Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Настроение, погода и все все все (часть 13), кидаем сюда все что хотим
серый 03
 2 февраля 2018 13:35
Сообщение #505


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: parfent
Да это ж мой братюня - у него тоже нет тормозов

Я ху... , да сколько там вас?
Не вобще логично, нет тормозов - нужно делать сигнал! Жрет масло - нужно нигролом кузов помазать! Интереснинько!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 2 февраля 2018 13:37
Сообщение #506


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Они не знают, насколько быстро машины останавливаются. Они не думают, что скорость остановки машины уменьшается в геометрической прогрессии, в зависимости от расстояния до препятствия: то есть чем ближе машина подъезжает к пешеходному переходу, тем сильнее она начинает замедляться. А они стоят и ждут, не смотря на то, что водитель уже давно плавно тормозит. И начинают переходить дорогу только тогда, когда интуитивно понимают, что скорость машины достаточна для того, чтобы она успела остановиться накатом. Не знаю, наверное всех водителей такие пешеходы бесят, но только не меня! Ведь они как-будто бы действуют, исходя из теории, что машина едет без тормозов.

Не вини их, они же не в курсе что у тебя тормозуха вытекла и тормозит только одно из задних колес ручником... вообще то наверно ты мало отличаешся от других машин с рабочими тормозами, и пешик вполне может подумать что Ауди вполне исправна и может адекватно и быстро затормозить.
Я в принципе просто пешик... мая не обязано прикидывать скорость машины, может ли она остановится или не успеет немного, и где гарантия что ты не уткнулся как я говорю "иплом в табло" телефона или у тебя сердце не разоравалось и машина едет сам по себе. Я же просто в магазин за хлебом вышел, а не в шахматы играть думая за себя и того парня.

Вообще хз но есть такое негласное правило пешиков ( ну или у меня такое потому что батя так делал) не выходить на проезжую часть пока ТС полностью не остановится и так делают многие. Только совем молодые отморозки отмозихи пытаются с лету перебежать дорогу или зёбру.
Тормоза машине все таки нужны!

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 2 февраля 2018 13:58
Сообщение #507


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Так зачем полный

Не туда копаешь, товарищ!

Объясняю. Когда ты едешь, не важно на какой скорости, и у тебя внезапно цепляется трос газа за ветку, то ближайшие события будут развиваться в таком порядке:

1. Трос натянется, соответственно дроссель откроется на максимум.
2. Мотоцикл взревёт и начнёт лавинообразно ускоряться.
3. Натянутый трос будет мешать мотоциклу ехать вперёд, но т. к. мотоцикл очень массивный и мощный - для него это не помеха. А вот для руля, который ты держишь своими хлипенькими руками - помеха, причём весьма нехилая. Соответственно, зацепившись тросом за ветку, руль резко повернётся вправо.
4. Только тогда, когда руль полностью повернётся вправо и упрётся в ограничитель, мотоцикл наконец-то сможет оборвать трос, благодаря своей коллоссальной кинетической энергии.

Кинетическая энергия мотоцикла прямо пропорциональна его массе и КВАДРАТУ его скорости. Масса, сам понимаешь, немалая - под 200 кг, если не больше. А полностью открытая дроссельная заслонка способствует быстрому увеличению скорости, поэтому кинетическая энергия возрастает лавинообразно и неконтролируемо! Но что самое страшное - вывернутый до упора вправо руль благотворно влияет на образование хаоса в голове водителя и при этом моментально уводит мотоцикл с дороги. Так как изначально какая-то ветка дёрнула трос газа, значит справа - не чистое поле, а лес, полный деревьев! И вероятность того, что мотоцикл поедет прямо в одно из них, стремится к единице! При этом мозг водителя не способен среагировать на ситуацию за столь короткий промежуток времени.
Благодаря накопленной в адском количестве кинетической энергии, мотоцикл способен снести много разных препятствий, например он запросто сдвинул бы с места мирно стоящий автомобиль, а какой-нибудь другой мотоцикл бы вообще от удара улетел в сторону, словно щепка. Не говоря уже о том, какая участь ожидает человеческое тело при встрече с этим количеством энергии! Но все мы знаем, что толстые деревья - очень прочные препятствия, и даже такая мощь не способна их повалить. Соответственно что произойдёт? Правильно, вся накопленная кинетическая энергия начнёт действовать на сам мотоцикл и того чувачка, который им управлял.

Цитата: Vladimir AN))
Раньше бы просто взял два ИЖевских впендюрил бы их в подкопотное пространство, провода вывел бы в салон, и кнопку. Еще бы настроил бы их на противный звук.
Ан нет, теперь надо прикуплять... пневмодудку))

Да не, я раньше уже ставил гудок от Ижа! Но проблема в том, что у меня нет нормального. Тот, что я ставил - не гудит почти никак. Его можно услышать только если машина заглушена)) Ещё у меня был гудок Bosch, сделанный в Германии, который у меня изначально стоял на каком-то из Ижей. Но он неисправен и не гудит, а ещё выяснилось, что он неразборный, поэтому я даже починить его не смог. Так что покупать и только покупать!

Цитата: Vladimir AN))
вообще то наверно ты мало отличаешся от других машин с рабочими тормозами, и пешик вполне может подумать что Ауди вполне исправна и может адекватно и быстро затормозить.

Ну да, когда прибегаю к экстренному торможению, со стороны кажется, будто я просто спокойно останавливаюсь, как обычный участник движения. sarcastic А ещё у меня на лице невозмутимый вид. prankster

Цитата: Vladimir AN))
Вообще хз но есть такое негласное правило пешиков ( ну или у меня такое потому что батя так делал) не выходить на проезжую часть пока ТС полностью не остановится и так делают многие. Только совем молодые отморозки отмозихи пытаются с лету перебежать дорогу или зёбру.

Не, ну человек, знакомый с вождением, обычно делает немного не так: он убеждается, что водитель его заметил и начал торможение, после чего выходит на проезжую часть. В случае со мной большинство пешеходов тоже убеждаются, что я их заметил и начал торможение, но они и не подозревают, что я начал ЭКСТРЕННОЕ торможение))

Хотя в большинстве случаев я точно также, как и тот водитель Нивы, просто заблаговременно снижаю скорость, даже если пешеходов нет. А если вижу пешеходов, то вообще снижаю скорость до такой степени, чтобы машина потом медленно по инерции подкатилась к пешеходному переходу.

Другое дело, когда не ожидаешь увидеть пешехода, либо уверен, что он не начнёт переходить дорогу. Например у нас на районе недавно замутили новый пешеходный переход на одной дороге. Я значит еду себе, вижу вдалеке какого-то парня, который уверенно идёт в сторону проезжей части. Я думаю: ну он скорее всего сейчас остановится и будет меня пропускать. И внезапно мой взгляд обнаруживает свежий знак "Пешеходный переход", которго здесь раньше не было! Я тут же предпринимаю экстренное торможение, в итоге, благодаря моей внимательности, я снизил скорость ещё до того момента, когда ситуация могла превратиться в опасную или хотя бы просто "напряжённую".

Цитата: Vladimir AN))
Тормоза машине все таки нужны!

Да, не спорю, тормоза очень желательны!

Сообщение отредактировал parfent - 2 февраля 2018 14:11
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 2 февраля 2018 14:34
Сообщение #508


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Объясняю. Когда ты едешь, не важно на какой скорости, и у тебя внезапно цепляется трос газа за ветку, то ближайшие события будут развиваться в таком порядке:
а ну так вон чо... я то подумал тросс просто обрывает. и как то надо добраться до дома...
А так хз
Цитата: parfent
3. Натянутый трос будет мешать мотоциклу ехать вперёд, но т. к. мотоцикл очень массивный и мощный - для него это не помеха. А вот для руля, который ты держишь своими хлипенькими руками - помеха, причём весьма нехилая. Соответственно, зацепившись тросом за ветку, руль резко повернётся вправо.

Для этого скорость мотоцикла должна быть большой изначально
Если речь идет о том что вовремя открытие дросселя сразу какая то большая сила, в идеале да, на практике, пробукс колеса сожрет большую ее часть, ИЖи они не спортбайки типа Ре5 врятли сразу так будет как ты описал. Есть вероятность что произойдет затык мотора))), рванет цепь если уж мотор такой мощный))
Тросик хоть сам по себе и крепкий, слабое место бобышка, она скорее всего оторвется первой и в 90% возле газушки, у китайских и подавно. Возможно будет какой то кратковременный рывок. ты же удерживаешь руль когда неожиданно наезжаешь на корягу или камень, так что возможно и я смогу))
Так что как в кино с ИЖем врятли выйдет... макс набок завалится, водила епницо бошкой об лесину, мозги по стволу и тп... кровища,потому как в шлеме ездют лохи.
Хуже когда заслонку в карбюраторе клинит, вот там да, сразу и не сообразишь.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 2 февраля 2018 14:35
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 2 февраля 2018 14:35
Сообщение #509


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: parfent
Да, не спорю, тормоза очень желательны!

Не хочу не кого обидеть и как то не правильно выразится, но я не знаю что должно быть в голове у человека который едит без тормозов, я понимаю все в жизни бывает и я было добирался до гаража без них. Я не знаю таких обстоятельств которые заставили меня выехать из гаража без них. Таких обстоятельств просто нет! Как извесно дорога ошибок не прощает! Поэтому пожелание будь АКУРАТНЕЕ здесь не катит, здесь наверное правильно сказать будь ЗДОРОВ.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 2 февраля 2018 14:40
Сообщение #510


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Тот, что я ставил - не гудит почти никак.

Так там же регулируецо... Стелс рестовратор же недавно потрошил же сигнал посмотри там фотки были.
У меня УРАЛьский орет шо больной, правда-правда. Я его в запчастях нашел ко второму моту.
И вообще я думал у тебя куча звуксигналов ИЖей Восходов и пр.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 2 февраля 2018 16:46
Сообщение #511


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
в идеале да, на практике, пробукс колеса сожрет большую ее часть

Кажется, у тебя было мало практики! Пробукс на грунте конечно будет, но незначительный по сравнению с ускорением, которое получит мот. А сейчас ты как-раз скорее всего блещешь теоретическими знаниями, а не практикой. Я пробовал на маленькой скорости открывать полный газ. Более того, когда я был совсем неопытным, иногда рука могла сама чутка дрогнуть и открыть чуть больше газу - обосраться успеешь как минимум. Более того, я ездил по лесу и знаю ощущения, когда ствол дерева ударяет по рычагу тормоза или сцепления (а ты в последнее мгновение успел убрать оттуда пальцы)).

Да что уж там говорить. Когда я совсем только-только научился ездить, у меня Юпитер однажды работал на одном цилиндре. Я об этом не знал и при торгании дал много газу, Юпитер начал потихоньку трогаться, и тут внезапно включился второй цилиндр. После этого мотоцикл с коляской взревел и с пробуксовкой по грунту привстал в дыбы, улетев в кювет. Когда он разгонялся, я отпустил газ, но было уже поздно. Ещё я вывернул руль влево, но Юпитер всё-равно свернул вправо, потому что переднее колесо уже оторвалось от земли.

Цитата: Vladimir AN))
ИЖи они не спортбайки типа Ре5 врятли сразу так будет как ты описал. Есть вероятность что произойдет затык мотора))), рванет цепь если уж мотор такой мощный))

Володь, я пришёл к выводу, что ты совершенно не знаком с мотоциклом Иж Юпитер! Купи его обязательно, не пожалеешь.

Затык мотора может произойти на асфальте и то только если в момент открытия газа обороты были низкие, и мотоцикл нагружен. А на грунте заднее колесо уйдёт в небольшую пробуксовку, это позволит мотору молниеносно развить обороты близкие к максимальным. А, как известно, на максимальных оборотах Юпитер очень тяговит.

Решающую роль играет время реакции водителя. Оно составляет как минимум полсекунды и то, если ситуация тебе знакома. А если ты вообще не подозревал, что трос способен зацепиться - был неподготовлен - то тут вообще хрен что сообразишь. Знал бы ты заранее, что эта ситуация произойдёт, то ты бы мгновенно среагировал и выжал сцепление. Но тут ты ничего не знаешь и не успеешь сообразить, что случилось, как твой мотоцикл уже на всех парах летит в дерево, и тебе остаётся только спрыгивать в сторону, если ещё успеешь.

Я когда учил других вождению на мотоцикле, всегда говорил - "В любой непонятной ситуации - выжимай сцепление!" И это работало. Таким образом, когда происходила какая-то незнакомая, нестандартная для человека ситуация, он не начинал думать, "что случилось? почему это произошло? как это исправить?", а просто выжимал сцепление, экономя драгоценные доли секунды, за которые мог бы произойти какой угодно писец!

Цитата: Vladimir AN))
Тросик хоть сам по себе и крепкий, слабое место бобышка, она скорее всего оторвется первой и в 90% возле газушки, у китайских и подавно. Возможно будет какой то кратковременный рывок.

Когда ты будешь пытаться удержать руль, произойдёт амортизация. Бобышка дёрнется не резко, а плавно, а в таком режиме она сможет выдержать гораздо большую нагрузку. А вот когда руль остановится об ограничитель, произойдёт резкий рывок, и тут уже точно бобышка оторвётся. Однако не стоит забывать, что ветка тоже не неподвижная и способна самортизировать рывок. Так что даже после удара руля об ограничитель трос не факт, что мгновенно порвётся.

Цитата: Vladimir AN))
ты же удерживаешь руль когда неожиданно наезжаешь на корягу или камень

Вот кстати я когда впервые немного покатался на мотоцикле-одиночке, сразу понял - нужно следить за правой рукой. Со временем уже вошло в привычку на любой неожиданной кочке расслаблять правую руку, чтобы не дай бог не открылся газ. Так все делают, я уверен, просто мы уже настолько привыкли, что этого не осознаём. Когда при наезде на кочку руль резко поворачивается, я его не пытаюсь сдержать изо всех сил, ибо это чревато случайным открытием газа. Я даю ему повернуться, куда он хочет, после чего руль сам возвращается в начальное положение, и после этого я уже корректирую направление движения. Удерживание руля силой - это применительно только к колясочнику, и я понимаю, что ты имеешь ввиду. Но это колясочник. pardon

Цитата: серый 03
Я не знаю таких обстоятельств которые заставили меня выехать из гаража без них. Таких обстоятельств просто нет!

Я с тобой полностью согласен! Я тоже ни при каких обстоятельствах не стану выезжать из своего гаража без тормозов! Только вот проблема в том, что я туда ещё даже и не заезжал, т. к. гаража у меня нет! А ремонт в безгаражных условиях в несколько раз сложнее, поэтому тут уже начинают понемногу появляться обстоятельства, при которых можно ездить без тормозов.

Это как сравнивать езду на мотоцикле без шлема. Ты бы поехал кататься, если бы у тебя не было шлема? Нет. Ты бы купил его. А если бы любой шлем обошёлся тебе минимум в 10 тысяч рублей? Поехал бы? А если в 100 тысяч рублей?

По этой же аналогии действую и я. На то, чтобы в кратчайшие сроки починить тормоза, уйдёт гораздо больше ресурсов, чем F умноженное на P.
F - это количество ресурсов, которое я потеряю в самом неблагоприятном исходе событий (F ~= разбитая в хлам машина + травмы меня и других участников движения средней тяжести). P - это вероятность возникновения данного события сегодня/завтра (P ~= 0,0001 = 0,01%, на мой взгляд). То есть по этой логике, если я прямо сейчас брошу все дела и начну покупать детали, затем усиленно делать тормоза, добиваться любой ценой, чтобы они начали исправно работать, плюс перебирать и устанавливать гидроусилитель тормозов - то я гарантированно ухудшу свою жизнь на величину, гораздо бОльшую, чем десятитысячная доля от проблем, связанных с разбитыми в хлам машинами и искалеченными пешеходами. Десятитысячная доля от этих проблем - это конечно мало... можно сравнить её например с разбитым стеклом поворотника и т. п. Но с другой стороны, зачем мне сознательно разбивать поворотник (а на самом деле величина сознательного ухудшения гораздо больше - например разбивать лобовое стекло), если я сейчас и без этого спокойно езжу, И НИЧЕГО ЕЩЁ НЕ СЛУЧИЛОСЬ?

Цитата: Vladimir AN))
Так там же регулируецо... Стелс рестовратор же недавно потрошил же сигнал посмотри там фотки были.

Да я знаю, но винтом проблема не решилась. Значит надо разбирать. А лень! К тому же, вообще я наглым образом отжал этот гудок у Планеты. Машине желательно всё-таки своим обзавестись. И да, я совсем зажрался. sarcastic

Цитата: Vladimir AN))
И вообще я думал у тебя куча звуксигналов ИЖей Восходов и пр.

Да были когда-то вроде... Но сплыли!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 2 февраля 2018 18:08
Сообщение #512


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Засиделся я чот за компом. Ладно, завтра можно по дольше поспать.

Цитата: parfent
Но это колясочник.

Вот колясочник может с места улететь в кювейт)) там рули не рули, УРАЛы видел как долпоепов сбрасывают которые бросают сцепу на высоких оборотах чтобы встать в дыбы. Колясочник он прямо стоит же.
Опыта одинокого может и мало у меня не спорю, но все мои зацепления об всякие деревья кончались падением на бок, даже при открытом газе. Не знаю как вы проффесионалы , а я любитель не смог удержать двух колестное транспортное средство во внешатной ситуации зацепа за что то в вертикальном состоянии, одиночка стремится выйти из вертикального положения, откланится что ли, и если в этот момент открыть супермощный газ, мотоцикл просто лягет на бок. Врятли одиночка прямо вперед полетит и застрянет между двух березин
Мне так кажецо. Правда я троссиками не цеплялся. Дугами на чужом моте за каменюку... и я газ еще открыл, лег на бог поперек тропы)).
Смотри. на снегу на колясыче открой полный газ, полетишь прямо
На одиночке убрав ноги открой полный газ, завалишся в бок... вернее выставишь инстинктивно ноги))

Цитата: parfent
выжимай сцепление!"
Всегда так делаю если оно есть не вариатор и на КПП.


Цитата: parfent
о этой же аналогии действую и я.

Эта аналогия лень...
Ты больше переживаешь за днище своего авто потому как ну ты понял.
Чем за работоспособность тормозной системы.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 2 февраля 2018 20:14
Сообщение #513


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
одиночка стремится выйти из вертикального положения, откланится что ли, и если в этот момент открыть супермощный газ, мотоцикл просто лягет на бок

Это верно только для скользкого покрытия, по которому колесо станет буксовать. При пробуксовке оно стремится соскользнуть вбок. А если ты дашь газу не настолько, чтобы колесо забуксовало, либо если дорожное покрытие будет хорошее, то тогда мотоцикл наоборот будет стремиться встать в вертикальное положение, это эффект гироскопа. Ну это что касается ситуации, когда мотоцикл уже падает.

А вот если дать супермощного газу во время вертикального положения, то мотоцикл уже будет очень сложно наклонить. Когда трос газа зацепится за ветку, то первым делом откроется полный газ, а всё остальное произойдёт уже потом.

Цитата: Vladimir AN))
Смотри. на снегу на колясыче открой полный газ, полетишь прямо
На одиночке убрав ноги открой полный газ, завалишся в бок... вернее выставишь инстинктивно ноги))

Когда я еду на одиночке по рыхлому снегу, то всегда иду на газу. Когда на большой скорости въезжаю в рыхлый снег/дорожную кашу и мотоцикл начинает таскать в разные стороны, я тоже прибавляю газ. Например однажды я ехал по трассе на Юпитере и пошёл на обгон бензовоза, который двигался 70 км/ч. Между своей и встречной полосой рыхлая снежная каша глубиной 10-15 см, ну это обычное явление зимой. Аккуратно перестроился на встречку, опередил бензовоз, ну а теперь самое главное - не упасть. Бензовоз этого не простит)) В общем потихоньку начал перестраиваться на свою полосу. Заехав в кашу, мотоцикл начал вилять в разные стороны. Но я добавил ему газу для устойчивости и уверенно закончил перестроение.

Пока мотоцикл находится в вертикальном положении, ускорение или стабильная тяга придаёт ему больше устойчивости. Я помню ехал на маленькой скорости с другом по снежной каше в городе, мотоцикл сильно мотает, норовит упасть, но я не выставляю ноги, а лишь прибавляю газу, и он выравнивается. В этой каше очень скользко, заднее колесо немножко буксует, но мотоцикл движется уверенно, совсем не хочет падать. Я даже для прикола вывернул руль до ограничителя вправо и держу его так, не отпускаю - а мотоцикл движется прямолинейно вперёд с вывернутым рулём и буксующим задним колесом! Друг вообще офигел.

Именно поэтому зимой на одиночке можно не бояться разгоняться или ехать на большой скорости. Бояться надо другого - торможения. Попробуй на ровном укатанном снегу разогнаться до 60 км/ч, после чего включить 4-ю передачу и дать полный газ! Это совсем нестрашно, мотоцикл просто начнёт буксовать и набирать скорость. Да, его жопа может немного начать вилять из-за пробуксовки, но устойчивость ничуть не уменьшится, даже наоборот. То же самое будет и на 10 км/ч и на 100 км/ч. Правда при трогании с места это почему-то плохо работает. Наверное потому что должны оба колеса крутиться.

И кстати по поводу скутеров. Возможно на них этот эффект не работает. Чем меньше диаметр колёс, тем менее устойчив мотоцикл. Ну и центр тяжести разумеется чем ниже, тем будет устойчивее.

А вообще когда я только начал ездить на мотоцикле зимой, мне казалось каким-то волшебством, что он не падает при разгоне... Блин, ну вот зачем я это всё вспомнил! Теперь придётся быстро делать Планету, пока зима не закончилась! nyam Хотя нет, я уже не успею(((

Цитата: Vladimir AN))
Эта аналогия лень...
Ты больше переживаешь за днище своего авто потому как ну ты понял.
Чем за работоспособность тормозной системы.

Ну дак понимаешь, попадёт машина в ДТП или нет - это зависит от моих действий, и поэтому это не произойдёт. А вот то, что кузов сожрут реагенты - никак не зависит от моих действий, поэтому если ничего не предпринимать, то произойдёт самый худший сценарий.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 2 февраля 2018 20:35
Сообщение #514


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Есть вероятность что произойдет затык мотора

Не произойдёт, у отеч 2т затыков при резком открытии дросселя не происходит, они мгновенно реагируют, если все исправно, как инжектор.
Вот 4т, там все печальнее и затыки не редки, такая вероятность есть что он пропустит полный газ.
Ускорительного насоса у них нет, а он для 4т не лишний.
2т прекрасно обходятся без него.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 2 февраля 2018 22:35
Сообщение #515


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: parfent
Это как сравнивать езду на мотоцикле без шлема. Ты бы поехал кататься, если бы у тебя не было шлема? Нет. Ты бы купил его. А если бы любой шлем обошёлся тебе минимум в 10 тысяч рублей? Поехал бы? А если в 100 тысяч рублей?
Это БРЕД!
Цитата: parfent
По этой же аналогии действую и я. На то, чтобы в кратчайшие сроки починить тормоза, уйдёт гораздо больше ресурсов, чем F умноженное на P.
F - это количество ресурсов, которое я потеряю в самом неблагоприятном исходе событий (F ~= разбитая в хлам машина + травмы меня и других участников движения средней тяжести). P - это вероятность возникновения данного события сегодня/завтра (P ~= 0,0001 = 0,01%, на мой взгляд). То есть по этой логике, если я прямо сейчас брошу все дела и начну покупать детали, затем усиленно делать тормоза, добиваться любой ценой, чтобы они начали исправно работать, плюс перебирать и устанавливать гидроусилитель тормозов - то я гарантированно ухудшу свою жизнь на величину, гораздо бОльшую, чем десятитысячная доля от проблем, связанных с разбитыми в хлам машинами и искалеченными пешеходами. Десятитысячная доля от этих проблем - это конечно мало... можно сравнить её например с разбитым стеклом поворотника и т. п. Но с другой стороны, зачем мне сознательно разбивать поворотник (а на самом деле величина сознательного ухудшения гораздо больше - например разбивать лобовое стекло), если я сейчас и без этого спокойно езжу, И НИЧЕГО ЕЩЁ НЕ СЛУЧИЛОСЬ?
А это я бы сказал бред сумашедшего, но будь здоров!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 3 февраля 2018 02:37
Сообщение #516


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Доброе Утро ! разрешите вступить с вами в диспут? после такого научного доклада хоца с вами на вы)
Цитата: parfent
И кстати по поводу скутеров. Возможно на них этот эффект не работает. Чем меньше диаметр колёс, тем менее устойчив мотоцикл. Ну и центр тяжести разумеется чем ниже, тем будет устойчивее.


Скутеры не трожь!
Как раз из-за маленького размера колес и низкого центра тяжести он устойчив на маааленьких скоростях, реально на скорости 3-5 кмч можно спокойно сидеть и никак не нужно напрягатся, подруливать. На мотоцикле на этих скоростях нужно педалировать ногами и подруливать. Как и на велике.
В остальном ускорение так же влияет на устойчивость, за исключением что у скутера парусность меньше чем у мота. Это врятли относится к теме нашей дискуссии, не съезжаемс.
Цитата: parfent
Пока мотоцикл находится в вертикальном положении, ускорение или стабильная тяга придаёт ему больше устойчивости.
Так это на любое двух колесное же ТС действует или только на ИЖ?))
Я тебе о чем говорю то, ну едешь ты по лесу ( хз какие там у вас леса, у нас 100кмч и даже 50 ты там жать не будешь) 15-20, а у меня на практике ишо меньше ( ездил и не на скутыре) потому то яма то коряга то пенек. Если на такой скорости зацепится тросиком, суперюпи не сразу же за 0,0001 сек разовьет свои 7000об мин и тем более не передаст мощность двигателя на колесо, за это время на такой скорости мотоцикл успеет уйти из вертикльного положения на определенный градус + в лесу всегда есть слой опавшей хвои-листьев, забыл как называется этот слой перегноя. земля чаще всего мягкая, реже песчанная. Следовательно будет пробуксовка, резина же наверно дорожная, короче мотоцикл все равно повернется поперек, либо лягет на один бок либо на другой не? Или все таки как придурошный полетит с ускорением меж двух берез?. Хотя и при боковом падении в лесу можно не собрать костей)


Цитата: parfent
Ну дак понимаешь, попадёт машина в ДТП или нет - это зависит от моих действий

Дурак штоле?
Так было бы если бы ты один ездил по городу Е, и даже небыло бы тупых пешиков
Даже у нас в деревне городского типа опасно ездить без тормозов, мало того что машин стало больше чем в СССР, так еще зима, деревня на сопках, спуски-подьемы.
Чего уж говорить о большом городе мульеннике, где попадаются твои клоны с моргающими стопсигналами... так что скажем честно от тебя мало что зависит в плане ДТП. доиграешся точно бабулько переедешь.
Формула приведенная выше
Цитата: серый 03
Это БРЕД!
тут я согласен с Серым 03, это один из редких случаев))
Формула вырублена топором. в ней мало вводных это понятно даже мне неучу.

Один из неучтенных факторов, твоя борзость, в том смысле что ты мнишь себя супер водилой . Я увидел, моя внималетьность, я вырулил, я удержал.... самоуверенность не более. Из-за нее и случаются аварии.
Брат мой считает себя опытным крутильщиком баранки, машины три уже расфуярил, то там затащило то сям не вырулил. Самоуверенность
Мама у меня на третий год почувствовала себя отличным водилой, пока на трассе в снег не начало ее крутить, хорошо небыло ни встречки, ни отбойника и она встала между столбиками + машина с электроникой удержалась. С тех пор не летает, ездит.
У Константиныча стаж водилы полюбому больше чем у многих из нас, так он чего то не такой самоуверенный, мол шас я сяду шас как проеду, у меня сташ 25 лет! Наоборот, едет по правилам, на исправной машине ( по крайней мере с исправной торм сисемой ) не раз уворачиваясь от таких вот молодых шумахеров.
Я тоже числю себя в автолюбителях))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 3 февраля 2018 04:17
Сообщение #517


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
ну едешь ты по лесу ( хз какие там у вас леса, у нас 100кмч и даже 50 ты там жать не будешь) 15-20, а у меня на практике ишо меньше

У нас по лесу, вернее по жалким его остаткам вообще трудно на чем то проехать кроме трелевочника или танка.
Местами даже не пройти, в лесах можно снимать достоверные киноленты партизаны Белоруссии в боях против вермахта.
Да и нечего там делать в лесу этом, все ягодники и грибница вытоптаны и нарушены, кругом колеи от тракторов и Уралов, того гляди висяки на голову упадут.
Так что в лесу на велике или мотоцикле осталось в прошлом, ненавистном некоторым СССР.

Про тормоза , верно, опасный бред!

Сообщение отредактировал МК - 3 февраля 2018 04:18
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 3 февраля 2018 17:46
Сообщение #518


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Доброе Утро ! разрешите вступить с вами в диспут? после такого научного доклада хоца с вами на вы)

Здравствуй, мой юный подаван! Конечно, если ты хочешь обращаться ко мне на вы, то это даже предпочтительней! Ох как это повышает моё ЧСВ! cool

Цитата: Vladimir AN))
не трожь!

Цитата: Vladimir AN))
Дурак штоле?

Ах ты хитрый пёс! xaxa Совершил обманный манёвр, а потом ТЫкнул меня прямо в сердце!

Цитата: Vladimir AN))
На мотоцикле на этих скоростях нужно педалировать ногами и подруливать. Как и на велике.

813864017

Цитата: Vladimir AN))
Так это на любое двух колесное же ТС действует или только на ИЖ?))

На любое двухколёсное ТС, просто в разной степени. Я не изучал этот физический закон, но по-моему чем больше колёса и соответственно больше их масса, а также скорость, с которой они вращаются, тем сложнее отклонить их от вертикального или горизонтального положения. От вертикального или горизонтального - это в том плане, что колесо может вращаться в горизонтальном положении, как юла, а может в вертикальном, как на мотоцикле - а в промежуточном не может, оно будет стараться принять одно из положений (вертикальное или горизонтальное).

К тому же, чем выше центр тяжести, тем легче уронить мотоцикл, потому что увеличивается рычаг, которым мотоцикл тянет к земле. Это уже к гироскопам совсем не относится.

Вот, нашёл интересный видос:


Цитата: Vladimir AN))
Если на такой скорости зацепится тросиком, суперюпи не сразу же за 0,0001 сек разовьет свои 7000об мин и тем более не передаст мощность двигателя на колесо, за это время на такой скорости мотоцикл успеет уйти из вертикльного положения на определенный градус

Когда мотоцикл за что-то зацепится и начнёт падать, ты скорее всего инстинктивно выставишь ноги, пытаясь его удержать. Ну хотя всякие ситуации бывают, не спорю. Если слишком всё неожиданно, то даже удержать не успеешь.

Цитата: Vladimir AN))
Или все таки как придурошный полетит с ускорением меж двух берез?.

А почему ты исключаешь возможность заклинивания дроссельной заслонки? Ведь при зацепе троса металлическая рубашка скорее всего немного помнётся, и натянувшийся трос может не уйти назад после обрыва.
А ещё на многих мотоциклах трос газа может быть распушён и немного подклинивать. Я раньше любил так ездить. Можно отпустить руку с газульки на некоторое время на ровной дороге, типа круиз контроль.

Цитата: Vladimir AN))
Хотя и при боковом падении в лесу можно не собрать костей)

Это да!

Цитата: Vladimir AN))
так что скажем честно от тебя мало что зависит в плане ДТП.

Не мало! Я могу сегодня не поехать на машине - это 100% гарантия, что не попаду в ДТП. Я могу поехать со скоростью 5 км/ч, двигаясь по обочине - вероятность ДТП уменьшится в сотни раз. Рассмотрим ситуацию, когда я еду с обычной скоростью, а передо мной на светофоре останавливается машина. В этой ситуации я могу утопить газ в пол, и вероятность попадания в ДТП будет 100%. Или же наоборот, я могу заблаговременно начать торможение, при этом вероятность попасть ДТП будет стремиться к нулю. Если на дорогу выскакивает пешеход, у меня тоже есть куча возможных вариантов действий: я могу оттормозиться, либо объехать его, либо выскочить на тротуар, либо целенаправленно сбить его, наслаждаясь зрелищем. Здесь тоже всё по большей части зависит от меня. Если я например поеду 130 км/ч по городу, то скорее всего не успею отреагировать на выскочившую на дорогу машину. Если я поеду 30 км/ч, то смогу отреагировать практически на любую ситуацию. Если я буду раз в несколько секунд смотреть по зеркалам, то вовремя замечу приближающуюся сзади машину, водитель которой зазевался, и даже смогу уйти от столкновения в зад, быстро перестроившись в другой ряд. Здесь абсолютно всё зависит от меня. То есть если произойдёт какая-то авария - я всё-равно буду считать себя виноватым, даже если соблюдал все ПДД.

А вот гниение железа никак от меня не зависит! Это химическая реакция, которая существовала в этом мире всегда. То есть я могу даже сегодня не поехать кататься на автомобиле, но кузов всё-равно будет тихонько гнить. От меня зависит другое: стану я предпринимать попытки защиты от корозии или нет.

Цитата: Vladimir AN))
тут я согласен с Серым 03, это один из редких случаев))
Формула вырублена топором. в ней мало вводных это понятно даже мне неучу.

Вводных много и не нужно, а вероятность трагичного исхода я взял такой маленькой неспроста.

Цитата: Vladimir AN))
это понятно даже мне неучу

Никогда не говори так. Например в древности даже неучи понимали, что Земля плоская. Однако не всё то, что кажется очевидным - верно.

Цитата: Vladimir AN))
Один из неучтенных факторов, твоя борзость, в том смысле что ты мнишь себя супер водилой . Я увидел, моя внималетьность, я вырулил, я удержал.... самоуверенность не более. Из-за нее и случаются аварии.

Моя самоуверенность обоснована. Я не могу быть уверенным в том, как я поведу себя в экстремальной ситуации, но уверен в том, что я не стану совершать неадекватных поступков, которые приведут к этой ситуации! Я в трезвом уме и поэтому понимаю, что не следует доводить ситуацию до такой степени, когда на исход может повлиять лишь скорость реакции, оперативность мышления и другие качества, эффективность которых я особо не проверял, а уж тем более если исход событий будет зависить только от удачи! Ведь само понятие "удача" подразумевает то, что вероятность неблагополучного исхода непростительно велика. А согласно теории вероятности, если вероятность возникновения события велика, то это событие обязательно произойдёт рано или поздно. Ведь не бывает абсолютно удачливых людей. Если при игре в русскую рулетку вероятность выстрела равна 1/6, то конечно удачливый человек может несколько раз сыграть в неё и победить. Однако если он должен будет сыграть в неё 100 раз, то я гарантирую, что он прострелит себе бошку. Так и тут: если с тобой 1 раз произошла аварийная ситуация, из которой ты вышел лишь благодаря везению, то здесь нет ничего страшного. Но знай: допускать такие ситуации систематически - нельзя, это гарантирует, что тебе не повезёт.

Я не допускаю неадекватных поступков на дороге даже под влиянием эмоций. Если я в сильно приподнятом настроении или наоборот - я беру это во внимание и стараюсь не делать ничего нестандартного за рулём. Если я устал и чувствую себя плохо - я тоже беру это во внимание. Когда я сильно хочу спать, например, я могу ехать, откинув назад сиденье и наполовину прикрыв глаза - специально, чтобы расслабиться и отдохнуть. При этом ты как бы лежишь, как бы уже наполовину спишь, благодаря этому тебя меньше вырубает, и глаза не закрываются самопроизвольно. Но при этом я осознаю, в каком состоянии я нахожусь, и не забываю об этом ни на секунду, максимально сконцентрировавшись на дорожной ситуации.

Я самоуверенный, да! Знаешь, что я думаю? Если бы все люди ездили на полуразваливающихся машинах без тормозов, но при этом они были бы адекватны - аварий было бы в сотни раз меньше, чем сейчас! Осознанность и трезвое мышление - залог успеха. У меня меньше шансов попасть в ДТП, чем у человека, который едет на дорогом и комфортном автомобиле. Потому что моя машина вынуждает концентрироваться и постоянно отдавать себе отчёт о том, что происходит! Я не могу зазеваться, уйти глубоко в свои мысли и отвлечься от дорожной ситуации - потому что отдаю себе отчёт, что мой автомобиль является средством повышенной опасности. Любой дорогой и комфортный автомобиль не менее опасен, чем моя Ауди, но комфорт за рулём заставляет об этом забыть. А когда у тебя нет тормозов, то нужно быть полным долбоящером, чтобы забыть об осторожности!

Вот когда я ездил на Иже, я иногда мог задуматься о чём-то и ехать чисто машинально, соблюдая ПДД. Не знаю, связано ли это как-то с тем, что Иж был комфортнее. И вот однажды я еду на скорости около 20 км/ч по перекрёстку, двигаюсь по главной дороге. И со второстепенной дороги на такой же скорости выезжает машина, не уступив мне дорогу. Я ехал чисто машинально и был уверен, что меня пропустят - а тут такой нежданчик! Инстинктивно я лишь успел отпустить газ. К счастью, водитель автомобиля быстро очухался и остановился. Он чуть не въехал мне в бочину. По идее в этой ситуации мне нужно было бы дать полный газ и проскочить перекрёсток первым, потому что оттормаживаться было уже поздно, а я поступил совсем неправильно - растерялся и сбросил газ. А всё почему? Потому что я совершенно не предполагал такое развитие событий + не был сконцентрирован на дороге.

Цитата: Vladimir AN))
Мама у меня на третий год почувствовала себя отличным водилой, пока на трассе в снег не начало ее крутить, хорошо небыло ни встречки, ни отбойника и она встала между столбиками + машина с электроникой удержалась. С тех пор не летает, ездит.

Когда я последний раз ехал из Краснотурьинска (на дороге был снег, местами пурга), друг поржал, что я, когда иду на обгон, перестраиваюсь на встречку очень медленно и за полкилометра до обгоняемой машины, а потом ещё столько же возвращаюсь обратно на свою полосу, плавно и постепенно. Жаль, что не все понимают, что в ответственных ситуациях нельзя действовать на пределе своих возможностей и даже близко к этому пределу - желательно действовать как максимум на 1/3 от предела. Вот поэтому у нас так много аварий из-за всяких неадекватных водителей. Некоторые ... ловят момент, когда машина вот-вот потеряет управление, но при этом ещё можно среагировать и удержать её. Некоторые ... специально оттормаживаются перед впередистоящими машинами в последний момент - резко, что колёса вот-вот уйдут в юз. А некоторые ... думают, что если вчера я ехал на такой скорости и всё сканало, то и сегодня сканает, но не учитывают погодные условия и прочие факторы.

Цитата: Vladimir AN))
Брат мой считает себя опытным

Я не умею или плохо умею делать много вещей, связанных с управлением автомобилем. Профессионалы автогонщики умеют делать много удивительного, во много раз лучше, чем я. Но я считаю себя опытным в оценке дорожной ситуации. Я считаю, что я молодец, потому что стараюсь оценивать ситуацию хуже, чем она есть на самом деле. Я считаю, что я молодец, что я перестал вестись на свою излишнюю самоуверенность и эмоции. Пускай кто-то говорит, что я вожу, как пенсионер, но мне этот стиль нравится.
Да, иногда я могу себе позволить погонять, но это бывает очень редко, поэтому согласно теории вероятности я не попаду в ДТП в этот момент.

Цитата: Vladimir AN))
У Константиныча стаж водилы полюбому больше чем у многих из нас, так он чего то не такой самоуверенный

Как это не самоуверенный? Он даже ОСАГи не покупает, разве это не самоуверенность?

Цитата: Vladimir AN))
не раз уворачиваясь от таких вот молодых шумахеров.

От каких таких вот таких шумахеров? Таких, как я, что-ли? Да не смеши, какой я шумахер - я скорее помеха на дороге, меня все стараются обогнать. А шумахеров на дороге полно, и мне тоже иногда приходится от них уворачиваться.

Цитата: Vladimir AN))
Наоборот, едет по правилам, на исправной машине ( по крайней мере с исправной торм сисемой )

Ога, по правилам! Ога, с исправной тормозной системой! Это тебе такой красивый сон что-ли приснился про Константиныча? sarcastic

Цитата: Vladimir AN))
( по крайней мере с исправной торм сисемой ) не раз уворачиваясь от таких вот молодых шумахеров.

Ога, дивятка, мирно стоящая на светофоре, от которой твой Константирыч на ЗИЛе увернулся в сугроб - была шумахером, да? А патрульная машина ДПС, двигающаяся спереди и требующая остановки, от которой он на Урале тоже увернулся в сугроб - тоже шумахер дэпээсный? А сколько ещё случаев было? А сколько из них он уже забыл? Вот кстати мне ещё никогда не приходилось уворачиваться в сугроб))

Недавно я был красавчиком, который мастерски ездит на МэКэПэПэ без тормозов и которому они не нужны, но когда я начал с тобой соглашаться, теперь я стал нигадяй, а красавчик теперь у нас Константиныч!

В целом мне нравится в тебе это качество. С тобой никогда скучно не будет, потому что когда собеседник наконец согласится с твоим мнением, ты своё мнение изменишь на противоположное, и собеседнику снова нужно будет с тобой спорить. Ты хитёр! Это концепция бесконечного срача! sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 3 февраля 2018 19:13
Сообщение #519


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

parfent,
Андрей брось себя оправдывать и сделай наконец тормоза. Хотябы без уселителя. Делов максимум 2 дня. Уверен, если не подбрееш рабочие цилиндры, то манжеты подобрать можно . ну а ГТЦ думаю масса вариантов какой можно приспособить. Отвечать не надо, просто услыш всех кто тебе желает добра.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
серый 03
 3 февраля 2018 19:16
Сообщение #520


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

parfent,Андрюх ты совсем не правильно рассуждаешь, все дтп которые происходят не всегда зависят от скорости, все эти разговоры, шуточки не для споров, не для того чтобы тебя обидеть или поставить под сомнение твой навыки самоконтроля, а для того чтобы донести до тебя что ездить так НЕЛЬЗЯ!

Еще у меня вопрос; если здесь люди разбирающиеся в спутниковом ТВ? Отзовитесь

Перейти в начало страницы
shors
 3 февраля 2018 19:44
Сообщение #521


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: parfent
Это концепция бесконечного срача!


Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону, с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках (софизмах).

Андрей но тебе не удается склонить аудиторию на свою сторон, похоже ты готов спорить сам с собой. Возможно, что всему свое время, и сознание придет позже. Не двигайся без тормозов facepalm3

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
10RUS
 3 февраля 2018 19:47
Сообщение #522


Знает все о мото
Репутация: 130
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1129
На сайте с: 12.07.2014

Надо банить Володэка)
Всем привет

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 4 февраля 2018 00:03
Сообщение #523


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

парни ну чё вы раскудкудахкались как квочки. хочет ездит без тормозов - пускай ездит, не вы же за рулём. сори за квочек pardon

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 4 февраля 2018 04:04
Сообщение #524


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: серый 03
донести до тебя что ездить так НЕЛЬЗЯ!

Цитата: брмайор
Андрей брось себя оправдывать и сделай наконец тормоза

Цитата: shors
Возможно, что всему свое время, и сознание придет позже. Не двигайся без тормозов

Ребята, вы не правы. Если бы вы сидели со мной рядом и видели, насколько эффективно экстренное торможение сцеплением - гораздо меньше бы беспокоились о такой пустяковой мелочи как отсутствие тормозов у какого-то там Андрюхи.

Можно бесконечно убеждать, что ездить без тормозов нельзя, но я убедился на практике, что можно. Причём можно даже не разово, а на постоянной основе.

А как, кстати, говорил МК - если что-то можно отложить на завтра, то лучше отложить это на совсем! sarcastic sarcastic sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 4 февраля 2018 04:22
Сообщение #525


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Ога, дивятка, мирно стоящая на светофоре, от которой твьой Константирыч на ЗИЛе увернулся в сугроб -

Это наверно его Константиныч, а вот у меня по другому дело было.
1) не ЗИЛ, а ГАЗ-53, а это в смысле тормозов абсолютно разные машины по устройству и принципу действия.
2) на этом газоне тормоза были, просто со второго качка, с 1-го педаль уходит в пол, нажимаешь второй раз и тормозит нормально всеми колесами.
3) главное отличие, что причину этого долго искали, в тч и в сервисе по грузовиками и не могли найти, а не то что там были заведомо трубки заглушены, цилиндры текущие и тп.
Те тормоза несколько неисправны, но устранить было невозможно тк было непонятно из-за чего.
4) поэтому так и ездили, тк работать нужно, а что ещё чинить непонятно.
5) в тот день не 9-ка стояла у светофора,и в неё летел безбашенный чувак, а впереди идущая БМВ, затормозила на мигающий зелёный, я же рассчитывал что она проедет и я за ней.
6) в тот раз не знаю почему, со 2-го качка педаль ушла чуть дальше и я нажал 3-й раз, педаль встала колом в начале хода и торможение почти прекратилось, почему то не сработал гидровакуумный усилитель, хотя он был новый.
Вот и пришлось тормозить сугробом.
Через несколько лет после продажи газона, мне старичек, всю жизнь водитель пазиков, объяснил в чем причина была.

Тоже и с УРАЛом, тормоза постепенно ухудшались, но нигде не текло, их прокачивали но воздуха в системе не было, колодки разведены, не изношены, пробег машины всего 30 тысяч, что было делать?
Правильно, хз!
Но после случая с гаишниками решили посмотреть таки что в колёсах.
Там и оказалось, что большая часть поршней в торм. Цилиндрах закисли и не шевелятся, и не текут.
Сразу же заменили их все на новые и тормоза стали как кол, только держись, чтобы лбом лобовуху не разбить.
Ещё раз повторю, что в обоих случаях не то чтобы специально забили и не чинили, а было неясно что именно нужно починить.
Некоторые знают что именно неисправно, но не хотят ремонтировать, а ждут приключений не только на свою голову.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 4 февраля 2018 12:02
Сообщение #526


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Ещё раз повторю, что в обоих случаях не то чтобы специально забили и не чинили, а было неясно что именно нужно починить.

Однако после того, как по-настоящему приспичило - неизвестная причина каким-то чудесным образом чинилась в самое кратчайшее время, не смотря на хз! Значит это всё были просто отговорки.

Ты был безбашеннее, чем я. Я хотя бы "не поленился" и изучил полностью свою систему - знаю, где у меня течи, какой суппорт заклинивший, каким колесом тормозит ручник и т. д. Знаю, что состояние моей системы стабильное и надёжное - она не подведёт. А ты допустил чистой воды халатность, потому что ездил на системе, которая неизвестно как может повести себя в любой момент! Вот и был наказан за свою халатность сугробами.

Цитата: МК
Некоторые знают что именно неисправно, но не хотят ремонтировать, а ждут приключений не только на свою голову.

Приключения возникают только тогда, когда ты не знаешь, на чём едешь. Я вот например знаю, что у меня левый привод прикручен на винты с сорвавшимися шлицами, поэтому их невозможно крепко затянуть. Я знаю это и не забываю - потому что это важно. Регулярно, каждые 100..200 км я открываю капот и осматриваю узел. Зачастую там такая картина:

Я затягиваю винты и еду дальше. Да, это капец как неправильно! Но в данный момент менять винты и садить их на фиксатор резьбы - нецелесообразно, поэтому я пока, как временный вариант, просто регулярно их подтягиваю. Также и с тормозами - в данный момент ремонтировать их нецелесообразно, поэтому как временный вариант я двигаюсь без них. Моя система, хоть и неисправна, но зато надёжна. Если бы у меня отвалился привод на полном ходу - это была бы катастрофа, т. к. я даже не смог бы тормозить двигателем! Но я уверен, что он не отвалится, потому что хорошо знаю его состояние и знаю, как это состояние поддерживать, чтобы оно не ухудшалось. А не езжу наудачу, надеясь, что всё обойдётся, как некоторые!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 февраля 2018 12:54
Сообщение #527


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: parfent
Я затягиваю винты и еду дальше.

Не знаю есть ли сейчас кто торгует запчастями на 41 москвич. если есть такие в Свердловске купи у них новые эти винты, затяни и проблемма уйдет. это болезнь 41, эти винты надо менять чуть ли не после каждой разборки гранат.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 4 февраля 2018 13:17
Сообщение #528


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

брмайор,
Я лучше куплю в крепёжном магазине винты класса прочности 12.9 и установлю их на синий фиксатор резьбы. Но повторяю, сейчас мне это делать нецелесообразно. Я займусь этим чуть позже, т. к. привод всё-равно буду снимать для замены порвавшегося пыльника внешнего шруса.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
51 чел. читают эту тему (гостей: 51)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой социальной сетью вы пользуетесь?

В контакте
Одноклассники
Мой круг
Мой мир
Facebook
Другая...
Не пользуюсь


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 8
---------------------------
Фотография 10
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад