 18:56
Сообщение #1660


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

preved
У первый снег пошёл,щас начнётся грязь и слякоть negative

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
МК
 26 октября 2016 19:31
Сообщение #1661


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
если раньше машина на тех же оборотах шла 100, теперь 70.

Цитата: parfent
Энто как такое может быть? У тебя АКПП буксует или зимние колёса настолько меньше диаметром?


Элементарно, Ватсон! Ничего не буксует и тем более не сломано!
Пока гидротрансформатор не заблокирован, то увеличение сопротивления движению, соответственно возрастание крутящего момента на колесах ведет к тому, что на тех же оборотах двигателя, обороты вторичного вала КПП и скорость движения будут меньше, а крутящий момент на выходе КПП будет больше, на одной и той же передаче в мех части АКПП.
Без учета КПД:
N1*M1=N2*M2, где N-частота вращения, угловая скорость, M - момент силы вращения.


Цитата: bristol
Чем плох привод через межосевой дифференциал - одно колесо забуксовало, и машина остановилась...

Для такой беды есть блокировка МОД.
Цитата: bristol
если привод переднего моста через обгонный механизм, то при движении вперёд пробуксовка одного колеса (или обоих колёс заднего моста) не страшна.

Никакой разницы , по сравнению с блокированным приводом, за исключением того что на скользкой дороге эта система очень погано скажется на управляемости.
Цитата: bristol
И что весьма важно, при этом сохраняется возможность полного отключения привода передних колёс в сухое летнее время.

Полное отключение = отсутствие вращения, какая разница от чего приводить детали переднего моста постоянно от двигателя (система с МОД) или посредством толкания от работающего моста (система отключаемого привода или с обгонной муфтой)?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 26 октября 2016 21:11
Сообщение #1662


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, проблема в том, что на дорогах скользкие участки часто чередуются с сухими и шершавыми - на скользких участках без полного привода всех мостов (с блокировкой МОД при его наличии) колёса буксуют, на участках с хорошим сцеплением при жёстком полном приводе перегружается трансмиссия (а на больших скоростях возможны её поломки).

А ещё у уазов в передних колёсах есть ступичные муфты, позволяющие отключать полуось от ступицы колеса. Если эти муфты выключены и выключен привод переднего моста в раздатке, то карданный вал, редуктор и полуоси переднего моста при движении не вращаются.
Перейти в начало страницы
parfent
 27 октября 2016 01:05
Сообщение #1663


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Элементарно, Ватсон! Ничего не буксует и тем более не сломано!

Всё понял! Изучил устройство гидротрансформатора и КПП.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 27 октября 2016 06:56
Сообщение #1664


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
А ещё у уазов в передних колёсах есть ступичные муфты, позволяющие отключать полуось от ступицы колеса. Если эти муфты выключены и выключен привод переднего моста в раздатке, то карданный вал, редуктор и полуоси переднего моста при движении не вращаются.

Скажу по-секрету: у меня 8 лет был УАЗ-31512 (2000гв). последние 5 лет был одновременно с Ленд-Ровер Дискавери V8 (1993гв)
А вот ты мне скажи как так можно состряпать автомобиль, что спускаясь накатом с одной и той же асфальтовой горы к удаленному на 300м перекрестку, УАЗ с отключенным в ступицах передним мостом, еле-еле докатывается к светофору на скорости 20...30км/ч, создавая помеху сзади идущим автомобилям, а Диско с постоянным (неотключаемым) полным приводом, летит с этой горы 50-60км/ч, так что всегда приходится его осаживать тормозами.
Нач скорость всегда одна, там знак 40, крутой поворот в начале спуска, ни х не видать, так что даже 40 по сухому асфальту ехать стремновато.
Шины накачены, масло в трансмиссии одинаковое, Лукойл 75W90 GL-5 п/синь, тормоза не греются и не держат ни на одном автомобиле.
Почему отечественное авто даже с отключенным передком ни х не едет, а иномарка с полным приводом херачит с горы будь здоров, как велосипед?
Расход по трассе у обеих машин одинаков 14л, только у УАЗа на скорости 60км/ч, а у Диско на 80км/ч.
Я думаю все легко догадаются какая машина была продана, а какая до сих пор служит.


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 27 октября 2016 15:49
Сообщение #1665


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Я думаю все легко догадаются какая машина была продана, а какая до сих пор служит.
ОКА служит, я угадал! Где я могу забрать свой приз? 143905651 ?

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
bristol
 27 октября 2016 16:32
Сообщение #1666


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, наверно, у тебя такой уаз был - с плохой катимостью... Мне вот, когда я был там



совсем не показалось, что мой уаз-3303 плохо катится под уклон... Реально, вполне можно разбиться, если спускаться с горы напротив и не использовать никаких средств снижения скорости. Тем более, в траве могут быть брёвна, камни и глубокие колеи - при столкновении на большой скорости мало не покажется
Перейти в начало страницы
Skampf
 27 октября 2016 18:45
Сообщение #1667


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Поздравьте меня! Поставил в пристройку.
Планка же останется в гараже.



Собственно плохие новости по планке...

Как то давно (месяц назад) я резко затормозил и сразу же дал газ в повороте... И что то прям начало стучать в кожухе. Я остановился посмотрел. Все нормально, поехал дальше и стук исчез.

Но стала проваливаться лапка тормоза глубже. Теперь периодически в кожухе звук, Как будто что то скребётся там.

Еще обнаружил, что у меня стыки кожуха повело и теперь там дырка в форме *женского полового органа* xD. Вопрос, как и почему?

Так же у нас на ижах, есть такой стык на колёсах под кожухи... Так вот... Теперь у меня там ровная блестящая поверхность под 45 градусов. Т.е. кожух жрёт моё колесо. Вопрос, как и почему?


Завтра пойду разбирать... Вот такие вот дела :(

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 27 октября 2016 22:26
Сообщение #1668


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
Поздравьте меня! Поставил в пристройку.

Это типа мотоцикл теперь в шаговой доступности? 599844038 crazy_pilot crazy_pilot crazy_pilot

Цитата: Skampf
Вопрос, как и почему?

Что-то у тебя было плохо закручено, и из-за этого повышенная нагрузка привела к деформации деталей. От плохой затяжки резьбовых соединений проблемы сплошь и рядом. У меня например на Юпитере выпала половина стяжных болтов барабана (а я и не знал, лол), и вот однажды я дал резко по тормозам - раздался треск, и тормоз пропал. Оказывается, одна часть кожуха провернулась относительно другой, там всё разломало к херам и в общем произошёл полный капец:


Другой пример: у меня были плохо затянуты передние крепления двигателя. Я вёз около 300 кг груза в коляске. Через 200 км перестал работать датчик нейтрали, и плохо стало переключаться со 2 на 3 - нужно было сильно ударять по лапке. Я не понял, что произошло, и ездил после этого так ещё много тысяч км. Потом, когда разбирал двигатель, понял: картера сместились относительно друг друга! При этом погнуло червячный вал, и он стал заедать при переключении со 2 на 3...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 октября 2016 22:34
Сообщение #1669


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Потом, когда разбирал двигатель, понял: картера сместились относительно друг друга!

Как такое возможно? Там же 2 направляйки толстенные. Фотыф нема?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Skampf
 27 октября 2016 22:34
Сообщение #1670


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

parfent, огого

2 болтов не было где цепь входить и выходит =)...
Хотя они там были!

Цитата: parfent
Это типа мотоцикл теперь в шаговой доступности?

Пристройка у меня в гараже =)
А гараж 2 минуты ходьбы.

Просто в гараже может поместиться только одна машина и мотоцикл...

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 27 октября 2016 23:28
Сообщение #1671


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Как такое возможно? Там же 2 направляйки толстенные. Фотыф нема?

Фоткать там нечего, т. к. на глаз это незаметно было. Смещение картеров было совсем небольшое. Направляйки застряли почти намертво, я их кое-как выбил. Винты, соединяющие картера, выкручивались как обычно, за исключением того, что когда они уже выходили из резьбы, они не вытаскивались - их зажало на стыке картерин, поэтому приходилось дальше выкручивать.

Цитата: Skampf
Пристройка у меня в гараже =)
А гараж 2 минуты ходьбы.

Просто в гараже может поместиться только одна машина и мотоцикл...

Аа smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 октября 2016 23:45
Сообщение #1672


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Направляки на месте, винты выкручиваются, на глаз смещение не заметно - значит все с соединением половин было в порядке.
Цитата: parfent
погнуло червячный вал

Это что-то из разряда фантастики и не переубеждай меня))

Я еще пойму, если половины не комплектные, а так... не верю!

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 27 октября 2016 23:47
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 28 октября 2016 00:04
Сообщение #1673


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Направляки на месте, винты выкручиваются, на глаз смещение не заметно - значит все с соединением половин было в порядке

Направлялки, говорю, выбивались с охрененным трудом! Хотя при сборке засовывались легко. Винты выкручиваются, но, как уже сказал, их всех зажало на стыке половин. То есть выкручивать пришлось чуть ли не в 2 раза дольше.
Произошло микросмещение, я те атвищаю!

Цитата: Me and motorcycle
Это что-то из разряда фантастики и не переубеждай меня))

Чё не так? Вал повело, то есть нарушилась соосность одного конца вала с другим. Ещё по-моему одну из вилочек тоже повело. В общем, пришлось поставить другой вал.

Цитата: Me and motorcycle
Я еще пойму, если половины не комплектные, а так... не верю!

Ты шо с#ка? aggressive А ну быстро поверил! ireful sarcastic

В общем, убеждать тебя нет желания. Поеду сейчас к другу в сад, возможно заварю для Планеты запасной поддон седла. 1357525642

Сообщение отредактировал parfent - 28 октября 2016 00:06
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 28 октября 2016 00:18
Сообщение #1674


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Чё не так?

Я когда собираю юпитеровские движки, коробку регулирую в сборе. Половины соединию-разъединяю десятки раз, естественно, без направляек. Так вот коробка всегда переключается нормально с ощутимым смещением половин. Чтобы копирный вал погнулся нужно ОЧЕНЬ сильно постараться, да и зазоры в бобышках картера ни когда не дадут закусить вал.
Цитата: parfent
А ну быстро поверил!

Да х*й! sarcastic
Цитата: parfent
В общем, убеждать тебя нет желания.

У меня тоже, я свою ИМХУ озвучил, давай до свидания!

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 28 октября 2016 00:19
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 28 октября 2016 00:22
Сообщение #1675


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
agree

Цитата: Me and motorcycle
Чтобы копирный вал погнулся нужно ОЧЕНЬ сильно постараться, да и зазоры в бобышках картера ни когда не дадут закусить вал.

JC_idea Чтобы ты поверил, мне нужно показать тебе этот вал, или зафиксировать дефект соосности каким-либо прибором и сфоткать. Но мне лень. sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
да и зазоры в бобышках картера ни когда не дадут закусить вал.

Так, погоди. Ты, кажется, не понял, как его закусило. Ща нарисую. mail1

Во:


В бобышках вал крутился нормально. Закусывало его при повороте вилочки в определённом месте (между 2-й и 3-й передачей)

То есть вилочка застревала на валу, и приходилось сильно херачить по лапке переключения, чтобы вилочка расклинила.

Всё, я ушёл.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
diana92
 28 октября 2016 01:00
Сообщение #1676


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

Отличное настроение, на улице снегопад) так хорошо валяться дома в тепле смотреть фильмы в такую погоду) кстати, посмотрите фильм-катастрофу День Независимости Возрождение http://kinovmeste.net/4007-den-nezavisimos...zrozhdenie.html конечно не такой шедевр как первая часть, но все равно сильный и захватывающий, осовремененный, динамичный, с кучей спецэффектов и экшена боевик) посмотрели с мужем на одном дыхании и от души рекомендуем, очень интересно) приятного просмотра) делитесь потом впечатлениями)

Сообщение отредактировал diana92 - 28 октября 2016 01:01
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 28 октября 2016 02:33
Сообщение #1677


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Ты, кажется, не понял, как его закусило.

Да, я думал ты имеешь в виду приват в бобышках.
Цитата: parfent
Ща нарисую.

Валяй.
Цитата: parfent
Во:

813864017 Ты серьезно?! Вы укурены в хлам, молодой человек!
Блин, даже обсуждать не хочу.
У меня был трабл с жестким переключением скоростей на практически новом моторе. Тоже казалось, что копирный клинит. Хер там. Поминшь штифт анкера, который подпружиненный, в стальном колодце одной привинченной гайкой xуйнюшке ходит. Так вот, этот колодец был просверлен очень грубо, с шероховатостями большими, а штифт (блин, даже фотографировал где-то) он с одной стороны закругленный должен быть, а со стороны пружины, где в колодце елозит, с фаской: С===}
Так вот, он был со стороны анкера острым, а со стороны пружины вообще без фаски: <===]. Получается что? Он царапал и упирался за анкер (но это херня) а в колодце тупо клинил! Из-за этого он не утапливался и не пропускал анкер при повороте сектора КПП. А ты мне тут про какие-то искривления копирного вала на ровном месте втираешь. Даже слушать не хочу.

Цитата: diana92
Отличное настроение, на улице снегопад) так хорошо валяться дома в тепле смотреть фильмы в такую погоду)

Ты, дура, не знаешь, для чего такие погоды...
Цитата: parfent
Всё, я ушёл.

Я тоже. Только бы мне твоя перекошенная коробка не приснилась.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 28 октября 2016 02:42
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 октября 2016 02:50
Сообщение #1678


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: bristol
наверно, у тебя такой уаз был - с плохой катимостью...
Куй знает, когда ездил на Семене ( ВАЗ 2107) он под уклон тоже терял скорость. Тормоза тоже не держали, да и ходовка была перебрана.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 28 октября 2016 10:56
Сообщение #1679


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

на сколько я помню класика при скорости 50км по ровной дороге должна выбежать мин 500м
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 октября 2016 13:37
Сообщение #1680


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Обтекаемость у наших машин не але. У классики в частности.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
174 чел. читают эту тему (гостей: 174)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1567 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Приходилось ли ездить в сильный дождь?

Да, часто
Да, но редко
Нет, еще ниразу


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 18
---------------------------
Фотография 11

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад