Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 52

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 52


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Вторая жизнь китайца, переделка китайского мотоцикла
fedorkamkin
 8 июля 2018 15:18
Сообщение #97


Мото знаток
Репутация: 45
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 173
На сайте с: 6.04.2015

Цитата: серый 03
может ты еще и знаешь что в ней ломается?


Лень список писать,слишком он длинный. Я серьёзно,из всех вазовских вёдер - Калина самое худшее ведро. Сосед покупал новую Калину ещё до рестайлингового выпуска,через 100км пробега на ней сдохла печка -заменили по гарантии,следом через пару тысяч км сдохла коробка и её тоже поменяли по гарантии,потом она просто задолбала сыпаться как говно. В итоге сосед три года терпел это ведро и продал её к чертям,купил нового Ларгуса и радуется.

Сообщение отредактировал fedorkamkin - 8 июля 2018 15:19
--------------------
Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги.
Технический маньяк и этим всё сказано.
Перейти в начало страницы
брмайор
 8 июля 2018 15:22
Сообщение #98


Знает все о мото
Репутация: 424
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1173
На сайте с: 4.03.2016

fedorkamkin,
Опять вовлекаеш форум в этот спор. Если не знаешь суть вопроса то и не надо такие высказывания писать про 2000 километров. Или может ты тоже гранаты на классике жигулей менял?

Сообщение отредактировал брмайор - 8 июля 2018 15:26
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
fedorkamkin
 8 июля 2018 15:26
Сообщение #99


Мото знаток
Репутация: 45
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 173
На сайте с: 6.04.2015

Цитата: брмайор
Опять вовлекаеш форум в этот спор


В какой спор я вовлекаю? Тебе приснилось что ли? и что значит опять?

Сообщение отредактировал fedorkamkin - 8 июля 2018 15:31
--------------------
Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги.
Технический маньяк и этим всё сказано.
Перейти в начало страницы
серый 03
 8 июля 2018 16:09
(Автор темы)
Сообщение #100


Мотопрофи
Репутация: 234
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 941
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: fedorkamkin
Лень список писать,слишком он длинный

Это все байки! галимые байки, вон сосед, вон в гаражах! Когда я искал машину я много пересмотрел авто, я не считаю себя крутым спецом но кое что понимаю и больше того мне много попадалось обьяв где у авто пробег больше 200000т и они ездят и как то проехали этот киллометраж. В целом ВАЗ говно но смотря с чем сравнивать? Шумоизоляция не сравнить с тоетой, двс не сравнить с 3-х литровым двс бмв. Мой знакомый купил на неделю раньше меня тоету королу 2013г почти без пробега, машина огонь,не сравнить с калиной, единственно цена корола 13800 а калина 3800! А я сейчас живу не в самом лучшем месте мира и заработки сейчас не те чтобы вкидывать такие деньги в авто! А в целом я машиной доволен, все нравится! Может на неделе поменяю распредвалы на кубок лада, а то сколько их можно возить в багажнике.
Перейти в начало страницы
брмайор
 8 июля 2018 16:31
Сообщение #101


Знает все о мото
Репутация: 424
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1173
На сайте с: 4.03.2016

fedorkamkin,
Да тебя тогда вроде с нами на форуме не было. Ну если интересно покури форум про покупку машин, с 20 страницы и во что это вылилось с переходом во флудилку. И этот спор начался ещё раньше,сейчас уже не знаю в какой из веток. Я там перечислил то что поменял на калине за 100 тыс км на своей, и во сколько это обходится. А также писал как у оф диллера Хонды работал и видел на какие деньги попадают владельцы "неломающихся машин".

Сообщение отредактировал брмайор - 8 июля 2018 16:32
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
серый 03
 8 июля 2018 16:35
(Автор темы)
Сообщение #102


Мотопрофи
Репутация: 234
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 941
На сайте с: 12.05.2016

Да есть у меня еще одна проблема с хондой дио не могу понять, в общем мопед заводиться, работает минуту и глохнет! проверка искры показала что она есть но если подыркать раз 10 пропадает. если подождать минуть пять опять такая хрень искра есть но если подыркать раз 10 медленно пропадает. пробывал менять катушку и комутатор но нечего не поменялось. Может у кого есть мысли?
Перейти в начало страницы
fedorkamkin
 8 июля 2018 16:43
Сообщение #103


Мото знаток
Репутация: 45
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 173
На сайте с: 6.04.2015

Цитата: серый 03
Может у кого есть мысли?


Прошивает(коротит) где-то на массу,ещё не помешает проверить генератор.

Сообщение отредактировал fedorkamkin - 8 июля 2018 16:46
--------------------
Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги.
Технический маньяк и этим всё сказано.
Перейти в начало страницы
брмайор
 8 июля 2018 17:03
Сообщение #104


Знает все о мото
Репутация: 424
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1173
На сайте с: 4.03.2016

серый 03,
Там вроде как ds cdi, если 12 вольт приходит на комутатор и они не пропадают , катушку и коммутатор менял , остаётся только индуктивный датчик

Сообщение отредактировал брмайор - 8 июля 2018 17:04
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 июля 2018 17:27
Сообщение #105


Мотомастер
Репутация: 4178
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18756
На сайте с: 23.03.2012

серый 03,
Проверь массу от дрыгателя на раму.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
серый 03
 8 июля 2018 17:51
(Автор темы)
Сообщение #106


Мотопрофи
Репутация: 234
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 941
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: брмайор
остаётся только индуктивный датчик

Если это он то плохо, там наверное чтобы долезть до него нужно крыльчатку снимать, или нужно погуглить как его проверить не снимая.
Цитата: FRAER
Проверь массу от дрыгателя на раму.

тоже идея нужно по пробывать!
Перейти в начало страницы
fedorkamkin
 8 июля 2018 18:04
Сообщение #107


Мото знаток
Репутация: 45
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 173
На сайте с: 6.04.2015

Цитата: серый 03
Если это он то плохо, там наверное чтобы долезть до него нужно крыльчатку снимать


Да,снимать и иначе никак не подлезть.

Сообщение отредактировал fedorkamkin - 8 июля 2018 18:20
--------------------
Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги.
Технический маньяк и этим всё сказано.
Перейти в начало страницы
брмайор
 8 июля 2018 19:21
Сообщение #108


Знает все о мото
Репутация: 424
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1173
На сайте с: 4.03.2016

серый 03,
По калине , посмотри где мозги стоят. Если на штатном месте под радиатором печки, то срочно перенести их под бардачек. Потому что проблема с печкой рано или поздно действительно возникает и тосол разъедает плату. Я на своей сразу с новья мозги под бардачек засунул не разеденяя фишки. Длинны провода вполне хватает.

Сообщение отредактировал брмайор - 8 июля 2018 19:22
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
серый 03
 8 июля 2018 20:56
(Автор темы)
Сообщение #109


Мотопрофи
Репутация: 234
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 941
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: брмайор
По калине , посмотри где мозги стоят

Да спасибо, проблему знаем но вроде была у человека который следил и мозги уже перенесены.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 9 июля 2018 06:44
Сообщение #110


Один из лучших
Репутация: 787
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3607
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
а есть у меня еще одна проблема с хондой дио не могу понять, в общем мопед заводиться, работает минуту и глохнет! проверка искры показала что она есть но если подыркать раз 10 пропадает. если подождать минуть пять опять такая хрень искра есть но если подыркать раз 10 медленно пропадает. пробывал менять катушку и комутатор но нечего не поменялось. Может у кого есть мысли?

Привет.
Обычно хрень с искрой бывает из-за стабилитрона в замке зажигания. По моему на 27х их нет хотя хз там были какие то модификации.
Если точно исключены катушка и комут ( заменяны на заведомо исправные с рабочего мопеда) то проблема либо в самом генераторе ( бобинке на зажигание которая намотана отличным от других проводом) либо срезало шпонку на коленвалу ( тогда такое бля..ство с искрой примерно происходит), когда подшипники уставшие. сам датчик и магнит выходит из строя редко
Цитата: серый 03
там наверное чтобы долезть до него нужно крыльчатку снимать

Крыльчатко куй с ней легко снимается, сразу за кожухом обдува, геморно там генератор снять, ковырять низя, стукать низя, сьемник надо там хитрый.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 9 июля 2018 09:36
(Автор темы)
Сообщение #111


Мотопрофи
Репутация: 234
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 941
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: Vladimir AN))
Привет.Обычно хрень с искрой бывает из-за стабилитрона в замке зажигания. По моему на 27х их нет хотя хз там были какие то модификации.

Привет. на замке зажигания разьемы проверял, визуально все норм.
Цитата: Vladimir AN))
Если точно исключены катушка и комут ( заменяны на заведомо исправные с рабочего мопеда) то проблема либо в самом генераторе ( бобинке на зажигание которая намотана отличным от других проводом) либо срезало шпонку на коленвалу ( тогда такое бля..ство с искрой примерно происходит), когда подшипники уставшие. сам датчик и магнит выходит из строя редко

Катушку и комутатор я купил новые. Но дело точно не в бобине я вместо катушки подключаю мультиметр и дыркаю, вольтаж с каждым разом меьше до полного нуля! Может и подшипники устали, но поломка была таковой вечером мопед работал а утром завелся и здох! на выходной возьму мульт проверю всю проводку может найду чего, если нет прийдется покупать этот хитрый сьемник
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 9 июля 2018 10:08
Сообщение #112


Один из лучших
Репутация: 787
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3607
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
прийдется покупать этот хитрый сьемник

По копай сайт Мото ком. юа ветку Лидоводов и Диоводов, там помню в шапке темы были чертежи этого съемника, там же и человек живет который эти съемники делает. Хотя и обычным трехлапым можно попробовать сдернуть. Кстати на том сайте в шапке может и ответ на твою неисправность есть.


Цитата: серый 03
Но дело точно не в бобине я вместо катушки подключаю мультиметр и дыркаю, вольтаж с каждым разом меьше до полного нуля!

Слушай а от китайца твоего по распиновке комут не подойдет?
Просто новое не всегда значит исправное в случае с новодельными запчастями.
по перекидывай комуты дутым сюдым если есть возможность.


Цитата: серый 03
но поломка была таковой вечером мопед работал а утром завелся и здох!

Точно так на одном ремонтном мопеде который мне привезли сдох комут, вечером мальчик поставил в гараж, утром завел пока гараж закрывал мопик сдох и больше не завелся.
Я взял комут со своего лИда он по распиновке подошел, и мопик завелся. Хз почему сгорел комут но поставили другой и мопед уехал
сдаеться мну что то в том комутаторе пробило, но тк я не алектронщик просто заменил детали и усе.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 9 июля 2018 10:38
(Автор темы)
Сообщение #113


Мотопрофи
Репутация: 234
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 941
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: Vladimir AN))
Слушай а от китайца твоего по распиновке комут не подойдет?

Да не не такой, с смотрел. А комутатор именно новый,может дело в нем, нужно погуглить как его проверить.
Перейти в начало страницы
брмайор
 9 июля 2018 21:21
Сообщение #114


Знает все о мото
Репутация: 424
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1173
На сайте с: 4.03.2016

серый 03,
У тебя вообще какой дио 27-28 или 34-35 там системы CDI разные соответственно и комутаторы разные. И еще на 34 и 35 система DS CDI(без высоковольтной обмотки генератора). И по внешнему виду и по фишке они (комутаторы) похожи, только у 34 и у 35 распиновка разная. А на 27-28 стоит AS CDI как на большенстве скуторов и мотов. тоесть с высоковольтной обмоткой на генераторе. но фишка комутатора может быть такой же как на 34-35

Сообщение отредактировал брмайор - 10 июля 2018 06:58
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 10 июля 2018 01:52
Сообщение #115


Один из лучших
Репутация: 787
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3607
На сайте с: 22.05.2014

На практике комутаторы на двигателях АФ 18 (АФ 24е) и АФ 34\35Е ( не уверен за спортивные версии ZX и тп оличаются только наличием\отсуцтвием ограничителя оборотов и собственно распиновкой у одного 4 контакта у другого 6 но по моему два там не рабочие.
А так двигатель АФ 34 так же спокойно заводится без АКБ, фара у него запитана все так же от переменного тока, и я ездил на нем без АКБ довольно долго единственная проблема то что запитано от постоянки не работало ( повороты не работали адекватно, стоп сигнал горел тускло) в остальном мотор работал так же, следовательно искра была.
Другое дело что в электросхеме АФ 34\35 применен регулятор-выпрямитель напряжения из переменки в постоянку, он же выполняет функции регулятора зарядки АКБ
На более старых моторах такого регулятора нет и комутатор запитан от генератора, почему потом схему поменяли надо у япов спросить. А заряд акб регулируется только оборотами мотора, ( на максимуме идет 15,8в ( но на таких оборотах не ездят, только на подножке, либо их можно развить коротковременно но не постоянно) на рабочих 14-14,5в На 34\35 этот регулятор выпрямитель стоит впереди под клювом для лучшего обдува ( там она и греется боле и сама хринуевина по больше) у старых в задней части, она только делает их переменки постоянку для заряда АКБ, а повороты сигнал и стопарь запитаны уже от АКБ ну и стартёр))
В остальном генераторы мопедов Дио одинаковы по устройству (может кол во витков и разное) не знаю не разматывал
Кстати доводилось ставить комут от 34 на 18ю дио ( так они конечно не подходят но поставить можна) , заводится, однако ездить не ездил возможно электронике и пришел бы каюк.
Кстати когда то проводил замеры
На Дио 34 с регулятором зарядка не опускалась ниже 13,5в и не поднималась выше 14,5в на оборотах ( причем вкл или выкл свет фар пох, хотя свет у меня на 34ке не гасится но ближнаяя нить сгорела, так что теперь гасится) То есть как на машине почти.
На старом Дио зарядка пригает от 12в на холостых, до 15,8в на максимальных, на рабочих в районе 14. Там конечно +- лапоть прыгает усе.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 10 июля 2018 02:07
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
брмайор
 10 июля 2018 06:25
Сообщение #116


Знает все о мото
Репутация: 424
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1173
На сайте с: 4.03.2016

ВОТ ген 27
а вот 34. Найдите разницу.

А про комутаторы, пост № 78 темы CDI зажигание на ИЖ

Схема электрооборудования Honda Dio AF18, AF27, AF28 (SK50MJ) позиция №7

Сообщение отредактировал брмайор - 10 июля 2018 06:46
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
серый 03
 10 июля 2018 11:32
(Автор темы)
Сообщение #117


Мотопрофи
Репутация: 234
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 941
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: брмайор
У тебя вообще какой дио 27-28

27, а комутатор если память не отшибает на 5 проводов.
Перейти в начало страницы
брмайор
 10 июля 2018 14:52
Сообщение #118


Знает все о мото
Репутация: 424
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1173
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: серый 03
27, а комутатор если память не отшибает на 5 проводов.

Ну значит AS, вполне может быть проблема и в высоковольтной катушке статора. На DS проще выявить там 12 вольт от бортовой сети, либо есть либо нет.

Сообщение отредактировал брмайор - 10 июля 2018 15:31
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 10 июля 2018 15:58
Сообщение #119


Один из лучших
Репутация: 787
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3607
На сайте с: 22.05.2014

Верхний генератор кстати был надежнее, я подобный видел на старом мопеде 1984г.в, но там катушке вроде было еще меньше но они были толще, даже если все катушки сдохнут, но останется та что на зажигание мопед будет ездить.
Нижний, такого типа я встречал на больших мотоциклах японских, только там катушек больше намного.
Если проблема в катушке то нужна сдергивалка генератору. без нее можно испортить сам генератор. Так что к нему бы я полез в последнюю очередь.
Будешь возле генератора пошатай вал ага заодно.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 14 июля 2018 22:43
(Автор темы)
Сообщение #120


Мотопрофи
Репутация: 234
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 941
На сайте с: 12.05.2016

Сегодня наверное нашел поломку на дио, это датчик холла, в нете написано что если подключить мульт. то напряжение во время заводки должно быть 1,67 а у меня 0,06! Короче дело было не в бабине!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна
  Масло в бензин. Автор: tyrist
 

 
Ясно спасибо
  Масло в бензин. Автор: шиномонтажник
 

 
Привет, я думаю ездить мона на любом масле, ток могут быть проблемы. Ваще то рекомендованное масло М8в , т. е. автол по простонародью. Лично у мну мыл такой казус в прошлом году : - зашёл в магаз , там два вида автола взял какой подешевле , а он как дёготь. Езжу, свечи перестают работать , цилиндры отказывают, думаю чё за хрень ? Сразу не допёр . В этом году залил другой автол , светлый , ни разу свеча не отказала !!!! П.С. В прошлом году на Ижевском форуме один чел спрашивал - Почему свечи пробивает ? это как раз про это. Я тогда не знал , теперь уверен на 100%.
  Не заводится Иж Юпитер 5 после сборки мотора Автор: Саня-32rus
 

 
если до этого юпитер не перебирал не разу,то может много косяков всплыть,от завернутых сальников на левом коленвале,потом подсос воздуха если не правильно установил впускной коллектор(сначало коллектор прикручивается потом цилиндры обтягиваются)ну и зажигание тоже может приколы давать если на генераторе щетки не правильно поставить(но это если у тебя не опто датчик а индукционный)
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Спасибо! Соскучился по мотопланете.
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: Me and motorcycle
 

 
задорно)
  Что делать?(фото) Автор: шиномонтажник
 

 
Разобраться в ситуации : - возвожно или коленвал конусу хана или шестерне.
  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.



Последние сообщения на форуме: 1

Двигатель ЦПГ ►… 2489 Me and motorcyc .. 1 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 387 Skampf 3 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 98 Skampf 3 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2321 FRAER 7 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 504 parfent 13 час.
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2541 MIX-555 1 день
Наши проекты Interceptor ►… 25 ukrainskiyChert 2 дня
Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1685 daax 3 дня
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 39 FRAER 3 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 741 MIX-555 3 дня
Наши проекты Спартанец ►… 724 Stels2009 4 дня
Ремонт Библия ИЖа ►… 101 daax 4 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 25 Игорь 80 4 дня
Наши проекты Шустрик ►… 4 Bercerk 9 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 106 Skampf 10 дней
Наши проекты Рига 22 ►… 87 Skampf 12 дня
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 153 брмайор 15 дней
Автомобили Покупка трактора ►… 370 parfent 16 дней
Ремонт Иж планета 5 ►… 4 Skampf 19 дней
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 375 Skampf 19 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы покупали мотозапчасти через интернет?

Только там и покупаю!
Часто, но не всегда
Иногда покупаю
Редко, чаще в магазине
Хочу попробовать купить
Ниразу еще не покупал


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

(мото парк 2009)
---------------------------
Фотография 10
---------------------------
Фотография 13

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад